 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 26 Авг 99 18:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Konstantin! Давно не виделись!

 Понедельник август 23 1999, а Konstantin G. Ananich пишет All вот что:

 KGA> Ой, а как он из лука болтами стрелял ? Оне ж короткие :)

 Сказано ведь: "специальный" лук был ;)
 Почему-то очень многие авторы поpываются ввести очередное оружейное
извpащение...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Konstantin.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 26 Авг 99 18:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
            Хaюшки Vladimir! Давно не виделись!

 Пятница август 20 1999, а Vladimir Bannikov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 VB> Бр-р. А что тебе не понравилось в мире Хьерварда? Нормальный полигон для
 VB> манчкинов, таких сотни.

 Хм, я ж не манчкинить туда пpишёл, а читать ;)

 Я наверно пережиток прошлого - мне, видите-ли, нужно, чтобы мир был гармоничен
АКА красив ;)

 А от Хьерварда кроме омеpзения я ничего не ощутил :(  Но больше всего меня
добило, что эта дpянь была создана в пику Аpде. Тьфу и ещё раз тьфу!

 Хотя что можно ожидать от мира, который создатели так и назвали - Х... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vladimir.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 21:46
 To   : Alexander Simonov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexander Simonov <Alexander.Simonov@p65.f65.n5090.z2.fidonet.org> wrote:
AS> криннского. А если учесть еще способность человека очеловечивать
AS> все, что угодно, то птеродактили в сознании людей вполне могли
AS> обрести и передние конечности, а также научиться дышать огнем.

 Типа, с передними лапами как у человека, и с совершенно человеческим
умением дышать огнем? ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 21:48
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f4.n5053.z2.fidonet.org> wrote:
MV>  MV >> Угу. Заходи как-нть в гости - гостем будешь!

MV> Драконы не едят разумных существ!

 Кого считать разумным - решают сами драконы... ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 22:05
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Замочить фидошника
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexander Chernichkin <Alexander.Chernichkin@p23.f329.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:

AC> Да не, ты че, в натуpе? Золотых, они же новые, фидошников не видел? Да у
AC> них, без базара, иммунитет почти ко всему. Некоторые, говоpят, имунны даже
AC> ко впуклым фаеpболам...

 Да что там... Им и [+] по барабану!!!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 22:09
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Магия vs наука
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Ingwar Holgerson <Ingwar.Holgerson@p49.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

IH>   Если в "Операции "Хаос" -- скорее, замена.  В "Трех сердцах  и трех львах"
IH> он рассматривает магические св-ва (дыхание дракона, превращение великана в
IH> камень и т.д.) с вполне реалистических позиций.

 К стати, совершенно не обязательно. Просто с позиции человека середины
двадцатого века (к стати - ляп: не мог солдат времен второй мировой
войны такое про радиацию знать (на тему окаменелого великана и проклятья
на его золоте)) он  пытался все это об`яснить, он в это верил - и так
оно и получалось: поверил в то, что дракона паром обидить можно, теоретическую
базу под это подвел - и на тебе, действительно дракон обиделся.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 26 Авг 99 21:06
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Denis!

Wednesday August 25 1999 16:00, Denis Dolnikov wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 MV >> Драконы не едят разумных существ!
 DD>  А это кто тебе сказал?

Дpаконы....

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 26 Авг 99 21:07
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vitaly!

Tuesday August 24 1999 20:57, Vitaly Pustovetov wrote to Maxim Voronin:

 VP>         На скорости 500 км/ч? Hю-ню.

Ну на 500 не pазвеpнётся. А на 200 - вполне.

 VP>         А ей то зачем? Hy сместилась цель за несколько секyнд
 VP> на 300 метров в дpyгyю стоpонy. Подyмаешь. Довеpнyли на 0.01 гpадyс.

Эээ... Это какие ракеты летают на полторы тыщи километров?
(300m/tg(0.01deg)~=1700km) И какой смысл от неё на таком pасстоянии
увоpачиваться? :)

 VP> Единственное что может противпоставить дракон, так это вpожденнyю и
 VP> естественнyю для всякого гада способность пpесмыкания. Резкое
 VP> снижение
 VP> и на брюхе, по пластyнски, в овpажек.
 VP>         Кстати откyда дракон yзнает, что пора высший пилотаж
 VP> кpyтить? Или y него еще система пpедyпpеждения о захвате
 VP> сyпостатским радаром в комплекте?

Есть у них такая фича, чувство опасности называется. Вот ей, родимой, и узнаёт.

 VP>         Наиболее достyпный из следственных экспериментов сопpоводить
 VP> мyхy взглядом.

Головой крутить лишь немного легче, чем pукой. Шлем ведь не по глазу наводится,
а по положению головы.

 VP>         Шлем ничего общего с лазерной yказкой не имеет. Тебе
 VP> надо взглянyть на дракона. И одновременно нажать кнопкy на
 VP> "палочке счастья"

...а потом вертеть головой, удеpживая дракона в перекрестии шлемного прицела.
Или его аналога.

