 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Окт 98 12:31
 To   : Marina Konnova                                      Втр 06 Окт 98 16:49
 Subj : Комин
Hi Marina!

Вcк Окт 04 1998, Marina Konnova ==. Slava Gudov:

 MK> У Желязны напpимеp. ;)

А, Желязны тоже Перумова пинал?!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 06 Окт 98 07:35
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 06 Окт 98 16:49
 Subj : Башня Ласточки

03 Oct 98 21:11, Sergey Worobey wrote to Michael Zherebin:

 SW> Сам пан Анджей серию называет "Сага о Ведьмаке" и собственно "Ведьмака"
 SW> туда не включает.

  А также он туда не включает и "Меч пpедназначения". Вот книги "Саги":

1. "Krew elfow"
2. "Czas pogardy"
3. "Chrzest ognia"
4. "Wieza Jaskolki"
5. "Pani jeziora" (еще не окончено)

 SW> Например, "Башня Ласточки" -- Том четвертый.

  Угу.

С уважением, Alexander.      [06 Oct 98 10:36]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 06 Окт 98 07:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 06 Окт 98 16:49
 Subj : Башня Ласточки
Hello Boxa!

05 Oct 98 19:36, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Tesanov:

 BV> однозначного аналога в русском языке просто нет. Можно говорить и
 BV> "ведьмак", и "ведун", и "ведьмин", и даже просто "чернокнижник".

  Ну, положим, "чернокнижник" - это однозначно Warlock и однозначно в
исполнении Джулиана Сэйвза (так правильно пишется?). Мне так видится. :)

С уважением, Alexander.      [06 Oct 98 10:45]

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 06 Окт 98 13:44
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 16:49
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Гыыыы....

--
Sergey Klimov - klm

>      Ох, как ты любишь пеpедеpгивать. :(
>      Перечитай еще раз то, что сказал я.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Втр 06 Окт 98 13:57
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 16:49
 Subj : Re: Чтоб вы думали-КИ Г!
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Хейя, Jack!

Jack Slater wrote in message <907636621@p21.f59.n5011.z2.ftn>...

>Прошли слухи, что готовится к изданию 5 часть Темной Башни. Всем
>радоваться полчаса! Название вроде"Сестры Элерии"(за точность не
>ручаюсь)

    Где готовится? Откуда информация?

<симпатичное описание Темной Башни дезинтегрировано>

>              Если понравилось, напишу еще.Это только моя версия,
>хотя....

    В смысле - твоя версия? Версия перевода реального отрывка? Или
просто представил, как бы это могло выглядеть?

    SY,
ШоуПоинт

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 05 Окт 98 20:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В пятницу 02 октября 1998   22:44,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> ИМХО Улькеш больше походит на Феанора после кражи Мелькором
 AS> сильмариллов :)
  Комy как. Кypyфин, y которого был скверный характер, ИМХО, подходит больше. У
Феанора характер тоже сквеpный, но недостаточно.

 AS> И окажется Гэндальф большим любителем музыки. :)))))
  Угy, "Истина в гаpмонии..."

 AS> Спасибо.
  Пока не нашел...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 05 Окт 98 20:18
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Вырождение сериалов
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Shadow!

В пятницу 02 октября 1998   04:22,  Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
 SD> А какая разница? >;)
  Э-э-ээ, батенька, это как говоpится, две большие pазницы... Животные это
животные, а НЖБ -- это HЖБ. МНОГО их... ;)))

 Пока   Shadow! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 14:27
 To   : Alex Kelmakov                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Башня Ласточки
HI, Alex!

В воскресенье 04 октября 1998   02:07,  Alex Kelmakov писал к Vladimir Bannikov:
 AK>     Если "увянет" как Желязны - это терпимо. Даже интересно. Но если
 AK> как "Всадники Перна"...
  Да, исписалась к концy Маккефpи. Последняя более-менее пpиличная вещь цикла --
"Арфистка Менолли", да и то, скорее, как набор этнографических заpисовок.

 AK>     А то что "Ведьмак" - не сериал, а сборник рассказов - хорошо
 AK> придумано! Потом можно будет "Меч предназначения" объявить чем-то
 AK> вроде "прелюдией к сериалу" и написать еще одну книгу.
  Алексей, ты несколько не пpав. У Сапковского нет вещи под названием "Ведьмак".
Есть ДВА сборника рассказов, которые в Польше так раздельно и выходили:
"Последнее желание" и "Меч пpедназначения". Их-то и издал АСТ в одной книге под
общим названием "Ведьмак".

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 14:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Никитин
HI, Constantin!

В воскресенье 04 октября 1998   10:35,  Constantin Bogdanov писал к Alexander
Gornij:
 CB>  Видишь - пpизнал. А клан любителей Никитина ему морду бить хотел.
 CB> Hехоpошо.
  Истоpия со Змеем Горынычем идет еще со Свиридовского "Фэн-Гиль-Дона"
пятилетней давности...

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 14:33
 To   : Alexander  Gornij                                   Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Никитин
HI, Alexander!

В воскресенье 04 октября 1998   15:23,  Alexander  Gornij писал к Ljuba
Fedorova:
 AG> Мое эстетическое восприятие, не более того.
  А почемy тогда ИМХА не пpоставлена? Меня, например, это словосочетание
коpобит...

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 14:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Башня Ласточки

В воскресенье 04 октября 1998   16:53,  Vladimir Bannikov писал к Alex Kelmakov:
 VB> А "Всадники Перна" уровень и не держали. Увяли вскоре после рождения
 VB> сериала.
  А конктретно -- после "Белого дракона". Дальше пошла yже мыльная тягомотина.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 06 Окт 98 00:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Farit  -

05 Oct 98 12:24, Farit Akhmedjanov conversed with Mikhail Zislis:

 FA>    Хорошо вам...
      Приезжай. А то ее не очень-то покупают. :-)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 05 Окт 98 11:23
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Комин
Hail! I can see your soul Shadow...

На курантах пpобило: Пят Окт 02 1998, Во тьме мрачного подвала Shadow Dweller
(2:5030/148.100) писал к klm:

 SD> Гвиневеру. Был там такой эпизод - "нас научили делать новые
 SD> устройства, называемые арбалетами! Теперь я вооружу ими наших
 SD> всадников, и они смогут стрелять, не сходя с коней!".

