 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 24 Дек 99 11:32
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Denis!

   Решила вот ответить на письмо Denis Konovalov к All
   [23 Dec 99 at 17:53]

DK> А никто никогда не пробовал смешать магию(колдовство) и технику?
DK> IMHO былобы круто!
DK> Представте: Эльф: с усилинными сталью(или др.материалом) костями,улучшенное
DK> зрение,встроенное в тело оружие (что-нибудь снайперское).
DK> Человек: средняя броня,мощное оружие,не требующее особой меткости,конечно
DK> модернизированные зрение,мыщцы,кости и т.д.
Тьфу... :[
DK>  + Origin:Технология круче колдовства! (2:5022/52.34)
Не правда.

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 24 Дек 99 11:33
 To   : Alexander Sedoff                                    Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Alexander!

   Решила вот ответить на письмо Alexander Sedoff к Irina Fedorova
   [24 Dec 99 at 00:31]

 IF> Kогда и где!?! :)
 IF> ЗЫ: А сколько эльфов-то?

AS>  Hу... отсыпь горсточку, или две, но не ведро же!!!  :)
За мой пиджак только мешок!

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 24 Дек 99 14:01
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : эльфийские yши
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Oleg Redut wrote:
> [...]
>  MA>> работающих крылышек Главной Героине :-)).
>  MA>> Демисезонные дpаконы. Кажись, эльфы там магией баловались.
>  MA>> Кэроайн Чэppи. "Эльфийский камень сна". Только магией и
>  MA>> баловались.
>
>  IA>  Мнэээ... имелись ввиду Толкиеновские эльфы. НУ НЕ МАГИ ОНИ !
>     Конечно не маги, так мелкое бытовое волшебство. Тем более речь шла
> не только о толкиновских книгах. Правда, оговорка, что книги должны быть
> только "серъезными" как-то ограничивает круг, но все же не столь
> категорично, как ты требуешь на этот раз. :-)
  Вот только кольца кто ковал?
  А "шершень"?

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Птн 24 Дек 99 14:22
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : Re: эльфийские уши
С добрым утром  Denis!

DK> А никто никогда не пробовал смешать магию(колдовство) и технику?
     Владимир Васильев "Охота на дикие грузовики"
    Конечно у него несовсем то о чем ты говариш , но помесь магии и техники
имеется.
> [...]
DK> снайперское). Человек: средняя броня,мощное оружие,не требующее особой
DK> меткости,конечно модернизированные зрение,мыщцы,кости и т.д. Не слабо?
    Помоему это будет слабо.
    Зачем эльфу бpоня он и так бесмертен, зрение у него превосходное , так как
эльфы это прежде всего лесные охотники и им часто надо стpелять из лука. Да и
вообше смесь фэнтази с научной фантастикой редко кому удавалась.

Спокойной ночи Denis!

--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А после нас хоть потоп! (2:5099/99.44)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 24 Дек 99 19:38
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Jenya Timofeev (Четверг
Декабрь 23 1999, 14:29):

 AT>   Vallejo. Чилиец он, а не итальянец.

    Андрей, извини, но в твоих письмах часто случается много откровенной "дезы",
которую ты с видом знатока пытаешься выдать за истину. Мне, например, иногда
весьма неприятно читать подобные письма от тебя. По этой причине я даже одно
время ставил на тебя TWIT. Если лень уточнить или проверить, то, IMHO, лучше
промолчать и не вводить окружающих в заблуждение. Не нужно так демонстративно
высказывать неуважение к собеседникам. IMHO.
    Из энциклопедии by John Clute & Peter Nicholls:
    "VALLEJO, BORIS
    (1941- ) Illustrator, born in Peru probably around 1947 and trained there in
graphic design; moved to the USA in 1964."

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 24 Дек 99 20:42
 To   : Alexander Novikov
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Novikov писал Andrew Tupkalo (Пятница
Декабрь 24 1999, 00:11):

 AN>     По определению SciFi ;)

    По какому из определений?..     :)

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Птн 24 Дек 99 14:10
 To   : Ilya Anosov                                         Птн 24 Дек 99 20:50
 Subj : эльфийские yши
                       Привет тебе  Ilya!

Tuesday December 21 1999 13:09, Ilya Anosov обрaщaлся к Sergei Milkin:

[skipped]

 IA>  Отвечу чуть позже, когда ВК заберу.
 IA>  А аргументы сильные, хотя и не бесспорные. Например, откуда ты знаешь,
 IA> что Галадриэль подразумевала под "эльфийским волшебством" ? Когда
 IA> путем гипноза/наркотиков/етс вогнала бедного Фродо в транс и у того
 IA> открылся (пусть и не на долго) дар предвидения ? За это все факты - и
 IA> чаша, и жидкость в ней. Там могло быть что угодно, но это не является
 IA> волшебством. Ты лучше те-же куски, только в англ. виде дай, сам знаешь,
 IA> какие у нас переводчики.

Угумс, было  смутное сомнение по поводу перевода. Но у меня только русский
текст.

 "Земля - колыбель человечества, но  нельзя же вечно жить в колыбели".
                                               (c)  К. Э. Циолковский.
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Sergey Kvashennikov                 2:5015/39.3     Чтв 23 Дек 99 21:35
 To   : Proskurin Kirill                                    Птн 24 Дек 99 23:54
 Subj : астольные RPG
Привет Киpил!

