 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 19 Янв 00 00:09
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Техника и магия
                      Привет глубокоуважаемый, Denis!

10 Янв 00 20:38, Denis Konovalov wrote to Dmitry Petuk:

 DK> Конан на воздушной подушке. Ж8)
Ему это не надо. У него мечь есть.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 19 Янв 00 00:15
 To   : Slava Zashihin                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Lord of the Ring
                      Привет глубокоуважаемый, Slava!

15 Янв 00 21:49, Slava Zashihin wrote to Alexey A. Kiritchun:

 SZ> Авторы могyт быть кем yгодно, в том числе и толкинистами, но то что
 SZ> они сделают бyдет отражением их сyгyбо сyбъективного виденья этого
 SZ> пpоизведения. Это бyдет, как  если  бы  кто-то  прочел  ВК  и  начал
 SZ> его тебе перессказывать со  своими комментаpиями.
А тебе не кажется, что этим занимаются все переводчики, особенно хорошие
переводчики. Кстати, мне очень нарвится перевод "Ксанфа", но и ежу ясно, что он
не точный перевод, а адекватный.
 SZ> И хорошо если эти комментарии  с  твоим  мнением совпадают. Или так:
 SZ> книгy  ты  не читал,  её  тебе перессказывают,  а  тебе этот
 SZ> перессказ не нpавится, нy, дyмаешь: дpянь книга, читать не бyдy. Hадо
 SZ>  и  книгy  прочесть  и фильм посмотреть  вне  зависимости экpанизация
 SZ> это или новеллизация, потомy как разные это вещи.
Переводы бывают и плохие, и хорошие.

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Срд 19 Янв 00 23:46
 To   : Nikita Petrov                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Пеpyмов
                     Приветствую ВАС, Nikita, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Среда Январь 19 2000) общались Nikita Petrov и Alex Tichonov про
Пеpyмов

 NP>  Путем меньшего зла - значит принести малое зло, что бы не случилось
 NP> большого.

    Но ведь, все равно принести зло? А не лучше ли подумать, как вобще без него
обойтись?
    Да, а кто будет судить: меньшее это зло или нет? Где граница? И кто скажет,
случится ли то "большее зло"? А "меньшее" уже сделали...
    Или ситуация - меньшее зло, все отлично, выбрали, свершили. А то большое зло
взяло и тоже произошло... И выяснилось, что они "сложились" Вот кайф :(
    ИМХО надо ВСЕГДА искать способ не делать зла, а то как бы не пожалеть потом.
                                                        С приветом - Штирл.
                                                        See you...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вот, вот и вот. (2:5061/115.18)
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Чтв 20 Янв 00 01:01
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Lord of the Ring
                     Приветствую ВАС, Alexey, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Среда Январь 19 2000) общались Alexey A. Kiritchun и All про Re:
Lord of the Ring

 AK> Книжку я читал. N раз, где N - целое число, большее 3-х.
 AK> А насчет экранизаци... Я надеюсь не на "пересказ с коментариями", а
 AK> на "изложение близко к тексту". А лучше - наизусть.
 AK> Хотя и понимаю, что это недостижимо.
 AK> К тому же - фильм это не книга. А книга - не фильм. Разные законы
 AK> жанра, разные изобразительные приемы... Так что главное чтобы авторы
 AK> не увлеклись своими личными глюками.

    Что-то не верится в то, что они снимут сильно близко к тексту. Но если и
так, то испоганить можно, даже если снимать дословно по книге.
    А на тему "близко к тексту"... Не смотрел фильм "Мастер и Маргарита"? Если
не смотрел, то и не смотри. Hесмотря на то, что фильм очень близок к книге,
получилась [вырезано личной цензурой] нехорошая вешь.

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Чтв 20 Янв 00 00:08
 To   : Victor Sizov                                        Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                     Приветствую ВАС, Victor, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Четверг Январь 20 2000) общались Victor Sizov и All про Re:
Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

 VS> выше.
 VS> Да ну? А я считал, что их возможность летать связана с магией -
 VS> именно
 VS> поэтому они и могут подняться в воздух. Так что маневренностью вполне
 VS> могут управлять. А вот летные качества пернских должны быть не очень -
 VS> магии то у них нет. А масса должна быть весьма и весьма. Поверхность
 VS> крыльев вообще потрясающая - раз уж Белый мог поднимать двух человек.
 VS> Вобщем мишень - попробуй промахнуться, если успеешь прицелиться.

    Вобще, драконы, как их описывают (и иногда рисуют) летать не могут.
Физиологически. Для того, чтобы дракон полетел, необходимо (кроме крыльев)
найти, куда крепить мускулатуру. Киль должен быть огромный... И т. д....
    вот и получается - полет с помощю магии. Или должно наблюдаться
конвергентное сходство с птицами.
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Чтв 20 Янв 00 01:02
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : овенькая я...
                     Приветствую ВАС, Kirill, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Четверг Январь 20 2000) общались Kirill Tretyak и Max Vorshev про
овенькая я...

 KT>     "Властелин Колец" - не трилогия, а единый роман. Или ты считаешь
 KT> каждый из трёх томов сюжетно завершённым произведением? Издатели его
 KT> на три части разбили из каких-то своих меркантильных соображений...

    На сколько я слышал, Профессор написал ВК единым произведенем. А в
издательстве Аллен & Ануин её разделили на три части, а названия к частям
придумал сын издателя (и его компаньон) Райнер Ануин.

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Чтв 20 Янв 00 01:05
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
                     Приветствую ВАС, Alexander, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Четверг Январь 20 2000) общались Alexander Zeveke и Aleksey
Swiridov про Перумов

 AZ>     Количество новых сил у Перумова просто поpажает

    Новая сила у Перумова одна. И та - третья :).

 AZ>  и делает
 AZ> бессмысленной всю историю, изложенную Толкиным.

    Не делает. Просто противоречит. Hо уж противоречит так... (можно сказать,
что это противоречие делает бессмысленным само КТ). А делать бесмыссленной
историю , изложенную Толкиным... Кишка тонка будет. Не тот уровень, не то
качество. И славо богу.

                                                            С приветом - Штирл
                                                            See you...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ылдыпский пьяный слон. (2:5061/115.18)
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Чтв 20 Янв 00 23:29
 To   : Michael Paniushkin                                  Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
                     Приветствую ВАС, Michael, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Четверг Январь 20 2000) общались Michael Paniushkin и Alex
Tichonov про Перумов

 MP> У кого?
 MP> Свет - это несвобода выбоpа.

    несвобода выбора? Выбора чего?

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Птн 21 Янв 00 01:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Здраствуй, Swiatoslaw!

19 января 2000 года пришло письмо в FOR.ME от Swiatoslaw Loginov на тему
"Перумов"

 SL> Тебе же объясняли, в каких случаях в окончании глагола ставится
 SL> мягкий
 SL> знак, а также, чем дефис отличается от тире, но ты, как видим,
 SL> записать не смог.
Что? Никто мне ничего не объяснял. И с мягкими знаками у меня все нормально,
как и со знаками пpепинания.
И вообще какое это отношение имеет к моему утвеpждению?

Hда... Кругом мат! :)

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Unknow System (2:5010/209.4)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Птн 21 Янв 00 01:06
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Здраствуй, Sergey!

12 января 2000 года пришло письмо в FOR.ME от Sergey SAFULKO на тему "Lord Of
The Rings: The Movie"

 SS> Опаньки, а он еще и радуется :)) Тут плакать надыть :))
Плакать??? А! От радости, что вид к которому я принадлежу более жизнеспособен :)

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Птн 21 Янв 00 01:14
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Здраствуй, Yaroslav!

18 января 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Yaroslav Demidyuk на тему
"Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага."

 YD>   Насколько я помню, обычное оружие у него было.
Ошибаетес-с! Лук простой, а стрела особенная. Вроде от деда ему досталась :)

 From : Eugene Roginski                     2:5020/294.66   Птн 21 Янв 00 12:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
Salutations, Alexey!

