 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 27 Янв 98 14:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав и около него
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Monday January 26 1998 19:59, Alexey Guzyuk сообщал(а) Andrew Nenakhov:

 AG>       IMHO, если основная идея для освещения "Волкодава" будет "Высказать
 AG> все отрицательное о Волкодаве", то в результате человек, не читавший В.,
 AG> но прочитавший FAQ, никогда не прочитает данную книгу, заявив: "А тут
 AG> умные люди в эхе сказали, что это .....". Так что если делать FAQ, то из
 AG> двух частей: с положительными откликами и с отpицательными.

    Все дело в том, что люди, держащие В. на положительном балансе в своем
рейтинге, оценивают его (В.) с эмоциональной стороны, а противники или, скажем
так, нелюбители - с холодно-рассудочной. А так как эмоции в FAQ не запихнешь, то
он (FAQ) будет однозначно отрицательный и аргументы противников все равно будут
выгдядеть весомее.
    И что можно поставить против аргумента " стр. такая-то - написано то-то и
то-то, а на стр. такой-то так-то и так-то"? Только: "Ну и что? А он мне
нравиться!" Hесерьезно...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday January 27 1998 14:40
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 27 Янв 98 14:55
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Thursday January 22 1998 09:31, Marina Y Konnova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MYK> Что, тоже не нашел? ;)

    Дык, его не ищут. Это же такая эфимерная субстанция, что ее можно только
почувствовать (AKA ощутить). Причем все зависит от ряда параметров, как то:
настроение, наличие наличности, присутствие Луны на небосводе, отсутствие долгов
и тд. ;-{)))

 MYK> Неужели до тебя мое письмо в эхе не дошло, когда я отвечала на твое
 MYK> же,кажется, письмо, в котором перечисляла ранние произведения рукких
 MYK> авторов, близкие к фэнтези?

    Дошло, уже давно, не далее как вчера-позавчера отвечено.

 MYK>  Так что я например ничего такого не
 MYK> почувствовала. Русская литература для меня самодостаточна, и В. в
 MYK> ней для меня ничего не прибавил.

    А что он должен был прибавить? Hеплохая развлекательная книга, легшая на
душу в то время, на том безрыбье. Опять же, безрыбье _мое_. После нее я понял,
что в России есть не только Ник и не только Средиземье с Крином.

 MYK> Наслышана про вашу предновогоднюю поездку за книжками ;))) Классно. Тоже
 MYK> хочу.

    Припасай денег, списывайся с OR и вперед. Если буду с деньгами - поддержу.

 MYK> Ну, мне его Олег просто прислал ;) Как же не прочесть-то? А потом -
 MYK> уже не оторваться было. Хотя первый Ведьмак - все же самый рулез.

    Мне бы что-ли что-нибудь принес... :-{)))

 MYK> ??? Чей первый блин?

    Ну оговорился, с кем не бывает. :-{) Пробный шар, наверное, звучало бы более
точно.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday January 27 1998 14:55
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 27 Янв 98 15:42
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Monday January 26 1998 22:05, Dmitry Petuk сообщал(а) EveryOne:

 DP>     Дабы подлить масла в огонь незатухающего спора, предлагаю новую
 DP> трактовку имени "Волкодав": Волко-Dove.

    Волко-"Тампекс", - "Сникерс", -"Марс" ;-{))))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday January 27 1998 15:42
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 27 Янв 98 22:11
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Орлы над Оpодpyином (Re: Волкодав)
Hello, Jurij!

Mon Jan 26 1998 14:54, Jurij Kashinskij написал(а) к All:
 JK> Кто-нибyдь считал реинкарнации сабжа в эхе? :)
Пара десятков была. Что yдивительно, в su.tolkien почемy-то меньше.

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 27 Янв 98 08:46
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Привет Marina!

 MYK> Шарик, ты балбес (с) ;) Блин, не Волкодав должен был ассимилироваться, а
 MYK> окающий говор. Ну, высазалаь я криво, с кем не бывает... Моя мама,
 MYK> например, родом из Ивановской области. Там все окают. Однако за несколько
 MYK> лет жизни в другом городе начала говорить совершенно иначе. Это процесс
 MYK> совершенно нормальный.

  Это процесс нормальный для нормальных людей. Обычный человек, попавший
по _своей_ воле в другую среду, стремится ассимилироваться с окружающими
прежде всего _сознательно_. Кроме того, нельзя всех стричь под одну
гребенку. Вот я, к примеру, очень быстро перенимаю всякие местечковые
словечки, хотя некотовые обороты меня настолько раздражают, что никакие
силы мира не заставят меня говорить так :) Кроме того, некоторые выговоры
довольно устойчивы к ассимиляции - те же коренные украинцы или белорусы,
говорящие по-русски.
   Далее, применительно к Волкодаву. Повторяю, рудники в Самоцветных горах
были очень неоднородны по национальному составу. Там не было доминирующей
национальности, навязывающей ( пусть даже на подсознательном уровне)
свои особенности общения. У Волкодава то аррант в товарищах был, то
мономатанец, то еще кто-нибудь.
   Так что, "неубедительно" (C) :)
 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday January 27 1998 at 08:47

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 27 Янв 98 23:58
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Science Fiction
Доброго здоровья, Anton !

 Воскресенье Январь 25 1998 22:44 некто (нечто) Anton Skuratov писал(а)(о) к
All!"

 AS> Народ, а чем сабж отличается от эхотага ?

Провокатор ;))))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... В начале было СЛОВО. Потом слова, слова...
 * Origin: Экспертом может быть любой... (с) О.Нонова (2:5020/1049.14)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Янв 98 21:13
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
   26 Янв 98 в 03:49, Makc K Petrov, проживающий по адресу 2:5022/11.30 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Makc !

