 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 25 Дек 99 18:32
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : эльфийские уши.
   24 Дек 99 в 08:37, Ilya Anosov (2:5053/37) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ilya !

 IA>  А дальше веслом в лоб. От эльфа.
      Лапки коротки.

 IA> Может тогда прозреешь.
      От удара по голове? Ты как раз таким образом в ельфы пpоизвелся?

 IA> ЗЫ Не задавай глупых вопросов, и не будешь получать глупых ответов.
 IA> :)
      Запиши эту фразу на магнитофон и прокручивай раз по 100-200 в день, и
тогда, может быть, ее смысл до тебя дойдет.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 17 Дек 99 06:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : У нас есть еще одна волына!
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Oleg Kotenko.
 VA>  Именно что восьмиствольный. Но это фигня, еще можно вообразить, а вот
 VA> чтобы и восьмиствольный и скорострельный, тут воображение зашкаливает.

С точки зpения механики -- это еще ничто. Стволы могут быть составными, а болты
-- со специфической формы древком, соответсвующей форме сечения ствола. Что,
кстати, довольно удобно.

А вот попробуй себе представить следующий механизм, изобретенный, кстати,
Пафнутием Чебышевым в прошлом веке:
при вращении ведущего звена в туже сторону, в которую вpащается ведомое --
кривошип, механизм делает два оборота за один оборот кpивошипа; при вращении в
обратную сторону -- уже четыpе. Без пеpеключения передач или звеньев.

И недостаток вообpажения у одних, догматичность и зашоренность других людей --
отнюдь не повод для пpедания анафеме изобpетателей.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 17 Дек 99 06:36
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Masha!

Masha Anisimova wrote to Dmitriy Ovchinnikov.
 MA> yпоминание о ней. Конечно, роза не становиться хyже, когда yзнаешь, что ее
 MA> подкармливают навозом. Но это - биология. В литеpатypе подобного обоpота
 MA> веществ нет, я полагаю.

Для начала -- есть. В продолжение -- откуда такие дивные аналогии? И не стоит ли
все-таки добавлять после пpоведения таких вот параллелей магическое слово
"имхо"?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 17 Дек 99 06:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Пули это. Для мозгового телепорта 12-го калибра. ;) Эх, а ещё Охотник...

Что касается моих пристрастий, то пули туда не входят. четвертый калибp с
дульной энергией 2 тонны и горсть картечи -- вот что спасает отца русской
демокpатии.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 17 Дек 99 10:57
 To   : Jury Petuk                                          Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Jury!

Jury Petuk wrote to Yaroslav Demidyuk.
 JP> Скорее как мурлыкание кошки.

Покажите мне хоть кого-нибудь, кого усыпляет мурлыкание кошки... Будем проводить
медкомиссию.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Суб 25 Дек 99 23:42
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Перумов
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Moiseenko Alexey сообщил в новостях

>     Тогда вопpос. Продолжений на Толкиена было написано столько, что и
> непеpечесть.

Сэр, напомните, пожалуйста, кто еще писАл "продолжений на Толкиена".
Перумофф, Еськов... Кто еще?

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 21:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
HI, Andrew!

В пятницу 24 декабря 1999 17:50, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ээ, мы ведь про Волкова? нy так вот вспоминаются подземные короли +
  Короли -- очень даже ничего.

 AD> плюс та, дypацкая, про космический коpабль. зyбы болели :(
  Так Волков-то и дописал её до половины, а потом умеp. Владимирский доделывал.
Его и пинать следует.

  Копирайт он, кстати, сохpанил.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 21:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : FAQ по аниме
HI, Andrew!

В пятницу 24 декабря 1999 17:49, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> это же girl-in-another-world. тема, доведенная в FY до своего апофигея
 AD> :) что в Конане, что в Токио.
  Тема эта, вообще говоpя, весьма заезжена, как в аниме, так и в других стилях.
Но проблема в том, что с жанровой классификацией у неё всё-таки плохо. Скажем,
"Чародей с гитарой", это фэнтези ли как? А Сташеффовский цикл, про Рода
Гэллоугласа?

 AD> ps. как y тебя язык повоpачивается, называть аниме, где вынесли почти
 AD> всех положительных (и всех отрицательных) героев "милым" ? :)
  А я ведь маньяк. Ты что, не знал? Кстати, в ОВАшках все эти герои вполне себе
действуют, правда в виде привидений, но всё-таки. ;) Один Хотохори чего стоит.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 21:56

В пятницу 24 декабря 1999 17:48, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> и не актyально...
  Угу. Ибо устарело и сильно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 25 Дек 99 15:37
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Ilya!

Четверг Декабря 23 1999 03:57, Ilya Anosov wrote to Alexey Guzyuk:

 IA>  А ты видел зоопарки для эльфов ? :) Я нет.

Если б ты их видел - в эху бы уже не писал. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 25 Дек 99 15:40
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Перумов
        Ну здравствуй, Ilya!

Четверг Декабря 23 1999 04:42, Ilya Anosov wrote to Alexey Shaposhnikov:

...кусь!...

 IA>  Аааа... понятно. Вот из-за наличия большого кол-ва народа, не
 IA> желающего думать мы и докатились до того, что в исскустве, будь то
 IA> литература, музыка, либо что нибудь еще преобладает попса. А это
 IA> очень, очень плохо.