Tuesday February 26 2036 03:26, Alexey Guzyuk отписал к Vlad@kami.Krsk.Ru:

Читаю я вас уже две недели, не меньше. Решил влезть.

> [...]
 v>> А может кто-нибудь найти в произведениях Профессора сцену. Идет
 v>> отряд эльфов. Встречает мирно расположившихся у костра орков. И
 v>> тут же никого не спрашивая начинает стрельбу по безоружным бедным
 v>> тварям.
 AG>       Историю пишут победители.
Историю пишет исключительно Толкин. Он по-твоему эльф что-ли или вала?
А может быть он сам - Эру-Илюватар?
Или как там любят говорить - "он записывал со слов победителей"?
Так и вижу: Англия, середина двадцатого века, квартира Толкина. В камине горит
огонь, по стенам висят сильмариллы и бивни мумаков. Около камина стоят два
кресла. В одном сидит Толкин, в руках - перо и бумага. Пишет. В другом,
поигрывая бусами из орочьих ушей, расположился эльф.
ТОЛКИH: Hу-ка, повтори последнюю фразу, я не успел записать.
ЭЛЬФ: И тут армия кровожадных орков напала на отряд Хранителей...

 AG>  Соответственно корректируют они ее под
 AG> себя, и эпизоды, подобные тому, что ты описал, обязательно будут
 AG> вымаpаны. Дабы не осквеpнять стелого образа Светлых борцов за пpавое
 AG> дело.
Пятая степень толкинутости:"не прав был профессор, все не так было!"

До следующих писем, Alexey.

                                                       - Eugene
---
 * Origin: Astral Sleep Station (2:5020/294.66)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 01:18
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: эльфийские уши.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
>  AT>>  Ну, крылышки у них дай боже... ;)))
>  MV> Не видел, не знаю. Спорить не буду :)
>   Ты не повеpишь... ;)
>
>  AT>>  Благородный дон знакомы с понятием "квантовое море"? И если да, то
>  AT>> пусть они мне расскажут о том, _чем_ из него выpваться легче, чем из
>  AT>> Промежутка. Магия дэс.
>  MV> С квантовыми моpями не знаком, но некоторые свойства Пpомежутка помню.
>  MV> В том числе и то, что даже драконы не всегда находили дорогу назад.
>   Так вот, из того квантового моpя _вообще_, _теоpетически_ было нельзя
> выбpаться. Даже на дpаконе. ;) Шинджи вылез.
  К Ultimate weapon такие термины абсолютно не пременимы. Ибо - для
того оно и создается.
  Вот если б он Майлза смог провести, да в его собственном мире -
це да! Круто! А так - ну подумаешь квантовое море. Оно ж ему по колено...

  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 01:19
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrey Solomatov wrote:
> не даст
> "Septerra Core" ;))

> автоматы
> И стоят, как мне здается на чем-то типа "тяжелый крейсер "Свердлов",
  1. Такого крейсера нет и не было. Был Легкий крейсер "Свердлов".
  2. На нем не было 76мм - 100мм был.
  2. Более 100 в/мин - пока что только 60 мм и ниже. Все что выше
рекорды 76мм - 90 в/мин (Самоходная ЗСУ)
  130мм - 95 в/мин (АК-130 - на эсминцах и крейсерах)

> а не на "Шилке", которая от него сама ездить будет ;)
  От дракона? (антоофтопик :)

> PS Магия vs "технология из реального мира" и магия vs "технология из SF"
>       (так и тянет сказать "фантазийная технология" ;) ИМХО, две большие
>       разницы.
  Ну мы же в fantsy. У нас и ТТХ драконов-то неизвестны... :)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 22 Янв 00 01:19
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

>  CR>   Ну что-то подобное я и ожидал от тебя услышать :)
>  CR>   Это она у себя бог, а где нибудь еще - так себе зверушечка...
>  CR> Ну например песчина попавшая под колесо. Панимаешшшшь?
>   Ты мне сейчас напоминаешь тех тpёх раввинов из анекдота. ;))
  Один - и сразу трех? ;)

> Ева-01 -- По
> определению бог. Пpичём аватара Всевышнего, который Един. Всегда и везде. Так
  Своего мира. А Аватара - не в курсе я что он един. Думаю и не тоглько я.
Ну вот так. ;)

> что быть песчинкой попавшей под колесо она просто не сможет, и в любом миpе
> будет сохpанять свою божественную пpиpоду. ;)
  Hе-а. Только в своем. Ибо только там ее и определяли.

 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Чтв 20 Янв 00 09:28
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
 Hello,  Anatoly!
 IF> Kстати, если учесть внешний вид гномих, непонятно, почему ему
 IF> понравилась Галадриэль. У него должны были быть совлем другие
 IF> вкусы.
 AMaO> Почему нравилась - как раз понятно. Извpащенец. Вон еще и с
 AMaO> Леголасом спутался.
 Осталось только довести эту мысль до создателей фильма по ВК. Что
большая и чистая любовь была не у Арагорна с Леголасом, а у Гимли с
Леголасом :). Осталось выяснить, кто из положительных героев был
ниг^H^H^Hафросредиземцем :)
 AMaO>  Как с эльфом - не подумай плохого! :)
 Поздно - прокомпостировали :)
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Чтв 20 Янв 00 10:20
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
 Hello,  Maxim!
 YK> не трогает. А тут я калькулятор включаю - и дракон - шлеп на землю
 MV> ... и наоборот - использование магии вырубает технику в ближайшей
 MV> окpуге. :)
 SS> И как это они друг друга одновременно вырубать будут? :)
 MV> Элементаpно. По принципу "кто первый". :)
 Интересно, а взаимная блокировка предусмотрена? И является ли
отключение магии/техники атомарной операцией? Т.е. что будет
происходить при _одновременном_ задействовании магии и техники?
 Вспоминая извечную небрежность всяких Создателей (навскидку - Эру и
Нуменор), тут можно ожидать все что угодно, вплоть до конца света,
то бишь - deadlock'а :(
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Чтв 20 Янв 00 10:41
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Техника и магия
 Hello,  Anatoly!
 AL> самолетов. Чем-то вроде HУРС'ов. Он, как и следовало ожидать, сбил
 AL> оба самолета. Сковородкой. :)
 AMaO> Видать, у Тики опыт пеpенимал. И pазвивал. :)
 А она разве сбивала драконов сковородкой?
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Чтв 20 Янв 00 10:51
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: А.Бyшков, С.Щеглов
 Hello,  Dmitry!
 YK> Как это нет? Ведь пробегал же по BOOK'ам?
 DS> По BOOK'ам разве пpобегал? Это когда?
 Файл датирован 19-06-98. Поскольку ты из 5020 - можешь уфрекать с
/69.{1,2} [фреки 1:00-5:00], bushka02.zip
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Чтв 20 Янв 00 11:11
 To   : Olga Lodygina                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Вопpос?
 Hello,  Olga!
 OL> соавторстве и где там живой юмор Лyкяненко, а где занyдство
 OL> Пеpyмова - это еще открытый вопрос ;(
 MA> Они-то знают. И знают, где редактор поpаботал.
 OL> Бедный Никки, все его книги были так испорчены редакторами... :(
 Эх, редакторы-то у него еще ничего, нормальные. А вот переводчики :(((
--
Yuriy Kaminskiy.
PS 2 фанаты Перумова: сорри, не мог удержаться :)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 21 Янв 00 06:06
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : овенькая я...
Приветствие многоуважаемому Sergey от Aleksandr!

отправленное Ср 12 Янв 2000г в 20:15

 SS>            ^^^^^^^^^^^^^^
 SS> А почему ? Мне сказали, что это последний том Троих из Леса, разве он
 SS> плох?

Если тебе хочется pазочаpоваться в сериале - то беpи.

Это про каких-то совсем дpyгих Тpоих.

Действие происходит в наше вpемя,
Олег стал помесью Матвея Соболева и Джеймса Бонда,
Марк - обычным боевиком. Если не знать пpедыдyщих книг,
можно подyмать, что это написал Головачев.

Сменился жанp. Теперь это вроде боевой HФ.

Глюк: Олег в "Святом Граале" говорил, что проморгал христианство,
в "Княжеском пире" - с ним боpолся (в лyчших своих тpадициях -
опомнился почти через тысячy лет), а сейчас yтвеpждает, что был одним из
трех мyдpецов, навестивших И.Хpистоса при pождении.

Единственное, что мне там понравилось - так это программа
геополитика Олега. Чарльза Мэнсона напоминает. :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 21 Янв 00 06:23
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : эльфийские уши
Приветствие многоуважаемому Boris от Aleksandr!

отправленное Чт 20 Янв 2000г в 06:21

 BN> Интересно, кто "круче" :) - модератор или бог?

O! Новый флейм - бог против плюсомета! :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 22 Янв 00 02:01
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj :
Приветствие многоуважаемому Olga от Aleksandr!

отправленное Вс 16 Янв 2000г в 15:49

 OM>  Cepгeй Kocтин "Bappкaн"

Не стоит. Жалкое подобие "Ведьмака".

 OM> Kyдpявцeв "Kлятвa кpыcинoгo кopoля","Дopoгa мaгa" Ecли eщe вcпoмню
 OM> cкaжy. ...

А вот Кудpявцева - читай все, что попадется.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 22 Янв 00 02:07
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствие многоуважаемому Boris от Aleksandr!

отправленное Ср 19 Янв 2000г в 01:20

 BN> На всякую абсолютную защиту найдется абсолютное оружие :). Никто не помнит
 BN> этот рассказик Шекли?
 BN> --------------------------------------------------------------------------
 BN>      - Мне нравится спокойная протоплазма, - сказало Оно, и гигантский рот
 BN> сомкнулся над Парком, - но мне нравится и активная протоплазма.
 BN> --------------------------------------------------------------------------
 BN> А поле так и будет работать на полную мощность ;).

Действие этого абсолютного оpужия ограничено одной планетой,
так что Звезда Смерти (1шт.) или боевые корабли Алари (2шт.) без труда с ним
спpавятся. К тому же, его можно нейтрализовать, не pазpушая планеты,
обыкновенным методом: беpется герой (1шт.), фабрика, где есть котел с
расплавленным металлом (1 шт.) и цисцерна с жидким азотом (1шт.). Как
известно, на Земле это есть на каждой фабрике, а также - в заброшенных
пещерах, в пирамидах и в подвалах некоторых супеpмаpкетов.  Далее
при помощи геpоя заманиваем АО на фабрику, поливаем жидким азотом, размельчаем,
выбрасываем в котел с металлом и доводим до кипения. Сахар и соль по вкусу.

  -::)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 22 Янв 00 01:23
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Еськов
 En Taro Adun, Dmitriy!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  А почемy сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквеpнитель
 KG> священного текста.
DO> А зачем?Kонечно за такое святотатство валить надо,но по крайней мере его
DO> книгy хоть читать пpиятно(в смысле написана хорошим стилем и языком).А что
DO> до осквеpнения то это еще вопpос:скажем так Еськов просто интеpпpитиpовал
DO> все события.Да к томy же показал "добро" которое могло быть.Hеотстyпное и
DO> жестокое в своих попытках насодить это "добро"
:)
 Kстати, забавно... Но я не уверен, что эту книгу вообще можно
отнести к эхотагу. Антураж - фэнтезийный, содержание - типичный
шпионский боевик а-ля Kорецкий. Я не говорю, что это плохо, скорее
наоборот - необычно. ;)
 И ... все это - такое извращение, что и ругаться не на что.
А Перумов попытался следовать заветам Толкиена, за что и поплатился...
Все не то и все не так :)

   Real life 's starting... Failed.
<ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com; www.wren3d.homepage.com>
[team Delenn][team Eka][team Anime][team Dreamers][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если есть иллюзии - почему бы их не питать? (540:540/27.5)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 21 Янв 00 17:21
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Vladimir!

20 Jan 28 05:33, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> написан

 VZ> Одной фразой и одним героем.
Зато теперь "Летописи Хъерварда" тоже могут называться "свободным продолжением"
"Властелина Колец".  :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 21 Янв 00 18:04
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Leonid!

19 Jan 28 19:07, Leonid Kudryavcev wrote to Vlad Pankov:

> [...]
 LK> заборах. Кстати сказать, в наше вpемя на забоpах чаще пишут имена
 LK> политических деятелей. К чему бы это? :) С другой стоpоны... В том же
 LK> Флегоне, в качестве иллюстраций употpебления этого слова,
 LK> приведены отрывки из произведений М. Рощина, Л. Асеевой, В. Быкова,
 LK> В.Шугаева, Ю. Даниэля, Ю. Гончарова, М. Степанова, А. Солженицина, А.
 LK> Веселого, Саши Черного, В. Астафьева, В. Некрасова, В. Солоухина, А.
 LK> Алдан-семенова, В. Катаева, В. Липатова, В. Шефнера, H. Леонова, и
 LK> даже С. Маpшака. Может все-таки имеет смысл позволить употpеблять его

Если простое русское слово "хер" вызывает у так называемого современного
читателя странную реакцию и приводит к столь продолжительным дискуссиям,
то писателям, наверное, имеет смысл воздерживаться от употребления в тексте
этого слова (а то ведь, глядишь, кроме "хера" из книги ничего и не запомнится).
В общем, как говорится, не нужно метать бисер перед свиньями, нужно быть проще.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:39
 To   : Elena Dukova                                        Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Ниеннисты
HI, Elena!

В пятницу 21 января 2000 11:07, Elena Dukova писал к Andrew Dolgov:
 ED> Hда. А больше в эту ангельскую голову ничего не пришло? И вообще, я
 ED> своих не отстреливаю! ^_^
  А ниеннистов отстреливать весело, я тебе скажу. ;)

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 10:31
 To   : Igor Palagin                                        Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Igor!

В пятницу 21 января 2000 06:00, Igor Palagin писал к Andrew Tupkalo:
 IP> А я вот припоминаю - заложу заряд  в голеностоп роботу, потом на башню
 IP> ему, да по сенсорам, чтоб особо не зыркал, а потом вскроешь как
 IP> консерву кабину - иди сюда, отвоевался, милый... :)
  Ну, каждому своё, как говоpится. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 10:33
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Andrey!

В пятницу 21 января 2000 13:45, Andrey Solomatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А кто это по эхе время от времени пролетает?
  Кират пpолетает. Транзитом с Пеpна. ;)

 AS> А ты у дракона "Шилку" когда-нибудь встречал?
  Захочу -- встpечу. ;)

 AS> "Septerra Core" ;))
  Так то особый жанp. В нём девушки с пулемётом обусловлены истоpически. А как
тебе, скажем, шкаф с тpёхпудовым плазменным аннигилятоpом, бегающий по
лабиринтам аки спpинтеp?

 AS> И стоят, как мне здается на чем-то типа "тяжелый крейсер "Свердлов",
 AS> а не на "Шилке", которая от него сама ездить будет ;)
  Да нет, всего лишь на ракетных катеpах. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Янв 00 22:38
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Jurij.

19 Jan 2000 17:08, you wrote to Oleg:

 JK> А сабж у нас какой? Призраки, шаманы есть? Есть. Значит эхотаг. ;)

какие призраки, какие шаманы - там же натypальный колдyн под
военбазой сидит <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 20 Янв 00 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Andrew.

Понедельник 17 Января 2000 22:52, Andrew Tupkalo wrote to Elena Dukova:

 AT>   Ну, Лоpенц-то копий каким-то раком наделал... Хреновеньких, правда,
 AT> но АТ-поле пpобивали...
клонировал он их Ж;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 21 Янв 00 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : FAQ по аниме
Konnichiva Andrew.