 MP>     Нет однозначно. Уж "Континет"-то я ни с чем не спутаю - он меня
 MP> конкретно "оцарапал", наряду с "Альбатросами"
      Да, "Альбатросы" - это шедевp.
 MP>     "Бешеных пираний" я буду читать только на халяву. Не из
 MP> принципиальных, а исключительно финансовых соображений - на заведомо
 MP> хорошие книги и то жаба грызёт...
      До боли знакомая каpтина. :-(
 MP>  А на халяву как-то не попадаются.
      Если будет возможность, читай\покупай в первую очередь "На то и волки",
самая лучшая из детективов вещь и ближе всего к фэнтези.
 MP>     Предсказание. Что-то вроде "погибнешь от руки друга".
      Это было сказано Бони.
 MP> Предсказания для остальных - сбылись.
      Тут ты не прав, сбылись только пpедсказания для принцессы, Паколета и
частично о трех коронах, а Маре было предсказано "Берегись солнца", IMHO, это
намек на Гоppот.
 MP>     Кнопка. Почти по "Электронику". С одной стороны - неприятно ("Hас
 MP> дёрнули за верёвочку" (с) ), а с другой - а чем-то надо же продрать
 MP> заматерелую шкуру... А то начисто окуклимся.
      И пpодиpает...
 MP>     Правда, работает только при точном прицеле - это должна быть
 MP> именно любимая. Потому Делия проходит как-то фоном, "умерла так
 MP> умерла", и при всей ярости Сварога как-то его мельтешение на
 MP> автопилоте, провозглашение Хелльстадского владычества над очищенными
 MP> королевствами и т.п. не производит впечатления. Вернее, неплохо
 MP> передаёт психическое состояние героя после подвига - усталость и
 MP> апатию, но причём тут Делия?
      Она - боевой товарищ, и пpойдя через столько испытаний вместе с
принцессой, потеpять ее уже после победы, причем из-за слепой веры окружающих в
пpедсказания - это кого угодно вышибло бы из колеи.

... Terra incognita
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Янв 98 21:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Конан
   26 Янв 98 в 09:54, Dmitry Petuk, проживающий по адресу 2:4635/40.77 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Dmitry !

 DP> Но ведь можно (и нужно) представить, что Конан, закалывая
 DP> какого-нибудь черного мага, чудовище, демона или просто подлого
 DP> негодяя, со словами "Кром тебя побери", приносил этого бедолагу в
 DP> жертву Крому (наверное у Крома был очень простой обряд
 DP> жертвоприношения).
      Возможно, но вполне веpоятно в таком случае Кром бы поставил своих
последователей в известность об этом; ведь могла же сложиться и такая ситуация:
убил Конан что-то или кого-то, а волшебные слова не произнес, и уходит жертва к
какому-нибудь другому богу, получается у Крома недостача. Сам же К. неоднократно
подчеркивал, что Кром ничего не тpебует.
 DP> Тогда Кром был самым могучим богом в Хайбории, т.к.
 DP> такого количества жертв даже стигийцы Сету представить не могли. Тем
 DP> более такого отменного качества.
      Вpяд ли. Закон pавновесия: для получения большей силы необходимо затратить
больше усилий, а надеюсь ты не будешь спорить, что адепты Сета тратили гораздо
больше сил на свои ритуалы, чем Конан.

--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Янв 98 21:09
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : "Деревянный меч" Раткевич
   26 Янв 98 в 15:54, Maria Anisimova, проживающий по адресу 2:5053/2.13
придумал мессаг для Vladimir Bannikov, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Maria !

 MA> А мне "Наемник" ничего пошел. Более удачливый, чем Ведьмак, да и ходы
 MA> там есть - к примеру, с городом-вампиром. Не встречала у других такой
 MA> вампиризм. Обычно город не выпускает посетителей, а здесь еще и
 MA> пощирает.
      У Фpая в "Наваждении" есть что-то похожее.

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 26 Янв 98 14:03
 To   : All                                                 Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Дварфы
      Здравствуй All.

А чем дварфы отличаются от гномов ?

      Пока All.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                       3% done. (2:5020/1356.14)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 27 Янв 98 12:17
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Hello, Oleg!

Saturday January 24 1998 17:55,
Oleg Ryaboshapko изволил написать к Aleksey Swiridov следующее:

 OR>     Вот тебе еще идейка : "Master of Orion" на фентезюшный лад
 OR> переиначить.  Kосмос, а в нем эльфы, орки, хоббиты всякие тусуются... ;)

   Поздно, уже. "Линия грез" С.Лукьяненко, пардон, сира Гpея. А идеи, видимо,
витают в воздухе...

PS Hичего. Я тут вторую UFO хожу, так самого крутого Васильевым назвал.
Радуйся, Воха...

                                   Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Срд 28 Янв 98 01:45
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Джордан & Херберт 1
                Здравствуй Max!!

   Небольшое изменение письма Max Goncharenko для Dmitry Nikushchenko
   от [22 Jan 98 at 15:00

 DN> Где еще могут проявиться качества человека, как не в конфликте?
MG> Да, но в каком конфликте ? Опять обpатимся к рискованым аналогиям.
MG> Экипаж Пе-2 пикирующий на цель - конфликт? Да. боевое столкновение ? Да.
MG> Ту 154 с отказавшим двигателем - конфликт? Да. боевое столкновение ? Hет.
MG> В обоих случаях пpоявляются качества человека.

    Это критические ситуации, а конфликт - средство для создания критических
ситуаций. Отличием спонтанных критических ситуаций от конфликтных является
непредсказуемость их. В ходе конфликта все конфликтующие стороны могут
оказывать вляние на развитие ситуации ДО ее возникновения: есть варианты
развития событий, ситуации прогнозируются. Твой второй пример - одна задача на
быстрое решение. В терминах шахмат, форсированный вариант.

MG> ДЛя человека - неуроженца Дюны сама жизнь на этой планетке конфликт. С
MG> планетой и самим собой. Водная дисциплина. Особый настрой людей живущих
MG> одной группой и сильно зависящими друг от дpуга.
MG>     И поединок со смертью - поездка на черве, испытание спайсом% вот они
MG> пиковые тесты на которых выявляется сущность человека.

    Вот и Ты со мной согласен ("жизнь на этой планете конфликт").

MG> Заметь, когда в результате боя что-то меняется в человеке, причем сильно
MG> меняется, Джордан весьма тщательно описывает общущения в ходе боя. В
MG> остальных случаях - сухая статистика.

    (В каких "остальных"?). Это так, но Ты как-то забыл упомянуть, какие же
такие "скрытые черты персонажей" (которых мы еще не знали) можно увидеть в
описании поединка Пола и Ф-Р.

MG>     А жизнь человека это всегда война.
    Говори только о себе. Я не считаю, что с кем-то воюю.

MG> обильное битвоописание не совсем хорошо и говорит о двух вещах%
MG>     - или писатель ничего не может сказать умного
MG>     - или он за словесами маскирует нечто ценное.
MG> ( а ценного в Огнях Небес как известно нет :)

    Сам только что размышлял о конфликте. Но твой аргумент ясен - все хорошо в
меру. Надеюсь, последнюю свою фразу прокомментируешь?

MG> А почему надо объединить мир ? Обясните мне какие тактические,
MG> стратегические преимущества получит от этого человечества.

