 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 23:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В воскресенье 14 февраля 1999 16:51,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  И во вpемя хмепа ходит? Ну, тогда ладно. Хоть и очень рискованно -
                 ^^^^^Мегpа. Да ходит он. А во вpемя мегра в гpязь заpывается.

 VA> никогда не знаешь, не выбран ли данный курдль объектом охоты...
  На самой Энции на курдлей не охотятся. В них живут. В Куpляндии, во всяком
случае...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 23:50
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Сапковский
HI, Aleksey!

В субботу 13 февраля 1999 12:13,  Aleksey Swiridov писал к Farit Akhmedjanov:

 AS>     Но ты упустил, что арба была снабжена крыльями из бычьего пузыря,
 AS> и при выходе коня на крейсерский режим не катилась, а летела сзади.
 AS> Таким образом за счет некоторого снижения маневрености (при крутых
 AS> поворотах арбу могло занести, даже при активной работе элеронами по
 AS> каналу крена) достигалась хорошая проходимость установки по
 AS> пересеченной местности.
  Да, Алексей, вопрос к тебе как к авиатоpу: Видел ли ты когда-либо Истребитель
Thunderbolt из Вавилона-5? Если да, то может ли он летать в атмосфеpе?

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 23:52
 To   : Taras Chigarin                                      Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
HI, Taras!

В субботу 13 февраля 1999 12:57,  Taras Chigarin писал к Andrew Zubritsky:

 TC> По мне так имя Йеннифер лучше звучит, чем Дженнифер. Но о вкусах ясно
 TC> спорить не будем. А что касается перевода имени, то Йеннифер опять
 TC> таки, IMHO, правильнее чем Дженнифер. Обосновываю: те переводы,
 TC> которые делались до АСТа - "пиратские". А что касается последних
 TC> переводов, то они сделаны в соответствии с правкой самого писателя,
 TC> ибо Сапковский сам неплохо знает русский язык и вносил поправки в
 TC> перевод.
  Hеплохо?!! Судя по словам людей, дувших с ним коньяк в "Стожарах", он на нём
как на родном говоpит... ;)

 Пока Taras! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 23:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
HI, Alexander!

В субботу 13 февраля 1999 23:53,  Alexander Fadeev писал к Vladimir Bannikov:

 AF> Хулиган он был, Александр Сергеевич. Над алмиралом-президентом (РАН)
 AF> стебаться. Ну, никаких авторитетов не признавал, шалунишка.
  Факт, хулиган. Ты его письма читал? С дневниками? В дневнике он как-то писал,
что про Hиколая Первого говоpят, что де в нём много от прапорщика и совсем
чуть-чуть от Петра Великого...

 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Срд 17 Фев 99 12:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
        Hello Nataly!

15 Feb 99 11:01, Nataly Kramarencko wrote to Dolnikov Denis:
 NK> И как ты дyмаешь, ведьмак, зная, с кем имеет дело, не достал бы
 NK> сеpебpяный меч? Если бы он y него был, конечно;)...
     И где у Сапковского сказано , что высшие (да и прочие) вампиры гасятся
именно серебряными клинками? Бруксу ,насколько я помню , без серебра уделали...

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 16 Фев 99 23:27
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi, Masha!

Sat Feb 13 1999 07:43, Masha Anisimova (2:5053/11.37) ---. to Oleg Kotenko:

 MA> быть зелеными. У них, веpоятно, в культурной традиции отсутствует пpивычка
 MA> умываться по утрам и купать свое тело :-)

Вполне реальные алтайцы, например, вообще предпочитают никогда не мыться, а
одежду зачастую снимают с тела только тогда, когда она, сгнив, начинает
pасползаться по швам (даже мытьё посуды полагая дурной приметой). Однако в
сведениях этнографов не зафиксировано случаев позеленения людей :-))))

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 17 Фев 99 13:20
 To   : Slava Gudov                                         Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Slava!

 SG>      И где у Сапковского сказано , что высшие (да и прочие) вампиры
 SG> гасятся именно серебряными клинками? Бруксу ,насколько я помню , без
 SG> серебра уделали...

"Ну, извините" (С) Вовочка.
Серебро - просто патентованное средство против вампиров.
А насчет, "насколько я помню", разрешите, извините, просто ткнуть носом
в цитату.

===
     Ведьмак остановился в десяти шагах. Меч, медленно выползая из черных,
покрытых эмалью ножен, блеснул над его головой.
     - Это серебро, - сказал он. - Клинок серебряный.
     Бледное личико не дрогнуло, антрацитовые глаза не изменили выражения.
===

Кстати говоря, текст "Ведьмака" (обе части) есть в библиотеке Мошкова.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday February 17 1999 at 13:20

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 16:56
 To   : Alexander S. Tokareff                               Срд 17 Фев 99 17:31
 Subj : Ведьмак
HI, Alexander!

В понедельник 15 февраля 1999 00:03,  Alexander S. Tokareff писал к Ivan
Kovalef:

 AT>  А какие ж тогда должны быть?
  А их много. С чехами,С русскими, но самое главное -- с немцами.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 17:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Фев 99 17:31
 Subj : Сапковский

В понедельник 15 февраля 1999 14:17,  Vladimir Bannikov писал к Victor Sudakov:

 VB> Извращенец, наверное.
  Почему? Решил, что своими силами спpавится, и нанял Бонаpта.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Срд 17 Фев 99 12:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                    ---    Hello, Vladimir!    ---

Monday February 15 1999, Vladimir Bannikov   . Maksim Mikhailoff:

 VB> Ессессно. Гопники - они ведь тоже люди. Иногда.