Вторник 18 Января 2000 00:10, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Кто? Не, не тянет Двеллер на Бельда, не похож. ;)
Зато очень похож на Даморамy :)

Кстати насчет отождествления себя с персоонажами фэнтази.
У меня сложилось впечатление что данный процес имеет и обратное течение -
Персоонажи фентези как правило отождествляются с реальными людьми :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Янв 00 01:47
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Пратчетт
Konnichiwa, all.

а сабжа издавали дальше "Посоха и Шляпы"? хочется :(

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Янв 00 01:48
 To   : Yuri Gluschenko                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Author?
Konnichiwa, Yuri.

19 Jan 2000 14:10, you wrote to all:

 YG> Прочитал я когда-то давно две книги из целой серии.
 YG> Автора не помню. Hазвания не помню. Помню сюжет:
 YG> хорошие ребята на драконах спасают планетy от
 YG> какой-то космической инфекции и т.д.
 YG> Подскажите автора, название серии и где ее взять
 YG> в электронном виде.
 YG> Благодарю.

о! да это же МакКефри, Всадники Перна :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Taras Filatov                       2:461/5000      Суб 22 Янв 00 00:24
 To   : Vlad Jerebiov                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Пеpyмов....
    Hello, Vlad !

 Когда-то, 20 Jan 00, Vlad Jerebiov подгружал к Misha Postolny, и я не стерпел
:)

VJ> У вас в харькове Su.Perumov не ходит? Там он пишет точно. =)

Похоже, не ходит. А нет ли эхи Po.Sapkovskij ? ;-)

P.S. Сапковский рулез.

АОТ чем отличается хоббит от Горлума ? :-)))

                                      Bye. Sincerely yours, Taras.

... Я что-то тут событием не стал...
---
 * Origin:                      PHWizard                      (2:461/5000)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 20 Янв 00 10:51
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Еськов
 #include <Kostya Govorun.h>
 #include <All.h>
 #include <Еськов.h>
Привет тебе,Kostya Govorun

 KG>  А почему сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквернитель
 KG> священного текста.

Да все yже забили на это мертвое тело. 8-)
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Kostya Govorun*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 20 Янв 00 11:00
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Пеpyмов
 #include <Vladimir Zyryanov.h>
 #include <All.h>
 #include <Re: Пеpyмов.h>
Привет тебе,Vladimir Zyryanov

 VZ> Убийство одного человека - преступление. Убийство тысяч - политика.

Не так. Убийство человека - пpестyпление. Смерть ста - тpагедия. Миллиона -
статистика.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Vladimir Zyryanov*

 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Птн 21 Янв 00 10:06
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Еськов
_._ Beчep дoбpый, Kostya!
_............................................................................._

18 Янв 10 23:38, Kostya Govorun(2:5030/864.11)    . All():

KG>  А почему сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквернитель
KG> священного текста.

Все очень просто. Многие пытались сделать что-то на основе Средиземья.
Перумов приложил усилий больше, чем остальные, нашел свой оригинальный
подход, и успех пришел. Как творческий, так и коммерческий. Разумеется,
поднявшийся над толпой автор заслужил ее, толпы, ненависть, на пару со
своим героем, Фолко. Еськов же не придумал ничего лучше, чем написать
все тоже самое, что написал Толкиен, только наоборот. Да и таланта ему
явно не хватает, ни до Толкиена, ни до Перумова не дотягивает, над общим
уровнем не поднимается. Зато следует в форватере Толкиена. Перумов, тот
самостоятелен. А Еськова просто не за что ругать.

    Kostya... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Птн 21 Янв 00 15:36
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
_._ Beчep дoбpый, Vlad!
_............................................................................._

18 Янв 00 20:37, Vlad Pankov(2:5069/2.41)    . All():

> [...]
VP> значение - в современном русском языке это слово изменило значение,
VP> поскольку буквы хер нет, и теперь это слово относится к ненормативной

Забавный подход. Если авторы написали книгу на современном русском языке,
используя современный же алфавит, то это значит, что все герои разговаривают
на современном русском. Между прочим, "Властелин Колец" в оригинале написан
на английском языке, но там ни где не указано, что Всеобщий язык - это
английский. А ведь большинство разговоров в книге - на Всеобщем. И приложения
взяты "как бы" из Красной книги, и она - на Всеобщем. Кстати, тебе
знакомо слово "стилизация"?

> [...]
VP> ошибочно. Тем более что там
VP> нет никаких признаков наличия алфавита и буквы хер.

Ну еще бы ты там встретил что-нибудь, прочитав только 50 страниц. Так что ляпом
в данном случае являются твои претензии. Прежде чем начинать критиковать книгу,
может стоит прочесть ее до конца? Глядишь, ляпов не будет...

    Vlad... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Птн 21 Янв 00 16:15
[...]

17 Янв 00 10:10, Vlad Jerebiov(2:5030/1046.5)    . Alexander Bogojavlensky():

VJ> Господи! Hy наконец-то в эхе появились более развитые в литеpатypном
VJ> плане
VJ> люди. А то yсколобость некоторых подписчиков меня yже доставать начала....
VJ> Жмy pyкy.

(Скупая слеза сползает вниз по щеке и падает прямо в карман брюк) Спасибо!
Значит, я тут не один.
    Vlad... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 21 Янв 00 12:50
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Рад с тобой встретиться, All!

Такова карма у Vladimir Petko, что 20 Jan 2000 был разговор с Andrew Emelianov о
"Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага."

 VP> Хитро сплевываем и кастуем Infravision , Know Alignment и Stinking
 VP> Cloud . Смотрим , что вылезет ;))))
   Знаете, мне спор напоминает байку о коте и лисе. Дракон знает сотни способов
применения боевой магии, у пилота же один - пальцы на гашетку. И пока дракон
сообразит, что же ему эдакое скастовать, пилот единственным известным ему
способом изрешетит цель. А бортовой комп ему поможет. Ибо битва в воздухе -
битва скорости, кто быстрее выстрелит - тот и победит. При попадании, конечно.
   П.С. Помните, как Харас Рейстлина проткнул? Тот не сообразил вовремя, как
применить магию, чтобы отбиться от внезапной атаки. Ну правда он был в
замешательстве...
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 21 Янв 00 19:44
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : эльфийские уши
Hi Olga!

Tue Jan 18 2000 19:07, Olga Muhamedzyanova =. Vladimir Bannikov:

 OM>  Bay, ты знaeшь Cвиpидoвa!

Ну что ты, откуда мне.

 OM>  Я y ниx лeтoм пoчти цeлый мecяц жилa.

Надо же. А я, как самый заурядный цивил, на Тверской обитаю, вдали от тусовки.

 OM>  Hy вoт бyдeт eщe чeтвepтый эглaдopcкий, ктo RU.FANTASY читaeт - я.:)

Самое время ру.фэнтезёвку проводить. Типа сисопки/пойнтовки, но на Эгладоре.
Ау-у! Кто еще из аборигенов на Эгладоре обитает? Пишите нетмейл, а иначе мы
вовек друг друга не узнаем.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 21 Янв 00 19:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Вопpос?
Hi Alexey!

Tue Jan 18 2000 18:07, Alexey Guzyuk =. Vladimir Bannikov:

 AG> О! Ты не видишь смысла в моих письмах, я - в твоих, и что из этого
 AG> следует?

На самом деле ты видишь в моих письмах смысл. Иначе бы не реагировал вообще.

У тебя есть только один способ доказать, что в моих письмах нет смысла -
поставить на меня твит. После чего дальше сможешь читать Перумова без всяких
помех. Как и тыщи других представителей сам знаешь чего.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 21 Янв 00 20:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Alexey!

Thu Jan 13 2000 18:50, Alexey Shaposhnikov =. Alexander Chernichkin:

 AS> Диптих "Роковая ошибка".
 AS> 1) Дракон кастит Summon GreenPeace.
 AS> 2) Гринпиовцев судят военнополевым судом и расстреливают, не отходя от
 AS>    кассы.

3. Дракон жрет и тех, кто расстреливал, и тела расстрелянных. Что ему за дело до
какого-то гринпису. Главное - результат.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)