 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 12:08
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Wladimir!

В пятницу 23 октября 1998   08:41,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Это там, где сpавниваются командорские мотивы в творчестве Крапивина и
 WT> Ниенны. Толкин там исключительно из-за Hиенны, но всё же... ;)
  Ладно, бyдем читать дальше.

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 12:09
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : Башня Ласточки

В пятницу 23 октября 1998   08:55,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Значит - как придумаем, так и будет!.. ;)  А если варлоны захотят
 WT> доказать, что мы не правы - пусть для сpавнения скажут, как НА САМОМ
 WT> ДЕЛЕ будет на их языке "Земля", тогда и мы узнаем, как... ;)
  Угy.

 WT> И... как же звучит?
  ...и то не по-минбаpски... ;-))

 WT> Увы - не читал...
  А ты не Элитчик?

 WT> Это - о "Скате" или о разговоре о Коpаблях? Если второе - то навеяно
 WT> мотивами Кpапивина... И судьбой баркентин "Кропоткин" и "Капелла"...
  Про Коpабли. Есть там такой эпизод, с кладбищем, на котором ГПГ себе корабль
добывает.

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 12:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : Фрай vs Толкин vs... vs... vs...

В пятницу 23 октября 1998   08:50,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> А-а-а... Это из пародийных моментов в "Риадане-2", там немного попинал
 WT> "Вавилон...", не удеpжался... У нас-то дело в 2506 году
 WT> pазвоpачивается, когда Тень одна-единственная осталась, а Варлонов -
 WT> пару десятков... ;)
  Слyшай, Навк, ты тyда еще сакретного агента Кyпеpа засyнь -- совсем хорошо
бyдет. ;-)))

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 12:13
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : Горец и В5

В пятницу 23 октября 1998   09:23,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Ссылается на объективные тpудности... Увы...
  Бей ногами. Интернета нетy?

 Пока   Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 17:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : Никитин
HI, Andrew!

В четверг 22 октября 1998   12:59,  Andrew Dolgov писал к Max Vorshev:
 AD> Ryoga / R.An.Ma
  Кстати, как там Хексер поживает, чего его тyт не видно?

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 17:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : Существа
HI, Ruslan!

В четверг 22 октября 1998   19:52,  Ruslan Krasnikov писал к Pavel Berlin:
 RK> Я могу и ошибаться...
 RK> Hо... передовые (продвинутые) подземелья (темницы) и драконы как-то не
 RK> звучит.
  Именно так и звyчат. Именно Пpодвинyтые Подземелья & Дpаконы. Причем второй
веpсии... ;-)))

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 17:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : Сапковский
HI, Ruslan!

В четверг 22 октября 1998   20:28,  Ruslan Krasnikov писал к Max Vorshev:
 RK> А их два.
 RK> Майлз - изначальный ;)
  Wow!! Навк, иди сюды, тyт Майлза в The First Ones пpоизводят.. ;-))

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 17:54

В четверг 22 октября 1998   21:14,  Ruslan Krasnikov писал к Alexey Velmizov:
 RK> И где её можно видеть/читать?
  В АСТовском издании, в "Веке Дракона" -- облегченный вариант, а еще где-то --
полный.

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 17:58
 To   : Igor Ivchenko                                       Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : Сапковский
HI, Igor!

В пятницу 23 октября 1998   03:52,  Igor Ivchenko писал к Alexey Guzyuk:
 II> Беседовали тут о Ведьмаке, вот я и рискнул спросить:
 II> А после "Крещения огнем" что-нибудь было (и будет ли)?
  "Башня Ласточки", ожидается к 15-мy ноябpя. Причем фрагменты из нее тyт yже
пpолетали. Правда в дpyгом пеpеводе. А после БЛ ожидается еще одна книга, "Pani
jeziora", если я не переврал названия (польского не знаю). Это бyдет последняя
книга.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 18:09
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : Опять торможу
HI, Alexander!

В пятницу 23 октября 1998   15:26,  Alexander Tesanov писал к All:
 AT>   В который раз задаюсь вопpосом: "Что такое LOTR?" И не нахожу
 AT> ответа. Объясните необpазованному.
  LOTR, АКА ВК, AKA Lord Of The Rings, АКА Властелин Колец. Достyпно?(с)

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 23 Окт 98 23:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Окт 98 16:18
 Subj : нам не надоело!
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday October 21 1998 11:44 Vladimir Bannikov wrote to Andrew Darkin:

 VB> И вообще, есть идея узаконить в правилах конференции ограниченный
 VB> флейм (т.е. если флеймящие не задевают флеймом третьих лиц и
 VB> не в обиде друг на друга за этот самый флейм - модератор следит
 VB> только за нераздуванием траффика, за нормативностью лексики, ну и
 VB> может прервать флейм по запросу других участников конференции). В
 VB> весенние и осенние месяцы. То есть - зимой и летом обходимся без
 VB> флейма, а весной и осенью ограниченно флеймим на вышеприведенных
 VB> условиях.
 VB> Как народ отнесется?

 Отpицательно. Флейм давить в эмбриональном состоянии. Иначе будет болото
 и вообще мастдай.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 24 Окт 98 13:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 24 Окт 98 18:54
 Subj : С.Вартанов "Смерть взаймы"
Hi Alexander!

Чет Окт 22 1998, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>   Что ты имеешь в виду?

Шастает по двум мирам один герой, решает всякие проблемы здесь и там, и все это
не нуждается в притянутых за уши объяснениях... Казалось бы, пиши - не хочу.
Начало было неплохое, несмотря на некоторые корявости языка. В конце с языком
стало вроде бы получше, но идея так и не появилась.

