 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 04 Июн 99 01:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : Пароли для фэнов
Hello, Boxa!

Thursday June 03 1999 04:41,
Boxa Vasilyev изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 BV> "Суку надо бить" (с) АHС

   Ох, Вовочка, то есть пардон, Воха, ты так весь фэндом дровами обложишь.
Однако если это и обоснование, то  конкретного частного случая. Принципиально
не убедил.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 04 Июн 99 01:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : Хаецкая

Thursday June 03 1999 23:08,
Andrew Tupkalo изволил написать к Anton Merezhko следующее:

 AT>   Вообще-то с этим к знатоку -- к Хольгерсону, но мне помнится, что таки
 AT> она их написала.

 AT> 2Ингваp: я пpав?

   Пpав.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 06 Июн 99 00:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : Перумов

04 Jun 99 23:07, Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov:
 AT>   А вот про зазубренные наконечники -- не надо. Они использовались
 AT> _очень_ редко, пpичём в большинстве своём охотниками.

      А я ни разу не видела гладких. Повезло мне, что ли?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 05 Июн 99 13:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:06, 04 Jun 99) Andrew Tupkalo обратился к Oscar Sacaev со
словами:

 AT>   Кстати, чьё это?

 AT>   Чтоб избавиться от бреда,
 AT>   Я прошу вас, господа,
 AT>   Не читайте Кастанеду
 AT>   Hи за что и никогда.

     Мартиэль, она же Марти. Живет в 5030, в ФИДО не присутствует.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Удачи на Дорогах! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 05 Июн 99 13:59
 To   : Oleg Penkin                                         Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : еприятие
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (08:50, 04 Jun 99) Oleg Penkin обратился к Oleg Kotenko со
словами:

 OP> И я третий. И те, кого заломало об этом объявлять.

     Минус один, уже снявший с Логинова обвинение после "яишенки". И те, кого
заломало об этом объявлять. :-))

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 05 Июн 99 14:08
 To   : Alex Umanov                                         Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : FANTASY
Приветствую, Alex!

 Тут как-то раз (17:27, 04 Jun 99) Alex Umanov обратился к Sergey K Morozov со
словами:

 AU> Мдень это всё. Если физические законы действуют по-другому(так, что
 AU> Plasma Rifle не стреляет), то ни огонь там не загорится, ни дышать
 AU> нельзя, ни плотных тел не будет вообще.

      Это вы, бателька, антропоцентрист. It's magic. Драконы вон тоже летать не
могут. Но летают.

 AU> Так что Конану при всей его немерянной крутости не уйти от пары-тройки
 AU> тысяч Видикаторовых пуль. :)

      Conan critically hit in the eyes for no damage...

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно пить боржоми, когда почки отвалились... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 05 Июн 99 14:10
 To   : editor Petrushrkin                                  Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : О самодурстве авторов 2 (модератору)
Приветствую, editor!

 Тут как-то раз (03:21, 05 Jun 99) editor Petrushrkin обратился к All со
словами:

 eP> Если не ошибаюсь, то некто Lodygina (Erwen) безо всяких на то
 eP> оснований

     Основания были приведены в ее письме. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза
да прочтет.

 eP> Острить изволите? А какие, собственно, "замечательные подробности" Вы
 eP> выяснили для себя ?

     Почитайте переписку за последний месяц. Кому интересно приводить все то же
самое в четвертый леденящий душу раз?

 eP> P.S.: Уезжаю на дачу. Поэтому прошу мое молчание не рассматривать как
 eP> "раздражающий фактор".

     Вот что тут _точно_ не будет расценено как раздражающий фактор... :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 05 Июн 99 14:13
 To   : editor Petrushkin                                   Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : О самодурстве авторов
Приветствую, editor!

 Тут как-то раз (03:31, 05 Jun 99) editor Petrushkin обратился к All со словами:

 eP> Восклицательные, вопросительные знаки, многоточия, тире и пр. -
 eP> примета эмоциональности пишущего и отстутствия у него аморфности по
 eP> отношению к собственным словам.

"  Примеч. Запятые ставят перед "что", "который" и "если". Многоточия, восклиц.
знаки и кавычки - где только возможно. "

(C) "Торжественный комплект" by Великий Комбинатор

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 05 Июн 99 13:47
 To   : editor Petrusckin                                   Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : о самодурстве авторов 2 (модератору)
Приветствую, editor!

 Тут как-то раз (03:34, 04 Jun 99) editor Petrusckin обратился к All со словами:

 eP> Я прочитал все сообщения и хочу, в связи с этим, спросить Вас: почему
 eP> Вы не сделали "первое и последнее предупреждение" той девице, грубо
 eP> обругала Ивахнова и все издательство.

Так понимаю той девицей была я. Модератор, кажется,  уже оценил степень грубости
и моего письма.
Единственной, на мой взгляд, резкой фразой была моя оценка личности г-на
Ивахнова. Но такой же фразой двроянин в прошлом столетии мог вызвать на дуэль.
Это было оскорбительно, но не грубо и не матерно. И я использовала ее вполне
сознательно, для выражения своего мнения. Чего здесь еще никто не запрещал.
Письмо было адресовано лично г-ну Ивахнову. Все издательство задето было только
в отношении того, что его сторудники, как заявил г-н Ивахнов,  _не обращают
внимания на пункты заключаемых договоров_. И наверно, было бы лучше, чтобы
вместо клеймения меня за неизвестную грубость, С-З объяснил бы как понимать их
невнимательность. И как г-н Ивахнов может так спокойно заявлять о нарушении
закона? Мы слышали много о нашей злобности, но ничего по этому поводу.

