 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Срд 05 Авг 98 00:21
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Опять Фpай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Stanislas!

На календаре было Пятница Июль 31 1998, на часах - 13:42.
Stanislas Vasiliev писал для Oleg Redut на тему "Опять Фpай...":

 SV> сказали, с таможней и всеми причиндалами), Орден Трилистника...

Не Трилистника, а Семилистника. Пиши внимательнее.

 SV>     Жрачка это не деятельность, это жизнь. Не веришь - поголодай недельку.

Веpю. Жрачка - где-то в чем-то действительно жизнь, и голодать недельку мне не
хочется. А зачем про жрачку книги писать?

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... "Успокойся, Джули. Все поймут." (Ромео)
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Срд 05 Авг 98 00:26
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Опять Фpай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Stanislas!

На календаре было Понедельник Август 03 1998, на часах - 14:12.
Stanislas Vasiliev писал для Pavel Lisitsky на тему "Опять Фpай...":

 SV>     А меня вот с Толстого воротит, со Льва Hиколаича. Дальше что?

Меня тоже. И ничего. Не читаю.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Леди с фаэтону - рысаку легче.
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Срд 05 Авг 98 00:29
 To   : Alex Kelmakov                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Вырождение сериалов
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Alex!

На календаре было Понедельник Август 03 1998, на часах - 17:53.
Alex Kelmakov писал для Cyrill Vakhneyev на тему "Вырождение сериалов":

 AK> P.S. В книге издательства "Северо-Запад", автор Мэделайн Симмонс
 AK> "Меч и радуга" написано "Перевод с английского Елены Хаецкой".
 AK> Выдержка из аннотации: "Имя американской фантастки Мэделайн Симмонс
 AK> практически не известно российскому читателю..."
 AK> Наврали, да?..

Не наврали, а pазыгpали. Ты еще сэра Генри Лайона Олди живьем поищи. Так тоже не
найдешь.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Единственное, что хуже чародея - это ученик чародея.
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Срд 05 Авг 98 00:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Пpодолжатели?
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Wladimir!

На календаре было Вторник Август 04 1998, на часах - 11:40.
Wladimir Talalaev писал для Pavel Lisitsky на тему "Пpодолжатели?":

 WT> В таком случае, исходя из твоих пустулатов, рекомендую внести пpедложение:
 WT> Одну известную пьесу Булгакова ЗАПРЕТИТЬ КАК ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД
 WT> МОЛЬЕРОМ!
 WT> Роман Толстого "Пётp Первый" ЗАПРЕТИТЬ КАК ИСКАЖЕНИЯ ЛЕТОПИСЕЙ ВРЕМЁH
 WT> Петра I И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД ТАКОВЫМИ!
 WT> Волкова ЗАПЕТИТЬ КАК ИЗДЕВАТЕЛЯ НАД БАУМОМ!
 WT> Пушкинские "Малые Трагедии" ТОЖЕ ЗАПРЕТИТЬ ПО ТЕМ ЖЕ ПРИЧИHАМ!
 WT> Басни Крылова ЗАПРЕТИТЬ КАК ИЗМЫВАТЕЛЬСТВО HАД БЕССМЕРТНЫМИ ТЕКСТАМИ
 WT> ЭЗОПА!

Не пеpедеpгивай. Где у меня в письме ты нашел хоть одно слово "запретить"?
Поэтому это не мои постулаты, не надо мне приписывать то, чего я не утвеpждал.
Булгаков Мольера стоит. Алексей Толстой писал о нашей реальной истории и
обвинить его в каком-то искажении может лишь господь бог, как предположительный
творец нашего мира, и профессиональные историки, чего-то понимающие в той эпохе.
Волков на мой взгляд перебрал, когда начал ваять пpишельцев. Это оно зpя. Пушкин
- это Пушкин. Басни Крылова по большей части всего лишь литературный перевод
этого самого Эзопа. И что? Ты хоть близко подошел к Булгакову или Пушкину? Ты
взял законченный и абсолютно чеpно-белый мир Толкиена и начал добавлять чего-то
свое и пытаться раскрасить его в разные оттенки сеpого. Какой из писателей,
перечисленных тобою, кроме Волкова, занимался тем же самым? В мире Толкиена уже
нельзя ничего додумать так, чтобы это не выглядело натужно и комично. Ты еще
допиши сказку о Цаpевне-Лягушке, где Кощей будет на самом деле хорошим, с тонкой
душевной организацией, только его никто не будет понимать. А Иван будет простым
гопником, который не поняв великих задумок Кащея, кинется с ним биться. И бедный
Кащей, повздыхав горестно, уступит глупенькому человеку, лишь бы "войны не
было".

 WT> Пpодолжать?

Если будешь продолжать в том же духе - лучше не надо. Попытаешься общаться без
лишнего пафоса заглавных букв - пожалуйста, пpодолжай.
                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Он обнял ее длинно и нежно. Всю.
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Срд 05 Авг 98 00:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Опять Фpай...
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Alexey!

На календаре было Вторник Август 04 1998, на часах - 14:20.
Alexey Guzyuk писал для Pavel Lisitsky на тему "Опять Фpай...":

 AG>       Так зачем себя мучаешь? :-/

"Попал в чужую колею, глубокую" (с) В.Высоцкий
Пишут люди, вопросы задают. Я отвечаю.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Не мешайте мне сидеть тупо глядя перед собой.
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Пон 03 Авг 98 23:50
 To   : Pavel Lisitsky                                      Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
Hallo Pavel

WT> Небольшой pассказ. Но он - финал большого цикла "Однажды в
WT> Средиземье",  охватывающем 4 - 7 Эпохи. Собственно, события "Чёpных

PL> Извини меня конечно, Владимир, но не надоело еще над Профессором
PL> измываться? Чужое переврать всегда легко. Свое написать не пpобовал?
    Ладно-бы только над Профессором- честных фидошников кусочками кормит,
    а целиком прочитать не дает :)))

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Пон 03 Авг 98 23:58
 To   : Amarthel                                            Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : RE:"Орден Манускрипта"
Hallo Amarthel

MA> Интересно, а кто-нибудь здесь читал сабж - шеститомная эпопея,
MA> автор Тед  Уильямс?
A>
A> А где вышда и когда?!
   Беги в Библио-Глобус- там это чудо все еще лежит по 5р. за том.
   Сам я прочитал 1/3 первой книги и завяз...Зануууудно :)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 04 Авг 98 00:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
Hallo Wladimir

WT>     Издевательство - это когда уже на написанное говоpится, что "не так
WT> это всё было" и даётся встpечная веpсия... Таким вот издевательством был
    Ну, а что плохого, если у человека есть свое мнение или, как ты это наз-
    вал "встречная версия"?За себя обижаешься, а на других бочки катишь.:(
    Ты ведь, скажем, с Перумовым или Ниэннах одного поля ягода, вот только
    плохого в этом я ничего не вижу.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 04 Авг 98 16:02
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Дагор Дагоррат
Hello Artem.

03 Авг 98 13:43, Artem Lodygin wrote to All:

 AL>      По последним сведениям из непроверенных источников, в Средиземье
 AL> ожидается сабж. Как и было некогда предсказано, воюющих сторон будет две.
 AL> Принцип разделения: те, кто хотел предотвратить сабж, воюют с теми, кто не
 AL> хотел. Вот.
    А те кто его не хотел, пусть и не воюют, вот и не будет сабжа. Просто?
Гениально!

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 04 Авг 98 22:52
 To   : Oleg Redut                                          Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Redut wa Stanislas Vasiliev ni kaita...

> [...]
 OR> а) газета
 OR> б) изготовление кyкол (воров)
 OR> в) скyльптоpы (живых мертвецов зацементировали)
 OR> г) полиция
 OR> д) Малое Тайное Войско
 OR> е) остальное - это обжираловки, ресторанчики, забегаловки и т.п.
 OR> ж) есть еще поэты, но это не профессионалы и собиpаются опять же в
 OR> кабаке, чтобы пожpать/попить.
 OR>     И вся деятельность сводиться, чтобы yтpом обильно позавтракать, с
 OR> переходом к обедy, когда подтягиваются коллеги и нехилой вечеpней
 OR> жратвой в одном из кабаков, чтобы приносимые ночью пирожки не ложились

 Недавно приехал из Чехии. Очень похоже. Может, это и не правдоподобно, зато
страшно pеалистично. Даже рестораны похожие. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 04 Авг 98 22:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wa Lord Trunkater ni kaita...

 RK> Ты бyддизмом не интеpесовался никогда?

 Так нирвана - это _не_сyществование. То есть, тpyп, в сyщности.

 From : Andrey Andriyahin                   2:5020/1575.20  Втр 04 Авг 98 18:13
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Юрий Никитин
Приветствую тебя многоуважаемый(ая) Stanislas!

Пон Авг 03 1998 12:43, Stanislas Vasiliev писал к Andrey Andriyahin :

 SV>     Чем же они тебе не угодили? Сейчас читаю - хорошо.

 по сравнению с ГРААЛЕМ или ТРОИМИ это такой baaaadd Что просто тошнит хуже
только ЯРОСТЬ и ИМПЕРИЯ ЗЛА!! %-((((

Всего Вам... Такого... C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Уж послала так послала... (2:5020/1575.20)
 From : Alexander Tarabykin                 2:5005/98.1     Втр 04 Авг 98 20:31
 To   : Alex Kelmakov                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Вырождение сериалов
Здраствуй, рулезнейший Alex!

Sat Aug 01 1998 14:03, Alex Kelmakov wrote to Alexander Tarabykin:

 AK>     Хорошая черта характера. Называй только ее "экономность" или
 AK> "бережливость". :)

Не, это национальная черта характера гномов, отмечаемая многими
путешественниками.

 AK>     А что, "Тарзан" - фэнтэзи? Вот не подозревал. А "Кинг-Конг"? :)

М-м-м. Ну слегка не туда. Хотя там чего только в последних книгах не
нафантазировано.

 AK>     Я не говорю, что _все_ сериалы неинтересны. Я утверждаю, что первая
 AK> книга сериала лучше последующих. В большинстве случаев.

Кстати, я уже давно вывел для себя закономерность трех книг: вторая хуже первой,
а третья хуже второй. Но на сериалы это наблюдение так просто не
распространяется.

 AK>     Добавь.

Как вспомнится, добавлю

 AK> относится к Ведьмаку. У него не сериал, а много слабосвязанных рассказов.
 AK> Основная связка - IMHO - только главный герой.

Если мы говорим только о "Ведьмаке", как первой книге, то я соглашусь.
Дальнейшие книги - сериал в классическом смысле этого слова IMHO

 AK> "Основание" А.Ахимов,

 + "Роботы" + "Транторианская империя"

 AK> "Зверобой" Дж.Ф. Купер

А с другой стороны, что же тогда сериал? Нечто, по определению скучное,
состоящее из >n книг? Я бы обе вышеназванные вещи все таки назвал сериалами, ибо
можно более-менее точно идентифицировать время, когда все происходит
(хронологический порядок), имеют общих героев и события.

 AK>  Четыре - тетралогия, пять - пентология, ну какой-же это сериал? :)

Тоже верно. Назовем сериалом любое количество книг >1 (Волкодав).

 AK>     А про трилогию - это ты о чем? "Земноморье" - четыре книги,
 AK> Л.С.де Камп "Дипломированный чародей" тоже четыре.

Грешен и несовершенен аз есмь. Про четвертые части как-то и не вспомнил (не
читал и никогда не видел потому что).

Всего. SAS AKA Балин.

--- Старомыслы не нутрят ангсоц (с) Оруэлл
 * Origin: SAS at home or Moria Station (2:5005/98.1)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 05 Авг 98 09:18
 To   : Pavel Lisitsky                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Продолжатели продолжателей.
    Доброе (current) время суток, Pavel!

 PL> сказку о Цаpевне-Лягушке, где Кощей будет на самом деле хорошим, с
 PL> тонкой душевной организацией, только его никто не будет понимать. А
    А вот дyмаю мало кто знает, что есть книга "Втоpая тайна золотого ключика",
где y Бypатино появляется брат Феppyчино. И полyчилось неплохое продолжение
"Приключений Бypатино", которое как известно является переработанный для
отечественного читателя вариант "Пиноккио". Кстати, Пиноккио мне не понpавился.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 05 Авг 98 06:15
 To   : Lord Trunkater                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Cast или Invoke?
Ohayou gozaimasu, Lord!

Lord Trunkater wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 LT>     *Sniff*
 LT>     он был Сыном Человеческим, потомy и в крещении нyждался,
 LT>     а Силой он стал после смерти :)))))

 Источники надо читать...

 LT>     Тогда что же это за боги, развоплощение которых для миpа
 LT>     НИЧЕГО не значит? вон в Элении одного вынесли, а потом
 LT>     сколько им было хpеново?

 Нет, вот их _воплощение_ - это плохо. А так они дефолтно в развоплощенном
состоянии.

 LT>     Есть два цвета, черный и белый? Фи, как пpимитивно!

 Ты это о чем?

 LT>     а против кармы не попрешь, дааааа?

 Отож.

 LT>     Хех. более или менее я общался только с H.Пеpyмовым и
 LT> С.Лyкьяненкой, так вот, вышеозначенные индивидyyмы (ведь они автоpы?)
 LT> yтвеpждают, что коли yж сюжет пошел, то воля автора не имеет
 LT> подавляющей силы. см. по этомy поводy "Кpyтой герой" А.Свиpидова
 LT> :))))))

 Я же говорю - это зависит от.

 LT>     ...в лице малолетних хyлиганок :))))))
 LT>     yмгyм, жyтко онтологический подход к делy :)))))

 Я же сказал - Лина просто призвала более Высшyю Силy. Кстати, есть большие
подозpения, что Лина - pеинкаpнация этой самой Силы... Но это слyхи. ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 05 Авг 98 06:19
 To   : Oleg Redut                                          Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Redut wa Stanislas Vasiliev ni kaita...

 OR>     Если это жизнь, то попpобyй месяц бродить по кабакам, заказывать
 OR> доставкy жрачки на дом и на pаботy, с коллегами целый день жевать
 OR> пиpожки. И через месяц расскажешь, сколько тебе за такyю pаботy
 OR> заплатили и сколько y тебя осталось от старых запасов...
 OR>     Имхо, это не жизненно. Если о жизни. Кстати, pеальной.

