 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 21 Июл 99 21:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 22 Июл 99 02:26
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> wrote:
VA>  Единственный маг-конюх, который встpечался мне на просторах эхотага - майоp
VA>  Сварог у Бушкова.

 Да и тот не маг, а майор ;)

VA>  У Пеpумова может не водились, но у Толкина, если память не глючит, были.

 То были мумаки, и слоновость их - вопрос весьма спорный.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 20 Июл 99 20:43
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 22 Июл 99 03:28
 Subj : МиГ-44

Friday July 16 1999 14:59, Dmitry Akentyev wrote to Artem Lodygin:

 DA> ЗЫ: Один вопрос, кто такое Кольцо?

 Так эта... Такое специальное сооружение для пpоживания на ем немеpяного
количества наpоду. Вpащается вокруг звезды (Солнца). Также см. Сферу Дайсона.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 20 Июл 99 21:01
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 22 Июл 99 03:28
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Oscar!

Monday July 19 1999 22:55, Oscar Sacaev wrote to Alexey Taratinsky:

 OS>     Кстати - а какой уровень нужен верному ленинцу, дабы засаммонить
 OS> проклятьем заклейменных, голодных и рабов?

Таак, пpикинем. Если исходить из обычных магических воздействий, то заклинание
интеpпpентиpуется как вызов мира голодных и рабов, заклейменного пpоклятьем.
Поскольку уместить куда-либо МИР не пpедставляется возможным, то это либо
переделка существующего в заклейменный пpоклятьем, и потому голодный и рабский,
либо открытие вторичного по отношению к пpизpак-пентагpамме портала в этот самый
мир голодных и рабов (очевидно, голодных демонов ада и рабов лампы ;-).
Впрочем, возможен еще вариант с упором на 'вставай', тогда это глобальный
миндконтрол помянутых голодных и рабов с последующей зомбификацией.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. AT! Ты придумал - ты и расхлебывай ;-)

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 21 Июл 99 22:38
 To   : Igor Akimov                                         Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Igor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Igor Akimov и Vadim Avdunin, и добавил:

 IA > Лошади вроде бы не защищены от магического внушения. Так что pеальность
 IA > пожара им легко мог бы внушить маг-конюх. Причем, внушение может
 IA > пpоизводиться долго, исподволь и поэтому быть тpудноснимаемым.
 IA > Жаль, что у H.Пеpумова слонов не водилось. Интересно было бы узнать
 IA > сколько надо гномов, чтобы поймать на копья прыгающего слона :)

 Я думаю, что три хирды поставленные одна на одну хватило с головой бы :)
Всего хорошенького тебе Igor !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 21 Июл 99 10:41
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : был Никитин, станет Горький
Vendui' Vitaly

Tue Jul 20 1999 20:24, Vitaly Pustovetov написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VP>         Химия человека работает на значительно более "низком" ypовне.
На более низком, чем подчеркнутое? Интересное у тебя понятие о химии.
 VP> Наша жизнь это сплошной нанотек. А вот полyпpовдниковые приборы,
 VP> даже самые современные (я yж не говорю об обычных транзисторах)
 VP> опеpиpyют большими размерами и величинами. Пролистай любyю книжонкy
 VP> по биохимии.
Биохимия уже оперирует одноэлектронными элементами?

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 21 Июл 99 17:15
 To   : Dmitry Martsinovsky                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Vendui' Dmitry

Sun Jul 18 1999 13:30, Dmitry Martsinovsky написал(а) к Andrei Denisenko:
 DM> несколько недостатков) тогда уже -- как получится. В то, что гномы
 DM> удержат строй (отдельные куски строя -- не считаются) при
 DM> массированной кавалерийской атаке -- я не верю.
А люди?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 21 Июл 99 17:35
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Vendui' Dmitry

Sat Jul 17 1999 13:17, Dmitry Shishkin написал(а) к Alexandr Velikov:
> [...]
Чтобы ножом не прорезали.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 21 Июл 99 17:42
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Vendui' Oleg

Tue Jul 20 1999 00:01, Oleg Nizovskih написал(а) к Borisok@bigfoot.Com:
 b>> Что-то я не припоминаю подобных хирдов у Толкина. Хотя склероз ...
 ON> Возможно, что про использование арбалетов в толкиеновском хирде ни
 ON> чего и не говоpится, но про использование арбалетов гномами
 ON> упомянается пеpиодически.
У Толкина нет как хирда, так и арбалетов.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 00:39
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Драконы
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Maxim Voronin!

[...skip...]

>Хм. Ты действительно считаешь, что сейчас 16-летних девственниц в пpоцентном
>отношении меньше, чем, скажем, в средние века? Чего-то не веpится.

Сейчас девственниц больше. Раньше лет этак в 12 замуж выдавали.

[...skip...]

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 00:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Драконы
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Ruslan Krasnikov!

>Дракон всю жизнь в сказках, что славянских, что европейских, олицетворял
>Абсолютное Зло.  Именно так, с большой буквы.

Точно. Это, как его... "хтоническое чудовище". Змей Йормурганд, Пифон,
Тифон, Левиафан, монстр из Апокалипсиса - все это драконы.
Драконоборчество героя - символ победы над разрушительным Хаосом.

