 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Окт 98 18:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Окт 98 21:03
 Subj : 4hf
Hi there, Andrew!

  09 Oct 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    М-да... впервые я это увидел в 94-м. "И уже тогда он был
 FA> невообразимо стаp..." (С)
 AT>   Hасколько? Я конечно знаю что с бородой, но вот всплыло...
 AT> Я полчаса хохотал...

   Не, смешно, конечно. По пpеданиям, эта шутка еще н первой кpаснояpской ХИшке
ходила.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 10 Окт 98 21:45
 To   : Dale Volkov                                         Вск 11 Окт 98 02:34
 Subj : Маленький вопрос
Hi Dale!

Срд Окт 07 1998, Dale Volkov ==. Vladimir Bannikov:

 DV>    Нескромный, маленький вопрос: Владимир, а что Вам, нравится из
 DV> русскоязычной фантастики.

Шизея от наваливающейся работы, оглядел окрестности, обратил особое внимание на
стопки книг и, наконец, отвечаю.

Почти все Стругацкие, кроме самых ранних. Почти весь Лукьяненко, кроме неважно
чего. Из околоэхотажного - "Катали мы ваше солнце" Лукина. Лазарчук вот еще.
Логиновский "Страж Перевала".

 DV> критические замечания, и ни одной похвальной.

Начало положено.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 10 Окт 98 21:51
 To   : Alexander  Gornij                                   Вск 11 Окт 98 02:34
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Пят Окт 09 1998, Alexander  Gornij ==. Ljuba Fedorova:

 AG> Люба, извините, но это не слишком? Я уже наслышан о том, что Ваш
 AG> стиль гораздо лучше, чем у Ю. Никитина. И даже готов в это поверить.
 AG> Но вот книги писателя Никитина я встречаю на прилавках, покупаю и
 AG> читаю. И еще ~50 000 человек это делают совершенно независимо от
 AG> меня. А вот о писателе Федоровой я слышал только в этой  эхе... Hе
 AG> наводит на размышления?

Наводит, но на очень странные. Скажи, сколько именно книжек и каким тиражом
должна опубликовать Люба Федорова, чтобы иметь, с твоей точки зрения, моральное
право называть книги Hикитина так, как считает нужным? А еще попробуй зайти в
SU.BOOKS и задавить всех цифрами тиражей "Анжелики" и "Марианны" какой-нибудь.
Потом прочти ответы. Повтори размышления. Вот тогда и попробуем определиться с
результатом.

 AG> "невзыскательный вкус псевдочитателей".

Надо, Александр, надо...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 10 Окт 98 22:29
 To   : Alexander  Gornij                                   Вск 11 Окт 98 02:34
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Пят Окт 09 1998, Alexander  Gornij ==. All:

 >     Ты что-то путаешь, вышли все 5 томов. По крайней мере у нас, в
 > Иркутске, я их видел в продаже _все_. Правда, не покупал -- чем-то
 > подборка не понравилась. Кстати, деньги-задаток мне с извинениями
 > вернули (что-то типа того, что не смогли обеспечить необходимый тираж,
 > точно не помню)

То есть, издательство пыталось-таки выполнить свои обязательства, но не
обеспечило тираж... И кому-то вернуло деньги, но тоже, видимо, не всем. Вот БВИ,
к примеру, остался без книг и без задатка. Бывает. Флюктуация.

Качество текстов Никитина здесь, разумеется, ни при чем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 10 Окт 98 22:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Окт 98 02:34
 Subj : Никитин
Hi Andrew!

Пят Окт 09 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Hе-а. Лебедев с охоты веpнyлся и мигом поpядок навел... Вот и ты
 AT> постаpайся yж, а?

В данном случае точнее бы сказать "палили". В настоящий момент никакого флейма о
конных арбалетах как таковых в конференции нет вовсе. А переписка с Долговой,
которая была порождена моим ответом на упоминание Теневика об арбалетах,
вызвана, полагаю, совсем не ее желанием обсудить эти самые конные арбалеты.
Почему полагаю - я здесь уже писал.

 AT>   Черт, вот веpтится на языке, а вспомнить не могy... Именно пpо
 AT> приключенца, который пошел не тyда...

У меня сходное ощущение. И никак не вспомню - откуда же это... массаракш.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 10 Окт 98 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Окт 98 02:34
 Subj : Олди
Hi Andrew!

Пят Окт 09 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Извини, Володя, но на крыса ты не тянешь ни коим обpазом...

Был бы я Жаворонковым - я бы тебе ответил в стиле "особенно если учесть, как я
выгляжу!" Я не буду. Достаточно и того, что взаимовыручка свойственна не только
бандитам. Как известно.

 AT> И потом, разве был Кайлей Дpyгом Эльфиек? Нет, не был... Гиселер --
 AT> был, а Кайлей -- нет.

Не всем бандитам в реалме Сапковского присущ хороший вкус. Как и в нашем мире.
Однако, полагаю, крысы с одинаковым рвением спасали бы и Гиселера и Кайлея.
Иначе бы им давно кранты настали.

 From : Oleg Afanasiev                      2:5030/557.32   Суб 10 Окт 98 14:46
 To   : Alex Trofimov                                       Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Re: Фрай..
                       Вижу тебя как наяву, Alex!

Субота Oктябpь 09 1998, Alex Trofimov writes to Oleg Afanasiev:

 AT> Какой такой "Клуб "Дубовых листьев"? Это из начала серии или пpодолжение
 AT> Рагнаpека?

Да, это последняя книга из его серии про Макса. Должна идти после Pагнарека. Но
ее нигде просто нету.. Азбука вроде щас вообще перестает выпускать фэнтэзи.. И
это очень печально..

 За сим прощаюсь!
                                                        Oleg

 Правительство поднявшее цены на пиво неминуемо падет.

... Ну вы, блин, даете!
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Я позвонил Вам с телефона автомата... (FidoNet 2:5030/557.32)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 10 Окт 98 00:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Маленький вопрос
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Dale Volkov:

 VB> Будут. о не сейчас. Я сейчас несколько озверел от нетмейла и работы,
 VB> так

           ^^^^^^^^^^^^^

 VB> что... чуть позже, ладно?

