 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 21 Янв 00 20:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Alexey!

Thu Jan 13 2000 19:02, Alexey Shaposhnikov =. Vladimir Bannikov:

 Vladimir>> Джеральда Даррелла читал?
 AS> Хмм. А это где ?

Где-где. В фэнтези, конечно.

 Vladimir>> Неважно, что полк не верит в дракона. Важно, что три-четыре
 Vladimir>> дракона верят друг в друга.
 AS> У Уиндема весь ад и пассажиры поезда верили в существование ада. А
 AS> вот один студент не поверил. :)

В этом случае драконов просто нет. Уже давно и бесповоротно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 21 Янв 00 20:04
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : К очень старому флейму.
Hi Ingwar!

Fri Dec 31 1999 22:15, Ingwar Holgerson =. ll:

 IH> "Мое поколение входило в активную хизнь в аккурат к столетию Великого
 IH> Парада Инженеpов. (...) Как красиво смотpелся впереди шествия, сразу за
 IH>  Предисловие А.Балабухи к изданию: А. (Николаев) Легостаев, Hаследник
 IH>   Не объясняет ли (хотя бы отчасти) сумма вышеприведенных высказываний
 IH> нелюбовь большинства нынеших мэтров к жанру фэнтези??

Ну и "хер" (буква такая, как известно от Логинова) с ней, с нелюбовью. Вот и
Амнуэля недавно совсем уж поглючило... До чего доводит непомерное увлечение
ТРИЗом вкупе с сионизмом.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 21 Янв 00 20:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : эльфийские уши
Hi Alexey!

Fri Jan 14 2000 23:24, Alexey Guzyuk =. Borisok@bigfoot.Com:

 b>> Что значит "убедительных"?
 AG>       Это значит, что фобии Вовочки научному объяснению не поддаются.

Вероятно, это потому, что ты профан. И никаких научных объяснений не знаешь в
принципе. Читать фэнтези, ясно дело, это не мешает.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 21 Янв 00 20:19
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Помогите!!!
Hi Eugeny!

Fri Jan 14 2000 22:56, Eugeny Rizhkov =. All:

 ER> Люди! Подскажите пожалyйста кто какие знает эхи посвященные fantasy и
 ER> лyчше Пеpyмовy или славянскомy фентези

В первом случае - SU.PERUMOV, во втором - тебе сюда. А можешь создать
RU.FANTASY.BADLY.WRITTEN или что-нибудь в этом роде.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 21 Янв 00 20:26
 To   : Sergei Milkin                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
Hi Sergei!

Thu Jan 20 2000 09:35, Sergei Milkin =. Vladimir Bannikov:

 SM> Владимир, за что такая нелюбовь к сабжу и его поклонникам, даже скорей
 SM> читателям.

А за что его любить? За "Гибель богов" разве что... Но Ник ее не любит.

 SM> Но почему как только человек спросит в эхе, или поделится своими
 SM> впечатлениями от прочитанного, его начинаю "пинать", что сабж, это
 SM> ****, если человек начинает опровергать это, переходят на его
 SM> собственные личные качества?

Что ты, что ты... Человек, которому я отвечал, вообще ничего не опровергал. Ему
все было круто и кайфно:

И ваще.

 SM> Почему такая нетерпимость?

Если бы я был нетерпим к представителям интеллектуального большинства, я бы ни в
жисть не стал нынешним собой.

 SM> Человек ты начитанный, а например со мной не знаком, а уже пречислил
 SM> меня заочно, как читателя Перумова, к необразованным, или каким там
 SM> еще, читателям. Я конечно понимаю, что есть "непробиваемые"

О. Понимаешь.

 SM> поклонники, или фаны, каких-либо писателей, но не проще тогда с ними
 SM> не спорить и общаться.

Анекдот про председателя колхоза, собрание и парашютиста на крыше знаешь?

 SM> Не воспринимай мое письмо как наезд.

И в мыслях не было.

 SM> Есть разные читатели. При всем моем уважению к творчеству Перумова,
 SM> мне например читать su.perumov было скучно,

А мне нет. Если начинаю думать о жизни слишком хорошо - захожу туда и читаю.

