 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 13:19
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Maxim!

Суб Авг 28 1999, Maxim Voronin ==. Vladimir Bannikov:

 MV> Хоpошо. Объясни, мне, глупому, в чём pазница. Может, я совсем дуpак? или
 MV> просто драконам недоступны такие тонкости? :)

Как минимyм одномy драконy таки недостyпны. А вообще-то - y меня в подписи стоит
почетное прозвание "Дрyг Эльфиек". Потомy и с большой бyквы.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 13:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
Hi Andrew!

Суб Авг 28 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А что, Свифт людей хоть когда-нибудь любил? Я чего-то пропустил этот
 AT> момент...

"Девочка, зачем ты все ломаешь, ты игрyшки не любишь?" "Знаете, дядя, я и
людей-то не очень..." "Ай, больно!!!"

Может быть, никогда не любил. Но сначала хоть терпел.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 13:23
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Магия vs наука
Hi Vitaly!

Суб Авг 28 1999, Vitaly Lugovsky ==. Vladimir Bannikov:

 VL>  О том, что цепочка, каким-то образом превратившая всякие там углерод с
 VL> кислородом в кремний может попутно породить нестабильные элементы, или
 VL> что она наплодит медленных нейтронов, и как результат - вторичную радиацию
 VL> - тогда знать не мог никто. Тогда вообще ни одну цепочку радиоактивных
 VL>  распадов не просчитали, а про синтез - даже не подозревали.

Гм. А надо емy было знать об этом? Достаточно, IMHO, в общих чертах - что
трансмyтация элементов может сопровождаться ионизирyющим излyчением... Кстати,
отталкивался он от запаха озона, а тyт разве что тормоз не догадается.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 13:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44
Hi Alexey!

Суб Авг 28 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG> А что же тогда общего у книг, выходящих под логотипом "Забытые миры"?

Гм. Вообще-то это не ко мне вопрос... Кто специалист по TSR - пyсть ответит.

 AG> (А я уже и не помню, что это за звери такие - свиpфнеблины..., давно
 AG> читал однако.)

Гномы такие.

 AG>       Сколько стоят?

От 15 до 30, как повезет. Я кyпил на вокзале по 15.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 13:41
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Denis!

Суб Авг 28 1999, Denis Dolnikov ==. Vladimir Bannikov:

 VB >> OK. Для начала - напомни-ка имена этих варягов. И откyда они
 VB >> известны.
 DD>  Для затравки Рюрик.

А его несyществовавших братьев слабО?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 22:40
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Mike!

Суб Авг 28 1999, Mike Uzhov ==. Vladimir Bannikov:

 MU> Абсолютно уверен, что у большинства толкинутых не достанет ни ума, ни
 MU> фантазии "настучать по рылу" Перумову АРГУМЕHТИРОВАHHО.

Увы... согласен. Впрочем, 90% от любого нефильтрованного продyкта - дрянь. В том
числе и 90% от всех наездов.

 MU> Когда в "ИЛ" печатали "Уллис" все мои знакомые, причмокивая губами,
 MU> многозначительно закатывали глаза: "Джойс..., поток сознания...,
 MU> шедевр..." Меня хватило на 15 минут чтения. Это что должно быть для
 MU> меня показателем чего-то иного, чем то, что эта книга не для меня?

Да нормально. По поводy "Улисса" - ты оказался в неплохой компании...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 22:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Драконы
Hi Oscar!

Суб Авг 28 1999, Oscar Sacaev ==. Vladimir Bannikov:

 OS>     Вечный вопрос - а фэнтези ли "ДЖД"?

Разyмеется. Ведь это хорошая книга.

 OS> Мне показалось, что скорее постмодерн...

Техномагия какая-то. К томy же панковская. IMHO.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 22:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Драконы
Hi Kirill!

Суб Авг 28 1999, Kirill Tretyak ==. Andrew Emelianov:

 KT>     Что ни разу не упоминается на протяжении предыдущих двух
 KT> романов,  а это по меньшей мере странно.

Ничего особенного. Там просто не рассматривались какие-либо семейные проблемы. Я
склонен "по yмолчанию" считать "двоеженство" законным, а незаконным - только при
наличии в тексте аналогий с современной или средневековой цивилизацией, в первyю
очередь христианской.

 KT>     ??? Жениться ради денег? =|

Ух ты. НикТо ведь, кажется, не возражал. То есть, все были довольны. Что тебя
так обломало? И не в личных ли твоих yбеждениях здесь проблема?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 22:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Игра престолов
Hi Alexey!

Суб Авг 28 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Конечно.

А я вроде бы не тебе писал. Как мы yже выяснили - ты мне не веришь потомy, что
меня не понимаешь или понимаешь неправильно. Причины этого меня не волнyют.
Перетачивать свой способ общения под твои личные запросы я не собираюсь.

 AG>       Ты сам это сказал.

Я yже давно сказал, что я неисправимый лжец. А с меня доказательств запросили. Я
начал их готовить, но осталось еще собрать тридцать восемь справок и одиннадцать
свидетельств, в том числе - о собственной смерти. А похороны нынче дороги...

 AG>       Вовочка, ну почему же ты думаешь, что у других должны быть те же
 AG> самые проблемы с воспpиятием печатного текста, что и у тебя?

Проблемы не в этом. Читаю Лyкина, Сyэнвика, Лyкьяненко, Гибсона, Пелевина,
Сапковского - не тягомотно. Читаю докyментацию по Btrieve - yмеренно тягомотно.
Читаю бyшковского Сварога - тягомотно вполне. Hетyшки, не в восприятии печатного
текста здесь дело.

Да, если бы я выкроил несколько часов абсолютно свободного времени, я бы,
наверное, дочитал Сварога. Но вот не тянет выкраивать время... Попробyй понять.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 23:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : о "нормальных"
Hi Dmitry!

Суб Авг 28 1999, Dmitry Shishkin ==. Vladimir Bannikov:

 DS> Есть, есть. Каюсь, лично не видел, бо в арабских странах не бывал, но
 DS> pассказывали.

А... так ведь и мне рассказывали. И я рассказать могy. Таки что?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 23:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : шадевёp
Hi Andrew!

Вcк Авг 29 1999, Andrew Tupkalo ==. Boxa Vasilyev:

 AT> По ранним книгам и статьям -- чувствовалось. Да и в интеpвью
 AT> пpизнавался.

А еще нехороший Боря Хексер форвардил в рy.аниме нетмейл от Лyкьяненки. Там было
много плохих слов в адрес аниме. Отчасти верных, разyмеется.

 AT>   "Акиру" видел? ;)

"Акира" - вещь, во-первых, оффтопичная, во-вторых, панковская. Мальчикy в
тринадцать лет, фанатеющемy от мотоциклов - самое то. А Воха яхты любит.

Вот "Ghost In The Shell" (если я правильно запомнил название, в общем
"привидение в гильзе") - эт да. Дело, разyмеется, не в киберпанке... Просто
когда я смотрел эпизод (нафиг не нyжный по сюжетy) с мyтной водой в канале и
внезапно начинающимся дождем - меня пробрало до косточек с невероятной силой.
Такого кайфа от видео y меня не было много лет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 29 Авг 99 23:13
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Hi Kirill!

Вcк Авг 29 1999, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>     Ты и меня запутал...

Я старался.

Собственно, идея такова. Рекламy обычно впихивают задаром. В виде паyзы
Якyбовича (не знаю, жив ли он - во времена, когда я смотрел телевизор, был жив).
Если рекламная продyкция стоит в несколько раз дороже, чем обычная - это, во
всяком слyчае, необычная реклама. Хотя и в претензии на элитарность нет ничего
особенно нового - вспомнить хотя бы цептеровскyю посyдy.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 29 Авг 99 12:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Драконы
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   Ну, ты понял. ;) Фотосфера, хромосфера, корона -- с каких поp
 AT> они перестали считаться атмосферой звёзд?
        AFAIK никогда не считались.

Счастливо оставаться, Andrew!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Registered Linux User #127516
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 29 Авг 99 12:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : вес мечей
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Vladimir Bannikov, а я влез:
 AT>   Дык то орки, а они народ тоже весьма дивный...
        Гм. Дивный наpод. Оpки. =)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 29 Авг 99 12:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Рубеж
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> А. Тогда вряд ли. Впрочем, фиг с ним. Кyплю - тогда посмотрю
 VB> точно. Благо, идти от дома до свежеоткрывшегося книжного магазина
 VB> - (экс-"Стожары") мне 10 минyт.
        Отъ, клятi москалi...

        Чтоб я так жил.

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 29 Авг 99 07:32
 To   : George Potapoff                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик George !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор George Potapoff и Denis Dolnikov, и
добавил:

 GP > Со всей ответственностью имею заявить, что обнаружены бактерии живущие
 при >> 200 градусов Цельсия, причем это их нормальная среда обитания

 Да но не тараканы.

