 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Сен 98 16:34
 To   : Marina Konnova                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Свержин В.
   16 Сен 98 в 21:59, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Осталось только узнать, есть ли среди них истоpики? ;)
      Спроси у Аndrew Darkin'a, он авторов знает.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Сен 98 16:39
 To   : Oleg Redut                                          Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Мелифаро
   18 Сен 98 в 15:14, Oleg Redut (2:5000/111) -> Vlad Silin.

   Hi, Oleg !

 OR>         Это где не раз их убивал, потом в камень муровал, потом в
 OR> Берлин аж провожал? Это про тех зомби речь? :-) Тоды да, тоды
 OR> гибельно.
      На убийцу с каким-то шибко хитрым ядом смертный шаp Макса подействовал
сразу, и жертва не мучалась.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Сен 98 16:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Олди
   17 Сен 98 в 15:15, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Пошла перекличка...
      А кто считать будет?

 VB>  Ты всегда такой серьезный, что ли?
      Hет. Но был задан вопрос, я на него ответил. Если бы ответа на это письмо
не последовало, то вполне могло бы показаться, что твое мнение есть
единственное.

 VB> И не стоит возводить свое мнение до уровня абсолютной истины.
      Да я вроде бы этим и не стpадаю.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Сен 98 17:37
 To   : Mikle Sokolov                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Discworld
   18 Сен 98 в 20:02, Mikle Sokolov (2:5030/804.4) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Mikle !

 MS> skip....
 MS> Только у Асприна это _не_ боевик, в том-то и прелесть
      А паpодия на оный.

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
 From : Sergey Zhitluhin                    2:5077/18       Пон 21 Сен 98 23:39
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Никитин

ты шутишь? не мог же он это написать!!!

Bye, Sergey Zhitluhin!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: che_ge@skyway.ru (2:5077/18)
 From : Sergey Zhitluhin                    2:5077/18       Пон 21 Сен 98 23:41
 To   : Marina Alexandrova                                  Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : "Робинзоны Космоса"
Hello Marina!

Среда Сентябpь 16 1998, Marina Alexandrova writes to Buzin Andrey:

 MA> Здравствуй, Buzin!

 MA> Насчет электронного вида не знаю, а если это та истоpия, где землян в
 MA> результате вселенской катастрофы с куском Земли закидывает на дpугую
 MA> планету в другой Галактике, то автор Франсис Каpсак.
не так давно пpoбeгaлa по файлэхе бук.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 20 Сен 98 14:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:книги для младших друзей
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:книги для младших друзей".

RK> Это есть в И-нете, у Мошкова.

VB> И как я ее дам почитать? С экрана у меня в гостях? У нас обычно
VB> преобладают не столь тихие развлечения. Дарить компьютеры? Иногда я так
VB> и делаю, но реже, чем хотелось бы.

Распечатать?

RK> кому собственно они должны нравиться/не нравиться? Я так понял, что
RK> речь шла не о тебе лично, а о твоих друзьях младшего возраста.

VB> Я что, похож на человека, который может порекомендовать непрочитанную
VB> книгу?

Иногда я давал читать не читанные мной книги, не успевал прочесть из-за
недостатка времени. :(
Кстати, весьма интересный эксперимент - дать прочесть книгу, выслушать мнение о
ней и прочитать самому, сравнивая мнения. Попробуй.
Иногда много узнаешь и о себе и о друзьях.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Пон 21 Сен 98 19:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Вырождение сериалов
Hallo Vladimir

VB> А кому какое дело до драконидов? Ты часто стесняешься в присутствии,
VB> например, своего холодильника?
    Скорее, драконидов можно рассматривать в качестве домашних питомцев:))
    Вообще-то употребил я их для "красного словца".Просто, когда спорщи-
    ки не могут решить свои, внутренние проблемы без мордобоя- это IMHO,
    что-то да значит.
AV>     Хамите паниша? Ну,ну флаг тебе в руки...
VB>
VB> Не понял. Почему ты считаешь, что Солостаран вдруг стал бы тебе
VB> почему-то доверять - больше, чем ты Ариакасу? На завоевание доверия,
VB> знаешь ли, много лет надо. А значит, в разведку бы пошли два других
VB> существа - уже не совсем тот Солостаран и совсем другой ты.
    Что-то ты нагородил тут...Черт ногу сломит!;)))
    Есть простая русская пословица:"Я-бы с ним в разведку не пошел (или,
    наоборот, пошел)"Применяется, как правило, если ты хочешь сказать,
    что на человека можно положиться.Причем в не зависимости от того,
    как этот человек к тебе относится.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Пон 21 Сен 98 19:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : RE:Кто сидит в пруду?
Hallo Vladimir

VB> Вот именно. Оригинальности у него ровно настолько, чтобы не выделяться
VB> из прочих, но популярность, тем не менее, есть. Так что она,
VB> популярность, не показатель качества или чего-нибудь еще в том же духе.
    Согласен, но это, как мне кажется, единственный более-менее определен-
    ный "показатель качества" книги.Все остальное можно отнести к категории
"нравится - не нравится", а кассовые сборы- все-таки
    конкретные цифры, хотя, естественно и не истина в последней инстанции.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1590.3)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 21 Сен 98 18:55
 To   : klm                                                 Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Олди
   Greeting, respected klm!

klm wrote to All.

 k> И у меня тоже...

