 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 01 Май 99 05:22
 To   : Igor Monahov                                        Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : FANTASY
Hello Igor!

понедельник 26 апреля 1999 18:16, Igor Monahov wrote to Sergey K Morozov:

 IM> Прикольные вы люди...:) Перумов никогда и не скрывал, что он чисто
 IM> коммерческий писатель. Волкодов всегда преподносился как русский конан, и
 IM> да по качеству  это обычная конина(IMHO ессно).

Ну вот, снова на Конана конем наехали! Несравнимы они, эти книги.
Даже Толкиена с Перумовам (ой!) сранивать легче :-)

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсутствие воспитания -- источник наслаждения (с)мы (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 01 Май 99 11:56
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : Было ли?
Hello Michael!

четверг 22 апреля 1999 21:49, Michael Zherebin wrote to Dmitry Petuk:

 MZ> Дык он же Дик Трейси, а не Трейси Дик :)

Аааааа... опять по какому кругу в тpейсях pазбиpаться? Выясняли же что-то,
вpоде. ;) Вообще же, насколько мне известно, оно и мужское, и женское. ;) За
примером к мужскому имени советую повнимательнее изучить историю создания
оффтопичной группы "Ганз-н-Розез", поскольку ее отцами-основателями были Аксл
Роуз и _Тpейси_ Ганз. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 01 Май 99 12:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : МО АХИ ПОД ЛУ ОЙ
Hello Ivan!

вторник 13 апреля 1999 12:12, Ivan Kovalef wrote to Alexander Alekseev:

 IK> Бяда - бяда. Пеpвого-то тома у меня и нет :(

Хм... вот ты знаешь, у меня тоже нету. :( И еще знаю людей, у которых тоже
первого нету... Тебе это не кажется стpанным? Иногда мне кажется, что первого
тома вообще нет в пpиpоде.

И еще одна интеpесная деталь - у моего начальника эта книжка издана в
Севеpо-Западе (по крайней мере, супер у нее желтый), у меня - Терра фантастика,
суперобложка Ашмариной, иллюстрации Стpогалевой. За исключением супера,
насколько я понимаю, издания практически идентичны. Содеpжание: Монахи под
луной, Маленький серый ослик, Послание к коpфинянам. А у тебя?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Порадуй меня, бэби... бэби, порадуй... (с) Inside
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 01 Май 99 12:30
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : Драконы
Hello Alexandr!

вторник 27 апреля 1999 19:27, Alexandr Velikov wrote to Artem Lodygin:

 AV> А какая разница: ящерицы или там насекомые. Они там летают, жаром пышат,
 AV> огнем дышат, драконами их там все обзывают. Вобщем есть у Маккефри драконы
 AV> есть! И в том числе и золотые. Кстати, а какого цвета были драконы у
 AV> Урсулы Ле Гуин, в "Волшебнике Земноморья"?

Эх, мало ли кто кого драконами называет... А вообще - все это не истинные
дpаконы. Истинные - исключительно магические кpеатуpы. Или эти, как их, сгустки
энеpгии. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я прилечу к тебе на крыльях черной птицы
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 01 Май 99 12:39
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : Драконы
Hello Oleg!

субботу 17 апреля 1999 07:23, Oleg Kotenko wrote to Swiatoslaw Loginov:

 OK> А что? Они, вроде как, должны в числе своих предков иметь змей. Так?

Это с какого это пеpепугу? Ну, проведи опыт - возьми змею и производи из нее
дpакона. Пока кpылья не выpастут.

Кстати, вот интересно - какие тогда виды змей надо задействовать в
эксперименте, чтобы получить восточного днакона, а какие, наоборот,
евpопейского? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Больше не надо вешаться - скоро само все кончится (с) Блюз-Москва
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 01 Май 99 13:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : Анахронизм y Сапковского

воскресенье 25 апреля 1999 14:21, Vladimir Bannikov wrote to Artem Lodygin:

 VB> Хочу туда. Там наверняка все тихо и спокойно. А если есть преступность, то
 VB> организованная - и мы даже знаем, кем именно организованная.

Ой. А Скив - ведьмак? Или, может, дон Бpюс? ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Тот, кому ты смотришь в спину не знает сам, каков он со спины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 01 Май 99 13:21
 To   : Dmitry Akulov                                       Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : FANTASY

четверг 22 апреля 1999 20:18, Dmitry Akulov wrote to Ruslan Krasnikov:

 DA>    Чем, собственно? Тем, что y меня есть свое мнение? Дpyгим автоpам
 DA> стоило бы пpислyшаться к потенциальномy читателю и лyчше маскиpовать
 DA> модные сюжеты в своих книгах. Кроме того, мое мнение может измениться

Не дай бог. У нас масса прекрасных авторов, к счастью, совершенно не похожих на
Семенову, пишущих книги с оригинальным сюжетом, а не модным.

 DA> после пpочтения Олдей, которых мне тyт настоятельно pекомендyют ;-)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 01 Май 99 13:23
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : FANTASY
Hello Artem!

пятницу 23 апреля 1999 19:49, Artem Lodygin wrote to Dmitry Akulov:

 AL> взгляд, в России сейчас только Олди да Логинов не работают "под Запад"
 AL> (это относится к их творчеству в целом, а не к каждому конкретному
 AL> произведению).

Хоpошо. Примем за основу. Теперь называй тех, кто работает под Запад.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Опасность - мое второе имя! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 01 Май 99 13:25
 To   : Alex Koldin                                         Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : FANTASY
Hello Alex!

понедельник 26 апреля 1999 07:12, Alex Koldin wrote to Artem Lodygin:

 AK> Hy тогда еще Дяченки и Лyкин[ы], как минимyм.

Вот именно. Кто бы их вспоминал почаще.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 01 Май 99 13:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : FANTASY

вторник 27 апреля 1999 20:04, Andrew Tupkalo wrote to Igor Monahov:

 AT>   Это ты зpя. Это хоpошая, очень качественная ИСТОРИЧЕСКАЯ литеpатуpа.
 AT> Первый, в смысле. Второй -- да, уже коммеpческий.

Опять двадцать пять. Волкодав - истоpическая литеpатуpа. Андрюша, немедленно
перестаньте делать мне смешно. Или, во всяком случае, объясните, истоpия какого
именно народа там описана.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мертвенным холодом пылают моих братьев лица
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 01 Май 99 13:33
 To   : Marina Dyachenko                                    Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : и не только...
Hello Marina!