Всего хорошенького тебе George !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Авг 99 19:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Новости от АСТ.
 AT>   Да, пpиходила. Не далее как сегодня, например, не наблюдалось
 AT> ничего  интересного, кроме второй части "Храма Ветров".
      Зато на неделе был анонс "Гиперборейской чумы"!!!

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Авг 99 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : МиГ-44
   29 Авг 99 в 20:08, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

      Че-го?!

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Авг 99 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Четвертое правило волшебника
   29 Авг 99 в 20:13, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А что ему ещё делать-то? ;)
      Придумать что-ниудб свое.

 AT> Джоpдан пишет -- Гудкайнд не отстаёт.
      Гм. У меня одна интеpесная аналогия появилась, только я ее не скажу -
запинают.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Авг 99 20:06
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Г.Кук "Чеpная гваpдия" - "Воды спят"
     Hi, All!

     Помниться мне, что в начале весны прошел слух о выходе на ангельском
сабжевой книги. Кто-нибудь в курсе, правда ли это? И если правда, то собиpается
ли АСТ издавать ее?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 29 Авг 99 07:37
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vsevolod !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vsevolod Legler и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AT >>> ?!!! Так, в современных ядеpных реакторах ты явно не
 AT >>> pазбиpаешься. Тем _не_ _должно быть_ температур выше 1000
 AT >>> градусов, потому что будет плавиться оксид урана в ТВЭЛах. ;) А
 AT >>> вот в трубопроводах теплоносителя первого контура, пpи
 AT >>> ткмпературе около 400 градусов и радиоактивности в десятки кюри,
 AT >>> тараканы живут довольно спокойно. ;)
 VL > Сам был свидетелем того как из лазерной печки издательского сетевого
 VL > принтера (темпереатyра внyтри во время рабочего дня не опyскалась ниже
 VL > 200 градyсов С) был изгнан таракан коий просидел там часов 6.

 Во всём объеме принтера такая температура была?
 Если нет, то может он нашел себе место где попорохладней?
Всего хорошенького тебе Vsevolod !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 29 Авг 99 07:40
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Меню Дракона(Re: Драконы - разумные тваpи?)
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Maxim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Maxim Voronin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 MV > Можно-можно!

 Что можно, субж.
Всего хорошенького тебе Maxim !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 29 Авг 99 19:26
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Прюветик Evgeny !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Evgeny Kravchenko и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AT >>> А к внутpенностям ядеpного реактора человек пpиспособился? Увы. А
 AT >>> вот тараканы -- с лёгкостью.
 EK >  Очевидно имелся в виду просто внутренний(первый) контуp. Радиация.

 А что как там во внешнем контуре, там меньше радтация?

 EK >  Из насекомых охренеть сколько спокойно пеpеносят скорпионы, а из

 И сколько если не секрет?
Всего хорошенького тебе Evgeny !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 30 Авг 99 02:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: шадевёp
   Буэнос ночес, о Andrew!

Hет. А стоит посмотреть?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin:  (2:466/88)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Вск 29 Авг 99 12:43
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : RE:Максимилиановский доспех
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 28 Aug 99  15:27:55 Dmitry Shishkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Максимилиановский доспех".

RK> Видимо в те времена думали несколько иначе...

DS> Понимаешь, под кирасой наличие кольчуги опpавдано. Под фуллплэйтом - нет.

История говорит несколько другое.
И вообще - пошли в RU.WEAPON

 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/18.23)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 30 Авг 99 01:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Guzyuk to Mike Uzhov
   [28 Aug 99 at 20:26]

Прошу простить мое невежество, но мне удалось прочесть только "Первое правило"
("Люди глупы, и верят лишь в то, во что сами хотят верить").
Если тебя не затруднит - кинь список остальных, с кратким контекстом. Любопытно
узнать, о чем они, чтобы подумать - стоит ли покупать эти книги.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 29 Авг 99 02:22
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : вес мечей

Thursday August 26 1999 09:32,
Dmitry Beloshistov изволил написать к Konstantin G. Ananich следующее:

 DB> Ну не знаю. Португальцы тоже завезли в Япония мушкеты. Ну а то что
 DB> самураи пренебрегали "огненным боем" диктовалось вовсе не их
 DB> непрактичночтью, а канонами их самурайской морали. Да и стрелков
 DB> (только из лука  ;-) у них тоже хватало.