    Да элементарно. Помнишь притчу о прутьях и вейнике? Вывод очевиден.

 DN>     В "Дюне" противодействующих сил всего две. Уже по одному этому
MG> Хм Хм это мягко говоpя _не_ так.

    Есть Пол и все остальные. Твое мнение?

Всего наилучшего,
                  Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Если желудь спелый, его любая свинья слопает."(c) (2:5030/82.45)
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Срд 28 Янв 98 02:16
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Джордан & Херберт 2
                Здравствуй Max!!

   Небольшое изменение письма Max Goncharenko для Dmitry Nikushchenko
   от [22 Jan 98 at 15:41

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 27 Янв 98 23:33
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> Мда...
 OB> - А правда, что Иван Иванович выиграл Волгу в Спортлото?
 OB> - Правда. Только не Иван Иванович, а Петр Петрович. И не Волгу, а 50
 OB> рублей. И не выиграл, а проиграл. И не в Спортлото, а в преферанс. Так и
 OB> ты.

Хороший анекдот. С боpодой. Только это в соответствующую эху.

 OB> Не указывает. "Жизнеспособное потомство" - это, во-первых, лишь гипотеза о
 OB> возможном происхождении, в во-вторых, забыл кто "опыты"  проводил? Саруман
 OB> мог бы получить жизнеспособное потомство и человека с лягушкой.

Жизнеспособное потомство, способное дать продолжение pоду. Далее - если Саруман
такой кудесник, отчего бы не заняться ему выведением неких супеp-дpаконов?
По-видимому - кишка тонка. Пошел по пути наименьшего сопpотивления.

 OB> Орки - это не человеческий народ.

По концепции биологического родства - вполне человеческий. Иначе остается
объявить нечеловеческими народами негров, пигмеев и т.д.

 OB> Как, вообще, можно применять понятие расизм в мире, где не одна раса?
 OB> Ты еще обвини в расизме сильванести. И борись за равные права овражных
 OB> гномов.

А предмет изучить получше бы надо. А не голословно опровергать все, что не
нpавится. К вашему сведению - на Земле насчитывают три крупные расы -
европеоидную, моголоидную и негpоидную. Надеюсь, выводы сами сделаете?

 OB> Обвинение в расизме в мире, где различие между расами подобно
 OB> различию
 OB> между сильванести и овражными гномами - бессмысленно. Ибо их различие
 OB> является _фактом_.

Так все же орки, люди, эльфы - pасы?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73.10    Втр 27 Янв 98 18:56
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj :
Hello Shadow!

10 Jan 98 09:54, Shadow Dweller wrote to Leonid Shestakov:
 SD> Мудрость - это примари стат всех клериков. В том числе и
 SD> ивильных. Ты считаешь, что клерик Бэйна или там жрица Ллот не
 SD> могут быть эгоистами? ;)
 Неа - их призвание служить своему богу..
 Эгоист же служит в первую очередь себе.

 SD> Те, кто станут, закончат в газовых камерах.. *sweet smile*
 Хорошо - что это не так..
 Боже упаси от мира с одними эгоистами..

 SD> Даже если бы ходили - Я бы их истреблением не занимался. Они
 SD> платят деньгами и властью,
 Не только - тебе пpидется выполнять ЛЮБЫЕ их пpиказы..
 И всегда ждать удара в спину от других злодеев..

 SD> тогда как ГПГ зарабатывает только
 SD> бесполезную славу.
 Как же.. ГПГ может получить и власть и деньги..
 Причем их не пpидется вырывать у населения - сами дадут..

 SD> Неважно - в любом конфликте, который лично Меня не задевает, Я
 SD> придерживаюсь нейтральной позиции..:)
 Трусость ;))

 SD> А Я вот приложу все мыслимые усилия, чтобы не оказаться. ;P
 А если не получится? К примеру твои услуги могут оказаться и не нужны злодею.
 А вот голоден он вполне может быть...

 SD> В таком случае, "спецбригады" хуманов у Сапковского, колесующие
 SD> скоятаэлей, ничем не лучше "адовых" орков? (правильный ответ -
 SD> они хуже, намного хуже)
 Лучше - намного лучше..
 На эльфов вот уже сотни лет никто не наезжал..
 B тут они стали на людей нападать..
 Давить...их

 SD> А почему бы и нет? Какая разница, чье мясо, лишь бы хорошо
 SD> прожарено и с кетчупом...;)
 Эт даже не Эгоизм... ;(

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73.10)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 27 Янв 98 17:19
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Fantasy
Howdoyouденьки булы, Shadow!

Monday January 26 1998 06:17, Shadow Dweller wrote to Serge Berezhnoy:

 SD> Для каждой особи ее абсолютно субъективное (NS)HO является
 SD> абсолютно объективной истиной в последней инстанции :)

Полагаю, что не для всех. Для меня, например, это высказывание неверно.
Именно это и дает мне возможность общаться с другими людьми по дискуссионным
вопросам. Твоя же позиция вообще не предполагает наличие собеседника - как
равного. Однако, ты все-таки общаешься. Что-то здесь не стыкуется.

 SD> Кстати, так уже делали. И да, Я признаю, что Мое отношение к фэнтези,
 SD> нефэнтези, псевдофэнтези является, так сказать, жанровым расизмом.
 SD> Более того, Я не вижу в этом ничего ненормального..;)

Конечно, нет. Я таких, как ты, часто встречал.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Паж Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 28 Янв 98 00:18
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Marina!  -

24 Jan 98 17:26, Marina Y Konnova conversed with Mikhail Zislis:

 MK> а вот бы ему комодом Перумова ;) Думаю, это было бы рационально и всех
 MK> бы устроило.
     А его самого?..
     Хотя мысль, согласен, отличная. Токмо Ник Данилович, насколько мне
известно, имеет место быть отсyтствyющим в настоящее вpемя в пределах
электронного гос-ва.

 MK> Ну, это мы посмотрим.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 08:23
 To   : Henry Karpinsky                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Фэнтезийные игры
Привет, Henry!

17 Jan 98 08:05, Henry Karpinsky wrote to Anton Skuratov:

 HK> Герои - 2 файтера и маг. Им пpотивостоят монстры и маги. По дороге к
 HK> ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ пришить дьяблу они выполлняют множество поручений связанных с
 HK> найти, убить, пpинести. С количеством боев растет  уpовень. Если это не
 HK> фэнтези - то я живу не в Киеве.
Найти, убить, принести... Здорово. Чистое фэнтези, несомненно.
Честное слово, все объяснение то еще и держится на одном слове "маг".
Нет, наверное, не в Киеве вы живете.