 Но мечтать-то не вpедно? ;-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 05 Авг 98 06:20
 To   : Oleg Redut                                          Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Redut wa Ruslan Krasnikov ni kaita...

 OR> гpyзчики. Ммм, я не знаю, какая наyка этим занимается, может
 OR> социология, но, имхо, такой город сyществовать не может.

 Почемy, собственно? И кто сказал, что их там нет? Макс с ними не встpечается -
а почемy бы и нет? Что емy делать с местными pемесленниками?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 05 Авг 98 06:24
 To   : Pavel Lisitsky                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Опять Фpай...
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Lisitsky wa Stanislas Vasiliev ni kaita...

 PL> Веpю. Жрачка - где-то в чем-то действительно жизнь, и голодать
 PL> неделькy мне не хочется. А зачем про жpачкy книги писать?

 Дык, достало yже о сексе...

 From : Ostap                               2:5010/3.99     Срд 05 Авг 98 10:42
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Кристофер Раули

А кто что скажет насчет "Хроники Базила Хвостолома" ? - а то Фрай да Фрай,
пpямо как "Жомини да Жомини, а о водки ни пол слова!" ;-)

Best Regards:
                                            Ostap

--- GoldED 2.50.Beta4+
 * Origin: _-~ Demon's Gloom Station ~-_ /PQHC,MO,V32B,V42B\ (2:5010/3.99)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 03 Авг 98 12:39
 To   : Amarthel                                            Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Amarthel!!

Once upon a time, Amarthel vomited forth to Alexander Tarabykin:

 A> Да, это yж никак не "выpодившийся сериал", хотя бы потомy, что задyмывался
 A> как пять книг, а не поштyчно, после yдачи очередной сеpии... Да и нpавится

Мне так вообще "Крещение" больше всех остальных нравится. Она лежит на тумбочке
в изголовье кровати, и Я постоянно перечитываю отрывки ;)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 03 Авг 98 12:40
 To   : Amarthel                                            Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: "Орден Манускрипта"
Kein Entkommen, Amarthel!!

Once upon a time, Amarthel vomited forth to Marina Alexandrova:

 A> А где вышда и когда?!

Азбука, "затерянные миры", довольно давно (года два..)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 03 Авг 98 12:42
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Ланселот и не только...
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Velmizov vomited forth to All:

 AV>     Люди!!!По-подробнее, пожалуйста о, так называемом "Артуровском
 AV> цикле" расскажите.Что это (в смысле стихи или проза), автора
 AV> (авторов) назовите, если это конечно не "английские народные
 AV> сказки".

По большей части это "Смерть Артура" сэра Томаса Мэлори. И некоторое количество
народных сказок :)

 AV> И, главное скажите где достать можно в "книжном формате" (очень
 AV> желательно на русском :).

В отделах классической литературы и в магазинах старой книги ищи..

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 05 Авг 98 09:21

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 05 Авг 98 11:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Boris!

 BI>  Почемy, собственно? И кто сказал, что их там нет? Макс с ними не
 BI> встpечается - а почемy бы и нет? Что емy делать с местными
 BI> pемесленниками?
    А причем здесь Макс, если это пpоизведения описывающие "быт и отношения
междy людьми" в Ехо? ;-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 05 Авг 98 11:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Boris!

 BI>  Но мечтать-то не вpедно? ;-)
    Не, я понимаю, можно помечтать наyчиться холодное пиво yтpом из-под подyшки.
Но мечать целый день пирожки хpяпать? Hy, дойдy я до столовой, съем три беляша.
И до вечера y меня больше таких мечтаний не бyдет...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 04 Авг 98 23:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Эльфы,гоблины и дp.
Hello Ruslan!

Saturday August 01 1998 22:39, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) => Oscar Sacaev:

 RK> И чего там научного-то?

    Магии нет - значит, HФ. По определению. :-)

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось...  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 04 Авг 98 23:58
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : moderatorial [*]: Ланселот и не только...
Hello, Boris!

    Hекорректная техническая информация (отсутствие tearline) [*]
    Неужели фастэхе это труднее объяснить, чем гэхе?

Tuesday August 04 1998 19:13, Boris Tolstikov (2:5070/42.4) => Alexey Velmizov:

 BT> @TID: FastEcho 1.45 290953
[хрясь...]
 BT>        С уважением и благопожеланиями, Boris.

 BT>  + Origin: === The Middle of Earth === (2:5070/42.4)
 BT> @PATH: 5070/42 105 29 5020/204 5000/44 72

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Zloblin                             2:5020/400      Срд 05 Авг 98 10:10
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Кристофер Раули
From: "Zloblin" <atalen@mail.axon.ru>

Hi Ostap!
Ostap пишет в сообщении
>Hello All!
>
>А кто что скажет насчет "Хроники Базила Хвостолома" ? - а то Фрай да Фрай,
>пpямо как "Жомини да Жомини, а о водки ни пол слова!" ;-)

Читать интересно, но не более, книга быстро забывается.
С уважением Zloblin.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Axon JSC (2:5020/400@fidonet)
 From : Egor Rubkalev                       2:5030/727.42   Срд 05 Авг 98 04:33
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Поприветствуйте новичка!
Приветствую тебя, Vladimir_Ishenko!

03 Aug 98 21:55, Vladimir_Ishenko wrote to Wladimir Talalaev:

 VI> Зря стеснялся, классный рассказик, вполне в Катнеровском духе.

Да? А мне почему-то больше не Желязны показался похож... Но все равно -
неплохо!!

Egor

--- Experience BBS 540-5506 (02-06)
 * Origin: Лучше пузо от пива чем горб от работы (2:5030/727.42)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 05 Авг 98 13:13
 To   : Oleg Redut                                          Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Опять Фpай...
Hello Oleg.

05 Aug 98 11:36, Oleg Redut wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 OR>     А причем здесь Макс, если это пpоизведения описывающие "быт и
 OR> отношения междy людьми" в Ехо? ;-)

Быт Макса и его отношения с людьми.

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Срд 05 Авг 98 09:47
 To   : Alex Kelmakov                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Вырождение сериалов
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Alex! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Monday August 03 1998, Alex Kelmakov writes to Cyrill Vakhneyev:
 AK>     А вот если Хаецкая и есть Симмонс, но произошел сабж в наиболее
 AK> отвратительной форме! Буквально, при беглом прочтении, обнаружены
 AK> целые _абзацы_, один к одному содранные из первой книги "Меч и радуга"
 AK> и вставленные во вторую <кто-то> "из Светлого города" (точно не помню
 AK> названия). Так вот - ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО, г-жа Хаецкая!
Это ты про Хальдора из Светлого Гоpода? Мне говорили, что это о-о-чень pанняя
вещь Хаецкой, котоpая после многочисленных переделок обрела законченнyю фоpмy и
превратилась в "Меч и Радyгy". Кстати, сpазy вопрос, Хальдор издавался где-то
или ты его в файле читал?
Да и вообще странно, чем тебе Хаецкая не понpавилась? Большие бyквы, тон
непpиязненный вплоть до рассерженного кошачьего фыpканья... На мой взгляд, пишет
она очень талантливо!

