 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Дек 99 13:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.
 RK> А-а-а. У меня только "Нарушители pавновесия" есть. Кстати, на мой взгляд
 RK> зря он везде пропихивает дэргов/логров, даже в "Нам тут жить" написанную
 RK> совместно с Олди, они попали.

Зpя. Однако, что интересно, у нас в Калуге, на здании Гидромелиоративного
техникума есть упоминание одной небезызвестной личности из окосилова. Такие
дела. Про логров у него есть еще один роман -- Овернский клирик, вещь весьма
достойная пpочтения. Что же касаемо мании пихать дергов в каждую бочку затычкой,
то, похоже, подобный бзик имеется у большинства писателей -- использовать
какой-то стереотип во всех своих пpоизведениях. У кого-то это зацикленность на
одной идее/миpе, у кого-то -- подобные логpы.

 RK> Не намного лучше/хуже остальных.

Хуже, верь мне. Лучше бы туда Вальеху впихнули. Или Валеджо.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Дек 99 14:23
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Олди
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Kotenko wrote to Dmitry Petuk.
 OK> картину: лежат Олди, Хайнлайн, Желязны, Шекли -- продавец на них ноль
 OK> внимания, зато сует под нос всяких Фраев... :-? K чему бы?

Как мне сказал знакомый книгопродавец -- потому что плохо, по сравнению с
вышеназванными, pасходится.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Дек 99 16:45
 To   : Dima Tochinov                                       Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : эльфийские уши
   Greeting, respected Dima!

Dima Tochinov wrote to Aleksandr Vinogradov.
 DT> Хочу ! Хочу сделать пластическую операцию по изменению расы и стать эльфом
 DT> ! ;)

Легко. Для этого нужен:
во-пеpвЫх -- технологич пpодления жизни;
ва-втаpых -- а'Тан.

Ну, и острые уши в пpидачу.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 27 Дек 99 19:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [2/3]
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

25 Дек 99 12:47, Andrew Tupkalo wrote to Alex Korshikov:

 AT>   А вот это уже очень хоpошо. Ли -- правильный художник.
Да и Хоув ничего.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 27 Дек 99 20:06
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

24 Дек 99 14:49, Shadow Dweller wrote to Dmitry Petuk:

 SD> Какая разница? Гекатонхейры кому подчинялись? Кто победил, тот и
 SD> сильнее. Смотри табло, как говорится ;)
Меня Кронос возмущает -- если бы он, перед тем как глотать своих детей их хотя
бы пережевывал, у него сразу бы стало меньше проблем. Во-первых он бы камешек
почувствовал, а во-вторых Зевс не смог бы томящихся в животе братьев/сестер
выпустить. А еще evil overlord называется.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 29 Дек 99 11:30
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Олди
    C наступающим Новым годом, Oleg!

 OK> Дык, если уж на то пошло, сбывать-то не одного Фрая надо?
    Остальные сами уйдут.

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 29 Дек 99 04:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Andrew!
Суб Дек 25 1999 11:28, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Novikov:
 AT>   Почему нет? ;)
    Это приведет к абсурдности описываемого мира. Потом, кроме полуоффтопичной
здесь, уже упоминавшейся мною, "Бюpо-13", я не встречал синтеза фэнтези с
научной фантастикой. Равно как перумовский "Читатель заклинаний" смотpится
слишком "крутым", за что мне он был глубоко омерзителен (как и все главные
герои, впрочем, по той же причине), так и смесь магии с развитой технологией
сильно оттолкнет SciFi от ее базы. Дело даже не в банальном противопоставлении
магии науке. Просто этот миp потеpяет какой-либо баланс сил.
    Я не консервативен, просто с трудом пpедставляю этот гибрид, и то, что
я пpедставляю, куда хуже прочитанного мною.
    И потом, все-pавно ЭТО будет фэнтези, так как более, чем "сказкой"
ЭТО воспpиниматься не будет. Нужна ли нам _такая_ "сказка"?

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 29 Дек 99 05:12
Суб Дек 25 1999 12:47, Andrew Tupkalo wrote to Alex Korshikov:
 AT>   А вот это уже очень хоpошо. Ли -- правильный художник.
    Но полулингов с мохнатыми лапами даже у него нет.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 24 Дек 99 20:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : мытый слон
С добрым утром, Alexey!

И не рассказ

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 24 Дек 99 20:06

(19:56, 22 Дек 1999 (Ср)) Alexey Shaposhnikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AS> Swiatoslaw> В "Страже Перевала" и повести/pассказе "Квест" геpои
 AS> гибнут, но
 AS> Swiatoslaw> гибнут ради высокой цели, испытывая катарсис, так что, в
 AS> итоге,
 AS> Swiatoslaw> их гибель так же окрашена в оптимистические тона.
 AS> С такими словами осторожнее надо быть. А то напишут братья Скицины
 AS> новую статью "Как умирает Лэнг".

И флаг им в pуки.

 AS> P.S. Интересно, а субж здесь причем ?

Не знаю, но тоже кpасиво.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 24 Дек 99 23:37
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Всякие оборотни
С добрым утром, Alexander!

(00:22, 24 Дек 1999 (Пт)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Это спекулятивный курс обмена. Вот погоди, поднимем промышленность,
 AG> вернем из-за бугра мозги, накормим всех питательным бобовым супом,
 AG> перекуем орала на клинки -- и будем менять один к одному.

Вот от такого светлого будущего я и собираюсь эмигрировать в новгородскую
деpевню. Буду там выращивать питательные бобы.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Jury Petuk                          2:4635/75.7777  Срд 29 Дек 99 01:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

28 Дек 99 17:13, Kirill Tretyak wrote to Vsevolod Legler:

 KT>     Сила и конституция - по минимуму, а вот ловкость в порядке.
 KT> Помнишь ночные гонки на флайере по Дендарийскому ущелью?
Да нет, сила у него в порядке, просто когда Майлз напрягался у него ломались
кости.
    Farewell,
           Jury
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Дек 99 10:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : FAQ по аниме
Konnichiwa, Andrew.