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 09:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Привет, Valentin!

19 Jan 98 22:05, Valentin Nechayev wrote to Helena Karpova:

 VN> А ведь читают... Полное собрание Ленина исчезло через 10 минут...
А взамен, значит, ничего не приносят? Дикари-с...

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 09:14

19 Jan 98 22:11, Valentin Nechayev wrote to Vladimir Bannikov:

 VN> И снова двойной стандарт. Персонаж - авторский персонаж, созданный автором
 VN> - может глючить, а тот же автор, который уже не пиешт персонажа, а сам
 VN> что-то якобы говорит - уже не имеет права на глюк? Хромает ваша логика,
 VN> если она тут есть...
Ага, все правильно, хромает. Но не логика. И не у него.
Есть у Банникова только небольшая неточность: автор, хотя на это права не имеет,
глючить может, а Автор - никогда, хотя он это право и имеет.

 VN> Смотри выше...
Все выше, и выше, и выше...

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 10:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : "Волкодав" vs LOTR?
Привет, Vladimir!

20 Jan 98 21:16, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
[skipped]
 VB> самом деле в бредовости виновнен только тот, кто не ознакомился с тем, о
 VB> чем судит, в достаточном для обобщений объеме. Ты прочитал одну книжку и
 VB> решил, что этого достаточно. Видимо, "Властелин Колец" - прочитай ты хотя
Ну, собственно, они и в ВК моментами не так уж и хороши. К примеру, как
встречали гнома в Лориене.

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 10:53
 To   : Alex Doudkov                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Жду ответа как соловей лета ;)
Привет, Alex!

21 Jan 98 14:30, Alex Doudkov wrote to Marina Y Konnova:

 AD> За точноcть цитаты не pyчаюcь: "... Hелетyчий Мыш был по природе ночным
 AD> зверьком, но жизнь c Волкодавом давно yже наyчила его cпать в любое вpемя
 AD> cyток, когда не пpоиcходило ничего интеpеcного".
Так и проспал всю книгу? 8-)

 AD> Еще вопpоcы? :).
Да сколько угодно: ???????????

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 14:44
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав
Привет, Aleksey!

21 Jan 98 09:09, Aleksey Swiridov wrote to Oleg Khozainov:

 AS> Отгадай, почему я не покупаю Сникерс, хотя он мне и кажется вкусным?
Версия первая, по Фрейду.
Наверное, в глубине души ты знаешь, что хороший Свиридов - это живой Свиридов.
А плохим тебе быть не хочется.

Версия вторая, экономическая.
Клин клином вышибают, а рекламу - рекламой, значит теперь ты покупаешь "Шок".
А если ты его покупаешь, то денег на "Сникерс" у тебя просто не остается.

                          С уважением, Александр Орлов.

ЗЫ: Ты уж извини, захотелось пошутить в два раза тупее, чем Воха Васильев.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 14:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : "Волкодав" vs LOTR?
Привет, Boxa!

22 Jan 98 00:33, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Читал.

 BV> Странно. Считаю по-прежнему.
На бумажке в столбик? :)
Т.е., ты хочешь сказать, что эльфы - все светлые по умолчанию, а те, что на
чем-то сломались - это уже def не эльфы? Или как иначе твое утверждение понять?

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 16:03
 To   : Vladimir Potapov                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Fantasy
Привет, Vladimir!

20 Jan 98 09:01, Vladimir Potapov wrote to Andrew Nenakhov:

 VP> _Очень_ люблю и то, и другое! Поэтому сужу - вещи очень разные и
 VP> малосравнимые. Если ты считаешь "ВК" -развлекательной литературой, то ты
 VP> просто не понял... Как говорил здесь, кажется, Дмитрий Громов (Олди) там
 VP> минимум четыре уровня. Я, правда, пока только до третьего докопался :) Чем
А я-то все думал, куда эти людены попрятались. 8-)

=== Cut ===
     ЛОГОВЕHКО: Отличие огромно,  но...  Сейчас,  когда  я  сижу  здесь  и
разговариваю с вами, я отличаюсь от вас только сознанием, что я не  такой,
как вы. Это один из моих уровней...  Довольно  утомительный,  кстати.
=== Cut ===

 VP> более простая. Так, я люблю "Понедельник..." Стругацких, но пречитав его
 VP> несколько десятков раз вдруг понял - все, я докопался до дна. Больше
Ну и что там на дне? Говорящая щука?

 VP> ничего там нет. И стало чуть-чуть грустно...
=== Cut ===
     ЛОГОВЕHКО: Геннадий Юрьевич,  разрешите,  я  попытаюсь  вас  утешить.
Кроме третьей импульсной в организме гомо сапиенса мы обнаружили четвертую
низкочастотную и пятую... пока безымянную. Что может дать  инициация  этих
систем, мы  -  даже  мы!  -  и  предположить  не  можем.  И  не  можем  мы
предположить, сколько их еще там в человеке...
=== Cut ===

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 15:52

24 Jan 98 01:57, Boxa Vasilyev wrote to Constantin Bogdanov:

 BV> Да пожалуйста.
 BV> Заявляю всем: я неправ. Средиземье - лучший из миров. Самый достоверный.
 BV> Лучше и придумать нельзя. Все персонажи - определенно живые и ни разу не
 BV> совершали нелогичных поступков. ВК - единственная книга в мире, напрочь
 BV> лишенная недостатков.
 BV>              \Ш/   00   \Ш/
 BV>               | __ ММ __ |     Ура!

Совсем распоясались бандиты. Еще и издаваются. 8-)

                          С уважением, Александр Орлов.

ПЭЭС: Как пишется слово издеваются, я знаю.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 16:00
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея
Привет, Ruslan!

23 Jan 98 11:04, Ruslan Ismailov wrote to Konstantin G. Ananich:

 RI> Хм? Хорошо. Есть Галадриель.
Ее-то за что?

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 26 Янв 98 16:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Лекарства для самовыдвиженца в модеpатоpы.
Привет, Ivan!

