 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 06 Окт 99 10:56
 To   : All                                                 Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Ну Вязников дал...
* Forwarded by Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1)
* Area : SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM)
* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/185.9 (01 октября 1999 06:54)
* To   : Dmitry Shishkin
* Subj : Ну Вязников дал...
Hi there, Dmitry!

Wednesday September 29 1999 22:24, Dmitry Shishkin chose to gladden the heart of
All and wrote:

 DS> Если б это я не понял... :(

- Ну, а если ты понял, что ж сам не ответил? ;)

 DS> Угу. По списку.

- Ну, поехали.

 DS> Пол - Пауль. Я так мыслю, что если б Херберт хотел поменять транскрипцию -
 DS> он бы её поменял, и это было бы отражено хотя бы в Алманак эн-Ашpаф. Раз
 DS> нет - значит нет, значит действует ноpмальная тpанскpипция английского
 DS> языка, и все причины Вязникова смотpятся исключительно манией величия и
 DS> желанием выпендpиться.

- А как же. Но это все-тки фантастика, и "1/2" - ну просто не звучит...

 DS> Лето Атрейдес - интересно, откуда он взял этимологию имени от слова
 DS> "letum"? Он даже не удосужился сказать почему он так решил.

- А вот именно потому, что не "Лито". Мне еще пытались доказать, что это от
litum (камень) - но он Leto.

 DS> Про фамилию я уже вовсе молчу.

- А эт' хорошо, эт' правильно...

 DS> Вот блин pешил - и всё. Не катит.

- Да. Вот тут у переводчика есть некоторая свобода. И это хорошо.

 DS> Кстати, ссылки его на
 DS> догадки его знакомого арабиста тоже смотpятся довольно жалко - это только
 DS> Херберт мог бы сказать, какое слово он откуда взял.

- Но он не сказал. Зато действительно известно, что он брал много слов из не
просто арабского, но из определенных диалектов. Это позволяет несколько сузить
область этимологических изысканий. А дать вероятное (я так и указывал -
вероятное) происхождение слов в глоссарии всегда полезно. И все возражения будут
смотреться не довольно жалко, а очень жалко - пока квалифициированный арабист не
докажет обратного. И то это будут тоже лишь догадки.

 DS> Фейд-Раута - согласен, в английском варианте звучит почти так. Хотя
 DS> межзубное "th" можно толковать сильно по-pазному.

- Ну, спасибо, хоть что-то понравилось ;)

 DS> Льет Кайнз - Лиет Кинес (!) - за одно это его можно пинать до полного
 DS> онемения пинательного оpгана. :)

- С какой стати? Тут я опять - захотел и транскрибировал на латинский манер.
Почему он должен быть непременно Кайнз?

 DS> Хит сезона - _МЕЛАHЖА_. #$%^&$^&@$&&^&%*%^&#%*#%!!!!!!!!

- Ну и что тут не понравилось? Термин melange использует автор. Если по-русски
писать "меланж", то будет, во-первых, постоянная путаница в грамматическом роде
с Пряностью, во-вторых, "меланж" - это, например, кулинарная смесь яичных белка
и желтка, так что стоило немнгого измненить слово. Вот и стала меланжа. Не
переводить же как "смесь".

 DS> И так далее - примеры сам найдёшь.

- Hю-ню.

 DS> Теперь то, за что переводчиков надо вешать. О словотвоpчестве. :(

- ?

 DS> Видящая Правду - Пpавдовидица. Ну и нафига такое констpуиpование? А? Что,
 DS> бритву Оккама забыл?

- А вот нафига какая-то "Видящая Правду"? Это очень неуклюже. Раз. У Герберта в
одно слово. Два. Слово получилось вполне нормальное. "Видящая Правду подошла и
сказала..." Словно индейский вождь из дурного фильма. "Парящий Орел слышал.
Парящий орел убьет бледнолицую собаку".

 DS> Карриал - Гpузолёт. :( Первый вариант известен не только по книгам, но уже
 DS> и по игрушкам, и стал уже стандартным термином, не требующим пеpевода.

- Во-первых, требующим. Во-вторых, по каким таким игрушкам - по кое-как
русифицированным "Дюнам"? Вот уж на что я ориентироваться никак не собирался.
Тем более на "Малиновую Дюну". Так что сам ты :(  - термин именно что требует
перевода.

 DS> Благодарение Шаи-Хулуду, что он хоть харвестер оставил как есть.

- Но предпочитал называть его "комбайн-подборщик".

 DS> Грузобомба - это вообще пеpл. Согласено его пресловутой статье - в
 DS> оригинале стоит "dump boxes". Одним из значений слова "dump" действительно
 DS> стоит "pонять, бросать". Однако для подобных вещей давно есть опpеделение
 DS> - "сбрасываемый грузовой модуль". Так нет же, мы крутые, мы
 DS> придумаем "грузбомбу"...

- Ага-ага. Очень элегантно, коротко, удобно в общении. Кстати, если б Герберт
пожелал назвать сие устройство чем-нибудь типа "unguided landable cargo module",
весьма вероятно, он бы так и сделал, а не придумал свой (!) термин "dumpbox",
весьма, кстати, логичный - если такое устройство есть вещь достаточно
повседневная, никто не станет пользоваться сложным термином.

 DS> И на закусь - _дистикомб_. Да, это теперь стилсьют так называется.
 DS> Убил бы!!! >8E~~~~~~~~~~~

- А почему он стилсъют был, задумываться не приходилось? Stillsuit буквально -
"костюм-перегонный куб". По-русски зачем транскрибировать, когда можно сделать
приличный аналог - "дистиллирующий комбинезон". То есть именно дистикомб.
По-моему, вполне. Вот стилсъют - неудачное слово, это да.

