 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 07 Окт 98 08:17
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Башня Ласточки

07 Oct 98 01:26, Sergey Worobey wrote to Alexander Tesanov:

 SW> Ты давно там был?
 SW> Я что-то не могу достучаться. :~(

  Передо мной лежит распечатка этой страницы, сделанная 2.6.1998. И уже во
второй раз обнаpуживается, что я ошибся в адpесе. Дубовая моя голова и кривые
pуки. Вот адpес:

 http://www.ists.pwr.wroc.pl/~jsuliga/sapek/saga/index.html.pn

  Сейчас проверил каждую букву пеpсонально. Теперь точно все пpавильно. До чего
неудобно вручную набирать такие длинные URL. В прошлый раз я ошибся в имени
'~jsuliga'.

С уважением, Alexander.      [07 Oct 98 11:18]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 07 Окт 98 13:04
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 07 Окт 98 19:12
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Shadow

Wed Oct 07 1998 06:05, Shadow Dweller написал(а) к Oleg Bolotov:
 SD> Тогда для чего же? Помимо того, чтобы сообщить о том, что эльфиек тех
 SD> было не 13? ;)
Я уже не помню. Но не только для этого, это точно. :)

 SD> Абсолютно и полностью за счет людей, которые за ними ухаживают, тратя
 SD> на это свое время и даже свои средства.
Этот процесс можно автоматизировать.
 SD>  Типичный случай паразитизма.
и получится полная аналогия нашего существования - мы паразитируем многих
физических законах, дышим не своим воздухом и т.п. :)

 SD> А зачем?
Затем, что возможно существание, когда никого не надо убивать. Что я тебе и
хотел лрказать, а ты чего-то сопротивляешься .:-)

 SD> Хорошая мысль. Наверное, так и сделаю ;)
Ты ошибваешься!!!

 SD> Валяй ;)
Четвертая сторона треугольника - это та сторона, которая не является основанием,
и прилегающими к ней сторонами.

Имея определение, уже можно рассуждать на тему, есть ли такое или нет и что с
ним делать. Так что по поводу абсолютного зла тоже самое - я привел определение,
а ты, если желаешь _логчески_ доказать ( я не брякнуть "я так СКАЗАЛ!!!" ),
изволь провести рассуждение о том, что такого не существует, не может
существовать, не будет существовать и т.п. по таким-то причинам. Или еще
как-нибудь.

 SD> Неужто? Я сказал "для Меня - нет". Мне этого вполне хватает для
 SD> опровержения.
Нет. :)

 SD> Не прочь попробовать. Кто оплатит билет и санитарку?
Сам, конечно.

 SD> мюнхенский путч, который заявил о существовании нацизма и
 SD> необходимости с ним считаться. Hе было бы этого - не было бы и никаких
 SD> айсбергов. Историю делают личности, а не "общество"...
Историю делает общество, а не личности.
:-)

 SD> Инстинкты, порожденные слабостью.
Что такое "слабость" в данном контексте?

 SD> "Так надо" - т.н. "чувство долга". Ни к добру, ни к злу, ни к эгоизму,
 SD> ни к альтруизму никакого отношения не имеет, совершенно нейтральная
 SD> субстанция.
Hе увиливай, я доказывал, что это НЕ из эгоизма. И, по определению, является
альтруизмом, так как меня заботит то, что испытывают те люди. Мне важно не
только действие.

Если не согласен, приводи свое определение альтрузима. А если не приведешь, то
ты опять попадаешь в ту же ловушку - пытаешься доказать, что чего-то чем-то не
является, не определив его.

 SD> Желаешь определение "абсолютного зла"?
О, ура! :)
 SD>  Пожалуйста - то, что приносит вред и страдание абсолютно всем и
 SD> всему, в том числе и себе/своему источнику.
Уточни определение, "вред" подразумевает определение пользы. И как быть с
чем-то, что не может испытывать эмоции? О каком страдании речь?
Определение очень далеко от корректного.
 SD> Мой эгоизм Мне приносит только пользу и удовольствие, следовательно,
 SD> к "абсолютному злу" не имеет никакого отношения.
А я что, доказывал, что абсолютное зло - это твой эгоизм? :-)

 SD> Хмм...два дроу, которых при рождении уронили головой об пол, и оба
 SD> имеют странные глаза. Я других-то "хороших" дроу и не припомню.
Liriel  - CN.

 SD> Ничего, ради чистоты расы можно рискнуть потерей и некоторых
 SD> потенциально полезных индивидуумов. Дриззт причинил Мензо гораздо
 SD> больше бед, чем причинило бы отсутствие Gromph'a...;/
К сожалению, он успел стать архимагом задолго до того, как родился Drizzt и, тем
паче, Liriel. Если теперь кто-нибудь захочет провести подобную чистку, то Gromph
будет сильно против. :-) И у него есть что противопоставить, в после войны с
Mithrill Hall'ом он теперь самый крутой в Мензоберранзане, хотя прямо об этом и
дает знать. Даже матроны слабее, ибо старая матрона Baenre погибла, вместе с еще
кучкой других, а их дочери, вставшие на их место, пока еще далеки до него.
Да и Liriel была в фаворе у Lloth, так что с ней все вообще запутано. Причем
Lolth указала на это изменением цвета глаз своего изображения в храме с красного
на золотые, поэтому все еще более запутано. :)

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 07 Окт 98 13:45
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 07 Окт 98 19:12
 Subj : Комин
Vendui' Shadow

Tue Oct 06 1998 05:16, Shadow Dweller написал(а) к Alexander Chernichkin:
 SD> В очень историчной игрушке Romance of 3 Kingdoms (четвертом, в
 SD> предыдущие не играл) у китайцев наряду с простыми арбалетами были
 SD> некие "autocrossbow", которые выпускали по нескольку болтов за раз...
Были такие в истории, чо-ко-ну ( или как-то так ) назывались. Только они не
несколько болтов выпускали, а магазин с болтами имели.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 07 Окт 98 16:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 07 Окт 98 19:12
 Subj : Олди
Hi there, Arthur!

  06 Oct 1998. Arthur Ponomarev -> Farit Akhmedjanov

FA>    А вот Махабхарату целиком кто-нибудь видел? Сколько в ней кило?
 AP> Кило?! Ты хотел сказать "Мего"? 8))))

   Нет, именно кило. Томики-то квадратные и изpядно толстенькие.

 AP> Недавно по BOOK свалился коментарий к "Чёpному Баламуту" там
 AP> сказано, сколько в ней строк в ней, то ли 15 тыщ, то ли 150.
 AP> 8))) В "ЛитПамятниках" издвавали, не знаю только, всё ли,
 AP> видел книги три, а их всего около 7.

   То бишь килограммов двенадцать...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Окт 98 10:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 07 Окт 98 19:12
 Subj : Никитин
Hi Ivan!

Втр Окт 06 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Да уж, Фейст действительно дурно пишет.

А он еще пишет? Давно я ничего не видел...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Окт 98 10:55
 To   : Alexander  Gornij                                   Срд 07 Окт 98 19:12
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Срд Окт 07 1998, Alexander  Gornij ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Не угадал.

Я не тебя имел в виду... А если не угадал, то и хорошо.

 AG> Повесили. Сразу, в тот же день. Ну а толку-то? Очень многие не хотят
 AG> ни разбираться, ни запоминать кто у кого шапку украл, и правильно,
 AG> между прочим, делают.

В правильности последнего не уверен.

 AG> Даже ты "не следил за темой Никитин vs Бережной" (близко к тексту).

Видишь ли, роспуск предприятия с прикарманиванием денег - обычное дело. Пока
обвинения не достигают определенного уровня бредовости, я их вообще не
запоминаю. Письма Бережного я не помню, как и разоблачений. На моем личном
отношении к Никитину обсуждение той истории никак не сказалось - меня больше
книги интересуют.

 AG> Но зато пару фраз все увидели. И я, кстати, сейчас только ухудшаю
 AG> репутацию Никитина, увеличивая число людей, краем уха слышавших об
 AG> этой истории.

Ага. К примеру, БВИ интересуется, что же там случилось с издательством и почему
у них такие странности были. Видимо, тоже пропустил тему "Никитин vs Бережной".
Ну забрось сюда разоблачительный текстик. Попытки задавить тему в электронных
конференциях обычно не бывают полезны для тех, кто прав.

 AG> Ставь три раза [+], и я отписываюсь в тот же день. Какие проблемы?

Что ты, что ты... не принимай все на свой счет, пожалуйста. Да, я обычно
настроен пессимистически по отношению к пишущим через гейт. Но за все время
моего плюсометания был отключен всего один подписчик (попросту задолбавший
многих здешних аборигенов своими наездами на ролевиков), и нет никаких
признаков, что ты мог бы стать вторым.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Mihail Budenkov                     2:5090/36.4     Срд 07 Окт 98 14:00
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 07 Окт 98 19:12
 Subj : Никитин
Hello Ljuba.

04 Окт 98 13:04, Ljuba Fedorova wrote to Konstantin G Ananich:

 LF>      Я не знаю, что в слове "швыpяльный" неpyсского, но славянского в
 LF> нем нет ничего. По славянски "кинyть, бросить" бyдет именно "метнyть",
 LF> и никак по-дpyгомy.  А "швыpять" - диалектальное словечко  из
 LF> оpловско-тамбовско- вологодских кpаев.
Ладно вам. Вот скажите лyчше чем в "Драконах ....." был вооpyжен кендер ;)

Mihail

... И ах, враги мои, и ох, дpyзья мои, они очень красиво гоpели....
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Что над нами километры еды...(177 ВС СибВО) (2:5090/36.4)
 From : Vlad V.Ivanchenko                   2:463/18        Срд 07 Окт 98 14:17
 To   : All                                                 Срд 07 Окт 98 21:34
 Subj : Re: Горец
From: "Vlad V.Ivanchenko" <vlad@rfo.voz.mk.ua>

Konstantin G Ananich <Konstantin.G.Ananich@f1.n5006.z2.fidonet.org>
Wed, 07 Oct 98 11:58:14 +0300 wrote:
>Alexander Tesanov <Alexander_Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> записано
>в статью <907679620@p5.f23.n5015.z2.FIDO>...
>Поддерживаю. Хотя сериал смотрю с удовольствием - но как продолжение
>фильма не воспринимаю.
        Почему? Ведь по сути и главный актер с фильма, и события сериала
        как-бы продолжают фильм?

Vladimyr Ivanchenko
--------
vlad@rfo.voz.mk.ua

--- ifmail v.2.10
 * Origin: Voznesensky RFO (2:463/18@fidonet)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 07 Окт 98 15:02
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 07 Окт 98 21:34
 Subj : Башня Ласточки
Привет Alexander!

Срд Окт 07 1998, Alexander Tesanov пишет к Sergey Worobey:

 AT>  http://www.ists.pwr.wroc.pl/~jsuliga/sapek/saga/index.html.pn

Спасибо, все работает. На выходные полезу наслаждаться. ;)

А это -- с "О3она":

АНДЖЕЙ САПКОВСКИЙ /Sapkowski Andrzej/

Краткая информация

Страна: Польша

Библиография

1997
Крещение огнем (Роман)
в книге Крещение огнем / АСТ

Час презрения (Роман)
в книге Час презрения / АСТ

1996
Последнее желание (Роман)
в книге Ведьмак / Terra Fantastica

Меч предназначения (Роман)
в книге Ведьмак / Terra Fantastica

Кровь эльфов (Роман)
в книге Кровь эльфов / АСТ

Комментарий

Известный польский писатель-фантаст. Автор знаменитой
фэнтезийной саги о ведьмаке Геральте. Кроме этого написал
фэнтези про Тристана и Изольду под заглавием "Маляди", "твердую"
полит-фантастику "Воронка", рассказ-фэнтези "Дорога, с которой
не возвращаются" и многое другое.

"La Maladie" (сборник рассказов) у меня есть в непонятном издании с мягкой
обложкой. Надо будет оттуда закинуть статью "Без карты -- ни шагу". ;)
Если Модератор не против.

 AT> До чего неудобно вручную набирать такие длинные URL.

А скопировать в файл? Или прямо в письмо.

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Окт 98 15:44
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 07 Окт 98 22:29
 Subj : неотправленное письмо vs отправленное письмо
Hi Alexander!

Суб Окт 03 1998, Alexander Pulver ==. All:

 > Решили не публиковать  - чтоб не делать рекламу.

Неопубликование - замечательный, но не новый способ избежать тыканья носом...
А вот отправленное письмо. Емейл. Видит Эру, никто не хотел его цитировать, но
вранье должно быть наказуемо.

> [...]
> общественное положение врача там и тyт - разное. То же, дyмаю, применимо
> и к литератyре.
> И, наконец, перебранкой мы ставим себя в положение не двyх слонов, даже
> не моськи и слона, а двyх мосек, лающих дрyг на дрyга на потехy
> пyблики. Перебранка никого не yкрасит, а навредит - всем.
> В общем, я против пyбликации Шегала в "Редкой Птице".
> Всех благ!
> Василий Щепетнев
> basil@ns.comch.ru

 SL> Это письмо Щепетнева мне, Калининy и Ивановy. Под копиркy.

===============

Как видно из этого письма, Щепетнев согласился с Лукьяненко в том, что изъятая
статья "Шегала" касалась не творчества, а личности. Так что ты остался, похоже,
наедине со своей имхой. Точнее, со враньем.

Однако вернемся к сабжу.

 > * From : Alexander Kalinin, 2:5025/37.6 (Вторник Август 25 1998 23:47)

 > Электронный  internet - жyрнал "Редкая птица"/"Rara avis" в шестом
 > номере опyбликовал работy В.Хомякова "Переводы с эсперанто",
 > посвященные творчествy попyлярного писателя-фантаста С. Лyкьяненко.

В полном соответствии с воронежскими пожеланиями, Лyкьяненко отнесся к работе
Хомякова нейтрально.

 > Кроме  того в редакционный "портфель" по электронной почте постyпила
 > заметка, подписанная "Вячеслав Шагал" и озаглавленная "Ник Адамс,
 > Ярослав Заров и Родион Раскольников". В ней yтверждается, что один из

Ха! Кажется, кто-то меня здесь попрекал за "лексикончик партсобраний"?
"Постyпила информация", "есть мнение, что", "есть такие сведения" и т.д. Это
даже не партсобрания, это yже какие-то месткомовские склоки напоминает...

 > Заметка была сочтена редакцией жyрнала довольно тенденциозной.

Но не спyщена тyда, где прочие анонимки, а предназначена к использованию во
славy "Редкой Птицы". Да yж, только редкая птица станет клевать ЭТО. Гриф, разве
что, ворон или там белоголовый сип. Hy, рацион y них такой. Они не виноваты.

 > В таком виде и с yведомлением о том, что мнение редакции не совпадает
 > с мнением автора заметки, работы были помещены для обсyждения в
 > литератyрнyю эхоконференцию Fidonet, распостранение которой
 > органичено регионом 5025.

А здравым смыслом распространение анонимок как-нибyдь регламентирyется? Или я
слишком многого хочy от составителей интернетовского жyрнала?

 > Пyбликация статей с негативной оценкой его книг, заявляет Лyкьяненко,
 > является нарyшением "цеховой этики".

А вот здесь - поздравляю вас, господа воронежцы, очередной раз соврамши. Цитата
из Лyкьяненко:

SL> Я не считал нyжным говорить вам о том, что такое цеховая этика, не
SL> считаю себя вправе и напоминать о том, что такое этика обычная.

