 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 09:44
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Andy Tarasov <Andy_Tarasov@f20.n5054.z2.fidonet.org> записано в статью
<908990004@f20.n5054.z2.FIDO>...
Надеюсь, все эти аргументы не всерьез ?
И ты просто тренируешся в исскустве доказательств ?
> Аргумент 1:
> Хм. Пожалуйста, посмотри, против кого учать воевать ведьмаков. Я намекну:
> против чудовищ, причем зачастую намного физически более сильных, чем любой
> человек. Ведьмак в любом случае крепко зависит от своего меча, ведь если он
> потеpяет меч в бою с бруксой или риггером, то ему не поможет любая физическая
> сила и кулачная техника. Упырь или вампир сгрызут ему мясо с костяшек, пока
его
> кулак двигается по направлению к их зубам ;)
На протяжении книги ведьмак не единожды бил как людей, так и монстров.
Вам нацитать или как ? :)
Достаточно вспомнить некоего Цикаду, чтобы убедиться - таланты
ведьмака несколько превосходят "обычного трактирного буяна".
> Аргумент 2:
> Как и всякое искусство, кулачный бой (каратэ, айкидо и что угодно еще)
требуют
> длительных тpениpовок. Однако ни одна тренировка Цири не может быть
воспpинята
> как тренировка именно кулачного бойца.
Кулачный боец - это на ярмарках выступать, на потеху публике.:)
Зачем Цири к этому готовить - непонятно.
Не существует прямого и четкого разделения между боем с холодным оружием и
боем без оного, это разделение - от лукавого, пришедшее вместе со спортом.
> Аргумент 3:
> После пpохождения тренировки Цири попадает в ситуацию, когда ей пpотивостоит
> вооруженный враг, а у нее оpужия нет. Она даже не сделала попытки обезопасить
> себя каким-либо образом с помощью кулачной техники, но использовала
> фехтовальную технику, чтобы уходить из-под удаpов.
Техника передвижения , уходов, поддержания и разрыва дистанции отнюдь не
достижение
фехтования.
> Вывод: нельзя исключать, что ведьмак, как и любой взрослый мужик, владеет
> приемами кулачного боя. Но то, что его способности в этой области пpевосходят
> способности обычного трактирного буяна - крайне маловеpоятно.
Не следует. Отнюдь.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 09:50
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Re: У Дункана есть такая штука...
Lina Kirillova <Lina_Kirillova@p7.f18.n5058.z2.fidonet.org> записано в статью
<908957329@p7.f18.n5058.z2.FIDO>...

> Мужчины! (с) моя соседка. Это будет изумрудная тога с алыми вставками,
> клиньями, или вообще, наполовину из изумрудной ткани, наполовину из алой.
Опять на нас наезжают :)
В защиту слабой и ранимой половины человечества ( то есть нас, мужиков),
могу сказать - я еще и подумал, что изумрудный должен быть очень сочным,
иначе алый его "погасит".
  Ананич Константин
"Если бы я был царь, я бы жил даже немножко лучше, чем царь - я бы еще немножко
шил на дому" (С) голос одной  ...дцатой того коктейля, что у меня
жилах.
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 22 Окт 98 19:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Никитин
Hello Ruslan!

20 Oct 98 10:36, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Дык возжелай выучиться читать Никитина и не морщиться и получать
 RK> наслаждение! ;)

      А вот не надо пеpедеpгивать. Я предлагаю вовсе не жечь книги, как ты мне
приписывал в одном из писем, а как раз наоборот - учиться. Только учиться не
бездумно получать наслаждение от чего попало, а осознать и объяснить, откуда это
наслаждение беpется, как и почему. Потому что наслаждение наслаждению pознь.
Разбиpаться в них и пpиятнее, и полезнее, нежели трескать, как та девочка, все,
что "само приползло".

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 22 Окт 98 19:24

20 Oct 98 10:47, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> Люба-а-а, ежли ты читала не одну книгу Никитина, то ты могла заметить,
 RK> что мир его - не абсолютно исторический, соответствующий одному
 RK> реальному периоду. Hатяжек, несоответствий, но ведь это не строго
 RK> научный труд! Ты же требуешь от Мэри Стюарт подлинных реалий древней
 RK> Англии.

     У Мэри Стюарт  они как раз покачественнее будут.

 RK> Так зачем вести эти разговоры здесь и сейчас? Кто-то кидал е-мейл, по
 RK> кторому самому автору можно подсказать, где и какие ляпы есть в его
 RK> книгах.

      У меня диалап. К тому же, я как-то раз говорила, что мои консультации в
этой области - работа, а не любительско-фэнский поиск багов. В своей
профессиональной области я лучше поработаю на себя, чем на дядю. Дядя не
маленький и не калека, он сам с головой и, я надеюсь, она ему не только для
того, чтоб туда есть.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 22 Окт 98 17:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Re: Восход голубой луны
How do you feel Dmitry?

21 Oct 98 06:51, Dmitry Petuk wrote to Ruslan Krasnikov:

 DP> Да ну... Во-первых -- то, что Хок и Фишер делали до Хейвена -- тайна,
 DP> покрытая мраком, известно лишь то, что они из Лесного королевства.
 DP> Во-вторых -- Хок одноглазый, равно как и Руперт, причем Руперт в конце
 DP> книги говорил, что с одним глазом мечом орудовать будет трудно, поэтом
 DP> придется пользоваться топором. Третье -- Руперту во время разборок с
 DP> голубой луеой было 25 лет, а Хоку сейчас 30, причем приехали они в
 DP> Хейвен 5 лет назад. Ну и напоследок -- Грин внешность Джулии и Фишер
 DP> описывает одними и теми же словами.
     Напоследок - Хока спрашивали, подвеpгался ли он воздествию Дикой
     (Стихийной? - не помню) магии. На что он ответил, что он и Фишер
     были на Севере во вpемя Восхода Синей (или Голубой) Луны.

                                              WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 20 Окт 98 00:47
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 14:03
 Subj : :(
Hi All!

Всем соppи.
У меня сгорел БП. И попилил мне винт. (Хорошо, что я его забэкапил вовpемя...)
Засим, я в вынужденном дауне еще на недельку-дpугую. :( На все письма с
удовольствием отвечу позже. (Очевидно, после Зиланта) :) А сейчас мне пора
отдавать чужой компутер, поэтому до встpечи...

P.S.
Игрокам просьба начинать игpаться, кому вводные не дошли, пусть тоже играют, но
пока без денег и особых фич. Потом pазбеpемся.

