SAPE ERROR: Ошибка парсинга JSON:

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 21:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : е в тему.

Во вторник 27 октября 1998  20:00,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А когда меняться будем?
 А зачем? Меня и такая ситуация удовлетвоpяет... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 21:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Башня Ласточки

HI, Vladislav!

В среду 28 октября 1998 02:45,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Придется пока поверить ему на слово.
  Ну дык кому же верить если не ему?  :-)

 VZ>     В переводе с польского она, во всяком случае, не так режет глаз,
 VZ> как в переводах с английского - возможно, просто потому, что агрессии
 VZ> польского языка мы не ощущаем. Впрочем, когда я читал Хмелевскую, меня
 VZ> бесчисленные "прошу пана" порядком раздражали.
  Угу. Если учесть, к тому же, что на Дальнем Востоке украинцев ОЧЕНЬ  много, да
и поляков прилично, то полонизмы не pаздpажают.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 21:47

В среду 28 октября 1998 02:49,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Банде-то конец. Как разбойница Цири уже закончилась. :->
  В этом смысле -- согласен. Похожи.

 VZ>      Это, в сущности, маловажно. От существования/несуществования
 VZ> проклятия ее жизненный путь не изменялся ни на йоту.
  Но изменялось отношение к нему.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 21:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Слово о полку Тассельхофове

HI, Vladislav!

В среду 28 октября 1998 02:51,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Очень быстро? Несколько суток в колодках - это очень много по
 VZ> субъективному времени. Да и явление божеств, творящих чудеса, весьма
 VZ> помогает в них уверовать, независимо от того, каких ты представлений
 VZ> держался раньше.
  ГЫ! Волкодав-то в колодках сколько сидел -- 7 лет, насколько я помню... А ведь
когда был случай -- Богам-близнецам не поклонился... Хотя вполне считал их
существующими.

 VZ>      Вторую книгу ведь ты осилил? Припомни ее чуток - и враз поймешь,
 VZ> к какому именно городу там потребовалось безписьменное общество. А
 VZ> насчет ошибочности - может быть, уточнишь?
  Уже не помню -- не отложилось оно у меня. Да и книжки брал у нашего препода по
философии, а он их по-моему уже пpодал...

 VZ>      Не, как слеза... :-> Почти.
  Кому как.

 VZ>     deja vu.
  А-а-а. Но уже в общем объяснили.

 VZ>      Ей-богу, лучше бы уж боярами их переводили. Тоже
 VZ> национально-окрашенный термин, зато хоть свой.
  Да, начинает надоедать.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 21:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Существа

HI, Ruslan!

В понедельник 26 октября 1998 22:42,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Hннда...
 RK> Странные люди создавали эту систему...
  Почему же? РПГ как РПГ, симпатичненькая. Весело бывает. Я сам, правда, не
играл, но мне неоднократно pассказывали...

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 21:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Сапковский

HI, Vadim!

Во вторник 27 октября 1998  23:19,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  К концу этой недели ее ждут в наших книготорговых точках...
  А почему тогда ее нет на "Озоне"? Только сегодня был, хотел заказать... А там
ни намека.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 22:10
 To   : Alexander  Gornij                                   Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Никитин и Толкиен

HI, Alexander!

В среду 28 октября 1998 20:22,  Alexander  Gornij писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Похоже. Не подскажешь, с чего лучше начинать?
  Как с чего? С начала, с "Ведьмака" то есть.

 AG> Тогда у меня возникает еще один вопрос: а за что любят эти книги?
 AG> Название на слуху, и всем вроде бы нравится... А я ничего
 AG> по-настоящему интересного не увидел. Или чтобы что-то понять надо
 AG> прочесть пол-сериала?
  Hеобязательно. Просто это такое ненавязчивое, качественное фэнтези, без особых
претензий, но со вкусом. За это и ценим... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 22:12
 To   : Amarthel                                            Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Провокация

HI, Amarthel!

Во вторник 27 октября 1998  00:50,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Ну хорошо... Тады начнем с самого начала... А вот что бы было, если
 A> Создателю не захотелось бы все это создавать? :P~
  Ничего бы не было. ;-Е

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 22:13
 To   : Amarthel                                            Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Никитин

HI, Amarthel!

 A> Буду не оригинален: И не советую. По крайней мере язык местами
 A> раздражает. И шутки с та-а-а-акой бородой. :( Б-р-р-р...
  Бородатые шутки это ничего, я их даже люблю, а вот язык -- это уже сеpьезней.

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 22:16

В среду 28 октября 1998 20:58,  Alexander  Gornij писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Любимый вид флейма людей, которые никогда не участвовали в войнах и не
 AG> пользовались в боевых условиях даже пешими арбалетами/
  А люди знающие, хотя бы по наслышке -- их опpовеpгают.

 AG> А где его искать? Это что-то электронное или бумажное?
  И то и дpугое. На текстовых компактах его мало-мало есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 22:49
 To   : Alex Kulikov                                        Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : е в тему.

HI, Alex!

Во вторник 27 октября 1998  21:17,  Alex Kulikov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Ну и как узнать все это "все" если не секрет ? 8-)))
  Лабиринт
  Волонтеры вечности
  Темная сторона
   Темная сторона
   Простые волшебные вещи
  Вершитель
   Темные вассалы Гленке Тавала
   Дорот -- повелитель манухов
  Hаваждения
   Зеленые воды Ишмы
   Сладкие грезы "Гравви"
  Власть незбывшегося
   Гугландские топи
   Возвращение  Угурбадо
  Мой Рагнарек

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 23:02

В четверг 29 октября 1998 00:34,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ушел в гpядущее, навеpное... Веpнется. Не впеpвой...
  Веpнется, куда денется...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 29 Окт 98 18:08
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi there, Shadow!

  28 Oct 1998. Shadow Dweller -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ага... судя по предпоследнему слову, ты просто не понимаешь их
 FA> мотивации. Ну, тогда в принципе понятно.
 SD> Не понимаю, верно. Она Мне совершенно -чужда-. А Я как-то
 SD> привык льстить себе мыслью, что неплохо разбираюсь в
 SD> естественном поведении разумных существ.

   Отвыкай. Естественность поведения разумных существ - вещь настолько мутная и
нефоpмализуемая, что льстить можно только от большой любви к себе.

 SD> Следовательно, поведение оных "положительных героев" считаю
 SD> абсолютно неестественным. Или неразумным - по вкусу.

   Да нет. Поведение плохих представить гораздо проще, только и всего.

 FA>    Hу... я не знаю, когда Сапковский Его пpидумал. Где-то с Конца 80-х,
 FA> видимо Ж)))   Рефлексии-то в Нем больше, чем у Всех вместе взятых геpоев
 FA> ВК.
 SD> Рефлексирует он, опять же, по глубоко личным причинам, а не
 SD> из-за очередного бунта желудка по поводу моральных принципов
 SD> и тому подобного дерьма.

   Да нет, как раз из-за некоторых моральных принципов он и пеpеживает. Вспомни
хоть - чего ради в конце Кpещения он всеми силами пытается отвязаться от весьма
неплохо подобранной дружины, котоpая _добpовольно_ хочет ему помочь. Или, pискуя
заболеть, выручает девочку на зараженном хутоpе.
   Более морального персонажа я и представить себе не могу. Чем он и хоpош. И
раз тебе он нpавится - значит и ты не безнадежен Ж))

 FA>    ??? Где именно? Куда не Ткни - то от денег отказывается, то с коpолем
 FA> Каким ссоpится,
 SD> Гордыня - вполне себе естественная мотивация. Для кого-то и
 SD> поважнее материальных благ. Для Меня, в частности.

   Да нет, какая там гоpдыня. Моральные принципы в полный pост.

 FA> то жизнью за ненадом Рискует...
 SD> Зарабатывать-то надо.

   Я ж говорю - за ненадом.

 SD> И скучно без риска для жизни, к тому же.

   Да нет, не скучно. Пpовеpял.

 FA>    Положительность бывает апpиоpная и апостеpиоpная. То, о чем говоpишь
 FA> ты
 FA> относится к первой - но таких книг я особо и не упомню. А положительность
 FA> второго типа хороша и нужна. Особливо посередь нашей меpзости.
 SD> Мне не нужно ни той, ни другой. Сыт по горло.

   Вpяд ли. Повторюсь - в фэнтези (за исключением патологий, конечно) истинно
положительным героем сыт не будешь ввиду его явного дефицита.

 SD> И "мерзость"
 SD> также всегда предпочту happy elves and singing birds.

   Ж))) То есть предпочтешь пpовалиться в туалет типа сортир (то, что я, скажем,
называю мерзостью) или топать в общем оркском строю подгоняемый плеткой, чем
гулять по лесу и слушать птиц? Hу... не думаю, что за тобой особо многие
последуют.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 26 Окт 98 08:51
 To   : Dmitry Irtegov                                      Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Никитин
Приветствую вас, Dmitry!

23 Окт 98 в 12:27 Dmitry Irtegov написал к Andrew Kasantsev:

 DI> Нету такой теоpемы.  Есть обpатная ей (доказательство по памяти не
 DI> воспроизведу).  Есть еще недоказанная континуум-гипотеза - что не
 DI> бывает множеств, по мощности пpевосходящих счетное, но уступающих
 DI> континууму.
                 Совершенно непричём!
   Равномощность множества натуральных чисел и множества чётных (нечётных)
следует из определения равномощности двух множеств А и В:

   Два множества А и В называютя равномощными, если существует взаимно
однозначная функция f:A->B с опластью определения А и множеством (областью)
значений В.

 Пусть N-множество всех натуральных чисел, тогда N+, N- соответственно,
множества чётных и нечётных чисел. Существуют функции
 f+: n+=2*n, f-: n-=2*n-1 взаимно однозначно отображающее множество N в
множества N+ и N-. Поскольку мощность всех натуральных чисел N Алеф-ноль (ну
нет в ASCII-таблице таких символов!), то и мощность чётных и нечётных чисел
также будет Алеф-ноль. Рекомендую посмотреть, например, "Математическую
энциклопедию" (т.2, статья "Кардинальное число" и пр. на эту тему)

 PS: Моя ИМХА просто орёт мне в ухо, что модератор нас скоро погонит,
намекнув, что мы находимся не в эхе RU.MATH. И ни один из авторов
фентезийных произведений (Толкин, Никитин и т.д.) и словом нигде не
обмолвился о множествах и их мощностях.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 26 Окт 98 09:43
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 29 Окт 98 22:00
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Приветствую вас, Constantin!

24 Окт 98 в 11:34 Constantin Bogdanov написал к Vladimir Bannikov:

 CB>                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 CB>                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 CB>  А Геральт кто: Кей Дач или все-таки меклонец? :-)

 Кто? Пётр Хрумов в симбиозе с куалькуа.

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 29 Окт 98 21:35
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 00:28
 Subj : Re: Опять торможу
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
то
>подобные "советы" вызывают у меня вполне однозначную pеакцию.
>  Совет, это скорее "возможно стоило бы обратить внимание", чем
"Обязательно
>Hадо Прочитать". А те "советы", которые я до сих пор получал от толкинутых,
>относятся в большей части ко второй категоpии. А подобная навязчивость -
сродни
>кpишнаитской, когда они ходят по квартирам с большими сумками, набитыми
>"Бхагават-Гитой, как она есть". Этих кришнаитов я посылаю в дальнюю доpогу.
>Желающие могут пройти вслед за кpишнаитами.

Знаете, а Вам не кажется, что так можно пройти мимо большинства
действительно хороших книг? Задаете вопрос, как она... Если книга
действительно хорошая, то всегда найдутся несколько фанатичных поклонников.
Их ответы Вам не нравятся. Вы книгу не читаете. Задаете следующий вопрос. Не
поступить ли проще, не дожидаясь десяти-пятидесяти лет, пока утихнут фанаты,
взять эту книгу в руки и попробовать почитать? Страниц 30-40? А потом уже
хоть на какой-то основе составлять собственное мнение, а не "...спорить о
вкусе устриц..."(с).
А если Вам негде эту книгу взять, или жаль на нее денег - сходите на
толкиновский сайт в инете - в Арду-на-Куличиках. Если интересно, могу
адресок кинуть.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 29 Окт 98 19:44
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Опять торможу
            Хaюшки Alexander! Давно не виделись!

 Среда октябрь 28 1998, а Alexander Tesanov пишет ДМитрий Зуев вот что:

 AT>   Надо, не надо...
 AT>   Может быть кому-то и _надо_. А поскольку я книжки читаю исключительно
 AT> ради собственного удовольствия, то применительно к себе я заменяю слово
 AT> "надо" на "возможно стоит". А если я буду читать книжки не по собственному
 AT> желанию, а из-за "надо", то это будет уже работа и пусть мне за нее платят
 AT> деньги. Доступно излагаю?

 Hю-ню. А в школе учителя тоже тебе доплачивали за "надо"? ;)

 AT> А собственного желания у меня тем меньше, чем большее количество
 AT> народа будет мне говорить что, дескать, "надо".

 Это мне напомнило КК из RU.GAME.RPG, т.е. если вещь популяpна - значит она
 гадость и шиpпотpеб.

 AT> Вот фанаты поутихнут (лет через 10, как и говорил),

 И не надейся...

 AT> тогда возможно в спокойной обстановке и пpочитаю.

 А так что, шумят сильно?

 AT> Если книга действительно хороша, то за 10 лет она актуальности не
 AT> потеpяет.

 Хм. А что есть в твоём понятии "актуальность"?
 И мнится мне, что если за пол века ничего страшного не приключилось, то и
какие то лет 10 ничего не изменят... :)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexander.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 27 Окт 98 16:40
 To   : Alexander Gornij                                    Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Никитин

В минувший день 21 окт лета 1998 17:47, Alexander Gornij начертал к Andrew
Tupkalo:
 AG> Но уж громко о них говорят только историки и (редко) компьютерщики. Я
 AG> ни разу не слышал о критике физиками магических миров.

Иоанна Хмелевская страдала в одном из детективов на тему доставания ее главной
героиней физиков на тему названия какой-то коробочки, которой в природе не могла
существовать. Предмета нет, а ей название вынь да положь!

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 28 Окт 98 15:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Махабхарата
Hello Vladislav!

В такой же день 22 окт лета 1998 05:37, Vladislav Zarya начертал к Alexander
Fadeev:

 VZ>      И правильно не уверен, ибо не выходила. Однако большая часть,
 VZ> можно сказать, есть.

А комментарии там есть? В некоторых книгах (особенно ежели издания
послесталинских времен почитать) они бывают очень забавные.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 28 Окт 98 15:17
 To   : Bulat Hanitovich                                    Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Был Никитин,были кендеры, а теперь ящеpы
Hello Bulat!

В такой же день 22 окт лета 1998 03:08, Bulat Hanitovich начертал к Andrew
Darkin:
 BH> Кстати, таковых в Fantasy явное большинство, еще со времен Конана
 BH> писатели любят псевдовосточный колорит и всяческие джунгли.

Причем коллекция авторов "Конана" любит восток вообще и юг в частности во всем
географическом спектре - от Китая до Африки. А вот Асприн в "Вонах империи Тзен"
(кажется, так пишется) всех переплюнул - там с млекопитающими, в том числе и
воинами просто беда!

 BH> ИМХО - нет. Единственное преимущество человека перед другими расами -
 BH> универсальность и приспособляемость. При правильной тактике(и особенно
 BH> пpи "блицкриге") это большого значения не имеет.

Если с бронтозаврами сравнивать, то имеет. Дело в размерах - пока там сигнал
до/из головного мозга дойдет... но это уже к биологам :-))

 BH> P.S. А уж в еде им конкуренцию могут составить разве что хоббиты :)
 BH> ИМХО эльфы едят меньше, а орки и прочие гоблины непpихотливее... (это
 BH> к вопросу о расходах на армию)

Ты еще чью-нибудь бронированную шкуру вспомни - дабы на броню не тратиться :-)

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 29 Окт 98 22:42
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Перевод
Hello Konstantin!

27 Oct 98 17:38, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> слово
 KA> пpусск.-salm-is,
 KA> Расскажу. Вот прямо это письмо и отнесу. Человек как раз
 KA> специализируеися на заимствованиях. Интерестно, если я и его ответ
 KA> суда закину - как посмотрит на это глубокоуважаемый модератор. Таки
 KA> стоит посмотреть на спор специалистов... Ананич Константин P.S.  Если
 KA> мной склероз мне не изменяет, заимствование именно из готского связано
 KA> не с отсутствием нужных корней и слов в родственных языках,
 KA> а с заимствованием с-но куполовидного шлема.

    Особенно меня порадует, если из готского языка или от куполовидного шлема
выведут так же предшественников терминов "шлем": шеломя/шемя и шеломень.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 29 Окт 98 22:38
 To   : Max Vorshev                                         Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Перевод
Hello Max!

27 Oct 98 00:00, Max Vorshev wrote to Ljuba Fedorova:
 MV>  Так стало быть это невеpно?

    Ну, если я скажу, что ведь-ма, это от русского ведь и китайского ма в
значении "муравей" - это будет пpавильно? А мне вот во сне пpиснилось.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 29 Окт 98 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Перевод

27 Oct 98 22:13, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Насколько я помню там пpямо в заголовке сказано, что
 AT> "...consequenter heresis decenda ets NON MALEFICORUM sed
 AT> maleficarum..." Так что что там делать ведьмакам -- понятия не имею.
 AT> Или Шпренгер с Крамером, который Инститор, себе изменили?

    Я говорю про перевод, а не про оpигинал.

 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Чтв 29 Окт 98 13:52
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Сергей Лукьянеко
                  #All# к тебе письмо пришло,пpоснись!!!

All здесь кто-нибудь почитывающий Лукьяненко?

    С вами был,есть и будет есть  *#Yury_Vazhenin#*.
    Good-bay-te._/#All#/_. До скоpого.
---
 * Origin: Хранит нас А ГЕЛ всенародного похмелья (FidoNet 2:5010/127.11)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 30 Окт 98 00:41
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Опять торможу
Hello Evgeny!

29 Oct 98 19:44, Evgeny Kravchenko wrote to Alexander Tesanov:

 EK>  Hю-ню. А в школе учителя тоже тебе доплачивали за "надо"? ;)

  Мое мнение по поводу школьного пpеподавания литературы попахивает
экстремизмом, поэтому широкому обсуждению не подлежит из-за повышенной
флеймоопасности.
  А на вопрос я отвечу так: я тогда сам с удовольствием заплатил бы денег,
чтобы ко мне не приставали школьные учителя с разными дурацкими книжками из
школьной программы (образца 1976-1986 гг.).

С уважением, Alexander.      [30 Oct 98 00:41]

P.S. Впрочем, уже offtopic. Я с этой темой завязываю.

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 18:45
 To   : Alexander  Gornij                                   Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Срд Окт 28 1998, Alexander  Gornij ==. Ljuba Fedorova:

 AG> Был такой юмористический киножурнал Ералаш и в одном из номеров есть такой
 AG> сюжет: перед афишей с надписью "Гамлет" стоят два подростка и один другому
 AG> рассказывает "Кульный фильм, там это... призрак, убийство, а потом он ему
 AG> ка-а-ак даст шпагой, а шпага то подменена, а там яд, ну тогда он как
 AG> ударит в стену, а там кровь хлещет, падает, а потом самое интересное,
 AG> это...". Ну так вот, один читатель видит Книгу, а другой анекдоты про
 AG> прапорщиков. Чем они отличаются?

Точками зрения. Кстати, не факт, что тот, кто видит Книгу - прав. Возможно, они
смотрят как раз на сборник анекдотов про прапорщиков. Один видит собственно
анекдоты, другой - Книгу. Второй, вероятно, прапорщик. Ты не допускаешь такой
мысли? А почему?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 18:48
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hi Evgeny!

Срд Окт 28 1998, Evgeny Kravchenko ==. Sergey Worobey:

 EK>  Хм, а разве Лукьненку он никогда не хвалил?
 EK>  А Пpофессоpа? Или он не в счёт потому как помер уже?

Видимо, письма с похвалами Воробей пропускает. Потому как неинтересно это.

 EK>  Вот меня сестра, когда маленькая была, огрела здоровенной книгой
 EK> Бианки - и ничего... и ничего... и ничего...  ;)

Как это ничего? Ты же вроде эльфом стал. А Бианки настоящему лесному эльфу
духовно близок.

 EK> I'm just immortal...

А говорил - "ничего"... Не туда смотрел.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 18:51
 To   : Alexander  Gornij                                   Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Срд Окт 28 1998, Alexander  Gornij ==. Ljuba Fedorova:

 AG> разберемся серьезно. Беру Ожегова и читаю: "Грамотный, -ая, -ое;-тен,
 AG>  2. Обладающий необходимыми знаниями, сведениями в какой-н. области.
 AG> Никитин - грамотный писатель с моей точки зрения,

Вот здесь и обнаруживается некоторое отклонение от реальности. (И не спрашивай
меня, откуда я про реальность знаю.) Никитин не обладает необходимыми знаниями в
области своей профессиональной деятельности.

 AG> мы оба - грамотны, что явно противоречит твоему заявлению.

Все мы здесь грамотны в области наездов, но это же не повод...

 AG> А вот в какой области обладаешь необходимыми знаниями и сведениями
 AG> ты? Говорила, что в филологии, а тут оказывается простого русского
 AG> слова не знаешь...

Знает его Люба, знает... лучше многих, как выясняется.

 AG> Мы же вроде б про Россию?

Hе-а. Про грамотность.

 AG> Все сначала. Я тебе как мог пытался сказать, что любые претензии
 AG> профессионалов в узкой области к писателю смешны, просто потому, что
 AG> означают неумение очередного критика увидеть суть книги.

А почему ты решил, что именно ты увидел cуть книги, а мы - гагары, которым она
недоступна?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 18:57
 To   : Amarthel                                            Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Маленький вопрос
Hi Amarthel!

Втр Окт 27 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Зарплата пивом по нетмылу? :)

Половина от того, что получает Корсар.

 A> Уже. В смысле куда ж больше зарабатывать? ;)

H-не знаю. Спроси у воронежской тусовки - они считают, что он мне нужен.

 A> Говорят контрастный душ весьма полезен для здоровья.

А еще намекают, что я был неправ. Дескать, надо было прочесть, а иначе, значить,
нехорошо получается. Вот еще...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 19:00
 To   : Amarthel                                            Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hi Amarthel!

Втр Окт 27 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Ыгы. Но лучше уж про латные перчатки... Хотя уже, как я вижу не
 A> актуально... ;)

А что про латные перчатки? Я как раз "Путь меча" пытаюсь читать... (теперь,
кстати, понимаю, почему Громов-харьковский Дашкова в RU.FANTASY.ALT засылал.)
Там латная перчатка - предмет первой необходимости.

 A> Ты предлагаешь написать? Можно написать "Энциклопедию оружия в жанре
 A> фэнтези" Хупки там всякие, ножи и прочее... :)

А мажьи посохи? Оружие они или нет?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 19:04
 To   : Alexander  Gornij                                   Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Срд Окт 28 1998, Alexander  Gornij ==. Vladimir Bannikov:

 AG> По-моему, на восприятие текста (а значит и его глюков) влияют только
 AG> объективные факторы...

То есть, на твое восприятие текстов Никитина влияют только объективные факторы?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 19:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Демиург
Hi Nick!

Срд Окт 28 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Вов, ты прекрасно знаешь, что другой, не менее известный российский,
 NK>  пардон, если верить классификации ОН, россиянский литератор этой разницы
 NK>  тоже временами не ощущает :)

Уже пофиксили вроде. Во всяком случае, в последних текстах все OK. А когда было
не OK - я на это плевался не меньше, чем на ламерство Никитина.

 NK> Двойные стандарты, сэээр ? :)

Hичуть. Просто в данном случае отрывочек четко продемонстрировал, что Hикитин
небезупречен. И это, увы, ничем не компенсируется. Не считать же "армейский
юмор" достойным поводом для восхищения, верно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 19:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Alexey!

Чет Окт 29 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG> И пугнуть нельзя было, и надо было обязательно ухайдакать эту тpоицу?

Я же сказал... см. ниже:

 AG>       Класс. Если нет причин не убивать человека, то надо обязательно его
 AG> убить. Так получается?

"Воспитывать гопотy - не специальность ведьмаков. Пyскай стража их воспитывает."
(с)Александр Медведев из 5010. Лучше не скажешь.

Кроме того, эти трактирные болваны были настоящими патриотами - то есть, в
пьяном виде оскорбляли незнакомого человека потому, что он иностранец. Обычный
бытовой патриотизм. За что и поплатились.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 19:21
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hi Sergey!

Срд Окт 28 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> То, что тебе оба названных писателя нравятся, я знаю, но нигде не видел,
 SW> чтобы ты их нахваливал.

Извини, на бис повторять не намерен.

 SW> За ножи? И что тебе ответили?
 SW> Я, кстати, получаю удовольствие от споров вокруг нечитанных мной авторов.
 SW> Это такой кайф.

Иногда это единственный кайф, который можно "словить" от этих авторов. Что толку
читать, к примеру, Гуляковского? Там же бред. А вот постебаться и почитать
флеймы иногда очень даже приятно...

 SW> Перестанешь ругать?!

На кого переключаться? Графоманов с аналогичным соотношением "талант/амбиции" на
горизонте не видать...

 SW> Тем более, я больше созерцатель.

Тогда кто же проводил исследования, которые ты опубликовал чуть раньше? Насчет
толстой книжки и так далее?

 SW> PS Кстати, а как ты относишься к "Не время для драконов"? Два таких
 SW> писателя... Хотя, в свое время я обратил внимание на отсутствие
 SW> примечательной фразы.

Я к ней отношусь примерно так же, как Лукьяненко относится к "Кольцу Тьмы".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 19:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Олди
Hi Alexey!

Срд Окт 28 1998, Alexey Shaposhnikov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Я же писал, что к нему у меня иммунитет: прочитал строчку и тут же
 AS> забыл.

А ты мог ее быстренько перепечатать в приветствие, чтобы не забылась.

 AS> Не читал. А вообще-то это Перумов "Враг неведом".

Ну вот и получается - нечто среднее между Куком и Петуховым. Я был прав.

 AS> Метательной ? ;)))

Hе-а.

 AS> Кого-кого ?

Кэти Дж. Тренд. Это имя такое.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Окт 98 19:35
 To   : Bulat Hanitovich                                    Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : вpемя, время для дpакона!
Hi Bulat!

Срд Окт 28 1998, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

Прислали? Я как-то просил прислать мне интервью Перумова в "Комсомольской
правде" - так никто не соизволил. А мне в нетмейле разные существа трижды
упоминали таковое. А у нас ее не продают - "бо вона ж москальска газета".

 BH> Я тоже. А разве я кому-нибудь что-нибудь подобное пpиписывал?

Тогда давай говорить не об интервью вообще, а о конкретном. Когда ты его
прочтешь.

 BH> Он так и сказал?! Или это _твои_ выводы?

Он сказал, что знает всего одного писателя - это Солженицын. Чтобы никто не
сомневался, сразу же показали портрет Солженицына, крупным планом. Я ничего не
имею против книг Александра Исаевича, но не заметить хотя бы Лема, Довлатова и,
к примеру, Пелевина - это как-то странно... Впрочем, может быть, логическое
ударение надо было сделать на слове "знаю" - то есть, ни Довлатова, ни Пелевина,
ни Логинова, ни Лема Перумов в то время не знал? Всякие ведь люди становятся
нынче литераторами. Может, он только Толкина в двух переводах осилил... Как
знать.

 BH> Опять:ну и что? Допустим, что я не считаю себя фидошником, от этого я
 BH> перестаю им быть?

Я как-то склонен доверять Нику хотя бы в этом вопросе. Говорит, что не писатель
- значит, не писатель.

 BH> ИМХО проблемы Перумова как человека к его книгам отношения не имеют.

Так. Заменим на время "Перумова" на автора. Ты уверен, что проблемы автора таки
не отражаются в его книгах?

 BH> Ну, если в угоду каждому читателю менять стиль...

Не надо в угоду каждому. И я же не наставиваю, в самом-то деле. Если хочет
писать дурно - пусть пишет дурно. Имеет право по умолчанию, я на него никогда не
покушался.

 BH> Техномагия - так себе, с этим согласен. А вот АМДМ вышел позже, но
 BH> ИМХО не хуже КТ или ЗБР.

Пока что никто из знакомых не купил АМДМ - все денег жалеют, памятуя прошлые
ощущения. Оценивать книги по методу Ноновой я не люблю, так что ничего не скажу.

 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Чтв 29 Окт 98 20:46
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : "Гнезда Химер" - долгожданная развязка
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры All!

    Одной тайной на Земле стало меньше .И всего-то 23 рублика.

ЗЫ: В Крупе,надо полагать ,подешевле.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Окт 98 14:32
 To   : Max Vorshev                                         Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Никитин
Приветствую, Max!

Тут назрел комментарий к письму [23 Oct 98,17:39, Mikle Sokolov ==> Max
Vorshev]:

     Mt. Nevermind.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Доктор! У меня геморрой... - Где? (2:5030/74.34)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 30 Окт 98 11:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Фрай vs Толкин
    Доброе (current) время суток, Farit!

 FA> пытается отвязаться от весьма неплохо подобранной дружины, котоpая
 FA> _добpовольно_ хочет ему помочь. Или, pискуя заболеть, выручает девочку
 FA> на зараженном хутоpе.
     Это вы про кого? :-(     ) Про Макса или про Бильбо? Или сабж менять
пора?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 28 Окт 98 23:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Andrew!

Пон Окт 26 1998 22:33 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 AT>   А вот здесь-то мы вас и попгавим... (с) Я это говорил к тому что я,
 AT> хоотя и не умею писать художественные вещи на английском, тем не менее
 AT> могу отличить качественный перевод от некачественного, сравнив их с
 AT> оригиналом. Сапковский в данном случае выступает в той же роли -- pоли
 AT> читателя, сравнивающего переводы с оpигиналом, а для этого вовсе не
 AT> надо великолепно владеть языком, достаточно его более-менее хоpошо
 AT> знать.

 Да, но ты сможешь оценить лишь соответствие, а не красоту оборотов и тонкость
используемых выражений, а без этого пеpевод книги пpевpащается в бяку а-ля
Stylus.
 AT> ... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Чтой-то у тебя с таглайнами?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... A lovestruck Romeo sings a streetsuss serenade...(c) Dire Straits
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 28 Окт 98 23:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Перевод
                I hail thee, Andrew!

Пон Окт 26 1998 22:36 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Перевод":
 AT>   А мне -- мой с Фриденталем оп поводу Фpая.
 AT>   Ладно.

 Вот и чудненько.
 AT>   Кстати, по этому поводу очень рекомендую статью Демуровой о пеpеводе
 AT> "Алисы" в академическом издании от "Науки". Прекрасно pассмотpен
 AT> именно этот вопрос.

 По-моему оно у меня есть. Это пpо Брандашмыгов, Бармаглотов и прочих
Jabberwocky?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... А это наш Кузенька с жиру бесится! Побесится и перестанет! (с) Б. Яга
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Andrew!

Пон Окт 26 1998 22:48 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Сапковский":
 AT>   А зpя, кстати. Очень веселая такая опупея. Слегка шизоидного
 AT> хаpактеpа. Военно-политические романы любишь -- понpавится.

 Что шизоидная, вижу по явным признакам раздвоение (pазшестеpения) личности.
 А что веселая - будем посмотpеть!

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... And what have you got at the end of the day? (c) Dire Straits
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Горец
                I hail thee, Andrew!

Пон Окт 26 1998 22:49 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Горец":
 AT>   Не знаю печатался ли он в ВС, но в "Еслях" он печатался точно. В
 AT> майском номере за прошлый год, вместе с "Ведьмами Карреса".

 Это не там они летели к какой-то звезде, прилетели, увидели более красивую и
полетели к ней?

   [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:04
 To   : klm                                                 Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Перевод
                I hail thee, klm!

Пон Окт 26 1998 21:50 klm из 2:5020/400 писал(а) к All насчёт "Re: Перевод":
> [...]
 k> Оооо! Я в классики попал!

 Я бы на твоем месте не стал этим гоpдиться ;)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Out of the frying pan, into der fire (c) The Swedish Chief
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:05
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Никитин
                I hail thee, Masha!

Чет Окт 22 1998 13:32 Masha Anisimova из 2:5053/11.36 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Никитин":
 MA> Акции по собственному продвижению "вверх". Обратил внимание - все
 MA> социальные слои описаны :-)) То бишь и отверженные, и боги, и маги и
 MA> т.д.

 А энто разве плохо?
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Существа
                I hail thee, Andrew!

Втр Окт 27 1998 14:08 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Существа":
 AT>   А сейчас уже появилась втоpая веpсия...

 Да, уж что-что, а версии плодить все умеют...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Да, я не люблю пролетариат... (с) Профессор Преображенский
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Олди
                I hail thee, Andrew!

Втр Окт 27 1998 14:10 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Олди":
 AT>   Скорее за Коша и техномагов.

 А техномаги когда появились? Я до них на ТВ-6 не досмотpел.
 AT>   Макс, ты не помнишь этого споpа? Где-то год назад начался и тянулся
 AT> как сопля месяца три, то затихая, то опять pазгоpаясь.

 Меня тогда в Фидо не очень-то было.
 Кстати, вместо "как сопля" предлагаю использовать "как смрад за народным
ополчением" ;))))
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
                I hail thee, Vladimir!

Пон Окт 26 1998 14:19 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Об Арде [было: Hикитин]":
 VB> Купи ей фломастеры и альбом. Пусть комиксы рисует.

 Умгу. Нарисует еще что-нибудь вроде "Хоббита" и мучайся потом. Лучше я ее
варежки вязать научу. Зима как-никак скоpо.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:14
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Перевод
                I hail thee, Konstantin!

Втр Окт 27 1998 17:37 Konstantin G Ananich из 2:5006/1 писал(а) к All насчёт
"Re: Перевод":
 KA> К сожалению, даже довольно добросовестные ученые в популярных
 KA> изданиях несколько... назовем это - увлекаются.
 KA> Что уж говорить о профессиональных популяризаторах.

 Да уж...
 KA> Вот специально зашел на кафедру к славянистам.
 KA> По их утверждению, слова в тот период не образовывались слиянием
 KA> корней, да и усечением корней не баловались... Корень "вед"
 KA> присутствует , остальное - указывает на женский род. то есть -
 KA> ведающая (скорее даже - мудрая) женщина. А вот более-менее точное
 KA> время возникновения, первоначальный смысл, еще кое-какие тонкости -
 KA> совсем неоднозначно.

 Значит я-таки пpав?
 KA> В столь шаткой ситуации - надо бы и указывать.

 Пpидется, вот у кого-то видел в тиpлайне:" Для тех, кто в танке-все
вышесказанное ИМХО!"
 KA> Вот это - главное...

 Мне тоже так кажется

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:17
 To   : Alexander  Gornij                                   Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Никитин
                I hail thee, Alexander!

Втр Окт 27 1998 21:48 Alexander  Gornij из 2:5020/400 писал(а) к Ruslan
Krasnikov насчёт "Никитин":
 AG> арбалетчики".
 AG> А разве этот спор затевали профессионалы :-)? ИМХО подавляющее число
 AG> писем в защиту обеих точек зрения писали любители...

 А в нашей армии есть профессиональные конные аpбалетчики? :-( О )
 Вот это ЗЮ! ;)))))))))

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them...(c) J.R.R. Tolkien
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 29 Окт 98 00:19
 To   : Ilya Tobolchik                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Перевод
                I hail thee, Ilya!

Срд Окт 28 1998 08:53 Ilya Tobolchik из 2:5085/41@Fidonet писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Перевод":
 IT> Ты несовсем правильно оцениваешь конечный результат. Тут необоходимо
 IT> не только убить, но и самому остаться в живых. Совокупность этих двух
 IT> пунктов и будет конечным результатом (только если ты камикадзе, то
 IT> достаточно _просто убить_). В "Замке ужаса" ведуны убивали наиболее
 IT> приемлемым для каждого из них способами: кто просто при помощи меча
 IT> (хотя и магического), кто чисто магией. В результате получился хеппи
 IT> энд.
 Убить можно и первым и вторым из моих способов, но помимо смерти противника, ты
получишь н-цать его товарищей, что не есть хоpошо.
 А что до Замка ужаса... не читал и не горю желанием. Как-то он мне...
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Как бы он нам не сделал подкопа через выгребную яму... (с) Я. Гашек
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 29 Окт 98 10:45
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Re: Сапковский (Re: Олди)
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в статью
<909526213@p7.f34.n5045.z2.FIDO>...
> В понедельник 26 октября 1998 10:08,  Konstantin G Ananich писал к All:
>  KA> Хорошо написано, как минимум, но мне тоже жаль, что для сериала не
>  KA> нашлось какого-ть другого ведьмака :( Рассказы намного лучше, да и
>  KA> ради сериала угроблено много задумок из рассказов...
>   Да, есть маленько.
Если бы маленько...
>  KA> Вспомните тот же Нильфгаард - абсолютное, инфернальное зло
>  KA> превращается в саге в очередную быстрорастущую империю ... Даже в
>  KA> чем-то где-то симпатичную..
>   Ну уж ты загнул -- в симпатичную. Сухие нильфы и безжалостные.  Они слишком
> рационалистичны по сравнению с ноpлингами.
В империи порядок, в силу рациональности нильфы заботяться о безопасности
дорог, торговли, защищают деревни от бандитов.
Именнно это я имел ввиду, говоря о "симпатичности".
На "империю зла" Нильфгаард саги уже не тянет.
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 28 Окт 98 20:28
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : RE:Опять торможу
Здрав будь, Sergey!
Krasnikov на тему "RE:Опять торможу".

SW> Чтобы себе такого спросить...

Когда "Башня ласточки выйдет. ;))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 30 Окт 98 13:06
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

29 Окт 98 08:50, Alexander Medvedev wrote to Andrew Nenakhov:

 AM> "Могла, да не хотела." (С) Йеннифэр. Воспитывать гопоту - не
 AM> специальность ведьмаков. Пускай стража их воспитывает.

Так я что, против этого имею что-то? Просто мне неясно, почему некоторые
товарищи придерживаются весьма невысокого мнения о боевых качествах Геральта. На
мечах, дескать, крут, а так - хлипок весьма.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 29 Окт 98 20:46
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Второе правило волшебника
   29 Окт 98 в 11:44, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AT>   Во! Как хорошо мне, ранее не читавшему Джордана! Читаю себе
 AT> Гудкайнда и получаю удовольствие, не отягощенный ничем.
      Джоpдан, кстати, получше будет.

 AT>   А то вот есть еще мнение (не мое), что Асприн является
 AT> продолжателем Глена Кука в смысле юмористической фэнтези (или
 AT> фантастики?).
      IMHO, это бpед.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Окт 98 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Сапковский
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Октября 29 1998 21:52, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А почему тогда ее нет на "Озоне"? Только сегодня был, хотел заказать...
 AT> А там ни намека.
 А фиг его знает. Лично я в субботу рассчитываю ее заполучить. Было бы очень
 обидно обмануться в лучших ожиданиях...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 30 Окт 98 00:29
 To   : Bulat Hanitovich                                    Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Эльфийки и другие сказочные существа...
Вижу тебя как наяву, Bulat!

 (Среда Октябрь 28 1998), Bulat Hanitovich (2:5011/62.12) писал Makc K Petrov о:
Re: Эльфийки и другие сказочные существа...

BH> Почему - возможно? Обязательно! Кто-же технические/боевые девайсы
BH> разрабатывает, если не ученые и инженеpы?
    Обычно эхотаговые миры находятся на той стадии, когда инженера от
ремесленника ещё не отличают, а учёные скорее ближе к магии, чем технике.

BH> В LOTR еще чешуя упоминается...
    ЛомЫ в тексте рыться, но по общему впечатлению как-то чешуя ни к чему -
конфликтует с явным человекообразием.

BH> Хорошие способности к технике, особенно военной.
    Это Профессор лишь постулирует, и то, afaik, не в LOTR, а в ВК, а там вообще
орков нет, одни гоблины =;-) Что же до оружия, доспеха, амуниции (а по этому
технический уровень отслеживается исключительно точно), то ничем не лучше людей,
отставая от гномов и тем более эльфов (при всём пофигизме последних к
материальной культуре).

BH> Не обучались(государственности нет, племена одни) потому что.
    Саурон был плохим орководителем, типа "не майярское дело - народами
править". Олмер мог бы, но кольцо его подмяло, а то быть великой империи...

BH> Кроме того гибриды умнее и теpпимее.
    Дык потому и трепимее, что умнее.

BH> В этом отношении похожи на викингов. Или на кочевников Востока.
    Викинги не только дрались, но и торговали. Да и минимум две королевские
династии (Рюриковичи и, кажется, Плантагенеты, в общем, одна из английских)
среди них корни имеют. Да и кочевники не были той "дикой ордой", как их принято
изображать - сохранившиеся железяки другое говорят.

BH> А "орки среди нас" и придумывать не надо, увы...
    Эт' не орки, это гобники, вернее, гоплины. =;-) А читать/писать про них -
скучно. Разве что "под Пелевина" - но это весьма специфический стиль.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 29 Окт 98 21:21
 To   : Dmitry Irtegov                                      Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Monday October 26 1998 13:50, письмо от Dmitry Irtegov прилетело к
Micheev Michail:

 A> ведьмаком может быть та же беда: мечом он использует свои "боевые
 A> коктейли" и прочие результаты трансформации на полную катушку, а
 A> руками дpаться не умеет, и потому рискует эти самые руки себе
 A> повpедить.

    Зачем в трактирной драке кулаки? Берешь табуретку - и вперед. А насчет
ударов - имейте в виду, кроме них есть еще и броски. Опять же, имея подавляющее
преимущество в скорости, можно использовать их при минимальных навыках.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)