 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Втр 10 Фев 98 01:39
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Привет тебе, о Nina,

Sunday February 08 1998, Nina Novackovich обращается к Artem Lodygin:

 NN>      Ничего из этого не следует - его сколько раз могло течением
 NN> носить по дну!

    Кого, кольцо или Исилдура? Если кольцо, то пусть себе носило сколько угодно,
все равно потерял уже - значит и на руке не было.
Если Исилдура, то там была горная река. :) Все равно же, труп унесло, а кольцо
осталось. :) Разговор-то о том шел, что _не с трупа_ Исилдура Горлум снял
кольцо.

Best regards from The Lone Wolf!!!
Mikki

---
 * Origin: Greetings, mortal! Are you ready to die? (2:5020/1162.25)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Втр 10 Фев 98 01:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Вопрос
Привет тебе, о Boxa,

Sunday February 08 1998, Boxa Vasilyev обращается к Ivan Kovalef:

 BV> Сапковский все-таки. Сапковский мне очень нравится - эффект зеркала
 BV> срабатывает.

    Сапковский - это, по-моему, вообще новая очень свежая струя в фэнтези. Я от
трилогии о Ведьмаке просто до сих пор в улете. Это и очень смешно, и очень порой
трагично.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Втр 10 Фев 98 01:22
> [...]

 NN>     А я вот вижу - только немного не в самом ВК: просто пpофессоp
 NN> завел героев в безвыходную ситуацию. И надо было что-то делать. Вот

    Я не фанатик, но по-моему, чтобы критиковать талант Эйнштейна, надо сначала
достичь определенных высот в ядерной физике и математике. Наверное, Толкиен
немного сначала думал, а потом уже писал. :->
Можно не соглашаться с Профессором, но не думать о его таланте, как о равном
своему.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Втр 10 Фев 98 01:27
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Привет тебе, о Nina,

Sunday February 08 1998, Nina Novackovich обращается к Konstantin Grishin:

 NN>      ОПЯТЬ тут в каком смысле?:))

В смысле, опять, после того, как он лишился его в Hуменоре.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Втр 10 Фев 98 01:30
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Привет тебе, о Nina,

Sunday February 08 1998, Nina Novackovich обращается к Andrew Nenakhov:

 NN> сама отношусь к сторонникам темного взгляда на Арду - но мы же

Понятно. Некоторые относятся к сторонникам "темного взгляда" на теорию Дарвина,
ничего не понимая в биологии - просто не хотят от обезьян происходить. Арда суть
творение Профессора и не надо его переиначивать "темным взглядом", лучше самому
создать сначала что-то подобное. Я не имею в виду прославления Моргота и Саурона
Hиенной. Это литературный сатанизм, извини за прямоту.

 NN> обсуждаем книгу _Толкина_ . Т.Е. и героев, поданныx, как у Толкина! А
 NN> там они на подобные поступки по определению не способны.

    Эльфы на многое были и у Толкиена способны, они далеко не были там добрыми
рождественскими ангелочками. А Феанор? А Тургон? А Эол, Маэглин, и т.д. и т.п.
Толкиен был не так прост, как кажется.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Втр 10 Фев 98 01:51
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Первое правило
Привет тебе, о Andrew,

Monday February 09 1998, Andrew Nenakhov обращается к Mikki Dashevsky:

 AN> А она что, была мужчиной? Ой... бедный Шуберт...

Да не, она была женщина - но имя-то мужское было. В смысле того, что Mr тут
действительно может быть псевдоним. А Терри - возможет быть, это Тереза?

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Втр 10 Фев 98 02:20
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Привет тебе, о Oleg,

Monday February 09 1998, Oleg Bolotov обращается к Mikki Dashevsky:

 OB> А какое из них настоящее?
 OB> Раньше он звался Гортаур.

    Гортаур - значит жестокий, Саурон - ужасный, отвратительный или что-то вроде
того (нет словаря под рукой). Это им эльфы дали имена, как Мелькору - Моргот.

Я имею в виду его имя, как майа, не эльфийское.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Втр 10 Фев 98 02:21
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Привет тебе, о Andrew,

Monday February 09 1998, Andrew Nenakhov обращается к Svetlana Taskaeva:

 AN> Это как это не надо? В ВК и Сильме наблюдается ненависть эльфов и их
 AN> человеческих прихвостней именно к _расе_ орков.

    У _ТОЛКИЕHА_ не было _ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПРИХВОСТHЕЙ_! Опять повторюсь, чтобы
иметь право рассуждать о Морготе, как о благодетеле Арды, а об эльфах - как о
шовинистах, надо сначала _свою_ теорию создать, подобную творениям Профессора,
где и доказать все свои взгляды. Иначе это - литературный сатанизм. Мы обсуждаем
_Толкиена_, а не "творения" Hиэнны.
    2 ОЛЛ: Уважаемые, ну напишите сначала чего-нибудь стоящее, достойное "ВК"
или "Сильмариллиона", а потом критикуйте Профессора на равных, пожалуйста.
Обидно, что он сам ответить на все это не может.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Втр 10 Фев 98 02:21
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Привет тебе, о Andrew,

Monday February 09 1998, Andrew Nenakhov обращается к Nina Novackovich:

 AN> т.н "светлые" тут же, не задумываясь, произвели бы указанную
 AN> процедуру. Особенно если вспомнить, что к оркам у всех отношение было
 AN> крайне простым - мастдай и все тут.

    Потому что орки _по Толкиену_ по природе своей были способны только убивать
и разрушать, как и их создатель. Ну не было там других орков, не было там
никаких благородных сауронов и плачущих от боли за Арду мелькоров!!! Ну напишите
свою книгу, как хотя бы Перумов, пусть там будут орки добрые. Мы же _книгу_
обсуждаем, а не взгляды на какие-то реальные события. Нет, конечно, если Вам
тоже по жизни нравится всех убивать и все разрушать .... извините великодушно.

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 10 Фев 98 09:34
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Волкодав
Привет Dmitry!

 DC> Пускай! По ходу действия я постепенно смиpился с тем, что Волкодава не
 DC> победит никто. Были слабые надежды на матушку Кендарат, но В. и её
 DC> отметелил (хотя М.Семёнова избавила читателя от описания сцены избиения
 DC> старушки).

  Сцена избиения не показана, это так. Но это дает возможность самому
домыслить, что там произошло.
  Зато там было написано о причинах поражения М.К.  - грубо говоря,
она была неправа. А сам В. отзывался о М.к. примерно так:" Она бы
меня вон в те кусты забросила". Лично я думаю, что М.К. именно
_уступила_ В. Для нее это был единственный способ выйти из трудной
ситуации.
   А что касается непобедимости В., то нет деклараций, что он был
абсолютным чемпионом в совем мире. Ведь едва ли М.К. и В. были единственными
обладателями секретов кан-киро. Просто в той части мира кан-киро было
совершенно редким явлением. Отсюда и эффект от его применения против
людей, вообще не сталкивающихся с чем-то подобным. А что не были описаны
неудавшиеся приемы - чтож, это право автора. Зато говорится о том, что
В. в течении периода обучения очень часто получал по шее, невзирая на
кан-киро :) И потом просил М.К. объяснить, что он сделал не так.
В конце концов, упорство и время дали ожидаемый эффект.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday February 10 1998 at 09:34

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Вск 08 Фев 98 16:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Hello Konstantin!

04 Feb 98, Konstantin Grishin writes to Nina Novackovich:

 KG> А можно ли снять Кольцо с трупа??? ;)

"Don't disturb me again, or..."

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Вск 08 Фев 98 17:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Hello Constantin!

04 Feb 98, Constantin Bogdanov writes to Konstantin Grishin:

 CB>  А как Горлум получил Кольцо ?

ИЗ pyки тpyпа. RTFM.

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Вск 08 Фев 98 17:18
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Hello Nina!

04 Feb 98, Nina Novackovich writes to Konstantin Grishin:

 NN>      Да легко и непpинужденно. Исилдуp-то с  _тpупа_ Сау колечко
 NN> снял. Вернее, с пальцем отpубил.:(((

И опять таки не с _тpyпа_.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 02 Фев 98 05:57
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: для рассказика нужно
                   Vendui'

Once upon a time, Nina Novackovich said to Vladimir Bannikov:

 NN>      "Профессор, над вами смеяться будут" - веpxовой лось это как ездовая
 NN> свинья. У лосей такая особенность - очень слабая дыxалка. Они быстрее шага
 NN> никогда не xодят, а всадника нести - совсем не смогут. Загнутся. Лоси и
 NN> олени, на котоpыx ездят - и то не веpxом - большая pазница.

Миледи играла в Realms of Arkania-2 Star Trail? ;) Банников, похоже, играл...;>

Была там эльфийка, галопировавшая по лесу на лосе. Ничего, не смеялись...

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* One sword for the ruler who will come and unite us under the sign of the
  cross with broken arms.                              {Darken, GRAVELAND}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 02 Фев 98 06:03
 To   : Толкиенисты                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : приколитесь...
                   Vendui'

"White Hand's Power"

Written for GRAVELAND by JFN of ABSURD

The white hand, proud and strong by ruling the realm of Isengard,
White as consciousness of illuminated mind spirit became flesh, symbolized by
the hand.
That's true cleanness, being able to raise the world out of its hinges and
create it anew:
Behold the banner's flying, it calls to join, because the white hand prevails...

White Hand's Power to the realm of Isengard,
White Hand's Elegance to the Kings of Isengard
White Hand's Supremacy to the ancestors of Middle-Earth
White Hand's Dominion to the end of the world...and to universe at next!!!

Marching southwards, orkish battlecries in air, heavy boots crush down
weakness in dust.
Warriors executing inferior lifes by fireword: Submit or die.
Creatures of odd... Creatures of ill... Creatures of mud... Degenerated by mixed
blood!
Submission, Submission, Submission To the splendid kings of Isengard, to the
race born of ice and flames!

[...]

А теперь подумайте, о чем эта телега на самом деле ;) Толкиен, наверное, в гробу
перевернулся <g>

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* The Plague has reached My land,
  I can see the desert villages... {THORNIUM}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Julia Silina                        2:5030/182.12   Пон 09 Фев 98 11:38
 To   : Amartel                                             Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Кулл-завоеватель: фильм
                               Hi, Amartel!

Sunday February 08 1998 12:18, Amartel wrote to Slava Shulpin:

 A> Это почемy? То, что там хаос бродит, еще ничего не значит. :)
 A> А так, имхо на Говарда действительно похоже. Очень. А, еще, в
 A> оригинале он не Кyлл, а Калл. :)

    Дадим слово создателям фильма: ;)))

IMDb

Kull the Conqueror (1997)

Kull reigns. Kull rules. Kull rocks.

USA 1997 Color (DeLuxe)

7.2/10 (134 votes)

Produced by: Korsala Productions / Raffaella De Laurentiis Productions
Genre/keyword: Action / Adventure / based-on-pulp-magazine / sword-and-sorcery /
fantasy
Runtime: USA:95
Sound Mix: DTS
Distributed by: United International Pictures (UIP) (UK) / Universal / Univer-
sal Studios,  Inc.

Directed by
John Nicolella

Cast (in credits order)
Kevin Sorbo.... Kull
Tia Carrere.... Akivasha
Thomas Ian Griffith.... Taligaro
Litefoot.... Ascalante
Karina Lombard.... Zareta
Roy Brocksmith.... Tu
Harvey Fierstein.... Juba
Edward Tudor Pole.... Enaros
Douglas Henshall.... Ducalon
Sven-Ole Thorsen.... King Borna
Joe Shaw (I).... Dalgar
Terry O'Neill.... Captain

Written by
Robert E. Howard (stories)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Charles Edward Pogue

Cinematography by
Rodney Charters

Music by
Joel Goldsmith

Production Design by
Benjamэn Fernсndez

Costume Design by
Thomas Casterline
Sibylle Ulsamer

Film Editing by
Dallas Puett

Produced by
Raffaella De Laurentiis
Beverlee Dean (executive)
Jeff Franklin (executive)
Hester Hargett (co-producer)
Arthur Lieberman (associate)
Steve Waterman (executive)

Other crew
Pier Luigi Basile.... art director
Giovanni Casalnuovo.... wardrobe supervisor
L. Sprague De Camp.... technical advisor
Giannetto De Rossi.... make-up artist
Buzz Feitshans IV.... director: second unit
Pat Hadnagy.... visual effects co-ordinator
Elizabeth Hayden.... casting (as Elizabeth Hayden-Passero)
Fran Joseph.... fight choreographer
Ken W. Kelly.... visual advisor
Richard Malzahn.... visual effects supervisor
Jeffery Passero.... casting
Jerry Poteet.... fight choreographer
Reinhard Stergar.... sound
Kit West.... special effects supervisor
Paul Weston.... stunt co-ordinator
Ian Wolff.... assistant director

Links with other titles
references
Empire Strikes Back, The (1980)

-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-
Copyright й 1990-1997 The Internet Movie Database Ltd

                                                        Юлия.

---
 * Origin: Seacher's Station (2:5030/182.12)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 09 Фев 98 22:19
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дварфы
                            Привет, Mikki!

 Mikki Dashevsky  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Дварфы - это гномы по Толкиенy:)
 NK> А гномы - это добрые гномики в цветных колпачках:)
  MD>     Я бы даже так сказал - эти два вида из совсем разных
  MD> миров.

По большомy счетy - да.

 MD> Дварфы - это Толкиеновские - а отсюда скандинавские
 MD> (североевропейские) такие крепкие бородатые дядечки с
 MD> топорами.

Я бы сказала наобоpот:) - все-таки Толкиен опиpался на мифы, а не мифы - от
LotR`а пpоизошли:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 09 Фев 98 22:21
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дварфы
                            Привет, Anton!

 Anton Skuratov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Дварфы - это гномы по Толкиенy:)
 NK> А гномы - это добрые гномики в цветных колпачках:)
  AS> Т.е. просто перевод чтоли такой ?

Я не знаю, какой именно перевод ты имеешь в видy, но с переводом таких названий
сyществyет масса проблем, несколько месяцев назад тyт yже была дискyссия на этy
темy... Сyть вопроса в том, как перевести термин, для которого в _исходном_
языке некий вещный носитель есть, а в языке, на которой пеpеводится, такого
носителя нетy? Hy нет в pyсской мифологии не дварфов, ни гномов! Вот и дyмай,
как пеpеводить...

 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Втр 10 Фев 98 01:30
 To   : Victor M. Boikov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Вопросик .
Приветствую вас, Victor!

Была или был Воскресенье Февраль 08 1998 около 13:28, Victor M. Boikov
написал(а) к All:

VMB>  Если да , то сколько книг в России вышло из цикла "Ориэлла" (
VMB> издательство АСТ сеpия "Век Дракона" ) ?

Вышло три книги: 1)"Ориэлла", 2)"Арфа ветров", 3)"Пламенеющий меч".

... Единственное что надежней, чем магия, это твои дpузья (c) Макбет
--- [VGTRK]
 * Origin: WE BREAK FOR NOBODY (2:5020/965.35)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 10 Фев 98 10:49
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Дежа вю
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Arthur Ponomarev <Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> записано в
статью <887022783@p55.f26.n5000.z2.ftn.FIDO>...
> Вот. По прочтении "Не время для драконов" возник субж.
> Имею устойчивое ощущение, что сцену... эээ... совокупленеи я водяным
големом я
> уже где-то читал.
> Вопрос в том, где и когда :(
Лукьяненко ее в эху кидал, с комментаприем о том, что , мол,
пишем с Ником железнодорожно-эротическое фентези.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Втр 10 Фев 98 11:25
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

> [...]
Вам
>тоже по жизни нравится всех убивать и все разрушать .... извините

        Во первых сам толкиен уличает тебя. Водь было сказанно, что орки
черезвычайно способны к технике и всякие недобрые машимы есть их
изобретение. То есть они СОЗДАВАЛИ, изобретали.

    Во вторых, подумав немного ты поймешь, что существа способные только
разрушать не могут существовать. Потому, что либо они перебью все вокруг и
потом перебьют себя. Либо их пенребьют. Это утверждение - голый дисбаланс.

                                        Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 09 Фев 98 02:58
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : не время для драконов
Bonjour, Marina !

Четверг Январь 29 1998 23:11, Marina Y Konnova wrote to Dmitry Yakimovitch:

 MYK> имхо другого объяснения и быть не могет. Кстати, а может, авторы просто
 MYK> поленились придумать название Неведомым - типа Дракониха.

Вряд ли... Ведь в тексте нигде никто не упоминает о том, что драконы рождались
женщинами этого клана. Наверное - никто не знал. Отсюда - и неведомость.

 MYK> Hеблагозвучно
 MYK> однако ;) Впрочем, естественно, все не так ;) но забавно, как можно
 MYK> назвать женщину-дракона? Мне драконица не катит как-то...

 Драконнара, драконира, драконесса, драконелла, дракира, драгисса...

Извращения, короче, многолики. Тем и опасны.

Votre humble serviteur Kim

"Будет им Год Черепов! И гораздо раньше, чем они расчитывают."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 10 Фев 98 01:48
 To   : Yan Alexandrovsky                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (10:43, 08 Feb 98) Yan Alexandrovsky обратился к Artem Lodygin
со словами:

 YA>                                               ^^^^^^
 YA>  ????? А мне всегда казалось, что кольцо нашел не Горлум, а его бpат
 YA> (или кем он там ему был)

     Sorry. Это я торможу. Брат, конечно. Деагорл. Но все равно из реки, а не с
трупа.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Эх, турбинушка, ухнем! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 10 Фев 98 02:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Приветствую, Konstantin!

 Тут как-то раз (00:46, 09 Feb 98) Konstantin Grishin обратился к Andrew
Nenakhov со словами:

 KG>     Утверждение: _одетое_ Кольцо обеспечивало (заклятие) физическую
 KG> защиту владельца от повреждений _обычным_ оружием (не зубами ;).
 KG>     На основании текста ВК это нельзя(?) ни доказать, ни
 KG> опровергнуть...

     Зато можно с легкостью опровергнуть на основании... "Хоббита"! Там впрямую
сказано, что никакой подобной защиты Кольцо не давало. И в подтверждение этому
Бильбо преспокойно получил камнем по шлему в Битве Пяти Армий и честно
провалялся без памяти положенное время.

 KG>     То же самое - нет документированных свидетельств о снятии Кольца с
 KG> трупа...

     А почему, собственно, нельзя с трупа, если можно с живого? Пусть даже
вместе с пальцем? Уж труп-то на отрубание пальца точно не обидится.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: А всех, кто не любит бабочек, мы поставим к стенке! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 10 Фев 98 02:44
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Приветствую, Mikki!

 Тут как-то раз (01:25, 09 Feb 98) Mikki Dashevsky обратился к All со словами:

 MD> А никто не знает _настоящее_ имя Саурона? Нигде у Толкиена не нашел.

      Кстати, далеко не факт, что оно у него вообще было. Множество майяр
прекрасно обходилось без имен. Это, конечно, если не рассматривать как источник
Hиенну. :)

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 10 Фев 98 02:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (14:56, 09 Feb 98) Oleg Bolotov обратился к Mikki Dashevsky со
словами:

 OB> А какое из них настоящее?
 OB> Раньше он звался Гортаур.

    Что, если не трогать Ниенну, опять-таки прозвище. И опять-таки эльфийское. И
ничуть не менее ругательное, нежели Саурон.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Igor Sereda                         2:5030/386.31   Суб 07 Фев 98 15:28
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дварфы
Приветствую тебя, о Mikki!

Однажды 07 Feb 98 00:50, Mikki Dashevsky написал Nataly Kramarencko:

[hacked & slashed]

 MD> современном понимании. А Gnomes - это и правда такие волшебнички в
 MD> длинных балахонах - сами из себя такие маленькие. :) Эти откуда,
 MD> точно
 MD> не знаю.

А они из "Белоснежки и семь гномов". :)) Правда, AFAIR, в названии оригинала
фигурировало слово "dwarves". :)

И вам того же,
/Talris

  Понимание записывает в пределах их школы, они получают a
  + 1 премия при создание бросков экономии против те записывает
  когда брошено другим wizards.

--- Голый UNDEAD о 2.50+ костях.
 * Origin: Kashmir Station (2:5030/386.31)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Втр 10 Фев 98 01:31
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Mikki!

Monday February 09 1998 01:25, Mikki Dashevsky wrote to All:

 MD> А никто не знает _настоящее_ имя Саурона? Нигде у Толкиена не нашел.

Артано, Гортхаур ?

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... "Будь проще!" - говорил простой карандаш цветному
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 10 Фев 98 16:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дежа вю
   Желаю здравия и процветания, Arthur!

Monday February 09 1998 11:10, Arthur Ponomarev писал для All:

 AP> Вот. По прочтении "Не время для драконов" возник субж.

 AP> Имею устойчивое ощущение, что сцену... эээ... совокупленеи я водяным
 AP> големом я уже где-то читал.

    По осени в одну из эх (или сюда, или в ньюсы) SL кидал именно этот отрывок.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 10 Фев 98 17:19
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : для рассказика нужно
Hello Nina!

02 Feb 98 18:59, Nina Novackovich wrote to Alexey Guzyuk:

 NN>      А по лесу не побегаешь особо с такими рогами/pостом, да и
 NN> надобности нет. Пасись на своей территории. От хищников тоже не
 NN> убегают - только обоpоняются, бо копыта и pога там о-го-го.

     А вот один раз на охоте у нас в заповеднике собаки выгнали вместо
предполагаемого волка лося из чащи. КАК ОН БЕЖАЛ. В общем, на лошадях, бравших
призы на скачках в Лондоне, его не догнали. А потом он плюхнулся в реку и через
10 минут был уже на той стороне 2хкилометрового залива, отpяхнулся и
спокойненько пошел прогулочным шагом. В другой раз лосиха выскочила зимой на
трассу и километров пять шпарила  впереди автобуса с его скоростью самым
натуральным галопом. Это только то, что я видела своими глазами.  Так что все
эти пpедположения насчет "не побегаешь", слабой дыхалки, "пасись на своей
теppитоpии" - достаточно умозрительны и к действительности отношения имеют
маловато.

 NN>      А куда/зачем? И к тому же - сам же себе темп задаешь, это пpоще.
 NN> Но лоси не *бегают*, они ходят шагом, в тч и быстpым. По болоту
 NN> бегать
 NN> вообще проблематично - не туда забежишь, и поминай, как звали...

    А когда четвероногое животное плывет, оно движется, будто бежит pысью. Лоси
плавают на много километpов и при этом достаточно быстpо.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Полуос - это пополамный полумух
 * Origin: We'll show you Kuzka's mother! 23:00-07:30,V34,USR,BBS (2:5021/6.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 15:43
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : О племенах эльфов и полезности чтения
Hi Sergey!

Пят Фев 06 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI> Или понимаем слово "читать" по разному. Не поленись, проделай тест со
 SI> словарем. Если получится что  то путное - у нас есть шанс прийти к общему
 SI> пониманию этого слова.

О! Я по такому случаю поднял твое прошлое письмо. Цитата:

Пон Фев 02 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI> преградил дорогy сyгроб не более чем в сто фyтов" Итак, сидать эльфы
 SI> из ПЛЕМЕнИ сильных, и помирают, пока леголас не напомнил им, что

Сергей, в это время в окрестностях находился единственный упомянутый в книге
эльф - сам Леголас. Я не знаю, даже не рискую предполагать, что ты называешь
словом "читать", но... если ты с помощью этого процесса - "чтения" - пристегнул
к книге как минимум двоих лишних эльфов - мне этот процесс не нужен. В мире и
без него слишком много глюков.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 15:47
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : для рассказика нужно
Hi Alexey!

Чет Фев 05 1998, Alexey Paponov ==. Roman E Carpoff:

 AP>     А вот мы у Автора спpосим:
 AP> 2VB: Как у тебя с процессом эволюции? ;)

Спасибо, все нормально. Эволюционирую помаленьку. Что, разве не видно?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Фев 98 15:58
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Волкодав
Hi Marina!

Пят Янв 30 1998, Marina Y Konnova ==. Arthur Ponomarev:

 MYK> Это не его хотят. Это он сам говорит, что за этот говор сам еще раз бы
 MYK> пошел.

Не, еще хуже. Это Семенова за него говорит. То есть - такой фразы в прямой речи
Волкодава нет (вероятно, потому, что не нашлось подходящей для произнесения
ситуации?)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 09 Фев 98 16:56
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Правила. Вариант предварительный.
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 09.02.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэннтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   Нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме русских:
    рyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATН, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*].
[!] - отключение от конференции на месяц. Применяется после двух [+].

  "Знаки отличий" высылаются через netmail с одновременным
опубликованием в конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия
реакции нарушителя и появления в течении недели писем с повторными
нарушениями, отличившийся получает очередной уровень взыскания.

Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

                                          Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                                          Moderator of RU.FANTASY

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 09 Фев 98 16:59
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : амнистия
Hi All!

В связи с избранием меня модератором объявляется полная амнистия. Награжденные
звездами, плюсами и отключениями - добро пожаловать в эху. Не шалите.

                                      Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 09 Фев 98 17:05
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : О племенах эльфов и полезности чтения
Hi Artyom!

Суб Фев 07 1998, Artyom Katlinsky ==. Sergey Ilin:

 AK> Я не пойму, ты слепой, дебил или пpикидываешься? КАКИХ НА ХРЕН ЭЛЬФОВ????
 AK> Эльф там был ЕДИНСТВЕННЫЙ - Леголас! Воители из племени сильных - Аpагоpн
 AK> и Боpомиp. Они ЛЮДИ (для тупых по буквам Л Ю Д И).

Вот за этот абзац ты заслужил сам знаешь чего, но попал под амнистию. Но
извиниться все равно надо.

                         Bye.  Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 09 Фев 98 20:51
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : комодераторство
Hi All!

Обещание насчет сабжа я не забыл. Кандидаты есть... и еще, надеюсь, будут.

Нужен комодератор, который бы разбирался в вопросах гейтования - какие будут
предложения?

Hетмейлом.

                         Bye.  Moderator

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 10 Фев 98 15:07
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Волкодав
          Доброго времени суток, Dmitry!

 [28 Jan 98 в 09:31] Dmitry Chistov послал(а) Alexander Medvedev следующее:

DC> Пускай! По ходу действия я постепенно смиpился с тем, что Волкодава не
DC> победит никто. Были слабые надежды на матушку Kендаpат, но В. и её
DC> отметелил (хотя М.Семёнова избавила читателя от описания сцены избиения
DC> старушки). Однако почему не было ни_одного_ случая, когда у него хотя
DC> бы не получился пpиём?!

    Понимаешь ли, Dmitry, айкидо - очень интересная штука.
  Одна из ее специфик состоит в том, что опытный айкидока практически
  не может не уложить соперника. Kак только срывается один прием,
  сразу без остановки идет переход на другой (на какой - зависит от того
  как соперник сопротивляется).  Показателен в этом смысле эпизод,
  когда .....дав пришел м.Kендарат из плена высвобождать. Момент где
  он с жрецом столкнулся. Бой он мог закончить сразу, но сознательно
  "придерживал" свои приемы, тем не менее на каждое действие жреца
  находилось противодействие ("...жрец опомнился и стал довольно ловко
  отвечать "сломанным веслом", а Волкодав... (не помню хоть убей :) ) )

DC> В этой книге главный герой сpажается как на показательных выступлениях.
DC> рука туда, нога сюда, противник головой о камень - хpясь! Следующий...

   Айкидо, однако.  Уэсиба так вообще чудеса творил.  Известен эпизод
 (достоверно на все 100%) как он бросил вызов то ли 5, то ли 6 снайперам,
 что они не попадут в него с 20-ти метров.  В момент выстрела он просто
 исчез, появившись у них за спинами. Kогда его попросили повторить,
 он с легкостью продемонстрировал это еще раз.
 А ты говоришь...

DC> Занятия айкидо не довели Марию Васильевну до добpа.

   Черт его знает.  Наверное, раз она вложила столь мощное оружие
 в лапы такого....

DC>   По моему скромному разумению, боевые сцены в Волкодаве абсолютно
DC> не реалистичны, и, я бы даже сказал, наивны.

    Отнюдь.  Хоть я и не поклонник Семеновских творений, но с этой
 стороны ее писания мне показались вполне корректными.

DC>  Да и может ли женщина реалистично описать боевую сцену? По-видимому,
DC> нет. асилие противно женской пpиpоде.

   Если женщина сама не маньяк-насильник ;)))

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 09 Фев 98 23:50
 To   : Alex Serechenko                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : DragonLance
Здравствуй, Alex!

 Friday February 06 1998 22:39 Alex Serechenko wrote to Constantin Bogdanov:

 AS>     Его пpиняли в Cоламнийские pыцаpи... Он еще потом командyющим пошел на
 AS> войнy, где и канyл в небытие.

 Да, конечно. Вот что значит - читал давно и один раз - первый, он же и
 последний :-(

 AS>     Это вы про изданные в России???

 Не совсем - я про те из изданных у нас, что образуют единую
 сюжетную линию.  Есть еще 4 книги отдельно.

 А других там до фигища - знающие люди говоpят, что более
 50 наименований.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 09 Фев 98 23:53
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Здравствуй, Mikki!

 Monday February 09 1998 01:25 Mikki Dashevsky wrote to All:

 MD> А никто не знает _настоящее_ имя Саурона? Нигде у Толкиена не нашел.

 Саурон и есть. Кличка у эльфов - Гоpтхауp.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 09 Фев 98 23:56
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Р.Фейст
Здравствуй, Dmitry!

 Sunday February 08 1998 16:55 Dmitry Petuk wrote to EveryOne:

 DP> Скажите, плз, в хронологическом порядке, какие вышли книги Фейста.
 DP> Про Микедмию. Преведенные на русский.

 "Врата войны" (Magician: Apprentice)
 "Доспехи дракона" (Magician: Master)
 "Долина Тьмы" (Silverthorn)
 "Ночные ястpебы" (Darkness at Sethanon)
 "Принц крови" (Prince of blood)

 Готовят "Королевского флибустьера".

 From : Vladimir Matveev                    2:5020/387      Втр 10 Фев 98 16:22
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Волкодав
Hello Marina!

30 Jan 98 09:13, Marina Y Konnova wrote to Arthur Ponomarev:

 MK> Да. Именно. Кроме того, если бы венны были грамотны и у них была бы
 MK> письменность, о чем я говорила раньше, то читать он как раз должен был
 MK> научиться
 MK> в детстве,
 Довольно странная идея. Что, на Руси в 12-13 веке каждый 12-мальчик умел
 читать? Существование русской письменности ты, думаю, отрицать не станешь?

Vladimir

--- Это я, тиpлайна.
 * Origin: Alma Mater BBS (2:5020/387)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Фев 98 19:59

 Tuesday February 10 1998 02:21 Mikki Dashevsky wrote to Andrew Nenakhov:

 MD>     У _ТОЛКИЕHА_ не было _ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПРИХВОСТHЕЙ_!

 Строго по тексту - есть. Вастаки. Правда, не эльфийские, а мелькоровские,
 но это не суть.

 В принципе, при особом желании можно и три дома Эдайн назвать пpихвостнями -
 только это каждый для себя pешает.

 Вообще говоpя, чтобы там не писал Толкиен про Берена, Эарендила и пp.
 гарных хуманов - войны Белерианда были все же в первую очередь войнами
 эльфов с Мелькором. Люди просто присоединились к _уже_ протекающему
 конфликту. С этой точки зpения они, безусловно, прихвостни - не они
 опpеделяли политику и стратегию этих войн, а Нолдор и Мелькоp - в зависимости
 от стороны, которую заняли люди.

 MD> 2 ОЛЛ: Уважаемые, ну напишите сначала чего-нибудь стоящее, достойное "ВК"
 MD> или "Сильмариллиона", а потом критикуйте Профессора на равных, пожалуйста.
 MD> Обидно, что он сам ответить на все это не может.

 О Эру, Единый и Неделимый ! Опять последний аpгумент. Ну скольки ж можно ? :-(

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 09 Фев 98 20:29
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : "Севеpо-Запад"
Приветствую тебя, Alex!

 AK>    Вчера видел уже двухтомник Говаpда!

Это не в желтой обертке? А развернуть не пробовал, и на и-во посмотреть?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 09 Фев 98 20:30
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : DragonLance
Приветствую тебя, Anton!

 AS> И что, интересно ? Кто написал ? Где достать можно ?

На любителя ролевух, но выше среднего уровня, Маргарет Вэйс и Трейси Хикмен плюс
куча прожолжателей, но продолжатели - отстой, а вот достать где...даже не знаю
что посоветовать, по лоткам, магазинам толкучкам искать.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 09 Фев 98 20:34
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Век дракона
Приветствую тебя, Anton!

 AS> А ты не видел "Хроники Томаса Ковенанта" того же издательства ?

Видел, у нас в городе они все лежат, ажиотажа не наблюдается, а что это
читабельно?

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 09 Фев 98 20:37
 To   : George Kiosov                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Реикаpнация желтого "Севеpо-Запада" ;)
Приветствую тебя, George!

 GK> Хе-хе. 1997.

А что за романы там?

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 09 Фев 98 20:44
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Первое правило
Приветствую тебя, Mikki!

 MD> Уважаемые, никто не читал "Первое правило волшебника" Т. Гудкайнд?

Как же читал, весьма неплохая весчь:)

 MD> Очень хочется узнать, существует ли продолжение или другие книги этого

В АСТе был анонс еще какой то книги, но вот когда выйдет...

 MD> автора? И вообще, автор мужчина или женщина?

По стилю больше на мужчину похож, хотя кто его знает.

 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Фев 98 14:41
 To   : Alex Umanov                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: <none>
Hello Alex!

Friday February 06 1998 01:38, Alex Umanov wrote to Constantin Bogdanov:

 AU> По поводу девятки - вообще-то странности. Я так и не смог составить
 AU> определенного мнения - то ли они были просто невидимы обычным зрением,
 AU> то-ли еще и неощутимы, то-ли и то и другое, но не всегда... Но готов

В плащик завернутся - видно, по транспортным средствам (черным коням хотя бы)
их опознать можно. Хотя не уверена, что, завидев черного коня, кто-то будет
рассматривать, в каком положении вожжи. А, может, назгулы вообще без сьруи
ездили?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Фев 98 14:44
 To   : Dmitry Baltser                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: DragonLance

Friday February 06 1998 08:54, Dmitry Baltser wrote to Constantin Bogdanov:

 DB>       Это же почти то же самое, принадлежать к рыцарству физически или
 DB> по зову сеpдца. Сердцем он был рыцарем, а это главное!

Скорее Кодекс рыцарей стал своеобразной религией.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Фев 98 14:45

Friday February 06 1998 09:00, Dmitry Baltser wrote to Alexander Neroev:

 DB>      Ну, конечно с магией Рейстлина им не сpавниться, а вообще, кто
 DB> же там еще кpуче?

Я не все читала, но в каком-то из сезонных драконов при гибели корабля
путешественников спасают то ли морские эльфы, то ли другие жители. Из магия
подробно не была описана.

Может, их магия посильнее?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 09 Фев 98 14:53

Friday February 06 1998 17:46, Nina Novackovich wrote to Alexander Muhin:

> [...]

В диаметре. Хотя кольцо волшебное было, к носителю приспосабливалось, значит, и
размер при необходимости менять умело. Хочешь - как кольцо носи, хочешь - как
диадему. Но тогда помрешь быстро насильственной смартью.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Mike Dyakonov                       2:5053/25.7     Втр 10 Фев 98 22:50
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Hовая книга Перумова и Логинова
  Доброго здоровьица тебе, Alexandr!

 Не далее, как Среда Февраль 04 1998 16:31, Vitaliy Dmitrienko писал к Alexandr
Nigrutsa.
 Ну тут и я не удержался и набросал следуюшее:

Рулез!!!
Отличная книжка!
Первая прочитанная мной фэнтези о каменном веке.

 С наилучшими пожеланиями, Mike

... Трамвай построить - это не ешака купить.
--- Golded 2.50+
 * Origin: Halberd Home Station (2:5053/25.7)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 10 Фев 98 09:46
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Science Fiction
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Konstantin! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Thursday February 05 1998 10:23, Konstantin G Ananich пишет к All:

 KA> %)
 KA> Григорьева. А меня от ее перевода тошнит. Мертвый он. И критике
 KA> Григорьева не любит.:) Вон как  Яковлеву по физии хлестанула
 KA> в 91 на ХИ. Ананич Константин.

    - Критику не любите! (с) Выбегалло

    Кто ж ее любит? А на счет перевода Муравьева, так на ряду с
    откровенным ламерством с названиями и именами персонажей (и то
    не всех, Бродяжник, к примеру, мне нравится больше Колоброда)
    есть у него и довольно ценные находки, стиль разговора орков,
    к примеру, ну и еще кое-что. Кто не верит, может взять в руки
    тексты и посравнивать.

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                           . . .
        ...Homo homini ratus est...
                                   "Кодекс Вампиров"

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 10 Фев 98 09:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: для рассказика нужно
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги

Wednesday February 04 1998 20:46, Vladimir Bannikov пишет к Slava Shulpin:

 VB> Ну, древние славяне были вообще круты - они вывели слонов из мамонтов,
 VB> заселили Атлантиду, построили пирамиды в Египте и написали "Илиаду"...
 VB> ;)

    параславяне-пеласги(тм) или параславяне-этруски(тм)?
    :))))))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                                   . . .
        "ЗКТИ" - Прочитал он. "Завод Космической Техники город Ижевск"
                                               (с) Сергей Лукьяненко

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 10 Фев 98 09:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: !выборы модератора!
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boxa! Да погибнут все Твои враги

Wednesday February 04 1998 11:57, Boxa Vasilyev пишет к Arthur Ponomarev:

 BV> Тогда можешь слегка поругать. ;-)

    - Ненавижу тебя, Лукьяненка! (с) Мастер Вилл
    :)))))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                        . . .
        ...Чем ближе тебе человек, тем больший
        вред он способен тебе нанести...

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 10 Фев 98 10:23

Wednesday February 04 1998 11:59, Boxa Vasilyev пишет к Slava Shulpin:

 BV> Ага. Средиземье в наши дни. По Хоббитании пустили трамвай, в Мордоре
 BV> добывают нефть и бастуют шахтеры-урукхаи, самая распространенная
 BV> модель телефона называется "Палантир", Гэндальф доцентствует в
 BV> Арнорском университете, Горлума отдали в зоопарк Лориэна, а действие
 BV> начинается в скоростном экспрессе Аннуминас - Порт-Гондор.

    Свиридов Воху опередил,
    монстра гвоздями к полу прибил.

    "Человек с железного острова"

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 10 Фев 98 10:01
 To   : Igor Soshnik                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Дварфы
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Igor! Да погибнут все Твои враги

Wednesday February 04 1998 13:27, Igor Soshnik пишет к Constantin Bogdanov:

 IS> Насколько я помню это нечто среднее между гномами и эльфами.
 IS> По крайней мере мой pусско-английский словарь на "гном" дает тpи
 IS> варианта : dwarf, gnome, leprechaun. А англо-pуский на "leprechaun"
 IS> два : гном, эльф.

    Лепрекон - эльф-башмачник, ходят в зеленом.
    Прячут горшок с волшебным золотом в том месте,
    где кончается радуга. :))))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
         . . .
        - Бди!

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 10 Фев 98 10:10
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Science Fiction
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Dmitry! Да погибнут все Твои враги

Thursday February 05 1998 13:08, Dmitry Petuk пишет к Anton Skuratov:

 DP>     В "Операции "Хаос" -- вообще полный бардак. Мир точно такой же как
 DP> наш, только вместо техники используется магия: вместо автомобиля --
 DP> помело, главный герой -- оборотень, его жена -- ведьма, война -- с
 DP> использованием боевых василисков, ковров-самолетов, джиннов. Причем на
 DP> войне основное оружие -- автоматы, где каждая пуля -- серебряная.

    Не каждая, а каждая десятая :))))))))))
    Ну зачем, спрашивается, обыкновенного пехотинца
    серебреной пулей убивать? Не каждый же - оборотень
    :))))))))
    Серебро и там экономят. Этим то мне книга и нравится.
    Одна из немногих, где создана непротиворечивая (ну,
    более или менее) маготехнология.

 DP> После того, как война окончилась, жизнь течет, как в
 DP> Хайнлановской "Магия Inc.".

    Лучше!

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                         . . .
        - Пилите, Шура, пилите! Они же золотые!

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 09 Фев 98 18:38

Friday February 06 1998 17:27, Constantin Bogdanov wrote to Yan Alexandrovsky:

 CB>  Интересно, а за счет чего ? Физика явления непонятна...

 Ну, скажем, Кольцо не могло генерить сильное псевдосолнечное излучение (стелс
- режим 'кокон', с пеpеизлучением.), или, скажем, блокировало ультрафиолет
(режим прозрачности), который падая на землю/тpаву/дpугое пеpеизлучался, да мало
ли что. Кольцо - оно ведь из серии 'абсолютно неуязвимых машин с одним слабым
местом'.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Пон 09 Фев 98 09:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Игрыы фэнтазийные...

Wednesday February 04 1998 22:08, Vladimir Bannikov пишет к Neon Knight:

 VB> Есть. "Кащеева цепь", если я не глючу - самое оно и есть. Делает ее
 VB> Саурон из Массаракша. :) Vladimir Borisov, 2:5007/9.6. Только игра
 VB> кончается, а новая пока не родилась...

    Hе-а. В фидо такой игры нет.
    "Игра" Сау - один в один издана в бумажном виде под
    тем же названием и на несколько лет раньше. В любом случае,
    потурновые игры by-fido глупость вопиющая, ибо слаба
    регулярность турнов :((((((((((((

 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Втр 10 Фев 98 22:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Выборы модератора - pезультаты!!!
Long Live, Boxa!

Boxa Vasilyev, said to Vladimir Bannikov:

 BV> ИМХО - это несправедливо. По отношению к подписчикам, не являющимся
 BV> авторами.

Зато какой стимyл писать появился... И не что-нибyдь, а фэнтези! :)

Farewell, Boxa...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 10 Фев 98 23:45

Пнд Фев 09 1998 23:53, Constantin Bogdanov wrote to Mikki Dashevsky:

 CB>  Саурон и есть. Кличка у эльфов - Гоpтхауp.

     Ну Вы, блин, даете! Саурон и Гортаур - одно и тоже.Одно на синдарине,
другое на квэния. Его изначально звали Артано Аулендил!

    Втр Фев 10 1998, 23:45     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 10 Фев 98 23:48
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
                              Hello, Artem!

Втр Фев 10 1998 02:50, Artem Lodygin wrote to Oleg Bolotov:

 AL>     Что, если не трогать Ниенну, опять-таки прозвище. И опять-таки
 AL> эльфийское. И ничуть не менее ругательное, нежели Саурон.

     У Ниенны - написано абсолютно верно, что ранее он был Артано Аулендил. Это
не ее выдумки. Гортауром его прозвали синдар, Сауроном - нолдоp. Может,
наобоpот. НО - это оба пpозвища.

    Втр Фев 10 1998, 23:49     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 10 Фев 98 23:51
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
                              Hello, Artyom!

Втр Фев 10 1998 01:31, Artyom Katlinsky wrote to Mikki Dashevsky:

 AK> Артано, Гортхаур ?

     Артано Аулендил.

    Втр Фев 10 1998, 23:51     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Втр 10 Фев 98 23:52
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
                              Hello, Mikki!

Втр Фев 10 1998 01:39, Mikki Dashevsky wrote to Nina Novackovich:

 MD>     Кого, кольцо или Исилдура? Если кольцо, то пусть себе носило сколько
 MD> угодно, все равно потерял уже - значит и на руке не было. Если Исилдура,
 MD> то там была горная река. :)

    Возьмите что-нибудь по криминалистике - там много откровений на тему
пеpедвижения тpупов.:))

 MD>  Все равно же, труп унесло, а кольцо осталось.
 MD> :) Разговор-то о том шел, что _не с трупа_ Исилдура Горлум снял кольцо.

     Это недоказуемо. Ибо Деагоpл-то помер и ничего не аpсскажет.

    Втр Фев 10 1998, 23:53     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 10 Фев 98 21:55
 To   : Misha Usichenko                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Доброго здоровья, Misha !

 Воскресенье Февраль 08 1998 22:03 некто (нечто) Misha Usichenko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 MU> Судя по оригиналу, его преследовали все девять, но напали только пять.

Hе-а. Гэндальф вечером застал _нескольких_ всадников.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Ветры меняют дорожные указатели.
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Срд 11 Фев 98 12:09
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Вот -- было дело...
Hi, Alexey!

В день Tuesday February 10 1998, Alexey Teterin нацарапал к Boxa Vasilyev:

Было подобное -- в компутерном журнале под именем "Черный Свет".
Кстати -- олл -- кто знает - он еще существует??

   With best wishes, Valentine AKA Locki -[Yanka Team]-[Circle of Nine]-
... Somethere from beyond...
---
 * Origin: Midnight Ride, Suicide, Midnight Ride... (C) Moonspel (2:5040/40.6)
 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Срд 11 Фев 98 12:11
 To   : Alexey Teterin                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дварфы
Hi, Alexey!

В день Tuesday February 10 1998, Alexey Teterin нацарапал к Igor Soshnik:

Дварвы -- гномы горнные(или подгорные), а gnomes -- это лешии

А лепреконы -- вобще разновидность эльфов.

   With best wishes, Valentine AKA Locki -[Yanka Team]-[Circle of Nine]-
... Somethere from beyond...
---
 * Origin: В пламенной стране с каждым годом дальше, лучше...(C) (2:5040/40.6)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 10 Фев 98 05:36
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Аийа, Mikki!

В день Оргилион месяца Ненимэ 09 1998 Mikki Dashevsky квэнтанэ ан All. Им
Анариэль тейтант и тивхин:
 MD> А никто не знает _настоящее_ имя Саурона? Нигде у Толкиена не нашел.
В смысле первое, которое он носил будучи поpядочным Айну? Артано Аулендиль.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 10 Фев 98 06:31
 To   : Victor M. Boikov                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Вопросик .
   Привет, Victor!

 VMB>  У меня тут SUBJ возник давеча : кто - нить читал Мэгги Фьюри ( Maggie
 VMB>  Furey ) ???
 VMB>  Если да , то сколько книг в России вышло из цикла "Ориэлла" (
 VMB> издательство АСТ сеpия "Век Дракона" )

 "Ориэлла","Арфа ветров","Пылающий меч".
 Жене понравилось.

                                         Best regards!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hyperion Station (FidoNet 2:466/88.5)