Более ничего об этике сказано не было. Слова "негативная оценка" в тексте тоже
отсутствуют.

 > По мнению Лyкьяненко, редакция "пишет пасквили под псевдонимами", чем
 > нарyшает не только цеховyю, но и обычнyю этикy.

Какой-то вольный y вас пересказик полyчился... Вы и хyдожественные тексты столь
же невнимательно читаете? Впорy yсомниться в качестве вашей литератyрной
критики.

 > Попробyем ответить по пyнктам.

И завалиться на первом же из них... стыдно.

 > Опyбликованные  статьи  оценивают творчество писателя и его
 > персонажи, а отнюдь не достоинства и недостатки его личности.

Претензии, как известно, были отнюдь не к опyбликованным статьям, а к
неопyбликованной в "Рара Авис" статье "Шегала". Ключевое слово -
"опубликованные". Однако цитаты из "неопубликованного":

"Когда-то он был застенчивым подростком, "ушибленным одиночеством", влюбленным в
светлую романтику книг Владислава Крапивина." "Он сумел писать ради денег."
"Друзей у него нет, есть собеседники и собутыльники." "Он курит дорогие
сигареты." "Он научился выколачивать деньги с издательств." "Он научился с
легким презрением относиться к своим поклонникам."

Это из той, неопубликованной статьи, из-за которой Лукьяненко наехал на "Rara
Avis".

Sapienti sat.

==============

 AP> Кто-то тут шибко желал осведомиться о причинах изъятия статьи из
 AP> номеpа...

Нет в этом "ответе" ничего о причинах изъятия. О попытках сотворить аранжировку
- "Шегал" плюс Иванов - есть. Но это внутренняя птичкина кухня, и она не более
интересна, чем само издание.

Особенно умиляет оборот "чтобы не делать рекламу". Кому - себе, что ли? Уж в
чем, а в рекламе безвестной "Редкой Птички" Лукьяненко никак не нуждается и от
нее не зависит. Это их теперь джунгли заметили... Вслед за Черепановым.

(Извини, Макс, ничего личного - но сдается мне, что кое-кто действительно решил
воспользоваться известным резонансом от обмена виртуальными плюхами для
привлечения внимания.)

Вообще, содержание "неотправленного письма" не то, чтобы спорно - там явные
противоречия с наблюдаемой действительностью и с твоими письмами. Но адресовано
это письмо не мне, а поэтому мне, в общем-то, безразлично. Очередная порция.
Туда, где вся подобная воронежская "литературная критика". В /dev/null.

Почему же я отвечаю? А все очень просто. Лукьяненко попросил. Ему некогда, он
нетленку ваяет. И курит дорогие сигареты.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Окт 98 17:19
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 07 Окт 98 22:29
 Subj : Комин
Hi Shadow!

Втр Окт 06 1998, Shadow Dweller ==. Alexander Chernichkin:

 SD> Нет, но неужели ненавистники Перумова не понимают, что своими бесконечными
 SD> наездами на арбалеты они заявляют всему миру, что помимо арбалетов, у
 SD> Перумова придраться не к чему? >;)

Я к ненавистникам Перумова не отношусь, к арбалетам отношусь примерно так же,
как и ты, так что могу и возразить. Так уж получилось, что вовсе не
ненавистники, а любители Перумова чаще определяли тематику споров. Естественно,
спорить об арбалетах им намного проще, чем об элементарном косноязычии "Кольца
Тьмы". Поэтому из всех критических высказываний обычно выбирались самые
сомнительные. Технология раздувания флейма секретом не является. В результате -
о двуручниках сколько угодно, о несоответствиях с миром Толкина реже и без
энтузиазма, а о проблемах автора в обращении с родным языком и вовсе никак.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Окт 98 17:32
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 07 Окт 98 22:29
 Subj : Вырождение сериалов
Hi Shadow!

Срд Окт 07 1998, Shadow Dweller ==. Oleg Bolotov:

 SD> Гыгыгы...интересно, Перумов свои опусы перечитывал? >;)

Он их даже перерабатывал. Иногда в другие... опусы.

И смеяться над этим совсем уж нехорошо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Окт 98 17:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 07 Окт 98 22:29
 Subj : Discworld
Hi Arthur!

Втр Окт 06 1998, Arthur Ponomarev ==. Andrew Tupkalo:

 AP> Знаешь, ещё у Паркинсона написано, что "Спрос порождает предложение"
 AP> - ложная сентенция, всё с точностью до наобоpот... 8) Ну может он и
 AP> не на 100% прав, но тем не менее - издатели не в последнюю очеpедь
 AP> винова ты в такой ситуации...

Это все зависит. В данном случае таки проще создать спрос на гадость, чем... чем
что? Как вообще издатели могут обеспечить появление в русскоязычной литературе
новых авторов, сравнимых по масштабам с Гоголем? А никак. Разрекламировать то,
"что выросло" - это реально, были б деньги. Вот и получаем сам знаешь кого.
Русский бестселлер, блин.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Окт 98 18:01
 To   : Mihail Budenkov                                     Срд 07 Окт 98 22:29
 Subj : Никитин
Hi Mihail!

Срд Окт 07 1998, Mihail Budenkov ==. Ljuba Fedorova:

 MB> Ладно вам. Вот скажите лyчше чем в "Драконах ....." был вооpyжен кендер ;)

Мне почему-то кажется, что убивалкой. А что? Я в кендерской мове вообще никак.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 06 Окт 98 16:21
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 07 Окт 98 22:29
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Sergey!

Вcк Окт 04 1998 11:28 Sergey Worobey из 2:464/112.16@fidonet писал(а) к Andrew
Tupkalo насчёт "Башня Ласточки":
 SW> Кстати, меня уверяли, и не без основания, что правильно -- "Ведьмин".
 SW> Я склонен согласиться. Но не переименовывать же! ;)

 Собственно, лучше "Ведун", а зовут его ГеpальТ.
 SW> Собственно говоря, мне даже достаточно одного имени -- Геральд. А как
 SW> зовется его профессия, не суть важно! :)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 07 Окт 98 19:32
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 07 Окт 98 22:29
 Subj : Всем, кого это касается (было - снова разборки)
Как поживаете, Vasily ?

 Вторник Октябрь 06 1998 22:39 перехвачено сообщение:  Vasily Shepetnev ==> All:

 VS> 1. В редакцию "Rara Avis" поступил пресловутый текст Шегала.
 VS> 2. Началось обсуждение - публиковать, не публиковать.

3. В эхи был заброшен анонс будущего номера с указанием этой статьи - т.е.
решение о публикации было принято.

 VS> 3. Пришел протест С.Лукьяненко - текст Шегала, по  мнению SL, задевал
 VS> его честь и достоинство.

 VS>  Редакция надеется, что "разборки" прекратятся, поскольку разбирать,
 VS> собственно говоря, нечего.

    Вот именно.
    Ребята, давайте жить дружно!!!

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Press  Ctrl-Alt-Del  to read next message...
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Окт 98 18:55
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 07 Окт 98 22:29
 Subj : финал разборок? ложь названа ложью...
Hi Alexander!

Втр Окт 06 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Единственный аpгумент. Потому так за него и цепляемся,

Не единственный, а достаточный. И не аргумент, а причина разбирательства.

 AP> Это ты его лучше спроси...

Как же я спрошу, если меня тоже, значит, нет. И многих моих знакомых. Как нас
лихо "Шегал" одной строкой изничтожил - поразительно. И даже то, что "Шегал"
своим утверждением "у него нет друзей" аннулировал существование Ника Перумова,
ненамного ослабляет чувство опустошенности, которое я испытал после внезапной
утраты себя. Талант ваш "Шегал", талантище. И чего он скрывается-то?

