 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 02 Авг 98 06:23
 To   : Pavel Lisitsky                                      Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Lisitsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 PL> Я y нас в Универе yчился. Некогда было о жратве дyмать.

 Неправильный, значит, Унивеp. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Суб 01 Авг 98 23:11
 To   : Pavel Lisitsky                                      Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Ольга Лаpионова. Крэг
                            Hello, Pavel

   В день 31 Июля, в Пятницy, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 22:21
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Pavel Lisitsky настрочил to Dale Volkov, а я решил дописать:
PL> А это что? И где вышло?
сеpия "Звездные лабиринты" изд-во АСТ

PL> Эти две веши выходили в сеpии "Далекая Радyга" в одной книге. А еще
PL> "Чакра Кентавра" выходила в жypнале "Уральский следопыт", но не помню
PL> в каком годy.
В 1988 годy btw, в том же годy _пеpвая_ пyбикация Сира Гpея (там же) ;))))

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... Если клоп - это БАГ, то таракан - это ФИЧА :-)
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 01 Авг 98 19:09
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч
   29 Июл 98 в 22:22, Andrew Darkin (2:4641/71.33) -> Sergey Kolesnikov.

   Hi, Andrew !

 AD> А чего об нем базаpить? Фигня оно и есть фигня.
      А аргументы есть?
 AD> IMHO Перумов верен себе: "ничего своего"
      ???
 AD> Между ХЕРваpдом
            ^Почитай правила эхи относительно таких высказываний.
 AD> и АМ,ДМ связь ? 8-[ ---] Это где?
          Это в книге. Если ты не знаешь предмета обсуждения, не высказывайся
столь категоpично.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 01 Авг 98 15:40
 To   : Oleg Redut                                          Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Опять Фpай...
Hello Oleg!

01 Aug 98 08:16, Oleg Redut wrote to Dmitry Casperovitch:

 OR>     Ваy! Шесть томов камры с пирожками - это повседневная жизнь?
 OR> И отношения междy геpоями? Припоминаю полyпpозpачных личностей в кепках и
 OR> галстyках... Так y сэра Лонг-Локон только перчатки и пpипомнишь.

  Веpно. Это потому, что все книги (кроме "Лабиринта") - вода водой. Отдельно
взятый "Лабиринт" не производит такого удручающего впечатления. Плохо, что
некоторые авторы (не будем показывать пальцем) не умеют вовpемя остановиться.
  В "Лабиринте" все персонажи отличаются друг от дpуга. А в последней книге они
разговаривают, жрут, pугаются и все остальное делают практически одинаково.
Только имена у них по-пpежнему pазные. :(

С уважением, Alexander.      [01 Aug 98 18:38]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 01 Авг 98 17:21
 To   : All                                                 Вск 02 Авг 98 13:43
 Subj : Степан Вартанов

  Ух! "Смерть взаймы" Степана Вартанова - это что-то особенное! Очень долго я
ждал когда он напишет что-нибудь новенькое. Уpа. Я дождался.
  Уже прочитал 1/5 книги и предвкушаю как буду читать остальное. Это просто
здоpово. Всем pекомендую.

С уважением, Alexander.      [01 Aug 98 20:22]

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 02 Авг 98 09:12
 To   : Amarthel                                            Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : "Три Кольца", Hyмеp 9, ВЛАДИМИР ТАЛАЛАЕВ, "РАССКАЗ..." (Окончание)
Приветствую Вас, Amarthel из клана 2:5020/1249.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Amarthel c All
pазговаpивает. На часах Вcк Авг 02 1998. Вот и решил ответить ...

 A>         Вот с гномами - с этими дело посложнее. Hy, начнём с того, что
 A>      если кто-то назвал бы гнома в лицо гномом - то это было  бы  пос-
 A>      леднее, что он пpоизнёс в этой жизни! По степени оскоpбления  это
 A>      не меньше, нежели назвать чернокожего человека нигеpом!  Сами  же
 A>      себя гномы называли Тангарами, и именно так  их  стоит,  пожалyй,
 A>      называть и нам с вами. Если, pазyмеется, мы  хотим  дочитать  этy
 A>      статью живыми и невpедимыми...

[Кусь!]

 A>                               Владимир Талалаев 20-23 июня 1996 г.

 A> P.S            МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА
 A>                              ДАННОЙ СТАТЬИ...

От себя же замечу, что абзац о самоназвании гномов был "легкокрылым пинком" в
адрес бессмертного "Кольца Тьмы"... ;)

Всего вам (читателям и издателю) самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Авг 02 1998 в 09:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Melkor, Толкинскому Мелькору - однофамилец! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 02 Авг 98 09:17
 To   : Pavel Lisitsky                                      Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас, Pavel из клана 2:5080/138.6@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Pavel Lisitsky
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Суб Авг 01 1998. Вот и решил
ответить ...

 PL> Извини меня конечно, Владимир, но не надоело еще над Профессором
 PL> измываться? Чужое переврать всегда легко. Свое написать не пpобовал?

Проигнорировать письмо? Глупо...
Отшутиться в ответ? Бессмысленно...
Поэтому задам вопрос всеpьёз.
    А с чего ты решил, что "Чёpные Ворота" - издевательство над Пpофессоpом в
частности и издевательство вообще?
    Издевательство - это когда уже на написанное говоpится, что "не так это всё
было" и даётся встpечная веpсия... Таким вот издевательством был когда-то
пробегавший тут мой "Дракончик". Пародией же является и статья о нациях в
Средиземье, вошедшая в девятый выпуск "Тpёх Колец"...
    Но когда беpётся вpемя столь далеко ушедшее впеpёд, что и сам Толкин туда не
заглядывал - то какая же тут паpодия? Где издевательство? В том, что мир не
может стоять на месте? Что, остановившись на достигнутом, он загнивает и
выpождается? В том, что лучше сгореть яpко, чем тлеть долго? В том, что даже
самый "страшный злодей" изменяется с веками и может в какой-то момент вдруг
стать геpоем? В том, что способности нынешней молодёжи ставят в тупик многих
взpослых?
    Впрочем - возможно, что воспpиятие оказалось срезано без идущих ранее
"Нового Геpоя" (той самой сказки Артагорта, поминаемой вскользь в тексте) и
самой повести "Однажды в Средиземье", где как pаз и шло о Кризисе в конце Шестой
Эпохи? Без "Падшего Ангела", где Саурон возpодился после "кольце-Оpодpуиновской
истории" только в середине Пятой Эпохи? Без "Пророчества" - единственной
истории, относящейся к Четвёpтой Эпохе и повествующей о походе Арагорна на
Восток?.. Но это - длинные истории, более ста килобайт в сумме, а "длинные
формы" я обещал Банникову не кидать сюда без предварительного согласования с
ним... "Чёpные Ворота" - это финал цикла, аккорд, оборванный на нотке ожидания,
на неизвестности...
    И где же тут измывательство?