В последнее время, правда, редко. Hекогда. Весна у меня наступила.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 21 Янв 00 20:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Andrew!

Sat Jan 15 2000 23:49, Andrew Tupkalo =. Andrew Dolgov:

 AT>   Ну да. Аска, кстати, и не обpатила. ;)

И все-таки. Я признаю только один род наивной техногенной фантастики -
космическая опера. И то лишь потому, что она на самом деле фэнтези. А когда это
делают в другом месте и упирают на другие мотивы, это выглядит нелепо и смешно.

Все первоначальные метания наивного японского юноши выглядят весьма бестолково
для тех, кто понимает путь хоббитов. Можно было бы возразить, что "хоббиты" без
"Гэндальфов" никуда не ходят, но подобных примеров масса. "Кольцо тьмы", к
примеру. Или "Двойная звезда". Или "Sailor Moon", если вспомнить о лучших
образцах.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 20 Янв 00 22:07
 To   : Moiseenko Alexey                                    Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Перумов
Приветствую, Moiseenko!

Tuesday January 18 2000 21:33, Moiseenko Alexey wrote to Aleksey Swiridov:

 MA>     Hy здесь ты слишком загнyл. Сабж никогда о профе плохо не говоpил
 MA> (насколько я знаю).

    Высказывание "Толкиен создал интересный и красивый мир,
но использовал его как микроскоп для забивания гвоздей, а я использовал его
лучше, чем Толкиен" было сделано, как ты выразился, сабжем, на встрече с
читателями в м-не Стожары. Он там еще много чего... э-э-э... интересного
говорил - жалко, что у меня тогда не было камеры, или хотя бы диктофона.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 20 Янв 00 22:12
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Еськов
Приветствую, Kostya!

Wednesday January 19 2000 03:11, Kostya Govorun wrote to All:

 KG>  En Taro Adun, All!
 KG> Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  А почему сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквернитель
 KG> священного текста.

Да уже как бы все кто имел сказать за и против, сказали все и даже больше.
А если есть желание - зайди ко мне на сайт (в ориджине), да поищи - там в
разделе "ПублицЫстика" есть один из тех пинков, о которых ты спрашиваешь.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 20 Янв 00 22:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : овенькая я...
Приветствую, Swiatoslaw!

Tuesday January 18 2000 01:58, Swiatoslaw Loginov wrote to Genya Makarov:

 SL> С добрым утром, Genya!

 SL> Шёл бы ты отсюда, дуpак!

М-да. :-/
Аргумент, конечно, сильный и убедительный. И, главное, вызывает инстинктивное
уважение к тому, кто его выдвинул...

 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Суб 22 Янв 00 10:15
 To   : Yuri Gluschenko                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Author?
С добрым утром  Yuri!

YG> Прочитал я когда-то давно две книги из целой серии.
YG> Автора не помню. Hазвания не помню. Помню сюжет:
YG> хорошие ребята на драконах спасают планетy от
YG> какой-то космической инфекции и т.д.
YG> Подскажите автора, название серии и где ее взять
YG> в электронном виде.
YG> Благодарю.
    Эн Маккефри , сеpия "Всадники Перна" , 8 томов.
   В электронном виде не знаю , но в бумажном выпускало издательство
"Севеpо-запад".

Спокойной ночи Yuri!

--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А после нас хоть потоп! (2:5099/99.44)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 21 Янв 00 15:23
 To   : Vladimir Petko                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
How do you feel Vladimir?

20 Jan 00 09:07, Vladimir Petko wrote to Andrew Emelianov:

 VP> Хитро сплевываем и кастуем Infravision,
     А нафига???

 VP>  Know Alignment
     На кого? Это не detect * все-таки.

 VP> и Stinking Cloud . Смотрим , что вылезет ;))))
     С этого и надо начинать. Противник же, нафига его рассматривать.
     Кстати, protection from normal missile от снаряда калибра 12" защитит?

                                                    WBW, Andrew

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 22 Янв 00 11:07
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Aleksandr!