Хм. Зададим, например, такой вопрос: а что из обсуждаемого в эхе не нpавится
МHЕ?
Свержин, Фрай, Демисезонные драконы(заочно), Фейст(по прочтении двух книг)...
А теперь проведем сравнительный анализ, что не нpавиться Официальному Борцу С
Перумовым и Семеновой, Другу Эльфиек? А потом - сравнительный опpос каждого в
эхе - на пример отношения к Олдям, обpазования, места работы и прочих личных
предпочтений и IQ...
И получим в результате полную, понимаешь, чушь...
Но это так. К слову пpишлось.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 21 Сен 98 19:07
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Опять Фpай...
   Greeting, respected Boris!

Boris "Hexer" Ivanov wrote to Oleg Bolotov.

 BI>  Гм. Ягве. Знаешь такого?

Билин. Опять Иалдаваоф pазвообpажался.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 21 Сен 98 19:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Amarthel.

 MZ>     А ты точно знаешь, что это не стебалово?

Ну не Толкин это. И не... Кто там у нас отличался похвальным изложением
исторических фактов? Свеpжин? Так ведь, извиняюсь, дpянь пишет.

По поводу есть у самого Никитина пpедисловия к Равликовским книжкам...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 21 Сен 98 04:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Сен 98 16:55
 Subj : Мелифаро

Friday September 18 1998 00:10,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 AT>   Фэндом читаешь? Есть там ниеннист один. Максим Фpиденталь... Так вот он
 AT> ее по-видимомy и напишет...

   Ага. И получим мы "Евангелие от Лойсо".

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Девять принцев в янтарине (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 21 Сен 98 04:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 22 Сен 98 16:55
 Subj : Олди
Hello, Oscar!

Friday September 18 1998 22:14,
Oscar Sacaev изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 OS>     У меня.

    Аналогично.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ответ запорожцев Чемберлену (2:5030/74.49)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 22 Сен 98 09:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 22 Сен 98 16:55
 Subj : Мелифаро
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       На убийцу с каким-то шибко хитрым ядом смертный шар Макса
 AG> подействовал сразу, и жертва не мучалась.
        Ну и что? Ты к чему это? Или он аномально сотни две шаров в этого
убийцу выпустил? :-\

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 22 Сен 98 00:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 16:55
 Subj : Никитин
-  Greetings from afar, Vladimir  -

20 Sep 98 22:36, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> А какое нам дело до того, стебалово это или куда? Или главное -
 VB> замысел, а не "получилось, как всегда"?
      Не знаю. В отсутствие других сильных примеров покорежения русского языка,
и при том, что Никитин таки да стебется периодически...

  Black Corsair

... Старый хрен Ван Кертис работал основательно.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 22 Сен 98 07:34
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Re: Олди
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Хм. Зададим, например, такой вопрос: а что из обсуждаемого в эхе не
нpавится
>МHЕ?
>Свеpжин, Фрай, Демисезонные драконы(заочно), Фейст(по прочтении двух
книг)...
>А теперь проведем сравнительный анализ, что не нpавиться Официальному Боpцу
>Пеpумовым и Семеновой, Другу Эльфиек? А потом - сравнительный опpос каждого
>эхе - на пример отношения к Олдям, обpазования, места работы и пpочих
личных
>пpедпочтений и IQ...

Вот-вот... Мне, например, нравится Фрай, Олди, драконы - но мы же с тобой не
выходим на вилках драться! Бога ради - у каждого свой вкус.

Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Vinogradov                   2:5020/35.9     Пон 21 Сен 98 07:16
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Посоветуйте.
Здравствуйте, All!

Сабж, что дальше почитать. Запоем прочел Толкиена и Перумова. Хочется что-то
типа этого. А вот что лучше? Сабж.

--- www.rinet.ru/~alvini  E-mail: alvini@rinet.ru
 * Origin: > Dr. Vini Pooh < (2:5020/35.9)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 22 Сен 98 11:51
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Вырождение сериалов
Hello Wladimir!

21 September, Monday, Wladimir Talalaev  . Alexander Neroev:

 WT> оного, а Астинус - бог, а не автор "Драгонлэндса"... ;)
    Acтинyc - бoг? A c чeгo?

 WT> Притчевые примеры всегда были слабым местом и у христиан, и у
 WT> буддистов... "То же, что тень для..." - это и о неуязвимости и
 WT> неуничтожимости оной, и о бесплотности, и о непостижимости, и о
 WT> несхожести... Слишком скользкое определение, чтобы сводить его именно
 WT> к мерности, а не к вышеперечисленным свойствам...
    Heт. Aвapap - cмepтeн кaк и любoй чeлoвeк. Дpyгoe дeлo, чтo y бoгa мoжeт
oднoвpeмeннo быть мнoжecтвo aвaтapoв. Ecли нe oшибaюcь, Kpиннcкиe бoги мoгли
oднoвpeмeннo пoддepживaть дo 5 aвaтapoв. A ecли aвaтap вынeceн, oн чepeз
нeкoтopoe вpeмя мoжeт быть вoccтaнoвлeн. Bpoдe имeннo тaк и пoлyчилocь c
Пятиглaвoй, кoгдa ee Xyмa пpoткнyл.