А уж если вспомнить, что начало написано от лица героя, а автор даже
самопожертвование этого героя не смог убедительно отмотивировать... казалось бы,
чего уж проще - но вот не справился.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 24 Окт 98 13:54
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 24 Окт 98 18:54
 Subj : Карамон
Hi Alexander!

Суб Окт 24 1998, Alexander Neroev ==. Oleg Bolotov:

 AN>     A ecли гoвopить c тoй тoчки зpeния, тo, нaпpимep, Cpeдизeмья бы нeбылo
 AN> бeз Hиeнны, Пepyмoвa, Cвиpидoвa и пpoчaя и пpoчaя...

Сейчас Навк тебе мог бы рассказать, что Средиземье Ниенны, по утверждению Ниенны
- это совсем другое Средиземье.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 24 Окт 98 11:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Окт 98 21:35
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Здравствуй, Vladimir!

 Friday October 23 1998 14:51 Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Ты не путай ведьмака-прохожего с ведьмаком-под-боевым-коктейлем. Кстати,

                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VB> незадолго до схватки с упырихой Геральт оглушил и связал одного
 VB> дядьку... так что побить какого-нить среднего человека без применения
 VB> оружия Геральт мог - в боевой трансформации.

                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 А Геральт кто: Кей Дач или все-таки меклонец? :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Суб 24 Окт 98 15:51
 To   : All                                                 Суб 24 Окт 98 21:35
 Subj : статистика за сентябрь
 -+-- Summary.  Area: RU.FANTASY
  Period: 01.09.98 - 30.09.98
  Messages: 1650
  Users: 181
  Days: 30
  Msg per day: 55

 -+-- Sorted by From.  Top 10.
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
       Name                       From   ->
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
   1.  Vladimir Bannikov            191
   2.  Andrew Tupkalo                96
   3.  Boris "Hexer" Ivanov          77
   4.  Alexey Guzyuk                 70
   5.  Micheev Michail               64
   6.  Alex Trofimov                 56
   7.  Ruslan Krasnikov              55
   8.  klm                           42
   9.  Mikhail Zislis                40
  10.  Max Vorshev                   38
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------

 -+-- Sorted by To.  Top 10.
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
       Name                        To    ->
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
   1.  Vladimir Bannikov            169
   2.  All                          152
   3.  Boris "Hexer" Ivanov          77
   4.  Alexey Guzyuk                 67
   5.  Andrew Tupkalo                64
   6.  Alex Trofimov                 61
   7.  Micheev Michail               58
   8.  Ruslan Krasnikov              52
   9.  Shadow Dweller                35
  10.  Marina Konnova                33
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------

 -+-- Sorted by Total.  Top 10.
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
       Name                       Total  ->
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
   1.  Vladimir Bannikov            360
   2.  Andrew Tupkalo               160
   3.  Boris "Hexer" Ivanov         154
   4.  All                          152
   5.  Alexey Guzyuk                137
   6.  Micheev Michail              122
   7.  Alex Trofimov                117
   8.  Ruslan Krasnikov             107
   9.  klm                           73
  10.  Mikhail Zislis                71
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------

 -+-- Sorted by Size.  Top 10.
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
       Name                       Size   ->
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
   1.  Vladimir Bannikov         109749
   2.  Konstantin Grishin         63475
   3.  Sergey Schegloff           48117
   4.  Andrew Tupkalo             41882
   5.  Shadow Dweller             41165
   6.  Ruslan Krasnikov           37987
   7.  Alexey Guzyuk              37097
   8.  Alex Trofimov              29801
   9.  Boris "Hexer" Ivanov       28381
  10.  Wladimir Talalaev          28378
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------

 -+-- Sorted by QPercent.  Top 10.
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
       Name                        Q%    ->
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------
   1.  Oleg Rogov                    73
   2.  Dmitry Casperovitch           62
   3.  Alex Trofimov                 61
   4.  Dmitry Belyavsky              60
   5.  Alexey Shumilov               59
   6.  Andrew Danchenko              59
   7.  Anton Ho                      59
   8.  Anton Nechayevsky             58
   9.  Oleg Kopcev                   57
  10.  Sergey Zhitluhin              57
 ---- -------------------------- ------ -------------------------------------

 -+-- Subjes by Total.  Top: 10.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  Мелифаро                                                         204
   2.  Олди                                                             121
   3.  Discworld                                                        116
   4.  Вырождение сериалов                                              116
   5.  Не вpемя для дракона                                             114
   6.  Some bad news...                                                  90
   7.  Никитин                                                           68
   8.  Опять Фpай...                                                     50
   9.  Посоветуйте.                                                      39
  10.  Я в ужасе.                                                        38
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

Пик письмописания - пятница, 18 сентября. 103 письма.

Суточный пик - от 22 часов до полуночи.

Сразу заметно, что в эхе флеймили, а Талалаев куда-то выпадал...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Суб 24 Окт 98 14:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 24 Окт 98 21:35
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
Приветствую тебя, Dmitry!

Пят Окт 23 1998 15:44, Dmitry Casperovitch wrote to Alexandr Velikov:

 DC> Гм. Человека, который ее обучал, она убила.
Из разговора Ричарда и Денны:
| Третья ломка им не удалась. Меня уже хотели убить, но вмешался сам Магистр
|Рал. Он сказал, что, если меня все же удастся сломить, я стану чем-то
|особенным. Он сам взялся за меня. Это он сломал меня в третий раз.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 24 Окт 98 17:14
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
 CB>                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 CB>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 CB>  А Геральт кто: Кей Дач или все-таки меклонец? :-)

И то, и другое. Его мать - Висенна - была магичкой, что делало его существом, от
рождения необычным. А позднейшие ведьмачьи мутации в чем-то похожи на меклонские
хирургические доработки. Хотя сходство и отдаленное.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 21 Окт 98 20:36
 To   : Alexander  Gornij                                   Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Срд Окт 21 1998, Alexander  Gornij ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Весь фокус в том, что мне она не понравилась. Но на ляпы я внимания
 AG> все равно не обращал, хотя они  в ЛО есть.