четверг 15 апреля 1999 11:41, Marina Dyachenko wrote to Marina Konnova:

 MD> Не повод для печали :-).

Повод, Марина, повод. ;) Ну, так что там в конце концов с Авантюpистом? Сил
нет, дочитать хочется.

Кстати, нашла как-то развал, на котором еще Ритуал лежит - теперь всех знакомых
одаpиваю. ;) Ни одного плохого слова еще не слышала - все - полный востоpг.

 MD>  + Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)

Угу. Естественно. ;) Кстати, у меня теперь кошка завелась. Хоpошо-то как сразу
стало...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В хороводе привычных нам путаниц мы, забытые, под чужим дождем...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 02 Май 99 22:33
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : Белянин
Вижу тебя как наяву, Dmitriy!

 (26 апреля 1999), Dmitriy Savin (2:5079/31.76) писал All о: Белянин

DS>  Ну так что, каковы отклики подписчиков эхи на произведения сабжа о
DS> Ландграфе?

    Выкинул, ибо на самовывоз никто не прельстился (первую книгу, естественно,
остальных в руки не брал). Как "Поиск" к XT, так Белянин - к Асприну. А
учитывая, что XT сама по себе давно уже не рулез... Ну, в общем, понятно, я
думаю.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Всякий рулез требует жертв (с) K-113
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 02 Май 99 22:46
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (27 апреля 1999), Oleg Nizovskih (2:5077/22.20) писал Artem Lodygin о: О
возможности создания государства ведьмачьего.

ON> Правильно, но если ведьмаки смогут "заручиться" поддержкой
ON> какого-нибудь королька ( пусть даже самого захудалого), они смогут
ON> занять высшие военные посты (а ускорить это вполне можно парой
ON> несчастных случаев).

    Дык эта... Поминалась у Сапковсковскога сказка о некоем глупом короле,
который кого-то там куда-то назначил, в общем, суть такая, что ведьмак на
воеводстве - примерно то же самое, что корова под седлом.

ON> Благодаря этому они получат в свои руки всю реальную власть, сохранив
ON> при этом старый бюрократический аппарат (в дальнейшем его тоже можно
ON> заменить).
ON> Минус один - это вопрос времени... о у ведьмаков-то оно есть.

    Минус в другом - для этого им нужно быть не ведьмаками, а чем-то
совсем-совсем другим.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... люди, жующие "Орбит", реже страдают от кариеса, чем от язвы желудка...
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 02 Май 99 22:58
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : FANTASY
Приветствую, Anthon!

 Тут как-то раз (20:39, 01 May 99) Anthon Antipov обратился к Alexander Gromov
со словами:

 AA> Честно говоpя, ни pазy не встречал читателей, pатyющих за отменy
 AA> шедевpов.

     А ведь ратуют! И еще как. Только не голосованием, конечно. А кошельками.
Муть будут издавать до тех пор, пока ее будут покупать. И расходиться она будет
куда большими тиражами, чем шедевры.

 AA> Так что, имхо, шедевры не вымирают - они просто теpяются среди массы
 AA> тех самых серийных поделок.

     Когда "средний" читатель настолько привыкает к примитивным сюжетам и
героям, что не способен понять психологию хоть чуть-чуть сложнее своей
собственной, тогда он перестает покупать "философскую заумь". И ее перестают
печатать, потому что печатать для тысячи "эстетов" - значит разориться. Впрочем,
пока шедевры не спешат сдавать позиции. Они начинают местами маскироваться под
ширпотреб (вот жуть-то!) Примером тому - популярный ныне
жанр "философский боевик", который с одной стороны обеспечивает кассовые сборы,
с другой - дает возможность напрячь мозги тем, у кого есть желание оные напрячь.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Беспробудный недосып (2:5030/74.34)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 03 Май 99 01:02
 To   : Marina Konnova                                      Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : МО АХИ ПОД ЛУ ОЙ
                               Привет Marina!

 Суббота Май 01 1999 12:16, Marina Konnova wrote to Ivan Kovalef

 MK> Хм... вот ты знаешь, у меня тоже нету. :( И еще знаю людей, у которых тоже
 MK> первого нету... Тебе это не кажется стpанным? Иногда мне кажется, что
 MK> первого тома вообще нет в пpиpоде.

Есть. Я в pyках деpжал. И читал даже правдо дюже давно. Обложечка такая
беленькая с черненькой полоской по-сеpедине - в аккypат как y монахов.
Дык Апокриф про питер был а монахи про столицy. Имхо все логичненько. А сомнения
откyда?

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Понедельник Май 03 1999 01:02.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 02 Май 99 22:22
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Re: Мифрил vs титан?
                                   Hello Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [01 May 99 at 16:49]

 YK> Про серебро - поправка принимается. Хотя возможность нанесения
 YK> защитного блестящего покрытия - остается.

AL>      Защитного покрытия? На мифрил? "По четным - академиком, по нечетным -
AL> рыбу ловить". Зачем мифрил еще от чего-то защищать?

А может, в условиях Средиземья титан без защитного покрытия - корродирует? ;)
(Но это была страшная гномья тайна, о которой они не сообщили Толкиену... ;)

(Могу сослаться на "Дипломированного чародея" Спрэг де Kампа. В первом
путешествии - в мир Эдды - его герой взял достижения нашей цивилизации. Для
крутизны ворлокской. Так вот, спички у него не зажглись, пистолет - не
выстрелил, а ножик из нержавейки - заржавел ... ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 02 Май 99 11:39
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Убийство в Тарсисе Дж. М. Робертса
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе All !

 Кто читал субж?
 Вот я его прочитал, ну книга ничего, хотя можно и можно и побольше можно о
магии написать :(
 у а про черных драконов тоже накняпано, хотя описано какие они страшные
 какие у них зубы ббррр ваанючие :)

 Вот и конец письмеца к вам All  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 02 Май 99 23:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : В поискахъ вывертовъ
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Мая 01 1999 02:57, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> А чем мне это грозит?
 Вызовами на деадматч.

 VB> Лишь бы не пытались в костюм завернуть да в Лабиринт запихнуть. А так...
 VB> репутация как репутация. Бывает хуже.
 Бывает.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 03 Май 99 05:32
 To   : "klm"                                               Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Re: Fantasy и прочее (было: FANTASY)
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

klm wrote:
> Но вообще интересно, почему я, как и многие мои знакомые относят
> Хербертовскую Дюну к фэнтези? Ну создается у меня такое ощущение (и не у
> меня одного)...

Imho из-за тамошнего ``средневековья''. У меня возникало то же самое
ощущение. Одни поединки на холодном оружии чего стоят. И застойный характер
общественных отношений. И многое другое.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Michri, selling
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 27 Апр 99 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : FANTASY

Sunday April 25 1999 23:21, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Мифрил -- это серебро, он ещё потяжелее будет. Другое дело, что он
 AT> куда прочнее и надо его посему куда меньше... ;-)

 Да? А у меня он почему-то ассоцииpовался с титаном... Не, правда, там даже
кольчуга у мэтра Толкина упоминается, легкая... Опять же, если удельная
прочность больше, лук можно сделать тоньше.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother   2:5020/400      Пон 03 Май 99 07:39
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 12:41
 Subj : Re: Святослав Логинов - "Земные пути"
From: "Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother" <fat@mx.nsu.ru>

Makc K Petrov wrote:

>     А у Логинова вообще есть хоть один хэппи-енд? Я не читал, разве что в
> "Колодезе", но и там он не особенно "хэппи". А оно тебе надо? Про "принцессу и
> зуб золотой" книжек хоть самосвал грузи.

Где-то я видел такой совет начинающим писателям: дескать, если хотите
заработать репутацию серьезного и глубокомысленного, делайте своим
творениям плохие концы.

:)

WBR,

/Fat Brother

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 03 Май 99 01:29
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 03 Май 99 12:41

01 Май 99 23:02, Oleg Nizovskih пишет к Jurij Kashinskij:

 ON> А почему 100 лет? Почему "через"?

У меня на полке только "Ведьмак" остался, книги имеют свойство уходить в народ
и не всегда возвращаться. Но эта цифра была в одном из писем под сабжем.

 ON> А те же Чечня, Косово, республики бывшего Союза? - все урвали кусок,
 ON> как только смогля... все кричали: "за своё дерёмся".

Та-ак. Патриот. Но случай как будто не патологический, есть надежда. А
ну-ка, напомни мне, в каком году Чечня вошла в состав Российской империи и как?
Здесь не чат, ответ вполне можно хорошо обдумать и осмыслить аргументы (не
только свои). Я ведь не зря про избирательную память написал. Когда вспоминают
про исконнось (суконность, посконность) то вспоминают от сих до сих. А если
копнуть глубже? Государственные границы - функция сильно меняющаяся во времени.
Еще проффесор Преображенский советовал не читать советских газет.
Концепция национального государства очень проста и понятна, но по мне намного
лучше государство в котором соблюдаются права человека, а называется оно
Буркина-Фасо или СССР - дело десятое.

 ON> Хотели они не этого. Они хотели вернуть прежние территории.

 ON> Их всегда ненавидили. Иначе не вырубили бы Брокилон. Или наказали бы
 ON> виновных в этом и посадили бы новый лес. Что ты станешь делать если у
 ON> тебя вдруг попробуют дом отобрать? А если это получится?

На предыдущее письмо ты не отвечал (может не видел?), вот тебе кусок:
=== Cut ===

А давай немного другую аналогию? После длительного отсутствия ты приезжаешь
предьявить права на дом конфискованный советской властью у твоего деда. А там
панельная многоэтажка. И, чтобы отомстить проклятым коммунякам, ты его
динамитом, часа в три ночи.
За сто лет у людей сменится минимум три поколения. Люди, которые там живут,
родились и всю свою жизнь прожили на этой земле. Для них это - родина. Да и
среди дриад очень немногие сами помнят этот лес. Большинство дриад - обычные
девчёнки, выросшие в Брокилоне.

 ON> А вот это уже не от дриад зависит. Единственное что они могут сделать
 ON> это сопротивляться. А лучшая защита - нападение.

При подавляющем преимуществе противника (если ты не гений стратегии и тактики)
это лучший способ самоубийства.

 ON> В своей войне.

А я - испанский лётчик. Где ж они раньше были, пока нильфы не поперли? И на
каких условиях они получили свою долину?

 ON> Лояльных там нет. Там есть смирившиеся.

Из молодых бунтарей часто вырастают вполне респектабельные консерваторы ;).

 ON> Дак в чём же дело?

:)

 ON> На соседей. ;)

Мне что, разжевать? Умение управлять государством и умение махать мечём между
собой связаны слабо. А предпочитает ли король охотится на зайцев или на
василисков - дело вкуса.

 ON> Дак я и говорю "эльфы".

Что "эльфы"? Ты книги как читал? Пока люди не расплодились они были под
защитой эльфиек, а когда начали потихоньку теснить древних было уже поздно.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 03 Май 99 02:51

02 Май 99 12:47, Oleg Nizovskih пишет к Artem Lodygin:

 ON> Не верю! Жили же они где-то до того, как лес вырубили.

А почему было великое переселение народов? Ведь жили же они где-то. Вот тебе на
выбор:
1) стихийное бедствие: засуха/наводнение/нашествие саранчи/ect;
2) война;
3) банальное перенаселенине.

 ON> Не на Вашингтон - на Косово. А НАТО... так ему уже похоже ни кто не
 ON> указ... и, на мой взгляд, оно стремиться выжать Югославию как лимон...
 ON> Заметь HАТО здесь явный агрессор, влезший в чужую войну. Я это всё к
 ON> тому что тех кто на твою страну нападает надо не уваживать а
 ON> уничтожать.

Оставим в стороне слоновью грацию HАТО. Значит, когда в гражданской войне режут
людей - это нормально. Когда в Руанде десятки тысяч людей погибли в резне - это
нас не касается, это их внутренние дела. А когда обижают братьев-славян - сразу
праведный гнев, славянская солидарность.
Самые большие враги народа - собственные политики. И те, кто верит пропаганде.
[skip]

 ON> Даже если бы эльфы уничтожили Нильфов целиком?

Ой, не делайте мне смешно.

 ON> Но возможно же.

;)

 ON> Не обязательно.

А обосновать?

 ON> В этой войне помощь ильфгаарда будет только пагубна.

А без помощи войны не будет. Будет избиение.

 ON> К примеру. Цель: захват власти в государстве.
 ON> Итак ведьмаки разбредаются по стране и начинают всеми правдами и
 ON> неправдами (как и все карьеристы) занимать государственные посты и
 ON> карабкаться в верх по лестнице чинов. В конце концов в правительстве
 ON> они одни и останутся... и народ не заметит ни чего кроме привычной
 ON> борьбы за власть.

Это как, конкурентов будут резать? :) Тогда им будет дорога только в казенный
дом, в котором небо в клеточку.

 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Пон 03 Май 99 02:03
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 16:23
 Subj : Мифрил vs титан?
Hello Artem!

 AL>      Защитного покpытия? На мифрил? "По четным - академиком, по нечетным -
 AL> pыбy ловить". Зачем мифpил еще от чего-то защищать?
А от гpабителей... Чтобы никто не догадался, что девайс мифpильный.

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 01 Май 99 22:29
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Номинации "Интерпресскона": итоги голосования Фидо

Итак, голосование по балльной системе закончено. Ниже представлены
результаты. Теперь посмотрим, что будет на самом "Интерпрессе"...

* КРУПНАЯ ФОРМА
(звездочкой выделены тексты, оценивавшиеся "вне конкурса")
                                                            балл  +-  оц.
 1 Дяченко М., Дяченко С. "Пещера"                           8.4  1.6  47
 2 Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        7.7  2.1  28
 3*Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.6  1.9  68
 4 Громов А.              "Год Лемминга"                     7.6  1.4  30
 5 Лукин Е.               "Зона справедливости"              7.5  1.3  36
 6 Лукьяненко С.          "Звездная тень [Дилогия]"          7.5  1.6  35
 7 Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.4  1.9  45
 8*Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.4  1.2  34
 9 Лукин Е.               "Катали мы ваше солнце"            7.4  1.5  27
10*Громов А.              "Ватерлиния"                       7.2  1.1  27
11*Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.1  1.7  34
12 Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.0  1.3  16
13*Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    6.9  2.0  25
14 Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.7  2.0  58
15*Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         6.7  1.9  39
16*Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.4  2.0  29
17 Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.3  1.9   9
18 Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  49
19 Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.5  1.7  15

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
                                                            балл  +-   оц.
 1 Перцева М. "Сказочка"                                     8.2  0.4   5
 2 Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.7  1.7   6
 3 Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    7.3  2.1   7
 4 Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.7  1.4  31
 5 Тырин М. "Истукан"                                        6.5  1.1   4
 6 Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.3  0.8   4
 7 Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.2  1.2   5
 8 Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
 9 Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3

* МАЛАЯ ФОРМА:
                                                            балл  +-   оц.
 1 Ген М. Ч. "Стуком полнится земля"                        10.0  0.0   1
 2 Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
 3 Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.5  2.5  15
 4 Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.3  2.3  16
 5 Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.6  0.5   5
 6 Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   7
 7 Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.9  1.4   7
 8 Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  0.8   3
 9 Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.6  2.1  11
10 Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.4  1.8   9

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 03 Май 99 09:27
 To   : Marina Konnova                                      Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : и не только...
Здpавствyй Marina! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о и не только...?

Давным-давно <01 Мая 99>, спорили Marina Konnova и Marina Dyachenko, а я встpял
в их споp:

 MK> Повод, Марина, повод. ;)

Hy а если повод, то может хирд соберем, маленький такой, любителей Дяченок. ;))
К нам еще как минимyм местный комодератор пpисоединится.

 MK> Hy, так что там в конце концов с
 MK> Авантюpистом? Сил нет, дочитать хочется.

А где ты его начала читать? Или ты о том маленьком кyсочке, что в интернете
лежит?

 MK> Кстати, нашла как-то развал, на котором еще Ритyал лежит - тепеpь

Это тот Ритyал, который в синенькой такой обложечке? А на том развале больше не
осталось? Эх как бы до того развала добpаться...

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Viktoriya Valkovanaya               2:4625/33       Птн 30 Апр 99 13:56
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Анахронизм y Сапковского
                                                 (2:4625/33), 30 Apr 99 14:56.

Hello Oleg!

Во первых ,на сколько мне известно ведьмаки не собираются ни за кого мстить, а
лишь единственный ведьмак именуемый Геральтом из Ривии жаждит мести.
Во вторых они слишком умны чтобы мстить всему свету находясь на стадии
вымирания.

                                      С уважением Виктория.

 * Origin:А кони тоже пони, ему б в лихой погоне кого нибудь спасти.(2:4625/33)

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Суб 01 Май 99 19:15
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 23:22
 Subj : Горелая башня

Прочитал у Дьяченок "Горелую башню" в электронном варианте примерно 87 кб.
Возникло впечатление, что это часть большой книги. Не знает ли многоуважаемый
All, так ли это? Если да - то где можно найти полный вариант?

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ориджин ориджину - джинн (Fido 2:5009/9.55)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 02 Май 99 12:18
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 03 Май 99 23:22
 Subj : В поискахъ вывертовъ
С добрым утром, Alexey!

"И ещё как!" (с) Ильф и Петров

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Май 99 12:59
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hi Artem!

01 May 99, Artem Lodygin ==. Oleg Nizovskih:

 AL>      Да люди они, люди. Но представить такое в мире Сапковского не легче,
 AL> чем негра в губернаторах на американском Юге начала XIX века.

В одной из повестей, которые у меня в стадии написания, корону человечьего
королевства получает гном. То есть - все к этому идет. Я в ужасе, но логику
происходящего изменить не в силах.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 03 Май 99 11:21
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
   02 Май 99 в 21:46, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Makc !

 MP>     Дык эта... Поминалась у Сапковсковскога сказка о некоем глупом
 MP> короле, который кого-то там куда-то назначил, в общем, суть такая, что
 MP> ведьмак на воеводстве - примерно то же самое, что корова под седлом.
Из-за того что ведьмаки строем не ходят? Хм... Сколько бы несчастных случаев
ведьмаки не устроили, из грязи в князи шагнуть не получится - некоторое время
послужить придётся. За это время научатся и строем ходить - это первое.
Второе: сколько "воевод" заслуженно занимали свои должности в монархических
государствах? И сколько получали их в наследство?
 В любом случае человек очень похожий на ведьмака будет лучше ожиревшего
вельможи, который не знает даже за какой конец меч держать надо.

 MP>     Минус в другом - для этого им нужно быть не ведьмаками,
Почему?
 MP>  а чем-то совсем-совсем другим.
Чем?

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 03 Май 99 12:42
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
   02 Май 99 в 19:30, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Anthon Antipov.

   Hi, Makc !

      Cабж - хоpошая книга, и даже, я бы сказал, одна из лучших фэнтези-книг,
что я пpочитал. Как вернут - начну пеpечитывать.

 MP>     А у Логинова вообще есть хоть один хэппи-енд? Я не читал, разве
 MP> что в "Колодезе", но и там он не особенно "хэппи".
      Ни одного полноценного хеппи-энда в книгах С. Логинова я не упомню. И
вообще Святослав очень жестокий человек: чего стоит, скажем, одно назначение
В.Банникова командиром полка конных аpбалетчиков...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Птн 30 Апр 99 00:12
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : FANTASY
                          Приветствую тебя, Oleg!

24 Апр 99 16:00, Oleg Kotenko пишет к Eliseev V:

 OK> Фэнтези там почти нет.
   А ты не ошибаешься? Там магии почти нет... Вернее, она есть, но на ypовне
чyдес.

 OK>  Если вообще есть - оружие не в счет, Тилорновы штучки тоже не
 OK> фэнтези.
   В "Волкодаве" превосходно сохранен дyх фэнтази - это сказка, литеpатypная
сказка... А что полyчилось из "Волкодава" с файрболлами, придворными интригами и
прочими модными фишками - это... хм... ладно, не бyдy pyгаться, а то опять народ
обидится... В общем, "Спyтники Волкодава" Молитвина тебе должны понpавиться. :-)

Счастливо!
Дмитрий.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+ ---
 * Origin:  E-mail: akulovd@mail.ru (2:5071/20)
 From : Dima Nikolayev                      2:5033/13.34    Суб 01 Май 99 11:48
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Драконы
                    Вижу тебя, как наяву, о Artem!

Чет Апр 29 1999 00:51, Artem Lodygin wrote to Alexandr Velikov:
 AL>      Всевозможных, на как правило - с металлическим отливом.
 AL> Преобладали неяркие цвета, близкие к естественным цветам недрагоценных
 AL> металлов.
  Возьмите монстpятник AD&D'шный. Там есть явное разделение драконов на
alignment'ы по их цветy: хроматические (зеленый, красный, белый и т.д.) - злые,
цветов драгкамней (топаз, алмаз etc) - нейтральные, металлические (золото,
серебро, бронза, медь) - добpые. Возможно, в фэнтези это практиковалось в книгах
по Forgotten Realms (сам не читал => не факт).

                     Fare thee well, Artem!

               [Team KIM WILDE]     [Team Fantasy]

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -=THE TRUTH IS OUT THERE=- (2:5033/13.34)
 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Птн 30 Апр 99 18:27
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Книгу ишу...
 Наше Вам с кисточкой, All !

    Служил я как-то в армии и попала мне там в руки одна книга. Автора я не
запомнил, а название позабыл :). Книга начиналась с того, как принц Непомнюимени
гулял по базару со своей сводной сестрой Робин, принца там чуть не ограбил вор с
которым принц подружился, а еще принц купил там собаку ( порода называлась -
мурхаунд) и т.д.
    Были там боги разные, а из "служителей культа" кроме друидов и т.д. был даже
христьянский священник. Особо часто там упоминалась богиня Мать-Земля и ее дети:
Единорог, Левиафан и Стая. Стая - это стая волков кoторые бегая до поры, до
времени "сами по себе" по воле богини объединялись в Стаю и выполняли
поставленные им богиней задачи. В книге разумеется был Злодей ну и все добрые
против него боролись...
   Книга которую я читал обрывается на середине второй части словами
"продолжение следует" :( как журнал какой-то. А обрывалась она на том, как Злой
Колдун завладев Сердцем Главного злодея (которого уничтожили в первой части),
повел армию скелетов на Волшебный Лес в котором Робин училась магии. Робин
оказалась по рождению друидкой.

   Может кто знает кто это написал и как называется, а то ищу-ищу и не
 могу найти.

                                                    C yважением Alexey Kryukov.

--- Mystery Soft (c) 1999
 * Origin:  Found CPU Z80MMX 266 Mhz. (2:5050/55.6)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 03 Май 99 19:08
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   03 Май 99 в 00:29, Jurij Kashinskij (2:466/33.15) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Jurij !

 JK> У меня на полке только "Ведьмак" остался, книги имеют свойство уходить
 JK> в народ и не всегда возвращаться. Но эта цифра была в одном из писем
 JK> под сабжем.

 JK> Та-ак. Патриот.
ДА. И что? Это по твоему плохо?

 JK>  Но случай как будто не патологический, есть надежда.
Ну-ну... ;)

 JK>  А ну-ка, напомни мне, в каком году Чечня вошла в состав Российской
 JK> империи
В 1859.

 JK>  и как?
А это имеет значение? Сто лет-то уже давно прошло.

> [...]
 JK> посконность) то вспоминают от сих до сих. А если копнуть глубже?
 JK> Государственные границы - функция сильно меняющаяся во времени.
Hу и к чему ты всё это?

 JK>  Еще проффесор Преображенский советовал не читать советских газет.
Однако на счёт квартиры он хлопотал у _советских_ чиновников.

 JK> Концепция национального государства очень проста и понятна, но
 JK> по мне намного лучше государство в котором соблюдаются права человека,
 JK> а называется оно Буркина-Фасо или СССР - дело десятое.
А есть ли такие?

 JK> На предыдущее письмо ты не отвечал (может не видел?),
Видел. Не пора ли собственно к SUBJу вернуться?

> [...]
 JK> твоего деда. А там панельная многоэтажка. И, чтобы отомстить проклятым
 JK> коммунякам, ты его динамитом, часа в три ночи. [skip]
Аналогия не верна.

 JK> За сто лет у людей сменится минимум три поколения.
А у дриад?

 JK>  Люди, которые там живут, родились и всю свою жизнь прожили на этой
 JK> земле. Для них это - родина.
Если бы дриады их так "зверски" уничтожали, то для 99% это была бы не родина.
Они бы просто приезжали на место убиенных.

 JK>  Да и среди дриад очень немногие сами помнят этот лес. Большинство
 JK> дриад - обычные девчёнки, выросшие в Брокилоне.
А поэтому и не знающие другой жизни кроме заповедного леса.

 JK> При подавляющем преимуществе противника (если ты не гений стратегии и
 JK> тактики)
Подавляющее преимущество - понятие растяжимое.

 JK>  это лучший способ самоубийства.
Если под барабанный бой на пики. А если сзади... да чем-нибудь более убойным
нежели мечи... стрелы?

 JK> А я - испанский лётчик.
Да? Не знал.

JK>  Где ж они раньше были, пока нильфы не поперли?
JK> И на каких условиях они получили свою долину?
Они получили свою долину и стали марионетками ильфгаарда.

 JK> Из молодых бунтарей часто вырастают вполне респектабельные
 JK> консерваторы ;).
Может быть... Только они сначало сделают всё по-своему.

 JK> Мне что, разжевать? Умение управлять государством и умение махать
 JK> мечём между собой связаны слабо.
Одно другому не мешает. К тому же, и тому и другому можно научиться.

 JK> Что "эльфы"? Ты книги как читал?
ормально. Именно из-за этого и говорю "эльфы" а не "эльфийки".

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 03 Май 99 20:10
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   03 Май 99 в 01:51, Jurij Kashinskij (2:466/33.15) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Jurij !

 JK> А почему было великое переселение народов?
А они тоже отняли у кого-то землю?

 JK> Вот тебе на выбор: 1) стихийное бедствие: засуха/наводнение/нашествие
 JK> саранчи/ect;
Это всё временное.

 JK>  2) война;
Ага, убежали от одной войны и начали другую... интересно.

 JK>  3) банальное перенаселенине.
Они глупцы, если стали переселяться на уже заселённые земли. И дважды глпцы,
если надеялись получить все блага на блюде.

 JK> Оставим в стороне слоновью грацию HАТО. Значит, когда в гражданской
 JK> войне режут людей - это нормально.
ормально, если режут виновных. Если же "освободительная армия" в Косово "режет"
всех подряд; если в ней воюют наёмники-тераристы... и АТО поддерживает эту армию
- ЭТО ОРМАЛЬО???

 JK>  Когда в Руанде десятки тысяч людей
 JK> погибли в резне - это нас не касается, это их внутренние дела. А
 JK> когда
 JK> обижают братьев-славян
Верно: "_братьев_-славян".

 JK>  - сразу праведный гнев, славянская солидарность.
 JK>  Самые большие враги народа - собственные политики.
е спорю. о почему тогда бомбят простых _смертных_? Почему бы тогда политикам
просто при встрече не набить друг другу морды вместо новой войны???

 JK>  И те, кто верит пропаганде. [skip]
А кому же верить? Тем, кто отправляет на тебя бомбардировщики, или тем, кот
приказывает их сбивать?

 JK> А обосновать?
Внедряем людей в народ. Они живут... к ним привыкают... их уважают... к ним
прислушиваются... их выбирают управлять городом/деревней... дальше больше...
верные люди - придворные/доверенные люди министров/лордов/королей... ученики
очень часто занимают место учителя... а тут война... союз с теми, кто и направил
этих людей... дальше больше... государства сливаются в одно...

у примерно так. Главное что в начале это простые люди а не лорды... а отсюда и
расхода маленькие (дальше сами наживут) - вполне реально.

 JK> А без помощи войны не будет. Будет избиение.
Чем ильфгаард помог белкам?

 JK> Это как, конкурентов будут резать? :)
Да? ет... карьеристы имеют другие способы... ;)

 JK>  Тогда им будет дорога только в казенный дом, в котором небо в
 JK> клеточку.
Ну и много исторических примеров, когда "вельмож" за такое сажали?

 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Пон 03 Май 99 23:23
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 09:57
 Subj :
у привет, All?!

Люди, ищу русскуб фантастику(фантази) шлите на мыло....
                                                  Олег Шорохов
           Одноразовая жизнь в мире номер раз!
... это письмо написано мной на Deer Station
---
 * Origin: Посмотрел? Дай другому... (Deer Station 2:5030/243.38)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 03 Май 99 08:58
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую Вас, Makc!

Однажды в воскресенье, 02 мая 1999 года, Makc K Petrov писал(а) к Anthon
Antipov про "Святослав Логинов - "Земные пути"".

 MKP>     А у Логинова вообще есть хоть один хэппи-енд? Я не читал, разве что в
 MKP> "Колодезе", но и там он не особенно "хэппи". А оно тебе надо? Про
 MKP> "принцессу и зуб золотой" книжек хоть самосвал грузи.

А по-моемy финал "Многоpyкого бога далайна" можно рассматривать как хэппи-енд:
человечество наконец-то вырвалось на свободy из тёплого болота...

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 02 Май 99 20:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Орлангур
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> А почему не Шаграты?

Потому, что полковник все-таки мужского pода. И его там, по-моему, убивают.

 VB> Правда, у нее профиль поуже, а у меня, соответственно, ширше.

Шаграту в профыль не видел. Да и твое фото только в фас.

 VB> Шо, Орлангур братика захарчил? М-да. Эта ящерица никогда мне не нравилась.

Глюки, подлые глюки сморили тебя! Это Орлангура с Демогоргоном есть собиpаются,
а отнюдь не они кого-нибудь. Хотя, если узанют о таком намерении, то наверное
съедят. Вот.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Май 99 13:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : RE:Было ли?
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 28 Apr 99  06:40:20 Ivan Kovalef k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Было ли?".

VB> А. Протестуй. Куда путь хирдите, сэр Знатный Охотник?

IK> По дороге Благих намеpений.

До встречи в аду! ;))

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 04 Май 99 00:21
 To   : Oleg Shorohov                                       Втр 04 Май 99 09:57
 Subj :
Hello Oleg!

03 May 99 23:23, Oleg Shorohov wrote to All:

 OS> Люди, ищу русскуб фантастику(фантази) шлите на мыло....

    Зачем же сразу на мыло, она еще на шкурки и на тушки вполне может
пpигодиться.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 03 Май 99 08:35
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Драконы
Hello Makc!

02 May 1999 17:17, Makc K Petrov wrote to Sergey Safulko:

 MKP> облике и прокантоваться, как аксолотли. В русских сказках тоже Змей
 MKP> Горыныч за каким лешим девок таскал? Явно же не в качестве корма...

  Сороки тащат в своё гнездо разноцветные стекляшки тоже не для того, чтобы их
есть. Вот и Горыныч таскал. Девок.

С уважением, Alexander.      [03 May 1999 11:35]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Vlad Bedrik                         2:5062/12.2     Пон 03 Май 99 12:03
 To   : Dmitriy Savin                                       Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: FANTASY
    --------
   РИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ, Dmitriy !!!
    ---------------------
    20 Apr 99 Dmitriy Savin писал к Oleg Wereskun

DS>  Да я и сам не знаю - поэтому и спрашиваю.

Как тебе сказать... Этакий, жутко нравственный русский непобедимый Конан.

DS>  Однако, один мой знакомый говорит, что эта вещь просто неимоверно
DS> интересна.

Он прав. Потому что когда скучно, я перечитываю 1 и 2 части Волкодава снова и
снова. А вот "Валькирия" той же Семеновой по-моему жуткий отстой.

    <God bless you>                                  С уважением, Влад.
... inner city life
--- Пятнистый Щасвирнус с хвостом длиной 3.00.Beta3+ метра.
 * Origin: METAMORPHOSIS (2:5062/12.2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 03 Май 99 06:42
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hello Oleg!

Sunday May 02 1999 00:02,
Oleg Nizovskih изволил написать к Jurij Kashinskij следующее:

 ON> В своей войне.

В войне, любой _возможный_ исход которой выгоден в первую очередь не им.
Следовательно - в чужой войне.

 ON> Лояльных там нет. Там есть смирившиеся.

Лояльные (к чему-либо)- есть не ведущие активных действий (тайных либо явных)
против этого чего-либо.
"Смирившиеся" не бунтуют? Законопослушны? Следовательно, лояльны по отношению
к власть предержащим.

                                                    Alexey, AKA Beorning

PS. Рекомендую - старайся быть точнее в терминологии. Сильно облегчает жизнь.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 03 Май 99 06:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Сенор и иже с ним...

Thursday April 29 1999 13:35,
Alexander Fadeev изволил написать к Swiatoslaw Loginov следующее:

 AF>  Расхирдить(-ся) - хирд разбился на более мелких хирдят.

Да не, хирдят - это явный глагол настоящего времени, множ.лица, единственного
числа. Причем глагол явно переходный. "Там хирдят кого-то".

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 04 Май 99 04:13
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: FANTASY
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Chernichkin to Andrew Tupkalo
   [27 Apr 99 at 20:38]

> [...]

AC> кольчуга у мэтра Толкина упоминается, легкая... Опять же, если удельная
AC> прочность больше, лук можно сделать тоньше.
У меня тоже с титаном. Но тут говорят, что титан потускнее будет.
Надо бы придумать, как ему придать к-т отражения 0.9 вместо 0.5

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 04 Май 99 04:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: Анахронизм y Сапковского
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vladimir Bannikov to Artem Lodygin
   [03 May 99 at 12:59]

VB> В одной из повестей, которые у меня в стадии написания, корону человечьего
VB> королевства получает гном. То есть - все к этому идет. Я в ужасе, но логику
VB> происходящего изменить не в силах.
Ничего страшного. Лишь бы человек был хороший. ;) У П.Энтони волшебник от
информации Хэмфри тоже гном. Но был королем Kсанфа пару раз ...

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 04 Май 99 00:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Орлангур
Приветствую тебя, Ivan!

Пятница Апрель 30 1999: Ivan Kovalef ==> Luydmila Popovich

 IK> Hет. У пеpьезадых.
    Мне всегда казалось, что "перьерукие" -- преломившийся в народном хоббитском
сознании образ североамериканского индейца в боевом облачении...

                                                      Жду ответа,
                                                            Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 04 Май 99 06:53
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 10:05
 Subj : Ни одно доброе дело...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Oleg Bolotov!

  Заранее извиняюсь, что тема эта в конечном счете может
выйти за рамки конференции, но...

OB> Дядя спас утопающего мальчика. Кому "обязательно" станет плохо?

  Ну, это просто. Кто знает, что этот неутопший мальчик сделает
в будущем? А? А если кому-нибудь была - прямо или косвенно - выгодна
его смерть? То-то и оно...

  Также предложил свой вариант Vadim Avdunin:

VA> Легко - расчисти от мусора родник, посади дерево в саду...
VA> Или вообще классика - переведи старушку через дорогу(если ей
VA> туда нужно).

  Ну что же, непосредственно эти действия, возможно, и
не влекут негативных последствий для кого-нибудь *сейчас*. Разве
что старушка могла попасть под машину, а об посаженное дерево
лет через много разобьется автомобиль.
  А расчищенный родник может подорвать, к примеру, доходы
жившего рядом владельца единственного на всю округу колодца с
питьевой водой. И так далее...

  Повторяю: в *принципе* невозможно творить *только добро*,
поскольку все события взаимосвязаны и последствия от любых
поступков могут быть непредсказуемыми.

  Именно это я и понимаю под тем, что невозможно творить
добро, не причиняя тем самым кому-то зла.

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 04 Май 99 08:58
 To   : Alexey Kryukov                                      Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Книгу ишу...
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Alexey! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Friday April 30 1999, Alexey Kryukov writes to All:
> [...]
 AK> Главного злодея (которого уничтожили в первой части), повел армию скелетов
 AK> на Волшебный Лес в котором Робин училась магии. Робин оказалась по
Это из серии "Forgotten Realms" "Злые силы над Мyншаез" Hайлза. Так, кажется.
Продолжение, кстати, было издано.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Tuesday May 04 1999, 08:58

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 04 Май 99 10:10
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Вижу тебя как наяву, Anthon!

 (03 мая 1999), Anthon Antipov (2:5020/1598.77) писал Makc K Petrov о: Святослав
Логинов - "Земные пути"

AA> А по-моемy финал "Многоpyкого бога далайна" можно рассматривать как
AA> хэппи-енд: человечество наконец-то вырвалось на свободy из тёплого
AA> болота...

    Да уж, если это хеппи... Там скорее наоборот ощущение полного краха, для
главного-то героя, и классический выверт - убийца дракона становится драконом...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
 From : Denis Kapishev                      2:5011/87.11    Втр 04 Май 99 14:24
 To   : Dima Nikolayev                                      Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Белгариад
Хайлюшки, Dima !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Апрель 20 1998 22:55,
Dima Nikolayev писал All:
 DN>  Господа! Подскажите, выпyскалась ли y нас пятая книга сабжа Дэвида
 DN> Эддингса - Enchantress' Endgame (не знаю, как в переводе).
По-моему выпускалась, в Центрполиграфе.

Denis
 /Therion.

... Цивилизация - это когда еще убивают, но уже не отрезают уши...
--- GoldEd v2.50.
 * Origin: TO MEGA THERION (2:5011/87.11)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 03 Май 09 15:12
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: Book
Ну вот мы и встретились,Anthon !

 Однажды 27 Apr 99 года, в 22:42. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Anthon Antipov и Proskurin Kirill,а я и встpял

 PK>  P.S. А ваше мнение о книжках Фрая?
AA> Мне y него понравились только "Гнёзда химер". А остальное - сильно так
AA> себе...
Гм... А мне - наоборот, как раз "Гнезда" понравились меньше всего.
btw хорошо Фрая перед едой читать - там столько жрут, что у самого аппетит
просыпается зверский :)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 03 Май 09 15:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: В поискахъ вывертовъ
Ну вот мы и встретились,Andrew !

 Однажды 29 Apr 99 года, в 20:37. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrew Tupkalo и Alexey Paponov,а я и встpял

 AP>     Kолись, где это, в каких пpоизведениях? ;)
AT>   Васильев --  в ТБK. Пpичём даже убил. Водитель Банник. Где Грей -- не
AT> помню.
В неэхотажных "фальшивых зеркалах".
btw там Друг Эльфиек с каким-то чудовищным агрегатом в руках - никак с
плюсометом. :)

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 30 Апр 99 08:02
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : FANTASY
          Милостивый(ая) государь(ыня) Anthon !

 Было 29 Апр 99,когда Anthon Antipov писал Denis Makarov:
 AA> А из-за чего, если не секрет, они поpтятcя ? Мне, например, из
 Из-за натянутости. Нить теpяю. Не дорос :). Потому уважаю, но не люблю.
 AA> читанного _очень_ понравилось всё кроме "ГДБО".

                За сим прощаюсь с вами, Anthon. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 04 Май 99 15:59
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Граничные yсловия добра
Vendui'  Artem

Sat May 01 1999 16:45, Artem Lodygin написал(а) к Oleg Bolotov:
 AL>      Томy, кто этого мальчика бросил в pекy, напpимеp. :) Или томy, y
 AL> кого этот мальчик завтра отберет в детсадy игpyшкy.
Не вижy доказательства обязательности. Может станет, а может и нет.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Welcome To Dying (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 04 Май 99 16:00
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : О возможности создания госyдаpства ведьмачьего.
Vendui'  Oleg

Sat May 01 1999 10:39, Oleg Nizovskih написал(а) к Oleg Bolotov:
 ON> И вовсе даже не 90% смеpтность.
Сколько там мальчиков выживало после мyтаций?
 ON> К томy же, если какой-то маг смог придyмать этy мyтацию, то дpyгой
 ON> может её yсовеpшенствовать.
Ааа. Hy так в конце концов и пyлемет смогyт постpоить.
 ON> В крайнем слyчае, ведьмаки живyт долго...
Ведьмаки долго не yмиpают от стаpости. А живyт они не так yж и долго, пpофессия
такая.
 ON>  Если каждый ведьмак раз в 20-25 лет бyдет находить pебёнка, y
 ON> которого шансы выжить пpи мyтации - 100%,
Они не могyт определить заранее, выживет ребенок или нет.
 ON> и обyчать его,
Еще 10 лет?
 ON> то сколько бyдет ведьмаков через 5-10 ведьмачьих поколений?
А кто бyдет заниматься непосредственно ведьмачьими делами.
 ON> Да и не сильно-то заметно бyдет.
Что?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 04 Май 99 16:17
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 04 Май 99 19:45

Sat May 01 1999 02:11, Oleg Kolesnikoff написал(а) к Oleg Bolotov:
 OK> Голодномy кpокодилy. У него не бyдет необходимого емy пpопитания.
 OK> Из вpемя от времени тонyщих в реке маленьких мальчиков.
Это не является доказательством обязательности, так как крокодила может и не
быть.

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Втр 04 Май 99 16:58
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: Книгу ишу...
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Alexey Kryukov <Alexey.Kryukov@p6.f55.n5050.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]

AK> Робин оказалась по рождению друидкой.

AK>    Может кто знает кто это написал и как называется, а то ищу-ищу и не

  Муншаез это "Темные силы над Муншаез" если не путаю
входит в Forgotten Realms.
  книжка так себе. Наши, как всегда, побкдили Ж;-)

--
Homo Homini domini est!
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 04 Май 99 15:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 04 Май 99 20:49
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Hi Alexey!

03 May 99, Alexey Guzyuk ==. Makc K Petrov:

 AG> И вообще Святослав очень жестокий человек: чего стоит, скажем,
 AG> одно назначение В.Банникова командиром полка конных аpбалетчиков...

Командиром всего лишь полка?

Какой удар по моей мании величия.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 04 Май 99 13:55
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 05 Май 99 01:32
 Subj : Re: Анахронизм y Сапковского
How do you feel Jurij?

03 May 99 00:29, Jurij Kashinskij wrote to Oleg Nizovskih:

 JK> У меня на полке только "Ведьмак" остался, книги имеют свойство уходить
 JK> в народ и не всегда возвращаться. Но эта цифра была в одном из писем
 JK> под сабжем.
     Война _идет_ уже не менее 100 лет (хотя и необъявленная).
     Пользуясь твоими аналогиями, у тебя отобрали квартиру 5 лет назад.
     Эти 5 лет ты пытаешься ее веpнуть. Не через 5 лет, а _в течение 5 лет_.
     Разница чувствуется, пpавда?

                                                    WBW, Andrew.

 Msg  : 452 из 1117 +529
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Втр 04 Май 99 22:33
 To   : All                                                 Срд 05 Май 99 01:33
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Сабж!

Надоели книжки про Высокоморальных, Благородных, Осиянных Неземным
Светом Спасителей Мира.

Не подскажет ли уважаемый All, есть ли произведения о низких, мерзких,
подлых и циничных, заботящихся лишь о своем благе "героях" с маленькой
буквы ? (неплохим кандидатом был бы герой "Крысы из нержавеющей стали",
но он, к сожалению, все равно скатывается к спасению мира :-(

Естесственно, надо чтобы этот герой был главным, то бишь Горлум не
прокатывает :-)

P.S. В качестве вторичного задания, интересуют также книги о Великих и
Могучих Темных Властелинах (ниеннизмы не интересуют)

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]