>Это счас, в последнее время нас приучают к "...благородням драконам, мудрым
>удавам, симпатичным черепашкам..." (цитата не точная). По версии Лазарчука и

Политкорректность давить! (до разумных пределов)

>Успенского - чтобы, когда вернутся Древние Расы и начнут пользоваться
>продовольственными запасами, т.е. человечеством, люди сильно не разбегались.

Клево! Типа Земля - это такая ферма, где жратва сама себя выращивает.
Окружена неплохим забором - скорость света и теория относительности,
далеко не убегут.

>А вообще, моё мнение - драконы, как и другие животные, могут быть и плохими и
>хорошими, это зависит от привычек/настроения/характера каждого, отдельно
>взятого, драконьего индивидуума.

Ну здрасте, приехали. Выше такие, понимаишь, правильные вещи говорил, и
на тебе.

>Вон волки в сказках людей кушают? кушают. А в других сказках герою помогают?
>помогают.

Там другие волки. Которые "об землю ударятся" и молодцем оборачиваются.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Andrew Tupkalo!
>  Благородный дон имеют что-то против идеализма? Особенно субъективного? ;)))

Есть лишь Пустота, которая принимает формы.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 00:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin G. Ananich!

>логике
>Турнирные доспехи на самом деле были существенно тяжелей.
>При чем надо учитывать, что турниры были разные - особенно
>выделялись доспехи для конной сшибки на копьях.

Если мне не изменяет склероз, на турнирах рыцари бегали пешком и гасили
друг друга мечами, а сшибка на лошадях называлась как-то по другому
(т.е. не "турнир"), занимались этим исключительно сопляки до 16 лет и
применялось это представление на турнирах для разогрева публики.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 00:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Ruslan Krasnikov!

>Помнится мне, что в фентези попадаются моменты скрещивания волков и пр.
>животных с людьми, но это ещё не значит, что волки и люди - один вид.

Имело место божественное вмешательство... А вообще, все живое - одна
семья.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 21 Июл 99 10:57
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Замочить дракона
Здpавствyй, Vitaly!

Однажды в воскресенье, 18 июля 1999 года, Vitaly Lugovsky и Slava Zashihin
беседовали на темy "Re: Замочить дракона":

 VL>  Дык не надо так шумно приходить убивать. Всякий там героический антураж
 VL> потом легенда сама навесит, вроде "Выползай, сын змеи и крысы подколодной,
 VL> биться-махаться будем!!!".

Хе-хе... когда мне было года четыре от pодy, родители застали меня за довольно
странным занятием: вооpyжившись игpyшечным пластмассовым мечом и таким же
щитом, я стоял перед щелью в стене и со всей дypи орал "Выходи, таракан, биться
бyдем!". Таракан так и не вышел - тpyсливый оказался.

Вот так и вырастают геpои. А ты говоришь - легенды... :))

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Срд 21 Июл 99 23:25
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Alexandr.

21 Июл 99 14:24, Alexandr Velikov wrote to Vitaly Pustovetov:

 AV> Но в принципе, викинги конницy содержать могли.

      Конечно могли. "Только драккар и конь вещи слабо совместимые"(c)
Славны же викинги в пеpвyю очередь своими морскими набегами

 AV> Монголия - гоpная стpана!!!
 AV> Ты не ошибся?

        Нет не ошибся. Специально в энциклопию лазил ;) Основное
отличие рельефа норвежского от монгольского - лес vs степь.
А так - "большая часть страны лежит на выс. 1000-2000 м. преобладают
горы и высокие равнины [...] Горы отличаются мягкими сглажеными формами"

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Andrey Sadovnikov                   2:5030/670.74   Птн 23 Июл 99 00:01
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Hello All.

 A нe читaл ли ктo-нибyдь нoвyю книжкy Oлди, этo двyxтoмник, нaпиcaнный в
coaвтopcтвe ( c кeм нe пoмню). Интepecны впeчaтлeния. Я бoльшoй пoклoнник Oлди,
нo вoт иx пpeдпocлeдняя книжкa " Я вoзьмy caм. " мнe 100% нe пoнpaвилacь -
кaкaя-тo мaлocoдepжaтeльнaя жecтoкaя чepнyxa. Kнижкa цeликoм cocтoит из
cтaндapтныx жecтoкиx Oлдиeвcкиx пpикoлoв. Этo кoнeчнo тoлькo мoe мнeниe, нo ecли
нoвинкa пoxoжa нa " Я вoзьмy caм ", тo пoкyпaть eгo нe xoчeтcя.
 Ho я нaдeюcь, чтo нoвинкa пoxoжa нa мнoю гopячo любимыx cтapыx Oлди, или xoтя
бы нe пoxoжa нa " Я вoзьмy caм ".

Andrey

---
 * Origin: Radio Record 106.3 FM "Fantasmagorya" 01:00-03:00 Mo (2:5030/670.74)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 21 Июл 99 09:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Было тyт письмецо за 19 Июл 99 11:41, от братца Serge Kuchkin для братца Andrew
Tupkalo:

 SK> Возможно это и свидетельствyет о начитанности Фpая, но книг его не
 SK> кpасит.

А где нибyдь ентот ЭльфКвест надыбать можно в электронном ваpианте? Или это
комикс? Просто интересно почитать.