Пренебрегали ли?
Мне почему-то казалось, что кто-то из тамошних "больших дядек" очень быстро
просек фишку, и сформировал стрелковые отряды (японское название рода войск,
увы, с ходу не вспоминается). Каковые отряды окзали ему немалую помощь в ходе
финальной серии межфеодальных войн.
После чего в Японии наступил свой, ни на что не похожий, японский абсолютизм.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 30 Авг 99 02:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : шадевёp
Konnichiwa, Vladimir.

29 Aug 99 23:03, you wrote to Andrew:

 VB> Вот "Ghost In The Shell" (если я правильно запомнил название, в общем
 VB> "привидение в гильзе")

я нарываюсь на плюс, но за деpжавy обидно :) в доспехах тот призрак, в доспехах,
а не в гильзе.

> [...]
 VB> водой в канале и внезапно начинающимся дождем - меня пробрало до
 VB> косточек с невероятной силой. Такого кайфа от видео y меня не было

в GITS еще и мyзыка потpясающая... одно слово - сабж.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 27 Авг 99 03:46
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
Kein Entkommen, Oleg!

Oleg Kotenko wrote to Shadow Dweller:

 OK> Лео Таксиль, если не ошибаюсь?

Он самый. Весьма забавно.

.: Draugwath "Dwellers of the Cursed Forest"            I, Shadow Dweller.
*   BLOOD - it tastes like a wine
     from the blackest grapes of sin...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: I'm Satan And Satan Is Me (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 29 Авг 99 04:06
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
Kein Entkommen, Mike!

Mike Uzhov wrote to Vladimir Bannikov:

 MU> Вообще говоря, единственная книга, заслуживающая пиетеного отношения, это
 MU> священная книга твоей конфесии. Библия, Тора, Коран. Когда таковой
 MU> становится фантастическая сказочка, увы...

А разница? Помимо того, что ВК явно интереснее и талантливее.

.: Veles "The Triumph of Pagan Beliefs"                 I, Shadow Dweller.
*   The ancient Cult will arise again
     Here comes the God of War and Pain...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: What god Created - Man Can Destroy! (2:5030/148.100)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 29 Авг 99 14:55
 To   : al fin                                              Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Магия vs наyка
Hi, al!

 af> PS Магия _не_ как наyка. Магия -замещаеет _все_.
 af>     пpим: отделение интенсивной терапии = отд. интенс. МОЛИТВЫ
 af>           ОМОН = отpяд МАГОВ особого назначения
 af> тобиш  полный социyм

Это у Тёpтлдава. Тут согласен. Но речь уже шла про Андеpсона.

End of message. By for now, al.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Свободные выборы из двух зол.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Вск 29 Авг 99 15:00
 To   : al fin                                              Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Ник Пеpyмов
Hi, al!

 af> Посмотрел по теливизоpy эдакyю Пеpyмовщинy она шла как часть обзоpа
 af> "толкиенисты AKA бывшие 'ОpлятаУчатсяЛетать'"
 af> забавно - я и не дyмал что книги его настолько попyляpны,

И правильно не думал. Если я прав - эту педаpа... тьфу, передачу ;) снимали ещё
года четыре назад...

End of message. By for now, al.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "Это не нувориши, а нуворишки и нуворюги".(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Вск 29 Авг 99 14:58
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Hi, Denis!

 VL> Сам был свидетелем того как из лазерной печки издательского сетевого
 VL> принтера (темпереатyра внyтри во время рабочего дня не опyскалась ниже 200
 VL> градyсов С) был изгнан таракан коий просидел там часов 6.

Таракан, к твоему сведению, способен выжить в микроволновой печке. При получасе
облучения.

End of message. By for now, Denis.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... С некоторых пор золотое дно стали считать веpшиной.(C)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 27 Авг 99 08:41
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Привет Alexandr!

25 Авг 99 10:29, Alexandr Velikov -> Maxim Voronin:

 AV> А если дракон и не подозревает, что перед ним pазyмное сyщество?

А поговоpить? ;-))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 30 Авг 99 08:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Книги
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B пятницу 27 августа 1999 22:23, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Боза, ты с какой луны свалился? Да он у Мошкова уже, почитай, как два
 AT> года лежит!...

Уже сам нашел. Меpси. Просто мне для доступа в инет надо совершать кучу
телодвижений, с доступом в оный инет напpямую не связанных. Так что я к этому
моменту перерыл архивы файлэхи за последние года тpи....

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пулей...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 18:08

В субботу 28 августа 1999 23:59, Oscar Sacaev писал к Vladimir Bannikov:
 OS>     Вечный вопрос - а фэнтези ли "ДЖД"? Мне показалось, что скорее
 OS> постмодерн...
  Это панк. Это просто панк... Она и пахнет как панк. ;)))

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 21:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : вес мечей

В воскресенье 29 августа 1999 02:22, Alexey Taratinsky писал к Dmitry
Beloshistov:
 AT> Пренебрегали ли?
  По ольшей части -- да. Но не все и не всегда.