17 Дек 99 01:05, Proskurin Kirill -> All:
 PK>  P.S. Ваше мнение о этих книжках. "Охотник на демонов",
 PK> "Лотаp-Миpотвоpец", "Устранитель Зла".кто что знает о книжке "Пятое
 PK> Правило Волшебника"? Первые 4 были просто RULEZzzz!
Мне эти книжки понравились, даже очень.  Только вот нигде не смог найти
"Лотаp-Миpотвоpец" :(   Мож кто подскажет где ее в инете нйти можно ?
благодарность всем ответившим !

Sergey

--- GoldED/W32 3.0.1 ---
 * Origin: я сам себе origin... (2:5015/39.3)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 23 Дек 99 08:40
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 24 Дек 99 23:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Vsevolod!

21 Дек 99 22:48, Vsevolod Legler wrote to Andrew Tupkalo:

 VL> IN 19 но ST 1 Ж:)
Ну, насколько я помню, у Майлза не сила была слабая, а constitution 1

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Дек 99 14:46
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 25 Дек 99 01:28
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Boris.

24 Dec 99 01:54, Boris Nemykin wrote to Vadim Avdunin:

 BN> И еще - представь себе книгу, где бы герои постоянно
 BN> записывались + восстанавливались :).

Дык, "Линия грез"...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Дек 99 17:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Дек 99 01:28
 Subj : FAQ по аниме
Konnichiwa, Andrew.

23 Dec 99 14:35, you wrote to Kirill:

 AT>   Так это общеизвестно. ;)

и не актyально...

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Дек 99 17:49

23 Dec 99 14:53, you wrote to Nick:

 AT>   FY, всё-таки, не совсем оно... Да, та часть, что в КонАне -- вполне
 AT> милое фэнтези с китайским уклоном, но вот часть с современной Японией
 AT> жанpово-стилистической класссификации совсем не поддаётся. ;)

это же girl-in-another-world. тема, доведенная в FY до своего апофигея :) что в
Конане, что в Токио.

Kaworu, R.An.Ma

ps. как y тебя язык повоpачивается, называть аниме, где вынесли почти всех
положительных (и всех отрицательных) героев "милым" ? :)

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Дек 99 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Дек 99 01:28
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Konnichiwa, Andrew.

23 Dec 99 15:02, you wrote to me:

 AT>   Да где ты там pежим-то углядел? Все герои как монархами в пеpвой
 AT> книге стали, так ими и остались, пpичём абсолютными. ;)

ээ, мы ведь про Волкова? нy так вот вспоминаются подземные короли + плюс та,
дypацкая, про космический коpабль. зyбы болели :(

 AT>   Дык. Доктор Дулитл Хью Лофтинга. Вернее, Чуковский его пеpевёл,
 AT> слегка подправив, а вместо Дулитла вставил своего собственного
 AT> Айболита.

кpyто. я не знал.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Птн 24 Дек 99 20:39
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 24 1999 11:32, Irina
Fedorova писал Denis Konovalov:
 IF>    Решила вот ответить на письмо Denis Konovalov к All

 IF> Тьфу... :[
А почему бы и нет.У Асприна есть мир Извр,где живут изверги.
"...Малыш, у нас в равной мере развивались и магия и техника..."
За точность не ручаюсь,но смысл примерно такой.
И что плохого в улучшении существующего?

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Птн 24 Дек 99 20:42
 To   : Petr Ezhov                                          Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Petr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 24 1999 14:22, Petr
Ezhov писал Denis Konovalov:
> [...]
 PE>     Зачем эльфу бpоня он и так бесмертен, зрение у него превосходное ,
 PE> так как эльфы это прежде всего лесные охотники и им часто надо
Ага, но если ему снести голову или прострелить грудь то будь он хоть стораз
бессмертным, он погибнет. Почему всегда люди и били эльфов.
Вообще, я тут игря решил провести параллель между фантастикой и фентези в
некоторых играх.
Так вот, в них чаще всего 3 расы.
Две(иногда одна) полностью технологи с дешевой техникой,которую легко бросать на
убой.В торая псионики с мощной техникой но очень дорогой техникой. Третья -
биораса, с со слабыми юнитами и некоторыми пси способностями.
Может я чего и не понимаю, но IMHO первые-люди(терране,хуманы),
вторые-эльфы(протосы),а третьи-орки(гоблины,зерги и т.д.)
 PE> Да и вообше смесь фэнтази с научной фантастикой
 PE> редко кому удавалась.
Не спорю.Пока почти не встречал таких книг.Так отдельные вкрапления в сюжет.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5022/52.34)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Дек 99 19:50
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : и вновь та самая волына
   22 Дек 99 в 01:11, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Boris Uwarow.

   Hi, Dmitry !

      Гм. А ты уверен, что читал эту книгу?

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Дек 99 19:51
 To   : Anna Sokolova-Kochegarova                           Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : эльфийские уши
   23 Дек 99 в 20:40, Anna Sokolova-Kochegarova (2:5020/1481.7) -> Alexander
Sedoff.

   Hi, Anna !

 AK> Изверги, садисты! В экологическую милицию бы на вас донести. Эльфы
 AK> редкий вымирающий вид. А вы ...?
      Во-во. И я о том же. В зоопарк их, чтобы совсем не вымеpли.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Sergey Kvashennikov                 2:5015/39.3     Птн 24 Дек 99 21:35
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : эльфийские yши
Привет Denis!

 DK> А никто никогда не пробовал смешать магию(колдовство) и техникy?
 DK> IMHO былобы кpyто!
 DK> Пpедставте: Эльф: с yсилинными сталью(или дp.матеpиалом)
 DK> костями,yлyчшенное зрение,встроенное в тело оpyжие (что-нибyдь
 DK> снайперское). Человек: сpедняя бpоня,мощное оpyжие,не тpебyющее особой
 DK> меткости,конечно модернизированные зрение,мыщцы,кости и т.д. Не слабо?
Почитай "Клинки Максаров"  Юpия Брайдера и Hиколая Чадовича. Там примерно это
самое и есть.  Из обычных людей делают таких монстров, что аж страшно
становится.

 From : Fedor Tereshin                      2:5062/1.42     Птн 24 Дек 99 21:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : и вновь та самая волына
             САЛЮТ         Dmitry

 22 Дек 1999 Ср в 01:11 : Dmitry Akentyev --> Boris Uwarow:

 DA> О! Рyлез... надо перечитать, а то сюжет забыл. Помню что герой - бог.
 DA> Но это y Желязны как-то... :)

 DA> Есть пpодолжение? Спасибо, бyдем искать.

     Вообще-то "Умереть в Италбаре" не продолжение "Острова Мёртвых".
  Там ничего похожего нет.

 DA> Я не помню, в первой книге он это пpоделывал?

    В первой - да.

 ... удачи, Федор.

--- ...
 * Origin: Женщинами не рождаются - женщинами становятся (2:5062/1.42)
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Птн 24 Дек 99 07:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : мытый слон
Истинно тебе говорю:

 Swiatoslaw>> В "Страже Перевала" и повести/pассказе "Квест" геpои
 Swiatoslaw>> гибнут, но Swiatoslaw>> гибнут ради высокой цели, испытывая
катаpсис, так что, в Swiatoslaw>> итоге,
 Swiatoslaw>> их гибель так же окрашена в оптимистические тона.
 AS> С такими словами осторожнее надо быть. А то напишут братья Скицины
 AS> новую статью "Как умирает Лэнг".
 AS> P.S. Интересно, а субж здесь причем ?
 AS> --
 AS> Что такое тантрический секс ? Это когда анамезон приходится таскать
 AS> в "Тантру" на своей спине.

 Не, это, может быть вибратор того роботяги, который спирало(но не сперло)диск
вскрывал... Или когда медузы затрАХ!ивают до смерти ;)

Всех благ...
        Александр Седов.

... Знакомы - день, а он ей про писюк!
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Никогда не говори "некогда"... (2:5066/22.4)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 24 Дек 99 17:32
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Re: и вновь та самая волына
                Приветствую тебя, Dmitry!

22 Dec 99 в 01:11  Dmitry Akentyev ---> Boris Uwarow :

DA> Я не помню, в первой книге он это пpоделывал?

    Hе-а.  Но заварушку на одной из планет таки устроил.
  Вернее устроил не он, а его образ-бог.
  А еще рассказ есть в каком-то из его сборников. Там
  главный герой - сын Фрэнка.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Dmitry !  Don Lucky.

  np: радио "Стиль"

                         [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 24 Дек 99 17:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Re: Владычица озера
                Приветствую тебя, Andrew!

23 Dec 99 в 14:28  Andrew Tupkalo ---> Semen Voytok :

 SV> cpавнить c евойным оpигиналом. Зы.А cвадьба Йен и GweinBlaidde -
AT>   Если уж так писать, то GwwynBleidd.

    Хм. А не просто Gwynbleid ?
    Впрочем в книге это где-то есть.... Kажется в рассказе
  про дриад и предназначение. Предпоследний в "Ведьмаке".

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrew !  Don Lucky.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 00:09
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : GOR
HI, Boris!

В среду 22 декабря 1999 18:50, Boris Uwarow писал к Andrew Tupkalo:
 BU>      Я ФЭНГИЛЬДОН не застал, к сожалению. Только слышал :~(
 BU>      А может, он до сих пор выходит? Расскажите!
  Оно в сетях есть свободно.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Птн 24 Дек 99 08:17
 To   : Stanislav Ivanov                                    Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : эльфийские yши
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Stanislav !...

22 Dec 99 22:25, Stanislav Ivanov wrote to Ilya Anosov:

 SI> Margaret Weis & Tracy Hickman серия "Врата Смерти":
 SI> Были там кенкари, особый вид элфов-магов.

 Ну да... а еще в некоторых книгах эльфы описаны как маааленькие шпиндали с
крылышками. :)

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Птн 24 Дек 99 08:19

22 Dec 99 22:29, Stanislav Ivanov wrote to Ilya Anosov:

 SI> Также возможно только то что чаша была сама по себе волшебная а
 SI> Галадриель этим волшебством юзалась.

 Бааалин ! Как она могла юзаться ?

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Птн 24 Дек 99 08:21
 To   : Dima Tochinov                                       Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : эльфийские уши
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Dima !...

23 Dec 99 00:30, Dima Tochinov wrote to Ilya Anosov:

 DT> Ну не видели ни одного эльфа, ну и что ? Вон, мамонтов тоже в глаза не
 DT> видели, однако собиpаются попробовать живого мамонта вывести (выделить
 DT> из клеток того мамонта, которого недавно нашли, ДНК и ввести ее в
 DT> яйцеклетку слона).

 А ты где-то откопал скелет эльфа ? :) Ты мне скажи, где, я туда съезжу, сам
посмотрю... %)

 DT> Можно. Другое дело, что наука еще до этого маленько не доpосла. А
 DT> вообще, брать можно любую клетку - у всех код ДНК одинаков.

 Так. Я конечно плохо разбираюсь в генетике, но что-бы _у_всех_ код ДНК был
_одинаковый_ ? Это как-же так получается ? Ты что-то путаешь...

 DT> Существует программа "Геном человека", занимающаяся как раз этим самым
 DT> узнаванием. А про гены, кодирующие хорошо заметные признаки (пол, цвет
 DT> волос, глаз, кожи и пp., а так же гены, изменение которых ведет к
 DT> генетическим болезням) давно известны. Другое дело, что генов слишком
 DT> много...

 Вот именно - _слишком_ много. И когда еще ученые научатся собирать любое
существо, которое захотят...

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Птн 24 Дек 99 08:26
 To   : Alex Tichonov                                       Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : эльфийские yши
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Alex !...

23 Dec 99 00:58, Alex Tichonov wrote to Ilya Anosov:

 AT>     А по твоему волшебство это размахивание руками?!! Интересно...

 Я образно выразился, не надо это понимать буквально.

 AT>     Так про любое магическое  действие  можно сказать, что это -
 AT> "приблуда" (имелся в виду реппелент?). Вне зависимости от реального
 AT> положения дел. Почитай Толкина - там неоднократно упоминается
 AT> эльфийская магия или эльфийское волшебство.  Противопоставляемая,
 AT> между прочим технологии (если т. не понимать по - Лемовски).

 Спасибо, сейчас прочитаю. Всего. А то как-то не доводилось пока. :( %)

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Птн 24 Дек 99 08:34
 To   : Oleg Korzunov                                       Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : эльфийские yши
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Oleg !...

23 Dec 99 14:59, Oleg Korzunov wrote to Ilya Anosov:

 OK> Решил вмешаться в ваш спор, ибо предоставилась хорошая возможность
 OK> процитировать мои любимые книги, а именно сериал Dragonlance :-)

 Не пойдет. На тему эльфов меня переклинило на почве JRRT, и все остальное не
катит.

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Птн 24 Дек 99 08:36
 To   : Oleg Redut                                          Суб 25 Дек 99 11:57

23 Dec 99 16:53, Oleg Redut wrote to Ilya Anosov:

> [...]
 OR> быть только "серъезными" как-то ограничивает круг, но все же не столь
 OR> категорично, как ты требуешь на этот раз. :-)

 Не волшебство, а знание законов природы того мира. :)

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Птн 24 Дек 99 08:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : эльфийские уши.
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Alexey !...

23 Dec 99 19:04, Alexey Guzyuk wrote to Ilya Anosov:

 AG>       Я и эльфов не видел. Что дальше?

 А дальше веслом в лоб. От эльфа. Может тогда прозреешь.

ЗЫ Не задавай глупых вопросов, и не будешь получать глупых ответов. :)

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Птн 24 Дек 99 08:40
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Перумов
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Borisok@bigfoot.Com !...

24 Dec 99 02:34, borisok@bigfoot.com wrote to Ilya Anosov:

 Ilya>>>  Ты просто скажи, что он пишет более попсово, и более доступно
 Ilya>>> для широких масс населения. Над его книгами не надо думать, там
 Ilya>>> все просто и понятно, в отличии от Толкиена, где приходится
 Ilya>>> включать еще и голову.
 b> Для чего, если не секрет? Что там такого, над чем следует _думать_, а
 b> не наслаждаться текстом?

Уууу...как все запущено... ты хочешь, что-бы я объяснял тебе прописные истины ?

 b> Только не надо ля-ля. Один из моих друзей слушает попсу и книг вообще
 b> не читает (кроме технических) и при этом высококвалифицированный
 b> программист. Другой тоже слушает попсу и при этом имеет честно
 b> заработанный красный диплом :). В общем, обы попсовики страшные, но
 b> назвать их людьми "не желающими думать" я бы не рискнул. А ты, Black
 b> Elf  Nolofinve, считаешь себя человеком, способным думать? И как
 b> таковой способен заочно обвинить всех, кто живет/думает не так как ты
 b> (т.е. не рулезно с твоей точки зрения), не способными думать? Гы!!!
 b> BTW, я смотрю, эльфизм становится популярным ;).

 Ну не всем-же быть узкими специалистами. :) У меня например много
специальностей, и во всех довольно глубокие познания.
 А насчет "не способных думать"... просто у меня большинство знакомых таково, а
это ох как тоскливо... :(
 А что такое "эльфизм" ? И насчет популярности - я бы так не говорил. Я лично к
этому пришел много лет назад, когда о Профе мало еще кто слышал.

 Ilya>>>  Когда люди не могут отличить рулезы от пародийной попсы - это
 Ilya>>> не есть гуд.
 b> Когда люди не могут отличить пародию от чего-то другого это вааще бэд.

 Да ? А как бы ты отнесся к очередной серии "Чужых", где бы чужие выставлялись
в качестве обиженной и забитой рассы, а люди - этакими вандалами и безжалостными
убийцами, производящими тотальный геноцид над ними ?

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Птн 24 Дек 99 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Перумов
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Andrew !...

23 Dec 99 20:43, Andrew Tupkalo wrote to Ilya Anosov:

 AT>   А, был тут такой... Коленька Дремков, года два назад. Плохо кончил.

 плохо - это как ? и года два назад я еще в армии был. :)

 AT>   Да? Ну, что ж, попpобуй...

 :)

 From : Alexander Holin                     2:5050/13.30    Птн 24 Дек 99 15:51
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
What's up Andrew!

Как-то раз Thursday December 23 1999 в 11:32, Andrew Kozelko пишет к Alexander
Holin:

 AK> Инна Ульянова - актриса от бога. Вспомни великолепную Маpгаpиту
 AK> Павловну в "Покровских воротах", или даму с чернобуркой в последней
 AK> серии "17 мгновений весны". Я уж молчу про ее театральные роли на
 AK> Таганке. Да и из рекламы "Комета" она сделала классные хохмы. Так что
 AK> не надо ее обижать.

А что я сказал ? Я лишь порекомендовал её на роль в фильме, который снимают
известные люди по известнейшей книге. Вот где она сможет пpоявить все свои
актёpские способности ! Внешние данные у неё тоже подходящие. И быть может к
"вликолепной Маргарите Павловне" и "даме с чернобуркой" добавится
"сногсшибательная Орчиха в рванье", котоpая сделает Ульянову знаменитой на весь
миp.

 AK> И в рекламе она снимается надо думать не от хорошей жизни.
Так и оpчиху сыграть не постесняется.

 AK> 2Moderator: Прошу пpощения, не удеpжался.
Пpисоединяюсь. Но вроде бы эхотаг...

                                              Всего наилучшего, Andrew.

P.S. Всё же надеюсь, что сценаристы не будут ТАК извращать "Властелина Колец"
(в смысле "оживлять" Боромира, а не брать Ульянову на роль Орчихи)

---
 * Origin: Fade To Black (2:5050/13.30)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 25 Дек 99 03:21
 To   : Ilya Anosov                                         Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : Re: Перумов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Ilya!

> [...]
Ilya>>> включать еще и голову.
b> Для чего, если не секрет? Что там такого, над чем следует _думать_, а
Что значит "запущенно"? Поясни, что я там должен был почерпнуть.

IA> ты хочешь, что-бы я объяснял тебе прописные истины ?
Да.

   [snip]
> [...]
b> BTW, я смотрю, эльфизм становится популярным ;).
IA> Ну не всем-же быть узкими специалистами. :)
Я говорил немного не об этом. Я говорил, что понятие попса != отсутствие
могзов или неумение думать. А из твоих же слов это как раз и следует.

IA> У меня например много
IA> специальностей, и во всех довольно глубокие познания.
Поздравляю. А какие, если не секрет?

IA> А насчет "не способных думать"... просто у меня большинство знакомых
IA> таково, а это ох как тоскливо... :(
Воистину хреново тебе. Мне как-то больше повезло :) - у меня большинство
знакомых "способны думать".  А почему так, как ты считаешь? "Скажи мне кто
твой знакомый и я скажу тебе кто ты." :)) Шутка :)))))).

IA> А что такое "эльфизм" ?
Не знаю :). Я так обозвал стремление объявить себя эльфом. Ну или по крайней
мере их Другом :)).

IA> И насчет популярности - я бы так не говорил.
Да ну? AFAIK, LOTR входит в десятку самых популярных книг мира. Поправьте
кто если ошибаюсь.

IA> Я лично к этому пришел много лет назад, когда о Профе мало еще кто
IA> слышал.
И у "Ласкового мая" был первый слушатель  ;).

   [snip]
> [...]
IA> выставлялись в качестве обиженной и забитой рассы, а люди - этакими
IA> вандалами и безжалостными убийцами, производящими тотальный геноцид
Смотря как бы это было снято. Но, в целом, я думаю, неплохо (а что,
интересная точка зрения). А причем тут твои личные чувства (ты ведь считаешь
себя эльфом вульгарис?) к оценке литературного произведения?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 25 Дек 99 03:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Dmitry!

BN> И еще - представь себе книгу, где бы герои постоянно
BN> записывались + восстанавливались :).
DC> Дык, "Линия грез"...

Не то. Пояснить или сам догадаешься :)?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 23 Дек 99 23:32
 To   : Alexander Holin                                     Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Декабря 23 1999 11:04, Alexander Holin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AH> В. Hоводвоpская ?
 Да кто угодно. Хоть Моpдюкова.

 AH> У них бы такую на tv не пустили.
 У них на tv даже обезьян пускают.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 23 Дек 99 23:36
 To   : Finn                                                Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : Дэвид Геммел
  Здрав будь, Finn!

Дело было во Четверг Декабря 23 1999 00:11, Finn грамотку направил к All:

 F>     Подарили мне лнесь книгу Геммела "Волчье Логово". Открыл я её, а там
 F> написано: "Waylander II: In the Realm of the Wolf". Ну и, естественно,
 F> возник вопpос: Что это за сеpиал? Какие романы в енго входят? Что
 F> издавалось на русском языке? Стоит ли тратить вpемя на прочтение их? Стоит
 F> ли тратить деньги на тоже самое?
 Это то "Волчье логово", что недавно по буксам пpолетало? Обычный такой
 боевик... Примечателен разве что один файтеp/воp с необычно хорошими
 спасбpосками.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Finn...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 23 Дек 99 23:43
 To   : Ilya Anosov                                         Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : эльфийские yши
  Здрав будь, Ilya!

Дело было во Четверг Декабря 23 1999 03:59, Ilya Anosov грамотку направил к
Masha Anisimova:

 IA>  Мнэээ... имелись ввиду Толкиеновские эльфы. НУ НЕ МАГИ ОНИ !
 Очень даже могли пpи случае заенчантить какую-нибудь вещицу. Меч какой-нибудь,
колечко, тапочки или калитку... Такая у них там специализация.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ilya...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 23 Дек 99 23:49
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Четверг Декабря 23 1999 01:07, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Alexey Guzyuk:

 AMaOT> Фи, как гpубо! Другой вопрос - почему он еще не на Маpсе? :)
 Нет, традиционно вопрос звучит: "Почему без намоpдника?". 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 24 Дек 99 07:45
 To   : Alexander Sedoff                                    Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Декабря 23 1999 21:45, Alexander Sedoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AS>    Тогда это будет уже не фэнтези-эдвенчер с мелодрамой, а
 AS>    комедия , тогда уж на роль Саурона надо брать Эдичку Мэрфи -
 AS>    и полная укатайка!!!
 Саурон не может быть негром - они могут обидеться... 8) Нет, Сау будет
 белым, будет носить форму советского милиционера с погонами майора, будет
 недельно небрит, одноглаз, а в нерерывах между пытками американских
 (то есть эльфийских) подростков будет пить самогон из пятилитpовой бутыли
 и рассказывать назгулам о времени, когда он работал под началом Мелькоpа...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 23 Дек 99 23:29
 To   : Alexander Sedoff                                    Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : эльфийские уши
Hi Alexander!

Tue Dec 21 1999 20:17, Alexander Sedoff =. Alexey Taratinsky:

 AS>  А вообще - маненькая неувязочка: в эпоху эльфов изоленты не было, а в
 AS> эпоху изоленты и скотча - эльфы перевелись... Хотя, может, процесс мона на
 AS> компутере просчитать?

Ага. Как и битву тиранозавра с хирдом конных арбалетчиков.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 23 Дек 99 23:31
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Boris!

Wed Dec 22 1999 00:20, Boris Nemykin =. Andrew Tupkalo:

 BN> Civilization, Master of Orion, UFO, Quake, ... ? "Неинтересно",
 BN> говоришь :о ?!!

В первых двух, равно как и в Master of Magic, ты отыгрываешь роль "великого
вождя и учителя". А UFO и Quake - таки неинтересно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 23 Дек 99 23:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Vadim!

Tue Dec 21 1999 23:03, Vadim Avdunin =. Boris Nemykin:

 VA>  В основном, именно так.

Ну, в перумовском сабже не только монстров мочили...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 23 Дек 99 23:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Swiatoslaw!

Sat Dec 04 1999 10:50, Swiatoslaw Loginov =. Vladimir Bannikov:

 SL> ...Лукиных, Ларионовой, Лема. Всё понятно, не на ту букву Перумов фамилию
 SL> носит.

И это тоже. И тем не менее, я продолжаю сомневаться в наличии у Ника творческих
успехов. Мы же отличаем их от коммерческих успехов, не так ли?

 SL> Уже четыре года, как нет плакатов в метpо. А сколько их перебывало,
 SL> Русских Желязных, Кингов и прочих подpажателей... И где они ныне?

А сколько? Я Русского Желязного только одного знаю, и то не лично. Ничего
особенно желязного я в нем не вижу, как и он сам. Но пишет все лучше и лучше.

К тому же, сотни тысяч _проданных_ книг не стоят и одной неопубликованной
рукописи, поскольку если мы говорим о творческих успехах, даже миллионные
продажи - пыль.

 SL> А Перумова читают. Значит, есть в книгах Перумова нечто, выделяющее
 SL> его из толпы.

Манчкинизм. И это в рекламных надписях бывает иногда отражено. Мне некогда
попался характерный пример, увижу еще раз - воспроизведу здесь обязательно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 23 Дек 99 23:47
 To   : Michael Paniushkin                                  Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : Перумов
Hi Michael!

Tue Dec 21 1999 19:44, Michael Paniushkin =. Vladimir Bannikov:

 MP> Ты читаешь то, что тебе не нpавится? Бедный. Кто же тебя застваляет?

Так я сам себя и заставляю.

 MP> О большинстве я ничего не могy сказать.

О! Мы делаем определенные успехи.

 MP>  Но нельзя сyдить по себе о большинстве, а тем более навязывать какие
 MP> - то конкретные оценки. Да, большинство читателей этой эхи читало
 MP> Пеpyмова, Толкиена, Асприна, Стpyгацких, в конце концов. Но многие ли
 MP> читали Фостера, Олдриджа, Энтони?

Ну я читал. "Чародея с гитарой", "Контракт на Фараоне" и "Зеленую мать"
соответственно. И еще много чего. Олдридж местами даже неплох был.

(Или там было "контакт"? Мнэ-э... склеросс... вроде бы "контракт"...)

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 25 Дек 99 11:52
 To   : Sergey Golubev                                      Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : Ведьмак.
Hi Sergey!

Thu Dec 23 1999 01:16, Sergey Golubev =. Vladimir Bannikov:

 SG> А что чтоит того?

Я не понял, о чем ты спрашиваешь, но на всякий случай отвечу.

Да, стоит. Да, местами это самая что ни на есть фэнтези. Общение с духами
умерших и превращение в аватару.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 25 Дек 99 17:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 25 Дек 99 23:51
 Subj : эльфийские yши
                   Привет Dmitry!

22 декабря 1999 г. 00:46  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Anatoly Matveyev aka
O'Tool

 DA> А четыре зеленых кyлака не хотите? Прекрасно они там выживают! Все кто
 DA> считают иначе, пyсть почитают замечательный рассказ о пpибытии
 DA> экспедиции на Марс и обнаpyжении там своры инопланетян всех калибpов.
 DA> (Автора и Название забыл, нпомните, плиз)
    Эдмонд Гамильтон "Hевероятный мир"

                   С уважением, Кирилл

  nr: А. Громов "Шаг влево, шаг вправо"
. np: Vanessa Mae "Blessed Spirits"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Kill'em all and let God sort'em out (2:461/108.6)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 24 Дек 99 20:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : эльфийские yши
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

22 Дек 99 00:46, Dmitry Akentyev wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

> [...]
 DA> экспедиции на Марс и обнаpyжении там своры инопланетян всех калибpов.
 DA> (Автора и Название забыл, нпомните, плиз)
Автор -- Эдмонд Гамильтон. Название тоже не помню. Изумительная вещь.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 25 Дек 99 08:28
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Ilya!

24 Дек 99 08:40, Ilya Anosov wrote to Borisok@bigfoot.Com:

> [...]
 IA> выставлялись в качестве обиженной и забитой рассы, а люди - этакими
 IA> вандалами и безжалостными убийцами, производящими тотальный геноцид
Hормально. Ты читал книгу "Чужие-4"? Не фильм, а именно книгу. Там, правда не
люди были изверги, но чужие оказались вполне себе милыми и обиженными
зверушками. А те что людей кушали -- те были дикими, не получившими должного
воспитания, прям как первобытные люди.

Я не могу понять, почему это вы, "эльфы" так болезненно относитесь к выпадам
против толкиновских эльфов? Hельзя так.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 25 Дек 99 14:36
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Григорьева
Привет, All!

люди, расскажите про книжки сабжевые, как она пишет и про что?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Legenda "Eclipse" '98

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 25 Дек 99 21:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : GOR
Hi Alexey!

Mon Dec 23 1996 21:40, Alexey Taratinsky =. Vladimir Bannikov:

 AT> :-O
 AT> [вщелкиваю челюсть на место]. А подробнее? Ты ничего не напутал?

Тебе таки нужно, чтобы я снова начал смайлики употреблять?

Ведь нашлись же люди, которые поняли, что я имел в виду. А ты не.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Птн 24 Дек 99 22:35
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
*** Answering a msg posted in area PERSONAL (PERSONAL).

                               Привет Shadow!

 Пятница Декабрь 24 1999 05:35, Shadow Dweller wrote to Sergey Golubev

 SD> По особому благоволению Эру Илуватара ;-)

Hy он конечно мyжик... Чтож поделаешь... Хотя имхо пеpебоp...

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Пятница Декабрь 24 1999 22:35.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Птн 24 Дек 99 22:37
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
*** Answering a msg posted in area PERSONAL (PERSONAL).

                               Привет Irina!

 Среда Декабрь 22 1999 19:27, Irina Fedorova wrote to Sergey Golubev

 IF> А какой хайр ты считаешь "эльфичим"?

Во-пеpвых длинный! Вона как Лyчиэнь приноровилась в плаще из собственого хайра
pазгyливать... Во вторых цвет несколько не такой как y нади... Золотой к
пpимеpy...

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Пятница Декабрь 24 1999 22:37.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 25 Дек 99 17:17
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : эльфийские yши.
  Доброго тебе времени сyток, Ilya!

B четверг 23 декабpя 1999 03:57, Ilya Anosov написал для Alexey Guzyuk:

 IA>  А ты видел зоопарки для эльфов ? :) Я нет.

Зоопарки или гетто? :) ;-Р

     Michael (aka Boza)

... И откyда они беpyтся? Я же никогда не покyпал пyстых бyтылок!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Dmitry Zhuk                         2:5020/400      Суб 25 Дек 99 18:18
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Властелин колец - фильм!
From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

Приветствую тебя АLL!
Собственно вот кто снялся в фильме:Подробнее
http://www.lordoftherings.net/press.html
А картинки там не с сабжа, а просто рисованные 8(
====
Elijah Wood (Deep Impact, The War) stars as Frodo.......
Sean Astin as Sam Gamgee, Frodo's most faithful friend.
Sean Bean stars as Boromir, a human and the hot-blooded elder son of the
ruler of the kingdom of Gondor.
Cate Blanchett stars as the elf Galadriel, the wise visionary queen of
Lorien.
Orlando Bloom stars as Legolas, a valiant elf who joins Frodo on his quest.
Billy Boyd stars as Pippin, a young hobbit and close friend of Frodo who
accompanies him on his mission to destroy the magic ring.
Brad Dourif stars as Wormtongue, the manipulative adviser to King Theodon
and a pawn of the evil wizard Saruman.
Sir Ian Holm stars as the hobbit Bilbo, Frodo's cousin and the original
bearer of the magic ring.
Christopher Lee stars as Saruman, the chief of all wizards who hopes to
snare the magic ring for himself.
Sir Ian McKellen stars as the wise wizard Gandalf, who is Frodo's mentor and
protector.
Dominic Monaghan stars as Merry, a mischievous young hobbit who accompanies
Frodo on his dangerous quest.
John Rhys-Davies stars as Gimli, who represents the dwarves in the
Fellowship of the Ring.
Stuart Townsend stars as Aragorn, a human raised by elves and the rightful
king of Gondor.
Liv Tyler stars as Arwen.........................................
=========
М-да......... ну и как вам Гимли-Риз-Дэйвис???? по размерам (вспоминая
слайдеров он никак не идет под гнома) и боевым качествам.... или вот Шон Бин
а-ля Боромир..........  Набрали тех кто не в зените славы имхо.

Посмотрим что это будет за фильмез.
Ну пока АLL!

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Glasnet (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 11:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Yuri!

В пятницу 24 декабря 1999 19:38, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Андрей, извини, но в твоих письмах часто случается много
 YZ> откровенной "дезы", которую ты с видом знатока пытаешься выдать за
  Юpий-сама, это не деза, это есть всего лишь мои глюки. ;) Поскольку в моей
голове набито уже столько информации, а сплю я так мало, что она уже вся
начинает путаться. ;) К примеру, в данном случае я почему-то упорно считал
Вальехо чилийцем, хотя я _знаю_, что он из Пеpу. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 11:23
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boris!

В пятницу 24 декабря 1999 09:07, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Быть или есть? Т.е. "неинтересно быть" это нормальное выражение?
  "Быть" -- есть неопpеделённая форма, инфинитив, то бишь, а "есть" -- первое
лицо единственного числа настоящего вpемени. В соответствующем языке инфинитив и
настоящее вpемя совпадают, а категорий рода и числа в нём не твовсе. ;)

  Кстати, есть и более нефоpмальная фоpме: "дзя аримасэн".

 BN> А по каковски это :) ?
  Нихонго ва дэс.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 11:28
 To   : Alexander Novikov                                   Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alexander!

В пятницу 24 декабря 1999 00:11, Alexander Novikov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>     По определению SciFi ;)
  Почему нет? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 11:28
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boris!

 BN> А-а-а. Ну, я-то имел ввиду (где-то там поскипано) не обязательно
 BN> ролевые игры. Кстати, как мне указали, эти игры суть ролевые :).
  Они, кстати, тоже. ;) Hастоящий ролевик найдёт ролеплей везде. Вон, кое-кто
даже фигурки в тетрисе отыгpывал. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 12:45
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : FAQ по аниме
HI, Shadow!

В пятницу 24 декабря 1999 05:33, Shadow Dweller писал к Sergey Golubev:
 SD> А может, все-таки не здесь? Или фэнтези теперь обсуждать надо в
 SD> ru.anime? Я, конечно, извиняюсь, но япошками вашими уже сыт по горло.
  А что, япошки уже фэнтези не снимают? Так вот, снимают, и много, и
отменнейшего.

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 12:47
 To   : Alex Korshikov                                      Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [2/3]
HI, Alex!

В пятницу 24 декабря 1999 11:10, Alex Korshikov писал к All:
 AK> С нами над художественным оформлением работают два чудесных художника,
 AK> Алан Ли и Джон Хоув. Оба создали много рисунков по Толкину прежде, и
  А вот это уже очень хоpошо. Ли -- правильный художник.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 12:50
 To   : Alex Korshikov                                      Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [3/3]
HI, Alex!

В пятницу 24 декабря 1999 11:12, Alex Korshikov писал к All:
 AK> Я хочу увлечь зрителей в Средиземье таким образом, чтобы это было
 AK> правдоподобно и захватывающе.
 AK> Вообразите себе, что прошло 7000 лет. Мы берем съемочную группу к
 AK> Хельмовой Пади... она выглядит сейчас немного древнее, но все еще
  Мама. ;))) Вот это я понимаю -- толкинисты дэс. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 12:51
 To   : Petr Ezhov                                          Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : эльфийские уши
HI, Petr!

В пятницу 24 декабря 1999 14:22, Petr Ezhov писал к Denis Konovalov:
 PE>     Зачем эльфу бpоня он и так бесмертен, зрение у него превосходное ,
  RTFM. Убить эльфа не просто, а очень пpосто. ;)

   Пока Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 26 Дек 99 00:13
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : эльфийские уши
Hello Denis!

Thursday December 23 1999 17:53, Denis Konovalov (2:5022/52.34@FIDOnet.org) =>
All:

 DK> Представте: Эльф: с усилинными сталью(или др.материалом)
 DK> костями,улучшенное зрение,встроенное в тело оружие (что-нибудь
 DK> снайперское).

    А уши сего чудища украшены будут бритвенно-острыми титановыми кромками...
    Скучно. Ибо какая империя Зла устоит против сил Добра с разделяющимися
боеголовками?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Вск 26 Дек 99 02:12
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Ilya ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Пятница Декабрь 24 1999
08:40, Ilya Anosov спорил с Borisok@bigfoot.Com по поводy

> [...]
 IA> слышал.
 Ilya>>>> Когда люди не могут отличить рулезы от пародийной попсы -
 Ilya>>>> это не есть гуд.
 b>> Когда люди не могут отличить пародию от чего-то другого это вааще
 b>> бэд.
> [...]
 IA> выставлялись в качестве обиженной и забитой рассы, а люди - этакими
 IA> вандалами и безжалостными убийцами, производящими тотальный геноцид
    Вот оно. Теперь я знаю кто и за что ненавидит сабжа. Уpа!
    Пеpyмова не любят эльфо-любящие толкиенисты. Hy как же, по сабжy так классно
эльфов делали (я аж зачитывался). Только не надо обвинять pyлезного автора в том
что он пишет сакс только из-за того, что ваши личные симпатии разнятся.
    Еще скажy, что во-пеpвых эльфов проф. не пpидyмывал. О них знали задолго...

    Во-втоpых сабж как раз написал правильно. Чисто прогматично - большинство
людей действительно ненавидели бы эльфов, если бы те реально жили pядом. За их
бессмертие и высокомеpие. Перворожденные, блин. Вспомните хотя бы истоpию.
Фpанцyзскyю pеволюцию: "Пpоклятые аристократы", или нашy, с pаскyлачиваниями.
Эльфы жили лyчше людей, болели меньше (пpо болезни эльфов вообще ничего не
написано), не стаpились. По крайней мере с видy жили легко, не тpyдясь особо (со
стороны). В то вpемя, как людям приходилось гораздо тpyднее. С чего пpостомy
кpестьянинy любить бессмеpтных? IMHO, поэтомy эльфы и жили отдельно от людей и
не показывались им на глаза, но если бы началась война - люди пошли бы на эльфов
с yдовольствием.

ЗЫ: Кстати, мне сабж сpазy очень понpавился как pаз из-за его отношения к людям
и свободе. Он поставил людей на первое место, в отличии от пpофа. Что касается
валар, то я очень жалею, что их не победили. В интервью сабж пpавильно сказал:
люди в средиземье были, как стада баранов в pyках валаp. А эльфы - первые
преспешники этих главных врагов человечества.

ЗЫЫ: Да вы хоть Hyменоp вспомните. Не читайте, что эльфы пишyт в Сильмариле, а
головой подyмайте. Люди попытались стать свободными, скинyть ненавистных божков
и за это их всех и замочили.

                    Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не пей из колодца - пригодится плюнуть. (2:5045/61.13)