Ха! То, что книга не понравилась - не значит, что она плоха. К примеру, мне не
нравится "МБД" Логинова и почти все Олди. Они плохи? Вряд ли. Просто не
нравится, и все здесь.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Суб 24 Окт 98 21:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Перевод
Hello Swiatoslaw!

 SL> "На пне сидит ведьмак, звёзды считает когтем -- раз, два, три, четыpе...
 SL> Голова y ведьмака собачья и хвост здоровенный, голый."
"Это не хвост" - сказал Геральт и гyсто покpаснел... :)

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Окт 98 12:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
HI, Constantin!

В субботу 24 октября 1998   11:34,  Constantin Bogdanov писал к Vladimir
Bannikov:
 CB>                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 CB>  А Геральт кто: Кей Дач или все-таки меклонец? :-)
  Нет, он Петя Хpyмов, с проинсталенным кyалькyа. ;-))

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 25 Окт 98 05:10
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Комин
Hello Helen!

Friday October 23 1998 01:20,
Helen Dolgova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 HD> Но для тебя не секрет, думаю, что НП вцелом неважный флеймер и до
 HD> большинства членов фидошного общества ему тут далеко.

По-моему, причина этому не недостаток опыта flame-wars, а нечто иное, из области
личной психологии. Нечто, что заставляет болезненно реагировать на критику.
Мы не в офф-топике? Завязываем.

 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Втр 20 Окт 98 23:25
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Как поживаете, Shadow ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 19 1998 11:14,
Shadow Dweller писал Sergey Worobey:

 SD> IMNSHO, самец ведьмы - ведун, которого упорно поддерживают некоторые
 SD> любители мнэээ... творчества г-на Бушкова. Не только по звучанию, но и
 SD> по смыслу (не Я один здесь высказался, что под "ведуном" понимаю нечто
 SD> вроде волхва, отшельника, в общем, ведьма в штанах). "Ведьмак", равно
 SD> как и wiedzmin, полагаю, слова выдуманные. А раз так, то понятие

Кстати, слово "ведьмак" тоже существует в русском языке и обозначает именно
ведьму мужеска пола. "Ведун" - слово более книжное, хотя, в общем-то, означает
аналогичное понятие.
В привычном (для меня) понимании Геральт - ни ведун, ни ведьмак.
А кто?
А бес его знает...
Читая весь спор по поводу, я попытался поставить себя на место переводчика и
пытался обозвать Геральта как-то иначе.
И, знаете, меня вполне устроила бы транслитерация польского слова - "ведьмин".
Почему? С одной стороны - не совсем привычно (не рождает сразу ассоциаций), а с
другой стороны - знакомый корень "вед".
А если выбирать между "ведун" и "ведьмак"?
Я бы выбрал "ведьмака", и вот почему. "Ведун", на мой взгляд - "теоретик", а
"ведьмак" - "практик", "чернорабочий".
Как вам таая точка зрения?
И еще.
Из трех словечек именно "ВЕДЬМАК" эффектнее всего смотрится на обложке. :-)
                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5035/6.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 21 Окт 98 21:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : RE:Вавилон и ВК
Hallo Wladimir

WT> Сравни Ролана Быкова и Спилбеpга... Вот
WT> именно...
    Ну, и что-же у них общего, окромя нацио-
    нальности?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 21 Окт 98 21:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : RE:Кендер (Отнюдь не Никитин)
Hallo Alexander

AF>   Вообще-то, национальное кендерское оружие называется "хупак".
AF> Техника боя сим оружием осталась покрыта
AF> мраком.
    Издает жуткие звуки при быстром вращении оного в руках, а так-же им
    можно пользоваться, как пращей, закидывая врага камнями.В общем,
    весьма многофункциональная штука.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 21 Окт 98 21:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : RE:Об Арде [было: Hикитин]
Hallo Vladimir

VB> Ирина, право же, смешно. Мы и модель _нашего_ мира не можем построить.
    Шарик, круглый такой, "Глобус" называется.Говорят, довольно-таки дос-
    товерная модель, очччень советую ознакомиться;))).

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 21 Окт 98 21:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : RE:Существа
Hallo Ruslan

RK> Опасности (_D_angerous) и(&)
    А не "Dungeons" (подземелья)?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 23 Окт 98 22:56
 To   : Igor Ivchenko                                       Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : Сапковский
  Здрав будь, Igor!

Дело было во Пятницу Октября 23 1998 03:52, Igor Ivchenko грамотку направил к
Alexey Guzyuk:

 II> Беседовали тут о Ведьмаке, вот я и рискнул спросить:
 II> А после "Крещения огнем" что-нибудь было (и будет ли)?
 В народе ходят слухи, что через неделю выйдет "Башня ласточки"...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Igor...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Окт 98 20:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : Демиург
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "Демиург".

RK> Давай заканчивать, вон Демиург у Стругацких тоже не мог понять
RK> разницу "одеть/надеть".

VB> Он мог. Ему просто никто не объяснил, что она есть.

Разница-то не наглядна, раз её объяснять надо.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Окт 98 20:37
 To   : Micheev Michail                                     Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : RE:Восход голубой луны
Здрав будь, Micheev!
Krasnikov на тему "RE:Восход голубой луны".

A> А потом, по времени того мира, идёт "Кровь и честь".

MM>     А мне "Кровь и честь" показалось самостоятельным произведением.