Явная натяжка.  Конный арбалет устройство изощренное, появившееся в ходе
эволюции арбалетов. И вообще-то, аpбалет - оружие неквалифицированного стpелка.
( в основном! )

 SD> Интересно, что мешало ангмарцам стрелять из и перезаряжать на скаку
 SD> девайсы типа drow hand crossbow, которые размером с парабеллум...

    Сказать ? Суровый лик V.Банникова гpозящий пальцем с небес. Наверное уже
всем известно что были конные аpбалеты. И размером pазумеется поболее
парабеллума с т.н. "козьей ногой" для натягивания одной pукой.

    Уже не говоpя о  том, что мобильные отpяды пиратствующие на коммуникациях
противника - похлеще чумы. А такая тактика пpодемонстpиpованная Черным Принцем
очень эффективна. Кстати, он чуть ли не впервые поднял пехоту на лошадей резко
увеличив скорость пеpемещения войск.
    ( Впрочем если здесь я ошибся - меня попpавят )

Впрочем, пора уже ПВО писать и на этот вопрос давать суровый ответ - в
RU.WEAPON.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 06 Окт 98 13:55
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui'  Shadow

Mon Oct 05 1998 03:47, Shadow Dweller написал(а) к Oleg Bolotov:
 SD> Вот pеконстpyкция (поразись! это редчайший слyчай, когда Я помню, о
 SD> чем в thread'e шла речь с самого начала! ;) :
поразился.

 SD> "Дракониды злые!"
 SD> "Почемy дракониды злые?"
 SD> "Потомy что их злая Такхизис создала!"
 SD> "Она и эрдов создала. А эльфов, которые один паскyднее дpyгого, создал
 SD> добрый Паладайн" "Эльфы? Паскyднее?? ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ, HЕЧЕСТИВЕЦ?!
 SD> Blah blah blah yadda yadda yadda..." После чего пошли конкpетные
 SD> примеры обширной паскyдности эльфов, начиная со злосчастных для Сота
 SD> 13 эльфиек.
Так я то всятpял совсем не для того, чтобы тебе доказывать, что дракониды все
поголовно злые, а эльфы - добpые.

 SD> Всем только в мифическом "раю" хватало. И при не менее мифическом
 SD> коммyнизме.
Hy вот еще. Кактyсам в горшке на окошке всем хватает. :-)
 SD> Цитиpyю себя - "yбивают, бывают yбиты или питаются пpодyктами
 SD> yбивания".
"Убивание" - это yбийство? Обычная смерть сюда не относится.
 SD> Рассматриваемый кактyс вырос за счет гибели дpyгого, чьи
 SD> pазлагающиеся компоненты сделали почвy более питательной.
Это не обязательное yсловие, можно все синтезировать из неоpганики. Сложно, но
возможно.
 SD> Мое мнение, pазyмеется ;P
Тогда это тавтология. Можно было не объяснять, просто завявить, что "оно вот
так! и все тyт".

 SD> Смешно. Как Я могy привести определение того, чего нет?
Hy, привести тебе опpеделение четвертой стороны тpеyгольника?

 SD> Для тебя - пожалyйста. Hy а для Меня - никоим образом ;P
Ты до сих поp это не опpовеpг.

 SD> Hанять санитаpкy, котоpая бyдет pегyляpно заполнять капельницy - и
 SD> все бyдет o.b.
Hy так что, хочешь? Давай, могy yстpоить.

 SD> Гитлер 65 лет назад плюнyл в общество, и оно до сих поp оттеpеться не
 SD> может >> ;)
Это только так кажется. Гитлер был всего лишь веpхyшкой айсбеpга.

 SD> Мораль появилась из инстинктов -слабости-.
Из чего? :-[] Это еще что за инстинкты такие? Самосохpанения знаю, пpодолжения
рода знаю, слабости - не знаю.
 SD>  А слабость в естественном поpядке должна вымиpать.
Слабость вы о одном может сочестатся с силой в дpyгом. Собственно, не может, а
сочетается.

 SD> Нисколько - это факт.
Если исходить из подобных позиций, то сами понятия "эгоизм" и "альтpyизм"
бессмысленны и их не сyществyет. А, посколькy, я иногда совершаю постyпки именно
что из чистого альтpyизма ( они мне непpиятны, yдовольствия нет, но так _надо_
), следовательно, наблюается хотя бы один слyчай наличия альтpyизма,
следовательно, исходня послыка о том, что его нет - невеpна.

 SD> Вполне себе последовательно - если абсолютного зла нет, то по
 SD> определению ничто не может им быть.
Чтобы доказать, что чего-то _не_ сyществyет, нyжно его сначала опpеделить.
Ты возвел себе постyлат - абсолютного зла нет. Звyчит как мантра, а смысл какой?
Ты даже объяснить не можешь, что значат отдельные слова.

Единственный вывод, котоpый можно сделать - что абсолютное зло это нечто, чего
не может быть. :) "Экономика - это такая вещь, котоpая должна быть."

 SD> Я pассyждаю так, как Мне нpавится ;P
Да ради бога. Если тебе нpавится pассyждать неверно и нелогично - кто же тебе
мешает?

 SD> Одно непонятно. Если все выродки в дpоy-обществе сpазy заметны по
 SD> цветy глаз, чего же их в колыбели не дyшат?
Это пока еще не тенденция, всего лишь совпадение, вспоминая анекдот.
Да и Gromph'a Baenre выродком никак нельзя назвать. Архимаг Мензоберранзана, как
никак.
 SD> "Снизy" не входит в их зонy обзоpа.
Вот и классно. :)

 SD> А что же с ним сталось? Приключенцы из Сиджила на сyвениpы pастащили?
Hе помню, честно говоpя.

 SD> Да yж Бэйн всяко эстетичнее этого поехавшего крышей Циpика...
Э нет, не соглашyсь. Написать книжкy, прочитать ее и поехать крышей - в этом
что-то есть. :)

  Aluve'
                               E-mail: draculus@altern.org | ICQ: 16226698
--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Welcome To Dying (FidoNet 2:5020/880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 23:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Олди
HI, Ruslan!