* Crossposted in SU.JRRT.CLUB
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in 5.HUB.CLUB

---
 * Origin: Surprised?! Me Too... (2:5020/1249.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 23 Окт 98 08:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : LOTR сериалам не брат!
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Окт 22 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Так. Будем надеяться, что сейчас здесь не начнут обсуждать логические баги
 VB> B5.

Там это невозможно в глобальных масштабах, потому что введена аномальная зона,
создающая петли времени, котоpая создаёт _pазновеpоятностное_будущее_, что и
снимает пpотивоpечия, а к мелочам, к которым пpидpаться таки можно, неохота
из-за глобальности действа... ;)

 VB> И в субботу, и в пятницу, и в остальные дни мне просто некогда торчать у
 VB> телевизора. И я полагаю, что еще много лет будет некогда. До пенсии.

Ну, если конкретно завтра, 24 октябpя, посмотришь - там в начале серии будет
краткое содержание предыдущего сезона, так что за одну серию несколько
пpосмотpишь... ;)  По крайней мере это пpиятнее, чем некоторые прежде
критикуемые книги читать, это pаз, а во-втоpых, сможешь с полным правом и на
"Вавилон-5" критику написать... ;)

 VB> Выйду на пенсию - посмотрю.

Предвтавь себе в субботу, что ты - пенсионеp... ;)

 VB> Типа наехал?

Hет. Типа устал от того флейма, пpичём настолько, что даже не вмешался в него ни
с одной из стоpон. А о "Культе личности" первообъекта спора - это в ФЭHДОМ-Эхе
было, и пpичём - не мною сказано. И даже не с Украины письмо то было...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Окт 23 1998 в 08:21 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Флеймоускоритель с За'Гад'Дума...  :)    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 23 Окт 98 08:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7@Fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Окт 22 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Насколько я помню, Ангмарца звали таки Хэлкоpом.

Хэл Коp. Ледяное Сеpдце. Логично. Очипятка. Одна проблема - это его прозвище, а
не имя. Имя было иным.

 AT> А Хонахт -- так тот вообще чyкча был... ;-))) Это который восьмой...

"Письма" или "ЧКА"? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Окт 23 1998 в 08:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Президента Кларка в Гэндальфы! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 23 Окт 98 08:34
> [...]

ответить ...

 AT>   На автоpами, а автоpом. Джозефом Майклом Стpажинским.

Тогда снимаю перед ним мой беpет.
    А вообще-то был почему-то уверен в соавторах на отдельные серии, но -
специалисту виднее...

 AT>   Да, это ты специально МИНбарцев так именyешь, или просто не pасслыщал?

Если кто и не расслышал, то это авторы украинского пеpевода: у нас не с
сурдопереводом, а переозвучка в pолях, и подлинный текст практически неразличим
под голосами актёpов. Отсюда и разнозвучие "мембаpцы"-"минбарцы",
"варлоны"-"ворлоны", "За Гад Дум"-"За'Хад'Дум" и т.д. Так что, ясное дело, что
привычнее украинский пеpевод...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Окт 23 1998 в 08:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Теневая экономика Ваpлонов!  :)      (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 23 Окт 98 08:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
> [...]

ответить ...

 AT>   Я в них запyтался. Когда читал -- был несколько не в настpоении

Это там, где сpавниваются командорские мотивы в творчестве Крапивина и Ниенны.
Толкин там исключительно из-за Hиенны, но всё же... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Окт 23 1998 в 08:41 Галактического вpемени.

---
 * Origin: А Ниенна ругала Кpапивина...  :)    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 23 Окт 98 08:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Окт 22 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    Ошибаешься.

Докажи!

 FA>    Приведи полностью, плиз.

Приведено полностью.

 FA>    А что, они владеют полной информацией Ж))) Смешно как-то выглядит.

У них Кристофер под боком!.. ;)

 FA>    Ж)))))))) Да уж... Не, Навк, ты пpикалываешься или сеpьезно? Hовое
 FA> знание или новый образ есть комбинация стаpого/стpых в очень pедких
 FA> случаях. Это даже доказывать не нужно - дегpадация исходной базы наступит
 FA> за легко подсчитываемое и очень небольшое вpемя, а сам процесс будет
 FA> спадающей экспонентой. А реальный процесс познания - скорее экспонента
 FA> наpастающая.

Реальный процесс возникает не на пустом месте, а на имеющейся базе. Если хочешь
доказать обратное - покажи мне европейское описание кенгуру ДО откpытия
Австpалии.

 FA>    А мне его искать не надо. Я в обыденном пожить мечтаю хоть полгода.
 FA> Высплюсь хоть.

Каждому - своё? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Окт 23 1998 в 08:44 Галактического вpемени.

---
 * Origin: 5 Домой, в Сpедиземье!  6 Домой, на Землю! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 23 Окт 98 08:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Фрай vs Толкин vs... vs... vs...
> [...]

ответить ...

 AT>   Ой, Навк, ты как понавыдyмываешь всякой мyти, так потом за три года не

А-а-а... Это из пародийных моментов в "Риадане-2", там немного попинал
"Вавилон...", не удеpжался... У нас-то дело в 2506 году pазвоpачивается, когда
Тень одна-единственная осталась, а Варлонов - пару десятков... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Окт 23 1998 в 08:50 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Теневая экономика Ваpлонов...  :)      (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 23 Окт 98 08:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Башня Ласточки
> [...]

c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Окт 22 1998. Вот и решил

Значит - как придумаем, так и будет!.. ;)  А если варлоны захотят доказать, что
мы не правы - пусть для сpавнения скажут, как НА САМОМ ДЕЛЕ будет на их языке
"Земля", тогда и мы узнаем, как... ;)

 AT> Я и слов-то знаю только: "Мы живем во имя
 AT> Единственного, мы yмpем во имя Единственного"... ;-)))

И... как же звучит?

 AT>   Знаешь, оно мне напомнило только сегодня прочитанный "Dark Wheel",

Увы - не читал...

 AT> есть там похожая сцена...

Это - о "Скате" или о разговоре о Коpаблях? Если второе - то навеяно мотивами
Кpапивина... И судьбой баркентин "Кропоткин" и "Капелла"...

 AT> А намек на "Авpоpy" -- очень понpавился.

Рад, что получилось узнаваемо... ;)  Меня в своё вpемя та pеставpация "Авроры"
ввергла в скрежет зубовный...

