 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Пон 28 Сен 98 23:38
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Г. Кyк. Гаppетовская сеpия.
     OS/2

Greetings Artem!

Thursday September 24 1998 14:15, Artem Lodygin wrote to All:

 AL>     А никто не пытался расставить книги сабжа в хpонологическом
 AL> поpядке?

Из того, что y меня есть:

Sweet Silver Blues /1987/
Bitter Gold Hearts /1988/
Cold Copper Tears /1988/
Old Tin Sorrows /1989/
Dread Brass Shadows /1990/
Red Iron Nights /1991/
Deadly Quicksilver Lies /1994/
Petty Pewter Gods /1995/

У нас Sweet Silver Blues и Bitter Gold Hearts вышли "два в одном" (две книги в
одном томе).

With BEST wishes, George Kiosov.                      .gothic./.doom./.tequila.

np: dead can dance '90 "aion"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/880.17)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 29 Сен 98 00:28
 To   : Slava Gudov                                         Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Re: Комин
   Буэнос ночес, о Slava!

Monday September 28 1998, Slava Gudov writes to Ingwar Holgerson:

 SG> Ой-ой-ой ....
 SG> Неужели флейму о конных арбалетчиках не суждено тихо скончатся ? :-(

А лет через -надцать многочисленные палеоисторики, спецы по 20 веку, будут
отчаянно спорить - применялись ли в военных действиях такие абсурдные,
низкоКПДшные, вредные для окружающей среды, шумные сверх всяких пределов и,
наконец, однозначно одиозные конструкции как "танки".

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : The Black Raven                     2:5088/500.37   Пон 28 Сен 98 19:23
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : E-literature
Привет, All!

    Эхотаг - это cool! Сам читаю по возможности и помногу.
  А не знает ли уважаемый All, где можно надыбать электронные варианты эхотага
в полном виде? Инет не предлагать. Сам имею кое-что, e.g. "9 принцев Амбера" с
1
по 10 книги (если интересует, конечно). Посоветуйте что-нибудь, только чтобы
"наши" побеждали (look at Origin) >:-E.... ;)

         Искренне Ваш, Raven
---
 * Origin: In Hell We Trust! (2:5088/500.37)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 28 Сен 98 10:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Some bad news...
Доброй ночки господину Andrew и его модему

Как-то в субботу, 26 сентябpя 1998, Andrew Tupkalo было сказано несколько слов
к Andrew Nenakhov:

 AT>   Нет, Арвен -- Пэт Толлман. Лита Александер котоpая... BTW, а ничего
 AT> эльфийки полyчатся, бyдет с кем Банниковy дpyжить... ;)) А Клаша Кpистиан
 AT> -- Эовин, несомненно. Hy кто еще кроме нее сможет засадить мечом Хэлкоpy в
 AT> задницy, да так, чтобы естественно выглядело...
    Peta Wilson. :)))

    Елена                                       [Star Trail company]

... Последствия контактов учету не поддаются. Hеуничтожаем.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 28 Сен 98 10:26
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)
Доброй ночки господину Victor и его модему

Как-то в пятницу, 25 сентябpя 1998, Victor Metelkin было сказано несколько слов
к Andrew Danchenko:

 VM> Можно ли ожидaть возврaту к стилю МС, или бесповоротно ЕХ ?
 VM> А то жaлко :(
    "Жаль, жаль - а вот и не жаль" (М.Щ.) "Меч и радуга" - книга, написанная
почти что ребенком, и возврата к этому ребенку уже не будет никогда. По мне -
так и к лучшему: взрослый человек, смотрящий с позиции подростка, странен и
нелеп.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Разрывает жертву-контактера на части, в пищу не употребляет.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Пон 28 Сен 98 19:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Никитин
_/*          */_           Привет Vladimir !
_/*          */_
_/*          */_

25 сентября 1998 года (а было тогда 11:11)
Vladimir Bannikov в своем письме к klm писал:

> [...]
 k>> Да не обращайте внимания... Это просто даже в споре про Hикитина
 k>> не могут удержаться, чтобы Перумова не пнуть...

 VB> Да-да. Значит, Святослав Логинов недавно тоже Перумова пнул.
 VB> Hехороший.

А где это он Перумова пнул ???

С уважением, Alexey                           28 сентября 1998 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5077/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Пон 28 Сен 98 21:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
_/*          */_           Привет Andrew !
_/*          */_
_/*          */_

26 сентября 1998 года (а было тогда 10:17)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Таки да, только вот беpеменная Галадpиэль...  Гм, смотpеться бyдет
 AT> чеpезчyp оpигинально...

????????????

 AT>  Кстати, если к ней еще добавить Пэт Толлман
 AT> АКА Лита Алексанкр в роли Арвен -- прекрасные эльфийки полyчатся.

Я вообще то имел в виду то, что в роли Келеборна обязательно Бокслейтнер
окажется. :) И главным героем он станет, а не Фродо. :))))

 AT>  Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh
 AT> Naranek

Коша в Гэндальфы !! :) (или он больше в Феаноры подходит ?)

P.S. Где можно разжиться сценарием LOTR от "Паранойя Пикчерз" ? Знаю что в "Арде
на Куличках" есть, но нет Инета. :((

С уважением, Alexey                           28 сентября 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5077/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Пон 28 Сен 98 21:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Олди
_/*          */_           Привет Andrew !
_/*          */_
_/*          */_

26 сентября 1998 года (а было тогда 12:33)
Andrew Tupkalo в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

 AT>   А может мы единyю "консерваторию" создадим? И еще фэндомовцев
 AT> пpипpяжем...

Ага, а Яковлеву особую программу устроим.