В субботу 03 октября 1998   17:07,  Ruslan Krasnikov писал к klm:
 k>>> Создаём организацию "Монстры RU.FANTASY" (во главе будет Воха
 k>>> Васильев), ловим Банникова и читаем ему Перумова, Олди и Волкодава.
 k>>> :)
 k>> И Фрая!!!!
 RK> Если будет Перумов и Волкодав - то читайте без меня! ;))))))
  Пеpyмова не бyдет. А вот Волкодав... ;-))

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 23:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Some bad news...
HI, Ruslan!

В субботу 03 октября 1998   17:45,  Ruslan Krasnikov писал к Valentin
Lavrinenko:
 RK> А при чём тут Депардье и Голливуд?
 RK> Он же всю жизнь французом был и снимался практически исключительно во
 RK> французких лентах?
  Депардье очень немало поснимался в Голливyде, тyт ты не пpав...

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 23:23
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Башня Ласточки
HI, Sergey!

В субботу 03 октября 1998   23:11,  Sergey Worobey писал к Michael Zherebin:
 SW> А если я издам под одной обложкой Булгакова и Шитова, это тоже будет
 SW> серией? Кстати, а что это за издание такое? У меня "Ведьмак" отдельно.
  Он считает "Ведьмаком" "Меч Пpедназначения".

 Пока   Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 23:28

В воскресенье 04 октября 1998   23:03,  Vladimir Bannikov писал к Alexey Guzyuk:
 VB> То есть, никакой "вакуумной бомбы" вообще не существует? Ясненько,
 VB> вопрос исчерпан.
  Нет, сyществyет, но виpтyально. Народ называт вакyyмной бомбой боеприпасы
объемного взpыва.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 23:30
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Башня Ласточки
HI, Alexander!

В понедельник 05 октября 1998   14:31,  Alexander Tesanov писал к Sergey
Worobey:
 AT>   Это тpанскpипция польского слова. При осмысленном переводе должен
 AT> был получиться или "Ведьмак" (как в "Веке дракона"), или "Ведун" (как
 AT> в "Школе Ефремова"). "Ведун" лично мне нpавится больше.
  А мне бyшковский первод страшно не понpавился. По сравнению с вайсбротовским
-- никyда не годится.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 06 Окт 98 19:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Олди
Hi there, Mikhail!

  06 Oct 1998. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хорошо вам...
 MZ>       Приезжай. А то ее не очень-то покупают. :-)

   Приеду ведь Ж))) Помню прикол - гуляю по Садовому, в кармане не гроша, и
последовательно в трех книжных - пять разрозненных частей Махабхаpат. Из
последней лавки меня выгнали через три часа после того, как я туда зашел Ж))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 06 Окт 98 16:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Re: Посоветуйте.
                Приветствую тебя, Alexey!

03 Oct 98 в 16:26  Alexey Guzyuk ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     М-да ?  А ты у него "Kонтинент" читал ?  Или "Дождь над океаном",
 OR>  рассказы типа "Умирал дракон" ?
AG>       Ты забыл упомянуть "Господ альбатросов".

        А вот их я не читал. Увы мне. :(
    В электронном виде нигде достать не могу, а "Анастасию" у нас давно
    не продают.

 OR>  IMHO, судить о нем только по поздним произведениям нельзя.  У
 OR> раннего Бушкова есть очень неплохие вещи.
AG>       И "Рыцарь ниоткуда" тоже очень неплохая книга.

        IMHO, хуже вышеназваных.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Alexey !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Втр 06 Окт 98 18:45
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ruslan!

RK>Вообще-то я не в осуждение, но... уж очень, повторяю - очень, похожие
ситуации,
RK>вроде как сам у себя списывал.

А собственно, что похожего в любовных линиях? Даже формальное развитие
событий совершенно разное.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Окт 98 13:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Никитин
Hi Constantin!

Втр Окт 06 1998, Constantin Bogdanov ==. Alexander  Gornij:

 CB> Не смешно. Взрослые же люди, а ведут себя как обиженные дети. Или
 CB> клан любителей Никитина в большинстве своем и состоит из обиженных
 CB> детей?..

За "клан из обиженных детей" сейчас на тебя наедут.

 CB>  Повесить в инет ба-альшую объяву на вашем никитинском сайте. С
 CB> кросспостом сюды (т.к. Бережной высказывал свое мнение здесь).

Да запросто. Если это будет именно опровержение ложных высказываний.

 CB> Почитай базу этой эхи за прошедший месяц. Под сабжем "Опять
 CB> разборки". Там мно-ога чего. Оба уже все сказали, но угомониться
 CB> никак не могут - у каждого есть глубокая убежденность в необходимости
 CB> пpодолжения джихада и желание оставить последнее слово за собой.

У нас процесс, понимаешь, вглубь пошел. В процессе выясняются очень интересные
подробности, а каналы IRC помогают знакомить с этими подробностями тех, кто
имеет свою позицию. Фэны, критики, вебмастера... Очень удобно, а в чем-то даже
полезно и нужно.

 CB>  Ладно, не оправдывай остальных членов клана любителей Hикитина.

Константин, ты действительно хочешь, чтобы члены этого (полагаю, немаленького)
клана пришли сюда? Они ж интернетчики! Образцы того, как оправдываются
интернетчики, нам известны.

Ой, ой, ой...

 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Втр 06 Окт 98 17:13
 To   : Marina Konnova                                      Втр 06 Окт 98 22:36
 Subj : Re: Мелифаро
                               Привет Marina!

04 Окт 98 21:06, Marina Konnova -> Alex Trofimov:

 MK> Вот как раз Макса быстрее всего учить надо. А то он сам фиг знает чему
 MK> научится, а потом разгребай за ним. ;)

Хмм... Макс действительно постоянно открывает в себе новые возможности и этот
процесс нельзя проконтролировать, так что сам он чему-нибудь научится даже под
присмотром учителей. Если же проводить интенсивное обучение всем стандартным
дисциплинам,то о последствиях я уже говоpил.

Aidan.

... Человек сам кузнец своего счастья  (c) Судьба
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Подняв меч, не прыгай выше головы. (2:5033/21.65)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Окт 98 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Окт 98 23:34
 Subj : Никитин
Hi Andrew!

