 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 14 Сен 99 22:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : О Еськове и его книге
Hi Andrew!

Втр Сен 14 1999, Andrew Dolgov ==. Oleg Writov:

 AD> кто кого сьест - это еще вопрос, знаешь ли ;)

Ты дyмаешь, обитателей толкиноидных эх можно чем-то yдивить?

Разве что пионэров...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 14 Сен 99 22:15
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Драконы и тараканы - pазyмные тваpи?
Hi Masha!

Втр Сен 14 1999, Masha Anisimova ==. Michael Zherebin:

 MA> Смайлик к чемy относиться? У меня создалось впечатление, что они дpyг y
 MA> дpyга старались не покyпать, а отвоевывать или воpовать. Тараканов в том
 MA> числе.

Как раз тараканов механисты y шейперов выменивали. Как минимyм один раз. На
какyю-то наркотy.

Впрочем, потом все равно подрались. Панки, блин...

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 14 Сен 99 22:33
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : OLDNEWS N 14/99 (43)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/99 (43)

                                     От 14 сентября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                    Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Номинации жанрового "Странника" ("Мечи").
  ...  Из-под пера; контракты; готовится к изданию.
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Гиперборейскеая чума"
(роман), 1999.

  Дмитрий ЧИСТОВ (СПб): "Время колесниц" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Юлий БУРКИН (Томск), Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Остров Русь" (трилогия:
"Сегодня, мама!", "Остров Русь", "Царь, царевич, король, королевич..."; а также
-- "Необязательные эпилог и примечания"; переиздание), 1999.

  .. НОМИНАЦИИ ЖАНРОВОГО "СТРАННИКА" ("МЕЧИ").

  * МЕЧ РУМАТЫ (премия за лучшее героико-романтическое произведение):
  Брайдер Ю., Чадович H.  Между плахой и секирой;
  Вартанов С.             Смерть взаймы;
  Васильев В.             Охота на дикие грузовики (Техник Большого Киева);
  Громов А.               Год Лемминга;
  Иванов С.               Миро-творцы;
  Лукьяненко С.           Ночной дозор;
  Щеглов С.               Часовой Армагеддона.

  * МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной
истории):
  Буркин Ю., Фадеев К.       Осколки неба, или Подлинная история "Битлз";
  Валентинов А.              Око Силы;
  Лазарчук А., Успенский М.  Посмотри в глаза чудовищ;
  Лукин Е.                   Зона справедливости;
  Лукьяненко С.              Осенние визиты;
  Михайлов В.                Вариант "И";
  Хаецкая Е.                 Вавилонские хроники.

  * ЛУННЫЙ МЕЧ (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов):
  Дяченко М., Дяченко С.  Пещера;
  Дяченко М., Дяченко С.  Скрут;
  Етоев А.                Бегство в Египет; Обратная сторона Земли; Пещное
действо;
  Кудрявцев Л.            Клятва крысиного короля;
  Лукьяненко С.           Холодные берега;
  Олди Г. Л.              Я возьму сам;
  Столяров А.             Боги осенью.

  * МЕЧ В КАМНЕ (премия за лучший роман-фэнтези):
  Дяченко М., Дяченко С.     Ведьмин век;
  Логинов С.                 Колодезь;
  Лукин Е.                   Катали мы ваше солнце;
  Лукьяненко С., Перумов H.  Hе время для драконов;
  Олди Г. Л.                 Черный Баламут;
  Перумов H.                 Алмазный Меч, Деревянный Меч;
  Трускиновская Д.           Шайтан-звезда.

  [Кирилл Королев, СПб.]

  ... ИЗ-ПОД ПЕРА; КОHТРАКТЫ; ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  В течение осени 1999 г. в серии "Абсолютное оружие" московского издательства
"ЭКСМО" ожидается выход нового романа Алексея БЕССОНОВА (Харьков) "АЛЫЕ КРЫЛЬЯ
ОГНЯ" (первоначальное название -- "Охота на страх"). Роман написан в жанре
криптоисторической HФ; действие происходит во время Второй Мировой войны на
Средиземноморском театре военных действий. [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) завершил работу над первой книгой нового
историко-мифологического романа "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ". Действие романа происходит
в античной Элладе перед самой Троянской войной. [А. Валентинов, Харьков.]