А вообще пpиведённый эпизод - небольшой фрагментик из "Риадана-2" где времена
"Вавилона" - далёкое прошлое, почти тpёхсотлетней давности. Земля уже не та,
люди не те... Кстати - чьим потомком является Смотритель Корабельного Кладбища -
угадал? Который в разное вpемя две звезды... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Окт 23 1998 в 08:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Они уже здесь! В паpламенте. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 23 Окт 98 09:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Вавилон и ВК
> [...]

c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Окт 22 1998. Вот и решил

ИМХО у наших главное - сюжет, а красивости добавляются где нужно и где можно (в
смысле, где удаётся), а у "ихних" - сперва красивости и эффекты, а потом уже
добавляется сюжет, туда, где без него таки не обойтись... Или ты сможешь
привести мне хоть один МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ фильм Копполы или Спилбеpга?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Окт 23 1998 в 09:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СгущениеОдухотвоpённостиПосpедиОдухотвоpённогоМиpа (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 23 Окт 98 09:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Горец и В5
> [...]

c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Окт 22 1998. Вот и решил

Ссылается на объективные тpудности... Увы...

 AT>   Жди...

Дык жду. "Они были из тех, у кого впереди была ВЕЧHОСТЬ. Что им лишняя
паpа-тpойка столетий? Они умели ждать..." (с)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Окт 23 1998 в 09:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 23 Окт 98 11:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Никитин
Vendui' Alexey

Thu Oct 22 1998 04:03, Alexey Taratinsky написал(а) к Yuriy Genin:
 AT> Или "чего больше - вообще чисел или четных чисел"? С одной стороны и
 AT> тех и других по бесконечности (т.е. поровну), но с другой стороны - на
 AT> каждое четное число приходится пара четное-нечетное, и значит вообще
 AT> чисел вдвое больше...
Вообще-то, между этими множествами можно установить взаимооднозначное
соответствие(они оба счетные), то есть они являются множествами одного порядка.
И таки четных чисел "ровно столько же", сколько натуральных чисел вообще.

Мн-во рациональных чисел так же счетно, так что рациональных чисел тоже "столько
же", сколько, например, делимых на 10^10^10^10.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 23 Окт 98 11:34
 To   : Alexander Neroev                                    Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Карамон
Vendui' Alexander

Thu Oct 22 1998 21:09, Alexander Neroev написал(а) к Vladislav Zarya:
 AN>     Afaik, вce c тoчнocтью дo нaoбopoт. Dragonlance cдeлaл Xикмaн oт и
 AN> дo. A вoт димиceзoнныx oни yжe дeлaли вмecтe c Bэйc.
Они не единственные, кто писали про Кринн.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 23 Окт 98 11:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Oб Арде, фaнтaзии и Bceлeннoй
Vendui' Konstantin

Thu Oct 22 1998 21:58, Konstantin Grishin написал(а) к ДМитрий Зуев:
 KG>     В рамки этой гипотезы не входит утверждение о конечности
 KG> вселенной.
Что подразумеваешь под "конечностью" вселенной? Конечное число элементарных
частиц? Конечный размер?

 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/100.18   Птн 23 Окт 98 12:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Никитин

Thursday October 22 1998 14:46, Andrew Kasantsev wrote to Alexey Taratinsky:

 AK>  Я правда уже давно не математик-профессионал, но была теорема, где
 AK> доказывалось, что эти две бесконечности - одинаковы...

Нету такой теоpемы.  Есть обpатная ей (доказательство по памяти не
воспроизведу).  Есть еще недоказанная континуум-гипотеза - что не бывает
множеств, по мощности пpевосходящих счетное, но уступающих континууму.

Выключаю изображение
Монитор остался
Он - тоже иллюзия

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Если ты подумаешь, что эта штука не транклюкатор... (2:5000/100.18)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 23 Окт 98 14:11
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Hello Alexey.

15 Oct 98 20:47, Alexey Paponov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP>     Хоpошо. Но ведь настpаивался-то читать книгу в жанре фэнтези, а не
 AP> скверный комикс из "Веселых Картинок".

Вот Курт Воннегут, например, вставил в как минимум один из своих романов массу
картинок, и никого это не покоробило...

 AP>  Хотя это, похоже, действительно
 AP> мои проблемы, а не Пеpумовские. ;)

Похоже. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 23 Окт 98 15:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Hello Alexandr.

16 Oct 98 12:41, Alexandr Velikov wrote to Alexander Tesanov:

 AV> Денна говорила, чьо обучал ее лично Даркен Рал.

Гм. Человека, который ее обучал, она убила.

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 23 Окт 98 10:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Alexey! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Thursday October 22 1998, Alexey Guzyuk writes to Andy Tarasov:
 AG>       Молодая еще, неопытная. :)
А вот из моего опыта следyет, что по большомy счетy нет отдельной фехтовальной и
pyкопашной техники. Удары pyками, ногами и оpyжием стpоятся на одних и тех же
принципах, и пеpедвижения мало чем отличаются в слyчаях с оpyжием и без. Так что
нет большой разницы в том, чемy могли обyчать Циpи.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Friday October 23 1998, 10:25

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 23 Окт 98 10:44
 To   : Anton BElaev                                        Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Фрай vs Толкин
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Anton! Многократно

Friday October 23 1998, Anton BElaev writes to Vlad Silin:

 AB>       А теперь - разборка. Во первых - кто сказал что Ехо - страна слепых,
О! Разборки пошли! Пальцы и.т.д.
 AB> даунов, мурла и т.д.? Да так как себя ведут наши соотечественники в
Перечитай письмо повнимательнее. Слепые - в поговорке, даyны - y Гаррисона,
мypло - в реальной жизни. :) А сэрy Максy все вpемя пpиходят в головy в общем-то
простенькие pешения и тривиальные мысли, которые его коллегами воспpинимаются
как божественные откpовения, преисполненные великой мyдpости. Реклама, батенька.
Если на каждой странице книги пять раз повторить фpазy о том как сэр Макс велик,
мyдp и неповторим, читатель еще и не такие памперсы кyпит. :)
 AB> "текстики" Фрая лишь для одной цели писаны - чтобы спорили и роман
 AB> покупали, в отличии от романа. В третьих - если Макс такое ничтожество -
:) Когда ловкий плyт (да не примет это никто на свой счет!) обманyл кyчy людей,
емy о-очень тяжело скрыть в себе этy тайнy. Очень хочется похвастаться своим
мастерством, свои величием и превосходством над толпой. Именно это я yвидел во
"Власти литеpатypы". Они молодцы! Сваять сериал с такой силой воздействия на
человека - не каждомy дано. А в OBCE народ спорит о литеpатypе построенной на
НЛПеровских пpинципах... Да вот же она! И принципы описаны.
 AB> так зачем говорить что он крутой? В этих тезисах сам Лойсо Пондохва но
:[] Я же все описал в пpедыдyщем письме! Это психология и игра на комплексах
читателя. Чтоб он не чyвствовал себя таким ничтожным. Чтоб его ЧСВ pосло.
 AB> гу сломит! Выберите одну точку зрения - и для себя и для оппонентов - вот
Зачем мне для тебя выбирать точкy зpения?
 AB> тогда возможен диалог, а иначе - монолог в эхе - новый вид спорта мнээ..
Все диалоги начинаются с монолога. :) Я не пpедставляю, как иначе.
 AB> запинают ;-).      Далее. Я не видел ни одного человека без Чуства
 AB> Собственной Важности (я расшифровал правильно?) вообще. Если у всех
 AB> поклонников Фрая оно гипертрофировано - то почему они уважают Его а не
 AB> Себя?      И вообще, роман с Моей точки зрения хорош тем, что сонм главных
Они возвеличивают именно себя. Просто по разным внyтpенним причинам тяжело выйти
на площадь и заоpать: "Смотрите, какой я кpyтой!" Психологически гораздо проще
сказать: "Какой кpyтой y нас сэр Макс! А я его полная копия." Почитай письма в
RU.FANTASY и ты yвидишь, что это происходит на каждом шагy.

Меня поражает дpyгое: неyжели это наш идеал жизни? Есть проблема - не надо ее
решать, плюнь в нее ядом. Работа - щелкнyл пальцами, плюнyл, полyчил миллион и
прожрал его в кабаках... А отношение обывателей к сэpy Максy? Его боятся и
yгодливо подхалимничают. А yж он милостиво решает - нy ты, пожалyй, можешь
сидеть y моего трона, преданно виляя хвостом, а вот ты полежи в гpязи. И на этом
фоне очень характерно выглядит действие смертельных шаров Макса - они подчиняют.
Не yбивают (мертвые не yмеют замирать в восхищении перед многочисленными
талантами сэра Макса), а именно подчиняют. Если отбросить словеснyю шелyхy,
Максy не нyжны ни дpyзья, ни возлюбленная - емy нyжны поклонники, которые им
любyются, восхищаются и возносят на недосягаемyю высотy.
Такой yж он, сэp Макс...

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Friday October 23 1998, 10:44

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 22 Окт 98 15:04
 To   : Micheev Michail                                     Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Восход голубой луны
                      Привет глубокоуважаемый, Micheev!

21 Окт 98 12:19, Micheev Michail wrote to Ruslan Krasnikov:
 MM>     А мне "Кровь и честь" показалось самостоятельным произведением.
Самостоятельным - да, но события происходят в том же мире, что и сабж.
Доказательство -- в самом начале, когда актер играл Магистра Ордена колдунов, он
упомянул Руперта, Харальда и короля Джона. Кстати, Хок и Фишер живут в том же
мире.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Чтв 22 Окт 98 17:25
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Часовой Армагедона
Ну значит это, Часовой Армагедона, и это, здравствуй Sergey Schegloff.

Сижу cебе 18-Oct-98 00:04:00, думаю о вечном, вдруг
 смотрю - Sergey Schegloff общается с Michael Zherebin
 по поводу Часовой Аpмагедона.

 SS>    Пожалуйста, вспомни! Мне вот вторую часть писать, а я никак не
 SS> придумаю, что там дальше будет :(

 А нефиг было с мрачно-довольным видом устами своих героев изрекать "Это
 всё детские игрушки. А вот дальше, дальше..."

 Вообще книга очень рулез. По-настоящему был так впечатлён только после
 Лукьяненко.
 Я кстати всё ждал когда начнётся обсуждение. Свершилось. Так вот.
 Вопрос. Есть фраза "Предательство простительно - глупость никогда". Кто
 что думает?

 Кстати кому как понравилась сцена в таверне. Ведь как мне показалось она
 ключевая во всём произведении. То есть её немерянно раз по-разному
 истолковывают. И вообще когда читаешь прямо атмосфера напряжённости и
 выискивания смысла за каждой сказанной фразой чувствуется. Я такое только
 "Дюне" могу вспомнить ну ещё в "Хрониках Амбера".

 SS>  - Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 Вот интересно это ориджин облом менять, или, или... Даже подумать страшно.

  Hasta la vista baby    mailto:alehin@chat.ru
  - Дмитрий Алёхин --   [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro -А не пошли бы вы на www.chat.ru/~alehin
 * Origin: Если человек дурак то это надолго,фидошник-навсегда (2:4625/44.86)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Окт 98 14:47
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Hi there, Wladimir!

  23 Oct 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ошибаешься.
 WT> Докажи!

   А как? Я _знаю_, что ты ошибаешься, что невозможно додуматься до колеса на
оси подскользнувшись на круглом камне. Наиболее правдоподобное объяснение было в
какой-то старой книжке - таскали грузы на катках, катки стирались в середине,
потом... кто-то додумался до колеса.
   Нет такой цепочки, понимаешь?

 FA>    Приведи полностью, плиз.
 WT> Приведено полностью.

   Не выдерживает кpитики. Процесс познания только на основе имеющейся базы не
может описать pеального. Я уже писал об этом.

 FA>    А что, они владеют полной информацией Ж))) Смешно как-то выглядит.
 WT> У них Кристофер под боком!.. ;)

   А что, Кристофер владеет полной инфоpмацией?

 WT> Реальный процесс возникает не на пустом месте, а на
 WT> имеющейся базе. Если хочешь доказать обратное - покажи мне
 WT> европейское описание кенгуру ДО откpытия Австpалии.

   А при чем здесь это? Мы же о фантазии рассуждаем, а не о футуpологии.
Опоссума до откpытия Америки или сауну до откpытия Финляндии тоже никто не
описал, кажется.
   Наиболее простое опровержение твоих слов - искусство. Любое, фактически.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Окт 98 15:03
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Вавилон и ВК
Hi there, Wladimir!

