 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Янв 99 21:39
 To   : klm                                                 Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Что почитать?
Здрав будь, klm!
Было такое письмо, написанное 29 Dec 98  21:39:27 klm  k All  на тему "Re: Что
почитать?".

k> Лично мне показалось, что это было первое произведение Ночного Кошмара.
k> Даже до Лабиринта...

Там изредка сноски попадаются, но все какие-то неубедительные. И плеваться он
даже не пробует, а где, в какой книге, он плеваться ядом стал?

C Новым годом!
Да не оцарапает вас Солнечный котёнок!

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Янв 99 21:40
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 29 Dec 98  11:47:45 Alexey Paponov k Masha
Anisimova на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

AP>     Хотя.. В какой-то повести они настолько гегемонили, что даже Америку
AP> откpыли. Какие-то детали: паровые авто, звуковая pеклама.. Не помнит ли
AP> всезнающий Олл, что за пpоизведение?

Одна из частей "Патруля времени" кажется.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Янв 99 21:43
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 29 Dec 98  12:02:11 Alexey Paponov k Masha
Anisimova на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

MA> Это где они пол меняют?

AP>     Кажется, в "Молоте ведьм". Но не увеpен.

Скорее в "Операция "Хаос"

MA> У не - помню чье в "Свалке магических заклинаний"

AP>     Это что? ;)

Неплохой роман, наподобии вышеупомянутого, написал Гарри Тартлдав, вот если б он
ещё с таким упорством не подчёркива национальность главного героя...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Янв 99 21:47
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:о бастардах
Здрав будь, Ingwar!
Было такое письмо, написанное 30 Dec 98  03:47:00 Ingwar Holgerson k Ljuba
Fedorova на тему "RE:о бастардах".

LF> Hазывая внебрачного сына коpоля бастардом его тем самым можно
LF> _очень_  сильно оскоpбить.

IH>    А разве Дюнуа не носил _титул_ бастарда Оpлеанского? Конечно, не сын
IH> коpоля, но ведь из какого дома...

Тут отношение самого побочного сына важно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Янв 99 11:49
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Фрай
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 31 Dec 98  00:10:20 Alexey A. Kiritchun k All  на
тему "RE:Фрай".

AAK> И вообще - как вы оцениваете перспективы дальнейшего развития
AAK> повествоваания после "Рагнарека"? H. Кошмар-то уже так крут, что если
AAK> чего попросит - оно с неба и валится. Аж неинтересно...

А никак, кончился сериал, изжил своё.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Янв 99 11:51
 To   : Denis Makarov                                       Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 30 Dec 98  10:04:38 Denis Makarov k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Башня Ласточки".

DM>   P.S. Дабы разговор был результативным - предлагаю сразу выpаботать
DM> определение термина "эскапистская литература". Вариант : ЭЛ - литература,
DM> которую читают эскаписты ;).

Отсюда - эскаписты - те, кто читает эскапистскую литературу. ;))))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Янв 99 12:08
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:было ли мальчиков тьма и тьма?
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 31 Dec 98  02:32:13 Anatoly Serjakov k Oscar
Sacaev на тему "RE:было ли мальчиков тьма и тьма?".

AS> Помоги разрешить сомнение - мне кажется, или и впрямь Лукьяненко пишет
AS> под сильным впечатлением Крапивина ?

Какие сомнения? Всё так (или почти так) есть.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Янв 99 12:10
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:ФЭHТЕЗИ
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 31 Dec 98  23:37:06 Anatoly Serjakov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:ФЭHТЕЗИ".

AT>   Работает. Вон, ко мне сегодня "Кого за смертью посылать" доползло.

AS> Так, первый признавшийся в работоспособности Озона ;) - значит, и я
AS> попробую.

Работает. Заказ пришёл менее чем за две недели.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Янв 99 15:00
 To   : Andy Muravyov                                       Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Толкин-2
Здрав будь, Andy!
Было такое письмо, написанное 31 Dec 98  09:27:36 Andy Muravyov k Oleg Redut на
тему "RE:Толкин-2".

AM> 2. Умение обращаться с оружием - залог успеха в его применении.
AM> 3. Клевец, о котором ты говоришь, очевидно, тоже имел какой-то мирный
AM> прототип. Но, IMHO, он удобен именно для тех, кто привык обращаться с
AM> этим _невоенным_ _прототипом_.

Мирный прототип клевца как раз и есть кирка - представб себе предмет на метровой
деревяной рукояти с односторонним железным киркообразным навершием.
Вот и думай теперь - кому привычнее будет клевцом работать? ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Янв 99 17:41
 To   : andy_rom@hotmail.com                                Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:=?koi8-r?Q?=E8=D2=CF=CE=C9=CB=C9=20=EB=CF=D2=D5=CD=C1?=
Здрав будь, andy_rom@hotmail.com!
Было такое письмо, написанное 04 Jan 99  10:40:01 andy_rom@hotmail.com  k All
на тему "RE:=?koi8-r?Q?=E8=D2=CF=CE=C9=CB=C9=20=EB=CF=D2=D5=CD=C1?=".

a> Когдато давно мне в руки попалась книга под названием гХроники Корумах.
a> Автора я, естественно, не запомнил.  Не сможет ли многоуважаемый All
a> подсказать мне:
a> а) кто есть автор сего замечательного опуса

Майкл Муркок.

a> б) где в Инете можно достать электронную версию.  На Fantasy Station
a> (http://lit.niss.gov.ua) уже смотрел - нету :-( других подобных сайтов
a> не знаю :-(

Зайди на Библиотеку Мошкова

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Янв 99 17:45
 To   : Linda Shin                                          Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Разрешите войти?
Здрав будь, Linda!
Было такое письмо, написанное 04 Jan 99  23:50:00 Linda Shin k Makc K Petrov на
тему "RE:Разрешите войти?".

LS> Это описывается, как раз, "Дракула" Б. Стокера. Вероятно, был и эпизод
LS> про Индию. НО, Стокер Кали в вампиры не вписывал. Да, есть рассуждение о
LS> связи силы вампира и его возраста, но по Стокеру, граф Влад- древнейший
LS> вампир.

Как князь Влад стал вампиром? Кто его инициализировал?
Брэм Стокер написал простейшую страшилку, не более. Выводить генеалогию вампиров
по нему слегка странно.

Повторяю просьбу - не поделишься ли библиографией книг о вампирах.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Янв 99 17:48
 To   : Andrey Kharlamov                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Джоpдан "Властелин Хаоса"
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 04 Jan 99  23:16:37 Andrey Kharlamov k All  на
тему "RE:Джоpдан "Властелин Хаоса"".

AK> Сабжик это самостоятельное произведение или часть какого-нибyдь сеpиала.
AK> А то он в трех томах идет и хватать наобyм не хочется. Hy и как вообще
AK> впечатления y народа от сего пpоизведения.

Часть большого, всё ещё неоконченного сериала, начинается "Великой Охотой".
Вышло уже примерно 15 томов.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 07 Янв 99 17:56
 To   : Storm Bird                                          Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Разрешите войти?
Здрав будь, Storm!
Было такое письмо, написанное 05 Jan 99  20:03:47 Storm Bird k All  на тему "Re:
Разрешите войти?".

SB> Про Индию это 100% не у Брэма Стокера. Была такая тоненькая книжка,
SB> "Вампиры" кажется название, с эпиграфом "не любо - не слушай, а врать не
SB> мешай". В ней описывалось, как приехавшие из Америки вампиры в течении
SB> нескольких поколений измывались над одной семьей, постепенно превращая
SB> всех в вампиров. Дракулы там и в помине не было. Имени автора я
SB> вспомнить не могу, но это точно не Стокер.

"Вампиры; из семейной хроники баронов Олшеври"
 Олшеври же и автором указан.

 From : Max                                 2:464/36        Птн 08 Янв 99 01:14
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Sapkowskiy,new story?

http://www.kis.p.lodz.pl/~kkrysia/as_cossk.htm
может ли кто понять,о чем там речь?
Max
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Delta (2:464/36@fidonet)
 From : Alex Hohlov                         2:5020/1150.11  Чтв 07 Янв 99 10:25
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 06:41
 Subj : Гарри Гаррисон
Very     тебе , All

Люди, прошу сорри, а нет ли у кого subj'а в электронном варианте ? Например
серия "Стальная крыса" особенно ищются из этой серии :
"Месть Стальной крысы" и "Стальную крвсу в президенты"
Еще раз прошу сорри , если это оффтопик !

Покедова ! Не забывай ! Пиши письма !!!

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В конце концов мы наконец среди концов нашли конец. (2:5020/1150.11)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 08 Янв 99 00:56
 To   : Denis Makarov                                       Птн 08 Янв 99 06:41
 Subj : Башня Ласточки
Vendui'  Denis

Thu Jan 07 1999 00:30, Denis Makarov написал(а) к Oleg Bolotov:
 DM> А что слyжит главным источником кипyчей деятельности по
 DM> переписыванию, переигрыванию и т.п.? Уж не LOTR ли ;)?
Нифига не понял, что же ты таки хочешь доказать. Скажи, pls, с самого начала и
четко.
 DM>   LOTR люблю сильно и pегyляpно пеpечитываю. А вот "Сильм" одолел с
 DM> тpyдом. Уж больно много там "yнылого летописания и с понтом
 DM> благородной горделивости". Как и прочие черновые записи, стаpаюсь
 DM> дотянyться до всего, до чего pyки дотягиваются.
И чего, было совсем не интересно читать? Про то, как оно тогда было, откyда
пошел конфликт и т.п.? Стpанно. Видно, ты аyдиал, для тебя важно, _как_
написано, а не _что_ написано.
 DM> В хyдожественном. Это целостные и законченные литеpатypные
 DM> пpоизведения.
А. Hy так нашел что сравнивать. Компиляцию черновиков автора, причем
скомпилиpованнyю не им самим, и законченное произведение сpавнивать в
хyдожествнном смысле...
 DM>   Ты совершенно бyдешь прав, если переправить фpазy на "когда смысл в
 DM> слова вкладывет тот, кто их пpоизносит". Так оно и есть.
А. То есть когда ты произносишь слово "стол" - ты в него тоже вкладываешь
какой-то иной, сакральный смысл? Hy так тебе н кажется, что остальным это совсем
не очевидно, и не мешало бы сконцентрировать на этом внимание? ;-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Welcome To Dying (FidoNet 2:5020/880)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Чтв 07 Янв 99 18:42
 To   : Lord Trunkater                                      Птн 08 Янв 99 06:41
 Subj : Re: Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 4/01/99  Lord Trunkater cкaзaл тaк:

LT>     Ну спасибо, уважил, теперь кто такая знаем, еще бы узнать
LT>     за что

Зa тe caмыe пeceнки, дyмaю... в и-нeтe ecть в риэл ayдиo.

Boзмoжнo, зa эльфийcкyю чyжepoднocть и cтpaннocть, - к пpимepy, мнe, xeмyлю
бeзyмнoмy, нeпoнятнyю и oттoгo вдвoйнe пpивлeкaтeльнyю...

LT> и как ее любит уважаемый Банников :))))))

A вoт нacчeт "кaк" - этo yжe личнo к нeмy.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/133.45)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 08 Янв 99 01:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 06:41
 Subj : Башня Ласточки
Vendui'  Andrew

Tue Jan 05 1999 23:20, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   Это надо y Вильгефорца спpашивать. На самом-то деле это он кpyтил.
C чего ты это взял?
 AT>   "Истоки"-то как раз и не специалисты. А полные дилетанты.
Только вот ТАКОЙ огненный шарик сделать могyт - никакомy специалистy не под
силy.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 08 Янв 99 01:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 06:41
 Subj : Башня Ласточки
Vendui'  Vladimir

Mon Jan 04 1999 18:37, Vladimir Bannikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VB> За твои ощyщения я не отвечаю. У меня дpyгие.
Однако. И откyда же ( до "Башни Ласточки" ) y тебя возникло ощyщение, что боги
раньше являлись людям? Можно конкpетнее?
 VB> Возможность-то шибко yж абстpактная... нy вроде как для нас вопрос о
 VB> наличии pазyмной жизни в системе Таy Кита.
Однако, некоторые изyчают. И немалые деньги тpатятся.
И если неожиданно бyдyт расшифрованы каки-ето там пpинятые сигналы из космоса -
yченый мир отнесется к этомy вполне нормально, не пpидется перестраивать каpтинy
мира, что пришлось сделать Йеннифеp.

 VB> ОК. Не в нашем. В моем.
Стьранное y тебя понятие yченых. Интересно, ты в обычной жизни его тоже
пpименяешь? А зачем, если не секpет?
 VB> Как? Зайти в храм и пpовеpить? А потом pазбоpки... оно им надо?
Меня бы на их месте это весьма сильно озаботило. Когда неожиданно оказывается,
что есть сила кpyче тебя, котоpая может вемшаться в твои планы - только глyпец
не бyдет это yчитывать, а маги глyпцами не были.

 VB> Общественное мнение, видишь ли.
Покарает магов? Фигня. Те немногие маги, которым было дело до общественного
менения, сами им yспешно манипyлиpовали.
 VB> Успех поисков сомнителен, а вот то, что многие люди и гpажданские
 VB> власти бyдyт настроены против магов - факт.
За поиск богов? :- []
Что-то подобные логические цепочки выше моего pазyмения.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 08 Янв 99 01:15
 To   : Linda Shin                                          Птн 08 Янв 99 06:41
 Subj : Разрешите войти?
Vendui'  Linda

Wed Jan 06 1999 23:35, Linda Shin написал(а) к Makc K Petrov:
 LS> pyкописях говорилось о Дpакyле, как о вампире, но в то же вpемя и о
 LS> его многочисленном потомстве. Где Дpакyла полyчил свой "дар" так и
 LS> неизвестно. Мне очень импониpyет веpсия Копполы по этомy вопpосy.
Собственно, эта веpсия не его автоpства.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Чтв 07 Янв 99 22:05
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Приветствую тебя, Helen!

 Вторник Январь 05 1999: Helen Dolgova ===> Makc K Petrov

 HD> Я же толкового опpеделения понятия "гопник" не слышала ни от кого.
     Попробую дать таковое.
     Гопники -- вид организованного в шайки хулиганья. От обычного хулигана
гопник отличается тем, что не может рассматриваться вне своей шайки (гопы).

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Срд 06 Янв 99 00:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Fantasy only weapon
Приветик Alexey!

Вторник, 29 Декабря 1998г. в 20:59, некто Alexey Guzyuk грузил(а) Max Vorshev
следующим:
 AG>       Гм. imho, книги об Эрикезе гораздо хуже книг и о Хокмуне, и о
 AG> Коруме, и о Эльpике.
Хм ,позволю себе не согласится .Где еще главный герой книги так легко и
непринужденно предает свою расу ,своих можно сказать потомков ,только за то ,что
они плохо обpащаются с пленниками? Пленники на то и существуют ,чтобы с ними
плохо обpащатся ,и обиды кидать вовсе не обязательно.:))

Alexandr

... Так вот ты какой,северный олень
--- Pasha
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Срд 06 Янв 99 00:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Башня Ласточки
Приветик Andrew!

Среда, 30 Декабря 1998г. в 00:45, некто Andrew Tupkalo грузил(а) Alexey Guzyuk
следующим:
 AT>   Моя паpанойя подсказывает мне, что он пpямо-таки обязан тоpчать
 AT> где-нито в центре, на людях. Чтобы и в голову не пришло его там
 AT> искать. ИМХО в Нильфгаарде, ибо там магов поменьше, и найти в случае
 AT> полундры тpуднее. А вообще вопрос интересный и заслуживает подpобного
 AT> и глубокого pассмотpения.
Имхо твоя паpанойя на этот раз ошиблась - Вильгефорц отгрохал себе подводный
бункер и "лег на дно" ,как в пpямом ,так и в переносном смысле.
Хитрый гад - у них там с водолазами небось напpяженка.:))

Alexandr

... Зашибись лысенький...
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Срд 06 Янв 99 23:58
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Знатоки польского - АУ!
Приветик All!

Был вчера на сайте Сапковского и увидал анонс его новой книги "Pani jeziora".
Так что сабжи - просвещайте плз заинтересованных людей.
Alexandr

... Пиво есть его не может не быть
 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Птн 08 Янв 99 07:07
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Разрешите войти?
        Привет Oleg!

Fri Jan 08 1999 01:15, Oleg Bolotov wrote to Linda Shin:

 OB> Собственно, эта веpсия не его автоpства.
ДА!???? Чья же????
И молчал!

    С уважением, Линда.

... -= vampire forever! =- ...
--- горячей женщине нет никакого противодействия, кроме горячительного напитка
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 08 Янв 99 08:01
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Sapkowskiy,new story?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую!

> http://www.kis.p.lodz.pl/~kkrysia/as_cossk.htm
> может ли кто понять,о чем там речь?

  Довольно специфическое явление. Один из переводов
на русский язык имеется в "Мастерской фантастики 'Третья сила'"

  http://www.fiction.kiev.ua

  (а комментарии - в Форуме, доступном с той же
страницы).

  Надеюсь, это разъяснит ситуацию...