21 Jan 98 17:41, Ivan Kovalef wrote to Alexandr Orlov:

 IK> Может я альбинос :)
 IK> Вот, скоро линять начну-с. Кстати, какие лекарства принимать советуете?
От бело-пушистости? Огненной водой накушаться после полуночи - не пробовал? 8-)

 IK> Пробовал курс лечения Черным Отpядом. Не помогло %(
Ну Брина, что ли, почитай. Это про то, как пушистых "лечили". Правда это не
фентези. А из фэнтези... О, а ты Терри Гудкайнд не читал? (Я это не без задней
мысли. ;-))

А как ты оцениваешь Терри Брукс? У меня вот лежит одна книжка, читать или нет?
Hазывается "Острое режущее и рубящее орудие - предметум Джерле Шаннары." Меня
что-то такие названия отпугивают, даром что книжка досталась даром. :-)

Кстати, не знаешь, кто такой Д'Арси? Это псевдоним или нет?

А серия "Тир" Деннинга - это интересно?

Читал что-нибудь из Дилэни?

Как оцениваешь Дональдсона?

                          С уважением, Александр Орлов.

Винегрет какой-то получился. Ну ты звиняй, я ж не знаю, о чем тебе побеседовать
хочется. Это так, пробный валун.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 28 Янв 98 13:00
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Дварфы
Hello Anton!

26 January, Monday, Anton Skuratov  . All:

 AS> А чем дварфы отличаются от гномов ?
    Этo пo AD&D (пoчти вcя мexaникa oпyщeнa):

=== Cut ===
Dwarves

Dwarves are short, stocky fellows,  easily  identified  by  their
size and shape. They average 4 to  4+1/2  feet  tall.  They  have
ruddy cheeks, dark eyes, and dark hair.  Dwarves  generally  live
for 350 years.

Dwarves tend to be dour and taciturn. They are given to hard work
and care little for most humor. They are strong and  brave.  They
enjoy beer, ale, mead, and even stronger drink. Their chief love,
however, is precious metal, particularly gold. They  prize  gems,
of course, especially diamonds and opaque  gems  (except  pearls,
which they do not like). Dwarves like the earth and  dislike  the
sea. Not overly fond of elves, they have a fierce hatred of  orcs
and goblins. Their short, stocky builds make them  illsuited  for
riding horses or other large mounts (although ponies  present  no
difficulty), so they tend to be a  trifle  dubious  and  wary  of
these creatures. They  are  illdisposed  toward  magic  and  have
little talent for  it,  but  revel  in  fighting,  warcraft,  and
scientific arts such as engineering.

Though dwarves are suspicious and avaricious, their  courage  and
tenacity more than compensate for these shortcomings.

Dwarves typically dwell in hilly  or  mountainous  regions.  They
prefer life in the comforting gloom and solidness that  is  found
underground. They have several special abilities that  relate  to
their underground life, and they are noted for being particularly
resistant to magics and poisons.

[Skip]

By nature, dwarves are nonmagical and never  use  magical  spells
(clerical spells are allowed however).  This  gives  a  bonus  to
dwarves'  saving  throws  against  attacks  from  magical  wands,
staves, rods, and spells.

[Skip]

Similarly,  dwarves  have  exceptional  resistance    to    toxic
substances.

[Skip]

Also because of their nonmagical nature,  however,  dwarves  have
trouble using magical items.  All  magical  items  that  are  not
specifically suited to the character's class have  a  20  percent
chance to malfunction when used by a dwarf.

[Skip]

Dwarven infravision enables them to see up to 60 feet in the dark.

[Skip]

Gnomes

Kin to dwarves, gnomes are noticeably smaller than their  distant
cousins. Gnomes, as they proudly maintain, are also  less  rotund
than dwarves. Their noses,  however,  are  significantly  larger.
Most gnomes have dark tan or brown skin and white hair. A typical
gnome lives for 350 years.

Gnomes have lively  and  sly  senses  of  humor,  especially  for
practical jokes. They have a great  love  of  living  things  and
finely wrought items, particularly gems and jewelry. Gnomes  love
all sorts of precious stones and are masters of gem polishing and
cutting.

Gnomes prefer to live in areas  of  rolling,  rocky  hills,  well
wooded and uninhabited by humans. Their  diminutive  stature  has
made them suspicious of the larger races -  humans  and  elves  -
although they are not hostile. They  are  sly  and  furtive  with
those they do not know or trust, and somewhat reserved even under
the best of circumstances. Dwelling in mines  and  burrows,  they
are sympathetic to dwarves, but find their cousins'  aversion  to
surface dwellers foolish.

[Skip]

Like their cousins the dwarves, gnomes are highly magic resistant.

[Skip]

Gnomes also suffer a 20 percent chance  for  failure  every  time
they  use  any  magical  item  except  weapons,  armor,  shields,
illusionist items, and (if the character is a thief)  items  that
duplicate thieving abilities.

[Skip]

Gnomish infravision enables them to see up to 60 feet in the dark.
=== Cut ===

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I attempt to disbelieve" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 27 Янв 98 18:27
 To   : Alexey Korakoff                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Путь меча
                            Привет, Alexey!

 Alexey Korakoff  in a message to All:

 AK> Прочитал тут Путь меча. Там была упомянута фраза, что не мы
 AK> идем по пути, а путь проходит сквозь нас.
 AK> У меня возникло чувство, что где-то я это уже читал, гораздо
 AK> в  более расширенном варианте, но не могу вспомнить где.

Ничего yдивительного - идея-то yж больно, как бы это сказать, благодаpная и
интеpесная. Ее очень многие авторы эксплyатиpyют (в хорошем смысле слова:) ).

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Втр 27 Янв 98 18:19
 To   : Alexey Kolpikov                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : !выборы модератора!
 Милостивый государь Alexey!

В пятницу янваpя 23 1998 08:20, Aleksey Swiridov wrote to Alexey Kolpikov:

> [...]

    Устроить Второе Пpишествие?

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении и прочая, Gleb Barbarossa

--- Каждый сапиенс немножко гомо...
 * Origin: Вавилон мертв, а я еще нет (2:5030/250.22)
 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Втр 27 Янв 98 18:26
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав
 Милостивый государь Oleg!

В субботу янваpя 24 1998 17:47, Oleg Ryaboshapko wrote to Vladimir Bannikov:

 OR>    Тю !  Это разве тема ?  Вот "Kонан-фидошник" это да ! ;)

    Да-а! И в модераторы py. фэнтези его, "славянизмы" давить!

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении и прочая, Gleb Barbarossa

--- Как банальны концы... (с) А.Вертинский
 * Origin: Вавилон мертв, а я еще нет (2:5030/250.22)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 27 Янв 98 22:28
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав
Хаюшки Oleg!

 OK>     Скорее всего, что-то вроде кавказца, но только не охранная, а
 OK> охотничья.

Ирландец ;)

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 27 Янв 98 23:28
 To   : Alexandr Smirnov                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
Хаюшки Alexandr!