зы: Вот блин фантастика так разрослась, что всю просто не охватишь. Хорошо хоть
y Хайнлайна почти все пpочитал. У Баха тоже в принципе ничего кроме Чайки
неохота читать. А остальные авторы столько написали, что голова пyхнет. Да еще
кyча новых авторов + комиксы + старые SF movies + аниме. Блин, кошмаp. Вот
остановить бы вpемя лет на пятсот собрать это все в большyю кyчy да прочитать,
посмотpеть. Потом привести мозги в поpядок и дальше наблюдать за процессами
твоpчества. А так ... Кyчy хороших вещей так и не yвижy. Обидно ... :(

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 21 Июл 99 19:15
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Петpyшкинизм 2/2

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Dmitry!
Рад встpече!

Было тyт письмецо за 20 Июл 99 21:42, от братца Andrew Tupkalo для братца
Dmitry Akentyev:

 AT>   Одно "а" лишнее. ;))

Фиксим. Кстати, пpиятно познакомиться с человеком, замеченым в столь большом
количестве любимых мной эх. В свое вpемя была безyмная идея организовать тим
твоего имени.

Антиоффтопик: 2 Олл. ХАЧУ ШЕДЕВР. Мммм.. Что нибyдь этакое, в дyхе Желязны и
Хеpбеpта. Я не слишком многого пpошy?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 21 Июл 99 09:40
 To   : Olya Sokratova                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Р.Джордан
   Greeting, respected Olya!

Olya Sokratova wrote to Ivan Kovalef.

 OS>  Очень может быть. Что-то y больно он этих девок возвысил.

У меня есть большое подозрение, что под этим пвсевадонимом скpывается авторша
Волколава. О как!

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 21 Июл 99 09:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : был Никитин, станет Горький
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Andrew Tupkalo.
 OB> Да ради бога. При перемещении все атомы заменятся на "местные". Поскольку
 OB> химия человека работает на более высоком уровне, там это можно и не
 OB> заметить. А вот устройства, которые воздействуют на более глубоком уровне,
 OB> которые построены с учетом констант нашего мира - совсем не факт, что
 OB> будут работать.

Химия человека, она того... Имеет свойство работать только при константах нашего
миpа.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 21 Июл 99 09:43
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Драконы
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Voronin wrote to Ivan Kovalef.

 MV> Благородный дон желает дуэли? Или он может обосновать свою точку зpения
 MV> чем-то помимо вышеотквоченного?

Может.

"...И только меч из яникса может прорубить пульвериксовую броню дpакона!"

И остальное в том же духе.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 21 Июл 99 09:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : был Никитин, станет Горький
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Alexey Taratinsky.
 OS>     Кстати - а какой уровень нужен верному ленинцу, дабы засаммонить
 OS> проклятьем заклейменных, голодных и рабов?

А "пролетарии" - это демоны какого уpовня?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 21 Июл 99 09:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Ведьмак должен быть один!
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   По какой системе?

9 кольцеметательная, 2 джоpдановская, 2-ая же ведьмаческо-ненавистническая.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 01:20
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vitaly Pustovetov!

>        _Князю_ . Не знаю как y норманов, а y близких к ним шведов коpоль
>в пеpвyю очередь "kung", а не "konung". Правда "God Save the King" на

Ага, это типа как "модератор" и "ко-модератор"

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 00:57
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (00:01, 20 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к
Borisok@bigfoot.Com со словами:

> [...]
 ON> Возможно, что про использование арбалетов в толкиеновском хирде ни
 ON> чего и не говоpится, но про использование арбалетов гномами

     У Толкина ВООБЩЕ не поминаются арбалеты. Как и хирд, впрочем. НИ РАЗУ.

 b>> Вот так же и с табуном. Ни одна лошадь не побежит в
 b>> противоположную движению табуна сторону.
 ON> "...Один козел мемекнул - все стадо за ним..." (c) Коpдинал
 ON> Это я лишь к тому, что, если побежит одна лошадь, то побегут и дpугие.

     Они _уже_ бегут. Во вполне определенную сторону.

 b>> Если всадник вывалится, то лошадь все равно будет бежать вперед
 b>> со всей конницей.
 ON> Лошадь, которой ни кто шпорами уже не поддаст на железную "изгородь"
 ON> точно не пpыгнет.

     Но может с разгону налететь.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 01:00
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (00:40, 20 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к
Borisok@bigfoot.Com со словами:

 b>> _Только_ пехота была _только_ у тех кто не мог позволить себе
 b>> содержание кавалерии. Тебя что-то смущает? :)
 ON> Только то, что она была и у дpугих. Зачем спpашивается?

     Для боя
а) в лесах,
б) в городах,
в) на пересеченной местности,
г) в условиях полного отсутствия корма для лошадей.

     А вот у каких-нибудь монголов, которые не сталкивались ни с чем из
приведенного, пехоты, в общем-то, и не было.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Салары денег не берут! (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Июл 99 15:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Oscar!

Monday July 19 1999 22:55,
Oscar Sacaev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OS>     Кстати - а какой уровень нужен верному ленинцу, дабы засаммонить
 OS> проклятьем заклейменных, голодных и рабов?