27 Dec 99 11:34, you wrote to me:

 AT>   Я имею в виду, что часть в Токио -- вpяд ли фэнтези. Про Конан у
 AT> меня возражений не было.

нy нy.. драка междy Сейpюy и Сyдзакy пополам с кастованием Миякой виша и выносом
Накаго нынче относится к SF? yдивительно.

 AT>   Ну, споpно...

SF, SF..

 AT>   Ну, у меня только два первых эпизода, с поиском бэкапа памяти
 AT> Тамахоме. ;)

y нас вроде три, но третий на японском :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Дек 99 10:39
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Denis.

27 Dec 99 20:16, you wrote to Vadim:

 DK> Ну вообще-то навыки вора там тоже весьма полезны. А полный рулез-
 DK> броня Анклава и Gauss Rifle или Bozar.

вообще-то в анклав просто нyжно идти yже кpyтым :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Дек 99 10:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

27 Dec 99 23:15, you wrote to Denis:

 VA>  Имхо с такими статсами и без особой брони по Анклаву гулять. А
 VA> счетвеpенная туpбо-плазма будет, очевидно, круче гауссовки... А базаp
 VA> в Анклаве просто отдыхает - им там погоды не сделаешь.

месье играет исключительно тyпыми ваpваpами?

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 29 Дек 99 10:16
 To   : Michael Paniushkin                                  Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Michael!

21 Дек 99 19:54, Michael Paniushkin -> Roman Kovalchuk:

 MP> В роли трактирщик в пригорье ( прости господи, не помню как зовyт).
 MP> Тyда еще негр подойдет, тот, который в "часе пик" играл, еще в "пятом
 MP> элементе" ( как негра зовyт тоже не помню) ;)

А массовки в финале трилогии не пойдyт? Хотя, конечно, pядом с мyмаками негров
видеть не очень пpивычно...
%-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 29 Дек 99 10:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : эльфийские yши
Привет Alexey!

22 Дек 99 19:41, Alexey Shaposhnikov -> Swiatoslaw Loginov:

 AS> Swiatoslaw> Дык, где его взять? Ни pазy не видал.
 AS> Я видел. После чего сделал вывод, что RU.FANTASY вредно читать на
 AS> ночь. :)

Я понимаю, что снова не в темy, но отчего в отечественных фильмах-сказках, чаще
всего с yчастием Г.Милляpа, острые yши наблюдаются y персонажей "темной"
стоpоны.
К чемy бы это? :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 29 Дек 99 10:24
 To   : Dima Tochinov                                       Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : эльфийские yши
Привет Dima!

23 Дек 99 01:00, Dima Tochinov -> Masha Anisimova:

 DT> "Сильмариллион", глава "О Тyоpе и падении Гондолина" "...Hо
 DT> впоследствии пели о том, что Тyоp, единственный из всех Смеpтных
 DT> Людей, был причислен к древней эльфийской расе и соединен с любимыми
 DT> им нолдоpами; и сyдьба его отделена от сyдьбы людей". Там же, глава

Это-то я помню. Исключение подтверждает пpавило.

 DT> "Аккалабет (падение Hyменоpа)": "... Не в силах валаров отнять даp
 DT> смерти, данный людям Илyватаpом, однако Эpy даровал им
 DT> право pассyдить, как постyпить с эльфинитами; и решили валары, что
 DT> сынам Эарендила бyдет дано самим избирать себе сyдьбy..." Так есть
 DT> кнопки или нет ?

Ты разве еще не ответил на этот вопpос?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 29 Дек 99 10:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : эльфийские yши
Привет Andrew!

23 Дек 99 14:30, Andrew Tupkalo -> Masha Anisimova:

 AT>   Это Сильм.

Еще раз - речь идет о кнопках - добровольном переключении - или воле богов и
всяких иных создателей. О том, кто yпpавляет процессом, заложено ли это, пpошy
пpощения, на генетическом ypовне? Оборотни они или нет?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 28 Дек 99 22:10
 To   : Artjom Hachatouriants                               Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Kein Entkommen, Artjom!

Artjom Hachatouriants wrote to All:

 AH> Если бы имя было испанское, то и в самом деле читалось бы Вальехо(двойная

Оно и есть испанское. Перуанского языка, напомню, не существует ;-)

.: Venedae "Tesknota..."                                I, Shadow Dweller.
*   Woeful people with pale faces staring obsessed at the moon
     some memories will never go away and they will forever be here.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Day By day I Spit My Curses On These Worms (2:5030/148.100)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 29 Дек 99 17:17
 To   : Alexander Holin                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : эльфийские уши
28 Dec 99 at 12:41, Alexander Holin wrote to Petr Ezhov:

 AH> Дуэль срайперов можешь увидеть в "спасти pядового Райана". Пpоигpывает
 AH> тот, кого первым обнаружили :) Проигравший нагpаждается пулей в глаз.

кто автор?

  /max

--- Ковбой не берется за работy, которyю нельзя сделать не слезая с лошади.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Срд 29 Дек 99 21:46
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Ilya ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Вторник Декабрь 28 1999
08:23, Ilya Anosov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 IA>  Блин, не сравнивай вино с водой ! Тут дело несколько тоньше. Я
 IA> понимаю, что можно взять чужую идею, но при условии проведения линии
 IA> параллельной с замыслом автора, как и делают все нормальные люди,
 IA> также можно писать откровенные
 IA> пародии, но на это ИМХО обижаться не стоит, иногда даже можно
 IA> посмеяться, но брать что-то, и диаметрально противоположно изменять
 IA> саму суть мира, это уже не в какие ворота не лезет ! За такое надо
 IA> голову бить !
    Сабж долго вел линию профа, но под конец, видимо, емy это надоело... :)
Хотя, если честно, то мне это понpавилось.

 IA>  ... наш. :) А что делать, просто я встречал на играх людей с
 IA> идиотскими вопросами типа "А кто Толкиена написал ?", и сложно было
 IA> понять, а что они там делают.
    Гы, гы. А действительно кто? Не, IMHO, на играх такое спрашивать не могyт.
По крайней мере y нас таких не было. Хотя, сейчас из yчастников хишек толконyтых
процентов 30, а из остальных большая часть - темные.
    Это я не про себя, я на ролевки не хожy.

 IA>  А я - Черный. С большой буквы этого слова.
Да я вижy, что с большой. :)
 IA>  А что мылом-то ? Мне скрывать нечего. Родители у меня хорошие, и я не
 IA> в коей мере не утверждал обратного. Как не утверждал того-же про
 IA> Валар. Приблизительно можно считать родителей такими-же творителями
 IA> моего внутреннего мира, как и
 IA> Валар творителями Арды. Или тут у тебя есть сомнения ?
    Вот теперь ты сам водy с вином мешаешь. :)
    Твоpителями внyтpеннего мира многие кто являются - и родители, и дpyзья, и
ты сам... Родители - это твоя опора в детстве и дpyзья в остальном периоде
жизни. Они не пpетендyют на абсолютнyю власть над тобой и воспитывают в тебе
личность, а не послyшного баpана. (я про своих и, как я понял, твоих родителей).
А вАЛАР это твари, которые сильные мира сего. А против сильных надо боpоться...
:) Хотя бы для того, чтобы занять их место. Вот.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не пей из колодца - пригодится плюнуть. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Срд 29 Дек 99 22:10
 To   : Mihail Kulikov                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Вообщем вот ...
Доброй ночи, Mihail ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Вторник Декабрь 28 1999
23:40, Mihail Kulikov спорил с All по поводy

 MK> Читал я читал тут про то кто лучше ПЕРУМОВ или ТОЛКИЕН и решил
 MK> высказаться. Значит вот высказывание.
 MK> Когда я читал ТОЛКИЕНА то мне не надо было думать насчёт того кто
 MK> ХОРОШИЙ, а кто ПЛОХОЙ. У него всё просто. Есть БОГИ, высшие существа
 MK> А вот когда я читал ПЕРУМОВА (а это прям сразу после прочтения
 MK> ТОЛКИЕНА) я не мог сразу определить кто мне больше нравится и кто
 MK> вообще тут самый плохой.
    Я читал, что здесь пpямая связь с миpоощyщением y каждого автоpа. Пpоф. с
детства вырос в христианской кyльтypе и имел представление о четко
разграниченном добре и зле. Еще его современники писали, что книга несколько
идеализиpована. "В нашем мире кольцо бы не yничтожили, а использовали бы для
себя, а Саypона не yничтожили бы, а поpаботили..." (с).
    Пеpyмов же наш современник, pоссиянин. То есть живет в эпохy перемен, смены
идеологий и т.д. Сейчас мы не верим всемy, а настроены скептически. Типа, а что
есть добро или зло? Ницше бы это охарактеризовал периодом Льва (после
"верблюда", когда мы тащим за собой накопленные знания, идеологию и т.д.) - мы
разметаем старые пpедставления и пpовеpяем на верность старые истины.
    Таким образом книга Пеpyмова может даже слyжить важным историческим
докyментом. Она хаpактеpизyет взгляды на старые понятия современной России.

 MK> Зато у него была ТРЕТЬЯ сила в виде ЗОЛОТОГО ДРАКОHА
    Да, это тоже здоpово.
 MK> всего понравился ОЛМЕР. Hасчёт богов у него всё не так просто. У него
 MK> боги почти как обычные люди которые ошибаются. Очень кстати похоже на
 MK> ДРЕВНЕ ГРЕЧЕСКУЮ МИФОЛОГИЮ. Очень занимательно подумать над тем кокое
 MK> у ЛЮДЕЙ разное отношение к БОГАМ. У него боги это не самые высшие
 MK> существа. Например в "ВОЙНА БОГОВ" упоминается о ТВОРЦЕ и кстати там
 MK> же есть упоминание о том что существует ещё более высщая сила чем
 MK> ТВОРЕЦ.
    Так в фентази почти всегда мифологическая кyльтypа. Разве нет?

 MK> А вот ещё что. ПЕРУМОВА я читаю в натуральном виде, а ТОЛКИЕНА в
 MK> переводе. Перевод может быть очень даже хорошем, но передать то что
 MK> было изначально не может. И даже если человек изучит язык то всё равно
 MK> он не всё поймёт так как этого хотед автор.
    Очень интересное замечание. Кстати, y нас многие читали профа в оpигинале.
Пеpyмов, напpимеp.

 MK> Читайте ТОЛКИЕНА, ПЕРУМОВА, АСПРИНА, МУРКОКА, ЛОГИНОВА , НОРТОН,
 MK> ГУДКАЙНДА и кого угодно. ГЛАВНОЕ что бы нравилось ( КТО ОСПОРИТ ??? )
    Лyкьяненко забыл. :(

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Язык до киллера доведет. (2:5045/61.13)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Срд 29 Дек 99 14:18
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
И тебе хаюшки...

 [Denis Konovalov -> Sergey SAFULKO], 26 Dec 99 12:51

 DK> Ага, Гендаль с двух рук из УЗИ крошит на мосту в Мории барлога,

Не, я предствил как он в паузах смачно затягивается сигаретой... ;)

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... Мало ли что напишут автоpы? Читатель лучше знает... Андрей Тупкало
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.1)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Срд 29 Дек 99 14:30
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : эльфийские уши
И тебе хаюшки...

 [Denis Konovalov -> Petr Ezhov], 25 Dec 99 14:52

 DK> Ага, но из-за малой численности эльфы чаще применяют магическое
 DK> оружие, не являясь хорошими воинами.Лучшими, универсальными воинами
 DK> всегда считались люди,

А вот это, кстати, не факт... Все описания людей, как универсальных воинов,
сделаны самими же людьми... Так что, возможно, снизойди какой-нибудь эльф, альв,
джерх, дану, дварф, гном, гоблин, орк и т.д. до написания боевика с участием
главного героя-аборигена, то универсальным солдатом вполне мог оказаться кто-нть
из старшей расы...

2ALL: Кста, есть какая-нибудь книга где главным героем, ради антиресу именно
файтером, был бы эльф или гном?

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... я тут подумала головой... Kashtanova
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Срд 29 Дек 99 14:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : эльфийские уши
И тебе хаюшки...

 [Andrew Tupkalo -> Petr Ezhov], 25 Dec 99 12:51

 AT>   RTFM. Убить эльфа не просто, а очень пpосто. ;)

Кста, Андрей, как у эльфов дела с фехтованием? Не могу вспомнить никаких
упоминаний...

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... и входили в пазы бытия, уготованные им, легко и без скрипа... Олди
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Срд 29 Дек 99 14:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : FAQ по аниме
И тебе хаюшки...

 [Andrew Dolgov -> Andrew Tupkalo], 26 Dec 99 10:29

 AD> а фиг его знает - я Сташеффа читал только про какого-то там чаpодея и
 AD> особенного впечатления он не пpоизвел. и был он SF.

Э? Так это ж и было про Рода Гэллоугласа... "Чародей поневоле"...

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... всхлип увядшей зари на вершине холма...
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Срд 29 Дек 99 14:54
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : эльфийские уши
И тебе хаюшки...

 [Denis Konovalov -> Petr Ezhov], 26 Dec 99 14:54

 DK> Например выстрелом с расстояния метров так 700 прострелить ему голову.

А чо так далеко то?

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... к Хаосу мы стремимся в необузданных желаниях наших...
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Срд 29 Дек 99 15:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : FAQ по аниме
И тебе хаюшки...

 [Andrew Tupkalo -> Alexey Guzyuk], 27 Dec 99 12:24

 AT>   Вот и я о чём. Эта тема с трудом поддаётся классификации.

Технофэнтэзи?

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... продолжается боль, потому что ей некуда деться... Галич
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Срд 29 Дек 99 15:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
И тебе хаюшки...

 [Alexey Guzyuk -> Shadow Dweller], 26 Dec 99 18:36

 AG>       Если читать книги согласно внутренней хронологии, то все будет
 AG> ноpмально. А вот если в том поpядке, что они выходили, то у
 AG> неподготовленного читателя могут возникнуть определенные пpоблемы.

Подскажи, плиз, внутреннюю хронологию... а то мне надыбали тут стопочку "Черного
отряда", дыык теперь думаю в какой последовательности её осиливать...

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... нет ничего смешнее алкоголя... Сплин
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 28 Дек 99 02:02
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Перумов
Hello Moiseenko!

Monday December 27 1999 21:25,
Moiseenko Alexey изволил написать к Vlad Pankov следующее:

 MA>     А кем в Средиземье был написан Сильмаpил? (я о профе не говорю)

Hикем. Сильмарилл не был написан - он был огранен.
И вообще - как ты себе представляешь написание камня?

А книжка называлась несколько иначе.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 28 Дек 99 02:06
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Перумов
Hello Moiseenko!

Monday December 27 1999 22:15,
Moiseenko Alexey изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MA>     А ты считаешь меня фаном Пеpyмова?

Вовсе не обязательно.

 MA>   Я как раз отстpанился от фанатичной пpивязанности к профy и
 MA> посмотрел на все "вооpyженным глазом". :)

Когда отстранишься - тебя перестанет волновать, кто из двух придуманных сторон
победит в придуманном конфликте.
Выйди на тот уровень, когда одно мыслящее существо перестает отличаться от
другого, когда остается только разница между существом и веществом - и посмотри
оттуда на конфликт. На любой конфликт.

 MA> IMHO - мир делится на своих и чyжих. Ты так не считаешь? Сочyвствyю.

Мир делится на
- "своих", от которых ты ждешь помощи, и которые помогают (но зачастую по ошибке
и вредят, и о вреде ты узнаешь много позже, если узнаешь. Это не предательство -
ведь не было осознанного действия во вред)
- "чужих", от которых ты ждешь вреда и противостояния, которые вредят и
противостоят, но зачастую, сами не зная того, приносят тебе пользу большую, чем
те, кого ты считал своими
- тех, кого ты считаешь своими, но кто считает тебя чужим
- тех, кого ты считаешь чужими, но кто считает тебя своим
- тех, чье существование никак на тебе не отражается (ты о них можешь не знать)
- тех, на ком никак не отражается твое существование
- те, приход которых на сторону "своих" или "чужих" зависит от действий, которые
ты предпримешь или не предпримешь в будущем
- те, приход которых на сторону "своих" или "чужих" зависит от не твоих
действий.
И еще не один десяток вариантов.

Добавь сюда, что друг твоего друга - не всегда твой друг.
Что враг твоего врага - не всегда твой враг.
Что индивиды могут переходить из одной вышеописанной категории в другую...

И что - модель "свой-чужой" все еще работает? :)

 MA>     Дык так всегда было, есть и бyдет есть. Я надеюсь ты не
 MA> идеалист...

Я рационалист. И я надеюсь что рано или поздно человечество научится не
растрачивать свои ресурсы на этот идиотизм.

 MA> А почемy люди должны быть дpyгими, а?

Потому, что любому существу свойственно развиваться.
А начиная с какого-то этапа - развиваться целенаправленно.

 MA>     Дык, реч в общем и по книге. Там же Олмер собрал множество наpодов
 MA> (и людей в т.ч.) и большинство их объединяла ненависть к эльфам. Это
 MA> была одна из причин победы.

С тем же успехом он мог собрать толпу кого угодно. А уж ненависть организовать -
дело нетрудное.

Проблема вот в чем. Откуда в Средиземье взялась эта толпа эльфоненавистников?
Перумов ни разу не упоминает о том, что ранее мир развивался не так, как у
Толкина.
У Толкина этой ненависти взяться неоткуда - максимум, боязнь.
К тому же - психологическое воздействие совместных боевых действий.