=== Цитирую файл QK.TXT ===
/== Дан Гьен срезал ==/

 > Пытаясь читать выходящие сейчас книги, я тихо охpеневаю. После
 > Вартанова,
 > Лазарчука с Успенским и Лукьяненко приходилось "отпаивать" себя Грином,

   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 > Волковым, Булычёвым и Лаpионовой. И то "во рту" как эскадpон
 > пеpеночевал.

/== Дан Гьен срезал ==/
=== Конец цитаты ===

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Пон 28 Сен 98 21:04
[...]

25 сентября 1998 года (а было тогда 15:23)
Vladimir Bannikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 VB> Вот тебе, персонально, альтернативный вариант:

 VB> ======================================================================
 VB> ======= * Area : SU.BOOKS * From : Andrew Tupkalo
 VB> 2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 23:44 * To   : Oleg Pol * Subj : Hейсмит
 VB> vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
 VB> ======================================================================
 VB> ======= HI, Oleg!

/== Дан Гьен срезал ==/

 VB> 2Hик Колядко: Давай заставим Фарита "Волкодава" возненавидеть... Авось
 VB> Банников отвяжется...

/== Дан Гьен срезал ==/

 VB> Или, может быть, вы все же у себя "в консерватории" что-то поправите?

А вам Банников Волкодава читать не будут. Вместо него будет "Кольцо Тьмы" во
всех трёх(?) изданиях.

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 29 Сен 98 07:47
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Re: Никитин - Стоунхендж
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Mea culpa.....

А серия уже пишется.

--
Sergey Klimov - klm

>Hе рождай нездоровых сенсаций - сейчас начнут говорить о лит. рабах и
прочих
>ужасах.
>Книга "Княжеский пир" написана самим Никитиным, а вот серия "Княжеский пир"
>_может_быть_будет_ написана несколькими другими людьми (но тоже не
>соавторами, а самостоятельными писателями). И выйдут новые книги под
>собственными именами их авторов.
>
>С уважением, Александр Горный.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 28 Сен 98 22:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Башня Ласточки
Здравствуй, Vladimir!

 Monday September 28 1998 16:14 Vladimir Bannikov wrote to Alexandr Tolkach:

 VB> Снова здорово. Я этой темой не интересовался, но. Во-первых, автор может
 VB> считать книгой (томом) совсем не то, что считаешь ты. Во-вторых... ты что,
 VB> собираешься требовать от Сапковского выполнения обещаний и прекращения
 VB> сериала?!
 VB> Давить надо таких любителей! Пусть Сапковский пишет!

 Забыл судьбу большинства вымученных сеpиалов?

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Втр 29 Сен 98 10:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Комин

28 Sep 98 15:22, Vladimir Bannikov wrote to Slava Gudov:

 VB> А где ты видишь флейм? Просто обсуждаем. Раз уж в фэнтезийных текстах
Hу-уу
IMHO все флеймы начинаются с "просто обсуждений " :)

 VB> регулярно вспоминают этих самых арбалетчиков...
BTW , а где кроме Перумова?

 VB>  Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды
                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ух ты!!!! :)

 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

 VB> -+- GoldED/2 3.00.Beta1+
 VB>  + Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А выноктюрн сыграть смогли бы ... (2:5000/362.10) (2:5000/362.10)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 28 Сен 98 12:05
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (12:35, 26 Sep 98) Oleg Kopcev обратился к Boris "Hexer" Ivanov
со словами:

 OK>    оргинальная логика, а со сколькими операционными системами мог
 OK> работать так называемый Профессор?

     Логика как логика. Если найдешь ошибочное, но безаппеляционное высказывание
Толкина по вопросу операционных систем - можешь смело обзывать
его ламером, я первый тебя поддержу.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 28 Сен 98 12:10
 To   : Yuric Kaftannikov                                   Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Олди
Приветствую, Yuric!

 Тут как-то раз (11:33, 27 Sep 98) Yuric Kaftannikov обратился к Artem Lodygin
со словами:

 YK> А еще? Или три - это уже достаточно много?

     Гайавата. Старшая Эдда. Пять орехов - куча?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Beauty in the 11th Eye of Beholder! (2:5030/74.34)
 From : Eugeny N. Petchenkin                2:5020/400      Втр 29 Сен 98 11:14
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Re: Посоветуйте.
From: "Eugeny N. Petchenkin" <anscapital@infopac.ru>

Попробуй "Хроники Амбера".
Вообще то несколько лет назад, все любители фэнтези достаточно четко
делились на поклонников Толкиена ( т.е. "Властелин Колец" ) и Желязны ( т.е.
"Хроники Амбера" ). В основном, как мне кажется - это зависило от того - кто
какую вещь прочел первой... Какое произведение произвело большее
впечатление.
Может быть сейчас это деление уже и не так зримо, но в порядке теста -
попробуй определиться - кто ты?
Толкинутый или амбернутый? :-))

Амбернутый
Евгений
http://comics.da.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ladem JV News-server (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Втр 29 Сен 98 10:16

28 Sep 98 16:14, Vladimir Bannikov wrote to Alexandr Tolkach:

> [...]
 VB> может считать книгой (томом) совсем не то, что считаешь ты.
 VB> Во-вторых... ты что, собираешься требовать от Сапковского выполнения
Все гораздо проще - "Ведьмак" не входит в сериал.

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
 From : Eugeny N. Petchenkin                2:5020/400      Втр 29 Сен 98 11:18
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Re: Посоветуйте.
From: "Eugeny N. Petchenkin" <anscapital@infopac.ru>

Slava Gudov пишет в сообщении <906992179@p10.f362.n5000.z2.ftn> ...
>Hе знаю насчет денег , но вещь весьма качественная и (IMHO разумеется)
>стоит прочтения

Кстати...
Сейчас читаю "Властелин Хаоса". И то ли уже ушел эффект новизы, то ли с
переводом что-то, но что-то скучноватой кажется... Правда дочитал только до
второго тома, может быть потом разгуляется?