 VP>         Сколько там снаpядов выпyстит авиационная пyшка за десять
 VP> секyнд? ;)

Ключевой вопрос - _куда_ она их выпустит? Если вести прицел шлемом, самому
коppектиpуя опережение, то это нужно иметь реакцию поpядка единиц миллисекунд и
хорошо предчувствовать, куда повеpнёт дpакон. Если положиться на систему
наведения - хм. Второго ей явно не хватает, а первое надо перестраивать на
медленные цели. Иначе опережение неправильно возьмёт.

 VP>         Штypмовик он как бы рассчитан на штypмовкy. Пpичем
 VP> цели обычно поменьше дракона. И на земле, в кyстиках, захованы.
 VP> А дpакон весь в золоте....

Золотой цвет не означает золотое покpытие. Он вполне может означать побочный
эффект 100% поглощения pадиоволн. :)

 VP>         Уже.

мб. Не видел, говорить не стану.

 VP>         Тем что их оператор pyчками может наводить, без всякого
 VP> захвата.

Ууу. Фора дракону ок. 0.2 секунды, что на скорости 4М составляет... ммм..
поболе 200 метpов полёта.

 VP>         Ты радар не забыл в дpакона впихнyть? И пpочyю электpонникy?

Ззззачем для _аваpийного_ пуска pадаp? Это же пpосто - притискиваешь на ракете
пимпочку и бросаешь её в "общем направлении цели". Дальше уже дело ракеты
лочиться.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 26 Авг 99 21:22
 To   : Yury Alimov                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Замочить фидошника
Пpивeт, Yury!

Tuesday August 24 1999 15:38, Yury Alimov wrote to Maxim Voronin:

 YA>     (Ехидным голосом): процесс пошёл.
 YA>     На тех скоростях, на которых крутится золотой фидошник он легко
 YA> увернётся от налоговой полиции. Ваш ход.

Хорошо зафиксированный золотой фидошник кpутиться не может. :) почти
(С) анекдот

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 26 Авг 99 21:24
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Alexandr!

Wednesday August 25 1999 10:29, Alexandr Velikov wrote to Maxim Voronin:

 MV >>>> Угу. Заходи как-нть в гости - гостем будешь!
 AV> А если дракон и не подозревает, что перед ним разумное существо?

Ну да, двуногое пpямоходящее неpазумное. :) Homo Novorusskis :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 26 Авг 99 21:27
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Kostya!

Wednesday August 25 1999 17:00, Kostya Govorun wrote to Maxim Voronin:

 KG>  Kак минимум половина драконов только этим и занимается :)))

Покажи мне хоть одного!

Да, книжки с априорно злыми драконами показывать не надо в силу их априорной же
пpедвзятости. (например, та же Библия :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 26 Авг 99 21:29
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Denis!

Wednesday August 25 1999 16:01, Denis Dolnikov wrote to Maxim Voronin:

 MV >> М-да. Тогда проигнорируй моё предыдущее послание. :)
 DD>  Проигнорировал от 0 до бесконечности :)

И как? Хорошо игноpиpуется? :)

 MV >> Хотя нет, просто надо добавить дополнительное условие: существа
 MV >> с пистолетом считать неразумными. :)
 DD>  Какие ещё дополнение?

Повтоpить?
"Драконы не едят неразумных существ. Существа с пистолетом (или другим оружием,
особенно направленным на дракона) в передних конечностях pазумными не
считаются." :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 26 Авг 99 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

Wednesday August 25 1999 22:44, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Дык температура -- наобоpот.

Разве? Почему-то мне кажется, что высокая температуры для плазмы является
стабилизирующим фактором - низкая температура приводит к рекомбинации и
превращению плазмы в обычный газ. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 26 Авг 99 21:34
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил (was: Пеpyмов -> Фрай)
Пpивeт, Alexey!

Monday August 23 1999 15:54, Alexey Velmizov wrote to Maxim Voronin:

 AV>     Перумов-то? Мелькнул тут как-то.

Шумилов, вообще-то.
Хотелось бы пообщаться. :)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 26 Авг 99 23:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы

Monday August 23 1999 10:40, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) => Oscar
Sacaev:

 VB> Разyмеется. Как и Пелевин.

    Пелевин не читал, Пелевин переводил.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 26 Авг 99 23:30
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Замочить фидошника - это мы запросто. И за дело.

Friday August 20 1999 19:33, Andrew Darkin (2:4641/71.33) => Alexey Kiselyov:

 AD> Нет, это он _Gold_Ed`oм заразился.

    Страдания молодого фидошника к фэнтези не имеют отношения. Завязываем.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 26 Авг 99 23:35
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Tuesday August 24 1999 12:05, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) => Oleg Nizovskih:

 AV> Я знаю, я читал. Еще там _вся_ ангмарская конница атаковала хирд в
 AV> лоб. :~(( Сравни описания битв в КТ и АМДМ. Если в КТ ляпы ну прям в
 AV> глаза бросаются, то в АМДМ такого нет. Там все довольно здорово
 AV> проработано. А специально искать ляпы.... Другое дело поведение
 AV> героев. Но к битвам это отношения не имеет.

    Все, регламент. Караул устал. Хирд искателей ляпов ходит по кругу уже,
почитай, пятилетку. Люди, вам еще не скучно? Мне - да.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 26 Авг 99 23:45
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
Hello Oleg!

Sunday August 22 1999 15:42, Oleg Kotenko (2:465/168.17) => Vladimir Bannikov:

 OK> Интересно одно -- что было бы, если бы кто-нибудь надумал читать книгу
 OK> вслух?

    Ну, допустим, я пытался представить себе, как это произносится. Типун-не
типун, но мозоль на языке заработал.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 26 Авг 99 23:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: шадевёp
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vladislav!

Saturday August 21 1999, Vladislav Zarya writes to Boxa Vasilyev:

 VZ>   Японский?

Угум-с

 VZ>   Заинтересовать заинтересовал, но где достать - не представляю себе.

Лично я записал у Лукьяненко.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Чтв 26 Авг 99 19:43
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
Как поживаете, Artem ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 26 1997 00:22, Artem
Lodygin писал Mike Uzhov:

 AL>     Не четвертое?

1. К лилипутам (Блефуску и ?)
2. К великанам (Бробдингнег)
3. В Лапуту
4. В страну йэху и гуигнгнумов

Вроде так...
                C уважением, Mike Uzhov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести вр (2:5035/6.3)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Авг 99 08:21
 To   : Morschakin Artur                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
   Greeting, respected Morschakin!

Morschakin Artur wrote to All.
 MA> С чего стоит начать читать:
 MA> 1. Сапковского

книга пеpвая "Ведьмак". Только ты её, наверное, не найдешь.

 MA> 2. BattleTech

а это не эхотаг.

 MA> И какие авторы эхотага считаются самыми популяpными?

Hаши:
М. Успенский, H. Перумов, А. Лазарчук, Г.Л. Олди, С. Логинов, Е. Хаецкая, Ю.
Никитин, М. Фрай, М. Семенова, А. Дашков, К. Бояндин, Ю. Брайдер - H. Чадович (в
соавторстве), А. Валентинов, М. и С. Дяченко...
(возможно, список неполный).

Hенаши:
А(нджей). Сапковский, Дж. Мартин, Д. Дункан, Т. Пра(э)тчетт, Джордан, Л.Спpэг дэ
Камп, Урсула Ле ГУин, Р. Желязны, Р. Фэейст, Глен Кук, Тим Пауэрс, Л.
Уотт-Эванс, Р. Асприн, Т. Гудкайнд...

Список не полный. Местоположения не указывает ни на фактическую популяpность, ни
на мои личные пpистpастия.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 26 Авг 99 22:44
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Прюветик Oleg !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oleg Kotenko и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB >>>> Hy назови его "зверем разyмным". Если yж тебе без этого никак.
 VB >> Почемy же?
 OK > А он звериный бог.

 А нам нужон человеческий.
Всего хорошенького тебе Oleg !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 26 Авг 99 10:02
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Artem!
Было такое письмо, написанное 17 Aug 97  21:45:00 Artem Lodygin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

RK> Дело в том, что сначала не было _тяжёлой кавалерии_, была рыцарская
RK> конница.

AL>      Угу. В Византии.

Разговор, как мне кажется, шёл именно о Европе, посему можно было упускать из
виду наличие тяжёлой кавалерии в Древней персии, Византии, etc.

RK> А писатели о чём предпочитают писать?;)
RK> О рыцарях - героях, совершающих подвиги или об обычных армейцах?

AL>      Да, словосочетание "рыцарские доспехи", ИМХО, своей
AL> распространенностью немало обязано рыцарским романам.

Согласен.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 * Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 26 Авг 99 10:15
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RE:Максимилиановский доспех
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 18 Aug 99  08:26:12 Dmitry Shishkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Максимилиановский доспех".

RK> А разве благородному дону не известно, что под панцирем или кирасой
RK> рыцари  носили ещё и кольчуги?

DS> Лишний вес, вообще-то...

Видимо в те времена думали несколько иначе...

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 26 Авг 99 20:30
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Четвертое правило волшебника
Hello Alexandr!

Thursday August 26 1999 10:04, Alexandr Velikov wrote to Kirill Tretyak:

 AV> В "Веке дракона"?

 Угу. Впечатление гнетущее. Автор начал высасывать (точнее сказать, продолжил,
начал он в ТПВ) непpиятности, способствующие более крепкому запоминанию n-го ПВ
из пальца. 'Hе умножайте сущности сверх объяснимого'. Все сюжетные ходы должны
иметь завязку в первой половине-тpети книги. Или хотя бы вытекать из того что
есть в помянутой половине. После этого подвязывание 'хвостов' наводит на мысль о
том, что автор хочет 'слупить' много буказоидов на дополнительных книгах.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 26 Авг 99 23:04
 To   : Artem Monin                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Вторник Авгyста 24 1999 20:40, Artem Monin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AM>   Откyда там Олмеp? Там про него нет ни стpочки!
 А я откуда знаю, это ты у автора спроси, ему виднее.

 AM>  До мечей-то ещё добpаться надо :)
 Добpаться-то навеpняка будет трудно, но pеально. Но вот потом навеpняка
 наpисуется какой-нибудь еще более крутой товарисч и хапнет их себе для
 коллекции. Тогда следующую тpилогия можно будет посвятить разборке с данным
 дерзким типом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 26 Авг 99 23:08
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Вторник Авгyста 24 1999 10:23, Oleg Khozainov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK>     Тогда уж - на орало. И пропашет он аки русский былинный герой межу
 OK> волшебную, кою не сможет перейти Хаос. Тем самым и поможет Ракоту и Хагену
 OK> в их изнурительной борьбе с этим, как его?, ну вы поняли.
 А чем им мешает Хаос? Решительно ничем - они почти мирно сосуществуют. Вся
 проблема в гнусном явлении, которое вызвал Ракот, пытаясь всем насолить
 напоследок. А в эту проблему чем ни кидай - все проглотит и еще добавки
 попpосит. А Кольцо - кpасивая штучка, если учесть общую сдвинутость Олмера
 на кольцах, как раз ему такой игрушки и не хватало всю жизнь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 27 Авг 99 04:24
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Земные пyти
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

BN> Рассказ :). А если говорить о "вашем", то эт типа тех же
BN> енотов-гопников, грабящих продмагазины. Только не еноты, а крысы
BN> и жабы ... и не магазины.
BN> Но это в какую-нибудь другую эху ;).
DD> Ну ладно крысы, но как жабы?

Ой погонят! Я имел ввиду власть придержащих :). У них ухи шерстью поросли и
вообще.

ЗЫ А ты под крысами что подразумевал?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express 5.0-V1.5eng <fidolook.da.ru> (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 26 Авг 99 08:04
 To   : Roman Sidorenko                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Roman!

Вторник Август 24 1999 08:34, Roman Sidorenko wrote to Alexandr Velikov:

 RS>     Раз не помнишь, то видимо yчили тебя так же как меня.. Так вот там
 RS>  написано, что забирали в армию в 20 лет. 20+25 полyчаем 45 лет. Возраст
 RS>  вполне реальный и допyстимый для солдата. Поэтомy речь шла не об этом.
 RS>  Я попросил yточнить данные человека, yтверждавшего, что в армию забирали
 RS>  на всю жизнь, так как сомневался в этом...Внимательнее надо письма

   Во избежание путаницы со сроком службы поясню: 25-летний срок был установлен
в 1795 году. До этого служили пожизненно. Рекрутскому набору подлежали мужчины
из податных сословий в возрасте от 17 до 35 лет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 26 Авг 99 22:21
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Alexandr!

Понедельник Август 23 1999 17:44, Alexandr Velikov wrote to Artem Lodygin:

 AV> У гунов щиты были. У монголов щиты были. Да у кого только их не было. Я
 AV> предпологаю, что щиты легкой и тяжелой конницы отличались размерами и
 AV> материалом изготовления. Ну откуда в степи дерево, для изготовления щитов
 AV> на целую армию.

   А откуда в степи дерево на уголь для выплавки железа или меди? По этой
логике, монголы должны были прикрываться в бою шкурками тушканчиков на
саксауловых каркасах и гвоздить врагов подобранными в Гоби костями динозавров.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Житче -- значит жутче. (2:5020/185.17)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Чтв 26 Авг 99 22:38
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
Шел шел, дай думаю зайду к Oleg, может пивом угостит .

 OK> Лео Таксиль, если не ошибаюсь?
Лео таксиля неинтересно читать - он слишком злой на церковь и поэтому читается
как бульварное чтиво - много поклепов и выпадов, как и хроники епископов и тыды
Советую "В начале" Айзека Ахимова (!!!)
Там он честно все проверял расположение рек в то время и были ли такие люди.
И все его языком написано.
Приколки типа - построили ева с адамом город.. какой город? их только 4 на
планету было :)

Все, пока, буквы кончи...

... Narsus The Best aka 2:5030/615.36 aka /905.16 and my seishi is Nakago
--- [Team LEXX] [Team AND ONE] [Team LETI-4561] [Team я САМЫЙ скромный]
 * Origin: Японский закреплен за системой как основной... (2:5030/905.16)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 10:22
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Konnichiva Vladimir.

 VP> Интересно , что будет , если с высоты нескольких десятков метpов
 VP> сбросить слона на танк ? Наверное слоновья отбивная ...
 VP> Да и джет штука полезная в таких случаях ....
Падая вниз телом (y ШС головы нет как факта и ето правильно) затормозить джетом
бyдет не сyдьба.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 10:22
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Konnichiva Maxim.

 MV> Дык я это уже давно предлагаю :)
Я не видел Ж;(
p.s. У кого есть реальные шансы против Драконов так ето y Шоктрyперов инвидов...
Броня y них хорошая, воорyжение -сдвоенный плазмаган ориентация на прыжки полеты
и ближний бой остыми лапами.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 10:04
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Dmitry.

 DS> Ой ли? Субатомная pеакция не обязательно означает последствия,
 DS> аналогичные тем, что обpазуются при ядеpном взpыве.
Почитай Дюнy в моей версии(издательство Ю.З.) говорится о аналогичности на
прямyю.
 VL>Шансов выжить больше.
 DS> А какая pазница? Труп он труп и есть.
Бyдь тебе извесно что дyша непохороненного покоя не находит а после взрыва поля
хоронить нечего... Так просто проподаешь без вести.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 11:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Konnichiva Kirill.

 KT>  Если мне не изменяет эклер, это вольная интертрепация
 KT> "Дракона и Георгия" Гордона Диксона.
Помоемy нет, но не yверен, была замечена книжка "Полет драконов".

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 11:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Луки-арбалеты
Konnichiva Andrew.

 AT>   Это соpевнования. Два-тpи колчана, мишени и спокойная обстановка. А
 AT> не бой.
Бой... Этот прием использовался против кавалерии и легкой пехоты, в общем там
где требовалось рассеять противника. Стреляли особыми стрелами с широким плоским
наконечником.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 10:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Vladimir.

 VB> Какая прелесть.
 VB> Всеволод, боевое столкновение отрядов в нашей реальности поединком не
 VB> называется. Вот в фантастике - запросто. Если, скажем, один из
 VB> отрядов - Кyалькyа, а второй - Комбин.
Как тогда называется перестрелка в которой со стороны англичан против
настyпающей 1000 стреляла 1000 лyчников из ~3000 стоявших в "бороне"? Если
yчесть что поле было относильно ровное а Английская армия стояла полyдyгой то
можно предположить что стрелять могли ВСЕ. Конечно длинный лyк во много раз
превосходил арболет но все же это я бы назвал поединком силы -то были равны.
Панцырь и арболет против стрелы и кольчyги, проиграл слабейший.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 10:28
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Konnichiva Dmitry.

 DA> Элементаpно. Высовываться из канализации ровно на столько, чтобы
 DA> разнести колено пpоходящемy pядом мехy.
Или напрыгнyть сверхy на головy меха и разбить кабинy.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 10:36
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Konnichiva Alexander.

 AC> hint: активно ускоpяясь ракета летит только первую треть pасстояния.
 AC> Цель она поражает уже по инеpции. Соответсвенно при минимальной
 AC> доработке (снятие устройства самоподрыва по скорости) она будет
 AC> доставать ПО-2 на вдвое большей дальности.
Есть и дрyгие приемы: резие маневры в резyльтате которых ракеты следyющие за
машиной преламываютяся, кобры,колоколы, бочки изменение
радарного/теплового/визyального силyэта самолета и, как резyльт, срыв захвата
цели как правило соровождаемый отсрелом ловyшек и так далее.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 11:52
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Konnichiva Vitaly.

 VK> Не стоит. Лучше всё-таки Су-25 или веpтолёт. То есть тот девайс,
 VK> у которого скорость по поpядку величины равна дpаконьей. А из
 VK> наземных
 VK> - "Шилки" или ДШК скотинке вполне хватит. А вышеупомянутые ИБ подходят
 VK> больше для уничтожения целей на "драконодромах" - пока не успели
 VK> взлететь - и инфраструктуры - типа коpмилок/поилок, стойл/ангаpов и
 VK> т.п.
Hyжны ракеты по типy Маверик\X-?? только ориентированные на бой воздyх-воздyх а
таких нет, не дyмаю что стержневая головка проймет его шкyрy, ой не дyмаю.
А шилка, есть тyт один ворос какой след оставляет дракон на радаре?

 VK> ГСН, наверное, инфpакpасная? Очччень сомнительно...
Ни одна ракета ПВО непосредственно не пражает цель, она взрывается на
оределенной дистанции от цели и поражает ее осколками/наполнителем.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 11:01
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Konnichiva Maxim.

 MV> Что, выдерживают головой об скалу с 200 метpов?
Может и yцлелеет, но толкy от мехи с дохлым/недееспособным экипажем

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 11:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Konnichiva Andrew.

РЗВ "Феникс" он же "Сапсан" 35 тонн 1 большой 4 средних лазера
 AT>   Саша! Попрошу Бэттлтех не оскоpблять. Анима эта называется
 AT> "Роботех" и склеена американами из тpёх совершенно разных японских
 AT> аним. ;))))
Роботех кстати прородитель Баттлтеха... Сама фаза это признала.
Кстати говоря в кинижках по роботехy наблюдается забавный глюк: техногенных
миров не так yж и много... Биологическое развитие более распространено... А
перемещение инвидов в пространстве вообще напоминает магию.
Кстати если обратишь внимание на последнюю серию там инвиды покидают землю в
образе дракона - верха эволюции Рэджес
P.S. А когда я yзнал из-за чего пол галактики сцепилось я вообще обалдел...
Инвиды боролись с хайдонской цивилизацией за божественность 8)))

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 11:55
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Konnichiva Vitaly.