                                                        Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 05 Июн 99 13:03
 To   : All                                                 Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : Рецензии на издание
Приветствую, All!

Господа  писатели. В свете последних разбирательств в эхе, узнала очень многое,
доселе мне неизвестное, и приобрела сильное желание попросить Вас об отдолжении.
Было бы приятно узнавать Ваше мнение о том, как издана Ваша новая книга. Потому
что очень грустно теперь смотреть на стоящие рядышком "Земные пути" и "Ведьмин
век". И думать о том, где бы лучше переплести распечатку текста последней
книжки, найденого в авторской редакции.

                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 05 Июн 99 13:23
 To   : Vladimir Petko                                      Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (16:11, 04 Jun 99) Vladimir Petko обратился к Olga Lodygina со
словами:
 VP> Скорее любой шедевр останется шедевром , как бы над ним не изгалялись
 VP> . Если не изменяет память и Гибсона есть рассказ "Осколки
 VP> голографической розы". Просто очень запомнился образ оттуда - в самом
 VP> маленьком осколке голограммы видна вся роза ....

Спасибо, хорошая фраза. Запомню.

                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 05 Июн 99 13:48
[...]

 eP> оснований публично назвала его хамом и написала, что пока такие как он
 eP> будут стоять "у руля" издательства, то она в руки не возьмет книг
 eP> "С-З". Когда мол он его покинет, тогда уж, так и быть...

Если Вы еще не поняли, то дурную славу  Вы заработали себе на том, что читаете
письма выгодными Вам выдержками, почти редактируете. Все основания для моей
характеристики г-на Ивахнова были четко сформулированы и сведены в список. Так,
как, по заявлению  самого г-на Ивахнова, ему хотелось бы принимать претензии.
Что и было декларировано в начале письма. Все выводы делались в конце послания.
Так как понимать Ваше обвинение?

 eP> Причем девица сознавала, что гадит потихонечку, поскольку в конце
 eP> приписала: мол если модератор будет наезжать, то все равно не откажусь
 eP> от своих слов. Прямо Жанна д'Арк местного розлива.
Заодно объясните, почему Вы говорите  обо мне в столь уничижительной форме и что
по-вашему "гадить  потихонечку"? Заявить о своем мнении публично? Или я кому-то
что-то на ушко нашептывала?

 eP> Ее письмо Вы легко отыщете в эхе.

И оно не будет свидетельствовать в Вашеу пользу. Потому что я подпишусь под
каждой строчкой своих писем, а вот никто из Вас этого пока не сделал.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 05 Июн 99 14:20
 To   : Alex Fadeev                                         Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : В СССР секса нет?
Приветствую, Alex!

 Тут как-то раз (16:31, 04 Jun 99) Alex Fadeev обратился к All со словами:

 AF> Не могу не влезть.Конечно это не эхотаг, но хочется вступиться за
 AF> женщину. Так вот ,история такова : во время телемоста американка
 AF> говорила про то как ей не нравиться ,что у них на телевидении много
 AF> секса и насилия, на что одна русская женщина ответила : "У нас секса
 AF> нет _на телевидении_".Только вот последние слова заглушил неистовый
 AF> хохот неумных сограждан. Эту историю рассказал Познер в одном из
 AF> интервью.

     Лично помню какую-то радиопередачу начала 90-х, в которой огласили
пришедшее на радио письмо от какой-то возмущенной бабуси. Бабуся возмущалась
"развернутой по телевидению и радио пропагандой секса", а во довершение заявила,
что она прожила долгую и хорошую жизнь, у нее столько-то детей и столько-то
внуков, и все это безо всякого секса ( Ж8-0 ). Так что шутка приживается только
тогда, когда она падает на благодатную почву. Фраза "в СССР секса нет" очень
хорошо выражает то сугубо негативное отношение, которое бытовало в советские
времена по отношению к освещению отношений мужчины и женщины. Скажешь, не
бытовало? А дела об "аморалке"? А выгон из партии и с работы за развод?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 05 Июн 99 19:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : О лазуритовых крылышках

Tuesday June 01 1999 23:33,
Andrew Tupkalo изволил написать к Ivan Kovalef следующее:

Да что борода, главное - умище!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 05 Июн 99 19:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : FANTASY

Wednesday June 02 1999 19:48,
Alexey Guzyuk изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 AG>       Кстати, кто-нибудь из играющих в Fallout понял, откуда же
 AG> все-таки взялась локация с китом-покойничком?

Откровенная пародия на эпизод из "Путеводителя автостопом по галактике" Дугласа
Адамса. И ничего более.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 05 Июн 99 19:45
 To   : Paul Babyak                                         Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : fireball
Hello Paul!

Friday June 04 1999 00:24,
Paul Babyak изволил написать к Alex Umanov следующее:

 PB> знаю как тебе, мне такие слова в напечатаном виде кажутся, извиняюсь
 PB> за пошлость, "нон вагина, нон рэд когорта".

По-моему, там было не "...рэд когорта", а "...рубрум легионес"

И опять же, явно пропущен предлог. Вроде бы "ин", но уверенности нет.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 06 Июн 99 02:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Konstantin!

Friday June 04 1999 11:03,
Konstantin G. Ananich изволил написать к All следующее:

 KA> Алексей, уж не знал что тебе придеться обьяснять.  :)
 KA> _Одним_ ударом древки нескольких алебард... На весу.

Теперь ясно. Действительно, сложно. Хотя... Если удастся провести эксперимент -
о результатах сообщу.

 KA> Шпага у него. Век помнишь ? Она конечно рубящая, но центровка скоррее
 KA> всего даже не в гарде, в ладони. Не дерево рубить...

Ампутацию кисти руки в процессе поединка ;) подобными инструментами вроде бы
проводили. По крайней мере - в источниках схожей достоверности - еще раз ;) -
описывающих близкие эпохи.

А насчет центровки - уточню.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 06 Июн 99 02:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Hello Boxa!

Friday June 04 1999 03:01,
Boxa Vasilyev изволил написать к Oleg Bakiev следующее:

 BV> беперспективно - вышеупомянутый господин головы на три выше меня,
 BV> вдвое шире в плечах и вчетверо тяжелее.

Погоди, Воха, ты ж вроде бы меня малость крупнее. Следовательно,
упомянутый господин должен весить не меньше 54*4=216 кг.

Почему-то эта цифра кажется мне около-эхотажной. :)

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 06 Июн 99 02:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (17:31, 05 Jun 99) Vladimir Bannikov обратился к Olga Lodygina
со словами:

 VB> Давай мечтать дальше. Введем новyю сyщность - компенсации за
 VB> доставленное читателю неyдовольствие. Вот, скажем, захожy я в Интернет
 VB> и скачиваю рассказ с какого-нибyдь графоманского электронного жyрнала.
 VB> Он мне очень не нравится, и поэтомy жyрнал (или автор рассказа) должен
 VB> компенсировать... ы?

Ух ты, до такого я не додумалась :) С тобой весьма интересно мечтать.  До такого
домечтаться можно... :) Не знаю как за печать простого графоманства, а за
издание злостного (читай не только бездарного, но и психически опасного для
читателей) графоманства точно штрафовать надо. И тех, кто  пишет, и тех, кто
печатает.
А  еще говорят, что зарубежом книжки с полуголыми девицами и с интимными сценами
продают только в магазинах на верхних полках стелажей и только тем, кто достиг
18 лет. Чтобы обезопасить детскую психику. По крайней мере, в Германии я ни
одного дамского романа или боевка просто продающимся на улице не видела.

                                                       Erwen
---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 06 Июн 99 02:07
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Логинов "Квест"
Приветствую, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

 Тут как-то раз (23:50, 04 Jun 99) Yura@oreol.cscd.lviv.ua обратился к All со
словами:

 Y> Сравнение, конечно, напрашивается, но вообще-то сходство чисто
 Y> внешнее, а рассказ совсем о другом.   Вообще, "полоса препятствий"
 Y> часто встречается в фэнтези, см. например "Бастард" Дяченок или "Палач
 Y> Мерхины" Раткевич.

     "Хроники Эмбера". :) В особенности - поход Корвина и Блейза на Эмбер.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Салары денег не берут! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 06 Июн 99 02:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Перумов
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (04:22, 05 Jun 99) Boxa Vasilyev обратился к Oleg Kotenko со
словами:

 BV> О боже, зачем ты это сказал вслух! Сейчас появится тысяча и один
 BV> толкиноид с деревянным мечом наперевес и объяснит тебе как крутой спец
 BV> по средневековью, что на барабане нельзя играть грабовыми палочками!

     Слышь, Воха... А они тебе по ночам не снятся? Как-то ты больно нервно
реагируешь.

 From : Vladimir Shapiro                    2:5061/26.4     Чтв 03 Июн 99 21:01
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Конные арбалеты
Вот мы и встретились, Yan !

 Wed Jun 02 1999 19:34, Yan Korchmaryuk  . All:

 YK> P.S. Средства, вырученные от реализации указанного проекта, мною, по
 YK> примеру Hобеля, направляются на создание Фонда воспомоществования
 YK> безработным корректорам. Распорядителями фонда назначаются
 YK> откорректированные ими авторы.
Год назад я подписывался на эту эху. Сабж этот там быол. И огромный флэйм,
плавно перетекший в SU.PERUMOV

 Да улыбнется тебе Одинн...@),
 Всего тебе...,Vladimir.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+ ***
 * Origin: Никита Рязанский (FidoNet 2:5061/26.4)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 05 Июн 99 21:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Saturday June 05 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Boxa Vasilyev:

 SL> Логинов бpосается с кулаками исключительно на pедактоpов.

ОК. Поправка справедлива.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 03 Июн 99 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : FANTASY
Bonjour, Andrew !

01 Jun 99 00:36, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Точно, совсем забыл...

 AT>   Э-э-э, нет. Дурью не увлекаюсь. ;)))

А меня как-то пробило. Но потом - когда началась дикая ломка, а на меня
наехали... С 3 очками действия не смог ни в вещмешок залезть, ни пальнуть в
кого... Еле до выхода добрался.

Votre humble serviteur, Kim.

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 06 Июн 99 05:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Re: О лазуритовых крылышках
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday June 05 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> А что, хyдоба?

При моем-то росте считать 80 кг излишним весом? Брось.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 06 Июн 99 05:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Re: Логинов "Квест"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

 VB> Вопрос в том, среди кого "считаются".

Для феликих и непогрешимых критиков и наикрутейших эстетически подкованных
книгочеев, умеющих замечательно морщить высокоученые носы.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 06 Июн 99 05:13
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Re: Пароли для фэнов
   Буэнос ночес, о Ingwar!

Friday June 04 1999, Ingwar Holgerson writes to Boxa Vasilyev:

 IH>    Ох, Вовочка, то есть пардон, Воха, ты так весь фэндом дpовами
 IH> обложишь. Однако если это и обоснование, то  конкретного частного
 IH> случая. Принципиально не убедил.

Ну, извини.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 06 Июн 99 05:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Буэнос ночес, о Alexey!

Sunday June 06 1999, Alexey Taratinsky writes to Boxa Vasilyev:

 AT> Погоди, Воха, ты ж вроде бы меня малость крупнее. Следовательно,
 AT> упомянутый господин должен весить не меньше 54*4=216 кг.

 AT> Почему-то эта цифра кажется мне около-эхотажной. :)

Преувеличиваю, конечно. Но ненамного, поверь мне.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 06 Июн 99 05:15
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Re: Перумов
   Буэнос ночес, о Artem!

Sunday June 06 1999, Artem Lodygin writes to Boxa Vasilyev:

 AL>      Слышь, Воха... А они тебе по ночам не снятся? Как-то ты больно нервно
 AL> реагируешь.

Ой, тля, и этот всерьез. А я тебе по ночам не снюсь, а?

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 06 Июн 99 02:45
 To   : Alexander Kojevnicov                                Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : книжки по FallOut
                               Привет Alexander!

 Вторник Июнь 01 1999 20:38, Alexander Kojevnicov wrote to All

 AK>  а есть ли в природе художественные сабжи?
 AK>  если есть скажите, plz, автоp/издание!

Hy в "Кpyтом Герое" Cвиpидова есть кyсок...

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Воскресенье Июнь 06 1999 02:45.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Вск 06 Июн 99 09:09
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : был Никитин, станет Горький
                    Привет, Ljuba!

02 Июн 99 Ljuba Fedorova написал(а) к Oscar Sacaev кое-что по поводу
"был Никитин, станет Горький":

 LF>      Фэнтэзи от данного автора было раньше в школьной пpогpамме. Даже
 LF> отрывки наизусть учить пpиходилось. Про Данко. Про рожденного ползать. Пpо
 LF> любовь, котоpая сильнее смеpти.

Гхмс...
Девушка и Смерть - фэнтези? и иже с ней...
гхмс...

Вот бы Горький почитал сие строки разнообразные... :))))))

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Ljuba Fedorova или Fedorova Ljuba - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Вск 06 Июн 99 09:10
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Ljuba!

02 Июн 99 Ljuba Fedorova написал(а) к Vadim Avdunin кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 LF>      Бывает, но настолько редко, что это исключение, а не пpавило.

а кто спорит?
вот как раз такого человека и описывает Hикитин.

или личности типа Олега на каждом углу встречаются?
или ты читала только базувую трилогию и не понимаешь о чем мы?

 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Вск 06 Июн 99 09:19
 To   : Vitaly Galushko                                     Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Vitaly!

02 Июн 99 Vitaly Galushko написал(а) к Vasilisa Egorova кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 VG>     Я, к примеру, начал читать Никитина с книги "Мрак". И она сначала мне
 VG> настолько напомнила "Волкодава" Семеновой, что аж неудобно стало -- как
 VG> так можно передрать и идею и характер главного геpоя? Но потом, пpочитав
 VG> далее, я поменял свое мнение. И с каждой прочитанной страницей эта книга
 VG> стала нpавиться мне все больше и больше. Не знаю, может из-за того, что я
 VG> эту книгу прочитал первой, или еще из-за чего, но IMHO она -- лучшая из
 VG> серии "Трое из...".

вот тут можно спорить.
по мне "Олеговский" сериал много интереснее. И, коненчо, первая книга
великолепна.
"Мрак" именно на Волкодава похож. Меньше всего юмора, исторических фактов.
Боевик. Такого в "русской фентези" сейчас хоть попой ешь... :(
следующие же вещи от боевикастости отходят все дальше.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Vitaly Galushko или Galushko Vitaly - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Вск 06 Июн 99 09:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Dmitry!

03 Июн 99 Dmitry Casperovitch написал(а) к Alexey Paponov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 DC> В том-то и дело, что Люба Константина в качестве судьи не устроит, он не
 DC> верит в ее объективность. :( Может, Логинова позовем?

Люди, ау!
Есть кто-нить одинаково читающие и Успенсокого и Hикитина?
вроде как очернять никого не собираются, просто пример косноязычия найти и
подтвердить!
Приходите в судьи!

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Dmitry Casperovitch или Casperovitch Dmitry - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Вск 06 Июн 99 09:26
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Artem!

03 Июн 99 Artem Lodygin написал(а) к Oleg Penkin кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 AL>      "Надев широкий боливар,
 AL>       Шпионы едут на бульвар."

 AL>      Даже Бушков этим словом не брезгует! Брегет он в "Летающих островах",
 AL> кажется, тоже поминает. Так что не стоит списывать в расход такие слова.

ой! А что значит "Даже БУШКОВ!!!"??????
вот уж авторитет от изысков литературы...

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Artem Lodygin или Lodygin Artem - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Вск 06 Июн 99 09:29
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : Никитин. "Трое из..."
                    Привет, Ljuba!

04 Июн 99 Ljuba Fedorova написал(а) к Valentin Oleynik кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 LF>     А теперь докажи сам себе, что придуманные тобою опоненты неправы, и
 LF> все присутствующие тебе поапплодиpуют.

а почему бы и нет... у тебя это в каждом письме сквозит.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 05 Июн 99 08:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : Перумов
Hi, Konstantin!

Fri Jun 04 1999 11:28, Konstantin G. Ananich (2:5000/70.300@fidonet) ---. to
All:

 KA> Даже из тростника делали. Травленые , для несильных луков.
 KA> Кстати, стрелы из _щепы_ бамбука необычайно хороши :)
 KA>   Ананич Константин.

Тростниковые стрелы упоминаются у многих античных автоpов. Имм пользовались,
например, саки (среднеазиатские скифы). А короткий композитный лук скифского
типа считался на то вpемя _самым мощным_ и получил распространиение на огромных
теppитоpиях - от Греции до Индии. Правда, насколько я понимаю, имеется в виду
некая ососбенная разновидность тpостника. Типа бамбука.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Июн 99 21:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   04 Июн 99 в 20:24, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Позитронные что ли?
      Я доктоp? Я знаю?! (с)
      Я ж их в RL не видел, а ежели к физикам на кафедру с эдаким вопросом
зайду (на предмет исследования среднестатического магического фаейрболла), так
ведь покусают.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Июн 99 21:05
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : ведьмак
   04 Июн 99 в 19:57, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Artem !

 AL>      Если дуэль будет в эхе - то исход очевиден. Реальным стволом
 AL> можно максимум продырявить свой же монитор.
      Ага.
      Вызов на дуэль - начальная стадия озвеpения - выстрел в экран - вывод из
стpоя монитора - высшая степень озвеpения - сбор карательной экспедиции - выезд
и устранение источника стpесса.
      Действительно, итог вполне ясен.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Июн 99 21:07
 To   : Anton Solovjov                                      Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : CyberPunk
   04 Июн 99 в 21:03, Anton Solovjov (2:5020/627.49) -> All.

   Hi, Anton !

 AS> Расскажите про этот стиль и его характерные особенности.
 AS> Какие книги можно почитать?
      В фэндом, в фэндом. Там расскажут, покажут и объяснят. И там ты даже
сможешь увидеть письма живых будущих класссиков кибеp-яппи.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 05 Июн 96 14:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : Echotag songs
Приветствую Вас, Andrew!

Однажды в пятницу, 04 июня 1999 года, Andrew Tupkalo и Anthon Antipov
беседовали на темy "Echotag songs":

 AT>   А ИМХО наобоpот.

А тогда такой вопpос: вот, например, Cтокеp - тоже фэнтези?

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 05 Июн 99 17:54
 To   : Daina                                               Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Новые книги "Севеpо-Запада"
Здравствуй, Daina!

Как то Fri Jun 04 1999, Daina писал к Mikhail Nazarenko:

 D> А на каком основании был сделан подобный вывод?
 D> Данте в пеp. Лозинского тоже второсортные стишки? А Шекспир в пеp.
 D> Маpшака?

Я не говорю о том, что _любой_ перевод великих стихов будет плох. Но те переводы
Пушкина и Мандельштама, которые существуют... Дерек Уолкот, лауреат Нобелевской
премии, говорил, что не мог поверить в гениальность Мандельштама, пока Бродский
ему не поклялся, что Мандельштам - действительно гений. Русского Уолкот не знает
- вот и судит по переводам.

Чтобы не уходить в оффтопик: очень хорошо переведена Пуховым "Охота на Снарка"
(поэма, как-никак) - и точно, и адекватно. А пеpевод Кружкова - дpянь. Имхо.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 05 Июн 99 08:26
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : О самодурстве авторов
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bakiev wrote to Ivan Kovalef.

 OB> Не так, совсем не так. "Да пребудут твои ноги вечно сухими".

Нет уж. Пусть будет "в тепле". Я, конечно, даже и не подозреваю, на что ты
намекаешь.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 05 Июн 99 08:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : "Может яишенки?" (десять законов издателя)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Ты не пyтай "большинство подписчиков" с "интеллектyальным большинством".
 VB> Это разные термины.

Ты меня сам не путай. Человек писал про какое-то большЕнство.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 05 Июн 99 08:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Рога, ухи, копыта... и, может быть, хвост...

Гм. Ты думаешь? Оне, по-моему, истончаются и улетучиваются от внутреннего жаpу.

 AG>       Наружность обманчива. Может они внутре не белковые, а леший знает
 AG> какие, но навеpняка отpава.

Тогда откуда метисы?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 05 Июн 99 08:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Угу. Хексер котоpый. После чего куда-то резко пpопал.

Впуклым файерболлом задело.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Суб 05 Июн 99 14:13
 To   : Alexander Kojevnicov                                Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : книжки по FallOut

01 Июн 99 19:38, Alexander Kojevnicov пишет к All:

 AK>  а есть ли в природе художественные сабжи?
 AK>  если есть скажите, plz, автоp/издание!

AFAIK - нет. Но когда я проходил первый fallout вспоминал "Атомный сон"
Лукьяненко. Сюжетно ничего общего, так, "музыкой навеяло".
А учитывая, что для своего мира Vault Dweller стал легендарным героем, не
получится ли еще один Конан с плазменной винтовкой? ;)
PS IMHO с этим скорее в фэндом.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Суб 05 Июн 99 14:25

02 Июн 99 18:54, Alexey Guzyuk пишет к Jurij Kashinskij:

 AG>       Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТУ ДУЭЛЬ. Виртуальный шпалер пpотив
 AG> реального ствола. Проигравший объявляется сорным звеpем... посмеpтно.

"Не дождётесь!" (c) Рабинович.
А гаусовка - не самое убойное, но самое бронебойное оружие. Один выстрел в
глаз - и любой солдат Энклава отдыхает. Из реальных аналогов можно заменить
противотанковым ружьём или 12,7мм винтовкой.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Суб 05 Июн 99 14:33
 To   : Oleg Penkin                                         Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : еприятие
Hello Oleg!

04 Июн 99 07:50, Oleg Penkin пишет к Oleg Kotenko:

 OP> И я третий. И те, кого заломало об этом объявлять.

ДОСТАЛИ.
Да, исходное письмо Логинова было излишне грубым. Но г-н Ивахнов вместо того,
чтобы просто потребовать извинений начал разыгрывать роль Великого Слепого и
кричать "а ты кто такой!". За что и огрёб.
И это не первый флейм в сети с участием писателей. После флейма
Шумил-Лукьяненко нужно перестать их читать. И Вязникова заодно. После того, как
Воха (также известен как Витька Корнеев) строил всех в фэндоме - добавим в
чёрный список и его. Если ещё кто из писателей бывающих в сети засветится в
очередном флейме - поставить крест и на нём. Автор дожен быть белым и пушистым,
примером для пионеров, любить детей и быть добрым, как дедушка Ленин с
лакированого лубка.
Даже апостол Петр трижды отрёкся от Христа, а ведь был первым из двенадцати. И
его не предали анафеме за это. Странно, правда? Может не нужно быть святее Папы
Римского? Может лучше отделять автора от того, что он сделал? Иначе не
останется ни поэтов, ни писателей, ни композиторов, ни художников: этот псих,
этот алкаш, тот - аморальный тип, а этот вообще педик.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 05 Июн 99 21:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                        Haile ande faile Farit!

04 июня 1999 года (а было тогда 21:24)
Farit Akhmedjanov в своем письме к Alexey Guzyuk писал:

 FA>    Позитронные что ли?

Нет, это модели Арракиса. А Арракис, как известно любому фэну, является
"выпуклым шаром".

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           05 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Это не хоббит а хоботяpа какой-то ! (2:5092/1)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Суб 05 Июн 99 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Re: Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
 Hello,  Andrew!
 YK> Народ (который писатели :)), неужели вас опыт химиков, физиков,
 YK> математиков ничему не научил? Пишите в \TeX{}е и отдавайте
 YK> издателю готовый postscript. Посмотрим как он будет его править :)
 YK> Hикаких
 AT>   Дучше .dvi-шку. Чтобы помучились чем её пpочитать. ;))))
 Не нужно искажать. Моё предложение направлено не на то, чтобы
затруднить как можно более издание книги, а на то, чтобы издательство
не могло править там, где его об этом не просят.
 На предложеную dvi-шку издательство может справедливо возмутиться "это
не распространенный формат, его наше ПО не понимает". Аналогично по
отношению к postscript - нонсенс.
 YK> корректоров, никаких редакторов. Да, и насчет оформления тоже
 YK> никаких вопросов - \TeX{} все одно лучше нынешних издателей знает,
 YK> как делать хорошее оформление :)
 AT> Это не ТеХ. Это авторы макропакетов к оному.
 Это \TeX{}. _Вместе_ с макропакетами к нему :)
 AT>  Покойный Дональд Кнут тут ни при чём.
 Разве?
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Июн 99 03:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : О лазуритовых крылышках
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     03.06.99: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> 80 кг при росте 183 - это толстяк? А про осанку - при встрече, я ж
 BV> интель....

А кто же? А про осанку -- пожалуйста, только в пpофиль. И без тяжелых
пpедметов.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: И коммунизм опять так близок, как в девятнадцатом году (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Июн 99 03:38
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : О самодурстве авторов
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     03.06.99: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> А жалко человека. Ведь по нему каток проехался.

А он, может, из этих... "Не гнет их ветер, не валит буpя".

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же это меpзкая затея -- наша цивилизация... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Июн 99 03:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Хождение на Северо-Запад
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     03.06.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Да не Логинова этот Кто-то хранил, а Петрyшкина.

Кто хранил Петрушкина, я примерно догадываюсь.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Июн 99 03:40
> [...]

     03.06.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Пан Саy, это не кино. Это цирк. Известный номер "...а я в белом

Тоже нехило. Правда, я уже устал от этого шоу. И слов Фреди Меркури не
пpоизнесу.

 VB> По жизни этот номер редко демонстрирyют (опасно ведь), а вот в сетях -
 VB> регyлярно.

На то они и сети, чтобы притаскивать кое-что.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Сейчас вы еще неразумны и окаменели от страха (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 02:44
 To   : Olga Lodygina                                       Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     02.06.99: Olga Lodygina --> Vladimir Bannikov:

 OL> Насчет недейственности обычных стимулов - согласна. Но мне, например,
 OL> какой-то Джон Смит из Западной Каролины примерно "до лампочки", а свои
 OL> родные любимые писатели гораздо ближе. Не хочу сказать, что по этой
 OL> причине много кто действительно побежит высылать гонорар автору, но
 OL> все же ... все же ... Я бы выслала.

Не найду сейчас в архиве письмо от БНС, которому выслал в начале 90-х гонорар
за мини-интеpвью в абаканской газете. Смысл письма сводился примерно к
следующему: Спасибо. Купил на гонорар жене мороженого, себе -- [не помню, что].
Помнится, когда мы с АН получали какой-нибудь грошовый перевод, говоpили: и три
pубля сорок пять копеек на дороге не валяются...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Не Рай кругом, а подлинный бедлам (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 02:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Пароли для фэнов
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     03.06.99: Boxa Vasilyev --> Ingwar Holgerson:

 BV> "Суку надо бить" (с) АHС

Корнеев гpуб! (с) АБС

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Надоело говорить и споpить... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 02:50
 To   : editor Petrushkin                                   Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : О самодурстве авторов 2
       БВИ вновь с Вами, editor!

     03.06.99: editor Petrushkin --> All:

 eP> И.Петрушкин (переводчик романа Ф.Дика "Человек в высоком замке",
 eP> Лениздат, 1992.

Конечно, Дика-то можно было редактировать в 92-м, бедный автор помер еще в
1982-м...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Битие опpеделяет сознание! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 02:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Логинов "Квест"
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     03.06.99: Boxa Vasilyev --> Anton Solovjov:

 BV> "Мечь сломался" (с) редактор Лукьяненко
 BV> "До новых встречь" (с) редактор Рыбакова

Аминь! К этому нечего было добавить. Да и времени не оставалось
уже: захрипел под окнами Ларискин "запорож" - ночь кончилась,
оператор веpнулся домой, и надо было срочно убирать всю эту груду
мудрости на полку, и пpятать дневник, и делать вид, что зачитался
титаническим творением соцреализма - романом "Щит и меч"
(о котором злые языки говаривали, что подан он был в редакцию под
названием "Счит и мечь")...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Умные нам ненадобны. Надобны веpные. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 02:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Хождение на Северо-Запад
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     03.06.99: Boxa Vasilyev --> Nikolay V. Norin:

 BV> Бедные Стругацкие. У них есть и "Пикник на обочине", и "Попытка к
 BV> бегству", и "Понедельник начинается в субботу", и "Полдень, XXII век",
 BV> и "Путь на Амальтею", и "Парень из преисподней"... И даже "Поражение".

А такоже: Падший ангел; Пациенты доктора Пpотоса; Пепел Бикини; Первые люди на
первом плоту; Пеpестаpок; Песчаная гоpячка; Повесть о дружбе и недpужбе;
Подробности жизни Никиты Воpонцова; Поиск Пpедназначения, или Двадцать седьмая
теорема этики; Почти такие же; Прекрасный утенок; Пpишельцы; Пять ложек
эликсиpа.

А что? Хоpошая буква. В ОТО НИИЧАВО роман Логинова иначе, как "Пути земные", и
не называют. Я им, правда, вогнал ума куда следует, но вот поди ж ты...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Душу выну из меp-pзавцев! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 03:06
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Об магах в боевиках
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     02.06.99: Sergey Schegloff --> Alexander Gromov:

 SS>   Но, кажется, и тут Олди меня опередили - работают сейчас над
 SS> романом "Маг в законе" :)

Мне кажется, что найдутся добрые люди, который Олдей опеpедят с романом "Маг в
натуре".

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Дорогие мои... Хоp-pошие... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 03:08
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : файрболл
       БВИ вновь с Вами, Yan!

     03.06.99: Yan Korchmaryuk --> All:

 YK> (Жарбалет - стреляет жарболлами? Cр., "конный жар-балет" - на сцене
 YK> театра военнных действий, танец поджаренной кавалерии противника? ...
 YK> ;)) Жаровар - свободно распространяемый в войсках противника,
 YK> условно-бесплатный жарошар? ;))

Это уже у Вас не фоносемантика получается, а натуpальная лингвистическая
пpогностика! (c) Пpоф. Тарантога

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Мы, цивилизации, знаем теперь, что мы смертны (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 03:15
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : О лазуритовых крылышках
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     03.06.99: Ljuba Fedorova --> Boxa Vasilyev:

 LF>      Воха! Я в ужасе. Когда это ты успел стать толстоват?

Отъелся на Большом Киеве. Люба, ты совсем от жизни отстала. А Логинов после
полемики с Севеpо-Западом стал тоньше спички. И даже я в профиль стал почти
такой же, как анфас (в измеpениях). Читаючи фидошные фэнтезюхи.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой смеpти! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 03:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : О самодурстве авторов
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     03.06.99: Ivan Kovalef --> Igor Petrushkin:

 IK> Igor Petrushkin wrote to All.

 IK> Энд ю хай, о кент, клёвейший из клёвых!
 IK> Да пребудут твои ноги вечно в тепле.

Здесь я почему-то вспомнил "Восточную балладу о доблестнейшем менте".

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Ребята, напишите мне письмо! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 03:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Хождение на Северо-Восток
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     03.06.99: Swiatoslaw Loginov --> Oleg Bakiev:

 SL> Конечно, большевизьм. Только он не остался, а в 1918, после Бpестского
 SL> мира уехал в родную Австрию, участвовал в тамошней революции, был взят

 SL> Как видим, нооpмальная, вполне эхотажная жизнь. Например, дед был
 SL> единственным в блокадном Ленинграде немцем пpодагентом.

А-а, так ты не немец, а австpияк! Это не считается. Кстати, забыл. А Шефнер --
из шведов?

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Хлев на палубе! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 03:24
 To   : Olga Lodygina                                       Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     03.06.99: Olga Lodygina --> Andrew Tupkalo:

 OL> Странно, я в школе считала, что мне ставят тройки за ошибки в
 OL> построении предложений, а не в программировании.

Вот потому Вам и ставили тройки! (Извините, шутка. Я вовсе не уверен, что Вам
ставили тpойки)...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Так говоpят снобы и утилитаристы (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 03:26
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     04.06.99: Dmitry Ivakhnov --> All:

 DI> Мы не раз встречались на "Интерпрессах". Хоть вроде бы официально и не
 DI> знакомились. Но узнать, обязательно узнаю! :-)))

Всё, Воха, тебя сосчитали!

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Бросьте тpепаться и дайте сигаретку (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 03:31
 To   : editor Petrusckin                                   Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : О самодурстве авторов 2 (модератору)
       БВИ вновь с Вами, editor!

     04.06.99: editor Petrusckin --> All:

 eP> "Приучи себя уважать то, что не любишь!" (с) Гёте.

Истина покидает как недостойного всякого, кто при рассмотрении и изучении
своего предмета поступает недостаточно чисто и честно. (с) Гёте.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Что они, в конце концов, жабы, сделать могут? (2:5007/9.6)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Вск 06 Июн 99 22:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : fireball
Приветствую тебя, Alexey!

Мои коментарии по поводу обращения Alexey Taratinsky к Paul Babyak:
 AT> По-моему, там было не "...рэд когорта", а "...рубрум легионес"
Это мое свободное изложение когдато услышаной фразы, так что может быть она не
верна.
Но она мне нравится.
 AT> И опять же, явно пропущен предлог. Вроде бы "ин", но уверенности нет.
Может знающие люди скажут точную фразу, для общего уровня образования.
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Птн 04 Июн 99 09:04
 To   : Ilia Zdanovich                                      Вск 06 Июн 99 21:59
 Subj : Dragonlance help
                 Привет, Ilia!

27 May 99 21:34, Ilia Zdanovich написал к Alexander Migita:

 IZ> Если ты о "Саге о копье", то четвертыми идут "Драконы летнего
 А вот и нет! Четвеpтая-Тpилогия героев(Час близнецов,Битва блезницов, Испытание
близнецов). Это про разборки Рейстлина и Каpамона. Пятая-Когда мы веpнемся. А
вот 6-я Драконы летнего полдня.
 IZ> а что дальше не знаю. Кстати, не читала четвертых драконов, но что-то
 IZ> и не хочется, Наверное надо читать все подряд сразу, ато после третьих
 IZ> запал пр
 IZ> опадает.

 Первые три книги самые интересные, а остальное не очень.

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 05 Июн 99 10:10
 To   : Oleg Pol                                            Вск 06 Июн 99 21:59
 Subj : Перумов
Hi there, Oleg!

  04 Jun 1999. Oleg Pol -> All

>   Примерно два десятка секунд. Сколько за такое вpемя лошадь пройдет на
>галопе? А какова дальность полета арбалетной стрелы?
 OP> На самом деле - для рычажного арбалета со стременем и меньше
 OP> десятка.

   Сходи в музей и посмотри на средневековый аpбалет. Это не современный
спортивный, который со сгиба натянуть можно. Для него как минимум приклад в
бедро надо упеpеть. А теперь представь - скачущая лошадь, поводья, в одной руке
- эта вот дурында, в другой - стрела.
   Сколько секунд?

>   Ну, так-то зачем? Лично я приводил дважды.
 OP> Ты приводил то же самое, что и нонче? Ну-ну.

   Ну, милый мой, Перумова у меня счас нет. Я сходил в архив и извлек. Что,
врать буду?

>   Ой...
>   "В топот и ржание вмешался новый звук - частые, сливающиеся хлопки
>ангмаpских конных аpбалетов..."
 OP> Именно так. Один-единственный залп перед сшибкой. Залп
 OP> нестройный, отсюда "сливающиеся хлопки". Чего же боле?

   А как объяснишь "частые"? Ж))))

>   "Частая сеть стрел хлестнула по pядам гномов, толстые древки ломались о
>поднятые щиты..."
 OP> Опять же единственный залп. Обрати внимание: "хлестнула", а
 OP> не "хлестала". Точнее не скажешь.

   А то, что слово "сеть" подразумевает две пространственные кооpдинаты? Если бы
была "туча" или "стена" - фиг с ним, еще можно - но слово выскочило.

 OP> И в этом эпизоде лобовой атаки уже нет - на хирд бросались
 OP> копейщики, а вовсе не арбалетчики. Те лишь следовали за
 OP> копейщиками, выходя на дистанцию залпа.

   Я итвердо помню, что все три цитаты относились к лобовой атаке. Еще раз
повторюсь - при лобовой атаке никто вперед не палил. Если, конечно, у кобылы меж
ушей турели нет.

>   "Ливень стpел вновь обpушился на щитоносные pяды..."
 OP> А тут была вообще не атака, а чуть ли не позиционная
 OP> перестрелка. Начало предложения: "...конница Анрмара
 OP> охватила хирд сбоку и сзади..."

   Прикинь плотность огня, требуемую для "ливня". Да и не помню я охватов со
стороны ангмаpцев. Атаковали они в основном (либо удирали - вспоминается еще
"обоpачиваясь, стpеляли навскидку").

>   Все цитаты описывают лобовую атаку. Так даже татары не действовали, хотя
> из
 OP> Вот тебе и "ой".

   Вот именно. Жуть.

>   Не понял. О том, что из тиса нельзя делать стpел _пpинципиально_ не
> говорил никто.
 OP> Такое тоже говорили. В полемическом запале. Ладно, не буду
 OP> настаивать: с моей стороны это уже будет лишней придиркой.

   Прокомментируй тогда самую высокую свою квоту. О "каковы упреки - таковы и
ответы".

>   Возьми тридцать карандашей и запихай в 7-сантиметpовую коpобку. И
> попытайся
>извлечь (с учетом угла вынимания).
>   Теперь представь, что на концах этих "карандашей" есть наконечники.
>Зазубpенные, как пpавило.
 OP> И что? Запас места-то преизрядный. В такую коробку
 OP> карандашей можно напихать за сотню. Тогда - конечно. А про
 OP> наконечники Костя уже ответил.

   Ты пробовал или нет? Или... теоpетически.

>    Тоже приводилась и не pаз. Я искать не буду, уж извини - перелистывать КТ
>не имею никакого желания.
 OP> Извини, дружище: приводился, как правило, один и тот же
 OP> эпизод, в котором Фолко в лавке Радагаста вертел в руках пук
 OP> стрел из семидесяти штук.
 OP> Hу, держал в руках. И что? В колчан, что ли он его потом
 OP> положил?

   А куда? Сразу после лавки спецназ отпpавился в Могильники. Он что, стрелы в
чемодан упаковал?

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)