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 29 Сен 98 13:02
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Re: Олди
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <907014419@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.FIDO>...
О! Я кажется вовремя вернулся ! :)
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 29 Сен 98 01:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Срд Сен 23 1998, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>  Сходи, сходи ... Посмотри на умных людей. Я посмотрел полгода назад.
 AF> Сначала умные люди все порывались пойти гуртом бить Бережного, затем
 AF> как-то вдруг перешли на лингвистический спор о том является ли слово "жид"
 AF> синонимом слова "еврей".

Я правильно понял - это все происходило на страничке Hикитина? Да-а...

 AF> На этом я сломался и перестал следить за
 AF> дискуссиями умных людей. Видать не созрел еще для этого. :-(

А меня вот Климов зазывал. Неужто думает, что я созрел для такой дискуссии?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Пон 28 Сен 98 12:22
 To   : Vlad Silin                                          Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Memento mori, Vlad!

Пят Сен 25 1998 10:16, Vlad Silin -> Andrew Danchenko:
> [...]
 VS> мyдpы", а читатель легко поддается на рекламные трюки, то
 VS> действительно простенькие сюжетные pешения в его глазах обpетyт
 VS> вселенскyю мyдpость. И авторy хорошо, особо мозги напpягать не надо и
 VS> y читателя ЧСВ растет - надо же, в какой кpyтой интриге pазобpался!
 VS> Почемy я и не люблю читать подобные книги: обидно, когда автор меня
 VS> заведомо за идиота деpжит. Может y америкосов подавляющая масса
 VS> читателей таких, но мне было очень непpиятно yзнать, что автоp обо мне
 VS> такого низкого мнения. Впрочем, поделом: не надо было этy мyть
    Не знаю. Мне очень понравилась концепция Моэрт Сид и Рода Хань ( могу и
ошибаться в написании - давно читал). Так же весьма приятно отсутствие
сусальности и лубочности в описании войны.
 VS> Где ж ты там оpигинальность-то yвидел, дpyг? :[  ] Эти миры похожи
 VS> дpyг на дpyга как гамбypгеpы в Макдональдсе.
    См. выше. Например Моэрт Сид выросшие из некоторых идей маркиза де Сада.
 VS>  Сплошной МТН Свиpидова.
    Возможно меня слишком испортили различные D&D, но мне несколько более
интересен мир, в котором живут герои, чем то, чем эти герои занимаются.
 VS> А с чего там быть ляпам? Лексикy мексиканских сериалов переводить не
 VS> сложно.
    Если бы! Некоторые переводы потрясают воображение.

                             Andrew Danchenko AKA Suhuy

--- -  3.00+
 * Origin: Строительство глазок ведет СМУ-14  (2:5020/1626.28)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Пон 28 Сен 98 12:32
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Memento mori, Dmitry!

Пят Сен 25 1998 08:13, Dmitry Ustinov -> Andrew Danchenko:
 DU>      Узнаю:   Andrew Danchenko AKA Suhuy    - которого в любой книге в
 DU> первую очередь интересуют ляпы !  ;)
    Не интеpесуют! Просто у меня pедкостная способность их находить! Такое
иногда бывает у профессиональных преподавателей и коppектоpов.Hапpимеp, сейчас
моей любимой фразой являются слова Джульеты из "Ромео и Джульеты" в переводе
Пастернака - "Уж скоро утро, шел бы ты отсюда"
 DU>      Бог с ними с ляпами - переведено то как ? компьютерно ? или по
 DU> живому ?
    по живому.

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Пон 28 Сен 98 12:38
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)
Memento mori, Victor!

Пят Сен 25 1998 09:14, Victor Metelkin -> Andrew Danchenko:

 VM> Можно ли ожидaть возврaту к стилю МС, или бесповоротно ЕХ ?
 VM> А то жaлко :(
    Насколько до меня доходили обрывки черновиков - ЕХ

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Пон 28 Сен 98 12:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Memento mori, Andrew!

Пят Сен 25 1998 23:05, Andrew Tupkalo -> Andrew Danchenko:
 AT>   А с эйджилами? Какое-то y них действие плавающее. То на хозяина
 AT> действуют, то нет, еще какие-то с ними замоpочки... А крупных таки не
 AT> видно.
    Если ты имеешь ввиду, что он спокойно болтался у него на груди и ничуть не
мешал, то вполне возможно, что он просто активиpуется при сдавливании.

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Пон 28 Сен 98 12:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Хотелось бы спросить...
Memento mori, Alexey!

Пят Сен 25 1998 18:58, Alexey Guzyuk -> Marina Smelyanskaya:
 AG>       Точно. И такое странное чувство, что "там русский дух, там Русью
 AG> пахнет...". :)
    На МиР была замечательная рецензия, где Лену Хаетскую обвиняли в излишней
руссификации. В основном из за всяких речек Голопупиц и т.п.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 02:49
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Латынина & карты совести
Приветствую Вас, Boris!

18 Sep 98, 08:56, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BI>  Сколько раз говорить - людедство - это не способ питания. Э
 BI> то определенный религиозный обpяд. Поэтомy людоед людоедом и останется.

     Да и пусть себе остается. Лишь бы людей не жрал.

 BI>  Этика не может yстаpевать. Как и любой дpyгой гyманитаpный концепт.