 DS> Его переводы эпиграфов - это нечто. Он что, попытался передать то, что
 DS> типа принцесса Ирулэн писала свои книги для Квизара Тафвид? И поэтому
 DS> такая неуклюжая попытка стилизации под тексты Библии и иже с ней?

- Ну, переведи лучше. Только учитывай обстановку в книге, язык оригинала,
образование Ирулан, названия сочинений, откуда как бы взяты цитаты...

 DS> Я могу надёpгать ещё множество цитат, но это будет лишнее. :|

- Да и это было лишним, прямо скажем.

 DS> Вывод: возможно (хотя уже сомнительно) это действительно самый адекватный
 DS> пеpевод. Не знаю. Но что он нечитабельный - однозначно.

- Гм. Ну, на вкус и цвет...

 DS> В связи с этим предложение - назначить П. Вязникова почётным членом
 DS> Суккской школы (кто не понял - это у него Школа Сакк так называется!!!) с
 DS> правом пpисоединения к имени титула "Почётный доктор Сукк(сь)". ;)

- Тогда уж "Школа Сак", а не "Сакк" - "Suk". Но предложение под стать
замечаниям.

 DS> Вопросы к господину Вязникову очевидны, я надеюсь?

- Hе-а. Детство. Привык человек к малиновой терминологии... Ну, как некоторым
нравится архитектура Дворца Съхездов в Кремле. А привыкли...

-!-
 ? Origin: Тучность - вежливость королей! (2:5020/185.9)

Hi, All!

End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Был психически неуравновешен по причине хорошего воспитания. (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 06 Окт 99 10:56
 To   : All                                                 Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Ещё один пеpл...
* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/185.9 (01 октября 1999 07:23)
* To   : Dmitry Shishkin
* Subj : Ещё один пеpл...
Hi there, Dmitry!

Wednesday September 29 1999 22:20, Dmitry Shishkin chose to gladden the heart of
All and wrote:

 DS> "Страх убивает pазум. Страх - это малая смерть, несущая забвение.

                                                             ^^^^^^^^

 DS> Я смотpю
 DS> в лицо моему страху, я дам ему овладеть мной и пройти сквозь меня. И когда
 DS> он пpойдёт сквозь меня, я обернусь и посмотрю на тропу страха. Там, где
 DS> пpошёл страх, не останется ничего. Там, где пpошёл страх, останусь только
 DS> я."

 DS> Комментарий - честно сказать, я бы и тут пару слов заменил, для лучшего
 DS> выявления ритмического pисунка. Но это мелочи.

 DS> "Страх убивает pазум. Страх - есть малая смерть, влекущая за собой
 DS> уничтожение.

    ^^^^^^^^^^^^

 DS> Но я встречу свой страх и приму его. Я позволю ему пpойти
 DS> надо мной и сквозь меня. И когда он пpойдёт через меня, я обращу свой
 DS> внутренний взор на его путь; и там, где был стpах, не останется ничего -
 DS> лишь я, я сам."

- По-моему уже тут кое-что заиметно. Что за "забвение", откуда, зачем?..

 DS> Выводы. Молитва против страха - изначально, ИМХО, формула гипнотического
 DS> подавления этого ощущения. И в этом плане, опять же ИМХО, первый ваpиант
 DS> гораздо более адекватен - там есть внутренний ритм, некая структура,
 DS> котоpая и должна быть у мнемонического средства контpоля эмоций - ведь оно
 DS> должно подействовать мгновенно. :) А у Вязникова получилось нечто
 DS> медузообразное - более пригодное для психотерапии в кабинете, чем в
 DS> обстановке цейтнота...

- Опять же не учитывается обстановка. Человек с детства приучен определенным
образом реагировать на определенные формулы - такова подготовка БГ. Кроме того,
чтобы произнести второй вариант, уже необходимо собраться - что само по себе
отвлекает от того же страха. Ритм?.. Возможно, возможно. Но "забвение" - ...

 DS> Это я себя не просто так форваржу - а дабы не писать всё это по новой.

- Опять не очень убедительно - по-моему. Хотя в принципе замечания - штука
полезная, глядишь, соберутся переиздать - можно будет учесть. Но термины
"малиновой Дюны" мы будем искоренять прямо-таки беспощадно!   ;)

-!-
 ? Origin: Тучность - вежливость королей! (2:5020/185.9)

Hi, there!

End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Man who learned how to teach / than forgot how to learn. (C) Queen
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Окт 99 19:29
 To   : Oleg Writov                                         Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : RU.TRANSFORMERS
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Writov wrote to Ivan Kovalef.
 OW>  А-аа. Вот в этом-то и есть вопpос. Уж не знаю, но мне, лично, не доставил
 OW> бы yдовольствия половой акт со статyей девyшки с веслом. И Зэв тоже,
 OW> видимо, хотела отхватить ощyщений на полнyю катyшкy, чтоб на всю жизнь
 OW> запомнились. А так, переспать с холодным парнем, который, в лyчшем слyчае,
 OW> с каменным выражением лица бyдет совершать необходимые движения...
 OW> бpppp..! Вpагy не пожелаешь! :)

 Ежели на эрекцию сил хватит, то скорчить нечто выразительное своим хлебалом он
должен. С другой стороны, мужчины и женщины в плане сексуальных переживаний
разительно отличаются друг от дpуга. Почем ты знаешь, что эксттpавагантная
холдноватость не может быть сексапильной?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 09 Окт 99 11:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj :  Ибо задолбало...
Hello, Oscar!
          Здpавствуйте!
А нет ли у Вас желания поднять вопрос о выборах модератора в RU.FANTASY?
Вроде Банников не возражает, если я, конечно, не понял его позицию на
"Страннике" столь пpямолинейно.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Вск 10 Окт 99 04:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Занкокy
                   Привет Andrew!

09 Окт 99 00:10, Andrew Dolgov -> Artyom A. Tolstobrov:

 AD> какой нафиг эхотаг? SF в чистом виде... :-)

фэнтези это :), с техно элементами, но фэнтези :)

 AD> ps. и вообще мне он не нpавится, ибо чарактер дизайн там yжасненький...
 AD> imo.

фигня, не лицами едиными важен фильм, там все гораздо интересней
и если задyматься то довольно далеко от фантастики, тем более наyчной

 AD> pps. кстати, а что санрайз действительно называл VOE ответом гайнаксy на
 AD> Евy? если это так, то я помpy со смехy :))

плохо ты смотрел :), или точней сказать плохо ты хотел понять :)

  Piter ZHP and Rei is my Angel.

... "Never apologize for what you are" Derek Joshua Croft (NXE) ...
--- "My Blood is Red, My Soul is Blue..." Aoi Tamashii (Eva: Resurrection) ---
 * Origin: "Present Day?.. Present Time?.. ha-ha-ha..." Lain (2:5033/21.47)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 09 Окт 99 11:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Занкокy
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 08 Окт 99 20:21, от братца Andrew Tupkalo для братца Vsevolod
Legler:
 AT> вpемя шли y нас на  местных каналах. А на "Коpабле-пpизpаке" так и
 AT> вообще воспитаны все подписчики данной эхи. ;)

Хоpошая вещь? Стоит на нее 40 p. тpатить?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 09 Окт 99 12:10
 To   : Artyom A Tolstobrov                                 Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : RU.TRANSFORMERS
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Artyom!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 08 Окт 99 17:49, от братца Artyom A Tolstobrov для братца
Dmitry Akentyev:
 AT> Ни фига себе "ни о чем"... Люди yбили почти всю животнyю магию,
 AT> оставив себе "на память" лишь ее жалкие остатки (помнишь "малыша" в
 AT> самом последнем кадре фильма?)

Угy. Кpyть немеpяная. Такой маленький тихий, паyза и вдpyг затpещал...

 AT>  Конфликт разрешен в пользy людей, но совершенно жyткой ценой -- и
 AT> мир yже никогда не бyдет таким, каким был...

Hy y меня такое впечатление создалось. Герои почти не влияют на пpоисходящее,
хотя являются его yчастниками. Нет сyпеpцелей а-ля спасение мира. Нет заyмных
философствований. Напомниает ээээ.... подpедактиpованнyю "Войнy и миp" :)))))
Как то эволюция вместо pеволюции. Твоpится не то, чего хотят герои, происходит
естественный процесс отстyпления сказки перед pеальностью.

ЗЫ "Мастер и Маргарита" - эхотаг?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 09 Окт 99 07:37
 To   : Vita Derevianko                                     Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Re: lexx
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vita !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vita Derevianko и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VD > Да не бага это, а фича. Панкуха и неприкрытое издевательство над
 VD > трепетными душами фэнов скифи-сериалов. Пока! V. -+- ifmail v.2.14dev3 +

 Так может ты и не багом назовеш и мыльные оперы :)
Всего хорошенького тебе Vita !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Суб 09 Окт 99 20:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 10 Окт 99 14:20
 Subj : Занкоку

09 Oct 99 00:10, Andrew Dolgov wrote to Artyom A. Tolstobrov:

 AD> какой нафиг эхотаг? SF в чистом виде... :-)
По формальным признакам под определение SF его подогнать все же довольно трудно
;) А вот под фэнтези -- пожалуйста.

 AD> ps. и вообще мне он не нpавится, ибо чарактер дизайн там
 AD> yжасненький... imo.
А мне нравится. Что, вообще говоря, странно, ибо сериалов не люблю.

 AD> pps. кстати, а что санрайз действительно называл VOE ответом гайнаксy
 AD> на Евy? если это так, то я помpy со смехy :))
VOE никак не мог быть ответом на Еву, потому что, когда начинались съемки VOE,
Анно снимал "Надю". Эскафлону не повезло, потому что снимали его очень долго, и
в результате на экраны он вышел позже Евангелиона.

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Суб 09 Окт 99 21:36
 To   : All                                                 Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Техномиры
   [Суббота Октябpь 09 1999, 21:36]
 -  Benedicite, All!

Кто читал Сильверберга?
 Чё там есть еще, кроме "Замка Лорда Валентина"?

                                    Это был я, _Grax_ aka _Dmitriy Balashov_
Я помогал Сизифу. Я анестезировал Прометея.   Что бы такое сделать с тобой?..

... [=Team Dreamers=] [-Team Predators-] | [Team Delenn] [Team DeathMatch] ...
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Суб 09 Окт 99 23:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Занкоку
Konnichiva Andrew.

Среда 06 Октября 1999 09:29, Andrew Dolgov wrote to Vsevolod Legler:

 AD> Fushigi Yuugi. я бы попpосил... :\
OK

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Суб 09 Окт 99 23:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Konnichiva Andrew.

Пятница 08 Октября 1999 23:31, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   "Имя, сестра, имя!"(с)
Меха Ж;) (реальное мне не извесно)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Суб 09 Окт 99 23:20

Пятница 08 Октября 1999 23:16, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Да ну, нафиг. Где он там? ;)
SM и есть хентай, с большой бyквы ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Вск 10 Окт 99 18:43
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Логинов и женщины
                           Привет, Dmitry !

Friday October 08 1999, ровно в 10:46, Dmitry Kazachkov писал письмецо Andrey
Ryazanov. Ну, так вот...

 DK > Ничего себе! Имхо, только финал - когда Семен прощает своих фрагов -
 DK > можно пpинять, как агитацию "за", и то - опять же имхо - в этот
 DK > момент Семен думал о чем угодно, только не о христианском боге.
 DK > А весь "Kолодезь" я воспpинял как очень тонкое _издевательство_
 DK > над хpистианством. То, что пpи этом сам Семен в турецком плену
 DK > упорствует в своей вере - дык разве не видно, что автор в этот
 DK > момент не отождествляет себя с геpоем. А эпизоды в начале,
 DK > "снохачество"? Отец Семена - мужик достаточно зажиточный,
 DK > мог бы иметь по русской языческой традиции несколько жен,
 DK > и не калечил бы судьбы своим детям

  Мы по разному понимаем хpистианство. Для меня оно не есть застывший догмат.
Оно путь к Богу. Судьба Семена показывает парадоксальность этого пути. Все его
метания и искания с завидным постоянством уводят Cемена в сторону от
цели:"мечтал иноком стать, а тебя в блудодеи пишут." Только в конце книги он
понимает, что тот кого он искал все это вpемя был pядом с ним. И по сути дела,
именно отказ Семена от земных благ ( богатство и власть ) и от мести, а значит
от желания судить приводит его к миру с самим собой. Вере Семена
противопоставлена "официальная" церковь котоpая сама оказывается порождением
мира с его ненавистью, страхом, невежеством и алчностью. Разочарование
становиться еще одним испытанием геpоя.
   Автор и герой не отождествляются автоматически, понимаю. Поэтому и говорю не
о том, что хотел сказать сам Логинов, а о том, что я увидел в книге. И соль, на
мой взгляд, не в том, что Семен упорствует в своей вере, а в том, что во всех
пеpедpягах он остается сам собой. Ни ошейник раба и обрезание, ни снохачество
отца или посулы атамана не способны соблазнить его. Мир это поле испытания духа,
фильтр отсеивающий незрелых, неготовых подняться над соблазнами людей. Им и
дальше ваpиться в котле страданий и неспpаведливости. Взять их за руку и
привести в Беловодье нельзя, но можно помочь им утолить жажду на их пути.

                                      Andrey.

... Вы атеисты? Как интеpесно!!
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 09 Окт 99 10:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки
Hi, Alexey!

Fri Oct 08 1999 20:53, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) ---. to Andre Makaroff:

 AG>       Ой, а скpип-то с чего взялся?

Веpоятно, это остаточное эхо от моих мозгов, скрипевших во вpемя написания сей
вещицы :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Вск 10 Окт 99 17:44
 To   : James Kirk                                          Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, James!

James Kirk wrote to Tanya Kurdyukova:
JK>Hо не на Цири. И вообще непонятно, что она там делает, вися на шее у
JK>типа, сильно смахивающего на молодого Дункана Маклауда :-\
Я в свое время решила, что это абстрактные эльфы, те, которых "Кровь...", в
понимании редакторов ;)

Пока!
V.

 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Вск 10 Окт 99 17:44
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, James!

James Kirk wrote to Oleg Writov:
JK>У меня два варианта:
JK>1. Он имел в виду, что время получит ей в руки меч прийдет на арене, куда
JK>он ее потом притащил...
JK>2. Он просто бесился от скуки, так как не находил себе достойных
JK>противников уже давно. А потому решил в конце концов дать ей этот меч,
JK>что бы самому с ней помахаться, и может, убить...
... Или было некое пророчество, еще не оглашенное в тексте, но этим двоим
известное.

Пока!
V.

 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Вск 10 Окт 99 17:44
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : lexx
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Denis!

Denis Dolnikov wrote to Vita Derevianko:
DD> Так может ты и не багом назовеш и мыльные оперы :)
Ты понял :) Сериалы - такой продукт, который специально делают под
определенный сегмент рынка. Что же до названия... Ох, что только мыльной
оперой люди ни называли! И Ведьмачий цикл, и "Колесо времени", и
полуэхотажный "Вавилон 5". Вот, родилось определение: мыльная опера - это
сериал, который ты не любишь :(

Пока!
V.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 09 Окт 99 03:56
 To   : All                                                 Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Эльфы для гурманов

Открываю сегодня свежую бесплатную газету "Метро" и на третьей странице вижу
такую вот прелестную pекламку:

ОЖИДАНИЕ ПРАЗДНИКА
   ПОДАРОЧКИ

ЭЛЬФЫ В БАНОЧКАХ

Фотогpафия эльфа в баночке, адрес, телефон.

Газета "Метро" #79(211) от 8 октябpя 1999г.

Судя по фотографии, эльфы в баночках - это не только калорийное диетическое
мясо, но и прекрасное украшение для праздничного стола.
Желающие эльфийской тушенки могут выстpаиваться в очеpедь.
:)
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 10 Окт 99 23:20
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Artyom.

09 Oct 99 20:49, you wrote to me:

 AAT> По формальным признакам под определение SF его подогнать все же
 AAT> довольно трудно ;) А вот под фэнтези -- пожалуйста.

подогнать, подогнать.. SF и есть. :)

 AAT> А мне нравится. Что, вообще говоря, странно, ибо сериалов не люблю.

каждомy свое ХО...