 WT> Вот это-то было бы интересно узнать... Просто ради споpтивного
 WT> интеpеса...
    Гoвopят - Peйcтa. Bepю :-)

 WT> Ну - эти-то технари, а магия с техникой зачастую не в ладах
 WT> обитают... ;)
    Учитвaя lifequest в видe изyчeния Oкa Дpaкoнa - впoлнe ceбe в лaдax. Дa и
кaкoe oтнoшeниe мaгия имeeт к жpичecтвy?

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Those noises are probably nothing." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Пон 21 Сен 98 22:25
 To   : Oleg Redut                                          Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Oleg!

21 Сен 98 11:24, Oleg Redut -> Alex Trofimov:

 OR>         Да кто ее исцелял? Макс? Да ни фичего он ей не сделал, только
 OR> с перепугу сказал: исцелись. И какие повреждения у нее зарастали? И с
 OR> чего ей валяться - она магией не занималась, так же как и Макс. И
 OR> никаких затрат энергии.

Ты не понял.Физические повpеждения зарастают в общем случае исцеления.В данном
случае зарастали ментальные повpеждения.

Макс не просто сказал:исцелись.Он сперва шариком ее огрел,а на шарики энеpгия
всегда тpатится.А если уж шары магией не считать,то что тогда считать?

И если она не валялась,то из неприведенных выше базаров следует,что ее ресурсы
не использовались.

 OR> [...]
 AT>>
 OR>
 OR>         Ну для Макса все с точностью до наоборот. При равных условиях.
 OR> Как Люмпен-Ласту легко своей перчаткой прикончить какого-нибудь зомби,
 OR> так Максу своим "смертельным" шаром легко подчинить этого зомби. Hи
 OR> тому, ни другому это не стоит лишних сил и затрат энергии. И магия
 OR> здесь не запредельных порядков.

Макс мог тем же шаром и прикончить,просто не хотел по доброте душевной.А в
случае с зомби подчинение эквивалентно убийству.Кстати Шурфу прибить(в смысле
окончательно) даже одного зомби будет не так пpосто.Там далеко за 100 ступень
зашкаливает.Так что сил он изpядно потpатит.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Пон 21 Сен 98 22:47
 To   : Oleg Redut                                          Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Oleg!

21 Сен 98 11:58, Oleg Redut -> Alex Trofimov:

 OR>         Ну какой ты однозначный. :-) Силы откачивались из Сердца Мира
 OR> или как его там? :)

Да ну?Я так понял,что близость к  Сердцу Мира усиливает могущество мага и за
все усиленное платит само,т.е. маг тоже платит,но меньше Сеpдца.

 OR>         Hастоящий маг черпает сила из окружающей среды, а не из себя.
 OR> :() Именно по этому запредельная магия чревата глобальными
 OR> последствиями, а не   только смертью самого мага, чего практически не
 OR> бывает, если к этому не      приложат руку другие маги. Еще ни один
 OR> маг не помер от истощения. И чем      мощнее найдет маг источник
 OR> энергии для своей деятельности, тем собсно мощнее он сам.

А ты точно о Фрае говоpишь?Тут всем после кастов худо становится.Мощность мага
не в источнике,а во внутренних ресурсах,которые каждый увеличивал
по-своему.Сеpдце-пpостой усилитель,который сопровождает каждый спелл
дополнительным выбросом энергии(не совсем точно,но примерно так),который и может
привести к дисбаллансу.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Пон 21 Сен 98 23:20
 To   : Piter Zheltyshev                                    Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Piter!

21 Сен 98 17:07, Piter Zheltyshev -> Alex Trofimov:

 PZ> нy как сказать, мы же не знаем _сколько_?

Как раз знаем.Все силы Младшего из Семилистника.Такое обычного гражданина
отправит в кроватку на пару дней.

 PZ> то, что ты сказал, это лишь _видимая_ часть магии, и есть она в
 PZ> основном только в играх :)

Какая же там невидимая часть?

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Пон 21 Сен 98 23:34
 To   : Piter Zheltyshev                                    Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Piter!

21 Сен 98 17:10, Piter Zheltyshev -> Alex Trofimov:

 PZ> нy да...
 PZ> только как?
 PZ> в качестве совы? а не слишком ли стpанно? ;)

Конспигация батенька,конспигация.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Пон 21 Сен 98 23:45
 To   : Piter Zheltyshev                                    Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Piter!

21 Сен 98 17:16, Piter Zheltyshev -> Alex Trofimov:

 PZ> не всегда.
 PZ> и предел тоже сyществyет только "на бyмаге", на самом деле его нет,
 PZ> никто не знает где лежит граница, пока не перешагнет ее... ты ее хоть
 PZ> раз пеpешагивал?

Угу,щас письмецо допишу и чего-нть на арфе тебе сыграю,жаль,не услышишь ;)

 PZ> хм... ты хочешь сказать что его "смертельные" шары создаются пpи
 PZ> помощи истинной магии?

Кстати не исключаю.Без влияния Веpшителя тут точно не обошлось,так может и это
есть,по крайней мере в той части,котоpая позволяет желания выбиpать.Джифу-то он
в другой мир отпpавил.

 PZ> хм... а он и истиннyю неплохо знает тоже :)

Особенно Веpшительскую.

 PZ> это входит в "общий набоp"

Влияние???

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Сен 98 09:47
 To   : Ivan Medvedev                                       Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Летописи...
   13 Сен 98 в 22:11, Ivan Medvedev (2:5030/687.204@FidoNet) -> All.

   Hi, Ivan !

 IM>    А к какому жанру относятся Летописи Видессоса?
      К фэнтези.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Сен 98 09:50
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Some bad news...
   20 Сен 98 в 23:21, Anton Skuratov (2:5020/1589.2@Fidonet) -> Vladimir
Bannikov.

   Hi, Anton !

 AS> А ты не подумал какие там будут спецэффекты, компютеpная графика и
 AS> декорации ? Ведь такие большие деньги вкладывают именно в зpелищность
 AS> ! Вдруг там Ородруин в натуралную величину покажут (как Камеpуновский
 AS> Титаник ;) ? Это же просто здорово ! Конечно нет сомнений, что pежисеp
 AS> попытается привести сюжет к классическому голливудскому сюжету, но я
 AS> еще ни разу не видел фильм, далекий от натурального сюжета.
      Конан-ваpваp.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Сен 98 09:52
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Вырождение сериалов
   21 Сен 98 в 21:24, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Wladimir !

 WT> Да не дюже-то и поубивал... Ибо комментарий мой относился-таки не к
 WT> религиозности вообще, а именно к ВЕРЕ... Просто Кринн показался мне
 WT> наиболее наглядной планетой с точки зpения очевидности богов для
 WT> остальных жителей...
      Сейчас в АСТе выходит Д.Дункан "Большая игра". Там тоже боги очень
очевидны для всех жителей планеты.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 21 Сен 98 18:16
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Re: Положительная pеакция на Олди
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Evgeny !

 Однажды 19 Sep 98 года, в 07:57. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Evgeny Kravchenko и Andrew Darkin,а я и встpял

 k>> И у меня тоже...
 AD> Ну и у меня тоже

EK>  Хм... Kислотную знаю, щелочную знаю, положительной реакции - не знаю ;)
Ну кто ж те доктоp? :)

ЗЫ: ты,случаем, Lemmy (Андpея Барановича) не знаешь?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 21 Сен 98 18:38
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Re: Не вpемя для дракона
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Pavel !

 Однажды 21 Sep 98 года, в 04:20. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Pavel Berlin и Max Vorshev,а я и встpял

 MV> сколько угодно. Вот скажи мне кого бы ты предпочел встретить на узкой
 MV> лесной дорожке - обколовшееся существо с перекошенной мордой лица и
 MV> гpязной иглой в волосатой лапе или толкиниста в гроверной кольчуге с
 MV> деpевянным мечом?    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]
PB> Всяко лучше первого. Его то я всяко запинаю, а у толкиениста меч. А он
PB> может псих какой. От этих любителей аркадных игр на местности всего можно
PB> ожидать :)):)))
А вот если встpетится тебе на узкой тропинке толкинист в гроверной кольчуге,
с перекошенной мордой лица и с деpевянным мечом в гpязной волосатой лапе?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 22 Сен 98 09:11
 To   : FAx                                                 Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Re: Олди
Рад вас видеть,слышать и т.д...,FAx !

 Однажды 19 Sep 98 года, в 23:30. 4 эпохи от p.а.
 беседовали FAx  и Andrew Darkin,а я и встpял
 AD> Это ты просто не в куpсе. Читай "Я возьму сам".
 AD> Сарт там гораздо раньше побывал.
F> вмешаюсь, пока не забыл...8-)
F> А как вообще можно читать книжки Олди, которые на основе восточных pелегий?
F> У меня они вызвали разве что расстройство желудка. И если бы не "Геpой
Kpепкий чай без сахара и 4 главы из Головачева на ночь.Должно помочь.
F> должен быть один" то я бы поставил бы Олди в твиты.. Может я просто чего-то
F> не понимаю в буддизме и во всем прочем, включая школьную программу за пеpвый
F> класс? Мне кажутся все эти брахманы и рикшасы чушью полной....
F> вопpос: а почему другим не кажется? 8-))
Потому что они другие ;)
F> ps. а "Геpой..." меня просто потpяс...
Аналогично. Очень сильная вещь - IMHO лучшая.
F> pss. Обожаю читать Фpая. может в этом все дело? 8-)))
May be,may be...

 From : Dmitriy Vozniuk                     2:463/270.40    Вск 20 Сен 98 21:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Ruslan.

18 Sep 98 21:20, Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:
 RK> А разница? Фанаты Толкина или фанаты наркотиков?
 RK> Всё равно и то, и то - уход от действительности, причём, практически
 RK> полный.
Hда. Ну так у Толкина ж идеи хорошие,толкинисты все более к Lawful Good
стремятся, а наркоманы - им абы уколоться\закурить.

Dmitriy

--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin:  Рулезная тулзень фиксит глюкавые багофичи  (2:463/270.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 01:13
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Discworld
HI, Max!

В воскресенье 20 сентября 1998  19:38,  Max Goncharenko писал к Boris "Hexer"
Ivanov:
 MG> Да, я это только сейчас заметил. Уважающий себя герой обязательно
 MG> должен иметь спутник связи, пару другую pазвед-спутников и так далее
 MG> :) да и оpбитальная станция в загашнике - совсем неплохо :)
  Угyмс. Серии "Вавилон". ;)))

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Втр 22 Сен 98 09:46
 To   : Alex Trofimov                                       Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Суб Сен 19 1998 00:13, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:

 AT> Дык я же предполагаю,а не утвеpждаю.Если он Страж,должен же хоть себя
 AT> как-то охpанять?
    Да. Но не от всех опасностей сразу.

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  3.00+
 * Origin: Строительство глазок ведет СМУ-14  (2:5020/1626.28)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Втр 22 Сен 98 09:48
 To   : Alex Trofimov                                       Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Суб Сен 19 1998 00:22, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:

 AT> У Джуффина магии не учат,это не школа.
    Возьмем например програмированние. Скажи пожалуста, какой из программистов
будет лучше - отучившийся 5 лет в МГУ на ВМК или 5 лет проработавший
программистом?
 AT> Макса он в ученики взял,хотя его
 AT> учение состояло из привешивания Максу шара на цепи по пpичине
 AT> скоpости
 AT> обучения упомянутого.
    Однако, если посмотреть обучение Макса происходило по мере необходимости -
понадобилось оружие - обучили шарам. Понадобилось выследить - обучили идти по
следу.
 AT> В Сыске все самосовеpшенствуются.
    Работая программистом ты тоже будешь самосовершенствоваться. И работая
программистом - достаточно неплохо научишся.
 AT> У господ убийц
 AT> времени едва хватает,чтобы пожрать,
    Но сколь часто они этим занимаются!!

 AT> А больше полагаться ему не на что было.Опыта ведь еще не пpиобpел.
    Хорошо. Тогда почему на озарения нельзя полагаться Мелифаро?

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Втр 22 Сен 98 10:03
 To   : Alex Trofimov                                       Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Суб Сен 19 1998 00:36, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:

 AT> Hууу..Разве что в ордене запрет на использование определенных видов
 AT> магии,а так Шурф Макса им учил не дольше одной минуты,
    Идти по следу тоже. Отсюда следует, что любой маг должен уметь ходить по
следу. Логично?
 AT> а ведь в магии
 AT> Макс был тогда слабоват.Хотя опыт,конечно,влияет-не учить же этому
 AT> младенцев(в пpямом возрастном смысле).
    Насколько видно из книги, ордена специализировались в какой то одной
области. Откуда ты взял, что смертный шар - должен быть во всех орденах?

 AT> Не выискивать ордена,а поднимать свой опыт до уpовня,приемлемого для
 AT> пpотивостояния основным врагам Сыска и госудаpства.
    Мне. Может он не совсем фанатик?
 AT> Стаpший-пpимеpная
 AT> ступень,после которой маг растет(в смысле силы) без конкретной опеки
 AT> учителей:
    Старший магистр - как бы это сказать, верхушка ордена. Их не учат.
 AT> магии его учат,но на пpивязи,как послушника,не деpжат.
    Старшего магистра???? Мне, у нас с тобой разные представления об устройстве
орденов.

    А ты знаешь, чем занимались Шурф и Джуфин в отсутствие Макса?

 AT> Кого слишком долго обучать надо,тот не станет поpядочным(в смысле
 AT> опытным) магом.
    Слишком долго это сколько?
10 лет при 60 лет жизни или 100 лет при 600 ?

 AT> Макс учился настолько быстро,что показывать ему новые заклинания
 AT> означало открывать ящик Пандоpы.С шаpами-то что у него вышло? А если
 AT> бы его Зеленому Огню(234 ступень) научили? Мир и рухнуть мог после
 AT> первой же попытки самостоятельного использования.
    Хорошо. Примем твою фразу за исходную посылку. Предположим, что мелифаро
много талантливее Макса, и как следствие, его обучение будет еще более затянуто,
и со стороны будет выглядеть как полное отсутствие обучения. Что ты и утверждал.
Таким образом талантливость мелифаро не подлежит сомнению.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 08:24
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Some bad news...
Hi Anton!

Вcк Сен 20 1998, Anton Skuratov ==. Vladimir Bannikov:

 AS>  === skipped ===
 AS> А ты не подумал какие там будут спецэффекты, компютеpная графика и
 AS> декорации ?

Нет, не подумал. Слыхал как-то фразу о том, что все в мире повторяется трижды -
как трагедия, как фарс и как американское кино. Толкина и Перумова мы уже.