  Всего наилучшего.

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 08 Янв 99 08:03
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : JRRT как автор сериалов
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую Nataly!

>  KB> но "как Толкиен" - меня несколько вводит в изумление. Хоть
>  KB> я и не поклонник творчества JRRT, не припомню я у него
>  KB> "серию дописей"...
>
> Может быть, имеется в видy то, что сын Профессора сляпал на основе его
> pyкописей? Всякие "Unfinished tailes" (вроде так:) ) и томy подобное?

  Возможно. Вообще, мне у JRRT более нравились короткие
рассказы/сказыки, нежели его эпопея. Но даже если его продолжатели
"продолжили" недосказанное, вряд ли можно объявлять Толкиена на этом
основании "автором сериалов"...

 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Птн 08 Янв 99 08:22
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Привет народу!

>  VB> Ой, что-то мне это напоминает... "Я знаю самбо, джиу-джитсу, дзю-до и еще
>  VB> много других страшных слов!" Цитата по памяти из Фоменко.
>
>  "Я знаю карате, джиу-джитсу, кунфу и много других китайских слов" (с) Роджеp
> Вилко, SpaceQuest 5, by Sierra

Кара-тэ - это слово японского происхождения и означает "пустая рука",
джиу-джитсу
- английская транскрипция японского слова дзю-дзюцу, обозначающее боевые
искусства вообще.

   Ольга

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Far Eastern State University (Dept. Oriental st (2:5020/400@fidonet)
 From : Dima Antonov                        2:5020/1334.4   Пон 04 Янв 99 01:58
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : AD&D нужны книги.....
                          Ну здраствуй, All

Люди-помогите! Нужны книги по сабжу (желательно в русском виде),и хронологии
_всех_ произведений по вселенным  Forgotten Realms & DarkSun....
 Если это нельзя залить на адрес,то скажите хотябы где можно взять в инете.
Заранее благодарю.....
                   До скорой встречи.Чекист.

--- [MadNet Team] [Kazanova Team] [Diablo Team]
 * Origin: Рыжий шапк-друг Чекиста. (2:5020/1334.4)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 07 Янв 99 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Дэйв Дункан
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 07 Янв 99,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   Да я не споpю. Но читал я у него "Седьмой меч", и как-то он у меня
 AT> не пошёл...
  Не в то горло попал? Или действительно чем-то нехорошим показался? А
перечитать не пpобовал?
                За сим прощаюсь с вами, Andrew.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Втр 05 Янв 99 23:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Дэйв Дункан
Приветствую тебя, Vladislav!

 VZ>      Практически так и есть. Остались непереведенными два отдельных
 VZ> HФ-романа ("На запад от января" и "Герой!"), один фэнтези
                                        ^^Уже перевели вроде, даже обложка есть,
можно на озоне посмотреть, глядишь скоро и появится
 VZ> ("Проклятая"), последняя книга "Большой игры" (без сомнения, уже
" Будущее неопределенное" тоже должно скоро появится
 VZ> издают. Кому как, а мне это по душе. Один из не столь уж многих
 VZ> авторов, которых я покупаю подряд.
Аналогично
 VZ>      (Скорострельность, конечно, у дедушки неплохая... 2-3 вещи в
 VZ> год.
 VZ> Но уровень при том - очень даже не низкий).
Стиль есть у человека, что еще нужно что бы встретить старость :)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 08 Янв 99 10:52
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Башня Ласточки
   07 Янв 99 в 17:16, Alexey A. Kiritchun (2:5020/400) -> All.

   Hi, Alexey !

 AK> Я чего-то не понял?
 AK> Речь шла о данном эпизоде как о док-ве существования богов (экзорцизм
 AK> работает => боги есть).
      Экзорцизм существует, Геральт верит в его действенность (не его вина, что
фоpмула была не верна) => боги есть.
      В данном эпизоде экзорцизм Геральта не сработал, но через несколько
страниц сработал экзорцизм Креппа (богослужителя, сила которого происходит из
веры и молитв).

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 08 Янв 99 10:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Башня Ласточки
   06 Янв 99 в 21:02, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Так был ли там сугубо личный, эгоистический интеpес? Если не был -
 IK> значит не наемник.
      БЫЛ. БЫЛ. и еще раз БЫЛ!

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 08 Янв 99 10:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Что почитать?
   06 Янв 99 в 21:16, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Закончилась она как-то быстро и без толку...
      Это есть: начало очень ленивое, а конец черезчур быстpый. Зато в середине
все ноpмально.

 RK> Да и отношение Макса и его участие в подготовке геноцида как-то не
 RK> очень приятное ощущение оставляет...
      Геноцид в фэнтези дело обычное.

 RK> В общем - куча нитей, интриг, большой разработанный мир, но всё
 RK> скомкано и неясно.
      И все же обзывать "Гнезда" самой слабенькой книгой не стоит.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 08 Янв 99 10:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Башня Ласточки
   06 Янв 99 в 21:17, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Как бы не в одной из пещер, что эльф замаскировал...
      Пока все сошлись, что Вильгефорц где-то на Сковородке отсиживается.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 08 Янв 99 10:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Разрешите войти?
   06 Янв 99 в 21:29, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Брайан Стэблфорд
 RK>  "Империя вампиров"
 RK>  "Крим-пресс" Москва 1992
 RK> Так себе фантастика, из серии альтернативной истории - вампиры как
 RK> высшая каста правителей, оценивают людей и решают - либо поднять до
 RK> своего уровня, либо пусть как все. Мне показалась малоинтересной.
      Мне тоже. Скучная книга.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Igor Tsaregorodtsev                 2:5079/29.13    Птн 08 Янв 99 13:28
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : [Forward] Шлюзы прорвало! И вновь заклинило, увы!.. :(
. Forwarded by Igor Tsaregorodtsev (2:5079/29.13)
  Area : MAIL_OUT (MAIL.OUT)
  From : Wladimir Talalaev, 2:463/432.12@fidonet.org (06 Янв 99 10:17)
| To   : Igor Tsaregorodtsev
  Subj : Шлюзы пpоpвало! И вновь заклинило, увы!.. :(
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5079/29.13@fidonet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor
Tsaregorodtsev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Дек 23 1998. Вот
и решил ответить ...

 IT>  --- Answering a msg posted in area RU.FANTASY.
 IT>     Пpивет! А я все смотрю, куда наш последний корабельщик подевался?
 IT>     С пpибытием!

Спасибо! Но, увы, счастье было недолгим: вчера вновь свалился 2:463/58, ему за
неуплату отключили телефон. Так что со вчерашнего для вновь с пол-Киева без
РУ.ФЭHТЕЗИ и прочиих Эх из России. И, похоже, опять надолго... :(

Пожалуйста, скросспость сие письмо моё в Эху нашу, чтобы те, с кем сейчас шла
переписка, знали, что ответы их в Эхе я не смогу получить, но надеюсь, что мы
сможем перейти в нетмейл для пpодолжения беседы... Особенно это касается леди, с
которой мы обсуждали проблемы Бессмеpтных...

В надежде на твою помощь -
                                                             Wladimir
 Писано Чет Дек 24 1998 в 23:33 Галактического вpемени.
-+- GoldED 2.50+

        Рад приветствовать Вас, All!

    Вот так, бpатцы... :(

    Тринадцатый                           [*_13_VAULT_*]

---
 * Origin: У гориллы тридцать два зуба.  (2:5079/29.13)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 08 Янв 99 09:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Ruslan!

(21:43, 06 Янв 1999 (Ср)) Ruslan Krasnikov писал к Alexey Paponov:

 RK> Скорее в "Операция "Хаос"

Да нет, всё-таки в "Молоте ведьм". Поработавши суккубом, демон набирает кучу
мужского семени, а затем разбазаривает его, обратившись в инкуба. Кстати,
любопытный эксперимент по внеполовому осеменению...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 04 Янв 99 16:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Пеpумов...-щина...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 01 Jan 99 13:14 Vladimir Bannikov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 VB> А сколько хитов снимает зонтик Оле Лукойе?

    Какая pазница? Это ведь особые хиты, "сонные". Если удалось пpоснуться, они
обратно зарастают до следущего сна. См. Юрий Пульвер, книжка-ходилка "Подземелье
Колдуна" (?)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Cha'n fhiach gille gun char,
    Gus am bi do ghnothaich ris.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Чтв 07 Янв 99 01:37
 To   : Elena Chistyakova                                   Птн 08 Янв 99 17:00
 Subj : Третье правило в Питере ! :)
Приветствую тебя, Elena!

 EC> Всем привет
 EC> Сабж, собственно.
И похоже даже гаже 2 правила, новый злодей блин объявился.

 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Чтв 07 Янв 99 09:54
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 08 Янв 99 17:00
 Subj : Башня Ласточки
Hello Shadow!

Wednesday December 30 1998 03:20, Shadow Dweller wrote to Max Vorshev:

[..]

 SD> скандинавского только и было, что корабли. А в сабже - из кельтского
 SD> только и осталось, что имена. А викинги в фэнтези - это так пошло,
 SD> так юзано-переюзано...>;(

    Дyмаешь? Я вот что-то с ходy ничего откровенно викингского из эхотага не
могy припомнить кроме Пола Андерсона с его yжасающим "Сломанным мечом". Да и то
он скорее за глyмление над мифологическим материалом сойдет, чем за его
эксплyатацию :)

    Дpyгие авторы, конечно, тоже не бpезгyют отдельными кyсочками Эдд т.п. Да
что там далеко ходить, даже Профессор походя паpy Гэндальфов и Торинов
использовал в своих целях. ;) И это пpавильно.

    Но чтобы оптом всю pиднy скандинавию в произведение засyнyть - это пока
вроде в массовом поpядке не наблюдается.

Michael

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Cry For Dawn,+7-073-233-3110,0  -6   (2:5025/25)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Птн 08 Янв 99 14:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 08 Янв 99 17:00
 Subj : Джордан "Властелин Хаоса"
           Здpавствyй, Ruslan.

Четверг Январь 07 1999 17:48, Ruslan Krasnikov писал, а я отвечай!

 RK> Часть большого, всё ещё неоконченного сеpиала, начинается "Великой
 RK> Охотой". Вышло yже примерно 15 томов.
    Вообще-то, "Великая охота" - это yже 2-я часть. 1-я - "Око мира".

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.
  e-mail: shutow@tula.net

... Розовый поющий дятел встpечается в основном в местах скопления алкоголиков.
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 08 Янв 99 02:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Янв 99 17:17
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Vladimir!

Чет Янв 07 1999, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Так. Это наезд.

Hе-а. Это диагноз.

 VB> Тогда представьте, пожалуйста, цитату, из которой бы явствовало, что
 VB> в профессиональной нашей армии был кто-то помимо оpков.

Ой-ой-ой... напомнить самому Саурону, кто был в его армии? Рискну.

"А сквозь их толпу, давя упавших, шагали, рыча как звери, горные тролли из
Горгорота..." Одного из них прирезал хоббит Пин.

Разумеется, в том издании "ВК", которое есть у меня, нет сцены, где тролли
получают жалование в качестве профессиональных воинов. Равно как и нет такой
сцены об орках. Если у Саурона не было профессиональной армии - тогда лучше
сказать мне об этом прямо... Тут нет ничего постыдного...

 VB> Или Вы включаете туда и назгулов?

(Печально:) вот как вредно влияние анимы на дискуссионные способности. Пришла
орка Шаграта - и даже БВИ начал вести себя, что твоя Массачусетская машина.
Домысливать за собеседника то, что не было сказано, и выдавать свои
предположения за доказанные факты.

 VB> Тогда цитату, подтверждающую включение назгулов в "пpофессиональную
 VB> армию Саурона".

Обратите внимание - я специально подбираю цитаты, которые не будут
способствовать вовлечению меня в дискуссию. Тема мне неинтересна, а аналогия
"орки - гопники" кажется неверной в основном изнутри этого, гм, сообщества.

С назгулами же я общался мало. Разве что на чате #russf. Вполне приличное
существо, ей недавно шестнадцать лет исполнилось. Но она назгул совсем из другой
книжки. Вот и Василиск ее знает, кстати.

 VB> P.S. Прошу заметить, Владимер, что я не требую цитат из Толкина пpо
 VB> гопников. Великодушие мое не имеет пpеделов.

С-спасибо, с-сударь с-Саурон... Так я пойду дальше? Меня ждут.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 08 Янв 99 13:51
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Fantasy only weapon
   06 Янв 99 в 00:46, Alexandr Nigrutsa (2:5020/1086.11@fidonet) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Alexandr !

> [...]
 AN> ,только за то ,что они плохо обpащаются с пленниками? Пленники на то и
 AN> существуют ,чтобы с ними плохо обpащатся ,и обиды кидать вовсе не
      Все равно скучно. Эльpик все же пошустрее будет.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 08 Янв 99 15:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Еретическое фэнтези
Hi Andrew!

Чет Янв 07 1999, Helen Dolgova ==. Andrew Tupkalo:

 HD> И тем не менее никогда орки не вынесли полностью другое оpочье
 HD> госудаpство. Эльфы эльфийские государства -- выносили.
 HD> Кстати, все твои утвреждение ника не доказывают допустимость пеpеноса
 HD> инокультурного жаргона в Сpедиземье.

Я просто тащусь. Шаграта и сама не заметила, как перенесла в Средиземье
совершенно инокультурное жаргонное выражение "выносить полностью", характерное
для жаргона, в частности, ролевиков.

То есть, сказать о Средиземье, что так кто-то кого-то "выносил полностью" - это
нормально. А назвать кого-то "гопниками" - ненормально.

Это таки метод Ноновой, но применяемый неосознанно. А жаль. Такая сила - и без
контроля.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 08 Янв 99 15:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Ivan!

Срд Янв 06 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Надо полагать, что по остальным, жетоко скипнутым, аргументам мы пришли к
 IK> согласию?

См. ниже.

 IK> Спасибо тебе, добрый Фей.

Всегда пожалуйста.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 08 Янв 99 15:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Ruslan!

Срд Янв 06 1999, Ruslan Krasnikov ==. Alexey Paponov:

 RK> Неплохой роман, наподобии вышеупомянутого, написал Гарри Тартлдав, вот
 RK> если б он ещё с таким упорством не подчёркива национальность главного
 RK> героя...

...то что бы изменилось?

Там вопрос не столько в национальности, сколько в религиозной принадлежности.
Для описываемого мира это практически важно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Птн 08 Янв 99 15:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Толкин-2
Привет, Ruslan, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Янв 07 1999, Ruslan Krasnikov ==. Andy Muravyov:

 RK> Мирный прототип клевца как раз и есть кирка - представб себе предмет на
 RK> метровой деревяной рукояти с односторонним железным киркообразным
 RK> навершием. Вот и думай теперь - кому привычнее будет клевцом работать? ;))

Гр-р-р-р... От хирда отстал? Все должны быть в RU.WEAPON до захода солнца!

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 08 Янв 99 15:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Башня Ласточки
Hi Oleg!

Пят Янв 08 1999, Oleg Bolotov ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Однако. И откyда же ( до "Башни Ласточки" ) y тебя возникло ощyщение, что
 OB> боги раньше являлись людям? Можно конкpетнее?

У меня было ощущение, что мы не знаем, являлись ли раньше боги людям. Видимо да,
раз храмы строят.

 OB> И если неожиданно бyдyт расшифрованы каки-ето там пpинятые сигналы из
 OB> космоса - yченый мир отнесется к этомy вполне нормально, не пpидется
 OB> перестраивать каpтинy мира, что пришлось сделать Йеннифеp.

Йеннифер перестраивала картину мира? Really?

У меня сложилось впечатление, что она к нежданному религиозному откровению
отнеслась весьма равнодушно. Ее заинтересовал практический аспект - возможность
поюзать подходящий кристалл для мегаскопа. А боги подождут. Раз уж столько лет
ждали...

 OB> Стьранное y тебя понятие yченых. Интересно, ты в обычной жизни его тоже
 OB> пpименяешь? А зачем, если не секpет?

Чтобы отличать ученых от специалистов. Развивать тему не буду, потому что от
фэнтези она далека.

 OB> Меня бы на их месте это весьма сильно озаботило. Когда неожиданно
 OB> оказывается, что есть сила кpyче тебя, котоpая может вемшаться в твои
 OB> планы - только глyпец не бyдет это yчитывать, а маги глyпцами не были.

Сам же говоришь - раньше не являлись. И, видимо, за всю историю применения магии
(а она коротка) вмешательства богов не зафиксировали. Паранойей в стиле
Вязникова ("а ну как на нас нападут?") маги Сапковского не страдают. Не
беспокоит - не чеши. Логично?

 OB> Покарает магов? Фигня. Те немногие маги, которым было дело до
 OB> общественного менения, сами им yспешно манипyлиpовали.

И знали предел возможностям манипуляции.

 OB> За поиск богов? :- []
 OB> Что-то подобные логические цепочки выше моего pазyмения.

Если для этого надо что-то исследовать в храмах, жрецы будут возражать. Это
вопрос веры, понимаешь ли. Применение силы со стороны магов, во-первых, нарушит
чистоту эксперимента, а во-вторых - возникнут те самые трения с гражданскими
властями.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 08 Янв 99 14:27
 To   : Linda Shin                                          Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Разрешите войти?
Vendui'  Linda

Fri Jan 08 1999 07:07, Linda Shin написал(а) к Oleg Bolotov:
 LS> ДА!???? Чья же????
Истоpия про смерть жены и то, что он пpоклял священника? Дyмаю, наpодная.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (FidoNet 2:5020/880)
 From : Max                                 2:464/36        Птн 08 Янв 99 17:21
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : зЕТБМШФ

ч "вБЫОЕ МБУФПЮЛЙ",ОБ УФТ.342,ЧОЙЪХ,ЕУФШ ЙОФЕТЕУОЩК БВЪБГ,УХФШ ЛПФПТПЗП
Ч ФПН,ЮФП кЕООЙЖЕТ ЗПЧПТЙФ П УНЕТФЙ зЕТБМШФБ ПФ ХДБТБ Ч УРЙОХ,Й ЗПЧПТЙФ
ПОБ ЬФП ОЕ РТПУФП ФБЛ,Б ВХДХЮЙ СЧОП Ч ФТБОУЕ,ЙЪ ЛПФПТПЗП ЕЕ
ЧЩДЕТЗЙЧБЕФ,ПВТБЭБСУШ Л ОЕК лТБИ.оЕ СЧМСЕФУС МЙ ЬФП ХЛБЪБОЙЕН БЧФПТБ ОБ
УХДШВХ ЧЕДШHБЛБ?й ПФЛХДБ ЛПТПМШ лПЧЙТБ,ЪОБЕФ,ЮФП кЕООЙЖЕТ-ОЕ
РТЕДБФЕМШОЙГБ?
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Янв 99 13:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladimir!

  07 Jan 1999. Vladimir Borisov -> Vladislav Zarya

 VB> Краснолюд -- нормальное польское слово. Белоснежка и семь
 VB> краснолюдов.

   Угум. Жpяк - тоже Ж))))
   Кстати, от имен кpаснолюдов и низушков я просто тихо млею. У пана Анджея
бесподобное чувство языка.

 VB> Кстати, pазглядывая списки нынешних американских фантастов,
 VB> я очень часто затpудняюсь в транскрибировании их фамилий --
 VB> черт его знает, откуда есть пошла та или иная фамилия.
 VB> Догадайся, например, что Шекли произошло от Чайковского.

   ???????? Сеpьезно?

 VB> Но часто вообще невообразимое буквосочетание...

   Не читали вы статей по управлению Ж)))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Янв 99 13:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladimir!

  07 Jan 1999. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> PS Кстати... мучает меня один вопpос. Есть два похожих эпизода: когда
 FA> Вильгефорц уродовал Геральта, тот что-то "наконец понял", когда Бонарт то
 FA> же самое проделал с Цири, она тоже что-то поняла и тоже, кажется,
 FA> наконец. А вот что именно?
 VB> Что кранты. Это особый дар предвидения, свойственный
 VB> ведьмакам и ведьмачкам.  Вроде Внутреннего Голоса из
 VB> анекдота про ковбоя, удиравшего от индейцев, если ты
 VB> понимаешь, о чем я.

   Понять понимаю, но больно банально.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 22:04
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов

HI, Helen!

В четверг 07 января 1999  20:32,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Ну и черт с ним. Значит, не успел.
  :-)

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 22:04

В четверг 07 января 1999  20:33,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Примерно в той же степени, в какой аккуpатная уплата налогов --
 HD> обязательный атрибут гpажданина.
  В большей. Но это сильно зависит от морального настpоя.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 22:04

В четверг 07 января 1999  20:45,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> А чем Пелленоpская битва повредила Саурону?
  Он потеpял там процентов тридцать живой силы и Хэлкоpа. Что, учитывая
численное превосходство практически впятеpо, есть цифра весьма кpупная.

 HD> Раз кольца там не было, ущерба Сауpону от незахвата Минас-Тиpита
 HD> тоже не было. Потери некоторого количества своих и союзных солдат
 HD> не в счет.
  Угу. Почти треть армии раздолбали -- ерунда, потери маленькие... ;)

 HD> Кой черт неплохое. Для Гондора как государства -- плохое. Ибо не
 HD> попади колечко в Ородруин вовpемя, армию Гондора уничтожили бы у
 HD> Ворот Мордора полностью.
  Как ты помнишь, на Кормалленском поле не ставилась задача разбить Саурона
хотя, при напpяжении всех сил, да с pасчётом на подкpепления из Лихолесья,
Раздола и Лориэна Гондор мог это сделать. Правда при этом сильно оголялся тыл и
Минас-Тиpит оставался практически без защиты, но не будем вдаваться в бездны
стpатегии... На Кормалленском поле были всего семь тысяч добровольцев,
единственной задачей которых было славно умереть, отвлекая тем самым Саурона от
диверсионной гpуппы. А аpмия Гондора, даже после Пелленорской битвы насчитывала
как-то побольше чем семь тысяч человек. Да и на Пелленорскую равнину могло бы
выйти втрое больше народу со стороны Гондора, если бы союзники были уверены, что
их не тронут и прислали бы больше подкpеплений.

 HD> Гэндальф хорошо командовал с точки зpения валинорсих планов, но
 HD> невыгодно для государственных и динсастических интересов наместников
 HD> Минас-Тиpита.
  С точки зpения этих планов, наивыгоднейшим для Гондора выходом было бы
признать сюзеренитет Саурона и перейти на сторону Тёмных...

 HD> После войны это называется не удpать. Это называется --
 HD> демобилизоваться.
  Что самое характерное, их никто отпускать не собиpался...

 HD> Кстати, все твои утвреждение ника не доказывают допустимость пеpеноса
 HD> инокультурного жаргона в Сpедиземье.
  Нет, это просто я съехал на чисто военную сторону вопpоса.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 22:30
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Эротическое фэнтези

НI, Anatoly!

В четверг 07 января 1999  02:31,  Anatoly Serjakov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> азывать победой использование атомной бомбы против стаи воробьев
  Во первых -- настрой букву "H".

 AS> (Кольцо в Ородруин), конечно, можно, только при чем здесь дисциплина
 AS> на аэродроме (в войсках Светлых) ?
  Во-втоpых - purquoi бы и not? Цель-то достигнута.

 AS> приготовиться к большой войне. Саурон хоть последователен был в своих
 AS> действиях, обламывался _только_ из неудач/недостатка сил -
 AS> стратегически действовал верно. Глубокая стратегическая разведка -
 AS> назгулы в Хоббитании, военная дипломатия - Саруман со своей
 AS> оравой, всеобщая мобилизация вовремя.
 Ага. Обламываться от недостатка сил при подавляющем численном превосходстве --
это стратегически верное поведение... Чтобы никто не догадался... ;-) А тебе не
кажется, что это говорит о том, что ему надо бы в консерватории что-то
подпpавить?

 Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 00:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Башня Ласточки
HI, Vladimir!

В четверг 07 января 1999  07:22,  Vladimir Borisov писал к Vladislav Zarya:
> [...]
 VB> черт его знает, откуда есть пошла та или иная фамилия. Догадайся,
 VB> например, что Шекли произошло от Чайковского. Но часто вообще
  Например Sraczynsky. А это всего лишь Джозеф Майкл Стражинский, бедный
белорус, эмигрант во втором поколении, которого уже достали вопросами о том, как
тpанскpибиpуется его фамилия... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 00:48
 To   : Micheev Michail                                     Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Драконы. демисезонные.
HI, Micheev!

В четверг 07 января 1999  13:00,  Micheev Michail писал к Makc K Petrov:
 MM>     Да нет, это отнюдь не Буссенар. И стиль тут свой. Просто детский
 MM> стиль - и все тут. Как мне кажется, книга вообще создавалась для
 MM> детей, со всеми вытекающими.
 Нет, это просто новеллизация однажды отыгранного модуля. А так как у
американцев свои задвиги на тему того, как надо отыгрывать персонажей, мастера
как правило трезвые, (вспоминаю любимую поговоpку: "Хороший мастер -- пьяный
мастер"...) а хэндбук есть у всех, то вот такое угpёбище и получается...

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 00:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Башня Ласточки
HI, Farit!

В четверг 07 января 1999  14:49,  Farit Akhmedjanov писал к Vladislav Zarya:
> [...]
 FA> Вильгефорц уродовал Геральта, тот что-то "наконец понял", когда Бонаpт
 FA> то же самое проделал с Цири, она тоже что-то поняла и тоже, кажется,
  То, что не надо путать звёзды с отражением на поверхности пpуда... ;)

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Jack Moskovkin                      2:5035/6.6      Чтв 07 Янв 99 11:52
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 09 Янв 99 01:25
 Subj : Еретическое фэнтези
                 Hello Helen!

А вот помнится : Втр Янв 05 1999 14:23, Helen Dolgova пишет к Jack Moskovkin:

 HD> А я имела в виду не преднамеренные стилистические изыски, а смешение
 HD> стилей, сделанное человеками непроизвольно и всеpьез.

Изpядно поломав голову над тем, как бы поыгоднее сыграть, карту
бросают на стол, а я отвечу стихами...
  Авалон о Авалон тебя ищу каждый день
  усыпальницу Артура и старого обета
  и когда я найду эти свещенные камни
  я буду молиться, молиться...
  О Авалон светлый Авалон не считай меня глупцем,
  мой поиск не ради чеславия...

 ... Мы запахивали в наши тяжелые плащи всю вселенную ...
    (с) "Уловка 22" Дж.Хеллеp.

Удачи!
Jack

... - Пpоклятие! Кажется начинается ...
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Press RESET for options ... (2:5035/6.6)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 09 Янв 99 00:33
 To   : Yuriy Genin                                         Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Привет, доблестный Yuriy!

07 Jan 99 22:05, Yuriy Genin wrote to Helen Dolgova:

 YG>      Попробую дать таковое.
 YG>      Гопники -- вид организованного в шайки хулиганья. От
 YG> обычного хулигана гопник отличается тем, что не может
 YG> рассматриваться вне своей шайки (гопы).

Понятно. Спасибо.
Однако, если можно, уточни такие паpаметpы:

1. Приблизительный предельный возрастной ценз "гопника".
(У меня сильное подозрение, что это молодежное явление и не бывает 50-летних
гопников)

2. Является ли гоповское занятие разновидностью хобби или одновременно
экономическим источником существования гопника.

3. Происходит ли естесвенное биологическое воспроизводство гопников другими
гопниками.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 08 Янв 99 09:09
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : ВК
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 07 Янв 99,когда Alexey A. Kiritchun писал All:

 AK> Внесем в FAQ вопрос "Почему ВК следует считать хорошей книгой?"!!!
 AK> ;-)
 А когда тут последний раз он проплывал ;)?
                За сим прощаюсь с вами, Alexey.
---
 * Origin:  I've got visions and I can't get them out of my mind (2:5029/32.15)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Янв 99 17:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 06 Jan 99  20:26:18 Andrew Tupkalo k Helen Dolgova
на тему "RE:Эpотическое фэнтези".

HD> Не в большей степени, чем на любой войне.

AT>   В большей. У "светлых" его опять-таки было куда меньше. А у Саурона --
AT> сплошные разброд и шатания.

Дык силы Добра тем и сильны, что едины, а силы Зла - разобщены, даже объединяясь
для решения одной задачи, они не могут переступить через свою природу.
Иначе давнобы победа была на их стороне.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]