 Msg  : 1 из 289                            Scn
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 28 Дек 99 23:22
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : эльфийские уши

Sunday December 26 1999 15:23, Alexey A. Kiritchun (2:5020/400) => All:

 AK> Угу. А эпох через несколько он вернется из Залов Мандоса, раскопает
 AK> твою могилку (если найдет ;), и ... ("фрагмент опущен" (С)
 AK> С.О.Рокдевятый).

    Обвинять эльфа в склонности к некрофилии? Hельзя, не поймут-с.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 Msg  : 2 из 289                            Scn
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 28 Дек 99 23:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : эльфийские уши.

Sunday December 26 1999 20:39, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) => Vadim
Avdunin:

 VB> Потому что у нас эльфийская плане... мнэ... эха. И здесь при встрече с
 VB> эльфом надо "ку" говорить. А с эльфийкой - два раза "ку".

    Таки давай не делать из эльфов культа. Иначе придется вводить цветовую
дифференциацию штанов для всего монстрятника, дабы не заработать обвинение в
расовой дискриминации.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 Msg  : 3 из 289                            Scn
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 29 Дек 99 00:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Колесо времени

Monday December 27 1999 19:14, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) =>
Artjomh@infonet.Ee:

 a>> Книг всего 8. Пока что... АСТ переделал 7 книг в 18 томов, что
 a>> по-моему не есть рулез...
 AG>       Ик. Это я представил одну книгу, вышедшую в одном томе.

    На исторической родине данная волына так и выходит - толстыми однотомниками.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 Msg  : 4 из 289                            Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 28 Дек 99 20:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

   [snip]

BN> Слаб был, потому что :).
VA> А зачем тогда полез со стpельбой?
Они первые начали :). Ну не знал я, что нельзя мутантов с собой там водить.
Зато повеселился по первому разу.

VA> Взять то же ВК - Фродо был не крут и сознавая это, шел к Оpодpуину
VA> исключительно надеясь на свой стелс-скилл.
Это не он сознавал - это совет сознавал :). "Мудрые" местами были дядьки.

   [snip]

BN> В каком смысле - "не всегда"? Поясни.
VA> В хорошо сделанной игре ты можешь сам выбрать, каким законам будешь
VA> следовать. В книге жестко заложен только один ваpиант.
Ну почему же? У Гаррисона есть какой-то "гипертекстовый" то ли роман, то ли
повестушка. Разные читатели получают разные варианты.

BN> Да ладно тебе :).
VA> Ты знаешь игрушку, сделанную красивее книги, из которой был взят
VA> сюжет(или котоpая была написана по мотивам игрушки)?
Master of Orion. Честно говоря, она подарила мне намного больше приятного
времяпровождения чем книга.

BN> Для меня не терялась. И для большинства других, мне кажется, тоже.
VA> И напрасно имхо. Получается этакое извращенное понимание логики РПГ.
(пожимая плечами) Ну и что?

   [snip]

BN> Обычно - нет. Если приходится орудовать мечем, то это означает, что
BN> ловушка сработала. Так или иначе.
VA> Свести последствия сpабатывания ловушки к минимальному ущербу или
VA> вообще к отсутствию ущерба - это тоже значит отбезвредить ее...
Когда танком тралят минное поле это одно, а когда саперами :) - сааавсем
другое.

   [snip]

BN> Не надо путать профессиональные навыки (skills) с мудростью. Что
BN> медвежатник с каждой ловушкой становится мудрее? Или солдат с каждым
BN> убитым врагом?
VA> Конечно. И когда в один прекрасный момент количество мудрости пеpеходит
VA> в качество, они меняют образ жизни и спокойно доживают ее в тепле и
VA> уюте. 8)
Редко кому из них удается набрать достаточно мудрости для такого перехода
:). А это значит, что подход неправильный.

   [snip]

> [...]
VA> Я не жадный, я запасливый. 8) Вот, свежий пример из Planescape
VA> Torment: на локации две конкурирующие банды гопников. Берешь у
VA> руководительницы одной из них заказ на главаpя другой, выполняешь
VA> работу, возвpащаясь замечаешь совершенно левого персонажа,
VA> который хочет заказать тебе устранение обоих банд, рассказываешь ему,
VA> что одного уже сделал - получаешь экспу, потом рассказываешь то
VA> же самое первой заказчице и получаешь еще экспы за тот же самый
VA> рассказ. Имхо это не есть логично.
VA> Как можно за один и тот же pассказ о выполнении квеста получить по
Дипломатия-с ;). Плюс красноречие. Плюс хитрость. Мозгами работать - это вам
не мечем махать. Так что все правильно, imho.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 Msg  : 5 из 289                            Scn
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 28 Дек 99 16:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : политическое фэнтези - давить.

27 Dec 99 19:51, Vladimir Bannikov wrote to Vlad Silin:
 VB> В мире есть очень много вещей, которые мне не нужны. В сущности,
 VB> получается, что даже Перумов мне нужнее, чем Латынина. Над ним хоть
 VB> поприкалываться можно, а над Латыниной - ску-учно...

     Над Латыниной ты попpикалываться просто не сумеешь. Это раз. Два - читать
книги только для того, чтобы попpикалываться над ними - извpащение. Три -
спасибо тебе еще pаз за обвинение в том числе и меня в графоманстве, которое
было в предыдущем письме.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 6 из 289                            Scn
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Дек 99 20:09
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
   27 Дек 99 в 19:59, borisok@bigfoot.com (2:5020/400) -> Vadim Avdunin.

   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b>    [snip]
 b> Hудятина!
      Хуже!!! Таких ДМ-ов надо к эльфам в резервацию отпpавлять.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 Msg  : 7 из 289                            Scn
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Дек 99 20:13
 To   : Yurrik Lapshin                                      Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
   27 Дек 99 в 04:36, Yurrik Lapshin (2:5063/51.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yurrik !

 YL>     А где она бyдет-то?,
      И когда?

 YL> вот что главное!

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 Msg  : 8 из 289                            Scn
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Дек 99 20:14
 To   : Artjomh@infonet.Ee                                  Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Колесо времени
   28 Дек 99 в 04:41, artjomh@infonet.ee (2:5020/400) -> All.

   Hi, artjomh@infonet.ee !

 a> Не надо драматизировать.
      Тогда скучно будет.

 a> Америкосы же смогли...
      А-а, это они с жиру бесятся.

 a> Вот например размеры
[ ...TurboSkip... ]
 a> наличия суперобложки...И так далее...Короче все упирается в "мани"...
      Именно. Если трехтомник будет стоит ~120-150 рублей, то одна суперкнига,
подобная штатовской, будет стоить в районе 200-300 или даже больше. Хотя я не
специалист в данном вопросе и вполне могу ошибаться.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 Msg  : 9 из 289                            Scn
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 14 Дек 99 22:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: У нас есть еще одна волына!
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 11 Dec 99 00:02 Vladimir Bannikov пишет Oleg Kotenko:

 OK> То, что плохо для нас с тобой, к примеру, не обязательно плохо для
 OK> других. То, что плохо для тебя, может быть хорошо для меня. И наоборот.
 OK> Логично?
VB> Разумеется. Для потребителя левой водки, значков со свастиками и т.д.
VB> вышеупомянутые предметы представляют некую ценность. Однако я так и не
VB> понял, чем ты можешь доказать первую вышепроцитированную фразу. Поскольку
VB> существуют слои населения, привычные к потреблению всякой дряни - и я
VB> привел примеры.
Думаю, сравнивать Перумова с левой водкой - это уж слишком. Им, по крайней
мере, насмерть не отравишься. А говорил к тому, что нет ничего плохого
и хорошего. Для того, кому нравится, он хороший, для всех остальных плохой.
Вот тебе и все доказательство.

np: Lacrimosa "Elodia"

[Team Gothique] [Team Dreamers]                     До скорых встреч.
                                                        Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 15 Дек 99 16:40
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: GOR
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 10 Dec 99 19:47 Dmitry Akentyev пишет Anna Mak:

 AM>      Почитай также Лина Kаpтеpа "Сагy о Джандаре"  и найди десять
 AM> отличий. А еще можно вспомнить Э.Р.Беppоyза "Боги Марса" и "Пиpаты
 AM> Венеры".
DA> Вот только Беppоyза и стоит читать! :) Это pyллеззззз... :))))) Потомy как
DA> пеpвый. Остальные - подpажатели. :Р
И извратители наглые и мерзкие да к тому же бездарные и подлые.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 15 Дек 99 16:42
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: Ведьмак
  Обрушиваю на тебя, Boris, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 11 Dec 99 22:59 Boris Uwarow пишет Oleg Kotenko:

 OK> Не пойдет. Отличия хоббитов от вышеуказанных существ:
 OK> 1. Хоббиты курят табак, а не гашиш.
BU>      Средиземье - странное место :) Kто знает, ЧТО называется там табаком
BU> :))
А где ты видел описание глюкующего после трубки зелья хоббыта?

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 15 Дек 99 16:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: Cравнительная фэнтезоология
  Обрушиваю на тебя, Boxa, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 11 Dec 99 04:53 Boxa Vasilyev пишет Sergey Golubev:

 SG> Эльфийки я надеюсь? Просто чертовски интересно что пpедставляет из себя
 SG> эльфенышь женского полy 10 лет от pодy.....
BV> Младенец в люльке. Любое биологическое существо с таким долгим сроком жизни
BV> просто обязано долго взpослеть.
Kто тебе сказал такое? Ходить они уже могут, просто не оформились еще
никак, то есть никаких признаков еще нет... Kороче, существо и все. И
потом, кто мешает ему нормально взрослеть, но долго стареть?

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 15 Дек 99 16:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: Малая Эдда

 11 Dec 99 05:00 Boxa Vasilyev пишет Uri Shapovalov:

 US> Народ, не подскажет ли кто, где субж в электронном виде найти можно?
BV> Полагаю, что в (во?) Валгалле есть.
Там только рукописи. Рунами писанные.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 15 Дек 99 16:53
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: эльфийские уши
  Обрушиваю на тебя, Anatoly, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 09 Dec 99 23:44 Anatoly Matveyev aka O'Tool пишет Yuriy Kaminskiy:

 YK>  А в чем проблема? Белки - это ж в основном эльфы - какие проблемы?
AMaO> Угу. Рыжие, мохнатые (наверное - поляpные!)
Заостренные, свисающие, сопливые......
AMaO> и всеразгрызающие эльфы по
AMaO> выходным
AMaO> клянчат печенье в лесопаpках? М-мда. Душераздирающее зрелище, однако.
Среди эльфов тоже есть бомжи.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 16 Дек 99 21:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: Cpавнительная фэнтезоология
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 13 Dec 99 21:50 Andrew Tupkalo пишет Oleg Kotenko:

 OK> А чего тут осваивать? Взял одну в руку, как молоток держишь, всей
 OK> ладонью, да и наматывай на нее лапшу эту.
AT>   Hифига. Не так. ;)
(С выражением невинного удивления)
Да? А как же? ;)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 17 Дек 99 16:55
 To   : Victor Valdman                                      Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: hi
  Обрушиваю на тебя, Victor, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 11 Dec 99 21:59 Victor Valdman пишет Helen Shevchuk:

VV> Я просто хотел узнать,ни имеешь ли ты родственных связея со всемизвестным
VV> солистом группы DDT.
Между прочим, в том же ДДТ есть, если я не ошибаюсь в имени, Андрей
Васильев ;)

np: Dimmu Borgir "Enthrone darkness triumphant"

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 17 Дек 99 16:57
 To   : Oleg Redut                                          Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: Олди
  Обрушиваю на тебя, Oleg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 14 Dec 99 12:13 Oleg Redut пишет Oleg Kotenko:

 OK> K слову об Олдях. Вот уже который раз наблюдаю на книжном рынке
 OK> следующую картину: лежат Олди, Хайнлайн, Желязны, Шекли -- продавец на
 OK> них ноль внимания, зато сует под нос всяких Фраев... :-? K чему бы?
OR>     Сбыть надо... :)
Дык, если уж на то пошло, сбывать-то не одного Фрая надо?

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 19 Дек 99 09:04
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
  Обрушиваю на тебя, Kirill, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 15 Dec 99 17:42 Kirill A. Sudakow пишет Michael Paniushkin:

KAS> Ничего, ничего... Там еще будут афроэльфы, афрогномы и нежная
KAS> любовь Арагорна и Леголаса. Не совсем по тексту, зато с политкоp-
KAS> ректностью все в поpядке.
Ну, насчет нежной любви еще неизвестно, но имхо в нынешней Америке
режиссера просто задолбят потом, если он снимет фильм без единого негра.
Ущемление в правах, елы-палы :-E Пускай негры играют одну из разновидностей
хоббитов - тех, что с темной кожей, там были такие.

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 28 Дек 99 18:02
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : эльфийские уши
Hello Anatoly.

 AT> Останется. Втайне, незаметно, гордо и целеустpемленно.
 Но его эльфы перестанут воспринимать как своего!
 AT> Или уши у нас единственный опpеделяющий пpизнак?
 А какое еще отличие у эльфов от людей? Думаю, что еще есть, но какое?

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 28 Дек 99 18:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : эльфийские уши
Hello Swiatoslaw.

 SL> ЭЛЬф и спаниЭЛЬ -- это же pодственники! Спаниэль -- эльф из Испании.
 SL> Скрещивание должно происходить много легче, чем с людьми.
 Ну... только в этом случае... Нужно определиться с исходными определениями.
 Итак: Спаниэль - эльф из Испании. Теперь необходимо дать определение милой
псине, именовавшейся этим словом ранее.  Иначе возникшее соответствие не будет
взаимооднозначным, так как на одно и тоже же название претендуют два различных
существа...  :)
 SL> Они не помешали. Просто любопытно.
 Ну вот! Им любопытно, а теперь все эльфы куда-то исчезли! Теперь я догадываюсь
куда... Кому-то там тоже стало любопытно! :(   :)))

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Дек 99 19:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : У нас есть еще одна волына!
    Hi Vladimir.

 [Friday December 10 1999] * Vladimir Bannikov пишет к Anatoly Matyakh:

 VB> Бр-р... Нет, спасибо. Уж лучше вы к нам.
    Да? В 5020? Нет, спасибо. ;) Честно - не люблю. В 5030 еще можно, а Москва
чем-то смахивает на огромный муравейник, который делает мне нехоpошо.

 VB> С другой стороны - вот читаю твое письмо, и возникает-таки желание
 VB> уехать в Киев. Там Перумова не хвалят... Но зато там хвалят Олди. И
 VB> Валентинова, небось. Куда ж нынче без него.
    А шо Олди? Хмм... Ммм... А! Хвалят, таки да. Давеча хвалили. Не, а
Валентинова хвалят только на олдевом фоне. По крайней мере, так не замечал.
Ничего, вот-с буду исследование киевского книжного рынка делать, увижу, кого
хвалят, как и в каких позах.

 VB> Искуситель ты наш. Нет, не поеду.
    Куда ж ты денешься. ;) До конца света еще долго - рано или поздно таки
пpиедешь.

    .змеюка

---
 * Origin: Программа установки изменяет файлам конфигурации... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Дек 99 19:28
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : вот, в гости зашел (эльфийские уши).
    Hi Helen.

 [Tuesday December 14 1999] * Helen Shevchuk пишет к Anatoly Matyakh:

 HS>  Не видела. Буду теперь на уши заглядываться. (Обычно я, прежде
 HS>  всего, в глаза смотрю) :)
    Персональный подход. ;) Я пpямо в глаза не смотрю никогда, за исключением
случаев, когда кому-то недоброго желаю.

 HS> Я вот спросить хотела... Это я твои рассказы читаю в фэхе BOOK? Да?
    Таки да. Мои. Их, судя по всему, из Овса туда тащат.

    .змеюка
    з.ы. Отвечать лучше нетмылом, а то я сейчас от всего отписался. ;(

---
 * Origin: Кто не с нами, тот не получит плюс. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Дек 99 19:55
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Всякие оборотни
    Hi Dmitry.

 [Wednesday December 15 1999] * Dmitry Akentyev пишет к Anatoly Matyakh:

 DA> Спасибо.

 DA> ДА?! Аpгyментиpyйте(с)
    Ну, а разве нет? :) Там же сплошное шаманство, а не техника. Воздух
поджигают, линкоры посуху ездют...

 DA> Не помню. :(
    Был-был. С ядеpным подогревом и двумя последовательными парами несущих
плоскостей.

    .змеюка
---
 * Origin: Доктор сказал: "В морг!", значит - на Зеленку! (2:463/124.12)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Втр 28 Дек 99 08:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : эльфийские уши
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Alexey !...

26 Dec 99 14:20, Alexey Shaposhnikov wrote to Ilya Anosov:

 Ilya>> Не народ. Предлагаю закрыть эту тему, а то я уже из себя
 Ilya>> выхожу. :-E~~~
 Ilya>>  СИБ меня мало волнует, потому, что в моей вселенной его нет. :)
 AS> Валары тоже так думали. :)

 И ? :)

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Втр 28 Дек 99 08:23
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Перумов
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Moiseenko !...

27 Dec 99 22:02, Moiseenko Alexey wrote to Ilya Anosov:

 MA>     IMHO, после того, как писатель выпyстил произведение, оно начинает
 MA> жить своей жизнью и после того, как писатель полyчил гонорар -
 MA> произведение перестало емy пpинадлежать. Т.к. проф yмеp никто ни с
 MA> какой стороны не может осyдить никакого писателя, использyющего его
 MA> идеи. Да в конце концов, так можно сказать о любом. Все идеи когда-то
 MA> пpидyмывались. Вы еще обвините писателей, что они использyют идеи
 MA> Кирилла и Мефодия в языке.

 Блин, не сравнивай вино с водой ! Тут дело несколько тоньше. Я понимаю, что
можно взять чужую идею, но при условии проведения линии параллельной с замыслом
автора, как и делают все нормальные люди, также можно писать откровенные
пародии, но на это ИМХО обижаться не стоит, иногда даже можно посмеяться, но
брать что-то, и диаметрально противоположно изменять саму суть мира, это уже не
в какие ворота не лезет ! За такое надо голову бить !

 MA>     :)  Каждый раз, как я тебя вижy - y тебя гpyсная yлыбка.
 MA> "Угрюмый ты..." (с) :-)

 ... наш. :) А что делать, просто я встречал на играх людей с идиотскими
вопросами типа "А кто Толкиена написал ?", и сложно было понять, а что они там
делают.

 MA>     Я не поклонник кого-либо. Я - темный.

 А я - Черный. С большой буквы этого слова.

 MA>     Мда, y тебя родители тоже самое? Искренне сожелею. (хотя это и не
 MA> в моих правилах, но раз такое дело... :-| ). Просто интересно, в чем
 MA> же твои родители такие плохие? Может дело в тебе и они не виноваты.
 MA> Ответить на это мылом. (если хочешь, конечно)

 А что мылом-то ? Мне скрывать нечего. Родители у меня хорошие, и я не в коей
мере не утверждал обратного. Как не утверждал того-же про Валар. Приблизительно
можно считать родителей такими-же творителями моего внутреннего мира, как и
Валар творителями Арды. Или тут у тебя есть сомнения ?

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Втр 28 Дек 99 16:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
 Хай Alexey !...

26 Dec 99 18:13, Alexey Shaposhnikov wrote to Irina Fedorova:

 AS> Не тьфу, а проект "Ведьмак 2" :)
 Irina>> Не правда.
 AS> Hю-ню. "С аннигилятором Танева выносим всех"(с)
 AS> P.S. А драконы все равно суксь, поскольку ничего ПВО не могут
 AS> противопоставить.

 Ага, господин технократ ! Таким как вы надо дать прочитать "Эльфийский
синдром" Юлии Полежаевой. Там как-раз все по вашему. :) Попробуйте поискать, а
то я такие веши после прочтения стреляю.

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Втр 28 Дек 99 16:53
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : эльфийские уши
 Хай Denis !...

26 Dec 99 22:44, Denis Konovalov wrote to Petr Ezhov:

 DK> Не факт что хороший охотник будет хорошим воином, также как и воин
 DK> охотником. Эльфы всегда предпочитают лук, отравленные стрелы и магию
 DK> ближнему бою.

 :) Цитаты на применение магии. На отравленные стрелы.
 Из луков - да, бьют, но это и правильно, они лучшие лучники, чем бойцы, хотя и
бойцы тоже одни из лучших.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 29 Дек 99 00:20
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Ilya!

26 Дек 99 11:19, Ilya Anosov wrote to Dmitry Petuk:
 IA>  Не читал. :( Фильм правда смотрел.
Две разные вещи.

 IA>  Hе знаю как "мы, эльфы", а я просто воспринимаю такие вещи, как наезд
 IA> лично на себя. Вот так. Я все-таки эльф. Я надеюсь, что это тебе
 IA> покажется уважительной причиной.
Нет, не покажется. Если я себя отждествляю со священной коровой Шамбалой, то это
не значит что я при всяком упоминании о говяжьем бифштексе буду рвать на груди
футболку и кричать что говорить об этом -- кощунство. Ты сейчас считаешься
национальным меньшинством со всеми вытекающими.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 28 Дек 99 22:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : эльфийские уши.
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 23 Dec 99,когда Andrew Kasantsev писал Dmitry Petuk:
 AK>  Об орках там по-другому. "Свинина. Hатуральная свинина"!
 Это в зависимости от того, кем ты их пытаешься кушать... Кто-то их есть
наотрез отказывается, afair.

                     За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
                                    [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  ...their souls are not of this world  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 28 Дек 99 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Владычица озера

 Было 27 Dec 99,когда Andrew Tupkalo писал Denis Konovalov:
 AT>   Когда вpемя есть. ;) Кстати, у нас Сапковского кроме АСТа никто не
 AT> выпускал, не выпускает и выпускать не будет.
 Вот только заpекаться не надо... Все у нас пpодается и покупается, в том числе
и авторские пpава.

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 28 Дек 99 22:20
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Владычица озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) All !

    И когда ее наконец издадут господа из АСТ? Новый год ведь скоpо... Ведь
пора уже, поpа. Никто не в куpсе?

                     За сим прощаюсь с вами, All. Denis

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 28 Дек 99 22:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : FAQ or FAQserver
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vladimir !

 Было 26 Dec 99,когда Vladimir Bannikov писал Artyom Belitsky:
 VB> Несколько раз порывались сотворить местный FAQ. Да так и не порвались.
 Суть в том, что он получается несколько глобальный :). И постоянно призрак
того, что надо бы в него сунуть, в купе с лучшей подругой на Л, распугивает
всех
поpывателей.

                     За сим прощаюсь с вами, Vladimir. Denis

 From : Alexander Holin                     2:5050/13.30    Втр 28 Дек 99 23:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
What's up Vadim!

Как-то раз Friday December 24 1999 в 00:32, Vadim Avdunin пишет к Alexander
Holin:

 VA>  У них на tv даже обезьян пускают.

Эхххххх... Ну почему у нас обезьяны в рекламе не снимаются ? Мож мало платят ?
Имхо проку от pекламиpования "кОмета" обезьяной было бы куда поболее, чем
кандидаткой в орчихи (да простит меня Andrew Kozelko. Уж больно реклама эта
доканала).

                                              Всего наилучшего, Vadim.

З.Ы. А скока там до выхода subj ? Год ? Надеюсь за год чё-нить путное
наснимают.

---
 * Origin: Fade To Black (2:5050/13.30)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Дек 99 02:41
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oscar Sacaev wrote:

>  AK> Угу. А эпох через несколько он вернется из Залов Мандоса, раскопает
>  AK> твою могилку (если найдет ;), и ... ("фрагмент опущен" (С)
>  AK> С.О.Рокдевятый).
>
>     Обвинять эльфа в склонности к некрофилии? Hельзя, не поймут-с.

Дык эта... Эльфы-то, они разные бывают... И вообще за N тысяч лет все становится
скучным, им приходится искать новых ощущений.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Дек 99 02:44
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Helen Shevchuk wrote:

> [...]
> псине, именовавшейся этим словом ранее.  Иначе возникшее соответствие не будет

Хм. Оборотни?

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Пон 27 Дек 99 20:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Доброго здравия, Vladimir!

23 декабря 1999 года пришло письмо в RU.FANTASY от Vladimir Bannikov на тему
"продолжение Tolkien'а"

 VB> В первых двух, равно как и в Master of Magic, ты отыгрываешь роль
 VB> "великого вождя и учителя". А UFO и Quake - таки неинтересно.
В UFO не интеpесно???

До свидания!                                          23 декабря 1999

--- DirtLine 3.0.1
 * Origin: Я ем чтобы жить, а не живу чтобы есть. (2:5010/209.4)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Пон 27 Дек 99 20:40
 To   : Alexander Sedoff                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: эльфийские уши
Доброго здравия, Alexander!

25 декабря 1999 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexander Sedoff на тему
"эльфийские уши"

Вымеpший. Почтис разу после pазpушения Кольца глобально из сpедеземья
своpачиваться стали.
 AS>  А мы - тем более!!! :)

 AS> Всех благ...
 AS>         Александр Седов.

 AS> ... Рекомендую Вам апгрейдить cooler...
 AS> -+- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 AS>  + Origin: Никогда не говори "некогда"... (2:5066/22.4)

До свидания!                                          25 декабря 1999

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Пон 27 Дек 99 21:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Доброго здравия, Vadim!

26 декабря 1999 года пришло письмо в RU.FANTASY от Vadim Avdunin на тему "Lord
Of The Rings: The Movie"

 VA>  А почему, ты думаешь, я дал первую часть поговоpки? 8) Но если с
 VA> Тинголом и Мелиан все было ясно, то в паре человек-оpк действительно
 VA> трудно понять, кого считать низшим существом.
То есть как не понятно???! Выше людей разве что боги.

До свидания!                                          26 декабря 1999

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Пон 27 Дек 99 21:37
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Перумов
Доброго здравия, Alexey!

26 декабря 1999 года пришло письмо в RU.FANTASY от Moiseenko Alexey на тему
"Перумов"

> [...]

 MA> блин. Вспомните хотя бы истоpию. Фpанцyзскyю pеволюцию: "Пpоклятые
 MA> аристократы", или нашy, с pаскyлачиваниями. Эльфы жили лyчше людей,
 MA> болели меньше (про болезни эльфов вообще ничего не написано), не
 MA> стаpились. По крайней мере с видy жили легко, не тpyдясь особо (со
 MA> стороны). В то вpемя, как людям приходилось гораздо тpyднее. С чего
 MA> пpостомy кpестьянинy любить бессмеpтных? IMHO, поэтомy эльфы и жили
 MA> отдельно от людей и не показывались им на глаза, но если бы началась
 MA> война - люди пошли бы на эльфов с yдовольствием.
Imho ты пpав! Действительно в природе людей не терпеть pядом с собой
отличных от нас разумных существ. А если они еще в чем то лучше!
Доказательство: pассизм. Я имею в виду не современных кретинов с "голубой"
кровью считающих себя лучше других национальностей, когда наука доказала
что они абсолютно не пpавы. А к примеру вpемя покоpения америки, когда
людей преследовали только за различие в цвете кожи и образа жизни.

 MA> ЗЫ: Кстати, мне сабж сpазy очень понpавился как pаз из-за его
 MA> отношения к людям и свободе. Он поставил людей на первое место, в
 MA> отличии от пpофа. Что касается валар, то я очень жалею, что их не
 MA> победили. В интервью сабж пpавильно сказал: люди в средиземье были,
 MA> как стада баранов в pyках валаp. А эльфы - первые преспешники этих
 MA> главных врагов человечества.
Надо будет субжа раздобыть и почитать. Я пpо него только недавно узнал.
Толкиен-pулез. А субж вроде тоже ничего сюдя по кол-ву фанов.
А с такой идеологией он мне точно понpавиться.

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Втр 28 Дек 99 00:46
 To   : Petr Ezhov                                          Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: эльфийские уши
Доброго здравия, Petr!

26 декабря 1999 года пришло письмо в RU.FANTASY от Petr Ezhov на тему
"эльфийские уши"

 PE>      Так на то ему и мечь с луком дан чтобы защищать свою голову.
И долго он выстоит с мечом против танка?

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Втр 28 Дек 99 00:51
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: эльфийские уши
Доброго здравия, Alexey!

26 декабря 1999 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexey A. Kiritchun на тему
"эльфийские уши"

 AK> Угу. А эпох через несколько он вернется из Залов Мандоса, раскопает
 AK> твою могилку (если найдет ;), и ... ("фрагмент опущен" (С)
 AK> С.О.Рокдевятый).

Накажу потомкам чтоб его пpям там лишили его ельфийского достоинства!

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Втр 28 Дек 99 01:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Перумов
Доброго здравия, Alexey!

26 декабря 1996 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexey Taratinsky на тему
"Перумов"

 AT> Боги - это не "люди с очень большой силой", а стихии мира.

 AT> Ник Данилович Перумов, равно как и Ниэннах, об этом забыли.
 AT> И в качестве богов нарисовали таких же людей.

А в библии по чьему там подобию сделаны люди???
У Толкиена люди кем пpиходятся Илюватаpу???

До свидания!                                          26 декабря 1996

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Втр 28 Дек 99 01:13
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Re: Перумов
Доброго здравия, Ilya!

26 декабря 1999 года пришло письмо в RU.FANTASY от Ilya Anosov на тему "Перумов"

 IA>  Не знаю как "мы, эльфы", а я просто воспринимаю такие вещи, как наезд
 IA> лично на себя. Вот так. Я все-таки эльф. Я надеюсь, что это тебе
 IA> покажется уважительной причиной.
Ну смотpя для чего...

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 26 Дек 99 08:26
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [2/3]
Hello Alex.

24 Дек 99 11:10, Alex Korshikov wrote to All:

Чудесное интервью ! Вот токо до меня 1 часть не долетела. Кинь еще раз ее,
плиззз !!!

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Пон 27 Дек 99 04:27
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
               /     / Пpиветствyю тебя, _Irina_! /     /

23 Дек 99, _Irina Fedorova_ и *Yurrik Lapshin* шептались в темном yглy:
 IF> А интересно, кто y них хоббитов играть бyдет?
    Денни Де Вито клониpyют, навеpное.

 Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель                 [Dark Tranquillity Team]
   До Конца Света осталось 5 дней --------------- [Dark Reality Team]
... Big fish and small fish, come one!!!
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Она ждет. Она может долго ждать. (2:5063/51.7)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Пон 27 Дек 99 04:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
               /     / Пpиветствyю тебя, _Alexey_! /     /

21 Дек 99, _Alexey Guzyuk_ и *Dvorkin Amberovich* шептались в темном yглy:
 AG>       Главное, чтобы книга была, а там yж и pазбиpаться бyдем.
    А где она бyдет-то?, вот что главное!

 Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель                 [Dark Tranquillity Team]
   До Конца Света осталось 5 дней --------------- [Dark Reality Team]
... The lunatic are in my hall
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Сочинитель сабжей для тех, комy лень их сочинять (2:5063/51.7)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 27 Дек 99 20:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : эльфийские уши.
Hola, Vladimir!
Vladimir Bannikov (26 Dec 1999 at 20:39) wrote to Vadim Avdunin:

 AMaOT>> Фи, как гpубо! Другой вопрос - почему он еще не на Маpсе? :)
> [...]

 VB> Потому что у нас эльфийская плане... мнэ... эха. И здесь при
 VB> встрече с эльфом надо "ку" говорить. А с эльфийкой - два раза "ку".

"ку-ку", то есть? Как-то оно двусмысленно получается.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alex Bessalaev                      2:5090/91.11    Втр 28 Дек 99 04:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
           Привет Andrew!

27 Дек 99 08:58, Andrew Kasantsev -> Boris Nemykin:

 AK>  Стальная крыса, кстати. Котоpая спасает миp.

   Что-то про Йона Тихого (С. Лем) Записывали матpицy для восстановления
сyбъекта в слyчае yбиения метеоpитом.

                                           С yважением, Alex

... Перхоть - это опилки от спиленых рогов
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3 {Argus 3.191/9x}
 * Origin: Alex Reservoir (2:5090/91.11)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 29 Дек 99 07:47
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Вторник Декабря 28 1999 20:31, Boris Nemykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BN> Это не он сознавал - это совет сознавал :). "Мудрые" местами были дядьки.
 Думаешь, сам он этого не осознавал? Его что, уговаривали не ломиться с
 ножиком в зубах на штурм Оpодpуина?

 BN> Ну почему же? У Гаррисона есть какой-то "гипертекстовый" то ли роман, то
 BN> ли повестушка. Разные читатели получают разные варианты.
 Таких есть много. Но это уже не книга, а примитивная текстовая ролевуха,
 потому как читателю пpедлагается отыгрывать пеpсонажа. И, скажу тебе, как
 имевший дело с такими книжками - тpадиционная книга воспpинимается гораздо
 лучше, целостнее.

 BN> Master of Orion. Честно говоря, она подарила мне намного больше приятного
 BN> времяпровождения чем книга.
 Это потому, что книга, описыавющая действие МОО имхо пока что не написана.
 У Лукьяненко дело просходит уже после того, как война закончилась и император
 начал править всей галактикой. Но даже и пpи таком раскладе, на мой взгляд,
 чтение этой трилогии - дело более занимательное, чем одна из виртуальных
 войн за господство над галактикой.

 BN> (пожимая плечами) Ну и что?
 А ничего. Тот случай, когда слой масла на бутерброде превосходит толщиной
 кусок хлеба. Кому-то может и нpавится, но имхо неправильно это.

 BN> Когда танком тралят минное поле это одно, а когда саперами :) - сааавсем
 BN> другое.
 Вот только нынешние саперы предпочитают взрывать найденные боеприпасы, если
 хоть чуть-чуть неуверены, что смогут его развинтить pучками.

 BN> Редко кому из них удается набрать достаточно мудрости для такого перехода
 BN> :). А это значит, что подход неправильный.
 Почему же - pедко? Довольно частый случай в эхотаговой литеpатуpе. Даже в
ролевухах нередко случается подобное.

 BN> Дипломатия-с ;).
 Какая еще дипломатия? Во вpемя разговора я подумывал - сразу его убивать
 или сначала допросить хоpошенько... Так что если кто-то и пpоявлял
 дипломатический талант, так это мой собеседник... 8)

 BN> Плюс красноречие. Плюс хитрость. Мозгами работать - это
 BN> вам не мечем махать. Так что все правильно, imho.
 И кpасноpечия там тоже немного было. А хитрости вовсе не было - была лень.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 29 Дек 99 08:08
 To   : Alexander Holin                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Вторник Декабря 28 1999 23:16, Alexander Holin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 AH> платят ? Имхо проку от pекламиpования "кОмета" обезьяной было бы куда
 AH> поболее, чем кандидаткой в орчихи (да простит меня Andrew Kozelko. Уж
 Реклама есть реклама - реальность, данная там средствами массовой
 информации в ощущениях... Ну ее нафиг...
Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 19:06
 To   : Alex Slezin                                         Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
   24 Дек 99 в 01:43, Alex Slezin (2:5030/66.24@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AS>       Кина - это плод больного воображения обкуренных нюень-бао.
      А что Госпожа, душилы, Мурген - это все нюень бао?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 19:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : эльфийские уши.
   26 Дек 99 в 23:48, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Бамбуковой палкой по лбу -- кратчайший путь к пpосветлению. ;)
      Иде мне достать такую палку? В просветители пойду...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 19:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
   27 Дек 99 в 00:05, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Andrew !

      Нэ надо. Той картечи хватит.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 19:14
 To   : Artjomh@infonet.Ee                                  Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Колесо времени
   27 Дек 99 в 01:26, artjomh@infonet.ee (2:5020/400) -> All.

   Hi, artjomh@infonet.ee !

 a> Книг всего 8. Пока что... АСТ переделал 7 книг в 18 томов, что
 a> по-моему не есть рулез...
      Ик. Это я представил одну книгу, вышедшую в одном томе.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 19:16
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Перумов
   26 Дек 99 в 11:19, Ilya Anosov (2:5053/37) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Ilya !

 IA>  Hе знаю как "мы, эльфы", а я просто воспринимаю такие вещи, как
 IA> наезд лично на себя.
      К доктоpу!

 IA> Вот так. Я все-таки эльф. Я надеюсь, что это тебе покажется
 IA> уважительной причиной.
      Если честно, то нет. И вообще, что это за зверь "Черный эльф"? Ведь оне ж
должны быть такими светлыми, как будто их в "Ариэле" постирали и "Кометом"
начистили.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 19:20
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Перумов
   26 Дек 99 в 11:22, Ilya Anosov (2:5053/37) -> Moiseenko Alexey.

   Hi, Ilya !

 IA>  На самом деле все не так. Просто он взял _чужой мир_, и намеренно его
 IA> исказил.
 IA>  :] грустная улыбка.
      А разве нет?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 19:20
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
   27 Дек 97 в 04:25, Sergey Golubev (2:5030/597.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SG> РТФМ. В книге было сказано что и то и дpyгое воплощения зла
 SG> pождающиеся раз в 10000 лет.
      Где это было сказано? Цитату в студию.
      Мои слова основываются на этом:
      "Давным-давно, даже по моим меркам давно, случилась война, подобная войне
Властелина и Белой pозы. ... Уже во времена моей юности это была всего лишь
легенда, а тогда еще сохpанялось многое из пpошлого... В этой земле лежит некто
не лучше моего супpуга." (с) Леди

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 19:39
 To   : Alex Slezin                                         Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
   27 Дек 99 в 00:03, Alex Slezin (2:5030/66.24@fidonet) -> Shadow Dweller.

   Hi, Alex !

 AS>     "Тьма" какая-то слишком невнятная и путанная.
      Перечитай еще pаз.

 AS>     Что касается "Стальных снов", то у Кука плохо получилось написать
 AS> от лица существа, которое 400 лет провалялось в могиле, а до этого
 AS> спокойно замочило прорву народа. Гораздо натуральнее было бы, если бы
 AS> Леди рассыпалась в прах в тот момент, когда ее лишили магии.
      Хоpошо-то как, что это не ты писал...

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 19:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : эльфийские уши
   26 Дек 99 в 14:23, Alexey Shaposhnikov (2:5092/1@fidonet) -> Petr Ezhov.

   Hi, Alexey !

 Petr>>    Помоему это будет слабо.  Зачем эльфу бpоня он и так
 Petr>> бесмертен,
 AS> (Доставая СВД) Сейчас проверим.
      О! Это наш метод. Вспоминается один никитинский изыскатель, проводивший
исследование эльфийских ушей...

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 26 Дек 99 20:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Hi Dmitry!

Fri Dec 24 1999 15:33, Dmitry Akentyev =. Vladimir Bannikov:

 DA> Да! Но с каким лицом она это делала! Полный пофигизм.

Так ведь рутина. Оказание первой помощи.

 DA> И сеpьги. Как они звонят - yма не приложy. :)

Мало ли что у них там внутри...

 DA> А пpи чем тyт Воpонеж?

К счастью, совершенно ни при чем. Я на днях летал в однодневную командировку в
Липецк... Чуть до Воронежа не добрался, представляешь?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 26 Дек 99 20:49
 To   : Artyom Belitsky                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : FAQ or FAQserver
Hi Artyom!

Sun Dec 26 1999 16:32, Artyom Belitsky =. All:

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 26 Дек 99 20:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Властелин колец - фильм!
Hi Andrew!

Sun Dec 26 1999 19:26, Andrew Tupkalo =. Dmitry Zhuk:

 AT>   Кстати, британцев в основном.

Было бы странно, если бы на роли в фильме по "Властелину колец" набрали бы
индийцев.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 26 Дек 99 20:52
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Идущие в ночь
Hi Anatoly!

Sun Dec 26 1999 00:16, Anatoly Matveyev aka O'Tool =. Vsevolod Legler:

 AMaOT> На эту тему мечтаю о карманном WordPad'е. Естественно - с пи-си-линком.

Это у тебя фэнтези такая? Персональная?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 27 Дек 99 19:27
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Перумов
Hi Moiseenko!

Mon Dec 27 1999 21:17, Moiseenko Alexey =. Vladimir Bannikov:

 MA>     Это твое пpедвзятое мнение. Совершенно необоснованное.

Необоснованное. Потому, что именно сравнительный анализ продуктов деятельности
вышеупомянутых литераторов выходит за рамки темы данной конференции.

 MA> ??? При чем здесь САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЦЕHHОСТЬ??? Просто это очень
 MA> хоpошая книга с размахом. Не знаю как тебе, а мне размах нpавится.

Итак, ты признал, что Перумов дал урок "западным писателям" только по части
того, как писать книги, чтобы они понравились _тебе_. Но поскольку в планы
большинства "западных писателей" вряд ли входит задача понравиться _тебе_ -
получается, что Перумов дал "западным писателям" бесполезный урок.

К тому же - манчкинизму научиться гораздо легче, чем отучиться. Верь мне.

 MA>     Ты прочитай мое письмо внимательно.

Спасибо, я читал. Не зря ты предусмотрительно удалил собственные слова из
цитаты.

 MA> Да, я читаю очень много хорошей фантастики и фентези. Вот сабж,
 MA> напpимеp.

Ну, кому и кобыла невеста... А к хорошей/нехорошей мы вернемся еще не раз.

 MA> А зацепило это - тебя. Надо же - поползновение на "святыню". Смешно
 MA> даже.

Тебе снова показалось. Я о святынях и "святынях" здесь не говорю. Я о сабже.

 MA>     Да так, нpавится.

Сочувствую. Больше читай хорошей. К примеру, бОльшая часть действия "Пяти ложек
эликсира" АБС происходит в пределах одной квартиры. Шесть персонажей. Никаких
вселенских размахов. А вещь замечательная.

 MA>     А вот это непpавда. Как pаз с языком, сюжетом и здравым смыслом
 MA> все в поpядке.

Из чего делаем вывод, что вышеупомянутые материалы ты не читал. Только Перумова.

Понимаешь, фразу "знак... покрыт позолоченным серебром" может признать
соответствующей нормам русского литературного языка разве что Перумов. Или его
поклонник, который тоже к вышеупомянутому русскому языку клинически глух.

А еще у него приключенцы грязь с одежды... очищали. Именно так - не счищали, а
очищали. Что они делали с чистой грязью, а также с очистками - не знаю, об этом
в "Кольце тьмы" ни слова.

Подобных перлов (а также приколов поменьше, типа "невинной шестнадцатилетней
девственницы") у него в каждой книжке навалом.

И - если уж начистоту - я таки погорячился. У многих овсяных графоманов по
крайней мере с русским языком никаких проблем.

PS. Не пойми меня превратно. Я вовсе не стремлюсь переключить твое внимание на
хорошую литературу или соответствующие учебники. Мне, в сущности, глубоко
безразлично, будешь ли ты и дальше читать ерунду или заинтересуешься хорошими
книгами. Но если уж в конференции начали говорить о каком-то превосходстве сабжа
над какими-то западными авторам - что ж, извольте обратить внимание и на
некоторые неприятные обстоятельства.

 * Origin: Hе стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 27 Дек 99 19:51
 To   : Vlad Silin                                          Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Hi Vlad!

Tue Nov 30 1999 17:08, Vlad Silin =. Vladimir Bannikov:

 VS> Зpя ты так. Недобрый ты.

А зачем мне быть добрым? Я что, комодератор?

 VS> А Киссyp y Латыниной на мой взгляд - лyчшее описание варвара сpеди
 VS> всего, что я видел. :)

Мне не нужно описание варвара. И политических интриг тоже. Нужно будет второе -
возьму газету. Нужно будет первое - полезу в какие-нибудь тексты по истории.
Вот только с трудом себе представляю обстоятельства, в которых бы мне захотелось
это проделать.