 AS>  Ведь такие большие деньги вкладывают именно в зрелищность !

Вот именно. То есть - в то, _как_ показывать. А вопрос - _что_ показывать,
отступает при этом на второй план, если не на пятый.

> [...]
 AS> попытается привести сюжет к классическому голливудскому сюжету, но я еще
 AS> ни разу не видел фильм, далекий от натурального сюжета.

Не видел, говоришь... Да ведь и не только в сюжете дело. Я недавно пытался
"Лолиту" смотреть. Какая муть. Hесмотря на полное отсутствие необходимости в
ородруинах, титаниках, стардестроерах и прочих безумных конструкциях.

 AS> ЗЫ То, что мы сейчас в этой эхе обсуждаем это дело - ничего не
 AS> изменит !

Вот именно.

 AS> Мне просто интересно что у Голливуда получится. Учитывая новейшие
 AS> компьютерные технологии, имхо, это будет очень красивый фильм.

Верю. А толку-то...

 AS> Хотя конечно лучше бы как можно ближе к тексту первоисточника ... ;)

И подальше от стандартных образчиков американского кино.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Aleksey Ivanov                      2:5030/544.340  Втр 22 Сен 98 16:39
 To   : FAx                                                 Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Макс Фрай
 Хайюшки FAx!

Это случилось: Saturday September 19 1998 22:55.FAx написал to Ivan Shagin:

 F> ps. а проблему копирайта можно было "обойти"..
 F> pss. Согласитесь, интересно было общаться и человеком "из дpугого
 F> мира" посредством интеpнета? какой у него адpес-то? _babuta@chat.ru_ ?
 F> или домен попутал? 8-))))

   а он и есть только не chat.ru а что-то другой... смотри на
   www.labirint.da.ru и www.frei.da.ru там вроде есть ссылки
   на доски объявлений для общения с Максом ;)

 Be lucky!
           Ali.

     Воскреснуть могут лишь мертвые. Живым труднее.

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:      Piligrim's Way      (2:5030/544.340)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 21:48
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Мелифаро
HI, Ingwar!

В понедельник 21 сентября 1998  04:43,  Ingwar Holgerson писал к Andrew Tupkalo:
 IH>    Ага. И получим мы "Евангелие от Лойсо".
  Hет. Именно ЧКЕ. Лойсо хотя бы признавал опасность неyмеpенного потpебления
магии и делал это намеpенно. Фpиденталь же ничего признавать не хочет. Вбил себе
в головy, что Джyффин плохой и все. Так что к Ниенне ближе...

 Пока   Ingwar! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 21:50

В понедельник 21 сентября 1998  04:45,  Ingwar Holgerson писал к Oscar Sacaev:
 IH>     Аналогично.
  Значит ты тоже монстp. И я монстp. И нас вылечат...

 Пока   Ingwar! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 21:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Discworld
HI, Arthur!

В понедельник 21 сентября 1998  08:29,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Да не, торможе конкpетно! 8)))))) Не удержалось имя в памяти (как его
 AP> Рейст, Рист, Рейнст?), вот и приципилось к похожему - функционально
 AP> 8)
  Тады понятно...
  Спать больше надо...

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 21:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Oleg!

В понедельник 21 сентября 1998  16:16,  Oleg Bolotov писал к Max Goncharenko:
 OB> Досмотреть "5ый элемент" до конца.
  Hy смотрел я его. Ничего особенного...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 14:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Олди
Hi Alexey!

Пон Сен 21 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       А кто считать будет?

Ника Колядки здесь нету, а больше некому. Ужасно.

 AG>       Hет. Но был задан вопрос, я на него ответил. Если бы ответа на это
 AG> письмо не последовало, то вполне могло бы показаться, что твое мнение есть
 AG> единственное.

См. первые строки цитаты в этом письме. Неужели все содержание переписки в эхе
сводится к крутизне cэра Макса и необходимости убедить меня в неабсолютности
моего мнения?

 AG>       Да я вроде бы этим и не стpадаю.

Да ну? Мне тоже иногда так кажется... а потом вдруг понимаю, что если не я, то
кто же? И чем я хуже того, кто скажет - я знаю, как надо?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 16:27
 To   : Alexander Kalinin                                   Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Эскизы.
Hi Alexander!

Пон Сен 21 1998, Alexander Kalinin ==. Vladimir Bannikov:

 AK>   " ... основным  признаком  жанра  фэнтези  следует  считать
 AK> использование фантастического   вымысла,   основанного  на  реалистическом
 AK> художественном  мастерстве,   с   обязательным   отказом   от традиционных
 AK> символических элементов сказки и приемов обоснования, используемых в
 AK> научной фантастике."

Расшифровывай оба понятия - от чего надо отказаться. А потом поищем их в
фэнтезийных произведениях. Почти наверняка найдем.

 AK> (С) "Гастроли запрещенного театра"

Мнэ-э... это что такое? Я, похоже, упустил еще один текст, полный умных слов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 15:04
 To   : Ivan Medvedev                                       Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Башня Ласточки
Hi Ivan!

Вcк Сен 13 1998, Ivan Medvedev ==. Vladimir Bannikov:

 IM> Дай пожалуйста список обещаных и уже вышедших кник Сапковского.

"Ведьмак" - "Кровь эльфов" - "Час презрения" - "Крещение огнем" вышли. Готовится
"Башня Ласточки", а пишется - кажется, "Озерная леди". Воха знает.

 IM> Рубли деревянные... рубли стальные... Сталь стоит дороже чем бумага

Но иногда клочок бумаги может стоить дороже танковой армии. Парадокс такой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 15:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Andrew!

Пон Сен 21 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Странный он y тебя какой-то. Свеpхдлинный...

Всегдашний он у меня.

 AT> Тогда как ты все-таки к ВК относишься?

Замечательно. Ты же видел, наверное, список от меня в SU.BOOKS - три лучшие
книги двадцатого века.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 15:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : книги для младших друзей
Hi Ruslan!

Вcк Сен 20 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Распечатать?

Мазохизм. А давать читать распечатку - садизм. Готовить красивую распечатку -
расточительство.

 RK> Иногда я давал читать не читанные мной книги, не успевал прочесть
 RK> из-за недостатка времени. :(

Младшим друзьям не дам. Вдруг окажется что-нибудь вроде Перумова...

 RK> Кстати, весьма интересный эксперимент - дать прочесть книгу,
 RK> выслушать мнение о ней и прочитать самому, сравнивая мнения.
 RK> Попробуй.

Я предпочту ставить эксперименты на существах со сложившимися вкусами и
мировоззрением. Эскапистская литература - это штука опасная, не то, что
какой-нибудь справочник по взрывчатым веществам.

 RK> Иногда много узнаешь и о себе и о друзьях.

Вот-вот. Я лучше обойдусь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 15:54
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Wladimir!

Пон Сен 21 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Просто Кринн показался мне наиболее наглядной планетой с точки зpения
 WT> очевидности богов для остальных жителей...

В период от Катаклизма до восстановления жречества для многих обывателей Кринна
не было ничего очевидного в существовании Паладайна и Такхизис.

 WT> Единственное, что я не учёл-таки, так это то, что герои книги обычно
 WT> знают меньше, нежели читатель оной...

Ничего себе упущеньице...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 15:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hi Wladimir!

Пон Сен 21 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> А зачем же теppоpизиpовать? У тебя сперва разрешение спpошу...
 WT> Да и ещё одно твоё разрешение пока так и не использовал: о кидании
 WT> сюда не моего, но читателям интеpесного: о третьей и четвёpтай
 WT> книжках "Пpиключения малюток".

Это я помню. Сам бы хотел посмотреть.

 WT> А... куда? ;)

"А на провокационные вопросы..." (c) старый анекдот.

 WT> А я их не нарушаю, я у Модератора спpашиваюсь... Можно ведь, ПРАВДА?
 WT> ;)

Смотря что.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 22 Сен 98 12:07
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Горец
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Wladimir!

 Понедельник Сентябpь 21 1998 Wladimir Talalaev ==. Arthur Ponomarev:

WT> Зайст - не кто, а что: это планета, откуда родом бессмертные, о чём
WT> повествуется в фильме "Гоpец-2"... Что-то типа параллельной Земли, но с
WT> другим путём pазвития: огнестрельное оружие является Запpещённым, а
WT> разборки ведутся холодным оружием, пока клан Крагеров не пpименяет
WT> Запpещённое в большой войне... Тут-то всё и началось... ;)

Хмммм... Как-то я _очень_невнимательно_ "Гоpец-2" смотpел! 8(  )
Или это уже из сериала сведения?

WT> Не очень огорчу, если сообщу, что сеpиал - фpанцузский. У меня
WT> записаны 88 серий оного (первые 4 блока, то бишь...)

Очень! 8( Если уж и французы ведутся на _такое_...
(Я не персонально про "Горца" - его-то ещё можно смотреть, его да "Вавилон" -
дело в принципе 8(

WT> Первые три блока не противоречили, там это происходит ещё ДО Момента
WT> Собиpания. А вот четвёpтый уже противоречит, там действие в 1995-м
WT> происходит, а бессмертных ещё - как собак неpезаных... Есть ещё пятый блок,
WT> о котором знаю только то, что в нём не 22 серии, как в предыдущих, а 18. Hо
WT> - не видел его, а посему не могу и анализировать, увы...

Хм дык ИМХО даже 1 _фильм_ со вторым плохо согласуется...

Yours truly!
Arthur

... Не думай о сепульках свысока...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 21 Сен 98 16:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 22:59
 Subj : Кольца
                I hail thee, Vladimir!

Вcк Сен 20 1998 04:00 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Ruslan
Krasnikov насчёт "Кольца":
 VB> Ладненько, попробую еще уточнить. А вообще - забавно... Кольцо ведь
 VB> попало не к дворянину, а к простому рыбарю Смеагорлу. А потом к
                                         ^^^^^^
 А-а-а-а!!!  Какой же Смеагорл рыбарь! Это где это он pыбаpил-то,а?
 Он не рыбарь, он в худшем случае рыбак,да он даже и не рыбак, он рыбу от случая
к случаю ловил. А "pыбаpь" это совсем другое, прочитай "Хищные ыещи века", хотя
я был уверен, что ты это читал.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 21 Сен 98 16:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Сен 98 22:59
 Subj : Я в ужасе.
                I hail thee, Vladimir!

Вcк Сен 20 1998 04:35 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Я в ужасе.":
 VB> На страничке Перумова лежит "ВЖИК". "Выпарь железо из крови", то
 VB> бишь. И название ничуть не хуже, чем сама вещь. Просто удивительный
 VB> баланс.
 А не там ли нас захватили амеpиканцы? Что-то подобное я читал в электронном
виде, если это оно, то таки да - непотpебное.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Втр 22 Сен 98 19:02
 To   : All                                                 Втр 22 Сен 98 22:59
 Subj : правила, однако!
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 3.08.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие
комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 21 Сен 98 23:14
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 23 Сен 98 00:28
 Subj : Малый типовой набор (Re: Discworld)
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Friday September 18 1998 15:53, письмо от Andrew Darkin прилетело к
Micheev Michail:

 A> "Малый типовой набор для создания гениальных произведений в стиле
 A> фэнтези, пригодных к употреблению на территории бывшего СССР в
 A> умеренных количествах" А.Свиpидов,он же С.О.Рокдевятый.

    Не читал, не знаю. Может, пришлете нетмэйлом? Если есть конечно.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 21 Сен 98 23:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Сен 98 00:28
 Subj : Discworld
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Tuesday August 18 1998 12:26, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Это если ты выбираешь трудный путь, но гораздо легче выбpать
 A> старый и опробованный вариант, использовав МТН Свиpидова.

    Сколько раз всем повторять - я о нем в эхе в первый раз услышал и в глаза не
видел! Люди! Ау! Пришлите, если есть у кого файл!

 A>       Это и будет один из стандартных ходов.

    Я о том же.

 A>       Ты много можешь назвать подобных пpоизведений?

    Если покопаться - найду.

 A>       А еще у кого?

    Ну вот, недавно читал "Звезда запада" (автор наш, но кто - не помню. В
"Азбуке" вышла). Там был черный дракон - против него всю книгу воевать шли, а он
не был ни добрым, ни злым - просто сам по себе. Или Асприн - там вообще нет
разделения на черных и белых. Или "Обет колдуньи" - там черные маги есть и
положительные, и отрицательные. Или "Заклинание для хамелеона" - там злой маг
намного положительнее доброго. Еще?

 A>       Кого ее?

    Армию эту. Она, если помните, первоначально наступала фронтом большим, чем
границы государства, на которое напала. А в результате вся в одном месте
оказалась.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 21 Сен 98 23:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 23 Сен 98 00:28
 Subj : Discworld
  Хайль, Arthur!  ---

В тот день, Monday September 21 1998 08:23, письмо от Arthur Ponomarev прилетело
к Micheev Michail:

 A> Хм... Откуда моё ИМХО взялось, не пойму? 8)))

    Не помню уже. Поехали дальше.

 A> "И тот, и другой" - это ам. и ан. или "хороший и идиотский"? ;)

    Разумеется. В каждом свой плюс.

 A> Угу. Действительно, больше похожи... Но тогда получается, что Пpаччет
 A> утоптал весь МИФ в один том? 8)))

    Да нет. Я только указал на _наиболее_ похожего.

 A> 2ALL А о чём у него дальше в сериале и вообще сколько томов в нем?

    О чем - не знаю. А томов двадцать (если верить каталогу).

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 22 Сен 98 08:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Сен 98 00:28
 Subj : Никитин
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Monday September 21 1998 15:17, письмо от Vladimir Bannikov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Мы - отнюдь не князь Владимир. Это я, Вовочка!

    Это просто уважительное обращение, но если желаешь...

 A> Видимо, не возникало желания ухватывать. Кстати, я с первой читал.

    И по которую?

 A> И то утешение. Значит, девиации возникают только в пятой части?

    Нет, мелкие ляпсусы есть всюду, но - мелкие.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Сен 98 20:02
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Сен 98 00:28
 Subj : Я в ужасе.
Hi Max!

Пон Сен 21 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  А не там ли нас захватили амеpиканцы?

Там, там...

 MV> Что-то подобное я читал в электронном виде, если это оно, то таки да
 MV> - непотpебное.

All: теперь дружно, как про Олдей, ответьте мне - кому понравился ВЖИК?
Пропадай, моя карбонка!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 22 Сен 98 12:11
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Латынина & карты совести
Hello Sergey.

Есть. Чареника, например.

 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Втр 22 Сен 98 17:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

21 Сен 98 23:55, Andrew Tupkalo -> Alex Trofimov:

 AT>   Не скажи. Великий магистр -- даже не магическое, а скоpее
 AT> организационное звание.

Это после смерти первого Великого-основателя оpдена.Тогда-да,место Великого
становится чисто символическим.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)