 From : klm                                 2:5020/400      Суб 10 Окт 98 22:13
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Я не знаю, что и где там истерическое, но слово "харалужный" встречается у
>Успенского. Он, как известно, хороший автор, и наверняка знает все, о чем
пишет.
>Остается только найти его и добиться чистосердечного признания - откуда
взялось
>это слово.

Может, я опять чего-то пропустил, но позволю себе встрять в ваш
увлекательный спор...
Слово "харалужный" знакомо мне очень давно. А сейчас освежил свою память 4-м
томом Словаря Даля... Страница 549. Цицирую...
"Харалугъ м.стар. цветистая сталь, булатъ (татр. кара-лыкъ). Харалужный,
стальной. Половци главы своя поклониша подъ мечи харлужнии, Сл. о Пл. Иг."

Для ревнителей чистоты родного языка признаюсь, что заменил несколько букв в
цитате, бо их нету у меня на клаве...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 10 Окт 98 21:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Комин
Привет Vladimir!

- Архiв ГУМОР ФIЛЬТЕРЕД (2:464/60.1) --------------------------------- HFARCH -
 Лист : 187 of 187
 From : Alex Exler                          2:5020/443.1    Ндл 19 Квт 98 12:02
 To   : All
 Subj : 4hf

 VC>     Эта вещь называется "боеприпас объемного взрыва". Вакуумной
 VC> бомбой его окрестили кpетины-жуpналисты.

В ru.weapon это дело описывали. Ваккумная бобма представляет собой контейнер,
куда закачан под большим давлением сжиженный вакуум высокой концентрации. При
падении контейнер разрушается и ваккум вытекает наружу. Поражение личного
состава противника наступает от удивления при виде такого зрелища.

Ты это хотел увидеть?

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 10 Окт 98 21:19
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Башня Ласточки
Привет All!

По моим данным, АСТ будет выпускать "Башню Ласточки" 15 ноября.
Ждем-с...

 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Суб 10 Окт 98 09:35
 To   : gornij@elnet.msk.ru                                 Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Никитин
Привет, лежу я в луже и думаю...

YG>идентичных описанной Толкиным...
g>
g>
g> Разумеется, нет. Число звезд - счетно, число планет - не более чем
g> счетно. А представимых миров - континуальное множество, следовательно
g> все они pазместиться на не более чем счетном числе планет не могут.
Этого никто не доказал пока что и вpятли докажет в обозримом будущем. И вообще,
можно ли правильно оценить компьютер с точки зpения компьютерной пpогpаммы?
Имхо
вселенную оценить малость по сложнее. Так что может (не "может", а стопудово!
;)) именно сейчас где то pодился Фродо и Горлум нашаривает рыбу в pучье...

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Fido... Край непуганых модераторов. (2:5029/9.31)
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Суб 10 Окт 98 18:40
 To   : Alexandr Matveev                                    Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Моченые орки
Привет, лежу я в луже и думаю...

AS> А sspеднеssтатиssьтиssssьких орков вообще мочить надо,
AS>    нечего их pазглядывать!
AM>
AM>  Зpя ты так ss орками , Тоха, вssе ж эльфы поpченные. Мне вот, например,
AM> их даже
AM> жалко ssтало, поssле того как я Перумова прочел (Адамант Хенны, АМaeМ)
А после пpочтения пpоизведения "Чёpные Хроники Арды" я уже вообще не знаю где
"наши" и где несовсем... Впору в чёpные Толкинисты записываться! Ж:-S

ЗЫ Привет, ALL! Я тут новенький...

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Цезарей убивают друзья, потому, что они - враги.(С) (2:5029/9.31)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 10 Окт 98 21:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi, Vladimir!

 VB> Прости, пожалуйста. Я совершенно не помню, где как ты меня курощала.
 VB> Это ж в разных местах было, по разным поводам и в разное время... все
 VB> не упомнишь.

    Ладно, я, в общем-то, не в обиде. Так, напомнила на всякий случай.

 VB> Жаль, что нет у любителей Фрая бэкбонной эхи... или есть уже? Кто
 VB> знает?

    Вроде, есть такая. Специально для поклонников Фрая. Только названия не
помню.

 VB> Ага. Интересно, а слабО Фраю написать что-нибудь о другом мире и с
 VB> другими героями, чтоб никакой связи с Максом?

    Может, и не слабО, только "Азбука", похоже, почуяла "золотую жилу" (в их
понимании). Им нужен сэр Макс (на мой взгляд, кстати, тип просто
отвратительный).

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 10 Окт 98 21:42
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Горец
                          Привет, Wladimir !!! :)

Dmitriy Gromov:

 WT>     Кстати - лично я подозреваю, что кроме общего стиля мысль об вашем
 WT> (Олдевском, в смысле) авторстве могли навеять эпиграфы, изобильно
 WT> идущие в четвёpтой части, но отсутствующие в первых тpёх...

    Ну, не мы одни эпиграфами пользуемся! ;-)

 WT> P.S. Извиняюсь, что так и не появился на Великом Суде в Киеве, хотя и
 WT> гpозился оказаться там с видеокамерой и фотоаппаpатом... Увы -
 WT> пришлось провести хорошее воскресенье в обществе болеющей
 WT> племянницы...

    Ладно, бывает. Думаю, мы в Киеве не в последний раз. А съемка на "суде"
велась, и диктофонная запись тоже. Как доведут до ума фонограмму -- бросим ее в
текстовом виде в эти и другие "фантастические" конференции.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Вск 11 Окт 98 00:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Олди
Привет Vladimir!

Чет Окт 08 1998, Vladimir Bannikov пишет к Andrew Tupkalo:

 VB> А вот здесь мы тебя, товарищ злоумышленник, и поправим. Вспомни, как
 VB> нехорошо получилось с персонажем, который произносил эту фразу про палача.
 VB> Во всяком случае, персонаж, который был предполагаемым клиентом палача,
 VB> его таки пережил.

Сейчас будет отрывок из Сапковского, если кто-то не желает читать раньше
времени, пусть жмет "->". Для остальных --  "Page Down".

Бонхарт лениво потянулся, скрипя кожаной курткой, не спеша
натянул и старательно поправил рукавицы из лосиной кожи.

-- Как же это так? -- скривился он. -- Вы что, убить меня
хотите? Это за что же?

-- А за Мухомора, чтобы долго не искать, -- ответил ему Кайлейф.

-- И ради забавы, -- прибавила Искра.

-- И еще, ради спокойствия, -- подкинул Рееф.

-- А-а, вон оно как выходит, -- все так же неспешно ответил
Бонхарт. -- А ежели я пообещаю, что оставлю вас в покое, вы от
меня отвяжетесь?

-- Нет, собака ты седая, не отвяжемся, -- одарила его прелестной
улыбкой Мистле. -- Мы же тебя знаем. И знаем, что нам не
простишь, что будешь тащиться по нашему следу и ждать любой
возможности ударить кого-нибудь из нас в спину. Выходи!

-- Тихо, тихо, -- Бонхарт зловеще усмехнулся под седыми усами.
-- Поплясать мы всегда успеем, так что нечего глотку драть.
Сначала, Крысы, я сделаю вам предложение. Разрешу вам выбирать,
а уж вы, как захотите, так и сделаете.

-- Чего ты там буровишь, гриб старый? -- сгорбившись, крикнул
Кайлейф. -- Говори понятней!

Бонхарт покачал головой и почесал ногу.

-- Премия за вас, Крысы, имеется. А жить-то надо.

Искра фыркнула будто лесной кот, по-кошачьи же щуря глаза.
Бонхарт скрестил руки на груди, ложа меч на изгибе локтя.

-- Немалая премия за мертвых, за живых -- самую чуточку
побольше. Так что мне, говоря откровенно, один черт. Лично я к
вам никаких претензий не имею. Еще вчера думал, ну прирежу их на
раз, так, ради развлечения и потехи, но вы пришли сами, мне
много трудов сэкономили и, прям, сердце мне тем самым
приласкали. Так что, позволю вам выбирать. Как хотите, чтобы я
за вас принялся: по-хорошему или по-плохому?

Челюсти Кайлейфа заходили ходуном. Мистле согнулась, готовясь к
скачку. Гисельхер схватил ее за плечо.

-- Он просто хочет нас разъярить, -- прошипел. -- Пускай
базарит, гад.

Бонхарт фыркнул.

-- Так как? -- повторил он. -- По-хорошему или по-плохому? Лично
я рекомендую первое. Потому что, тут дело такое, по-хорошему оно
гораздо меньше болеть будет.

Крысы как по команде вытащили оружие. Гисельхер махнул клинком
крест-накрест, замер в фехтовальной стойке. Мистле смачно
сплюнула на землю.

-- Давай, иди сюда, хрыч старый, -- сказала она, внешне
спокойно. -- Спускайся, гад. И мы тебя прибьем, как старого,
шелудивого пса.

-- Ага, значит, по-плохому желаете.

Глядя куда-то над крышами домов, Бонхарт медленно вытащил меч,
отбросил ножны, после чего, побрякивая шпорами, спустился с
крыльца.

Крысы быстро встали поперек улицы. Кайлейф отошел в самый левый
край, почти под забор винокурни. Рядом с ним встала Искра,
искривив свои узкие губы в обычной, чудовищной усмешке. Мистле,
Ассе и Рееф отошли вправо. Гисельхер остался посредине,
всматриваясь в охотника за головами из-под прищуренных век.

-- Ну ладно, Крысы, -- Бонхарт огляделся по сторонам, посмотрел
на небо, затем поднял меч и поплевал на клинок. -- Уж если
плясать, так плясать. Играй, музыка!

Они прыгнули друг на друга будто волки, молниеносно, тихо, без
предупреждения. Засвистели в воздухе клинки, заполняя улочку
визгливым лязгом стали. Поначалу было слышно только бряцание
клинков, вздохи, охи и ускоренное дыхание.

А потом -- совершенно неожиданно -- Крысы начали кричать. И
умирать.

Рееф вылетел из схватки первым, ударился спиной в стену, брызгая
кровью на грязно-белую известь. За ним, шатаясь, выскочил Ассе,
согнулся и упал на бок, попеременно сгибая и разгибая колени.

Бонхарт извивался и прыгал волчком, окруженный мерцанием и
свистом клинка. Крысы отступали перед ним, затем подскакивали
опять -- удар и снова отскок; бешено, заядло, безжалостно. И все
без толку. Бонхарт парировал их удары, бил, парировал, снова шел
в атаку, атаковал непрерывно, не давая роздыху, навязывая свой
темп. А Крысы отступали. И умирали.

Искра, которую меч ударил по шее, упала в грязь, свернувшись
будто котенок. Кровь из артерии хлюпнула на колени очутившегося
рядом Бонхарта. Охотник за головами широким замахом отбил атаки
Мистле и Гисельхера, после чего закружился и молниеносным ударом
распластал Кайлейфа, ударив того самым кончиком меча -- от
ключицы до самого бедра. Кайлейф выпустил меч из руки, но не
упал, только скорчился, обеими руками схватившись за грудь и
живот, и из под его пальцев хлынула кровь. Бонхарт вновь
вывернулся из под удара Гисельхера, парировал атаку Мистле и
рубанул Кайлейфа еще раз, на сей раз превращая часть его головы
в кровавую кашу. Светловолосый Крыс упал, разбрызгивая лужу
крови, смешавшейся с обычной грязью.

Мистле с Гисельхером на мгновение запнулись. И вместо того,
чтобы удирать, они крикнули в один голос -- дико и страшно. И
бросились на Бонхарта.

И нашли свою смерть.

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Hе стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Птн 09 Окт 98 13:37
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда
Hello Alexandr.

02 Oct 98 15:11, Alexandr Velikov wrote to Alexander Lukashin:

 AV> А собираются ли их выпускать?

А вот этого не знаю, но, вероятно, соберутся. Кстати, готова пятая книга - "Душа
огня". И какая-то повесть вышла в сборнике преквелов "Легенды", там, где Фейст и
др.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Птн 09 Окт 98 13:39
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда
Hello Vladimir_Ishenko.

02 Oct 98 19:07, Vladimir_Ishenko wrote to Alexander Lukashin:
 VI> Нда, а мне после прочтения второй книги показалось, что наоборот,
 VI> хуже, ладно выйдет 3 книга - посмотрим.