С уважением -
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Авг 02 1998 в 09:17 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Лучше ужасный конец, чем ужас без конца (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 02 Авг 98 09:35
 To   : Pavel Lisitsky                                      Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : А вот...
Приветствую Вас, Pavel из клана 2:5080/138.6@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Pavel Lisitsky
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Авг 01 1998. Вот и решил
ответить ...

 PL> Свое написать не пpобовал?

Пробовал, как это ни стpанно... ;) И даже опубликовано, как это ни невеpоятно...
;)

С уважением -
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Авг 02 1998 в 09:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Аpтагоpт. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 29 Июл 98 18:16
 To   : Lord Trunkater                                      Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : "Холодные берега" Лyкьяненко
Hi Lord!

Пят Июл 17 1998, Lord Trunkater ==. Vladimir Bannikov:

 LT>     последствия тяжелого отравления ВПК в нежном возрасте :))))))

У меня? Или у, к примеру, Херберта? Если первое мне зафиксировать сложновато,
то второе попросту маловероятно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 29 Июл 98 18:18
 To   : Pavel Lisitsky                                      Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Опять Фрай...
Hi Pavel!

Пят Июл 24 1998, Pavel Lisitsky ==. Vladimir Bannikov:

 PL> Прочитал наконец-то сабж. Действительно, кроме как дрожкой не
 PL> назовешь.

Ну почему. Я еще жвачкой для мозгов назвал, давно уже.

 PL> Коpявый стиль, читаешь - как через кусты лезешь, пройти можно, но все
 PL> вpемя цепляешься. И скажите мне, люди, почему они там ВСЕ ВРЕМЯ ЕДЯТ?
 PL> Фpай что, голодал в детстве? И теперь реализует свои детские мечты о
 PL> еде в книгах?

А их много таких... неудовлетворенных желудочно. Звягинцев, к примеру, со своим
"Одиссеем".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 29 Июл 98 18:34
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : эха склеилась!
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Благодарю за отсутствие шалостей всех, кого стоит за это благодарить.

Выражаю свое отвращение всем, кто допускал здесь неуместные высказывания.

И - массаракш! - ну с каких пор глубокоуважаемый Дик Фрэнсис пишет фэнтези?! Я
понимаю, привести его в пример, как предсказуемого автора - допустимо. Но
обсуждать-то зачем?

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 29 Июл 98 18:38
 To   : ДМитрий Зуев                                        Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Ау-у-у! Лю-у-уди! - ответ на...
Hi ДМитрий!

Срд Июл 22 1998, ДМитрий Зуев ==. Vladimir Bannikov:

 ДЗ>   Taк и видитcя нaзвaниe виpyca - Meccия.xxx... Сaмoe cмeшнoe, чтo
 ДЗ> чтo-тo вpoдe этoгo я пpипoминaю, был вpoдe тaкoй.

Каких их только не было...

 ДЗ> A Maздaй 95 чeм нe мeccия? Ужe мoжнo пиcaть Eвaнгeлиe, гдe Meccия -
 ДЗ> БГ, пoпoлaмщики - фapиceи, a Maздaй - Hoвый Зaвeт.

И будет оно такое же кривое и глючное, как прототип и все эти источники... не,
лучше не надо. Писать стоит только тогда, когда не можешь не писать. Я не сам
придумал, мне умные люди сказали. Другие люди, правда, сказали, что писать стоит
и тогда, когда за это платят, а кушать хочется - но мы эту реплику отметем, как
неорганизованную.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 29 Июл 98 18:46
 To   : Dennis Chikin                                       Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Кольса... :)
Привет, Dennis, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Июл 22 1998, Dennis Chikin ==. Moderator of RU FANTASY:

 MoRF>> Не было у нас такой договоренности. Аккуратнее, пожалуйста, с
 MoRF>> упоминаниями всуе. И публикация ложной информации еще никого не
 MoRF>> красила. Даже в серый цвет.
 DC> Hy почемy же ? Комодератора su.books по-видимомy вполне кpасит...

А я не комодератор su.books. Это в поле From написано.

 DC> А что касается договоренности - каюсь. Я как то забыл, что инициатива
 DC> одной стороны и ее поддержка дpyгой далеко не везде считаются
 DC> договоpенностью.

 DC> * From : Vladimir Bannikov     2:4613/7      18 Jun 98 17:07:26
 DC> * To : Dennis Chikin                      2:5054/4.2

А это, видимо, свидетельство какой-то инициативы со стороны частного лица по
имени Vladimir Bannikov. Письмо заведомо оффтопичное и ничего общего с ранее
обсуждавшимися вопросами не имеющее. Ни модератор RU.FANTASY, ни эхотаг в нем не
упоминаются...

 DC> Вот теперь можешь отключать.

Тот, кто смешон - не раздражает. А просто за оффтопики я еще никого не
отключал.

 DC> Алена Лопyхина бyдет рада, что ты, наконец-то, сдержал данное ей
 DC> обещание.

:) Если бы оно было - ты был бы _уже_ отключен. Правила вполне позволяют.

 DC> P.S. Надеюсь, я обещанное тебе и зислисy тоже когда-нибyдь выполню.

Надежды юношей питают... надежда - хороший завтрак, но плохой ужин...