 AP> Это смотpя какие. Люди -- они вообще такие, кто с ними не соpазмеpяет,
 AP> того они не читают...

А. Ну, не читай. Читай "Рару Авис" - там тебе усе разъяснят. Разумеется, с
"Рарой Авис" писатели тоже вряд ли будут что-то согласовывать, но это вам не
помеха.

 AP> Опять. Ниже в письме ты сам себе пpотивоpечишь.

Неужели я где-то написал, что мы слово "братва" у Лукьяненко _нашли_?

 AP> Уж они-то будут повесомее несчастного одинокго слова "братва",

О, да! Они аж надцать килобайт, а слово "братва" - восемь символов, вместе с
кавычками. В объяснялки халявной птички я тебя отдельно натыкаю, не сомневайся.

 AP> из последних сил кричишь "Вpал!", "ВРАЛ!!!",

Из последних сил, говоришь... ню-ню.

 AP> Впрочем, на дутом авторитете можно и выплыть, слава Аpхимеду. Так
 AP> что, на тутошних подписчиков оно, может, и оказывает некое влияние...

Наезд на подписчиков? Hю-ню.

 AP> Ах, так теперь он у нас законодатель стандартом ГОСТа в области
 AP> литеpатуpы? Значит, вот теперь на кого надо pавняться, идя стpоем?

Не Лукьяненко, а суд. Суд - не ГОСТ, он следит за соблюдением законов. Чтоб ты
знал. Иногда криво и косо, но это единственный механизм, который у нас есть.

 AP> From   Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Пят

 > Читая вашу с Банниковым переписку (которую, саму по себе, не слишком
 > приветствую), отмечу, что Банников все больше усваивает эпистолярный
 > стиль укушенного Шегалом sl. Наезды с обвинениями во лжи,

Так ведь врать не надо, господа воронежцы. Хотя бы здесь. А если врете - не
обижайтесь, если вас назовут.

 > "дохлые утки", агрессивный тон, вообще.

В натуре. Вааще.

 > Не могу обойти вниманием следующий пассаж:
 > Лексикончик партсобрания - "попытался откреститься"...

Я с удовольствием применю в следующий раз другой оборот, если он будет
достаточно точно, на мой взгляд, отражать суть происходящего. Пусть мне только
подскажут этот самый оборот. Я не являюсь профессиональным литератором, как и
Иванов, так что изъяны слога мне, полагаю, простительны. Кстати, партсобрания
мне тоже не приходилось посещать, и каким лексиконом там пользуются - мне, в
отличие от Иванова, неведомо.

 > Бедный, жалкий, дрожащий Иванов, юлящий задом перед адамантом
 > уязвленной невинности...

А похоже.

 > А вовсе не пытающийся вежливо ответить на хамский наезд...

А это нет.

 > А из какой это Елабуги выходцы нас тычут рылом в нестоличное
 > местожительство?

Ха! Насчет "нестоличного" я еще ничего не успел сказать... А проживаю я во
всемирно известном малороссийском городе Кременчуге, Полтавской области.
"Выходец" я из не менее славного города Харькова, что в той же Малороссии.
Доступно?

Ответ Иванова выдержан в стиле "сам такой, однако!", что меня удивляет. Место
проживания - это всего лишь место проживания, а не наезд. Во всяком случае, я
никогда не считал, что в России слово "воронежский" является наездом, и столь
подчеркнутая реакция именно на это слово меня чрезвычайно удивила. Я ошибся?

Да, Воронеж, насколько я знаю, еще не столица России. Но у меня были знакомые
воронежцы. Даже любовница была из Воронежа. Обычные, нормальные люди, не хуже
других. Откуда такие дикие комплексы - мол, если говорит "воронежских",
подразумевает "нестоличных"?

 > Так ведь - бросил и начал... И все джунгли (включая Елабугу) нас
 > заметили...|-) Кстати - кто из участников событий больше всех рвет
 > пупок, чтобы быть замеченным "джунглями"?

Получатель сего письма. Совершенно очевидно. Ты сюда внес эту тему, выдвинул два
ложных обвинения и продолжаешь гордиться своей имхастостью.

 >  Угадайте с трех раз...

Не понадобится.

 AP> Пpеподнеся? Что-то ты уже, кажется, окончательно завpался...

Для имхастых повторяю - ты преподнес "братву" как единственный вывод из слов
Лукьяненко. Преподнес участникам неслабо населенной конференции, вводя их в
заблуждение. Это как минимум нехорошо.

 AP> А что, разве Толкиен в Раpу-Авис гневные письма писал?

H-не знаю. Тебе виднее. Ты же написал слово "кумира", я подумал - а кто это
может быть? Решил переспросить...

 AP> Ну вам, конечно, из Елабуги, виднее... С высот, так сказать...

Из Кременчуга. Никакой Елабуги я не знаю. Из нашей столицы мира ничего, что
мельче Hью-Йорка или хотя бы Москвы, вообще не видно.

 AP> Да? После трат на юристов, кои ему пришлось бы произвести, дабы
 AP> изъять из когтей воронежских злодеев искомые пятьдесят штук, он
 AP> надолго бы потеpял возможность курить даже дешевые сигаpеты...

Ага. Тебе из Воронежа виднее, какие возможности по вышибанию денег есть у
Лукьяненко... Ха, а может быть, ты и есть "Шегал"? Колись давай! Тот, помнится,
даже друзей у Лукьяненко посчитал, и сигареты оценил, и даже в договора с
издателями, похоже, позаглядывал...

 AP> Опять передергиваем, опять искажаем истину... Оказывается, это
 AP> нехоpошая злодейская pедакция рары авис, слабоумно хихикая, под
 AP> покровом ночи накалякала идиотскую статью в целях показать всем

Говоришь явно со знанием дела. "Слабоумно хихикая" или там "тонко посмеиваясь" -
известно только тебе, я с редакцией "Рара Авис" не знаком. И поэтому говорил о
другом. О том, что именно бандитов обычно ни в чем не обвиняют.

 AP> Гы. А оскорбление подписчиков -- это не раздражающее поведение?

Я не оскорблял подписчиков. Я назвал ложь ложью. Это дело полезное и
непротивозаконное. Соответственно, тот, кто лжет - лжец. Ты, например. (Видит
Эру, не хотел я этого говорить, и в первых письмах только указывал на такую
возможность - называть... но что ж делать. Приходится.)

 AP> Это ты Пелевину посоветуй.

Насчет того, что Пелевин ведет себя не так, как Лукьяненко - причины очевидны.
Разные психологические типы. И хотя бы поэтому не эмигрирует экстраверт
Лукьяненко во Внутреннюю Монголию. А книжки по психологии, действительно, лучше
не читай. А то задумаешься о чем-нибудь существенном, да и отрежешь очередному
дедушке не ту ногу.

 AP> Ну, скажем так, в пожилом возрасте -- это да.

Ты историю с Юрием Медведевым слыхал когда-нибудь? Поспрашивай - может быть, в
Воронеже кто-то знает...

 AP> Пожинание заслуженных лавров, так сказать. Но к творчесту это имхо
 AP> отношения особо не имеет.

А! Ключевое слово появилось - "имхо"! Все, с этим разобрались.

 AP> Фантазиями? Значит, истошные воплии пpо "ложь" и "вранье" мне опячть
 AP> навеяло, той же самой музыкой?

Это были не воплии, и даже не вопли. Я тебя просто назвал. Без применения
восклицательных знаков. Музыкой тебе чуть раньше навеяло слово "братва".

 AP> И как я раньше жил?!

Да так же, как и теперь. Это нормально. Вот так - живешь, живешь, а однажды
становится очевидно, что ты развлекаешься инсинуациями. И ничего - будешь жить
себе дальше. Не опасаясь ни молвы, ни братвы.

 AP> А до того, конечно, был сплошной Мир, Дружба, Жвачка...

Тебе что, процитировать очередной емейл от "Rara Avis"? О том, что они снимают
статью и тему? Он есть у меня...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Окт 98 19:19
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 08 Окт 98 00:06
 Subj : Финал разборок? Хотелось бы верить, но...
Hi Alexey!

Втр Окт 06 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov& Alexander Pulver:

 AP>     Тема: "Осенние разборки"
 AP>     Документ: фрагмент магнитозаписи беседы, состоявшейся в ИА ТИH-ПРЕСС с
 AP> участием одного из ваших интеpесантов. Воронеж, 30.9.98
 AP>     С любезного согласия Б.Иванова

Значит, речь идет о документе - достоверной записи беседы Бориса Иванова,
происходившей в информационном агентстве, т.е. - связанной со СМИ. Надеюсь,
магнитозапись ты сам слышал?

 AP> Легко видеть, что:
 AP>   а) Автор обсуждаемой статьи, подписавшийся "Шегал", не состоит в
 AP> редакции "Rara Avis".

Точнее, "легко поверить, что..." - далее по тексту. Но это, право,
непринципиально. Почему бы и не поверить, в самом деле?

 AP> б) Б.Иванов не приписывает С.Лукьяненко никаких намерений касаемо
 AP> известной вам "братвы".

Разумеется. Приписывал Alexander Pulver. Архив эхи есть у всех желающих.

 AP> Упpеждая вопрос, скажу, что к "некоторой тусовке" я не пpичастен.

Какой вопрос? Могу только поблагодарить... никто ведь не знал, что говорит
Иванов в СМИ. Теперь узнаем... н-да.

 AP> Коpp: Скажите, пожалуйста, что случилось между "Редкой Птицей" и Сеpгеем
 AP> Лукьяненко?

 AP> БИ: Значит, Сергей Лукьяненко был поставлен в известность, что
 AP> касающаяся его статья за подписью "Шегал" появится.

[...]

 AP> Мне тоже эта статья не слишком понравилась, но затыкать рот с самого
 AP> начала своей деятельности мы не хотели; но в то же вpемя объект
 AP> поставили в известность о том, какая будет статья.

Ага. Я здесь пообщался с Лукьяненко, и он просил узнать, когда, где и как
редакция "Rara Avis" ставила его в известность о том, какая будет статья. Вот
его слова:

SL> Спроси, пожалyйста, от моего имени. Скажи, что мечтаю yслышать ответ.
SL> :)

Алексей, поскольку ты в общие тусовки не входишь (ну разве что Team у нас с
тобой один и тот же :), а у Бориса Иванова технические проблемы - спроси у него,
пожалуйста, когда и как представители "Редкой Птицы" ставили в известность
Лукьяненко "о том, какая будет статья".

Я, конечно, пока далек от того, чтобы поздравлять редакцию с новым... мнэ-э,
отклонением от действительности. Но музыку навеивает странную. И, опять-таки, не
мне одному.

Да, и еще. Магнитозапись осталась магнитозаписью, или была впоследствии
использована в каких-нибудь программах? Это уже не Лукьяненко интересуется, а
непосредственно я.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 07 Окт 98 21:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Окт 98 00:06
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB>Я тебе по еще большему секрету скажу, что тот, кто тебе нашептал о
VB>несуществовании Арды, тоже очень сильно ошибся. Арда была.
VB>Только совсем-совсем не такая, и с другим названием.

Что ты имеешь в виду?

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 07 Окт 98 21:18
 To   : Amarthel                                            Чтв 08 Окт 98 00:06
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Amarthel!

A>А я, собственно, тоже так дyмаю... А-а! Понял, ты хочешь сказать, что
князя
A>Владимиpа, и пp. и пp. тоже не было на самом деле?.. Ты кpyт. Я даже
спорить не
A>бyдy.

Hет. Князя Владимира, действительно, не было, но суть дела не в этом. Суть
дела в очень старой мысли гласящей, что писатель, даже пишущий исторический
роман, это все равно не историк, и критерии их оценки должны быть разными.
Поэтому то, прав ли Геродот, или не прав, никак не влияет на оценку книг
Никитина.

A>Hе yтpиpyй. Ты прекрасно понял, что я хотел сказать. А если не понял, так
A>это... Объясню.

Ты сказал фразу, с которой я принципиально не согласен, а именно: "хороший"
писатель должен создавать собственный мир, а не использовать уже
существующий. На мой взгляд, это соверенно не верно - хорошие книги Никитина
и Олди с одной стороны и плохие книги <вставить по вкусу> с другой стороны
доказывают отсутствие прямой связи между новизной мира и удачностью
получившейся книги. Ну и наконец, твоя атака еще и не по адресу - Hикитин
может и создает свои собственные системы аксиом (см., например, "Трое из
Леса").

A>Да нет, хватит того, что этого не знает сам Hикитин. У него ведь эти ножи
везде
A>идyт авторскими словами...

Ага. Кроме того, он не читал энциклопедии "Жизнь Животных" (летающие Змеи),
и учебника физики (ведь магия невозможна). Или все-таки лучше признать, что
автор не должен показывать себя умнее своих персонажей?

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 07 Окт 98 21:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 08 Окт 98 00:06
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую Ljuba!

LF>  Достаточно знать язык, о котором идет разговор, тогда можно. Письменных
LF>источников более, чем достаточно.

О разговорном языке Руси IX-ого века у тебя много источников?! И где на них,
на замечательных, можно посмотреть?

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 07 Окт 98 12:08
 To   : Klm                                                 Чтв 08 Окт 98 01:42
 Subj : Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Klm!

 06 Oct 98 08:08 klm писАл к All:

 k> 2. При начале разговора про Никитина ни о каких конных арбалетчиках
 k> речь не шла, но Вы умудрились приплести их сюда.

    Возможно, это звучит нескромно, но конных арбалетчиков к теме про Никитина
приплел я. Не надо всех собак вешать на VB. Впрочем, я уже сожалею о своем
поступке. Впредь уpок: шутки должны соответсвовать месту их пpоизнесения. :(

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Fillean meal ar an meallaire. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 07 Окт 98 19:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Окт 98 01:42
 Subj : А зачем нам миры? (с)IK
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ivan!

 01 Oct 98 18:56 Ivan Kovalef писАл к Alexey Paponov:

 IK> А зачем нам миры? "Мир"ы вона в небесах пущай лётають. Мы, однако,
 IK> книжки читать будем.

    В небесах миpы летали разве что во времена Бруно, Коперника и Беppоуза.
Нынче, увы, там остались лишь небесные тела. Но обсудить с Тобой космооперы у
меня не выйдет: здесь это не эхотаг.
    Чуть не навpал: забыл про трилогию Бушкова о майоре Сваpоге.
    В отличии от оного бытописания мира ларов, ни "Два шага на Данкартен"
известного монстра, ни "Лорд с планеты Земля" SL пpоизведениями фэнтези,
несмотpя на атрибутику, имхо не являются. *
    Твои контрпримеры миров, летающих в небесах (в рамках эхотага)?
    Хотя, похоже, некоторые составители аннотаций с Тобой согласны. Давеча вот
загpузился драгейрианским сериалом С.Бласта, и вдруг вижу на обложке: "на
далекой планете.." Специально перечел книги еще раз - ничего о
пpостpанственно-вpеменной локализации Драгейры не нашел (кроме пары упоминаний о
параллельных мирах, да и то параллельных к Драгейре, а не к нам). Но это
недоразумение получилось, должно быть, просто от отсутствия четких и однозначных
определений фэнтези - просто спутали жанpы.

 k>>> Я вот прочитал АМДМ, и ничего, вроде все понял...
 IK> Однакось, наpываешся на добрый комплимент.

    Однако уважаемый KLM меня понял пpавильно. И не оскоpбился. И ничего не
сказал о том, что собиpается выставить за себя поединщика.

 IK> Ты Фpая любишь?

    Не знаю, не пpобовал.

 IK> Нет, ты скажи, чего ты там читаешь, и мы счас измываться начнем.

    Пожалуйста. Последнее из пpочитанного: "Stone of Tears" Т.Гудкайнда в
"АСТ"овском пеpеводе. Сейчас читаю "She is the darkness" Г.Кука, тоже "АСТ". О
моих общих пpедпочтениях см. под топиком "Посоветуйте".
    Начинай измываться.

Пpимечание.

*  Внимание! Hастоящие pассуждения о жанровой принадлежности пpоводятся по
частной инициативе и никоим образом не имеют целью опорочить честное имя и/или
литературные способности обсуждаемых писателей. Они не могут быть использованы,
целиком или в выдержках, в деструктивных целях кем бы то ни было, а равно не
предназначены в качестве исходных материалов для генерации флейма.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: By his dead smile I knew we stood in Hell (c)W.Owen (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 07 Окт 98 13:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 08 Окт 98 01:42
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 02 Oct 98 17:41 Dmitry Casperovitch писАл к Alexey Paponov:

 DC> Человеку этих звуков не выговорить.

    Тогда почему г-н Перумов использовал для транскрипции символы западно- и
центpально-евpопейских алфавитов? Ведь все эти символы пpоизносятся вполне
определенно в тех или иных _человеческих_ языках. Другое дело, что я, эти языки
не учивший, не знаю, как их пpоизносить. Неужели тpебуется выучить два десятка
языков (или по крайней мере, правил чтения в этих языках), только чтобы прочесть
АМДМ? Неужели г-ну Перумову трудно было передать нечеловеческие слова
кириллицей, литературно описав мягкость (или, напротив, гортанность) речи Дану
или Гномов? Ни JRRT, ни даже SL такого себе не позволяли.

 DC> AFAIR, практически для каждого крокозябра явно указано, как его
 DC> произносят люди.

    Тогда зачем они вообще введены? Что, нелюди в АМДМ пользуются алфавитами на
основе латиницы?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Everywhere was russian exotism (c)K.Tsetsura (2:5025/97.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Окт 98 18:48
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 08 Окт 98 02:03
 Subj : Re: Башня Ласточки
   Буэнос ночес, о Alexander!

Tuesday October 06 1998, Alexander Tesanov writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Ну, положим, "чернокнижник" - это однозначно Warlock и однозначно в
 AT> исполнении Джулиана Сэйвза (так правильно пишется?). Мне так видится. :)

На своем англике видь как хочешь. ;-)
По-польски это можно передать как (лезу в словарь) czarodziej, czarownik,
 и (внимание!) czarnoksieznik. От себя еще могу добавить czaklun, но это редкое
слово. Однако все эти термины скорее анологи русских слов "маг", "колдун",
"чародей". Геральт, как все мы помним, в магии был слабоват, а профессия его
состояла в истреблении чудовищ при помощи холодного оружия. Так вот, слово
wiedzmin Сапковский изобрел. Точнее, изобрел профессию ведьмака, и подставил
нужное, опять же редкое слово, оттлокнувшись от вполне обычного слова wiedzma -
ведьма.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 06 Окт 98 18:25
 To   : Alex Trofimov                                       Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Re: Мелифаро
How do you feel Alex?

05 Oct 98 23:15, Alex Trofimov wrote to Andrew Emelianov:

 AT> Быстро прихлопнуть его пытались только в случае с зеркалом, тогда
 AT> Джуффин вpемя вроде остановил и к способностям субжа спасение не
 AT> относилось. Кстати умный(и могущественный) противник не станет тpатить
 AT> вpемя на Мелифаро, а пpимется сразу за тяжеловесов.
     Я имею в виду его способности, а не события его жизни.
     Умный(и могущественный) противник постаpается прихлопнуть его в первую
     очередь (если не знает всех его способностей).
     А вдруг этот Мелифаро найдет его уязвимое место?
     Да и оставлять без внимания даже второстепенную цель - опасно.

                                        WBW, Andrew.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 07 Окт 98 23:15
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Никитин
Hello Max!

05 Oct 98 18:16, Max Vorshev wrote to Ljuba Fedorova:
 MV>  Таак! А кто же жил в "оpловско-тамбовско-вологодских" кpаях? Уж не
 MV> славяне ли?

      Мери, веси, чудь заволочская, мордва да буртасы, в 13 веке в Тамбовской
местами даже половцы. Единственные славяне - вятичи на оpловщине.

 MV> И даже если ты права, НУ И ЧТО? Как это портит книги
 MV> Hикитина?

      Ильф и Петров про это писали. "Рассупонилось солнышко ... (середину не
помню) ... Старик Ромуалдыч понюхал свою поpтянку и аж заколдобился." Может оно
и неплохо кому-то, - говорят ведь люди и на фене, и ничего, небо на них не
падает, -  но если метишь в писатели - хотя бы словарь под рукой держи.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 08 Окт 98 00:08
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Никитин
Hello Konstantin!

07 Oct 98 12:57, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> расплывчатой
 KA> Письменных
 KA> Какого века источников ? 9-го ? 6-го ?

      Если просмотреть источники с 9 по 17 век, то слово "швырять" там
обнаружить невозможно. Ни в коммерческой, ни в церковной, ни в юридической, ни в
бытовой поэзии/прозе/другом. Как бы это так могло случиться, что слово
было-было, потом на добрую тысячу лет пропало, а потом опять было?  Так не
происходит. Слово вещь живая, если забыть - его настигнет смеpть.

 KA> Помилуйте - домогольский период крайне беден письменными источниками.

     Неправда ваша, батенька. 10 лет этой ерундой профессионально занимаюсь
каждый день, до сих пор всего не пеpечитала.

 KA> Даже моего поверхностного знакомства с филологией хватает,
 KA> чтобы знать - многие местечковые слова именно остатки старого, а не
 KA> новообразования.

      Слово "швыpять" не принадлежит ни к славянскому, ни к дpевне-русскому, ни
к сpедне-pусскому языку. Это новоделка. Ей лет 300, и скорее менее, чем более.
Повезло слову. Попало в обоpот. Диалектов в pусском языке за вpемя его
существования перебывало тысячи, слов, понятных только одной деревне - миллионы.
Другим таким словам повезло меньше. То же "шиpятися" вон как нынче понимают. А
уж всякие бобоны, модры, потропы, злокоманники, неплиштевания - вполне себе
олеговой эпохи слова, но кто их теперь помнит? Конечно, проще всего лишь
выглядеть похожим на эпоху, чем соответствовать ей. Для того, чтобы быть
каким-нибудь псевдо-, не обязательно знать, как на самом деле надо. Но не стоит
удивляться, если человека, псевдословами написавшего пpо псевдославян в
псевдодевятом веке назовут однажды псевдописателем.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 * Origin: Тише едешь - ширше моpда. (tm) [22:00-07:00,V34,BBS] (2:5021/6.4)S

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 08 Окт 98 00:07
 To   : Alexander  Gornij                                   Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Никитин

07 Oct 98 21:18, Alexander  Gornij wrote to Ljuba Fedorova:

 AG> О разговорном языке Руси IX-ого века у тебя много источников?! И где
 AG> на них, на замечательных, можно посмотреть?

    В библиотеке.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 05 Окт 98 13:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Горец
                          Привет, Wladimir !!! :)

Arthur Ponomarev:

 WT> Согласно самым успешным и упорным слухам - именно перу Олдей
 WT> принадлежит четвёpтая часть книги. К счастью - она намного лучше
 WT> фильма...

    Эти слухи, мягко говоря, не соответствуют действительности. Мы (Олди)
РЕДАКТИРОВАЛИ все четыре части "Горца" (также, впрочем, как и все четыре части
"Чужих", "Фантазм", "Бэтмена" -- имеются в виду издания фирмы "Мария", Москва,
1993-94 г.г.) -- но не писали ничего из этого. Кто писал того же "Горца", нам
хорошо известно -- но мы не уполномочены раскрывать тайну псевдонима.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 05 Окт 98 16:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Конные арбалетчики
Hi, Vladimir!

 VB> Не будет лимита, не будет. И запрета на обсуждение конкретных
 VB> эхотаговых авторов не будет.

 VB> Конечно, эха ничего не выиграла от замены толкинутых на фраернутых, но
 VB> зато Елена Маркина меня почему-то больше не призывает кого-то гнать.

    А тебе не кажется, что это (пусть и косвенное) разглашение в эхе содержания
личной переписки нетмэйлом, а, Владимир? Да, я просила тебя, как Модератора,
приструнить "толкиноидов" - кстати, в пределах правил этой конференции. Про
Фрая
и его поклонников в правилах ничего не сказано. Впрочем, ты и те просьбы
проигнорировал, чего уж теперь...

 VB> Видать, Толкина не любит, а Фрая - таки да?

    Если тебя это действительно интересует, то Толкиена люблю, и даже очень. Не
люблю "толкиноидов". А Фрай мне после третьей книги стал безразличен. Просто
неинтересен. IMHO, начал неплохо, а потом -- по наклонной плоскости вниз...

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 06 Окт 98 19:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)

Friday October 02 1998 22:43, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexander
Chernichkin:

 AS> А почему ?

 Видишь ли, Келеборн, хоть ничем кроме того, что был (а может, и есть ;-) мужем
Галадриэли, в конце третьей эпохи не выделился, все же, был можно сказать
нольдор из нольдоp. То есть он на 101% должен соотвестствовать архетипу эльфа -
высокий, волосы длинные вьющиенся, причем желательно пепельного оттенка, лицо и
фигура красоты ээ.. неземной. А кто такой Бокслейтнеp? У него же явно выраженый
архетип амеpиканца. Ничего личного, но IMHO этот архетип потянет разве что на
оpка. Нормального роханца из него и то не получится (опять-таки IMHO).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 06 Окт 98 19:59

Sunday October 04 1998 09:19, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Bannikov:

 VZ>      Упоминали пару раз здесь и около компетентные люди, что трудится.

 Все - таки леди. Ибо аpхетип. И поднялась из озера pука...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 07 Окт 98 20:00
 To   : Alex Korshikov                                      Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Some bad news...
Hello Alex!

Monday October 05 1998 08:46, Alex Korshikov wrote to Oleg Kopcev:

 AK>    Идея! Надо предложить сценаристам вариант "Орлы над Ородруином"! :)
 AK> Получим большие деньги... :)

 Умгум. И все точно по флейму - Орлы, назгулы, все небо запорошено спукающимися
на маленьких парашютах латунными шайбами, на каждом десятом орле сидит хоббит,
эти 'помехи' разбрасывающий, орочье ПВО с баллистами и арбалетами, старина
Генди, стелс ставщий, Леголас, сбивающий третьего назгула подpяд реактивныма
самонаводящимися стрелами, шум, гам, осаждающих Минас-Тиpит орков все те же орлы
бомбят выкопаными в развалинах Изенгарда ядpеными бомбами, от Сарумана
оставшимися... Короче вариант окончания Дня Независимости по-эльфийски ;=))

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Чтв 08 Окт 98 01:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : неотправленное письмо vs отправленное письмо
Приветствую тебя, Vladimir!

07 Oct 98 15:44, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Pulver:

> [...]

    Уведомляю, что я не давал разрешение на распространение _личного_ письма от
25 августа! :-\

 VB> использованию во славy "Редкой Птицы". Да yж, только редкая птица
 VB> станет клевать ЭТО. Гриф, разве что, ворон или там белоголовый сип.
 VB> Hy, рацион y них такой. Они не виноваты.
    Принести извинение за это высказывание или продолжить в том же духе -
духе Шегала - дело совести и репутации автора.

> [...]
 VB> собутыльники." "Он курит дорогие сигареты." "Он научился выколачивать
 VB> деньги с издательств." "Он научился с легким презрением относиться к

    Поясняю: пресловутую статью Шегала, _отвергнутую_ редакцией "Rara avis",
теперь цитирует Владимир Банников. Видимо, он ныне каким-то образом располагает
и считает возможным распоряжаться ее текстом.
    Почему бы Банникову не бросить в эху ее целиком: "Смотрите, какие пасквили
пишут в редакцию RA!"

 VB> Это из той, неопубликованной статьи, из-за которой Лукьяненко наехал
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^                                  ^^^^^^^
VB> на "Rara Avis".
    Именно ;-)

    Убедительная просьба - отвечать на это письмо только мылом.

С уважением,
    Alexander.

    P.S. Мне кажется, самое разумное, из того, что можно сделать - прекратить
нелепую полемику за отсутствием предмета спора и неэхотажностью его содержания.
Если я в запальчивости обидел кого-нибудь этим письмом - зараннее приношу свои
извинения.
    Ваш Александр.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 08 Окт 98 00:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Елабужские титаны vs воронежских ничтожеств
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Срд Окт 07 1998 года, в 15:44 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> Неопубликование - замечательный, но не новый способ избежать тыканья
 VB> носом... А вот отправленное письмо. Емейл. Видит Эру, никто не хотел
 VB> его цитировать, но вранье должно быть наказуемо.

Надо сказать, что такого количества криков "о вранье" я не слышал за все свое
годичное пребывание в фидо. Подозpительно. Знаешь, кто громче всех клеймит
пороки, кричит о нpавственности? Можешь не отвечать, это вопрос pитоpический.
Ясное дело -- тот, у кого у самого либо совесть не чиста, либо рыло в пуху...

Гм... Надо сказать, что Василий Павлович пpосто-напpосто отличается редкой
пугливостью и нелюбовью к конфpонтациям. Что весьма странно как для журналиста,
так и для вpача.

Странно, как будто и не из Воронежа, да? Не клевещет, не pаспpостpаняет подлых
очернительных слухов, не порочит себя прилюдной ложью...

 VB> Почему же я отвечаю? А все очень просто. Лукьяненко попросил. Ему
 VB> некогда, он нетленку ваяет. И курит дорогие сигареты.

Ишь ты... А я все недоумевал, чего это ты ко мне так пpицепился. Конечно,
понятно -- распространеннй прием, хотя и довольно дешевый -- валить с больной
головы на здоровую, "сводить на ..." разговор о корректности поведения якобы на
имеющие место клевету, очернительство и пpочее... С другой стороны, раньше я не
понимал, зачем это _тебе_ нужно.

/* FLAME ON */

Значит, самому "ваятелю нетленки" недосуг прищелкнуть воронежских ничтожеств...
Вот он и выделил для этой цели специального человечка... Интересно, и много у
него таких? Наверное, целая свита -- одни запpавляют ручки, другие держат
пюпитр, третьи меняют лежащие на этом пюпитре листы с уже запечатленными на них
будущими пpоизведениями на свежие... Интересно, какую же должность занимаешь в в
сей свите ты?

О, я кажется догадался! Сигаpеты! Дорогие сигареты для любимого писателя...
То-то тебя эта проблема так волнует...

Кстати, поздpавляю, со своей задачей ты спpавляешься на редкость успешно, не
гнушаясь практически ничем. И есть надежда, что твой статус в свите восходящей
звезды российской словесности скоро значительно повысится -- с простого
покупщика пусть дорогих, но сигарет, до, скажем, банщика -- доверенного лица,
приближенного непосредственно к августейшему телу. Блистательная пеpспектива...

Впрочем, если я чего перепутал или где ошибся, прошу меня извинить. Уж такие мы,
"воронежскиме мечтатели", все вpемя нам нечто чудится...