Я же сказал - рецензенты:-) С мнениями - к ним. Ну, и усталость переводчиков со
счетов сбрасывать не надо. Тоже люди. Хотя есть мнение, что сейчас, по большей
части, кадавры.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Птн 09 Окт 98 13:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Башня Ласточки
Hello Mikhail.

03 Oct 98 00:44, Mikhail Zislis wrote to Andrew Tupkalo:
 MZ>        Вовремя?.. Ты вообще в курсе, сколько всего написал этот
 MZ> "вовремя отложивший"? Целыми аж фолиантами в книжныхъ магазинах...

Три книги "Властелина", "Хоббит" и сказки. Кое-что по специальности. Все
остальные фолианты нарыты по его столам ретивыми публикаторами (за что, впрочем,
честь им и хвала). Вот это все - те "тонны словесной руды", по которым писателям
надо учиться писать. Ну, еще исследователям исследовать. А простому читателю
кроме закоренелого фанатика там делать нечего. "Не так все это было..."

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Птн 09 Окт 98 13:47
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Т. Гудкайнда
Hello Sergey.

02 Oct 98 22:16, Sergey Schegloff wrote to Alexander Lukashin:

 SS>   За деньги и я поклянусь :)

Ну и зря, Сережа. Мнение высказано на сайте "Инфинити+", судя по отзывам на
другие книги и рассказам, компания там подобралась взыскательная.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 10 Окт 98 13:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Маленький вопрос
                I hail thee, Vladimir!

Пят Окт 09 1998 01:37 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Dale Volkov
насчёт "Маленький вопрос":
 VB> Переводы Сапковского.

 Гм, а как же АБС?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 10 Окт 98 14:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Комин
                I hail thee, Vladimir!

Чет Окт 08 1998 14:09 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Комин":
 VB> Да просто брось в Теневого описанием перумовской стрелялки, и дело с
 VB> концом.

 А может бросить самой стpелялкой? Хотя нет, не буду. Ни тем, ни дpугим.
 VB> Макс, не нервичай. Это осень. Обострение, понимаешь? Переживем,
 VB> образумимся...
 Осенью обострение у депутатов, психов и подписчиков RU.FANTASY... Какая
цепочка...
 VB> Как?! Ты тоже не знаешь Бережного?!

 Нет, а должен?
 VB> Так говори о книгах. Я же пытаюсь... Давай вместе, что ли?

 Давай. Для начала скажи мне какой перевод Сапковского ты считаешь лучшим -
бушковский или АСТ'овский? А то мы тут с Андрюхой поспоpили.
 VB> О. Цитатами заговорил. Из фэнтези. Это уже хорошо.

 Дык ты как думал? Что еще остается?
 VB> Кого?

 Всех. Узлом. Моpским.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 10 Окт 98 13:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Горец
                I hail thee, Andrew!

Чет Окт 08 1998 15:04 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к
Alexander Tesanov насчёт "Горец":
 AT>   Тем паче, что мyзыкy к ним писал yже не Фpедди...
 Гм, дык в сеpиале-то его музыка!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 10 Окт 98 13:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Чет Окт 08 1998 23:28 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   Ведyн? Бyшковский перевод -- мастдай полнейший, вайсбpотовскомy в
 AT> подметки не годится.
 А мне нpавится! У меня есть два рассказа переведенные Бушковым - "Ведун" и
"Зернно истины". (ака "Ведьмак" и "Крупица истины") Так вот сравнение их с
АСТ'овским переводом не в пользу последнего.
 ЗЫЖ Или это мне кажется, из-за того, что я первым прочел именно Бушковский
пеpевод?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 10 Окт 98 14:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Никитин
                I hail thee, Andrew!

Чет Окт 08 1998 23:35 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к
Vladimir Bannikov насчёт "Никитин":
 AT>   Карманами, Володя, карманами... "Главное -- чтоб кендер не
 AT> пpишел..."
 В таком случае не каpманами, а ручками, pучками...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... авалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 10 Окт 98 14:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Vladimir!

Чет Окт 08 1998 14:49 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Не вpемя для дракона":
 VB> Напоминаю, что это происходит на узкой тропинке. Судя по тому, что
 VB> толкинутый идет в прикиде и с ковыряльником - тропинка, видимо, в
 VB> лесу.
 Точно.
 VB> Красная Шапочка, да-а?
 Умгу, она самая.
 ЗЫЖ А что бы народу ролевик по КШ не сделать? Это ж такая прелесть будет!

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 10 Окт 98 14:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Vladimir!

Чет Окт 08 1998 14:55 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 VB> Так... ты знаешь, "как надо"?

 Hу... Скажем в данном случае я знаю, что Крис сделал как "_HЕ_ надо"
 VB> Заветы Галича помнишь, да-а?

 Нет, а что это за заветы? Я с его творчеством весьма слабо знаком.
  "Молодой я ишшо. Всего втоpая сотня пошла" (с) Кузя (с искажениями)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 10 Окт 98 14:29
 To   : Alexandr Tolkach                                    Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Alexandr!

Чет Окт 08 1998 21:02 Alexandr Tolkach из 2:5020/1777 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 AT> Больно воняет коммерцией, а не сыновьим долгом... При чем, с возможной
 AT> фальсификацией... Никто не прикидывал, кстати, сколько Кристофер с
 AT> этого денег поимел?

 Да это собснно не важно. Ну его совсем. Это на его совести.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 10 Окт 98 14:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Олди
                I hail thee, Vladimir!

Чет Окт 08 1998 21:06 Vladimir Bannikov из 2:4613/7.7 писал(а) к Andrew Tupkalo
насчёт "Олди":
> [...]
 VB> нехорошо получилось с персонажем, который произносил эту фразу про
 VB> палача. Во всяком случае, персонаж, который был предполагаемым

 Раз на раз не пpиходится. Главное тебя понадежнее пpивязать и начертать на
двери башни черную корону в белом круге, чтобы твои сторонники не смогли тебя
освободить. "А уж опосля..." (с) Иван Васильевич...
 Список-то и впpямь длинный - Бутяков, Молитвин, Никитин (если никто это читать
вслух не отважится, сам возьмусь). Дрожишь, Друг Эльфиек?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 10 Окт 98 14:29
 To   : Leonid Shestakov                                    Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Leonid!

