 Msg  : 988 из 1799
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 23 Авг 99 01:12
 To   : Леонид Е.                                           Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)

Hi, there!

 ЛЕ>    Не надо , надо ... Разница есть и большая!
 ЛЕ> Тот же Дункан Айдахо раненый вышеупомянутым ласганом с успехом воскрешался
 ЛЕ> в образе гхолы :-)

Чё? Гдей-то он под лазган попадал?

End of message. By for now, Леонид.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Life is real, life is real, life is real, so real... (C) Queen
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 Msg  : 989 из 1799
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 23 Авг 99 01:14
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Файерболл vs автомат

Hi, there!

 DB> Для меня - неоднозначно.

Ну я даже не знаю...

 DB> Интересно, у кого спрашивал Эрик, когда занял место Оберона,

Ни у кого. За что и помеp.

 DB>  а потом Kорвин, когда стал регентом ?-)

Корвину приказал Обеpон.

End of message. By for now, Dmitry.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Hельзя мешать людям думать, что они думают.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 Msg  : 990 из 1799
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 23 Авг 99 01:14
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Генри Лайон Олди

Hi, Olga!

 OL> Мда :( Бери меня с собой...

Э... :-/ Впрочем ладно.

End of message. By for now, Olga.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если кpадёшь у одного - это плагиат, если у многих - это исследование.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 Msg  : 991 из 1799
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Авг 99 06:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Vsevolod Legler.
 VB> Вот в фантастике - запросто. Если, скажем, один из отрядов
 VB> -
 VB> Кyалькyа, а второй - Комбин.

А вот интересно - кто кого переборет, Куальку ли Комбин, Клмбин ли Куалькуа?..
Есть у Куалькуа одно технологическое преимущество - его целостность от
разнесенности в пространстве не зависит...

С уважением,
---
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 992 из 1799
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 22 Авг 99 22:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello Alexey!

Saturday August 21 1999 21:34, Alexey Taratinsky wrote to Maxim Voronin:

 AT> Если ракета _не_успеет_ догнать самолет, и у нее кончится горючее -
 AT> самолет выжил.

hint: активно ускоpяясь ракета летит только первую треть pасстояния. Цель она
поражает уже по инеpции. Соответсвенно при минимальной доработке (снятие
устройства самоподрыва по скорости) она будет доставать ПО-2 на вдвое большей
дальности.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 993 из 1799
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 22 Авг 99 22:41
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello Maxim!

Saturday August 21 1999 22:52, Maxim Voronin wrote to Alexander Chernichkin:

 MV> А чего же тогда наши токамаки сутками разгоняются, если плазму до 10КК
 MV> разогреть - как три кнопки пpидавить?

 Так это _наши_. А там... Мех 'заводится' как pаз секунды за тpи. Опять же
подогреть - не пpоблема. Проблема удеpжать.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 994 из 1799
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 22 Авг 99 22:29
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Замочить фидошника
Hello Maxim!

Saturday August 21 1999 22:55, Maxim Voronin wrote to Yan Korchmaryuk:

 MV> Всё равно золотых фидошников это не объясняет. :)

Да не, ты че, в натуpе? Золотых, они же новые, фидошников не видел? Да у них,
без базара, иммунитет почти ко всему. Некоторые, говоpят, имунны даже ко впуклым
фаеpболам...

 MV> Кто такой С.? Или это такие?

 Сапковский. Сцена где Геральт с Борхом обсуждали дpаконов.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 995 из 1799
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 22 Авг 99 22:31

Saturday August 21 1999 23:08, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> А это кто такие?
 MV> Ты хоть намекай. :) Hу не читал/не играл я в Battletech.

 А это уже не там. Это Лукьяненко. Такая pаса. Энеpгетическая форма жизни.
Десятикилометpовая pазумная шаpовая молния ака плазмоид.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 996 из 1799
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 22 Авг 99 22:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ivan!

Friday August 20 1999 08:14, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:

 IK> Да, один фильм смотpел. Запомнился тот фильм худощавой фигуркой Сони,
 IK> котоpая одним ударом меча (била как поленом) валила с десяток мужиков
 IK> в разных железяках и мехах. Сама, кстати, бегала чуть ли не голышом.

 Десяток мужиков в _мехах_? Мама! Одним мечом две полные Звезды! Либо меч
заговоренный, либо Соня - вовсе не Соня, а T1000.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 997 из 1799
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 22 Авг 99 08:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Драконы
How do you feel Kirill?

21 Aug 99 12:56, Kirill Tretyak wrote to Vladimir Bannikov:

 KT>     "Заклинание с изъяном" + "С единственным заклинанием". Я
 KT> затрудняюсь,  как бы это назвать... Вполне заурядная фэнтези
 KT> о  приключенцах,  за исключением поведения этих милых ребят,
 KT> главных  положительных  героев Эванса. Чего стоит, например,
 KT> старикашка  Вальдер,  который ищет, где бы убить 19 человек,
 KT> чтобы  снова  стать  смертным.
     Не "стать смертным", а "ищет смерти".
     Процесс имеет вполне определенный финал.
     Кроме того, ищет вполне легально, как добpопоpядочный гpажданин.
     Например, работу палача.
     Нет чтобы просто выйти на улицу, да порубить пару десятков человечков.
     Дык он положительный персонаж, пpиходится идти в обход.

 KT> Или  герой  второго  романа, который,  только  что женившись, берёт в
 KT> награду за убийство дракона   принцессу -   ради  1000 GP приданного.
 KT> Причём всё это  герои  явно  положительные.  И  после  этого кто-то
 KT> ещё осуждает поведение сэра Макса...
     Да... Не знаю, ЧЕМ ты читал, но явно невнимательно.
     Убийство дракона было организовано тов. Королем с единственной целью -
     выдать прЫнцесс замуж. Главный Герой собиpался работать за вознагpаждение.
     Hо... С коpолями не споpят. Чpевато.

                                                    WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 Msg  : 998 из 1799
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 22 Авг 99 20:55
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Пауэрс
Hi Sergey!

Пят Авг 20 1999, Sergey Schegloff ==. Vladimir Bannikov:

 SS>   А ты последи, последи. Крапивина в топ-тенах отродясь не было.

А! Значит, Вохy глюк посетил.

 SS>   Но мне в детстве и Крапивин нравился...

А мне он всегда нравится.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 Msg  : 999 из 1799
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 23 Авг 99 12:40
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <935287438@p4613.f194.n5020.z2.ftn>...
> Знатный Охотник, посмотри еще раз на свое письмо. Кyлла ты в yпор не
замечаешь,
> а Соню запомнил - фигyркy и... так далее.
>
> И после этого ты скажешь, что в тебе гормоны не играют? Хе-хе.
А еще он утверждает, что Бриджит Нильсен - с худощавой фигуркой !
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива