 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Янв 99 17:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 05 Jan 99  20:33:04 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Башня Ласточки".

RK> Вполне может быть вариант, что и ведьмак и Йеннифер, потеряв (а
RK> может и  нет) часть(или все) своих чародейских качеств, обретет
RK> способность зачать  и родить ребёнка.

IK> С какой-такой pадости? Это же не сказка, а чародейские качества - не
IK> навесное приспособление, мешающее pожать. Генетические и физические
IK> изменения. Так что увы и ах...

Это мир, где действует магия, а ссылаясь на Саймака "Заповедник гоблинов" я могу
смело утверждать, что в подобном мире некоторые процессы, необратимые в
реальности, могут быть обращены вспять.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Янв 99 17:40
 To   : Julia Gaisina                                       Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : RE:Fantasy only weapon
Здрав будь, Julia!
Было такое письмо, написанное 07 Jan 99  01:54:01 Julia Gaisina k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Fantasy only weapon".

RK> Меч-пояс лучше или арбалет, конный. ;))

JG>     Меч не хочy!!!... А вот от арбалета, даже конного не откажyсь ;)
JG>     А ты мне его правда подаpишь? :)

Приводи своего коня - примерять будем, а то как же без примерки-то, вдруг где
жать будет или ещё что...
;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Янв 99 18:18
 To   : Yar Mayev                                           Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Re: Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...
Здрав будь, Yar!
Было такое письмо, написанное 07 Jan 99  18:42:00 Yar Mayev k Lord Trunkater на
тему "Re: Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...".

YM> Boзмoжнo, зa эльфийcкyю чyжepoднocть и cтpaннocть, - к пpимepy, мнe,
YM> xeмyлю бeзyмнoмy, нeпoнятнyю и oттoгo вдвoйнe пpивлeкaтeльнyю...

А разве бывают _безумные_ хемули? >:-[        ]

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 07 Янв 99 13:51
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Helen!

Tuesday January 05 1999 14:32,
Helen Dolgova изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 HD> Ты говоришь, что орки -- "гопники". Значит, у Саурона была целая
 HD> аpмия, в которой _почти_ все, начиная от полевой полиции и кончая
 HD> офицерским составом -- "гопники",

Допустим.

 HD> следовательно, преступники с точки зpения сауроновской же империи.

А это откуда следует?
Гопник - понятие, связанное не с совершенными (или предполагаемыми) деяниями, а
с мировосприятием, с особенностями реагирования сознания на окружающую
действительность.
И отчасти, связанное с вызванным этими особенностями стилем общения и поведения.

Является ли данное мировоззрение само по себе преступным с точки зрения
Сауроновской империи? Желательно дать обоснованный ответ.

 HD> Если оpки-"гопники", тогда Саурон -- просто дурак, раз создал такую
 HD> армию и преднамеренно составил население совей импеpии из
 HD> пpавонаpушителей.

Почему же дурак? У него не было большого выбора, из кого составлять население
империи.
И кстати, не из правонарушителей, а из потенциальных правонарушителей.

 HD> Роханская конница тоже пришла на территорию Гондора и сражалась там,
 HD> но от этого роханцы не стали подданными Денетоpа.

Они не стали подданными Денетора исключительно в силу принципа "вассал моего
вассала - не мой вассал".

Вспомни, на каких основаниях роханский королевский род владеет своими землями.

 HD> из деклассированных(неимущих) элементов в истории как раз получались
 HD> отличные армии, та же аpмия Гая Маpия была составлена именно так. Так
 HD> что аналогия очень неудачна.

Однако такое преобразование требовало немалого труда, хорошо подготовленных
офицерских кадров, а также изрядно времени.

 HD> Любое существо, сохpаняющее традиционные ценности собсвенного
 HD> общества, какими бы погаными они не были для нечленов этого общетсва,
 HD> не является "гопником". Поскольку "гопник" -- отрицатель традиций не
 HD> чужого общества, а своего собственного.

Откуда взято определение? Мне оно кажется весьма спорным, поскольку в силу
твоего определения гопниками автоматически становятся Булгаков, Пастернак,
Сахаров, оба Гумилева,...

Не следует подменять понятия "гопник" и "диссидент".

 HD> С точки зpения жаргона нашего мира кто-нибудь может назвать Таис
 HD> Афинскую "марухой",

Термин "маруха" не включает всего спектра культурных и интеллектуальных
способностей, входивших в обязательный минимум гетеры.

 HD>  или, скажем, Саурона "паханом".

Термин "пахан" не включает в себя функции долговременного стратегического
планирования, обязательные для правителя государства.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 09 Янв 99 00:54
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Hi Helen!

Суб Янв 09 1999, Helen Dolgova ==. Yuriy Genin:

[...]
 HD> Понятно. Спасибо.
 HD> Однако, если можно, уточни такие паpаметpы:

Суб Янв 02 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Я -- "цивил", а не "нефр", Вовочка. Поэтому знаю о "гопниках" все, что мне
 HD> нужно для выводов на локальную тему, однако не путем подставления под их
 HD> кулаки собственных ребер в процессе хождения стенка на стенку, а путем
 HD> опроса и анализа.

Я с этого просто тащусь. Всего через неделю после того, как ты заявила о своих
знаниях "путем опроса и анализа", ты пытаешься выяснить - что значит это слово,
о котором споришь?

Да... до Ноновой ты явно не дотягиваешь. Всего неделя прошла - и вдруг такие
решительные изменения. Нонова бы измыслила собственную теорию о значении слова
"гопник" - и, небрежно опираясь на эту теорию, доказала бы, что гопники - это не
орки вовсе, а, к примеру, хоббиты.

А тебе слабО.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 08 Янв 99 00:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Vladislav Zarya:

 FA>    Имхо, сага в "чистом" виде ему так и не удалась.

ИМХО, это не так yж и плохо. Я бы даже сказала - и слава Богy, что "саги" y него
не полyчилось!:)

 FA> Разительный контраст, скажем, с Джорданом, повествование
 FA> которого идет мощным и плотным потоком

Который, надо сказать, довольно часто довольно быстро yтомляет....

 FA> - у пана Анджея, все таки, единая ткань почти отсутствует.

ИМХО, именно за счет этого создается цельная и более-менее жизненная каpтина. В
отличии от того же Джоржана, например, которого я толком и пpочитать-то не
смогла:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 08 Янв 99 00:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Ruslan!

 Ruslan Krasnikov  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> К концy книги от _ведьмака_ ниче 3 не останется:(, а полyчится
NK> нечто такое... неопpеделенное... И лично мне -
NK> совсем несимпатичное:)
  RK> Вполне может быть вариант, что и ведьмак и Йеннифер, потеряв
  RK> (а может и нет) часть(или все) своих чародейских качеств,
  4K> обретет способность зачать и родить ребёнка.

f0маю, до такого пан Анжей не опyстится.

 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Суб 09 Янв 99 01:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Andrew!

 AT>   А не жирно будет? ;))

    Что жалко для беззащитной женщины, да? ;)

                                Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 08 Янв 99 23:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vladimir !

 Было 07 Янв 99,когда Vladimir Bannikov писал Denis Makarov:
 VB> Вcк Янв 03 1999, Denis Makarov ==. Oleg Bolotov:
 VB> Почему же именно над "Сильмом"? Там всего хватает.
   Там, конечно, много всякого,но...."Всего" - это в смысле?....

  За сим прощаюсь с вами, Vladimir.
---
 * Origin:  А? Что? Вы что-то сказали?  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 08 Янв 99 23:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ruslan !

 Было 07 Янв 99,когда Ruslan Krasnikov писал Denis Makarov:

 RK> Отсюда - эскаписты - те, кто читает эскапистскую литературу. ;))))
  Из пpямой посылки не всегдя следует обpатная. И именно хотелось, чтобы
возможность такого следствия в этом случае как pаз и была аргументированно
доказана|опpовеpгнута или вообще отброшена как не соответствующая смыслу (там
смайл для этой последней возможности и пририсован).

                За сим прощаюсь с вами, Ruslan.
---
 * Origin:  А? Что? Вы что-то сказали?  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 08 Янв 99 23:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было 08 Янв 99,когда Oleg Bolotov писал Denis Makarov:
> [...]
  Они уходят от ответа.
 OB> Нифига не понял, что же ты таки хочешь доказать. Скажи, pls, с самого
 OB> начала и четко.
  То, что "Сильм" является главным объектом почитания и самой важной книгой для
толкинутых высоких степеней. Хотя в художественном плане сильно уступает LOTR.
что "поклонник LOTR" м.б. <> "поклонник всего творчества JRRT". С этого-то все
началось, что кто-то в это не повеpил.

 OB> И чего, было совсем не интересно читать? Про то, как оно тогда было,
 OB> откyда пошел конфликт и т.п.? Стpанно. Видно, ты аyдиал, для тебя
 OB> важно, _как_ написано, а не _что_ написано.
  Да, видимо, так оно и есть. И "Сильм" и черновики, за исключением некоторых
моментов, можно сжать до краткой "исторической справки".

 OB> А. Hy так нашел что сравнивать. Компиляцию черновиков автора, пpичем
 OB> скомпилиpованнyю не им самим, и законченное произведение сpавнивать в
 OB> хyдожествнном смысле...
  А в том-то и была мысль. JRRT можно|нужно читать как литеpатуpу. А потому и
не относить к pазpяду почитаемых и обязательных к прочтению сырые заготовки.

 OB> А. То есть когда ты произносишь слово "стол" - ты в него тоже
 OB> вкладываешь какой-то иной, сакральный смысл? Hy так тебе н кажется,
 OB> что остальным это совсем не очевидно, и не мешало бы сконцентpиpовать
 OB> на этом внимание? ;-)
  "Опять пришел Ржевский и все опошлил". Есть слова с однозначным понятием, а
есть с многозначным. Смысл может быть не сакральным, а просто pазличным. Вот
ты,
например, какой смысл вкладываешь в слово "фэнтези"? Причем ты и сам навеpняка
можешь вкладывать в него разный смысл по обстоятельствам. И на 95% уверен, что
нас с тобой понятия полностью не совпадут.

   За сим прощаюсь с вами, Oleg.
---
 * Origin:  А? Что? Вы что-то сказали?  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 08 Янв 99 23:58
 To   : Michael Radchenko                                   Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Michael !

 Было 07 Янв 99,когда Michael Radchenko писал Shadow Dweller:

 MR>     Но чтобы оптом всю pиднy скандинавию в произведение засyнyть - это
 MR> пока вроде в массовом поpядке не наблюдается.
  Мн-э-э-э...Гаppисон&Холм чем не подходят?

                За сим прощаюсь с вами, Michael.
---
 * Origin:  А? Что? Вы что-то сказали?  (2:5029/32.15)
 From : Leon Afanasev                       2:5030/541.31   Птн 08 Янв 99 23:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Разрешите войти?
                            Мое почтение, Ruslan !

Thu Jan 07 1999 Ruslan Krasnikov ==> Linda Shin по поводу "RE:Разрешите войти?"
:

 RK> Как князь Влад стал вампиром? Кто его инициализировал?

 RK> Да не оцарапает вас Солнечный котёнок!

    Надеюсь, все-таки, не так?

    ;-)

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Хиппи... Гоблины... (2:5030/541.31)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 08 Янв 99 04:06
 To   : Denis Makarov                                       Суб 09 Янв 99 07:14
 Subj : Re: Башня Ласточки
Kein Entkommen, Denis!!

Once upon a time, Denis Makarov vomited forth to Shadow Dweller:

 DM>   "Это спорный вопрос..." Согласно неофициальному опросу знакомых, степень
 DM> восторга каждой новой книгой падала примерно в полтора раза. Пpичем
 DM> начальная вещь, "Ведьмак" (к номерному сериалу не относящийся) получил
 DM> просто превосходную оценку.

Моим фаворитом является "Крещение огнем", сабж топчется на втором месте. К
рассказам Я после первого прочтения вообще почти не притрагивался, а первые два
тома перечитываю только ради последующего перечтения третьего. Так что опрос
твоих знакомых -очень- неофициален :)

 DM>   Нда...А что же тогда сериал? Если ты понимаешь под этим pазличные
 DM> сюжеты, и различных героев, объединенные общим миром, то это IMHO вроде и

Различные сюжеты, в первую и главную очередь. Если еще и с теми же героями - это
самый опасный вариант. Ярко выраженные примеры - Фейст (Крондор), Муркок
(Хроники Хокмуна). Различность героев - только в определенной степени. Т.е.
Шаннара (где всю дорогу действует одно семейство)  - еще сериал, а вот книжки из
Ravenloft Novels - уже нет. Собственно, и "Ведьмак" - типичный сериал. Только
состоящий не из романов, а из рассказов :)

 DM> не есть сеpиал. А вот большое занудство на множество томов про одних
 DM> и тех же песонажей|потом про их детей|потом пpо внуков и есть IMHO
 DM> сеpиал.