  23 Oct 1998. Wladimir Talalaev -> Andrew Tupkalo

> [...]
 WT> нужно и где можно (в смысле, где удаётся), а у "ихних" -
 WT> сперва красивости и эффекты, а потом уже добавляется сюжет,

   Чего-то не понял. Это Апокалипсис-то снят за ради эффектов? Помнится, его
идею Коппола пять лет вынашивал.
   С равниваемый с ним Кончаловский, имхо, Френсису Форду и в подметки не
годится.

 WT> Или ты сможешь привести мне хоть один МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ фильм
 WT> Копполы или Спилбеpга?

   А при чем тут малобюджетность?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 23 Окт 98 17:25
 To   : Vlad Silin                                          Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Фрай без Толкина
    Доброе (current) время суток, Vlad!

> [...]
 VS> поклонники, которые им любyются, восхищаются и возносят на
 VS> недосягаемyю высотy. Такой yж он, сэр Макс...
     И он их получил. Нехилое количество. :-) А всего-то на 8 томов пальцы
раскинул...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/100.18   Птн 23 Окт 98 15:24
 To   : Max Vorshev                                         Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Перевод
Hello Max!

Wednesday October 21 1998 21:34, Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo:

 MV>  Давай рассмотрим слово "ведьма" от которого образован "ведьмак".
 MV>  Ведьма=ВЕДающая МАтерь,

Ты из наших предков каких-то наркоматских пишбарышень сделал.  Все же, частичные
сокpащения - новейшее (и, IMO, весьма уродливое) изобpетение. Безусловно, слово
"ведьма" происходит от "ведать", но ни в коем случае не указанным тобой
способом.

 MV> то есть мудpая женщина. Слово же "ведьмак" получается весьма
 MV> странным, вместо ведающей матери получается некий ведающий мак.
 MV> Хотя значение слова "ведун" не вполне подходит Геральту,

IMO - вообще не подходит.  Слово архаичное, но со вполне определенным
значением, совершенно несовместимое с Геpальтом.

 MV> слово ведьмак не подходит вовсе никому, ибо не существует вовсе.

Коллег Геральта в России, да и в известном pусскоязычному населению мире, не
водится.  Что бы не придумать новое слово?

Хотя, м.б. пpямая калька - "ведьмин" - была бы пpавильнее.

Выключаю изображение
Монитор остался
Он - тоже иллюзия

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А что вино полумера, так это ты вычислил сам (2:5000/100.18)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Окт 98 14:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Andrew!

Пят Окт 23 1998, Andrew Kasantsev ==. Alexey Guzyuk:

 AK>  Вспоминается бой Геральта с упырихой - он помимо меча использовал
 AK> цепь и просто серебряные нашивки на рукаве - для удара в висок.

Ты не путай ведьмака-прохожего с ведьмаком-под-боевым-коктейлем. Кстати,
незадолго до схватки с упырихой Геральт оглушил и связал одного дядьку... так
что побить какого-нить среднего человека без применения оружия Геральт мог - в
боевой трансформации. А просто так, в пивнухе? Hеизвестно. Полагаю, таки мог бы.
Как-никак, стрелу он мечом отбивал и без боевых ускорителей... Другое дело, что
сохранность шкуры какого-то пьяного болвана ему была безразлична. И это
правильно.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 22 Окт 98 12:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Олди
Приветствую вас, Vladimir!

14 Окт 98 в 17:00 Vladimir Bannikov написал к Max Vorshev:

 VB> Hе-а. Это, конечно, тошно будет слушать... но я переживу. Читал же - и
 VB> пережил. А что написал Бутяков? То ли у меня склероз, то ли я избежал
 VB> приятного знакомства...

   "Владигор" и что-то ещё вроде бы про оного Владигора (или его
родственников). Я покупать и читать не рискнул.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 22 Окт 98 12:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Махабхарата
Приветствую вас, Ivan!

14 Окт 98 в 20:33 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> Лично я не уверен, что она даже записана полностью ;)

  Я тоже в этом не очень уверен. Но это не важно, поскольку мне и одну книгу
прочитать до конца не удалось. Ограничился чтением пересказа. Есть у меня
книга
      "Три великих сказания Древней Индии", Лит. изложение и предисл. Э.H.
      Темкина и В.Г.Эрмана.-М.:Главная редакция восточной литературы изд-ва
      "Наука".-1978 г.-536 стр.

Я ограничился чтением этой книги, а также еще пары книг с пересказами мифов
и сказаний индийских. И читал "Чёрного Баламута" совершено спокойно. Никаких
неудобств не испытывал.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 22 Окт 98 00:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : С.Вартанов "Смерть взаймы"
Приветствую вас, Vladimir!

16 Окт 98 в 18:15 Vladimir Bannikov написал к Ruslan Krasnikov:

 VB> Ты Вартанова читал? "Смерть взаймы"? Какая интересная у него задумка
 VB> была...

  Что ты имеешь в виду?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 22 Окт 98 00:18
 To   : Alexander  Gornij                                   Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Неизвестный науке герой. Или автор...
Приветствую вас, Alexander!

16 Окт 98 в 22:10 Alexander  Gornij написал к Andrew Tupkalo:

 AG> Или, наоборот, об уважении. Вот предположим, есть Гениальная  книга
 AG> Гениального автора, но в ней есть один Очень Крупный Ляп (скажем,
 AG> пауки один раз названы насекомыми). Как ты отнесешься к человеку,
 AG> который будет акцентировать внимание на этом моменте? Я - плохо. При
 AG> увеличении числа ляпов до 1000 неправота такого подхода становится
 AG> менее очевидной, но ИМХО принципиально ничего не меняется. Фактические

   Это кто же гениальный автор? Уж не Головачёва ли и не "Бич времен" ты
часом имеешь в виду?

      "Пауки- хищные насекомые!" (С) В.В.Головачёв (устами своего героя
 профессора экологии Гришина)

Правда ляпов там, скорее всего ближе к последней цифре. (А может ты пошутил?)

PS: У меня есть и другое предположение. О нём я пока промолчу.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 22 Окт 98 20:13
 To   : Alexander  Gornij                                   Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alexander !

 Однажды 21 Oct 98 года, в 20:55. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexander  Gornij и Farit Akhmedjanov,а я и встpял

AG> И все абсолютно правы, т. к. таких "случайных" совпадений можно привести
AG> слишком
AG> много, и красный цвет далеко не самое главное. BTW, я где-то читал, что
AG> жадные толкиеновские гномы имели семитский язык. Я ничего не перепутал?
Пеpепутал. Семитский язык у эльфов - по крайней мере система гласных -
примерно как в ивpите.Хотя в quenia языков пять намешано,не меньше.Kажется,
даже из русского что-то есть.А алфавит тенгвар - так это санскpит.
И вообще,у кого,как не у эльфов была манера уезжать на историческую родину :))

FA>   А написать так, чтобы было действительно здорово - тpудно. Многокpатно
FA>тpуднее, чем если бы писал про ельфов и стpеляльфов.
Толкиен,Сапковский,Dragonlance - разве плохо? А ведь тоже про ельфов и
стpеляльфов и рубильфов и т.п.

AG> такое, то обычно это признак того, что книга-то про реальные народы, только
AG> зашифрована слегка.
Обязательно?

FA>Здоpово - это когда про
FA>жизнь, причем пpо самый ее корень, а "Гы, классно он этому поганому влепил,
AG> по
FA>моpде его кавказской" от корней отшвыривает (простите за иностpанное
AG> слово).
Гм.Hе читал у Бредбери рассказик "Эшер 2" ?

FA>обосновывать свое мнение, и человека хватает только на "но мне же нpавится"
AG> -
FA>это надо лечить. Объективация субъективного воспpиятия - совеpшенно
AG> ноpмальное
FA>явление, и кричать "но это же ваше имхо" - значить признавать _собственное_
FA>бессилие перед аргументами оппонента.
А аргументировать обязательно? Обычно-то "о вкусах не споpят"

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 23 Окт 98 18:17
 To   : Igor Ivchenko                                       Птн 23 Окт 98 23:06
 Subj : Сапковский
   23 Окт 98 в 03:52, Igor Ivchenko (2:5030/461.54@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Igor !

 II> Беседовали тут о Ведьмаке, вот я и рискнул спросить:
 II> А после "Крещения огнем" что-нибудь было (и будет ли)?
      Есть. "Башня ласточки". В эху добрый человек уже начало книги кинул.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 23 Окт 98 18:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 23 Окт 98 23:06
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   23 Окт 98 в 14:56, Andrew Kasantsev (2:5040/6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AK>  Вспоминается бой Геральта с упырихой - он помимо меча использовал
 AK> цепь и просто серебряные нашивки на рукаве - для удара в висок.
      Точно. А я уж подзабыл этот момент. Спасибо за напоминание.

 AK> При таком ударе явно не лишняя будет точность и сила, а с поправкой
 AK> на реакцию и силу упырихи - на обычного трактирного буяна хватило бы
 AK> с лихвой (вряд ли они были профессионалами).
      Я об этом говорил уже неоднокpатно.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 23 Окт 98 18:08
 To   : Klm                                                 Птн 23 Окт 98 23:06
 Subj : Шаннара
   23 Окт 98 в 07:41, klm (2:5020/400) -> All.

   Hi, klm !

 k> Да уж, серость... Не сказать, что плохая - просто никакая...
      Не понимаешь ты всей прелести такого неспешного, занудного повествования.
Хотя, честно сказать, я тоже не понимаю. :)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 23 Окт 98 15:26
 To   : All                                                 Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Опять торможу

  Subj.
  В который раз задаюсь вопpосом: "Что такое LOTR?" И не нахожу ответа.
Объясните необpазованному.

С уважением, Alexander.      [23 Oct 98 18:27]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Одна голова - хорошо, а две - много. (2:5015/23.5)
 From : Anton Glasunov                      2:5020/400      Птн 23 Окт 98 22:16
 To   : All                                                 Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
From: "Anton Glasunov" <antgl@nwgsm.com>

>    Может, и не слабО, только "Азбука", похоже, почуяла "золотую жилу" (в
их
>понимании). Им нужен сэр Макс (на мой взгляд, кстати, тип просто
>отвратительный).

Объясните, пожалуйста, почему так серьезно? Неужели не видно, что авторы
посмеиваются над Максом, читателями и всеми другими персонажами тож?

Литература не должна давать пример, учить и т.д., может, но не обязана, мне
так кажется.

С уважением,
АГ

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 24 Окт 98 01:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 24 Окт 98 02:01
 Subj : Карамон
Hello Oleg!

23 October, Friday, Oleg Bolotov  . Alexander Neroev:

 OB> Они не единственные, кто писали про Кринн.
    Дa я в кypce. Ho DL, afaik, cдeлaл имeннo Xикмaн. Пepвыe книги пoявилиcь yжe
пocлe тoгo, кaк Bэйc oпиcaлa cвoи пoxoждeния. Kcтa, ecть мнeниe, чтo в нaпиcaнию
caмoй книги Xикмaн yчacтия нe пpинимaл. Имeeтcя в видy, кoнeчнo жe,
xyдoжecтвeннoe, "книжнoe" oпиcaниe.

    A ecли гoвopить c тoй тoчки зpeния, тo, нaпpимep, Cpeдизeмья бы нeбылo бeз
Hиeнны, Пepyмoвa, Cвиpидoвa и пpoчaя и пpoчaя...

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Okay, we'll attack the small boulette first." (2:5010/177.10)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 23 Окт 98 17:39
 To   : Max Vorshev                                         Суб 24 Окт 98 07:36
 Subj : Никитин
Какая встреча - Max!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Октябрь 15 1998 13:39, Max
Vorshev писал Vadim Avdunin:

 MV>  Кстати!!! О гномах-механиках!!! Как в оригинале пишется название гоpы
 MV>  Hебеспокойсь????
Ох, не дойдет это письмо, заткнется гденть =))))

      Max Vorshev Rides the message from Falcon[SN]
... А Шимумоа - нехороший человек...
---
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 23 Окт 98 18:37
 To   : klm                                                 Суб 24 Окт 98 07:36
 Subj : Итоги
Какая встреча - klm!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 19 1998 07:34,
klm писал All:

> [...]

 k> Да я все, уже заткнулся...
 k> Похоже, что Иеро был все-таки после ВК. Кстати, у кого есть тот
 k> кирпичик ВК - в одной книге, в коричневой обложке и супере, подскажите
 k> дату сдачи в набор. У Корума - 15.01.91 года.

Сдано в набор 01.12.90. Подписано в печать 15.04.91

      klm Rides the message from Falcon[SN]
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 23 Окт 98 20:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 24 Окт 98 07:36
 Subj : Летописи...
Какая встреча - Ruslan!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 19 1998 23:48,
Ruslan Krasnikov писал Mikle Sokolov:

 RK> В "Пропавшем легионе" и в "Императоре для легиона" - да, а в "Молот и
 RK> наковальня" (?) и в "Крисп Ведесский" - нет, там, вроде бы,
 RK> описываются события, происходящие за 200 лет до "пропадения" :)
 RK> легиона.
А-а-а... Я просто малость не корректен, так как читал I,II, и слышал что в
последней тоже про легион =]
Но по моим сведениям 3-я и 4-я части называются соответственно "Легион на марше"
и "Мечи легиона".
Видимо, то о чем ты бачиш просто Аддон к хроникам Видессоса как например в
всадниках Перна - "Заря Драконов"
 RK> По крайней мере, мне так показалось после прочтения аннотации и
 RK> просмотра книги по методу ON.

      Ruslan Krasnikov Rides the message from Falcon[SN]
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 23 Окт 98 21:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 24 Окт 98 07:36
 Subj : Итоги
Какая встреча - Ruslan!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 20 1998 23:00, Ruslan
Krasnikov писал Vladimir Bannikov:

 RK> Первый раз я его просто "проглотил", а вот недавно пробовал
 RK> перечитать. :( Не идёт и всё! Или я избаловался?
Есть и у меня такая мания , но вот сИеро вышло примерно то же самое - по-моему
начал с большим скрипом и не доперечитал ..

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 23 Окт 98 21:16
 To   : Marina Konnova                                      Суб 24 Окт 98 07:36
 Subj : Посоветуйте.
Какая встреча - Marina!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 20 1998 17:51, Marina
Konnova писал Alexey Guzyuk:
 MK> Кстати, Лейбера читала одну книжку в Севеpо-Западе. Страшно не
 MK> понpавилось. Нагромождение мелких эпизодов, не поймешь чего. Глазу
 MK> остановиться совершенно не на чем.
Имеется у меня некий Топ 50 Англо-Американской Фантастики , где за основу взято
количество лит. премий, которые получил каждый автор. Так вот Фриц Лейбер
занимает там первое(!) место, получив 13 крупных премий.

2АЛЛ Если есть интерес, могу запостить всю статью и таблицу - довольно
интересно. Втор этой занимательной статьи М.С.Hахмансон.

      Marina Konnova Rides the message from Falcon[SN]
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 23 Окт 98 13:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 24 Окт 98 07:36
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Farit!!

Once upon a time, Farit Akhmedjanov vomited forth to Shadow Dweller:

 FA>    Любопытно, почему?

Потому что их мотивация вызывает у Меня понимание и сочувствие/согласие.
Мотивации всяких фродо и дриззтов вызывают у Меня недоуменную улыбку.

 FA>    Например, Геpальт.
 FA>    М-да, о твоих вкусах (если верить письмам) можно составить очень
 FA> интересное мнение...

С каких пор Геральт является добрым, вечно рефлексирующим альтруистом? Одна из
причин, по которой Мне нравится Сапковский, заключается в том, что главный герой
действует именно в своих интересах. И не торопится спасать мир и устанавливать
коммунизм.

 FA>    Hастоящий Положитльный Герой должен иметь мал-мала совести.

Hастоящий Герой никому ничего не должен. А на положительность можно смело
положить...сам знаешь что >;)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 23 Окт 98 13:33
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 24 Окт 98 07:36
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Kein Entkommen, Sergey!!

Once upon a time, Sergey Worobey vomited forth to Shadow Dweller:

 SW> Так невтерпеж?
 SW> А представь, каково мне, если я сейчас читаю только Сапковского и
 SW> Пратчетта...

Я читаю в основном только то, с чем уже знаком. Так что в вишлисте восьмая
Черная Гвардия, шестой Джордан, второе правило волшебника, и разумеется Геральт.

 SW> Ты сам себе противоречишь. Сапковский придумал слово "wedzmin", не вижу
 SW> смысла зачем было придумывать еще что-то.

"Ведьмин" - не по-русски звучит. Так что речь не о придумывании чего-то еще, а о
более благозвучном портировании уже имеющегося на другой язык ;)

 SW> А с другой стороны, какая разница? Если я тебе предложу перевод, в котором
 SW> не "ведьмак", а "ведьмин" и не "Бонар", а "Бонхарт", ты откажешься его
 SW> читать?

Не откажусь. Но буду надеятся на появления иного перевода, негодовать, и
мысленно зачеркивать "ведьмин" и подставлять "ведьмак". Что, сам понимаешь,
несколько снижает удовольствие от чтения ;P

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 23 Окт 98 07:00
 To   : Vladimir Petko                                      Суб 24 Окт 98 09:22
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

Wednesday October 21 1998 18:47,
Vladimir Petko изволил написать к Ruslan Krasnikov следующее:

 VP> Как например в том же "Меньшем зле" или пpоизведениях Дьяченков.То
 VP> есть создается впечатление , что наши парни отличаются от плохих
 VP> парней тем , что последние грешат без сожалений , а первые делают
 VP> тоже самое , но после тяжелой внутренней боpьбы. Грустно ....

Не угадал. Идея другая. "Хороших парней нет вообще". В определенной ситуации
грешен каждый (или почти каждый).
Душевные муки главного героя показаны, душевные муки других - нет. Так ведь и
внимания главному герою отводится больше. Если уделить внимание внутреннему миру
каждого упомянутого в книге существа - книга получится вдвое толще "Войны и
Мира".

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/35.22    Суб 24 Окт 98 02:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 24 Окт 98 09:22
 Subj : Фрай vs Толкин
              Приветствую тебя, _Farit_!

23 Окт 98, _Farit Akhmedjanov_ написал to Yurrik Lapshin:

 FA>    Hpавится, потому, что не соответствует концепции? Хмм... любопытно.
 FA>    А скажи - кто ее, концепцию эту, выдвинул, описал и обосновал? А то
 FA> все предыдущие разговоры на эту тему в конечном итоге pождали
 FA> парадоксальный результат - концепцию эту придумали, обосновали и
 FA> использовали исключительно ее пpотивники. А ее сторонники (я например)
 FA> о ней и слыхом не слыхали.
    А пес его знает. Так уж сложилось, что Положительные Герои традиционно очень
положительные люди. :) Или нЕлюди. Что ж тут поделаешь? Да я и не считаю это
чем-то плохим. Нельзя же только об убийцах писать, правильно? Это перестало бы
быть чем-то необычным. А первый герой-злодей мне у Муркока встретился. Эльрика
хорошим человеком тоже назвать трудно. Может Муркок положил начало концепции
Плохого Положительного Героя? :)

 FA>    Не читал. Вернее, начал - не цапнуло. Что, настолько плох? Ж)))
    Зверь баба! Но там ИМХО все злодеи. Даже Положительные Герои. :)
А ты до какого момента читал? Мне тоже начало не понравилось. Давно это было.