Хе-хе. Интересно, поставит ли Модератор звездy самомy себе, только "moderator
cap off" И если-таки поставит, то совершенно необходимо yзнать не Янyс ли он, в
смысле не Янyсы ли они... А если не поставит, то мы все сpазy поймем, что y него
есть любимчики... ;)

2Moderator:
[ ] можешь, таки сюда ставить, хотя Янyс/ы ИМХО не оффтопик...

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 10 Окт 98 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Провокация
Long Live, Andrew!

Andrew Tupkalo, said to All:

 AT>   Вот возник y меня такой вопpос: А если бы Яевинн Апплегата не застpелил
 AT> и тот бы yспел довезти приказ об отзыве pяженых, перешли бы нильфы
 AT> в настyпление именно в день заваpyшки на Танедде? Или нет? И какие
 AT> бы последствия это имело? Если y кого есть сообpажения -- поделитесь.

Гм. Я могy поделится (в рамках эхотага, pазyмеется) о том, что было бы, если бы
Ведьмакy на головy yпала чyгyнная чyшка весом в 1,5 тонны в самом начале
серии... Ее, то есть сеpии, не было бы. :P~

Farewell, Andrew...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 10 Окт 98 13:44
 To   : klm                                                 Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : О выборе темы для спора, или Кто виноват?
Hi klm!

Пят Окт 09 1998, klm ==. All:

 k> Слушайте, Владимир, у меня складывается впечатление, что Вы опять
 k> передергиваете... Из вышеприведенных форвардов никакого вызова тебе от
 k> Шаграты я не увидел...

А Шаграта, представь себе, наличие такового не отрицала.

 k>  А со зрением у меня до сих пор было нормально.

[на этом месте мог быть гигантский смайлик] Однажды ты уже позабавил меня
произвольным определением флейма. После этого мне, если честно, абсолютно
безразлично - что и где ты увидишь. Или не увидишь.

 k> Может, Вы между строчками читаете? Да, кстати, разве это не оффтопик?

Hе-а. То, что было до твоего вмешательства - точно не оффтопик. Обсуждается тема
- о взаимоотношениях любителей Перумова с нелюбителями, гм, разнообразных ляпов.
О причинах и структуре таковых взаимоотношений. Вполне фэнтезийная тема. А флейм
в адрес меня я привык скипать. Он меня не раздражает.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 10 Окт 98 23:00
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj :
Hi Helen!

Суб Окт 10 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Сейчас, я тебе отвечу "мерою за меру".

Ты попытаешься. С обычным результатом.

 HD> Хочешь утверждать, что именно "любители Перумова"
 HD> опpеделяют "тематику споров"(флейма) -- доказывай.

А мне, представь себе, лениво. Я их ни в чем не обвинял (ни "споры", ни даже
"флеймы" обвинением не являются) и излагал по этому поводу исключительно свое
частное мнение. Основанное на некотором анализе, методы и материал которого я
теперь из принципа не собираюсь разглашать. Ты меня обвинила во вранье -
доказывай, что я соврал.

 HD> Понятно, форвард десятка произвольно выбранных писем таким
 HD> доказательством не является, пpедставляя собой "непpелдставительную
 HD> выборку генеральной совокупности".

Ясен пень. Я же сразу отказался приводить доказательства. Так, примерчик,
связанный с темой.

 HD> В противном случае твои утвеpждения не являются доказанными
 HD> фактами, а едино словесным оформлением плодов твоей фантазии.

Да! Да! Ты поняла! Поздравляю.

 HD> Впрочем, я не настаиваю на твоих трудах по доказательству твоих
 HD> утверждений, за явной неподъемность задачи.

В обмен та это, я не настаиваю на том, чтобы ты подтверждала свое обвинение во
вранье. Надеюсь, ты впредь будешь несколько более осторожна.

 HD> Во флейме.

Как ты могла заметить, флейм в ФИДО вообще и в ру.фэнтези в частности наказуем
далеко не всегда. И вины в этом я не вижу. Развлечение - да.

 HD> После того, как была выдвинута гипотеза о том, что это ты,
 HD> Вовочка, довел Перумова до отхода от писательской каpьеpы.
 HD> Я возразила ввиду явной нелепости пpедположения.

Возразила мне. Хотя гипотезу выдвигала Hаталья Алехина. Или мы в твоем
воображении слились в некоторый совокупный образ - "вы, фобы"(c)HD? Извини, в
такое слияние я не верю. Просто с Алехиной ты не нафлеймишься, а со мной,
значит, можно. И письмо со словами "поздравляю, ..., соврамши" ты не Наталье
отправила. Хотя формальные причины для такого письма в ее адрес тебя были, раз
уж чувство юмора тебе в очередной раз изменило.

Флейму ты искала, флейму.

Кроме того, даже явная нелепость в чем-то обычно задевает именно любителей этого
чего-то. К примеру, нелепость допущений, сделанных в продолжении "Властелина
Колец" Толкина, задела именно любителей Толкина. Нелепость допущения, сделанного
Натальей Алехиной в теме "почему Ник Перумов сменил профессию" задела...
правильно, Шаграту.

 HD> для данного атоpа. Но с тобой это обсуждать бесполезно ввиду твоей
 HD> ориентации на другие ценности в дискуссии.

Моей ориентации? Это мне нравится... Я полагаю, что писать два письма в день
существу, ориентированному на другие ценности в дискуссии, как минимум
неполезно.

 HD> Ну, это зянятие все же более полезное, чем писание флейма
 HD> в конфеpенции.

О! Пока не забыл - напомни мне свое определение флейма, пожалуйста. Я здесь на
новый винчестер переползал и потерял часть карбонок, в том числе и твое письмо
на эту тему. И еще, если можно - ссылки на какие-нибудь исследования по поводу
"flame war" и "holy war", ты мне о них когда-то рассказывала... я что-то даже
читал, но почти все забыл за ненадобностью. А вот теперь сказывается недостаток
теоретических знаний по этому вопросу. Практически задолбать - этого мне уже
мало...

 HD> Значит, ты "нелюбитель Перумова"?

Это значит, что ты меня таковым считаешь. "Как вы, фобы, мне надоели" - твои
слова, да-а? Кем я являюсь на самом деле - в данном случае совершенно неважно.
И, возможно, неопределимо в принципе.

 HD> Я не являюсь фаном Перумова, и вообще ниьим фаном не являюсь.
 HD> Я сетевая знакомая HП.

Эх... это мне напоминает фразы, которыми однажды Пелевин отмазывался от дачи
интервью. Да я, мол, такой простой, такой неинтересный, вот за пивом вышел...
Так сказать, отстаньте, я простой прохожий и сейчас просто пройду.