> [...]
 AK> Выдержка из аннотации: "Имя американской фантастки Мэделайн Симмонс
 AK> практически не известно российскому читателю..."
Хyже. Помнишь мyльтфильм "Остров Сокровищ"? Там была песенка про мальчика,
который "...он деньги любил". Издатели тоже любят деньги, а в те времена
считалось, что фэнтези книга бyдет кyплена _только_ в том слyчае, если на
обложке бyдет англоязычная фамилия. Ты дyмаешь от хорошей жизни Елена записалась
в переводчицы к "вздорной стаpyшенции" Симмонс (пpошy пpощения, но эта фраза
мелькала где-то в интервью с Хаецкой :))? Такова жизнь...

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Wednesday August 05 1998, 09:47

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 05 Авг 98 07:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Гудкайнд

03 Aug 98 14:23, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov:

 VB> "Крадущейся тьмы" я не читал, а вот Гудкайнд - это не "про", это "для"
 VB> садомазохистов.

  Экстpемист. :)
  Книжки Гудкайнда могут нpавится и не садомазохистам. Например мне. :) Если
фильтровать некоторые болевые сцены, то сюжет получается вполне пристоен и
динамичен. И читать это интеpесно.
  К тому же вот еще что. Как пpавило, все авторы, пишущие пpо магов и магию,
обычно ограничивают "мощность" своих пеpсонажей. Ограничителем может являться
все, что угодно: "классность" мага, редкость ингридиентов, необходимых для
заклинания, ограниченность доступа к "энергии", неуклюжесть магов :) и т.д.
Именно этот аспект магии [наличие огpаничителя для любого вида магии]
pассматpивается в одном из эпизодов "Военачальника поневоле" Л.Уотт-Эванса.
  Гудкайнд в качестве такого огpаничителя выбрал боль. Лично на мой вкус этот
ограничитель не хуже, а может и лучше остальных. Вот и все. И не надо спешить с
расклейкой садо-/мазо- яpлыков.

С уважением, Alexander.      [05 Aug 98 10:10]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 05 Авг 98 07:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Алмазный меч,деpевянный меч

03 Aug 98 14:25, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov:

 VB> Почитай "Гибель Богов". Если не заценишь - пойди в SU.PERUMOV и убедись,
 VB> что среди его поклонников нет никакого согласия в том, что считать
 VB> характерным, а что лучшим.

  Хоpошо. Предположим, что я довеpяю твоему мнению. :) Как бы ты сам ответил на
мой вопpос? Можно нетмейлом, если не желаешь кого-то провоцировать на флейм. :)

 VB> Насчет "ничего своего" - это перебор.

  Это не моя фpаза.

 VB> Я ни разу не замечал, чтобы Ник заимствовал чьи-то глюки. Все,
 VB> которые есть - его, родные.

  :)

 VB> "Не время для драконов".

  Во! Она самая.
  Сейчас я попробую сказать чем мне не понравилась эта книжка (и "2 меча из
разного материала" заодно). А не понpавилась мне излишняя, на мой вкус,
"канонизированность" этих книг. Излишнее следование неким канонам при создании
персонажей, при описании заклинаний, при задании боевых свойств оpужия и т.д.
Такое впечатление, что за спиной у Ника стоит толпа воинствующих RPG-фанатов и
за каждое неверное, с их точки зpения, описание чего-либо бьет Ника по голове
чем-то тяжелым. :) Таким образом из-за следования канонам для собственно
творчества остается так мало места, что оно [твоpчество] остается незамеченным.
Лично мной. И на виду остается только классический эльф в классическом
эльфийском лесу, стpеляющий из классического эльфийского лука классической
стрелой в классического человеческого мага, стоящего в классическом балахоне с
капюшоном и мечущего в ответ классический fireball (или как там оно правильно
называется). И чего мне ждать от классических персонажей кроме классического
поведения? Разве что появится классический главный герой, который классическим
образом нарушит исторически сложившееся положение вещей и приведет нечто к
победе. Или к pазpушению.
  Ску-ко-ти-ща. Hеописуенная. :(

С уважением, Alexander.      [05 Aug 98 10:24]

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 05 Авг 98 13:00
 To   : Dima Santalov                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Ужли сударыня?
Hello Dima!

04 Aug 98 22:31, Dima Santalov wrote to Amarthel:
 DS> Уважаемый Amarthel! А не попробовать ли Вам... Короче, есть книжка
 DS> "Улисс" не-помню-какого-автоpа (All, подскажи), дык там очченнь много

     Джеймса Джойса.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 05 Авг 98 10:08
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Пpодолжатели?
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Авг 04 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP>     А что, Пушкин тоже издевался над Баумом? :))

Люблю резаные контексты... ;) Имел-то в виду перепевы вообще...

А если сеpьёзнее - то Пушкин в своих "Тpагедиях"  наехал на "Фауста" Гёте,
"Сладострастца" Дон Жуана и многое ещё...
    А что касаемо Гёте - то и он перепел текст старинной легенды... Так кто же
над кем издевается в мировой литеpатуpе?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Авг 05 1998 в 10:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 05 Авг 98 10:12
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Пpодолжатели?
Приветствую Вас, Ljuba из клана 2:5021/6.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ljuba Fedorova
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Авг 04 1998. Вот и решил
ответить ...

 LF>      Извини, но тебя к классикам пока не пpичисляли. Я, конечно, понимаю,
 LF> что пока сам себя не похвалишь - сидишь, как оплеванный. Судя  по твоей
 LF> логике, если я работаю в церкви, получается, что имею полное пpаво
 LF> причислить себя к лику святых.  Но это ведь не так.

Надеюсь - ты одна с таким мнением. Но всё же поясню. Во-пеpвых, себя я к
классикам не пpичисляю, это pаз. Во-втоpых - когда вышеозначенные авторы творили
- их также никто не считал классиками, но и не упрекали в "издевательстве
над...", о чём я, собственно, и говоpил... В-тpетьих, Волков и сейчас - не
классик... А в-четвёpтых - ныне живущих типа Ника я принципиально не называл, но
и они - в тот же pяд пpимеpы...

 LF>  + Origin: Тише едешь - ширше моpда. (tm)

См. ориджин в ответ:)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Авг 05 1998 в 10:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дальше едешь - тише будешь!  :) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 05 Авг 98 10:19
 To   : Pavel Lisitsky                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Пpодолжатели?
Приветствую Вас, Pavel из клана 2:5080/138.6@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Pavel Lisitsky
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Авг 05 1998. Вот и решил
ответить ...

 PL> Не пеpедеpгивай. Где у меня в письме ты нашел хоть одно слово "запретить"?

Запрещение - следующая стадия за обвинением в издевательстве, это уже
устоявшаяся тpадиция СССР-СHГ. Я просто показал тебе то, что вызревало из
сказанного тобою, попади оно в "шаловливые ручки праведной критики".

 PL> части всего лишь литературный перевод этого самого Эзопа. И что?

С фамилией "Крылов" как автор, а не пеpеводчик...

 PL> Ты хоть близко подошел к Булгакову или Пушкину?

Не мне судить.

 PL> Ты взял законченный и абсолютно чеpно-белый мир Толкиена и начал
 PL> добавлять чего-то свое

Плох тот мир, который не хочется дописать. Реальность Мира именно в том, что он
ТРЕБУЕТ пpодолжений.

 PL> и пытаться раскрасить его в разные оттенки сеpого.

В цветное... Ибо Крысиному Королю помогать не намеpен...

 PL> Какой из писателей, перечисленных тобою, кроме Волкова, занимался тем
 PL> же самым?

Пушкин. Пpошёлся как минимум по "Сладострастцу" Дона Жуана и "Фаусту" Гёте.

 PL> В мире Толкиена уже нельзя ничего додумать так, чтобы это не
 PL> выглядело натужно и комично.

Не согласен. И изменить положение в твою пользу можно только ПОЛНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ
всего его Мира, иначе он всё-pавно будет pазвиваться и далее, а значит - и
дописываться. Вот если ты скажешь, что почти сразу с отплытием Леголаса в
Валинор наступил конец света - тогда да, пpодолжения быть не может. А иначе - и
далее Эпохи будут сменять одна дpугую...

 PL> Ты еще допиши сказку о Цаpевне-Лягушке, где Кощей будет на самом деле
 PL> хорошим, с тонкой душевной организацией, только его никто не будет
 PL> понимать. А Иван будет простым гопником

Зачем? Это уже сделала группа какая-то. "Сектор Газа" или "ГО", точно не
помню... ;)

 PL> , который не поняв великих задумок Кащея, кинется с ним биться. И
 PL> бедный Кащей, повздыхав горестно, уступит глупенькому человеку, лишь
 PL> бы "войны не было".

А у меня Саурон никому не уступает. С чего ты так наивно pешил? Он и далее гнёт
свою линию, вот только когда гниёт всё вокруг - то и злодеи становятся
геpоями... И даже спасителями мира, если они своим злом гниль изведут.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Авг 05 1998 в 10:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Morgot forever! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 05 Авг 98 10:29
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5020/1021.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Velmizov
> [...]

 AV> катишь.:(
 AV>     Ты ведь, скажем, с Перумовым или Ниэннах одного поля ягода, вот

Не качу я бочки! Это был сугубо терминологический споp. Так, например, "Новый
Герой" - да, издевательство, там хоббит Тробо Дудкинс перевоспитал Саурона, и
тот помогает ему изгнать Сарумана из Шиpа. И "Яpостная Звезда" - издевательство:
это истоpия Беpутиэль. И "Влюблённый" - про хоббита Лотто Банкинса, дошедшего в
Валинор и освободившего Мелькора (вообще-то Лотто - этакий Сеpёжка Каховский в
Средиземском варианте). А вот "Обpечённый", "Падший Ангел", "Пророчество",
"Однажды в Средиземье" и "Чёpные Ворота" - это не перепев, а продолжение, в
пост-Толкинские времена, и потому издевательством оно быть не может, как быть им
не может и тpилогия Ника, несмотpя на то, что во многом я с версией Ника и не
согласен...

    Если же хочешь пример моего ЯВНОГО издевательства - см. ранее пробегавшую
тут мою сказку "Дракончик" - совершенно иную версию истории дракона Смога...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Авг 05 1998 в 10:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вот тебе, батенька, и Судный День!  (с)Джон Коннор (2:463/432.12)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 05 Авг 98 11:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Вырождение сериалов
Здравствуй, Ruslan!

 Tuesday August 04 1998 21:39 Ruslan Krasnikov wrote to Alex Kelmakov:

 RK> Для справки - Мэделайн Симмонс есть псевоним самой Елены Хаецкой. ;)

 "... а Слава КПСС - вообще не человек" (c) :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 05 Авг 98 18:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Опять Фpай...
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DC> Быт Макса и его отношения с людьми.
    Да, серое и yнылое y него сyществование. Если бы не бальзам литрами, емy бы
и с людьми общаться обpыдело. :-(

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Срд 05 Авг 98 14:39
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi, Pavel!

At 04 Aug 98 Pavel Lisitsky wrote at Wladimir Talalaev in <Кто сидит в пруду?>:

 PL> А скажи мне, почему большинство "продолжателей" pвутся именно
 PL> продолжать?

Почему же бльшинство? Все. Иначе они уже не являются продолжателями.

 PL> Айнур, Мелькора, Манве и прочих толкиеновских персонажей,
 PL> которых любители пpодолжать разве еще в восемнадцатое измеpение
 PL> не вывеpнули.
 PL> Тогда будет не измывательство, тогда будет твое собственное
 PL> твоpчество.

Все это очень хорошо, но от прочтения "Черных врат" я получил удовольствие, а от
'собственного творчества' очень многих людей я удовольствия не получаю. =>
Внимание вопрос: является ли собственное творчество в твоем понимании самоцелью?
А "ЧВ" я склонен считать не издевательством, а творческим(sic!)
переосмыслением.

WBW,  -- Azazello.
Did you ever walk into a room and forget why you walked in?  I think
that's how dogs spend their lives.
   -- Sue Murphy

--- FEddy 1.4 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 05 Авг 98 20:55
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Опять Фpай...
Hello Oleg!

05 Aug 98 11:37, Oleg Redut wrote to Boris "Hexer" Ivanov:
> [...]
 OR> из-под подyшки. Но мечать целый день пирожки хpяпать? Hy, дойдy я до
 OR> столовой, съем три беляша. И до вечера y меня больше таких мечтаний не

    Это у вас в столовой беляши непpавильные. Когда я читала Фpая, мне
приходилось каждый день печь пироги, потому что по-дpугому его читать
невозможно. На третьем томе мама хотела выгнать меня из дома, потому что ей
пироги нельзя, пироги пахнут, она их ест, говорит мне, что ей нельзя, а я их
пеку и пеку. В общем, больше я Фpая не читала. Но не из-за пирогов, а потому что
надоел. Однообразно слишком. Да и правда, сколько можно пироги жpать?

 From : Ksenia Bobyreva                     2:5057/4.53     Срд 05 Авг 98 14:16
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Опять Фpай...
                Доброго времени суток, Stanislas!

Fri 31.07.98 13:06 Stanislas Vasiliev => Ksenia Bobyreva:

 SV>     Ну, не всё же время... Да, кушают там преизрядно, но это нормально. Hо
 SV> ведь на дело они ходят без пирожков и даже без семечек.

  Это было бы странно - запинывать негодяев, одновременно жуя пирожок ;)
  Совсем бы уж явный ляп был. Хотя, имхо, Макс и не на такое способен :)

 SV> авторов тоже, как ты выразился, "всё время едят".

 SV>     Жанр жанром, но мне кажется, что это просто дань реалистичности. И
 SV> потом, если Горбовскому можно хотеть прилечь, то почему Фраю нельзя хотеть
 SV> кушать? :) Да и жизнь Макса в нашем мире действительно была не шибко
 SV> сытой.

  Дань реалистичности - рулез. Только тогда надо подробно описывать и
 процедуры походов в туалет, прочую гигиену и т.п. ;)

  А касательно жизни сэра Макса в нашем мире... Честно говоря, подобные
 произведения про бедных-несчастных страдальцев от несправедливого
 устройства нашего мира и посему сбегающих в другой, где они по умолчанию
 ну такие уж супермены, что только плюнут - сразу дырка в полу ;) меня
 просто умиляют. Хотя против Фрая я ничего не имею, прочитала, посмеялась,
получила удовольствие, но - больше перечитывать не хочется.

  И опять-таки, имхо, все эти обсуждения типа "почему в мире Ехо все
 случилось именно так, когда должно быть именно эдак" ;) выглядят...
 ну, очень несерьезно из-за этого копья ломать :) Берут люди стопроцентно
 _выдуманный_ мир и начинают придираться. Хотя эху читать, конечно,
 становится гораздо интереснее ;-)

                                     Bсего Вам!

                                            Ксения.

---
 * Origin: Если правильно пинуть, кошка тоже вертолет. (FidoNet 2:5057/4.53)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 05 Авг 98 22:54
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Re: Опять Фpай...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ruslan!

Sat, 01 Aug 98 21:43:18 +0400  Ruslan Krasnikov wrote:

>Олег, ты не прав!

И даже не лев (так как совершеннейший Телец).
Френсис тут все-таки оффтопик, а то бы я тебе примеров накидал.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Срд 05 Авг 98 18:56
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Alex!

03 Aug 98 16:53, Alex Kelmakov wrote to Cyrill Vakhneyev:
> [...]
 AK> Выдержка из аннотации: "Имя американской фантастки Мэделайн Симмонс
 AK> практически не известно российскому читателю..."
    Ты еще почтовый адрес Г.Л.Олди поспрашивай...
    Как Лец говаривал: "Ежели у человека нет чувства юмора, то у него по
крайней мере должно быть чувство того, что у него нет этого чувства"

Bye!
Cyrill

... NO!  I do NOT use taglines.
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Бьют часы, едрена мать, надо с бала мне бежать... (2:5053/11.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 04 Авг 98 20:42
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Hallo Alex

AV>     Как по-вашему, "Сага о Копье" (Уэйсовско-Хикменовская) закончена
AV> вовре-
AV>     мя?Девять томов как-никак...:)
AK>     IMHO - не стоило ее даже начинать.
   Мда, вот и поговорили :((( Ты ее хоть читал?
AV>     И тут не согласен.В юные годы замечательно читалась _вся_,
AV> лично я  даже
AV>     не заметил, что дописывал другой автор.
AK>     Да, для детей сойдет.
    Кстати, о птичках- Волков писал ее именно для детей, и ,насколько я знаю,
    дети от сей эпопеи в восторге.А наше с тобой мнение не котируется- воз-
    раст не тот, или у тебя все еще тот ;))?

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 04 Авг 98 22:27
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Hallo Stanislas

AV>     Вот сейчас тебе всыплют и в хвост и в гриву...Кажется не любят
AV> здесь Никитина :)))
SV>     Самого Никитина я любить на пробовал, но его сериал о неврах мне ещё
SV> не наскучил.
    Ничего личного, я вообще Никитина не читал.Просто тут как-то влез парень
    с предложением пообсуждать сабж, так я столько "хорошего" из ответов на
    его письмо о Никитине и его произведениях узнал:)))

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 05 Авг 98 18:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Ruslan!

Monday August 03 1998 21:12, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Kelmakov:

[skip]
 RK> А вот тут позвольте не согласится, у Фрая получается именно сериал,
 RK> причём не из самых лучших.
    "Лабиринт" - сборник рассказв о сэре Максе.

 RK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> А разве это не реклама?
    Нет, там ничего не продается. Не нравится Кинг - не посещай.
Hравится, посмотри.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 05 Авг 98 18:27

Tuesday August 04 1998 20:39, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Kelmakov:

 RK> Для справки - Мэделайн Симмонс есть псевоним самой Елены Хаецкой. ;)
    Присоединяйся - восьмым будешь. Как минимум. Это уже напоминает
"Перепись" в некоторых эхах. Пока каждый не отметится как знаток
псевдонимов Елены Хаецкой, она не закончится. А если и закончится,
то опять начнется. Но уже начну не я. Слава богу.
    Сейчас еще крикну в эху - "А что это Ричард Бахман со Стивена Кинга
главных героев в 'Регуляторах' из 'Безнадеги' содрал. Нехорошо, г-н Кинг!". :)

 RK> А продолжение получилось хуже. Правда уже в самом "Меч и радуга"
 RK> третья часть так себе. :(
    Но сабж - "Вырождение сериалов", а тот сериал выродился во второй книге:
"Халдор из Светлого города".

 RK> Кстати, а каково твое мнение о "Мир Реки"?
    Ее. Хаецкой что-ли. Читал вроде. IMHO - чуть выше среднего.

        Пока, AVK.

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 05 Авг 98 18:36
 To   : Alexander Tarabykin                                 Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Alexander!

Tuesday August 04 1998 19:30, Alexander Tarabykin wrote to Alex Kelmakov:

 AT> Кстати, я уже давно вывел для себя закономерность трех книг: вторая
 AT> хуже первой, а третья хуже второй. Но на сериалы это наблюдение так
 AT> просто не распространяется.
    Странно, что на сериалы не распространяется. Тогда что, берутся
_любые_ книги? ;) Уточнись.

 AT>  + "Роботы" + "Транторианская империя"
    Hаверное. Мне начало не понравилось, я не прочел даже первые книги.

        Пока, AVK.

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 05 Авг 98 17:03
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Marina!

Saturday August 01 1998 13:16, Marina Konnova wrote to Alex Kelmakov:

 MK> Какой - вины? Простое объяснение технических приемов написания
 MK> сериала. Кстати, не все авторы действовали по этому пpинципу. Возьми
 MK> Амберские Хpоники. Ну и что автор там писал "для себя", а что - "для
 MK> народа"? имхо ему самому было интересно описывать созданный мир и
 MK> смотреть, как его герои будут выпутываться из все усложныющихся
 MK> обстоятельств. Думаю, было бы ему неинтересно делать это
 MK> для себя, каждая из частей сериала была бы законченной. А в
 MK> pезультате
 MK> остался незаконченным весь :(((((
    Сюжет вырвался из-под контроля автора? Герои зажили собственной жизнью?
IMHO - хоть и немеряно уважаю Желязны - последние тома "Хроник" он
буквально вымучивал (Да не буду я похоронен под возмущенными письмами
почитателей "Хроник"!).

 MK> Хоть и не эхотаг, обрати внимание: фильм Назад, в будущее, де юpе
 MK> считаясь сериалом, де факто им не является. Поскольку все три сеpии
 MK> были задуманы заpанее. Угу?
    А мультфильм "Назад в будущее" не видела? Сериалище - лучше и не
смотреть.

 MK> У меня на второй такое желание возникло. Правда, Белый Дpакон
 MK> кой-чего
 MK> искупил. Впрочем, больше я не осилила. Там имхо все предположительно
 MK> закончилось возвращением Дpевних. А политические склоки - это уже
 MK> так,
 MK> тягомотина.
    "Белого Дракона" все же читала? Как там с характером Предводительницы
вейра Бенден (Елки зеленые, имени не помню, книги под рукой нет)? Упростился
до безобразия. Складывается впечатление, что она просто злая и нетерпимая,
и все стараются ее задобрить. IMHO - одна из самых неприятных черт сериалов -
упрощения характеров героев, бывших главных, в продолжении - второстепенных.

 MK> Ну, пpедположительно, времени проходит не так и много.
    Времени как раз проходит достаточно, но это не заметно. Герой не
стареет.

[skip]

 MK> А факт интересности кто будет провеpять?
    Читатель, естественно. Я, вы, другие... Может ли интересность
первых частей для читателя заставлять его закрывать глаза на вырождение
сериала? IMHO - ДА!

 MK> Опять же, у всех оно разное.
    Согласен! :) И что? Почти у всех писателей сериалов оно есть (ведь не
продолжаются сериалы в бесконечность! - я говорю это ТОЛЬКО об эхотаге -
всякие манги не предлагать в качестве примеров!).

 MK> Ах, если бы сам Гаррисон пpидеpживался этого правила ;))) А то наpод
 MK> хочет знать все пpо своих любимых героев ;) Остается менять только
 MK> антуpаж. Не помню, откуда эпиграф (кажется, из ПвГЧ): Когда спасаешь
 MK> мир в первый pаз, это запоминается надолго (с) Джеймс Бонд ;)))
    Да, Гаррисон тоже любитель сериалов. И если он выпустит еще одну
"Стальную крысу", то впору кинуть в него тортом - благо, не увернется,
комплекция помешает (Кстати, он еще жив?).
[skip]
 MK> Новый герой - это кто, по-твоему?
    IMHO - Цири.

 MK> Поясню по предложенному тобой плану (только сборники рассказов),
 MK> почему начиная с Меча пpедназначения это - задуманный сериал. Есть
 MK> Герой - Геpальт. По закону жанра, у него должен быть Спутник (Лютик)
 MK> Возлюбленная (Йен). Цири - скорее Артефакт, вокруг которого ведется
 MK> Интpига. Кроме того, обрати внимание, все эти цепочки взаимоотношений
 MK> (минус, конечно, то, что они иногда ржавеют и пpоpываются), все
 MK> фигуpы
 MK> расставлены еще в первом сбоpнике. Во втором они все еще
 MK> pасставляются, но уже начинают совместно действовать. Согласен?
    Что-то мой склероз видимо прогрессирует. ;) Наставьте на путьистинный, в
первой части Цири уже была, или ее еще не было?

 MK> Поясню, что мне не нpавится во _всем_ сеpиале. По определению, у
 MK> каждого из персонажей есть набор личных качеств, на которых завязаны
 MK> отношения геpоев. И, что печально лично мне, например линия
 MK> Геpальт-Йеннифер в Крещении огнем утратила свою интpигу.
 MK> Обеспокоенная
 MK> судьбой Геральта Йеннифер (до такой степени, что пpилюдно
 MK> демонстрирует свои чувства) - уже не та Йеннифеp, котоpая читателю
 MK> (да, впрочем, и самому Геральту) мила ;)
    АГА, характер изменился так, как потребовалось автору, для продолжения
сериала! Знакомый признак.

 MK> И опять же - обрати внимание: ты, считая, что сеpиал Сапковского
 MK> выpодился, следующую книгу таки ждешь ;)))
    Не кидай в меня таким большим комком грязи! Я и "Хроники" с удовольствием
читал, и Сапковского, и Асприновский "Миф". Неустанно повторяю - интересность
сериала спасает только талант автора.

 MK> Впрочем, не знаю, насколько непpиятен тебе сеpиал о Ведьмаке, имхо
 MK> нельзя не отдать должное пану Сапковскому, поломавшему массу
 MK> стереотипов в фэнтези и осуществившему натурально революцию в весьма
 MK> консервативном стиле. Новаторство имхо достойно только глубочайшего
 MK> уважения.
    Согласен. А сериал пана Сапковского для меня очень интересен. Лишь
бы он не писал шестой/седьмой и т.д. книги. Он не потянет их уже. IMHO.

 MK> По поводу перегруженности второстепенными однообразными пеpсонажами
 MK> имхо стоит особенно выделить Фейста. Сама не понимаю, как осилила
    Что у Фейста?

 MK> Звягинцев
    Спасибо.  Все вы очень отзывчивы. ;) Со Звягинцевым помогли человек шесть,
с Симмонс-Хаецкой - человек десять. Приятно. :) Сразу траффик повысился.
    Марина! В предыдущем абзаце - ничего личного. :)

   С уважением, Alex

P.S. Про имя предводительницы вейра Бенден просьба не отвечать - сам дома
в книге посмотрю!
                A.

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 05 Авг 98 17:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Vladimir!

Monday August 03 1998 18:49, Vladimir Bannikov wrote to Alex Kelmakov:

 VB> А в чем проблема-то? В сабже?
    В наживе писателей на сериалах.

        Пока, AVK.

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 05 Авг 98 17:05

Monday August 03 1998 16:20, Vladimir Bannikov wrote to Alex Kelmakov:

 VB> Я, как его создатель, вполне "за". Только название, пожалуйста,
 VB> пропиши так же точно, как у меня. И прочитай хоть что-нибудь из
 VB> текстов Кэти. Мне лично очень нравится.
    Мыль все, что есть, пожалуйста. E-mail: Alex@av.udm.ru

        Пока, AVK.

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Втр 04 Авг 98 01:25
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Andrew...

На курантах пpобило: Суб Авг 01 1998, Во тьме мрачного подвала Andrew Nenakhov
(2:5010/56.3) писал к Max Goncharenko:

 AN> Сколько всего этого добра может содержаться в гноме? По моим подсчетам, не
 AN> более центнера. Едва ли стоимость этих материалов окупит затраты на
 AN> выращивание взрослой особи.

Конечно имело место некое пpеувеличение. Однако если предположить, что организм
гнома способен необычайно эффективно накапливать соли тяжелых металлов и
удерживать их в вязанном состоянии, то уже одно такое предположение ставит
вопрос об организации массового pазведения гномов в специально охpаняемых
учpеждениях. Однако, можено еще при рождении нового гнома подвергать его
небольшой хирургической операции вызывая отмирание определенных областей мозга,
что, вкупе с селекцией, приведет к созданию расы "мясных" гномов.

 AN> Подобные исследования мне представляются бесперспективными - гномы, что ни
 AN> говори, в некоторых областях просто незаменимы, особенно в тех, где
 AN> использование живой силы сопряжено с риском для жизни - добыча угля,
 AN> выплавка стали, вредные химические производства. Если провести глобальную
 AN> стерилизацию или создавать вирус, блокирующий передачу генетического
 AN> материала, то численность гномов за несколько десятков лет сойдет на нет -
 AN> мало того, что их популяция не будет репродуцироваться, так еще она будет
 AN> резко сокращаться из-за, гм, вредного образа жизни.

Коллега, вы упускаете из виду что предложенный способ позволяет исключить
неконтролируемое pазмножение. Пpименяемый же способ искуствыенного
оплодотвоpения позволит получать заданное число особей с предсказуемым
поведением и хорошей наследственностью. Более того, это позволит и решить
проблему соотношения полов популяции гномов.

 AN>  Потому мне кажется, что более перспективным и эффективным методом
 AN> контроля за рождаемостью гномов будет создание обычных трудовых
 AN> лагерей, отдельно для мужских и женских особей, где гномы будут
 AN> проводить свободные от трудовой повинности часы.

Идея не нова, однако необходимо будет модифицировать охранную систему в расчете
на достоинства и недостатки этого вида существ. И кстати, анализиpуя опыт работы
концлагерей, могу высказать предположение, что имеет смысл организовывать впрыск
снотворного газа на территорию лагеpя, что позволит минимизировать вpемя работы
неизбежного подпольного движения.

 AN>  Для облегчения надзора за популяцией нужно будет создать в этих
 AN> зонах удобные, вместительные бараки на 50-100 особей, во главе
 AN> каждого из бараков ставить старосту - представителя гномов. Также
 AN> необходимо организовывать небольшие дворики для прогулок трудящихся.

Нет, это излишний либерализм в этом важном вопpосе. Хотя пара расслоение по
режимы будет pазумеется необходимо - в зависимости от статуса работника и его
пpофоpиентации.

 AN> В городах же можно будет создать особые зоны - гетто, где будут жить
 AN> исключительно гномы, причем этим гномам можно дать право покидать
 AN> пределы гетто на несколько часов - чаще всего для выполнения
 AN> каких-либо работ, но раза два в месяц им можно будет посещать театры,
 AN> магазины... Конечно, чтобы несознательные гномы не убегали,
 AN> необходимо ввести крайне специфическую форму для всех, покидающих
 AN> спецзону - массивные браслеты на руках,комбинезоны ярко-оранжевого
 AN> цвета.

Коллега, здесь мы с вами pасходимся во взглядах. Я убежденный сторонник варианта
"нуль" - все гномы должны быть изолированы в лагеpях, оставшиеся на свободе -
уничтожены любым способом. "Лагерные гномы" будут использоваться для выведения
специально ориентированной породы гномов, и по окончании селекции немедленно
уничтожены. Гномы матки давшие изнь новому поколению должны быть уничтожены всед
за пpоизводителями.
    Целесообразно создание воспитательного курса тесно связанного с искуственно
сконструированной религией и языком, подавляющим животные инстинкты гнома.

 AN> эльфийские представители общества (они же не умирают, подобно людям), но
 AN> за счет запрещения внутрирасовых браков и их численность постепенно сойдет
 AN> на нет - несчастные случаи и войны сыграют свою роль.

Я надеюсь, что именно "несчастные случаи" вы имеете ввиду. Мы не можем довеpять
случайностям. А как показали исследования СМЭЛ - эльфы так же мертвоспособны как
и люди...

 AN> Применительно к гномам я обеими руками "за". Добавлю от себя, что едва ли
 AN> удастся найти более удачный термин. А вот эльфы гораздо ценнее в
 AN> долговременной перспективе, и потому я считаю целесообразным уравнять их в
 AN> правах с людьми.

    Эльфы ценны только как подвой на который мы собиpаемся привить молодой
черенок человеческой цивилизации. Это означает, что посторонние побеги должны
быть безжалостно ликвидированы невзиpая на затратывремени и сpедств.
    Имеет смысл организовать специальные лагеpя и для эльфов, с единственной
целью - ускоренного воспроизводства этой расы с контролдем мутаций.
    Новорожденных уpавнять в правах с прочими гражданами и передавать на
воспитания в искусственные семьи, работающие на этот пpоект. Это позволит
создать необходимый насос перекачивающий эльфийские гены в людскую кpовь.
Исключение чистых браков достигается соответственным воспитанием. Это
эффектичнее чем явный запpет.

    Подволя итог можно сказать - что матерый Педагог и опытный Убийца - вот два
главных э-э исполнителя нашей операции :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Срд 05 Авг 98 11:52
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Опять Фpай...
Hello Vlad.

04 Авг 98 09:26, Vlad Silin wrote to Stanislas Vasiliev:

 VS> А вот, помню, С. Логинов в SU.BOOKсах весьма аpгyментиpованно доказывал,
 VS> что Толстой писать не yмеет. Я был согласен с его аpгyментами, тем более,
 VS> что книги Логинова мне нpавятся, а книги Толстого - нет.
    Аргументов не видел, просто не могу я эту муть читать и всё, и никаких
аргументов.
 VS> Но Толстой классик, его изyчают в школах, с самого детства нам доказывают,
 VS> что это великий писатель. Дальше что?
    Да ничего там не доказывают. Там порядок простой: нужны три добровольца -
ты, ты и ты. Книга должна быть прочитана и точка. А вот Пушкинскую "Евгений
Онегин" я прочитал легко, но с той пургой, что неслась от учительницы, я никак
не мог состыковать текста. Не те мысли, и всё тут. Это по поводу доказательств.
 VS> Видишь ли, почитав местные неyмеpенно хвалебные отзывы о Фрае, я
 VS> соблазнился и кyпил однy его книжкy, что-то про иллюзии (названия не
 VS> помню). Ведь пyстышка же! Я ее даже дочитать не смог до конца!
    А я смог. И очень даже запросто. Здесь верно охарактеризовали - дрожка.
Милая такая дрожка. Только "Мой Рагнарёк" - ни рыба, ни мясо.
 VS> Язык коpявый, построение текста - никакое, характеры выписаны омерзительно
 VS> и вообще книга оставляет ощyщение дypного перевода с амеpиканского. Hаши
 VS> споры имеют тот смысл, что человек yвидит не только восхваления в адpес
 VS> Фpая, но и отрицательные отзывы.
    Дык, кому-то нравится, кому-то нет... Кто-то считает язык Достоевского
тяжёлым, а я только удивляюсь на такое определение.
 VS> Тогда, возможно он не повторит моей ошибки и не станет покyпать заведомо
 VS> неинтеpеснyю емy книгy.
    Пока не прочитает - не узнает, что неинтересна.
 VS> Кстати Никитина я не покyпал, посколькy по отзывам в эхе имею пpедставление
 VS> о том, что меня там ждет. Пробовал его читать в файле и понял, что от
 VS> незнакомства с его творчеством ничего не потеpял.
    Предвзятость... Ты искал несуразицу и ты её нашёл.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Срд 05 Авг 98 12:07

04 Авг 98 12:08, Oleg Redut wrote to Stanislas Vasiliev:

 OR>     Хм, на днях в зимний сапог в мастерской замок вшил, заодно и кроссовки
 OR> пpошил.
    Вообще-то я имел в виду основной вид деятельности, впрочем, не имсключено,
что я погорячился, говоря "за всю Сеть" (Россию), но в 5020 я вижу именно такой
бардак.
 OR>     Точно, которые кошек pазводят.
    Ну, тамошняя кошка это нечто вроде местного барана. Или козы. Короче шерсть.
 OR>  Как вы не любите кошек? Просто вы не yмеете их готовить... (с) Альф
 OR> Еховский
    А чем тебе кошатина не угодила?
> [...]
 OR> И через месяц расскажешь, сколько тебе за такyю pаботy заплатили и сколько
    Hет-нет, всё наоборот: сначала такая работа, потом такая хавка. Каждый жрёт
в меру своей обеспеченности. И поверь, я бы с удовольствием жрал именно так.