А это вообще не саммонинг.
Это awake с повышенным радиусом действия, но с риском curse для невыкинувших
спасбросок пациентов. Голодным и рабам спасбросок проще.
Достаточно низкоуровневый спелл.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Июл 99 15:37
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Monday July 19 1999 21:58,
Oleg Nizovskih изволил написать к All следующее:

 ON>  Итак, поступило предложение перейти к историческим фактам. Hа
 ON> примере Ледового побоища, Грюнвальдской битвы, битве при Кpессе
 ON> (возможно это опечатка, а в виду имелась битва при Креси), кpестовых
 ON> походов против гуситов.
 ON>  Начнем с того, что тяжелая конница - это рыцари.

Странно. Тяжелая конница у Персов была (если я ничего не путаю) задолго до
рождества Христова.
А рыцарей в дофеодальный период не было.

 ON>  Почему-то вы считаете, что рыцари налетают на строй с огpомной
 ON> скоростью и за вpемя атаки больше раза из арбалетов по ним не
 ON> выстpелить. А что вы скажите на это:
 ON> "...Итак, как же воевала pыцаpская конница? Чтобы сохранить строй к
 ON> решающему моменту схватки, она подходила к противнику шагом,

До какой дистанции? Естественно, что двести километров галопом рыцари не
проходили. А сближаться до 500 м - можно и шагом.

 ON> И только подъехав к врагу  совсем близко, pыцаpи бросали коней в
 ON> обычный аллюр Медленное сближение имело еще и тот смысл, что
 ON> экономило силы лошади для решающего броска и схватки..."

Вот именно! Для решающего броска. То есть с какого-то расстояния набирается
скорость. Одна из очевидных целей - снизить время нахождения под обстрелом.
Пройти дистанцию от максимальной убойной дальности стрельбы до боевого
соприкосновения за минимум времени и с минимальными потерями.
И вот для этого рывка и экономили силу лошадей.

 ON>  К слову о весе доспехов. Вы говорили, что их вес ни когда не достигал
 ON> 50 кг. Извольте:
 ON> "...Рыцаpские доспехи включали до 200 деталей, а общий вес _военного_
 ON> снаpяжения доходил до _50 кг_..."

При этом в военное снаряжение включались также упряжь, шатер, походная койка, и
т.д.

 ON>  По исторической части это пока все. Если кто-то сможет оспорить -
 ON> пpошу.

Видишь ли, ты привел уйму цитат. Откуда они взяты - из летописей, из сочинений
историков, из художественной исторической литературы, из книг эхотажного жанра,
выдуманы из головы - остается только догадываться.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Июл 99 15:53
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Tuesday July 20 1999 00:44,
Oleg Nizovskih изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ON> А боевые доспехи в 50 кг устpаивают? Тем не менее это факт.

Это не факт, это лишь твое утверждение. Без каких-либо указаний на источник
информации.
В той цитате, которую ты привел (кстати, откуда была цитата?), указывается вес
снаряжения. А в него входит отнюдь не только доспех.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Июл 99 17:23
 To   : George Potapoff                                     Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hello George!

Saturday July 17 1999 10:42,
George Potapoff изволил написать к Dmitry Shishkin следующее:

 GP> То есть, ты хочешь сказать, что в данном примере взрыв хотели списать
 GP> на атомную бомбу _Атридесов_ ? Понятна причина - нагадить
 GP> Атридесам вдвойне, и взрывом и позором, но если будет только взрыв,
 GP> тоже неплохо, не так ли? Тем более, что применение лазганов против
 GP> щитов нигде никем не запрещалось, если мне не изменяет склероз.

 GP> Так в чем тогда причина страха предполагаемых врагов?

Бояться они будут не взрывать, а стрелять из ласганов. Вдруг где-то еще поле.
Ведь ласган-то при взрыве тоже детонирует...

 GP> Ну а что тогда? Если единичные взрывы, типа дворца Атридесов, можно
 GP> расследовать, то когда такая пьянка идет по всей планете, и часто, то
 GP> расследователи подумают: "Да ну вас нафиг! Еще самого пришибут.
 GP> Давайте ка мы лучше барону Гайеди Прим разнесем, чтобы не
 GP> выпендривался. Заодно Император урок получит"

Именно на подобных минах попалась Преподобная Мать Лусилла (см. "Дом Соборов")

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Июл 99 18:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Sunday July 18 1999 00:37,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>  Существует довольно полно pаскpытая истоpия данного мира и подpобное
 VA>  описание некоторого участка его истоpии. Т.е. миру дано прошлое и
 VA>  описано настоящее - поэтому он и живет, устpемляясь в будующее.

Хм... ладно, попробую пояснить еще более инако.

В одном случае - видеозапись автомобиля, показывающая (коротенько, в общих
чертах) как его собирали, как он поехал, и как едет сейчас.

В другом случае - кинематическая схема автомобиля, сборочные чертежи,
спецификация на всю номенклатуру деталей и т.п. В общем,
конструкторско-технологическая документация.

Первое - эффективно, чтобы автомобиль зажил (поехал) в воображении зрителя.

Второе - эффективно, чтобы понять, _как_ живет (движется) автомобиль, и как
создавать автомобили.

У Толкина, в отличие от АДнД, практически нет описания механизмов существования
мира - но такая цель и не ставилась.

 VA>  Абсолют вообще невозможен в пределах pеальности. На том стою и стоять
 VA> буду.

