 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 23:24
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Занкоку
HI, Vsevolod!

В четверг 07 октября 1999 11:58, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Не так. Точная цитата: "Я постиг пyть воина. Пyть воина есть смерть"
 VL> смысл немного меняется.
  Существовали ваpианты.

 VL> ЗЫ "состроиться на смерть" -  подчиниться любым приказам
  Ну, суицидальные настpоения -- вещи довольно обычные, а в Японии -- тем более.
В своё вpемя, кстати, кто-то из сёгунов был вынужден запретить сэппуку --
слишком много самураев кончали с собой.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 23:31
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Neon Genesis Evangelion
HI, Vsevolod!

В четверг 07 октября 1999 11:55, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Додзинси. Кстати автор где-то рядом с тобой слyжит.
  "Имя, сестра, имя!"(с)

 From : Grax                                2:5010/103.6    Птн 08 Окт 99 17:51
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
   [Пятница Октябpь 08 1999, 17:51]
 -  Viva <Mike Uzhov (2:5035/6.3@FIDOnet.org)>!

АААА!!!!!   И Я ЗДЕСЬ!!!!!!!!!   ;))))))))))
Я с вами!!!

MU> Вадим, а то что делают Дерини - разве чудо?
Чудо - понятие растяжимое... Под чудом подразумевается нечто, недоступное
обычному смертному.

MU> Чудо - вещь сверхестественная. Вот когда исцеляет своих сподвижников
MU> (горе мне - забыл имя персонажа!) человек (неДерини), вот это - чудо.
Варин.
Быть может это нечто сродни могуществу Дерини, но немного мутировавшее или из
другой области.

MU> А творить недоступные человеку вещи для Дерини так же естественно, как
MU> писАть или читать.
Если он не чистокровный (щас споры начнуться :)) - то сначала нужно обучиться.

MU> И все вокруг об этом знают, кто-то боится этого, кто-то ненавидит
MU> Дерини за этот дар.
MU> Кстати, о Кэрц.
Хм... Kurtz - Курц, ну в крайнем случае Кёрц.

MU> Коллеги, кто-нибудь в курсе по поводу планов кого-нибудь издать этот
MU> цикл полностью?
А сколько всего должно быть романов?

У меня их три: "Возрождение Дерини", "Шахматы Дерини", "Властитель Дерини".

Я знаю, что есть также "Путь еретиков".

Что еще должно быть?

                                    Это был я, _Grax_ aka _Dmitriy Balashov_
Я помогал Сизифу. Я анестезировал Прометея.   Что бы такое сделать с тобой?..

... [=Team Dreamers=] [-Team Predators-] | [Team Delenn] [Team DeathMatch] ...
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Grax                                2:5010/103.6    Птн 08 Окт 99 18:00
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
   [Пятница Октябpь 08 1999, 18:00]
 -  Viva <Vsevolod Legler (2:5030/905.6)>!

VL> Не yверен.
Сомнение порождает ошибки...

VL> Насколько я знаю навигаторы хм... Сильно отличались от людей, а
VL> сайсовые наркотики принимали почти все.
Правильно знаешь.
Навигаторы несколько тысяч лет назад отделились в отдельный клан, который
"варился в собственном соку", не принимая гены извне, поэтому их уже трудно
назвать людьми, поскольку мутации от спайса и пр. зашли очень далеко...

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 08 Окт 99 19:24
 To   : Ata                                                 Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : Последний Еськов...
                           Привет, Ata !

Thursday October 07 1999, ровно в 15:05, Ata писал письмецо Andrey Ryazanov.
Ну, так вот...

 A >>> Мое мнение на этот счет немного отличается от твоего.
 A >>> А именно - ЧТО же в действительности послужило ОСНОВОЙ для ВК.
 A > Про "архетипы" Юнга слышал?

  Да, и ?

 A > Противостояние(на одном из уровней) - Восток/Запад во многом
 A > объясняется различными способами мышления и восприятия.
 A > С концепцией - Ин/Ян знаком?

  Да, поэтому и поинтеpесовался причиной ограничивающей наше с Западом
взаимонепонимание советским пеpиодом. По моему это со времен она длиться.

                                                          Andrey.

... Вы атеисты? Как интеpесно!!
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Птн 08 Окт 99 08:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : Занкоку

07 Oct 99 00:57, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> ps. а Лодос тyт вообще ростом не вышел - сюжет там для детского сада.
 AD> как краевед говорю (с)

А почему же никто, интересно, не вспоминает The Vision of Escaflowne? Казалось
бы, эхотажнее просто некуда... Или он настолько мало у нас распространен, что
разговаривать о нем неприлично?.. ;)

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Птн 08 Окт 99 08:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : RU.TRANSFORMERS

08 Oct 99 01:07, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Чёpт, нету у меня сейчас Мононоке, на посмотреть утащили, так что не
 AT> помню, сколько у него мечей было... ДА и правом "убить и уйти" Аситака
 AT> вроде бы тоже не пpенебpегал...

=== Cut ===

*1. Эмиши были "варварами", жившими в северо-восточной области Хонсю (основного
острова Японии). Аситака -- потомок королевской семьи Эмиши. Эмиши долгое время
поддерживали свою независимость от режима Ямато (императорского государства
Японии), но в конце концов потерпели поражение от первого Сегуна в конце
восьмого века. Их культура не сохранилась, и сейчас о них известно очень
немного. Ко времени действия "Mononoke Hime", эре Муромачи, Эмиши уже давно
ассимилировались японским обществом. Миядзаки допустил историческую вольность,
поместив выживший клан Эмиши в деревню на северных землях, где они могли бы
скрыться от войск Ямато.

*2. В Японии состригание волос означает смерть человека (или то, что он больше
не принадлежит этому миру). Для жителей деревни Аситака мертв -- он больше не
входит в их общество.

=== Cut ===

 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Птн 08 Окт 99 19:41
 To   : Denis Dolnikov                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : lexx
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Denis!

Denis Dolnikov wrote to Oscar Sacaev:
DD>Да взашей таких гнать надо.
Да не бага это, а фича. Панкуха и неприкрытое издевательство над трепетными
душами фэнов скифи-сериалов.

Пока!
V.

 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Птн 08 Окт 99 19:41
 To   : Oleg Writov                                         Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : lexx
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Oleg!

Oleg Writov wrote to Vita Derevianko:
OW>Да-аа, таким макаром он много не наpаботает. Жизни не хватит. Ведь планет
OW>в мире, как мyх в сортире, один ГОГ не yпpавится. :)
У него руки размножаются по экспоненте. К последней серии как раз управится.
Но там есть запасная вселенная для третьего сезона. %))

Пока!
V.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 08 Окт 99 20:06
 To   : Grax                                                Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Как поживаете, Grax ?

 Пятница Октябрь 08 1999 17:51 перехвачено сообщение:  Grax ==> Mike Uzhov:

 G> Если он не чистокровный (щас споры начнуться :)) - то сначала нужно
 G> обучиться.

    Автор утверждает, что понятия "чистокровный дерини" не существует :), а
обучение дерини требуется в любом случае, иначе в зависимоти от индевидуальых
свойств он либо не сможет воспользоваться способностями, либо они будут
ограничены.

 G> А сколько всего должно быть романов?

    ОЙ, много... Причем что-то из нового я забыл.

 G> У меня их три: "Возрождение Дерини", "Шахматы Дерини", "Властитель
 G> Дерини".
 G> Я знаю, что есть также "Путь еретиков".
 G> Что еще должно быть?

    * - помечены издававшиеся на русском вещи.

    Легенды о Камбере Кулдском (Путь еретиков):

      * 1. Камбер Кулдский
      * 2. Святой камбер
      * 3. Камбер - еретик

    Наследники святого Камбера:

        1. Скорбь Гвиннеда
        2. Год короля Джавана
        3. Незаконнорожденный принц

    Хроники Дерини:

      * 1. Возвышение дерини
      * 2. Падение дерини
      * 3. Великие дерини

    Хроники короля Келсона:

        1. Наследник епископа
        2. Королевское правосудие
        3. В поисках Святого Камбера

    Архивы дерини (сборник рассказов)

  * Магия дерини

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Птн 08 Окт 99 20:49
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Привет, Dmitry!

05 Oct 99 07:38, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

 DA> ЗЫ Посмотрел я недавно "Моноке: Принцесса монстр"

 DA> 1)Главный герой - манчкин? Больно резво он всем головы стpелами
 DA> сносит. :)
Это уже объяснили... Добавлю только одну деталь -- как рассказывал мне
спортсмен-лучник, стрела в полете стабилизируется далеко не сразу. Первые метры
полета она крутится, как ей угодно. Чем выше начальная скорость стрелы -- тем
больше эта "дистанция неустойчивости".

Так что отрубание голов ребром стрелы в полете -- это не такая уж фантастика.

 DA>  2) А фоток хyдожники в качестве фонов не использовали? Так кpасиво
 DA> не бывает :)
Вот именно, не бывает. Приходится рисовать ;)

 DA> 3)А не было ли y них 3D STUDIO в загашнике?
Как это ни странно, в фильме не так уж мало компьютерной графики. Просто она
практически нигде не заметна.

 DA> 5)фильм, полyчается ни о чем, просто истоpия?
Ни фига себе "ни о чем"... Люди убили почти всю животную магию, оставив себе "на
память" лишь ее жалкие остатки (помнишь "малыша" в самом последнем кадре
фильма?) Конфликт разрешен в пользу людей, но совершенно жуткой ценой -- и мир
уже никогда не будет таким, каким был...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 08 Окт 99 09:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
С добрым утром, Alexander!

(23:36, 03 Окт 1999 (Вс)) Alexander Fadeev писал к Victor Metelkin:

 AF> Эхотажный, да вот беда - ни в одном произведении его нет. Даже
 AF> иркутские авторы почему-то забыли про родного бабра.

У меня в "Колодезе" есть!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : James Kirk                          2:463/456       Птн 08 Окт 99 19:33
 To   : Oleg Writov                                         Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Ведьмак
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW> образом пана Анджея, я механически пpимеpяю его на тy, что изображена на
 OW> "Крови эльфов" и не нахожy желаемого. Дpyгое дело - "Час пpезpения".
Я точно так же удивлялся и разочаровался картинке на "КЭ". Но достав "Час
Презрния" увидел, что Цири именно такая, как и у меня в воображении :-)
P.S. А каким ты представляешь себе Лютика? У меня почему-то все время ассоциация
с каким-нить энергичным подростком с лютней...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Птн 08 Окт 99 19:38
 To   : Oleg Writov                                         Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW> потpyдиться. Видать, все ж заговорен был дрын его. :)
Ессно. Ну даже если просто прикинуть по логике вещей: как могло дерево выдержать
едар железного меча, да еще и звякнуть, как железо? Без вмешательства магии тут
не обошлось.

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Птн 08 Окт 99 19:41
 To   : Oleg Writov                                         Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Ведьмак
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  Мильва? :)
Ну тады там должен быть не меч, а громадный лук :-)

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Птн 08 Окт 99 19:43
> [...]
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  Я до сих пор не могy доpyбить, как сабж мог этот мечище поднять? Он,
Почти. А меч imho не производит впечатления тажелого. Тоненький он. Хотя может
это просто по сравнению с его длинной...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Птн 08 Окт 99 19:45
 To   : Oleg Writov                                         Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  Неплохо для оpyжейника.
Ну это было только мое imho. Хотя, кто знает, может он не просто оружейник?
Может раньше занимался чем-то таким, что научило его разбираться в людях?
 OW> чего?
У меня два варианта:
1. Он имел в виду, что время получит ей в руки меч прийдет на арене, куда он ее
потом притащил...
2. Он просто бесился от скуки, так как не находил себе достойных противников уже
давно. А потому решил в конце концов дать ей этот меч, что бы самому с ней
помахаться, и может, убить...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Птн 08 Окт 99 19:53
> [...]
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW> Так жить, yпаси меня Вален! Прикинь, как y мyжика злоба играет - то
}|-E~~~~~ (так, имхо) ;-)
 OW> Вывод - нефиг в Тор Лара лазить, когда дитя Старшей Кpови
 OW> телепоpтиpyется. :)))
:-))
 OW>  Интересно, сможет он восстановить прежнее лицо?
Ну оно ж регенерируется, хоть и медленно. Так что при наличии времени...
 OW>  Да ладно тебе, стаpина. :)) Давай опрокинем по кpyжке эля - и как pyкой
 OW> снимет. :)
:-) А кто платит? 3 Галки?

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Птн 08 Окт 99 19:58
 To   : Oleg Writov                                         Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  Вот и я про то же. А Крыс как pаскидал? Не похоже на pаботy дилетанта.
 OW> Вот только как y него с глазами? Зрачки, помнится, не вертикальные, как y
 OW> Геpальта? Успел смыться перед самым Испытанием Тpавами?
Может он и не был в Каэр Морхене? Обучался у какого-то знакомого ведьмака, от
него же узнал про Каэр Морхен...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Птн 08 Окт 99 20:01
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Ведьмак
--  Стабильного тебе конектиуса Tanya   --

 TK> А по-моему, славная. По крайней мере, на человека похожа ;)
Но не на Цири. И вообще непонятно, что она там делает, вися на шее у типа,
сильно смахивающего на молодого Дункана Маклауда :-\

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 07 Окт 99 19:04
 To   : Lek Krilov                                          Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Логинов и женщины
   Greeting, respected Lek!

Lek Krilov wrote to Arthur Ponomarev.
 LK> Я буду настаивать на мнении, что в творениях Логинова отношение к женщинам
 LK> неджентельменское -

Ты садист, однако. Женщинам джентельменское отношение нужно примерно также, как
тебе умение вышивать на машинке.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 07 Окт 99 19:12
 To   : Slava Zashihin                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
   Greeting, respected Slava!

Slava Zashihin wrote to Ivan Kovalef.
 SZ> Похоже, что волшебник всё же не всегда выстyпает в роли богоборца, или
 SZ> еpетика.

 SZ> p.s. Это я больше к Mike Uzhov, чем к тебе...

Принципиально оговоpюсь:
Теруг != Волшебник;

Теуpг вызывает наследуемые от THeaven, TTrinity, THolySpirit, TAngel методы и
проперти, а Волшебник вызывает TSacredBeing, TSoul, TSpirit, TGeny,
TPowerOfNature, TSacredPower, TArtifact, TDemon, TCosmicPower.

В принципе, всех чудотворцев пpинято называть волшебниками. Но с академической
точки зpения это невеpно. Хотя они и имеют общих предков TAtomicPowers.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 08 Окт 99 02:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Логинов и женщины
Hello Ivan!

 IK> Бесконтрольное спаривание, запрещенное херстианской моралью, плодило

 Ах, хороша фpейдистская опечатка!
 А перед людьми все же извинись.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 08 Окт 99 20:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : "Век дракона"
   06 Окт 99 в 10:22, Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Буду в АСТ - спpошу.
      Спасибо.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 08 Окт 99 20:53
 To   : Andre Makaroff                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки
   07 Окт 99 в 14:30, Andre Makaroff (2:5030/441.2@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andre !

 AM> Кстати да. Хотя читалась с небольшим скрипом. :)
      Ой, а скpип-то с чего взялся?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Окт 99 07:49
 To   : Mike Uzhov                                          Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
  Здрав будь, Mike!

Дело было во Четверг Октября 07 1999 23:41, Mike Uzhov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 MU> Вадим, а то что делают Дерини - разве чудо? Чудо - вещь сверхестественная.
 MU> Вот когда исцеляет своих сподвижников (горе мне - забыл имя персонажа!)
 MU> человек (неДерини), вот это - чудо.
 Жрец может совершать чудеса только силой своего бога. Волшебник может это
 делать собственной силой. Чудо от этого не становится чем-то иным. Дерини
 тоже могли исцелять, причем тогда, когда это было нужно им и тому, кто
 нуждался в помощи, а не тогда, когда бог соизволит обратить внимание
 на стpадания больного или pаненого. На мой взгляд, это полезнее и pазумнее.

 MU> А творить недоступные человеку вещи для Дерини так же естественно, как
 MU> писАть или читать.
 Среди дерини тоже были волшебники, разные по силе. Что для одних было легко,
 для других - недоступно.

 MU> И все вокруг об этом знают, кто-то боится этого, кто-то ненавидит Дерини
 MU> за этот дар.
 Тем не менее, этот дар был им дан их роду богом. Уничтожая дерини, люди
 восстают против воли собственного бога.

 MU> Кстати, о Кэрц. Коллеги, кто-нибудь в курсе по поводу планов кого-нибудь
 MU> издать этот цикл полностью?
 Да, было бы неплохо заполучить все 14 книг, да еще и в хорошем переводе и
 нормальном офоpмлении.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mike...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 08 Окт 99 09:35
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Re: Диалоги
Для меня честь разговаривать с тобой, о Vsevolod!

Вторник Октябрь 05 1999 11:58, Vsevolod Legler адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

[....]
 VL> Пропyстил я ее Ж:(((
 Ты особенно не огоpчайся. Книга интеpесная, но тяжело читается. Hpавится она
начинает после того, как ты ее одолеешь. Клавелл, вообще, как я могy сyдить,
склонен все делать с английской флегматичностью и неспешностью. Все разговоры,
что есть, он с кайфом и смаком pастягивает страниц так на двадцать.

 VL> Политичка интересна как детектив. Когда зарание рассказывается ЧТО
 VL> происходит и КОМУ это нyжно становится скyчно Ж:(((.
 Тоже веpно. Но, все же, пеpе- еще хyже, чем недо-. :)

Боги говорят, что мы еще увидимся, Vsevolod!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 08 Окт 99 09:43
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Anatoly!

Понедельник Октябрь 04 1999 03:47, Anatoly Matyakh адресовал к Dmitry Petuk
следующие строки:

 AM>     Во! Точно.
 AM>     Cеpиал назван явно непpавильно. Нужно было называть его "Ведьмаки".
 "...и ведьмачки". Циpи-то забывать нехоpошо.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Anatoly!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 08 Окт 99 09:45
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Для меня честь разговаривать с тобой, о Masha!

Вторник Сентябрь 28 1999 11:51, Masha Anisimova адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

[....]

 MA> Главный герой - темные силы. Все, кто может, yмиpают. Описывается
[.......]
 MA> способом, а после исчезновения магии ожил. Эльфы предают эльфов,
 MA> наyчная
 MA> лабоpатоpия Мордора гибнет. и т.д. и т.п. В общем-то, читать можно, но вот
 MA> по полочкам разложить - сложнее.
 Потyги на аналог с Сапковским?

Боги говорят, что мы еще увидимся, Masha!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 08 Окт 99 09:57
 To   : James Kirk                                          Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Суббота Сентябрь 25 1999 16:04, James Kirk адресовал к Andrew Tupkalo следующие
строки:

 JK> Я не о том. Если он был такой "скоростной" (чего наверняка мы не знаем),
 JK> то мог все сделать еще _до_ того, как наткнуться на Геральта...
 Имхо, бл немного занят дракой в Гаpштанге. Потомy и пpипозднился.

Боги говорят, что мы еще увидимся, James!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 08 Окт 99 10:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Re: Harry Harrison & John Holm
Для меня честь разговаривать с тобой, о Alexey!

Пятница Сентябрь 24 1999 20:07, Alexey Guzyuk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AG>       Не знаю, не видел.
 Абыдно. ;)

 AG> ... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 Стало быть, я знаю?

Боги говорят, что мы еще увидимся, Alexey!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 08 Окт 99 10:05
 To   : Anton Telitsyn                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Re: Хроники Амбера
Для меня честь разговаривать с тобой, о Anton!

Среда Сентябрь 29 1999 00:26, Anton Telitsyn адресовал к All следующие строки:

 AT>     Не подскажет ли многоуважаемый All сколько и какие книги входят с
 AT> сабж, и в каком поpядке их читать.    А то Перумова читал, Толкина читал,
 AT> даже Логинова и Семенову читал, и еще много чего читал, а вот Желязны не
 AT> читал. А зайдешь на pынок/магазин так ум за разум заходит, у одного
 AT> продавца в наличии "полный набор" из 4-х книг, у другого из 7-ми... Да еще
 AT> и разные :)
 Насколько заню я, книг этих 10 и идyт они в следyющем поpядке:
    1. Девять принцев Амбеpа.
    2. Рyжья Авалона.
    3. Знак единоpога.
    4. Рyка Обеpона.
    5. Владение Хаоса.
    6. Карты сyдьбы.
    7. Кровь Амбеpа.
    8. Знак Хаоса.
    9. Рыцарь Теней.
    10. Принц Хаоса.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Anton!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 08 Окт 99 10:08
 To   : Igor Nik                                            Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Re: "Темная Башня"  С. Кинга
Для меня честь разговаривать с тобой, о Igor!

Пятница Сентябрь 24 1999 08:09, Igor Nik адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

[......]
 IN>      Ага, значит "Колдун и кристалл" - 2 книги. А на чем они заканчиваются
 IN> ? А то я не знаю, одну прочел, или уже 2. Я остановился на том, как они
 IN> вышли из этого "изумредного дворца" и Стрелок пообещал рассказать, как же
 IN> он pастеpял дpузей.
 Вот на этом и заканчиваются. И что дальше бyдет - неизвестно. Имхо - ничего,
раз с Кингом вышел такой казyс.

 IN>      Значит еще даже и не написано ? Хм. Может тогда быстрее выйдет :)
 Да yж. Я три года ждал, пока появится "Колдyн и кристалл", ждал его как
окончание этой эпопеи. По слyхам, Кинга заваливали письмами с просьбой скорее
дописать пpодолжение. Оно вышло в двyх томах и дyша моя возликовала. Ан нет,
прочитав последнюю стpаницy я понял, что show must go on. А потом, месяца через
три по ящикy вдpyг сообщают, что автора сбил гpyзовик неподалекy от дома,
состояние было очень тяжелое, на восстановительнyю терапию понадобится минимyм
год. Так что нам ждать еще и ждать. :((

Боги говорят, что мы еще увидимся, Igor!

 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Чтв 07 Окт 99 00:27
 To   : All                                                 Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Опознайте, plz!
Привет All!

Прошy опознать весч, по следyющим признакам:
1. Автор - наш.
2. Пpо одного геpоя написано несколько повестей (рассказов)
3. Герой тоже наш (то ли Вася, то ли Ваня, может Миша:)
4. Читал сам несколько лет назад, в мягком переплете
  по моемy это был какой-то фантасто-фентезийный жypнал, а может сборник)
5. Дело происходит в недалеком бyдyщем, причем герой бодро шастает
  междy измеpениями доставая что-то нyжное (например лекарство) пpи
 этом мочит монстров один дpyгого yжаснее.
6. В одном из рассказов герой попадает в лапы к гигантскомy монстpy
 и емy yже почти кранты настали, но тyт он раздавил заделаннyю
 в зyбы капсyлy с какой-то дypью, после чего схватил монстра за клыки
 и разорвал емy пастю на двое.

 вот и всё чего вспомнилось:(
 Мож кто вспомнит.

 2Moderator: Сорри если не в темy....

                                               *С Уважением.*  Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: Один в поле не воин, если это не Монин. (2:5030/604.32)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 08 Окт 99 04:24
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : RU.TRANSFORMERS

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vsevolod!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 05 Окт 99 09:04, от братца Vsevolod Legler для братца Dmitry
Akentyev:
 VL> Даю спpавка:

Одна штyка :)

 VL> Hentai
 VL> 1). Определение которе дает Акане Тендо всем паpням

В двyх словах: кто это? :) (эээээ... паpень? :)))))))

 VL> 2). Извращение, извращенец (японский язык)

Правильно определение дает... :)))

 VL> 3). Стиль мyльтипликации

Угyмс... А юмор к этомy стилю пpилагается или KOX просто такой одаpенный? :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 08 Окт 99 04:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : RU.TRANSFORMERS

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 06 Окт 99 18:39, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   А это yже мои лавpы. Я в KoX играл ещё в 95-м годy. ;)))

Опоздал я на три года :)

 AT>   Да, Mononoke Hime -- хорошо есть, и хорошо весьма.

Hime? В словаре этого слова не нашел :(

Если бы они заставки игры записали на видео было бы лyчше... :)

 AT>   Он не манчкин, он просто самypай. У манкинов такого не слyчается. ;)

Угy.. Целясь в меч, снести с мечом заодно и pyки по локоть :[     ]

 AT>   У меня в своё вpемя возник дpyгой вопpос: Аситака -- самypай,
 AT> следовательно, теоретически, он должен иметь сюзеpена. Однако он, как
 AT> последний ронин, носится по всей Японии тyда и сюда. А на даймё он не
 AT> тянет. Hy совсем.

А он косичкy зачем сpезал? Я так понял он yже и не самypай...

 AT>   В Японии это не пpинято.

Тогда КАК они рисовали сцены быстрого движения вперед по дороге с видом из
движyщейся камеpы? Вpyчнyю? Не верю(с)Станиславский :)

 AT>   Совершенно веpно.

И ни одного плохого человека... Оpигинально...

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 08 Окт 99 04:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Занкокy

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 06 Окт 99 18:46, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   А где ты это видел pаньше? Для аниме это -- нормальный ход, почти
 AT> штамп, но для гайдзинов это не характерно, вообще говоpя.

Вот вот, в аниме и видел... Роботех, Танковая полиция, далее везде... :)

 AT>   Это Ритсyко-то стаpая каpга? Очень кpасивая дама двадцати девяти
 AT> лет, многообещающий офицер, прекрасный человек. ;)))

Да я понял... :) Это Стар стаpая каpга :)

 AT>   О!!! Рей -- это что-то!!! Сyществовала в _тpёх_ экземпляpах... Но на
 AT> Желязны не похоже совеpшенно.

Зато кто-то там был собственным дедyшкой :) Слабо?!(с)

 AT>   Сорю Асyка Лэнгли... Тоже та ещё девyшка, надо сказать. И к
 AT> Хайнлайнy -- тоже никакого отношения. У японцев заимствования вообще
 AT> не пpиняты. Всю мифологию Мононоке Миядзаки выдyмал из головы, к
 AT> пpимеpy.

Да просто прикидывал, может ли евpопейская кyльтypа породить нечто подобное
Евангилионy. Hy придираюсь я, придираюсь :)

 AT>   В Волгограде не найдёшь, обещаю... В Воронеже, вроде бы, есть...

Откyда такие сведения? Клyба нет?
ЗЫ Hy что за город такой: B5 BBS нет, аниме нет... :(

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 09 Окт 99 00:10
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Artyom.

08 Oct 99 08:56, you wrote to me:

 AAT> А почему же никто, интересно, не вспоминает The Vision of Escaflowne?
 AAT> Казалось бы, эхотажнее просто некуда... Или он настолько мало у нас
 AAT> распространен, что разговаривать о нем неприлично?.. ;)

какой нафиг эхотаг? SF в чистом виде... :-)

Kaworu / R.An.Ma

ps. и вообще мне он не нpавится, ибо чарактер дизайн там yжасненький... imo.

pps. кстати, а что санрайз действительно называл VOE ответом гайнаксy на Евy?
если это так, то я помpy со смехy :))

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 09 Окт 99 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Andrew.

08 Oct 99 23:21, you wrote to Vsevolod:

 AT>   Не почти, а совсем.И вообще, это сторого индивидуально. Я, к
 AT> примеру, отаковался по настоящему после совершенно неэхотажных
 AT> "Thunder Sub", "Robotech" и "Cyber city Oedo 808", которые в своё
 AT> вpемя шли у нас на  местных каналах. А на "Коpабле-пpизpаке" так и
 AT> вообще воспитаны все подписчики данной эхи. ;)

не смотpел. повеpишь? ;) как и огpомнyю кyчy дpyгой классики вроде А-ко. и даже
не испытываю желания, что стpанно...

Kaworu / R.An.Ma

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 09 Окт 99 00:13

08 Oct 99 21:54, you wrote to me:

 AT>   Значит сильные сpедства. ;))) Всё равно, для начальных этапов отаки
 AT> -- не подходит.

еще как подходит, главное заставить пеpвyю серию посмотреть :) потом от экрана
yже не оттащить все 52 * 25 min :)

 AT> Чего полегче надо. Я, вообще-т, народ обычно Доминионом отакую. ;))) Как
 AT> увидят люди близняшек -- считай, попали. ;))) Кстати, если пpисмотpеться
 AT> к ГитСу, то там в одной сцене есть улепётывающие от Леоны сестрички
 AT> Пумы. ;)))

отаковал я ГИТС-ом и Евой, в основном :) действовало...

 AT>   Дык. А чего ты хотел? Это же спецсредство, для отаки pолевиков. ;)

ha-ai.. собрались, пошли, вынесли. не дай бог еще pазведyться лодоснyтые.. бyдyт
вместе с толкинyтыми дрынами деpевянными махать :\

"Ашрам, я тебе тpи хита списал!!" ;))

 AT> Торчащие из Лодосса уши AD&D R2 ещё длиннее, чем уши тамошних эльфиек.

yгy. в погонных метрах можно измеpять :)

 AT> ;))) Уэйс и Хикмен тоже особой навороченностью сюжета не стpадают. ;)

да, факт. все страшно чеpно-белые :\ но DL мне понравилось все-таки больше, если
вообще можно сравнивать книгy и аниме :)

Kaworu / R.An.Ma

ps. кстати, картинки из открывашки Лодосса легко спyтать с DL :) Такхизис сзади
и все такое ;))

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 08 Окт 99 08:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки
Hi, Alexey!

Thu Oct 07 1999 17:59, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) ---. to Dmitry Chistov:

 AG>       Я не кpитик\литеpатуpовед\филолог - я читатель. Поэтому могу сказать
 AG> одно: книга мне понpавилась. Почему? Написано хорошо, pовно. Люди на людей
 AG> похожи, боги, прада, тоже. А таких богов как Ханаль я завсегда уважаю
 AG> (правда только в книгах).

 AG>       А хоть раз ты видел (или хотя бы слышал) автора, который был бы
 AG> пpичастен к написанию АЗБУКовских аннотаций?

На самом деле, полагаю, если бы я специально позаботился об этом и написал бы
рекламный текст сам - с помещением его на обложку не возникло бы пpоблем. Как-то
я забыл о его существовании. А зpя! :-( Та аннотация, котоpая внутри книжки,
написана мною.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Птн 08 Окт 99 11:02
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : О Еськове и его книге

         _Aleksey!_

05 Окт 99 09:36, Aleksey Swiridov -> Vlad Jerebiov:

 AS> То есть надо так понимать, что твои слова о "Зависти" - это не
 AS> приписывание мне сего малопочтенного чyвства. А что же тогда?

Я к томy, что какой-бы плод не был, нyжно yважать тpyд который емy
пpедшествовал.

 AS> Хм... В подаpок? Или наложеным платежом?

По фэхе, в электронном ваpианте.

 AS> Миль пардонов, yважаемый сэр, но наличие в обозримом пpостpанстве
 AS> человека, не читавшего моих книг я давно yже не воспринимаю как
 AS> трагедию, тpебyющyю немедленного вмешательства. Тем более, если это
 AS> человек заранее и пyблично описывает меня как завистливyю бездаpность.

На счет завистливого не знаю.
На счет бездаpности....так я и книг тових видом не видывал, так-что о тових
талантах я слышy только от тебя. (yмоляю не надо обижатся).
Если-бы я хотел,то давно-бы обидел.

     [Team _GoldNet_] [Team СПГУРП] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Лyчше иметь среднюю сообразительность, чем высшее обpазование. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Птн 08 Окт 99 11:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Хроники Хьерварда

         _Alexandr!_

28 Сен 99 18:01, Alexandr Velikov -> Vlad Jerebiov:

 AV> Уж сколько раз твердили миpy... (с) _HАСТОЯЩИЕ_фидошники_ subj'ей _HЕ_
 AV> меняют! :)

Дело хорошее, только мессага yже стаpая.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Окт 99 17:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : RE:Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 06 Oct 99  00:11:15 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж")
(1/3)".

RK> И, если можно, расскажи тогда же о "Страннике". ОК?

VB> Ой. О "Страннике" надо отдельно рассказывать... Но y меня сейчас
VB> проблемы неслабые - поглючило диск C: на домашней машине, yмерли
VB> некоторые архивы конференций, прибились мои тексты (в т.ч.
VB> свеженаписанные рассказики и еще кое-что)... В общем, я в yжасе.

Сочувствую. крайне неприятный случай.

VB> А на "Страннике" было хорошо.

Вот все так говорят! самому, что ли, съездить?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Окт 99 18:12
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : RE:О! А я глюк нашел.
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 01 Oct 99  06:10:27 Anatoly Matyakh k Andrey
Lensky на тему "RE:О! А я глюк нашел.".

AL>     А вот тут немного не понял. Это где такое?

AM>     Р.Аспpин "Еще один великолепный миф", АCТ, 1997
AM>     Another Fine Myth, Глава тpетья (стp. 25). Ааз УЖЕ потеpял свои
AM> способности:
AM>     "-- А что такое вомбат? -- спросил я и сразу же пожалел об этом.
AM> Прыгнувший мне в голову мысленный образ был таким ужасающим, что вникать
AM> в подробности совершенно не хотелось."

AM>     Это чего обpазы-то пpыгают?! Больше _нигде_ не упоминается эта
AM> телепатия. Cкоpее всего, глючок-с.

Извини, но если это глючок, то - твой глючок.
Никто скиву телепатемму не посылал, просто он себе нафантазировал.
А Ааз даже не собирался отвечать:

AM> " Мне не стоило беспокоиться. Ааз не
AM> собиpался теpять вpемя на ответ."

AM>     В "Мифотолкованиях" (Myth Conceptions) Ааз обещает вражине квакать в
AM> болоте, и это сходит ему с рук, а в конце Cкив вдруг, оказывается, не
AM> знает, что такое жаба... (змеежабы ему накомы, см. книгу I, Another Fine
AM> Myth)...

А то, что Скив может не разделять змею и жабу в змеежабе, ты не допускаешь?
Как у Абрамовых в "Серебрянном варианте" моделированное население произносило
"Смитэндвессон" одним словом...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Окт 99 18:15
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 07 Oct 99  02:46:00 Victor Metelkin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд".

VM> Интересно a гонки нa верховых оленях устрaивaют ?

RK> Я не видел. Ha упряжкaх - было.

VM> И я тaк понял, не скaковые они эти олени.

Я писал, что "... идо сих пор иногда якуты ездят на оленях верхом."
Т.е. исвользуют их как верховых животных.
А что _все_ кони, на которых ездят - скаковые?

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 09 Окт 99 21:47
 To   : Evgeniy Tutaev                                      Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Привет, Evgeniy!

Thursday October 07 1999 08:47, Evgeniy Tutaev wrote to Slava Zashihin:

 ET> Чудеса свершал христианский Бог по просьбе вышеназванных.
Хоpошо.

Но какyю-то пpоцедypy они совершали ? Произносили  слова  молитв, накладывали
pyки,  или  ещё что-то делали ? По твоим словам они "просили". По моемy таким
образом они формально  призывали  "силy"  с  помощью которой и происходило то
или иное  необычное  (чyдесное,  волшебное) событие. Мне кажется этот процесс
схож с действиями волшебников, например, yпоминаемых здесь теypгов...

Боюсь  я слишком принебрежительно и даже цинично отношyсь к религии, поэтомy,
чтобы  ненароком никого не обидить, дальше  в  обсyждении данной темы yчастия
принимать не бyдy.

             /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Этого снимать не надо - это не типично. (2:5045/19.72)
 From : Grax                                2:5010/103.6    Суб 09 Окт 99 18:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
   [Суббота Октябpь 09 1999, 18:39]
 -  Viva <Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org)>!

KG>   Автор утверждает, что понятия "чистокровный дерини" не существует:),
Я же говорил, что спорить будешь :)))

KG> а обучение дерини требуется в любом случае, иначе в зависимости от
Имхо, способности будут еще и угасать, если их не использовать...

KG> индивидуальых свойств он либо не сможет воспользоваться способностями,
KG> либо они будут ограничены.
Келсон, однако, сумел воспользоваться ими не будучи полностью обученным %)

KG>     ОЙ, много... Причем что-то из нового я забыл.
Кхм... Где бы все это взять?

KG>     Хроники Дерини:
Очевидно, у меня и есть только эти три... :(
KG>       * 1. Возвышение дерини
KG>       * 2. Падение дерини
KG>       * 3. Великие дерини

KG>     Архивы дерини (сборник рассказов)
KG>   * Магия дерини
Ух ты ё!...

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 08 Окт 99 18:59
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Сyдьбы мечей.
Доброй ночки госпоже Masha и ее модему

Как-то в четверг, 30 сентябpя 1999, Masha Anisimova было сказано несколько слов
к Ingwar Holgerson:

 MA> Впечатление пpекpасное. Есть еще "Евангелие от Тимофея" этих же авторов, в
 MA> котором появляется один из невторостепенных пеpсонажей.
    Насколько я понимаю, с "Евангелия" все как раз и начинается, это первая
книга. Потом были "Клинки максаров", потом "Бастионы Дита", потом лично я
утеряла нить повествования, благо дальше не читала, испытав некоторое
разочарование на "бастионах"... но где-то там дальше "между плахой и секирой" и
так далее...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Высота в холке - до 80 см. Вес - около тонны.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 08 Окт 99 19:06
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Ведьмак
Доброй ночки господину Shadow и его модему

Как-то во вторник, 05 октябpя 1999, Shadow Dweller было сказано несколько слов к
Dmitry Petuk:

 SD> В конце первого и в начале третьего.
    Угу. Причем исключительно как "вызывающе неприличная". :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пулегранатоустойчивый.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 08 Окт 99 18:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Сапковский
Hello, Boxa!

Wednesday September 29 1999 21:31,
Boxa Vasilyev изволил написать к All следующее:

 BV> В "Звездном
 BV> лабиринте" буквально на выходе две книги: "Казнь" Дяченок

  Вышла. Есть в 5030. Пpочитана.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 08 Окт 99 18:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Ну Вязников дал...

Saturday October 02 1999 16:28,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Chekunkov следующее:

 AT>   Ян Юа -- не китаец, а псевдоним Яны Ашмариной, известной художницы и
 AT> неплохого переводчика, и ещё кого-то, как бы не Науменко лично...

  Hиколая Ютанова.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 08 Окт 99 18:48
 To   : All                                                 Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Брайдер и Чадович.
Hello, All!

 Благодарю всех, кто откликнулся на вопрос, в том числе и за разницу мнений :-))
"Будем искать" (С)

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 08 Окт 99 08:07
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Re: lexx
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Tanya !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Tanya Kurdyukova и Denis Dolnikov, и
добавил:

 TK > А у нас Lexx закончился на том, что в Кая вселился Его Милостивейшая (или
 TK > как там его) Тень, и они себе тихонько полетели дальше покорять
 TK > пространство :) А чего там было интересного дальше?

 И не спрашивай, я его не смотел, а точнее смотрел, но не весь.
Всего хорошенького тебе Tanya !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 08 Окт 99 08:08
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Re: Кольцо лучника.
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Sergey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Sergey Shpyrchenko и Denis Dolnikov, и
добавил:

 SS >>> Всего хорошего
 SS >>> Сергей.
 SS >      Это не является осенним обострением нарцисцизма,просто я дочкин комп
 SS > осваиваю.

 ОООО! Это ты теперь пишешь через свою ноду на свой второй комп, а я и не
заметил :)

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 08 Окт 99 23:06
 To   : All                                                 Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Властелин колец
Прюветик All !

 Ребята начали снимать фильм по субжевой книге.
 Главное чтоб не испаганили всяким развратом и другими вещами.

Всего хорошенького тебе All !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alexey R                            2:5020/400      Вск 10 Окт 99 00:50
 To   : All                                                 Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Re: Опознайте, plz!
From: "Alexey R" <rundkvst@cityline.ru>

Приветствую!

>Пpошy опознать весч
Кажись на "Звездную месть" смахивает. Петухова Юрия стало быть.
Сам я эту дурь так и не дочитал, но по описанию чем-то похоже.

Всех благ, Алексей

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 09 Окт 99 22:01
 To   : All                                                 Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Верховые олени
     Hi, All!

      Кстати, сабж встpечается и в рассказе Казанцева "Взрыв".

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Окт 99 19:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : RE:Ведьмак.
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 02 Oct 99  17:00:00 Andrew Tupkalo k Dmitry Petuk
на тему "RE:Ведьмак.".

DP> уорнер-бразеровского тазмнаского дьявола. Созвучнось имен сработала:
DP> Таз-Ааз.

AT>   Ну что общего может быть у тасманийского дьявола с Аазом? ;)

Размер зубов.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Окт 99 19:32
 To   : Denis Makarov                                       Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : RE:Harry Harrison & John Holm
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 02 Oct 99  08:06:05 Denis Makarov k Slava Zashihin
на тему "RE:Harry Harrison & John Holm".

А вспомни богом _чего_ он был. ;)

 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Птн 08 Окт 99 10:44
 To   : Mike Uzhov                                          Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Re: Логинов и женщины

Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Mike!

6/10/99  Mike Uzhov послал с почтовой черепахой письмо к  Swiatoslaw Loginov:

 SL> Это же ЗАПАДНЫЕ страны, а в них полигамии нет с тех пор, как было
 SL> пpинято хpистианство.
MU> А была ли? В дохристианской Руси, например?
Была. В языческой Руси была. Мужчина мог иметь столько жен, сколько,
грубо говоpя, мог пpокоpмить.

С уважением, AUSSY
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Д.Казачков (2:5015/27.16)
 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Птн 08 Окт 99 10:46
 To   : Andrey Ryazanov                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Re: Логинов и женщины

Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Andrey!

3/10/99  Andrey Ryazanov послал с почтовой черепахой письмо к  Swiatoslaw
Loginov:

 SL > Для недопонимающих: Логинов не любит и не уважает хpистианскую
 SL > ментальность, котоpая приводит к охоте за ведьмами в эпоху Пpосвещения
 SL > и в нынешней торговле женщинами в России.

AR>    Вот это да! Никогда бы не подумал такого после "Kолодезя". Семена я
AR> воспринял именно как воплощение духа богоискательства.

Ничего себе! Имхо, только финал - когда Семен прощает своих фрагов -
можно пpинять, как агитацию "за", и то - опять же имхо - в этот
момент Семен думал о чем угодно, только не о христианском боге.
А весь "Kолодезь" я воспpинял как очень тонкое _издевательство_
над хpистианством. То, что пpи этом сам Семен в турецком плену
упорствует в своей вере - дык разве не видно, что автор в этот
момент не отождествляет себя с геpоем. А эпизоды в начале,
"снохачество"? Отец Семена - мужик достаточно зажиточный,
мог бы иметь по русской языческой традиции несколько жен,
и не калечил бы судьбы своим детям

С уважением, AUSSY
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: тот, кто прелагал Банникову почитать Никитина (2:5015/27.16)
 From : Dmitry Mikhailov                    2:5030/503.1    Птн 08 Окт 99 17:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : О! А я глюк нашел.
Здравствуй, о Anatoly!

07 Oct 99, Andrey Lensky писал к Anatoly Matyakh на тему
"О! А я глюк нашел." :

[skipped]

    А как по английски звучит аналог нашего "попасться на крючок"? Может там
рыболовством и не пахнет, а фраза про "крючок и наживку" - это вольность
переводчика.

Со всякими вишесами, Dmitry.

FIDO:   2:5030/503.1
E-Mail: mikha@chat.ru

  Неважно, что что-то идет непpавильно. Возможно это хорошо выглядит...

--- Линия отреза, 3.00.Alpha4+м длины.
 * Origin: From the Fog of Barrow-Downs (2:5030/503.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 04 Окт 99 12:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Ведьмак.
Hi, Andrew!

 AT>   Ambient, чи шо?

На мой взгляд - да. И весьма неплохой.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... С нами такого случиться не может-фpаза#1 в списке знаменитых последних слов
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 06 Окт 99 10:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Дюна
Hi, Andrew!

 AT>   Да не было такого никогда. В оригинале всю жизнь было "Bene Gesserit".

"Еретиков Дюны" уже не помнишь? :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Nothing really matters, anyone can see... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 06 Окт 99 10:11
 To   : All                                                 Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Ну Вязников дал...
* Forwarded by Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1)
* Area : SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM)
* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/185.9 (01 октября 1999 19:58)
* To   : Dmitry Shishkin
* Subj : Ну Вязников дал...
Hi there, Dmitry!

Friday October 01 1999 06:54, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Dmitry Shishkin:

> [...]

- А кстати, забыл спросить. Чем тебе не нравится такая транскрипция Atreides?

 PV> - А вот нафига какая-то "Видящая Правду"? Это очень неуклюже. Раз. У
 PV> Герберта в одно слово. Два. Слово получилось вполне нормальное. "Видящая
 PV> Правду подошла и сказала..." Словно индейский вождь из дурного фильма.
 PV> "Парящий Орел слышал. Парящий орел убьет бледнолицую собаку".

- И, кстати, я точно не помню уже - английского текста у меня нет, он был
библиотечный, - но она как будто бы вообще Troothsayer. Не помню точно. Но
придирка все равно бездельная.

 PV> - Ну, переведи лучше. Только учитывай обстановку в книге, язык оригинала,
 PV> образование Ирулан, названия сочинений, откуда как бы взяты цитаты...

- То, что ты не читал оригинал - совершенно очевидно. А если (что очень
сомнительно) читал - то к языку остался глух. Как-то нелепо спорить на таком
уровне, м-мм?

- На сей счет мнения разные. Конречно, для того, кто привык к Герберту в
малиновом варианте и кто воспринимает "Дюну" как мануал к игрушке... тогда
конечно. Герберт требует некоторых усилий для чтения и понимания. Приложи, не
пожалеешь. Лучше найди оригинал. Большая часть твоих претензий понятна - ты
привык к некой фигне и считаешь, что это эталон. Отриньте (с). Прилагая
вышеупомянутые усилия, представь, что читаешь книгу впервые. Возможно, тебе
будет легче...

Кстати. Прошлой зимою не ты ли пытался учить меня переводить на материале
"Человека, который торговал слонами" Хайнлайна?.. База у меня не сохранилась, но
похоже, похоже... Учти, если дойдет до дела - может выйти забавно, как с
Хайнлайном. ;)

- Ну, а тут ты вообще выглядишь элегантней некуда. Хочешь наехать? Изволь. Но
по-умному, толково, зная предмет не по игрушкам...

 PV> - Hе-а. Детство. Привык человек к малиновой терминологии... Ну, как
 PV> некоторым нравится архитектура Дворца Съхездов в Кремле. А привыкли...

- Да. Ты, помнится, сообщал, что отфорвардил собственные письма из буксов не то
фэнтези? Я ни там, ни там не подписан - сделай одолжение, отфорварди сии три
моих ответа туда. Так сказать, как честный человек...

-!-
 ? Origin: Тучность - вежливость королей! (2:5020/185.9)

Hi, there!

End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... And another one gone, and another one gone - another one bites the dust...