Как-то раз в пятницу, 02 янваpя 1998 Alexandr Smirnov писал(а) Constantin
Bogdanov:

 AS>       В каком-то предисловии или в Если - непомню - читал такyю весчь:
 AS>     вся сyть в том что сyдьба ВВ такая что он постоянно ошибается ,
 AS> совеpшает
 AS>     непоправимые постyпки итд - короче pасплачивается по полной пpогpамме
 AS> за    свою вечность и бессмертие - короче Мypкок так всё и задyмывал.

Это - чтобы халтурить было легче?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 27 Янв 98 23:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав
Хаюшки Vladimir!

Как-то раз во вторник, 20 янваpя 1998 Vladimir Bannikov писал(а) Alexey Guzyuk:

 VB> Да, металлическая серия была весьма... пока не дошла до "оловянной" части.

Может, все-таки, свинцовой?

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Янв 98 03:39
 To   : Alexander Neroev                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : DragonLance
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (20:19, 24 Jan 98) Alexander Neroev обратился к Roman Dmitriev
со словами:

 AN>     Bэйc и Xикмaн пpизнaлиcь, чтo "лeтниe" этo бpeд. Bывoды дeлaй caм.

     Можно узнать, где и когда? Это не наезд, действительно интересно. Они не
говорили, чего ради они этот бред написали?

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Янв 98 03:50
 To   : Alexey Korakoff                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Путь меча
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (20:44, 24 Jan 98) Alexey Korakoff обратился к All со словами:

> [...]
 AK> более расширенном варианте, но не могу вспомнить где.
 AK> е подскажет ли мне могущественный Олл, где еще могла быть упомянута

     Едва ли не в каждой книге цикла "Бездна Голодных Глаз" эта ключевая фраза
постоянно встречается. Вообще похоже, что это нечто вроде рефрена к серии.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Янв 98 02:56
 To   : All                                                 Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Фраза
Приветствую, All!

     Фраза, родившаяся по мотивам общественно-исторических процессов,
происходящих на просторах данной эхи.

            Мы Требуем Бережного Отношения К Модерированию!

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 27 Янв 98 14:07
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Жду ответа как соловей лета ;)
                               Привет Marina!

 Воскресенье Январь 18 1998 14:17, Marina Y Konnova wrote to All

 MYK> 1. Откуда Тилорну, который понятия не имеет, какое время года на улице,
 MYK> не говоря уже о времени вообще, известно, что Винитарию привели рабыню и
 MYK> он уже встал из-за стола? ;)

Вот этого не помню...

 MYK> 2. С какого перепугу Мыш у В. летает днем???

На pадостях - наверное - столько времени ен полyчалось - вот теперь наверстывает
yпyщенное. А про вpемя - с кем поведешься с тем и набеpешся - режим перестроил
ИМХО.
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Январь 27 1998 14:07.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 27 Янв 98 14:25
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : не время для драконов
                               Привет Maria!

 Понедельник Январь 19 1998 15:12, Maria Anisimova wrote to Sergey Golubev

 MA> Так тетка была из неизвестного клана. Грешным делом и драконицей
 MA> обернуться могла, при ее-то способностях. Маша и три медведя

Да вроде как не могла - в этом то и пpоблема.
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Январь 27 1998 14:25.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 27 Янв 98 14:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав
                               Привет Arthur!

 Понедельник Январь 19 1998 15:36, Arthur Ponomarev wrote to Sergey Golubev

 AP> Yes! Будешь кандидатом в FAQ: "В" - псиная книга, и если вы в душе кошка,
 AP> то вам она скорее всего не понравиться. Устраивает тебя такая
 AP> формулировка?

Вполне!
Давайте действительно FAQ начнем писать  - а то в связи с выборами все чего-то
ждyт... я так понял что мне модератором не быть - более кpyпные фигypы встyпили
в бой - дык хоть над FAQом потpyжyсь.
Давай координировать yсилия.
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Январь 27 1998 14:27.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 27 Янв 98 14:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав
                               Привет Boxa!

 Понедельник Январь 19 1998 21:33, Boxa Vasilyev wrote to Oleg Bolotov

 BV> Да-а? На икону посягнул? Ладно, назови мне хорошего орка. или хотя бы
 BV> плохого эльфа.

Да нy... сильмy перечитайте эльфы там совершенно как живые - и гадят дpyг-дpyгy
и pежyт и вообще всякие гадости делают. А по причине бессмеpтия еще злопамятны
почище имперских пилотов :)))
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Январь 27 1998 14:34.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 27 Янв 98 14:38
 To   : Dmitriy Yukalov                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав и около него
                               Привет Dmitriy!

 Вторник Январь 20 1998 03:38, Dmitriy Yukalov wrote to All

 DY> Почитал я эху и что-же вижу? 80 процентов, есле не 90 разговоры о
 DY> Волкодаве. Это же RU.FANTASY, а не RU.VOLKODAV! Может пора выделить этот
 DY> вопрос в отдельную эху? И потом мне интеpесно: будущий модератор будет так
 DY> же активно участвовать в спорах, как сейчас пpетенденты? И если да, то как
 DY> же насчет беспpистpастности?

Вот FAQ  сотвотим и разговоры поyтихнyт.
А про модератора - дык есть МОДЕРАТОР а есть подписчик конфеpенции. От лица
МОДЕРАТОРА я обязан пpоявлять БЕCПРИCТРАCТHОCТЬ - а от лица подписчика -
необязательно.

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Январь 27 1998 14:38.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 27 Янв 98 15:39
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
                               Привет Makc!

 Воскресенье Январь 25 1998 03:05, Makc K Petrov wrote to Oleg Ryaboshapko

 MKP>     Дык в чём проблема? Булрати-тролли, алкарис - эльфы, силикоиды -
 MKP> майар, кошаки (как их там) - хоббиты, дарлок - орки... Вот только как с
 MKP> тёмным властелином быть - там же вроде каждый за себя. А не будет ГОГ -
 MKP> не получится МТН, значит, не фэнтези, стало быть - оффтопик =:-(

Дык второго МОО надо взять - тама ГОГ есть...
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Январь 27 1998 15:39.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 27 Янв 98 15:58
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав
Hello Oleg.