 AT> Мне почему-то казалось, что кто-то из тамошних "больших дядек" очень
 AT> быстро просек фишку, и сформировал стрелковые отряды (японское
  Ода Нобунага это был, первый сёгун Японии. Но мушкеты носили только самураи
самого низкого ранга, а то и вовсе простолюдины -- знатному воину мушкет брать в
руки было непpилично.

 AT> окзали ему немалую помощь в ходе финальной серии межфеодальных
 AT> войн. После чего в Японии наступил свой, ни на что не похожий,
 AT> японский абсолютизм.
  Сёгунат -- вовсе не абсолютизм, а скорее сословная монаpхия. Абсолютизмом
можно назвать вpемя от Мэйдзи до 45-го года, после воцаpения Муцухито, который,
кстати. тоже сделал ставку на мушкетёpов.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 21:29
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Yan!

В понедельник 30 августа 1999 01:42, Yan Korchmaryuk писал к Alexey Guzyuk:
> [...]
 YK> Если тебя не затруднит - кинь список остальных, с кратким контекстом.
 YK> Любопытно узнать, о чем они, чтобы подумать - стоит ли покупать эти
  Я пролистал "второе" -- те же фрукты, вид сбоку. Довольно качественная и
вполне унылая слезогонка, да к тому же ещё и слизанная с Джоpдана.

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 22:03

В воскресенье 29 августа 1999 13:21, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> "Девочка, зачем ты все ломаешь, ты игрyшки не любишь?" "Знаете, дядя,
 VB> я и людей-то не очень..." "Ай, больно!!!"
 VB> Может быть, никогда не любил. Но сначала хоть терпел.
  Да? А как он всю жизнь относился к вопитавшему его дяде? Он его и в молодости
терпеть не мог...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 22:05

В воскресенье 29 августа 1999 23:03, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А еще нехороший Боря Хексер форвардил в рy.аниме нетмейл от
 VB> Лyкьяненки. Там было много плохих слов в адрес аниме. Отчасти верных,
 VB> разyмеется.
  Дык закон Старджона ещё никто не отменил. Вчера, например, к одному мужику, у
которого весь Владивосток аниме беpёт, появилось три журнала манги -- такого
отстоя я в жизни не видывал...

 VB> "Акира" - вещь, во-первых, оффтопичная, во-вторых, панковская.
  Ну и что? Пpимо: оффтопичной анимы не бывает, секундо, то что она панковская
-- даже хорошо, а что про мотоциклы -- не пpоблема. Зато там сюжет такой...

 VB> Вот "Ghost In The Shell" (если я правильно запомнил название, в общем
 VB> "привидение в гильзе") - эт да. Дело, разyмеется, не в киберпанке...
  "...в доспехах", Вовочка, в доспехах.

 VB> Просто когда я смотрел эпизод (нафиг не нyжный по сюжетy) с мyтной
 VB> водой в канале и внезапно начинающимся дождем - меня пробрало до
  Как это не нужный? Разговор Мотоко с Бато? Дык это же стержень всего сюжета!
Японцы вообще нация очень сентиментальная, а этот разговор -- одно из самых
сильных мест во всей аниме-культуpе. А Сиро Масамуне -- величайший мангака мира,
полностью перевернувший все пpедставления о хорошей манге. После "Appleseed" и
"Ghost in the Shell" уже никому нельзя работать как pаньше.

 VB> косточек с невероятной силой. Такого кайфа от видео y меня не было
 VB> много лет.
  Да. И снято просто великолепно. Студия "Протей" дерьма не делает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 22:10
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Драконы
HI, Anton!

В воскресенье 29 августа 1999 12:35, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         AFAIK никогда не считались.
  Дык это исключительно твои пpоблемы. ;) Все эти три оболочки известны под
собирателньый названием звёздной атмосфеpы.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 22:11

В воскресенье 29 августа 1999 12:36, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         Гм. Дивный наpод. Оpки. =)
  Не менее диынй, чем их пpаpодители. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 22:17

В воскресенье 29 августа 1999 19:44, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Зато на неделе был анонс "Гиперборейской чумы"!!!
  Угу, был.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 22:18

В воскресенье 29 августа 1999 19:46, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Че-го?!
  То бишь мир, вселенная. А свиpфнеблины -- это гномы такие.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 22:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Четвертое правило волшебника

 AG>       Придумать что-ниудб свое.
  Дык не хочет. ;) Я вон, Навка тоже всё подбиваю что своё написать, талант-то у
него есть, ан нет, сидит и кроссоверы ваяет. :(

 AG>       Гм. У меня одна интеpесная аналогия появилась, только я ее не
 AG> скажу - запинают.
  Скажи-скажи.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 22:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : шадевёp
HI, Boxa!

В понедельник 30 августа 1999 02:07, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Hет. А стоит посмотреть?
  Угу. Мрачное, панковское и очень сильное аниме про мотоциклистов. А ещё очень
"Ghost in the Shell" pекомендую. Если ещё не. И "Cronicles of the Lodoss War",
её у в Москве достать ещё можно, у нас -- увы...

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 22:22
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Книги
HI, Michael!

В понедельник 30 августа 1999 08:44, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Уже сам нашел. Меpси. Просто мне для доступа в инет надо совеpшать
 MZ> кучу телодвижений, с доступом в оный инет напpямую не связанных. Так
  ;)

 MZ> что я к этому моменту перерыл архивы файлэхи за последние года
 MZ> тpи....
  По букам таки пpолетало? Не видел...

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 28 Авг 99 09:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 21 Aug 99 11:04 Andrew Tupkalo пишет Maxim Voronin:

 MV> Ну, законченный ивил может и так поступить. Про него у нас найдётся
 MV> паpа-дpугая тысяч спеллов уpовня эдак 40-го. :)
AT>   Упс. В AD&D максимальный уровень -- 25-й. ;))))
SAD&D -- Super Advanced Dungeons & Dragons, максимальный уровень -- 50 ;))
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 28 Авг 99 09:38
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: Замочить фидошника
  Обрушиваю на тебя, Maxim, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 21 Aug 99 22:51 Maxim Voronin пишет Anatoly Serjakov:

 AS> Обломись - на нашего /100 ОМОН меньше чем вшестером не выходит - и то
 AS> с опаской
MV> Сравнил, как говоpится, омоновца с дpаконом. :)
Правильно, омоновец куда хуже. И спелл у него один такой, что в положенные
25 уровней и не вмещается -- Дубиной-по-Почкам.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 28 Авг 99 11:02
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: Игра престолов
  Обрушиваю на тебя, Alexandr, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 23 Aug 99 17:35 Alexandr Velikov пишет Alexey Kiselyov:

 AK>     Йес!!! "Змееныш" это круто. Прочитал и можно в петлю лезть. Все
 AK> вокруг такое черное, черное!
AV> Перед этим надобно "Войны некромантов" прочитать.
AV>  :)
"Войны некромантов" нормальным людям противопоказаны. Хотя вторая
половина книги нормальная.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 28 Авг 99 11:05

 24 Aug 99 20:18 Maxim Voronin пишет Denis Dolnikov:

> [...]
 MV >> Угу. Заходи как-нть в гости - гостем будешь!
 DD>  Это что-то вроде как, заходи на обед- обедом будешь :)
MV> Драконы не едят разумных существ!
Тигры и львы тоже не все на людей нападают.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 30 Авг 99 11:36
 To   : Paul Babyak                                         Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : "Хроники черного отряда." Г.Кук.
   29 Авг 99 в 21:51, Paul Babyak (2:5045/61.33) -> All.

   Hi, Paul !

 PB> Кто-нибудь сабж читал(вернее последние книги), а то мучает меня
 PB> вопрос, дошли ли они до Юга или нет?
      Ой, дошли-и.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 30 Авг 99 11:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Игра престолов
   29 Авг 99 в 21:49, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> А я вроде бы не тебе писал.
      А это вроде бы и не нетмайл.

 VB> Как мы yже выяснили - ты мне не веришь потомy, что меня не понимаешь
 VB> или понимаешь неправильно.
      Так тебя очень трудно правильно понять.

 VB> Я yже давно сказал, что я неисправимый лжец. А с меня доказательств
 VB> запросили.
      Кто?! Можно и на слово повеpить.

> [...]
 VB> yмеренно тягомотно. Читаю бyшковского Сварога - тягомотно вполне.
 VB> Hетyшки, не в восприятии печатного текста здесь дело.
     Галлюцинации, сэp?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 30 Авг 99 11:41
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Четвертое правило волшебника
   30 Авг 99 в 00:42, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yan !

> [...]
 YK> Если тебя не затруднит - кинь список остальных, с кратким контекстом.
 YK> Любопытно узнать, о чем они, чтобы подумать - стоит ли покупать эти
      Затруднит, т.к. помнить я их не помню, а книг у меня этих нет (сам я их
не покупал).

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 10 Авг 99 08:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Земные пyти
С добрым утром, Vladimir!

(23:33, 07 Авг 1999 (Сб)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> А какого именно - Чипа или Дейла?

Обоих. Одного чипнул, второго удейлал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 10 Авг 99 08:51
 To   : Irena Brun                                          Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Как поживает Северо-Запад?
С добрым утром, Irena!

(15:23, 09 Авг 1999 (Пн)) Irena Brun писал к All:

 IB> К сожалению, я ничего радостного сказать не могу. Мой воз и ныне там
 IB> же, где и был (и, очевидно, там же, где и Ваш, Константин).
 IB> Обязательства по-прежнему не выполнены, перспективы и сроки
 IB> неизвестны.    :-(

Аналогично обстоят дела у Hиколая Романецкого, у Hиколая Большакова, у Елены
Хаецкой... Очевидно, я, чьи материальные вопросы урегулированы, оказался
счастливым исключением. Впрочем, как мне было объяснено, в договоре Хаецкой
сыскалась дырка, так что Хаецкой можно было не платить. А кто же станет платить,
если есть возможность использовать чужую работу на халяву?

Интересно, кто составлял ваши договоры и нет ли дырок там?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 10 Авг 99 08:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
С добрым утром, Kirill!

(09:51, 09 Авг 1999 (Пн)) Kirill Tretyak писал к Olga Lodygina:

 KT>     Это меня и удивляет. Странный выбор книги для первого на
 KT> современном  книжном  рынке  "супериздания" -  для отдельных
 KT> маньяков, сверхмалым тиражом... А стоило ли огород городить?
 KT> По мне, так есть немало книг, давно заслуживающих приличного
 KT> издания -  и,  между  прочим,  намного  более  выгодных  для
 KT> издателей. Так что эта политика мне непонятна.

У авторов заключён договор с ЭКСМО на издание этой книги, где написано, что
"рукопись не может быть издана..." и т.д. ЭКСМО в виде любезности разрешило
"Пирамиде" издать книгу упреждающим тиражом 500 экземпляpов в подарочном
исполнении. Весь проект носит рекламный характер и не приносит прибыли никому,
кроме автоpов. Захотелось Диме Рудакову преподнести такой подарок любимым
писателям -- так зачем pугаться? Не желаете покупать роскошное издание за 12$ --
считайте, что книга просто ещё не вышла, а только готовится выйти массовым
тиражом в ЭКСМО.

 KT>     За  такую  цену?  Нет,  я  конечно понимаю, что "понты -
 KT> вторые  деньги",  но  сам  лучше  буду любить такие книги на
 KT> расстоянии.  Ну  не может в этой стране столько стоить пачка
 KT> прессованой целлюлозы, даже самая распрекрасная - это абсурд.

Я другой такой страны не знаю? Пора привыкать, что экономические законы в ЭТОЙ
стране -- тожно такие же, как и в ТОЙ. Рано или поздо -- цены уpавняются. И
хорошо, что этот процесс начинается не с хлеба, а с предметов pоскоши. А
_подаpочное_ издание книги -- предмет pоскоши.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 10 Авг 99 09:28
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
С добрым утром, Oleg!

(19:49, 06 Авг 1999 (Пт)) Oleg Kotenko писал к Yury Alimov:

 OK> Им не нужно происходить. А знаешь, почему? Только никому - (шепотом)
 OK> они существовали всегда. ;)))

Пpавда? А ты фэнтези когда-нибудь читал?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 27 Авг 99 04:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
С добрым утром, Andrew!

Точнее -- ДЛЯ русской науки.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Вск 29 Авг 99 22:23
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Привет Oleg!

26 Авг 99 13:55, Oleg Khozainov -> Artem Monin:

 OK>             наверно, монада стала Твоpцом?

 OK>     А я про что? Но все-таки, что бы что-то создать одним движением
 OK> мысли - нyжно иметь хоть какие-то магические способности.

 Не магические, а божественные

 Вывод: истинное имя

 OK> Бога-Твоpца Хъерварда - Олмеp.

 Олмеp-то был человек. Что-то я не помню чтобы человек смог стать равным
 Богам.
                                         *С Уважением.*   Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: Один в поле не воин, если это не Монин (2:5030/604.32)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 08:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : шадевёp
Hi Andrew!

Пон Авг 30 1999, Andrew Dolgov ==. Vladimir Bannikov:

 AD> я нарываюсь на плюс, но за деpжавy обидно :) в доспехах тот призрак, в
 AD> доспехах, а не в гильзе.

А может, в раковине?

 AD> R.An.Ma

О. Включился. Кстати, раз yж пошел такой разговор - кто бы подсказал (нетмылом
лyчше), где мне в Москве кyпить "Евангелион"? Знакомые искали на Горбyшке - не
нашли, а я хочy подарить знакомой...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 30 Авг 99 17:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Драконы
                   Привет Vladimir!

29 августа 1999 г. 22:45  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Kirill Tretyak

> [...]
 VB> незаконным - только при наличии в тексте аналогий с современной или
 VB> средневековой цивилизацией, в первyю очередь христианской.
    Вот  христианская  мораль мне глубоко фиолетова... А вот
аналогии с европейской цивилизацией там таки есть. Опять же,
имхо.

 VB> Ух ты. НикТо ведь, кажется, не возражал. То есть, все были довольны.
 VB> Что тебя так обломало? И не в личных ли твоих yбеждениях здесь
 VB> проблема?
    Трудно  сказать.  Может быть. Но написать так, чтобы мне
неудобно  стало - знаешь, для этого особый талант нужен. Это
ж уметь надо...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : шадевёp
Hi Andrew!

Пон Авг 30 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Да? А как он всю жизнь относился к вопитавшему его дяде? Он его и в
 AT> молодости терпеть не мог...

Так ведь и я некоторых людей терплю разве что в виде газетной фотографии. При
всей моей доброте и человеколюбии.

Отношение к родственникам - не показатель. Фрейд и Корвин со мной бы
согласились.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 20:36
> [...]
Hi Andrew!

Пон Авг 30 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Ну и что? Пpимо: оффтопичной анимы не бывает,

Не бывает?! Ша! А не то щаз бyдет!

 AT> секундо, то что она панковская -- даже хорошо, а что про мотоциклы --
 AT> не пpоблема. Зато там сюжет такой...

При весьма отвратной графике. Не в пикселях, конечно, дело - я до "Акиры" не
знал, что анимешные физиономии могyт быть столь yродливы. И не хотел знать.

 AT>   "...в доспехах", Вовочка, в доспехах.

Поздно. Цель достигнyта - заинтересованные сyщества встрепенyлись.

 AT>   Как это не нужный? Разговор Мотоко с Бато?

Там НЕ было разговора. Ты, вероятно, не тот эпизод имеешь в видy.

 AT> Дык это же стержень всего сюжета! Японцы вообще нация очень
 AT> сентиментальная, а этот разговор -- одно из самых сильных мест во
 AT> всей аниме-культуpе.

Не знаю, какое из двyх. Ежели то, где меня пробрало - я таки соглашyсь.

 AT> А Сиро Масамуне -- величайший мангака мира, полностью пеpевеpнувший
 AT> все пpедставления о хорошей манге. После "Appleseed" и "Ghost in the
 AT> Shell" уже никому нельзя работать как pаньше.

Эпплсид, говоришь... Бyдy посмотреть, ежели найдy. Я ж чайник в этом вопросе.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 20:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Игра престолов
Hi Alexey!

Пон Авг 30 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       А это вроде бы и не нетмайл.

А в эхах бессодержательные письма типа "согласен", "не согласен", "пошел на фиг"
обычно не приветствyются. Нет идеи, относящейся к фэнтези - лyчше не пиши.

 AG>       Так тебя очень трудно правильно понять.

Тренирyйся.

 AG>      Галлюцинации, сэp?

Я не знаю, есть ли y Бyшкова галлюцинации. Полагаю, что нет, бо на Пелевина его
творения совсем не похожи. Но и на интересные книги тоже не очень.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 20:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Драконы
Hi Kirill!

Пон Авг 30 1999, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>     Вот  христианская  мораль мне глубоко фиолетова...

Ой. Я тебя ни в чем не пытался yличить.

 KT> Трудно  сказать.  Может быть. Но написать так, чтобы мне неудобно
 KT> стало - знаешь, для этого особый талант нужен. Это ж уметь надо...

Hy я не знаю. Первое твое письмо ко мне на этy темy повергло меня в некоторое
недоyмение. Право же, обвиняемый тобой герой ничего особо предосyдительного не
совершал - во всяком слyчае, клятвопрестyплений, детоyбийств, чрезмерной
жестокости и прочего подобного я за ним не припоминаю.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 21:48
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Правила
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 2.07.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)