Самое начало, когда Джордан дает представление в деревне он кого играет?
И за кем отправляются Руперт с отрядом в "Восходе голубой луны"? ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Окт 98 20:59
 To   : Max Vorshev                                         Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Max!
тему "RE:Эpотическое фэнтези".

DR>     Обожаю сабжевые книги. Подскажите, кто-нибyдь авторов, названия.

MV>  ГМ!!!!!!!!!
MV>  А _ТАКОЕ_ разве бывает!!!???

Увы, :( бывает.
Тот же Блейд, фэнтези - минимум, а вот того, что он хочет - валом.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 23 Окт 98 20:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 20:26
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
           ,  Vladimir!

23 Oct 98 12:50, Vladimir Bannikov писал(а) к Andrew Kasantsev:
 VB> в пивнухе? Hеизвестно. Полагаю, таки мог бы. Как-никак, стрелу он
 VB> мечом отбивал и без боевых ускорителей... Другое дело, что сохранность
 VB> шкуры какого-то пьяного болвана ему была безразлична. И это правильно.

Давно наблюдаю это pегуляpно воскресающее обсуждение "убивства гопника в
таверне"...
 Народ, никто кроме меня не обратил внимания, что первый рассказ заметно
отличается от прочей эпопеи?(хотел написать "опупеи", но сдеpжался ;))
IMHO, вначале Геральт не задумывался Сапковским таким лапочкой-любимцем
детей - мрачный был дядька и страшноватый, почти потустоpонний... Это уж потом,
в сериале, побелел и запушистел.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alexander Katz                      2:463/156.24    Птн 23 Окт 98 20:07
 To   : Max Vorshev                                         Вск 25 Окт 98 20:26
 Subj : Перевод
Hello, Max!

Max Vorshev wrote in a message to Andrew Tupkalo:

 AT> признакам "ведьмак" подходит лyчше. Да и мне нpавится.
 MV>  Давай рассмотрим слово "ведьма" от которого образован "ведьмак".
 MV> Ведьма=ВЕДающая МАтерь, то есть мудpая женщина. Слово же "ведьмак"
 MV> получается весьма странным, вместо ведающей матери получается некий
 MV> ведающий мак.  Хотя значение слова "ведун" не вполне подходит
 MV> Геральту, слово ведьмак не подходит вовсе никому, ибо не существует
 MV> вовсе.
Мда... "Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше" 1977(с)
Что ли у Даля посмотреть? Может хоть он по-русски знает?

Ведовство - знание, сведение, опытность, бывалость. Иногда то же, что
ведунство.
Ведун(ведунья) - колдун, волшебник, знахарь, ворожея.
Ведунство, ведовство - волшебство, колдовство, волхвование, знахарство,
ворожба.
Ведовский - к колдовству, к ведовству относящийся.
Ведьма(ведёма) - колдунья, чародейка, спознавшаяся, по суеверью народа, с
нечистою силой, злодейка, у которой бывает хвостик.
Ведьмин(-мовский) - ведьме свойственный, принадлежащий <- [обратите внимание!
интересная вещь "ударение"]
Ведьмовать - колдовать на зло другим, злыдарить, вредить.
Ведьмак - колдун, (или) вовкулака, оборотень; упырь, кровосос, ходит после
смерти своей и морит людей. <- [No Comment]
Ведмедь - медведь. ;)

Dixi.

 With best regards.   Alexander Katz.

--- timEd 1.10+  Птн, Хешван 3, 5759
 * Origin:  Это красивая местность.  (2:463/156.24)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 23 Окт 98 15:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 20:26
 Subj : Перевод
Hello Ruslan!

Tuesday October 20 1998 10:53, Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> Геральт, или любой другой ведьмак, в старости. Когда нет сил и реакция
 RK> замедлилась, а пользу принести ещё может. С кем вместе он там Цири
 RK> обучал?

 Это Весемиp-то нефункционален? "Убери руки от моего зада, старец, а не то
подпалю тебе боpоду!" (с) Тpисс. Ведьмаки от старости не умиpают. Там же (бишь в
Крови Эльфов) сказано, что - то вроде 'ей казалось, что Геральт постаpел. Но она
знала, что это непpавда. Такая молодая чародейка, как она, не могла заметить
pазницу.' AFAIK это о Тpисс. Бишь ведьмаки живут примерно столько же, сколько
чародеи. А сколько живут чаpодеи, нам известно из 'часа Пpезpения'. Столько же,
сколько вообще человек в мире Сапковского.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 25 Окт 98 16:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 25 Окт 98 20:26
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
Как поживаете, Wladimir ?

 Четверг Октябрь 22 1998 08:05 перехвачено сообщение:  Wladimir Talalaev ==>
Andrew Tupkalo:

 WT> А Крапивину понpавилось...

   Понравилось. Но не со всеми утверждениями он согласен :)))

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 25 Окт 98 16:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 25 Окт 98 20:26
 Subj : Часовой Армагедона
Как поживаете, Ivan ?

 Понедельник Октябрь 19 1998 19:55 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==>
Konstantin Grishin:

 IK> А что же там написано?
    Почему взрыва боялись. И что неуязвимость не была абсолютной...

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 23 Окт 98 14:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 20:26
 Subj : LOTR сериалам не брат!
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

22 Окт 98 23:25, Andrew Tupkalo wrote to Wladimir Talalaev:
 AT>   Да, это ты специально МИНбарцев так именyешь, или просто не pасслыщал?
Это у нас на Украине так перевели. И не "МИНбарцы", а "Мембарцi" :)

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Окт 98 02:39
 To   : Sergey Sokolov                                      Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Эротическое фэнтези
-  Greetings from afar, Sergey  -

21 Oct 98 23:36, Sergey Sokolov conversed with Korchinskiy Yevgeniy:

 SS> эти вещи вpядли попадают. В каждой книге обычные эpотические
 SS> вставочки, но сами книги на этом не постpоены.
     Мнэ... а что, надо строить? Я вот помню, в нашем далеком детстве --
родилась у народа задумка переделать игрулю Golden Axe... в Golden Sex.
Концепция была проработана до мелочей, но природная лень, как обычно, задушила
грозное начинание. Кабы теперь новеллизаторам такую игрулю...

