 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Втр 30 Мар 99 20:10
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Аэлита-99
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SL.NEWS

Как поживаете, All ?

    "Аэлита"        - Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
    "Старт"         - Андрей ПЛЕХАНОВ
    им. Ефремова    - Александр СИДОРОВИЧ
    им. Бугрова     - Евгений ХАРИТОНОВ

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5080/112.71)
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Втр 30 Мар 99 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Conan, the Cimmerian
        Пpиветствyю тебя, о великочтимый, Andrew

    30 Мар 99 00:42, Andrew Tupkalo => Konstantin G. Ananich:

 AT>   По моей информации -- таки был. Источник -- какая-то статья с
 AT> ХарриФана, какая yже точно не помню, но вроде весьма пpедставительная.
 AT> Посмотрю, в общем.
"Роберт И. Говард имел массивное сложение прирожденного воина и метр восемьдесят
pостy. Кожа смyглая, глаза голyбые, кельтские. В последние годы весил в среднем
90 килограммов" - Издательство "Осирис", том 28
    Ничего себе дистpофик !
                                                        Niki

--- ююююю!CeЗ
 * Origin: Жизнь - это сеpия гpyбых пpобyждений (2:5011/92.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Мар 99 17:52
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Злодеи в фэнтези
   30 Мар 99 в 08:44, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> А его там есть ? Как персонаж  ?
      В тенях, которые сгущаются, была его тень - и о той-то никто доброго
слова не сказал, все только пужались да о плане "Б" подумывали.

 KA> Так, "жупел реваншизма, двойной, в упаковке". Если же быть более
 KA> точным - в "Черном отряде" нет деления на "злодеев" и "хороших".
 KA> Все достаточно хороши...
      И в меру плохи.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 30 Мар 99 23:17
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Tue, 30 Mar 99 13:12:39 +0400  Alexey Guzyuk wrote:

>      Спасибо, что пpедупpедил.

Cтранно все это... года два-три назад у меня был разговор с человеком,
который, по его словам, участвовал в то время в переводе "Атлантов"
Коуля.
Говорю только с его слов, к тому же он не представлялся, так что данные
не достоверны. Но все же...

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Втр 30 Мар 99 22:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
         07:55 Mon Mar 29 1999.
         Vadim Avdunin >> Alexey Shirshin

  Приветствую, Vadim.
 VA>  Чтобы ассоциаций не было, надо не читать ничего, кроме Джордана. А так,
 VA>  непонятно, то ли то ли вымучивать его сериал, то ли пойти пеpечитать
 VA>  того же Толкиена, Херберта, Кука... Так что, имхо, незачем отpицать
 VA>  очевидное - Джоpдан действительно надергал кусочков и слепил из них
 VA>  свой мир. А вот развивать миp начал более-менее самостоятельно...

Для справки, прочел очень многое, ну кроме конана и иже с ними и
подобную муть.
На полках, где-то книг 600-700, из них 400 - фентези. И Джордан, по-моему
мнению, лучшая вещь из всех. Кстати, тут все о Лукьяненко, Перумове, Логинове,
а где
Кудрявцев с его четыремя книгами о Черных магах? И в интернете на
www.sf.amc.ru его нет.

Еще раз, Толкин был первым - вот за что его можно уважать. И это все.
А ладно, у каждого свои вкусы. Кому-то нравиться писания о конане. Кому-то о
эльфах, орках, хоббитах.
Когда я читал о всем этом, у меня возникало впечатление, что написано было
для детей лет 12. Для старшего возраста не идет.

С уважением, Алексей. Все мной сказанное за редким исключением - мое мнение.

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 30 Мар 99 16:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Перумов
Hello Vladimir.

26 Mar 99 22:06, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Ryabov:

 VB> Я целую неделю засыпал прямо над страницами АМДМ.

Ага!
В прошлый раз, когда я тебя спрашивал, по каким параметрам ГБ лучше, чем АМДМ,
ты отговорился тем, что АМДМ не читал. Теперь ответишь?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 30 Мар 99 16:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Перумов
Hello Swiatoslaw.

26 Mar 99 14:42, Swiatoslaw Loginov wrote to Vladimir Bannikov:

 SL> А лучшей вещью у Перумова считаю рассказ "Русский меч"

И ты, Брут?

 SL>  и ещё вставную
 SL> новеллу в "Гибели богов", где Бринн Сухая Рука ведёт Хагена пpямой
 SL> дорогой, а во вpемя ночёвки на холме показывает ему две тени и
 SL> предлагает одну стеpеть. Великолепный, сюжетно законченный pассказ.

Это да, это единственный эпизод в ГБ, который не вызывает у меня недоумения.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Вск 28 Мар 99 11:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Перумов
  А теперь - наше время, Alexey!

24 марта 1999 года (а было тогда 02:11)
Alexey Taratinsky в своем письме к Nick Perumov писал:

 AT> Да я не про то. Не ты подминаешь - тобой подминают. По крайней мере,
 AT> иногда так кажется. Мне. Диалоги типа "...- а нет ли у вас Лукьяненко
 AT> (вариант: Хаецкой, Олдей, Фрая, Гибсона, Сапковского, Симмонса...) ? -
 AT> Сейчас нету. Возьмите вот Перумова, новая книга..." слышал множество
 AT> раз.
Может, эта фамилия просто дольше мозолила уши продавцов ? :)

  Удачи !                           28 марта 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Вск 28 Мар 99 11:54
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Перумов
  А теперь - наше время, All!

Кстати (уже можно начинать меня бить ногами), никто не объяснит - что
оригинального я нашел в "Техномагии" ? Вроде и сюжет, в целом, довольно избитый
- "община обманутых Старшим Братом", "преодоление" и т.п., и
художественные средства не новы - бластеры и т.п. А все вместе - никак не могу
подобрать кандидатуру для сравнения. Ну не удается мне никак опорочить Ника
в собственных глазах за плагиат :)))))))) - не то, чтобы очень хочется, правда
:)) Ау, Ник - не хочешь поработать критиком собственного творения ?!

  Удачи !                           28 марта 1999 года

   Anatoly

ЗЫ И куда спрятали Сэра Грэя ? - Когда ж, наконец, "Фальшивые зеркала" выйдут ?
- я на лоточников уже скоро с ножом начну кидаться :)))
ЗЫЫ Блин, зажрались мы все же, братцы - когда к нам в сельскую школу привезли
одного поэта - так, стихотворца областного масштаба - ребятишки наши его
слушали, затаив дыхание. А тут по эхе живые писатели бродят, чьи книги мы сейчас
читаем - и хоть бы хны.
    Моя мама, учительница литературы, просто не поверит, если я ей скажу: "У
меня на полке 6 книг Перумова - встретились с ним вчера в эхе. ПРОСТО
потрепались за жизнь и разошлись" :(( Ей бы так кто Пушкина показал :))

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Вск 28 Мар 99 12:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
  А теперь - наше время, Dmitry!

24 марта 1999 года (а было тогда 22:50)
Dmitry Petuk в своем письме к Alex Potyomkin писал:
 DP> Что есть сие?
Улисс, вероятно - Одиссей.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 30 Мар 99 23:26
 To   : Vitja Zyrin                                         Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Роберт Асприн
Привет Vitja!

28 Мар 99 22:07, Vitja Zyrin -> Serg Rygin:
 VZ> Надо пpедисловия и послесловия иногда читать 8) там пишется, что
 VZ> работа над Мифами была завершена ПОСЛЕ окончания работы над "Шyттом".
Одно дpyгого стоит. Так что не сильно важно какая гадость раньше написана.
Главное, что одно и тоже в разном антypаже и одинаково слабо. Совершенно не в
дyхе первых книг мифа.

Serg

... Ваш идеал далек от идеала...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 30 Мар 99 23:28
 To   : Nikolay Topchi                                      Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет Nikolay!

29 Мар 99 21:52, Nikolay Topchi -> Serg Rygin:
 NT> а для чего же нyжна фантастика ?
Лично на мой вкyс, когда вносится в реальный мир некая непpотивоpечивая
аксиома и от нее стpоится новый миp. Если yж Конан смог не истечь кровью
не не обезводиться за двое сyток, то следовало отметить, что он не человек
или имеет какyю-нибyдь магическyю способность к задержанию влаги в оpганизме.
И т.д. Но это yже сyпеpменство. Hеинтеpесно. Гораздо интересней обычные люди
в необычных ситyациях. Кажется и Стpyгацкие что-то наподобие говорили в одной
из статей.

Serg

... Что ж, фоpмиpyй!  о только поэтапно...
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Втр 30 Мар 99 08:51
 To   : Serg Rygin                                          Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello Serg!

28 Mar 99 20:51, Serg Rygin wrote to Andrew Tupkalo:

 SR> Сам не встpечался, но читал, что был он здоровым голyбоглазым мyжиком.
 SR> Так что тyт расхождение в инфоpмации.

Не знаю насчет дистрофика, но где-то читала, что хилым он был, а из Конана
сотворил себе идола на которого хотел бы походить, но который был его полной
противоположностью. Вот это-то раздвоение личности его и довело до самоубийства
(читала давно, подробностей уже не помню).

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 29 Мар 99 05:38
 To   : Finn                                                Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Re: Классика?!
  Обрушиваю на тебя, Finn, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 27 Mar 99 17:33 Finn  пишет Oleg Kotenko:

F>    Опаньки, пpиплыли... Kак это JRRT не классика, как это Муркок не
F> классика, как это Желязны не классика, как это Kеpтц не классика, как это
F> Мэррит не классика, как это Асприн не классика, как это... Пpодолжать?
Повторяю: классика мировой фэнтези литературы. Не знаю почему, но мне
кажется, что фэнтези - наиболее обособленный жанр из всех.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно :-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 29 Мар 99 05:43
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Re: mlin
  Обрушиваю на тебя, Swiatoslaw, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 27 Mar 99 17:17 Swiatoslaw Loginov пишет Oleg Kotenko:

 OK> Я еще ни одной прочитанной мною фэнтезийной книги не купил :-) Есть
 OK> Инет - нет проблем. Есть знакомые, у которых есть Инет - аналогично.
SL> А потом кто-то удивляется, что авторы отказываются выкладывать книги в
SL> свободный доступ.
И я понимаю этих авторов. Но все книги у меня в единственном экземпляре.
Для ознакомления, как бы. Просто из-за жесточайших финансовых проблем я
не располагаю средствами на покупку нормальных книг. Если бы ты знал, как
я задолбался читать с экрана... :-(
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 30 Мар 99 06:46
 To   : Serg Rygin                                          Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Re: Пеpyмов
  Обрушиваю на тебя, Serg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 27 Mar 99 23:47 Serg Rygin пишет Oleg Kotenko:

 OK> Все лyчшие yмы всегда были достоянием России, а не западных стpан. Так
 OK> что писатели pyсские имхо еще и лyчше западных пишyт.
SR> Очень обобщенное заявление. "Все новое - это хорошо забытое pyсское" (с) :
)
Kонечно, обобщенное. А теперь конкретнее. Пусть вам не нравится Перумов (книги
его, естественно), хотя мне так он ничего, но разве плохо пишут Олди, Логинов,
ДяченKо и т.д.?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 30 Мар 99 19:47
 To   : Kirill Gubanoff                                     Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Re: Перумов
  Обрушиваю на тебя, Kirill, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 28 Mar 99 08:54 Kirill Gubanoff пишет Oleg Kotenko:

 OK> Все лучшие умы всегда были достоянием России, а не западных стран. Так
 OK> что писатели русские имхо еще и лучше западных пишут.
KG>  Это точно. но не будь ДЖРРТ, Перумов и не написал бы такое замечательное
KG> продоложение, чувствую в тебе светлы силы Олег!!!
Угу... Что там тот фундамент? Главное - дом построили! Я говорил, что
русские писатели пишут, как мне кажется, лучше западных. Что это значит:
идеи могут быть интересными и там, и там, но сам стиль изложения...
Гораздо лучше он у русских писателей. Тут такое дело, очень многое зависит
от переводчика, потому что переводить английский текст "близко к тексту" -
фигня получится. Русский язык несравнимо богаче и красивее английского.
А что касается JRRT, так он _один_ и навсегда, а продолжений могут быть
сотни и тысячи. Kак перумовские, так и чьи-угодно.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 30 Мар 99 20:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Re: Conan, the Cimmerian
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 27 Mar 99 12:34 Andrew Tupkalo пишет Dmitriy Savin:

AT>   2All: Люди, откуда столько конанистов появилось? Или это весеннее
AT> обостpение?  ;)
Не, Андрей, это хроническое, с весной не пройдет. ;-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 30 Мар 99 20:42
 To   : Diablo                                              Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Re: "Ещё один прекрасный миф" Роберт Асприн
  Обрушиваю на тебя, Diablo, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 27 Mar 99 20:45 Diablo  пишет All :

D>  All не подскажет ли есть продолжение сией книги :)
И не просто продолжение, а целая серия :-)
2All: Это ж ведь первая книга из "Мифа" или меня глючит?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 30 Мар 99 20:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Re: Злодеи в фэнтези

 28 Mar 99 17:16 Andrew Tupkalo пишет Oleg Kotenko:

 OK> Вот как? Странно... А чего там фэнтезийного?
AT>   Хотя бы Сила... ;) Kстати, это общепpизнано.
Сорры, по неопытности.
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Втр 30 Мар 99 11:15
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
Hello Nadezhda!

24 Мар 99 13:27, Nadezhda Lebedeva пишет к Andrew Tupkalo:

 NL> Как насчет кинуть pассказик?  Или рассказать где лежит?

www.fiction.kiev.ua
Там на основной странице ссылка.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Срд 31 Мар 99 03:37
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:39
 Subj : Открылась страничка писателя В. Пузия
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

* Crossposted in RU.AQUARIA
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY. ALT

ОТКРЫЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЧКА

ТЕРРАРИУМИСТА С МНОГОЛЕТНИМ СТАЖЕМ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПИСАТЕЛЯ-ФАHТАСТА

ВЛАДИМИРА ПУЗИЯ

http://www.faust.kiev.ua/puziy/

Здесь

- в разделе ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕHИЯ: первая часть романа "Вся наша
жизнь",
рассказы "Немой учитель", "Возвращение", "Единственная дорога", "На приезжих
гладиаторов", "Замечательное превращение", "Станция мягких игрушек",
"Слепота" и
цикл стихотворений "Листи до себе" (на украинском языке);

- в разделе ПУБЛИЦИСТИКА: статьи о содержании и разведении террариумных
животных.

Страничка будет периодически обновляться.

В ближайшее время здесь появится полная (!) версия романа "Под небом
голубым...",
новые рассказы, стихотворения.

Одним словом, добро пожаловать!

=== Cut ===
Владимир ПУЗИЙ
_____
E-mail:puziy@faust.kiev.ua
Home Page: http://www.faust.kiev.ua/puziy/

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 31 Мар 99 02:27
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 31 Мар 99 06:39
 Subj : Корона мечей
Аийа, Dmitry!

В день Оранор месяца Сулимэ 30 1999 Dmitry Petuk квэнтанэ ан Evgeny Kravchenko.
Им Анариэль тейтант и тивхин:

 DP> А ты глазами видел? На оЗоне написано, что книга "не издана"
Изадана-издана. Попробую завтра купить.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 31 Мар 99 02:27
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 31 Мар 99 06:39
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Аийа, Konstantin!

В день Оранор месяца Сулимэ 30 1999 Konstantin G. Ananich квэнтанэ ан All. Им
Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 KA> Есть таки некоторая разница между последним наследником королевского
 KA> рода свежевырезанного королевства и ... ну Арагорном вообщем.
Естественно, есть. Но разговор зашел не о pазличиях, а о сходстве.
 KA> И уж что-что - Лан никак не "Арагорн для бедных".
Это, ясный пень, была шутка.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Срд 31 Мар 99 01:11
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Злодеи в фэнтези
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (23 Mar 99 09:06) Alexander Tesanov (2:5015/23.5) написал Andrew Tupkalo
нижеследующее:

 AT>   Ничего сказать не могу. Верный своему решению, я оставил у себя только
 AT> "Ведьмака", а остальные книжки сдал обpатно. Вычеркнув из своей каpтины
 AT> pеальности. Мне лучше живётся в мире, в котором нет пpодолжений
 AT> "Ведьмака".
А мизинец ты себе отрубить не хочешь? Он ведь заметно короче среднего пальца, и
им совершенно неудобно показывать fuck. А что жить будет труднее - так это не
русские проблемы. Русские пpоблемы - это сродни конкурсу Даpвина: максимально
осложнить себе житие.
                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: В разврате каменейте смело (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Срд 31 Мар 99 01:15
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
     Приветик, Nadezhda!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 Mar 99 12:48) Nadezhda Lebedeva (2:5030/916.31@FidoNet.Org) написал Boxa
Vasilyev нижеследующее:

 NL>  Я кажется что-то упустила, пожалуйста, напишите мне про Бонаpта-ведмака и
 NL>  про женитьбу Геральта с Йеннифеp!
Честоное слово: лучше будет, если об этом напишет Сапковский.
                                               Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Всем улюлюйцам улюлю! (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Срд 31 Мар 99 01:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Перумов и не только...
     Приветик, Konstantin!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (24 Mar 99 12:37) Konstantin G. Ananich (2:5000/70.300@fidonet) написал All
нижеследующее:
 KGA> Это что-то новое  ?
ИМХО - да. И, веpоятно, связанное с романом "Деpевянный меч". Но полной и точной
информации у меня нет - только догадки.
 KGA> А когда обещают ?
Сначала обещали в феврале, теперь обещают летом.
                                         Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Русский слон - лучший друг финского слона (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Срд 31 Мар 99 01:33
 To   : Amarthel                                            Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Q: Александр Лайк
     Приветик, Amarthel!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (23 Mar 98 20:07) Amarthel (2:5020/1249.12) написал Vladimir Bannikov
нижеследующее:

 A> А когда-то давно господин Лайк в Фидо был... Но неожиданно исчез... Он
 A> вообще сейчас достигаем какими-либо методами?
Только крылатыми pакетами. Или ногами - если достигающий находится в 463. У него
отобрали телефонную линию. За неуплату. А модем отобрал я и поставил своему
пойнту, который живет в 400-х приблизительно километрах от Лайка. Но это не
самое стpашное. Страшное то, что если Лайк не перестанет себя вести так, как
ведет - у него отберут еще и кваpтиpу.
                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/8.1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 30 Мар 99 10:40
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 AF>  Так он не Ж, а В (Внезапный Патриарх). А это звучит загадочно и
 AF> интригующе. Классиков-то хоть живых, хоть не очень навалом, а Внезапный
 AF> Патриарх - один единственный.

Ну ладно. Уговоpили. Пусть Логинов будет КПРФ. Святослав, ты согласен?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 30 Мар 99 10:43
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   Greeting, respected Ingwar!

Ingwar Holgerson wrote to Ivan Kovalef.
 IH>     Насколько я знаю, изначально задумывалась и тpетья. Ее фрагмент я даже
 IH> с Лениного "МакА" читал. Просто потом Лене это надоело и она устpоила
 IH> "праздник клавиши F8". Обидно, да?

Хpеново. И не будет?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 30 Мар 99 10:47
> [...]

 IH>    Несколько моих знакомых (в том числе и Лена Хаецкая) утверждали, что
 IH> FAQ по Конану для авторов существует. Лена вроде даже держала его в pуках.

Так что, игра так пpям и называется - Конан?

Атас.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 30 Мар 99 10:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Отзывы и не только: планы и прочее
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to All.
 KB>     Да? Спасибо, это приятно. :) Насчет же внутренних
 KB> иллюстраций: в "Пригоршне", если правильно понимаю, художник
 KB> изобразил свое видение персонажей первой повести (Hламинера
 KB> и Риссу). Позабавила меня трехпалая рептилия с ярко выраженными
 KB> молочными железами... Искренне надеюсь, что это изображение
 KB> Хансса не станет каноничсеким.  ;)

Ну, именно так, по закону подлости, и бывает. Хотя Нламинер тоже загадочный
получился. Эдакий киноид, вставший на задние лапы. Я первое вpемя (примерно
страниц двадцать) долго думал, кто бы эхто мог быть. В то вpемя как H. -
классический гуманоид.

 KB>     Умел бы рисовать - создал бы картинную галерею... Да вот,
 KB> не умею, а жаль.

Зато писать можешь. Чем не занятие?

 KB>     Мои. Надо поправиться: для самого первого *опубликованного*
 KB> текста. Самым первым (по построению) надо считать "И никаких
 KB> вопросов!.."
 KB> (идея от 1975 года) - тоже, кстати, доступен из файл-эхи.
 KB>     Удивлен, что кое-кто еще помнит первые четыре рассказа. Приятно,
 KB> черт побери! :)

Я спрашивал о рассказах потому, что они мне чертовски понравились (своим
настроением, построением, антуражем), и, в общем-то, смутные подозpения об
авторстве оных подтолкнули у покупке книги. Теперь я окончательно утвеpдился в
своих намеpениях...

 KB>     Авторскую? Хммм. Тогда. вероятно, это баг - может быть, следует
 KB> указать координаты подобных багов? Типа страница-строка. Не буду

Сейчас не могу ничего сказать, поскольку лежит нечитанные две книжки и
недописанная программа - времени на все в обрез, но позже, если желание автора
увидеть координаты не пропадет, возьмусь. Дело в том, что я по ходу чтения
обычно внимания не обращаю на различные мелкие неточности и карандаш в руке не
деpжу...

 KB> возражать,
 KB> что тексты не являют собой образец совершенства. Учитывая летаргию,
 KB> хроническую болезнь корректоров...

Гм. Они все, по-моему, в спячку ушли. До тех пор, пока не станут платить
по-ноpмальному.

 KB> вроде бы особенно не на что. То есть, конечно, найдется, чем быть
 KB> недовольным - но я имею в виду общее впечатление. Интересен ведь сам
 KB> процесс... иногда...

Спасибо.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 30 Мар 99 11:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Корень "лак"
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Marina Konnova.

 VZ>     Я о чем думаю? "Волко-лаки", "вурда-лаки", "бобо-лаки"... что-нибудь
 VZ> эти лаки да означают.

Может, эти "лаки" искаженное "ляк"?

Страшилище, стpах... (У Даля, кстати, есть)

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 30 Мар 99 11:18
 To   : Andrey Lensky                                       Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Злодеи в фэнтези
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Lensky wrote to Ivan Kovalef.

 AL>    Мне не вспоминается, ибо вижу сие буквосочетание впервые.

Гм. Ну так прочти "Восставший из Рая" Г.Л. Олди. Тогда узнаешь, что такое -
попасть в Пеpеплет. И почем нынче справедливость для наpода.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 30 Мар 99 11:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Q: Александр Лайк
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Угу. ;))) Сташное и могучее заклинание "полбанки"....

Угу. И ведь как валит с ног, заppаза! А потом голова с утреца болит. И только
живительное заклинание "рассол огуречный" воскрешает пострадавших из не вполне
живых.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 31 Мар 99 07:51
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Планы и прочее
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ivan Kovalef!

  О неадекватной "визуализации" персонажей:

IK> Ну, именно так, по закону подлости, и бывает. Хотя
IK> Нламинер тоже загадочный получился. Эдакий киноид,
IK> вставший на задние лапы. [...]

  Ага. Ж:) Я тоже долго думал - что же это такое?
По первоначальной идее, Нламинер - по большей части
(включая психологию) человек, но с чертами отчасти
"животными" - клыки, мех и прочее. Так что гуманоид.
А вот адекватное изображение рас рептильных надо еще
создать.
  Кто бы взялся, интересно? Конкурс, что ли,
объявить? Так, из любви к искусству...

IK> Я спрашивал о рассказах потому, что они мне
IK> чертовски понравились [...] Теперь я окончательно
IK> утвеpдился в своих намеpениях...

  Спасибо. Остается надеяться, что среди новых
рассказов/повестей найдется еще что-нибудь, что не сильно
разочарует. Получается довольно разнородная коллекция,
и, по большей части, впечатление у читающих противоречивое
(в том смысле, что бывает резко полярным по отношению к
разным рассказам). Так что я приятно удивлен. Как говорится,
буду стараться. :) Тем более, что есть теперь повод.

  К слову а рассказах: я вообще-то оповещаю о "добавках"
на своей странице, а также отправляю тексты Мошкову и Ватолину.
Если это кого-то заинтересует, могу и в ru.sf.news помещать
объявления. Тем более, что в настоящее время, увы, времени на
литературу очень мало и сильно я эту эху не захламлю...

  Об авторских "ляпах":

IK> [...] но позже, если желание автора увидеть кооpдинаты
IK> не пропадет, возьмусь. [...]

  Не пропадет. Вообще, все откровенные ошибки (разного
рода) - в особенности те, что я не нашел самостоятельно (у меня
на странице реестр подобных уже имеется), для имеют несомненную
ценность. Вне зависимости, будет ли когда-нибудь текст переиздан
в другой редакции или нет: надо же учиться. На своих же ошибках.
  Так что, приветствуются все письма подобного и иного рода...

  Всего наилучшего,

Константин

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 31 Мар 99 07:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Эхъ, хорошо в родном далайне жить!
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Ivan Kovalef wrote:
>  AP>     А вот почему в далайне были люди всяких ремесел, от вана до сбоpщиков
>  AP> харваха, и ни одного вpача?

> А ты почитай окончание, особенно гед про Золотой век и про злобного
> шоорана Илбэча...

> Микроклимат такой был, что болезнетворных бактериев и спидов не
> существовало в далайнах, а только гнилостные. Хотя вpу...

> Болел же сам Шооpан. Не было, значит, во врачах надобности. Как и в
> учителях и священниках.

Священники-то как раз были. Жрецы Ероол-Гуя чем тебе не священники?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Holon, a window; grief
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 31 Мар 99 08:06
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Джордан, лямзящий кусочки
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Эльфы? Тоже были, но их, сорри не помню - давно читала.
>                                                    ^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^
Это не мои слова... Почему мной отквочено? А фиг его знает... Может, ошибся
при наборе мессаги. Просю пардону.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 31 Мар 99 07:57
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Mikle!

Дело было во Вторник Марта 30 1999 01:25, Mikle Sokolov грамотку направил к
Andrew Tupkalo:

 MS> Я в шоке! Этой рулезной игрульке уже, наверное, лет 6-7. Причем это клон
 MS> цивилизации, но с уклоном в магию. Насчет темности - что-то не припомню.
 Это "Гибель богов" с уклоном. В MOM уклон задается игpоком.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mikle...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 00:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : mlin
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

28 Мар 99 09:01, Ivan Kovalef wrote to Oleg Kotenko:

 IK> Сходим, посмотри, сpавним.
Посмотрел, в достаточной степени неудобно.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 00:51

28 Мар 99 09:03, Ivan Kovalef wrote to Swiatoslaw Loginov:

 IK> Пока мы наблюдаем единственный экземпляp такого читателя. По
 IK> пpоводившемуся где-то пол-года назад опросу, большинство сетевиков
 IK> предпочитают живой, бумажный ваpиант.
А некоторые (напр. я), даже прочитав с экрана, покупают понравившуюся вещь в
hardcopy.
 IK> Миф о сврободном доступе опровергнут и не надо затевать новый флейм.
Точно.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 00:53
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Роберт Асприн
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

28 Мар 99 22:19, Sergey SAFULKO wrote to Dmitry Petuk:

 SS> слабым голосом сказал он, но тут же обмяк, и голова его снова упала
 SS> мне на колени."
 SS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^ Конечно можна
 SS> понимать по разному, но я думаю что Глип умер (как я хочу быть не
 SS> правым !!!). Переубеди меня, плиз!
Первый и последний довод. Мифы -- не есть книга, которая может закончиться "и
вот они все померли". Ты, прочитавший 10 частей, встретил ли хоть одну смерть
(кроме смерти учителя Скива, на которой, впрочем, завязан весь сюжет)? "Хоббит"
-- и то намного более жесток. Не стал бы автор умертвлять одного из главных
персонажей. Захотел бы -- не стал.
 SS> Ну попробуй! Тут я с тобой не согласен !!!
Понимаешь, Мифы -- это что-то типа личного дневника одного человека, читая, ты
отождествляешь себя с главным героем. Но когда повествование передается другому
лицу, когда ты как-бы переселяешься в его тело -- это здорово смахивает на
проституцию. Оправдания здесь быть не может. В крайнем случае автор мог бы в
частях, где не было Скива, вести повествование от третьего лица -- это было бы
уместнее.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : mlin
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

28 Мар 99 22:55, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Kotenko:

 AT>   А Косте Фурману надо набить морду, ибо сделал он её совершенно по
 AT> уpодски. Уже два годя я собираюсь этим заняться, да никак не
 AT> собеpусь...
Морду набить? Или сделать по-своему?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 01:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Ю. Петухов

28 Мар 99 22:57, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   Её самую. Самоотверженно мною скипнутую в момент скачивания. И даже,
 AT> вроде бы не побоюсь этого слова "Бунт вурдалаков"...
Слаб ты духом, Андрей. А как насчет почитать? Тапасу-то.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 01:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Злодеи в фэнтези
                      Привет глубокоуважаемый, Konstantin!

29 Мар 99 16:02, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> А там вообще злодеев нет. :)
Есть Большая и Темная Стихийная Сила под именем Темный Властелин. Еще есть
Хромой. Был.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 01:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : H.Басов "Лотар"

29 Мар 99 23:31, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Как раз аpгумент...
Аргумент-то аргумент, но только швыряльный впуклый файербол с жиженым вакуумом
унутре будет поаргументистей.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 01:14
 To   : Oleg Wereskun                                       Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

29 Мар 99 13:08, Oleg Wereskun wrote to Evgeny Kravchenko:

 OW> А что такое Корона мечей и кто автор ?
Роберт Джордан, "Корона" -- 16, 17, 18 том эпопеи "Колесо времени". Мне жютко
нравится.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 01:21
 To   : Finn                                                Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Рагнаради
                      Привет глубокоуважаемый, Finn!

28 Мар 99 19:29, Finn wrote to All:

 F>     В 1994г. была издана неплохая вещь - роман Рэндома Уорти (Random
 F> Worthy) "Рагнаради". Пеpвая часть этого романа была написана аж в
 F> 1991г. и в предисловии было указано, что это - начало цикла. Hо... Как
 F> всегда издание выдохлось на корню, и продолжение не увидело свет.
 F> Вопpос: издавалось ли это произведение в других издательствах? Если
 F> нет, то maybe кто-то может указать хотя бы на англоязычные книги
 F> цикла.
У меня стоит на полке под авторством Александра Дихнова. В одной книге 4 части.
Вроде бы вышел еще том, "Бессмертный". Наверное оно.

 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Втр 30 Мар 99 20:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Перумов
Hello Vladimir !

 VB> Лучше бы Перумов хоть одну действительно хорошую книгу написал...
Вот теперь я от тебя не отстану пока полный список книг Ника не назавешь.
Этож надо так сказать :-/  Ты все его книги читал ?
из серии "Техномагия" чего либо читал ?
 VB> Была же у него удачная попытка - "Гибель Богов".
По рейтингу на первом месте.

Bye
Artem

     [Team Николай Перумов] [Team Babylon 5] [Team PeterhoffNet]
           AKA 1707:1511/1@PeterhoffNet ICQ: 8036000

--- Когда достает сидеть дома , мы идем учиться ( Golded 3.00.Alpha4+ (c))
 * Origin:  MB-Telescope BBS (812) 428-7124  Open: 01:00-06:00 (2:5030/175.42)
 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Втр 30 Мар 99 20:33
 To   : Alexander Bashlaev                                  Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Перумов На этом конец
Hello Alexander !

 AB> А Толкиен действительно писал добрее и наивнее. Он писал сказку, а
 AB> Перумов написал о том же мире,но реалистичное фэнтези. За сим
 AB> пpизнаём, что Толкиен останется навсегда великим сказочником, а
 AB> Перумов - pеалистом.
Самая здравая мысль .

 From : Artem Babadzhanyants                2:5030/175.42   Втр 30 Мар 99 20:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Перумов
Hello Ivan !

       ^^^^^^^^^^^^^^^^

 IK> Ага-ага. Ты сам-то понял чо сказал? Hуяэто-этоэто. Агатепеpь.

Все четко и верно сказанно .  Категоричность выражается в подчеркнутом.
Для кого фраза  : "О вкусах не спорят" ?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 31 Мар 99 07:08
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : [буква опущена]ри в корень!

 AD> А что, недурно было бы.Эдакий магический экшн, где внук сэра Макса,
 AD> учившийся у Лойсо,начинает отлавливать какого-нибудь древнего мятежного
 AD> магистра,причем исключительно с целью спасти оного "от себя самого".

 "Наша бабуля гусей зарезала, чтобы они не простудились" (с) К.Чуковский "От
двух до пяти".
 :)))))))
 А произведение выйдет нежизненное. Для внука древних мятежных магистров просто
не останется - дедушка их всех уже нашел и их проблемы уже отpешал. Не случайно
в "Болтливом мертвеце" классический канон Макса - "Охота на магистров" -
отсутствует.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vlad Sinyagin                       2:5059/10       Срд 31 Мар 99 09:22
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Moorcock
/connect

>То, что он умер - еще ничего не значит, ведь он вечный герой, если там
силам
>равновесия понадобится опять - его воскресят ;-)

совершенно верно. в 'поиске танелорна' ('рунный посох'-7) он оживает :)

vaya con dios, amigo
vlad
/disconnect

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: GoldenLine, Penza, Russia (2:5059/10@fidonet)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Пон 29 Мар 99 20:11
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Злодеи в фэнтези
Какая встреча - Alexander!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 21 1999 14:02,
Alexander Tesanov писал Slava Nikitin:

[безжалостно съедено]
 AT>   Их много. Один из самых лучших злодеев - это Сатана в "Воплощениях
 AT> Бессмеpтия" Пирса Энтони.
 AT>   Хотя более рулезного злодея, чем Дарт Вейдер я не знаю. Пpошу
 AT> пpощения за оффтопик.
А мне очень понравился Люцифер из Муркоковского "Пес войны и боль мира"

     See you in Never-Never Land, Alexander Tesanov.
... I still hear the voices of the wind...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 30 Мар 99 00:06
 To   : Max Jaworski                                        Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Какая встреча - Max!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 22 1999 19:25, Max
Jaworski писал All:
 MJ>       Я вполне согласен с Finn. От себя хотел бы предложить:
 MJ>      9. Г.Почепцов "Золотой шар"
 MJ>  ( но сие рекомендовал бы читать в первую очередь )
ИМХО, еще можно добавитбь "Путешествие Иеро" Стерлинг Ланье. Тоже легкая и
ненавязчивая вещица.

     See you in Never-Never Land, Max Jaworski.
... Так легко петь "мы", так легко быть "мы"...
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 30 Мар 99 01:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Перумов
Какая встреча - Andrew!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 27 1999 00:00, Andrew
Tupkalo писал Vadim Avdunin:
 AT>   Посмотpим. Это не та, что на Цивилку похожа?
Я в шоке! Этой рулезной игрульке уже, наверное, лет 6-7. Причем это клон
цивилизации, но с уклоном в магию. Насчет темности - что-то не припомню.

     See you in Never-Never Land, Andrew Tupkalo.
 From : Annie Kurhinen                      2:5030/844.24   Птн 26 Мар 99 20:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Леса на Барраяре

Wednesday March 24 1999, Комментарии к письму Andrew Tupkalo для Ivan Kovalef:

 AT>   Местных нету. Только кусты. А земные только-только начали выpастать.

Как - только начали вырастать?

Сорри, у меня из всех книг под рукой только "Осколки чести", а там про леса
мало.
"Просторное старинное здание... почти сливалось с растительностью" - двухэтажный
особняк не может сливться с кустами, какие бы они ни были высокие. "Корделия
пошла... затененной деревьями, _в_основном_ привезенными с Земли..." - значит,
были и местные деревья.
"Беседка оказалась строением из потемневшего от непогоды дерева..." - как скоро
дерево темнеет от непогоды? Год, два? А сколько времени ему нужно, чтобы вырасти
настолько, чтоб хватило на беседку?
Госпиталь и императорский дворец окружены парками, _городской_ дом старого графа
имеет сад - немаленький сад.

Потом, то, что я помню из "Барраяра" - маленького императора долгое время
прятали именно по лесам.

Да, вот еще, из анонса "Барраяра":
"Разглядывая краем глаза деревянные панели, она мысленно прикинула их стоимость
бетанских долларах. Получилось нечто невообразимое. Но здесь, на Барраяре, (
_обратите_внимание_ ) дерево пости так же распространено, как и пластик, - и
пости так же мало ценится."

Так что, как ни крути - где-где, а на Барраяре деревья есть.

      И если вы меня забыли, я вам напомню:
                Ваша q
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Из последнего боя никто не уйдет живым... (2:5030/844.24)
 From : Annie Kurhinen                      2:5030/844.24   Суб 27 Мар 99 13:16
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
         Привет, Dmitry!

Friday March 26 1999, Комментарии к письму Dmitry Petuk для Annie Kurhinen:

 DP> У хоббитов предпосылки другие для бегства были.

Хоббиты не бежали. Их _вели_. Просто взяли и сказали "Надо, Вася" - и они пошли.
И ребята уходили также.

 DP> Ранд и Кo спасались от Мурдраалов и троллоков (кстати, мурдраалы-то
 DP> как раз на назгулов и похожи), а Фродо Кольцо губить шел.

Это была не идея Фродо. И назгулы и его тоже подгоняли. По-моему, похоже. Если
учесть, что он тоже сначала не понимал, почему все время на них натыкается.

 DP> А эльфов у Джордана не было ни в каком виде -- огир на жльфов не
 DP> тянут ни в коем случае. Разве что любовь к деревьям.

Огир - скорее энты. А от эльфов что-то есть в лудильщиках - по крайней мере, у
меня осталось такое впечатление.

Я, к сожалению, не могу даже в книги заглянуть, бо нет их у меня :(. Цитат,
понятно, тоже навскидку не помню...

      И если вы меня забыли, я вам напомню:
                Ваша q
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I shale my pretty little head (2:5030/844.24)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 30 Мар 99 22:58
 To   : Serg Rygin                                          Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Роберт Асприн
                            Привет, Serg!

 Serg Rygin  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> yже не эхотак, а, скорее, фантастика:)
  SR> Практические повторы Корпорации Миф. Теже характеры, похожие
  SR> ситyации. Только антypаж дpyгой. Выдохся, yвы.

Не знаю, не знаю:) От похожести никyда не денешься, но ИМХО это не тот слyчай,
когда подобная "Автоpская стандартность" сильно портит книгy.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Мар 99 16:10
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.

Saturday March 27 1999 22:03,
Andrew Darkin изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 AD> Где-то читал "стрелы перуМовы с разделяющимися боЛеголовками"

Не стрелы. Колья. С разделяющимися горе-головкамим.

В пародии на сценарий компьютерной игры.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 30 Мар 99 23:34
 To   : Alexey Shirshin                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (17:35, 28 Apr 98) Alexey Shirshin обратился к Svetlana Taskaeva
со словами:

 AS> Единственная заслуга Толкина, что он был первым. А так попса для
 AS> малолетних, начиная от ушастых кроликов хоббитов, и заканчивая

Недавно мой знакомый, мужчина лет сорока, заявил, что не понимает чего такого
нашли в "Ромео и Джульете", вещица так себе, сюжетец тривиальный, таких сюжетцев
сейчас на прилавках - лопатой греби. Видимо, он не удосужился посмотреть на даты
жизни сочинителя и  ничего не знает о культуре тех времен, как и ты о времени
Толкина.

 AS> зелеными жабами -орками. А если на Джордана сил не хватает, то никто
 AS> этом не виноват, и меньше всех сам Джордан. Разжеванная мякина сюжета
 AS> Толкина, после первых 100 страниц, начинает сильно мешать проявлению
 AS> хотя бы нейтральных чувств к его произведениям. Сюжетных линий - раз,
 AS> два и все. И каждая обсасывается с максимальным количеством слюны.

У Стругацких в "ОЗ" три сюжетные линии, зато какие! А от количества только в
кроличьем питомнике польза бывает. Не всегда оно переходит в качество. Это не
наезд на Джордана - не читала. А прежде чем так  рьяно вытаскивать соринки из
глаз других, проверь свои на наличие бревен.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Втр 30 Мар 99 19:32
 To   : Amarthel                                            Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                         Привет, Amarthel!

Monday March 23 1998 20:17, Amarthel написал вот это всё фидошнику по имени
Alexander Bashlaev:

 A> Извини, я наверное несколько неправильно выразился.
     Да ладно тебе не извиняйся! По сравнению с тем, что твоpят здесь яpые
толкиенисты это еpунда.

 A>  Я хотел показать, что "Алиса" - равноправное фэнтези, но я вовсе не
 A> хотел, принижать Муркока. Хотя мне оно (в смысе его творчество) не
 A> очень симпатично.
     Ну и ладно.

 A>  На вкус и цвет...
     Плохо, что ен все это понимают.

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha 5+
 * Origin: На свете нет Добра и Зла, есть только Человек. (2:5055/103.13)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Втр 30 Мар 99 19:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Tuesday March 23 1999 21:09, Andrew Tupkalo написал вот это всё фидошнику по
имени Alexander Bashlaev:

 AT>   Скучный он. Я половину Корума прочитал -- и надоело.
      Кому как. Мне например скучно "Войну и мир" чиать, котоpая почему-то во
всём мире пpизнана.

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Втр 30 Мар 99 19:47
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Перумов
                         Привет, Alexey!

Tuesday March 23 1999 21:50, Alexey Velmizov написал вот это всё фидошнику по
имени Alexander Bashlaev:

 AV>     Извини, но я тебя разочарую немного... Перумов-хороший писатель,
 AV> что бы тут о нем не говорили.Hо "Кольцо Тьмы" я, пожалуй, не осмелюсь
 AV> назвать "отличным, достойным продолжением", хотя бы из-за иного стиля
 AV> написания. С другой стороны, о потраченной на КТ тридцатке (дело было
 AV> задолго до кризиса) я ни минуты не жалел- такой вот комплимент :)
     Комплимент конечно хоpоший. И спасибо, что поправил меня. Просто pазозлился
я чуток, с кем не бывает.

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Втр 30 Мар 99 19:51
 To   : Chumakov Dmitriy                                    Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : mlin
                         Привет, Chumakov!

Wednesday March 24 1999 01:07, Chumakov Dmitriy написал вот это всё фидошнику по
имени All:

 CD>        Вот вам, млин, взет, вы такие хорошие книги читаете!
 CD>        А мне так обидно становится, я такие не то что в продаже не
 CD>        видел, я про такие даже и не слышал :(
 CD>        Исключая правда Перумовских Мечей да продолжения Толкиена
     А фидо на что? А модем на что? Неужто в твоём городе нет никого с обширными
залежами литературы на компе?

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha 5+
 * Origin: Мы живём, чтобы жить... (2:5055/103.13)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Втр 30 Мар 99 21:06
 To   : Finn                                                Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                         Привет, Finn!

Sunday March 28 1999 19:42, Finn написал вот это всё фидошнику по имени
Alexander Bashlaev:

 F>   ИМХО все зависит от того - смог преподаватель привить любовь к
 F> литературе или нет. Я еще помню мой культурный обмен со своим
 F> литератором - я ему фэнтези, он мне - I-ую пол. XX века. В итоге - я
 F> почитатель Булгакова и Цветаевой, он любитель ЛеГуин и Муpкока.
     Может и мне так со своим преподом попpобовать?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 20:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Иван!

     Однажды, 28-го марта этого года в 9:06, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 IK> Так менЯ еще не обвиняли. Чем гоpдиться-та?

 Ну, все еще впереди. Подожди пока другие книги про мага появятся.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 20:44
 To   : Kirill Gubanoff                                     Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
 Очень рад видеть тебя, Кирилл!

     Однажды, 28-го марта этого года в 8:50, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения""...

 KG>  Все равно любая сказка - это далеко не фэнтэзи, как насчёт русских
 KG> народных?

 Ну и? Стандартный набор артефактов - яблочки всякие, мечи-кладенцы, кольца
волшебные. Герой опять же присутствует, царевна красивая, чудище мерзопакостное.
Чем не эхотаг?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 20:46
 To   : Alexis Boris0FF                                     Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Алексис!

     Однажды, 28-го марта этого года в 21:37, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 AB> Читал, но давно... может напомнишь?

 Ну, там песенка про Олмера присутствует, Эльтара ее поет, потом Новые Маги
развлекаются просмотром драки Олмера с хоббитом.