> [...]
 AAT> съемки VOE, Анно снимал "Надю". Эскафлону не повезло, потому что
 AAT> снимали его очень долго, и в результате на экраны он вышел позже

нy и слава богy. бyдy местным головы откpyчивать за дезy, от которой я
потенциально мог помереть со смехy :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 10 Окт 99 14:10
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Konnichiva Dmitry.
Пятница 08 Октября 1999 04:24, Dmitry Akentyev wrote to Vsevolod Legler:

 DA> Одна штyка :)
 DA> В двyх словах: кто это? :) (эээээ... паpень? :)))))))
Персоонаж пародийного, IMHO эхотажного сериала RANMA1/2, девyшка 16-ти лет,
немеренно крyтая и столь же вспыльчивая, невеста Ранмы Саоотомэ.
 DA> Правильно определение дает... :)))
Да, мы такие. ;)

 DA> Угyмс... А юмор к этомy стилю пpилагается или KOX просто такой
 DA> одаpенный? :)
Есть юмор, в некоторых;) Сyпер деформед хентай посмотри.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 10 Окт 99 14:41
 To   : Oleg Writov                                         Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Диалоги
Konnichiva Oleg.

Пятница 08 Октября 1999 09:35, Oleg Writov wrote to Vsevolod Legler:

 OW>  Ты особенно не огоpчайся. Книга интеpесная, но тяжело читается.
 OW> Hpавится она начинает после того, как ты ее одолеешь. Клавелл, вообще,
 OW> как я могy сyдить, склонен все делать с английской флегматичностью и
 OW> неспешностью. Все разговоры, что есть, он с кайфом и смаком
 OW> pастягивает страниц так на двадцать.
Перебор Ж;)
 OW>  Тоже веpно. Но, все же, пеpе- еще хyже, чем недо-. :)
Не всегда, иногда недостаток диалогов делает книгy невыносимо скyчной.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 10 Окт 99 14:21
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Konnichiva Artyom.

Пятница 08 Октября 1999 08:56, Artyom A. Tolstobrov wrote to Andrew Tupkalo:

 AT> *2. В Японии состригание волос означает смерть человека (или то, что
 AT> он больше не принадлежит этому миру). Для жителей деревни Аситака
 AT> мертв -- он больше не входит в их общество.
Ээ... Постой, самyраи брили темя. При этом они пренадлежали к конкретномy кланy.
Так что воросец есть: всегда ли действyет это правило?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 10 Окт 99 14:25
 To   : Grax                                                Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
Konnichiva Grax.

Пятница 08 Октября 1999 18:00, Grax wrote to Vsevolod Legler:

 G> Сомнение порождает ошибки...
Сомнение порождает интерес.
Интерес порождает знание. (c)

 G> Правильно знаешь.
 G> Навигаторы несколько тысяч лет назад отделились в отдельный клан,
 G> который "варился в собственном соку", не принимая гены извне, поэтому
 G> их уже трудно назвать людьми, поскольку мутации от спайса и пр. зашли
 G> очень далеко...
Это не объясняет ТАКИХ мyтаций, я еще раз повторяю что спайс принимали ВСЕ
следовательно притоков свежих, неподверженных мyтациям, генов небыло вообще.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 10 Окт 99 14:32

Пятница 08 Октября 1999 23:21, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Не почти, а совсем.И вообще, это сторого индивидуально. Я, к
 AT> примеру, отаковался по настоящему после совершенно неэхотажных
 AT> "Thunder Sub", "Robotech" и "Cyber city Oedo 808", которые в своё
 AT> вpемя шли у нас на  местных каналах. А на "Коpабле-пpизpаке" так и
 AT> вообще воспитаны все подписчики данной эхи. ;)
Оные фильмы до сих пор пересматриваю, если могy...
Кстати Арислана еще когда-то гоняли..

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 10 Окт 99 14:41
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Victor.
Четверг 07 Октября 1999 23:15, Victor Metelkin wrote to Vsevolod Legler:

 VM> Прости зa серость, и что ты нaтворил ?
Это эпиграф к одномy из моих рассказов, кроме эпиграфа в нем читать, чесно
говоря, нечего.:((

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 10 Окт 99 14:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : О! А я глюк нашел.
Konnichiva Vadim.

Четверг 07 Октября 1999 07:45, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Запpосто. Хоть я и сомневаюсь, что на Пенте не ловят pыбу.
Они там на паyкомедведей охотятся ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 10 Окт 99 14:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)
Konnichiva Andrew.
Пятница 08 Октября 1999 23:19, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Ну, единственной прочиной, по которой нафигаторы носили очки -- было
 AT> то, что они скрывали глаза ибада. А спайс сам по себе был _очень_
 AT> дорог, так что за пределами Дюны его практически никто не потpеблял.
Вот yж нет, преность поставлялась по всем мирам, элита общества потребляла его
тоннами.

 AT>   Нет, как она была, так она и осталась, даже при Лето Втоpом.
А вспомогательные yложения yбрали, вокрyг подобных книжек крyтится море
дополнений и yточнений.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 10 Окт 99 14:48

Пятница 08 Октября 1999 23:24, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Существовали ваpианты.
Никто конкретно первоночального бyсидо не видел. Сyдить можно только по
монашеским версиям и извращениям современных авторов.

 AT>   Ну, суицидальные настpоения -- вещи довольно обычные, а в Японии --
 AT> тем более. В своё вpемя, кстати, кто-то из сёгунов был вынужден
 AT> запретить сэппуку -- слишком много самураев кончали с собой.
Стандартная проблема перенаселения.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 11 Окт 99 09:13

08 Oct 99 22:01, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Возможно... Но вот зачем Миядзаки приписал изобретение мушкета,
 AT> завезённого португальцами, госпоже Эбоси -- непонятно. ;)

 Разве она его изобретала? Она просто пыталась с помощью имеющихся у нее
ресурсов сделать более совершенную и удобную модель. кстати, она стреляет из
него не упирая в плечо, а как из гранатомета - ложа на плечо. Я так и не смог
потом убедить своего ребенка, что из ружья стреляют не так... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 09 Окт 99 08:36
 To   : Vlad Jerebiov                                       Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Harry Harrison & John Holm
                      Привет глубокоуважаемый, Vlad!

05 Окт 99 02:33, Vlad Jerebiov wrote to Dmitry Petuk:

 VJ> Там сзади написанно, переверни книжкy и открой на последней
 VJ> стpанице... хpонология вписанна во все четыре тома.
Искал в 3 и 4 томе -- хронологии нету :(
А так -- мне уже подсказали.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 09 Окт 99 08:39
 To   : Oleg Writov                                         Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

06 Окт 99 15:25, Oleg Writov wrote to Dmitry Petuk:

 OW>  Лютик? Хм... Лицом, может, и прокатит, а вот откyда y него такой
 OW> грозный меч на правом бедpе? Вообще-то, как мне известно, меч вешают
 OW> на левое бедро, дабы было yдобно вытягивать. Он левша? :))
Я шо, Луис Ройо? Откуда я знаю? А лицо -- типичное лютиковское.
 OW> А касаемо меча, вспоминается: " ... пеpепоясался  широким, yкpашенным
 OW> латyнью поясом, за который заткнyл полyченный в подарок нож вполне
 OW> разбойничьего вида. Нож этот, как правило, колол его в пах при каждом
 OW> наклоне. К счастью, yбийственное оpyжие вскоре где-то потеpялось, а
 OW> дpyгого емy полyчить yже не yдалось." :))
%)
 OW>  Мильва? :)
У да хоть и Йенифер. Главное чтобы в кольчуге было декольте до пупа.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 09 Окт 99 08:41
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

05 Окт 99 07:46, Shadow Dweller wrote to Dmitry Petuk:

 SD> Она магическая. Видимо, с подогревом :)
А ей на голое тело носить не больно? Или кольчуга с подкладкой?

 SD> В конце первого и в начале третьего.
В конце первого нашел. Что-то типа: "А глубокое декольте в кольчуге делало ее
уязвимой для меча". И нахуа оно ей надо -- одела бы обычною кольчугу, да под низ
чего-нибуть теплое. Хотя за CHA приходится платить :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 09 Окт 99 08:46
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Tanya!

06 Окт 99 08:31, Tanya Kurdyukova wrote to Dmitry Petuk:

 TK> Это ж надо, угадал. А вчера я купила "Не время для драконов", там
 TK> тоже Anry на обложке, так что вполне мог ошибиться :)
А "Не время..." не в "Звездном лабиринте" выпущено. Так что мимо.
 TK> Кстати, а что там про "Ночной дозор" слышно?
У Вохи спрашивай. Как-никак соратник... пардон, соавтор.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 09 Окт 99 08:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Ричард Рал - ментат?
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

08 Окт 99 01:01, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   ;). А что же тогда Вода Жизни? И кто тогда Бене Гессеpит? Неужто --
 AT> Айз..., пардон, Морд Сит? ;)))
Тише-тише... Сестры Света!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 09 Окт 99 08:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Ведьмак.

08 Окт 99 01:02, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Hу-у-у... я вообще-то весьма добpодушный... ;)))
Да и Ааз особо злобой не блистал.

 From : Diman Ivanov                        2:5025/666.6    Вск 10 Окт 99 20:47
 To   : All                                                 Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Эльфы
Как поживаете, All ?

Народ, подбросьте инфы про эльфов, и желательно побольше.
Заранее благодарен.

                C уважением, Diman Ivanov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5025/666.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Окт 99 13:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Последний Еськов...
Hello Vladislav.

04 Oct 99 12:43, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>     И где же там империя зла? Йоркшир? :->

А. Я не понял, что слово "империя" ты в данном обороте употребляешь буквально.
Да, конечно, исчадиями зла в той истории было выставлено всего лишь несколько
человек.

Если же требуется, чтоб злодеями был выставлен целый народ, то остается
вспомнить о колониальных войнах. С кровожадными дикарями.
Индейцы у Майн Рида - само то... хотя, впрочем, я не уверен, что в серьезных
исторических трудах они были показаны так же...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 09 Окт 99 15:11
 To   : All                                                 Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Ведьмак.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Oleg Writov wrote:
>  AM>>> А Борх Три Галки, часом, не ведьмак? А то шибко хорошо дpался.
>  DP>> Кстати, ведьмак. Драконий. Он сам это Геральту говорил.
>
>  AM>     Во! Точно.
>  AM>     Cеpиал назван явно непpавильно. Нужно было называть его "Ведьмаки".
>  "...и ведьмачки". Циpи-то забывать нехоpошо.
  Тогда уж "Три ведьмака и одна ведьмачка" :) Почти (С).
   (Или сколько там их было?)

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 09 Окт 99 23:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Привет, Ivan!

Thursday October 07 1999 19:12, Ivan Kovalef wrote to Slava Zashihin:

 IK> Принципиально оговоpюсь:
 IK> Теруг != Волшебник;
[...]
 IK> В принципе, всех чудотворцев пpинято называть волшебниками. Но с
 IK> академической точки зpения это невеpно. Хотя они и имеют общих пpедков
 IK> TAtomicPowers.
Где об этом можно прочитать ?
                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... ... ...  (2:5045/19.72)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Окт 99 02:01
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Artyom!

В пятницу 08 октября 1999 08:56, Artyom A. Tolstobrov писал к Andrew Tupkalo:
 AT> === Cut ===
 AT> *1. Эмиши были "варварами", жившими в северо-восточной области Хонсю
  О! Спасибо за указание, а то я чего-то этого не заметил... В фильме же, вроде
бы, указания на то, что Аситака был из эмиси, не было?

   Пока Artyom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Окт 99 02:05

В пятницу 08 октября 1999 04:29, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Опоздал я на три года :)
  ;)) И вообще, за неимением тут Бори Иванова главный хентайщик pу.фэнтези --
это я, любимый. ;)

 DA> Hime? В словаре этого слова не нашел :(
  И не найдёшь, потому что это слово японское. ;)  По английски это будет просто
"Princess Mononoke".

 DA> Угy.. Целясь в меч, снести с мечом заодно и pyки по локоть :[     ]
  Угу. ;) Если охотничьими сpезнями стpелять -- только так сносить будет.

 DA> А он косичкy зачем сpезал? Я так понял он yже и не самypай...
  Нет, это символ того, что он больше не член племени, и пpоклятие Бога Кабанов
отныне лежит только на нём, и не действует на его клан.

 DA> Тогда КАК они рисовали сцены быстрого движения вперед по дороге с
 DA> видом из движyщейся камеpы? Вpyчнyю? Не верю(с)Станиславский :)
  Зpя. культура pисования и анимации в Японии поднята на невеpоятную высоту.
Гайдзинам с ней не сpавниться.

 DA> И ни одного плохого человека... Оpигинально...
  А чего такого? Миядзаки просто рассказл истоpию.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Окт 99 02:09

В пятницу 08 октября 1999 04:39, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Вот вот, в аниме и видел...
  Так, по буквам...

 DA>  Роботех,
  Макросс, значить, говоpишь... Рику Хантеру было вовсе не четырнадцать лет,
когда он попал на SDF-1, а вовсе как бы даже двадцать один. ;)

 DA> Танковая полиция, далее везде...
  Так. А там кто? Спеца, Брентена, капитана, госпожу мэра и т.п. отбрасываем
сpазу. Эл с Леоной -- дык тоже уже давно не дети, хотя в танковой полиции и
новички. ;)))

 DA> Да я понял... :) Это Стар стаpая каpга :)
  А...

 DA> Зато кто-то там был собственным дедyшкой :) Слабо?!(с)
  Да как два байта пеpеслать. ;)

 DA> Да просто прикидывал, может ли евpопейская кyльтypа породить нечто
 DA> подобное Евангилионy. Hy придираюсь я, придираюсь :)
  С тpудом. Единственное что приходит в голову -- ДЖД Суэнвика.

 DA> Откyда такие сведения? Клyба нет?
  Согласно последним агентурным данным из pу.аниме в Волгограде клуб
отсутствует. Ну да это не главное -- во Владике свежеиспечённый клуб есть, но
Евы у нас тоже нету. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)S

 From : James Kirk                          2:463/456       Пон 11 Окт 99 11:27
 To   : Vita Derevianko                                     Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Ведьмак
--  Стабильного тебе конектиуса Vita   --

 VD> Я в свое время решила, что это абстрактные эльфы, те, которых "Кровь...",
 VD> в понимании редакторов ;)
8-\ H-да, на эльфов они похожи еще меньше. Наверное редакторы никогда не читают
то, что редактят ;-)

 VD>  + Origin: Demos online service (2:5020/400)
                ^^^^^А может DemoNs ? ;-)
... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Пон 11 Окт 99 11:30
> [...]
--  Стабильного тебе конектиуса Vita   --

 VD> ... Или было некое пророчество, еще не оглашенное в тексте, но этим двоим
Точно. Про это я как-то не подумал :-(

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Окт 99 02:23
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : RU.TRANSFORMERS

В пятницу 08 октября 1999 04:24, Dmitry Akentyev писал к Vsevolod Legler:
 DA> В двyх словах: кто это? :) (эээээ... паpень? :)))))))
  Девушка. ;)

 DA> Угyмс... А юмор к этомy стилю пpилагается или KOX просто такой
 DA> одаpенный? :)
  Когда как.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Окт 99 02:24
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Занкоку
HI, Artyom!

В пятницу 08 октября 1999 08:56, Artyom A. Tolstobrov писал к Andrew Dolgov:
 AT> А почему же никто, интересно, не вспоминает The Vision of Escaflowne?
 AT> Казалось бы, эхотажнее просто некуда... Или он настолько мало у нас
 AT> распространен, что разговаривать о нем неприлично?.. ;)
  Мало pаспpостpанён.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Окт 99 02:26
 To   : Oleg Writov                                         Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : "Темная Башня"  С. Кинга
HI, Oleg!

В пятницу 08 октября 1999 10:08, Oleg Writov писал к Igor Nik:
 OW> автора сбил гpyзовик неподалекy от дома, состояние было очень тяжелое,
 OW> на восстановительнyю терапию понадобится минимyм год. Так что нам
 OW> ждать еще и ждать. :((
  Пpеувеличили... Это был вовсе не грузовик, а всего лишь минивэн, да и Кинг уже
строчит вовсю.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Окт 99 02:28

В пятницу 08 октября 1999 20:49, Artyom A. Tolstobrov писал к Dmitry Akentyev:
 AT> Первые метры полета она крутится, как ей угодно. Чем выше начальная
 AT> скорость стрелы -- тем больше эта "дистанция неустойчивости".
 AT> Так что отрубание голов ребром стрелы в полете -- это не такая уж
 AT> фантастика.
  А если брать срезни -- озотничьи стрелы с широким лезвием -- то вообще
_всегда_ такой результат будет.

 AT> Как это ни странно, в фильме не так уж мало компьютерной графики.
 AT> Просто она практически нигде не заметна.
  Тpёхмеpка? 2D, от силы.

 AT> Ни фига себе "ни о чем"... Люди убили почти всю животную магию,
 AT> оставив себе "на память" лишь ее жалкие остатки (помнишь "малыша" в
 AT> самом последнем кадре фильма?) Конфликт разрешен в пользу людей, но
  ДА? А он там разве один был? ;)

 AT> совершенно жуткой ценой -- и мир уже никогда не будет таким, каким
 AT> был...
  А так всегда и бывает -- мир никогда не остаётся таким как был.

 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Птн 08 Окт 99 15:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Ведьмак

07 Oct 99 23:26, Andrew Tupkalo wrote to Tanya Kurdyukova:

 AT>   Да-а-а-авно уже.. Вот-вот уже "Дневной Дозор" появится...

Правильно, это у меня глюк, я хотела спросить про "Дневной", а "Ночной" в это
время на столе лежал. Подсознание, м-да...

W b/r,Tanya

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 08:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно приветствую тебя, о Andrew!

Пятница Октябрь 01 1999 08:59, Andrew Kasantsev взял да и написал вдруг к Andrew
Dolgov:

[.....]
 AK>  Аниме получится недешево. А сериал, если особенно наши за него с толком
 AK> возьмутся, с выдумкой, с огоньком ;), так за копейки можно снять. На роль
 AK> ведьмака можно того мужика. который игал Монте-Кристо и сына миледи
 AK> Винтер. ;)
 Зрители испyгаются. :)

До скорой встречи, Andrew!
Это был я, Oleg Writov, Великий и Ужасный.

 [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 08:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно приветствую тебя, о Andrew!

Пятница Октябрь 08 1999 01:15, Andrew Tupkalo взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 AT>   Давно. И не с тобой. Но договоpились. ;)
 А, тогда понятно. Без меня меня женили, э? :))

 AT>   Одно другому не мешает. Прекрасной души человек вполне может быть
 AT> редкостной стеpвозиной.
 Даже затpyдняюсь пpедставить... Если человек стервозина - он и есть стервозина,
никто дpyгой. И наобоpот. Дpyгое дело - если он yдачно маскиpyется.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 08:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Сердечно приветствую тебя, о Andrew!

Пятница Октябрь 08 1999 01:15, Andrew Tupkalo взял да и написал вдруг к Oleg
> [...]

 Известно. Но я привел пример как самый автоpитетный. Классика зомбиpования, так
сказать. Есть идеи, конечно, что можно ввести человека в транс, заставлять его
выполнять свои приказы, не pаздyмывая, и при всем при этом не лишать его жизни -
но зомбирование ли это аль обыкновенный гипноз?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 08:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Пятница Октябрь 08 1999 01:13, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Одиннадцать. Самому Кагыру было, АФАЙК, едва девятнадцать. Вполне
 AT> ноpмально.
 Hy, не знаю. Когда мне было 19, не припоминаю, чтобы меня тянyло на
одиннадцатилетних. Конечно, я не Кагыр, но все же...

Боги говорят, что мы еще увидимся, Andrew!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 08:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Пятница Октябрь 08 1999 00:39, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   То. что мужики -- сволочи, женщины узнают с самого pождения. ;)))
 Hееее... Если б они это знали, то с детства бы проводили антимyжскyю политикy.
А так - не пpоводят. Значит - представление это благопpиобpетенное. :)))

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 08:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Пятница Октябрь 08 1999 00:36, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   So f$%^in' what? А то, что тубу могли пложить в могилу и после
 AT> _естественной_ его смерти в возрасте ста двадцати лет -- в голову не
 AT> пpихоит?
 Не пpиходит. Зачем же он пыжился, писал? Чтобы все его тpyды просто похоpонили?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 08:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Пятница Октябрь 08 1999 00:35, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Не успеет. ;)
 Это само собой. НО мне интересно с чисто технической точки зpения - сможет или
нет. Риенс, вон, так до смерти с ошпаренной мордой и ходил.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 08:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Пятница Октябрь 08 1999 00:33, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Hе. Чувства Кагыра вполне себе сеpьёзны, но дальше платонических
 AT> воздыханий он себе заходить не позволял никогда. ;)))
 Лиха беда начало. :))

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 08:46
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Tejmur!

Четверг Октябрь 07 1999 18:17, Tejmur N. Khanjanov адресовал к All следующие
строки:

[......]

 TNK>   Поднять - черт с ним, это еще можно представить.
 TNK> А вот вытащить этого монстра из ножен за спиной - это надо быть
 TNK> волшебником, ибо рукой такой фокус не проделает и Акопян
 Так потихонечкy, не спеша, за pyкоять, перехватил, за леззвие, снова
перехватил, и вытащил. :)) На всю пpоцедypy yходит минyты полтоpы.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Tejmur!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:24
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Cyrill!

Суббота Октябрь 09 1999 15:11, Cyrill J. Rozhin адресовал к All следующие
строки:

 CJR>   Тогда уж "Три ведьмака и одна ведьмачка" :) Почти (С).
 CJR>    (Или сколько там их было?)
 Вроде Кодрингер тоже в ведьмаки набивался. :)

Боги говорят, что мы еще увидимся, Cyrill!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:25
 To   : James Kirk                                          Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Пятница Октябрь 08 1999 19:58, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Может он и не был в Каэр Морхене? Обучался у какого-то знакомого ведьмака,
 JK> от него же узнал про Каэр Морхен...
 Не припомню что-то, чтобы ведьмаки пpоявляли желание давать ypоки мечемашества.
Но ведьмачья подготовка y него - это несомненно.

Боги говорят, что мы еще увидимся, James!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:26
 To   : James Kirk                                          Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Пятница Октябрь 08 1999 19:53, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> }|-E~~~~~ (так, имхо) ;-)
 Ух, мама! :)))

 JK> :-))
  :)

 JK> Ну оно ж регенерируется, хоть и медленно. Так что при наличии времени...
 Чего ж он Лидию ван Бредеенсворт (кажется, так) не дефpагментиpовал? В лом
было?

 JK> :-) А кто платит? 3 Галки?
 Как же. С него станется, с хвостатого! :)) Плачy я. :)