Про детей и про внуков все с тем же сюжетом? Не верю. Если это не вещь в стиле
"Сильмариллиона" :) Где дети, внуки и правнуки воюют с Морготом.

 DM>   И примерно на какой книге в среднем это бывает, если вообще бывает?

С "Базилем хвостоломом" (вот, кстати, тоже сериал чистой воды - те же герои,
разные сюжеты) завязал после 4го тома минус третий (сначала денег не было, а
потом было неинтересно покупать - в четвертом про события третьего и так все
рассказано) - впрочем, начиная с пятого, там вроде уже о других героях, так что
истинные причины еще надо раскопать :) "Ориэллы" *spit, puke* Мне хватило трех
томов за глаза и за уши. Крондора, если когда-нибудь выйдет шестой том и он
будет вроде пятого, Я даже касаться не стану. Последние две из изданных книг
Dragonlance Я брать не стал, и вряд ли дотронусь до чего-то еще - оную линию T$R
положительно засрал. Продолжениями/преквелами Белгариада с Маллореоном вряд ли
когда-нибудь заинтересуюсь. Кука и Сапковского жду с нетерпением, как и двух
оставшихся томов Darksun Prism Pentad.

 DM>    Hда, чую, что и ведьмаковский сеpиал Сапковского после сабжа бpошу...
 DM> "Краткость - сестра таланта". Незачем затягивать то, что можно не
 DM> затягивать.

Незачем сокращать удовольствие, когда его можно растянуть :)

 DM>    Нет, я бы предпочел покупать книги любимых авторов, не являющиеся
 DM> сериалами и никак не pасползающихся больше чем на 3 тома. Того же
 DM> несериального Сапковского оторвал бы на pаз с pуками.

Я бы тоже оторвал. Но предпочел бы почитать побольше про старых героев, чем
знакомиться с новыми. Фактически, новый и незнакомый герой - ничем не лучше
нового и незнакомого писателя. Нет никакой гарантии, что он понравится - а не
понравится герой, не понравится и книга.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 09 Янв 99 04:45
 To   : Michael Radchenko                                   Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Re: Башня Ласточки
Kein Entkommen, Michael!!

Once upon a time, Michael Radchenko vomited forth to Shadow Dweller:

 MR>     Дyмаешь? Я вот что-то с ходy ничего откровенно викингского из эхотага
 MR> не могy припомнить кроме Пола Андерсона с его yжасающим "Сломанным мечом".
 MR> Да и то он скорее за глyмление над мифологическим материалом сойдет, чем
 MR> за его эксплyатацию :)

Практически в любом фэнтези-мире есть рип-офф викингов. Талесийцы в
Элении/Тамули и череки в Белгариаде/Маллореоне Эддингса. Northmen в Forgotten
Realms (Moonshaes, Luskan..). Кто-то там в "Ордене Манускрипта". Перумов
практически весь. Андерсон. Элизабет Бойе. И так далее. А теперь и Сапковский
туда-же. Просто ради разнообразия очень хочется увидеть северных пиратов с НЕ
скандинавскими именами >:|

 MR>     Но чтобы оптом всю pиднy скандинавию в произведение засyнyть - это
 MR> пока вроде в массовом поpядке не наблюдается.

Не о Скандинавии речь. А о придании "северянам" в каждом фэнтези-мире викингских
атрибутов. Достало.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 09 Янв 99 01:20
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Re: гобники, гоплины и прочие урки
 Привет дорогой Makc !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday January 05 1999)
 Makc K Petrov пиcaл в aдpec Helen Dolgova:

 MKP>     Скины и гопники - совершенно разные понятия. Hазвать

Дык, Шаграта вроде о том-же, о скинах именуемых гопниками. Или я что-то путаю?

 MKP> скинов гопниками можно лишь в качестве оскорбления или
 MKP> презрительной характеристики. Гопники не бреют башку и
 MKP> неформалы, негры и т.п. им до фонаря - вернее, чёрная кожа
 MKP> или хайры как повод сойдёт, но избить/ограбить они могут
 MKP> точно так же и любого цивила, и не столько с целью наживы,
 MKP> как для развлечения/удовольствия. Также для них характерен
 MKP> вандализм и стремление что-нибудь изуродовать, разломать.
 MKP> Параллелей с орками вполне достаточно, а главное - весьма
 MKP> неплохое созвучие гопников и гоблинов, урок и орков. Потому

"А это не орки, это гоплины... то бишь гобники" :)

 MKP> и называют.

Ага, "ниггер" и "негр" тоже созвучны. Потому их кое-кто так и называет. Hе зpя
Банников политкорректность упоминает(и pадуется, что по его мнению она в данном
случае излишня).

 MKP>     Уголовник и грабитель - несколько другое.

 MKP>     Ну, они и друг друга были непрочь - три отряда друг
 MKP> друга почти под корень исстребили из-за мифриловой кольчуги.

Однако немного дpугая ситуация. Вот ведь гномы с эльфами сколько народу положили
из-за какого-то там ожеpелья... Помнишь, как мифрил ценился? А про "золотую
лихорадку" слышал? Люди еще и похуже себя вели в похожих ситуациях.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Вовочка, хочешь я сюда свою статью кину - "Об инфантильном толкинизме..."?
:)))

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 09 Янв 99 00:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday January 05 1999)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Helen Dolgova:

 VB> Поздравляю, Шаграта, соврамши. Ни я, ни Василиск, ни БВИ не

:))) Посмотри на ту мессагу, со статьей. Там как раз про "гопников и скинхедов"
говоpилось.

 VB> Говоря о гопниках, мы имели в виду гопников. Все остальное -
 VB> твои девичьи фантазии.

С самого начала имелись в виду _и_ скинхеды. Так чьи это фантазии?

Пока!          Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Поздновато я включился, узел был на пpофилактике...
P.P.S. Владимир, не называй меня пожалуйста здесь "Василиском". Да, это мой ник
на чате, АнК и DF, но в этой эхе народ меня может спутать с неким "Василийском"

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 09 Янв 99 00:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Re: Снова гопники :(
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday January 05 1999)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Natalia Alekhina:

 VB> Да так. Я БВИ спросил, бывают ли среди орков гопники. Потом
 VB> пришла Шаграта... В общем, как обычно.

 (обиженным голосом) - а про меня забыли?! :)

 VB> Сударыня Белеморна, да не собираюсь я менять сущность
 VB> Шаграты. Мне это как бы даже и невыгодно вовсе. Пусть
 VB> остается там и с теми, где и с кем она есть. Я же
 VB> рассказывал, что и как я там наблюдаю. Без этого было бы
 VB> даже скучновато.

Ага, не любишь ты темную тусовку, что тут поделаешь... изменить твою сущность
тоже никто вроде не пытается :)

 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер
 VB> Эльфийской Звезды

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ давно хотел спросить - а за какие заслуги? Хотя, учитывая
взаимоотношения эльфов с орками, догадываюсь...

Пока!          Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 09 Янв 99 01:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Было: Эротическое фэнтези, а теперь орки vs гопники
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday January 06 1999)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Ivan Kovalef:

 VB> Yeah! "Не прав Профессор, не так все было!"

Ты же не станешь отрицать, что Сильм не говоpя уже о ВК написаны с точки зpения
светлых? Или станешь?

 VB> Ты следуешь установкам, свойственным твоей стадии
 VB> толкинутости. Следуй.

А ты?

 VB> Спорить с тобой я не буду - ты не Шаграта, и обламывать тебя
 VB> мне лениво. Сама тема, как я говорил, меня не интересует.

Однако споpишь. Просто из любви к искусству?

 VB>  + Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)

                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ а это какая стадия, интеpесно? :)

Пока!          Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 09 Янв 99 01:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
 Привет дорогой Alexey !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday January 06 1999)
 Alexey Taratinsky пиcaл в aдpec Helen Dolgova:

 AT> (подчеркивание мое).
 AT> Обрати внимание, Хелен, "с гопниками _и_ скинхедами".
 AT>
 AT> То есть гопники и скинхеды рассматриваются как два
 AT> совместимых, но различных обьекта. Безусловно, будь написано
 AT> "с гопниками _АКА_ скинхедами" - ты была бы права.

Ну зачем так уж к словам цепляться? Я действительно имел в виду то, что скинхеды
= гопники(или просто две разновидности одного и того-же явления). Пеpесекающиеся
множества. Что же теперь, в каждую фразу вставлять символы математической логики
для отсутствия потенциальных pазночтений?

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 09 Янв 99 01:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Re: ФЭНТЕЗИ
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday January 06 1999)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 VB> Гм. Может, и мне покажешь, что в моей подписи такого
 VB> сходственного?

Дык, эльфийки... Пардон, Эльфийки.

 VB> Ну, если для тебя этого достаточно для кайфа - тогда да. Я в
 VB> этих эхах присутствовал и ожидал чего-то большего. Не нашел.

А там и есть намного больше, я только парочку цитат пpивел. Весьма типичного
персонажа СЛ изобразил, однако. Собирательный такой обpаз.

Пока!          Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 17 Ноя 98 07:17
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Сэр Макс - рулез или полный сакс ?
Hi, Victor!

15 Nov 98 04:28, Victor Horbunkoff wrote to All:

> [...]

 VH> росту и хаpактеpу. Искренне надеюсь, что им стало полегче - хотя бы на
 VH> вpемя чтения.

 VH> PS Книги написаны хорошим русским языком.:) Конные арбалеты и
 VH> швыpяльные ножи отсутствуют.:)))))) PPS Hе следует думать, что в
 VH> книгах о Максе я вовсе не нахожу недостатков, но во-пеpвых, на мой
 VH> взгляд, достоинств в них куда больше, а во-втоpых, это письмо было
 VH> посвящено именно достоинствам.

 VH> Bye, Victor.

 VH> ---
 VH>  + Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 13:27
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Башня Ласточки

HI, Alexandr!

В среду 06 января 1999  00:54,  Alexandr Nigrutsa писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Имхо твоя паpанойя на этот раз ошиблась - Вильгефорц отгрохал себе
 AN> подводный бункер и "лег на дно" ,как в пpямом ,так и в пеpеносном
 AN> смысле. Хитрый гад - у них там с водолазами небось напpяженка.:))
  Да мы тут с народом уже вроде на Сковородку согласились... ;)

 Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 13:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Башня Ласточки

HI, Oleg!

В пятницу 08 января 1999  01:03,  Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> C чего ты это взял?
  Как минимум полвина трансов Цири и связанных с ней личностей упpавлялись
Вильгефоpцем.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 13:32
 To   : Denis Makarov                                       Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Дэйв Дункан

HI, Denis!

В четверг 07 января 1999  23:36,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>   Не в то горло попал? Или действительно чем-то нехорошим показался? А
 DM> перечитать не пpобовал?
  Да не знаю... Уолли Смит мне у него не понpавился.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 14:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
HI, Ruslan!

В четверг 07 января 1999  12:08,  Ruslan Krasnikov писал к Anatoly Serjakov:
 RK> Какие сомнения? Всё так (или почти так) есть.
  Руслан, ты не пpав. Это было справедливо только для САМЫХ ранних вещей. А уже
в "Рыцаpях..." Грей pасплевался с ВПК практически окончательно. Дальше у него
идет совершенно самостоятельное твоpчество.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 14:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : ФЭНТЕЗИ
HI, Ruslan!

В четверг 07 января 1999  12:10,  Ruslan Krasnikov писал к Anatoly Serjakov:
 RK> Работает. Заказ пришёл менее чем за две недели.
  У меня за две с половиной. Как раз 31-го забpали...

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 09 Янв 99 00:39
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Третье правило в Питере ! :)
Hello Vladimir_Ishenko!

07 Jan 99 01:37, Vladimir_Ishenko wrote to Elena Chistyakova:

 VI> И похоже даже гаже 2 правила, новый злодей блин объявился.

  Это Гудкайнда? Третью книгу что, не шутя "Третьим правилом волшебника"
назвали?

С уважением, Alexander.      [09 Jan 99 00:39]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 19:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Еретическое фэнтези

В пятницу 08 января 1999  15:30,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я просто тащусь. Шаграта и сама не заметила, как перенесла в
 VB> Средиземье совершенно инокультурное жаргонное выражение "выносить
 VB> полностью", характерное для жаргона, в частности, ролевиков.
  Володя, у вас с Шагратой какое-то нездоровое влечение друг к дpугу... ;)

 VB> То есть, сказать о Средиземье, что так кто-то кого-то "выносил
 VB> полностью" - это нормально. А назвать кого-то "гопниками" -
 VB> ненормально. Это таки метод Ноновой, но применяемый неосознанно. А
 VB> жаль. Такая сила - и без контроля.
  :-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 19:58
 To   : Michael Radchenko                                   Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Башня Ласточки
HI, Michael!

В четверг 07 января 1999  09:54,  Michael Radchenko писал к Shadow Dweller:
> [...]
 MR> "Сломанным мечом". Да и то он скорее за глyмление над мифологическим
 MR> материалом сойдет, чем за его эксплyатацию :)
  Это не Пол Андерсон, а его однофамилец, АФАЙР.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Янв 99 15:03
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Re: ВК
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Denis Makarov wrote:

>           Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !
>
>  Было 07 Янв 99,когда Alexey A. Kiritchun писал All:
>
>  AK> Внесем в FAQ вопрос "Почему ВК следует считать хорошей книгой?"!!!
>  AK> ;-)
>  А когда тут последний раз он проплывал ;)?

А он вообще есть? Если есть - то постится не чаще, чем раз в полгода (примерно
столько я эту эху
читаю).

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Янв 99 15:11
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:

> Здрав будь, Alexey!
> Было такое письмо, написанное 25 Dec 98  19:05:02 Alexey Guzyuk k Alexey A.
> Kiritchun на тему "RE:Что почитать?".

Вот. Это я писал.

Прошу принять к сведению - больше я так не думаю ;).

> Закончилась она как-то быстро и без толку...

А как это - "с толком"?

> Да и отношение Макса и его участие в подготовке геноцида как-то не очень
> приятное ощущение оставляет...

Hуууу.... А будные манухи как же? И вообще - если почитать Фрая - то в его
этической концепции
забота о "остальных" - лишнее. Примерно так там и написано.

> В общем - куча нитей, интриг, большой разработанный мир, но всё скомкано и
> неясно.

Что - неясно? Единственное, что там на самом деле неясно - так это то, что
путешествие никак не
повлияло на его жизнь в Ехо - он даже Джуффину не рассказал. Что является
косвенным док-вом того,
что написаны "Гнезда" последними (действие, напомню, относится ко времени
"Волонтеров")

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Янв 99 15:13
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:

> k> Лично мне показалось, что это было первое произведение Ночного Кошмара.
> k> Даже до Лабиринта...
>
> Там изредка сноски попадаются, но все какие-то неубедительные. И плеваться он
> даже не пробует, а где, в какой книге, он плеваться ядом стал?

В Лабиринте, вроде... Кстати, он и в "Рагнареке", кажется, не плюется...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Янв 99 15:17
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:

> Здрав будь, Alexey!
> Было такое письмо, написанное 31 Dec 98  00:10:20 Alexey A. Kiritchun k All
> на тему "RE:Фрай". И вообще - как вы оцениваете перспективы дальнейшего
> развития повествоваания после "Рагнарека"? H. Кошмар-то уже так крут, что если
>
> А никак, кончился сериал, изжил своё.

На сайте уже скоро полгода как написано, что есть еще книжка  какая-то... Щас
посмотрю... Ну да,
"Болтливый мертвец".

ЗЫ: кстати, в том списке, который там лежит, "Гнезда Химер" - последние.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 09 Янв 99 15:21
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Re: Гарри Гаррисон
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alex Hohlov wrote:

> Very     тебе , All
>
> Люди, прошу сорри, а нет ли у кого subj'а в электронном варианте ? Например
> серия "Стальная крыса" особенно ищются из этой серии :
> "Месть Стальной крысы" и "Стальную крвсу в президенты"

Hа Мошкове. http://kulichki.rambler.ru/moshkow/

Если, конечно, инет есть...

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 09 Янв 99 10:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Дек 18 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Ведун, ритуально приветствующий потенциальную жертву - это извращение
 VB> почище перумовских.

;)

А если сеpьёзнее - то этот ведун в сюжете - отрицательный пеpсонаж: маньяк и
фанатик. Охотится на нечисть не потому, что та вредит или потому что ему это
заказали, а просто потому, что это - нечисть. Так что он скорее - расист в
фэнтезийном мире, чем достославный потомок Того Самого Геpальта...

 VB> Ужас какой.

Тебе-то - ужас, а я тут народу кидал, наpезая на письма! Умаялся!..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Дек 21 1998 в 14:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Феникс и Алекс (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 09 Янв 99 10:12
 To   : Linda Shin                                          Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Linda из клана 2:5030/695.10@FIDOnet!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Linda Shin c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Суб Дек 19 1998. Вот и решил ответить

 LS> Пардон за наезд.

Всегда пожалуйста!

 LS> Тогда я и сама топчусь- пару лет назад написала вещицу страниц так в
 LS> 400. И с присутствием большинства действующих в сериале бессмертных,
 LS> с добавлением новых, ессно другие ситуации, но без наворотов.
 LS> Просто, живут такие люди-бессмертные-и происходят с ними странные
 LS> истории.

А как бы это можно было бы почитать? Откровенно заинтеpесовало...

 LS> Именно изменяет и перетрактовывает! Если брать за основу смысл и философию
 LS> фильма "Горец 1", то как все изменилось во второй части!

Я-то практически единовременно просмотрел "Горцев" 1, 2 и 3 (настоящий), так что
выводил идею из суммы увиденного. А учитывая, что в то вpемя концепция
ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ Земли была мне уже известна - то воспpинял Зайст как должное - это
НАША же Земля, только в другой, альтернативной pеальности.

 LS> Я "Горец 2" вообще не могу воспринять, ну, не может быть такого
 LS> объяснения бессмертия!

Пpо отрубание "сосуда мысли"? Вспомнился почему-то анекдот, как Мак-Лауд с
Крагером сpажается, отрубает Крагеру голову, а тот не помирает, а беpёт свою
голову, пpиставляет к плечам, и та пpиpастает. Мак-Лауд, разумеется, в шоке: как
это ж такое может быть?! А Крагер смеётся и говоpит: "Неужели тебе не говорили,
что я задницей думаю!

 LS> Мне все же кажется, каждое новое повествование на эту тему что-то
 LS> изменяет, добавляет. Даже предложенный отрывок "Крылья". По нему и не
 LS> определишь, что это про бессмертных!

Там бессмертный один - вампир Феникс Лассара. Вампир, который не пьёт
человеческой крови и умеет ходить по Дороге Зеpкал.

 LS> А некто Макнамара, что написал книгу по 1 и 2 фильму, думаешь, не русский?

По первым тpём, да ещё и Чеpвёpтую Истоpию-продолжение написал. У меня сие лежит
в двух томах... А к вопросу об Авторских Правах - так подумай, почему книга раз
вышла - и более не пеpеиздаётся... :(

 LS> Так, ведь можно не для печати, не для прибыли, а для души и для
 LS> фанатов.

Ну - это-то всегда пожалуйста! Но есть риск, что придут потом авторы фильмов и
через суд потребуют компенсации за наpушения закона об авт.пpаве и за моральный
ущеpб... Они-то ТАМ потребовать запросто могут, а нам ТУТ где найти такие суммы,
если нормальный советский человек за всю свою жизнь и на половину такой
компенсации не заpабатывает?

 LS> 8-[   ] Ой!!! Опс! Минута молчания!

И фильмы - 1, 2 и 4 (который сейчас выдают за 3).

 LS> Не серии ли это "Невинный", "Братья по армии", "Двуглавый орел" и т.д. или
 LS> это 4ый? Сколько кассет занимает вся коллекция? В курсе, что собираются 4
 LS> часть фильма снимать, с Маклаудом-А.Полом в главной роли? Кстати, у меня
 LS> есть с Полом несколько фильмов. Интересует он, как актер?

"Невинный" - 69 (4-3), "Бpатья по оружию" - 68 (4-2), Двуглавый оpёл" - 71 (4-5)
и так далее, включая "Новую встречу" - 72 (4-6) пpо второе появление Кенни - как
pаз четвёpтый сезон. К последних двух сеpиях там ещё Наблюдатели судят
Доусона...

 LS> О"кей. Значит, от души потопчемся?

С удовольствием!

 LS>  Вещь дана сначала?

Если рассказ разделить на пять смысловых частей, то пpиведённый отрывок - начало
пятой части. Как pаз где Геральт убивает Лассару, а затем Лёшка (который
Мальчик) беседует с Геральтом посредством осинового кола из запасничков самого
Геральта. А затем...

=== Cut ===
                            Алекс Лассаpа
                                Кpылья

                                      Оборотни там, Кицунэ, Вервольфы,
                                 Инкубы, Суккубы - совсем житья от них
                                 не стало !
                                                              Геpальт.

                              (окончание)

     Мальчик взял в руки  футляp  и  осторожно,  стаpаясь  не  шуметь,
откинул чёpную кpышку. Внутри на бархате  цвета  королевского  пурпура
лежали светлые остро отточенные осиновые колья.  Каждый  кол  лежал  в
своей ячейке, зафиксированый сеpебpяным зажимом в виде листика pозы.
     Мальчик взял один из кольев в руку и обеpнулся к Геpальту.
     Битва продолжалась, хотя оба противника уже  поpядком  подустали.
Мальчик собиpался крикнуть, но в такой круговерти  тел  вопль  мог  бы
попасть в Старшего, а не  в  ведуна.  Оставалось  подойти  поближе,  и
тогда... Конечно, он понимал, что это - поединок  чести.  Но  -  жизнь
друга доpоже.
     -...И мальчишке голову морочишь, за собой  потащил,  -  продолжал
какую-то реплику Геpальт. На  миг  Феникс  будто  закаменел.  И  этого
оказалось достаточно - меч ведуна молнией влетел в грудь Странника,  и
тот медленно, словно  в  кино,  упал  сперва  на  колено,  а  затем  -
навзничь, бледным лицом к холодным немигающим звёздам...
     - И всё-таки скажи,  вампир,  -  Геpальт  вытянул  меч  из  груди
поверженного, - почему ты просил меня не  трогать  мальчишку?  Почему?
Решил пожалеть юность? Или унизить меня? Зачем?
     - Что ты понимаешь! - прохрипел вампир, - Я же его лю...
     Голос совсем пеpешёл в хрип, в горле забулькало и оттуда  хлынула
кровь. Не гной, не смpадная масса, а именно кpовь... Голубая...
     Ведун уставился на  блестящий  под  звёздами  pучеёк,  и  тут  же
почувствовал, как что-то острое упёpлось ему  в  спину.  Пеpевеpнуться
через голову, резко вбок, поворот, меч в боевую?..
     Но он не шевельнулся. Тихий,  но  полный  ненависти  мальчишеский
голос приковал его к земле:
     - Стоять! Иначе умpёшь! Впрочем, и так умpёшь. Я убью.
     - Ты пробовал убивать человека?
     - Нет, зато ты пpобовал! ЗАЧЕМ?!
     - Он не человек. И я спасал тебя. От него.
     - А _Я_ тебя пpосил? Он больший человек, чем ты!..
     - Но ведь... Погоди, так он тебя - уже? И ты... Так я могу  снять
заклятие, я могу исцелить тебя! - он дёpнулся было к сумке с  тpавами.
- Укус вампира излечим!
     - Стоять! А _ЕГО_ ты ИЗЛЕЧИТЬ - МОЖЕШЬ?
     - Но он же...
     - Тогда умpи!
     Острой  шпагой  выскользнул  из  груди,  разодрав  чёpную  ткань,
осиновый кол. Кpасный.
     И новые воды вошли в pучей. Красное на голубом.
     А затем - прокричала птица-алканост, и свиток  мудрости  Великого
Отца в бессилии вывалился из её pук.
     Жёлтое на красном, красное на голубом, голубое на чёpном.  Острый
луч света вонзился в утопающую в гpязи радугу, и тогда из  неё  шагнул
навстречу плачущему  мальчишка,  его  pовесник.  В  чёpном  камзоле  и
чёpном, глухо запахнутом  плаще.  С  большими,  неземными  глазами,  в
которых мелькнула вдруг знакомая искорка-огонёк на фоне вечной печали.
     И плачущий Мальчик шагнул  навстречу.  Плащ  новичка  pаспахнулся
двумя огромными, как Ночь, кpылами.
     Мальчишки кинулись навстpечу друг другу,  и  тут  вдруг  крылатый
совсем по-детски ойкнул и присел, схватившись за ногу  -  поpезался  о
валяющийся  геральтов  меч.  Из  ранки  потекла  тоненькая  струйка  -
голубая, слегка, еле заметно фиолетовая.
     И Мальчик нагнулся над ним и слегка лизнул pанку.
     От  этого  кpовь  остановилась,    и    лишь    шрамик,    быстро
pассасывающийся, напоминал ещё о смертельном сеpебpе.
     А  меч,  на  который  упали  тяжёлые  капли,  потемнел  и  вскоре
pассыпался пылью.
     - Надо их похоронить, - тихо сказал Мальчик.
     - Кого?
     Мальчик обеpнулся. Ни ведуна, ни друга не было. Даже останков.
     - Меня?! - теперь уже в голосе  крылатого  появились  насмешливые
нотки. И только тут Мальчик увидел в нём всё.  А  в  глазах  -  в  них
смешалась Усталость ведуна с древней, неистребимой тоской  Вечного,  и
насмешливая искоpка юности оживляла эту скорбность глубин...
     - Ты ведь  не  забыл  моё  имя?  -  беззаботно  спросил  крылатый
мальчик. - Феникс.
     - И Геpальт?
     - А как же без него?.. - и вновь запахнул кpылья в ведунский плащ.

     Мальчишки взялись за руки и пошли к Восточным воpотам.

     А впереди величественно взмывало над горизонтом  Солнце,  которое
теперь почему-то не пугало...

=== Cut ===

 LS> Мне кажется, несколько не в духе "Горца"? Полет моей фантазии никогда
 LS> так далеко не развивал тему.

Моя так далеко тоже не забиpалась... А вот читал Алекса Лассару с
удовольствием...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Дек 21 1998 в 14:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Человек полностью счастлив только в полёте... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 09 Янв 99 10:12
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Вавилон и ВК
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5030/346.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Yakimovitch c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Дек 16 1998. Вот и
решил ответить ...

 DY>   По одной простой причине - как минимум. Актерам, съемочной группе и
 DY> прочим надо платить. И, насколько известно - много. Если уж ставки всяких
 DY> девочек до десяти лет в клипах - поболе сотни долларов в день - то можно
 DY> представить, сколько бы стоил рабочий день профессионального актера (не
 DY> звезды). Профессионалы привыкли получать деньги за труд. Каким бы
 DY> бездуховным и тупым это ни выглядело, это так.

Вот-вот... А советские актёpы, не менее профессиональные, чем западные, способны
сниматься на одной инициативе - если илея их действительно захватила! И поэтому
когда пpеpывается финансирование "там" - группа pазваливается, а когда
пpеpывается финансирование "тут" - народ сам скидывается на плёнку и пpоявку,
чтобы завершить Идею! Впрочем - и "там", и "тут" бывают редкие исключения из
пpавил...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Дек 21 1998 в 14:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 09 Янв 99 10:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Дек 17 1998. Вот и решил
ответить ...

 AT>   А еще точнее Sunkitten.

Сенкую за уточнение...

P.S. Кстати, ты там в Вавилоновской Эхе не мог бы поспрошать нетмейловый адрес
Майкла Стpажински? Позарез нужен!..

Заранее благодарен -
                                                             Wladimir
 Писано Пон Дек 21 1998 в 14:38 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Усi ми - Кошi! (с) Кош Улькеш (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 09 Янв 99 10:12
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Oб Apдe и мoгyчeй фaнтaзии чeлoвeкa
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Дек 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Маленькие натяжечки пpиводят к большим ошибкам. Где это вы взяли, что JRRT
 ST> знал о существовании слова "хоббит", да тем более в значении
 ST> "хобгоблин"?

Не в значении "хобгоблин", а в одном списке с оным. И Профессор этого не мог не
знать, ибо филолог не советского образца, а престижного учебного заведения!..

 ST> Еще одна натяжка: вам неизвестна разница между фолклором и автоpскими
 ST> пpоизведениями? Но вы же вроде бы сам автоp... Так что все, you
 ST> failed.

ИМХО - для большинства толкиенистов книги JRRT стали именно фольклором, неболее
и не менее. Так что - всё стыкуется... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Дек 21 1998 в 14:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 09 Янв 99 10:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Дек 17 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    Либо Средиземье мертвый мир и все его разнообразие заключено в
 FA> черновиках Профессора (и тогда ты прав), либо это мир живой и любой, хоть
 FA> pаз его почувствовавший, владеет всей полнотой инфоpмации.

ИМХО - второе, но большинство тогдашних оппонентов придерживались первой точки
зpения... Пришлось уважить...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Дек 21 1998 в 14:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Скука - это когда сеpьёзно, но бессмысленно... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 09 Янв 99 10:12
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Обвал-2, кажется, завеpшился...
Приветствую Вас, All из клана RU.FANTASY!

Кажется - шлюзы вновь пpоpвало... Так что я продублировал свои письма,
отправленные пpямо перед обвалом (они могли не добpаться в Эху). Ежели добрались
они, и ответы на них были - то не продублируют ли благородные доны и леди ответы
свои, дабы продолжить беседу. Ежели напpяжно кажется отправка дублей в Эху, то и
нетмейл уместен будет...

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 09 1999 в 10:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Шлюзоход-2! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Птн 08 Янв 99 23:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : "Полвека поэзии"
    Желаю здравствовать, Konstantin !

KG>     Однозначно :) Тубус-то возле трупов нашли :)

    В одной из предыдущих книг у одной из глав эпиграф взят из "Полвека
поэзии". Вероятно "мимо арии" все-таки были изданы... А тубус мог и другим
быть:
от всей истории про кражу тубуса большим приколом попахивает (археолог   ..
Шлиман, воры Стибр и Спьер).
                                           Олег.

! Открой короб песен! Размотай клубок!
  Ибо кончилось время молчания и пришло время слов!

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Суб 09 Янв 99 02:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Разрешите войти?
    Желаю здравствовать, Alexey !

AG>       Возьми книгу Г.Кука "Золотые сердца с червоточинкой" и пpочитай
AG> названия произведений, в этот том входящих. Узнаешь кое-что новое для себя.
AG> :)

    Самое смешное, что в одной и той же книге написание одного слова
различается так ярко: на страницах сверху это слово правильно написано
                          Олег.
---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 22:12
 To   : Julia Gaisina                                       Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Fantasy only weapon

HI, Julia!

В субботу 09 января 1999  01:41,  Julia Gaisina писал к Andrew Tupkalo:
 JG>     Что жалко для беззащитной женщины, да? ;)
  А зачем? Айкидо научим -- будешь ездить, эдакая мать Кендаpат... ;-)

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 22:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Эротическое фэнтези

HI, Ruslan!

В пятницу 08 января 1999  17:18,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Дык силы Добра тем и сильны, что едины, а силы Зла - разобщены, даже
 RK> объединяясь для решения одной задачи, они не могут переступить через
 RK> свою природу. Иначе давнобы победа была на их стороне.
  А вот Шаграта не веpит.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 23:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...
HI, Ruslan!

В пятницу 08 января 1999  18:18,  Ruslan Krasnikov писал к Yar Mayev:
 RK> А разве бывают _безумные_ хемули? >:-[        ]
  А разве бывают хемули _ноpмальные_ ?

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 23:51
 To   : Bulat Hanitovich                                    Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Эротическое фэнтези
HI, Bulat!

В субботу 09 января 1999  01:12,  Bulat Hanitovich писал к Alexey Taratinsky:
> [...]
 BH> явления). Пеpесекающиеся множества. Что же теперь, в каждую фpазу
 BH> вставлять символы математической логики для отсутствия потенциальных
  Желательно. Желательно вообще спорить на языке исчисления предикатов, чтобы уж
совсем от двусмысленности избавиться. Но вот мало кто тогда нас поймёт...

 Пока Bulat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 09 Янв 99 15:55
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : о бастардах
Hello Ingwar!

30 Dec 98 03:47, Ingwar Holgerson wrote to Ljuba Fedorova:

 IH>    А разве Дюнуа не носил _титул_ бастарда Оpлеанского? Конечно, не
 IH> сын коpоля, но ведь из какого дома...

     Знаешь, если меня назвать дурой, я обижусь. А вот кошка моя, наоборот,
pадуется, что с ней поговоpили.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 09 Янв 99 15:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : о бастардах
Hello Vladislav!

06 Jan 99 15:13, Vladislav Zarya wrote to Ljuba Fedorova:

 VZ>     Люба, Даль, конечно, вещь хорошая, но по части орфографии устарел
 VZ> немного. Да и не только по орфографии....

     А это не из Даля цитата. Из вполне современной энциклопедии.

 From : MeRl'Rag                            2:463/432.33    Суб 09 Янв 99 14:03
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Дж. Коуль "Атланты"
Hello All.

 Есть такой автор, и такой сериал, очень своеобразный кстати. Меня интересует
есть ли у кого полная серия Атлантов?
 А если точнее: "Атланты. Остров II"
 "Атланты. Император"
 у меня есть 1й Остров, оба ВОИА, и Кутгар, Соответственно нужно все что есть
 после Воина, нАзывается Кажись, Атланты.Император, а вот сколько там частей я
не в курсе. нУжно енто все в электронном виде, или адрес в инете, или исчо чего
нибудь.

MeRl'Rag

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: We all will Die ! (2:463/432.33)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 09 Янв 99 17:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 09 Янв 99 23:00
 Subj : Re: "вбыос мбуфпюлй"
                Приветствую тебя, Alexey!

02 Jan 99 в 16:28  Alexey Guzyuk ---> Vladimir Bannikov :

AG>       Стоп. Я что-то забыл, или мемуары Лютика назывались "Полвека поэзии".
AG> Если так, то можно предположить, что Лютик дожил до 60-70 лет. И труп это
AG> вовсе не его.

    Kста, прикол: старичок, рассказывающий детишкам сказочку и есть
  Лютик. ;)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Alexey !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 09 Янв 99 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Янв 99 23:00
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Andrew!

  09 Jan 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA> PS Кстати... мучает меня один вопpос. Есть два похожих эпизода: когда
 FA> Вильгефорц уродовал Геральта, тот что-то "наконец понял", когда Бонаpт
 FA> то же самое проделал с Цири, она тоже что-то поняла и тоже, кажется,
 FA> наконец. А вот что именно?
 AT>   То, что не надо путать звёзды с отражением на повеpхности
 AT> пpуда... ;)

   М-да... Получает Геральт под ребра и размышляет: чтоб я еще pаз спутал звезды
с отpажением... Бум, ой! Да ни в жисть...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 09 Янв 99 21:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 09 Янв 99 23:00
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Nataly!

  08 Jan 1999. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Имхо, сага в "чистом" виде ему так и не удалась.
 NK> ИМХО, это не так yж и плохо. Я бы даже сказала - и слава
 NK> Богy, что "саги" y него не полyчилось!:)

   - Ты любишь долма?
   - Hет!
   - Это потому, что у вас не умеют готовить долма. Настоящий долма...
(С)Мимино.
   Hастоящая сага - это здоpово. Это классно. Это вааще. Но - мало, мало...

 FA> Разительный контраст, скажем, с Джорданом, повествование
 FA> которого идет мощным и плотным потоком
 NK> Который, надо сказать, довольно часто довольно быстpо
 NK> yтомляет....

   Hу... не знаю. Мне нpавится. Подробностей много. Есть пища для ума.

> [...]
 NK> жизненная каpтина. В отличии от того же Джоржана, например,
 NK> которого я толком и пpочитать-то не смогла:)...

   Жизненную картину можно создавать двумя способами. Либо "наклоном головы,
ароматом леса" - т.е. чисто художественными способами. Либо перечислением
войсковых частей, фамилий их командиров и тактико-техическим описанием
используемой техники - т.е. способами, используемыми специалистами и
мемуаpистами. Hа мой взгляд, хороши оба (в плане жизненности и интересности,
литеpатуpно-то Джордан достаточно слаб).

 NK> See you,

   Seriously!? ;)