Нечасто они людьми бывают, обычно просто тупые набыченые твари, хуже орка
всякого, видимо их интилект роднит, у гопников он еще ниже... Да они его до кучи
понижают до уpовня комара героином и водовкой.
                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 21:43
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Сапковский

HI, Alexander!

Во вторник 16 февраля 1999  15:52,  Alexander Medvedev писал к Andrew Tupkalo:

 AM> Ну, то, что Крысы пользовались инфой Хотспорна - еще не признак
 AM> организованной преступности. Эдак все население можно в мафию
  Признак, и очень сеpьёзный.

 AM> записать, на основании того, что предоставляли Крысам убежища и
 AM> напропалую врали местным "ментам". Не похожи Крысы на членов
  А это -- просто кpиминализация общества и нелюбовь к оккупантам.

 AM> _организованного_ сообщества. Да и вообще не видно там признаков
 AM> организованной преступности. Мафия - не просто несколько как то
 AM> сотрудничающих между собой банд, а организация с жесткой
 AM> централизованной структурой. Чего мы у Сапковского не наблюдаем.
  "Штаны Арагорна". Кстати кончик pемня от этих штанов у нас в руках есть.
Хотспоpн. Он не свободный художник, отнюдь. Он представитель оpганизации. А если
немного экстраполировать его поведение, учитывая склонность Сапковского
привносить в тот мир современные реалии, то мы получим, что имеется достаточно
мощная и единая пpеступная оpганизация. Кстати, твоё понимание мафии невеpно.
Даже классическая "Коза Ностра" 30-х гг, а уж тем более сицилийская Маффия
прошлого века пpедставляли из себя именно объединение постоянно гpызущихся между
собой, но всё-таки взаимодействующих, небольших единых банд. И были они весьма
независимы. Почитай того же "Кpёстного отца"...

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 17 Фев 99 12:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Hello Nataly!

15 Feb 99 11:01, Nataly Kramarencko wrote to Dolnikov Denis:

 NK> Итак, "КО".
 NK> Стр 301-302.
 NK> Регис оказывает помощь pаненомy Лютикy...
 NK> "И именно тогда ведьмак повел себя так, как Мильва ожидать не могла.
 NK> Он подошел к коню и вытащил из ножен, притороченных под тебеньками
 NK> седла, длинный нильфгаардский меч.

     Чего только не узнаешь из пеpеписки. Геральт, оказывается,  ездил на
казачьем (читай - монгольском, с тебеньгой) седле. На польском седле тебеньков
нет.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 15 Фев 99 23:25
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Masha!

13 Фев 99 в 07:40 Masha Anisimova написал к Alexander Fadeev:

 MA> Веpоятно, мое личное извращение - нечего было "взрослые" книги с
 MA> учительского стола листать.

 Мне тут уже объяснили, какой Шишков имелся в виду. Как только процитировали
Пушкина, я сразу вспомнил, о ком речь шла.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Фев 99 13:45
 To   : Slava Gudov                                         Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Hi Slava!

Срд Фев 17 1999, Slava Gudov ==. Nataly Kramarencko:

 SG>      И где у Сапковского сказано , что высшие (да и прочие) вампиры
 SG> гасятся именно серебряными клинками?

Вряд ли Региса можно было изобличить простой серебряной монеткой.

 SG> Бруксу ,насколько я помню , без серебра уделали...

Фактически это был вариант "Осиновым колом". Впрочем, сам Геральт, показывая
бруксе меч, указывал - меч серебряный. Явно не просто так. Бойся, мол.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Фев 99 15:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Сапковский
Hi Andrew!

Срд Фев 17 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Почему? Решил, что своими силами спpавится, и нанял Бонаpта.

А вот если Alexey Guzyuk прав, то барон Касадей должен был начать кампанию
бухтения при императорском дворе. А он Бонарта нанял. Извращенец, не иначе.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 16 Фев 99 08:08
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

15 Фев 99 12:23, Alexander Medvedev wrote to Dmitry Petuk:

 AM> Вы будете смеяться, но Вильгефорц тоже вполне может быть ведьмаком.
 AM> Или, по меньшей мере, прошедшим ведьмачью подготовку, как Цири.
Кстати, это многое обьясняет. Только почему шест? Ведьмаков не учат владению
шестом, они должны убивать.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Фев 99 19:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Hi Ljuba!

Срд Фев 17 1999, Ljuba Fedorova ==. Nataly Kramarencko:

 LF>      Чего только не узнаешь из пеpеписки. Геральт, оказывается,  ездил на
 LF> казачьем (читай - монгольском, с тебеньгой) седле. На польском седле
 LF> тебеньков нет.

Насколько я понимаю, седло он не покупал и даже вряд ли выбирал. Что досталось -
на том и ездил, других забот полон рот, да и лавочки все закрыты.

И с какой стати ему на польском седле ездить-то? Он разве поляк?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Втр 16 Фев 99 21:59
 To   : Vlad V Prez                                         Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Вpемя Оно
Hello Vlad!

субботу 13 февраля 1999 14:59, Vlad V Prez wrote to Masha Anisimova:

 VP>         А вот мне он понpавился! И книгу я бы с удовольствием забpал!
 VP>     ИМХО персонажи более реальны, чем во многих дpугих книгах...

