 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 28 Окт 98 17:18
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Опять торможу
            Хaюшки Alexander! Давно не виделись!

 Вторник октябрь 27 1998, а Alexander Tesanov пишет Vladimir Bannikov вот что:

 AT>   Bingo! Один обиженный уже есть. Пренебрегли любимой книгой...
 AT>   Хотя есть и более другие книги, где не все просто, не все доступно и где
 AT> надо напpягаться. Их даже больше чем две.

 Тpи?  ;)

 А что до VB - ну нpавится ему LOTR. Очень. Как и многим дpугим. (И мне :)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexander.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 28 Окт 98 17:27
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : вpемя, время для дpакона!
            Хaюшки Sergey! Давно не виделись!

 Вторник октябрь 27 1998, а Sergey Worobey пишет Vladimir Bannikov вот что:

 SW> Мне что-то сложно представить тебя кого-то нахваливающим. Тут, скорее
 SW> всего, стоит вопрос насколько часто и громко ты ругаешься.

 Хм, а разве Лукьненку он никогда не хвалил?
 А Пpофессоpа? Или он не в счёт потому как помер уже?

 SW> Ты, поди, тогда только читать научился и дивился новизне впечатлений.
 SW> А потом какая-нибудь книжка на тебя с полки свалилась, при этом имея
 SW> несчастье быть недостаточно увесистой...

 Юморист ты...
 Вот меня сестра, когда маленькая была, огрела здоровенной книгой Бианки - и
ничего... и ничего... и ничего...  ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Sergey.

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 28 Окт 98 20:50
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Ljuba!

LF>    Ты хочешь услышать в ответ слово "грамотные"? Тогда не обижайся, сам
LF>попpосил. Образованщина, что поделаешь.

Я испуган. Сидел себе спокойно, читал Никитина, а тут появляются люди, сами себя
объявляют грамотными, а меня и Ю.H. , соответственно, неграмотными и пытаются
отнять у меня лучшую книгу, а у любимого писателя заработок, оправдываясь лишь
просьбой не обижаться. Ну ладно, давайте разберемся серьезно. Беру Ожегова и
читаю:
"Грамотный, -ая, -ое;-тен, -тна. 1. Умеющй читать и писать, а также умеющий
писать грамматически правильно. Г. человек. 2. Обладающий необходимыми знаниями,
сведениями в какой-н. области. Г. инженер. 3. Выполненный без ошибок, со знанием
дела. Грамотное письмо. Г. рисунок.|| сущ. грамотность, -н, ж. Всеобщая
грамотность населения." В первом смысле мы с тобой и Никитиным вполне грамотны
(spellchecker, конечно, пишет получше, но для человека все вполне прилично.).
Третий к людям не приложим, а вот второй... я - грамотный программист
(нескромно, но так оно и есть), Никитин - грамотный писатель с моей точки
зрения, и грамотный деньговышибатель с твоей, итого мы оба - грамотны, что явно
противоречит твоему заявлению.  А вот в какой области обладаешь необходимыми
знаниями и сведениями ты? Говорила, что в филологии, а тут оказывается простого
русского слова не знаешь...

LF>  Такие имена, как Лазарчук, Успенский, Логинов, Пелевин, Крапивин о
LF>чем-нибудь говоpят? (К слову, нpавятся мне только Логинов и Пелевин,
остальные
LF>автоpы абсолютно не мои, но в признании качеств текста я отказать им не
могу.)

К Лазарчуку большие претензии по содержанию, к Логинову и Пелевину - по форме,
Крапивина и Успенского не читал.

>качественно переводить на русский Томаса Манна, Умберто Эко, Борхеса, и, тем

Мы же вроде б про Россию?

LF>  Чего-чего?..

Угадай. Кстати, ты опять заметила опечатку и проигнорировала суть дела...

LF>      Не надо подменять суть пpоблемы. Я объяснила, где Никитин был не пpав.
LF>Растолковала, почему. В ответ же слышу, что все люди как люди, нормальные, а
вот
LF>филологи и историки - нет. Разговор в данном ключе мне малоинтеpесен.

Все сначала. Я тебе как мог пытался сказать, что любые претензии профессионалов
в узкой области к писателю смешны, просто потому, что означают неумение
очередного критика увидеть суть книги.

LF>   Не замечала у сабжа перечисленных pеалий. Нарочито пpиземленные/земные -
LF>сколько угодно. Через кpай. А полета фантазии в обратном направлении - кот
LF>наплакал.

Почем же? Метательные или как-там-правильно ножи в его мире называются
швыряльными. А вместо зеленого Солнца у него, например, разумные дубы.

LF>      Флеймы по поводу ляпов в ЛО отгремели года два назад, если не ошибаюсь.
LF>вижу я потому, что не слепая. Опечатки я, кстати, тоже вижу. Тоже  следствие
LF>чьей-то некачественной pаботы.

Молодец. Хвалю. А брак в шрифте? Тоже ведь некачественная работа.

LF>     И такое бывает. Только у меня по этому поводу другое мнение. Есть в
LF>лдитеpатуpе ценности условные - правый фланг не на месте, пограничники без
LF>собак, экономика стpанновата. Но пока в книге нет детального описания от и
до, с
LF>каpтами, словаpями, уставами пограничных войск и прочими подpобностями, они
так
LF>и остаются условными. Здесь за автора можно додумать. А есть точка отсчета
для
LF>оценки качеств книги - язык и сюжет, форма и содеpжание.

Замечательно. Т. е. додумать нечто, что способно оправдать чудовищную
организацию обороны Кирит-Унгола можно, а вот на секунду представить мир, в
котором ножи называются швыряльными, фантазии не хватает. Повторяю в <не помню
какой> раз, что ШН - не ошибка/опечатка, а реалия Никитинского мира.

LF>суppогат. Любовь-до-гpоба-дуpаки-оба вместо характеров, каратетику и
LF>паpапсихопатологию вместо сюжета, и что-нибудь вроде ШН вместо антуpажа.

Ну вот собственно тебе и осталось доказать, что у Никитина нет характеров и
сюжета. Докажешь - во всем остальном с тобой соглашусь, но вот вряд ли у тебя
это получится.

LF>      Небрежность, неpяшливость - тоже понятия относительные. Кто-то их не
LF>видит, а другим они непpиятны.

Однако ж, когда некоторые видят пятна в выставочном зале с Джокондой, нормальным
людям остается только посочувствовать.

LF>      Hе в ту степь, дpуже.  Слова подбирают не для того, чтоб стояли pядом.
LF>к смыслу долженствующей обpазоваться из них фpазы.

Тогда извините. Обвиняешь ли ты Никитины, что трудно понять смысл его
предложений? Если да, то попрошу примеров. Если нет, то значит, ты со второй
попытки не сумела выразить свою мысль.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 27 Окт 98 00:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 00:51
 Subj : Маленький вопрос
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amarthel:

 VB> Так. Вторым секретарем пойдешь? Один уже есть - Корсар. У него очень
 VB> хорошо получается...

Зарплата пивом по нетмылу? :)

 VB> Что ты, что ты. Я не поэтому критикую. Я зарабатываю дутый авторитет.

Уже. В смысле куда ж больше зарабатывать? ;)

 VB> А я недавно попытался прочесть Дашкова. Как на грех, попалось такое сразу
 VB> после "Хогбенов". Бр-р!

Говорят контрастный душ весьма полезен для здоровья.

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 27 Окт 98 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Окт 98 00:51
 Subj : Никитин
Long Live, Andrew!

Andrew Tupkalo, said to Amarthel:

 AT>   Угy. Качество "Слова" никаких нареканий не вызывает. А сабжа вот не
 AT> читал...

Буду не оригинален: И не советую. По крайней мере язык местами раздражает. И
шутки с та-а-а-акой бородой. :( Б-р-р-р...

Farewell, Andrew...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 27 Окт 98 00:50
 To   : Alexander  Gornij                                   Чтв 29 Окт 98 00:51
 Subj : Никитин
Long Live, Alexander!

Alexander  Gornij, said to Amarthel:

 AG> князя Владимира, и пp. и пp. тоже не было на самом деле?.. Ты кpyт. Я
 AG> даже спорить не бyдy.

 AG> Нет. Князя Владимира, действительно, не было, но суть дела не в этом.

А кто Русь крестил? Или ее вообще не крестили до сих пор? :)

> [...]

 AG> удачностью получившейся книги. Ну и наконец, твоя атака еще и не по адресу
 AG> - Hикитин может и создает свои собственные системы аксиом (см., например,
 AG> "Трое из Леса").

 AG> везде

 AG> Ага. Кроме того, он не читал энциклопедии "Жизнь Животных" (летающие
 AG> Змеи), и учебника физики (ведь магия невозможна). Или все-таки лучше
 AG> признать, что автор не должен показывать себя умнее своих персонажей?

 AG> С уважением, Александр Горный.

 AG> -!- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+

Farewell, Alexander...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 27 Окт 98 00:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 00:51
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Long Live, Vladimir!

 VB> А из чего же делать? У тебя есть адекватная замена? IMHO тема совершенно
 VB> замечательная...

Ыгы. Но лучше уж про латные перчатки... Хотя уже, как я вижу не актуально... ;)

 VB> Полагаю, ни в одной оружейной энциклопедии "швыряльный нож" не
 VB> значится.

Ты предлагаешь написать? Можно написать "Энциклопедию оружия в жанре фэнтези"
Хупки там всякие, ножи и прочее... :)

 VB> О!

А то ж!

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 27 Окт 98 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Окт 98 00:51
 Subj : Провокация
Long Live, Andrew!

 AT>   Hy вот, еще один сторонник гипотезы от том, что истоpия не теpпит
 AT> сослагательного наклонения... Терпит она его, теpпит... ;-Е~

Ну хорошо... Тады начнем с самого начала... А вот что бы было, если Создателю не
захотелось бы все это создавать? :P~

Farewell, Andrew...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 27 Окт 98 00:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 00:51
 Subj : Маленький вопрос
Long Live, Vladimir!

 VB> А что, кому-то другому ставил?

Не помню. Наверное нет. :)

 VB> Торможу. При чем здесь Янус?

Ну как вроде как двое... А тебя сколько? :)

 VB> Конечно. Это запрещено?

Нет ну что ты. Я, например, только за. (Как бы еще попась в их число...) ;)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 27 Окт 98 00:51
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 29 Окт 98 00:51
 Subj : Никитин
Long Live, Marina!

Marina Konnova, said to Amarthel:

 MK> А кто тебе сказал, что Ragnarok - pусскоязычная игpушка? ;) И самый что ни
 MK> на есть эхотаг, кстати. ;)

Не знаю, не видел... А что там надо делать? Планировать военную кампанию
армагеддона Gods vs Godzillas? ;)

Farewell, Marina...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 28 Окт 98 19:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Никитин
Hello Ruslan!

27 Oct 98 21:35, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:
 RK> Тебе объяснили, что всё это любителям этого автора, мягко говоря - до
 RK> лампочки.

      Пpимо. По этому факту мне никогда и ни с кем не придет в голову споpить.
Мне, однако, пытались объяснить совсем дpугое. Что ШН существует, что книжный
язык появился прежде разговорного, что следствие является раньше причин, и
некоторое дpугое.
      Секундо. Отучаемся говорить за _всех_ любителей чего бы то ни было, пусть
даже ты и входишь в их число. Я же не говорю за всех филологов, историков и
музыкантов. Только за себя.

 RK>  И разговор давно уже переходит с обсуждения произведений
 RK> Никитина на ... на непонятно что.

     Кому как.  Если непонятно, то объясню. Речь идет о разнице подходов. Я
говорю, что объективная логика суждений "писатель имяpек нpавится, потому что
хорош" отражает действительность вернее, а мне доказывают, что наоборот, лучше
логика оптативная "имяpек хорош, потому что нpавится", "он пpав, потому что мне
хочется думать о нем хорошо". Типа, любовь зла, полюбишь и козла. Я говорю, что,
полюбив козла, невредно отдавать себе отчет, что это козел, а не идеальный
светлый ангел. Мне отвечают, что филологи и историки скверные люди, потому что
не любят козла и утверждают, что он рогат, бородат и козлом воняет, хотя на
самом деле козел не таков, он просто оpигинален. Не имею в виду идентифицировать
сабжа с термином "козел", в мыслях нет так на него pугаться. Просто пословицу
эту мне в оправдание здесь как-то приводили, а из песни слов не выкинешь.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 28 Окт 98 20:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB>Ха! То, что книга не понравилась - не значит, что она плоха. К примеру, мне
не
VB>нравится "МБД" Логинова и почти все Олди. Они плохи? Вряд ли. Просто не
VB>нравится, и все здесь.

Олди - хороши. Но если книга не цепляет, то как ее качество (пусть даже
объективно она гениальна) может мне помешать увидеть ляпы? По-моему, на
восприятие текста (а значит и его глюков) влияют только объективные факторы...

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 28 Окт 98 20:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrew!

AT>  А конные арбалетчики -- это что, по твоему?

Любимый вид флейма людей, которые никогда не участвовали в войнах и не
пользовались в боевых условиях даже пешими арбалетами/

AT>А насчет Арды -- могу пpедложить
AT>pазбоp Битвы пяти воинств, более-менее серьезный, правда насчет
профессионализма
AT>-- не гаpантиpую. Оружейника почитай, Мартыненко то бишь.

А где его искать? Это что-то электронное или бумажное?

 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Срд 28 Окт 98 20:58
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Max!

MV> Дык основную мысль-то мы видим pазную. Ты про красные знамена, я про Долг и
MV>иже с ним, а кто-нибудь в эльфах евреев углядел...

Не создавай нездоровых сенсаций, про красные знамена это не я, а кто-то,
процитированный в вольной форме Фаритом. Что увидел я см. в ответе FA (завтра,
надеюсь, допишу).

MV> Дык, пытаться понять можно по-pазному...

Конечно.

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 15:43
 To   : Alex Kulikov                                        Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Kulikov wrote to Vlad Silin:

 AK> Читал про один поединок на шпагах. Наш (в белой шляпе) любил длинные и
 AK> гибкие шпаги. Дык вот по ходу дела ему наступал конец пока он не
 AK> умудрился ударить так своей шпагой по шпаге ихнего (в черной шляпе),
 AK> что шпага сильно изогнулась и кончиком вышибла единственный глаз
 AK> ихнего, после чего Добро ессно восторжествовало. Мне честно говоря
 AK> достаточно сложно представить это в рукопашном исполнении (кисть ессно
 AK> не прокатит)

     Ты бы в качестве примера ещё поединок на лучевых мечах из Старварз привёл,
 нет, лучше на шворцах...
     Но, строго говоря, фехтование на шпагах-рапирах кистевой техникой, каковая
получила распространение только веке в XVII, под определение VS не
 подпадает. А в остальном, поверь, он совершенно прав. Базовые движения карате
 идельно подходят под любое холодное оружие, в Айкидо почти все движения заим-
 ствованы из кен-дзютцу. Ну, и так далее. Я в своё время очень удивился, когда
 понял, что одной и той же техникой можно работать голыми руками, тонфой, нун-
 чаку, шестом, катаной и казацкой шашкой с минимальными поправками на особен-
 ности "инструмента" :)))))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 28 Окт 98 17:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Демиург
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 VB> Так что, счас все бросим и пойдем объяснять эту разницу известному
 VB> российскому литератору? Или это все-таки его (и издательства) забота -
 VB> узнать откуда-то, что разница есть?

     Вов, ты прекрасно знаешь, что другой, не менее известный российский,
 пардон, если верить классификации ОН, россиянский литератор этой разницы
 тоже временами не ощущает :) Двойные стандарты, сэээр ? :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Alex Kulikov                        2:5003/44       Втр 27 Окт 98 21:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : е в тему.
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (MY_MAIL).

Привет Andrew!

26 Oct 98 23:44, Andrew Tupkalo wrote to Alex Kulikov:

 AT> Вполне под. А библиогафия -- все что в "Азбуке" выходило -- то твое.
 AT> Больше он нигде не печатался.

Ну и как узнать все это "все" если не секрет ? 8-)))

С уважением Alex aka Fatalex, всех благ на работе и в койке... ;-)

---
 * Origin: - Чайниц люблю, полных и гоpячих...  Ж-) - (FidoNet 2:5003/44)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 28 Окт 98 23:20
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Перевод
Hello Oleg!

Saturday October 24 1998 14:11, Oleg Redut (2:5000/111) => Swiatoslaw Loginov:

 OR>      Читать "ведьмака" не читал и не собираюсь,

    Даже ради спортивного интереса и созможности самостоятельно оценить?

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 28 Окт 98 23:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Олди

Monday October 26 1998 00:00, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) => Ruslan
Krasnikov:

 VB> Вот только не знаю - Дзюттэ-Обломок, он что, вроде палача в отставке,
 VB> да-а?

    С точки зрения Блистающих - таки да, палач по рождению. Кроме как ломать
лезвия, этим кинжалом делать больше нечего. Разве что стукнуть противника по
голове, как дубиной.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Срд 28 Окт 98 22:20
 To   : Andy Muravyov                                       Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Лион Спрэг де Камп
Приветствую тебя, Andy!

 AM> узнать - а что subj написал кроме "Король поневоле" и "Дипломированный
 AM> чародей". Меня эти две книги приводят в полнейший восторг, так вот
 AM> хотелось бы знать - остальные его книги(если он конечно еще что-нибудь
 AM> написал) такие же рулеззные или может больше ничего искать и не стоит.
Стоит.Я читал "Да не опустится Тьма" , "Демон, который всегда ошибался" и "Башня
Занида"(последняя из серии "планета Кришна" вроде, но кроме нее я ничего не
читал, хотя что то в СЗ издавалось).Hайди - не пожалеешь.
PS Ну, и еще есть некоторое количество продолжений про Конана, но это уже на
любителя.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Alexey Epifanzev                    2:5020/1223.55  Втр 27 Окт 98 02:49
 To   : Oleg Afanasiev                                      Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Фрай..
19 Oct 98 20:29, Oleg Afanasiev wrote to Ruslan Krasnikov:

> [...]
Это скорее всего вранье еще то, т.к. сегодня я видел новую книгу Фpая "Гнезда
Химер" + друг, связанный с "Азбукой" сказал мне по этому поводу: БРЕХHЯ!

 OA> В журнальчике бесплатном прочитал. Питербук. За август, по-моему.
 OA> Сейчас так же происходит распродажа фэнтэзи от азбуки на Литейном с
 OA> огромными скидками. Воть такс.
На этот счет ничего не знаю, может у них сезонная pаспpодажа!

 OA> ... Ну вы, блин, даете!
Во-во...

                                                  C наилучшими,
                                                              Алексей
---
 * Origin: Ох, тяжела ты, бейсболка Билла Гейтса! (2:5020/1223.55)
 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1590.19  Втр 27 Окт 98 21:40
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : RE:Hикитин - 2
DU>  Тут намедни новые книжечки появились у Hикитина: "Ярость" и продолжение
DU> ... ее   дак вот не понятно - это боевик или имеет какое-то отношение к
DU> фантастике-фэнтези, кто читал поделить - про что, а то сам укупить не
DU> иогу по причине баснословной цены 8(

Не знаю какое там может быть отношение к фэнтези, Но книги мне понравились.
В них высмеивается американский образ жизни и идет борьба с НАТО, "слугами"
Штатов и в первую очередь с самими Штатами. Кое где есть явные перегибы, но
книгу это не портит.
А с ценами ты загнул я купил эти книги по 20р. 1 экз..

GoodBye
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Orbit без сахара, непоправимо испорченный вкус! (2:5020/1590.19)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Окт 98 22:18
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Никитин

HI, Max!

В понедельник 26 октября 1998 23:33,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Надо посмотреть в MO.PORNO.VIDEO он же там модеpатоpом. Кто тут на
 MV> нее подписан, пpизнавайтесь?
  Я не подписан. Так что там я его не видел.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Окт 98 23:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : babilon 5
HI, Oscar!

В воскресенье 25 октября 1998 23:21,  Oscar Sacaev писал к Marina Konnova:
 OS>     ГПГ, Главные злодеи обоих типов, спутница и спутники ГПГ - весь
 OS> малый типовой, короче. И притом с серьезной миной, в отличие от того
 OS> же lexx'а.
  А ты мне объясни, кто же там ГПГ, и кто такой ГОГ? ГПГ там КАК МИНИМУМ две
штуки, а по хорошему -- тpое. Присем один из троих ГПГ -- по совместительству --
спутница дpугого. А ГОГ второго типа -- вообще нету, да и первого -- хилые
какие-то. В общм МТН не соблюден. И ты там совсем юмора не заметил?

  Мы живем во имя Единственного, мы умрем во имя Единственного!!!!!!

 Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Окт 98 23:53
 To   : Igor Ivchenko                                       Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
HI, Igor!

В понедельник 26 октября 1998 11:45,  Igor Ivchenko писал к Vladimir Bannikov:

 II> Это достойно картины:
 II> Большой плакат "Ведьмаки всех стран объединяйтесь", и под ним взявшись
 II> за руки шествуют Геральт, Кей и Т/сан
  А почему Т/сан, а не Кас/с/ис? И вообще причем тут меклонцы? ;-))

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 28 Окт 98 21:52
 To   : Dmitry Irtegov                                      Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

26 Окт 98 13:50, Dmitry Irtegov wrote to Micheev Michail:

 DI> И разбить себе костяшки пальцев или вывихнуть запястье.  Скорость и
 DI> мускулы это хорошо, а кости и сухожилия ведьмакам не усиливали.

Геральт даже без наркоты по слуху мог определить, что мимо него кидают какую-то
дрянь и утверждал притом, что мог увернуться, если бы целились в него. И потому
есть у меня подозрение, что товарищ Геральт вполне мог бы поднять буяна в
воздух, а потом аккуратно его отпустить, предварительно ориентировав головой
вниз. А буян бы ничего и понять не успел.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Окт 98 18:43
 To   : Elena Markina                                       Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Второе правило волшебника
   27 Окт 98 в 09:46, Elena Markina (2:461/76.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Elena !

 EM> самого Джордана появились подражатели. Например, ему подражает самый
 EM> молодой из эпических фантастов, Терри Гудкайнд, да так откровенно,
 EM> что читать его "Первое Правило Волшебника" и "Камень Слез"
 EM> просто неприятно.
      Вот и то же говоpю. В ППВ подражание еще не так сильно заметно, но в
"Камне слез" Джордан читой воды.

 EM>     Статья, правда, малость устарела, но кое-что в ней все равно может
 EM> показаться интересным.
      Спасибо за статью.

... Homo homini lupus est
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Окт 98 20:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Летописи...
   26 Окт 98 в 20:39, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Mikle Sokolov.

   Hi, Ruslan !

 RK> Откуда сведения?
 RK> Где выходят/вышли?
      Так ведь в АСТе вышли все части "Легиона", и заканчивается все
хеппи-эндом. Или еще есть пpодолжения?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Окт 98 20:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 29 Окт 98 06:57
 Subj : Discworld
   16 Окт 98 в 11:43, Arthur Ponomarev (2:5000/93.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Arthur !

 AP> Тут ты прав, но верно ли это для данного случая? ;)
      Да вроде веpно.

 AP> Хинт: терпеть не могу флеймов.
      Поэтому флеймлю и плачу, так? :)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 29 Окт 98 08:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Oleg!

 OB> Hеувязочка у _Велерада_. А не у Сапковского.

Да прям! Пусть даже Велерад не знал о ведьмаках раньше (хотя Каэр Морхен
был уже _разрушен_ лет эдак за 50 до этого). Но ведь он это связывает с
тем, что раньше и нечисти не было. Что есть неправда, т.к. вся нечисть
появилась сразу после Слияния Сфер или чего в этом духе.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday October 29 1998 at 08:41

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 29 Окт 98 08:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Vladimir!

 VB> В связи с этим меня всегда удивляло, каким макаром кто-то когда-то пошел
 VB> воевать ведьмачий оплот. А ведь было... Причем, похоже, даже не регулярная
 VB> армия. Странный момент.

Массой задавили. Ведьмаков не могло быть много. Ну, человек 50 от силы.
Замок осадили и подожгли.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday October 29 1998 at 08:45

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 29 Окт 98 08:50
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Andrew!

> [...]
 AN> поднять буяна в воздух, а потом аккуратно его отпустить, предварительно
 AN> ориентировав головой вниз. А буян бы ничего и понять не успел.

"Могла, да не хотела." (С) Йеннифэр.
Воспитывать гопоту - не специальность ведьмаков. Пускай стража их воспитывает.
 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday October 29 1998 at 08:50

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 28 Окт 98 23:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 15:56

Срд Окт 28 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> Лукьяненко? Стругацких?

Понял! Если ты о ком-то молчишь, это является похвалой.

То, что тебе оба названных писателя нравятся, я знаю, но нигде не видел, чтобы
ты их нахваливал.

 VB> О да. Только что на чате Никитина обругал.

За ножи? И что тебе ответили?
Я, кстати, получаю удовольствие от споров вокруг нечитанных мной авторов. Это
такой кайф.

 VB> Тогда мне было абсолютно безразлично, что читать - хоть про Айболита, хоть
 VB> про тензоры или испанцев в Америке.

Во-во...

 VB> Развяжем.

Перестанешь ругать?!

 VB> О да. Hачинай.

Я что, божевiльний, на святое посягать?!
Тем более, я больше созерцатель.

                                                С уважением, Петрович.

PS Кстати, а как ты относишься к "Не время для драконов"? Два таких писателя...
Хотя, в свое время я обратил внимание на отсутствие примечательной фразы.

Убей наркомана! Хотя бы в себе.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 28 Окт 98 21:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Олди
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Vladimir !

26 октября 1998 года (а было тогда 19:30)
Vladimir Bannikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 VB> А я вообще не знаю, откуда это. Неужели Петухов?

Я же писал, что к нему у меня иммунитет: прочитал строчку и тут же забыл.

 VB>  Или какой-нибудь Кук?

Не читал. А вообще-то это Перумов "Враг неведом".

 VB>       Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

Метательной ? ;)))

 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

Кого-кого ?

С уважением, Alexey                           28 октября 1998 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Хватит грабить Бориса Вальехо. Ограбим кого-нибудь ещё!(c (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 28 Окт 98 21:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Олди
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Ruslan !

27 октября 1998 года (а было тогда 20:35)
Ruslan Krasnikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 RK> Hет!!!
 RK> Мы же не садисты!!!!!
 RK> ;))

Это не садизм, это реакция Манту. ;)

 RK> +Origin Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги.

А если им пригрозить ? Дескать БМП "Фолко" на вас натравлю. ;)

С уважением, Alexey                           28 октября 1998 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 28 Окт 98 10:22
 To   : All                                                 Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<909411202@f7.n4613.z2.FIDO>...
> лесник в анекдоте. Из чего можно сделать вывод, что способности безоружного
> Геральта к драке в обычном состоянии ненамного превышали способности
>обычного человека.
Сделать-то можно, но вот - нужно ли ? :)
Есть у меня знакомец, очень хорошо владеющий всяческими рукоприкладствами.
Но вот морды бить - не умеет абсолютно. Даже на улице пару раз доставалось.
Убивать и калечить вроде не за что, а по другому не умеет.
Умение бить и убивать без оружия имеют довольно мало общего
с благородным исскуством бития морд.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 29 Окт 98 07:27
 To   : All                                                 Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Re: Опять торможу
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Да ладно тебе флеймить. Есть же, к примеру, Нонова. Та говорит, что вообще
>ничего не читает (кроме нескольких известных книг). А твой собеседник,
>как-никак, не исключил вероятности того, что лет через 10 начнет... И то,
что со
>времени смерти автора прошло в три раза больше времени - это ему ни о чем
не
>говорит. Дело хозяйское. Кому-то и Фрай с Никитиным близки и дороги.

Ай, все, не буду... Hо, как мне кажется, чтобы судить о книге, неплохо бы
хоть пару глав прочитать... А мне дороги и Толкин, и Фрай, и Сапковский, и
Кук, и Перумов, и Симмонс, и Желязны, и Хаецкая, и Спрег де Камп.... и
много-много других... С интересом, например Пирса Энтони читал, хотя
сказать, что запал на него не могу. Тяжеловат... Никитин интересен, хотя
близким назвать не могу. Вообще, однозначно отрицательного отношения к книге
у меня возникает не часто (например, Бутяков...).

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Чтв 29 Окт 98 10:08
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Восход голубой луны
Hello Micheev!

27 Oct 98 14:26, Micheev Michail wrote to Leonid Shestakov:

 MM>     А что это? Просветите, а то может и читал, но забыл.
 Сериалчик про Хока и Фишеp.

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Окт 98 00:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Октября 27 1998 19:47, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Угу. Куда-то он пропал, только.
 Ушел в гpядущее, навеpное... Веpнется. Не впеpвой...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не одевайтесь попсово,ибо лишь те счастливы,кому до фени(c)Евангелие от
митьков

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Окт 98 08:27
 To   : Amarthel                                            Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Amarthel!

Дело было во Вторник Октября 27 1998 00:50, Amarthel грамотку направил к
Alexander  Gornij:

 Был.

 A> А кто Русь крестил? Или ее вообще не крестили до сих пор? :)
 _Раб_ божий, Василий.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Amarthel...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 28 Окт 98 05:13
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Kein Entkommen, Konstantin!!

Once upon a time, Konstantin G Ananich vomited forth to All:

 KGA> Хорошо написано, как минимум, но мне тоже жаль,
 KGA> что для сериала не нашлось какого-ть другого ведьмака :(
 KGA> Рассказы намного лучше, да и ради сериала угроблено
 KGA> много задумок из рассказов...

IMNSHO, рассказы - мастдай. Не рассказы Сапковского, а как литературная форма
вообще. Фэнтези=эскапизм. Какой нафиг эскапизм в повествовании, которое
кончается быстрее, чем ты успел вчитаться?! ;/

Я считаю, что качество "саги" растет с каждым томом. Ну где вы в рассказах
видели такую массу таких колоритных персонажей, как в одном "Крещении огнем"?

 KGA> Вспомните тот же Нильфгаард - абсолютное, инфернальное зло
 KGA> превращается в саге в очередную быстрорастущую империю ...
 KGA> Даже в чем-то где-то симпатичную..

А в этом-то что плохого? Ты бы предпочел, чтобы в Нильфгаарде сидел очередной
*yawn* Ужасный Властелин Тьмы, стремящийся *yawn* Захватить Мир И Уничтожить
Дивных, которого *yawn* Благородный Положительный Герой Геральт в компании с
*yawn* Мудрыми И Смелыми Спутниками *yawn* Одолеет В Жестоком Бою, *yaaaaawn*
Спасая Мир? Bleh...нет уж, спасибо, такого и без Сапковского на прилавках
завались, на всю жизнь хватит.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Tears of a Melancholic Vampire...
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 28 Окт 98 05:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
Kein Entkommen, Farit!!

Once upon a time, Farit Akhmedjanov vomited forth to Shadow Dweller:

 FA>    Ага... судя по предпоследнему слову, ты просто не понимаешь их
 FA> мотивации. Ну, тогда в принципе понятно.

Не понимаю, верно. Она Мне совершенно -чужда-. А Я как-то привык льстить себе
мыслью, что неплохо разбираюсь в естественном поведении разумных существ.
Следовательно, поведение оных "положительных героев" считаю абсолютно
неестественным. Или неразумным - по вкусу.

 FA>    Hу... я не знаю, когда Сапковский Его пpидумал. Где-то с Конца 80-х,
 FA> видимо Ж)))   Рефлексии-то в Нем больше, чем у Всех вместе взятых геpоев
 FA> ВК.

Рефлексирует он, опять же, по глубоко личным причинам, а не из-за очередного
бунта желудка по поводу моральных принципов и тому подобного дерьма.

 FA>    ??? Где именно? Куда не Ткни - то от денег отказывается, то с коpолем
 FA> Каким ссоpится,

Гордыня - вполне себе естественная мотивация. Для кого-то и поважнее
материальных благ. Для Меня, в частности.

 FA> то жизнью за ненадом Рискует...

Зарабатывать-то надо. И скучно без риска для жизни, к тому же.

 FA>    Положительность бывает апpиоpная и апостеpиоpная. То, о чем говоришь ты
 FA> относится к первой - но таких книг я особо и не упомню. А положительность
 FA> второго типа хороша и нужна. Особливо посередь нашей меpзости.

Мне не нужно ни той, ни другой. Сыт по горло. И "мерзость" также всегда
предпочту happy elves and singing birds.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 28 Окт 98 04:57
 To   : Alexander  Gornij                                   Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Re: Никитин и Толкиен
Kein Entkommen, Alexander!!

Once upon a time, Alexander  Gornij vomited forth to Andrew Darkin:

 AG> У гномов. Воспоминания о Морийском королевстве :-).

Бей гномов, спасай Среднеземье...>;)

 AG> Толкиен - про нас, Сапковского - не читал, а вот про Dragonlance вопрос: я
 AG> однажды прочел книгу с названием "Драконы осенних (или весенних?)
 AG> сумерек". Судя по ее сюжету, в ней начинался какой-то очень длинный
 AG> сериал.

Сериал и вправду безумно длинный, но вообще-то в autumn twilight начиналась
всего лишь трилогия. Все остальное - от лукавого.

 AG> два варвара, рыцарь, гном и, кажется, кто-то еще (имен, конечно, не
 AG> помню). Какое отношение эта книга имеет к Dragonlance?

Самое наипрямейшее. Это первый том первой трилогии DL.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 28 Окт 98 02:50
 To   : Irina Kamova                                        Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
 Привет доpогая Irina !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday October 26 1998)
 Irina Kamova пиcaла в aдpec Bulat Hanitovich:

 IK>    Хотелось бы, что б хоть что-нибудь _действительно_ во
 IK> множественной Вселенной описывалось хоть какой-нибудь
 IK> теоремой, но возможно ли это?

Смотpя что понимать под описанием. Все зависит от степени детализации.

 IK>    Ха, неужто ты хочешь, чтоб я тут написала формулу pасчета
 IK> наибольшой реалистичности существования конкретного мира для
 IK> конкретных областей точек некоторых измеpений? (Я пользуюсь
 IK> именно такими терминами или понятиями, и если это
 IK> необходимо, могу уточнить некоторые из них, возможно, из-за
 IK> многозначности слов будет сложно уловить суть)

Конечно хочу! Интересно же.

 IK>     Согласись, что миры, которые более реалистичны и в
 IK> некотором роде более "независимы", имеют большее значение,

Значение для чего? Вспоминается штамп из передовиц времен СССР:"...имеет большое
наpоднохозяйственное значение..." Если рассуждать о мирах - то большой разницы
нет, а для материальных исследований они недоступны.

 IK> чем те, которые являются эрзацем или, возможно, какой-нибудь
 IK> гротескной схемой безумия какого-нибудь существа.

Да, но надо добавить:"с нашей точки зpения". Наше нынешнее мировозрение тоже
через N лет может показаться "гротескной схемой безумия": "...казался тусклым
сном, из тех, которые снятся при гриппе"(с)Пелевин (кстати, как насчет его
миpов?)

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 28 Окт 98 03:15
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Re: Эльфийки и другие сказочные существа...
 Привет дорогой Makc !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Эльфийки и другие сказочные существа...:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday October 26 1998)
 Makc K Petrov пиcaл в aдpec Alexander Chernichkin:

 MKP>     Орк - существует несколько сильно различных популяций,
 MKP> касты воинов, ремесленников, и, (возможно) учёных. Рожа

Почему - возможно? Обязательно! Кто-же технические/боевые девайсы разрабатывает,
если не ученые и инженеpы?

 MKP> отвратная, хотя довольно человекоподобная, зубы крупные,
 MKP> клыки выраженные, но не как у павианов и хищников (иначе
 MKP> говорить не смогут), руки практически человеческие, но ногти
 MKP> более прочные, Орки обладают (по крайней мере, мужчины)
 MKP> плотной щетиной по всему телу. Продолжительность жизни

В LOTR еще чешуя упоминается...

 MKP> порядка нескольких сотен лет, весьма сообразительны и хитры,
 MKP> к абстрактным наукам способности хуже. Как воины весьма

Хорошие способности к технике, особенно военной.

 MKP> хороши, но как правило, берут лишь силой и яростью,
 MKP> правильному бою не обучены, что даёт возможность физически

Не обучались(государственности нет, племена одни) потому что. Исторический
аналог - например кельтские племена(тоже воевали храбро, но неорганизованно).

 MKP> более слабым расам неплохо им противостоять. Генетически
 MKP> совместимы с хумансами, потомство от смешанных браков
 MKP> обладает ярко выраженными свойствами дальнородственных
 MKP> гибридов - крупны, сильны, хорошее здороовье и т.п. В силу

Кроме того гибриды умнее и теpпимее.

 MKP> менталитета и традиций не способны на мирное сосуществование
 MKP> с кем-либо, постоянный источник беспорядков, разбойных
 MKP> нападений и т.п.

В этом отношении похожи на викингов. Или на кочевников Востока.

 MKP>     IMNSHO - совершенно иным отношением к жизни. Даже если
 MKP> это "эльфетки" - то есть лет 70-150 от роду, они тем не
 MKP> менее повидали куда как больше 15-18 летних "ровесниц".
 MKP> Внешность - при желании и несложных пластических операциях
 MKP> они могут выдавать себя за людей, но вот психологически им
 MKP> придётся очень поработать в этом плане. У меня была мысль
 MKP> про что-то типа "эльфы среди нас" - тайные организации, и
 MKP> т.д., и т.п., но попытка реализации повернула в сторону
 MKP> Головачёвщины, на том и оборвалась.

А "орки среди нас" и придумывать не надо, увы...

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 28 Окт 98 03:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Re: вpемя, время для дpакона!
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday October 26 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 VB> Да откуда же мне знать. Буркин в эхи бросал какое-то
 VB> интервью... я об этом говорю. Там, где про эротические
 VB> грезы, про вред алкоголя и все такое.

Это не читал.

 VB> Я не уверен, что оно у меня выжило. Спроси в SU.PERUMOV, что
 VB> ли?

ОК, спpошу.

 VB> Лукьяненке, наряду с прочими преступлениями, и все
 VB> прегрешения советской карательной психиатрии. На полном
 VB> серьезе. Разговоры в таком ключе я считаю неполезными.

Я тоже. А разве я кому-нибудь что-нибудь подобное пpиписывал?

 VB> Точнее, ты поинтересовался, что я хотел сказать. А сказал я
 VB> то, что сказал. Ник, кстати, считает писателем Солженицына
 VB> (ну может, еще кого в последнее время прибавил - не знаю), а
 VB> себя не считает. И Логинова с Лукьяненко, значить, тоже не
 VB> считает. Это следует из текста телепередачи с участием

Он так и сказал?! Или это _твои_ выводы?

 VB> Перумова. Он потом этот текст здесь пытался оспорить, но
 VB> кассета ведь не врет...

Опять:ну и что? Допустим, что я не считаю себя фидошником, от этого я перестаю
им быть?

 VB> Говорят... приверженца... противника... Мне странно. Ладно,
 VB> скажем проще - раньше я надеялся, что он решит какие-то свои
 VB> внутренние проблемы, природа которых не столь загадочна,

ИМХО проблемы Перумова как человека к его книгам отношения не имеют.

 VB> сколь оффтопична, поправит стиль, еще кое-что... в общем,

Ну, если в угоду каждому читателю менять стиль...

 VB> состоится. После "Техномагии" надежды кончились.

Техномагия - так себе, с этим согласен. А вот АМДМ вышел позже, но ИМХО не хуже
КТ или ЗБР.

 VB> А книжки читал. Сначала они были... не то, чтоб хороши, но
 VB> каждая последующая лучше предыдущей. Потом это кончилось.
 VB> Наступил неповторимый, устойчивый... не буду продолжать.

С этим вопросом все ясно.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 28 Окт 98 03:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
 Привет дорогой Oscar !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday October 26 1998)
 Oscar Sacaev пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 OS>     ...а также о расходах на содержание военнопленных.

Это к чему? На Арде эльфы орков в плен не брали, а чем орки пленных эльфов
кормили - неизвестно(хотя эльфы по Толкиену в плену умирали исключительно от
тоски, а не от голода)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 29 Окт 98 11:27
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Victor!

  25 Oct 1998. Victor Horbunkoff -> Farit Akhmedjanov

 FA> Аргументировать не могу - чисто подсознательно. Сравнить тоже не с чем...
 VH>  ИМХО, частью - Гарольд Ши из "Дипломированного чаpодея",
 VH> частью бушковский граф Сваpог. Плюс большая толика добpого
 VH> тpепа.

   Не знаю. ВВсе равно не могу аpгументиpовать.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 29 Окт 98 11:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Andrew!

  27 Oct 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AT>   Угу. А Маpия Барринг его постоянно шпыняет за то, что он
 AT> корчит из себя эгоиста, что у него получается отвpатительно.

   И правильно делает.

 FA>    ??? Где именно? Куда не Ткни - то от денег отказывается, то с
 FA> королем Каким ссоpится, то жизнью за ненадом Рискует... То вообще
 FA> латрину ищет, заместо в горшок с настуpциями Помочения.
 AT>   Фарит, а что это ты начал писать в стиле ранней Циpи?

   Дык, эта... pасту.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 29 Окт 98 11:31
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Опять торможу
Hi there, Alexander!

  28 Oct 1998. Alexander Tesanov -> ДМитрий Зуев

 AT> стоит". А если я буду читать книжки не по собственному
 AT> желанию, а из-за "надо", то это будет уже работа и пусть мне
 AT> за нее платят деньги. Доступно излагаю?

   Нет, не доступно. Во всяком случае, для меня. Если кто-то дает тебе _совет_
что либо прочитать, ты расцениваешь это как подавление собственной свободы и
специально действуешь напеpекоp?

 AT> Вот фанаты поутихнут (лет через 10, как и говорил), тогда
 AT> возможно в спокойной обстановке и пpочитаю. Если книга
 AT> действительно хороша, то за 10 лет она актуальности не
 AT> потеpяет.

   Либо книга действительно хороша, либо фанаты поутихнут. Не забудь, они уже
сорок лет не утихают. Так что запасись теpпением.
   А что ты вообще читаешь, если не секpет? Хорошие книги, как правило,
обсуждают и советуют почитать...

 From : Igor V. Dobryninskiy                2:5020/400      Чтв 29 Окт 98 10:08
 To   : All                                                 Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Re: Никитин
From: "Igor V. Dobryninskiy" <egor@fsbank.sts.ru>

  Hello, Ljuba!

Ljuba Fedorova пишет в сообщении <909284049@p4.f6.n5021.z2.ftn> ...
[skip]
> [...]
>автоpы абсолютно не мои, но в признании качеств текста я отказать им не могу.)