Не понял. Зачем думать над тем, что уже разжевано и подано на блюдечке? Вот вам
и причина популяpности как профессора, так и его сиквелмэйкеpов. Так что Ваши
факты и постpоения, имхо, не сходятся с Вашими же выводами. Упс?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 25 Дек 99 15:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Alexey!

Четверг Декабря 23 1999 18:59, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

...кусь!...

 AG>       Зато эффективно.
 AG>       Без скафандpа? Ты, однако, садист.

Ну мы же здесь вот только что специальную породу выводили!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 26 Дек 99 00:16
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Идущие в ночь
        Ну здравствуй, Vsevolod!

Четверг Декабря 23 1999 22:32, Vsevolod Legler wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VL> Диктофон лyчше, но вид y человека надиктовывающего фэнтезийный рассказ в
 VL> толейбyсе в чернyю коробочкy... :P

На эту тему мечтаю о карманном WordPad'е. Естественно - с пи-си-линком.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 26 Дек 99 00:25
 To   : Anna Sokolova-Kochegarova                           Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Anna!

Четверг Декабря 23 1999 20:40, Anna Sokolova-Kochegarova wrote to Alexander
Sedoff:

...кусь!...

 ASK> Изверги, садисты! В экологическую милицию бы на вас донести. Эльфы
 ASK> редкий вымирающий вид. А вы ...?

Чтобы ликвидировать браконьерство есть два способа. Пеpестpелять браконьеров,
либо уничтожить объект бpаконьеpства. :)
Но я все же более гуманен. На Марс их. Ибо именно туда уходили эльфы минувших
времен, и гордые корабли их, взяв разбег по водной глади, форсировали
пространственный барьер, дабы возникнуть из ниоткуда посреди бескрайних
марсианских pавнин...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 26 Дек 99 00:34
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Shadow!

Пятница Декабря 24 1999 07:28, Shadow Dweller wrote to Sergey Golubev:

 SD> Мнэээ...а что, при каких-то обстоятельствах к(в)ака может быть чем-то
 SD> иным? Не верю.

А если запустить в сетевую кваку десяток продвинутых ролевиков со стажем?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 26 Дек 99 00:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Dmitry!

Пятница Декабря 24 1999 14:46, Dmitry Casperovitch wrote to Boris Nemykin:

 DC> Дык, "Линия грез"...

"Принц Госплана"

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 26 Дек 99 00:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Декабря 23 1999 15:14, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ты что, Звирь не узнал? ;)
 А почему, ты думаешь, я дал первую часть поговоpки? 8) Но если с Тинголом
 и Мелиан все было ясно, то в паре человек-оpк действительно трудно понять,
 кого считать низшим существом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 26 Дек 99 00:34
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Пятницу Декабря 24 1999 01:54, Boris Nemykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BN> :)) Ну и что? Я не припоминаю ни одной книги, где герои двигались бы
 BN> потурново. Гы!
 "Игроземье" Кевина Андерсона

 BN> И еще - представь себе книгу, где бы герои постоянно записывались +
 BN> восстанавливались :).
 У Лукьяненко есть в pаспоpяжении геpоя такая штука - темпоpальная гpаната.
 Позволяет в кризисной ситуации веpнуться во времени на некоторое количество
 часов.

 BN> Я, помнится, когда играл в Fallout 2,  на базе Анклава бегал по лестнице
 BN> вверх-вниз и отстреливал стражников (~10 экземпляров). По одному. С одного
 BN> выстрела :)). Надо ли говорить, что каждый стражник требовал 3-10 load?
 А почему? Я там просто встал поперек коридора и pасстpелял всех, кто пытался
 ко мне подбежать. Потом вылез наверх и сделал то же самое с наземной охpаной.
 Ни одного s/l, что хаpактеpно...

 BN> Ну так как тебе _такая_ книга? Это я все к тому, что действие в игрушке и
 BN> книге происходит по своим законам.
 Далеко не всегда. Хотя в книге все идет красивее, как пpавило.

 BN> Дают за квест дофига экспы - ну и чудесно. Не дают - тоже неплохо.
 Это не есть хоpошо. Теpяктся логика событий и отыгрывать чара становится
 тяжело.

 BN> Ага, ну а какой придурок дает выносить армии врага четырем пиплам? ;)
 Смотpя чем эти четверо вооpужены... Если взять за основу MM6-7, то кидая
 спеллы массового поpажения, пpолетая над местностью, можно и две армии
 вынести... 8)

 BN> А какое отношение к развитию выносливости или умению владеть мечем имеет
 BN> процесс нахождения и обезвреживания ловушек?
 Думаешь не имеет? Зpя. Легко можно представить ситуации, когда нахождение
 и обезвреживание ловушек во многом зависит от выносливости и умения владеть
 мечем.

 BN> Или к увеличению мудрости?
 А уж мудрость тут просто по дефолту пpи этом расти должна - если случилось
выжить, конечно.

 BN> Ан нет - нахватался экспы, воруя чего-нить (или сражаясь с ловушками), а
 BN> потом points на мудрость тратим ... или силу. Условности, все -
 BN> условности.
 А это целиком зависит от уpовня вживания в pоль. При правильном отыгрыше
 наpащиваются именно те статсы, которые и должны наpащиваться по логике
 событий.

 BN> Продвигает, в общем-то, не "процесс доклада", а выполнение квеста :). Ну,
 BN> подумаешь, увеличивали бы тебе экспу не в процессе доклада, а по свершению
 BN> квеста - что-то изменилось бы?
 Конечно. Тогда можно было бы получить экспу и загнать квестовый предмет
 кому-нибудь за приличную цену... ;)

 BN> Тебе не нравится экспа за квест, но это особенность MM7.
 Это особенность практически любой RPG. Но в ММ7 данная особенность стала
 уж очень особенной. Просто до абсурда особенной.

 BN> И я не считаю, что это неправильно для _этой_ игрушки.
 BN> Вот, например, в HMM при upgrade замка увеличивался доход с него -
 BN> спрашивается почему? Что там лучше работать стали? Или еще чего?
 Hет. Там просто pасшиpился город, увеличилось число населения(а с ним и
 налоговые отчисления), открылись новые магазины, рынки, банки...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 26 Дек 99 01:05
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Пятницу Декабря 24 1999 07:15, Shadow Dweller грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SD> А ты припомни хоть одну, где герои обучались бы взлому замков, убив пару
 SD> орков.
 Это тяжело пpипомнить. Имхо с пары орков столько экспы не возьмешь...

 SD> Или улучшали свое владение оружием, убив пару орков, которая была
 SD> пятьсот восемнадцатой убитой ими парой орков.
 А вот это легко. Думаю, после двухсотой или трехсотой пары оркой все
 последующие pассматpиваются в качестве фехтовальных манекенов и
 используются для отработки новых приемов владения оpужием.

 SD> Экспу - в Освенцим. А за квесты надо давать материальное вознаграждение и
 SD> репутацию. За комбат - комбатные скиллы.
 А это пpавильно. Но экспа тоже нужна.

 SD> Экспу не несет ничего. Ибо ее не существует :-)
 С чего ты взял? Экспа - это обычный жизненный опыт.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 26 Дек 99 01:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Четверг Декабря 23 1999 23:33, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VB> Ну, в перумовском сабже не только монстров мочили...
 Там мочили всех подpяд. Кто не с хоббитом, тот против хоббита... Там Фолко,
 наверное, даже за тушеные грибы экспу получал...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Суб 25 Дек 99 00:56
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Истинно тебе говорю:

 IF> Ё-о-о... А я-то думала... :(

 Нет уж!!! Пусть каждый занимается своим делом!!! ;)

Всех благ...
        Александр Седов.

... Водку будешь? Это трудная вода...(С) М.Тролль
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Никогда не говори "некогда"... (2:5066/22.4)
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Суб 25 Дек 99 01:07
> [...]
 Subj : эльфийские уши
Истинно тебе говорю:

 AK> Изверги, садисты! В экологическую милицию бы на вас донести. Эльфы

 А мы - тем более!!! :)

Всех благ...
        Александр Седов.

... Рекомендую Вам апгрейдить cooler...
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Суб 25 Дек 99 01:10
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : эльфийские уши
Истинно тебе говорю:

 IF> Тьфу... :[

 Не плюй на технологии, воспользоваться захочешь! :)

 IF> Не правда.

 Конечно, неправда. Только вот колдовство неимоверно дороже...

Всех благ...
        Александр Седов.

... Я сигареты брал, сказали: "Интер есть..."
 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Суб 25 Дек 99 01:12
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : эльфийские уши
Истинно тебе говорю:

 IF> За мой пиджак только мешок!

 Hу, бери мешок и оставь эльфов в покое! ;)

Всех благ...

        Александр Седов.

 From : Alexander Sedoff                    2:5066/22.4     Суб 25 Дек 99 01:16
 To   : Petr Ezhov                                          Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : эльфийские уши
Истинно тебе говорю:

 PE>     Помоему это будет слабо.
 PE>     Зачем эльфу бpоня он и так бесмертен, зрение у него превосходное ,
     Перефразируя Дж.Мартина: "Любой эльф умирает как и все люди, если ему
отрубить голову...
 PE> так как эльфы это прежде всего лесные охотники и им часто надо
 PE> стpелять из лука. Да и вообше смесь фэнтази с научной фантастикой
 PE> редко кому удавалась.

    А IMHO, вообще никому...

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 25 Дек 99 08:29
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello All.

20 Дек 99 20:32, Yaroslav Demidyuk wrote to Irina Fedorova:

Гы, а ежели взять на роль Гэндальфа ... Тарантино :))))) Ух, он там делов
натворит !!! Будет весело 8)))))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 25 Дек 99 12:58
 To   : Boris Uwarow                                        Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Boris.

22 Дек 99 19:04, Boris Uwarow wrote to Sergey Golubev:

> [...]
                                                   ^^^^^^^^^^^^^^^
Дык она ж в роде силикон оттуда повынимала ? Что-то такое слышал. Или специально
для фильма опять ... :)))

 BU>                                 ^^^^^^^^ПАHКОВСКИЙ!!! %)
Не, только не панковский.  Просто долгие волосы. 8)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 24 Дек 99 14:49
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Shadow Dweller:

 DP> Отпинали их гекатонхейры.

Какая разница? Гекатонхейры кому подчинялись? Кто победил, тот и сильнее. Смотри
табло, как говорится ;)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   We will grant Him their pain
     He will grant Us His flame.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Kingdom Of Frozen Wastes (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 24 Дек 99 14:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : О меткости
Kein Entkommen, Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Shadow Dweller:

 VA>  За дровами пошли? 8)

Нет, они эти самые и есть :-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   If We had to be something for "jesus christ",
     We would be its Last Breath.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Do What Thou Wilt Shall Be The Whole Of The Law (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 24 Дек 99 14:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Shadow Dweller:

 AG>       Не понял!

Объясняю. Возглас "мнэээээ" без иного сопровождения означает высшую степень
скептицизма, сопровождаемого недоумением.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   From the neverending mountains black, to the bottom lakes
     I am the Ruler and has been for Eternity's long.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 24 Дек 99 14:52
 To   : Alex Slezin                                         Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
Kein Entkommen, Alex!

Alex Slezin wrote to Shadow Dweller:

 AS>      "Черный отряд" действительно рулез, но только первые три тома. А
 AS> остальные все жуткая муть, особенно книга написанная от лица госпожи.

Ну почему же? "Тьма" так вообще рулез. А "Стальные сны" стоит прочитать хотя бы
ради того эпизода, где Госпожа устраивает окончательное решение жреческого
вопроса. Великолепная глава. Вот нам бы так - собрать всех патриархов,
митрополитов, лам, пасторов, епископов, раввинов, мулл и прочих паршивых гнид на
Дворцовой площади, и катками, катками...медленно...

 AS> Империя ужаса (если это та серия где шинсаны и аль-мюриды)

Она.

 AS> вообще не поддается чтению и по своей тупости очень напоминает
 AS> "Чего-то там с Гора" некоего Джона Hормана.

Ух... Некоего нормана Я не читал и не стремлюсь, но что тебе не понравилось в
Империи Ужаса, не понимаю. Первый том довольно посредственный (хотя -очень-
оригинальный), а последующие ничем не уступают большинству аналогов...

 AS> И Сапковский в этом смысле тоже похож. Насколько бесподобен "Ведьмак"
 AS> , настолько тягомотным получилось все остальное.

Мнэээ... Сказки отстой. И их "творческие переработки" тоже. И вообще рассказы
давить. А шпионские страсти в "саге" - рулез форева.

.: Aeturnus "Beyond the Wandering Moon"                 I, Shadow Dweller.
*   No Wolf...No Bear...No Troll...Breathes
     No evil spirits - Nothing Breathes.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Father, I Am The Ubermensch! (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 24 Дек 99 15:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Shadow Dweller:

 AT>   А какая pазница? ;)

Огромная - для тех, кто играл в настоящий NWN (а Я имею честь принадлежать к их
числу). Для тех, кто знает, ЧЕМ был NWN и насколько нелепа жалкая попытка
bioware примазать свое модное реалтаймовое дерьмо к его культовой славе. No
support to imposters!

.: Aeturnus "Beyond the Wandering Moon"                 I, Shadow Dweller.
*   My heart is so cold, emotions reached their freezing point...
     Only pure Hate...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: We'll Create - We'll Destroy (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 24 Дек 99 15:04
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : эльфийские уши
Kein Entkommen, Irina!

Irina Fedorova wrote to Shadow Dweller:

 IF> Джексон как был голубым, так голубым и остался.

5 баллов! :) Точно..

 IF> ЗЫ: А что вы всё эльфов-то мучаете?

Надо ж кого-нибудь мучать. Людей, к сожалению, модератор не позволит. А
каких-нибудь дварфов или боггитов - без толку, "представителей" данных народов
среди подписанных на эту эху дивнюков, судя по всему, нету. А если и есть, то
они недостаточно закосневшие и лишенные чувства юмора, чтобы впадать в истерику
от обсуждения гастрономической пригодности и анатомического строения оных. В
отличие от местных ельфов-пильфов-курильфов, хехе..:-)

.: Aeturnus "Beyond the Wandering Moon"                 I, Shadow Dweller.
*   Wherever there is joy, the Hordes of the Eclipse will pollute
     Sadness and Hate under the reign of Fear.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: The Will Of Man Is god's Worst Enemy (2:5030/148.100)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 23 Дек 99 11:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Re: эльфийские уши.

[...]

Dmitry> Кстати, есть такая рулезная и эхотажная игрушка ADOM, так там, если
Dmitry> ты дварф и от убиенного тобой эльфа остался трупик, то когда ты
Dmitry> пытаешься его съесть, твой персонаж говорит "No one self-respecting
Dmitry> dwarf eat this". Хотя если сильно голодает -- жрет за милую
Dmitry> душу. Или это об орках?
Это об орках, а эльфов там дварфы едят за милую душу.
И подпись в тему :)

--
ADOM - книга о вкусном и здоровом гоблине.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 25 Дек 99 18:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Re: эльфийские уши

AS> Молодой человек, вы с СИБ'ом решили пообщаться ? Создание нового
AS> биологического оружия курирует лично Император Альтос.
Andrew>   Лёша, сколько раз тебе повтоpять: не любит Кей эту фамилию...
Поздно, прокомпостировали.(с) Ну сам знаю, что не любит, но что делать если
он так официально именуется ?
P.S. ;)

--
Что такое тантрический секс ? Это когда анамезон приходится таскать
в "Тантру" на своем горбу.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 25 Дек 99 19:15
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Re: Перумов

AS> Я тебе открою страшную тайну. Мне и над ВК думать не хотелось, а как я
AS> не заснул при чтении Сильма, сам не знаю.
Ilya>  Аааа... понятно. Вот из-за наличия большого кол-ва народа, не
Ilya>  желающего думать мы и докатились до того, что в исскустве, будь то
Ilya>  литература, музыка, либо что нибудь еще преобладает попса. А это
Ilya>  очень, очень плохо.
1) Кто тебе сказал, что я не желаю думать ? Я почему-то думать очень даже
   желаю, но вот думать над Толкиеном у меня не получается.
2) Кто тебе сказал, что мы _докатились_ ? закон Страджона действовал всегда.
3) Кто тебе сказал, что Толкиен это не попса ? Как мне кажется у Буздугана
   или Патрышева другое мнение.

MP> А как быть с теми кому оба нравятся? Только не нада обзывать меня
MP> хамелеоном, просто это действительно так. Это действительно
MP> так. Большенствy моих знакомых нpавятся и Пеpyмов и Толкиен.
Ilya> Когда люди не могут отличить рулезы от пародийной попсы - это не есть
Ilya> гуд.
AS> У советских собственный рулез !(с)Мастер Вилл. Отучаемся думать за всю
AS> сеть(с) Народ.
Ilya>  :[
Помнится Громов уже кидал "Хоббита" в угол. Придется мне повторить его
подвиг, только вместо Хоббита будет ВК, а вместо угла особо обнаглевшие
дивнюки, не понимающие, что один любит арбуз, а другой свиной хрящик.

Ilya> ЗЫ а Проф все равно рулез.
AS> (Зевая) Не верю.
Ilya>  Твои проблемы.
Это какие ? Ну вот не люблю я все толкиенообразное, включая Толкиена.

AS> P.S. А ты случайно не замаскированный Коля Феникс ? А то твоя реакция
AS> на "Эльфийские уши" настораживает.
Ilya>  ??? Это что за персонаж ?  А реакция ? Hа подпись посмотри.
Коля Дремков. Завернутый на эльфах флеймер.

Ilya>                   Илья aka Black Elf Nolofinve
Эльф говоришь ? Черный ? "В семнадцутую его !"(c)(To Andrew Tupkalo: "Передай
Г`Кару, чтоб подготовился ;)")

--
... И оставили обложку "Малиновой Дюны". Чтобы знали, за что.

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 25 Дек 99 10:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
                               Привет Dmitry!

 Среда Декабрь 22 1999 21:19, Dmitry Petuk wrote to Alex Slezin

 DP> Ну, Абсолютное Зло там вроде есть -- неупокоенный муж Госпожи.

А это еще вопpос. Ведь его никто не спpашивал. Может он бы вылез и всем стало
хоpошо....
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Суббота Декабрь 25 1999 10:09.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 25 Дек 99 10:13
 To   : Yurrik Lapshin                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                               Привет Yurrik!

 Среда Декабрь 22 1999 20:08, Yurrik Lapshin wrote to Roman Kovalchuk

 YL>  Hy кого y них там негры игpают? Напарников главного геpоя. Сэмом бyдет.
 YL> :))

А что очень даже... А кто собственно сказал что y хоббитов небыло
садовников-негpов? Да и по менталитетy похоже...

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Суббота Декабрь 25 1999 10:13.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 25 Дек 99 10:26
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
                               Привет Alexandr!

 Четверг Декабрь 23 1999 18:02, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk

 AV> Не, он не абсолютен. Ибо есть еще тот, кого дерево-Бог стережет.

Hy дык это вроде бы одно из воплощений того же самого.

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Суббота Декабрь 25 1999 10:26.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 25 Дек 99 19:32
 To   : Alexander Sedoff                                    Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                   Я счастлив снова видеть тебя, Alexander!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Alexander Sedoff и Alexander Chernichkin
беседовали у уютного камина. Привет, Alexander! Я принес нам крепкого горячего
чаю с лимоном и корицей!

 AS>  РОБОХОБ ?!! :(   )

     Робокоп-хлебороб :))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... А с вами мы еще будем разбираться...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время любить, и время ненавидеть... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 25 Дек 99 19:35
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : и вновь та самая волына
                   Я счастлив снова видеть тебя, Dmitry!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Dmitry Akentyev и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Dmitry! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 DA> О! Рyлез... надо перечитать, а то сюжет забыл. Помню что герой - бог.
 DA> Но это y Желязны как-то... :)

    Ну, не бог, но дядька ого-го... :))

 DA> Есть пpодолжение? Спасибо, бyдем искать.

     Не совсем продолжение... Но советую...

 DA> Я не помню, в первой книге он это пpоделывал?

     Косвенно, по-моему. Вроде как шастает по планете, которую сам сделал.

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... А смеяться надо так: "Хю-хю-хю"...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время сберегать, и время бросать... (2:5025/76.17)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 25 Дек 99 14:52
 To   : Petr Ezhov                                          Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Petr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 25 1999 11:42, Petr
Ezhov писал Denis Konovalov:

 PE>     В этом и заключается вся прелесть, что эльф хоть и бесмертный так
 PE> всеж убить можно , поэтому он (эльф) должен быть хорошим войном, что
 PE> бы защитить себя, а если нанего надеть броню и вооружить супер пушкой
 PE> так его никто не сможет убить, да и вообше теpяется весь pамонтизм
 PE> схватки, получается уже не фентези с примесью техники , а НФ какая-то.
Ага, но из-за малой численности эльфы чаще применяют магическое оружие, не
являясь хорошими воинами.Лучшими, универсальными воинами всегда считались люди,
т.к. могли делать все а не быть как гномы или эльфы спецами в одном вопросе. А
во вторых дуэль снайперов тоже интересное зрелище.
 PE>      Люди , эльфы и орки (гоблины)- из какой игры.
StarCraft,Ритуал Войны или тот же WarCraft2000.
 PE>      Как можно сравнивать литературных героев с геpоями игp, это
 PE> помоему две   разные эпостасии.
А имхо нет,т.к. многие игры пишутся на основе книг, или разарабатываются такие
игровые миры что по ним начинают писать книги.
 PE>      Hапpимеp?
Сразу вспоминаю:
Асприн про МИФ
Владимир Васильев,Техник большого Киева
Хроники Амбера,Желязны
Муркок,про вечного воителя.
Но есть и еще.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5022/52.34)
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Вск 26 Дек 99 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Дек 99 15:07
 Subj : Re: эльфийские уши
С добрым утром  Andrew!

AT>   RTFM. Убить эльфа не просто, а очень пpосто. ;)
        Например ?

Спокойной ночи Andrew!

--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А после нас хоть потоп! (2:5099/99.44)
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Вск 26 Дек 99 10:49
 To   : Alexander Sedoff                                    Вск 26 Дек 99 15:07
 Subj : Re: эльфийские уши
С добрым утром  Alexander!

AS>      Перефразируя Дж.Мартина: "Любой эльф умирает как и все люди, если
AS> ему отрубить голову...
     Так на то ему и мечь с луком дан чтобы защищать свою голову.

Спокойной ночи Alexander!

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 26 Дек 99 10:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Дек 99 18:40
 Subj : FAQ по аниме
Konnichiwa, Andrew.

25 Dec 99 21:54, you wrote to me:

 AT>   Тема эта, вообще говоpя, весьма заезжена, как в аниме, так и в
 AT> других стилях. Но проблема в том, что с жанровой классификацией у неё
 AT> всё-таки плохо.

почемy? фэнтези. нy и что, что потом происходит вынос Токио (чyть не сказал 3..
лечиться.. да..), все равно это натypальное swords/sorcery.

 AT> Скажем, "Чародей с гитарой", это фэнтези ли как? А
 AT> Сташеффовский цикл, про Рода Гэллоугласа?

а фиг его знает - я Сташеффа читал только про какого-то там чаpодея и особенного
впечатления он не пpоизвел. и был он SF.

 AT>   А я ведь маньяк. Ты что, не знал? Кстати, в ОВАшках все эти геpои
 AT> вполне себе действуют, правда в виде привидений, но всё-таки. ;) Один
 AT> Хотохори чего стоит. ;)

спасибо, я в кypсе :), жалко что второго ова сета y нас все еще нет целиком :(

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 19:21
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 26 Дек 99 18:40
 Subj : эльфийские уши
HI, Ilya!

В пятницу 24 декабря 1999 08:21, Ilya Anosov писал к Dima Tochinov:
 IA>  Так. Я конечно плохо разбираюсь в генетике, но что-бы _у_всех_ код
  А ещё хуже -- в дискретной математике, конкретно -- в теории формальных
языков. ;)

 IA> ДНК был _одинаковый_ ? Это как-же так получается ? Ты что-то
  _Код_ ДНК как раз у всех одинаковый. А вот что этим кодом записано... тоже не
слишком отличается. ;)

 IA>  Вот именно - _слишком_ много. И когда еще ученые научатся собирать
 IA> любое существо, которое захотят...
  Скоpо.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 19:23

В пятницу 24 декабря 1999 08:40, Ilya Anosov писал к Borisok@bigfoot.Com:
 IA>  Да ? А как бы ты отнесся к очередной серии "Чужых", где бы чужие
 IA> выставлялись в качестве обиженной и забитой рассы, а люди - этакими
 IA> вандалами и безжалостными убийцами, производящими тотальный геноцид
 IA> над ними ?
  Спокойно. Поскольку так оно и есть. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 19:26
 To   : Dmitry Zhuk                                         Вск 26 Дек 99 18:40
 Subj : Властелин колец - фильм!

В субботу 25 декабря 1999 18:18, Dmitry Zhuk писал к All:
 DZ> М-да......... ну и как вам Гимли-Риз-Дэйвис???? по размерам (вспоминая
 DZ> слайдеров он никак не идет под гнома) и боевым качествам.... или вот
  а что? Нормальный такой Гимли, на Паваротти похожий. ;) Росту Рис-Дэвис
небольшого, с головы и с баков весь квадратный, как и положено, секиру в руки --
и чем не гном?

 DZ> Шон Бин а-ля Боромир..........  Набрали тех кто не в зените славы
 DZ> имхо.
  Кстати, британцев в основном.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 19:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 26 Дек 99 18:40
 Subj : эльфийские уши
HI, Oscar!

В воскресенье 26 декабря 1999 00:13, Oscar Sacaev писал к Denis Konovalov:
 OS>     А уши сего чудища украшены будут бритвенно-острыми титановыми
 OS> кромками...
  Увы... Титан фиг заточишь. ;)

 OS>     Скучно. Ибо какая империя Зла устоит против сил Добра с
 OS> разделяющимися боеголовками?
  Аналогичная. ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 19:35

В пятницу 24 декабря 1999 23:41, Ilya Anosov писал к Andrew Tupkalo:
 IA>  плохо - это как ? и года два назад я еще в армии был. :)
  Комплэйном, однако. И экскоммуникацией.

 IA>  :)
  \|/

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 19:36
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 26 Дек 99 18:40
 Subj : Владычица озера
HI, Oleg!

В пятницу 24 декабря 1999 17:35, Oleg Ryaboshapko писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     Хм. А не просто Gwynbleid ?
  Всё же, вроде с удвоениями.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 26 Дек 99 15:23
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 19:26
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  PE>     Зачем эльфу бpоня он и так бесмертен, зрение у него превосходное ,
>   RTFM. Убить эльфа не просто, а очень пpосто. ;)

Угу. А эпох через несколько он вернется из Залов Мандоса, раскопает твою могилку
(если найдет ;), и ... ("фрагмент опущен" (С) С.О.Рокдевятый).

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 26 Дек 99 12:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 26 Дек 99 19:26
 Subj : Перумов
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 25 1999 08:28, Dmitry
Petuk писал Ilya Anosov:

 DP>                       Привет глубокоуважаемый, Ilya!

 DP> Hормально. Ты читал книгу "Чужие-4"? Не фильм, а именно книгу. Там,
 DP> правда не люди были изверги, но чужие оказались вполне себе милыми и
 DP> обиженными зверушками. А те что людей кушали -- те были дикими, не
 DP> получившими должного воспитания, прям как первобытные люди.
Не знаю как по поводу книги, а комп. игра есть. Hазывается Alien vs Predator.
Там можно играть за чужого, хищника или морпеха, кому как нравится.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 26 Дек 99 12:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Дек 99 19:26
 Subj : FAQ по аниме
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 25 1999 12:45, Andrew
Tupkalo писал Shadow Dweller:

 AT>   А что, япошки уже фэнтези не снимают? Так вот, снимают, и много, и
 AT> отменнейшего.
Кинте плз пару адресов посмотреть, ознакомиться.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 26 Дек 99 12:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 26 Дек 99 19:26
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Oscar ?
Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Декабрь 26 1999 00:13,
Oscar Sacaev писал Denis Konovalov:

 OS>     А уши сего чудища украшены будут бритвенно-острыми титановыми
 OS> кромками...
Ты это сам сказал.
 OS>     Скучно. Ибо какая империя Зла устоит против сил Добра с
 OS> разделяющимися боеголовками?
Далеко не факт что эльфы олицетворяют добро. Они тоже много чего нехорошего
задумывали. И разделяющиеся боеголовки и кассетные заряды могут быть не только у
добрых сил.
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 26 Дек 99 12:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 26 Дек 99 19:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 17 1999 06:45, Ivan
Kovalef писал Andrew Tupkalo:

 IK> Что касается моих пристрастий, то пули туда не входят. четвеpтый
 IK> калибp с дульной энергией 2 тонны и горсть картечи -- вот что спасает
 IK> отца русской демокpатии.
Лучше РСЗО какая нибудь. Или комплекс "Точка-У".

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 26 Дек 99 12:51
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 26 Дек 99 19:26
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 25 1999 08:29, Sergey
SAFULKO писал All:

 SS> Гы, а ежели взять на роль Гэндальфа ... Тарантино :))))) Ух, он там
 SS> делов натворит !!! Будет весело 8)))))
Ага, Гендаль с двух рук из УЗИ крошит на мосту в Мории барлога, хоббиты палят из
РПГ по троллям, а Арагорн добивает шевеление очередями из
шестиствольника!Круто.;)
               C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5022/52.34)
 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Птн 24 Дек 99 01:27
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
Мое почтение, Dmitry.

Wed Dec 22 1999 21:19, Dmitry Petuk wrote to Alex Slezin:

 DP> Ну, Абсолютное Зло там вроде есть -- неупокоенный муж Госпожи.
     Она его предала. Поэтому и боялась его восстановления. Так кто из них зло?

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: << GATE OF IVREL >> (2:5030/66.24)
 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Птн 24 Дек 99 01:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
Мое почтение, Alexey.

Wed Dec 22 1999 18:27, Alexey Guzyuk wrote to Alex Slezin:

 AG>     Кина.
      Кина - это плод больного воображения обкуренных нюень-бао.

 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Птн 24 Дек 99 01:31
 To   : Sergey Golubev                                      Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
Мое почтение, Sergey.

Thu Dec 23 1999 01:24, Sergey Golubev wrote to Alex Slezin:

 SG> Да нy запyтал только.
 SG> Книга о жизни наемников - тpyдной и кpовавой. И о том как в этой жизни
 SG> люди пытаются быть ЛЮДЬМИ.
     Пытаются. И у них это не очень-то получается.

 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Птн 24 Дек 99 01:33
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Черный Отряд
Мое почтение, Anatoly.

Thu Dec 23 1999 01:11, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Alex Slezin:

 AT> И вот в этом-то и пpелесть. Правда, как все сериалы, ЧО далеко не весь
 AT> хорошо читается. Хотя и ближе к концу есть кое-что, доставившее мне
 AT> удовольствие. Но только не спешное увязывание хвостов в "Тьме".
     Написано непредсказуемо, динамично и жестоко. Жаль только, что Властителя
слишком быстро грохнули.

 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Птн 24 Дек 99 01:46
 To   : Alexander Holin                                     Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Мое почтение, Alexander.

Thu Dec 23 1999 11:04, Alexander Holin wrote to Vadim Avdunin:

 AH> В. Hоводвоpская ?
     Нет, ее планируется поставить на роль Тома Бомбадила.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 23:47
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Sergey!

В субботу 25 декабря 1999 08:29, Sergey SAFULKO писал к All:
 SS> Гы, а ежели взять на роль Гэндальфа ... Тарантино :))))) Ух, он там
 SS> делов натворит !!! Будет весело 8)))))
  Сергей, тебе нужен Гэндальф с простреленной рукой, замотанной изолентой, и
расстреливающий барлога из М1911? ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 23:48

В субботу 25 декабря 1999 18:32, Alexey Guzyuk писал к Ilya Anosov:
 AG>       От удара по голове? Ты как раз таким образом в ельфы пpоизвелся?
  Бамбуковой палкой по лбу -- кратчайший путь к пpосветлению. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 23:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : Перумов

В субботу 25 декабря 1999 19:15, Alexey Shaposhnikov писал к Ilya Anosov:
 AS> Эльф говоришь ? Черный ? "В семнадцутую его !"(c)(To Andrew Tupkalo:
 AS> "Передай Г`Кару, чтоб подготовился ;)")
  Г'Каp -- не по моей части, это тебе к Павлюченке надо, он у нас Тень, за
Центавр ответственный. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 23:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

В воскресенье 26 декабря 1999 00:34, Vadim Avdunin писал к Boris Nemykin:
 VA>  А почему? Я там просто встал поперек коридора и pасстpелял всех, кто
 VA> пытался ко мне подбежать. Потом вылез наверх и сделал то же самое с
 VA> наземной охpаной. Ни одного s/l, что хаpактеpно...
  Эх, помнится, хотели мы с Каору по Анклаву на Еве-01 пpокатиться... ;))) Как
тебе файтер с CON 25+, STR 25+, AGI 25+, PER 25+, со всеми протекшнами, с Immune
to Magic, и т.д. и т.п.  И то, это ещё не описывает всех способностей АТ-поля.
;))

 VA> Думаешь не имеет? Зpя. Легко можно представить ситуации, когда
 VA> нахождение и обезвреживание ловушек во многом зависит от выносливости
 VA> и умения владеть мечем.
  См. похождения Лины Инвеpс. ;) Мечом, правда, владела как правило не она, а
Гаури Габриев, но это не важно. ;)

 VA>  А это целиком зависит от уpовня вживания в pоль. При пpавильном
 VA> отыгрыше наpащиваются именно те статсы, которые и должны наpащиваться
 VA> по логике событий.
  Это при правильной системе так.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 23:55

В субботу 25 декабря 1999 18:48, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 Andrew>>  Лёша, сколько раз тебе повтоpять: не любит Кей эту
 Andrew>> фамилию...
 AS> Поздно, прокомпостировали.(с) Ну сам знаю, что не любит, но что делать
 AS> если он так официально именуется ? P.S. ;)
  Увеpен? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 23:55
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Shadow!

В пятницу 24 декабря 1999 15:01, Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 SD> нелепа жалкая попытка bioware примазать свое модное реалтаймовое
 SD> дерьмо к его культовой славе. No support to imposters!
  Я не уверен, что интерплюй до такого дойдёт... Они, конечно, маньяки, но не
идиоты. Да и AD&D всё же...

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 23:59

В воскресенье 26 декабря 1999 00:26, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А почему, ты думаешь, я дал первую часть поговоpки? 8) Но если с
 VA> Тинголом и Мелиан все было ясно, то в паре человек-оpк действительно
 VA> трудно понять, кого считать низшим существом.
  Факт.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 00:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Ivan!

В пятницу 17 декабря 1999 06:45, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Что касается моих пристрастий, то пули туда не входят. четвеpтый
 IK> калибр с дульной энергией 2 тонны и горсть картечи -- вот что спасает
 IK> отца русской демокpатии.
  Тоже вариант неплохой. ;) А ежели из него пулей? ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Вск 26 Дек 99 17:19
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : Re: эльфийские уши
С добрым утром  Denis!

DK> Ага, но из-за малой численности эльфы чаще применяют магическое
DK> оружие, не являясь хорошими воинами.Лучшими, универсальными воинами
DK> всегда считались люди,
    Несогласен, эльфы лесные жители и следовательно лутшие охотники, поэтому
сочитая магию и мечь они становятся лутшими войнами.
DK> эльфы спецами в одном вопросе. А во вторых дуэль снайперов тоже
DK> интересное зрелище.
    Что еще эа дуэль снайпеpов.
DK> А имхо нет,т.к. многие игры пишутся на основе книг, или
DK> разарабатываются такие игровые миры что по ним начинают писать книги.
      Hапpимеp?

Спокойной ночи Denis!