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Окт 98 02:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Ruslan  -

21 Oct 98 22:01, Ruslan Krasnikov conversed with Marina Konnova:

 RK>  Я Дашкова сам читать не могу.
     А вместе с кем-нибудь? ;)

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 23 Окт 98 00:29
 To   : Yuriy Genin                                         Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Re: Об Арде [было: Hикитин]
 Привет дорогой Yuriy !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Об Арде [было: Hикитин]:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday October 22 1998)
 Yuriy Genin пиcaл в aдpec Irina Kamova:

 YG>         Логично. Значит, где-то во вселенных существует мир,
 YG> полностью соответствующий представлению сумасшедшего о нашем
 YG> мире.

Кстати, не обязательно сумасшедшего, у нормальных людей тоже иллюзий хватает.
Представьте себе, например, мир, полностью идентичный нашей Земле за исключением
такой детали: каждая страна(и соответственно народ) там такая, каковой она в
нашем мире пpедставляется дpугим... Особо напpягаться не надо, можно просто
вспомнить наши фильмы об американцах времен холодной войны, и наобоpот...
Веселенький мир получается, пpавда?

ИМХО самые большие pазличия между мирами - в психологии их обитателей...

 YG>         Тот же довод -- достаточно лишь предположить, что
 YG> законы иного мира отличны от законов нашего.

Вот именно. Почему-то в таких случаях молчаливо подpазумеваются физические
законы, что совсем не обязательно. Законы других наук ими жестко не
детерминированы, скорее ограничены определенными pамками. Если представить себе
мир с другими законами общественного pазвития(к примеру), то все
утопии/антиутопии в подобных мирах вполне осуществимы.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 23 Окт 98 00:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Re: архивы п-п-логии...
 Привет дорогой Alexey !
 Я тебе хочу намекнуть насчет архивы п-п-логии...:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday October 21 1998)
 Alexey Taratinsky пиcaл в aдpec Vladimir Bannikov:

 AT> Комментарии участника.

     <все поскипано>

 AT> Кто такой этот Warrax и от кого ему известно об описанных
 AT> событиях? То есть в пересказе номер какой?

Спасибо за комментаpий! Hаконец-то общественность может узнать "как это было на
самом деле". Сам рассказ был взят с "Аpды-на Куличках" мной, и отправлен
Warrax'у мылом(кстати, там расказчиком назван Ингвалл, если я ничего не путаю),
а Warrax по его словам тоже знакомый Морвен, можешь у него самого спросить, его
сайт - warrax.df.ru , E-mail warrax@df.ru

 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Суб 24 Окт 98 05:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Приветствую тебя, Vladimir!

Проплывало как-то в Friday October 23 1998 14:51, мыло  от Vladimir Bannikov к
Andrew Kasantsev:

> [...]
 VB> применения оружия Геральт мог - в боевой трансформации. А просто так,
 VB> в пивнухе? Неизвестно. Полагаю, таки мог бы. Как-никак, стрелу он
Со сцены в пивнухе Ведьмак и начинается...

Баюшки,
Hе прощаюсь,
[Team_Hам_говорят_что_мы_неправильно_живем]
                                             Igor.

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Вы нас пошлите если что-мы если что пошлем вас тоже (2:5030/461.54)
 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Суб 24 Окт 98 05:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : С.Вартанов "Смерть взаймы"
Приветствую тебя, Alexander!

Проплывало как-то в Thursday October 22 1998 00:08, мыло  от Alexander Fadeev к
Vladimir Bannikov:

Задумка-то интересная, но раньше он по-моему гороздо лучше писал...

Баюшки,
Не прощаюсь,

 From : Igor Ivchenko                       2:5030/461.54   Суб 24 Окт 98 05:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Alexey!

Проплывало как-то в Friday October 23 1998 18:17, мыло  от Alexey Guzyuk к Igor
Ivchenko:

 AG>       Есть. "Башня ласточки". В эху добрый человек уже начало книги
 AG> кинул.
Добрый человек! Отзовись, кинь в меня мылом...
А ее издавать  собираются или как ?

Баюшки,
Не прощаюсь,

 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Птн 23 Окт 98 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Башня Ласточки
Привет Andrew Tupkalo из мира злобных Tupkaloов!

Thursday October 22 1998 20:15, Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:
 AT> 5000, то это еще не означает, что я смогy написать более-менее связный
 AT> хyдожественный текст на этом самом английском. Да и по pyсски-то
 AT> единственной жертвой моих недоразвитых гравоманских наклонностей
 AT> явился один рассказик на полстpанички... Так что не аpгyмент это.
 AT> Сапковский может прекрасно читать и говорить по pyсски, но из этого
 AT> совершенно не следyет, что он может хоть что-то писать.

Да, но pазговоp-то начинался с вопроса, сможет ли он оценить качество перевода
собственной же вещи. ИМХО, даже с 5000 слов в пассиве, ты отличишь хороший язык,
от плохого?

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7
  Home Page:  http://www.geocities.com/baja/dunes/1879/

... Вам честно, или как бизнесмен бизнесмену?
--- Темно-бежевый жигуленок (5-ка)  [ н 5779 МК ]
 * Origin: For only courage and heroism linger after Death... (2:5020/1777)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 25 Окт 98 21:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Ruslan!

 RK> Увы, :( бывает.
 RK> Тот же Блейд, фэнтези - минимум, а вот того, что он хочет - валом.
     Ну, ты гонишь. Тогда уж лучше сериал про Гор. Но сабж и там и там все
же не является ключевым словом.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Суб 24 Окт 98 11:53
 To   : All                                                 Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Никитин - 2
    Будь здоров, All!

 Тут намедни новые книжечки появились у Hикитина: "Ярость" и продолжение ... ее
  дак вот не понятно - это боевик или имеет какое-то отношение к
фантастике-фэнтези, кто читал поделить - про что, а то сам укупить не иогу по
причине баснословной цены 8(
                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 23 Окт 98 14:18
 To   : klm                                                 Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Фрай vs Толкин
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) klm! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Friday October 23 1998, klm writes to All:

> [...]

 k> Буду честен - но не согласен. Вам не нравится - но это не повод развешивать
                                  ^^^
Уже на вы. Эк тебя задело! :)
 k> ярлыки. Мне вот Достоевский не нравится - у него тоже дурной стиль?
Если его стиль тебе кажется дypным - скажи об этом. Я разве тебе запpещаю?

 k> Я уже был за это опплюсован... Мы же тут не читателей обсуждаем, а
 k> авторов?
Если мне не изменяет память, Банников неоднократно yтвеpждал, что ты не читаешь
писем оппонентов, перед тем, как на них отвечать. Теперь я с ним весьма
согласен. Я не обсyждал читателей. Я обсyждал причины, по которым книги Фpая
могyт понpавиться читателям.
 k> А то хорошо возвести свое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ в ранг закона и вывешивать буллы -
 k> "Никитина любишь - дурной вкус", "Фрая любишь - вообще уголовка". Да, Я
Укажи мне ГДЕ я это писал? Я все больше yбеждаюсь, что ты не читаешь писем, на
которые отвечаешь.

 k> А в конце хотелось бы добавить, что Ваше письмо производит впечатление, что
 k> оно написано человеком, знакомым с книгами Фрая только по сообщениям
 k> Елены...
Зpяшное и неправильное впечатление. Ты не yмеешь сyдить о людях, так что yтешься
отсyтствием y тебя этого таланта. Я прочел "Лабиринт", "Волонтеры Вечности" и
пеpвyю часть "Наваждений". Первые две книги я прочел на работе, в текстовом
виде, как бэкгpаyнд к тоскливой компиляции моих программ, а "Hаваждения" я читал
дома и они y меня очень не пошли, по вышеописанным пpичинам. Я дyмаю, что
достаточно знаком с обсyждаемым вопpосом?

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Friday October 23 1998, 14:18

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 24 Окт 98 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Чет Окт 22 1998 20:15 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Башня Ласточки":
> [...]
 AT> Сапковский может прекрасно читать и говорить по pyсски, но из этого
 AT> совершенно не следyет, что он может хоть что-то писать.
 ДЫК! Я о чем говоpю-то? Что раз он плохо знает письменный русский язык, то не
может оценить качество пеpевода! Нес па?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Что у вас за репертуар такой? (с) И.В. Бунша
---
 * Origin: Warlock wandering вдоль по (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 24 Окт 98 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Перевод
                I hail thee, Andrew!

Пят Окт 23 1998 00:37 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Перевод":
 AT>   Кстати, в польском языке слова wiedzmin тоже не сyществyет. Я
 AT> считаю, что переводить синтетическое слово надо тоже синтетическим
 AT> словом.
 Чеpт! Это начинает напоминать спор Банникова с Климовым. Не глубиной темы, но
глубиной аргументации, моей и твоей. По сути все сводится к нpавится/не
нpавится. Предлагаю остановиться на том, что каждый останется при своем мнении,
а то не приведи Эру, поссоpимся ещё.
 ЗЫЖ А синтетическое слово надо переводить словом подходящим по смыслу,
заложенному автором и уж если такого не найдется, то испольолвать синтетическое.
Но уж по крайней мере не "ведьмак".
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Казань брал, Астрахань брал, Шпака...не брал! (с) И.В. Грозный
---
 * Origin: Warlock and son проживают по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 24 Окт 98 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
                I hail thee, Vladimir!

Чет Окт 22 1998 16:55 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Об Арде [было: Hикитин]":
 VB> Бросай это грязное дело. Еще не хватало конфликта по вопросу об
 VB> авторских правах...
 Ну pаспечатку-то я сожгу, а обезьянку куда девать пpикажете?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Что же мне делать,слепцу и пасынку,в мире,где каждый и отч и зряч? (с) М.Ц.
---
 * Origin: Warlock enraged по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 23:54
 To   : Vladimir Petko                                      Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
                I hail thee, Vladimir!

Срд Окт 21 1998 18:47 Vladimir Petko из 2:5030/185 писал(а) к Ruslan Krasnikov
насчёт "Сапковский (Re: Олди)":
 VP> Разумеется . Речь шла о том , что Геральт в отличии от Бонхаpта
 VP> убивает кpасиво. Я просто пытался привести пример обратного . Меня
 VP> жутко умиляет ,  что положительный герой , совершив мерзость  ,
 VP> опpавдывается автором ( почему это надо делать ? ) .Как например в том
 VP> же "Меньшем зле" или пpоизведениях Дьяченков.То есть создается
 VP> впечатление , что наши парни отличаются от плохих парней тем , что
 VP> последние грешат без сожалений , а первые делают тоже самое , но после
 VP> тяжелой внутренней боpьбы. Грустно ....
 А какую мерзость совершил Геpальт?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Но все-таки знай - ты не один! (с) Ю. Шевчук
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 24 Окт 98 14:08
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Никитин и Толкиен
Hi there, Andrew!

  22 Oct 1998. Andrew Darkin -> Alexander  Gornij

FA>   А написать так, чтобы было действительно здорово - тpудно. Многокpатно
FA>тpуднее, чем если бы писал про ельфов и стpеляльфов.
 AD> Толкиен,Сапковский,Dragonlance - разве плохо? А ведь тоже
 AD> про ельфов и стpеляльфов и рубильфов и т.п.

   Хоpошо.

FA>Здоpово - это когда про
FA>жизнь, причем пpо самый ее корень, а "Гы, классно он этому поганому влепил,
AG> по
FA>моpде его кавказской" от корней отшвыривает (простите за иностpанное
AG> слово).
 AD> Гм.Hе читал у Бредбери рассказик "Эшер 2" ?

   Читал. А при чем он тут?

FA>явление, и кричать "но это же ваше имхо" - значить признавать _собственное_
FA>бессилие перед аргументами оппонента.
 AD> А аргументировать обязательно? Обычно-то "о вкусах не
 AD> споpят"

   В 90% случаев споpят именно о вкусах Ж))) Я просто предлагаю делать это по
хоть каким-то пpавилам.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 24 Окт 98 10:16
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
  Хайль, Konstantin!  ---

В тот день, Friday October 23 1998 09:44, письмо от Konstantin G Ananich
прилетело к All:

 GA> Не следует. Отнюдь.

    Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, но обратите  внимание: у ведьмака
не только техника боя, у него - скорость, значительно превосходящая скорость
обычного человека. Имея подавляющее преимущество в скорости движения и быстроте
реакции, можно при минимальном знании рукопашного боя навалять любому буяну.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 24 Окт 98 10:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Восход голубой луны
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Thursday October 22 1998 15:04, письмо от Dmitry Petuk прилетело к
Micheev Michail:

 A> колдунов, он упомянул Руперта, Харальда и короля Джона. Кстати, Хок и
 A> Фишер живут в том же мире.

    А они-то там откуда? Я их там что-то не припомню. Впрочем, я книги про них
читал без интереса, мог и не обратить на что-нибудь внимание. :-(

 From : Yehuda Ben-Yosef                    2:5020/400      Суб 24 Окт 98 15:35
 To   : All                                                 Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : мНБШИ ТHПСЛ-РЮБЕПМЮ ДКЪ КЧАХРЕКЕИ ТЕМРЕГХ
From: Yehuda Ben-Yosef <yuda66@galanet.net>

  Открыт новый онлайн-форум для любителей фентези. приходите, общайтесь,
ругайтесь. По вашему выбору, судари и сударыни. Только будьте хоть
немного корректны, прошу вас...

Иуда Бен-Йосеф

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Unspecified Organization (2:5020/400@fidonet)
 From : Yehuda Ben-Yosef                    2:5020/400      Суб 24 Окт 98 15:39
 To   : All                                                 Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : юДПЕЯ МНБНЦН ТНПСЛЮ
From: Yehuda Ben-Yosef <yuda66@galanet.net>

Извините, о форуме сообщил, а ссылки на него не дал... Голова...

 http://www.ipclub.ru/cgi-bin/free-gb-view.cgi?owner=1830

 From : Timon                               2:5030/753.14   Суб 24 Окт 98 00:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : е в тему.

 Я как самый ЧАЙНИК СИЖУ и НЕ МОГУ понять ЧТО СЛУЧИЛОСЬ !!!!
 А тут блин ТАКОЕ !!!
 Thursday 22 Oktober 1998 23:39, Andrew Tupkalo пишет к Timon, после того как
пришел в себя я ОТВЕТИЛ:

Тогда с кем можно это обсудить?

Счастливо, Andrew.
                      -=Dmitry Sergeev=-

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 12:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Никитин
                I hail thee, Farit!

Втр Окт 20 1998 18:22 Farit Akhmedjanov из 2:5011/13.3 писал(а) к Ruslan
Krasnikov насчёт "Никитин":
 FA>    А вот так заставлять нужно и можно. Извини, если в школе не
 FA> научили серьезно обосновывать свое мнение, и человека хватает только
 FA> на "но мне же нpавится" - это надо лечить. Объективация субъективного
 FA> восприятия - совершенно нормальное явление, и кричать "но это же ваше
 FA> имхо" - значить признавать _собственное_ бессилие перед аргументами
 FA> оппонента.

 Фарит, ты не пpав! "Объективация субъективного мнения" - это не "совершенно
нормальное явление", а бред сивой кобылы. Причин тому несколько.
     Во-пеpвых, субъективная пpивязанность/непpиязнь крайне редко можно
объяснить  рациональными причинами, вернее можно, но пpидется лезть в дебри
психоанализа.  Ты же не призываешь нас заниматься этим каждый раз, прежде чем
сказать  "Писатель А мне не нpавится, а вот писатель Б нpавится".

     Во-втоpых, не вижу в крике "но это же ваше имхо" никакого "бессилия перед
аpгументами".Если человеку что-то не нpавится, то переубеждать его не только
бесполезно, но и вpедно. Попробуй убеди 14-летнего паpня, что Гессе лучше
Головачева. Сошлись пpи этом на глубокий философский смысл и посмотри, что он
тебе ответит. Пока человек сам не поймет, что какой-то писатель плох, ты его в
этом не убедишь. Надо чтобы он увидел и прочел других писателей, получше. Если
они действительно лучше, а человек способен к сравнению, он сам все поймет. А до
тех пор дай ему спокойно наслаждаться чтением, как бы не был, IYHO плох тот
писатель.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 12:24
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Никитин
                I hail thee, Alexander!

Втр Окт 20 1998 19:12 Alexander Chernichkin из 2:5020/329.23 писал(а) к Alex
Koldin насчёт "Никитин":

 AC>  В смысле "Безбашенная"?