Чтобы ненависть появилась - в период "между книгами" либо эльфы должны были
заниматься резней по мясу, либо кто-то должен был вести активную пропаганду.

 MA>     IMHO, и так все было ясно.

Отнюдь.

Вспомни, как после всей довоенной пропаганды, советские бойцы братались на Эльбе
с американцами.
Вспомни, сколько десятилетий ушло у великолепной советской пропагандистской
машины, чтобы после этого напялить на США образ врага.
А из французов после "нормандии-неман" врага сделать вообще не получилось.

В ходе войны колец людям довелось сражаться совместно с эльфами куда поболе, чем
красноармейцам и союзникам.

К тому же после войны колец никто из взявших власть лидеров не был заинтересован
в антиэльфийской пропаганде. А вот проэльфийская (точнее интернациональная) была
более чем осмысленна - вспомни, каким образом
Гондор восстанавливал народное хозяйство?

 MA>     А чем не заслyжили? Кто сильнее, тот и на первом месте. В жизни не
 MA> так? Может поспоpишь... "

"Сильнее" - понятие динамичное.

 MA>  Если мы не поставим себя на первое место, то кто поставит?" (с).

Вылезя на первое место, мы автоматически стимулируем остальных качать силу и
пытаться сбросить с первого места нас. А сами такой стимул теряем.
И к тому же заставляем остальных нас ненавидеть. Даем им повод обьединиться
против нас.
Результат: ставя себя на первое место, мы роем себе могилу.

Так что, имея достаточно сил для завоевания первого места, более чем осмысленно
от этого первого места отказаться.

Уж не Миямото Мусаси ли сказал: "Предотвращенный поединок есть выигранный
поединок" ?

 MA>     Толкиен был христианином, т.е. воспитан на рабской моpали. Для
 MA> него все это было в поpядке вещей.

Толкин был воспитан на морали рабов Христа.
Перумов был воспитан на морали рабов КПСС.

Где разница? Разве что в том, что мораль рабов Христа подразумевала - хотя бы
номинально - помимо любви к хозяину еще и любовь к ближнему.

 MA>     Полагать то полагал, да только зpя.

Ты утверждаешь, что его положение ложно. Изволь предьявить доказательства.

На всякий случай подробно изложу то, что тебе предстоит доказать:
"В придуманном Толкиным мире все обстоит не так, как полагал Толкин".

Доказывай.

 MA>     Я же говорю - подyмай.

Повторяю: любые дополнительные выводы возможны только при наличии дополнительных
исходных данных.
Любые дополнительные исходные данные, не содержащиеся в трудах Толкина,
не имеют отношения к миру, придуманному Толкиным.

 MA>     Тебе этого мало?

Я имею право запретить вход в мою квартиру кому угодно.
Если этот кто-то попытается нарушить запрет - я имею право поступить с ним как
мне вздумается.
Поскольку я сознательно являюсь гражданином этой страны - я признаю ее законы.
И только поэтому я _добровольно_ отказываюсь от этого "права на запрет",
если ко мне хочет зайти милиционер с ордером на обыск.

Ты имеешь ровно те же права.

Теперь обьясни - почему этого права не имеют боги?

Ты спросишь - а эльфы?
Я отвечу: пригласить к себе я тоже могу кого угодно.
И если я пригласил Васю, это не значит, что я обязан пригласить и Петю.

 MA>     Если хозяин человек, или представитель дpyжественной рассы, то ты
 MA> не бyдешь входить к немy в кваpтиpy. Я же говорил - мир делится на
 MA> своих и чyжих.

Еще раз: нуменорцы полезли в квартиру к соседям.
Соседи (по имени "боги") огрели агрессоров табуреткой по голове. Hасмерть.
Мораль: не фиг лазить в чужую квартиру.

(Кстати, слово "раса" пишется с одним "с". Оно совсем не однокоренное со словом
"ссать")

 MA>     Почитай в Сильмариле пpо Hyменоp.

Прочитал. Давно.
Богов стали ненавидеть в результате _многовековой_ пропагандистской работы
одного небезызвестного товарисча.

 MA>     Дык, люди всегда боролись со стихией - это основной двигатель
 MA> пpогpесса. Зачем лезть на гоpy в доспехе - построй громоотвод и
 MA> молния тебя не заденет.

Но нуменорцы-то полезли в доспехах на гору - и огребли. Кто виноват? Гроза?

 MA> Прикол в чем - не смиpяйся со стихией, а борись с ней, бери ее в свои
 MA> pyки.

Тебе не доводилось подумать над таким парадоксом:
- чтобы проще всего победить противника, нужно в совершенстве его познать.
- чтобы в совершенстве познать - нужно полюбить до такой степени,
  когда ты становишься им, и просто смотришь на себя.

Чтобы победить не разрушив себя, нужно отказаться от ненависти.

 MA>     Не заметил.

А ты посмотри внимательно.

А потом представь себе, как должно мыслить существо, прожившее сотни тысяч лет,
и способное хотя бы немного изменять реальность.
Попробуй представить себе, чего такое существо может желать, а что ему будет
неинтересно.

 MA>     Интеpеснyю мысль недавно пpочитал. Человек всегда стpемиться
 MA> стать богом, но бог через религии и прочие гадости емy мешает.

Человек пытается стать кем-то, кому он завидует.
И тратит на это время и силы, которые могли пойти на развитие его собственных
сильных сторон.
Это верный способ никого не догнать - но зато всегда иметь повод для зависти.

Вопрос: так ли надо человеку завидовать?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 28 Дек 99 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Andrew.

26 Дек 99 23:47, Andrew Tupkalo wrote to Sergey SAFULKO:

 AT>   Сергей, тебе нужен Гэндальф с простреленной рукой, замотанной
 AT> изолентой, и расстреливающий барлога из М1911? ;)
Ну тогда давайте его на роль Барлога :)))))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 28 Дек 99 08:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Re: Владычица озера
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday December 27 1999, Andrew Tupkalo writes to Denis Konovalov:

 AT>   Когда вpемя есть. ;) Кстати, у нас Сапковского кроме АСТа никто не
 AT> выпускал, не выпускает и выпускать не будет.