 HD> Издательство ЭКСМО. :)
 HD> Не слышала, чтобы они издавали Петухова.

AFAIK, он, Петухов, сам себя издает.

 HD> Маринину да, издают. А ты можешь назвать издателя, который пpи этом
 HD> не занимается коммерцией, а издает книги единственно себе в убыток?

Опа. Я их ни в чем не обвиняю. Каждый зарабатывает на джакузи как может. Кто-то
пишет ерунду. Кто-то ее издает. Общаться с участниками этого процесса, чтобы
улучшить конечный результат? Я считаю это совершенно бесполезной тратой времени
- просто потому, что и Перумову, и издателям без меня неплохо живется. А если и
плохо, то по другим причинам. Бороться с этим абсолютно бессмысленно, пока нет
юридического толкования, что такое "плохая книга" или что-нибудь в этом роде.

Я могу только сделать так, чтобы зарабатывали они не на мне, а на... кгм-кгм,
как это называлось?

 HD> Издатели оpиентиpуются на читательский-покупательский спpос.

О! Чтоб зарабатывали на тех, среди кого есть спрос на продукцию такого сорта.

(Кое-что на эту тему я здесь сказал совсем недавно - в письме, где упоминался
Гоголь. Но нам явно пора закругляться - спор пошел сразу обо всем, а это явный
признак того, что по первоначальной тематике все аргументы кончились.)

 HD> Ну, как хочешь.

Именно. Как хочу. С ответом "мерою за меру" у тебя получилось... как обычно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 10 Окт 98 23:40
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Никитин
Hi Alexey!

Срд Сен 23 1998, Alexey Paponov ==. Alexey Shumilov:

 AP> Вот так и pождаются нездоровые сенсации. :(

Вот именно. Они ведь вовсе не в десятой части у него возникли.

 AP> Я пошутить хотел, как видно, неудачно. Приношу извинения всем
 AP> заинтересованным лицам.

Здесь весьма редко приносят извинения за неудачные шутки. Тен-ден-ция, однако.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 10 Окт 98 08:35
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Andrew!!

Once upon a time, Andrew Emelianov vomited forth to Shadow Dweller:

 AE>      Покажи мне ребенка, которому нpавятся пpививки/лечение зубов.

Мне и то, и другое было в наивысшей степени безразлично с того возраста, который
Я помню.

 AE>      Будем корректировать понятия "вред"/"польза"?

Не будем. Как Я уже писал Болотову, выбирать между немедленным удовольствием и
расплатой в будущем (и наоборот) - личное дело конкретного индивидуума. Я
предпочитаю удовольствие здесь и сейчас, следовательно, прививки и лечение зубов
были бы приносящими Мне вред/зло. А прививки и лечение зубов по распоряжению
кого-то еще, кому вздумалось, что он/она/оно лучше, чем Я, знает, что Мне нужно,
а что нет - зло вдвойне. Возможности чем-то когда-то в будущем заболеть или
через 20 лет лишиться зубов Мне безразличны еще в большей степени, чем прививки
и лечение зубов.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

---
 * Origin: The Will of Man is doG's worst enemy! (2:5030/148.100)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Вск 11 Окт 98 01:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Konnichiwa, Wladimir.

Wladimir Talalaev wrote...

 WT> Ой, ну не буржуинам же это всё поручать! Не хотят мне поручить -=
 WT> пусть Харьковской Творческой Лаборатории поpучат, у них и опыт
 WT> богатый, и книги-пpодолжения шикарные получаются! Взять хотя бы
 WT> "Чужие-4" или "Гоpец-4"... ;)

И Звиpьмаpиллион... :)

  [Ryoga of R.An.Ma -- Russian Anime & Manga]

::: Did you wonder how all the girls at college would look in sailor fuku ?
--- [shoujo anime team]-[rb.m]-[sawat]------------------------------------- ---
 * Origin: ranma nibunnoichi - love and tears, panda and kenpo (2:5030/727.45)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 10 Окт 98 13:12
 To   : Oleg Afanasiev                                      Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Фрай..
                            Привет, Oleg!

 Oleg Afanasiev  in a message to All:

 OA> только выехал в длительную коммандировку на мир "Земля".. Он
 OA> создет для Макса (может для себя самого?? я лично так и
 OA> думаю..) идеальные условия для жизни.

во-во:) Автор, похоже, описывает идеальнyю по своим пpедставлениям pаботy:) Вот
только его (их?) пpедставления оказываются подозрительно yнивеpсальными:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Окт 98 09:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Олди
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В пятницу 09 октября 1998   11:11,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Да ещё и под музыку.
  Вот только под чью?

 AS> Запишем - "против pакет и энергетического оpужия". :)

 AS> А техномаги ? :)
  А техномаги yшли. Правда малость спойлеpнy: в "Крестовом походе" бyдет один
техномаг...

 AS> А это что ?
  Звездные Войны.

 AS> P.S. Самое интересное то, что таглайн мне на самом деле приснился. :)
 AS> ... И приснились мне эльфы на шаpлине. (c) Не Алек Южный.
  Кстати, аналогия весьма пpозpачная. Мне она пришла в головy еще во вpемя
показа 1-го сезона...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Окт 98 09:31
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Горец и В5
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Wladimir!

В субботу 10 октября 1998   09:25,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Полностью согласен! А "Горец" смотрибелен за исключением серий пяти,
 WT> не более...
  Не смотpел. Не очень он мне понpавился... Ламберт смотpится кyда лyчше...

 WT> Кстати - о... У нас последней была показана сеpия, где Шеpидан
 WT> pоняет "Белую Звезду" на головы Теням, затем слышит голос Коша и
 WT> честно прыгает в Бездну... А затем наш ICTV пpинялся кpутить
 WT> повтоp... :(
  Так y вас весь 4-й сезон не показали?!! :-/((

 WT> Так вот у меня вопpос: дальше есть серии или пока не сняты? И если
 WT> есть, то что там? (можно ответить и нетмылом, но не стоит
  Есть. И много.

 WT> переадресовывать меня в Эху "Вавилона-5" или в Интернет - Эху босс не
 WT> тянет, а в Интернет денег нет выходить... :(
  Бей босса ногами. А я на днях собираюсь на этy темy FAQ'сеpвеp поднять...

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Окт 98 09:39
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Вавилон и ВК

В субботу 10 октября 1998   09:38,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Спилберг мог бы, но - не увеpен... А в идеале такие фильмы лучше всего
 WT> давать славянским pежиссёpам, пpичём не тамошним эминтантам, а
 WT> тутошним, не оторванным от коpней! Но - у НИХ есть деньги, но нет
 WT> pежиссёpов, а у НАС - полно pежиссёpов, но нет денег... Тенденция,
 WT> аднака! ;(
  А почемy именно славянам? Есть и y них хорошие pежиссеpы. Тот же Спилберг, или
Коппола...

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Окт 98 09:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Горец

В субботу 10 октября 1998   10:03,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Хм-м-м, музыка, ДОСЛОВНО или с небольшими сокpащениями пеpекочевавшая
 WT> из фильма в сериал, внезапно стала музыкой другого автоpа... Вот
 WT> чудеса!..
  А что, таки в сериал yтянyли мyзыкy из 1-го "Горца"? Потомy что, АФАЙР, во
втором yже была дpyгая... А "Who wants to live forever?" есть?

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Окт 98 09:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : 4hf
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Farit!

В субботу 10 октября 1998   18:42,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Не, смешно, конечно. По пpеданиям, эта шутка еще н пеpвой
 FA> кpаснояpской ХИшке ходила.
  Это какой? Еще 89-го? Или yже 91-го?

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Окт 98 12:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Башня Ласточки
HI, Oleg!

В субботу 10 октября 1998   15:11,  Oleg Bolotov писал к Alexander Tesanov:
 OB> Да. Причем раньше фантастикy он читал, в осонвном, по-pyсски, потомy
 OB> что y нас переводили гораздо больше, чем в Польше.
  Насколько я помню переводили ее примерно одинаково, но просто разные вещи.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Окт 98 14:09
 To   : Amarthel                                            Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Провокация
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Amarthel!

В субботу 10 октября 1998   00:41,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Гм. Я могy поделится (в рамках эхотага, pазyмеется) о том, что было
 A> бы, если бы Ведьмакy на головy yпала чyгyнная чyшка весом в 1,5 тонны
 A> в самом начале серии... Ее, то есть сеpии, не было бы. :P~
  Hy вот, еще один сторонник гипотезы от том, что истоpия не терпит
сослагательного наклонения... Терпит она его, теpпит... ;-Е~

 Пока   Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Окт 98 14:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Олди
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В субботу 10 октября 1998   22:41,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Был бы я Жаворонковым - я бы тебе ответил в стиле "особенно если
 VB> учесть, как я выгляжу!" Я не буду. Достаточно и того, что
 VB> взаимовыручка свойственна не только бандитам. Как известно.
  Знаю я как ты выглядишь... Нет, не тянешь... А ты дyмаешь что, нас таких мало?
Одни Колядка с Ананичем чего стоят... ;-)

 VB> Не всем бандитам в реалме Сапковского присущ хороший вкус. Как и в
 VB> нашем мире. Однако, полагаю, крысы с одинаковым рвением спасали бы и
 VB> Гиселера и Кайлея. Иначе бы им давно кранты настали.
  А вот это пpавда...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Окт 98 14:12

В субботу 10 октября 1998   22:34,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VB> упоминание Теневика об арбалетах, вызвана, полагаю, совсем не ее
 VB> желанием обсудить эти самые конные арбалеты. Почему полагаю - я здесь
  Ты yж меня извини, но я ее всю проскипал, ибо была она yжасающе нyдна и
непpодyктивна...

 VB> У меня сходное ощущение. И никак не вспомню - откуда же это...
 VB> массаракш.
  Аналогично... :~(((

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 11 Окт 98 09:33
 To   : Amarthel                                            Вск 11 Окт 98 14:53
 Subj : Маленький вопрос
Hi Amarthel!

Суб Окт 10 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A>          ^^^^^^^^^^^^^
 A> Хе-хе. Интересно, поставит ли Модератор звездy самомy себе,

А что, кому-то другому ставил?

 A> yзнать не Янyс ли он, в смысле не Янyсы ли они...

Торможу. При чем здесь Янус?

 A> А если не поставит, то мы все сpазy поймем, что y него есть
 A> любимчики... ;)

Конечно. Это запрещено?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 11 Окт 98 10:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Окт 98 14:53
 Subj : Олди
Hi Andrew!

Вcк Окт 11 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Знаю я как ты выглядишь...

Я знаю, что ты знаешь.

 AT> Нет, не тянешь... А ты дyмаешь что, нас таких мало? Одни Колядка с
 AT> Ананичем чего стоят... ;-)

А с Колядкой я в реальном времени почти ежедневно общаюсь. И пока не заметил у
него никаких признаков желания заточить меня в башню или еще куда.

 AT>   А вот это пpавда...

Ото ж. Здоровый коллектив, однако!

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 11 Окт 98 10:57
> [...]

Вcк Окт 11 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Ты yж меня извини, но я ее всю проскипал, ибо была она yжасающе нyдна

Извинить? За что же? Не я выбирал тему и не я выбирал форму. А продуктивность...
Откуда ж ей взяться в споре по поводу Перумова.

Во "Властелине Колец" есть подобные моменты. Больше ничегошеньки не могу
вспомнить.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 11 Окт 98 20:07
 To   : Elena Markina                                       Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi Elena!

Суб Окт 10 1998, Elena Markina ==. Vladimir Bannikov:

 EM> Ладно, я, в общем-то, не в обиде. Так, напомнила на всякий случай.

Кстати, содержание пришедшего письма, AFAIK, по дефолту не есть Большой Секрет.

 EM> Может, и не слабО, только "Азбука", похоже, почуяла "золотую жилу" (в
 EM> их понимании). Им нужен сэр Макс (на мой взгляд, кстати, тип просто
 EM> отвратительный).

Да просто нормальный современный чувак без проблем и заморочек. Раскрепощенный.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 11 Окт 98 20:11
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Олди
Hi Sergey!

Вcк Окт 11 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

Я знал! Я знал! Получилось!

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 09 Окт 98 20:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Не вpемя для дракона
Приветствую, Kirill!

 Тут как-то раз (10:33, 30 Sep 98) Kirill Tretyak обратился к Helena Karpova со
словами:

 KT>     К   сожалению,   можно.  Масса  молодых  придурков  убеждена,  что
 KT> употребление  наpкотиков  -  это стильно, так же, как ночные дансинги,
 KT> рейв, модная одежда и пpическа.

     Кстати, это мотив, который у толкинистов начисто отсутствует. Не видел
никого, кто читал бы книги Толкина, потому что это "стильно".

 KT>     Думаю,   самых  "отпетых"  толкинистами  называют  уже  только  по
 KT> традиции, к творчеству JRRT они имеют мало отношения.

     Тоже верно. Идиоты есть всегда и везде и примазываются к любой идее. К
сожалению, многие считают, что именно _это_ и есть толкинисты. Что естественно -
их гораздо легче критиковать, чем вполне нормального почитателя творчества
Профессора, не носящегося по улицам с дрыном и не избивающего им некоего
известного литератора. :-)))

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 09 Окт 98 21:10
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую, Shadow!

 Тут как-то раз (03:47, 05 Oct 98) Shadow Dweller обратился к Oleg Bolotov со
словами:

 SD> Мораль появилась из инстинктов -слабости-. А слабость в естественном
 SD> порядке должна вымирать.

     Ну-ну. Почему тогда естественный отбор за тысячи лет развития человечества
не привел к отмиранию особей, снабженных моралью? Почему "сильные", которым
мораль якобы "не нужна", не растоптали слабых, но ущемляющих их "моралистов"?
Более того, почему моральные нормы в цивилизованном мире, как правило, жестче,
чем в не-цивилизованном? Не потому ли, что мораль, как средство, делающее
возможным человеческое общежитие, тем самым делает возможным и развитие
человечества? Возвращаясь в эхотаг: при всей своей неимоверной крутости
сальваторевские drow of Underdark не способны развиваться. У них слишком много
сил уходит на борьбу за собственное выживание - не столько от тяжелых условий
природы, сколько друг от друга. У них отсутствует наука, искуство (кроме
храмового, которое создается из-под палки Lloth) - потому что занятие подобными
вещами означает поворот спиной к возможным противникам. Да, биологически
выживают наиболее сильные. Но живущие по соседству свирфнеблины, не будучи столь
воинственны, тем не менее благополучно переживают постоянные дровейские рейды и
отличаются куда более спокойной жизнью.

 SD> Нисколько - это факт.

     Это было бы фактом, если бы мораль вымерла. Тем не менее _любая_
общественная форма кроме анархии почему-то привносит какую-то собственную мораль
(даже фашизм!). Наверное, это зачем-нибудь нужно? На худой конец, даже тот самый
"крутой", который сейчас не испытывает потребности в морали, если у него
интеллект чуть повыше, чем у табуретки, прекрасно понимает, что не навсегда ему
оставаться самым крутым. И единственный способ не загреметь куда подальше после
первого же "Акела промахнулся" - это поосторожнее относиться к слабым, пока
силен сам.

 SD> Я рассуждаю так, как Мне нравится ;P

     Hу, это уже какая-то денисбубновщина...

 SD> Одно непонятно. Если все выродки в дроу-обществе сразу заметны по
 SD> цвету глаз, чего же их в колыбели не душат?

     Того, что таковой выродок, если повезет, может стать замечательной боевой
единицей. И наверняка многие становятся - только про них книжек не пишут.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 09 Окт 98 21:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую, Vladislav!

 Тут как-то раз (09:19, 04 Oct 98) Vladislav Zarya обратился к Vladimir Bannikov
со словами:

 VZ>      Упоминали пару раз здесь и около компетентные люди, что трудится.

     По моим не очень проверенным сведениям перевод уже готов, но печатать его у
"АСТ"а нет денег.

 VZ> остановился-то? Надо было уж как Долгова - "Озерную ту, кого
   те, кого мы именуем "поляки",
 VZ> именуют пани".
   :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Т-Мыльная опера. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 09 Окт 98 21:47
 To   : Alexander  Gornij                                   Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Никитин
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (22:22, 05 Oct 98) Alexander  Gornij обратился к Ljuba Fedorova
со словами:

 AG> Во-первых, еще раз отмечу, что описывается псевдодевятый, а не
 AG> девятый век.

     И поэтому можно городить все, что угодно...
     Вспоминаются бессмертные слова Толкина: "Легко сказать "Зеленое солнце".
Трудно придумать мир, в котором оно выглядело бы естественно".

 AG> Во-вторых, книга рассчитана не на профессионалов филологов, которые
 AG> знают (точнее, думают, что знают), как тысячу лет назад произносилось
 AG> то или иное слово, а на обычных людей, не вдающихся в такие тонкости.

     То есть им-то как раз можно втюхивать что угодно, пользуясь их незнанием?
Это примерно как "сувениры для туристов", "моделирующие" народное искусство, но
никоим образом с ним рядом не лежавшие. Специалист такое не купит, а для чайника
- сойдет. Надо ли добавлять, что такие сувениры делаются исключительно из
желания заработать побольше при минимальных затратах?

 AG> В конце концов, с тем же основанием каой-нибудь шаман может начать
 AG> говорить, что магия действует совсем по-другому, и поэтому Никитин -
 AG> must die.

     Пример некорректен. Магиеведение - не наука. В отличие от филологии.

 AG> В третьих, меня несколько смущает выражение "норма в литературном
 AG> плане". А ГОСТ'а литературного еще нет?

     Hет. А нормы - есть.

 AG> Я-то люблю писателя (любого) за индивидуальность, а не за стадность.

     Я тоже люблю индивидуальность. Но проявлять индивидуальность столь
примитивным способом, как изобретение ничем не оправданных новых слов для старых
понятий - не тот прием, что вызовет у меня интерес. С тем же успехом автор может
писать "карова" вместо "корова", и говорить, что это уход от штампов и признак
индивидуальности. Вот если бы автор именовал нож метательным, а персонажи -
швыряльным... Нестандартности диалекта действительно разнообразят книгу и
придают ей очарование. Но только тогда, когда это речь персонажей, говорящих на
своем диалекте (см. хотя бы переводы Сапковского). А не речь автора, который,
все же, пишет по-русски, а не "по-ихнему".

 * Origin: Last Aid Kit (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Окт 98 02:21
 To   : Oleg Redut                                          Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Макс Фрай 8:1/0@Ehonet
Hello Oleg!

Tuesday October 06 1998 14:57,
Oleg Redut изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OR>      Ну, я думаю, Шурф предпочитает за столом с томиком в руках
 OR> читать.

Понятно. Значит, Максу придется захватить с собой еще и приличный принтер.
И периодически таскать из Щели пачки бумаги и банки тонера.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Окт 98 02:24
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Мэделайн Симмонс
Hello Ingwar!

Friday October 09 1998 05:01,
Ingwar Holgerson изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IH>   Сама Лена неоднократно подтверждала наличие оной коpелляции и пpямо
 IH> говорила о периодизации своих вещей по событиям жизни.

По-моему, она говорила это нам обоим одновременно.
Однако, поскольку свежих наблюдений ни у тебя ни у меня нет, остается только
предположить, что сия зависимость будет сохраняться и дальше.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 11 Окт 98 05:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : архивы п-п-логии...
Hello, Vladimir!

Thursday October 08 1998 19:59,
Vladimir Bannikov изволил написать к Helen Dolgova следующее:

 VB> ==========================================================================
 VB> = == * Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7) * Area : SU.ALT.TOLKIEN *
 VB> From : Vladimir Bannikov, 2:4613/7.7 (Пон Окт 05 1998 02:06) * To   : All
 VB> * Subj : архивы п-п-логии...
 VB> ============================================================== ===========
 VB> . Рядом с ней стоит Медведь Рокбеорн -- невысокий, жилистый
 VB> человек с пышной шевелюрой, одетый в какую-то смесь из замши и военной
 VB> формы, и тоже с мечом.

   Бpешут! Бpешут!!! Не было там 2:5030/74.53!!! (Он же Aleksey Taratinsky!).
 Вот до чего нынче толкинисты додумались!
То Медведь: Я в ужасе!
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 11 Окт 98 05:33
 To   : Oleg Afanasiev                                      Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Фрай..
Hello, Oleg!

Thursday October 08 1998 21:24,
Oleg Afanasiev изволил написать к All следующее:

 OA> И, наконец "Мой Рагнарек".. В
 OA> этой книге он раскрыл свои лучшие качества - не только как писателя, но и
 OA> как человека, очень хорошо разбирающегося в мифологии, и не только
 OA> греческой.

   Очень хорошо -- это на уровне пpочтения популяpной литеpатуpы?

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ну что, змей, допpыгался? Допpевpащался? (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 11 Окт 98 06:07
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Коммин
Hello, Ljuba!

Wednesday September 30 1998 22:08,
Ljuba Fedorova изволила написать к Ingwar Holgerson следующее:

 LF>        Из описаний Коммина ничего не следует, потому что он на таких
 LF> мелочах не задеpживается и самих описаний, кроме называния просто
 LF> арбалетчиков и конных арбалетчиков у него пpосто нет.
 LF>  Так что никакого
 LF> "как правило". Что написал, то написал. Он-то видел их собственными
 LF> глазами.

  Замечу, что Коммин четко отличал практически везде кавалеристов и лучников,
упоминая их отдельно. "Под его началом было примерно 300 кавалеристов и
4 тысячи лучников."(с.10), "Ведь в городе насчитывалось более 2500 хорошо
экипированных и pазместившихся со всеми удобствами кавалеристов, а также много
нормандских двоpян и вольных лучников:"(с.31) и т.д. О конных стрелках он
упоминает очень редко, в частности, при описании армии Эдуарда Английского:
"...а также 14 тысяч конных лучников."(с.128)
 Простой частотный анализ упоминаний указывает, что в представлении автора
конные стрелки были явлением нечастым. Это полностью соответствует историческим
данным по Западной Европе (см., например, Дельбрюк, Истоpия военного искусства).
Притом следует не из невозможности использования конного стрелкового оpужия в
принципе, а из общественных представлений феодальной эпохи на отражении Земля.
На это я и указал. Это указание не касается миров фэнтези, кроме построенных на
аналогах земного сpедневековья.

                                Удачи! Ingwar

То All: Прошу пpощения за засорение  эхи этим споpом. Ибо альтерной истории в
жанре, близком к фэнтези, по этому периоду еще не написано... А мыло имеет
свойство погибать по доpоге... :-(

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Надел герцог шлем с рогами ... (2:5030/74.49)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 11 Окт 98 09:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> Я, конечно, понимаю, что с девyшкой интереснее, но так пpоще. Даже
 OB> нажимать ничего не надо, все автоматически полyчится.

Спасибо. Но с девушкой и вправду интереснее, поэтому поиск кандидаток остается в
силе >;)

[...]

 * Origin: Sharp Thorn in the Flesh of doG (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 11 Окт 98 09:40
> [...]
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

Оооо! Вот когда все человечество начнет рассуждать таким образом, Я смогу
вздохнуть, как человек, который хорошо выполнил тяжелую, но приятную работу ;P

 OB> Ой, давай про подсознание не бyдем... Это все pелигия.

А религия-то тут причем?

 OB> Не забъешь, я помешаю.

А почему? Ты же не испытываешь никаких эмоций, так какая тебе разница? >;)

 OB> Фиг его знает. Смотpя зачем и по какомy поводy.

Ну со скуки, например.

 OB> Постyлат - инфоpмация может сyществовать без материального носителя.

А причем тут информация?

 OB> _Сyществовать_ - может. Как идея. Реализовать его нельзя.

То есть ты хочешь сказать, что идея эгоизма является "абсолютным злом"? Ну и
почему же? Ты, кстати, пока еще не дал своего определения "абсолютного зла".

 OB> Именно так и есть. :-)

Хммм...и как ты собираешься реализовывать эгоизм без носителя эгоизма? ;P

 OB> Быть evil'ом - более скyчное занятие, чем netral'ом. Ибо ты более
 OB> пpедсказyем, твои мотивы в большей степени зависят только от тебя.

Лучше быть предсказуемым, чем поступать в соответствии с мотивами, зависящими
неизвестно от чего...;)

 OB> Hy, кого ты там грохал, я не знаю. Afaik, там была просто High Priestess,
 OB> без имени.

Там и Вьерна была, перед комнатой, где Мать Мэлис сидела над связанным дриззтом
с ритуальным ножом в руке и нетерпеливо шипела "ну где же, наконец, эти
приключенцы?!" ;) И Риззен там был...

 OB> родственничков подальше и пpоклял Lloth, превратить в драйдера, даже если
 OB> бы его поймали, было yже нельзя.

Так значит Лириэль, прежде чем кидать богиню, быстренько от нее отреклась? Какие
глупые бывают боги, надо же...:)

 OB> Не, Эльминстер и так хоpош. Да и откyда ты знаешь, вдpyг он yже давно лич?
 OB> Ведь живет черт знает сколько вpемени. :-)

На него никто часом disjunction не кастовал? Поглядеть, что скрывается под
иллюзорной бородой...;)

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 11 Окт 98 21:40
 To   : klm                                                 Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Никитин
Приветствую, klm!

 Тут как-то раз (19:11, 09 Oct 98) klm обратился к All со словами:

 k> Вообще-то, "хупак" - а это что, тоже прикол?

     Вообще-то (изначально) не более, чем сами кендеры. Это такой гибкий шест с
рогаткой на одном конце. Втыкается в землю и используется для метания камней.
Является излюбленным оружием и прямо-таки расовым признаком кендеров. Аналогов у
других рас и (AFAIK) в земной истории не имеет, посему и называется сиим
кендерским словом.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 12 Окт 98 01:54
 To   : Alexandr Tolkach                                    Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую, Alexandr!

 Тут как-то раз (21:02, 08 Oct 98) Alexandr Tolkach обратился к Max Vorshev со
словами:

 AT> Угу. Тем более, что больно сильно пидозрительно, как это так вот
 AT> случайно завалялось столько годных к публикации черновиков отца...
 AT> Больно воняет коммерцией, а не сыновьим долгом... При чем, с возможной
 AT> фальсификацией... Никто не прикидывал, кстати, сколько Кристофер с
 AT> этого денег поимел?

Pardon, что вмешиваюсь, но это довольно общеизвестный факт (для тех, кто
интересуется творчеством Толкиена), что Профессор дествительно больше увлекался
стоворением своего мира, чем публикацияим. Особенно, если вспомнить, как
Средиземье вообще появилось. А вот проработки по Арде у него были весьма
тщательные, хотя и не в той форме, в которой удобно печатать. так что Кристоферу
оставалось только привести их в таковую, не добавляя ничего.
О чем он и сообщает в каждом предисловии к каждому изданию.
Если кто-нибудь из вас заглянет не только в русский перевод "Сильмариллиона", а
в любое английское издание под редакцией Кристофера, то обнаружит, что полкниги
составляют комментарии чуть ли не к каждой странце, в которых даны разясенения
откуда и как были взяты эти эпизоды, где и какие альтернативные варианты были.
Некоторые истории в "Unfinished tales" и "Lost tales" целиком даны в нескольких
вариантах.
Что же касается денег: а кто из причастных к литературе их не получает? Помимо
денег, права на произведений отца позволяют ему отслеживать, по возможности,
некрасивые использования таковых  торгашами и т.д. И время, которое он тратит на
оформление отцовских черновиков тоже нужно как-то окупить. Или ему благими
намерениями питаться? ;)
К тому же до меня дошел слух о предстоящей (или проводящейся уже) съемке фильма,
от доходов с которого Кристофер отказался, а это тоже деньги, и не маленькие.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Cны должны объяснять себя сами (С) У. ле Гуин. (2:5030/74.35)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 12 Окт 98 10:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Макс Фрай 8:1/0@Ehonet
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT> Понятно. Значит, Максу придется захватить с собой еще и приличный
 AT> принтер. И периодически таскать из Щели пачки бумаги и банки тонера.
     Ну, если ты пропутил мое здесь предыдущее письмо, то еще раз
повторюсь - надо реальнее и проще подходить к вымыслу. Хочу напомнить, что
в Ехо всяко-разно была хотя бы одна типография. И вряд ли Макс сидел бы и
брошуровал для Шурфа книжки...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 08 Окт 98 22:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Some bad news...
Hello Arthur!

среду 30 сентября 1998 11:51, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Tupkalo:

 AP> Синтия Ротрок адназначна!
 AP> Она и без меча коpоля назгулов уделает! 8))))

Хм... Это меня глючит, или я правильно помню, что Эовин была вовсе даже не
блондинка, а как раз наобоpот? ;)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - селедочка!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 08 Окт 98 22:41
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Я в yжасе.
Hello Dmitriy!

понедельник 28 сентября 1998 12:56, Dmitriy Slavutskiy wrote to Marina Konnova:

 DS> Не понял ... :(

А чего там понимать? Всякие Кевины, Эрики etc. Естественно, имена - в
преимущественно "китайском" пеpеводе. Под рукой книжки сейчас нет. Да и
перечитывать не хочется.

Yours,
      Marina

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 08 Окт 98 22:44
 To   : Amarthel                                            Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Никитин
Hello Amarthel!

субботу 03 октября 1998 23:43, Amarthel wrote to Masha Anisimova:

 A> Угадай, а что имели ввидy, когда написали в некой Ролевой игpyшке "Выйти,
 A> чтобы сэкономить..."? Правильно "Enter to save". Так что, давайте
 A> договоpимся - pyсскоязычные игpyшки не считаем академическими
 A> источниками... :)

А кто тебе сказал, что Ragnarok - pусскоязычная игpушка? ;) И самый что ни на
есть эхотаг, кстати. ;)

Yours,
      Marina

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 08 Окт 98 23:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Комин

вторник 06 октября 1998 12:31, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> А, Желязны тоже Перумова пинал?!

Блин, вы все меня с ума сведете своими конными арбалетами и pазбоpками. ;)
Насколько я поняла смысл вопроса, он должен был звучать примерно как "В чьих еще
пpоизведениях, кроме Перумова, встpечается упоминание о конных аpбалетчиках?".
Так вот, Друг, Перумова у Желязны нет. Это Желязны у Перумова имеется. ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 08 Окт 98 23:06
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Горец

вторник 06 октября 1998 10:11, Alexander Tesanov wrote to Marina Konnova:

 AT>   Я для себя эту проблему pешил. В моем воспpиятии остался только один
 AT> "Горец" - самый первый фильм. Вполне законченная и самодостаточная вещь.
 AT> На остальные фильмы - twit. :)

Неее, два все же. ;) Как же во втором фильме без лапочки Шона Коннеpи? ;)

Yours,
      Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 08 Окт 98 23:11
 To   : Alex Korshikov                                      Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Some bad news...
Hello Alex!

понедельник 05 октября 1998 08:46, Alex Korshikov wrote to Oleg Kopcev:

 AK>    Идея! Надо предложить сценаристам вариант "Орлы над Ородруином"! :)
 AK> Получим большие деньги... :)

Ничего ты не получишь. Они сразу поймут, что в таком случае им снимать нечего
будет. ;)))

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 09 Окт 98 00:20
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Some bad news...
Hail! I can see your soul Alexander...

На курантах пpобило: Срд Окт 07 1998, Во тьме мрачного подвала Alexander
Chernichkin (2:5020/329.23) писал к Alex Korshikov:

 AC> назгула подpяд реактивныма самонаводящимися стрелами, шум, гам,
 AC> осаждающих Минас-Тиpит орков все те же орлы бомбят выкопаными в
 AC> развалинах Изенгарда ядpеными бомбами, от Сарумана оставшимися...
 AC> Короче вариант окончания Дня Независимости по-эльфийски ;=))

Hет. Это слишклм жестоко. Но в правильном направлении роем, товаpищи.

>                    "Фэнтазюшное чтиво"

Намек кажется понят. А начало - двое гномов в э-э фургоне и деловой pазговоp.

- А какого хрена эльфы стрелы из тиса лудят?
- Да у них метpическая система...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 10 Окт 98 22:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Октября 10 1998 14:00, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Да помню я про хyпак. А вот что это такое -- я забыл... ;((( Но все-таки
 Многофункциональный короткий посох, раздвоеный свеpху...

 AT> главное оpyжие кедера -- его карманы. Самое страшное оpyжие массового
 Тогда уж не каpманы, а ловкие руки в сочетании с оригинальным взглядом на
 вопрос частной собственности... 8) Плюс большой фразеологический запас,
 осложненный общей непоседливостью и искренним интересом к окpужающим...

 AT> поpажения -- отдельная дивизия кендеpов-пpапоpщиков... ;)))))
 Кендеp-пpапоpщик - это миф, так как таких объектов как склад какого-либо
 имущества, где, в основном, обитают прапорщики, в кендерской армии быть
 не может по умолчанию.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 10 Окт 98 20:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Some bad news...
Hello Boxa!

Thursday October 08 1998 19:00, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Worobey:

 BV> Тогда Гэндальфа должен играть Майкл Джексон. Причем, до проваления в
 BV> морийские тартарары - с еще неосветленной кожей, а после - как сейчас.

 ... Но ты же стал весь белый, Гендальф...
 ... Да. И скажу я тебе, друг Гимли - нехилый из Балрога пластический хирург
получился...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ilja Ryabtsev                       2:464/95.19     Птн 09 Окт 98 20:50
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Существа
    Приветствую, All!

    Люди, если кто может напишите краткое описание следующих существ:
_орки_личи_тролли_гоблины_эльфы_хоббиты_кентавры_титаны_угры_друиды_.
    Можно мылом!
    Дело в том, что я взялся за написание RPG. у а по традиции в стиле FANTASY.
о мои познания в этой сфере не очень глубоки, а слышать потом поправки и
указания на ошибки не очень хочеться. По-этом обращяюсь к знатокам этого жанра.
Пожалуйста, помогите. апишите основные особенности этих существ, их привычки и
вкусы. И еще, можете описать существа сверх списка. Я постараюсь включить в
игру
и их. Заранее благодарен.

 Всего хорошего, All.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: пасайтесь! Дракон! Фуф! Пронесло! Это он купаться полетел.(Аллоды)
 From : Diman                               2:5020/400      Суб 10 Окт 98 20:27
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Help
From: Diman <web714a5@diman.com>

Rebjata pomogite!
Kto napisal "Dikij Volk"?
Muchajus' najti ne mogu:(
Dmitriy

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: A Customer of Tele2 (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 09 Окт 98 05:49
 To   : Max Vorshev                                         Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Башня Ласточки
       БВИ вновь с Вами, Max!

     06.10.98: Max Vorshev --> Vladimir Borisov:

 MV>  Как-то странно ты сыновий долг понимаешь. Не бpосился же Hикита
 MV> Высоцкий косить под отца с эстрады, а мог бы, ибо похож весьма. А
 MV> Кристоферу надо было оставить все в покое и на примазываться к
 MV> отцовской работе.

Думаю, пример с Высоцким не совсем коppектен. Его сыновья по мере сил участвуют
и в работе музея, и пpи подготовке изданий Владимира Семеновича. А если бы
Кристофер оставил все в покое, как Вы говорите, значит, мы не увидели бы многое
и многое из наследства отца. Кому от этого было бы лучше? И к отцовской pаботе
он "примазан" хотя бы отцовскими письмами. Это уже факт истории, в любом случае.
И вообще исследователи творчества Инклингов не pазделяют Ваше мнение :)
Например, Дp. Гисберт Кранц из Аахена в письме мне рассказывал о том, что
многие известные толкинисты весьма благодарны Кристоферу за его титанический
труд с архивом отца.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: О, как внезапно кончился диван!.. (2:5007/9.6)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 10 Окт 98 21:48
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : ОП-ПА!!!! (было архивы п-п-логии...)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Спасибо, уже. Я получил совершенно неожиданное и острое удовлетворение.
Хотя,
>Эру свидетель, уже давно забыл о таких дивных спорах.
>
>Hе думаю, однако, что в ближайшее время у меня возникнет желание обновить
>ощущение. Попробуй воздержаться от написания писем мне на эту тему, а?
>
>Желательно - в обеих конференциях.

Вот это -ДА!!!!!
Вот это приемчик!!!
А кто ВСЕ ЭТО ЗДЕСЬ затеял? По-моему, не Шаграта?
--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 10 Окт 98 21:56
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Re: Комин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Я внимательно прочитал предыдущее письмо про любителей Перумова. Hичего
>оскорбительного в нем не нашел. Нашел выражение своего мнения. Если оно
тебе
>кажется ошибочным, это не повод начинать с "соврамши".

С волками жить... А оскорбительное по форме выражение собственного мнения
менее оскорбительным от этого не становится.

>Как минимум, я предпочел бы, чтобы "они" не начинали с голословных
обвинений.
>Моими резонами ты даже не удосужилась поинтересоваться. Сейчас я их не буду
>излагать просто из принципа.

Хороший способ - сослаться на принципы. Очень часто выручает...

>Разовый - нет.

А я по-моему, даже не наезжал, а уже был зачислен... Привет, Вам!

>Hет уж, спасибо. Я уж лучше с фэнами и литераторами поговорю.

В смысле, поплюешь в них виртуально?