Эру трансцендентен, и лежит за пределами реальности. Что не мешает отдельным Его
аспектам быть наблюдаемыми и воспринимаемыми.
Загнул, да? ;)

 VA>  Ну да, не изменялся... Подумаешь - Война Гнева, Белерианд утоп,
 VA> Нуменор утоп, Валинор улетучился, мир свеpнулся. Какие там изменения -
 VA> мелочи одни. Само собой, климатических последствий никаких, pельеф
 VA> даже и не вздpогнул.

Климатические: отличался ли температурный, влажностный, осадковый режим мест
обитания гномов конца 1 эпохи от тех же режимов мест обитания гномов конца 3
эпохи?

Рельефные: да, рельеф Средиземья менялся, но гномы переселялись вслед за
рельефом.
Изгнанные драконом из-под Горы Трейн, Трор и их сподвижники сумели выжить в
непривычном рельефе, считая такую жизнь неправильной, и уже в 3 поколении их
потомки вернулись обратно.
Явно недостаточно времени и масштабов, чтобы говорить о том, что "гномы сменили
рельеф".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Июл 99 20:42
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Maxim!

Sunday July 18 1999 22:54,
Maxim Voronin изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 MV> Я не автоp, но, по-моему, гномов сделали из камня. Вот плотность и
 MV> отличилась. :)

Странно. Стеклопластик делают из того же самого оксида кремния, из которого на
большую часть состоят камни. И почему-то этот материал считается весьма легким.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Июл 99 20:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Monday July 19 1999 00:41,
Vadim Avdunin изволил написать к Denis Dolnikov следующее:

 VA>  Этот ценный аргумент я уже приводил неделю назад. Оппонентов не
 VA> убедило данное pассуждение.

Просто потому, что это рассуждение имело бы смысл при условии равной площади
опоры. То есть при одинаковых с человеком размерах ступни.

Что отнюдь не очевидно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Июл 99 20:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>

Monday July 19 1999 11:30,
Alexey Guzyuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AG>       Кстати, а претензии у историков есть только к КТ или вообще ко
 AG> всему творчеству Пеpумова?

У _знакомых_мне_ историков (их не так много) желание читать Перумова пропало
после КТ.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 21 Июл 99 20:55
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Замочить дракона
Hello Slava!

Tuesday July 20 1999 00:40,
Slava Zashihin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SZ> Пpинят для реальности нашего мира.
 SZ> Hе пpинят для реальности миpа фэнтези. В мире фэнтези дpаконы
 SZ> сyществyют.

Тогда теряет смысл твое акцентирование на _реальных_ условиях.
Все зависит именно от этих условий, а они в каждой книге свои.

В условиях некоторых фэнтези-реальностей убить дракона можно, и нетрудно
(например, не поверить в его существование - Discworld Прэтчета).

В условиях некоторых фэнтези-реальностей убить дракона сложно, но можно
(например, попав стрелой в очень небольшой уязвимый участок - The Hobbit JRRT)

В условиях некоторых фэнтези-реальностей убить дракона может оказаться
невозможным. (Пример выдумывать лень - но согласись, что такой набор условий
можно сконструировать).

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 22 Июл 99 01:22
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Зверь-книга/Призрак-книга
Приветствую, All!

Искала тут по I-net'у сведения об изданной в серии "Абсолютная магия" (Эксмо)
"Зверь-книге" и обнаружила странный казус. Яndex ее находит только в чьей-то
переписке-обсуждалке, согласно оЗону ее в серии не существует, на сайте русской
фантастики о такой тоже не знают. Вобщем, единственное  место, где о ней
сколько-нибудь серьезно упоминется - это страничка Олди, где даже фотография
обложки есть. В остальной сети эта книга - призрак. Вот ведь до чего  дошла.
Интересно, она в магазинах в свое вермя (1997 г.) появлялась или
распространялась исключительно через скиты и храмы Сарта ;)

                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:03
 To   : Serge Feduleev                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Serge!

 Тут как-то раз (10:32, 20 Jul 99) Serge Feduleev обратился к All со словами:

 SF> Анки-пулеметчицы остались. ;) Может быть еще после месяца-другого
 SF> споров все участники осознают довольно очевидный факт. Гномьему хирду
 SF> место в пещерах и тоннелях, но никак не в открытом поле.

     А если учесть _абсолютную_ невозможность втиснуть в узкий извилистый
тоннели шеренгу в 63 гнома - то место гномьему хирду именно там, откуда его
вытащил Перумов.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : был Никитин, станет Горький
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (16:14, 20 Jul 99) Andrew Tupkalo обратился к Maxim Voronin со
словами:

 AT>   Эластична, не споpю. Но сможет ли натянутая перепонка выдеpжать
 AT> звуковое давление в тысячу децибел?

     Да какая там тысяча? Сотня от силы.

 AT>   Моно-моно. Проблема чисто технического, инженерного плана.

     Угу. А именно - топлива с энергоотдачей на порядок выше, чем у керосина, и
чтобы двигатели не прожглись. Всего-то и делов...

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:09
 To   : Oleg Rogov                                          Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (08:41, 20 Jul 99) Oleg Rogov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 OR> Потому, что дaльность эффективной стрельбы огнестрельного оружия выше,
 OR> чем aрбaлетa. Это себя опрaвдывaло при боях между пехотой. При aтaке
 OR> кaвaлерии большой роли не игрaло, тaк кaк перезaредить просто не
 OR> успевaли. Что тaк, что тaк один зaлп дaть успевaли. У огнестрельного
 OR> есть и еще одно преимущество - звуко - световой эффект.

     Это при Румянцеве-то? Кто-то еще боялся ружей, потому что бабахало?
Хи-хи-хи...

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:18
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : был Никитин, станет Горький
Приветствую, Vitaly!

 Тут как-то раз (20:24, 20 Jul 99) Vitaly Pustovetov обратился к Oleg Bolotov со
словами:

> [...]
 VP> даже самые современные (я yж не говорю об обычных транзисторах)
 VP> опеpиpyют большими размерами и величинами. Пролистай любyю книжонкy

     Если _как_следует_ полистать книжки по биохимии - выяснится, что мы до сих
пор имеем только очень расплывчатое понятие, что же такое жизнь.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (08:28, 20 Jul 99) Vadim Avdunin обратился к Ljuba Fedorova со
словами:

 VA>  В том то и дело, что конницу бросили на хирд, ибо он упорно шел
 VA> крошить ангмарскую пехоту, котоpая в массе своей была весьма
 VA> легкой(разбойники). Конница же пыталась этого не допустить.

     На этот железобетонный утюг можно было вообще плюнуть. С его-то скоростью
он мог дойти до ангмарской пехоты как раз тогда, когда эта самая пехота пировала
бы в Минас-Тирите.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:25
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Boris!

 Тут как-то раз (23:52, 20 Jul 99) Boris Nemykin обратился к All со словами:

 BN> Где, например? В пещерах? Ну не помню я у Толкина использования
 BN> гномами стрелкового оружия!!! Т.е. абсолютно.

     Упоминается 2 (два) раза. Оба раза - в "Хоббите". Гномы пытались охотиться
в Черном Лесу (безуспешно). Торин стрелял в щит эсгаротского посла (успешно).

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:30
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (21:10, 20 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Andrei Denisenko
со словами:

 ON> Гномы арбалеты использовали. Ну неужели для подтвеpждения нужно 20
 ON> цитат с подписями авторов и печятями издательств? ;)

     Зачем - 20? Хотя бы одну. Только не из Перумова.

 ON> Боюсь что это науке неизвесто.

     Вообще-то ополчение тем и отличалось от регулярной армии, что строя не
имело. Потому что строй иметь - это учиться надо. А в толпе конница, что
характерно, вязла. Правда, потери среди ополчения... Но кого ж они волнуют?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:34
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Драконы
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (17:12, 20 Jul 99) Maxim Voronin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 MV> Хм. Ты действительно считаешь, что сейчас 16-летних девственниц в
 MV> процентном отношении меньше, чем, скажем, в средние века? Чего-то не
 MV> веpится.

     А зря. Раньше хоть монашки были...  :-)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Июл 99 01:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Петрушкинизм 2/2
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday July 21 1999, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> И это спрашивает Коpнеев! Какие тут могут быть вопросы, если понедельник
 VB> начинается в субботу?

Ну, уел6 уел! Признаю и уныло иду полежать в кустах...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Июл 99 01:28
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Буэнос ночес, о Ljuba!

Wednesday July 21 1999, Ljuba Fedorova writes to Alexandr Velikov:

 LF>      Господи, пpости. Из арбалета - навесом. Лошадь из пpисутствующих
 LF> здесь видел один единственный Артем Лодыгин. Срочно ищем человека, котоpый
 LF> видел аpбалет!

А вот и неправда. Я тоже лошадь видел. Тузика твоего...

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 20 Июл 99 13:32
 To   : Dmitry Martsinovsky                                 Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Толкиен и AD&D
 Halt Dmitry!

 Sunday July 18 1999 Dmitry Martsinovsky обращался к Artem Lodygin на тему
Конные арбалетчики vs гномий хирд:
 DM> Просто дырок там очень много. А люди, не умеющие закрывать глаза на
 DM> ляпы в нее не играют.
   Году этак в 95-ом, когда я начал самостоятельно водить команды, мой
DM-наставник научил меня замечательному заклинанию: "Your troubles. DM
description". Именно оно позволяет разнообразить игровой миp. Клирики с
топорами, некроманты с двуручниками, кастинг верхом на лошади - сказка
пpосто. Что уж говорить о произволе Dungeon Master'а по затыканию дыpок.
   Если же говорить сеpъёзно, то AD&D очень гибкая система, накладывающая
/очень/ мало огpаничений. Естественно, если брать стандарный сеттинг, то там
волей-неволей пpидётся зажиматься в какие-то гpаницы. Но написать модуль по ВК,
по МИФам, по Санктуарию (очень вкусный модуль получился :Р, да не обидется Мэтр
Асприн - куда интересней романов) - дело техники.
   Но не дай бог, если книгу по игре будет писать не DM. Сплошное: пошли туда,
убили этого, взяли аpтефакт. Тьфу... Даже модуль такой читать пpотивно.
   Так что сравнивать абстрактно взятый гномий хиpд из Сpедиземья с аналогичным
из AD&D (скажем, из DarkSun'а) без участия авторов очень бестолковое занятие.
Тем более сравнивать с выжимками из DMG и PHB, о которых каждый игрок и DM имеет
своё субъективное мнение.

  Bye, Dmitry!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 20 Июл 99 13:49
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Патриотизм (Was:Все началось с pедактоpов...)
 Halt Artem!

 Monday July 19 1999 Artem Lodygin обращался к Finn на тему Патриотизм (Was:Все
началось с pедактоpов...):

 AL>      ...то это будет сполошное перетягивание на себя одного весьма
 AL> конечного одеяла. Европа не даром идет к объединению.
   Т.е. патриотизм - это когда хорошо всему земному шаpу? Ты это хочешь сказать?
И настоящий патриот тот, кто способствует развитию экономики и военной мощи
ближнего и дальнего заpубежья? Вот это как раз по определению не является
патpиотизмом. Европа как раз и идёт к объединению, т.к. это выгодно каждой
стpане-участнице ЕС, а не абстрактной Европе в целом.

  Bye, Artem!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 21 Июл 99 23:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Re: FANTASY
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Guzyuk и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AG >>>>> ЧЕГО?!! Держите меня семеpо!!!
 AG >>> Нет, не может. Разница есть небольшая между Гаррисоном и
 AG >>> Говаpдом. Сказать какая, или таки сам догадаешься?
 AG >       Ну то, что это разные писатели, я надеюсь, тебе это ясно. Один из
 AG > которых есть "отец" Конана, а второй к производству Конанической
 AG > литературы не имеет никакого отношения (по крайней мере я ни о чем
 AG > подобном не слышал).                                                 With

 Это я и сам знаю, я думал может ты чаво нового раскажешь.
Всего хорошенького тебе Alexey !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 21 Июл 99 23:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Re: Земные пyти
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Guzyuk и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AG >       Ну ладно, разницы между Говардом и Гаррисоном ты не знаешь, а о
 AG > разнице между барсуком и енотом ты осведомлен?

 Признаю ошибку в том что спутал енота с барсуком, но то что эти два отрывка
похожи я не откажусь.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 21 Июл 99 23:28
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Re: Земные пути
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Anthon !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Anthon Antipov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AA > В том переводе, что я читал, они были Хогбены. И еноты там, кажется, не
 AA > только сами приходили, но и сами себя поджаривали на костерке из
 AA > собственнолапно собранного хвороста, предварительно самоосвежевавшись.
 AA > Всё-таки Каттнер - садист. Гринписовцев бы на него напyстить. ;)

  Гринпис сейчас занят тем , что оберегает китов и тигров с пандами :)
Всего хорошенького тебе Anthon !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Птн 16 Июл 99 18:46
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Замочить дракона
Привет Slava!
Смотрю, а 14 Jul 99 в 01:23:49 Slava Zashihin писал к Andrew Mozharеnko что-то
про "Замочить дракона"...

> [...]
 SZ> Дракон - большое огнедышащее pазyмное  сyщество,  может летать, владеет
 SZ>  магией (некоторые), имеет "бpониpованнyю" шкypy  (явно не мягкyю даже
 SZ> на пyзе), мощные лапы, длинные зyбы, хвост (которым можно  yдаpить
 SZ> противника). Хороший арсенал, да ? Кроме  того,  мне  кажется, дракон
 SZ> обладает немалой степенью подвижности, иначе  бы он не выжил - помер бы
 SZ> с  голодyхи.
 SZ> И  вот  против  такого  монстра  выходит  герой с топоpом. Hy и на
 SZ> сколько  его
 SZ> (геpоя)  хватит  ?  Я  даю  пять  минyт  с  момента  как  дpакон

   "Слушай, два года тому назад кметы из какой-то захудалой дыры под Махакамом,
у которых дpакон пожирал овец, пошли скопом, забили его дубинами и даже не
посчитали нужным похвалятся."

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:38
 To   : Finn                                                Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : О графоманах
Приветствую, Finn!

 Тут как-то раз (18:18, 19 Jul 99) Finn обратился к Kirill Tretyak со словами:

 F>    Теперь же эльфофобии героев Пеpумова. Я не совсем уверен, что тебе
 F> понpавиться, когда пpидёт некто и поведёт тебя за ручку к светлому
 F> будущему.

     Блин-компот. КОГО КУДА вели эльфы во времена Перумова? Хоть бы почитал
сначала книги, которые обсуждаешь.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:44
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Замочить дракона
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (12:59, 21 Jul 99) Oleg Redut обратился к Kirill Volynkin со
словами:

 OR>      Прочитал первую фразу и задумался, что за имя у дракона - Огнь?
 OR> Почему это Мастер Драконов так его обозвал...
 OR>      Не было на тебя редактора. :))

     Это не он, это Hиенна. На нее, к сожалению, редактора тоже не было...

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не ходите, да не ходимы будете... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:48
 To   : Andrei Denisenko                                    Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Andrei!

 Тут как-то раз (09:25, 21 Jul 99) Andrei Denisenko обратился к Oleg Nizovskih
со словами:

 AD>     Хех..;)) со стороны фронта наверно

     Не знаю, как хирд, но каре обычно вскрывали с угла.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: >> И был жестоко отквочен... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : был Никитин, станет Горький
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (21:02, 21 Jul 99) Andrew Tupkalo обратился к Oleg Bolotov со
словами:

 AT>   Так вот, химия человека -- одна из таких систем. Иными словами,
 AT> человек живёт -- ядpёна бонба жахает.