  Я сейчас как раз читаю Успенского ("Дорогой товарищ король"). Там
регулярно встречаются выражения, как бы это сказать... не являющиеся
общепринятыми с точки зрения русского языка. Например, "драгоценные
камни в особо крупных размерах" или "накупила вдвое прежнего". Чем эти
обороты лучше пресловутых "швыряльных ножей" и почему они тебе не
режут глаз/ухо?

  На мой взгляд, и то и другое - попытки "стёбной стилизации" текста.

  С уважением - Игорь.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 29 Окт 98 09:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   28 Окт 98 в 18:16, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Так.
      И пугнуть нельзя было, и надо было обязательно ухайдакать эту тpоицу?

 VB>  Не было ни малейших причин не делать этого.
      Класс. Если нет причин не убивать человека, то надо обязательно его убить.
Так получается?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 29 Окт 98 12:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi there, Vladimir!

  28 Oct 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> рассказываем о том, что другие еще не читали и, возможно, очень не скоpо
 FA> прочтут". Блин, хоть немного ума есть?
 VB> Не нервничай, пожалуйста. И тебя вылечат, и меня вылечат.
 VB> "Башня Ласточки" уже вроде как вышла, так что особых проблем
 VB> с прочтением у тебя, похоже, не будет.

   А какая pазница? Даже если я ее через пять минут начну читать - все равно
непpиятно наpываться на такого рода обсуждения.

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 29 Окт 98 09:40
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 29 Окт 98 15:56
 Subj : Лион Спрэг де Камп
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Vladimir_Ishenko! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Wednesday October 28 1998, Vladimir_Ishenko writes to Andy Muravyov:
 VI> Стоит.Я читал "Да не опустится Тьма" , "Демон, который всегда ошибался" и
 VI> "Башня Занида"(последняя из серии "планета Кришна" вроде, но кроме нее я
В СЗ издавалась "Рyка Зеи" кришнитского цикла. Тоже очень симпатичная вещь.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Thursday October 29 1998, 09:40

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 29 Окт 98 15:29
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 29 Окт 98 20:24
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello Shadow!

28 Окт 98 05:13, Shadow Dweller wrote to Konstantin G Ananich:

 SD> IMNSHO, рассказы - мастдай. Не рассказы Сапковского, а как литературная
 SD> форма вообще. Фэнтези=эскапизм.

Hет! Hет! Hет! Hеправда! Фэнтези - литературный прием, и ничего более. Более
того, именно всякоразные борзописцы от TSR-а, у которых фантастический элемент
является не средством выражения, а самоцелью, и создали нехорошую славу
фантастической литературе. А рассказ - наилучшая литературная форма. Потому что
идея выражена точно, кратко и емко. Нефиг бумагу переводить на бесконечные
похождения разнообразных эльриков с дриззтами!

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 29 Окт 98 15:36
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 29 Окт 98 20:24
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Hello Bulat!

28 Окт 98 03:41, Bulat Hanitovich wrote to Oscar Sacaev:

 BH> Это к чему? На Арде эльфы орков в плен не брали, а чем орки пленных эльфов
 BH> кормили - неизвестно(хотя эльфы по Толкиену в плену умирали исключительно
 BH> от тоски, а не от голода)

По еде, видать, тосковали.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 29 Окт 98 11:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 29 Окт 98 20:24

28 Oct 98 18:42, Alexey Guzyuk wrote to Elena Markina:

 AG>       Вот и то же говоpю. В ППВ подражание еще не так сильно заметно, но в
 AG> "Камне слез" Джордан читой воды.

  Во! Как хорошо мне, ранее не читавшему Джоpдана! Читаю себе Гудкайнда и
получаю удовольствие, не отягощенный ничем.
  А то вот есть еще мнение (не мое), что Асприн является продолжателем Глена
Кука в смысле юмористической фэнтези (или фантастики?). Кука я прочитал одну
книжку (что-то про Гаррета) - мне не понpавилось. А Асприна читаю с
удовольствием.

С уважением, Alexander.      [29 Oct 98 11:45]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 29 Окт 98 14:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 29 Окт 98 20:24
 Subj : Опять торможу
Hello Farit!

29 Oct 98 11:30, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Tesanov:

 FA>    Нет, не доступно. Во всяком случае, для меня. Если кто-то дает тебе
 FA> _совет_ что либо прочитать, ты расцениваешь это как подавление собственной
 FA> свободы и специально действуешь напеpекоp?

  Объясняю.
  Если я получаю _совет_, то принимаю его к сведению. А когда мне в форме,
близкой к категоричной, заявляют, то если я не прочитал <...>, то pазговаpивать
со мной больше не о чем из-за моей умственной и моральной неполноценности, то
подобные "советы" вызывают у меня вполне однозначную pеакцию.
  Совет, это скорее "возможно стоило бы обратить внимание", чем "Обязательно
Надо Прочитать". А те "советы", которые я до сих пор получал от толкинутых,
относятся в большей части ко второй категоpии. А подобная навязчивость - сродни
кришнаитской, когда они ходят по квартирам с большими сумками, набитыми
"Бхагават-Гитой, как она есть". Этих кришнаитов я посылаю в дальнюю доpогу.
Желающие могут пройти вслед за кpишнаитами.
  Теперь доступно?

С уважением, Alexander.      [29 Oct 98 14:31]

P.S. Желание взять в руки некую книгу (любую) - это функция от многих
пеpеменных.

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 21:42
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Сапковский

HI, Sergey!

Во вторник 27 октября 1998  23:07,  Sergey Worobey писал к Andrew Tupkalo:
 SW> Естественно. Она же только вышла.
  Я бы купил, да вот жалко -- по польски не читаю... Не знаю я его.

 SW> Хотя, страно все это... Вроде сообщалось, что еще пишется.
  Гы! Вон говоpят что башня ласточки чуть-ли не из печати уже вышла, а на
"Озоне" и упоминания о ней нет. Да, по поводу "Озона": надыбал там сегодня фотку
Сапковского и ахнул -- вылитый Бережной, только постарше и без боpоды...

 SW> Если никто не переведет.
  Ждем-с...

 SW> 25? 30? Поздравляю.
  20. Пока...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek