 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 19:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Hi Constantin!

Вcк Янв 11 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Alexandrov:

 CB> прекрасный воин, но оно ему надо ? Он учился убивать только для мести.

 CB>  Если честно, весь сюжет мне кажется неpеальным.
 CB>  На мое имхо, Волкодав бы просто на меч потом бpосился, после того, как
 CB>  девчонку с ученым выволок. Если бы он не был с пpиветом.

?! Те, кто не с приветом, на меч тоже не бросаются. У него полжизни впереди, и
никаких долгов - живи в свое удовольствие. Работы море, в розыске не состоит...
Чего еще надо?

 CB>  А он с пpиветом.

Да, только у него "привет" не такой, чтоб на меч бросаться.

 CB>  Потому и дурью страдает до упоpа.

Он не потому страдает до упора. Прочти рассказ Александра Громова - про Ури
Орка и его автора. Оч-чень поучительно...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 20:13
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Hi Alexander!

Пон Янв 12 1998, Alexander Medvedev ==. Oleg Ryaboshapko:

 AM>   Одним нравится сабж, другим нет, но, по крайней мере,  большинство она
 AM> не оставила равнодушными, как какая-иибудь "свалка токсичных заклинаний".

"Дело о свалке токсичных заклинаний" не обижай! Замечательная книга! Волкодав
по сравнению с ней - даже не серая чушь, а просто тоска зеленая! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 20:22
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!
Hi Nataly!

Суб Янв 10 1998, Nataly Kramarencko ==. Amartel:

 NK> А что это такое?:) Я y Олдей такого не встpечала;)))...

А-а-а! Не могу удержаться! :)

 \ /

              ЯПОНСКИЕ СПОРТИВНЫЕ СТИХИ

Семь самyраев все yтро играют в хоккей с м*чом на траве,
Вот yже нетy травы, меч затyпился.
Скоро ничья.

(c) LLeo, OBEC.PACTET

Звездочка у него так и стояла. Я ничего не менял.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 20:29
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Fantasy
Hi Andrew!

Втр Янв 13 1998, Andrew Nenakhov ==. Artem Lodygin:

[...]

 AN> ввиду другое - вообще _все_ действие происходит в этой комнатке. А
 AN> все остальное остается "за кадром". Могло бы получиться интересно.

Так ведь волына получится. Производственный роман. Стилизуй хоть под фэнтези,
хоть под космическую оперу, хоть под земное средневековье - все едино.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 12 Янв 98 01:56
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Hello Serge!

Monday January 05 1998 23:57, Serge Berezhnoy wrote to Marina Y Konnova:

 SB> Здесь он. Никуда не делся. Приезжайте да смотрите в глаза, а то у себя

В Москву или в Питер? ;)

 SB> в Саратове вы его еще дооооолго ждать будете... Да только бесполезно
 SB> ему в глаза смотреть-то. Чертков вон один раз посмотрел, другой - а
 SB> гонорар за предисловие к Фармеру ему до сих пор не заплатили. Мелочь,

Вах, а я и не посмотрела, что он. Перечитаю ;)

 SB> а приятно.

Сорри, что в эхе отвечаю. Но, думаю, ты, Сергей, против не будешь. Тем более
что серди нас много людей, сотрудничающих с издательствами. All, рекомендую
запомнить это имя - Дмитрий Ивахнов. И по возможности не иметь с ним дела ;).
Это сербезно я вам говорю. Сама-то я мало пострадамши ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 07:52
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)

Saturday January 10 1998 00:51, Alexander Neroev wrote to Alexey Guzyuk:

 AN>     Taм, вpoдe cкaзaнo, чтo Джeppи cпyтник _гepoeв_. И из нeдaвнeгo
 AN> пиcьмa яcнo, чтo инoгдa и caм гepoй.

Нет. Там ясно сказано, что он не герой. Он кладезь полезных советов для героев.
;)

Он не ВВ.Он просто самый приятный персонаж в романах. ;) Да и самый полезный,
если на то пошло.

 AN>     Paкшиp и Элрик cyщecтвoвaли oднoвpeмeннo. Лoгичнo? :-)

Они там все существовали одновременно ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 07:59
 To   : Paul Poloskov                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
Hello Paul!

Thursday January 08 1998 15:36, Paul Poloskov wrote to Ingwar Holgerson:

 PP>     Брр. А меня - "...на краю времени" (с) ТРОЛЛЬ - красивая серия в
 PP>     суперобложках.

 PP> 2All:
 PP>     Она еще выходит ? Давненько что-то я их не видел, очень много у
 PP> меня
 PP>     первых томов, да незаконченных n-логий осталось...

Вторая часть Танцоров в Тролле выходила. Давно уже. Там собственно не
продолжение, а новеллки из жизни героев первой книги.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 08:04
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
Hello Makc!

Friday January 09 1998 01:02, Makc K Petrov wrote to Boxa Vasilyev:

 MP>     Дык голод, как и степень насыщения - вещь индивидуальная. Просто
 MP> при написании первого "Волкодава" она, похоже, просто писала, ну,
 MP> может, в противовес конине (вроде бы там она тоже отметилась, то ли в
 MP> переводчиках, то ли в продолжателях), а второую часть - писала чтобы
 MP> издать и заработать.

Она сама в этом признавалась? Или ты домыслил?

 MP> Соответсвенно, держится вторая часть на симпатиях
 MP> из первой, на занимательности...

Честно говоря, когда читаешь вещь, биография автора и его материальное
положение не играют никакой роли. Халтуру ничто не может извинить. Иначе
придется читать по принципу "Ах, ляп какой... ну ничего, это у автора от
недоедания..." Ужасно.

 MP> А первый "Волкодав" был-таки явлением.

Угу. Конана русскому народу.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 08:09
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
Hello Helena!

Friday January 09 1998 14:07, Helena Karpova wrote to Vladimir Bannikov:

 HK>     Ну, Волкодав все-таки получше будет, чем масса книг, вполне
 HK> доброжелательно обсуждаемых в данной конференции. Муркока того же. Или
 HK> драконов разных сезонов. Или тех, кто втроем из леса.

- Послать в погоню лучших из лучших!

- Лучшие из лучших зализывают раны...

- Послать туда лучших из худших!

;) (с) Пес в сапогах. Мультик ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 08:14
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
Hello Oleg!

Friday January 09 1998 13:13, Oleg Ryaboshapko wrote to Oleg Khozainov:

> [...]

2ОК: Ладно, повторюсь. У Лазарчука именно по этому поводу была в Транквилиуме
класная цитата, которую я когда-то постила. Точно не помню, но своими
словами...
О том, что русский человек мечется в поисках своей особенности, и в результате
попадает "то в Берендеи, то в какие-то сказочные Афины"...

Ну нет там никакого русского духа, хоть ты меня застрели. HЕТУ. Так его
хочется, что некоторые из нас готовы найти его в лубочных картинках :( Русского
в Волкодаве не больше, чем в Русалке Черри или Пес Войны Муркока.

 OR>  Угу. "Прорыв". Мне например "Волкодав" попал в руки чуть позднее
 OR> "Ведьмака". (они где-то в одно время на появились). Сам понимаешь, что
 OR> прорыватся было уже некуда. Это был уже не прорыв, но облом. :-( Так
 OR> вот.

2OR: А вот это, Олег, уже твое упущение. Ты почему не даешь товарищу хороших
книжек читать? ;) Немедленно выдай ему Ведьмаков, Олдей и Дяченко. Hемедленно!
то жаль хорошего человека, если он по таким примерам судить будет...

Удачи! Марина.

ЗЫ Кажется, потерялось где-то мое последнее письмо про сабж. ;( Предлагаю
коллективно написать FAQ "Почему В. - чушь". Артур Пономарев имхо в этом деле
больше всех преуспел. А мы свои аргументы подошлем. Кстати, такой же FAQ пора
писать и по Головачеву. Иначе дискусии по-прежнему будут появлять с
периодичностью раз в месяц. Достает это переливание из пустого в порожнее.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 08:56
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Fantasy

Friday January 09 1998 16:09, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 AN> своей основной цели, загребая жар чужими руками, была бы весьма
 AN> интересной. А вообще, у Фейста политики весьма много. Уж он-то - точно

У Свержина интриги сильно достают. Сплошная политика. Прямо Королева Марго...

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 09:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: !выбоpы модеpатоpа!

Thursday January 08 1998 19:53, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Выбрав меня модератором, вы получите (совершенно бесплатно!)
 VB> недреманное око, надзирающее за порядком в конференции. Я полагаю,

Палантир ты наш доморощенный ;)))

> [...]

 VB> наконец, что даже добрый Бережной не всегда, увы, оставался в рамках
 VB> приличий и не очень лестно высказывался о провинившихся, будь то Воха
 VB> или Лопухина.

 VB> А подписчиков (коих, увы, немалое число), которые считают, что я не
 VB> смогу быть модератором RU.FANTASY по причине моего, мнэ-э...
 VB> неадекватного отношения к творчеству одного известного питерского
 VB> литератора, я мог бы заверить, что ничего ужасного не произойдет.
 VB> Хамство будет наказуемо, подписчики будут равны в правах, а модератор,
 VB> надевая шапку модератора, будет забывать о личных предпочтениях Друга

2All... А что... чем черт не шутит. В конце концов, кто бы, например, мог
подумать, что из Рэндома выйдет достойный преемник Оберона? Ан вышел же...

Удачи! Марина.

ЗЫ. Да, краткую автобиографию плз. А то тебя даже в досье нету. стыд и позор.
Исправься. ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 09:18

Monday January 05 1998 22:51, Andrew Nenakhov wrote to Shadow Dweller:

 AN> Извини, но мир, сколь угодно красивый, обязательно должен быть населен
 AN> _живыми_ людьми, а не полупрозрачными обитателями, как Перн,
 AN> Средиземье и многие другие. Именно население миров определяет их
 AN> сущность, а не украшения из файерболов и чейн лайтнингов. А как
 AN> показать правдоподобное население мира, не показав личности - ума не
 AN> приложу.

Кстати, братец ты мой виртуальный, ;) ежели у нас с тобой в общем вкусы
совпадают, да и миры красивые приелись, рекомендую Брайдера и Чадовича
попробовать. Вот на днях прочитала трилогию "Евангелие от Тимофея", "Клинки
Максаров", добиваю "Бастионы Дита". Всеьма неплохо и, главное, небанально.
Герой
- самый обычный "среднестатистический". По мере путешествия по Тропе,
естественно, неуклонно наращивает армор класс и экспириенс ;) Кроме того, у них
- никаких прекрасных принцесс, белоснежных комбинезонов и прочего. Герой вечно
тюряге, дерьмище и проч. - в общем, как положено. На что еще может рассчитывать
герой в чуждом мире, ежели только он не супер? У нас я еще такого не читала.
Только вот это имхо как-то с чистотой жанра не вяжется. Никакого ;) Но это и
хорошо. Только с юмором у них плохо. :( Да и какой юмор при такой мрачной
жизни?
;)))

 AN> Кому? Писателям, плохим и хорошим. У плохих получится плохо, у хороших
 AN> - хорошо. Дряни, наверное, станет поменьше.

 AN> Зато какой был меч....

Кстати, клинки максаров - тоже ничего себе ружьецо ;) Производит впечатление.

[skip]

 AN> А судьба среднего американца Джона Рэмбо тебе интересна? Ведь она с
 AN> большой точностью повторяет судьбу подавляющего большинства
 AN> фэнтезийных Героев. Мастдай.

Кстати, ты не совсем прав. Во-первых, он не среднестатистический. Он крутой по
определению. Я книжку читала. Забавно. Рэмбо, оказывается, был буддист. ;) По
книжке если судить, выходит, что мозгов у него было несколько побольше, чем у
Конана ;)

Драконов и котов - не трожь! ;)

 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73.10    Срд 14 Янв 98 22:39
 To   : Mihail Tarasov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Вопрос
Hello Mihail!

08 Jan 98 04:13, Mihail Tarasov wrote to All:
 MT>     (с) Е. Хаецкая, _пеpевод_, 1993
 MT> (дословно)

 MT>     Отсюда у меня возникло три вывода :
 MT>     1. Либо "Севеpо-Запад" что-то мудрил тогда
 MT>     2. Либо "Азбука" что-то мудрит сейчас
 MT>     3. Либо сама Хаецкая что-то мудрит и тогда и сейчас
 Просто тогда было выгодно заделаться переводчицей ;)

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Чтв 15 Янв 98 10:15
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : БНС и фэнтези (Волкодав)
Hello Oleg!

14 January, Wednesday, Oleg Ryaboshapko  . Alexander Neroev:

[Skip]
 OR>    Хочешь сказать, что у него, после мести, не было никакой
 OR> альтернативы как жить дальше ?
    Этo нe вxoдилo в eгo плaны. Eгo плaн был прибить Bинитapия и тaм-жe
пoмepeть. A нe вышлo, пoэтoмy o кaк-бы oкaзaлcя в pacтepянocти.
    A чтo дo eгo плaнoв - вpoдe xoтeл oтoмcтить зa poдcтвeнникoв и зaтeм "yйти"
к ним.

 OR> Мог бы он попытаться семью создать ?
    B "B3+" бyдeт нaвepнякa.

 OR> Даже если бы для этого пришлось в другой клан уйти ?  Думаю, что
 OR> мог.
    Угy. Bo втopoй книгe, вpoдe пoчти coвceм oклeмaлcя.

 OR>    А Стурм-то здесь причем ?  Речь вроде о Волкодаве шла.
    B cмыcлe кaк oн eгo иcпoльзyeт? Для yбийcтвa? Для yбийcтвa кoгo? Tex, ктo
пocягaeт (пocягнyл) нa блoгoпoлyчиe eгo, eгo дpyзeй и eгo пoдoпeчныx. Или пpocтo
нa бaндитoв c бoльшoй дopoги. Kcтaти, в B2 oн yбивaeт вce peжe и peжe.
    Cтypм жe, чиcтый, дoбpый, блaгopoдный, имxo, вceгдa был paд зaмoчить любoгo
дpaкoнидa, гoблинa или xoбгoблинa.

 OR>    Зачем среднестатического ?  Просто тепла ему нехватает. Женской
 OR>  ласки.  Душу лечить ему надо. :)
    Ecли бyдeт "B3",  тo этo yжe бyдeт зaмeтнo.

 OR>    Почему сразу "наезд" ?
    Или oн тaк cкaзaл, или ктo-тo дpyгoй. Toчнo нe пoмню.

 OR> Версия Артура о том что Волкодав "оборотень
 OR>  наоборот" весьма интересной не мне одному показалась.
    Я пoявилcя пpимepнo чepeз двe нeдeли (мecяцa?) пocлe oпyбликoвaния этoгo
мaнycкpиптa и тaк eгo и нe yвидeл.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Why is this man speaking in sign language?" (2:5010/177.10)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Срд 14 Янв 98 11:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Vampire of the Mist
Почтенномy господинy(же) Vladislav от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Friday January 09 1998 23:33, Vladislav Zarya написал(а) к Irina Badgina:

 VZ>      Глубоководье. Я его с первых "Бехолдеров" так именую.

"Глубоководье", "Заводье"... Как-то это сильно по-славянски. Это ж не Баpовия.

 VZ>      Не путай. Исидро - обаятельный, но недобрый.

??? А где я упоминала, что пpиятное исключение - это доброе исключение???
Еще не хватало. Вампир он или что?

 VZ>  А отец Антоний - склонен к моральным терзаниям по поводу своего
 VZ> вампирства и жизнь кончает, принеся себя в жертву.

Я в куpсе. :-)

 VZ>  Но он необаятельный, поскольку сумасшедший.

А что, обаятельных сумасшедших быть не может по опpеделению? :-)

 VZ>      Кто бы догадался "Путешествие с мертвецом" выпустить, а? Опять
 VZ> бы с доном Исидро повидались.

А что, есть пpодолжение???

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедуля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.12)
 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Чтв 15 Янв 98 02:06
 To   : Nataly Bolshakova                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
   Приветик, Nataly!

Втр Янв 13 1998 13:33, Так вот стало быть Alexey Guzyuk писал Nataly
Bolshakova:

   Если в одном пространственно-временном континууме будет существовать > 1
инкарнации ВВ, то существует отличная он нуля вероятность их встречи без
дополнительного вмешательства посторонних сил.  А такие встречи способны, в свою
очередь, полностью разрушить тот мир, где произошла встреча.
   Отсюда следует, что ради собственной безопасности, законы Метавселенной не
будут сводить в одном хопе друг от друга столь взрывоопвсные компоненты ;)

... и я верю всему, что говорю, хотя и знаю, что я - лжец ... (z)
--- amris@usa.net
 * Origin: the shadow lands where gods will die (Fidonet 2:5020/1294.5)
 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Чтв 15 Янв 98 02:36
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
   Приветик, Andrew!

   Как-то давным давно, в день Пон Янв 12 1998 от Рождества Христова, писал
Andrew Nenakhov к Helena Karpova:

 AN> Тут совсем другой случай - как книга "Волкодав", несомненно,
 AN> выделяется светлым пятном на фоне Муркока и драконов разнообразных
 AN> качеством написания.

  Ровно настолько, насколько JRRT выделяется _качеством_ написания по сравнению
с Берроузом. Ты конечно извини, но есть такое понятие, как несравнимые вещи.
"Волкодав"а и Муркока разделяют минимум эпоха+несколько различные стили. Так что
не надо сравнивать филейные части с ладошкой.

 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Чтв 15 Янв 98 02:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
   Приветик, Vladimir!

   Как-то давным давно, в день Суб Янв 10 1998 от Рождества Христова, писал
Vladimir Borisov к Max Eremeev:

 VB> Оговорюсь сpазу: я не считаю "Волкодав" серым или стоящим ниже
 VB> среднего уpовня. И написано хорошо, и читается хоpошо. Но вот эта
 VB> уравновешенность Волкодава после каторги никак у меня не укладывается
 VB> в мозгах.

   И ничего удивительного. Скажи, характер скольких тебе знакомых людей
полностью укладывется у тебя в мозгах?

 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Чтв 15 Янв 98 02:57
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Fantasy
   Приветик, Andrew!

   Как-то давным давно, в день Пон Янв 05 1998 от Рождества Христова, писал
Andrew Nenakhov к Shadow Dweller:

 AN> Вопрос: а по какому произведению _нельзя_ пустить какой-либо кампейн
 AN> и почему?
   Возьми какое-нибудь произведение Желязны, кроме Амбера (например
"Порождения..."), и пусти по нему кампейн. А я посмеюсь...

 From : Philipp Shrage                      2:5030/346.911  Втр 13 Янв 98 21:27
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Северо - Запад

Я наверное отстал от жизни но скажите мне субж совсем того или
 он после пожара переселился?
И еще - в каком состоянии третий Волкодав? И продолженме Время оно ?

< Philipp Shrage >

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: PHIL BBS (FidoNet 2:5030/346.911)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 15 Янв 98 10:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Привет Vladimir!

 VB> "Дело о свалке токсичных заклинаний" не обижай! Замечательная книга!
 VB> Волкодав по сравнению с ней - даже не серая чушь, а просто тоска зеленая!
 VB> :)

 Дело вкуса. У меня как раз от "Свалки" осталось ощущение тоски. Еле дочитал.
И жалею, что купил.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday January 15 1998 at 10:19

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 10 Янв 98 19:56
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Фэнтезийные игры
                     .  . Здравствуй _All_ ! .  .

Вот подумал я тут, и пришел к выводу, что знаю всего 3 сабжа (я имею в виду на
компе): SHannara, Heroes Of MigHt & Magic, и King's Bounty. Вот мне очень
интересно, есть ли исчр какие-нибудь ?

            .  . На сегодня у меня все, _All_, пока. .  .

--- АнТо  СкУрАтОв AkA ThUnDeRbEaT
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 14 Янв 98 19:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Oleg!

 Wednesday January 14 1998 09:52 Oleg Khozainov wrote to Constantin Bogdanov:

 OK>     Не система, а антураж. И когда он довлеет над сюжетом, тогда и
 OK> получается МТH.

 МТH - именно система взглядов. Дело не в антураже, а в подходе к сюжету.
 Антураж может быть любым. Сюжет может повтоpяться бесконечно.

 OK>     Но вот В.-то как раз несколько выбивается из МТH.

 Я и не утверждаю, что он вписывается в МТH. Более того, он в него и не
 вписывается.

 OK> Да и сам Серый Пес мне глубоко симпатичен как сублимация
 OK> настоящего мужчины в преставлении женщины.

 М-да. Это ты верно подметил. Странное у Семеновой видение идеального
 мужчины, ох стpанное...

 OK>     А сам что делаешь???

 А когда у нас в России что-то правильно делалось ? ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 14 Янв 98 21:36
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Самовыдвиженец в модеpатоpы.
   Greeting, respected All!

Поскольку тут и до меня куча народу выдвинулась ;) изложу свои доводы и взгляды
весьма вкpатце:
Следовать полиси;
Уважать свободу воли и не насаждать офтопики и грозные лимиты;
Не ущемлять фэнов того или иного писателя.
Доводы: я белый и пушистый, к тому же в оппозиции ( временами ) к Другу
Эльфиек. ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 15 Янв 98 15:07
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Maria Anisimova <Maria.Anisimova@p13.f2.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <884792586@p13.f2.n5053.z2.ftn.FIDO>...
> Если уж славянизмов захотелось - иди к ОЛДИ.
И где же у Олди славянизмы ?
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 15 Янв 98 15:10
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Maria Anisimova <Maria.Anisimova@p13.f2.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <884793362@p13.f2.n5053.z2.ftn.FIDO>...

> "Hастоящим Волкодавом может считаться тот, кто готов стать папой и мамой
> каждому спасенному им существу". А по дороге стать строительной фирмой,
ЗАГСом,
> безпроцентным кредитьм, учителем фехтования и т.д.
Увы, Мария , мы не клуб истинных Волкодавов организуем.
А всего лишь дам-почитателей.:) Возможно даже дам-почитательниц.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 15 Янв 98 15:26
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Maria Anisimova <Maria.Anisimova@p13.f2.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <884795828@p13.f2.n5053.z2.ftn.FIDO>...
>  CB>  и учиться этому "другому" _не_желает_. Обучение грамоте - не в
счет,
>  CB>  тут в нем ревность вперемешку с гордостью взыгpала.
>
> Ну, кто из волкодавистов признает, что гл.герой - не человек? Гении,
конечно,
> встречаются. Но тут лениниана какая-то - все успел! Как там, в третем
томе -
> выяснится, что он сын бога или революционер?
По-моему, это от убожества нинешнего, когда не всякий мужик прокладку в
кране
заменить может.
Что значит все успел ? Соседушка у меня был однорукий, я его лет до шести
за деда держал. Все умел, во время войны фронтовым разведчиком был -
только языков не один десяток взял, дом сам ставил, после войны, одной
рукой, камни (в том числе и драгоценные, но больше поделочные) знал.
Стрелял как бог, по металлу работал, резал по дереву. А пельмени как лепил!
Мы с братом вдвоем за ним одноруким не успевали.
И в деревне почитай все такие были, ну он может чуть более разностороний.
Я помню, что в сравнении с ним, да со своим отцом всегда ощушал себя
страшным неумехой - пока не перебрался в общагу и на общем фоне не
осмотрелся.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 10:05
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Oleg!

Oleg Ryaboshapko пишет ...

>    Наверное достовернее будет сказать "слышал классическую поэзию..."
> Одно дело целенаправленно изучать какой-либо предмет, совсем другое
> дело иметь о нем некоторое поверхностное представление.

Он просто помнил эти поэмы. Разумеется, литературоведческим анализом
он не занимался.

>   Тоже самое и с языками: можно уметь объясниться, но чтобы владеть
> им в совершенстве нужно ого-го сколько попотеть.
> Так что не лингвист Волкодав, уж извини.

Не лингвист. Просто полиглот.

>   Это еще ни говорит о том, что таких людей нет. Во-первых.
>   Во-вторых ты отрицаешь возможность наличия общего диалекта
> (разговорного языка) ?

Я отрицаю твоё утверждение :)) В любом месте, куда Волкодав попадал,
он понимал речь местных жителей, говорящих между собой.

>    В таком случае интересно его настороженное, если не сказать враждебное
> отношение к "печатной продукции". С чего бы это у человека, если у него
> такая тяга к знаниям ?

Hаучился читать в 24 года. Естественно, до этого книги не воспринимал.
Естественно, ещё долго после этого будет относиться к книге не как к
предмету повседневного обихода. И не было никакого враждебного отношения.
Цитата: "... то для венна письменное слово до сих пор оставалось святыней..."
И перед чтением он мыл руки и осторожно разворачивал книгу на чистой тряпице.
:)) Привыкнет - пройдёт :))

>   Житейский опыт - великая вещь, только откуда он у В. ?
>   Тем более если до 17 лет (если мне память не изменяет) он был на
> каторге ?

Жить несколько лет бок о бок с людьми разных национальностей, верований,
разного уровня знаний... Это по твоему не жизненный опыт?

>    Откуда же ему быть фанатиком если он в богов, собственно говоря и не
> верит ?

Как не верит? А кому молится?

> Или отсутствие чего-то тоже можно отнести к положительным
> качествам ?  Тогда вот тебе еще несколько : не пьет, не курит, наркотики
> не употребляет, незаконно репрессирован...

Ну вот опять у тебя аргументы кончились и начался стёб... :)

> "сереньком песике".  Мечом и руками он машет неплохо, но на большее его
> вряд ли хватило бы, иначе не пошел бы вышибалой в трактир.

А больше его никуда не брали. Рожей не вышел, следы от кандалов - кому
такой нужен?

>    Странно, что ты не воспринял основного - тяга у В. к познаниям
> отсутствует.

Hу-ну... То-то он не пропускал ни одного случая узнать что-то новое ...

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 10:05
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Maria!

Maria Anisimova пишет ...

>Угу. Ему бы в ГУЛАГ. Подумай сам, чем он заничался на каторге, если столько
>узнать успел. Или он каждого учителя на колесе катал?

Он восемь лет находился на каторге. Он не осваивал там точные науки,
он обучился языкам и узнал нравы и обычаи. За восемь лет проживания
в абсолютно интернациональной среде он просто не мог этому не научиться.
А потом были ещё 4 года обучения у Кендарат, за которые он явно везде
попутешествоовал и многое узнал.
Но, если учесть, насколько хорошо он это всё помнил, насколько произвольно
вспоминал всё, что в данный момент было нужно и как умел свои знания
использовать, приходится признать, что потенциал его мозга намного
выше среднечеловеческого.

>Вообще из перечисленного и поскипанного он андроидом получается.

Не получается. Нормальный мужик, только гений :))

 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 10:53
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Фэнтезийные игры
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Anton!

Anton Skuratov wrote:

> Вот подумал я тут, и пришел к выводу, что знаю всего 3 сабжа (я имею в виду на
> компе): SHannara, Heroes Of MigHt & Magic, и King's Bounty. Вот мне очень
> интересно, есть ли исчр какие-нибудь ?

Оп-па... А где ж ты был? ;)))
Где-то примерно четверть, если не треть, всех компьютерных
игр - фэнтэзи ;)))
Практически все RPG - Role Playing Game; порядка половины
стратегий, в том числе RTS - Real-Time Strategy типа
Warcraft; 3D-Action - Heretic/Hexen, Witchaven; куча
адвентов и квестов. Вот насчет симуляторов не помню ;)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Янв 98 22:29
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Fantasy
   Буэнос ночес, о Serge!

Friday January 09 1998, Serge Berezhnoy writes to Shadow Dweller:

 SB> "В настоящем фэнтези для настоящих Шэдоу Двеллеров". Так правильней.

А чего? Не совершенно пустая мысль. Не все ж про КГБ мусолить, как
турбореалисты.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Янв 98 22:50
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: !выборы модератора!
   Буэнос ночес, о Helena!

Tuesday January 13 1998, Helena Karpova writes to Everyone:

 HK>     Список кандидатов на сегодняшний день (приславших мне заявки либо
 HK> подтвердивших свое выдвижение):

Агитация разрешена? Ну тогда агитирую.

На мой взгляд двое их этого списка _не_ могут быть модераторами РУ.ФЭHТЕЗИ.
Это Банников и Ненахов. Первый - потому что яростно борется с Перумовым и
Волкодавом. Второй - потому что имел свойство быть в эпицентре нескольких не
всегда конструктивных флеймов.
Остальные - годятся, но Оскар Сакаев нам наиболее симпатичен.

 HK> Банников Владимир - 2:4613/7
 HK> Болотов Олег - 2:5020/880
 HK> Голубев Сергей - 2:5030/597.36
 HK> Ковалев Иван - 2:5023/15.8
 HK> Hенахов Андрей - 2:5010/56.3
 HK> Сакаев Оскар - 2:5000/100.99

ЗЫ. Разумеется, это все ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО.

ЗЗЫ. Огромная просьба будущему модератору: категорически запретить
использование слова "сабж" в поле письма. А то уже передергивает от писам усяких
кул зизопов: "А чито народ скжит поповоду сабжа?"
Слэнг слэнгом, но нервы беречь надо.

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 14 Янв 98 03:34
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : не время для драконов
                               Привет Tupkalo!

 Понедельник Январь 12 1998 04:20, Tupkalo Andrew wrote to All

 TA>   Читать надо, он внук Ритора и подруги последнего Дракона.

Интересно полyчается - Ритор Владыка? или женщина?
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Среда Январь 14 1998 03:34.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Irina Andronati                     2:5030/133.41   Пон 12 Янв 98 14:37
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Добрый вечер, Valentin!

11 января 1998 at 23:14 Valentin Nechayev wrote to Vladimir Bannikov:

 VN> Неужели ты не понял, что здесь для прототипом веннов являются не украинцы,
 VN> а северные русские? И что соотношение веннов/сольвеннов как раз
 VN> является отображением взаимоотношений населения областей России севернее и
 VN> южнее Москвы? Я от тебя не ожидал такого ляпа, честно говорю...
    Baлeнтин, этo вы нe coвceм пoняли coбeceдникa. Peчь шлa нe o пpoтoтипe
вeннoв, a бpeдoвoй идee, из-зa кoтopoй cчитaeтcя нopмaльным пoйти нa кaтopгy

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Янв 98 05:44
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Fantasy

Friday January 09 1998 16:09,
Andrew Nenakhov изволил написать к Natalia Alekhina следующее:

> [...]
 AN> ультрахитром товарище, который всю книгу бы не выходил из комнаты 3х4
 AN> метра, и только посылал бы других на всякие квесты ради выполнения

И есть политика в фэнтези. См, к примеру, у Латыниной "Сто полей"...

Более того, персонаж-политик там честно обьясняет персонажу-файтеру -

"вот смотри - ты пошел вот на тех потому, что этого захотел во-он тот политик,
неужто ты думал он просто так к тебе набивается и про злодеев лапшу вешает, да
еще и подарки дарит?" - "Ой, блин, и вправду... неаккуратненько получилось..." -
"Так вот, хоть ты и стал королем, но пока сам собой управлять не научишься,
будет тобой управлять каждый, кто не дурак"

(цитата весьма недословна, за давностью прочтения деталей не помню).

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 13 Янв 98 02:58
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Правила PVT.NIICHAVO
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : Barros.Netmail (Barros.Netmail)
  From : Alex Exler, 2:5020/443.1 (Monday January 12 1998 20:56)
  To   : Serge Berezhnoy

12 Jan 98, Serge Berezhnoy (2:5030/581) писал(а) к Alex Exler:

SB> * Readdressed by 2:5020/443

SB> Howdoyouденьки булы, Alex!

SB> Вот, Привалов просил переслать для принятия эхи на бекбон.

SB> Строчка для echo5020.lst

SB> ,PVT.NIICHAVO,Для общения сотрудников НИИЧАВО,Alexander Privalov,
SB> 2:5030/581,

SB>                        КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ

Данная эхоконференция принята на бекбон и в списке появится в ближайший
понедельник. Список постится в N5020.SYSOP, N5020.POINT, R50.SYSOP,
SU.CHAINIK.FAQ. Правила мною получены и хранятся отныне в специальном
каталоге. Просьба в случае изменения правил незамедлительно послать
мне нетмейлом новый вариант.

Bye,
   Экcлеp (N5020EC).

-+- GoldEd 2.50+
 + Origin: (э) Alias Inc, exler@aha.ru, www.aha.ru/~exler (2:5020/443.1)

Howdoyouденьки булы, All!

Ну вот, готовьтесь. Оно уже грядет.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в RU.FANTASY
* Закросспостирен в SU.BOOKS

... А если что - курсив...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 13 Янв 98 03:00
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Для сведения
  From : Alex Exler, 2:5020/443.1 (Monday January 12 1998 20:56)
  To   : Serge Berezhnoy
  Subj : Re: RU.FANTASY
Hello Serge!

12 Jan 98, Serge Berezhnoy (2:5030/581) писал(а) к Alex Exler:

SB> Кстати, по моей просьбе инициированы выборы нового модератора в RU.FANTASY.
SB> О результатах выборов будет сообщено.

OK.

Bye,
   Экcлеp (N5020EC).

-+- GoldEd 2.50+
 + Origin: (э) Alias Inc, exler@aha.ru, www.aha.ru/~exler (2:5020/443.1)

Howdoyouденьки булы, All!

Вот.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Повесить до выяснения обстоятельств
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Втр 13 Янв 98 03:17
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
Howdoyouденьки булы, Tupkalo!

Monday January 12 1998 04:12, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   Вот именно. Пишется всёж-таки "бедлам", от названия психушшки в
 TA> Лондоне"Betlehem
 TA> hospital" afaik.

Я же просил не развивать эту тему!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Летающая турелька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 13 Янв 98 03:19
 To   : Kirill Garmanov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Хроники Томаса Ковенанта
Howdoyouденьки булы, Kirill!

Saturday January 10 1998 21:49, Kirill Garmanov wrote to All:

 KG> Подскажите в каком поpядке следует читать "Война Иллеарта", "Раненая
 KG> страна", "Первое дерево" и какие книги Стивена Дональдсона кроме этих
 KG> вошли в сабж,PLS!

 The Chronicles of Thomas Covenant the Unbeliever

  Part I

   Lord Foul's Bane (1977)           "Проклятие лорда"
   The Illearth War (1977)           "Война Иллеарта"
   The Power that Preserves (1977)   "Сила, которая защищает"

  Part II

   The Wounded Land (1981)           "Раненая страна"
   The One Tree (1982)               "Первое дерево"
   White Gold Wielder (1983)         еще не вышла

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Наш маленький друг сейчас заедет ко мне в пасть" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Втр 13 Янв 98 22:44
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Джордан
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Max!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sun Jan 11 1998 01:31,
      повелитель клавиатуры Max Goncharenko пишет к Alex Korshikov:

 MG>     И какая жалось - главная негодяйка злодейски убита не добитым
 MG> вовpемя пеpсонажем. Так плетет Колесо ...
 MG>     ( Но убита ли ?  )
    "Если вы убили волшебника,это еще не значит,что вы его убили" (С)
        Г.Кук,Хроники Черной Гвардии.             :)

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 13 Янв 98 13:21
 To   : Amartel                                             Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Пyть меча" Олдейский!
                            Привет, Amartel!

 Amartel  in a message to Oleg Ryaboshapko:

 A> Ты знаешь, мне после, "Пyти" захотелось кpикнyть:
 A> "Бyдь пpоклят тот день, когда книги стали писать вдвоем!" ;)
 A> Короче самая концовка меня жyтко не порадовала, но это, как
 A> всегда мое личное ИМХО.

А я концовкy как-то даже не запомнила. Настолько она не вяжется со всей книгой.
И yпаси тебя Бог читать псевдопродолжение - "Дайте им yмеpеть!" Настолько
тyскло, мрачно и, вообще, плохо смотpится - что на фоне "Пyти меча",
что сама по себе!:(.... ИМХО, "ДИУ" - одна из редких Олдевских неyдач.

PS: Ты yж изини, сабдж я испpавила:) А то глаз больно pежет...
PSS: А ты что, правда Олдей раньше не читал? Завидyю - тебя ждет много нового и
интересного - в самом хорошем смысле этих слов:))))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 14 Янв 98 02:45
 To   : Mihail Tarasov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Вопрос
                            Привет, Mihail!

 Mihail Tarasov  in a message to All:

 MT>     (с) Е. Хаецкая, _пеpевод_, 1993
 MT> (дословно)

Ага:) И Максима Фpая тоже держатели копирайтов "перевели":)...

 MT>     3. Либо сама Хаецкая что-то мудрит и тогда и сейчас

Да не так yж и мyдpит - такие вещи за последнее вpемя полyчили широкое
распространение - что, ИМХО, не есть good:(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 21:38
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав и фэнтези
Hi Alexander!

Пон Янв 12 1998, Alexander Medvedev ==. Andrew Nenakhov:

 AM> Дык, разве книга становится от этого хуже?

Становится.

 AM> И почему в кавычках?

Потому что не родное. :)

 AM> Издержки искривленного национального самосознания, имхо. Либо
 AM> воинствующие националисты ( если не сказать, фашисты), либо вовсе
 AM> стесняющиеся своей национальности...

Ох. Ну почему сразу "искривленного" и "стесняющиеся"? Есть же и такие читатели,
которые просто видят то, что написано. Я, например. :) И если я вижу игру на
патриотизме, я об этом и говорю. Мой собственный космополитизм здесь как бы и ни
при чем.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 21:44
 To   : Amartel                                             Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Hi Amartel!

Срд Янв 14 1998, Amartel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Заделаться волком и yдавиться...

Деструктивно.

 A> Или просто, в процессе чтения держать себя в pyках, повтоpяя "...книга
 A> скоро кончится - все бyдет хорошо,... скоро книга кончится - все бyдет
 A> еще лyчше, книга скоро кончится,...

Hеконструктивно. Это ж не визит к стоматологу, это чтение. Могу не читать. :)

 A>  а я продолжение не кyплю...!"

А я и собственно "Волкодава" не покупал. И фигли толку? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 21:52
 To   : Amartel                                             Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!
Hi Amartel!

Срд Янв 14 1998, Amartel ==. Nataly Kramarencko:

 A> Про фyтболистов, которые по полю тyда-сyда бегали, а по мячy не били, ибо
 A> мячи они тоже pзyмные были, и по голове их бить вобщем не хоpошо...

Сериал про Мишек Гамми смотрел? "Подлиза больше не хочет играть в футбол!" Это
когда большие гоблины зашнуровали мелкого - Подлизу - в некий предмет навроде
мяча и...

Очень похоже. :)

А "Путь мЕча" я не осилил. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Yaroslav Fiodorov                   2:5030/535.29   Чтв 15 Янв 98 01:03
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Fantasy
Yaroslav Fiodorov Dmitry Groshev suo salve.

 Читал я, читал, как вдруг 07 Jan 98, 23:49, некто Dmitry Groshev послал(а)
эпистолу к Andrew Nenakhov, и я решил ответить:

 DG> место на свалке. IMHO. А что до мировой классики - на мой взгляд,
 DG> yстаpеванию подвержены не только компы. :-) Когда через N
 DG> лет/десятилетий/веков человек, глядя в книгy, yже не может понять, о
 DG> чем собственно весь этот базар - вpемя этой книги вышло... Hезависимо
 DG> от того, считается она классикой или нет. Эта категоpия влияет только
 DG> на то, сколько еще хладным тpyпом книги бyдyт пичкать в
 DG> школах подрастающее поколение, и сколько бyдyт искать глyбокий смысл
 DG> там, где некогда был - да сплыл - смысл самый обыкновенный.

    Hy не скажи, сколько тысяч лет прошло стех пор как старина Гомер придумал
свои "Иллиаду" и "Одиссею", Вергилий "Энеиду", Лукан "Фарсалию", etc. Ho если
ты
и сейчас возьмешь на себя труд (хотя и не труд это) прочитать их то и смысл
тебе
будет понятен и за героев переживать будешь...
    И хотя мне и фэнтези и Ф безусловно нравяться, но все же написанное всего
несколько лет назад уже обычно читать не возможно. И в этих жанрах это
количество гораздо превышает качество, хотя имхо современная литература о
реальной жизни не читаема вообще.

Пусть боги пошлют тебе успех.                             [Imperial Team]
Vale.

---
 * Origin: GLORIA VMBRA VICTORIA EST (2:5030/535.29)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Срд 14 Янв 98 08:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Fantasy
Hello Oleg!

Sunday January 11 1998 18:19, Oleg Bolotov (2:5020/880) => Oscar Sacaev:

 OB> А чем? Отличаться должны психологией, но как _человек_ может написать
 OB> книгy с позиции нечеловеческой психологии? Бyдет либо слишком обтекаемо,
 OB> либо еpyнда.

    Сейчас читаю "Краснокожий пророк" Карда - психология индейца описана там
весьма правдоподобно и логично. По крайней мере для белого. Не знаю, может быть,
сами индейцы, читая это, ржут как сумасшедшие, но...
    Ле Гуин, "Левая рука тьмы" - аборигены хоть и гуманоиды, но все ж таки
совсем не люди, и характеры их прописаны вовсе не обтекаемо. Правда, это не
фэнтези, хотя очень к ней близко. Фактически, sf там заканчивается с прибытием
героя на планету.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/100.99)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Срд 14 Янв 98 09:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!

Monday January 12 1998 20:56, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Andrey
Reznichenko:

 VB> Флеймоносны не темы, а подписчики.

    Таки да, только подписчики об этом не догадываются. До определенного
момента... (ах, молодость, молодость! каким я был три года назад!) А потому, не
успеешь разобраться с одним флеймером, как на его место придет другой. И вновь
полетят банановые шкурки...
    Теоретически глотку драть можно на любую тему. Практически же - только в
случае, тэк скэать, адекватного ответа. Кто-то старается не давать повода для
флейма, кто-то неосознанно провоцирует, а кто и сознательно (впрочем, последних
выявить и т.д. сравнительно просто). Заканчивается все, как правило, опять-таки
долиной гейзеров.
    Поэтому проще, выделив темы, однозначно вызывающие подобную реакцию,
закрыть их раз и навсегда. А лучше составить faq...

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/100.99)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 15 Янв 98 11:46
 To   : Mihail Tarasov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Вопрос
Доброй ночки господину Mihail и его модему

Как-то в четверг, 08 янваpя 1998, Mihail Tarasov было сказано несколько слов к
All:

 MT>     Слонялся я тут  по магазину и узрел книгу Елены Хаецкой ( не помню уже
 MT> какую, но не в этом суть) издательства "Азбука". На обложке было
 MT> нарисовано, что вышеуказанная Елена известна также под псевдонимом
 MT> Меделайн Симонс и является _автоpом_ "Меча и радуги". Увидя это я
    Ух ты! Неужели, еще остались люди, для которых это секрет... :)
 MT>     (с) Е. Хаецкая, _пеpевод_, 1993                     (дословно)

 MT>     Отсюда у меня возникло три вывода :
 MT>     1. Либо "Севеpо-Запад" что-то мудрил тогда
    Вот именно. "Нашенских авторов" тогда не издавали по неким принципиальным
соображениям, пришлось Хаецкой подобрать псевдоним (история с выдумыванием
имени-фамилии несуществующей "известной мериканской писательницы" фигурирует,
как мне кажется, во многих интервью Хаецкой).
 MT>     2. Либо "Азбука" что-то мудрит сейчас
Азбука-то? Да конечно мудрит. Конаны азбучные тоже наполовину местного
разлива... :)

 MT>     3. Либо сама Хаецкая что-то мудрит и тогда и сейчас
    А Хаецкая просто хорошие книжки пишет... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву контактера пожирает полностью.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 15 Янв 98 13:59
 To   : Everyone                                            Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : !выборы модератора!
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    ВHИМАHИЕ!
    Сегодня прием заявок на модераторское кресло ЗАКОНЧЕН
    (в порядке исключения будут рассмотрены заявки, пришедшие сегодня-завтра,
но датированные более ранним числом).
    С сегодняшнего дня начинается _ГОЛОСОВАHИЕ_ по выставленным кандидатурам.
    Канидаты:

    1. Банников Владимир - 2:4613/7            *
    2. Болотов Олег - 2:5020/880               *
    3. Голубев Сергей - 2:5030/597.36          *
    4. Ковалев Иван - 2:5023/15.8
    5. Ненахов Андрей - 2:5010/56.3
    6. Сакаев Оскар - 2:5000/100.99            *

    Звездочкой помечены кандидаты, "официальные программы" которых были
опубликованы в эхе. Если по какой-то причине Вы не видели этих писем, Вы можете
написать мне нетмейлом на адрес 2:5030/356.46 и я вышлю Вам копии писем,
прошедших по RU.FANTASY.

    _Порядок_проведения_голосования_

    Голосование, скорее всего, будет проводиться в один тур, модератор
избирается простым большинством голосов. Если вдруг случится так, что два
кандидата наберут одинаковое количество голосов, будет назначен дополнительный
второй тур.
    Голосование проводится по принципу "один человек - один адрес - один
голос". Естественно, я не буду проверять, один ли Вася Петров написал с адреса
2:5020/11111.1 и 2:5020/22222.2 или это два разных Васи, но надеюсь на Вашу
благоразумность. :)
    Принять участие в голосовании может любой подписчик эхоконференции
RU.FANTASY.
    Последний срок отправления письма на голосование - 31 января.
    Для участия в голосовании Вам нужно прислать мне _нетмейлом_ на адрес
2:5030/356.46 письмо, содержащее в поле subj слово "голосование", а в теле
письма - фамилию _одного_ из кандидатов или фразу "голосую против всех" и Ваш
пароль, по которому Вы сможете впоследствии проконтролировать правильность
подведения итогов голосования.

    Пример такого письма:
From : Vasya Pupkin                          2:5030/7777.777
To   : Helena Karpova                        2:5030/356.46
Subj : голосование
голосую против всех
Пароль: Love is...

- ---

    Прошу кандидатов, еще не опубликовавших свои программы, сделать это в
ближайшем будущем. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Обладает мнимыми-исчезающе-проявляющимися глазами.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Янв 98 17:10
 To   : Amartel                                             Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Пyть меча" Олдейский!

On 13/Jan/98 at 13:21 Nataly Kramarencko writes to Amartel:

> [...]
 NK> Настолько тyскло, мрачно и, вообще, плохо смотpится - что на фоне "Пyти
 NK> меча", что сама по себе!:(.... ИМХО, "ДИУ" - одна из редких Олдевских
  тут как обычно имха имхе лупу съест :). если ты книгу не читаешь, а
воспроизводишь в себе мир книги, то сочетание ПМ с ДиУ даст тебе картину яркую,
контрастную. это для эмоционального восприятия, как контрастный душ.
  я не сказал бы, что мир ДиУ тускл. мрачен - да, может быть, но никак не
тускл.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 19:10
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 13 Jan 98 15:55:34 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Не понял, да мне это и неинтересно вовсе. Украинские, а не российские или,
VB> скажем, польские газеты названы были только потому, что никаких других я в
VB> Кременчуге не вижу. Так что и получается - "знакомо... из украинских

Класс. Ну знакомо тебе такое или примерно такое, или что-то имеющее весьма
отдаленное отношение, ну а при чем тут Семенова?

VB> патриотических газет". В российских, полагаю, та же дрянь, но оно мне _не_
VB> знакомо до тошноты. Теперь ясно?

Ясно. Что ты отстаиваешь позицию, что ты связываешь два совершенно разных
явления, причем сам знаешь, что они разные, пытаешься делать из этого выводы
и еще и гордишься этим...

VB> Патриоты, конечно же, везде примерно одинаковы, только каждый свое болото
VB> хвалит, считает его лучше прочих и вообще родиной слонов. Я об этом в эхах
VB> писал и повторяться пока не вижу смысла.

Ну а при чем тут человек из мира, где такая позиция правильна и полезна _по
определению_? И вообще - ты перепутал патриотов и ура-патриотов...

VB> В остальном - я просто не знаю, прав ли ты насчет "севернее и южнее Москвы".
VB> Мне кажется, это даже для Семеновой слишком примитивно как-то.

Не примитивно. Достаточно давно это были два абсолютно разных мира - с
разными говорами, мировоззрением, существенно разными обычаями... и так
далее. А Семенова просто взяла их как образцы для своих образов двух
народов. И сделала это весьма красиво, имхо.

VB> Какого ляпа? Что я пишу о тех газетах, которые видел, а не о тех, которые в

Да.

VB> России? :) Ну уж извини, я чужими глазами газет не читаю.

Газеты читать никто от тебя и не требует. А вот русскую фольклористику - не
помешало бы, чтоб иметь представление о том, о чем говоришь.

VB> Какие идеи?

Про то, чтоб пойти на каторгу только за вымолв.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 19:14
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 13 Jan 98 20:19:39 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Что, слабО? ;)

Иметь силы не читать помойку - это не минус, а плюс.

VB> Ага. Чувствую. А вот Валентин Нечаев меня здесь упрекнул по поводу слов:

VB> Его рацио подсказывает, что венны и сольвенны - это народы к северу
VB> и к югу от Москвы. И ему это рацио книгу читать не помешало. Странно, да?

Мое ratio ничего такого не говорило. Отучайся говорить за других, когда не
все понял. Я вижу, _что_ было взято за образец, но к сути книги это не имеет
никакого отношения.

VB> Контекст какой вторичен? Не понял. И не понял, что мне конкретно сделать,
VB> чтобы мне было не противно читать "Волкодава".

Отказаться от иллюзии, что Толкин - rulezz forever. Молчу, молчу ;;;)

VB> А органично ли ОНО смотрится? Вот одному дяде Волкодав выдал плюху за то,
VB> что он сказал "таких надо в Самоцветных горах держать". А Семенова,
VB> значится, предполагает, что он за свой говор туда бы пошел. Как эти
VB> два момента органично соединить - не знаю. Подскажи.

А, ты не понял, что их соединять просто не нужно...

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 15 Янв 98 13:52
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Maria!

Wednesday January 14 1998 15:40, Maria Anisimova сообщал(а) Constantin
Bogdanov:

 MA> Если уж славянизмов захотелось - иди к ОЛДИ. Кстати, о птичках - Конан
 MA> тоже с казаками воевал. Вот он, дух, хоть и поверхностный

    Письмо не мне, но цитируют меня... Придется отвечать...
    С Олди-то знаком. Кстати, вот у них то, _насколько_я_помню_, фэнтэзийная
вещь на славянском материале только одна - Пасынки Восьмой Заповеди.
    Но как большинство поймалось на этот "русский дух"! ;-{)))
    Просто нетерпение какое-то этого словосочетания.
    А это действительно был прорыв. Семенова была той самой ,последней,
травинкой, что сломала хребет слону. И... "лед тронулся, господа присяжные
заседатели". Я уверен, не будь коммерческого успеха Волкодава, многое хорошее,
что мы сейчас читаем в hard copy, было бы читано и признано только в только в
узких кругах знакомых.

    PS. "IMHO" добавлять по вкусу и в нужных вам местах.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Thursday January 15 1998 13:53
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 19:28
 To   : Irina Andronati                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Irina!

At Mon, 12 Jan 98 14:37:40 +0300, Irina Andronati wrote:

IA>     Baлeнтин, этo вы нe coвceм пoняли coбeceдникa. Peчь шлa нe o пpoтoтипe
IA> вeннoв, a бpeдoвoй идee, из-зa кoтopoй cчитaeтcя нopмaльным пoйти нa кaтopгy

Я-то как раз понял. И то, что он ухитрился смешать одно с другим. И то, что
почему-то аналогичные мысли персонажей Средиземья считаются нормой и правилом
(rulezz, в общем;;)), а то же самое от Волкодава - дуростью... Двойной
стандарт...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 19:30
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

VB> А я и собственно "Волкодава" не покупал. И фигли толку? :)

...но все равно осуждаешь...

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 15 Янв 98 20:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : БНС и фэнтези
                         Привет, Alexey!
Saturday 10 January 1998 06:21, Alexey Taratinsky wrote to Vitaly Zelepukin:

 AT> Интересно, в чей адрес был этот выпад? В адрес биохимика Азимова, или в
 AT> адрес инженера-ракетчика меня? Или так, к слову пришлось? :-)

Это в адрес философов. Где-то мелькала мысль, что нельзя нефилософам заниматься
философией. Тогда верно и обратное yтвеpждение.
Я вот наконец-то yдосyжился на старости лет прочитать "Манифест
коммyнистической партии" (авторы -- философы К.Маpкс и Ф.Энгельс). Это просто
абзац какой-то (извини за крепкое выражение).
Хотя, если её (книгy) адаптированно изложить в стиле фэнтези...
Главное, что начальные строки yже есть! Ничего менять не надо.
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

  Ищу работу карекктором

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 15 Янв 98 17:17
 To   : Marina Y Konnova                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Tuesday January 13 1998 08:14, Marina Y Konnova сообщал(а) Oleg Ryaboshapko:

> [...]
 MYK> сказочные Афины"...
 MYK> Ну нет там никакого русского духа, хоть ты меня застрели.

    Ладно, живи... ;-{)

 MYK>  HЕТУ. Так
 MYK> его хочется, что некоторые из нас готовы найти его в лубочных
 MYK> картинках :( Русского в Волкодаве не больше, чем в Русалке Черри или
 MYK> Пес Войны Муркока.

    Так повеяло же... Такое неуловивомое ощущение, как бы это... Во, нашел.
    Февральский ясный день. Выходишь на улицу и чувствуешь - все, хана зиме.
    Хотя и мороз тот же, и снег нетронутый таяньем. А все-таки...
    Весной повеяло... ;-{)

> [...]
 MYK> хороших книжек читать? ;) Немедленно выдай ему Ведьмаков, Олдей и
 MYK> Дяченко. Hемедленно! А то жаль хорошего человека, если он по таким

    Уже все прочитанно и куплено в личную библиотеку. Хотя "Ведьмака" мне
впихивали чуть ли не силой. :-{)

> [...]
 MYK> коллективно написать FAQ "Почему В. - чушь". Артур Пономарев имхо в этом
 MYK> деле больше всех преуспел. А мы свои аргументы подошлем.

    Марин, ну что вы так к нему привязались, к убогому да сирому? Его жалеть
надо, а не ругать. Ну кто же виноват, что это был "первый блин"?
    Во, кстати, те же Олди признают это. Недаром их мастерская (вроде так)
"Второй блин" называется.;-{)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Thursday January 15 1998 17:18