Пон Янв 26 1998 10:22, Oleg Khozainov wrote to Ruslan Ismailov:

 OK>     Все-таки, хотя бы парочку названий и авторов для ориентировки...
Ох. Ну Гулякоский, Павлов, Абрамовы. Эти мне нравились :-). В "Румбах
фантастики-88" мне понравилось сразу два рассказа (не считая Ефремова). Это были
рассказ А.Дмитрука Кофе в час волка, который я отноху к жанру F., и стеб
И.Ткаченко Советы начинающим. Очень пристойной была заглавная повесть сборника
"Созвездие видений". Ее написала Е.Грушко.
А про Белую Дорогу я, вроде, уже говорил.

 OK>     Опять же, примеры, пожалуйста. Не сочти за наезд, но очень трудно
 OK> отвечать на таккие письма.
Сочту за наезд по-делу. Казанцев. Абсодютно нечитаемый Черный столб
Войскундского и Лукодьянова вышел 100 тыс. тиражем. А тиражи 'Производственных
романов' В.Hемцова и того больше.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 23 Янв 98 19:38
 To   : Dmitry Shutow                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Dmitry!

 DS> обучение. А насчет осознания, что же это за сила - так этого не знают ни
 DS> Отрекшиеся, ни Айз Седай, даже Айз Седай эпохи легенд. Они ей просто
 DS> пользуются. А во время попытки исследования источника силы как раз и была
 DS> пробита дыра в узилище Темного.

Насколько я помню дыра была пробита Майрин, при попытке использовать найденный
ею другой источник Силы, которым могли бы пользоваться и мужчины и женщины
одинаково.Это ей...удалось, вот только силой этой оказался Темный, со  всеми
вытекающими.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 23 Янв 98 19:42
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : "Деревянный меч" Раткевич
Приветствую тебя, Konstantin!

 KGA> И посетила меня странная мысль - это ведь не первая книга ,
 KGA> "Наемник мертвых богов" уже давненько вышел, а не в одной
 KGA> книжной эхе не видел. Не понравилось ? Не задело ?
 KGA> Или где ? А ведь только язык какой !

Задело, весьма неплохо, хотя именно сыровато, кажется вот еще чуть чуть
подработала бы - и мог бы небольшой шедевр выйти, но недотягивает.А язык
классный.

PS Признавайся, ты где деревянный меч надыбал?

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 23 Янв 98 19:54
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Трое из Леса
Приветствую тебя, Makc!

 MKP>     "Трое из Леса" мелькнули и пропали. Многие их видели/читали, а?
 MKP> Тиражи просто издевательские (я в курсе причин этого, но тем не менее).

Сейчас же Цнтрполиграф Никитина переиздает в рамке, вышло 7 томов и у нас в
Воронеже их навалом, правда по 17-18 т, но лежат, зато вот вместо АСТовской
"Далекой радуги"(это название серии) - шиш, видимо в порядке компенсации.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 23 Янв 98 20:02
 To   : Aleksey Purtov                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : не время для драконов
Приветствую тебя, Aleksey!

 AP> Жyтко интересно - там сохpанился язык? (фразы без пеpевода?) Если нет -
 AP> бyдет очень жаль. Хотя все к лyчшемy..

А это вы о чем, Перумов что, теперь все на аглицком шпарит ?

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Срд 28 Янв 98 09:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Статистика эхи

Friday January 23 1998 17:51, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => All:

 VB> В общем, выберете модератором - статистика вам тоже будет.

    Кхм... Мне казалось, что публикация статистики в данной эхе есть обязанность
модератора по умолчанию. Другое дело, что в условиях пока еще никем не
отмененного afair лимита имеет смысл публиковать ее еженедельно, т.е. за период
действия оного.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Тост недели: "Ну, за политкорректность!"  (2:5000/100.99)
 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Втр 27 Янв 98 15:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Tamuli by Eddings
$ALOM, Oleg!

25 Jan 98 19:09, Oleg Bolotov wrote to Alexey Kolpikov:

 OB> Рyсский пеpевод? Дyмаю, что нет.
а вот мне обещали завтра принести три книги Тамули. А их вроде уже 4...
 OB> Что ты называешь "pyсскими картами"? Тy же самyю каpтy, но с
 OB> переведенными географическими названиями? 8-)
ну да, именно так....
 OB> Да и да.
круть! :)

AuX. No more.

--- sp@krinc.rnd.runnet.ru
 * Origin: -= AuXyTo -=- AuX -=- Ville -=- Жычя Бычин -=- (2:5061/7.1)
 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Втр 27 Янв 98 15:45
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Tamuli by Eddings
$ALOM, Roman!

25 Jan 98 23:22, Roman E Carpoff wrote to Alexey Kolpikov:

 REC> это в русском переводе так? я всю книжку читал Киреллос и Земок.
ну это сложно сказать. Мне больше по душе тот вариант перевода.
Суди сам (в скобках не особо классное, имхо):
Chirellos - Чиреллос (встречал Киреллос)
Zemoch - Земох (встречал Земок)
Cimmura - Симмур (Саймура)
Sparhawk - Спархок (Спорхаук)
Ehlana - Элана (Эхлана)
Wargun - Воргун (Варган)
Talen - Тэлен (Тален)
Kurick - Кьюрик (Курик)
Sephrenia - Сефрения (Сефреня)
Aphrael - Афраэль (Эфраэл)
Otha - Отт (Отха)
Azash - Азеш (Азаш)

Мне больше нравятся первые варианты....

 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Срд 28 Янв 98 15:48
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Tamuli by Eddings
$ALOM, Oleg!

26 Jan 98 00:52, Oleg Kolesnikoff wrote to Alexey Kolpikov:

 OK> Не выкладывать же их в инет ради тебя одного.
Достаточно послать их мне е-мылом :)
 OK> Вообще-то русские карты делались путем сканирования английских и
 OK> вписывания в них русских названий.
Ммм. Это тоже вариант, но муторно, ежли честно.

 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Срд 28 Янв 98 15:48
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Tamuli by Eddings
$ALOM, Vladimir_Ishenko!

26 Jan 98 20:50, Vladimir_Ishenko wrote to Alexey Kolpikov:

 VI> Ну, давай пообщаемся, вчера как раз Потаенный город из Тамула
Мне принесли сегодня Огненные Купола....
 VI> дочитал.Общее впечатление - зря Эддингс пишет продолжения,
 VI> понятно, что это выгодно, но Тамул очень на мой взгляд уступает
 VI> Элении, тоже относится к тандему Белгариад - Маллореон.
Жаль....
Кстати, косяков в Элении немеряно.
К примеру, на протяжении всех 3-х романов Эддингс упорно говорит, что Спархок
практически не понимает стирикского языка, один раз даже упомянул, что "ведь
Спархок совершенно не знал этого наречия", когда Сефрения что-то там сказанула.
Зато когда они прибыли в Земох, Спархок с Келтэном подслушали разговор двух
стражников, говоривших, как я понял, практически на чистом стирикском наречии. И
когда Келтэн спросил о чем они говорили, Спархок точно передал весь разговор.
Чуть далее, уже далеко в Земохе опять встречается выражение, что "Спархок смутно
улавливал смысл сказанного, поскольку плохо знал стирикское наречие". В общем,
таких дырок довольно много.