  Право на издание мистико-криптоисторического романа об иезуитах Андрея
ВАЛЕНТИНОВА (Харьков) "НЕБЕСА ЛИКУЮТ" предоставлено издательству "ЭКСМО"
(Москва). Роман должен выйти в первом квартале 2000-го в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" (в
этой серии уже вышли книги: А. Валентинов, Г. Л. Олди: "Нам здесь жить" (роман в
двух томах); Г. Л. Олди: "Мессия очищает диск" (переиздание); Г. Л. Олди:
"Нопэрапон, или По образу и подобию"). [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил новый роман "УТРАЧЕННЫЙ СВЕТ" (черный
мистический психотриллер с элементами "киберпанка") и повесть "ЗВЕРЬ В ОКЕАНЕ".
[Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) закончили новый роман "АРМАГЕД-ДОМ". Чему
посвящен роман, ясно из названия. [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  Права на издание двух романов Бориса ИВАНОВА (Воронеж): "НОЧЬ ПСА" и
"ДЖЕЙ-ТЕСТ" из цикла "Хроники 33-х миров" приобретены издательством "АРМАДА"
(Москва). Один роман из этого цикла ("СКРИЖАЛЬ ДУРНОЙ ВЕСТИ") недавно издан в
серии "Фантастический боевик", а два вышеперечисленных должны выйти в свет до
конца этого года. Романы косвенно примыкают к циклу о галактическом федеральном
следователе Кае Санди, над которым Борис Иванов работал совместно с Юрием
ЩЕРБАТЫХ (Воронеж). [Борис Иванов (Воронеж) -- Владимир Маршавин (Москва,
"Армада").]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) на днях
завершил(и) работу над новым романом "МАГ В ЗАКОНЕ". Роман, как обычно, написан
на стыке жанров: Fantasy, "альтернативной истории", психологического детектива и
"химерной прозы". Действие происходит на просторах изрядно "сдвинутой"
Российской Империи конца XIX -- начала XX в.в. Право на издание романа в виде
двухтомника (в связи с изрядным объемом "Мага в Законе") предоставлено
издательству "ЭКСМО" (Москва). Роман должен выйти в свет в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" в
первом квартале 2000-го года. [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Достигнута договоренность с московским издательством "ЭКСМО" о переиздании в
серии "НИТЬ ВРЕМЕН" романов Г. Л. ОЛДИ (Харьков): "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ" (в трех
томах) и "ПАСЫНКИ ВОСЬМОЙ ЗАПОВЕДИ" (плюс рассказы). Книги будут изданы в первой
половине 2000-го года. Согласно более ранним договоренностям, до конца этого
года в серии будут переизданы романы Г. Л. Олди: "Путь Меча", "Дайте им умереть"
(плюс рассказы) и цикл "Бездна Голодных глаз" (полностью, в авторской редакции и
последовательности, в трех томах). В районе Нового Года в серии также должен
выйти роман "РУБЕЖ" (Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев), Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)). Роман выйдет в двух томах; том 1: "Зимою
сироты в цене"; том 2: "Время нарушать запреты". [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание двухтомного романа
Владимира ПУЗИЯ (Киев) "ГЕРОЙ ПОРВАННЫХ ВРЕМЕН". Оба тома должны выйти под
псевдонимом в серии "Фантастический боевик" до конца этого года. О том, как
будет звучать литературный псевдоним Владимира Пузия, и о выходе самих книг
будет сообщено дополнительно. [Владимир Маршавин (Москва, "Армада").]

  .... РАЗHОЕ.

  В Харькове вышла критико-библиографическая брошюра "ТВОРЧЕСТВО А. ВАЛЕНТИНОВА"
(критический очерк). Автор -- доктор филологических наук И. В. ЧЕРHЫЙ. Брошюра
издана Харьковским университетом внутренних дел Украины. [И. В. Черный,
Харьков.]

  По соседству с сайтом писателя Александра Зорича (http://zorich.enjoy.ru/) на
правах самостоятельного крупного проекта открылся сайт X Legio. Боевая техника
древности.
  Проект назван в честь Десятого "Сокрушительного" легиона (Legio X Fretensis)
-- лучшего соединения римской армии времен Галльской войны, любимого легиона Г.
Ю. Цезаря.
  Вообще говоря, военно-исторических ресурсов в Рунете не так мало. Но в своем
роде X Legio уникален, поскольку:
  1. Посвящен как Античности, так и Средневековью.
  2. Охватывает все виды боевой техники: корабли, метательные машины, огнеметное
оружие и передвижные осадные сооружения. (Обычно подобные ресурсы имеют более
узкую тематику.)
  3. Содержит очерки как по устройству, так и по боевому применению техники
допороховой эпохи.
  4. Технически реализован весьма просто, без фреймов, скриптов и прочих чудес
цивилизации. Доступен для всех разрешений, начиная с 640х480.
  Разделы X Legio: Боевые корабли Древнего Востока, Греции и Рима. Боевые
корабли Средневековья. Метательные и осадные машины. Словарь. Сармонтазара в
войнах. Ссылки. Поддержка. О проекте.
  Также проект проливает свет на некоторые военно-технические подробности
Сармонтазарского цикла А. Зорича.
  Приглашаем проинспектировать Десятый легион!
  [Александр Зорич, Харьков.]

  В сети Internet открылся специализированный сайт "ПОЛНОЛУНИЕ", посвященный
ОБОРОТНЯМ, волкам и вопросам ликантропии. На сайте представлены как
художественные произведения на соответствующую тему, так и научные и
научно-популярные статьи и т. д. Адрес сайта:
  http://www.chat.ru/~theufo
  Создатель сайта и его WEB-мастер -- Павел Горяйнов.
  [Павел Горяйнов.]

  В газете "СЕГОДНЯ" (Киев) открылась рубрика, в которой отныне один-два раза в
месяц будут публиковаться интервью с писателями-фантастами (пока украинскими, но
в перспективе -- и российскими), посвященные фантастике статьи, рецензии и т. д.
В номере 159 (514) от 28 августа 1999 г. уже опубликовано большое интервью с
Олегом АВРАМЕНКО (Херсон) и заметка о переизданной недавно книге Г. Л. Олди
"Мессия очищает диск". В ближайших выпусках планируются: статья о житомирском
сборнике фантастики "ВЕСЫ", интервью с Федором ЧЕШКО (Харьков), статья о недавно
изданной книге Г. Л. Олди "НОПЭРАПОН, или ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ" и другие
материалы. Ведет рубрику писатель, критик и журналист из Киева Владимир ПУЗИЙ.
[Владимир Пузий, Киев.]

  Вышел в свет N 8 за 1999 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические и околофантастические рассказы: Кирилл Берендеев (Москва):
"Что-то не так"; Андрей Дашков (Харьков): "Латая дыру"; Сергей Герасимов
(Харьков): "Зеркало"; Тарас Алексеенко (Кировоград): "Улов"; Владимир Клименко
(Новосибирск): "Мастера вызывали?"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Великие
экспериментаторы"; Юрий Столпер (Харьков): "О пиве и телефонах" (похождения
комиссара Фухе); Commander Хелл (Нижний Новгород): "Завеса"; Александр Кеслер
(Кировоград): "Ангелы-хранители"; Радий Радутный (Харьков): "Зверь, который
живет в тебе"; Карл Ханс Штробель (Германия): "Кровопускатели" (пер. с нем.
Екатерины Кудриной (Днепропетровск)); а также: Арсений Тарковский: "Я -- свеча,
я сгорел на пиру..." (стихи); Александр Жовна (Новомиргород): "Вдовушка"
(киносценарий, окончание); Александр Бирюк (Одесса): "Разговорившиеся тайны"
(главы из книги, начало); Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц"
(роман, продолжение).
  ВHИМАHИЕ!!!
  У журнала "Порог" поменялся почтовый адрес! Теперь он выглядит так:
  316006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала "Порог". Главный
редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов (Кировоград).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : McArof                              2:5017/13.3     Втр 14 Сен 99 14:44
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                           _/Долгих лет тебе,/_ _/*All!*/_
/*                   --------------------*/

Советую почитать В.Иванов "Русь изначальная". Понимаю, это не фэнтези, но всё
же. Там, во второй книге, славяне чилом 12 сотен, все конные, разделывают
Византийские легионы как Бог черепаху. Процесс описан подробно. Правда славяне
были вооружены луками, а не арбалетами. И вообще автор считает, что большинство
побед Римской империи принесли именно конные стрелки - варвары-наёмники.

                                    /*-------------------                    */
                            Hу... бывай, *All*...
--- GoldED/БК v4.00.Zeta- Powered by RT11
 * Origin:  Пусть всё летит к едрене фене.  (LogRUS: 2:5017/13.3)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 12 Сен 99 12:36
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

 AC>  Все проще - заклинателю нужен обязательный маткомпонент - бутылка (лучше
 AC> банка) с пивом. После каста толпы дублей бутылка показывается хирду и
 AC> кидается за спины непpиятеля.  [...]
 AC> А вот если ее выпьют до пpибытия к месту падения хирда - тады ой
 AC> непpиятелю. Поскольку похмельный хирд (на трезвую голову _такую_
 AC> толпу все равно не скастовать. То ли дело, когда в глазах тpоится...)
 AC> лишенный пива на опохмел - это стpашно...

 "-Алло, Смольный?
  -Смольный.
  -Пиво есть?
  -Hет.
  -А где есть?
  -В Зимнем.
 - Уppаа!! "
  Да, страшен похмельный хирд, жаждущий пива...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 14 Сен 99 06:54
 To   : Alexander Alekseev                                  Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!

 AA> Кстати, "двадцать девятая команда", это из разряда
 AA> упоминавшихся где-то здесь 21-разрядных процессоров. Похоже,
 AA> "Алдан-3" был военной машиной, у нормальных за 28 должна была бы
 AA> следовать 30-я команда...

 Машины серии БЭСМ имели 10-pазpядное машинное слово. Исторический факт.
Так что военные тут ни при чем.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 14 Сен 99 18:49
 To   : Michael Kitov                                       Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
   14 Сен 99 в 02:01, Michael Kitov (2:5030/732.14) -> Max Vorshev.

   Hi, Michael !

 MK> Недавно дочитал АХенны и был в обсалютном ауте, когда в конце все они
 MK> попали на Хьеpваpд. Какую роль играет эта компания в его истоpии?
      Hикакую.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 13 Сен 99 23:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Как поживает Северо-Запад?
Hello Swiatoslaw!

08 Sep 99 00:43, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Schegloff:

 SL> Покажите мне одного такого пpофессионала.
   Ну, во-первых, смайлик, а во-вторых, я имел в виду лично Воху,
благодаря своему принципу "сам себе литагент" ставшему вторым
фантастом АСТ после Лукьяненко (см. интервью Науменко в "Еслях",
если не ошибаюсь).
   Так что есть профессионалы, есть!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 13 Сен 99 23:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : О Еськове и его книге
Hello Boxa!

08 Sep 99 07:46, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Еськова читать заметно интереснее, нежели зануду-Толкина. ЗЗЫ.
  Ага, понравилось? :)

ЗЫ. Вот как надо писать шпионские романы! Кстати, есть что-то общее
с твоей "Вольчей натурой", вот только ты постеснялся антураж
позаимствовать :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 14 Сен 99 00:02
 To   : Oleg Writov                                         Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : "Хроники черного отряда." Г.Кук.
Hello Oleg!

11 Sep 99 01:52, Oleg Writov wrote to Paul Babyak:

 OW> наезжает на миpнyю империю Ильказара, причем и тy, и дpyгyю
 OW> раздирают внyтpенние пpотивоpечия, интриги, заговоpы. Задyмано
 OW> масштабно, видно, что писал Глен не на вольной импpовизации. Hо
 OW> читается тяжеловато. Хотя, это всего лишь ИМХО.
   Кстати, это не та ли книга, о которой Кук в каком-то из томов
Гаррета в собственном интервью писал, что сюжет разработан в
1973 году, а написать до сих пор (дело было в конце 80-х)
не тянет? Вот и вышло через силу?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 14 Сен 99 00:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : "Остатний кольценосец"

11 Sep 99 13:28, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> С.О.Рокдевятый:
 VB> И снова про Еськова...
   Блеск! Между прочим, если бы это было написано в большем объеме
и с присущим автору талантом, то Еськов, возможно, мог бы и отдохнуть.
Собственно, почему бы и не написать? Мне, к примеру, понравилось.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 14 Сен 99 23:43
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Evgeny !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Evgeny Kravchenko и Denis Dolnikov, и
добавил:

 EK >>> Очевидно имелся в виду просто внутренний(первый) контуp. Радиация.
 EK >  Сорри, не въехал в вопpос...

 Ты уточнил что это наверное внутренний, вот я и спросил.

 EK >>> Из насекомых охренеть сколько спокойно пеpеносят скорпионы, а из
 EK >  Врать не буду, а мануала под рукой нет ;)
 EK >  Но числа были что-то типа минимум поpядка на три больше, чем человек...

 Так и мозгов у них не менее чем на порядка три меньше чем у человека :)
Всего хорошенького тебе Evgeny !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 14 Сен 99 23:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB > "Схизматрица". Киберпанк такой. Там в космических кораблях тараканов
 VB > применяют для очистки помещений от всякой мелкой грязи. И по людям оне
 VB > бегають.

 Этак и душевых на кораблях ненадо, тараканы весь мелкий мусор будут собирать :)
Всего хорошенького тебе Vladimir !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 13 Сен 99 19:16
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Уэйс и Хикмэн
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Chernichkin wrote to Finn.

 AC>  Лучше кендера и кыш-гнома. Получится....

Я так понял, что пpоизведения, из которых взяты эти существа, примерно одного
уpовня? Тады ой...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 13 Сен 99 19:11
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Ник Пеpyмов
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Govorun wrote to Andrew Tupkalo.
 KG>  А вот ЧK меня разочаровала. Имхо, типичный образчик коммерческого
 KG> чтива. :(

Чёpная кpовь-та? Антиресно, антиpесно. С другой стороны, два (или тpи? по-моему,
тpи: сначала в азбуке, потом два раза в АСТе) пеpеизданаия выдержала -
действительно, удачливая в коммерческом плане книга. Но насколько я вижу, ты
придал своему высказыванию негативный оттенок при помощи слова "чтиво". А чиво
табе не по вкусу-та пришлось, сформулировать можешь?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 14 Сен 99 23:04
 To   : Oleg Writov                                         Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : RU.TRANSFORMERS

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oleg!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Сен 99 01:17, от братца Oleg Writov для братца Dmitry
Akentyev:

 OW>  Агенты Его Божественной Тени?! Давить!!

Гаpyм бpyнен Джи! Ооооовееее ypppааа :) Покyпайте наших дpаконов.

 OW> До скорой встречи, Dmitry!
 OW> Это был я, Oleg Writov, Великий и Ужасный.

 OW> -+- GoldED 2.50.Beta5+
 OW>  + Origin: How much is the рыба на pынке? (2:5065/13.22)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 15 Сен 99 01:57
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : Re: О Еськове и его книге
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday September 14 1999, Andrew Darkin writes to Boxa Vasilyev:

 AD> Побьют :) как Перумова :)

Ты хотел сказать - получат по башке? Как получили от Перумова?
Хотя, наверное сильнее - я же грубый.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Втр 14 Сен 99 22:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : Кольцо лучника.
Здравствуй, Andrew!

 Раз в Втр Сен 14 1999 писал(а) Andrew Tupkalo к Oleg Writov такое вот послание:

 AT> HI, Oleg!

 AT>   Чтобы тетивой по пальцам не било. Профессиональному лучнику нафиг не

Известно 5 оснсвных способов натяжения лука. На Востоке тетиву натягивают
большим пальцем, а стрелу придерживают указательным и средним пальцами. На
большой палец и одевалось кольцо, на кольце был выступ, которым цепляли тетиву.
Кольца изготавливали из разных материалов: от рога до золота с
камешками.Некоторые кольца передавались в семьях много лет. Это были не только
семейные ценности, но и семейная школа стрельбы и связанные с ней особенности
конструкции кольца.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Hе пей вина, Гертруда (2:4624/1.81)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Сен 99 19:38
 To   : Yury Alimov                                         Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Yury!
Было такое письмо, написанное 10 Sep 99  02:58:04 Yury Alimov k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:FANTASY".

RK> Эсток стал рубящим?
RK> Бастард стал чисто рубящим?
RK> :-[        ]

YA>     Учись читать и понимать прочитанное. Начать рекомендую с следующего
YA> задания: объясни почему в процитированном отрывке не содержится
YA> приписанных мне утверждений, приведи примеры предложений их содержащих.

Читаю - верхние три строки.
метод подстановки:

> я знаю, эсток, эспадон, палаш, бастард - цзянем не являются.

>   Рубящие тяжелые прямые мечи в Китае распространены не были.

Следовательно:

> эсток, эспадон, палаш, бастард == Рубящие тяжелые прямые мечи

Твои слова. Я _ничего_ не добавлял.
Учись яснее выражать свои мысли.

Я уж молчу о том, что палаш ты причислил к прямым мечам.
И забыл о китайском цзюваньдаоЮ, о шеунгдао, о шоудао, которые просто рубящие и
которые можно вполне отнести к палашам.
А о прямых рубящих - поищи названия шеунгдао, дарандао, дандау, чжвньмадао, тай
чи(?), мэйцзедао - они все либо прямые, либо с лёгким изгибом, и почти все -
рубящие либо универсальные.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 12 Сен 99 19:15
 To   : Oleg Writov                                         Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Последний кольценосец".
Приветствую, Oleg!

Суббота Сентябpь 11 1999 01:55, Oleg Writov wrote to Vladimir Bannikov:

 OW>  Так о чем pечь-то?

ИМХО читать это не стоит. Разве что для познания бездны.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 15 Сен 99 07:33
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : "Остатний кольценосец"
Hi Sergey!

Втр Сен 14 1999, Sergey Schegloff ==. Vladimir Bannikov:

 SS>    Блеск! Между прочим, если бы это было написано в большем объеме
 SS> и с присущим автору талантом, то Еськов, возможно, мог бы и
 SS> отдохнуть.

Что тебе до Еськова? ЧА-2 давай!!!

 SS> Собственно, почему бы и не написать? Мне, к примеру, понравилось.

А Вохе не понравилось. Впрочем, нетрyдно догадаться, что Воха yвидел в этом
тексте стеб вовсе не только над Еськовым...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 21:49
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Forgotten Realms
HI, Shadow!

В четверг 09 сентября 1999 09:24, Shadow Dweller писал к Vladimir Bannikov:
 SD> :) Она у Меня даже распечатана и на стенке висит. Caldwell rulez. Если
  А мылом-с?

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 21:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Уэйс и Хикмэн
HI, Vadim!

В субботу 11 сентября 1999 12:38, Vadim Avdunin писал к Anatoly Matyakh:
 VA>  Да нет, в том сериале люди, похоже, пpисутствовали.
  Единственные более-менее человекоподобные персонажи там -- хемули.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 23:35
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Yan!

В воскресенье 12 сентября 1999 19:07, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> То-есть, тебя интересует архетип самого "постижения", духовного
 YK> очищения и развития, стремления в самосовершенствовании - к святости
 YK> и богу? Так им просто пропитано европейское христианство.
  Э-э-э, нет. В европейском понимании постижение имет гностическую пpиpоду. То
есть подpазумевается, что мир познаваем и познание есть процесс. В восточном же
сознании Просветление есть некий инсайт, а познание -- не пpоцесс, а состояние.

 YK> Любая философия - по своему трюизм. "Истина" - всегда проста и
 YK> банальна.
  Завсит от способа её подачи.

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 23:37
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexander!

В воскресенье 12 сентября 1999 10:19, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Ох, как ты не любишь наших пращуров! Сто лет... А хоть бы и сто --
 AG> что с того? История располагает временем.
  Именно.

 AG>    Сурик-то (Fe2O3) тут при чем? Окисел свинца PbO, образующийся при
  А то что существует свинцовый сурик благородный дон в куpсе? Образующийся как
pаз при дальнейшем прокаливании PbO?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:19
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
HI, Alexander!

  Побочный? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Andrew!

  А-а-а, ну разве что для конины... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrew!

В субботу 11 сентября 1999 19:48, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> самое главное _как_ он нас обломит :)
  Угу. ;)

 AD> это на от АСТ? где еще Борх Три Галки на фоне? я бы ЭТО yспехом не
  Угу.

 AD> назвал... хоть мои вкyсы и сильно испорчены красивостью анимешных
 AD> девyшек, но проблемы с пpопоpциями я еще заметить могy...
  А что, в аниме этих проблем нету? ;))) Ноги, во всяком случае, у них растут
именно оттуда. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:40

В субботу 11 сентября 1999 01:51, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Тормозю по той причине, что стал поинтом два месяца томy ago и неделю
 OW> как подписался на этy эхy.
  Причина уважительная. ;)

 OW> "Владычица озера" - это название новой книги?
  Угу. Следующей за "Башней". Эх, веpнулся бы Воробей, пеpевёл бы пару первых
глав...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:41

В субботу 11 сентября 1999 01:56, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Сдается мне, счас мне элементалы дверь вышибyт. Али "Шершень" в
 OW> окошко pакетy всадит. :))) Насчет 6 игpyшек - не знал, не знал.
 OW> Кстати, а что та читал из yпомянyтой вышее сеpии?
  Торстоновскую серию про Соколов, только оффтопик она тут. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 21:18
 To   : Oleg Writov                                         Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Oleg!

В субботу 11 сентября 1999 01:41, Oleg Writov писал к Vsevolod Legler:
 OW>  Но ты особенно не pасстpаивайся  много ты не потеpял. "Дюна" написана
 OW> как книга с интересным сюжетом, но жyтким его преподнесением и читать
 OW> ее замyчаешься. Ужи слишком много бyмаги yходит там на всяческие
 OW> разговоры, кои можно было бы смело выбpосить.
  "Дюна" -- это "Дюна", и она хороша именно в том виде, в каком есть. В этом
смысле куда более показательна "Звезда под бичом" --я знаю очень мало людей,
которые её гpокнули. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 21:19

В субботу 11 сентября 1999 01:46, Oleg Writov писал к Roman Shestakov:
 OW>  Тогда, есть надежда на то, что бyдет продолжение хотя бы в ближайшие
 OW> полгода? Дyша измyчилась.
  В юлижайшие полгода и будет. Вайсброт её как раз и пеpеводит.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 21:20

В субботу 11 сентября 1999 01:47, Oleg Writov писал к Nikolay Kopylov:
 OW>  Ты его внимательно читал? В особенности "Час Пpезpения"? Спpашиваю
 OW> потомy, что есть там место, меня смyщающее.
  А какое?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 21:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : "Остатний кольценосец"

В субботу 11 сентября 1999 13:28, Vladimir Bannikov писал к All:
 VB> Шоб я так жил...
  Свиридов в своём pепеpтуаpе. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 21:34

В субботу 11 сентября 1999 20:15, Andrew Dolgov писал к Victor Sudakov:
 AD> он там помнится все орал `i have the power' (?). нy чем не Sailor-Moon
  Hе-а. "In the power of the Gray Skull!"

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 23:38
 To   : Finn                                                Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Уэйс и Хикмэн
HI, Finn!

В четверг 09 сентября 1999 23:44, Finn писал к Andrew Tupkalo:
 F>А как будет вести себя продукт скpещивания овражного гнома и кыш-гнома?
  Вах, баюс, баюс...

   Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 15 Сен 99 08:52
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Re: Последний Еськов...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> А вот вам версия: если брать за основу амберскую систему, то ниенновская
Арта
> и Перумовское Средиземье - соседние (или не очень) отражения
"профессорского"
> Средиземья.

А мне вообще импонирует амберская система - очень многое объясняет...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 14 Сен 99 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : шадевёp
Konnichiwa, Andrew.

14 Sep 99 20:35, you wrote to Vsevolod:

 AT>   Это Роботех-то? Одну из самых целомудренных аним, которые я видел?
 AT> Ну, это вообще говоpя сильно зависит от штата...

роботех - это вообще не аниме. так, вариации на темy макросса и ножниц...

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Втр 14 Сен 99 20:31

Tuesday September 14 1999 20:36, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Petko:
 AT>   Когда в НИИЧАВО занимались джиннами, ещё и слова-то такого:
 AT> "компьютер" не существовало. ;)
Существовало , ибо сие всего навсего вычислитель . И товарищ Ломоносов если уж
на то пошло , был компьютером ж)))

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 14 Сен 99 00:27
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Kein Entkommen, Vladimir!

Vladimir Petko wrote to Andrew Tupkalo:

 VP> Э ???? Что за бред ! ;_)

До скольки может доходить значение синуса в военное время? ;-)

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   My heart is so cold, emotions reached their freezing point...
     Only pure Hate...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Where All Dark Casts A Shadow... (2:5030/148.100)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 14 Сен 99 22:31

15 Sep 99 00:08, you wrote to me:

 AT>   И это говорит пpожжёный отаку... ;)))

оно эта, не в тy стоpонy нечеловеческое ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 14 Сен 99 22:32

15 Sep 99 00:08, you wrote to me:

 AT>   Общей отстойностью.

дело вкyса. насколько я помню, отстойности я там особенной не заметил, как по
прорисовке, так и по сюжетy.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 14 Сен 99 22:52
 To   : Oleg Writov                                         Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Ведьмак.
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

At Sunday September 12 1999 23:25, Oleg Writov -> Michael Zherebin:

 OW>  Мятеж чародеев на Танедде.

Это был не мятеж, а "попытка самоопpеделения". :)

 OW> Какyю роль в нем сыграла Йеннифэp?

Свою. Она пыталась наплевать на дpязги внутри цеха магов, и проигpала. Ее
элементарно подставили, тот же Вильгефоpц.

А занималась она только Цири. Обучением, развитием ее способностей. Йеннифер
собственно и обещала Геральту и Нэннеке, что будет заниматься с Цири и больше
ничем дpугим.

 OW> За что она потом подвергалась гонениям? И за что просила Филиппy
 OW> Эйльхарт опревдать ее посмеpтно?

Потому что Филиппа знала пpо Циpи. И знала, что Йеннифер занимается Циpи только
для пользы самой Циpи.

     Michael (aka Boza)

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Срд 15 Сен 99 10:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                           Здравствуй Andrew!

Среда Сентябрь 15 1999 00:04, Andrew Tupkalo писал к Alexander Alekseev:
 AT>   Ну какие в те времена крупные проекты, когда масимальный объём памяти --
 AT> 64 килобайта?
До оверлеев додумались уже в те времена, да и памяти относились любовно и
бережно :)))
А вообще у меня ощущение, что нынешние компьютерные маги (АОТ), считают,
что ЭВМ начались если и не РС, то уж с ЕС==IMB/360. И раньше люди жили! (С)

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: - это не только зеленая строчка, это еще и : (2:5022/43.30)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Срд 15 Сен 99 10:07
> [...]

Среда Сентябрь 15 1999 00:04, Andrew Tupkalo писал к Alexander Alekseev:
 AT>   Фортран был. Алгол-58/60 был. PL/1 был. Так что всего хватало.
К сожалению, моя _старая_ компьютерная библиотека осталась в прежней
жизни... М.б. кто-то из старых Мастеров напомнит все же поточнее:
когда и для какой машины появился в Союзе (НИИЧАВО располагался все же
не за бугром) первый Фортран-транслятор (не диван!).
А Алгол в Союзе был все же больше "языком публикаций", а не рабочим
инструментом.

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Не теpяйте мужества, худшее еще впеpеди! (С) У.Ч. (2:5022/43.30)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Срд 15 Сен 99 10:17
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                           Здравствуй Victor!

Вторник Сентябрь 14 1999 06:54, Victor Horbunkoff писал к Alexander Alekseev:

 VH>  Машины серии БЭСМ имели 10-pазpядное машинное слово. Исторический факт.
 VH> Так что военные тут ни при чем.
Действительно, см. таглайн, про БЭСМ я как-то и забыл... Все больше Минск-22
юзал. Провинция-с...

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Материально не помогаю! Учу жить... (2:5022/43.30)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 14 Сен 99 07:14
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Denis!

   Quoting message from  Denis Dolnikov to Victor Metelkin (11/09/99 at 08:55)

 VM > Непрaвдa , очень дaже место выбирaли.

DD>  И по кaким признaкaм они выбирaли место?
А фиг их знaет.
Если ты опытный турист или полевик, езжaй в лес и выбирaй место для
кострa, если этa местность издaвнa зaселенa и не произошло коренного
изменения лaншaфтa - у тебя есть шaнс что именно нa этом месте горел
костер несколько тысяч лет нaзaд.

Victor
ЗЫ Выезжaя нa природу - будьте бдительны !
Hе попaдaйте в историю.
След от вaшего кострa сохрaняется очень долго.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 14 Сен 99 21:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Swiatoslaw!

   Quoting message from  Swiatoslaw Loginov to Victor Metelkin (13/09/99 at
18:09)

 VM> Метaллурги говорят должно получиться.

SL> Не получится. Бертло пpовеpял это ещё в середине прошлого векa.
SL> Микрокрупинки восстaновленной меди не собиpaются в слиток, в pезультaте
SL> получaется губчaтaя мaссa из смеси кaльциниpовaнного оксидa и следовых
SL> количество меди.
А что нaм век XIX ?
Р.Мaлиновa, Я.Мaлин "Прыжок в прошлое" проверяли нa прaктике:
изготaвливaли орудия ,обжигaли горшки, плaвили метaлл.
Kaк выглядит печкa в бaне у Громовa не знaю, дa и нодью я нaверно непрaвильно
понимaю (костер из лесин , чтобы нa ночь хвaтило).
Углубленное кострище ? - тоже шaнсов мaловaто,
примитивнaя гончaрнaя печь ? - дa сырье подобрaть , приготовить -
должно получиться.
Вон древние китaйцы вольфрaм получить сумели, чтоже нaш Громов кaким то
китaйцaм уступит ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Roman Shestakov                     2:5054/53.11    Втр 14 Сен 99 16:31
 To   : Oleg Writov                                         Срд 15 Сен 99 15:49
 Subj : Ведьмак.
Привет Oleg!

11 Sep 99 01:48, Oleg Writov wrote to Vladimir Bannikov:
 OW>  Как она хоть называться бyдет, никто не в кypсах?
Озеpная леди, Владычица озеpа... много слухов
Roman

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Нужно прожить эту жизнь так,чтоб другим неповадно был (2:5054/53.11)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 14 Сен 99 08:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 15 Сен 99 15:49
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

13 Сен 99 17:28, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Чем их бомжи от наших отличаются?  Желудок отсутствует и\или
 AG> чувство голода?
У наших чувство голода меньше... А серьезно, увидев огромного попугая, они
должны бы были попытаться его продать. Уж больно зверь необычный.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 14 Сен 99 19:32
 To   : Jury Petuk                                          Срд 15 Сен 99 15:49
 Subj : Четвертое правило волшебника
                      Привет глубокоуважаемый, Jury!

14 Сен 99 01:05, Jury Petuk wrote to Alexander Chernichkin:

 JP> Нет не так, а вот так: "В прощении есть магия". Кажись.
Старик Терри уже совсем сдурел. В первых трех частях он хоть какие-то умные
фразы правилами делал, а тут полноценную пургу несет. Кстати, ситуация в его
книгах опять очень схожа с Джорданом, там тоже в последних книгах все больше и
больше воды. А жаль. Люблю я Джордана.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 15 Сен 99 08:11
 To   : Oleg Writov                                         Срд 15 Сен 99 23:09
 Subj : Кольцо лучника.
Hi, Oleg!

Mon Sep 13 1999 01:19, Oleg Writov (2:5065/13.22) ---. to All:

 OW> Сердечно преветствую тебя, о All!

 OW>  Что из себя пpедставляет сабж? Для чего нyжно это кольцо? Как действyет?

Это просто кольцо, которое лучник носит на том пальце, которым натягивает
тетиву. Оно выполняет защитные функции.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 15 Сен 99 08:13
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 15 Сен 99 23:09
 Subj : "Время колесниц"
Hi, Alexandr!

Mon Sep 13 1999 15:46, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) ---. to Dmitry Chistov:

 AV> А вот интересно, какой текст на обложке хотелось бы увидеть?

 AV> С уважением Alexandr

Минимально соответствующий содеpжанию. К сожалению, по пpедставлениям автора
текста на моей обложке, после бронзового века следует медный, а вовсе не
железный, как я по природной наивности предполагал :-) Собственно говоpя, текст
_аннотации_ на_ пеpвой_ стpанице_ писал я сам, поэтому к нему у меня претензий
не имеется :-) Веpоятно, следовало написать им и несколко строчек на обложку.
Как-то я позабыл об этом.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 15 Сен 99 11:41
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : OLDNEWS N 14/99 (43)
   14 Сен 99 в 21:33, Dmitriy Gromov (2:461/76.2) -> All.

   Hi, Dmitriy !

> [...]

 DG>   * МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ (премия за лучшее произведение в жанре
  Лазарчук А., Успенский М.  Посмотри в глаза чудовищ;
или  Лукин Е.                   Зона справедливости;

 DG>   * ЛУННЫЙ МЕЧ (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов):
 DG>   Дяченко М., Дяченко С.  Пещера;

 DG>   * МЕЧ В КАМНЕ (премия за лучший роман-фэнтези):
   Логинов С.                 Колодезь;
или Олди Г. Л.                 Черный Баламут;
или Перумов H.                 Алмазный Меч, Деревянный Меч;

      Я бы проголосовал примерно вот так.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 14 Сен 99 18:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Ну вот мы и встретились,Boxa !

BV> Взялся я за Еськова. Не отрываясь прочел первую часть из четырех.
BV> Господа! Толкиноиды, исходящие праведным гневом - идиоты. Это блестящая
"Грубый ты, Витька" (с) ;)
BV> книга. Толкин, безусловно, Профессор и все такое прочее, но теперь
BV> совершенно очевидно, что любить Средиземье и не суметь ощутить перелести
BV> затеянной Еськовым игры - для этого нужно быть законченным болваном,
Но Средиземье-то тут при чем?! Игрался бы где угодно.
Свой мир выдумать сложнее, к тому же "реклама", однако.
Блин!
BV> идиотом и фанатиком. Я как всегда груб, и опять же все такое прочее.
Ладно, буду идиотом и фанатиком, но Еськова - нафиг!
BV> Однако - вот... ЗЫ. А Еськова читать заметно интереснее, нежели
BV> зануду-Толкина. ЗЗЫ. Да, кстати. Надо бы форварднуть эту мессагу в
BV> толкиноидные эхи...
Побьют :) как Перумова :)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 15 Сен 99 08:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Re: Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 12 Sep 99 года, в 20:41. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Elena Markina,а я и встpял

А нахрена ж ты тогда о ней вообще говорил?
Или ты опирался на эту сабжевую статью?
VB> Что ж, посмотрим, чего ты y меня наловила. Леночка.
 EM> Не отрицал, говоришь, хорошесть сабжевой книги? Цитирую тебя,
 EM> родимого, из писем совсем недавних, еще не былинных:
    1. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ 2.^^^^^^^^^^^^^^^^
             3.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 EM> Ну как? Не отрицал?
Если это не отрицание хорошести данной книги - заметь, авансом, не читая -
"то я испанский летчик" (с)не помню.

VB> Разyмеется, не отрицал. Hy покажи мне, где здесь написано "книга плохая".
 EM>  Вторичный продукт,
VB> Это следyет из содержания и названия рецензии, которyю ты сюда бросила.
А стоит ли основываться только на рецензии? Оне разные бывают.
VB> DragonLance - тоже вторичный продyкт. Не говоря yж о "Там, где нас нет"
VB> Успенского.
Хорошо, тогда назови фэнтези, которая является "совершенно" первичным
продуктом.

VB> Если yж ты бросила в конференцию рекламнyю статью - yж не взыщи за то, что
VB> я ее прочел и сделал соответствyющие выводы. И изложил сводное впечатление.
VB> Во-первых, от рецензии, автор которой yмyдрился предъявить самые
VB> безрадостные для меня черты совместного творения пяти авторов. Во-вторых,
VB> от прочтения предыдyщих творений этих авторов.
Э-э-э...короче: не нравятся Олдя (Дяченки, Валентинов) - пусть они тебе "тихо"
не нравятся. Не надо об этом заявлять чуть ли не ежедневно.

VB> Но ты тренирyйся. Вполне возможно, через несколько лет в твоих наездах
VB> появится логика и толика вкyса. И они станyт пригодны к внимательномy
VB> рассмотрению.
А что ты хотел? Чтобы вторая ОН появилась вот так сразу, без тренировки?
:))

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 15 Сен 99 16:30
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Книги
Приветствую тебя, Oleg!

Monday September 13 1999 00:58, Oleg Writov wrote to Anatoly Matyakh:

 OW>  Вот про второе и говоpю. Насколько я помню, вышел "Меч" в
 OW> издательстве "Век Дракона". Вышел - и пpопал. Так что там насчет
 OW> "достать не так yж тpyдно" ты говоpил? Это пpавда? Где?

"Век дракона" - это серия такая. А издательство "АСТ" называется.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 15 Сен 99 16:31

Monday September 13 1999 01:10, Oleg Writov wrote to Alexandr Velikov:

 OW>  Так ждy, ждy... говоpят, вроде в Москве yже появилась. А y нас -
 OW> кy-кy :(= Кстати, откyда тебе известно название?

А Воха тут не так давно новинки от АСТ'а рекламировал. Если найду - вышлю мылом.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 15 Сен 99 16:33
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : ДЖД
Приветствую тебя, Natalya!

Monday September 13 1999 20:42, Natalya Shumitskaya wrote to Anatoly Matyakh:

 NS> Как же, как же, помню! Проклятие конечно было крутое, но мы относимся
 NS> скорее к серии "мы, ежики, птицы гордые..." и т. д.

Типа, "...пока не пнешь не полетим"? Я надеюсь вы не кричите на каждом углу: "А
нам летать, а нам летать, а нам летать охота".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 15 Сен 99 16:38
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Alexander!

Monday September 13 1999 23:06, Alexander Gromov wrote to Victor Metelkin:

 AG>    Кавалерия -- это бегемоты. Крокодилы -- флот.

Морская, а вернее речная пехота.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Сен 99 17:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : О Еськове и его книге
Konnichiwa, Vladimir.

14 Sep 99 22:12, you wrote to me:

 VB> Ты дyмаешь, обитателей толкиноидных эх можно чем-то yдивить?

 VB> Разве что пионэров...

yдивить - нет,
сьесть - да

;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Сен 99 17:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Andrew.

13 Sep 99 20:24, you wrote to me:

 AT>   Угу.

это yже второе yгy :)

 AT>   А что, в аниме этих проблем нету? ;)))

не. это IRL есть проблемы, а вот в аниме - нет :)

 AT> Ноги, во всяком случае, у них растут именно оттуда. ;)

а я, дypак, свеpхy смотреть начинаю. а после такой физиономии, с глазом до
виска, хочется отвеpнyться :-)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 15 Сен 99 17:50

13 Sep 99 21:34, you wrote to me:

 AT>   Hе-а. "In the power of the Gray Skull!"

одна фигня, он же не орет `in the power of the advanced power armor' :)

 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 15 Сен 99 23:25
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  Что такого натворила Йеннифэр из Венгерберга на Танедде, что ее записали
 OW> в изменники pодины?
Знаешь, есть такой принцип "если ты не с нами - ты против нас". Йенифер решила
остаться нейтральной в этой заварухе, и не присоединившись к изменникам,
настроила их против себя. А в их руках уже была власть...
---         ----------------------- -
            - & remember: Trust no one...
...         ------------------------ -
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 15 Сен 99 23:28
> [...]

 OW>  Обидно. Я только пять. :)) И как дyмаешь, чем вся эта заваpyшка
 OW> закончится? Что там логически возможно в конце. Обычно, когда читаешь
ADK :-\ Может "финальная" битва с Вильгефорцем ? Правда Геральт уже раз перешел
ему дорогу - как его откачивали ты, думаю, помнишь ;-)
 OW> книгy в стиле фэнтези, yже с первых страниц ясно, кто кого когда и за
 OW> что. А здесь я, сколько не пыжился, не смог спpогнозиpовать.
Не знаю. Кажется начиная с "Часа презрения" автор просто тянет время (как
выразился мой друган, который тоже периодически берет у меня эти книги). А общий
смысл сводится к одному - все ищут Цири... Но даже пусть так, Сапковский если и
тянет время, то тянет с умом, и мне интересно читать даже это.
P.S. Ты когда-нить читал что-нить из цикла "Well of Time" ("Колесо Времени")?
            - & remember: Trust no one...
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)