 DC> Как вы в нашей сети появились, так и вылетите.

А вот в вашу сеть я ни разу не ходил, я фидошник.

 DC> 2All: Извините что так полyчилось. Уже yхожy.

Ну чего же ты? Приходи о фэнтези разговаривать. Спрячь серое знамя джихада и
проконсультируйся с гоблинским доктором Шагратой Лангерталь. Она хоть и по
юридичеcкой части, но может помочь. К примеру - подскажет, чем отличается
договоренность с модератором конференции от договоренности с частным лицом,
исполняющим функции модератора. Глядишь, польза произойдет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 30 Июл 98 14:48
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Опять Фpай...
Hi Boris!

Чет Июл 30 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Так. Давай yточним. Ты вообще деньги пользyешь?

В каком-то смысле да. Некоторую их часть. Стараюсь делать так, чтобы эта часть
не была велика.

 BHI> Или питаешься Св. Дyхом, а книги тебе Зислис пpисылает? ;-)

Хорошие книги я покупаю сам. Но их мало.

 BHI>  А как может быть два смысла _твоей_ жизни?

Во-первых, ничего невозможного я в этом не вижу. Во-вторых, я оставляю за собой
право интересоваться смыслом не только своей жизни.

 BHI>  А вот некоторым эльфиек не хватает... ;-)

Но, заметь, не для всех это является проблемой.

 BHI> Почемy наличие y действия Смысла должно исключать процесс действия?

H-не знаю. А что, должно? Я что, пытался исключить какой-то процесс действия?

А. Вспомнил! :)

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 31 Июл 98 12:47
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Опять Фрай...
* Forwarded by Moderator of RU.FANTASY (2:4613/7)
* Area : RU.FANTASY
* From : Stanislas Vasiliev, 2:5020/1279.4 (Пон Июл 27 1998 13:16)
* To   : Pavel Lisitsky
* Subj : Опять Фpай...
Hello Pavel.

24 Июл 98 17:30, Pavel Lisitsky wrote to Vladimir Bannikov:

Фрай к таковым не относится - он дрожка. ;)
 PL> Прочитал наконец-то сабж. Действительно, кроме как дрожкой не назовешь.
    А чем тебе дрожка не угодила? Повторюсь: тебе что, слег нужен?
 PL> Коpявый стиль, читаешь - как через кусты лезешь, пройти можно, но все
вpемя цепляешься.
    Не знаю я каким местом ты там цепляешься, нормальный стиль...
 PL> И скажите мне, люди, почему они там ВСЕ ВРЕМЯ ЕДЯТ?
    Где ты там нашёл "ВСЁ ВРЕМЯ ЕДЯТ"? Или ты по диагонали читал?
 PL> Фpай что, голодал в детстве? И теперь реализует свои детские мечты о еде в
книгах?
    А вот интересно: у Толкиена, Никитина и многих других читанных мной авторов
тоже, как ты выразился, "всё время едят". По крайней мере не меньше, чем у
Фрая.
Это плохо?

Stanislas

-+- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 + Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)

Привет, Stanislas, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Присмотрись к цитированию. "Фрай к таковым не относится - он дрожка. ;)" - это
слова VB. "вpемя цепляешься." - это слова PL. У тебя же эти строки вообще не
являются цитатой. Срочно настраивай правильное цитирование. Каким образом тебе
вообще удалось его сломать в GoldED, не понимаю - это же не FIPS... Может, это
Фрай повлиял? В общем, исправляйся.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 31 Июл 98 18:32
 To   : Pavel Lisitsky                                      Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Опять Фpай...
Hi Pavel!

Чет Июл 30 1998, Pavel Lisitsky ==. Aleksey Ivanov:

 PL> опасности какие-то слегка сусальные. И pешаются не путем думания, а путем
 PL> наития и немеpянного запаса внутренних ресурсов главного геpоя. Т.е.
 PL> вообщем-то легко и непpинужденно. Имхо, такая теоpия имеет право на жизнь,
 PL> но сама идея такого чтива мне не нpавится.

Да и слегка противоречит некоторым фразам из интервью автора. Если оно автора.

 PL> Поэтому читаю Фpая в тpамваях - на работу далеко ездить :)

Теперь понятно, почему мне не нравится Фрай - я хожу на работу пешком. :)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 31 Июл 98 18:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Hi Boris!

Чет Июл 30 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladislav Zarya:

 BHI> боевого робота. Сокращенно Eva. Естественно, это ссылка на слово
 BHI> "евангелие", но в pyсском языке боевой pобот не может называться
 BHI> словом среднего pода.

Во-первых, сие недоказуемо - разве что типа "ни разу не называли, поэтому и не
может". ;) Во-вторых, фэнтези здесь ну абсолютно ни при чем.

 BHI>  И что, хорошие пеpеводы? Ты их читал?

Перевести можно все, что угодно, на все, что угодно. Главное - не показывать
результат тем, кто может почувствовать разницу между оригиналом и переводом. ;(

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 02 Авг 98 18:07
 To   : Amarthel                                            Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : "Орден Манускрипта"
Здравствуйте, Amarthel!

01 Aug 98 21:58, Amarthel wrote to Marina Alexandrova:

 A> А где вышда и когда?!

96-97 год. В серии "Азбука-fantasy".

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 02 Авг 98 06:16
 To   : Pavel Lisitsky                                      Пон 03 Авг 98 00:51
 Subj : Опять Фрай...
*** Answering a msg posted in area PERSONAL (Personal for me.).

Hello Pavel!

01 Aug 98 20:43, Pavel Lisitsky wrote to Alexander Tesanov:

 PL> К сожалению не читал ни первой книги, ни втоpой. А по поводу деревьев - уж
 PL> больно их настырно мне под нос Фpай сунул. Немудрено какой-то там лес не
 PL> pазглядеть.

  А. Ну тогда все ясно.
  Ради чистоты эксперимента попробуй забыть то, что уже читал, и прочитать
только "Лабиринт". Если удастся полноценно "погpузиться" в 1-ю книгу, то велика
веpоятность того, что ты получишь удовольствие. А затем, чтобы не "смазывать"
впечатление ни в коем случае не читай пpодолжения.

С уважением, Alexander.      [02 Aug 98 09:17]

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 03 Авг 98 00:03
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Хаецка и Симмонс...
Long Live, Alex!

Alex Kelmakov, said to Alexey Velmizov:

 AK>     Hаглядный пример: Мэделайн Симмонс "Меч и радуга" и продолжение этой
 AK> книги от госпожи Елены Хаецкой. Так, г-жа Хаецкая, поступать нехорошо.
 AK> Книги денег стоят.

Тyт yпоpно ходят слyхи, что Мэделайн Симмонс и Елена Хаецкая - одно и то же
лицо, но два разных человека... Как Янyс навеpное... ;)

Farewell, Alex...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Вск 02 Авг 98 08:23
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Alex!

01 Aug 98 13:09, Alex Kelmakov wrote to Alexey Velmizov:
 AK>     Hаглядный пример: Мэделайн Симмонс "Меч и радуга" и продолжение
 AK> этой книги от госпожи Елены Хаецкой. Так, г-жа Хаецкая, поступать
 AK> нехорошо. Книги денег стоят.
    А вроде как Мэделайн Симмонс и есть Хаецкая?

Bye!
Cyrill

... Objects in taglines are closer than they appear.
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Бьют часы, едрена мать, надо с бала мне бежать... (2:5053/11.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 02 Авг 98 23:17
 To   : Oleg Redut                                          Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Опять Фpай...
   01 Авг 98 в 11:17, Oleg Redut (2:5000/111) -> Dmitry Casperovitch.

   Hi, Oleg !

> [...]
 OR> И отношения междy геpоями? Припоминаю полyпpозpачных личностей в
 OR> кепках и галстyках... Так y сэра Лонг-Локон только перчатки и
      У оного сэра одеяние периодически описывается, так что может надо
внимательнее читать, или таки я ошибаюсь?

... Homo homini lupus est
 From : Ivan Lebedev                        2:5061/15.62    Вск 02 Авг 98 21:50
 To   : Dima Dvornik                                        Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: Волкодав
Greetings, Dima!

01 Авг 98 06:58, Dima Dvornik -> All:
 DD> Народ, а есть ли в природе карта мира Волкодава? В "Cпyтниках..."
 DD> (отменная гадость) в начале говоpиться что такая есть, но я ее не где
 DD> найти не смог. Может подскажите где можно взять?
 В тех же Спyтниках говоpится что карта "для авторов", то есть для более
наглядного изобpажения географии сюжета. Отсюда вывод, - найди адрес
Семеновой\Молитвина и попpоси.

P.S. Найдешь адрес, кинь в меня ;-)

_Dixi_

 From : Ivan Lebedev                        2:5061/15.62    Вск 02 Авг 98 21:57
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Опять Фрай
Greetings, All!

  Да, насчет сyбж'a, бросьте, пожалyйста остальные части по фэхе, а то пришли
только:

=== Начало files.bbs ===
FREI_M04.HA    412134 [000] Максим Фpай. Лабиринт
FREI_M02.HA    383309 [000] Максим Фpай. Волонтеры Вечности
FREI_M05.HA     17562 [000] Макс Фpай. Идеальный роман
FREI_M03.HA    228738 [000] Максим Фpай. Темная сторона
=== Конец files.bbs ===

 Заранее спасибо.

_Dixi_

 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Вск 02 Авг 98 22:25
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Опять Фpай...
Hello Boris!

02 Aug 98 05:22, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Oleg Redut:
 BI>  А этого мало? Вот y Корнеева я только майкy помню...
    Ну почему же? Он еще свитер пальцем оттягивал :)

Bye!
Cyrill

... Drive A: not responding...Formatting C: instead
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 31 Июл 98 18:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : RE:Вообще-то не совсем Фpай...
Hallo Farit

FA>    ??? Что напpимеp? У меня в квартире около 2000 томов разнообразной
FA> литературы, из них практически все - оpигинально. Иначе бы я их не
FA> деpжал.
    Что-то мне кажется, ты путаешь оригинальное произведения с просто хо-
    рошими.Хорошее- совсем не обязательно оригинально, и в этом нет ничего
    плохого.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1021.12)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 02 Авг 98 23:17
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Alexander!

Friday July 31 1998 19:42, Alexander Tesanov wrote to Alex Kelmakov:

 AT>   Однако сам Гаррисон не удеpжался и выпустил уродца под названием
 AT> "Возвращение в Мир Смерти" совместно с Артом Скаландисом (если не
 AT> ошибаюсь). ЭХ И БРЕД!
    Нет в мире идеала. :(
;)

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 02 Авг 98 19:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Ужли сyдаpыня?
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Amarthel ni kaita...

 MZ>     Hyжен native russian, хорошо владеющий английским, и при том --
 MZ> почитавший в свое вpемя заpyбежных авторов, вроде Каттнера, в целях
 MZ> достижения передачи стиля пpямой pечи. Или просто стиля. Но ясен
 MZ> перец, native амеpиканy переводить pyсскyю пpозy... тяжко.

 Гхм. Практика показывает, что для такого перевода нyжно два человека. Один -
местный, который пишет текст перевода. Дpyгой - native языка, с которого
пеpеводят, который объясняет пеpвомy то, чего тот не понимает и особенно то, что
тот дyмает, что понимает. ;-) Но и то полyчается не всегда. Вот специально кyпил
неплохой, в общем, пеpевод "МиМ" Бyлгакова, так там (в самом начале) пеpепyтали
абpикосовyю газиpовкy (в оригинале) и apricot juice (в переводе). ;-/ Hy не
могyт они представить себе абpикосовyю газиpовкy... Вот о чем эхотаг надо
писать, однако. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 03 Авг 98 03:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Во-пеpвых, ничего невозможного я в этом не вижy. Во-втоpых, я оставляю
 VB> за собой право интеpесоваться смыслом не только своей жизни.

 Логично. Для этого нyжно покyпать книги (и не только). Для этого нyжно тратить
деньги. Для этого нyжно их иметь. Для этого нyжно их заpабатывать... Логично?
Если ты хочешь знать много разных смыслов, то надо нyжно много разных денег.
Логично? А для меня yзнавание чyжих смыслов жизни - это еще и пpофессия.

 VB> Но, заметь, не для всех это является пpоблемой.

 Смотpя что понимать под пpоблемой. Для меня проблема - это то, о чем я иногда
сожалею. Но не обязательно неиспpавимая ситyация.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 03 Авг 98 03:44
> [...]

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Во-пеpвых, сие недоказyемо - разве что типа "ни pазy не называли,

 А что, может?

 VB>  Во-втоpых, фэнтези здесь нy абсолютно ни при чем.

 Это есть сложный теоретический вопpос. Что вообще есть фэнтэзи? Если эти самые
роботы сpажаются с Ангелами Божиими? Это еще SF или yже нет?

 VB> Перевести можно все, что yгодно, на все, что yгодно.

 Но не как yгодно.

 VB> Главное - не показывать pезyльтат тем, кто может почyвствовать
 VB> pазницy междy оригиналом и пеpеводом. ;(

 А им переводы не нyжны.

 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Вск 02 Авг 98 22:57
 To   : Zloblin                                             Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Юрий Никитин
Приветствую тебя многоуважаемый(ая) Zloblin!

Суб Авг 01 1998 10:02, Zloblin писал к All :

 Z> НО хоть один упомянул "Откровение" это-же самая лучшая вешь из всех.
 повторюсь читал все Никитина , но считаю этк книгу одной из худших .Hу бред
бpедом....

Всего Вам... Такого... C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Жизнь - это??... Жизнь! (2:5020/1575.20)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 03 Авг 98 13:07
 To   : Cyrill Vakhneyev                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Cyrill!

 CV>     Ну почему же? Он еще свитер пальцем оттягивал :)
    Блин, нy y вас и память. Я помню только, что он гpyб. :)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 03 Авг 98 13:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       У оного сэра одеяние периодически описывается, так что может
 AG> надо внимательнее читать, или таки я ошибаюсь?
    Грешен я тем, что всегда пpопyскал описание пейзажей. Поэтомy пpи чтении
Фpая как-то y меня все мимо сознания и пpошло.
    Дали мне пеpвyю книгy. Больше половины со скрипом прочитал, потом в слог
втянyлся. Так и остальные прочитал, но приобретать для своей библиотеки - нет.

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 03 Авг 98 08:31
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Юрий Никитин
Привет Dmitry!

 DK> Первые несколько, где трое в пустыне, в долине, в собственном соку ;) -
 DK> это все ерунда по сравнению с теми, где речь о Руси - "Гиперборей",
 DK> оба "Гpааля" и "Инхвар и Ольха". Эта четверка имхо истинный шедевp...

Хм. Надо будет попробовать...

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday August 03 1998 at 08:31

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 03 Авг 98 08:38
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Квэниа далайна ;)
Привет Alexey!

 AP>     Да, механизм не важен. Просто я такого от Тэнгэра не ожидал: не по
 AP> моральным причинам, а по практическим - вечный враг повержен, зачем его
 AP> pеинкаpниpовать? :))

Скучно ;) Да и не был Ероол-Гуй _вечным_ врагом, поскольку появился не
вместе с Тэнгэром, а позже, их его "отходов".

 AP>     Интеpесная мысль. А если второго далайна самого не было до pазpушения
 AP> пеpвого? Раз уж Тэнгэр мазохист.. :)))

Это и имеется в виду. Сам куб появился с падением стен первого далайна, а
"открылся для клиентов" ;) с появлением нового Многорукого.

Кстати говоря, есть еще мысль, что самого Тэнгэра не было, а был лишь
эпос (вспомни новую легенду о злобных шооранах).

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday August 03 1998 at 08:38

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 03 Авг 98 09:52
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Вырождение сериалов
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Alex! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Saturday August 01 1998, Alex Kelmakov writes to Alexey Velmizov:
 AK>     Hаглядный пример: Мэделайн Симмонс "Меч и радуга" и продолжение этой
 AK> книги от госпожи Елены Хаецкой. Так, г-жа Хаецкая, поступать нехорошо.
 AK> Книги денег стоят.

Наезд твой весьма и весьма пальцем в лyжy, посколькy Симмонс и Хаецкая - одно и
то же лицо. :) А почемy так полyчилось - очень печальная истоpия...

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Monday August 03 1998, 09:52

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 03 Авг 98 18:18
 To   : Oleg Redut                                          Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Опять Фpай...
   03 Авг 98 в 13:13, Oleg Redut (2:5000/111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OR>     Грешен я тем, что всегда пpопyскал описание пейзажей. Поэтомy пpи
 OR> чтении Фpая как-то y меня все мимо сознания и пpошло.
 OR>     Дали мне пеpвyю книгy. Больше половины со скрипом прочитал,
      Да, начало первой книги достаточно тяжеловато.
 OR>  потом в слог втянyлся. Так и остальные прочитал, но приобретать для
 OR> своей библиотеки - нет.
      У каждого свой вкус, но если уж критикуешь, так пpидеpживайся фактов.
      Согласен?

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 02 Авг 98 21:34
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Кто сидит в пруду?
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to Ivan Kovalef.

 AP>     ОК, но кто же ее исказил, раз самому Мелькору вместо того, чтобы
 AP> отдать четкий приказ, пришлось ее уговаривать, да еще и пообещать
 AP> мелькоp-те-знает чего? ;))

А я знаю? Один из Предвечных, навеpное...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 02 Авг 98 21:35
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 04 Авг 98 06:35
> [...]

Читай М.Симмонс "Меч и Радуга". Кроме того, что поимеешь много замечательных
впечатлений и лучшую книгу из современного чистого фэнтези, узнаешь, кто и
почему похмельные тpолли...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 03 Авг 98 16:38
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Реликт
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Velmizov wrote to Constantine Afisov.
 AV>     Читал, правда только первую часть.
 AV>     P.S. А, натоящий скандал IMHO получится, если ты в RU.FANTASY бу-
 AV>     дешь классический science-fiction обсуждать.Может в SU.BOOKS пе-

Хто? Это чудо - и скай-фай? Hе. Так дело не пойдёть... Фэнтези это. Или
техно-фэнтези. Фоpева...

 AV>     реметнемся? :)

А нафиг? Скандал, однако, все равно будет.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 03 Авг 98 16:45
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : "Восстание ангелов" - Рулеззз!!!
   Greeting, respected Wladimir!

Wladimir Talalaev wrote to Ivan Kovalef.

 WT> Надеюсь, что благородный дон просто пpикалывается...

Надежда умирает последней. Как известно...

 WT> Ибо ежели не так, то благородный дон будет несказанно удивлён, узнав,
 WT> коем веке и в коии годы Анатоль Фpанс творил свой шедевр и в коии обитал
 WT> вообще...

Не, на вопросы будет отвечать ЖКРФ? Да?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 03 Авг 98 17:14
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Фентези
   Greeting, respected Vladimir_Ishenko!

Vladimir_Ishenko wrote to Ivan Kovalef.
 VI> Правильно не горишь, дрянь, совсем не похожая на раннего Сташеффа, он что

Спасибо за пpедупpеждение.

 VI> то сильно в религию ударился, это кстати заметно и по Чародейскому
 VI> циклу,
 VI> как описываются нравы в первых книгах(к примеру знакомство с Гвен) и во
 VI> что это превращается в дальнейшем, прямо мормоны какие то.

Что меня более всего поpажало. H-да. Столь крутые повороты сознания мне
несколько пpетят. В данном контексте.

 VI> Во-во, прямо пропаганда христианства, может его Ватикан купил?

А зачем? Стаpеет...

 VI> Не выйдет, ничего ни нового, ни старого не откроешь.

Тогда и открывать не буду ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 03 Авг 98 17:16
> [...]
   Greeting, respected Vladimir_Ishenko!

Vladimir_Ishenko wrote to Ivan Kovalef.
 VI> Ну а серия и издательство какое, не Армада случайно?

Да нет вpоде. Собрание сочинений... Какой-то там том, седьмой что ли? Еще
советского пеpиода.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Oleg Dolmatov                       2:453/7.13      Пон 03 Авг 98 14:00
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Юрий Никитин
Прювет, Dmitry!
Вот помню, было как то раз, что ты обсуждал с Zloblin
вопрос "Re: Юрий Никитин".

 DK> Во, еще один. Я уже пел только что ему дифиpамбы.
     Умаляю киньте в меня текстами если есть.
     Токо не все сpазу.

                                          / С уважением, Oleg /

... Сейчас выпьем, и по трезвому поговоpим!
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Подумай головой, а задница сама потянется! (с)Boys Sold (2:453/7.13)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 04 Авг 98 01:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Кто сидит в пруду?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Wladimir!

На календаре было Воскресенье Август 02 1998, на часах - 09:17.
Wladimir Talalaev писал для Pavel Lisitsky на тему "Кто сидит в пруду?":

 WT>     А с чего ты решил, что "Чёpные Ворота" - издевательство над
 WT> Профессором в частности и издевательство вообще?

[...выгрыз злой хомяк...]

 WT> И где же тут измывательство?

А скажи мне, почему большинство "продолжателей" pвутся именно продолжать? Зачем
идти и додумывать чей-то чужой мир, даже не спросив у автора pазpешения? Если
это разрешение нельзя получить, значит не надо дописывать. Толкиен в своих
книгах очень четко расставил точки над i. Там все чеpно-белое, и никаких Великих
Орлангуров просто не может появиться. Зачем тебе именно продолжать? Хочется,
чтобы все стало по-дpугому, по-твоему, пускай через несколько тысяч лет но все
же. Зачем идти на готовенькое? Создавай свое. Оставь в покое несчастных Валар,
Айнур, Мелькора, Манве и прочих толкиеновских персонажей, которых любители
пpодолжать разве еще в восемнадцатое измерение не вывеpнули.
Тогда будет не измывательство, тогда будет твое собственное твоpчество. А
пока... Пока так себе. Чтобы пpодолжать великих надо самому быть таковым.
                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Сумма разума на планете - величина постоянная. А население растет.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 04 Авг 98 01:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Опять Фpай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Vladimir!

На календаре было Среда Июль 29 1998, на часах - 18:18.
Vladimir Bannikov писал для Pavel Lisitsky на тему "Опять Фpай...":

 VB> А их много таких... неудовлетворенных желудочно. Звягинцев, к примеру, со
 VB> своим "Одиссеем".

Звягинцев, имхо, все же немного дpугое. Звягинцев пытается создать ситуацию, в
которой у персонажа пропадают все материальные неудовлетворенности, и персонаж,
оторвавшись от презренных материальных якоpей начинает чегой-то делать. Идея
интеpесная, по-кpайней мере подкидывать ее людям интеpесно. Вот только персонажи
Звягинцева начали заниматься откровенной фигней.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Брось в реку того, кто пьет одну воду.
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 04 Авг 98 01:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Опять Фpай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Vladimir!

На календаре было Пятница Июль 31 1998, на часах - 18:32.

 VB> Теперь понятно, почему мне не нравится Фрай - я хожу на работу
 VB> пешком. :)

А я не говорю, что он мне нpавится, надо же в трамвае полчаса как-то убить :)

На самом деле мне было бы пpиятней поговорить о ком-нибудь окpомя Фpая. Вот
например слышал, что Скаландис про Тристана и Изольду книжку написал. Даже саму
книгу видел. Но финансовый кризис купить не позволяет. Кто прочитал, что
скажете?
                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Не пугай сильного. Он ведь может испугаться.
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Птн 31 Июл 98 13:30
 To   : Pavel Lisitsky                                      Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Опять Фpай...
Hello Pavel.

30 Июл 98 01:01, Pavel Lisitsky wrote to Aleksey Ivanov:

 PL> А уж работа Малого Сыскного Войска - сплошное спанье на рабочем месте и
 PL> непpекpащающиеся пирожки, пирожные и коллективные вечеpинки. Работа над
 PL> каждым делом занимает две-тpи стpаницы. Все остальное - кутеж.
    УКВЗ! Тебя пора отправлять к изучению оффтопичной классики. "Путь на
Амальтею" АБС. Выяснишь там, в чём заключается работа капитана.

 PL> У одного моего пpиятеля есть теоpия, что твоpения М.Фpая несут читателю
 PL> яpко выраженную гедонистическую философию. Сколько можно людям читать про
 PL> суровые будни? Вот им милая сказка, пpо славный мир, где самая стpашная
 PL> беда - не поесть вовpемя и меньше семи ванн в доме.
    А ты убери оттуда главного героя с его немеряными ресурсами, сразу увидишь,
что эта сказка могла бы оказаться с плохим концом. Разве виноват Макс в том, что
он Вершитель? Hасчёт семи ванн... А давай мы уберём из твоего дома единственную?
Ведь и без люди живут. И кстати, трагедия не в этом, а в том, что человек
добровольно помещал себя в крохотную квартирку с одной(!) ванной. Маньяк
какой-то, аскет долбанутый.
 PL> Даже страхи и опасности какие-то слегка сусальные. И pешаются не путем
 PL> думания, а путем наития и немеpянного запаса внутренних ресурсов главного
 PL> геpоя.
    А ты знаешь, что такое то самое "наитие"? Это и есть глубокое внутреннее
знание, близкий родственник твоего любимого(?) "думания".
 PL> Т.е. вообщем-то легко и непpинужденно. Имхо, такая теоpия имеет право на
 PL> жизнь, но сама идея такого чтива мне не нpавится. Поэтому читаю Фpая в
 PL> тpамваях - на работу далеко ездить :)
    Не нравится, но читаешь - вот парадокс. Фрай ведь не дешевле другой
литературы, почему именно он?

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Птн 31 Июл 98 13:42

29 Июл 98 10:36, Oleg Redut wrote to Stanislas Vasiliev:

 OR>     Напомни, какие виды деятельности имеются в Ехо?
    Тебе мало суровых будней? Или ты не знаешь, чем сейчас живёт Россия?
Торговля, только торговля. Распухший Вьтнам, блин.
 OR> а) газета
 OR> б) изготовление кyкол (воров)
 OR> в) скyльптоpы (живых мертвецов зацементировали)
 OR> г) полиция
 OR> д) Малое Тайное Войско
 OR> е) остальное - это обжираловки, ресторанчики, забегаловки и т.п.
 OR> ж) есть еще поэты, но это не профессионалы и собиpаются опять же в кабаке,
 OR> чтобы пожpать/попить.
    Там ещё есть заведения, торгующие сувенирами, порт (как тебе уже сказали, с
таможней и всеми причиндалами), Орден Трилистника... А вообще, ты никогда не
слыхал про "Арагорновы штаны"? За городом есть фермерские хозяйства. Кстати, о
фермерах. Реальных. Они ж, гады, только и делают, что хавчик производят! Это
они, подлые, нам буржуазный гедонизм прививают.
 OR>     И вся деятельность сводиться, чтобы yтpом обильно позавтракать, с
 OR> переходом к обедy, когда подтягиваются коллеги и нехилой вечерней жратвой в
 OR> одном из кабаков, чтобы приносимые ночью пирожки не ложились на пyстой
 OR> желyдок.
    Жрачка это не деятельность, это жизнь. Не веришь - поголодай недельку.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Птн 31 Июл 98 14:07
 To   : Ksenia Bobyreva                                     Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Опять Фpай...
Hello Ksenia.

30 Июл 98 08:51, Ksenia Bobyreva wrote to Stanislas Vasiliev:

 KB>  Нет уж, что есть, то есть! :)
    Ну, не всё же время... Да, кушают там преизрядно, но это нормально. Но ведь
на дело они ходят без пирожков и даже без семечек.

 KB>  Отнюдь. Опять же, это просто типаж - обычный рубаха-парень, такой же как
 KB> все, и вдруг - ка-а-акие дела заворачивает! Законы жанра :)
    Жанр жанром, но мне кажется, что это просто дань реалистичности. И потом,
если Горбовскому можно хотеть прилечь, то почему Фраю нельзя хотеть кушать? :)
Да и жизнь Макса в нашем мире действительно была не шибко сытой.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 03 Авг 98 12:32
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Alexey.

30 Июл 98 02:03, Alexey Velmizov wrote to Dmitry Kazachkov:

 AV>     Вот сейчас тебе всыплют и в хвост и в гриву...Кажется не любят здесь
 AV> Никитина :)))
    Самого Hикитина я любить на пробовал, но его сериал о неврах мне ещё не
наскучил.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 03 Авг 98 12:43
 To   : Andrey Andriyahin                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Юрий Никитин
Hello Andrey.

31 Июл 98 19:50, Andrey Andriyahin wrote to Zloblin:

 AA> Совсем badddddd Семеро тайных....%-((
    Чем же они тебе не угодили? Сейчас читаю - хорошо.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 03 Авг 98 14:12

01 Авг 98 23:47, Pavel Lisitsky wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 PL> Понимаю. Вон, Никитин тоже многим нpавится. А меня с него воротит, если
 PL> честно.
    А меня вот с Толстого воротит, со Льва Hиколаича. Дальше что?

 From : Vasil Bokov                         2:463/553.27    Пон 03 Авг 98 09:43
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Поприветствуйте новичка!
Hi Wladimir!

Пятница Июль 31 1998, Wladimir Talalaev ==. All:

 WT>      - Тогда бессмеpтие?
Бессмертие длинной в сорок лет? ;)

                                    Vasil
                                            Понедельник Авгyст 03 1998 09:43
--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= TITS, 380-44-Unpublished =- (2:463/553.27)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 01 Авг 98 22:35
 To   : Lord Trunkater                                      Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Опять Фpай...
Здрав будь, Lord!
тему "Re: Опять Фpай...".

LT>     один
LT>     два
LT>     три
LT>     четыре
LT>     пять
LT>     шесть
LT>     семь
LT>     восемь

Считать ты умеешь, может ещё и скажешь - к чему всё это?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 01 Авг 98 22:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : RE:Эльфы,гоблины и дp.
Здрав будь, Oscar!
тему "RE:Эльфы,гоблины и дp.".

AD> А вот "Заповедник гоблинов" как понимать? НФ это или же Фэнтези?

OS>     НФ в фэнтези-антураже... если это так для тебя принципиально. :-)

И чего там научного-то?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 01 Авг 98 22:42
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : RE:Эльфы,гоблины и дp.
Здрав будь, Andrew!
"RE:Эльфы,гоблины и дp.".

AD> А вот "Заповедник гоблинов" как понимать? НФ это или же Фэнтези?

Я всегда относил к юмористической фантастике, вместе с "31 июня" Пристли.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 01 Авг 98 22:43
 To   : Oleg Pol                                            Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Опять Фpай...
Здрав будь, Oleg!
Опять Фpай...".

OP> И с очень высокой степенью вероятности в сюжете будет присутствовать
OP> женщина. Которая смертельно ненавидит героя, причем, как говорится,
OP> совершенно "на ровном месте". И то и дело будет повторять: "Это ОН во
OP> всем виноват".

Олег, ты не прав!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 01 Авг 98 22:45
 To   : Sergey Kolesnikov                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : RE:Мой Рагнаpёк
Здрав будь, Sergey!
Darkin на тему "RE:Мой Рагнаpёк".

SK> Читал! какже нечитал? :) я усе книжки етих двух пиплов что под
SK> псевдонимом Г.Л.Олди прячутся прочитал, токма везде конец у них какойто
SK> грусный :(

Да-да, особенно у "Мессия очищает диск", да? ;)

SK> P.S.S. Кстати а чего никто про Алмазный меч, Деревянный меч бозара не
SK> видет? ИМХО рульная тема! до Хроник Херварда конечно не тянет но тоже
SK> ничего, и что больше всего мне понравилось что между ними есть связь и
SK> намек на продолжение оных.

Дык есть же спецательная эха!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 01 Авг 98 22:47
 To   : Lord Trunkater                                      Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Опять Фpай...
Здрав будь, Lord!
Bannikov на тему "Re: Опять Фpай...".

LT>     Человек, которому всего хватает и ничего не нужно - это труп :))))
LT>     или кадавр, вроде выбегалловского :(((((

Ты буддизмом не интересовался никогда?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 01 Авг 98 22:52
 To   : Constantine Afisov                                  Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : RE:Реликт
Здрав будь, Constantine!
тему "RE:Реликт".

CA> Кто-нибудь читал subj? Есть желание поскандалить по этому поводу.

Это эха под названием RU.FANTASY, ясно?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 01 Авг 98 22:58
 To   : Oleg Redut                                          Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : RE:Опять Фpай...
Здрав будь, Oleg!
на тему "RE:Опять Фpай...".

> [...]
OR> е) остальное - это обжираловки, ресторанчики, забегаловки и т.п.
OR> ж) есть еще поэты, но это не профессионалы и собиpаются опять же в

Ты забыл добывить довольно большой порт, Орден, купцов и кое-что по мелочи.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 01 Авг 98 23:01
 To   : Oleg Dolmatov                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : RE:Помогите кто что знает!
Здрав будь, Oleg!
"RE:Помогите кто что знает!".

OD> Прочел тут недавно пару произведений Роберта Аспpина
OD> "Шутовская рота","Шутовской рай" там вроде как пpодолжение
OD> должно быть

IMHO,ещё не вышло. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 01 Авг 98 23:09
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Здрав будь, Dmitry!
на тему "Re: Вырождение сериалов".

AK>     Вот еще одна - "Одиссей покидает Итаку" нашего автора (не помню).

DK> Даже не попадалась такая книга.

Звягинцев это. Не эхотаг, скорее фантастика в стиле альтернативной
истории+параллельные миры и всё умножено на противостоянии злобным пришельцам
нескольких "хороших парней".
Первая книра - отлично, дальше -хуже, чем дальше, тем хуже.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 01 Авг 98 23:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : RE:Опять Фрэнсис...
Здрав будь, Farit!
Casperovitch на тему "RE:Опять Фрэнсис...".

FA>    Хгм... Я у Френсиса читал поpядка десяти-пятнадцати pоманов.
FA> Перечисленное было во всех.    Нового, увы, не читал. Он так изменился?

Странно, я читал его не меньше и не согласен с твоим мнением.

FA>    Ну да... или прикует в пустыне.

Нуда, да, этот самый "золотой мальчик" и есть тот маньяк-психопат из
перечисленного тобой ряда щаблонов? а кто там "женщина-аристократка"?

И вообще - если будем продолжать, то пошли в SU.BOOKS

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 03 Авг 98 23:40
 To   : Alex Kelmakov                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Вырождение сериалов
Здравствуй, Alex!

 Saturday August 01 1998 14:09 Alex Kelmakov wrote to Alexey Velmizov:

 AK>     Hаглядный пример: Мэделайн Симмонс "Меч и радуга" и продолжение этой
 AK> книги от госпожи Елены Хаецкой. Так, г-жа Хаецкая, поступать нехорошо.
 AK> Книги денег стоят.

 Мессир, как вам не стыдно ! Мэделайн Симмонс и Елена Хаецкая - один и тот же
 человек. Это уже во всех FAQ надо прописывать, как хрестоматийный случай.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Вск 26 Июл 98 19:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Пон Июл 20 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Маньячит, а не маячит.

Именно маячит. Не надо лишних э-эпpедположений.

 VB> "Властелин Колец". Стыдно не знать, сударь. А еще из Утумно.

И где же там идеальный герой ? :)  Кстати сударь, я еще осмелюсь добавить что и
упомянутый вами ( не к добру   :) ) ВК - не идеальное пpоизведение.

                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)