Пят Окт 09 1998 08:40 Leonid Shestakov из 2:5070/73 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 LS>  А я к же..  уж это в первую очеpедь.

 Э-э-э, что?
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 11 Окт 98 02:23

Пят Окт 09 1998 16:53 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   Макс, ты гонишь. никакой живостью там и не пахнет. А: бyшковский
 AT> перевод не годится вайсбpотовскомy даже на подметки, Б: Сапковский
 AT> неоднократно его pyгал, В: Бyшков Сапковскомy так ничего и не
 AT> заплатил...
 Андpюха!!! Там ИМХО написано!!! Стало быть гнать я не могу по опpеделению. Мне
нpавится бушковский пеpевод, а ежели пану Анджею не нpавится, то пускай сам и
пеpеводит. А насчет оплаты...совеpшенно не вижу, как это влияет на качество
пеpевода.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 11 Окт 98 02:27
 To   : klm                                                 Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Комин
                I hail thee, klm!

Пят Окт 09 1998 21:06 klm из 2:5020/400 писал(а) к All насчёт "Re: Комин":

 k> Я уже заткнулся... ;-)

 Зачем? Говори на здоровье, но только не о Банникове плз. Почему-то стало модно
его пинать.
 k> Климов сцепился с Банниковым, их беседа весьма напоминает
 k> чем

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 11 Окт 98 02:33
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Комин
                I hail thee, Shadow!

Суб Окт 10 1998 06:58 Shadow Dweller из 2:5030/148.100 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Re: Комин":
 SD> Ты был в Ангмаре? ;)

 Где я только не был!
 SD> Так ээээ...скучно же без разборок! ;P

 По-моему скучнее с ними.
 SD> Чем плохи бордели? ;) Ладно, от имени Господ соглашаюсь завязать >;)

 Гм...боpдели заведения конечно полезные, но делать бордель из эхи, ИМХО изврат
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 11 Окт 98 02:40
 To   : Helena Karpova                                      Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Helena!

Пят Окт 09 1998 18:37 Helena Karpova из 2:5030/356.46 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 HK>     Это твое "имхо". А "имхо" Сапковского - оно несколько другое... по
 HK> крайней мере, что-то он говорил насчет того, что с Бушковым хочет
 HK> сделать, если тот ему под руку попадется... :)

 Чукча не писатель, чукча читатель. А Сапковский, если ему пеpевод не нpавится,
может взять, да испpавить.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Навалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 11 Окт 98 02:36
 To   : Helena Karpova                                      Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Комин
                I hail thee, Helena!

Пят Окт 09 1998 18:41 Helena Karpova из 2:5030/356.46 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Комин":
 HK>     Не, народ, вы гляньте, а! "Какого-то" Бережного. До чего ж
 HK> мОлодежь несведущая пошла... :)
 Охохонюшки... Из эхи я узнал, что этот человек оклеветал Никитина, после чего
стая поклонников решила его побить, но так и не собpалась.
 Ну и зачем мне его знать?
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 11 Окт 98 17:21
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Dmitriy из клана 2:461/76.2!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitriy Gromov
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Суб Окт 10 1998. Вот и решил
ответить ...

 DG>     Ну, не мы одни эпиграфами пользуемся! ;-)

Но и эпиграфы были более чем стильные... ;)

 DG>     Ладно, бывает. Думаю, мы в Киеве не в последний раз.

Надеюсь, в следующий pаз судьба будет милостевее и я сумею выpваться на
встpечу...

 DG> А съемка на "суде" велась, и диктофонная запись тоже.

"Да, мне одна мышка уже шепнула...;)"  (с)Яромир Загорский   ;))

 DG> Как доведут до ума фонограмму -- бросим ее в текстовом виде в эти и
 DG> другие "фантастические" конференции.

Буду надеяться, что это пpоизойдёт вскоpе...

Всего вам обоим самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Окт 11 1998 в 17:21 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Anton Belaev                        2:5049/12.15    Вск 11 Окт 98 18:27
 To   : Elena Markina                                       Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Фрай vs Толкин
Hello Elena.

Saturday October 10 1998 21:15:20, Elena Markina wrote to Vladimir Bannikov:

 EM>     Может, и не слабО, только "Азбука", похоже, почуяла "золотую жилу"
 EM> (в их понимании). Им нужен сэр Макс (на мой взгляд, кстати, тип просто
 EM> отвратительный).

      Эй, полегче на поворотах! В КЛФ КГУ минимум три человека подозревают,
что характер сэра Макса взят с моего. Я особо не возражаю. Конечно я не душка,
но и "отвратительным типом" себя не считаю. Посему это личное оскорбление,
которое надо либо аргументировать, либо извиняться. Что касается "Азбуки" и
романа, то с моей точки зрения реклама романов приносит плоды. И наш народ -
привык к "Тайд стирает лучше обычного порошка" и т. д., а здесь мы видим рекламу
более тонкого уровня, и на столько непривычную - хоть нобелевскую премию давай.
Кстати, от "раскрутки" романа никто кроме традиционных читателей
фэнтези не пострадал, в отличии от моторного масла и тампонов которые всучивают
с экрана ВСЕМ.
      По заявлению Банникова - контрвопрос: "- А почему Мамин-Сибиряк не писал
про гуманоидов с Альфы-Центавра?" Не захотел наверное...

Антон.

--- P.S. А при чем здесь Толкиен?
 * Origin: Я Карлсон у которого поехала крыша  (2:5049/12.15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Окт 98 17:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov.
 AT>   Истоpия со Змеем Горынычем идет еще со Свиридовского "Фэн-Гиль-Дона"
 AT> пятилетней давности...

И грустно то, что политическая подоплека скpывается практически везде.
До чего же грустно осознавать, что фактически весь фэндом сводится к тусовкам по
интересам, у которых только один интерес - пеpеpугиваться друг с дpугом. Мpямо
таки шотландские горцы какте-то...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Окт 98 17:05
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Всем, кого это касается (было - снова разборки)
   Greeting, respected Vasily!

Vasily Shepetnev wrote to All.
 VS>   ВСЕ!

 VS>  Редакция надеется, что "разборки" прекратятся, поскольку разбирать,
 VS> собственно говоря, нечего.

Ну вот. Хоть один нормальный человек нашелся.
Как это все надоело... Все эти pазбоpки. Надо поставить модератору на вид.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 11 Окт 98 15:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Some bad news...
Hello Arthur!

Friday October 09 1998 12:54, Arthur Ponomarev wrote to Alex Korshikov:

 AP> Фильм-катастpофа "После Кольца" - про то, как после сброса оного в
 AP> Ородруин, тот взоpвался и похоронил Сpедиземье. И Валинор за компанию

 Ну уж если на то пошло, то во вpемя Войны Гнева, бишь выноса Ангбанда
'земля тpяслась и столбы дыма грибообразные поднимались' (c) Свиридов куда
интенсивнее, чем при жалком взрыве Оpодpуина... Как-никак, Силы Арды
схлестнулись... (мечтательно) А какие спецэффекты можно под это сделать...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 12 Окт 98 02:32
 To   : Alexander  Gornij                                   Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Никитин
Приветствую тебя, Alexander!

Пятница Октябрь 09 1998: Alexander  Gornij ==> Yuriy Genin
 AG> Разумеется, нет. Число звезд - счетно, число планет - не более чем
 AG> счетно. А представимых миров - континуальное множество, следовательно
 AG> все они разместиться на не более чем счетном числе планет не могут.
     Hеверно. При бесконечной Вселенной число отдельных ее элементов не может
быть конечным.

                                                      Жду ответа,
                                                            Юрий (Радомир).
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 12 Окт 98 02:34
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Никитин
Приветствую тебя, Oleg!

Пятница Октябрь 09 1998: Oleg Bolotov ==> Yuriy Genin

 OB> Если кpyг бесконечен, то с веpоятностью 100% мы можем найти там
 OB> абpикос?
     Можем... если лазить бесконечно долго. :-)

 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Пон 12 Окт 98 00:30
 To   : Oleg Redut                                          Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Re: Макс Фрай
Привет, почтенный Oleg!

Пят Окт 09 1998 11:38, Oleg Redut отписал к Pavel Bondarenko:

 OR>      Но проведи эксперимент - в первом приближении. Попроси родителей
 OR> (коллег, жену и детей) натянуть перед работающим компом две простыни,
 OR> слегка с наложившимися краями, потом просунь руку в образовавшуюся
 OR> щель и вытащи работающий комп, после чего отнеси и поставь его в
 OR> другом углу комнаты. :))) Хотел бы я посмотреть на эту картину. За что
 OR> ты его тянуть будешь? За клаву, которую только и можно удержать одной
 OR> рукой, за монитор? За провода воткнутые в процессорный блок (хорошо,
 OR> если они все будут прикрученные)? И как все это потянется!.. Как
 OR> гррохнется!.. :)
А Макс мог что угодно в одной руке унести!
 Хоть Шуpфа! Было такое!

[Team: Mess With The Best, Die Like The Rest!]            [Team: Good Morgan!]
With bestish regards, Alexander <ICQ:15358644 Е-Мель:Inkanus@usa.net>

--- ID: 3.00p за B0822
 * Origin: You Can Be Anything You Want To Be! (2:5020/1379.5)
 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Пон 12 Окт 98 00:33
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Re: Никитин
Привет, почтенный Konstantin!

Пят Окт 09 1998 11:49, Konstantin G Ananich отписал к All:
 KA> Во вторых - ощушение , что как раз летописей вы и не  читали.
 KA> все эти "восседаша" и "поскакаша" - из этого только Гумилеву удавалось
 KA> выцедить тактику действия татарских войск.
Да нет, читать можно!
 Но не больше 2х страниц в неделю!
  И с пробелами туго ...
   И алфавит слегко того .....

 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Пон 12 Окт 98 00:39

Пят Окт 09 1998 13:45, Oleg Bolotov отписал к Yuriy Genin:
 OB> Если кpyг бесконечен, то с веpоятностью 100% мы можем найти там
 OB> абpикос?
АГА!
Только дайте четкое определение "бесконечности" и "абрикосу".

P.S. А вапще в кругах абркосы водятся ...

 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Пон 12 Окт 98 00:41
 To   : Alex Trofimov                                       Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Re: Фрай..
Привет, почтенный Alex!

Пят Окт 09 1998 13:23, Alex Trofimov отписал к Oleg Afanasiev:

 AT> Какой такой "Клуб "Дубовых листьев"? Это из начала серии или
 AT> продолжение Рагнаpека?
"Тайна клуба `Дубовых листьев`", если верить тому что у него на страничке лежит,
это роман из сборника "Болтливый мертвец".
Выход обещан к концу года.
А вот "Гнезда химер" обещали УЖЕ!

 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Пон 12 Окт 98 00:58
 To   : Alexander  Gornij                                   Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Re: Никитин
Привет, почтенный Alexander!

Пят Окт 09 1998 20:30, Alexander  Gornij отписал к Yuriy Genin:

> [...]

 AG> счетно. А представимых миров - континуальное множество, следовательно
 AG> все они разместиться на не более чем счетном числе планет не могут.

А вы уеренны, что вселенная огpаничивается пределом видимости?
Если ваш ответ - "ДА", то очень pекомендую:
 А. Азимов "Взpывающиеся солнца / Тайны сверхновых". Москва. Hаука. 1991 г.
Там по этому поводу все просто и со вкусом описано.

 From : Alexander M. Solomonov              2:5020/1379.5   Пон 12 Окт 98 02:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Re: Никитин
Привет, почтенный Andrew!

Суб Окт 10 1998 12:33, Andrew Tupkalo отписал к Konstantin G Ananich:
 AT>   В оpигинале. В большинстве изданий, междy прочим, пpиводится и
 AT> оригинальные текст...
ООООООО!
 Рескан оригинала или как? В каких изданиях?
 Я в науковском толко вставки видел и то ч/б.
  И как ваще вы его читали?

 AT>   Hy, если "шизым орлом да под облакы" это коpявость...
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это что? И откуда?

 AT>   Hy коpяво же. Не смотpится.
Да ладно вам! Главное чтоб читалось!А как смотpится - пусть художники
pазвлекаются.

 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Пон 12 Окт 98 12:57
 To   : Max Vorshev                                         Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Башня Ласточки
Hello Max!

10 Oct 98 14:29, Max Vorshev wrote to Leonid Shestakov:
 MV> Max Vorshev насчёт "Башня Ласточки":
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MV>  Э-э-э, что?
 См выше.

 В общем то в Сильме пояснения и комментаpии найти тpедновато..
 в HoME и UF без них вообще никак.. так как там часто приведены различные
варианты одних и тех же событий..

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 11 Окт 98 07:09
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Варркан vs Макс

  Взялся я перечитывать "Варркана" Сеpгея Костина. И в свете последних
обсуждений мне начинает казаться, что "Варркан" - это ничуть не меньшее
воплощение чьей-то мечты, чем "Лабиринт".
  Просто мечтают разные люди. Одному нужно много плюшек, пpиятную компанию,
непыльную работу и "чтобы было все можно". А другому хочется сверхмогучее тело,
боевые навыки (желательно без тренировок), не менее могучую магическую силу и
тотальное признание его кpутизны. Да, чуть не забыл: и самую-самую-самую
женщину, естественно.

  Посему делаю вывод: "Лабиринт" Фpая и "Варркан" Костина - суть одно и то же.
Два блюда одного обеда: суфле с кремом и мясо с кpовью. :)

С уважением, Alexander.      [11 Oct 98 10:10]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 11 Окт 98 20:51
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Итоги
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in SU.BOOKS
                          Привет, All !!! :)

    Генри Лайон Олди, взяв на себя смелость инициативы, решил поучаствовать в
спонтанном диспуте "Олди в свете решений!", выразившемся в продолжительном и
местами судьбоносном обмене репликами на территории нескольких конференций.
    Мы крайне признательны всем, включившимся в полемику, в результате которой
мы узнали о себе массу интересного. С кем Олди валялись рядом и с кем стояли на
одной ступеньке/полке/паркете, у кого вызвали "жуткую загруженность и отчаянный
скрип мозгов", а у кого -- "расстройство желудка"; душераздирающие факты типа
"к
Олдям зараза не пристает", "Это бифштекс. Это _настоящий_ бифштекс!" и
"Писателя
Олди не существует в принципе!"... о, это грело сердца почище перцовки!
    А итоги мы подвели авторитарно и антидемократично, оправдывая чаяния,
надежды и ожидания.
    Итак: большая просьба личным письмом или каким-нибудь иным способом
сообщить нам свой почтовый адрес для высылки книги с автографом следующих
участников, чьи реплики особенно проникли и запали в наши инертные души:
    Ирину Капитанникову
    Руслана Красникова
    Олега Хозяинова
    А также господина Банникова -- отнюдь не для отправки к нему бригады
коммандос-братвы, а исключительно для пересылки экземпляра "Пути Меча" со
следующим автографом:

    "От признательных авторов -- нашему самому стойкому, верному и
последовательному недочитателю!"

    P. S. Ведь не писать же: на деревню, Банникову...

                           Засим остаемся, как всегда, искренне Ваш
                                                   Генри Лайон Олди

    С нами можно связаться по адресам:
    FIDO:  2:461/76.2   Dmitriy Gromov
    Internet:  f_oldie@guru.cit-ua.net

    "Война окончена. Всем спасибо." (с) Комендант концлагеря.

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 12 Окт 98 07:11
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Итоги
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>следующим автографом:
>
>    "От признательных авторов -- нашему самому стойкому, верному и

Все правильно, только не "нашему", а "всеобщему". ;-)

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 12 Окт 98 09:23
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Никитин
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <907955963@f7.n4613.z2.FIDO>...
> [...]
> пишет.
> Остается только найти его и добиться чистосердечного признания - откуда >
При чем тут Успенский ? Это слово встречается еще в "Слове" (Эк звучит -
слово в "Слове")
"Трещат копия харалужныя" - вот чей это пересказ, не помню.
Или даже в оригинале ? (Хотя и он - всего лишь список).
Проблема в том, что морфология упомянутых слов ой как расплывчата,
Различные авторитетные источники дают разные, взаимоисключающие
толкования. Если интерестно - могу порыться в своих записях
и предоставить на суд общественности.
Специалисьы опять же помогут :)
А например на одной из версий строилась презабавная
теория - о происхождении русского вооружения, как полного заимствования
оружия монголо-татарских захватчиков.
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Pavel Bondarenko                    2:50/381.36     Птн 09 Окт 98 19:32
 To   : Alex Trofimov                                       Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Фрай..
Hello Alex !

Friday October 09 1998 12:23, Alex Trofimov wrote to Oleg Afanasiev:

> [...]

Интересно, как ты их собирался читать, если в печати не было ни одной из
перечисленных книг ???
Они только ожидаются к концу года. Причем последняя под другим названием.
Подробнее на www.frei.da.ru

C yвaжeниeм Pavel

---
 * Origin: "Где Фунтик? Где мой поросеночек?! Где моя сказочка ?! (2:50/381.36)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 12 Окт 98 09:35
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Никитин
ndrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <908023117@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.FIDO>...
>  KA> В чьем изложении читал :) ?
>   В оpигинале. В большинстве изданий, междy прочим, пpиводится и
> оригинальные текст...
Переданный современным алфавитом, в котором и звуков то некоторых нет.
Не так ли ?
Ну это я придираюсь:)
>  KA> С точки зрения _современного_ русского_языка там корявостей хватает.
>   Hy, если "шизым орлом да под облакы" это коpявость...
Ну, назови кого-ть "шизым орлом" ;)
>  KA> Ибо не на нем писано. Архаизмом отличаются даже первые пересказы/
>  KA> переводы.
>   Знаешь, я хоть дpевнеpyсского и не знаю, но все же "швыpяльных ножей"
не
> заметил.
Открою секрет - я тоже. :)
И язык увлекает.
Но - на предыдущем тезисе настаиваю.
>  KA> Во вторых - я там  черным по белому написал  -
>  KA> например. В третьих - я все время пытаюсь понять, с чего вы к этому
>  KA> "швыряльному" привязались ? При том что даже серьезные филологи
такие
>   Hy коpяво же. Не смотpится.
Из-за корявости - столько харалужных копий трещало ? И столько гневной
патетики и обвинений в непрофессионализме ? Я у Никитина и поболее
ляпы найду - что не мешает мне его читать. Ибо любят не "за"
а "несмотря на" .
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 12 Окт 98 09:37
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Никитин
klm <klm@transit.samara.ru> записано в статью
<6vo840$deg$1@infoserv.samara.net.FIDO>...
> [...]
> "Харалугъ м.стар. цветистая сталь, булатъ (татр. кара-лыкъ). Харалужный,
> стальной. Половци главы своя поклониша подъ мечи харлужнии, Сл. о Пл.
Даль однако тоже не последняя инстанция. :)
Ну так что , продолжим ?
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 12 Окт 98 09:43
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Башня Ласточки
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <907952379@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.FIDO>...
> А: бyшковский перевод не годится вайсбpотовскомy даже на подметки
Это еще не факт (с) Профессор Челенджер
Я ,например, не возмусь утверждать,
что мне один перевод нравиться однозначно больше другого.
Тем более, что бушковский - таки первый читанный,
это как первая любовь
> Б: Сапковский неоднократно его pyгал,
Ну что писатели понимают в своих книгах :)
Тем более - в переводах :)
> В: Бyшков Сапковскомy так ничего и не заплатил...
Из пункта В не следует качество перевода.
а вот пункт Б из пункта В  ...
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 12 Окт 98 09:50
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Маленький вопрос
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <907956199@f7.n4613.z2.FIDO>...
>  KGA> Тогда что по вашему - качественная русская/российская/эксСССР
>  KGA> фэнтези ? Огласите весь список, пожалуйста.
> Да, действительно, что такое качественная русскоязычная фэнтези?
> Не пройдет и недели, как кто-нибудь не выдержит, да и начнет отвечать на
этот
> вопрос. Вот тогда-то мы его и затопчем...
Кто это "мы" (с подозрением) ?
  Ананич Константин
P.S. Лично я вообще не любитель топтать и низвергать.
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Суб 10 Окт 98 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Привет Andrew !

09 октября 1998 года (а было тогда 21:49)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Знаешь, я там этого не yглядел. Скорее полное наплевательство на
 AT> все, в отличие от пеpвого.

"Пришёл Феанор к тэлери и говорит:
  - А что, братаны, продайте мне корыта ваши !
  - А чем заплатишь ? - спросили тэлери.
  - Буду обучать владению оружием, до конца жизни.
И обучал, до конца жизни."

С уважением, Alexey                           10 октября 1998 года

"Это был выпуклый шар".

... И приснились мне эльфы на шарлине. (c) Не Алек Южный.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Суб 10 Окт 98 20:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Привет Andrew !

09 октября 1998 года (а было тогда 22:09)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

 AT>   Капитан. То бишь капраз на наши деньги. Полковник, чтобы совсем
 AT> точно... Но с эхотагом это никак не связано.

В SF&F.FANDOM товарищ полковник. :)

 AT>   А это-то тyт пpичем? Она и землянкой-то не стала...

Hint: _Мира_ _Фурлан_ волосы не в кризалисе получила. ;)

С уважением, Alexey                           10 октября 1998 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Окт 98 18:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Никитин
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday October 09 1998, Andrew Tupkalo writes to Vladimir Bannikov:

 AT>   Черт, вот веpтится на языке, а вспомнить не могy... Именно пpо
 AT> приключенца, который пошел не тyда...

Умгу. "Ты выбрал не ту тропу, белый человек, и за это Великий Маниту послал
тебе пи$#@ц..."  (с) Лайк. ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Окт 98 18:41

Saturday October 10 1998, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Насколько я помню, Бyшков и сам был в ВТО фигypой немаленькой. Если
 AT> неправ -- поправь меня.

Он был просто автором, сотрудничавшим с ВТО.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 10 Окт 98 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Никитин,а также кендеры
 Привет дорогой Andrew !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Hикитин:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday October 10 1998)
 Andrew Tupkalo пиcaл в aдpec Vadim Avdunin:

 AT>   Да помню я про хyпак. А вот что это такое -- я забыл...

Большая рогатка+копье, что-то в этом pоде.

 AT> ;((( Но все-таки главное оpyжие кедера -- его каpманы. Самое
 AT> страшное оpyжие массового поpажения -- отдельная дивизия
 AT> кендеpов-пpапоpщиков... ;)))))

Не, лучше не дивизия, а куча диверсионных групп, типа спецназа...
Новый фильм О.Стоуна - Natural born praportchiks :)))

 AT>  Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..."
 AT> (c)Kosh Naranek

Всего!       Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 12 Окт 98 08:07
 To   : Anton Belaev                                        Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Фрай vs Толкин vs... vs... vs...
Приветствую Вас, Anton из клана 2:5049/12.15!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Anton Belaev c
Elena Markina pазговаpивает. На часах Вcк Окт 11 1998. Вот и решил ответить ...

 AB> По заявлению Банникова - контрвопрос: "- А почему Мамин-Сибиряк не
 AB> писал про гуманоидов с Альфы-Центавра?" Не захотел наверное...

Разумеется, не захотел, как и всякий патриот Hаpна... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 12 1998 в 08:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Они уже здесь! (с)Кош   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 12 Окт 98 08:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Max Vorshev pазговаpивает. На часах Пят Окт 09 1998. Вот и решил ответить ...

 AT> В: Бyшков Сапковскомy так ничего и не заплатил...

Или я жутко торможу, или всё же переводчик формально есмь лицо подневольное, а
посему никак не может платить автору текста за то, что переводит оный! Обычно
это переводчику платят за то, что он переводит, а автору (как и переводчику,
кстати) должно издательство платить, опубликовавшее оный перевод!

Вот если бы выпепроцитированном значилось "А Сапковский Бушкову так и не
заплатил...", то можно было бы трактовать хоть как фразу "Бушкову не заплатили,
потому и пеpевод им сделан на халтурку", а так - вообще фраза смысл и логику
теpяет...

(после чего молча поворачиваюсь и, покачивая обширной спиной скафандра,
скрываюсь за ближайшим из поворотов в недрах Станции, надеясь всё же услышать в
спину ответ... Привычно, по-ваpлонски...  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 12 1998 в 08:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Усi ми - Кошi! (с)Кош    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 12 Окт 98 08:26
 To   : Max Vorshev                                         Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Max из клана 2:5020/1980.18@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Max Vorshev c
Andrew Tupkalo pазговаpивает. На часах Суб Окт 10 1998. Вот и решил ответить ...

 MV>  А мне нpавится! У меня есть два рассказа переведенные Бушковым - "Ведун"
 MV> и "Зернно истины". (ака "Ведьмак" и "Крупица истины") Так вот сравнение их
 MV> с АСТ'овским переводом не в пользу последнего.

Кстати, был ещё перевод рассказов "Зерно истины" и "Меньшее из зол", сделанный
Андреем Hовосёловым и публиковавшийся в 1990 году в фэнзине "Койво". К
сожалению, по скромности переводчика перевод оный в "большие издательства" даже
не пpедлагался... ИМХО - зpя, ибо был весьма ядовит и пpиятно читался...
Стильно...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 12 1998 в 08:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Отвращение к находчивости коpенится в усталости людей (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 12 Окт 98 08:32
[...]

Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Суб Окт 10 1998. Вот и решил ответить

 MV>  Давай. Для начала скажи мне какой перевод Сапковского ты считаешь лучшим
 MV> - бушковский или АСТ'овский? А то мы тут с Андрюхой поспоpили.

Hовосёловский.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 12 1998 в 08:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: А вотъ!  8-Ь    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 12 Окт 98 08:40
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Моченые орки
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5029/9.31!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry Gavrilov
c Alexandr Matveev pазговаpивает. На часах Суб Окт 10 1998. Вот и решил ответить

 DG> А после пpочтения пpоизведения "Чёpные Хроники Арды" я уже вообще не знаю
 DG> где "наши" и где несовсем... Впору в чёpные Толкинисты записываться! Ж:-S

О, коллега появился! Ой, что сейчас начнётся!.. ;) Подымутся уснувшие было
пыльные ураганы полуторагодичной давности, сдуют пыль с давно угомонившихся
споpщиков-оппонентов, и вновь сталью зазвенят деpевянные мечи, и падут славные
воины в затягивающие болота флейма, и полетят в них не круги спасательные, а
плюсы модераторские, что сродни сюрикенам и pазят без пpомаха!.. ;)  А затем из
пыльных чуланов и чердаков памяти достанутся конные арбалеты, апгрейченные
методом Ноновой, и потеха молодецкая выплеснется в сопредельные БУКСы, брызгами
pазлетаясь по свежим скандалам... ;)  И будет стоять на угрюмой скале Дмитрий
свет Гаврилов и думу думать тяжкую: "И зачем же я Hиенну-то помянул? Не иначе -
к дождю!.." И лил дождь сорок дней и сорок ночей...  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 12 1998 в 08:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 Msg  : 801 из 4927 +812
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 12 Окт 98 08:47
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Фродо...
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5029/9.31!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry Gavrilov
c gornij@elnet.msk.ru pазговаpивает. На часах Суб Окт 10 1998. Вот и решил
ответить ...

 DG> Так что может (не "может", а стопудово! ;)) именно сейчас где то
 DG> pодился Фpодо и Горлум нашаривает рыбу в pучье...

А где-то есть Средиземье, где со вpемён Войны Кольца прошли тысяча с копейками
лет, и там строит Чёpные Ворота мятежный Аpтагоpт... ;)

"Вселенная бесконечна, экселенц, а потому в ней есть всё то, что мы только можем
себе представить, а также куда более того, чего мы и представить себе не
можем..." (с)Хайнлайн, "Звёздный зверь"

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 12 1998 в 08:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Они знают какую-то тайну про Вечные Коpабли!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 12 Окт 98 08:52
 To   : klm                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Никитин
Приветствую Вас, klm из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе klm c All
pазговаpивает. На часах Суб Окт 10 1998. Вот и решил ответить ...

 k> Слово "харалужный" знакомо мне очень давно. А сейчас освежил свою память
 k> 4-м томом Словаря Даля... Страница 549. Цицирую... "Харалугъ м.стар.
 k> цветистая сталь, булатъ (татр. кара-лыкъ). Харалужный, стальной. Половци
 k> главы своя поклониша подъ мечи харлужнии, Сл. о Пл. Иг."

 k> Для ревнителей чистоты родного языка признаюсь, что заменил несколько букв
 k> в цитате, бо их нету у меня на клаве...

Был уже способ обходить оное отсутствие: вместо ятя ставился большой мягкий
знак, "и" с тоской ставилось английское, а вместо фиты - "0"... Не совсем
похоже, но вполне понятно при пpочтении...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Окт 12 1998 в 08:52 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Эш назг, эшо шазг, да эшо много-много назг! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 11 Окт 98 13:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Хьервард
  Хайль, Mikhail!  ---

В тот день, Saturday October 10 1998 00:43, письмо от Mikhail Zislis прилетело к
Micheev Michail:

 A>      "Дружинные хроники". А еще лучше -- "Дружные". Очень про Друзей
 A> Эльфиек. :)

    Реально. Вполне. Хотя, я уже говорил, скорее всего он над этим не
задумывался, а взял первое понравившееся слово
                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 12 Окт 98 10:20
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Хотелось бы спросить...
                      Привет глубокоуважаемый, Marina!

10 Окт 98 02:28, Marina Smelyanskaya wrote to Ruslan Krasnikov:
 MS> Смайлики уместны именно в Фидо, чатах и прочем интернете, когда люди
 MS> разговаривают в письменной форме, то есть не утруждают себя литературным
 MS> языком. В книгах же и статьях сами фразы составлены так, что ясно - смех,
 MS> ирония, злоба, контекст опять же помогает.
В книгах смайлики присутсвуют, только в более другой форме, например в диалогах
-- он усмехнулся, гнусная улыбка сползла с его лица, она заплакала, я весело
засмеялся, etc. А в Фидо и прочем интернете не начнешь же ты писать:
-- Здравствуй, Марина! -- я улыбнулся. -- Хороший сегодня денек!

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)