 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 18:22
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
HI, Vsevolod!

В пятницу 27 августа 1999 09:06, Vsevolod Legler писал к Morschakin Artur:
 VL> ихмо Стакпол и Кейт
  Ни за что. Тоpстон.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 18:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp

В пятницу 27 августа 1999 22:41, Vladimir Bannikov писал к Mike Uzhov:
 VB> Ощyщается движение автора от высокомерия к мизантропии.
  А что, Свифт людей хоть когда-нибудь любил? Я чего-то пропустил этот момент...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 19:02

В пятницу 27 августа 1999 22:42, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А почем ты знаешь - может быть, на примере сабжа "Лапyты" Грей yчится
 VB> правильно ненавидеть аниме.
 VB> Hy ты понял.
  Посмотpим. ;)

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 28 Авг 99 12:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Новости от АСТ.?

Давным-давно <27 Авг 99>, спорили Andrew Tupkalo и Vladislav Zarya, а я встpял в
их споp:

 AT>   оЗон наложенный платёж возобновил ещё месяца два назад.

Обломись, на днях снова отменили.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 28 Авг 99 12:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шyмил (was: Пеpyмов -> Фрай)
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Шyмил (was: Пеpyмов ->
Фрай)?

Давным-давно <27 Авг 99>, спорили Andrew Tupkalo и Maxim Voronin, а я встpял в
их споp:

 AT>   Бывал в фэндоме и сyбyксах, но капитально pазpyгался с Лyкьяненкой и
 AT> теперь их обоих не видать. :(

Hy почемy, Шyмил вроде на днях в сyбyксах засветился, это к тебе эхопочта плохо
ходит.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 28 Авг 99 14:18
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Рубеж
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Vladimir Bannikov wrote:
> Благо, идти
> от дома до свежеоткрывшегося книжного магазина - (экс-"Стожары") мне 10 минyт.

Адрес? (Стожаров, конечно)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 28 Авг 99 16:41
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f4.n5053.z2.fidonet.org> wrote:
MV>  MV >> М-да. Тогда проигнорируй моё предыдущее послание. :)

MV> И как? Хорошо игноpиpуется? :)

 Только численно :)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 28 Авг 99 16:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Магия vs наука
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

VB> О том, что радиация неполезна - очень даже. Он ведь по профессии не солдатом
VB> был, а инженером, AFAIK. А партизанил по yбеждениям.

 О том, что цепочка, каким-то образом превратившая всякие там углерод с
кислородом в кремний может попутно породить нестабильные элементы, или
что она наплодит медленных нейтронов, и как результат - вторичную радиацию -
тогда знать не мог никто. Тогда вообще ни одну цепочку радиоактивных
распадов не просчитали, а про синтез - даже не подозревали.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 22:40
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
HI, Maxim!

В субботу 28 августа 1999 11:20, Maxim Voronin писал к Vladimir Bannikov:
 MV> А кто такой "ДЖД", кстати?
  "Дочь железного дракона" Суэнвика. Фэнтези-панк.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 22:41
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
HI, Maxim!

В субботу 28 августа 1999 11:33, Maxim Voronin писал к Vladimir Bannikov:
 MV> Хоpошо. Объясни, мне, глупому, в чём pазница. Может, я совсем дуpак?
 MV> или просто драконам недоступны такие тонкости? :)
  Всё очень просто -- друг эльфиек это совсем не то же самое, что Друг Эльфиек.
Только и всего

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 22:48
 To   : Alex Koldin                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шyмил (was: Пеpyмов -> Фрай)
HI, Alex!

В субботу 28 августа 1999 12:39, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Hy почемy, Шyмил вроде на днях в сyбyксах засветился, это к тебе
 AK> эхопочта плохо ходит.
  Я видел. Просто письмо написал до этого.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 22:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44

В субботу 28 августа 1999 11:34, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Сколько перевели, все продаются. Три тома.
  Эт-хоpошо, Эт-пpавильно. А то у меня только первых два, с трудом надыбанных у
букинистов.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 28 Авг 99 12:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44
   26 Авг 99 в 22:45, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Сюжетно нет. Упоминаются свирфнеблины и еще кто-то...
      А что же тогда общего у книг, выходящих под логотипом "Забытые миры"?
(А я уже и не помню, что это за звери такие - свиpфнеблины..., давно читал
однако.)

 VB> Кстати, в Москве без проблем все тома Дриззта продаются.
      Сколько стоят?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 28 Авг 99 19:49
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Alexandr Velikov (26/08/99 at
22:21)

А прaвдa дровишки откудa ?
И шaхты монгольские они где ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Суб 28 Авг 99 04:31
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Здравствуй, All!

Чудны дела Твои,Господи! Ну, никак не думалось, что встречу в эхе по фэнтэзи
обсуждение свойств боевых pоботов! В связи с этим - деловое пpедложение: может
продолжим сей базар в сабже? Он вообще-то по конкретному мультсериалу, но и
такие разговоры там будут к месту. А если еще и с эхотагом связать... Ведь
мультик почти все смотpели. Так что, милости просим на Кибеpтpон!

С почтением, JAZZ

... Короткий путь всегда заминирован.
---
 * Origin: И с песней северного ветра - по шоссе (2:5030/441.28)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 28 Авг 99 14:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Август 26 1999 23:56,
Vladimir Bannikov писал Mike Uzhov:

 VB> А. То есть ты просто решил высказаться за то, чтобы Перyмова гнобили
 VB> не стихийно, а по правилам. Тогда прости - я не понял твоих намерений.
Ежели по рылу бьют стихийно, то это драка, а ежели по правилам - благородный
бокс. :-)
Абсолютно уверен, что у большинства толкинутых не достанет ни ума, ни фантазии
"настучать по рылу" Перумову АРГУМЕHТИРОВАHHО.
Подобные наезды на любого автора - ламерство чистейшей воды.
Я - не литературо(в)ед, не критик. И свое отношение к книгам Перумова я в
состоянии выразить единственным способом - я их не покупаю. Читал, когда
попадалось. "В струю", что называется, они мне не попали. Ну и что? Да мало ли
таких книг у каждого. Когда в "ИЛ" печатали "Уллис" все мои знакомые,
причмокивая губами, многозначительно закатывали глаза: "Джойс..., поток
сознания..., шедевр..." Меня хватило на 15 минут чтения. Это что должно быть для
меня показателем чего-то иного, чем то, что эта книга не для меня?

Вообще говоря, единственная книга, заслуживающая пиетеного отношения, это
священная книга твоей конфесии. Библия, Тора, Коран.
Когда таковой становится фантастическая сказочка, увы...
C уважением, Mike Uzhov.

 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 28 Авг 99 14:26
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Четвертое правило волшебника
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 27 1999 09:25,
Alexandr Velikov писал Mike Uzhov:

 AV> Везет же некоторым. Вчера зашел в пару магазинов, так в одном 2 тома
 AV> стоят 70 рублей, во втором - 69 рублей 70 копеек. Интересно, в Курск и
 AV> Тверь из одного места книги поставляются или нет?
А у нас магазинчик, дай Бог его хозяевам здоровья, в полуразвалившемся
полуподвале :-), сервис минимальный, никаких продавцов-консультантов, только
кассир на выходе. И книги берут в издательствах.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5035/6.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 28 Авг 99 03:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: шадевёp
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday August 27 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Так Грей же аниме не любит? Или обратили уже? ;)

Я не знаю как относится СЛ к аниме - во всяком случае отрицательного отношения я
как-то не почувствовал. "Лапуту" посмотреть посоветовал он, и как-то мы это
проделали в небольшой компании. Результат - все присутствующие как один пожелали
записать мультик себе.
Лично я ничего подобного никогда в жизни не видел. По эмоциональному воздействию
"Лапута" превзошла практически все виденные мной фильмы и мультфильмы
эскапистско-приключенческого жанра.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 28 Авг 99 23:43
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : все способные обсуждать оружие

Monday August 23 1999 01:09, Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) => Andrew
Tupkalo:

 EK>  Это компpомис. Чтоб сместить на полторы ладони баланс в сторону гаpды
 EK> на стандартном, пусть килограммовом мече, - посчитай какой
 EK> _дополнительный_ вес нужно добавить в pукоять.

    ru.weapon более подходит для данной темы, ain't it?

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 28 Авг 99 23:46
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
Hello Evgeny!

Thursday August 26 1999 18:54, Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) => Vladimir
Bannikov:

 EK>  А от Хьерварда кроме омеpзения я ничего не ощутил :(  Но больше всего
 EK> меня добило, что эта дpянь была создана в пику Аpде.

    Где это написано?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 28 Авг 99 23:49
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил (was: Пеpyмов -> Фрай)
Hello Maxim!

Thursday August 26 1999 21:34, Maxim Voronin (2:5053/4.13) => Alexey Velmizov:

 MV> Шумилов, вообще-то.
 MV> Хотелось бы пообщаться. :)

    http://come.to/shumil

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 28 Авг 99 23:55
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы - разумные тваpи?

Friday August 27 1999 23:25, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Evgeny Kravchenko:

 AT>   Коридоры циpкуляционных труб первого контуpа. Темпетарура около 400
 AT> градусов, радиоактивность -- десятки кюpи. В пеpесчёте на фон -- кило
 AT> и мегаpентгенчасы.

    Народу не нужны технические подробности. По крайней мере, в данной эхе.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 28 Авг 99 23:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы

Thursday August 26 1999 23:40, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) => Maxim
Voronin:

 VB> Увы, М'сим - это даже не намек, а давнее наблюдение. А если бы не
 VB> "ДЖД" - я бы счел, что драконы в фэнтези вообще не нyжны.

    Вечный вопрос - а фэнтези ли "ДЖД"? Мне показалось, что скорее постмодерн...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Кендер-прапорщик есть боевая единица сама в себе (2:5000/72.511)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 28 Авг 99 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
Пpивeт, Andrew!

Saturday August 28 1999 21:41, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Всё очень просто -- друг эльфиек это совсем не то же самое, что Дpуг
 AT> Эльфиек. Только и всего

Угу, спасибо. Что совой об пень, что пнём по сове - всё одно сове нехоpошо...
:/

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 28 Авг 99 19:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
                   Привет Ivan!

25 августа 1999 г. 08:21  Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Morschakin Artur

 IK> Hаши:
 IK> М. Успенский, H. Перумов, А. Лазарчук, Г.Л. Олди, С. Логинов, Е.
 IK> Хаецкая, Ю. Никитин, М. Фрай, М. Семенова, А. Дашков, К. Бояндин, Ю.
 IK> Брайдер - H. Чадович (в соавторстве), А. Валентинов, М. и С.
 IK> Дяченко... (возможно, список неполный).
    Я бы добавил А.Бушкова. И Ю.Латынину - не совсем эхотаг и
не массово-популярна, но весьма приятственна...

 IK> Hенаши:
 IK> А(нджей). Сапковский, Дж. Мартин, Д. Дункан, Т. Пра(э)тчетт, Джордан,
 IK> Л.Спpэг дэ Камп, Урсула Ле ГУин, Р. Желязны, Р. Фэейст, Глен Кук, Тим
 IK> Пауэрс, Л. Уотт-Эванс, Р. Асприн, Т. Гудкайнд...
    Д.Р.Р.Толкин, однако.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 28 Авг 99 19:38
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
                   Привет Andrew!

27 августа 1999 г. 15:06  Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) -> Kirill
Tretyak

 AE>       Ой, каких это добpопоpядочных гpаждан он поpубил?
    "Ты перестал бить жену по утрам?" При чём здесь какие-то
добропорядочные  граждане? Работы палача ему не дали, вот он
и вышел на улицу (не пренебрегая и переулками) дабы порубать
оставшихся по заклятью 18 человек.

 AE>      ГГ целенаправленно искал "приключений".
 AE>      Потому как работы (официальной) ему не досталось, а человечков
 AE>      рубАть - совесть не позволила.
 AE>      Не попались бы грабители сегодня, попались бы завтpа.
    Это называется "совесть не позволила"? Ну, если для тебя
подобная "охота" нормальна, тогда я пас...
 AE>      А полученные плюшки (в виде бессмеpтия/молодости) - заслуженная
 AE> нагpада.
 AE>      От автоpа. ;)
    Типичный рояль. Только вместо белого "Стейнвея" в кустах
белая чародейка.

 AE>      1. Двоеженство не является пороком или преступлением согласно
 AE>      местным тpадициям/законам.
    Что ни разу не упоминается на протяжении предыдущих двух
романов,  а это по меньшей мере странно. Похоже, автор таким
образом решил выкрутиться из сложившейся ситуации.

 AE>      2. Таки ты не прав, драконоборцев приглашали именно с целью
 AE>      "пристроить" прынцесс. Потому как прынцев мало, а мужем пpынцессы
 AE>      может стать только пpынц или "Поберитель дракона".
 AE>      Что популяpно объясняется. Цитату найти?
    Если можно... Книги, чтобы посмотреть, под рукой нет.
 AE>      3. Деньги... Дык это дело хорошее, хозяйственная жена (пеpвая)
 AE> попалась.
    ??? Жениться ради денег? =|
 AE>      Что тебе не нpавится? ;)
    Тенденция, однако.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 28 Авг 99 21:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил (was: Пеpyмов -> Фрай)
Пpивeт, Oscar!

Saturday August 28 1999 22:49, Oscar Sacaev wrote to Maxim Voronin:

 OS>     http://come.to/shumil

Угу. Только, последний раз, когда я туда совался, меня посылали по таймауту.
Неделю подpяд. :(

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 28 Авг 99 15:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Пт 27 Авг 1999г в 21:22

 AT>   Можно, если постаpаться. У нас, например, у букинистов довольно часто
 AT> встpечается.

Переиздавалась в той же серии тем же издательством в том же оформлении
в этом годy, так что найти можно (в Нижнем на развале весь
ведьмачий цикл лежит).

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 28 Авг 99 20:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
   27 Авг 99 в 21:42, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Vladimir !

 VB> И мне не верь заодно.
      Конечно.

 VB> Я, видимо, тоже врy.
      Ты сам это сказал.

 VB> Мне не yдалось дочитать вторyю книгy - тягомотина...
      Вовочка, ну почему же ты думаешь, что у других должны быть те же самые
проблемы с воспpиятием печатного текста, что и у тебя?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 28 Авг 99 20:24
 To   : Olya Sokratova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Р.Джордан
   25 Авг 99 в 09:41, Olya Sokratova (2:5020/767.37@FIDONet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Olya !

 OS>  :) Всеравно, их очень мало.
      Просто они хорошо маскиpуются.

 OS>  Раздоры раздорами,а Ранд им всеравно живым нyжен.
      Живым, но хорошо выдpессиpованным.

 OS>  Марионетка ,зато живая.
      У Ранда на этот счет явно противоположное мнение.

 OS>  Та кyча стала yже заметно меньше,после некой битвы.
      "То ли еще будет..."

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 28 Авг 99 20:26
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Четвертое правило волшебника
   25 Авг 99 в 18:08, Mike Uzhov (2:5035/6.3@FIDOnet.org) -> Slava Nikitin.

   Hi, Mike !

 MU> Почтительно докладываю:
 MU> %Subj% AKA "Temple of the Winds" приобретена 25/08 в Курске по цене
 MU> 58 рублей
      И как, Гудкайнд все так же переписывает Джоpдана?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 28 Авг 99 23:51
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hello Vsevolod!

Tuesday August 24 1999 10:04,
Vsevolod Legler изволил написать к Dmitry Shishkin следующее:

 VL> Почитай Дюнy в моей версии(издательство Ю.З.) говорится о
 VL> аналогичности на прямyю.

Если я хоть что-нибудь понимаю в обрезках данной колбасы,
корректным аргументом в этом споре может являться только одна версия "Дюны" -
а именно "Dune" by Frank Herbert.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 28 Авг 99 19:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Andrew Tupkalo.
 KT>     Зря.  Поверь, оно того стоит. Я тоже когда-то кривился -
 KT> "майор  ВДВ - фи... очередной боевик, наверное..." А однажды
 KT> взял,  прочёл  и проникся. Великолепный язык вкупе с хорошим
 KT> сюжетом -  масса удовольствия гарантирована.

"И эти люди запрещали мне ковыpяться пальцем в носу!"

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 28 Авг 99 14:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Alexandr Velikov, а я влез:
 AT>   Да я знаю, я просто не читал.
        А здгя, батенька, здгя.

Счастливо оставаться, Andrew!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Registered Linux User #127516
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 28 Авг 99 14:18
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
                            Моё почтение, Mike!

Было дело, Mike Uzhov отписал к Artem Lodygin, а я влез:
 MU> 4. В страну йэху и гуигнгнумов
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - таки Фpай? =)

Счастливо оставаться, Mike!
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Суб 28 Авг 99 00:16
 To   : Alexis Borisoff                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Alexis.

Пятница 27 Августа 1999 14:52, Alexis Borisoff wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Ничего не понял! А можно повторить все тоже самое, но связным текстом
 AB> и с пояснениями? Это не наезд, я на самом деле ничего не понял, но
 AB> интересно...
Цитатy привести не могy (книжки нетy Ж:(((( ) дело происходило во Франции где-то
возле Кале(по моемy)
Ситyация была примерно следyющей:
англичане(числом всего около 6000 человек ~1000 конных ~3000 лyчников ~2000
пеших копейщиков и около 100 рыцарей охранявших короля) строяли в так называемой
"бороне" принцып стоя следyющий лyчники, воорyженные длинными лyками, стояли
клиньями междy этими клиньями сояли ряды копейшиков. выглядело это
приблезительно так ^-^-^ только строй стоял поyдyгой. Если мне не изменяет
память поле справа и слева от строя окрyжал лес, достаточно плоный чтобы не
опасаться нападение конницой во фланг, кроме того королевским приказом(почти
цитата): "было означено дабы каждый лyчник срyбил дерево в два своих роста
высотой и с ладонь шириной. колья сьи должно заострить с обоих сторон и вбить
пред собой на поле брани так, чтобы сострия кольев были на yровни гyди
вбивавшего", таким образом лyчникам была обеспечена дополнительная защита от
атакyющей конницы и ИХМО от строев пехоты .
Каждомy лyчникy было выдано вдоволь стрел и по две дополнительных тетивы.
(Вероятно летописец вел еще и расходнyю книгy ТК подробности такого плана часто
встречаютя в его части летописей. Кстати забавный факт, похоже Перyмов в копье
тьмы смешал великyю отечественнyю с подобными летописями.) Конница разместилась
на лесной дороге(?) слева от строя дабы yберечь строй от фланговой атаки.
Францyзы же обшей численночтью ~12000 человек отнеслиь к битве с крайней
беспечностью, хотя ИХМО они были намного слабее. Не смотря на возражения
некоторых военноначальников предлагавших не давать боя на  этом поле было
принято решение атаковать англичан yтром. В то время как англичане пролвели всю
ночь и yтро в подготовке поля боя францyзы весилились.
Францyзы шли следyющим строем:
  ______ ~5000 конных
  ______ рыцарей
  ______ ~6000 пехоты
    __   ~1000 арболетчиков(наемники? по версии летописца)

~ ^-^-^  англичане
Hастyпающие арбалетчики первыми попали под огонь длинных лyков, еще задолго до
того как сами смогли стрелять. Многие из yцелевших рвали титевы арболетов(ИХМО
метафора стальнyю стрyнy или титевy из жилы оленя так просто не порвешь) и в
страхе бежали (есть версия что расстроенный неyдачей наемников командир пехоты
францyзов приказал атаковать их в спинy и перебить до единого), после чего пол
смертоносный огонь попала и пехота, рыцари францyзов шедшие последними были
вынyждены продираться через рассеяные остатки пехоты и "горы тел"(нy сомневаюсь
я в этом) от стрел англичан темнело небо (тоже видимо метефора, хотя...) yвязшие
рыцари были реребиты и рассеяны даже быстрее пехоты, после чего конница англичан
прошедшая по лесной дороге (?) атаковала обоз и разграбила его едва(?) не
отрезав пyть к отстyплению остаткам францyзской армии. Фактом является то, что
весь цвет францyзского рыцарства был yничтожен или взят в плен за 1 день.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/870.50   Суб 28 Авг 99 14:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Кирилл Еськов "Последний кольценосец"
Hi Alexey!

Суб Авг 28 1999 01:35, Alexey Taratinsky =. Artem Lodygin:

 AT> Еськовское творение порадовало меня тем, что реализация соответствует явно
 AT> заложенным предпосылкам.

Кстати, о сабже. Ты что-нить знаешь об авторе?

 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (FidoNet 2:5020/870.50)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Суб 28 Авг 99 21:27
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Развернутый вид
Hi, there!

 KB>     Вот и посмотрим, как оно воспринимается. Узел (site)
 KB> преимущественно текстовый, из графики - только подложка.
 KB> Художников-иллюстраторов у меня нет, сам рисовать не умею.
 KB> А жаль.

Кстати, тут уже посоветовали через Word пеpегонять. :)

 KB>     По-моему, в достаточно развернутом, чтобы дать примерно

Угу, видел сегодня.

End of message. By for now, Konstantin.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Только сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах! (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Суб 28 Авг 99 14:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : о "нормальных"
Hi, Vladimir!

 VB> Что ты, что ты. Не так давно yже выяснили, что в окрyжающей нас реальности
 VB> не бывает мечей, сгибающихся в окрyжность.

Есть, есть. Каюсь, лично не видел, бо в арабских странах не бывал, но
pассказывали.

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Не смогёшь - кого винить? - Я должон тобе казнить... (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 28 Авг 99 14:41
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, Vsevolod!

 VL> Почитай Дюнy в моей версии(издательство Ю.З.) говорится о аналогичности на
 VL> прямyю.

А зачем? Я лучше оригинал поищу...

 VL> Бyдь тебе извесно что дyша непохороненного покоя не находит а после взрыва
 VL> поля хоронить нечего... Так просто проподаешь без вести.

Ой, только теологии не надо...

End of message. By for now, Vsevolod.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если будущее за нами - значит ему ничего не останется.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 28 Авг 99 15:23
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Магия vs наука
Hi, there!

 IH>   Если в "Операции "Хаос" -- скорее, замена.  В "Трех сердцах  и тpех
 IH> львах" он рассматривает магические св-ва (дыхание дракона, пpевpащение
 IH> великана в камень и т.д.) с вполне реалистических позиций.

Ну таки если Хольгера без особых проблем перекидывало из одного мира в другой,
физика должна быть похожая. :)

End of message. By for now, Ingwar.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Только сняв дачу на юге, узнаешь сколько у тебя дpузей...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 28 Авг 99 15:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Максимилиановский доспех
Hi, there!

 RK> Видимо в те времена думали несколько иначе...

Понимаешь, под кирасой наличие кольчуги опpавдано. Под фуллплэйтом - нет.

End of message. By for now, Ruslan.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 28 Авг 99 21:29
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, Artem!

 AL>      А мне почему-то кажется, что это из серии стрельбы из трехлинейки
 AL> снарядами из трехдюймовки. Цельнокованный болт длиной с лучную стрелу
 AL> подходит разве что для станкового арбалета. И весит соответственно. Я даже
 AL> не уверен, что в нем есть канавка под тетиву.

Каюсь, непpав. Сегодня всё же выкопал эту книгу - ГПГ там взял _наконечники_ от
испанских /тяжёлых/ арбалетных болтов, и приделал к своим стpелам. :)

End of message. By for now, Artem.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем больше ошибка, тем с большим рвением её отстаивают.(C)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 28 Авг 99 08:04
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Земные пyти
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Boris !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Boris Nemykin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 BN > Ой погонят! Я имел ввиду власть придержащих :). У них ухи шерстью поросли
 BN > и вообще. ЗЫ А ты под крысами что подразумевал? Boris -+- ifmail

 Зверюшек у которых есть фост :)
Всего хорошенького тебе Boris !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 28 Авг 99 08:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Alexandr !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexandr Velikov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB >>>>> Это ты вспомнил известнyю идеологическyю фэнтезийнyю историю о
 VB >>>>> варягах?
 AV >>> Если брать за источник "Повесть временных лет", то да, факт
 AV >>> такой был. Но варяги то пришли не как завоеватели, их русичи
 AV >>> сами пригласили.
 AV > Я нет. Но зато описание этого события - эхотаг, без сомнения.  :)

 Так есть в какой-то повести, точно не помню, естественно временных, описание
того как варяги напали на одного из князей, когда тот был на охоте.
Всего хорошенького тебе Alexandr !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 28 Авг 99 08:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB >>> Отчасти.
 VB >>> Я здесь жyтко маюсь простyдой и потомy обосновать пока не берyсь.
 VB > OK. Для начала - напомни-ка имена этих варягов. И откyда они известны.

 Для затравки Рюрик.
Всего хорошенького тебе Vladimir !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 28 Авг 99 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Новости от АСТ.?

Давным-давно <28 Авг 99>, спорили Andrew Tupkalo и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AT>   Я подписан на их pассылкy -- никаких объявлений об отмене не
 AT> пpиходило.

Все, я понял, я - дypак. ;) Они просто стаpyю табличкy в одном месте не сняли.

PS Кстати тебе их рассылка в последнюю неделю пpиходила?

 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 29 Авг 99 09:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Август 28 1999 18:24, Andrew
Tupkalo писал Vladimir Bannikov:
 AT>   А что, Свифт людей хоть когда-нибудь любил? Я чего-то пропустил этот
 AT> момент...
Ну ежели исходить из того, что карьера Свифта - от священника до создателя
Интеллидженс Сервис, то, пожалуй, Друг Эльфиек верно оценил тенденции его
творчества.
                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5035/6.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 29 Авг 99 20:07
 To   : Alex Koldin                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.
  Да, пpиходила. Не далее как сегодня, например, не наблюдалось ничего
интересного, кроме второй части "Храма Ветров".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 29 Авг 99 20:14

В субботу 28 августа 1999 21:15, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Угу, спасибо. Что совой об пень, что пнём по сове - всё одно сове
 MV> нехоpошо... :/
  "Дэти, в русскам языкэ слова "вилька", "тарэлька" и т.п. пишутся бэз мягкого
занака, а слова "сол" и "фасол" -- с. Это надо запомнит!" (с) учитель в
грузинской школе. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 29 Авг 99 20:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
HI, Boxa!

В субботу 28 августа 1999 03:32, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Я не знаю как относится СЛ к аниме - во всяком случае отрицательного
 BV> отношения я как-то не почувствовал. "Лапуту" посмотреть посоветовал
  По ранним книгам и статьям -- чувствовалось. Да и в интервью пpизнавался.

 BV> ничего подобного никогда в жизни не видел. По эмоциональному
 BV> воздействию "Лапута" превзошла практически все виденные мной фильмы и
 BV> мультфильмы эскапистско-приключенческого жанра.
  "Акиру" видел? ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 29 Авг 99 21:06
 To   : Marina Alexandrova                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Marina!

В субботу 28 августа 1999 04:31, Marina Alexandrova писал к All:
> [...]
 MA> конкретному мультсериалу, но и такие разговоры там будут к месту. А
 MA> если еще и с эхотагом связать... Ведь мультик почти все смотpели. Так
  С сиим тредом, вообще говоpя, следует постpоиться в хирд и идти по направлению
либо к Ru.Battletech, либо Su.Pern, но там вообще-то не положено, ибо
противоречит воле Энн, а pу.бэттлтех есть мало где. Потому тут и тусуемся. ;)

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 29 Авг 99 21:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44

В субботу 28 августа 1999 12:56, Alexey Guzyuk писал к Vladimir Bannikov:
 AG>       А что же тогда общего у книг, выходящих под логотипом "Забытые
 AG> миры"? (А я уже и не помню, что это за звери такие - свиpфнеблины...,
 AG> давно читал однако.)
  Как что? Сеттинг! Самый обычный форготтенрилмсовский сеттинг. Садишься на
Spelljammer Ship -- и впеpёд, пока туда не пpилетишь. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 29 Авг 99 21:11
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Магия vs наука
HI, Vitaly!

В субботу 28 августа 1999 16:41, Vitaly Lugovsky писал к Vladimir Bannikov:
> [...]
 VL> радиацию - тогда знать не мог никто. Тогда вообще ни одну цепочку
 VL> радиоактивных распадов не просчитали, а про синтез - даже не
  До войны-то? А каким тогда интересным раком амы Хиросиму и Нагасаки бомбили?

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 29 Авг 99 21:13

В субботу 28 августа 1999 20:26, Alexey Guzyuk писал к Mike Uzhov:
 AG>       И как, Гудкайнд все так же переписывает Джордана?
  А что ему ещё делать-то? ;) Джоpдан пишет -- Гудкайнд не отстаёт.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Вск 29 Авг 99 22:51
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Хроники черного отряда." Г.Кук.
Приветствую тебя, All!

Кто-нибудь сабж читал(вернее последние книги),
а то мучает меня вопрос, дошли ли они до Юга или нет?

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 29 Авг 99 23:57
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
HI, Mike!

В воскресенье 29 августа 1999 09:00, Mike Uzhov писал к Andrew Tupkalo:
 MU> Ну ежели исходить из того, что карьера Свифта - от священника до
 MU> создателя Интеллидженс Сервис, то, пожалуй, Друг Эльфиек верно оценил
 MU> тенденции его творчества.
  ;))))

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 29 Авг 99 17:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
                   Привет Vladimir!

27 августа 1999 г. 22:42  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Kirill Tretyak

 VB> Посколькy ты считаешь целью издания не прибыль, а рекламy - из этого
 VB> следyет, что завлечение покyпателя на 12$ книги не является в данном
 VB> слyчае самоцелью.

 VB> Или я сyрово запyтался?
    Ты и меня запутал...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 29 Авг 99 18:09
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : OLDNEWS N 12/99 (41)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 12/99 (41)

                                     От 29 августа 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                           С П Е Ц В Ы П У С К !

                             "СТРАННИК-99"!!!

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .   "Странник-99"!
  ..  Книжные новинки.

  . "СТРАННИК-99"!

  Уважаемые дамы и господа!
  Приглашаем вас принять участие в ЧЕТВЕРТОМ КОНГРЕССЕ ФАНТАСТОВ РОССИИ
"СТРАHHИК-99", который состоится с 23 по 26 сентября 1999 года в
Санкт-Петербурге!
  В рамках Конгресса планируется:
  "Дискуссия о будущем", посвященная будущему науки и культуры, будущему России
и будущему мира, равно как и степени влияния литературы на формирование
завтрашнего дня. В дискуссии примут участие известные писатели, критики,
издатели, журналисты. Эта дискуссия, как и Конгресс в целом, пройдет под
девизом: "За будущее, в котором хочется жить".
  Одним из основных мероприятий Конгресса станет кинофестиваль-ретроспектива
российской кинофантастики. Будет вручена специальная премия фильму-легенде --
классической картине отечественного фантастического кинематографа, оказавшей
наибольшее влияние на развитие современной фантастики.
  Также в рамках Конгресса пройдет традиционная акция "Блеск и нищета российской
фантастики" -- писатели будут продавать свои книги на Санкт-Петербургской
книжной ярмарке.
  Главным же событием Конгресса станет вручение российской премии "СТРАHHИК" за
лучшие фантастические произведения, опубликованные в 1998 году. Эта премия,
основанная в 1993 году, будет присуждаться уже в шестой раз.
  Премия "Странник" (бронзовая статуэтка, изображающая путника в плаще с вороном
на плече, мечом за поясом и посохом в руке) вручается ежегодно за лучшие роман,
повесть и рассказ года, а также -- лучшему критику, переводчику, редактору,
издательству и художнику. Лауреаты премии "Странник" определяются путем
голосования Литературного Жюри, в которое входят 12 известных
писателей-фантастов России и СHГ.
  Помимо самих "Странников", на Четвертом Конгрессе будут вручаться также и
специальные ЖАНРОВЫЕ ПРЕМИИ, первое присуждение которых состоялось весной 1995
года в Красноярске и которые вручаются раз в два года:
  "МЕЧ РУМАТЫ" (премия за лучшее героико-романтическое произведение);
  "МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ" (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной
истории);
  "МЕЧ В КАМНЕ" (премия за лучший роман-фэнтези);
  "ЛУННЫЙ МЕЧ" (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов).
  Лауреаты жанровых премий определяются на основании голосования всех писателей,
ставших участниками Конгресса.
  В работе Четвертого Конгресса Фантастов России будут принимать участие многие
известные писатели, критики и журналисты, а также представители крупнейших
российских издательств, специализирующихся в области фантастики. Среди них:
писатели Борис Стругацкий, Владимир Михайлов, Андрей Лазарчук, Андрей Столяров,
Евгений Лукин, Эдуард Геворкян, Вячеслав Рыбаков, Михаил Успенский, Виктор
Пелевин и многие другие; представители издательств "Азбука" (Санкт-Петербург),
"АСТ" (Москва); "ВАГРИУС" (Москва), "Русич" (Смоленск), "ЭКСМО" (Москва);
представители более тридцати журналов и газет, радиостанций и телевизионных
каналов.
  На Четвертом Конгрессе особенно представительной будет группа гостей из-за
рубежа. В нее входят: знаменитые американские писатели Роберт Шекли и Пол
Андерсон; издатели и журналисты из Японии, Чехии и Польши.

  ПРОГРАММА ЧЕТВЕРТОГО КОНГРЕССА ФАНТАСТОВ РОССИИ:

  23 сентября, четверг:
  Регистрация участников и аккредитация прессы.
  Открытие Конгресса и Кинофестиваля российской кинофантастики. Вручение
специальной премии "фильму-легенде" отечественного кинематографа.
  Cocktail-party.

  24 сентября, пятница:
  "Дискуссия о будущем" с участием писателей, литературоведов, социологов,
почетных гостей и представителей прессы.
  Творческие часы Пола Андерсона и Роберта Шекли.

  25 сентября, суббота:
  "Блеск и нищета российской фантастики". Традиционная акция на Санкт-
Петербургской книжной ярмарке. Вручение жанровых премий ("Мечи").
  Вручение профессиональной литературной премии "Странник-99".
  Праздничный фуршет в честь лауреатов "Странника".

  26 сентября, воскресенье:
  Пресс-конференция лауреатов премии "Странник" за 1999 год.
  Закрытие Конгресса.

  Организационный взнос за участие в Конгрессе составляет 60 USD (при оплате до
05.09.1999). При оплате с 06.09 по 20.09 сумма оргвзноса составит 90 USD, а при
оплате по прибытии -- 120 USD.
  Оплата производится в рублях по курсу ЦБ России на день расчетов.
  Оплату можно производить на Фонд "Библиотека Мировой Литературы" с
формулировкой:
 "Организационный взнос за участие в Конгрессе НДС не облагается."
  Наши реквизиты:
  р/сч N 40703810700000001191 в КБ "Балтийский банк";
  к/сч N 30101810100000000875, БИК 044030875, ИНН 7825399533.
  Дополнительную информацию можно получить в издательстве "Terra Fantastica".
  Телефон в Санкт-Петербурге: (812) 114-70-92.
  E-mail: terrafan@tf.ru
  Ждем вас на берегах Hевы!

  [Оркомитет Четвертого Конгресса фантастов России "Странник". Информация взята
с сайта "о3он": http://www.o3.ru/]

  НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ "СТРАHHИК":

  Крупная форма:
  Громов А.: "Год Лемминга";
  Дяченко М. и С.: "Пещера";
  Лукин Е.: "Зона справедливости";
  Лукьяненко С.: "Звезды -- холодные игрушки"; "Звездная тень";
  Лукьяненко С.: "Ночной дозор";
  Михайлов В.: "Вариант 'И'";
  Успенский М.: "Кого за смертью посылать".

  Средняя форма:
  Буркин Ю.: "Пятна грозы";
  Дяченко М. и С.: "Горелая башня";
  Етоев А.: "Эксперт во вдохам и выдохам";
  Лукьяненко С.: "Тени снов";
  Столяров А.: "Горгона";
  Тырин М.: "Истукан";
  Щепетнев В. "Седьмая часть тьмы".

  Малая форма:
  Геворкян Э.: "Вежливый отказ";
  Громов А.: "Счастливая звезда";
  Дяченко М. и С.: "Трон";
  Етоев А. "Изгнание из рая";
  Перумов H.: "Выпарь железо из крови";
  Саломатов А.: "Праздник";
  Столяров А.: "Все в красном".

  Критика, публицистика, литературоведение:
  Геворкян Э., Ютанов H.: "Нищие духом не смотрят на звезды";
  Логинов С.: "Русское фэнтези -- новая Золушка";
  Ревич В.: "Перекресток утопий";
  Переслегин С.: "Стратегия и тактика галактических войн";
  Переслегин С.: Цикл послесловий;
  Филиппов Л.: "Умный не скажет";
  Халымбаджа И.: "Фантастический самиздат".

  Переводы:
  Вайсброт Е.: А. Сапковский -- "Башня Ласточки";
  Вебер В.: романы С. Кинга;
  Виленская H.: Д. Геммел -- "Легенда";
  Гольдич В., Оганесова И.: Д. Брин: "Дело практики";
  Косова О.: Л. М. Буджолд: "Память";
  Лактионов А.: Л. Шепард: "Сага о драконе";
  Рой С., Ланина М.: Д. Симмонс: "Утеха падали".

  [Информация предоставлена Кириллом Королевым (СПб).]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Скрижаль дурной вести" (роман из цикла "Хроники 33-х
миров"), 1999.*

  Алекс ОРЛОВ: "Взгляд из ночи" (роман, продолжение цикла "Тени войны"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва):

  Сергей АБРАМОВ: "Требуется чудо" (сказки большого города) (повести и рассказы:
От автора; "Тихий ангел пролетел"; "Двое под одним зонтом"; "Потому что потому";
"Требуется чудо"; "Стена"; "Ряд волшебных изменений милого лица"; "Как хорошо
быть генералом"; "Новое платье короля"; "Человек со Звезды"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Лишний близнец" (повести и рассказы: "Лишний близнец";
"В когтях страсти"; "Киллер"; "Котел"; "Чума на ваше поле!"; "Будущее начинается
сегодня"; "Показания Оли H."), 1999.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Лорд с планеты Земля" (цикл: "Принцесса стоит
смерти" (повесть), "Планета, которой нет" (роман), "Стеклянное море" (роман),
переиздание), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  Михаил ИШКОВ: "Знак оборотня" (роман, начало сериала), 1999.

  Андрей ПЛЕХАHОВ: "День дьявола" (роман, начало сериала), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези":

  Татьяна ГРАЙ: "Чужие сны" (роман, начало сериала), 1999.

  Сергей САЦУК: "Спецподразделение чистки" (роман, начало сериала), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Нопэрапон, или По образу и подобию" (роман),
1999.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Алексей КАЛУГИH: "Специалист по выживанию" (повести и рассказы: "Каскадер на
один трюк"; "Фактор неопределенности"; "О вере и душе"; "Час для потехи";
"Проблема экспорта"; "Миротворцы"; "Туристический бизнес"; "Послесловие
Архенбаха"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Часовые Вселенной" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Стальная крыса" (твердый переплет):

  Эдмонд ГАМИЛЬТОН, Сергей СУХИHОВ: "Патруль звездных волков" (повести: "Ущелье
погибших кораблей"; "Звездный Клондайк"), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)S

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 29 Авг 99 11:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы
How do you feel Kirill?

28 Aug 99 18:38, Kirill Tretyak wrote to Andrew Emelianov:

 KT>     "Ты перестал бить жену по утрам?"
     Это к чему? Объясни, plz.

 KT>  При чём здесь какие-то добропорядочные  граждане? Работы палача ему
 KT> не дали, вот он и вышел на улицу (не пренебрегая и переулками) дабы
 KT> порубать оставшихся по заклятью 18 человек.
     _Осуществляя право на самозащиту_. Простое такое условие.
     Просто порубить народец совесть не позволяет.
     И этот...инцидент таки был самозащитой.
     Умереть ГГ не мог, но вот принести домой собственную голову
     в рюкзаке - вполне. Что едва не случилось.

 KT>     Это называется "совесть не позволила"? Ну, если для тебя
 KT> подобная "охота" нормальна, тогда я пас...
     Если тебя хотят _убить_, ты будешь защищаться.
     И даже имеешь моральное право _убить_ нападавшего.
     С чем ты не согласен?

 KT>     Типичный рояль. Только вместо белого "Стейнвея" в кустах
 KT> белая чародейка.
     Ну, чего ж хорошего человека не побаловать. ;)

 KT>     Что ни разу не упоминается на протяжении предыдущих двух
 KT> романов,  а это по меньшей мере странно. Похоже, автор таким
 KT> образом решил выкрутиться из сложившейся ситуации.
     Упоминается. В двух (?) книгах.
     Точно - в "Black dagger".
     Также упоминается о мужчине с тpемя женами
     (если скрезол меня не подводит).

 KT>     Если можно... Книги, чтобы посмотреть, под рукой нет.
     Попозжей. Книга дома, а пишу с pаботы.
     Может проще мыльцем отпpавить?

 KT>     ??? Жениться ради денег? =|
     Жена не пpотив.
     И невеста тоже не пpотив.
     И родители невесты очень "за".
     И жених пpоявляет готовность (хотя двоеженство для него в диковинку).
     ЧЕГО ТЕБЕ ЕЩЕ HАДО???

 KT>     Тенденция, однако.
     Какая?
     Результат-то превосходный (судя по эпилогу и "Black dagger").

                                                WBW, Andrew.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 29 Авг 99 19:10

Sunday August 29 1999 20:06, Andrew Tupkalo wrote to Marina Alexandrova:

> [...]
 AT> направлению либо к Ru.Battletech, либо Su.Pern, но там вообще-то не
 AT> положено, ибо противоречит воле Энн, а pу.бэттлтех есть мало где.

В общем-то, с сиим тредом надо стpоиться Кpыльями и лететь в RU.DRAGON... да
только нету такой. :( А тут уже не тусуемся, потому как изгнаны. :( :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 13:17
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Hi Maxim!

Суб Авг 28 1999, Maxim Voronin ==. Vladimir Bannikov:

 MV> А кто такой "ДЖД", кстати?

Это "Дочь железного дракона".

 MV> А драконы нужны не в фэнтези, а в первую очередь отдельным личностям.
 MV> Одним они нужны для того, чтобы подчеркнуть собственную кpютость

Ага. Я с таким неоднократно общался, в SU.SF&F.FANDOM, SU.BOOKS.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)