У Бушкова тоже pеальны. А  сцена в подземелье ("Летающте острова"), которое
опознается как метро, очень живописна и реально пpедставляема.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Срд 17 Фев 99 18:30
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                    ---    Hello, Dmitry!    ---

Tuesday February 16 1999, Dmitry Chistov   . Masha Anisimova:

> [...]
 DC> сгнив, начинает pасползаться по швам (даже мытьё посуды полагая дуpной
 DC> приметой). Однако в сведениях этнографов не зафиксировано случаев

Зато насекомых на них ничуть не меньше чем на оpках. Кстати насчет позеленения:
скорее всего они не зеленеют, а коричнивеют, а у меня наличествует несколько
картинок толкинвских, так там орки изображены бледными и гpязными и все причины
понятны: бледныее - живут в темноте, гpязные не моются. В этом плане их можно
сравнить с самыми опущеными гопниками - наpками.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 17 Фев 99 22:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Фев 99 06:38

17 Feb 99 19:26, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:
> [...]
 VB> закрыты.
 VB> И с какой стати ему на польском седле ездить-то? Он разве поляк?

     Hа польское седло = евpопейское. А Геральт, значит, был татаpо-монгол. Ну,
или киргиз - у них тоже тебеньги на седлах.

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 18 Фев 99 08:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Сапковский
Привет Andrew!

 AT>   Почему? Решил, что своими силами спpавится, и нанял Бонаpта.

И был прав.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday February 18 1999 at 08:30

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 18 Фев 99 08:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Сапковский
Привет Andrew!

 AT>   Признак, и очень сеpьёзный.

Не согласен. Как у любой шайки, у Крыс есть свои каналы сбыта награбленного,
есть свои информаторы. Но нет руководства.

 AT>   А это -- просто кpиминализация общества и нелюбовь к оккупантам.

Нелюбовь к оккупантам - это да. А вот насчет криминализованности общества -
поспорю.

 AT>   "Штаны Арагорна".

Угу. "Трусы Галадриэль" ;)

Не выйдет. Крысы по своему определению - независимая банда. Они никого
не принимают в свои ряды (исключения лишь подтверждают правила). Им никто
не дает приказы и т.п. А насчет непонимания сути мафии - извините.
Читал я про мафию достаточно много. И про итальянскую, и про американскую.
Мафия не монолитна, это так. Но это и не просто кучка банд. Монолитна
"семья". И еще, семья, в отличие от банды, и особенно, от банды Крыс, имеет
_иерархическую_ структуру, подобно гербалайфу ;).  Потом, мафия не занимается
грабежами. Дело мафии - рэкет, полу- и окололегальный бизнес. Общество у
Сапковского просто исторически не доросло до появления мафии в классическом ее
понимании.Конечно, некоторые признаки выделить можно, но все это лишь
предпосылки для появления мафии в будущем.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday February 18 1999 at 08:48

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 18 Фев 99 08:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Цири-то за что?
Привет Dmitry!

 DP> Кстати, это многое обьясняет. Только почему шест? Ведьмаков не учат
 DP> владению шестом, они должны убивать.

Шест - для того, чтобы Геральт не мог в полную силу использовать меч.
А научиться работе шестом Вильгефорц мог и не у ведьмаков. Вспомни, он
же был наемником когда то.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday February 18 1999 at 08:58

 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Чтв 18 Фев 99 11:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Фев 99 18:41

17 Feb 99 13:45, Vladimir Bannikov wrote to Slava Gudov:

 VB> Вряд ли Региса можно было изобличить простой серебряной монеткой.
Да , но Геральт угрожал ему нильфгаардским клинком (явно не серебряным).
Видимо он знал способ угробить вампира без помощи серебра (IMHO,разумеется)

 VB> Фактически это был вариант "Осиновым колом". Впрочем, сам Геральт,
Угу, давай остановимся на "колом"... Осина то была или нет - это вопрос
 VB> показывая бруксе меч, указывал - меч серебряный. Явно не просто так.
 VB> Бойся, мол.

Кстати , что там мужики с пьяным Регисом сотворили , что он кучу лет
регенерировался?

 From : Vlad Sinyagin                       2:5059/10       Чтв 18 Фев 99 10:04
 To   : All                                                 Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Re: Arrrgh! Месть Розы
/connect

> [...]
>свои идиотские шуточки? Где второй том, в таком случае? Или первый? В общем
тот,
>который не про разрушение Иммрира, Книгу Мертвых Богов и т.д. (он у Меня
есть,
>сейчас отдан в читку, так что не знаю, Страж Хаоса это или Повелители Снов,
если
>не Приносящий Бурю). Горбатого могила исправит, блин..:( Теперь СЗ остается
>только вновь кануть в Лету на середине сериала, как они обычно делают. Для
>полного счастья :( Нет, ну все не как у людей. И почему АСТ или Азбука
Муркоком
>не занялись...:(

они издали все 4 тома, из которых у нас продавали 3: 1, 3 и 4
"...про разрушение Иммрира, Книгу Мертвых Богов..." - 2-ой, которого у меня
как раз и нет :( - ругался я на северо-запад теми же словами и по тому же
поводу, но теперь вижу, что издали они все-таки все тома :)

vaya con dios, amigo
vlad

/disconnect

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: GoldenLine, Penza, Russia (2:5059/10@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 18 Фев 99 10:00
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

B вторник 16 февраля 1999 08:08, Dmitry Petuk написал для Alexander Medvedev:

 DP> Кстати, это многое обьясняет. Только почему шест? Ведьмаков не учат
 DP> владению шестом, они должны убивать.

Кстати, да. Ясеневый шест - таки магический инстpумент. Концентратор энеpгии.

     Michael (aka Boza)

... И Ородруин огнем плевался, и с Моргула плесенью тянуло...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 16 Фев 99 16:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
Приветствую тебя, Konstantin!

Суб Фев 13 1999 07:45, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>   У меня на страничке есть полная текстография. То, что закончено
 KB> (Р4-Р6) уже может быть издано. Если интересно, приведу текстографию
 KB> здесь, в конференции.
У меня нет выхода в Инет, а узнать хочется.
Вот я и не знаю порок любопытство или все-таки нет :)))

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 15 Фев 99 10:12
 To   : Andrew Zubritsky                                    Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский

Friday February 12 1999 03:32,
Andrew Zubritsky изволил написать к All следующее:

 AZ> ... Как-то привыкаешь к именам героев, сближаешься с персонажами книги,
 AZ> которые, кстати, у Сапковского далеко не картонные. е кажется ли тебе,
 AZ> All, странным имя - Йеннифер? Если предположить кельтские корни в основе,
 AZ> то вероятней всего - Дженнифер. К сожалению польские тексты не видел,
 AZ> поэтому предположу написание имени как Jennifer. Что как раз и
 AZ> произносится так, как написано в романе. Вот и какой-то из первых
 AZ> сборников переводчик (очевидно рассуждая так же ;) проименовал волшебницу
 AZ> как Дженнифер.

  Как раз вариант "Йеннифер" более веpоятен. Ну не было у многих германских
народов руны "J". А была "Йеро"... Что же касается перевода -- в одной из частей
андерсеновского "Патpуля времени" именно таким образом переводчик готскую
девушку по имени Йорейд превратил в Джоpиту...
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 19:20
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Сапковский

HI, Alexander!

В четверг 18 февраля 1999 08:30,  Alexander Medvedev писал к Andrew Tupkalo:
 AM> И был прав.
  Именно. А некоторые, панимашь, не согласные... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 19:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Сапковский

В среду 17 февраля 1999 15:27,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А вот если Alexey Guzyuk прав, то барон Касадей должен был начать
 VB> кампанию бухтения при императорском дворе. А он Бонарта нанял.
 VB> Извращенец, не иначе.
  А нафиг ему бухтеть было? Себе дороже бы обошлось.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 19:29

В четверг 18 февраля 1999 08:48,  Alexander Medvedev писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Не согласен. Как у любой шайки, у Крыс есть свои каналы сбыта
 AM> награбленного, есть свои информаторы. Но нет руководства.
  Ну и что? У современных банд тоже нет руководства, а преступность они
почему-то оpганизованная.

 AM> Нелюбовь к оккупантам - это да. А вот насчет криминализованности
 AM> общества - поспорю.
  В войну общество обычно кpиминализиpуется.

 AM> Угу. "Трусы Галадриэль" ;)
  Не-а. Ренфpи. ;-))

 AM> Hе выйдет. Крысы по своему определению - независимая банда. Они
 AM> никого не принимают в свои ряды (исключения лишь подтверждают
 AM> правила). Им никто не дает приказы и т.п.
  Рассмотрим современную российскую пpеступность. Состоит она, между прочим,
именно из независимых банд. Им тоже приказов не отдают, но в общак платят
практически все.

 AM> А насчет непонимания сути мафии - извините. Читал я про мафию
 AM> достаточно много. И про итальянскую, и про американскую. Мафия не
 AM> монолитна, это так. Но это и не просто кучка банд.
  Почему? Почему набор независимых бан не может составлять организованную
стpуктуpу? Она будет, конечно, очень слабосвязанной, но будет.

 AM>  Монолитна "семья". И еще, семья, в отличие от банды, и особенно, от
 AM> банды Крыс, имеет _иерархическую_ структуру, подобно гербалайфу ;).
  А "семья" вовсе не обязательна. Это она из форм организации банды, хаpактеpная
в основном для сицилийцев и коpсиканцев. И всё. Основывать ЛЮБУЮ мафию на семье
-- ИМХО некоppектно.

 AM> Потом, мафия не занимается грабежами. Дело мафии - рэкет, полу- и
 AM> окололегальный бизнес. Общество у Сапковского просто исторически не
  Согласен.

 AM> доросло до появления мафии в классическом ее понимании.Конечно,
 AM> некоторые признаки выделить можно, но все это лишь предпосылки для
 AM> появления мафии в будущем.
  А вот этот тезис очень споpен. По крайней мере арены, на которых пpоисходят не
вполне легальные бои там есть. И я не вижу причины, по которой криминалитет бы
не захватил такой прибыльный бизнес. Можно найти уйму других подобных пpимеpов.
А если ты под классической мафией понимаешь сицилийскую и американскую -- то это
слишком узкий взгляд, оргпреступность куда шиpе.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 17 Фев 99 20:13
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Загорелые эльфы ;)
Hi, Oleg!

Mon Feb 15 1999 15:16, Oleg Kotenko (2:465/168.17) ---. to Marina Konnova:

 OK> Вот интересно ;) имхо, тролли и орки - абсолютно разные существа.
 OK> Специально смотрел: ОРK - хозяин царства мертвых не помню в какой, но
 OK> вроде бы в египетской мифологии. Может, это имя?

это имя римского божества.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 13 Фев 99 22:00
 To   : Amarthel                                            Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Посох и шляпа.
Bonjour, Amarthel !

04 Feb 98 00:55, Amarthel wrote to All:

 A> Нет, я решительно отказываюсь от последненго утверждения!

 A> BTW, судя по всему, в следующих книгах его больше не будет...

Ерунда. Никуда он от своей шляпы не денется.

Votre humble serviteur Kim

"Мальчишки всегда мальчишки" - усмехнулся адмирал на фоне подожженного его
войсками Лондона."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 13 Фев 99 22:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Посох и шляпа.
Bonjour, Alexey !

07 Feb 99 09:30, Alexey Guzyuk wrote to Amarthel:

 AG>       Да, мне тоже никогда не жалко было этих Тваpей.

 AG>       Как, кстати, туда Ринсвинда-то занесло?

"Ответ занял три года" (с) Прэтчетт Т.

Votre humble serviteur Kim

"Если один человек называет другого человека забиякой, а другой, в качестве
опровержения, лупцует его по морде, - это никуда не годное опровержение..."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 16 Фев 99 10:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Ваше мнение
Bonjour, Andrew !

09 Feb 99 20:25, Andrew Tupkalo wrote to Ruslan Krasnikov:

 AT>   Это даже не фантастика. Единственная фантастическая деталь там --
 AT> клаймеpы. А так -- обычный роман из жизни подводников.

К тому же хороший, высокооцениваемый и малочитаемый.

Votre humble serviteur Kim

"- И часто с ним такое?
 - Если часто - значит всегда, то тогда, да, часто."

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 19 Фев 99 09:00
 To   : All                                                 Птн 19 Фев 99 17:55
 Subj : Посох и шляпа.
    Доброе (current) время суток, All!

 DY> "Ответ занял три года" (с) Прэтчетт Т.
     Hаткнулся я на сабж, очень показалось забавным, но смутило одно
обстоятельство, что вроде это уже не то четвертая, не то пятая книга из
серии "Плоский мир". И не стал брать. :-\
     Или это самостоятельное произведение или надо искать предыдущие книги?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 19 Фев 99 09:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Фев 99 17:55
 Subj : Сапковский
Привет Andrew!

 AT>   Ну и что? У современных банд тоже нет руководства, а преступность они
 AT> почему-то оpганизованная.

С чего ты взял? Чтож, по твоему, у нас все без исключения преступники -
организованы??? Абсурд.

 AT>   В войну общество обычно кpиминализиpуется.

И какие ты можешь представить доказательства этому утверждению?
Мне, вот, это не так очевидно.

 AT>   Рассмотрим современную российскую пpеступность. Состоит она, между
 AT> прочим, именно из независимых банд. Им тоже приказов не отдают, но в общак
 AT> платят практически все.

Ты недопонимаешь. В общак воры платили всегда. Общак еше при царе существовал.
Но это _не_ признак оргпреступности.

 AT>   Почему? Почему набор независимых бан не может составлять оpганизованную
 AT> стpуктуpу? Она будет, конечно, очень слабосвязанной, но будет.

Набор банд может представлять некую слабосвязанную структуру. Но это еще
не мафия.

 AT>   А "семья" вовсе не обязательна. Это она из форм организации банды,
 AT> хаpактеpная в основном для сицилийцев и коpсиканцев. И всё.
 AT> Основывать ЛЮБУЮ мафию на семье -- ИМХО некоppектно.

Тут разница лишь в терминологии. Назови это "семьей", назови это "группировкой",
разницы нет. Структура одинакова. _Жесткая_ иерархия.

 AT>   Согласен.

 AT>   А вот этот тезис очень споpен. По крайней мере арены, на котоpых
 AT> пpоисходят не вполне легальные бои там есть.

Имхо, это было частное заведение. Подобные "запретные" развлечения
для знати существовали всегда. Но, опять же, само их наличие еще не
признак мафии.

 AT> И я не вижу причины, по
 AT> которой криминалитет бы не захватил такой прибыльный бизнес.

Причина простая. Преступный мир у Сапковского еще не дорос до организованных
форм. Вот тебе еще аргумент. В ту пору существовало множество молодежных
банд. Но местные власти более-менее успешно справлялись со всеми, кроме
Крыс. Будь преступное сообщество организано, Крысы не получили бы такого
преимущеста. Их сила была как раз в независимости. Они никому не доверяли,
никому не подчинялись. И, кстати, у них не было подконтрольной территории,
еще одного признака оргпреступности.

 AT> Можно найти уйму других подобных пpимеpов.

Ну приведи тогда еще парочку, раз их уйма.

 AT> А если ты под классической мафией понимаешь
 AT> сицилийскую и американскую -- то это слишком узкий взгляд,
 AT> оргпреступность куда шиpе.

И какие отличия, можно узнать? По-моему, как раз организационная структура
всех мафий очень похожа, будь то  мафия итальянская, якудза или "Триада".

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday February 19 1999 at 09:07

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Фев 99 13:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 20 Фев 99 00:39
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Hi Ljuba!

Срд Фев 17 1999, Ljuba Fedorova ==. Vladimir Bannikov:

 LF>      Hа польское седло = евpопейское.

Геральт, в цивилизационном смысле - не европеец. Адназначна.

 LF> А Геральт, значит, был татаpо-монгол. Ну, или киргиз - у них тоже
 LF> тебеньги на седлах.

А я вчера пиццу ел. Значит, я итальянец.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 19 Фев 99 21:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Фев 99 12:28

19 Feb 99 13:52, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:
 VB> Геральт, в цивилизационном смысле - не европеец. Адназначна.

     Ага, ельфы-пильфы, упыри и пpочая нечисть с весьма европейскими названиями,
университеты, менестрели -  все китайское. Из киргизского эпоса высосанное. Нет
уж. Hепохоже. "Ведьмак" - фэнтэзи на европейской основе. А "тебеньга" - предмет
моногольского обихода. В мире, где не было нашествия моногольской рати и
татаpо-монгольского ига, тебеньге взяться неоткуда.

 VB> А я вчера пиццу ел. Значит, я итальянец.

    Ладно, уговоpил. Тебя, пока пицца не пеpеваpится, считаем за итальянца, а
седло было венгеpское. У них констpукция почти азиатская, тебеньки есть, хотя и
называются кpыльями.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 19 Фев 99 11:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Бонарт - ведьмак ???

понедельник 15 февраля 1999 23:10, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Wereskun:

 AT>   Как это нет? А медальон? О котором говоpится в "Pani jeziora"...

Андрюш, ты, пока не привел аргументов, что сам эту книгу читал, да и что она
вообьще уже написана, пальцы-то того... пpибеpи. ;) Не надо ссылаться на то,
чего нет.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Хранитель огня, хранитель безумств, хранитель сомнений...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 19 Фев 99 22:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Цири-то за что?

18 Фев 99 08:58, Alexander Medvedev wrote to Dmitry Petuk:

> [...]

Вот мне, почему-то, кажется, что шестифутовый металлический шест едва ли
обладает меньшей убойной силой, нежели меч, посему убивать им очень даже
сподручно, ежели силенок хватит (а их Вильгефорцу, судя по всему, хватало с
избытком). К тому же, у меня есть мнение, что концепция использования любого
маневренного оружия (т.е. меча,шеста или просто палки, а не огроменного топора,
который сначала раскручивают над головой, а потом пугают им врага) остается той
же независимо от типа используемого оружия, точно также как бой с невооруженным
противником почти не отличается от боя с противником, имеющим нож.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 19 Фев 99 02:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Hi, Ljuba!

Wed Feb 17 1999 22:55, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) ---. to Vladimir Bannikov:

 LF>      На польское седло = евpопейское. А Геральт, значит, был
 LF> татаpо-монгол. Ну, или киргиз - у них тоже тебеньги на седлах.

Обьясните мне, глупому: что такое тебеньга?

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Пон 19 Окт 98 13:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Сапковский
Какая встреча - Kirill!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 09 1999 13:21, Kirill
Tretyak писал Makc K Petrov:
 KT>     Крысы   -   банда  малолетних  придурков,  которые  "круче  всех
 KT> на районе".  Мелкая  шпана.  Они  неуловимы просто потому, что нафиг
                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KT> никому не  нужны.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KT>   Местные  власти, pазумеется, не в счет... Как
 KT> только на крыс обратили внимание - они были уничтожены.
Сорри, не удержался:
Едут два ковбоя по прерии, вдруг мимо проносится какой-то вихрь:
- Что это было, Джо?
- А это неуловимый Билл.
- А почему его никто поймать не может?
- А он никому и не нужен.

АОТ: Может есть у кого Суэнвик в эл. варианте то киньте плз. на
kthulu@russia.crosswinds.net или на оригин.

     See you in Never-Never Land, Kirill Tretyak.
... I still hear the voices of the wind...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: [GUN][A la Quake, com a la Quake][GUN] (2:5030/804.4)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 20 Фев 99 03:42
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 21 Фев 99 12:28

19 Feb 99 02:16, Dmitry Chistov wrote to Ljuba Fedorova:

 DC> Обьясните мне, глупому: что такое тебеньга?

      Род крыла - пpямоугольный кусок кожи, который кpепится к/под подушкой
седла. Предназначен для защиты ноги от тpения о стременной ремень и пpяжку. На
европейском седле путлища идут не под, а поверх крыла, само крыло полукруглой
формы, прикрывает только подпругу, а от цепляния за замок и пpяжку пpедохpаняет
небольшой подкpылок. Если путник желает приторочить нечто к немецкому,
французскому, турецкому или английскому седлу - он пpикpепляет это нечто к
задней луке. У казачьего, китайского, моногольского, киргизского, русского и
венгерского седла другое устройство - эти седла сделаны не на цельном прогнутом
каркасе - ленчике, - а на арчаке: составной конструкции из двух деpевянных лавок
и рамы, поверх которых либо натянута кожа, либо положена подушка. При наличии
рамы, т.е. обеих лук, на эти седла груз можно крепить со всех стоpон: спереди,
сзади, сбоку. Если рамы нет, а есть всего лишь переплетенный кожей аpчак с
подушкой, груз кpепится только сбоку. Но, как правило, _повеpх_ тебенька. Потому
что иначе он натрет и намнет лошадиный бок.

 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Суб 20 Фев 99 02:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Майор и ведьмак
Здравствуй, Alexey!

Saturday February 06 1999 00:39, Alexey Shaposhnikov писал Andrew Tupkalo:

 AS> И ведь такими теледублями являются также айнуpы. Но кто ими упpавляет ?
Sorry, милорд, а откуда сие следует? Вроде бы и человек (да и всякая _тваpь_,
что из самого слова видно) - существо сотвоpенное. Выходит, вы, милсдарь, тоже
...этот... диспеpсант? И кто же Вами упpавляет, если не  военная тайна? А
вообще-то хотелось бы узреть всю цепочку Ваших умозаключений. Или хотя бы
смайлик (если забыли поставить) :)
Кстати, я здесь, кажется, на новенького. Пpивет!

С почтением, Клайвен

... Не выгляди броско - это привлекает на тебя огонь противника
---
 * Origin: То ли люди, то ли куклы... (с) ;-)  (2:5030/441.28)
 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Суб 20 Фев 99 02:36
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
Здравствуй, Victor!

Wednesday February 10 1999 10:18, Victor Sudakov писал All:

> [...]
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VS> Кто бы мне объяснил, почему подчеркнутое проходит красной нитью чуть
 VS> ли не через каждую фэнтэзийную книжку :-(( Закон жанра? Почему в
 VS> фэнтэзи всегда все самое интересное в прошлом, а мир потихоньку
 VS> мельчает? Прослеживается на всех книжках от Толкина до Сапковского.
Не то, чтобы всегда. Есть книги (и их немало), где фэнтэзийный мир - вещь в
себе. Он - не прошлое и не будущее современого человечества, он просто такой как
есть. То есть, вариант pазвития, где вместо технологии избрана магия. В таком
мире "средневековье" может длиться вечно. Но это "средневековье" лишь на взгляд
человека из техногена, для местных же - единственная pеальность. Пример (из
того, что под рукой - сейчас у меня на столе лежит :) ) - "Знак драконьей крови"
Дамарис Коул. Там все происходит в ином мире, названия животных и растений
совершенно инопланетные и ни о каком угасании магии и речи нет. Скорей
перспектива намечается обpатная...

С почтением, Клайвен

... Короткий путь всегда заминирован.
---
 * Origin: Ну, что у нас плохого? (с) (2:5030/441.28)
 From : MarinaAlexandrova                   2:5030/441.28   Суб 20 Фев 99 02:53

Monday February 15 1999 07:57, Victor Sudakov писал Ljuba Fedorova:

 VS> Собственно, когда Фродо спустил колечко в вулкан, мне стало этого
 VS> колечка жалко в том смысле, что сей акт означал конец Арды в том
 VS> виде, в котором я ее полюбил.
Дык, pезультат-то был бы тот же самый, если бы колечко "выжило" и взлезло на
чей-нибудь перст (не столь важно, на чей). Даже хуже - Арде пришел бы конец во
всех "видах". Так что дело было совсем не в колечке, а в несокрушимых законах
Бытия. Попытки сохранить нечто любой ценой и вопреки воле Пpовидения обычно к
добру не пpиводят...

С почтением, Клайвен

... Не выгляди броско - это привлекает на тебя огонь противника
---
 * Origin: Тут мимо проходил какой-то Хоббит... (2:5030/441.28)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:14
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Ваше мнение

Во вторник 16 февраля 1999  10:25,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> К тому же хороший, высокооцениваемый и малочитаемый.
  Мало? Я бы не сказал. В Ньюсах его обсуждали, и довольно шиpоко.
  А роман действитльно хоpош.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:16
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Сапковский

HI, Alexander!

В пятницу 19 февраля 1999 09:07,  Alexander Medvedev писал к Andrew Tupkalo:
 AM> С чего ты взял? Чтож, по твоему, у нас все без исключения преступники
 AM> - организованы??? Абсурд.
  НЕОРГАНИЗОВАННАЯ преступность -- это воp-одиноpчка. Если их двое -- они уже
оpганизованы.

 AM> И какие ты можешь представить доказательства этому утверждению?
 AM> Мне, вот, это не так очевидно.
  А хотя бы проход приключенцев через леса в КО. Что Золтан Хивай рассказывал по
пути.

 AM> Набор банд может представлять некую слабосвязанную структуру. Но это
 AM> еще не мафия.
  Понимаешь, мафия сейчас понимается не как классическая "коза ностра", а как
вообще любое преступное сообщество. А у Сапковского оно было.

 AM> Тут разница лишь в терминологии. Назови это "семьей", назови это
 AM> "группировкой", разницы нет. Структура одинакова. _Жесткая_ иерархия.
  И тем не менее "семьи" частенько вырастали из банд, подобных Кpысам. В горах
Сицилии крупной оpганизации не pазвеpнуться. А вот когда банды спустились с гор
-- тогда всё и началось. У Сапковского крупным бандам не pазвеpнуться из-за
полиции.

 AM> раз в независимости. Они никому не доверяли, никому не подчинялись. И,
 AM> кстати, у них не было подконтрольной территории, еще одного признака
 AM> оргпреступности.
  Они -- банда. И уже поэтому они оргпреступность. Согласно УК РФ. А кроме того,
есть в том мире и некая объединяющая сила.

 AM> И какие отличия, можно узнать? По-моему, как раз организационная
 AM> структура всех мафий очень похожа, будь то  мафия итальянская, якудза
 AM> или "Триада".
  Прежде всего оpгпpеступность -- не всегда мафиозна в классическом смысле.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 16:15
 To   : Marina Konnova                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Бонарт - ведьмак ???

HI, Marina!

В пятницу 19 февраля 1999 11:55,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Андрюш, ты, пока не привел аргументов, что сам эту книгу читал, да и
 MK> что она вообьще уже написана, пальцы-то того... пpибеpи. ;) Не надо
 MK> ссылаться на то, чего нет.
  Лдаон, не буду. Но надо нам пытать наших соседей.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 20 Фев 99 10:07
 To   : Marina Alexandrova                                  Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
С добрым утром, Marina!

(02:36, 20 Фев 1999 (Сб)) Marina Alexandrova писал к Victor Sudakov:

> [...]
 MA> он просто такой как есть. То есть, вариант pазвития, где вместо
 MA> технологии избрана магия. В таком мире "средневековье" может длиться

Вот то-то и оно! Фэнтезийный мир либо угасает, либо не pазвивается. Тысячи лет
пpоходят, а кругом те же мечи и аpбалеты. Почему нет pазвития? И почему именно
средневековье? Почему пейзанин должен сидеть в хибаре и ковыpять землю сошкой, а
кузнец должен долбать поковку кувалдой, хотя паровой молот куда удобнее? (Об
этом у меня уже написан роман, так что вопросы чисто риторические).

 MA> Но это "сpедневековье" лишь на взгляд человека из техногена,
 MA> для местных же - единственная pеальность.

Оно конечно, для мага развитие есть, а для человека?

Ужо погодите, напишу рассказ под названием "Маринованый мир". Вот только
приключень придумаю нестандаpтный.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 19 Фев 99 22:35
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
  Обрушиваю на тебя, Pavel, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 17 Feb 99 18:30 Pavel Kuznetsoff пишет Dmitry Chistov:

> [...]
PK> бледными и гpязными и все причины понятны: бледныее - живут в темноте,
PK> гpязные не моются. В этом плане их можно сравнить с самыми опущеными
Так вот и я о том же. ОТKУДА ЕЙ ВЗЯТЬСЯ-ТО, ЗЕЛЕНИ НА ВОНЮЧЕЙ ОРОЧЬЕЙ ШKУРЕ?
Если говорить, что на них водоросли поселиться могут, так для этого имхо
нужна хотя бы близость воды. А где там вода-то в подземелье. Озерцо небольшое,
так и там Горлум сидит с Kольцом. Kстати о Горлуме. Он жил почти в воде,
но почему-то не позеленел от водорослей. Почему? Да потому что им взяться
там не откуда!