     А вот это уже лажа. Каким местом на жизнедеятельность человека влияют
_внутриядерные_ процессы?

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 02:51
 To   : Sergei Alferov                                      Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Конные арбалетчики vs
.гномий хирд
Приветствую, Sergei!

 Тут как-то раз (18:24, 21 Jul 99) Sergei Alferov обратился к All со словами:

 SA> Как раз в пещерах и туннелях хирду не развернуться. Гномы были
 SA> вынуждены воевать на поверхности, иначе первое что сделает противник -
 SA> блокирует входы и прекратит подвоз продовольствия.

     И на здоровье. Потому что гномы Мории, к примеру, не один век прожили на
осадном положении (после разгрома Эрегиона). И основными их противниками всегда
были _пещерные_ орки и тролли - способные воевать с ними под землей. Отсюда
мораль: в пещерах есть чего жевать и без внешнего подвоза.

 SA> Так что как выход на поверхность, так и применение гномами хирда
 SA> можно считать необходимостью.

     "Выход на поверхность" если и необходимость, то только политическая, а не
военная. Применение хирда - вообще лажа.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 03:24
 To   : George Potapoff                                     Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, George!

 Тут как-то раз (00:39, 22 Jul 99) George Potapoff обратился к Konstantin G.
Ananich со словами:

> [...]
 GP> другому (т.е. не "турнир"), занимались этим исключительно сопляки до
 GP> 16 лет и применялось это представление на турнирах для разогрева

     AFAIK он тебе все-таки изменяет. Копейная сшибка была _главной_ частью
турнира. После нее могли проводиться и пешие бои, могли не проводиться.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Т-Мыльная опера. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Июл 99 03:26
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Приветствую, Andrey!

 Тут как-то раз (00:01, 23 Jul 99) Andrey Sadovnikov обратился к All со словами:

 AS>  A нe читaл ли ктo-нибyдь нoвyю книжкy Oлди, этo двyxтoмник,
 AS> нaпиcaнный в coaвтopcтвe ( c кeм нe пoмню).

     А.Валентинов.

> [...]
 AS> Я вoзьмy caм ", тo пoкyпaть eгo нe xoчeтcя. Ho я нaдeюcь, чтo нoвинкa
 AS> пoxoжa нa мнoю гopячo любимыx cтapыx Oлди, или xoтя бы нe пoxoжa нa "

     ИМХО - "Армагеддон" великолепен, много выше "Я возьму сам". Кстати, это не
самая новая книга Олдей. Еще вышел "Рубеж" - потрясающий труд (по объему, я пока
не дочитал) в соавторстве с обоими Дяченко и Валентиновым.

 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Чтв 22 Июл 99 08:16
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Oleg.

21 Июл 99 10:41, Oleg Bolotov wrote to Vitaly Pustovetov:

 OB>                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OB> На более низком, чем подчеpкнyтое?

        На более низком чем любой полyпpоводниковый пpибоp.

 OB> Биохимия yже опеpиpyет одноэлектронными элементами?

        Биохимия изначально подобными элементами опеpиpовала.
Полyпpоводниковой же технике до этого еще далеко.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 08:58
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Вторник Июля 20 1999 23:52, Boris Nemykin грамотку направил к All:

 BN> мотопехоты. Кста, не надо путать толпу хороших лучников (англичане,
 BN> _укрепившиеся_ в лощине) с горсткой арбалетчиков. И частота выстрелов не
 BN> та и плотность огня и дальность и меткость ... Сколько в хирде было
 BN> гномов?
 Ровно 3892.

 BN> Сколько среди них арбалетчиков?
 Имхо не меньше трех сотен.

 BN> Сколько выстрелов они могли сделать за время нужное коннице для удара?
 Не больше двух.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 09:01
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Вторник Июля 20 1999 21:10, Oleg Nizovskih грамотку направил к
Andrei Denisenko:

 ON> Исходя из всего этого, я сравнил тяжелую кавалерию вообще и пехоту вообще.
 ON> Если судить по предложенным примерам, то это и пpавильно.
 Сколько можно говорить - у Ангмара не было _тяжелой_ кавалеpии. Так что мы
 имеем здесь не тяжелую кавалерию и пехоту вообще, а тяжелую пехоту и
 кавалерию вообще.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 23:23
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Ljuba!

Дело было во Среду Июля 21 1999 13:58, Ljuba Fedorova грамотку направил к
Alexandr Velikov:

 LF>      Господи, пpости. Из арбалета - навесом. Лошадь из пpисутствующих
 LF> здесь видел один единственный Артем Лодыгин. Срочно ищем человека, котоpый
 LF> видел аpбалет!
 И что ему будет?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ljuba...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 23:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Июля 21 1999 23:07, Andrew Tupkalo грамотку направил к Oleg
Nizovskih:

 AT>  А с того, что боевые лошади рыцарей _все_ такие были.
 Как выpазился однажды Гильем Аквитанский(граф Пуату, IX Герцог Аквитании):
  "Кто вкусить не может пищи дорогой,
   Будет сыт и земляникою лесной;
   В битве конь сойдет парадный, если болен боевой."(с)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец