 From : klm                                 2:5020/400      Втр 29 Сен 98 22:37
 To   : All                                                 Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Посоветуйте.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Попробуй Фрая - Лабиринт, и далее со всеми остановками...

--
Sergey Klimov - klm

>Ответил. Советуй. :)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 29 Сен 98 22:53
 To   : All                                                 Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Ну, видимо, я слишком туп для ваших высокоумных разговоров... Непроходимо
туп. Банников, тот не читая Фрая и Перумова объявляет их дерьмом. В
зависимости видимо от настроения то ругает, то хвалит Волкодава... Не пойму
я его что-то... А Ваши выражения насчет кодировок вообще для меня темный
лес... Это, наверное, аллегория какая-то... Я вот прочитал АМДМ, и ничего,
вроде все понял...

--
Sergey Klimov - klm

>    Да. Ты пpав. Перумова больше пинать не буду. Почему? Давеча,
пеpечитывая
>"Техномагию", обратил внимание на начало "АМДМ", помещенное в конце.
Пpочел.

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 29 Сен 98 22:57
 To   : All                                                 Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

"Давайте спросим о вкусе устриц у тех, кто их ел..." (с) Жванецкий
А предыдущий оратор их не ел. Был я там и полгода назад. А кто такой
Бережной - до сих пор не знаю... Впрочем, больше не зову - Ваши стенания
насчет падения культуры в лице Перумова, Фрая и Никитина там никого не
тронут...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Пон 28 Сен 98 21:12
 To   : All                                                 Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Лотар и др.
Ну значит это, Лотар и др., и это, здравствуй All .

А как тут люди читали произведения этого цикла? Написано Николаем Басовым.
Выходило в одной из серий издательства "Армада" (сейчас просто при себе
книг нет, а я на название серии обращаю мало внимания, ну разве что на
"Звёздный лабиринт" :))
Мне вот например очень и очень понравилось книга. То есть лучшей книгой я не
назову, но читать было приятно с точки зрения стиля написания, интересно с
точки зрения сюжета. Классных идей очень много. Опирается на восточные
убеждения. Мир проработан довольно детально. Боевые сцены описаны очень
классно. Hасчёт профессионализма не скажу, не профессионал, но выглядит
реалистично. Вообщем, если кто читал - отзывайтесь, пообщаемся.
ЗЫ А то диапазон обсуждения какой-то тут узкий

  Hasta la vista baby    moongroup@yahoo.com
  - Дмитрий Алёхин --   [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro - А не пошли бы вы на www.chat.ru/~alehi
 * Origin: Если человек дурак то это надолго,фидошник-навсегда (2:4625/44.86)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Втр 29 Сен 98 23:04
 To   : Andrew Danchenko                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Мелифаро
Привет Andrew!

29 Сен 98 13:20, Andrew Danchenko -> Alex Trofimov:

 AD>     Так. Чем выше могущество - тем больше шаров. См/ ниже/

Логично.

 AD>    Чем способность использовать заклинание отлчается от могущества?

Могущество есть показатель, складывающийся из силы, обученности и способности
использовать заклинание, причем последнее относится не ко всем заклинаниям.

 AD>     Замечательно. И что мешает считать, что Мелифаро более талантлив,
 AD> из за чего его обучают еще более медленно?

Медленно обучать следует только Макса, так как он не коренной житель Ехо, и к
тому же Веpшитель. Мелифаро, какими бы способностями он не обладал, остается
гражданином Ехо, не способным на отклонение от стандартной системы. Обучать его
можно так быстро, как позволяют его интеллект и стаpание.

 * Origin: Не придумал пока ... (2:5033/21.65)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 30 Сен 98 00:30
 To   : All                                                 Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Some bad news...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Mon, 28 Sep 98 14:08:40 +0400  Andrew Nenakhov wrote:

>Очевидно, что множество косоглазых эльфиек есть подмножество множества просто
>эльфиек, а так как множество просто эльфиек - нулевое, то и множество
>косоглазых эльфиек тоже нулевое, а раз так, то их не бывает.

...речь может идти о просто эльфийках, косоглазых эльфийках и эгладорских
эльфийках. Как выше было показано, все они не существуют, но каждая из них
не существует на свой особый лад.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 30 Сен 98 01:09
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда
Приветствую тебя, Alexey!

 AP>     Вот, подарили книги. Начал читать и удивляюсь - может, сначала
 AP> надо "Первое Правило" pаздобыть? Или и так пойдет, по ходу лошади
Лучше читай сначала 2, может не так противно будет, 1 получше будет.
Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 29 Сен 98 11:11
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 30 Сен 98 06:42
 Subj : Конные арбалетчики
Доброй ночки господину Andrew и его модему

Как-то в понедельник, 28 сентябpя 1998, Andrew Nenakhov было сказано несколько
слов к Andrew Tupkalo:

 AN> Эх, вот ввели бы снова лимиты, на пару писем в день, вот бы жизнь
 AN> настала...
    Тихо, тихо!... помнишь, какой пункт был главным в программе всех кандидатов
в модераторы? ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Биоандроид псевдореальный. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 29 Сен 98 19:37
 To   : Andrew Danchenko                                    Срд 30 Сен 98 06:42
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...

28 Sep 98 09:40, Andrew Danchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 AD>     Если ты имеешь ввиду, что он спокойно болтался у него на груди и
 AD> ничуть не мешал, то вполне возможно, что он просто активиpуется при
 AD> сдавливании.

  Скорее всего имеется ввиду момент, когда Денна отдает эйджил принцессе, чтобы
та немного развлеклась с Ричаpдом. Странно, что принцессу пpи этом не скрутило,
ведь эйджил пpичиняет боль и тому человеку, который его деpжит.

С уважением, Alexander.      [29 Sep 98 22:38]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)