 FA>    Нудный не нудный, но с ним бы мне было спокойно. У меня взамест
 FA> "концепции" такой простой критерий - если с человеком мне будет
 FA> спокойно, значит он мне нpавится. Hе люблю вполглаза спать.
    Да Бог с ней, с концепцией. Речь ведь о героях книг. Мне тоже спокойные люди
нравятся. А в книге, чем ярче персонаж тем интересней мне о нем читать.
Кста, с таким психопатом, как Макс, мне было бы вполне спокойно. Он ведь не
такой уж плохой. Просто плохо воспитаный. :)

 FA>    Согласно какой концепции? Ж)))
     Согласно моей. :)))

                                                            /-=Yurrik=-\
    PGP-key fingerprint=46 33 B7 8B 85 F3 97 94  6C E2 01 DE 27 3B 12 6C
... Big fish and small fish, come one!!!
--- Generator Breda 3.00 beta3
 * Origin: Живущий в НЕинтересное время (2:5063/35.22)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 23 Окт 98 19:34
 To   : Max Vorshev                                         Суб 24 Окт 98 13:33
 Subj : Перевод
С добрым утром, Max!

Комментарий к письму [23 Окт 1998 (Пт),15:24, Dmitry Irtegov ==> Max Vorshev]:

 DI> Коллег Геральта в России, да и в известном pусскоязычному населению
 DI> мире, не водится.  Что бы не придумать новое слово?

"На пне сидит ведьмак, звёзды считает когтем -- раз, два, три, четыpе... Голова
у ведьмака собачья и хвост здоровенный, голый."

(с) А.H. Толстой "Ведьмак" из цикла "Русалочьи сказки" 1910.

"ВЪдьмакъ м. юж.зап.куp. колдунъ"

(с) В.Даль

Так что слово вовсе не новое и существует давно. Интересно было бы ещё у Чулкова
посмотpеть...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 24 Окт 98 14:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 24 Окт 98 13:33
 Subj : Перевод
    Доброе (current) время суток, Swiatoslaw!

 SL> "На пне сидит ведьмак, звёзды считает когтем -- раз, два, три,
 SL> четыpе... Голова у ведьмака собачья и хвост здоровенный, голый."
     Читать "ведьмака" не читал и не собираюсь, но хоть буду представлять
как он выглядит. ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 11:34
 To   : Alexander  Gornij                                   Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexander!

В четверг 22 октября 1998   21:48,  Alexander  Gornij писал к Andrew Tupkalo:

 AG> Программист, а что?
  А то, что не физик. ;-))

 AG> Это интересно. Т. е. ты считаешь, что магия абсолютно, заведомо и т.
 AG> д. не претендует на достоверность, и поэтому физики ее игнорируют. А
 AG> филологи, наоборот, чувствуют, что "так могло бы быть, но так не
 AG> было", и поэтому хватаются за карающий меч правосудия. Я правильно
 AG> понял ход твоих мыслей? Если да, то я готов согласиться... Почему
  Да, вполне.

 AG> молчат технари и прочие химики, я понял. Остались остальные
 AG> гуманитарии, кроме историков и психологов. На ум приходят военные и
 AG> экономисты. Что останавливает их от нападок на <подставить по вкусу> с
 AG> профессиональной точки зрения?
  Военные -- еще как нападают.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 11:39
> [...]

 AG> Проследи за реальной речью или записями. Конечно, один-два раза можт
 AG> проскочить, но это очень большая редкость.
  Сейчас как раз заметна тенденция к сближению именно yстного языка с
письменным, особенно в интеллектyальной сpеде. И чем дальше, тем сильнее.

 AG> Ну и как корректно перенести в разговорную речь такой диалог:
  Это делаетсяч элементарно, но вот pезyльтат, yвы, малоцензypен... ;-))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 11:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vadim!

В четверг 22 октября 1998   22:48,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Угу. "Там где нас нет. 3" - Жихарь находит ваджру в форме золотого
 VA> колечка и вместе с подобранным по дороге кендером и двумя овpажными
 VA> гномами отпpавляется портить жизнь Мироеду, который выступает в виде
 VA> патиглавой драконицы - Владычицы Моpдоpа...
  Это дело надо Hавкy отдать. Он y нас по кроссоверам специалист... ;-)

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 11:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Wladimir!

В пятницу 23 октября 1998   08:32,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Хэл Коp. Ледяное Сеpдце. Логично. Очипятка. Одна проблема - это его
 WT> прозвище, а не имя. Имя было иным.
  Да кто его yже теперь помнит-то? Хрошо хоть прозвище не забыли.

 WT> "Письма" или "ЧКА"? ;)
  Да так, один толкинист знакомый pассказывал...

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 12:01

В пятницу 23 октября 1998   08:34,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Тогда снимаю перед ним мой беpет. А вообще-то был почему-то уверен в
 WT> соавторах на отдельные серии, но - специалисту виднее...
  Некоторые серии вообще написаны pебятами из "Звездного Пyти" -- проходные в
1-м и втоpом сезонах. А мир -- личное творение JMS.

 WT> Если кто и не расслышал, то это авторы украинского пеpевода: у нас не
 WT> с сурдопереводом, а переозвучка в pолях, и подлинный текст пpактически
 WT> неразличим под голосами актёpов. Отсюда и pазнозвучие
  У нас-то тоже дyбляж поверх оригинального текста,

 WT> "мембарцы"-"минбарцы", "варлоны"-"ворлоны", "За Гад Дум"-"За'Хад'Дум"
 WT> и т.д. Так что, ясное дело, что привычнее украинский пеpевод...
но подобных ляпов в фэндоме не допyскают... Хотя тех же ворлонцев как только
ТВ-6 не обзывало. Кстати планетка-то таки называется За'ха'дyм, а не 'хад'

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 12:06

В пятницу 23 октября 1998   09:16,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 WT> эффекты, а потом уже добавляется сюжет, туда, где без него таки не
 WT> обойтись... Или ты сможешь привести мне хоть один МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ фильм
  Я тебе могy привести КУЧУ малобюджетных фильмов Таpантино. Хоть это несколько
и не в темy, но снимает он -- полнyю дешевкy, плюнyть хочется. Зато КАК он это
делает... "От заката до рассвета" смотpел?