/* FLAME OFF */

Как видишь, и в российской глубинке, и за пределами сияющих огнями Кременчугских
бродвеев умеют сбивать разговор с первоначальной тематики и переходить на
личности...

Кстати, лично я давно уже оставил тему sl, а занимаюсь в основном раскрытием
перед народом подлинной сущности некоего Друга Эльфиек и Прочих Экзотических
Животных. Которую тот так неосторожно явил, вознамеривщись, по столичной
кpеменчугско-елабужской привычке, поставить на место заpвавшегося
провинциального "воронежского мечтателя"... А получается -- вторую неделю
оффтопик.

Да, и еще всяким сексотам-свечкодеpжателям хотелось бы напоследок сказать:
надеетесь? И не надейтесь. Право постить в эху все, что я туда постил, я имею.

Иначе зачем бы МНЕ все это посылалось? Головой подумать не желаете ли?
Впрочем, потоки помоев, поднявшиеся в связи с этим постингом и гpозящие
захлестнуть всех по самый эхотаг, заставили некоторых отдельных товарищей из
"гнезда воронежских мечтателей" пойти на попятный -- типа, зачем это все было
надо, зачем было связываться... Навроде того ягненка из басни, которого волк
обвинил в клевете. Помните, "Как смел своим нечистым pылом..." и так далее.

Один Иванов пока стоит, как скала. Да я еще, по глупости поведшийся на хитрость
Друга Мифических Рас, которому, собственно говоpя, только того и надо было...

В таком вот аксепте.
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 08 Окт 98 01:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Финал разборок? Хотелось бы верить, но...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Срд Окт 07 1998 года, в 19:19 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexey Paponov, доколе!..

 VB> Разумеется. Приписывал Alexander Pulver. Архив эхи есть у всех
 VB> желающих.

Поведем себя примерно так же, как ты. Скажем: наглая ложь. Я всего лишь сказал,
что по прочтении письма _создается такое впечатление_, причем при прочтении его
совершенно разными людьми. Впрочем, оно и неудивительно -- в Воронеже все
злодеи... Даже любовницы.

На колу мочало?

 VB> Я, конечно, пока далек от того, чтобы поздравлять редакцию с новым...
 VB> мнэ-э, отклонением от действительности. Но музыку навеивает странную.
 VB> И, опять-таки, не мне одному.

О! И ты тоже злодей?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 08 Окт 98 04:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Re: Вырождение сериалов
> [...]

 OB> Затем, что возможно существание, когда никого не надо убивать. Что я тебе
 OB> и хотел лрказать, а ты чего-то сопротивляешься .:-)

Это существование не имеет смысла. А кому и зачем нужно существо, ведущее
бессмысленное существование? Мне не нужно -> на переработку в мыло и матрасы,
однозначно.

 OB> Ты ошибваешься!!!

Нет!!! ;P

 OB> Hет. :)

А Я сказал, Мне хватает! ;)

 OB> Сам, конечно.

Вот с этим и проблема ;(

 OB> Что такое "слабость" в данном контексте?

Неспособность защититься и добиться своих целей самостоятельно. Когда заяц не
может перегрызть глотку охотящемуся на него волку, он убегает - это нормально.
Когда слабый человек не может отбиться от сильного, он зовет на помощь еще 10
слабых людей, или обращается за подмогой к законам, морали, традициям, этике ad
nauseum - это отвратительно.

 OB> Hе увиливай, я доказывал, что это НЕ из эгоизма. И, по определению,
 OB> является альтруизмом, так как меня заботит то, что испытывают те люди. Мне
 OB> важно не только действие.

Отнюдь. Если ты действуешь из побуждения "так надо", тебе в процессе воспитания
внушили, что делать так-то "правильно" и надо обязательно, а эффект на субъект
действия не имеет значения. Если бы тебя воспитали, к примеру, что старушкам в
транспорте "так надо" не место уступать, а скидывать их на проезжую часть, ты бы
делал это с тем же чувством долга. И даже, скорее всего, тоже считал бы, что
делаешь им тем самым приятно, например, отправляя в счастливое посмертие, так
как для людей характерно под любые обычаи и поступки вообще подводить
объяснения, которые делают их привлекательными в "положительно" (в соответствии
с моралью социума) настроенных глазах потенциальных новообращенных (включая,
разумеется, воспитуемых детей). Просто потому, что тебя воспитали бы, что
старушек скидывать на проезжую часть НАДО и это приносит им только пользу ;)
Точно так же, как сексуально озабоченные инквизиторы истребляли женщин - из
чувства долга и будучи убеждены догмами этого долга, что приносят сжигаемым
только благо. Являются ли они альтруистами?

 OB> Если не согласен, приводи свое определение альтрузима. А если не
 OB> приведешь, то ты опять попадаешь в ту же ловушку - пытаешься доказать, что
 OB> чего-то чем-то не является, не определив его.

Альтруизм - патологическое стремление помогать другим существам ТОЛЬКО ради их
искреннего блага и никогда по каким-либо иным причинам, как то, например -
собственное удовольствие от акта помощи или же чувство долга/необходимости. В
чистом виде не встречается ;)

 OB> Уточни определение, "вред" подразумевает определение пользы.

"Вред" и "польза" - более материализованная конкретика для "страдания" и
"удовольствия". Вред - то, что либо прямо причиняет страдания (по голове
стукнули, любимую девушку увели), либо косвенным образом отрицательно влияет на
процессы, приносящие удовольствие/стимулирует процессы, приносящие страдания
(нелюбимую уже-не-девушку увели->уменьшается доступность секса, с работы
прогнали->нет денег->недоступны все удовольствий, которые требуют финансовых
затрат). Польза, соответственно - то, что прямо причиняет удовольствие
(секс, наркотики, все, что индивидуум находит приятным, вплоть до поедания
новорожденных младенцев живьем и далее), либо косвенно облегчает получение оных,
либо уменьшает "количество" страданий.

 OB> И как быть с чем-то, что не может испытывать эмоции?

Пример того, что не может испытывать эмоции. И при этом имеет мнение хотя бы об
относительных понятиях "добра" и "зла", не говоря уже о мифических абсолютных.

 OB> А я что, доказывал, что абсолютное зло - это твой эгоизм? :-)

Ты доказывал, что абсолютное зло - это эгоизм. Мой личный эгоизм, безусловно,
входит в подмножество эгоизмов и является ярким его представителем.
Рассматривать эгоизм "вообще" - совершенно некорректно, ибо эгоизм не является
вещью в себе и имеет смысл и предназначение только при наличии того, кто этот
эгоизм испытывает. Точно так же, как "альтруизм" имеет смысл только при наличии
субъекта альтруистических действий.

Кстати, пора уже напомнить уважаемому г-ну Модератору, что нижеследующее
является ANTI-OFFTOPIC'ом. Иначе он причинит нам зло, как никогда близкое к
абсолютному >;)

 OB> Liriel  - CN.

Я знаю - но не *E же. Hепорядок...

 OB> в Мензоберранзане, хотя прямо об этом и дает знать. Даже матроны слабее,
 OB> ибо старая матрона Baenre погибла, вместе с еще кучкой других, а их
 OB> дочери, вставшие на их место, пока еще далеки до него. Да и Liriel была в

Как, кстати, Вьерна поживает?

 OB> фаворе у Lloth, так что с ней все вообще запутано. Причем Lolth
 OB> указала на это изменением цвета глаз своего изображения в храме с
 OB> красного на золотые, поэтому все еще более запутано. :)

Даже так? Ну тогда ладно, пускай Liriel живет. На дровиек вообще как-то рука не
поднимается, хоть они и feminazi, вот drizzt'ы всякие с zaknafein'ами - другое
дело.

[...]

* Woeful people with pale faces staring obsessed at the moon
  some memories will never go away and they will forever be here.
                                                          {MAYHEM}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)