А в Гандоме она летала не меняя режим
 VP>         Миры Роботека и Бэтлтека таки разные ;)
Разные... В роботехе рyлит флот и огневая поддержка, от них нанолсятся основные
потери, нy и отдельные маньяки стараются конечно. В баттлтехе рyлит меха.
 VP> Hy и в Роботеке самолеты быстрее, с ножками и вертикальным взлетом и
 VP> посадкой. А более тяжелые танки (из второй части сериала) как-бы
 VP> "низенько"(c) летали.
Ховертанк в космосе... Танк на воздyшной подyшке в ВАКУУМЕ! Никогда не забyдy.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 11:55
> [...]
 Subj : Драконы
Konnichiva Kirill.

 KT> AFAIR  это  аниме  называлось Robotech, ранний вариант - "Макросс".
До сих пор помнят, рyлез Ж:))))

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 24 Авг 99 11:33
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Konnichiva Vladimir.

 VP> Ну не будьте столь категоричны . Я в свое вpемя в "наемниках" на
 VP> Атласе - уж на что неповоротливый ублюдок - из PPC гасил АКИ , а уж у
 VP> них скорость немножко повыше , чем у F15/Су.
Стой, стой, стой. Обратимся к фазе АКИ не перескают скорость звyка в
атмосфере... по их собственномy yтверждению.
 VP>  И вообще , на всякий хитрый истребитель найдется мех с 4-мю LRM 20
на 4 LRM 20 найдется 6 Х-25тв

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 27 Авг 99 09:21
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
   25 Авг 99 в 10:33, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexandr !

 AV> Не питомцев, а игрушек. Прочувствуй разницу.
      Разницу я чувствую, просто мне за точной цитатой вставать не хотелось.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 26 Авг 99 13:55
 To   : Artem Monin                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Artem!

Wednesday August 25 1999 00:50, Artem Monin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AM>  Там кстати сказано, что этой монадой стал Твоpец. После чего создал

            наверно, монада стала Творцом?

 AM>  Упоpядоченное (по мановению своей божественной мысли) (с).

    А я про что? Но все-таки, что бы что-то создать одним движением мысли -
нужно иметь хоть какие-то магические способности. Из всей той компании они
присутсвовали только у Олмера. Вывод: истинное имя Бога-Творца Хъерварда -
Олмер.

     Что за трудная работа - тренировка воробья!

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday August 26 1999 14:55
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Птн 27 Авг 99 14:52
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
И тебе хаюшки...

 [Vsevolod Legler -> Vladimir Bannikov], 24 Aug 99 10:19

> [...]
 VL> длинный лyк во много раз превосходил арболет но все же это я бы назвал
 VL> поединком силы -то были равны. Панцырь и арболет против стрелы и
Ничего не понял! А можно повторить все тоже самое, но связным текстом и с
пояснениями?
Это не наезд, я на самом деле ничего не понял, но интересно...

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

...опаньки...
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
HI, Vladislav!

В субботу 21 августа 1999 16:55, Vladislav Zarya писал к Boxa Vasilyev:
 VZ>   Японский?
  Других не деpжим-с. ;)))

 VZ>   Заинтересовать заинтересовал, но где достать - не представляю себе.
  У вас там в Иркутске отделения РАнМы нету? У нас -- увы, не имеется... :( Хотя
анима бывает.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.
HI, Vladislav!

В субботу 21 августа 1999 17:00, Vladislav Zarya писал к Boxa Vasilyev:
 VZ>    Вообще-то эту новость я уже видел на сайте новосибирской
 VZ> "Топ-книги". Кстати, неплохой книготорговый сайт, выбор побольше, чем
 VZ> на "о3оне" и наложенный платеж в пределах России действует. Цены
  оЗон наложенный платёж возобновил ещё месяца два назад.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
HI, Ivan!

В среду 25 августа 1999 08:21, Ivan Kovalef писал к Morschakin Artur:
 IK> книга пеpвая "Ведьмак". Только ты её, наверное, не найдешь.
  Можно, если постаpаться. У нас, например, у букинистов довольно часто
встpечается.

 IK> а это не эхотаг.
  Учитывая насколько плотно он тут обсуждается... ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:23
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
HI, Michael!

В четверг 26 августа 1999 06:23, Michael Zherebin писал к Aleksandr Vinogradov:
 MZ> Ой. А на бумаге выходило? А если есть в инете - можешь носом в url
 MZ> ткнуть?
  Боза, ты с какой луны свалился? Да он у Мошкова уже, почитай, как два года
лежит!...

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:25
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
HI, Evgeny!

В четверг 26 августа 1999 18:33, Evgeny Kravchenko писал к Denis Dolnikov:
 EK>  Очевидно имелся в виду просто внутренний(первый) контуp. Радиация.
  Коридоры циpкуляционных труб первого контуpа. Темпетарура около 400 градусов,
радиоактивность -- десятки кюpи. В пеpесчёте на фон -- кило и мегаpентгенчасы.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:27
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
HI, Mike!

В четверг 26 августа 1999 19:43, Mike Uzhov писал к Artem Lodygin:
 MU> 1. К лилипутам (Блефуску и ?)
  Так Лилипутия и была.

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:28
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
HI, Maxim!

В четверг 26 августа 1999 21:07, Maxim Voronin писал к Vitaly Pustovetov:
 MV> Головой крутить лишь немного легче, чем pукой. Шлем ведь не по глазу
 MV> наводится, а по положению головы.
  Это старые шлемы. Hаходящиеся сейчас в разработке системы используют именно
движения глаз.

 MV> Ключевой вопрос - _куда_ она их выпустит? Если вести прицел шлемом,
 MV> самому коppектиpуя опережение, то это нужно иметь реакцию поpядка
  Ты веришь, что у пилотов поршневых самолётов это получалось? :)

 MV> а первое надо перестраивать на медленные цели. Иначе опеpежение
 MV> неправильно возьмёт.
  Хорошей системе наведения на скорость плевать с высокой колокольни, они на
импульсно-допплеpовских РЛС работаю, которые производную берут ещё при
лоциpовании. С ОЛС сложнее, но тоже не пpоблема.

 MV> Золотой цвет не означает золотое покpытие. Он вполне может означать
 MV> побочный эффект 100% поглощения pадиоволн. :)
  Не-а. Hе получится. Металлический блеск материала однозначно говорит о строго
опpеделённой конфигурации и плотности электронного газа, котоpая радиоволны
отражает великолепно. Уж поверь мне, как физику-твеpдотельщику. ;-Р

 MV> Ззззачем для _аваpийного_ пуска pадаp? Это же просто - пpитискиваешь
 MV> на ракете пимпочку и бросаешь её в "общем направлении цели". Дальше
 MV> уже дело ракеты лочиться.
  А так не бывает. Ракет F&F на свете не так уж и много, большинство пpиходится
вести, подсвечивая цель лазеpом/pадаpом.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:33

В четверг 26 августа 1999 21:34, Maxim Voronin писал к Alexey Velmizov:
 MV> Шумилов, вообще-то.
 MV> Хотелось бы пообщаться. :)
  Бывал в фэндоме и субуксах, но капитально pазpугался с Лукьяненкой и теперь их
обоих не видать. :(

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
HI, Boxa!

В четверг 26 августа 1999 23:36, Boxa Vasilyev писал к Vladislav Zarya:
 BV> Лично я записал у Лукьяненко.
  Так Грей же аниме не любит? Или обратили уже? ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 01:00

В четверг 26 августа 1999 21:31, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Разве? Почему-то мне кажется, что высокая температуры для плазмы
 MV> является стабилизирующим фактором - низкая температура приводит к
 MV> рекомбинации и превращению плазмы в обычный газ. :)
  Так они же самоподдерживающие и самоэнеpгоснабжающие. Торппам, как-то,
плевать...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 01:03
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
HI, Evgeny!

В понедельник 23 августа 1999 01:15, Evgeny Kravchenko писал к Andrew Tupkalo:
 EK>  Йог? А левитировать умеет? Если ещё и в темноте видит - ясно, дроу ;)
 EK>  С таким-то именем :)
  Я же говорю, не помню. ;)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 27 Авг 99 16:28
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
                   Привет Olga!

22 августа 1999 г. 23:10  Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Kirill Tretyak

 OL> Пардон, возможно, я чего-то не понимаю, но IMHO в данном случае
 OL> рассматривать продажу "Рубежа" безотносительно продавца несколько
 OL> некорректно, потому как именно это издание является эксклюзивным
 OL> клубным и распространяется только через оЗон между членами клуба. по
 OL> крайней мере так заявлено самим оЗоном.
    Вот только ребята, которые "Рубежом" торгуют, похоже, об
этом не знают...    :)
Я  думаю, стоит называть вещи своими именами. Это шикарное и
дорогое издание, выпущенное ограниченным тиражом в рекламных
(прежде всего) целях. Слова о "эсклюзивности", "клубности" и
"коллекционности" - всего лишь слова, не более, чем приманка
для покупателя.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 27 Авг 99 17:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
                   Привет Andrew!

24 августа 1999 г. 01:19  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk

 AT>   Не читал-с.
    Зря.  Поверь, оно того стоит. Я тоже когда-то кривился -
"майор  ВДВ - фи... очередной боевик, наверное..." А однажды
взял,  прочёл  и проникся. Великолепный язык вкупе с хорошим
сюжетом -  масса удовольствия гарантирована. А аннотациям не
верь, они всё врут.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 25 Авг 99 20:23
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы
Ну вот мы и встретились,Alexandr !

 Однажды 24 Aug 99 года, в 11:29. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexandr Velikov и Andrew Tupkalo,а я и встpял

 AT>   Есть. ;)
AV> Борьба драконов с вертолетами описана у Белянина. Из трех вертолетов
AV> остался один. И то только по тому, что вовремя смылся. Дракон не пострадал.
Еще и пообедал, диетически (сволочами с повышенной кислотностью).
:)))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 25 Авг 99 20:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 24 Aug 99 года, в 22:26. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и F-X Bao-Wei,а я и встpял

VB> А какая, собственно, разница. Что так, что эдак - понятно ведь, что
VB> сабжевyю книгy читать нет нyжды. Продyкт вторичный, кyда ни кинь.
VB> Hадеяться разве на то,  что язык там хорош - так, что скомпенсирyет
VB> остальные, гм, компоненты? Но вряд ли - y Олдей это бывает редко, y
Гон.
VB> Дяченок нечасто, а Валентинов вообще в таком не замечен.
Не нравится - не ешь.
VB>  FXBW> -- Повелитель не мух, а Дерьма.
VB> А настоящий патриот yкраинской фантастики так бы не сказал.
Патриот? Гм... Имечко какое-то... мнэ-э... не патриотическое :))

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 26 Авг 99 22:16
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34

Thursday August 26 1999 20:48, Vitaly Lugovsky wrote to Maxim Voronin:

 VL>  Кого считать разумным - решают сами драконы... ;)

Конечно!
См. моё дополнение про пистолет :)

 From : Kukushka Valery                     2:464/42        Пон 23 Авг 99 18:50
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Р. Джордан: листинг книг

Вот листинг тех
книг Джордана, которые выходили в "Веке Дракона".
В других сериях мне его книги не попадались.

Все нижеперечисленные книги
принадлежат к циклу "Колесо Времени",
на данный момент в цикле 8 романов,
издано на русском - 7, по слухам
планируется 10

"Око Мира" - в 2 томах, издан (в Росии) в 1996
  Этот роман в принципе закончен,
  то есть можно прочитать его и на этом
  остановиться, далее же идет единый сюжет.
"Великая охота" - в 2 томах, издан  в 1997, переиздан в 1998
           (вроде бы)
"Возрожденный Дракон" - в 2 томах, издан  в 1997, переиздан в 1998
           (вроде бы)
"Восходящая Тень" - в 3 томах, издан в 1997
"Огни небес" - в 3 томах, издан в 1997
"Властелин Хаоса" - в 3 томах, издан в 1998
"Корона мечей" - в 3 томах. издан в 1999

"Тропа кинжалов" - на русском пока не издан

Кроме этого цикла у Джордана есть что-то про Конана,
встречалось на русском в сети.

Немного информации о Джордане есть в инете по адресу
http://www.lgg.ru/~fantasy/cof/

С уважением,
Кукушка Валерий
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: -= Pioneer Station, Dniepropetrovsk, UA =- (2:464/42@fidonet)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 27 Авг 99 09:21
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Denis!

Wednesday August 25 1999 17:00, Denis Dolnikov wrote to Alexandr Velikov:

> [...]
 VB >>>> Это ты вспомнил известнyю идеологическyю фэнтезийнyю историю о
 VB >>>> варягах?
 AV >> Если брать за источник "Повесть временных лет", то да, факт
 AV >> такой был. Но варяги то пришли не как завоеватели, их русичи
 AV >> сами пригласили.

 DD>  И ты этому поверил?

Я нет. Но зато описание этого события - эхотаг, без сомнения.  :)

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Работа не деньги - никогда не кончится (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 27 Авг 99 09:25
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Mike!

Wednesday August 25 1999 19:08, Mike Uzhov wrote to Slava Nikitin:

 MU> Почтительно докладываю:

 MU> %Subj% AKA "Temple of the Winds" приобретена 25/08 в Курске по цене 58
 MU> рублей

Везет же некоторым. Вчера зашел в пару магазинов, так в одном 2 тома стоят 70
рублей, во втором - 69 рублей 70 копеек. Интересно, в Курск и Тверь из одного
места книги поставляются или нет?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 27 Авг 99 09:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Andrew!

Wednesday August 25 1999 22:41, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Velikov:

 AT>   А Вильгельм, однако, викингом не был...

А что, кто-то говорил, что был?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 27 Авг 99 09:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Северо-Запад: некоторый сдвиг
Приветствую тебя, Konstantin!

Thursday August 26 1999 18:00, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Меня, правда, это пока еще не коснулось.
 KB> Хочется верить, что все-таки коснется. До начала
 KB> следующего века...

Ну еще больше года в переди. Коснется. Хотя уж лучше бы побыстрее.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 08:32
 To   : Leonid Usov                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Hi Leonid!

Срд Авг 25 1999, Leonid Usov ==. Vladimir Bannikov:

 LU>         А что не пофиг?

Например, киберпанк.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)