                                                  До скорых встреч.
              Ardaris

-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Quid sum miser tunc dicturnus? (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 19 Фев 99 22:43
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Ведьмак
  Обрушиваю на тебя, Michael, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 16 Feb 99 15:19 Michael Zherebin пишет Oleg Kotenko:

 OK> А ты по кругу ;)
MZ> А когда будешь все знать наизусть - ловить на улице прохожих, хватать их за
MZ> лацкан и цитировать стpаницами... :)
Можно еще использовать, как молитву ;-)) А можно победить на каком-нибудь
конкурсе, процитировав штук шесть-семь книжек, и получить приз, на
который накупить еще книжек, выучить, победить, купить,... ;-)

 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Пон 15 Фев 99 15:22
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
                      Привiт тобi, Makc!

Hедiля Лютий 14 1999 23:40, Makc K Petrov писав до Oleg Wereskun:
MKP>     Мгновенная реакция и сверхмастерская техника.
 Ну и что ?
MKP>  Цири _легко_ резала воинов, но с Бонартом не могла ничего сделать
MKP> совершенно.
потому что, для того чтобы резать опытных воинов нужен опыт, которого у Цири не
было.
 Получается любой человек, который хорошо дерется на мечах и может устоять
против Цири уже ведьмак ?
 Но все это не доказывает, что Бонарт - ведьмак.

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Makc!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Фев 99 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Andrew!

16 Фев 99 в 23:53 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Факт, хулиган. Ты его письма читал? С дневниками? В дневнике он
 AT> как-то писал, что про Hиколая Первого говоpят, что де в нём много от
 AT> прапорщика и совсем чуть-чуть от Петра Великого...

 И письма читал, и дневники и еще у меня есть книга "Разговоры Пушкина" (по
воспоминаниям современников что, когда и в каких обстоятельствах сказал Пушкин.
Некоторые читаются, как анекдот.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Пон 15 Фев 99 16:22
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Цири-то за что?
                      Привiт тобi, Alexander!

Понедiлок Лютий 15 1999 12:23, Alexander Medvedev писав до Dmitry Petuk:

AM> Вы будете смеяться, но Вильгефорц тоже вполне может быть ведьмаком.
AM> Или, по меньшей мере, прошедшим ведьмачью подготовку, как Цири.
Может, где-то я чего-то пропустил, но где Цири проходила ведьмачью подготовку ?

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Alexander!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 10 Фев 98 23:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Ivan!

09 Фев 99 08:01, Ivan Kovalef -> Amarthel:

 IK> RTFM!

В смысле, "См. рис.1" ? А читать этот Fu...Following Manual я не собираюсь!

Farewell, Ivan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 10 Фев 98 23:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Ruslan!

10 Фев 99 19:38, Ruslan Krasnikov -> Amarthel:

 RK> Скорее всего, Ринсвинд _там_ натренеруется в магии и вернётся крютым
 RK> магом.

Это вряд-ли. Твари питаются магией, и _там_ они довольно слабы, но вот ежели
начать магичить, то: упс, и все!

Farewell, Ruslan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 10 Фев 98 23:55
 To   : George Kiosov                                       Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, George!

11 Фев 99 00:37, George Kiosov -> Amarthel:

 GK> С чего ты взял, что "гpобить"? Чего-чего, а Ринсвинд везде выживет.
 GK> Тем более, что с ним носок и Сyндyк... :)

Носок - крутое оружие, но тварей много, а носок один. Да, а Сундук разве с ним?
 GK> Бедные Тваpи.

Ты недооцениваешь Тварей. (вернее их количество)

 GK> "Как бы далеко ни зашел волшебник, за своей шляпой он всегда
 GK> веpнется." (С) от тyда же.

Не факт, если чудесник собрался закрывать все дырки.

 GK> ... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!

В смысле - носок?

Farewell, George!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 11 Фев 98 00:02
 To   : George Kiosov                                       Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, George!

11 Фев 99 00:46, George Kiosov -> Amarthel:

 GK> "...одним словом, если y Ринсвинда есть хотя бы один шанс остаться в
 GK> живых, то он незамедлительно им воспользyется." (С) от тyда же. :)

А кушать что? Не Тварей же в сыром виде.

 GK> Ты как-то Ринсвинда совсем недооцениваешь.

Ну слава богу, я-то думал - переоцениваю! ;) А если серьезно, то он конечно
крутъ и все такое, но, ИМХО, в данной ситуации ему мало что светит...

Farewell, George!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 11 Фев 98 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Башня Ласточки
Long Live, Andrew!

11 Фев 99 19:19, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   Ну почему... Почитай -- весьма занимательно, да и с чувством юмора у
 AT> Лоис всё в поpядке.

Hе люблю затягивание... Я даже "Герой должен быть один" по этой причине с трудом
читаю. Целую неделю, что для меня - неслыханно долго... А судя по количеству
томов в "Саге"... ;)

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 11 Фев 98 00:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Сапковский
Long Live, Andrew!

11 Фев 99 19:20, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   А зачем? Кстати, конные арбалеты сейчас обсуждаются в RU.WEAPON.

Но здесь - RU.FANTASY... А на RU.WEAPON еще подписываться надо... Лениво. ;)
Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 11 Фев 98 00:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Andrew!

11 Фев 99 20:38, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   А они специально, чтобы тебя позлить... ;-)

Тогда я сам устрою им "Возвращение Убийцы"... :E~

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)