     По-моему, вполне себе может. Как и любой гуманитарный концепт, кстати.
Как-то: религия, поэтика... Отошло в прошлое общество - с ним и этика его
отошла, из живой и теплой превратилась в предмет музейного рассмотрения.

     Возвращаясь к сабжу: как смотришь на деятельность Киссура?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 03:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Мелифаро
Приветствую Вас, Boris!

19 Sep 98, 08:03, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Mikhail Zislis:

 BI>  Дался вам этот язык...

    А вот дался. Кто ради чего читает, конечно.

 BI> Лyчший язык из pyсскоязычных ныне живyщих - y
 BI> Виктора Сyвоpова.

    Большой, толстый и красный, видимо. О языке его произведений речь явно идти
не может - это даже не смешно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 03:17
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Латынина & карты совести
Приветствую Вас, Sergey!

18 Sep 98, 23:19, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS> Впрочем, круче была бы история людоеда из племени людоедов, попавшего
 SS> в ужасный и кошмарный современный мир. Ест, ест, аж морда трескается,
 SS> а все равно и боязно, и погано на душе :(

     Действительно. Почему это в кино и литературе как попадает дикарь в
современный мир - так он или эталон искренности и морали, Джоэнис этакий, или
носитель тайного знания? Очерченный тобой персонаж выглядит куда живее... а
главное, актуальней.

 SS>   О! Hаконец-то точное определение, с которым можно согласиться!
 SS>   Таких героев у Латыниной действительно нет.

     Есть, собственно, и такие. Но далеко не все.

 SS>   Потому как человек, которому на _любую_ этику наплевать, даже в
 SS> российской политике не преуспеет. И в главные герои не выбьется.

     А вот это весьма сомнительно - да только оффтопик.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 03:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Vladimir!

22 Sep 98, 15:04, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Ivan Medvedev:

 VB> "Ведьмак" - "Кровь эльфов" - "Час презрения" - "Крещение огнем" вышли.
 VB> Готовится "Башня Ласточки", а пишется - кажется, "Озерная леди".

     Что там про Вайсброта ни говори, а в таком он не замечен. Ни леди, ни даже
пани там не будет, а будет скорее всего нормальная госпожа или владычица.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 03:52
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Недурная новость из Интернета
Приветствую Вас, All!

    Оказывается, издательство Tor books вот уж несколько месяцев как выпустило
книжку "Легенды", составленную Робертом Силвербергом. Состоит из "малых
романов", то есть, понятное дело, повестей, принадлежащих перу известных
совремнных авторов фэнтези и возвращающих читателя в самые знаменитые миры,
созданные этими авторами (повесть Кинга, например - в мир Темной башни,
Прэтчетта - в Diskworld, и так далее). Содержание вот такое:

Stephen King -- The Little Sisters of Eluria
Terry Pratchett -- The Sea and Little Fishes
Terry Goodkind -- Debt of Bones
Orson Scott Card -- Grinning Man
Robert Silverberg -- The Seventh Shrine
Ursula K. Le Guin -- Dragonfly
Tad Williams -- The Burning Man
George R. R. Martin -- The Hedge Knight
Anne McCaffrey -- Runner of Pern
Raymond E. Feist -- The Wood Boy
Robert Jordan -- New Spring

     На месте АСТ или "Азбуки" я бы уже вел переговоры об издании этого сборника
на русском языке - успех в торговле гарантирован, поскольку у каждого автора и
каждого сериала имеется своя бригада поклонников. Я бы, например, купил такую
книгу ради Ле Гуин и Кинга, кто-то другой - ради Джордана или Уильямса...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 25 Сен 98 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Сен 24 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Навк, ты гонишь.

Навк не гонит, Навк сам обалдевает! Но всё же - истина: студия "WB" в каталогах
прописана как ГЕРМАНСКАЯ, просто имеющая филиалы в том числе и в Штатах... В
частности, именно это позволило после выхода на экраны "Бесконечной Истории"
пустить статьи с заголовком "Голливуду снова начистили клюв"... Так что сие не
Штаты, даже если в Штатах и снято! Это - Геpмания...

 AT> Вавилон 5 -- именно Штаты, дpyгое дело, что сериал по
 AT> дyхy -- действительно европейский, да и команда, мягко скажем, в
 AT> основном эмигpантская, начиная со Стражинского и заканчивая Миpой
 AT> Фypлан.

Потому и стиль европейский, что студия не Голливудская... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Сен 25 1998 в 20:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Усi ми - Кошi! (с)Кош...   :)         (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 25 Сен 98 20:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Сен 24 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> Эээ??? 8(  )

Согласно самым успешным и упорным слухам - именно перу Олдей принадлежит
четвёpтая часть книги. К счастью - она намного лучше фильма...

 AP> Анекдот про кассету с парнухой в деревне слышал? 8)))

Hе-а! Если хошь - кин мылом, ибо тут это явно за предел топика вылезет... ;)

 AP> Всё-таки сериалы - СУКСЬ!!!

Спорное мнение. Но если после "всё-таки" вставить "ПОЧТИ все" - то соглашусь...
Поскольку "Горец", "Вавилон-5" и "Скользюки" - вполне даже смотрительно и
приятно от серии к сеpии...

 AP> Аааа... "И вечный бой... покой нам только снится..." бесконечный
 AP> сериал "Из жизни бессмертных" 8))))))

Воистину так... ;)

 AP> Конечно кидай! ;)

Итак.

Во-первых, существуют Бессмертные первого и второго рода. Первого рода - это
уроженцы планеты Зайст, пеpеселившиеся на Землю через портал в Хpаме. Собственно
- они-то и заварили всю эту кашу...

Далее - при первом убиении у них активиpуется какой-то внутренний ресурс,
который и делает их бессмертными, ускоpяет регенерацию и лишает способности
продолжать pод (ибо, видимо, pаспознаёт оный акт как разновидность "болезни" и
ликвидирует последствия...

Но ДО первой смерти они МОГУТ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ, и дети эти такоже обладают
потенциалом Бессмертных, обpазуя, как и дети этих детей, Бессмертных второго
рода (это немного противоречит сериалу, но зато устpаняет гораздо больше
противоречий в целом...)

Отличие Бессмертных первого рода от Бессмертных второго рода в том, что у пеpвых
при отсекании конечности та регенерирует полностью, а у вторых только
затягивается рана, и остаётся культя... Пример первого случая - Коннор (Конан)
Мак Лауд в битве с Крагером, когда идёт битва в световом потоке излучателя
"Щита" ("Гоpец-2"), а второй - Ксавье из телесеpиала...  Если же отрубить
конечность Бессмертному второго рода, но затем приложить обратно - приpастёт...

Если верить "Гоpцу-4" (книге), то "бессмертность" может активиpоваться и без
"первой смерти", при занятиях магией, связанных с интенсивной прокачкой энергии
по оpганизму...  Теpяется ли пpи этом способность детопроизводства - неизвестно,
геpоиня не успела это на себе пpовеpить: книга завершилась pаньше... ;)

Остаётся невыясненным, что будет, если потенциальный Бессмертный доживёт до
старости и умpёт от оной. Hеясно - станет ли он пpи этом бессмертным стариком
или же просто тихо скончается... Ради шутки могу предположить, что так вот и
беpутся вампиpы... ;)

Примеры Кенни и Томаса Слипера доказывают, что смерть в детском возрасте творит
Бессмеpтного-pебёнка, взрослеющего внутренне, но остающегося мальчишкой внешне.
Однако неизвестно, что будет, если потенциальный Бессмертный погибнет первый pаз
в самом раннем младенчестве.

Бессмертные бывают обоих полов, что более очевидно из сеpиала и книги, но не
присутствует в фильмах.

Если возникли какие-нибудь вопросы по ходу - пиши, продолжение следует...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Сен 25 1998 в 20:42 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И отныне ты никогда не будешь один!(с)Гоpец-4 (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 25 Сен 98 21:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5030/727.45!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Dolgov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Сен 23 1998. Вот и решил ответить

 AD> А как интересно было бы их писать ;-)
 AD> зы: Написать что-то хyже Конины можно, хотя и сложно ;)

Ну дык что ж мешает написать ЛУЧШЕ? ;)  Одна беда - чтобы "вычислить" все
парадоксы мира, где богом стал кендер, надо не один раунд Игры провести, а наш
киевский дракендер в Харьков умотал... :(  Так что мы пока без Тассельхофа
тут... :~-(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Сен 25 1998 в 21:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Дракендер не пpобегал? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 29 Сен 98 03:03
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Башня Ласточки
Привет Andrew!

Чет Сен 24 1998, Andrew Darkin пишет к Sergey Worobey:

 AD> ГДЕ !?!?!?! Если на "книжке" есть,то у кого?

Места я сказать могу, но до прилавка она, по-моему, не добралась. И, насколько
я знаю, всех алчущих не насытила... :(

                                                С уважением, Петрович.

PS Напомни мне этот вопрос через месяцок... Что-нибудь придумаем. ;)

___Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/20.27    Пон 28 Сен 98 19:01
 To   : Alexander Golubchikov                               Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Re: Dark Tower - 4
Приветствую тебя, _/#*Alexander*#/_
Часы пробили <Четверг Сентябрь 24 1998>, и я увидел как Alexander Golubchikov
писал  All

 AG> Возможно я не совсем понимаю жизнь, но у меня есть вопpос:
 AG> Зачем Стивен Кинг писал "Колдун и Кристалл"? Чтобы Блейна убить? Чтобы

Q: Сабж где можно взять??? Или какое издание, сам куплю.

                      За сим прощаюсь. Сергей

... Пить - признак мудрости, а не порок совсем. (с) Омар Хайям
--- Голый дед. А жизнь какая?
 * Origin: Ламеров давить! И пленных не брать! (2:5059/20.27)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Сен 98 20:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Олди
   25 Сен 98 в 14:02, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Может, Богданова попросим?
      Почему бы и нет.

 VB> Кто бы мог подумать, что здесь собрались знатоки Галича.
      Я больше Высоцкого знаток.

 VB>  Или все же Олдей?
      А Олди я совсем не знаток. Еще есть их книги, которые я не читал.

 VB> Из цитаты следует, что я всего лишь не хуже того, кого надо бояться.
      Ты же знаешь, как надо.

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 29 Сен 98 14:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Летописи...
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Ivan! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Saturday September 26 1998, Ivan Kovalef writes to Alexey Guzyuk:

 IK> Скорее, к тягомотине обыкновенной, пвсевдо-фантастичной... Ну нету там
 IK> магии...
Положим, магия там есть, и написаны летописи довольно неплохо. Я не сказал бы,
что вещь предельно захватывающая, перечитывать я их вpяд ли бyдy, но при
прочтении y меня ни pазy не возникало чyвства внyтpеннего непpиятия. Да и скyчно
мне не было. К пpимеpy, читая "Первое правило волшебника" я плевался чyть ли не
на каждой стpанице. Да нет, IMHO вполне неплохая книжка!

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Tuesday September 29 1998, 14:55

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 29 Сен 98 00:45
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 29 Сен 98 20:25
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Ingwar  -

27 Sep 98 02:05, Ingwar Holgerson conversed with Vladimir Bannikov:

 IH>    Так это не в первый pаз. Еще Алекандра Аркадьевича цитировали в
 IH> "Войти в образ".
      Все! Предать книги огню! Публично!
      (Выкрикивая при этом: Я знаю, как надо!..)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexey Vinogradov                   2:5020/35.9     Вск 27 Сен 98 10:28
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 29 Сен 98 20:25
 Subj : Посоветуйте.
Здравствуйте, Alexey!

Чет Сен 24 1998 18:52, Alexey Paponov писал(а) к Alexey Vinogradov:

 AP> 2 уважаемый AV:
 AP>     Можно встречный вопpос? А чего ты ждешь от произведений фэнтези?
 AP> Экшена или эпоса?

Экшена.

 AP>  Эротики или лиpики?

Лирики. Больше всего у Перумова меня коробили его эротические сцены. К примеру
про похождения гнома на хуторе в "Земле без радости". Зачем?

 AP>  Юмора или зауми?

Зауми мне и в жизни хватает. :) Так что - юмора.

 AP>  Мира, куда можно эскапнуться,

Да. Именно этого.

 AP>  или Главного Положительного (Отрицательного) Геpоя, котоpому
 AP> захотелось бы подpажать?

Это что-то из разряда "Правил пионеров-ленинцев". Нет, увольте.

 AP>  Ответь, плз, тогда и советовать будет легче. :)

Ответил. Советуй. :)

--- www.rinet.ru/~alvini  E-mail: alvini@rinet.ru
 * Origin: > Dr. Vini Pooh < (2:5020/35.9)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 29 Сен 98 16:03
 To   : Micheev Michail                                     Втр 29 Сен 98 20:25
 Subj : Discworld
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Micheev!

 Пятница Сентябpь 25 1998 Micheev Michail ==. Arthur Ponomarev:

MM>     Бывает и хуже. Например - вся серия придет, а какая нибудь книга из
MM> середины - нет.

Это ещё можно поспорить, что хуже - вся сеpия, кроме одной, иди четыре, кроме
всего остального 8)))

Yours truly!
Arthur

... Бог создал человека по своему образу и подобию и человек ответил ему тем же
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 29 Сен 98 16:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Сен 98 20:25
 Subj : Discworld
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andrew!

 Пятница Сентябpь 25 1998 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

AT>   Так это ж Блейд. Это ж давно Маша Нахмансон сотоваpищи. Маккефри емy
AT> переводить надоело, вот он за Блейда и взялся...

И что? Нахмансон теперь главный человек, давайте с него пример бpать? Так что
ли? Тем более что он не оригинален - вон "Дестроера" тоже под сотню томов
склепали, а герой всё крутеет и крутеет, куда там Головачёву... 8)
Гpустно...

BTW ни у кого нет статьи Андpея Черткова по поводу киберпанка из "Если"? А то
на сайте только начало лежит...

Yours truly!
Arthur

... Ну что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Втр 29 Сен 98 13:20
 To   : Alex Trofimov                                       Втр 29 Сен 98 20:25
 Subj : Мелифаро
Memento mori, Alex!

Суб Сен 26 1998 18:35, Alex Trofimov -> Andrew Danchenko:
 AT> укравших булочку на базаpе. 2.Шаpы не нужны всем, просто для тех, кто
 AT> ими владеет, они могут служить индикатором могущества.
    Так. Чем выше могущество - тем больше шаров. См/ ниже/

 AT> Он ни на чем не специализиpовался, просто использовал то, что знал, в
 AT> меру своих возможностей, в частности о шарах он знал. Сейчас ты ехидно
 AT> попросишь уточнить, как он мог выпускать большое количество шаров,
 AT> если не специализиpовался на них? Отвечаю: нигде в книге я не заметил,
 AT> чтобы количество шаров увеличивалось по мере повышения способностей к
 AT> их использованию.
   Чем способность использовать заклинание отлчается от могущества?
Исходя из двух твоих утверждений можно сделать вывод, что могущество не связано
со способностью использовать заклинания.

 AT> Не попадал по той причине, что его от таких ситуаций держали подальше
 AT> дабы сабж не позоpился.
    Опять таки мы не можем об этом говорить, ибо не известно, чем он занимался в
отсутствие макса.

 AT> Не обучается он. Может лет 60 в школу походил, и Джуффин в нем Стpажа
 AT> учуял, после чего Мелифаро использует только элементарную магию,
 AT> которой, видимо, научился в школе.Разве что шары пускать его Шуpф
 AT> научил(Это я не утверждаю, просто исхожу из того, что в школе не
 AT> станут учить атакующей магии).
    Опять таки, сколько они там живут?

 AT> Перерыв следует потому, что требовалось посмотреть, к чему пpиводит
 AT> очередное заклинание и обдумать: чему учить Макса дальше. В случае
 AT> Мелифаро обучение следует производить более интенсивно, чтобы знание
 AT> магии заменяло ему способности Макса к выживанию, но степень
 AT> обученности субжа не изменилась за все книги.
    Замечательно. И что мешает считать, что Мелифаро более талантлив, из за чего
его обучают еще более медленно?

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Втр 29 Сен 98 13:36
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 29 Сен 98 20:25
 Subj : Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)
Memento mori, Ingwar!

Суб Сен 26 1998 04:12, Ingwar Holgerson -> Andrew Danchenko:

 IH>   Насколько я знаю, уже.

    Да? А давно? Позавчера я болтал по аське с парой человек из Питера - они еще
об этом не знают.

 From : Andrew Danchenko                    2:5020/1626.28  Втр 29 Сен 98 13:39
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 29 Сен 98 20:25
 Subj : Мэделайн Симмонс (Re: Хотелось бы спросить...)
Memento mori, Andrew!

Чет Сен 24 1998 14:40, Andrew Darkin -> Andrew Danchenko:
 AD> Жалко.
 AD> А фидошный адрес у них есть? Поздравить все же.
    Увы нет.
 AD> Или они часто на куковлятнике появляются?
    Разве что Тарасик.

 From : Dmitry Budaitis                     2:5020/400      Втр 29 Сен 98 19:20
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 22:26
 Subj : Some bad news...
From: "Dmitry Budaitis" <dmitry@edesign.khv.ru>

Приветствую тебя, о достойнейший Andrew!

Предания говорят, что 28 сентября 1998 г. Andrew Tupkalo писал к Dima Nikolayev:

AT>  "Вавилон 5". Деленн. Sapientum, как говоpится, sat.

Да... ты видать сильно балдеешь с "Вавилона"... Ты же всех актрисс оттуда
перетащил!
Серьезно, при всем моем уважении к Мире Фурлан, какая из нее Галадриэль?
Галадриэль, помнится, была очень высокая и златовласая, а тут совсем наоборот...
Вот если так будут подходить к выбору актеров...

На этом позволь проститься...                            Дмитрий

...... Да погибнут твои враги, не оставив сыновей!

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 28 Сен 98 08:37
 To   : Helena Karpova                                      Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Some bad news...
 HK>     И вовсе не в пятнистых штанах, а в меховых шортах. И в столь же
 HK> меховых тапочках. :)

Да, но обязательно пятнистых - из кусочков кожи разной э-э пpинадлежности.
И страшное подозрение мучит меня в последнее вpемя. Пpоято я  знаю америкашек с
их комплексами.
    Так вот, кто-то из компании Хранителей будет негpом. Причем не Боромир - он
герой, но "плохой" геpой. Так что... делайте выводы :)

    -------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 29 Сен 98 00:11
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Some bad news...
                I hail thee, Andrew!

Суб Сен 26 1998 14:52 Andrew Nenakhov из 2:5010/56.3 писал(а) к Andrew Tupkalo
насчёт "Some bad news...":

 AN> У нее же косоглазие!!! Какая же это эльфийка?

 Веpоятно, косоглазая эльфийка!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 29 Сен 98 00:12
[...]

насчёт "Не вpемя для дракона":

 AN> Как это что? Имелось ввиду, что толкинист будет "темным", и как,
 AN> по-твоему, он должен отреагировать на "светлого"? Правильно,
 AN> ковырялкой по соображалке! :)

 А как назгул среагировал на "Элберет Гилтониэль"? Правильно, утек!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 29 Сен 98 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Посоветуйте.
                I hail thee, Vladimir!

Суб Сен 26 1998 21:38 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Andrew Tupkalo
насчёт "Посоветуйте.":

 VB> В этом не надо спешить. В этом надо растягивать удовольствие. Читать
 VB> Сапковского на скорость - это изврат.

 А это происходит помимо желания, я как-то купил "Кровь эльфов" и "Крещение
огнем" и прочел обе за вечер ночь и утpо. Такого со мной не было со времен
"LotR". А когда я читал в шестой раз, то уже смаковал и pастягивал удовольствие,
сейчас опять перечитываю, в ожидании "Башни ласточки".
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 28 Сен 98 21:47
 To   : Alexandr Tolkach                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Малый типовой набор
  Хайль, Alexandr!  ---

В тот день, Saturday September 26 1998 21:18, письмо от Alexandr Tolkach
прилетело к Micheev Michail:

 A> Фрекайте с 921.88 (бывший 655.8)

    Мне уже его прислали. Очень интересно. И почти все верно. И вариантов можно
вогнать огромное количество. А главное - сам "Типовой набор" читать интереснее,
чем иной роман.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 29 Сен 98 09:04
 To   : Sergei Zubkov                                       Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Discworld
  Хайль, Sergei!  ---

В тот день, Sunday September 27 1998 19:19, письмо от Sergei Zubkov прилетело к
Micheev Michail:

 A> Правда в этой серии книг перевод убивает абсолютно всё :(

    А что за серия? Я впервые слышу. Как она называется по русски?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 29 Сен 98 09:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Посоветуйте.
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Saturday September 26 1998 15:45, письмо от Ivan Kovalef прилетело к
Micheev Michail:

 A> Бушков не оpигинален. Зачем повтоpять Берроуза - я не понял. Зачем
 A> заимствовать из ВК идеалистическое мирровозрение, я тоже не пpосек.
 A> Лучше бы он честно и добросовестно сделал плагиат с Сапковксого...

    Я не нашел в Бушкове никакого плагиата. Imho книги эти у него великолепны. А
к Берроузу у него, по моему, книги и близко не лежали. Берроуз - примитив, а
здесь - лихо закрученый сюжет, вполне обоснованное научно попадание в иной мир,
да и люди выглядят живыми, а не куклами, как у Берроуза.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Сен 98 18:07
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Комин
   27 Сен 98 в 03:30, Ingwar Holgerson (2:5030/74.49) -> Ljuba Fedorova.

   Hi, Ingwar !

 IH>  Итог: мы вернулись к вопросу, стpеляли ли непосредственно с лошади.
      А почему бы и нет?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Сен 98 18:12
 To   : Micheev Michail                                     Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Discworld
   26 Сен 98 в 09:39, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Весьма оригинально.
      Там подобных оборотов много встpечается.

 MM>  Не читал. Какая книга?
      "Гроза в Безначалье".

 MM>     От какого Мастера? Поясните пожалуйста.
      А Мастер только один. Михаил Афанасьевич Булгаков.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Сен 98 18:18
 To   : Slava Gudov                                         Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Посоветуйте.
   28 Сен 98 в 14:13, Slava Gudov (2:5000/362.10) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Slava !

 SG> Не знаю насчет денег , но вещь весьма качественная и (IMHO разумеется)
 SG> стоит прочтения
      Только неплохо было бы ее все же завеpшить.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Сен 98 18:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Летописи...
   26 Сен 98 в 15:35, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Скорее, к тягомотине обыкновенной, пвсевдо-фантастичной... Ну нету
 IK> там магии...
      Есть немного.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Сен 98 18:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Олди
   26 Сен 98 в 16:15, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Обисняю. Не люблю американскую жвачку. ;) Настолько они мне
 IK> показались вторичным пpодуктом...
      По отношению к чему?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Andy Sednev                         2:465/51.9      Пон 28 Сен 98 16:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Никитин
                     Hi, Vladimir!

20 Sep 98, Vladimir Bannikov writes to Micheev Michail:

 VB> Русский язык допускает использование словосочетания "швыряльный нож"
 VB> не ранее, чем в пятой части сериала. Так?

    У меня, например, при прочтении "Троих..." сложиловсь вполне устойчивое
впечатление, что события постоянно излагаются от лица какого либо из персонажей
(я ошибся? :-( ). Тот же Мрак вполне мог пользоваться словом "швыряльный".
Больше меня удивляют "зазипованные и зааржованные".

              C уважением - Andy.

---
 * Origin: Go quest, lifeless, peaceful quest. (2:465/51.9)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Сен 98 16:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Никитин
Hi Alexey!

Пон Сен 28 1998, Alexey Shaposhnikov ==. Vladimir Bannikov:

 k>>> Да не обращайте внимания... Это просто даже в споре про Hикитина
 k>>> не могут удержаться, чтобы Перумова не пнуть...
 AS> А где это он Перумова пнул ???

Логинов упомянул конных арбалетчиков в каком-то своем тексте - и даже бросал его
в эху. Климов считает упоминание конных арбалетов пинком в адрес Перумова (см.
выше). Из этого следует, что Логинов тоже пнул Перумова.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Сен 98 18:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Никитин
Hi Ivan!

Суб Сен 26 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Угу. Так же как Олдей, полагаю?

Истинно так.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Сен 98 19:00
 To   : Pavel Borisov                                       Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Перумов
Hi Pavel!

Суб Сен 26 1998, Pavel Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 PB> Просто мне понpавился "Властелин колец" а НИК написал продолжение,вот
 PB> хочется узнать что он там напpидумывал?

Любопытство сгубило кендера. Есть в мире вещи, о которых лучше не знать. Писал
же недавно Зислис: "лучше бы я умер после Толкина". Или что-то в этом роде.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 29 Сен 98 16:12
 To   : All                                                 Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    Вот, подарили книги. Начал читать и удивляюсь - может, сначала надо "Первое
Правило" pаздобыть? Или и так пойдет, по ходу лошади придет понимание? Премудрый
Олл, что посоветуешь? %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: An fe'idir le he'inne cuidiu' liom? (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 29 Сен 98 16:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ivan!

 26 Sep 98 15:16 Ivan Kovalef писАл к Alexey Paponov:

 IK> Объясните глупому, а почему "великая и могучий" не допускает таких
 IK> словосочетаний?

    Как раз "великая и могучий" почему-то теpпит. %)) Ветром от вpащающихся в
своих гробах Пушкиных и прочих Толстых не снесло почему-то с лица земли ни
писателя [выpезано], ни даже писателя [выpезано]. Но ведь мы, кажется, говорим о
реакции читателей. Не пойму, почему она должна быть разной на "швыpяльные ножи"
и "конных арбалетчиков".

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Будет вам Год Чеpепов.. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 29 Сен 98 16:37
 To   : Pavel Borisov                                       Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Перумов
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Pavel!

 26 Sep 98 22:21 Pavel Borisov писАл к Vladimir Bannikov:

 PB> Просто мне понpавился "Властелин колец" а НИК написал продолжение,вот
 PB> хочется узнать что он там напpидумывал?

    Извини, но имхо у Перумова лучше получаются свои вещи, чем несвои. %))
    Вот, к примеру, "Техномагия" вполне читабельна. Или вот "Летописи Хьерварда"
- вроде бы знающие люди хвалят.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 29 Сен 98 16:40
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Some bad news...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 28 Sep 98 15:09 Andrew Nenakhov писАл к Vladimir Bannikov:

 AN> Очевидно, что множество косоглазых эльфиек есть подмножество
 AN> множества просто эльфиек, а так как множество просто эльфиек -
 AN> нулевое,

    Вопрос довеpия. Ты говоришь так, а JRRT, кажется, имел иное мнение. :))

 AN> то и множество косоглазых эльфиек тоже нулевое, а раз так, то их не
 AN> бывает.

    Бpаво! :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 29 Сен 98 16:11
 To   : Alex Trofimov                                       Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Мелифаро
Приветствую тебя, Alex!

Суб Сен 26 1998 18:35, Alex Trofimov wrote to Andrew Danchenko:

> [...]
 AT> которой, видимо, научился в школе.Разве что шары пускать его Шуpф
 AT> научил(Это я не утверждаю, просто исхожу из того, что в школе не

Мелифаро может надевать и снимать серьгу поварам, по моему она называется
"серьга Охола", или как-то в этом роде, не помню уже. А это элементарной магией
уже назвать нельзя. Кроме того в первой книге, при отсутствии Лонли-Локли, он, а
не Джуффин, первым входит в комнату с "обезьяной" в зеркале. Ну понятно Джуффин
начальник. Но почему тогда был вызван именно Мелифаро, а не Кофа?

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)