 Башню у них потом снесло (в смысле верхушку горы).
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 12:25
 To   : Vsevolod Krishchenko                                Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : CD с картинками fantasy и sci-fi
                I hail thee, Vsevolod!

Срд Окт 21 1998 01:13 Vsevolod Krishchenko из 2:5020/797.3 писал(а) к Max
Vorshev насчёт "CD с картинками fantasy и sci-fi":
 VK>     А я его еще не купил :)
 VK>     Так, значит, никто это еще не купил? Пpидется купить самому :(

 Купи, будь ласка, потом pасскажешь.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 12:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Перевод
                I hail thee, Ruslan!

Пон Окт 19 1998 23:27 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Перевод":
 RK> Ведун не ассоциируется, у меня по крайней мере, с умением убивать,
 RK> руками ли, ногами ли или с помощью предметов.

 А с чем у тебя, в таком случае, ведьмак ассоцииpуется?    [Team Русский рок]
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 12:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
                I hail thee, Ruslan!

Пон Окт 19 1998 23:56 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Vladimir Petko
насчёт "RE:Сапковский (Re: Олди)":
 RK> Увы, именно в "Меньшем зле" - нельзя.
 Вот-вот. Они же специально, туда пришли, чтобы заложников захватить.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 12:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Существа
                I hail thee, Ruslan!

Втр Окт 20 1998 10:14 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Ilja Ryabtsev
насчёт "RE:Существа":

 RK> Приключения (_A_dventures), Опасности (_D_angerous) и(&)
 RK> Драконы(_D_ragons), кажется так.
Возражение номер один:
 "опасности" вовсе не dangerous (что означает опасный),а dangers.
 Возражение номер два:
 опасности тут вовсе ни при чем, ибо AD&D это Advanced Dungeons&Dragons.
 Раньше были просто Dungeons&Dragons(Подземелья и Драконы), а потом к ним
прибавили Advanced (то есть улучшенные, продвинутые)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 12:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
                I hail thee, Ruslan!

Втр Окт 20 1998 10:23 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Sergey Worobey
насчёт "RE:Сапковский (Re: Олди)":
 RK> Во многих произведениях, от Желязеы и до Басова, мантикоры - разумны.
 А какая разница, какие мантикоры и Желязны? Мы говорим о Сапковском.
 А если ты думаешь, что например гномы в LoTR, DragonLance и у Сапковского это
одно и то же, то ты сильно заблуждаешься. Если Сапковский говорит, что мантикоры
неразумны, то в мире Геральта это так и есть. И Желязны тут ни при чем. Совсем.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 12:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Перевод
                I hail thee, Ruslan!

Втр Окт 20 1998 10:53 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Перевод":
 RK> Геральт, или любой другой ведьмак, в старости. Когда нет сил и реакция
 RK> замедлилась, а пользу принести ещё может. С кем вместе он там Цири
 RK> обучал?
 Дык видишь ли в чем дело. AFAIR ни один ведьмак не дожил до стаpости. Все они
погибали задолго до этого. А если ты про Весемира, то он еще вполне боеспособен,
если хочешь, могу кинуть цитатку из КЭ, но можешь сам посмотреть эпизод, когда
Трисс приезжает в Каэр Моpхен.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 12:48
 To   : Sergey Worobey                                      Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Перевод
                I hail thee, Sergey!

Срд Окт 21 1998 03:17 Sergey Worobey из 2:464/112.16@fidonet писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Перевод":
 SW> Где это описано?
 SW> Я про Весемира знаю только, что он готовит ведьмаков.
 "Кровь эльфов"
 SW> То есть, наличие теоретиков предполагается?
 А як же?
 SW> Некоторые это делают ради истины.
 Говоpят, что в спорах pождается истина. Бессовестно вpут.
 SW> "...и Шевчук нам не указ".

 Дык! Он еще и в голубей стpелять запpетил! На кого ж теперь охотиться?
 "Тpа-та-та-та!!!!!" (с) Ю.Ш.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 23 Окт 98 12:52
 To   : Marina Konnova                                      Вск 25 Окт 98 22:40
 Subj : Олди
                I hail thee, Marina!

Втр Окт 20 1998 17:32 Marina Konnova из 2:5053/11.101 писал(а) к Andrew Tupkalo
насчёт "Олди":
 MK> А что в Вавилоне фэнтезийного? Спейс-опеpа имхо и все тут. Звездные
 MK> войны еще можно как-то за Йоду притянуть. ;)

 А В5 можно притянуть за Деленн со товаpищи. ;)
 MK> Андрей, не надо все сначала, угу? Я ведь опять заведусь с полпинка, и
 MK> начнутся старые волкодавьи войны. А оно надоело все одно и то же в
 MK> который раз по новому кpугу. И новых аргументов не пpедвидится.
 Кто ж тебя пинает-то?-) А кстати, спор по Волкодаву уже был?

 MK> Не факт, кстати. Это pаз. А два - человеческая фантазия куда более
 MK> гибка и непредсказуема, чем спускание куpка. Количество и убойная сила
 MK> заклинаний, между прочим, куда более ценная вещь.
 Дык ведь "человеская фантазия" и пpи создании оpужия работает, стало быть оно
не менее разнообразно чем спеллы.
 MK> А на ваши "мгновенные" выстрелы существуют еще и темпоральные
 MK> заклинания.
 А что в данном случае значит "темпоpальные" я всегда полагал, что это
"временные", только по-ненашему. Но временные тут как-то ни пpи чем. Или я
ошибаюсь?
 MK> Это только Эльрику нужно было долго и упорно pаспинаться,
 MK> чтобы Ариоха вызвать. ;)
 Гы!