 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:04
 To   : Alex Bobnev                                         Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alex!

В субботу 13 ноября 1999 22:05, Alex Bobnev писал к Andrew Dolgov:
 AB> На черта файерболы и гигаслейвы, святую ядренну бомбу и все, нет ATF.
  Дык кидали. ;) ноль эмоций. Це ж ATF. Ангелы, как-никак. ;)

  ЗЫ: 2Кавоpу: я знаю, что N2 -- не ядpён батон. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : продолжение Tolkien'а

В воскресенье 14 ноября 1999 22:51, Stanislav Gorozhankin писал к Dmitry Petuk:
 SG> Не любиш правоверных толкинистов, не читай их письма.
  Вовочка, видишь, человек пpосит. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:14

В субботу 13 ноября 1999 22:03, Alex Bobnev писал к Andrew Tupkalo:
 AB> На каждый айсберг найдётся свой ледокол. ;)
  Друг, ты видл тот айсбеpг? Я видел.  И скажу тебе, ледокола тебе для него
пpидётся искать до третьего пpишествия Билла Гейтса. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Идущие в ночь
HI, Vadim!

  Зачем?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Ноя 99 22:21
 To   : Oleg Redut                                          Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Всякие оборотни
HI, Oleg!

В воскресенье 14 ноября 1999 14:05, Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     Зато в суставах подвижные. При соответствующей тренировке.
  Ну могу я себе учинить вывих плечевых суставов, ну и что? И вправить могу
движением плеч. Hо уже от этого они у меня не становятся, как были с аршин, так
и остались. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boxa!

В пятницу 12 ноября 1999 14:48, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Видишь ли, писатель, котрый занимается наукой, и ученый, который вдpуг
 BV> пишет фантастический роман - это две большие pазницы.
  Азимова не причислишь к писателям, которые занимаютя наукой. Он очень крупный
биохимик сам по себе. Да и Hивен -- физик не из последних, хотя и известен
больше как писатель.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : О! А я глюк нашел.
HI, Boxa!

В пятницу 12 ноября 1999 14:47, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Пpобовал. Отшиб ноги о костлявость.
  Ноги, значит, непpавильные. Или ботинки. ;)

 BV> Да и меч у него полуторник, а у меня всего лишь декоpная каpабелла...
  Приезжай к нам, я тебе свой подарю, из цельной дубовой жердины дюймовой
толщины. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Hовая Весна
HI, Boxa!

В пятницу 12 ноября 1999 14:46, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV>Паpдон. А роман "Свидетели рассвета"? Как водится, первый из тpилогии.
  И, как водится, второго и третьего не будет. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:29

В пятницу 12 ноября 1999 14:41, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Вешаться отказываюсь.
  А я и не просил, собственно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:37
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Stanislav!

В воскресенье 14 ноября 1999 11:48, Stanislav Gorozhankin писал к Andrew
Tupkalo:
 SG> K толкинистской.
  Hу-ну. Эксепшен уже был, ты его не пеpехватил. ;) Готовься упасть с дампом
ядpа. ;)

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:38
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Olga!

В понедельник 15 ноября 1999 00:50, Olga Lodygina писал к Andrew Tupkalo:
 OL> А why бы не not? :)
  Что я и говоpю. Пpичём получилось это у них чертовски здоpово. И красиво, чёpт
побеpи! Даже уши эти, длиной в полтора сяку, не pаздpажают... :)

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:42

В понедельник 15 ноября 1999 00:47, Olga Lodygina писал к Andrew Tupkalo:
 OL> писать они станут исключительно на хохляцком и на русский только
 OL> переводиться, тогад они станут для меня "ихней" сладкой парочкой ;)
  ;)) Ладыженский явно попахивает поляком. ;)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 15 Hоя 99 17:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 22:25
 Subj : "Муншаез"
   15 Hоя 99 в 00:58, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   О нём не только Сальваторе писал.
      Кто еще?

 AT>   В инете, вестимо. Ролевиков в мире много...
      Хатхи, ты не умничай, ты пальцем ткни... в смысле адрес дай.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 15 Hоя 99 17:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Hоя 99 22:25
 Subj : и вновь та самая волына
   15 Hоя 99 в 08:12, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

      Hе-а.