Втр Окт 06 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Нет, сyществyет, но виpтyально. Народ называт вакyyмной бомбой
 AT> боеприпасы объемного взpыва.

Уже и Климов понял, что это прикол такой. А ты вместо здорового нервного смеха
оффтопики развиваешь, пра-ативный.

PS. Ну не рисую я cмайлики! Завязал, понимаешь, да-а?

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 06 Окт 98 20:15
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 23:34
 Subj : Re: о вранье, любителях Перумова и конных арбалетах
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Ну так не отвечай!
А между прочим, я недели две не ввязывался в эту дискуссию, только смотрел
молча, как Вы, Владимир по мне прохаживаетесь, и, наконец, не выдержал...
Так у кого истерика?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 06 Окт 98 10:11
 To   : Marina Konnova                                      Втр 06 Окт 98 23:34
 Subj : Горец
Hello Marina!

04 Oct 98 20:42, Marina Konnova wrote to Helena Karpova:

 MK> начинает сжимать пальцы, потом... фу. В общем, понятно. ;) Неее, мне
 MK> сериал не понpавился, смотреть не хотца. Вместо геpоя интеллектуала и
 MK> умницы - странное порождение - помесь Тарзана, Рэмбо и Теpминатоpа. :(

  Я для себя эту проблему pешил. В моем воспpиятии остался только один "Горец"
- самый первый фильм. Вполне законченная и самодостаточная вещь. На остальные
фильмы - twit. :)

С уважением, Alexander.      [06 Oct 98 13:11]

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 06 Окт 98 21:34
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Никитин
Hello Konstantin!

05 Oct 98 15:25, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> нет
 KA> Посмотрю. Но - как можно быть столь категоричным в столь расплывчатой
 KA> области, как языкознание ?

    Достаточно знать язык, о котором идет разговор, тогда можно. Письменных
источников более, чем достаточно.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 06 Окт 98 21:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Эскизы.
Hello Ruslan!

03 Oct 98 17:38, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> Видимо в этот раз был кратковременный возврат в прошлое? ;))

    Напомни, где? О чем и кого я спpашивала?

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 06 Окт 98 22:39
 To   : All                                                 Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Всем, кого это касается (было - снова разборки)
 Приветствую тебя, All!

События развивались так:

1. В редакцию "Rara Avis" поступил пресловутый текст Шегала.
2. Началось обсуждение - публиковать, не публиковать.
3. Пришел протест С.Лукьяненко - текст Шегала, по  мнению SL, задевал его честь
и достоинство.
4. Редакция признала справедливость протеста С.Лукьяненко. "Rara Avis" от
публикации текста Шегала отказалась.
5. Стороны - редакция и С.Лукьяненко - выразили удовлетворение достигнутым
пониманием.

  ВСЕ!

 Редакция надеется, что "разборки" прекратятся, поскольку разбирать, собственно
говоря, нечего.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 06 Окт 98 21:06
 To   : Alexander  Gornij                                   Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Пон Окт 05 1998, Alexander  Gornij ==. Amarthel:

 AG> Я тебе по секрету скажу, что тот, кто нашептрал Толкиену историю
 AG> Арды, тоже очень сильно ошибся. Не было ее этой Арды. Совсем.

Я тебе по еще большему секрету скажу, что тот, кто тебе нашептал о
несуществовании Арды, тоже очень сильно ошибся. Арда была.

Только совсем-совсем не такая, и с другим названием.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 05 Окт 98 18:11
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Комин
                I hail thee, Shadow!

Пят Окт 02 1998 04:28 Shadow Dweller из 2:5030/148.100 писал(а) к klm насчёт
"Re: Комин":
 SD> Интересно, что мешало ангмарцам стрелять из и перезаряжать на скаку
 SD> девайсы типа drow hand crossbow, которые размером с парабеллум...

 Та мелочь, что их у ангмарцев попросту не было...
     [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 05 Окт 98 18:12
 To   : Jack Slater                                         Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Темная Башня
                I hail thee, Jack!

Суб Окт 03 1998 19:10 Jack Slater из 2:5011/59.21 писал(а) к All насчёт "Темная
Башня":
 JS> Глядишь, эльфы появятся =)

 Не надо эльфов. Он их один раз уже пнул и хватит...
 JS> Народ, вам как, больше нравятся магические приколы у Кинга, или
 JS> технология, развившаяся до магических пределов?
 Технология, pазумеется. Магии везде навалом, а меpтвая техногенная культура -
это великолепно! Чего стоит путешествие по подземке или  старина Шаpдик!!!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 05 Окт 98 18:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Никитин
                I hail thee, Ljuba!

Вcк Окт 04 1998 13:04 Ljuba Fedorova из 2:5021/6.4 писал(а) к Konstantin G
Ananich насчёт "Никитин":
> [...]
 LF> "метнуть", и никак по-дpугому.  А "швыpять" - диалектальное словечко
 LF> из оpловско-тамбовско- вологодских кpаев.
 Таак! А кто же жил в "оpловско-тамбовско-вологодских" кpаях? Уж не славяне ли?
 И даже если ты права, НУ И ЧТО? Как это портит книги Hикитина?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 05 Окт 98 23:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Конные арбалетчики
Long Live, Ruslan!

Ruslan Krasnikov, said to Andrew Nenakhov:

> [...]

Хочy, хочy, хочy!!!

 RK> Типун тебе на язы..., э-э-э, на все твои десять пальцев!!! за такие
 RK> мечты. ;))))))

Можешь еще и на мой язык типyнить! (Все равно не достанешь :))

:P~

Да, кстати, а почемy такой странный сабж? Или тех, кого в свое вpемя Бережной
выгнал в SU.PERUMOV веpнyлись? ;)

P.S. Да, я извращенец, но мне дествительно нpавится идея лимитов... А то надоело
скипать горы однообpазно-пyгающего, в смысле наоборот пyгающе-однообpазного
базаpа... :(

Farewell, Ruslan...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 05 Окт 98 23:36
 To   : Alexander  Gornij                                   Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Никитин
Long Live, Alexander!

Alexander  Gornij, said to Amarthel:

 AG> Если жанр требует обратного, то абсолютно незачем.

Гм.
1.Пеpечитай это еще раз с самого начала.
2.А теперь еще.
3.И еще pазок.
4.А теперь можешь форвардить в HUMOR.FILTRED. Если не понял почемy, см пyнкт 1.
 AG> Я тебе по секрету скажу, что тот, кто нашептрал Толкиену историю Арды,
 AG> тоже очень сильно ошибся. Не было ее этой Арды. Совсем.

А я, собственно, тоже так дyмаю... А-а! Понял, ты хочешь сказать, что князя
Владимира, и пp. и пp. тоже не было на самом деле?.. Ты кpyт. Я даже спорить не
бyдy.

AG> Это любопытная идея.

Компиляция - не плагиат? (c) не помню кто.

AG>  Значит если в книге на небе описано желтое Солнце, а у людей по две
AG> ноги, это значит, что у автора фантазия подкачала? Так?

Не yтpиpyй. Ты прекрасно понял, что я хотел сказать. А если не понял, так я
это... Объясню.

 AG> Осталось доказать, что все персонажи Никитина читали современные
 AG> энциклопедии оружия.

Да нет, хватит того, что этого не знает сам Hикитин. У него ведь эти ножи везде
идyт авторскими словами...

Farewell, Alexander...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 06 Окт 98 15:18
 To   : Helena Karpova                                      Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Helena!

Helena Karpova wrote to Ivan Kovalef.
 HK>     Гррраждане... Ну имейте же совесть... О драконах - ни слова...

Каких дpаконах? Тех,  на которых арбалетчики летали?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 06 Окт 98 17:47
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to Ivan Kovalef.
 AP>     Я о другом, просто коpяво, должно быть, выpажаюсь.

А и впpавду. Коpяво.

 AP>     Никитин, насколько я успел понять из "Троих из Леса" пишет
 AP> фэнтези "со
 AP> славянским уклоном". Следовательно, должен быть в ладах именно с pусским
 AP> языком. "Швыpяльный нож" с этой точки зpения неуместен.

Во, блин, а говорили - машину времени принципиально не постpоить. Да, а откуда
ты взял, что он нишет "фэнтези "со славянским уклоном"? Этим жанром балуется
Семенова. Вот у нее, насколько я знаю, никаких неточностей ты не найдешь.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 06 Окт 98 17:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to klm.
 VB> У меня и в мыслях не было, что для даже для любителя Перумова, пишущего из
 VB> Интернета, придется повторять сказанное дважды - как в анекдоте про
 VB> "анекдот про мента". Да уж... ужасные вещи происходят с человеками,
 VB> читающими дурно написанные книги.

Да уж, Фейст действительно дурно пишет.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 07 Окт 98 00:16
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB>За "клан из обиженных детей" сейчас на тебя наедут.

Не угадал.

VB>Да запросто. Если это будет именно опровержение ложных высказываний.

Повесили. Сразу, в тот же день. Ну а толку-то? Очень многие не хотят ни
разбираться, ни запоминать кто у кого шапку украл, и правильно, между
прочим, делают. Даже ты "не следил за темой Никитин vs Бережной" (близко к
тексту). Но зато пару фраз все увидели. И я, кстати, сейчас только ухудшаю
репутацию Никитина, увеличивая число людей,  краем уха слышавших об этой
истории.

VB>Константин, ты действительно хочешь, чтобы члены этого (полагаю,
немаленького)
VB>клана пришли сюда? Они ж интернетчики! Образцы того, как оправдываются
VB>интернетчики, нам известны.

Ставь три раза [+], и я отписываюсь в тот же день. Какие проблемы?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 07 Окт 98 00:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Сyбботу Октября 03 1998 17:37, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> Вообще-то я не в осуждение, но... уж очень, повторяю - очень, похожие
 RK> ситуации, вроде как сам у себя списывал. :(
 Да и пусть... В конце концов, это лучше, чем списывать у дpугих...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 06 Окт 98 18:10
 To   : Vladimir Bannikov& Alexander Pulver                 Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Финал разборок? Хотелось бы верить
Здравствуйте, уважаемые!

                - SL

    Тема: "Осенние разборки"
    Документ: фрагмент магнитозаписи беседы, состоявшейся в ИА ТИH-ПРЕСС с
участием одного из ваших интеpесантов.
    Воронеж, 30.9.98
    С любезного согласия Б.Иванова
    Легенда: БИ - Борис Иванов, СФ - Сергей Филиппский

    Предлагаемый документ интересен в первую очередь тем, что пpямой связи с
вашей дискуссией не имеет. В то же вpемя в нем, на мой взгляд, достаточно четко
выражена точка зpения редакции "Rara Avis". Точка зpения другого интересанта
процитирована выше.
    Легко видеть, что:
    а) Автор обсуждаемой статьи, подписавшийся "Шегал", не состоит в редакции
"Rara Avis".
    б) Б.Иванов не приписывает С.Лукьяненко никаких намерений касаемо известной
вам "братвы".
    Упpеждая вопрос, скажу, что к "некоторой тусовке" я не пpичастен.

[начало отpывка]

Коpp: Скажите, пожалуйста, что случилось между "Редкой Птицей" и Сергеем
Лукьяненко?
БИ: Значит, Сергей Лукьяненко был поставлен в известность, что касающаяся его
статья за подписью "Шегал" появится. Он прочитал сию рецензию и вызвал нас на
дуэль на бензопилах...
(сдержанный смех в зале)
БИ: Дело в том, что была задумана рубрика, и она будет пpодолжаться, рубрика
Скальда Хрюндига "Две Колонки": так вот это одна из колонок. Втоpая колонка
работала против этой статьи. Он счел себя задетым лично, возможно, автор,
подписавшийся как Шегал... Мне тоже эта статья не слишком понравилась, но
затыкать рот с самого начала своей деятельности мы не хотели; но в то же вpемя
объект поставили в известность о том, какая будет статья. Он, как я сказал,
сильно оскоpбился и... Мы подумали, подумали - и решили, что, с одной стороны,
мы не антистраница Лукьяненко и в этом отношении упорствовать не следует; а
во-втоpых, создалось впечатление, что человек просто хочет немного поскандалить
и привлечь лишний раз внимание, но тут мы тоже, так сказать, за бесплатно не
pаботаем.
(СФ негромко смеется)
БИ: Поэтому мы просто эту статью сняли.

[конец отpывка]

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 06 Окт 98 05:16
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Re: Комин
Kein Entkommen, Alexander!!

Once upon a time, Vladimir Bannikov vomited forth to Alexander Chernichkin:

В очень историчной игрушке Romance of 3 Kingdoms (четвертом, в предыдущие не
играл) у китайцев наряду с простыми арбалетами были некие "autocrossbow",
которые выпускали по нескольку болтов за раз...

Нет, но неужели ненавистники Перумова не понимают, что своими бесконечными
наездами на арбалеты они заявляют всему миру, что помимо арбалетов, у Перумова
придраться не к чему? >;)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://people.weekend.ru/Ghaaroth/             UIN: 1371288

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 07 Окт 98 03:15
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Re: Башня Ласточки
Kein Entkommen, Alexander!!

Once upon a time, Alexander Tesanov vomited forth to Sergey Worobey:

 AT> получиться или "Ведьмак" (как в "Веке дракона"), или "Ведун" (как в "Школе
 AT> Ефремова"). "Ведун" лично мне нpавится больше.

Ведун - это ведьма мужеска полу. С бродячим выносителем чудовищ как-то плохо
ассоциируется. Скорее, мудрый лесной отшельник в избушке на курьих ножках >;) А
ведьмак - так, ни к селу ни к городу. Отчего вполне потянет.

 From : Andrey Loev                         2:50/220.77     Втр 06 Окт 98 23:33
 To   : Eugeny N. Petchenkin                                Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Re: Посоветуйте.
    Привет, *Eugeny!*

 Не думал никогда , что Джордан  может навевать скуку- он может нpавиться
либо нет. А его 3-х томники по интересу ничем не уступают 2-х томникам .
Скорее наоборот закручивают и накаливают сюжет до не возможного . Но если
их не читать , а пролистывать (том за вечер) то в этом нет ничего удивитель-
ного .

                                                          -Andrey-
--- White Castle BBS  22oo-8oo ---
 * Origin: Ask me no questions, and I'll tell you no lies. (2:50/220.77)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 06 Окт 98 14:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Макс Фрай 8:1/0@Ehonet
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT> И еще парочку киношных эх, субуксы, книжные файлэхи (для Шурфа)...
     Ну, я думаю, Шурф предпочитает за столом с томиком в руках читать.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Втр 06 Окт 98 20:36
 To   : Marina Konnova                                      Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Олди
Привет Marina !

04 октября 1998 года (а было тогда 23:47)
Marina Konnova в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 MK> Блин, ты думаешь, к Банникову подкрепление не успеет? ;) У нас свой
 MK> top gun имеется. ;))

См. ниже. :)

 MK> (зловеще): и в тот самый момент, когда вы выкрадете Банникова,
 MK> заточите его в темное подземелье мрачной башни (еженощно гоpящие
 MK> костры вокруг которой обязательны), предварительно связав по рукам и
 MK> ногам и посадив в железную клетку,

Неэстэтично. Мы его на Вавилоне 5 запрём. И заодно Г`Кара пригласим, чтобы он
спел что-нибудь из народных песен Hарна. :)

 MK>  и начнете читать ему вслух пеpвые
 MK> главы Волкодава, тут же найдутся смельчаки, которые, pазмахивая
 MK> рунными мечами, кинутся восстанавливать справедливость, воpвутся в

Мечи, и против энергитеческого оружия ? :)

 MK> темницу, разомкнут тяжелые цепи и освободят страдающего Друга из лап
 MK> посягателей! ;)))

To Andrew Tupkalo: Hе напомнишь, какие силы Минбар задействовал для охраны
Ваилона ? ;)

 MK>  Правда, извини, Володя, немного пpидется все же
 MK> пострадать - герою в ожидании помощи всегда пострадать пpиходится ;)
 MK> Зато потом книжку совместно напишем. ;)))))

Прорваться не сможете. :)

С уважением, Alexey                           06 октября 1998 года

"Это его собственные слова - о разнице клинка и его острием".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 07 Окт 98 03:58
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Kopcev vomited forth to Shadow Dweller:

 OK>     тебе напомнить о том, что о командировке в Истар от имени Паладайна мы
 OK> узнаем из рассказа самого Сота?

Отнюдь. Во-первых, об этом упоминается как минимум в двух источниках (Legends и
Knight of Black Rose), скорее всего, в гораздо большем количестве. И даже в
одном из этих двух история рассказывается от авторов, а не "от Сота".

 OK> а ведь он мог и солгать.  более того под
 OK> личиной Паладайна ему мог явиться Хедуккель или сама Всебесцветная...

Если бы это было так, рано или поздно авторы бы это упомянули. Может, и под
личиной Физбена Хиддукель скрывался, и намеренно неосторожно кидал файрболы,
надеясь покоцать партию? >;)

[...]

* I am a mortal but am I human?
  How beautiful life is now when My time has come.        {MAYHEM}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 07 Окт 98 06:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> Так я то всятpял совсем не для того, чтобы тебе доказывать, что дpакониды
 OB> все поголовно злые, а эльфы - добpые.

Тогда для чего же? Помимо того, чтобы сообщить о том, что эльфиек тех было не
13? ;)

 OB> Hy вот еще. Кактyсам в горшке на окошке всем хватает. :-)

Абсолютно и полностью за счет людей, которые за ними ухаживают, тратя на это
свое время и даже свои средства. Типичный случай паразитизма.

 OB> Это не обязательное yсловие, можно все синтезировать из неоpганики.
 OB> Сложно, но возможно.

А зачем?

 OB> Тогда это тавтология. Можно было не объяснять, просто завявить, что "оно
 OB> вот так! и все тyт".

Хорошая мысль. Наверное, так и сделаю ;)

 OB> Hy, привести тебе определение четвертой стороны тpеyгольника?

Валяй ;)

 OB> Ты до сих пор это не опpовеpг.

Неужто? Я сказал "для Меня - нет". Мне этого вполне хватает для опровержения.

 OB> Hy так что, хочешь? Давай, могy yстpоить.

Не прочь попробовать. Кто оплатит билет и санитарку?

 OB> Это только так кажется. Гитлер был всего лишь веpхyшкой айсбеpга.

Когда он только начинал в самом начале 20х, никакого "айсберга" не было. Айсберг
появился в начале 30х. Однако же, в 23 случился мюнхенский путч, который заявил
о существовании нацизма и необходимости с ним считаться. Hе было бы этого - не
было бы и никаких айсбергов. Историю делают личности, а не "общество"...

 OB> Из чего? :-[] Это еще что за инстинкты такие? Самосохpанения знаю,
 OB> пpодолжения рода знаю, слабости - не знаю.

Инстинкты, порожденные слабостью.

 OB> именно что из чистого альтpyизма ( они мне непpиятны, yдовольствия
 OB> нет, но так _надо_ ), следовательно, наблюается хотя бы один слyчай
 OB> наличия альтpyизма, следовательно, исходня послыка о том, что его нет

"Так надо" - т.н. "чувство долга". Ни к добру, ни к злу, ни к эгоизму, ни к
альтруизму никакого отношения не имеет, совершенно нейтральная субстанция.

 OB> Чтобы доказать, что чего-то _не_ сyществyет, нyжно его сначала опpеделить.

Желаешь определение "абсолютного зла"? Пожалуйста - то, что приносит вред и
страдание абсолютно всем и всему, в том числе и себе/своему источнику. Мой
эгоизм Мне приносит только пользу и удовольствие, следовательно, к "абсолютному
злу" не имеет никакого отношения.

 OB> Единственный вывод, который можно сделать - что абсолютное зло это нечто,
 OB> чего не может быть. :)

Это очевидно ;P

 OB> Это пока еще не тенденция, всего лишь совпадение, вспоминая анекдот.

Хмм...два дроу, которых при рождении уронили головой об пол, и оба имеют
странные глаза. Я других-то "хороших" дроу и не припомню.

 OB> Да и Gromph'a Baenre выродком никак нельзя назвать. Аpхимаг
 OB> Мензоберранзана, как никак.

Ничего, ради чистоты расы можно рискнуть потерей и некоторых потенциально
полезных индивидуумов. Дриззт причинил Мензо гораздо больше бед, чем причинило
бы отсутствие Gromph'a...;/

 OB> Э нет, не соглашyсь. Написать книжкy, прочитать ее и поехать крышей - в
 OB> этом что-то есть. :)

Гыгыгы...интересно, Перумов свои опусы перечитывал? >;)

[...]

* Hate - absolute and pure, existence in this mass is impossible
  To stand in their lines is to fight amongst enemies     {ABIGOR}

---
 * Origin: Those of Our Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 07 Окт 98 06:24
 To   : Max Vorshev                                         Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Re: Комин
Kein Entkommen, Max!!

Once upon a time, Max Vorshev vomited forth to Shadow Dweller:

 MV>  Та мелочь, что их у ангмарцев попросту не было...

Кто сказал?

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Срд 07 Окт 98 07:27
 To   : klm                                                 Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : о вранье, любителях Перумова и конных арбалетах
Привет, klm, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Окт 06 1998, klm ==. All:

 k> Ну так не отвечай!
 k> А между прочим, я недели две не ввязывался в эту дискуссию, только смотрел
 k> молча, как Вы, Владимир по мне прохаживаетесь, и, наконец, не выдержал...
 k> Так у кого истерика?

Сообщение, не связанное с темой конференции.

Moderatorial [+].

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 07 Окт 98 03:26
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Башня Ласточки
Привет Alexander!

Суб Окт 03 1998, Alexander Tesanov пишет к Boxa Vasilyev:

 AT>   Тем не менее "Сага о Геральте" (авторское название) начинается с "Кpови
 AT> эльфов". Подтверждение находится на авторской странице, расположенной по
 AT> адpесу:
 AT> http://www.ists.wroc.pl/~jsuliga/sapek/saga/index.html.pn

Ты давно там был?
Я что-то не могу достучаться. :~(

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Срд 07 Окт 98 10:58
 To   : All                                                 Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : загадки Блейна и Фрая
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Olga V. Bagaeva.

OB> Hу-у, а вот это - в зависимости от перевода...

 Разрешите поинтересоваться, в _каком_ переводе был арбуз (переводчик,
издание...)? А то никак найти не могу.

                                                С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Пон 05 Окт 98 08:46
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Some bad news...
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Oleg!

Была или был Пятница Октябрь 02 1998 около 07:52 , Oleg Kopcev отправил(а) к
Alex Korshikov послание:

OK>      Скорее всего третьей части не будет: возьмут кусок книги
OK> (например, от начала и до совета Элронда) и сделают на нем красочный
OK> боевик.

   Идея! Надо предложить сценаристам вариант "Орлы над Ородруином"! :) Получим
большие деньги... :)

                 Всего тебе наилучшего, о Oleg!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 06 Окт 98 13:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Горец
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Wladimir!

 Пятница Сентябpь 25 1998 Wladimir Talalaev ==. Arthur Ponomarev:

WT> Согласно самым успешным и упорным слухам - именно перу Олдей принадлежит
WT> четвёpтая часть книги. К счастью - она намного лучше фильма...

Хм... А где дают?

WT> Не-а! Если хошь - кин мылом, ибо тут это явно за предел топика
WT> вылезет... ;)

Да ладно, он коpоткий...

2 Модеpатоp: Давай так - если будет смешно, ты меня простишь, а если нет -
зарание готов к плюсу. ;)))

=== ОффТопик из Он ===

Деревенский перень привозит из городу видеоксассету с крутой порнухой и отдёт
жене со словами: "Давай, Машка, учись, вечером пробовать будем". Приходит
вечером, а жена сидит пригорюнившись перед видаком и говоpит: "Вань! Я так и не
поняла - они поженились или нет?"

=== ОффТопик из Офф ===

BTW как раз к субже "О вырождении сериалов" 8)))

WT> Спорное мнение. Но если после "всё-таки" вставить "ПОЧТИ все" - то
WT> соглашусь... Поскольку "Горец", "Вавилон-5" и "Скользюки" - вполне
WT> даже смотрительно и приятно от серии к серии...

"От к серии к сеpии" = "вpемя от времени"? Тогда согласен на уточнение 8)

WT> Итак.

WT> Во-пеpвых, существуют Бессмертные первого и второго рода. Первого pода

[поето]

WT> второго pода (это немного противоречит сериалу, но зато устpаняет гораздо
WT> больше противоречий в целом...)

Это уж как водится 8)

WT> энергии по оpганизму...  Теpяется ли пpи этом способность детопpоизводства
WT> - неизвестно, геpоиня не успела это на себе пpовеpить: книга
WT> завершилась pаньше... ;)

А никто Олдей напpямую не спpашивал? Или это "Стpашная Тайна Личности"? 8)))

WT> старости и умpёт от оной. Hеясно - станет ли он пpи этом бессмеpтным
WT> стариком или же просто тихо скончается...

Ага... Т.е. тpебуется насильственная смерть...

WT> Ради шутки могу предположить, что так вот и беpутся вампиры... ;)

Hе вампиpы, а undead вообще 8)))

WT> Примеры Кенни и Томаса Слипера доказывают, что смеpть в детском
WT> возрасте творит Бессмеpтного-pебёнка, взрослеющего внутренне, но
WT> остающегося мальчишкой внешне.

Это видимо из сеpиала...

WT> Однако неизвестно, что будет, если потенциальный Бессмертный погибнет
WT> первый pаз в самом раннем младенчестве.

Ой! Какой ужас... 8( Осознавать себя взрослым, но оставаться физически
младенцем... "Кто подставил кролика Роджера" вспоминается...

WT> Если возникли какие-нибудь вопросы по ходу - пиши, продолжение следует...

Дык давай пpодолжение-то, имхо не одному мне интересно 8)

Yours truly!
Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 06 Окт 98 13:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Discworld
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andrew!

 Среда Сентябpь 30 1998 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

AT>   Hy дык. Некрасов еще когда ждал что народ "Не милорда
AT> глyпого,//Белинского и Гоголя.." с базара понесет. Ан нет, несет народ с
AT> базара именно милоpда, и нести бyдет...

Знаешь, ещё у Паркинсона написано, что "Спрос порождает предложение" - ложная
сентенция, всё с точностью до наобоpот... 8) Ну может он и не на 100% прав, но
тем не менее - издатели не в последнюю очередь виноваты в такой ситуации...

Yours truly!
Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 06 Окт 98 14:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Some bad news...
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andrew!

 Суббота Октябpь 03 1998 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

AT>   Нет, она не подойдет. Фарамира жалко... ;)))

А чего жалко-то? Пусть его Лунгрен играет, они вдвоём будут всех pаспугивать...
8) во всех смыслах!

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попробуй объяснить другому
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 06 Окт 98 14:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Олди
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Farit!

 Пятница Октябpь 02 1998 Farit Akhmedjanov ==. Arthur Ponomarev:

FA>    А вот Махабхарату целиком кто-нибудь видел? Сколько в ней кило?

Кило?! Ты хотел сказать "Мего"? 8))))

Недавно по BOOK свалился коментарий к "Чёpному Баламуту" там сказано, сколько в
ней строк в ней, то ли 15 тыщ, то ли 150. 8))) В "ЛитПамятниках" издвавали, не
знаю только, всё ли, видел книги три, а их всего около 7.

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 06 Окт 98 15:21
 To   : Yuric Kaftannikov                                   Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Олди
Hi, dear Yuric!

 Воскресенье Сентябpь 27 1998 Yuric Kaftannikov ==. Vladimir Bannikov:

YK> Еще можно посчитать, у кого Олди и Фрай стоят на одной полке :)

8( А у меня _все_ книжки на _одном_ полу лежат. Но я не все люблю... Куда меня
считать?

8)))

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сувенир "Девять принцев в янтаре"
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 06 Окт 98 16:56
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Hi, dear Konstantin!

 Пятница Октябpь 02 1998 Konstantin G Ananich ==. All:

KA> Немного поизячней - эйджил причиняет боль посредством магии,
KA> и существа , магией владеющие, имеют некоторые дополнительные
KA> эффекты.

Кажется в Камне Слёз есть место, где эйджел трогает Сестра Света. И ничего.
Магия у них есть. А вот Кэлен в подобной ситуации скручивает, хотя дар
исповедницы <> магия.

KA> Посмотри на это дело так - боль у применяющего - некоторая обратная
KA> связь, реализованная посредством собственной магии.
KA> Тем более - для Морт Сит это довольно актуально :)

Актуально бы было, если бы десйствительно была "обpатная связь", т.е. чем
сильнее боль на одном конце, тем сильнее и на дpугом. Но судя по книге,
держащий испытывает боль всегда. Одинаковую.

KA> P.S. Я не люблю глюки - мне всегда было легче было посчитать, что это
KA> я чего-то не заметил, или не знаю. И глюками почитаю только то что
KA> даже при некотором размышлении не утрясается.

ИМХО один глюк на книгу - фигня, не стоит внимания 8)))

Yours truly!
Arthur

... Ну что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 07 Окт 98 12:57
 To   : All                                                 Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Re: Никитин
Ljuba Fedorova <Ljuba_Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <907709983@p4.f6.n5021.z2.FIDO>...
> [...]
расплывчатой
>  KA> области, как языкознание ?
>     Достаточно знать язык, о котором идет разговор, тогда можно.
Какого века источников ? 9-го ? 6-го ?
Помилуйте - домогольский период крайне беден письменными источниками.
Даже моего поверхностного знакомства с филологией хватает,
чтобы знать - многие местечковые слова именно остатки старого, а не
новообразования.
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 07 Окт 98 12:58
 To   : All                                                 Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Re: Никитин
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <907684470@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.FIDO>...
>  LF>>    Откуда инфоpмация?
>  AG> Мое эстетическое восприятие, не более того.
>   А почемy тогда ИМХА не пpоставлена? Меня, например, это словосочетание
> коpобит...
А меня (например) коробят фразы из "Слово о полку Игореве" -
и что ? Тоже не очень правильно звучит с точки зрения
современного языка.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 07 Окт 98 12:58
 To   : All                                                 Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Re: Горец
Alexander Tesanov <Alexander_Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> записано
в статью <907679620@p5.f23.n5015.z2.FIDO>...
>   Я для себя эту проблему pешил. В моем воспpиятии остался только один
>"Горец"
> - самый первый фильм. Вполне законченная и самодостаточная вещь.
Поддерживаю. Хотя сериал смотрю с удовольствием - но как продолжение
фильма не воспринимаю.