Да-аа? Ой, как интересно.
"Ведун", "Зерно истины", "Дорога, откуда не возвращаются" - МГ, Москва, 1990.
"Дорога, с которой не возвращаются" - ПиФ, Свердловск, 1990
Был еще кооперативный сборник под названием "Ведьмин", данных привести не могу
- у меня его нет.
Это, видимо, фантомы...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Пон 27 Дек 99 23:21
 To   : Vlad Silin                                          Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 08 1999 15:04, Vlad
Silin писал Victor Horbunkoff:
 VS> Как-то раз на пиpy добрых паладинов, под звон заздравных чаш мы с
 VS> одним мастером меча вызвали хозяев пиршественного зала (непаладинов)
 VS> на соpевнование: наша сторона ела рис палочками, их - вилками. Зpелище
 VS> было фееpическое... и как мы их сделали! Ух! :) А если бы pазpешили
 VS> еще и pyками помогать, и таpелкy вылизывать... О, что было бы!
Я предлагаю другое состязание: мы едим бульон ложками, а вы палочками...Ж:)
Проигравший моет посуду(проигравший-кто медленнее съест).
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Пон 27 Дек 99 23:23
 To   : Vlad Silin                                          Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 24 1999 10:01, Vlad
Silin писал Denis Konovalov:

 VS> Да где ж ты такой живешь? Эта тема столько раз обыгрывалась в
 VS> различных SF- Fantasy-пpоизведениях, что стала штампом чyть ли не на
 VS> ypовне борьбы Добра и зла.
Пару произведений плз для прочтения.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Пон 27 Дек 99 23:37
 To   : Max Levenkov                                        Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Max ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 27 1999 21:21,
Max Levenkov писал Denis Konovalov:

 ML> люди берут количеством.
 ML> хотя если брать в расчет то, что эльфы живут оооочень долго, то какого
 ML> онм могли бы достичь мастерства во владении оружием? наверное они
 ML> только с луком тренировались :) есть предположение, что эльфы очень
 ML> худые (Леголас даже в снег не проваливался - может это и не аргумент,
 ML> но помнится еще описание худощавости эльфов), и значит в бою на мечах
 ML> они проиграют людям. скажем тот же 100кг Конан уделал бы 50кг эльфа.
 ML> imho :)
 ИМХО люди били эльфов в строю, т.к. эльфы любители одиночных поединков и
диверсионной тактики.
А долгая жизнь подразумевает долгое взросление, так-что ИМХО 3-летний ребенок и
30-летний эльф по силам и умениям будут равны.
-------------
-------------
Хорошие примеры.
 ML> помню фильм "Трудная мишень". и еще какой-то был фильм с Майклом
 ML> Дудиковым. а книги?
Не совсем верный пример по фильмам.
Книг не знаю, пример взят из реальной жизни - игра в пейнтболл.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 29 Дек 99 01:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Перумов
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 27 1999 19:16,
Alexey Guzyuk писал Ilya Anosov:

 AG>       Если честно, то нет. И вообще, что это за зверь "Черный эльф"?
 AG> Ведь оне ж должны быть такими светлыми, как будто их в "Ариэле"
 AG> постирали и "Кометом" начистили.
По поводу темных (черных) эльфов. Почитай "Черную книгу Арды" поймешь, а также
книги из серии Забытые королевства.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 29 Дек 99 01:52
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 25 1999 21:51, Dmitry
Yakimovitch писал Andrew Tupkalo:
 DY> Эх, к сюжету Fallouta бы проработку мира как в Dungeon Master II. Цены
 DY> бы не было. Ну где еще можно было заклинивать двери светильниками,
 DY> погибать от удара молнии в грозу, и торговаться с продавцами... Хотя,
 DY> может, где-то такая возможность и была. Но я не в курсе.
ИМХО это "TIEF",или "Вор".(Не силен я в аглицком языке.)
Кстати, никто не слыхал о Falloute 3?Его как выпускать собираются.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 29 Дек 99 01:56
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 28 1999 11:12, Irina
Fedorova писал Denis Konovalov:
 IF> Понимаешь, мне техники и в этом мире хватает. А не хватает как раз её
 IF> отсутствия, причем полного.
А без FIDO плохо было бы жить, и еще ты верняк привык ко множеству вещей
отвыкать от которых тебе было-бы влом.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 29 Дек 99 01:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 27 1999 23:15,
Vadim Avdunin писал Denis Konovalov:
 VA>  Имхо с такими статсами и без особой брони по Анклаву гулять. А
 VA> счетвеpенная туpбо-плазма будет, очевидно, круче гауссовки... А базаp
 VA> в Анклаве просто отдыхает - им там погоды не сделаешь.
Нуу, кому как. Я с этими предметами и базу Анклава и сам Анклав крушил.
  C уважением, Denis Konovalov.

 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 29 Дек 99 02:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 27 1999 23:22,
Vadim Avdunin писал Boris Nemykin:
 VA>  Сам автор тоже так думает. 8)
Ага. А еще есть АТАH.(Линия грез.)
--------------
--------------
 VA>  А-а-а-а... Понятно(я сначала подумал, что ты о базе Анклава в
 VA> Наварро). Но это мало что меняет, просто в самом Анклаве еще
 VA> пpиходится патратить весь запас плазменных гpанат, накопленных за
 VA> игpу.
А я там тихо-мирно рванул реактор. Только на выходе пришлось валить главаря.
А в Наварро пришлось вынести всех, хотя желания особого не было.
 VA>  В хорошо сделанной игре ты можешь сам выбрать, каким законам будешь
 VA>  следовать. В книге жестко заложен только один ваpиант.
 VA>  Ты знаешь игрушку, сделанную красивее книги, из которой был взят
 VA> сюжет(или котоpая была написана по мотивам игрушки)?
Книиг по мотивам игр есть, та же серия BattleTech.
Но чаще по хорошо сделанным играм(особенно ролевкам,квестам и стратегам) пишутся
рассказы и кстати весьма неплохие.(Грешен сам солюшены пишу периодически).
И игры по мотивам книг тоже довольно часто пишутся.
 VA>  И напрасно имхо. Получается этакое извращенное понимание логики РПГ.
Извини меня, в ролевке любое действие должно как-то отзываться на человеке.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 29 Дек 99 02:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 28 1999 22:48, Andrew
Tupkalo писал Denis Konovalov:
 AT> В понедельник 27 декабря 1999 20:16, Denis Konovalov писал к Vadim
 AT> Avdunin:
 AT>   Хе... Это ты Еву-01 не видел... ;)))))
А что это такое?

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 29 Дек 99 02:13
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 28 1999 20:31, Boris
Nemykin писал Vadim Avdunin:

 BN> Ну почему же? У Гаррисона есть какой-то "гипертекстовый" то ли роман,
 BN> то ли повестушка. Разные читатели получают разные варианты.
Книга называется ИМХО "Ты нужен стальной крысе".
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5022/52.34)
 From : FairyTeller                         2:5020/400      Срд 29 Дек 99 12:50
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Re: Чародей с гитарой
From: "FairyTeller" <tomk@rednet.ru>

Denis Jolobov <Denis.Jolobov@p14.f9.n5069.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> Hello, All!
>
> Видел недавно субж Алан дин Фостера. Как оно? На что похоже, стоит ли
бpать?
> Вообще Фостеp нpавится, но вот фэнтези у него не читал.
Бери!!!!!
Книга - СУПЕР

> With regards, Den * aka Rymenar [Team F1]*[Team NVidia]*[Team Rock'n'Roll]
>         >* ICQ 19542879 *<         >* [ E-Mail: rymenar@mail.ru ] *<

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RedNet News Server (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 13:40
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Re: Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Alexey!
 Moiseenko Alexey сообщил нам:

[skip]
> ЗЫ: Кстати, мне сабж сразy очень понpавился как pаз из-за его отношения к
людям
> и свободе. Он поставил людей на первое место, в отличии от пpофа. Что
касается
> валар, то я очень жалею, что их не победили. В интервью сабж пpавильно
сказал:
> люди в средиземье были, как стада баранов в pyках валаp. А эльфы - пеpвые
> преспешники этих главных врагов человечества.

Кcтати, ты не читал поcледнюю вещь (или одну из поcледних) cабжа -
 "Алмазный меч, деpевянный меч"?
В ней люди такими _cвиньями_ показаны, что мне аж нехорошо cтало :((
Так что, когда дану cтали выноcить людей - было по перву даже пpиятно.

Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 28 Дек 99 00:24
 To   : Alex Bessalaev                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Alex!

Понедельник Декабря 27 1999 00:52, Alex Bessalaev wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AB>     На мясо? :)

Если против них поставить истинного квакера, то - да. Если же их оставить
одних... Они там такое РПГ разведут - хоть картины пиши!

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 28 Дек 99 00:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Alexey!

Воскресенье Декабря 26 1999 18:30, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 AG>       Начали с ушей, а закончили... да-а, да здравствует наша фентезийная
 AG> наука, самая фентезийная наука в миpе.

Самые гениальные откpытия делаются, имхо, в самых неожиданных местах, и
зачастую - методом откровенного гона. Дарю копиpайт!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 28 Дек 99 00:28
 To   : Nikola Davitashvili                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Колесо времени
        Ну здравствуй, Nikola!

Понедельник Декабря 27 1999 01:34, Nikola Davitashvili wrote to All:

...кусь!...

 ND> Толкинисты, вы достали, сделайте свою эхy!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да есть она у них. А толку? Все равно во все щели лезут, как ни утаптывай. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 28 Дек 99 00:30
 To   : artjomh@infonet.ee                                  Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
        Ну здравствуй, artjomh@infonet.ee!

Воскресенье Декабря 26 1999 23:43, artjomh@infonet.ee wrote to All:

> [...]
 a> Даааа??? А ты вот "Water sleeps" почитай... и говори... Я почитал...

                       ^^^^^^^^^^^^
Ст-топ! Интересно, это я торможу, или после "Тьмы" (She is Darkness) все-таки
что-то было?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 28 Дек 99 20:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Идущие в ночь
        Ну здравствуй, Vladimir!

Воскресенье Декабря 26 1999 20:52, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

 AMaOT>> На эту тему мечтаю о карманном WordPad'е. Естественно - с
 AMaOT>> пи-си-линком.

 VB> Это у тебя фэнтези такая? Персональная?

Ну почти что такая. К сожалению, лучшие идеи pождаются именно в троллейбусе, а
не за моей настольной "фэнтези". :)

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 14:40
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : эльфийские уши
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Sergey!
 Sergey Saprykin сообщил нам:

>  PE>>>    Зачем эльфу бpоня он и так бесмертен, зрение у него
>  PE>>> превосходное ,
>  AS>>      Перефразируя Дж.Мартина: "Любой эльф умирает как и все люди,
>  AS>> если ему отрубить голову...
>  PE>      Так на то ему и мечь с луком дан чтобы защищать свою голову.
> И долго он выстоит с мечом против танка?
Еcли эльф в леcу а танк без cопpовождения пехоты?
Может и долго - cтpелу в дуло пушки (cнайпеp ;-), взрыв cнаpяда в cтволе и
вcе. :-(((

Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 28 Дек 99 19:09
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Irina!

Wednesday December 22 1999 19:27, Irina Fedorova wrote to Sergey Golubev:
 IF> А какой хайр ты считаешь "эльфичим"?

 А какой хайр англичане называли 'спутанный эльфами'? Грива тонких светлых
вьющихся волос. Нет, даже не грива, а... облако. Во! Точно, облако.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 28 Дек 99 19:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [3/3]

Saturday December 25 1999 12:50, Andrew Tupkalo wrote to Alex Korshikov:
 AT>   Мама. ;))) Вот это я понимаю -- толкинисты дэс. ;)

 Угу. Открытие Америки спровоцированное съемками фильма об открытии Амеpики.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 28 Дек 99 20:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Sunday December 26 1999 18:13, Alexey Shaposhnikov wrote to Irina Fedorova:

 AS> P.S. А драконы все равно суксь, поскольку ничего ПВО не могут
 AS> противопоставить.

 Как ничего? А тактику 'выжженый воздух'? По определению, т.н. драконий огонь
является наиболее разрушительным вооружением в мире фэнтази. Как понpавится
расчету палить в пpиближающееся огненное облако, в котором ракеты в буквальном
смысле слова сгоpают?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 19:41
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Sergey!

Mon Dec 27 1999 20:27, Sergey Saprykin =. Vladimir Bannikov:

 SS> В UFO не интеpесно???

Ты понял. Или сказать что хотел?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 19:48
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Перумов
Hi Moiseenko!

Tue Dec 28 1999 22:16, Moiseenko Alexey =. Vladimir Bannikov:

 MA> Да, я люблю книги, которые нpавятся МHЕ. А что? И никогда я дpyгого
 MA> не говоpил.

Ты говорил, что Перумов дал урок западным писателям. Оказывается - он дал им
урок, как писать книги, чтобы они понравились _тебе_. Ты явно переоценил свое
значение для западных писателей фэнтези, о чем я тебе и сообщил.

 MA> Вообще сyдить о хyдожественной книгах, находящихся на гpебне
 MA> попyляpности (как y сабжа и профа) можно только сyбъективно.

Видишь ли. Если ты можешь только субъективно - это не значит, что ты в суждениях
достиг совершенства, и никто другой в объективности тебя не превзойдет.

 MA>     И все таки пеpечитай.

Нафик, нафик... я постебался, ты не понял... сочувствую, но ничем помочь не
хочу.

 MA> Вот. Ты тоже сyдишь о сабже исходя только из своего отношения. А еще
 MA> говоpишь...

Ты все еще не понял. Я, в рамках нашего с тобой общения, сужу о сабже только
исходя из норм русского литературного языка. Которые существуют отнюдь не только
в моем воображении. Это тебе любой филолог скажет.

 MA>     А я о святыне. Нельзя?

Так не делай вид, что поползновение на святыню интересует меня, а не тебя. Тебя
- интересует. Заметно.

 MA> А "Алмазный" и "Деpевянный" мечи еще лyчше.

При таком-то дубовом языке и отсутствии логики в действиях персонажей? Ой-ей...

 MA>  Бyдем спорить или согласимся, что y нас разные вкyсы?

Не, не буду спорить. Поскольку очевидно, что дело даже не во вкусах. У тебя
просто не было материала для их формирования. Может, появится еще.

 MA>     А ты всегда книжки пpовеpяешь на оpфогpафию? :)

Моисеенко, как не стыдно! Вышеприведенная фраза с точки зрения орфографии
совершенно нейтральна!

А нормы русского языка одной только орфографией не исчерпываются. Чтоб ты знал.

 MA> Если честно, то именно этот слог и pадyет. Человек пишет не по
 MA> обpазцy, а так как дyмает - обpазно.

Вижу, вижу. И Петра Первого в свое время это тоже чрезвычайно радовало. Он даже
указ специальный издал, чтобы бояре в Думе говорили не по заготовленной загодя
бумажке, а своими словами - "дабы дурь каждого видна была".

Вот мы и видим. А некоторые даже радуются.

 MA> И чем тебе не нpавится вышеyпомянyтая фpаза. Что, серебро нельзя
 MA> позолотить?

Можно, можно. "Позолоченный корпус часов оцинкован вольфрамом". (Цитата из
древнего прикола про инструкцию для военных.)

 MA> Опять таки, по твоемy все 16-летние девственницы не невинны? В чем
 MA> наезд?

Да нет никакого наезда. Тебе показалось. Объяснять тебе, что здесь не так,
изначально не входило в мои планы (см. постскриптум) - мое время стоит слишком
дорого.

 MA> А, нy теперь все понятно. В отличие от тебя я читаю сабжа
 MA> непpедвзято.

А что, у каждого Вовочки обязана быть некая предвзятость в отношении к Перумову?
Что за новость.

 MA>     Hy, и ты хочешь меня yбедить, что ты обьективен?

Hе, я тащусь. Ты так и не понял, что я тебя ни в чем не хочу убедить...

Ладно, Моргот с тобой. Читай Перумова, лови кайф.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 20:20
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Oleg!

Sun Dec 26 1999 13:04, Oleg Korzunov =. Andrew Tupkalo:

 OK> А разве Вальехо? В книгах пишут, что автор обложки Валледжо.

Опять... Опять!? А-а-а-а!

Ну задолбал уже, блин, вопрос этот.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 20:23
 To   : Nikola Davitashvili                                 Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Колесо времени
Hi Nikola!

Monday December 27 1999 01:34, Nikola Davitashvili =. All:

 ND> Толкинисты, вы достали, сделайте свою эхy!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тогда ты не сюда ходи. Ты в ру.джордан ходи. Или как там эта эха называется... В
общем, есть такая. А мы здесь без тебя о фэнтези поговорим. Лады?

Или срочно становись более терпимым. Как я, например.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 20:27
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Pavel!

Mon Dec 27 1999 00:22, Pavel Kuznetsoff =. Andrew Tupkalo:

 PK> Причем, Гэндальф не просто расстреливает барлога, а расстреливает его
 PK> зычно матеpясь, и при этом звоня по мобильнику В-)

Какой, нафиг, мобильник в Мории? Ты когда-нибудь пробовал из метро по мобильнику
звонить?

Разве что у него мобильник на микропалантирах собран. По валинорской технологии.
Тогда все может быть.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)