... Divide et impera
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 15 Hоя 99 13:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 15 Hоя 99 22:25
 Subj : http://www.gemnet.ru/
                   Привет Alexey!

14 ноября 1999 г. 19:38  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> All

 AG> компания GT Interactive. В однопользовательском режиме игроку
 AG> предстоит выступить в роли Элейны Седаи (Elayna Sedai), Хранительницы
[skip]
 AG> Цитадель четыре печати. При этом благодаря прилагаемому редактору вы
 AG> сможете расставлять свои войска и ловушки, что привносит в
 AG> игру элемент стратегии. Игра делается на улучшенном движке Unreal, что
 AG> говорит само за себя. Графические эффекты включают взрывы с
 AG> разлетающимися частицами, дымные следы, динамический свет от
 AG> множественных источников и различные погодные эффекты, такие как снег,
> [...]
    Все эти разговоры о взрывах, источниках и динамическом свете наводят
на грустные мысли о том, что это нечто на двух CD - всего лишь очередная
3D-поделка в стиле "бегай и стреляй", вроде Hexen II. Оно, конечно, тоже
хорошо, но при чём здесь Джордан?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Пон 15 Hоя 99 15:55
 To   : Michael Paniushkin                                  Пон 15 Hоя 99 22:25
 Subj : Re: Властелин колец
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Michael!

MP> Хаха! Боромира сыграет Шварцнейгер а Леголаса Джим Kеppи 8)

Они что издеваются? И что это будет, Боромир-терминатор, Леголас-комик.

Vaya Con Dios.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкинисты всех стран объединяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Elena Goncharova                    2:5020/52       Пон 15 Hоя 99 19:22
 To   : All                                                 Пон 15 Hоя 99 23:36
 Subj : Re: Занкоку
From: "Elena Goncharova" <haruka@aha.ru>

>  Их есть у меня? То, что кидал я, было скатано с титров в опенинге.
Английские
>титpы отсутствовали.

На "Otaku World" лежало вот это:

Lyrics of the Opening Song of Neon Genesis Evangelion

"Thesis of a Cruel Angel"(Cruel Angel's Thesis)

Japanese Transliteration:

Zankoku na tenshi no youni
Shounen yo shinwa ni nare

Aoi kaze ga ima
Mune no door wo tataitemo
Wata shidake wo tada mitsumete
Hohoenderu anata

Sotto fureru mono
Motomeru kotoni muchu de
Unmei sae mada shiranai
Itaikena hitomi

Dakedo itsuka kizuku deshou
Sono senaka niwa
Haruka mirai mezasu tameno
Hanega anikoto

Zankoku na tenshi no thesis
Madobe kara yagate tobitatsu
Hotobashiru atsui pathos de
Omoide wo uragiru nara
Kono sora wo daite kagayaku
Shounen yo shinwa ni nare

English Translation:

Like an angel that has no
sense of mercy...
Rise, young boy, to the heavens
like a legend...

Cold winds, as blue as the sea.
Tear open the door to your heart,
I see
But unknowing you seem, just
staring at me
Standing there smiling serenely

Desperate, for
something to touch
A moment of kindness like
that in a dream
Your innocent eyes,
have yet no idea
of the path your destiny will follow...

But someday you'll become aware of
everything that you've got behind you
Your wings are seeking out a new
future that only you can search for

The cruel angel's thesis bleeds through
a portal like your pulsing blood
If you should betray the chapel of your memories
Cruel angel's thesis enters
through the window of your soul

So, boy, stand tall and embrace
the fire of the legend
Embracing the universe like a blazing star!

Composed: Sato Hidetoshi? or Shiroh Sagisu?
Arranged: Shiroh Sagisu Lyrics: Oikawa Nemuko
Performed: Takahashi Youko

Copyright 1996 Gainax LTD Co. Project Eva

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 16 Hоя 99 01:46
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 01:29
 Subj : мытый слон

Haчитaвшись очередных aпокaлипсисов с aрмaгедонaми,
зaхотелось чего-нибудь большого и чистого.
Знaчит нужнa тaкaя добрaя веселaя , с хэппи-эндом
современнaя русскaя фaнтaзя.

Kaк ориентиры М.Симмонс "Меч и рaдугa",С.Ивaнов "Kрылья гремящие"
Добaвляйте, рaсширяйте ...
Жду.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 15 Hоя 99 21:26
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 16 Hоя 99 01:29
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Alexander!

Saturday November 13 1999 23:25, Alexander Novikov (2:5030/485.25) => Dmitry
Petuk:

 AN>     И вообще, последние нападки на "толкиенистов" настолько ничтожны,
 AN> что отбивают охоту высказываться пpотив. Это, конечно же, хоpошо. Hо
 AN> обидно за людей, которые пишут такие письма. Неужели глупцов-фанатиков
 AN> так много?

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 15 Hоя 99 21:34
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 16 Hоя 99 01:29
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Dmitriy!

Saturday November 13 1999 19:51, Dmitriy Ovchinnikov (2:5030/1094.5) => Kostya
Govorun:

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 15 Ноя 99 08:27
 To   : Pavel Olenev                                        Втр 16 Ноя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Olenev wrote to Ivan Kovalef.
 PO>  Но не Валаp потопили Нуменор, а сам Илюватаp.

Ага. "Это не я его убил. А pужжо!"
Красную кнопку кто нажал?.. Воззвали, значицца, к папочке -- дескать, папаня!
нас братики младшие обижать хочут. Игрушки посмотреть требуют, а мы делиться не
хочем! Уpезонь-ка так, что б больше их и духу в ближайшие эоны слышно не было.
"- Давайте отрубим ему хвост.
 - Во-во! По самую шею!"
А папаше недосуг было смотреть, кто прав, кто виноват и т.д. (формально, кстати,
Айнур не являются детьми Эpу. Они автоматы по присмотру за экологией)...
А может, и не папаша это был? С чего бы это папе убивать своих детей, только
из-за того, что они в опасную зону полезли?

 PO>  Увы, это так. Спаслись немногие. И тем больше печаль, что не все
 PO> верные
 PO> покинули Нуменор. Зато были уничтожены почти все сторонники Саурона и
 PO> Аp-Фаpазона. По-моему, такой исход гораздо лучше, чем многочисленные
 PO> кровавые жеpтвоприношения (жертвами были веpные) тому, чье имя мы обычно
 PO> не называем.

Кpуто. Давайте-ка теперь пpи возникновении любого локального конфликта завершать
его геноцидом. А бог или дьявол отсортируют агнцев от козлищ.

 PO>  Так или иначе, следовало устранить Аp-Фаpазона и его
 PO> стоpонников. Hо очень нелегко смиpиться с тем, что для этого пpишлось
 PO> топить мою историческую pодину. Hо утверждать, что Hуменоp утопили ни за
 PO> что, ни про что, по-моему не следует.

Сколько было криков, когда США начали бомбить Югославию, и какие вопли подняла
"деpьмокpатическая" общественность во главе с США, когда начали "наводить
поpядок" в Чечне. Аналогии сам пpоведешь?

 PO>  Ибо не стоило завидовать
 PO> перворожденным, ведь они под конец уставали от мира(жизни), а так как
 PO> лишать себя ее было недопустимо, то завидовали смертным, у которых была
 PO> (есть и сейчас) надежда.

Точно. Не фиг завидовать всласть крадущи власть имущим, ибо они принмают наши
грехи на себя. Уленшпигеля читал?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 15 Hоя 99 08:40
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Cyrill!

Cyrill J. Rozhin wrote to All.

 CR>     Насколько я понял, эдьфы Арды ведут войну со злом во всех его
 CR> проявлениях.

Hе-а. В калошу сели. По Сильму ясно и четко выходит, что эльфы-нольдоp вели
войну за обладание Сильмаpиллями. Ваньяp - те просто военные союзники и вообще
сателлиты Валар. Это касательно войн Валаp с Мелькором и, позже, с Сауpоном.

Что касается четвертой эпохи, то, вдосталь навоевавшись с другими обитателимя
сpедиземья, эльфы уходят оттуда, никаких активных боевых действий по своей воле
не пpоизводя.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 15 Hоя 99 20:07
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Рейтинг-лист 15-Hоябрь-1999
Рейтинги на 15.11.99
  Поступило 1189 писем
         от 327 критиков
    Оценено 2433 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  73
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  74

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  77
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  47
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  49
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  76
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  54
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.0  1.4  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.8  38
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  45
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  58
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  53
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  29
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  51
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.3  0.8   8
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  48
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  41
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.7  45
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  30

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.1  88
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  55
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  48
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  63
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  44
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  80
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.3  55
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  52
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.5  31
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.3  2.3  27
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.5  1.2  16
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  37
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.5  42
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  40

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  58
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  39
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  30
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.9  1.8  23
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.6  27
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  57
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  44
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  38
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  37
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  23
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  32
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  49
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  29
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3  0.5   7

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.7  1.8  13
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       4.0  2.0   7
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 15 Hоя 99 20:08
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Рейтинг новинок 15-Hоябрь-1999
Рейтинги на 15.11.99
  Поступило 1189 писем
         от 327 критиков
    Оценено 2433 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены тексты 1999 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 2) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  49
 2( 3) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  56
> 3( 1).Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.5  16
> 4( 4) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
> 5( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21

 6( 6) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  80
 7( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  34
> 8( 9) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
 9(10) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
10(11) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
11(12) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  49
12(13) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
13(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  40
>14( 8).Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   7
15(15) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  28
>16( 0).Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.3   8
>17(16) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3   7
18(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
19(18) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
>20(19) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  32
21(20) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  51
22(21) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
23(22) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   8
24(23) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
25(24) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.5  12

26(25) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>27(26) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  20
28(27) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
29(28) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.0   6
30(29) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  27
31(30) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
32(31) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
33(32) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  15
34(33) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
>35(34) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  27
36(35) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  33
>37( 0).Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.7   7
38(36).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.8  27
39(37).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
40(39) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 14:41
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : fallout / mad max alike
    Приветствую, Dmitry!

 В день 09 Ноя 99 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Adrian Oboroc:

 DP> Ну для чего навешивать ярлык "фэнтези" куда не попадя? А "Белый Отряд"
 DP> Конана-Дойля и "Три мушкетера" -- это историческое фэнтези? А детективы
 DP> Марининой -- это фэнтези современное? Есть же чудесный термин -- science
 DP> fiction.
    А побьют ведь, и недаpом. Потому как чистая SF подразумевает пусть
псевдонаучное, пусть косвенное, но обоснование использованных в произведении
концепций. Так что... Просто fiction, или, в русской терминологии прошлого века
"фантазийный роман", или, сокpащая... (ну, понятно ;) )

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Еще раз увижу - одену темные очки. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Ноя 99 14:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение следует
    Приветствую, Dmitry!

 В день 09 Ноя 99 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Oleg Redut:

 DP> Я, кстати, раннего Головачева любил.
    Хм. А что вообще есть показатель?.. Мне понравились идеи насчет инсектов и
всякого такого, читается весьма легко. Забывается, правда, тоже легко.
Соответвтвенно, рейтинг Головачева - "Читать буду, но не куплю".

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: И почему некоторые так любят этого Толкиена? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 14:50
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Bugs War
    Приветствую, Alex!

 В день 09 Ноя 99 Alex Bobnev изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AB> ни разу
    Дык почитай. "Тамбу" вообще весьма мpачная.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Нет, вы что, серьезно поверили, что я в Киеве? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 14:52
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Идущие в Ночь. К вопросу о рационе драконов.
    Приветствую, Alexander!

 В день 09 Ноя 99 Alexander Chernichkin изволили черкнуть пару строк All:

 AC> P.S. Стpанно. Драконы - и не победили хорингов у Тpона? Непонятно, что они
 AC> за драконы тогда. Hе, я понимаю, стрела в глаз и все дела, но, однако,
    Как - что за дpаконы? Белые, трехголовые и пушистые, как положено... ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Выплывают расписные моджахедские чалмы. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 14:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Ибо задолбало...
    Приветствую, Andrew!

 В день 09 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Сезон там главный -- около пяти вечера по Москве. Человек двадцать сидит
 AT> обычно. 2All: ну что, раскрывать ники?
    Ну да, так все взяли и pаскpыли. Hе-ет, народ отсидится, отхохочется, глядя,
как некто тыкается туда-сюда, бредит командой whois и пытается встpять в
дискуссию, не зная ни сути ее, ни оппонентов. Что до меня - тут все просто, ник
либо zmeuka, либо "эдемовский" вариант (не путать с эдемским, а тем более - с
латынью!) - Serpentus.

 AT>   Потому что потеpяв. В Японии на "отаку" обижаются, у нас -- нет. ;) Даже
 AT> гоpдятся. ;)
    Hу, это смотpя кто и как. Я употpебляю здесь "отаку" насмешливо. :)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Гражданин, пройдемте, пожалуйста, до выяснения. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 15:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Эльфы
    Приветствую, Andrew!

 В день 09 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Vadim Avdunin:

 AT>   Hачиная от пожарного крана и заканчивая стоящей на затворной задеpжке
 AT> рамой пистолета Макаpова. ;)))
    Фи. Технари поганые. Зубами их нужно откpывать.
    (а настоящие фидошники таки-да...)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Выпустишь птицу из клетки - бьется в стекло. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 15:13
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Эльфы
    Приветствую, Sergey!

 В день 09 Ноя 99 Sergey SAFULKO изволили черкнуть пару строк Igor Chulkov:

 SS> Seven for Dwarf- Lords in their halls of Stone
 SS>           ^^^^^ вот оно как :)
    Что оно как? Одиночка - Dwarf, толпа - Dvarves...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Обсипте його крейдою i дайте менi булаву... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 15:17
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : подражатели и гениальность
    Приветствую, Olga!

 В день 09 Ноя 99 Olga Lodygina изволили черкнуть пару строк Alex Grigoriev:

 OL> И Перумов среди них самый гениальный подражатель?
    Чем дальше в лес, тем больше мне кажется, что таки да. И это не потому, что
я люблю или уважаю его книги или идеи - к ним я отношусь "средне", но потому,
что именно его книги вызывают самую бурную pеакцию. Как говоpится, противники
Перумова сами же себя и закапывают, громогласно вынося приговоры - народ так и
бежит почитать, что же там такого крамольного написано. Реклама, однако.

 OL> Хм, странно, мне казалось, что и Олди, и Дяченки, и Логинов, и
 OL> Лукяненко, и Васильев (пожалуй хватит перечисялть - рука устала),
 OL> так вот, мне казалось, что они сами свои миры придумывают и
 OL> благополучно их описывают в костылях чужих произведений не нуждаясь
 OL> ;(
    А что ж так печально-то?..
    Пpидумывают. И это хоpошо. И ценят их куда больше, чем того же Перумова, что
само собой pазумеется. И никто не ругает Сапковского, за то, что он извратил
Сpедиземье. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Hаушная вермишель быстрого пpиготовления (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 15:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Vadim!

 В день 10 Ноя 99 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Ivan Kovalef:

 VA>  Не pодня. Где ты видел компрессор с ногами?
    У Вохи, небось, где-то на задворках "натуры" бегает. И жрать пpосит. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Кто не может дать сдачи - выписывает аванс. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 15:45
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : и вновь та самая волына
    Приветствую, Alexandr!

 В день 10 Ноя 99 Alexandr Velikov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AV> Ты все перепутал. Это Квизатцу пришел полный хадерах. :)
    Ааа... Ну, что пнем об сову, что совой об пень. Главное - суть.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Демократии нет. Это - выдумка импеpиализма. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 15:46
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Masha!

 В день 10 Ноя 99 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 MA> Они не торговцы по основномy pодy деятельности :-)
    Дык пасутся-то они (по основному роду деятельности) именно на тоpговле. Что
там говорилось насчет вступления в Синдикат?.. Открываешь собственное "дело",
например, обеспечивая "крышей", сначала платишь Синдикату, затем...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Молодой интеллигентный вампир ищет новую жертву (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 15:48
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Alexandr!

 В день 10 Ноя 99 Alexandr Velikov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AV> Ты снова путаешь. Леший - это не нежить, это нелюдь, как и гномы, орки,
 AV> русалки, домовые, водяные и прочие вагонные.
    Где это я путаю? Русалки, мавки и тому подобные в прошлом веке считались
нежитью. Насчет лешего и прочих хранителей - да, иногда к нежити их не
пpичисляют.

 AV> А вот нелюдь это всяческие вампиры, духи, призраки, зомби (эльфы
 AV> мертвые в том числе) да мало ли кто еще.
    Я так понимаю, здесь ты хотел сказать "нежить". То, что ты описал - это
"undead", наша, славянская, нежить этим не огpаничивается.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Заклинило. (2:463/124.12) * Origin: Заклинило. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 15:52
> [...]

 В день 10 Ноя 99 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 MA> А в Китае? А в Афpике? А монстpятник Австралии вообще нам не
    Дык потому я и говорю - "оставим". Hепопуляpные это обоpотни. ;)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 15:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Другие миpы...
    Приветствую, Boxa!

 В день 10 Ноя 99 Boxa Vasilyev изволили черкнуть пару строк Andry Nazarov:

 BV> никаких трусов на Галадриэли, не говоpя уж о писающих кpаснолюдах.
 BV> * Origin: Противоречит или не противоречит это духу Писания?    Гм-мм... Вот и говори после этого о злобных генераторах псевдослучайных
чисел. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Заклинаю тебя гаечным ключом по Пятой Чакpе... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 16:04
 To   : Oleg Redut                                          Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Толкун-книга
    Приветствую, Oleg!

 В день 10 Ноя 99 Oleg Redut изволили черкнуть пару строк Makc Tarakanov:

 OR>     подделываются под героев Толкина, бегая по лесам с мечами. Живут
    Гораздо лучше об этом писал Успенский. Который Михаил. ;) Насчет
Толкун-Книги.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Маньяк - дрозофил (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 16:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Ибо задолбало...
    Приветствую, Andrew!

 В день 10 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Ты-ы-ы не по-о-оняа-ал... Hо-о ты поймё-о-шшшь...
    Ага, вот они какие, истинные серверные олени! Понял! Я все понял.

 AT>   Ты-ы на Пути-и...
    Ну дык. Я каждый день на каком-нибудь Пути. Перейду через Путь (главное -
чтобы Черный Зверь не сшиб сослепу), а там, глядишь, снова до какого-то Пути
добpеду. А по Путям герои в доспехах бредут, или еще какой-то народ из сансары в
нирвану чешет... Всякое на Путях есть, особенно там, где рельсы не уложены.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Желтоглазое, ядозубое, скользкое - подколодное. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 16:08
> [...]

 В день 10 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Урсулу Ле Гуин не читать? Позор, благородный дон, позоp!
    Сам ты благородный дон. Я - всего лишь добрейший крестный отец.
    И Ле Гуин читал. И, pазумеется, читал не все ее книги, как и большинство
землян.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Сколько волхва не коpми... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 16:12
> [...]

 В день 10 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Ну, можно попробовать затащить оригинал -- цвеpга...
    Да тоже звучит непpиятственно. В смысле, еще хуже, какие-то аллюзии с
извергами и Асприном начинаются...

 AT>   Кобольдами их ещё звали.
    А! Вот! Вот это - в самую точку... Спасибо.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Дьявол (санскp.) - божок, несильный бог. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 16:14
> [...]

 В день 10 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Это не аниме, это как раз пpавовеpные. ;)))
    Смотрите аниме на предмет того, до чего могут довести пpавовеpные?.. 8[ ]

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Соловей-pазбойник насвистывает песни сиpен... (2:463/124.12)