BN> Интересно, кто "круче" :) - модератор или бог?
VA> O! Новый флейм - бог против плюсомета! :)
Возможно, модераторы (пока они модераторы ;) становятся локальными богами со
всеми вытекающими.

P.S. Жаль проверить это низзя :).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 22 Янв 00 11:07
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> А ты где живешь? Эге-геееей, а хоббиты тут водятся? Найму :)).
MV> Тут я живу. В 6053. :)
Это где? Ну да ладно, как только хоббит объявится будем решать, что с тобой
делать :).

BN> Гм ... Если уж хоббит умудрился ограбить ...
MV> Ну, ограбить - это другой вопpос.
Э-э-э, ну так взяли же ;). Как раз тот вопрос о котором речь и шла.

BN> А в каком произведении
BN> бог не совладал с драконом? Что-то не припомню. Зато драконов бьют
BN> все, кому не лень ;).
MV> Угу, бьют. Примерно следующим обpазом:
   [snip]
Да ты никак свою версию решил накатать ;)? Не выйдет - усе давно расписано,
а драконы вымерли, или мутировали (и теперь косят под homo sapiens). Мои
соболезнования ;).

P.S. Самые правильные драконы, imho ессно, в "Волшебнике Земноморья" - сила!

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 22 Янв 00 11:07
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

IF> Вам, смертным, не понять.
BN> Отчего ты здесь? Да уж, не понять ... Может объяснишь?
AP> Ха.. Вспомнилось AMG :)
Что это такое? Расшифруй, pls.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Янв 00 11:03
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 22 Янв 00 15:42
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
Konnichiwa, Maxim.

21 Jan 2000 18:40, you wrote to me:

 MV> Hе-а, не было. Корану он просто запикапил. :) Правда, была пара мыслей
 MV> по поводу Менолли, но не более того.

значит, это y Кораны были пypобypемы по этомy поводy <g>

 MV> Ибо не найдёшь. :)

вполне веpоятно :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Янв 00 11:03
 To   : Victor Sizov                                        Суб 22 Янв 00 15:42
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Konnichiwa, Victor.

21 Jan 2000 22:48, you wrote to all:

 VS> А собственно кто дал такое определение?

by design

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Янв 00 11:04

22 Jan 2000 00:27, you wrote to Andrew:

 MV> Аааа! Тогда мы найдём верного ленинца Named Level'а и попросим сказать
 MV> его любимый Power Word "Не веpю!" А потом употребим данную богиню на
 MV> завтpак. :)

она на него настyпит, и бyдет y тебя одним ленинцем меньше <g>

"it is an illusion! i attempt to disbelieve!" -- ad&d death quotes

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: i am of divine descent (2:5030/1022)
 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Суб 22 Янв 00 03:20
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 22 Янв 00 15:42
 Subj : Re: овенькая я...
   Hi! Men that are you doing here!!!

 Hey!
 Kirill Tretyak write to Max Vorshev

 KT>                    Привет Max!

 KT> 13 января 2000 г. 13:30  Max Vorshev (2:5020/1892) -> Mihail Kulikov

 KT>     "Властелин Колец" - не трилогия, а единый роман. Или ты считаешь
 KT> каждый из трёх томов сюжетно завершённым произведением? Издатели его
 KT> на три части разбили из каких-то своих меркантильных соображений...
 Извиняюсь, конечно, но для информировонности КТ сообщу. У меня 3-х томник, но
каждый том разбит на 2 книги. Т.е. получается, вроде, 6 книг!!!! Так-то!!!!!!!
 KT>                    С уважением, Кирилл

 KT> ... Вы млекопитающие? Как интересно...
 KT> -+-
 KT>  + Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа
 KT> (2:461/108.6)

                            > Wtbr, Alex Allen. <
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: ERROR TAPE LOAD...........  (2:5030/1059.20)
 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Суб 22 Янв 00 03:25
 To   : Andre Makaroff                                      Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Re: овенькая я...
   Hi! Men that are you doing here!!!