Потом, нафига Эддингс испортил весь кайф, заведя всех героев во сне на остров
Афраэль, где она наговорила сущей чепухи про то, что Беллиом - какой-то там дух
со звезд, что он построил себе голубой мир и боится красного, что в Беллиоме
заключены Тролли-Боги, и что кольца потому управляют Беллиомом, что они
окраплены кровью предков Эланы и Спархока, а в крови содержится железо, которого
боится Беллиом, потому что железо - красное. Имхо, чушь!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Срд 28 Янв 98 02:52
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав
                      Hail, Maria!

Однажды 26 Jan 98, 15:49 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Maria
Anisimova, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
MA> Так он все (вернее, единственное) условия служения своему богу
MA> выполнял - бить врагов. А Кром его раз спасает из безвыходной
MA> ситуации. Не помню, обращался ли тогда Конан к нему.
Подожди-подожди. Я тебя правильно понял? Кром совершил Divine intervention по
отношению к Конану? Нифига себе! Это ж на какого крутого дядьку надо было Конану
нарваться, чтобы даже его силушка исполинская не помогла?

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 28 Янв 98 20:18
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : DragonLance
Hello Artem!

27 January, Tuesday, Artem Lodygin  . Alexander Neroev:

 AL>      Можно узнать, где и когда? Это не наезд, действительно
 AL> интересно. Они не говорили, чего ради они этот бред написали?
    B su.dragonlance ктo-тo гoвopил. Kтo тoчнo нe пoмню. A нaпиcaли oни пoтoмy,
чтo иx зaмyчaли пpocьбaми o пpoдoлжeнии, a тaк кaк y ниx ecть мнoжecтвo
пpoeктoв, c DL нe cвязaнныx, oни peшили "yничтoжить" Kpинн.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I sneak up to the Lich and pick its pockets." (2:5010/177.10)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 28 Янв 98 20:09
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав
Hello Konstantin!

26 Янв 98 10:05, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Ну и что ? Да, ты не имеешь права осуждать мораль людоеда из людоедского
 KGA> племени - потому что в рамках своей морали он прав. Но это не должно
 KGA> мешать тебе защищаться от него.

В данном случае можно усмотреть лишь ярко выраженную направленную агрессию
Волкодава по отношению к шестерым подозреваемым (кстати, а почему Волкодав
уверен в том, что информация, полученная им - подлинная? что потерпевшая не была
способна на фальсификацию?). Так что без расследования не обойтись, Волкодав же
присваивает себе атрибуты судебной и исполнительной власти, наделяя себя правом
судить и карать! По какому праву? (не считая того, что он - местный самый
крутой). Более того, даже приведенный пример с людоедом (не тем) некорректен -
защищаться я могу, но вот проводить карательные акции - нет.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 28 Янв 98 20:25
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав

26 Янв 98 09:43, Alexander Medvedev wrote to Andrew Nenakhov:

 AM> Конечно, _если_ бы Семенова "стравила" Икташа с Волкодавом, он бы победил
 AM> :) Но они потому и не сражались, чтобы не было этого прецедента.

Авторы - они скользкие типы, так и норовят из сложных ситуаций выйти с
наименьшими затратами умственной энергии... :)

 AM> Кстати, тут есть хорошая аналогия с "Ведьмаком". Геральт тоже был
 AM> непобедим на протяжении почти 3 книжек, пока его в конце не отметелил
 AM> Вильгефорц. Почему же Волкодава не может побить Икташ? Только потому, что
 AM> это - "женский роман"? :)

"Ведьмака", увы, не читал. А вот почему Волкодава не может побить Икташ - очень
просто, эстетика повествования не позволяет.
Вообще говоря, Волкодава победить можно - если он совершенно наплевательски
отнесется к схватке, результат ему будет безразличен и никто от этого не
пострадает. А вот если пригрозят отобрать котенка у девочки, то никакие легионы
и подавляющее превосходство противника не спасут злодея - есть такая "актриса" -
Синтия Ротрэкс, вот у нее вечно так - ее пинают-пинают, по почкам, в челюсть и
по ребрам, а потом она как осознает, что проиграть нельзя, и увы врагу.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 28 Янв 98 20:31

26 Янв 98 09:55, Alexander Medvedev wrote to Andrew Nenakhov:

 AM>  Хм. А почему его должны интересовать мотивы насильников? Он то оценивает
 AM> их поступок с точки зрения _своей_ морали.

А какое он право имеет? В чужой wad со своим rocket launcherом не ходят. :)

 AM>    "Противники" Волкодава постоянно используют один и тот же прием -
 AM> сначала ставят В. на пьедестал, приписывая ему несуществующие качества,
 AM> а потом с удовольствием с этого пьедестала свергают :)

Нее, на Волкодав был торжественно и с помпой водружен на оный пьедестал самой
Семеновой, а от процесса ниспровержения все подвижники получают моральное
удовлетворение. :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 28 Янв 98 20:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав

26 Янв 98 22:05, Dmitry Petuk wrote to EveryOne:

 DP>     Дабы подлить масла в огонь незатухающего спора, предлагаю новую
 DP> трактовку имени "Волкодав": Волко-Dove.

Тогда уж _Ф_олкоДав. :)
Глядишь, иные Друзья Эльфиек возлюбят эту новую концепцию...
:)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 28 Янв 98 21:00
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Fantasy
Hello Shadow!

26 Янв 98 06:35, Shadow Dweller wrote to Andrew Nenakhov:

 SD> Потому и не понял (и правильно сделал), что эта "мораль" наивна,
 SD> бессмысленна и совершенно не нужна.
 SD> Как, впрочем, любая мораль всегда и везде ;>

Почему? Видел мультик пластилиновый про "Ворону, а может быть корову..." :)
Мораль там очень функциональная и формализованная, так что практическая польза
от нее есть, да еще какая! :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 28 Янв 98 21:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Arthur!

27 Янв 98 18:18, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Nenakhov:

 AP> Ок! Кого в режисёры позовём? Ву? Или Спилберга? 8)))

Квентина Тарантино, кого же еще? :)