 Hey!
 Andre Makaroff write to Vladimir Zyryanov

 AM> Salve, Vladimir.

 AM> Friday January 14 2000 в 11:29, Vladimir Zyryanov сказал(а) All:

 Ага, а "Там, где нас нет" тоже неплохо!

 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Суб 22 Янв 00 04:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Re: Конона - в президенты!
   Hi! Men that are you doing here!!!

 Hey!
 Arthur Ponomarev write to Alexey Guzyuk

 AP> Рш, Alexey!

 AP> 05 Янв 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AP> Ну как сессия - ку? ;)

 А у Говарда был еще один недурственный Геpой: Кулл'ом звать, так тот
былпровителем Вальзунии(так, вроде пищется). Впринципе тот же Конан (ну
почти...)

 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Суб 22 Янв 00 04:17
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
   Hi! Men that are you doing here!!!

 Hey!
 Boris Nemykin write to Andrew Tupkalo

 BN> From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

 BN> Hi, Andrew!

 BN> Ну, и заодно уничтожает протоплязму внутри :). Цель поля - защитить
 BN> человека унутре, нет?

 BN> Это его проблемы :). Основная функция защитного поля - это защита
 BN> человека. Увы, абсолютное оружие спокойно преодолевает все защитные
 BN> поля.
 Помнится один УМЫЙ человек написал:"И !!!ЛУК!!!(в смысле который со стелами)
когдо-то был АБСОЛЮТЫМ ОРУЖИЕМ из чег следует: существует циклы сильнее АО или
силнее АЗ. Так-то Господа.......

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Суб 22 Янв 00 12:13
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Так какая же война ?
Hello, All!

Вот , дочиталась "Озеpная пани" и остался вопрос - какую же войну описывал
Сапковский ?
Вроде бы Вторую Мировую - тут вам и раздел Польши и Родина мать , и плакат а ты
записался .... Вроде бы и Первую - "война за прекращение всех войн". В общем уши
торчат и той и другой . Но вот воюющие стороны как то однозначно не
соответствуют . Кто есть кто непонятно . Может кто нибудь лучше историю учил ,
чем я ?

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 18:41
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Перумов

Во вторник 18 января 2000 20:19, Dmitry Yakimovitch писал к Alexey Shaposhnikov:
 DY> А много хороших писателей пишут книги по Forgotten Realms? Или больше
 DY> - мастеровые да подмастерья?
  Я встречал одного -- Сальватоpе. Говоpят есть ещё паpочка.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 18:43
 To   : Yuri Gluschenko                                     Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Author?
HI, Yuri!

В среду 19 января 2000 14:10, Yuri Gluschenko писал к All:
 YG> хорошие ребята на драконах спасают планетy от
 YG> какой-то космической инфекции и т.д.
  Етидpёный хpяп! Если это МакКефри, то тебя сейчас будут давить. ;) За
извpащение. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 18:46
 To   : Alex Tichonov                                       Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : овенькая я...
HI, Alex!

В четверг 20 января 2000 01:02, Alex Tichonov писал к Kirill Tretyak:
 AT> издательстве Аллен & Ануин её разделили на три части, а названия к
 AT> частям придумал сын издателя (и его компаньон) Райнер Ануин.
  Тогда он ещё не был компаньоном -- ему двенадцать лет было. ;) IIRC.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 18:48
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : эльфийские уши

В четверг 20 января 2000 20:23, Alexey Pavluchenko писал к Boris Nemykin:
 AP> Ха.. Вспомнилось AMG :)
  Что именно? ;) А то я никак достать не могу...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 18:51
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : А почему бы не ...

В пятницу 21 января 2000 16:07, Vladimir Zyryanov писал к All:
 VZ> А на востоке (от Владивостока)? :)))))))
  В Японии? Тоже балдеют. Вспомни, как мы тут с Каору мерили уши у Дидлит. ;))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 18:54
 To   : Elena Dukova                                        Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Ниеннисты
HI, Elena!

В пятницу 21 января 2000 21:25, Elena Dukova писал к Andrew Dolgov:
 ED> собираю ниеннистов, значит, сама такая! Думаю, своих пойнтов
 ED> отстреливать ты не будешь? ^_^
  Отстрел пойнтов -- одно из самых любимых развлечений нодов, не уступающее игре
в "угадай пароль на сессию". ;)

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 18:55
 To   : Victor Sizov                                        Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Victor!

В пятницу 21 января 2000 22:48, Victor Sizov писал к All:
 VS> А собственно кто дал такое определение?
  Анно. То бишь Демиуpг. Авторам мы верим, нэ?

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 18:58
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : эльфийские уши.
HI, Cyrill!

В субботу 22 января 2000 01:18, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR>   К Ultimate weapon такие термины абсолютно не пременимы. Ибо - для
 CR> того оно и создается.
  Вот и я о том же.

 CR>   Вот если б он Майлза смог провести, да в его собственном мире - це
 CR> да! Круто! А так - ну подумаешь квантовое море. Оно ж ему по колено.
  Не, Майлза он бы не пpевзошёл. Шинджи -- дурак, трус и тормоз, а такого
роскошного комплекса неполноценности как у него я не видел ещё нигде. Однако же
вот -- вылечился, в конце концов... А квантовое море по колено не ему, а Еве-01.

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:01
 To   : cyrill@spb.cityline.ru                              Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
 *** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (RU.FANTASY).
HI, Cyrill!

В субботу 22 января 2000 01:19, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR>   Один - и сразу трех? ;)
  Дык. ;)

 CR> Своего мира. А Аватара - не в курсе я что он един. Думаю и не тоглько
  Бог монотеистический -- един. Всегда и везде. Равно как всемогущ, всеведающ и
всепpисущ. А потому многократно круче языческих, каковые в фэнтези обычно и
имеются. ;)

 CR>   Hе-а. Только в своем. Ибо только там ее и определяли.
  Её опpеделяли так, что область опpеделения -- полное надмножество.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : ЕВА НЕУБИЕННАЯ
HI, Arthur!

В пятницу 21 января 2000 15:04, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Я вот одного понять не могу, нафига все эти навороты с гаусовками,
 AP> турбоплазмой и прочими лазерганами? При такой защите (как неоднократно
 AP> указывалось, абсолютной) можно всех врагов резать кухонным ножом, что
 AP> б обиднее было.
  Дык так и было. ;) Изначальное оружие Ев -- простой вибронож десятиметpовой
длины. ;)

 AP> Да и противнички... прям стадо глупых пионэров, которые не
 AP> удосужились ознакомится с ТТХ врага... грустно...8(
  А они сами были такие же -- сопpотивления не ждали.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В пятницу 21 января 2000 15:07, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> incorrect. это один из необходимых компонентов для организации TI.
  Главным образом из-за истории своего пpоисхождения.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Конона - в президенты!

В пятницу 21 января 2000 18:48, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       У тебя ку, а у меня кю. И завтра икзамен.
  Что за дела... Везде экзамены по субботам...

 AG>       Поздpавляю.
  Дозо.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:11
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : политическое фэнтези - давить.

Во вторник 18 января 2000 20:34, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> И у Хаецкой тоже не встречал.
  Ну уж ехидства у Хаецкой поpядком...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:13

В пятницу 21 января 2000 18:09, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> да ты что. a must, причем чистый эхотаг ;)
  Дык вот так оно...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:13

В пятницу 21 января 2000 18:10, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> во во, и Гайнакс лишился бы бабок за остальные 25 эпизодов + мyвишки
  Гайнаксу и так было что издавать. ;) Не один Анно на него pаботал...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : эльфийские уши.
HI, Andrew!

 AD> а я не читал.. дадyт - почитаю :)
  Да не верю я, чтобы в Питере не было ДЖД...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:14

В пятницу 21 января 2000 18:11, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> меньше, летом 98-го года он был. и Слаерз обсyждал :) я помню.
  А, летом 98-го я как раз из эхи выпадал -- я тогда ещё не был фидошником, а
интеpнет-центp у нас в универе на каникулы обычно закpывают.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Успенский
HI, Andrew!

В пятницу 21 января 2000 18:14, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Чyгyнный Всадник - это pyлезь :) можно как пpофилактикy после Евы
 AD> использовать, когда Евы нет, а дyша просит чего-то эдакого <g>
  Ну, возможно. ;))) Хотя ДЖД в этом смысле подходит лучше.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:16

В пятницу 21 января 2000 18:16, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а вай бы и ииэ? что-то общее есть - что одно shoujo, что дpyгое - для
 AD> девyшек <g>
  Банни = Hиенна? Нет, держите меня семеро, трое не удержат, а то я со смеху
помpу...  ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:17
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

В пятницу 21 января 2000 18:29, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Более чем. Ибо скорость магии _значительно_ выше скорости пули. :)
  Кто сказал?

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:17
 To   : Evgeny Zabavnikov                                   Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Сапковский
HI, Evgeny!

В пятницу 21 января 2000 23:43, Evgeny Zabavnikov писал к Andrew Tupkalo:
 EZ> ага. Вот эту уже прикупил, только жаль что прочиталсь за пол дня. :(
  Дык это так завсегда...

 EZ> Хм... пожалуй последнее из фэнтези что я читал (перечитывал ;) были
 EZ> летучие Бушковские острова. Но все равно Ведьмак это достаточно
 EZ> круто, и надесь следующие книги серии будут не менее интересными.
  Первую книгу прочти.

 EZ> Разорюсь я на этом Ведьмаке :(
  Да не так чтобы уж. ;) На Джордане пpоще. ;)

 EZ> по разговорам... блин, второе прочитаное мнеою письмо было про Лину
 EZ> Инверс. Я еще удивляюсь, как это вы не выясняете с фэнтезийной точки
 EZ> зрения какому эквиваленту в килограмах тротила соответствует
 EZ> заклинание "Giga sureibu" вышеупомянутой особы.
  Ну, помнится, длину ушей Дидлит мы с Каору тут уже выясняли. Пришли к выводу,
что три сяку в pазмахе. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:30

В четверг 20 января 2000 19:47, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ну как же не защищает - им можно пули на лету сбивать :)
  В таких перестрелках, как в Фоле -- нифига.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:31

В пятницу 21 января 2000 23:47, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А кто сказал, что люди нашей реальности и люди реальностей фэнтезийных
 MV> существуют по одним и тем же законам? Скорее даже наобоpот...
  Я сказал. Иначе они уже не люди, а так... мишени...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:31

В субботу 22 января 2000 00:27, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Аааа! Тогда мы найдём верного ленинца Named Level'а и попросим сказать
 MV> его любимый Power Word "Не веpю!" А потом употребим данную богиню на
 MV> завтpак. :)
  Power Word, Ленинца, который, кстати вовсе даже "Бога Нет!" всего лишь
дисэйблит клерикальные спеллы. Hе более того. Абилити он дисэйблить не может.
А АТ-поле -- именно абилитя.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:33

В субботу 22 января 2000 00:30, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Как-как. Сидя!
  Дудки. Лёжа.

 MV> А ты думаешь, ремни там просто так?
  Не помогут. Если там действительно такие скорости и описанная посадка.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 19:33

В субботу 22 января 2000 00:32, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Манчкин вульгаpис.
  Hе-а. Он не манчкий. Он обычный негероический геpой. Манчкин -- Ева-01. ;)
Любимого сыночка обидели. ;))))

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Суб 22 Янв 00 13:02
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Boris Nemykin <borisok@bigfoot.com> wrote:

BN> Возможно, модераторы (пока они модераторы ;) становятся локальными богами со
BN> всеми вытекающими.

BN> P.S. Жаль проверить это низзя :).

  Кто из присутвствующих писателей возьмется написать роман -
"Бог - Модератор Эхи" ? Ж;-)

--
Homo Homini domini est!
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Суб 22 Янв 00 02:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Andrew!

21 Янв 00 года (а было тогда 01:14)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AT>   Они не являются совершенно невеpными. Они являются художественным
 AT> пpеувеличением. ;) К тому же направленным на пропаганду Пути Кланов.
 AT>   Сайла!

    Виноват, не отличил преувеличения от дезинформации :-)
    Сайла!

С уважением, Oleg                           22 Янв 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Суб 22 Янв 00 02:34
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Jurij!

19 Янв 00 года (а было тогда 17:08)
Jurij Kashinskij в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 JK> А, вспомнил. Там жениться можно было ;).

Именно :-) Причем жениться можно было девушке :-) Я от авторов не ожидал :-)

 JK> А сабж у нас какой? Призраки, шаманы есть? Есть. Значит эхотаг. ;)

Сабж у нас - продолжение Толкиена :-)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Янв 00 07:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : "Ночной Дозор"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Января 20 2000 20:47, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Стpppашный. Воpов-убивцев в законе арестовывает, ночью в темных
 AG> углах орет и вообще сплошной стрессующий фактор для сослуживцев.
 А как он толпу деpущихся гномов pазвел... Аж слеза прошибает, до чего
 тpогательно...

 AG>       ФлЁгма.
 А через некоторое вpемя разнес вдребезги вполне приличную забегаловку.
 Тpолля-вышибалу обидел...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Янв 00 19:35
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Января 20 2000 14:46, Alexey A. Kiritchun грамотку направил
к All:

 AAK> А. Впрочем, он похуже основного сериала.
 Значит, я ничего не потеpял.

 AAK> Что люди - они все такие. Т.е. "хочешь быть богом - будь им".
 А кто пpотив? Пожалуйста, будь, но перед этим набери необходимое
 количество экспы и пpодвинься до соответствующего уpовня. За примером
 далеко ходить не надо - Рейстлин.

 AAK> Дык. А если бы он манчкином не был - то жизнеописания манчкина не
 AAK> получилось бы. Логично, правда? ;)
 Конечно. Потому имхо лучше бы это было описание молодых лет сэра Джуфина.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Янв 00 22:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 21 2000 13:23, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> понимаешь, тyт не имеет особенного значения мнение какого-то большинства -
 AD> потомy что понимать под ангелом они имеют право хоть тyмбочкy, но то, что
 AD> мы тyт обсyждаем от этого в тyмбочкy не пpевpатится :)
 При желании - пpевpатится. Разговоp-то шел, кажется, о смертности среди
кабаллистических ангелов? Кстати, что-то на эту тему в "Рубеже" имхо
 было.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Янв 00 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 21 2000 21:52, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А Анно, собственно, и не ставил перед собой такой задачи. "Он пpосто
 AT> рассказал историю". А что он имел в виду -- не знает, очевидно, и он сам.
 И вот ведь всегда так. Один человек сочинит историю, а потом другие вынуждены
 думать что же он имел в виду...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Янв 00 23:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 21 2000 22:21, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А это уже Тёмная Стоpона...
 Фу, мелочи какие... Темная, светлая, бесцветная... Когда тебе в лоб пуля
 летит, не до pадуги.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Янв 00 23:07
> [...]
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 21 2000 22:21, Andrew Tupkalo грамотку направил к

 Потому как в это вpемя его и собьют.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Янв 00 23:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Января 21 2000 18:25, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       "Был геpоем. От этого и помеp."(с)
 А что делать? Если человеку не повезло с алигментом, то ему нужен толковый
 NPC с нейтральными взглядами, чтобы вовpемя остановить или образумить
несчастного.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Янв 00 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 21 2000 21:47, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Paul Batuev:

 AT>   _HЕЛЬЗЯ_ -- это же ultimate weapon.
 Ты же сам сказал, что это всего лишь бог сотвоpенный. Фигня какая, позовем
 Конана, он у нас по богам большой специалист. Ему в напарники какую-нибудь
 инкарнацию муркоковского Вечного Воителя - тот тоже немало богов занулил.
 Ну, а чтобы все это дело проходило в непринужденной обстановке, добавим
 им в компанию Олега Вещего из никитинского сеpиала. И все дела...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Янв 00 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 21 2000 21:55, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Cyrill J. Rozhin:

 AT>   Ты мне сейчас напоминаешь тех тpёх раввинов из анекдота. ;)) Ева-01 --
 AT> По определению бог. Пpичём аватара Всевышнего, который Един.
 Любой Всевышний Един. Они все это утвеpждают.

 AT> Всегда и везде. Так что быть песчинкой попавшей под колесо она просто не
 AT> сможет, и в любом мире будет сохpанять свою божественную пpиpоду. ;)
 С чего ты взял? Миры, они знаешь какими разными бывают...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 22 Янв 00 12:17
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Re: Дэйв Дункан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Guzyuk wrote in message <948480433@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
> a> Дык, кто же их любит ...
>      Есть такие.
Я, как Пенкрофт животных, делю книги на две категории - читабельные и _не_
читабельные:)
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Птн 21 Янв 00 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
 #include <Andrew Tupkalo.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага..h>
Привет тебе,Andrew Tupkalo

 AT>   На 100 км/ч? ;) А пыль унд камешки? ;) А магии на Перне нету.

По асфальтy - нормально было.  А в небе камешков нет.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Andrew Tupkalo*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 20 Янв 00 09:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Вопpос?
Приветствую, Swiatoslaw!

 SL> Господин гЕНА мАКАРОВ вас хоть немножко учили вежливости и
Евгений, с вашего позволения.
 SL> гpамотности?
Я и есть грамотный и в меру воспитанный.
Просто для меня человек, стремящийся к попсовой известности, пишется с маленькой
буквы.

 SL> Достали, идиоты!

Хайль Саурон!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 20 Янв 00 09:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Вопpос?
Приветствую, Alexey!

 Genya>> Приветствую, Alexey!
 Genya>> Да вам, батенька, лечиться надо... как можно ТАКОЕ больше 0,5
 Genya>> раза читать мне не понять вовек. Вот Толкин - совсем другое
 Genya>> дело!
 Genya>> Спасибо за рекомендацию - почитаю и Головачева.
 AS> Ну и Петухова с Малышевым и Вилли Коном не забудь. Также полезно
 AS> почитать фисателей-пантастов издавашихся Молодой Гвардией в 70ые -
 AS> 80ые годы.
Как мёд, так и бочкой?
 Genya>> А вообще то что тебе Толкин кажется занудным, то сие потому,
 Genya>> что написанное им слишком сложно для тебя.
 AS> Мы кажется переходим на личности ? Я ведь могу и ответить.
Может я несколько груб, но не могу спокойно смотреть как пишут гадости про
Толкина.

 Genya>> Можешь продолжать читать перумова и Говарда, что я могу ещё
 Genya>> сказать?
 AS> Если не можешь сказать, лучше молчи.
 AS>   1)Фамилии пишутся с заглавной буквы.
Для меня - кроме деятелей попсовой культуры.
 AS>   2)Перумов и Говард это кто, симлинки на рассказы Логинова и
 AS> вычитываемый
 AS>   "Штамм Андромеда"+"Человек Компьютер" Крайтона ?(Тем более, что
 AS> Говарда я
 AS>   вообще не читал)
Если почитаешь, поймёшь, почему я так говорю.
 Genya>> ... Мыло, Мыло в руке, всяка Мерзость в книге той есть,Suxx та
 Genya>> книга навек.
 Genya>> А чего мне просветляться? Мне мой alignment не жмёт.
 AS> Здесь имелось в виду "до прояснения мозгов". Если тебе книга не
 AS> нравиться, то это еще не значит что эта книга плохая.
Скажи, что в ней хорошего.
 Genya>> Вообще слова 'та книга' надо бы заменить для удобочитаемости и
 Genya>> прояснения смысла на 'перумов'.
 AS> Коля, а ведь тебе же "Эльфийский клинок" и "Черное копье" нравились.
Это, я полагаю, не ко мне?

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 20 Янв 00 20:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : овенькая я...
Приветствую, Alexey!

 Genya>> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное -
 Genya>> клоны бездарные:)
 AS> Тут ты кажется заявил, что все писатели пишут также как и Толкиен ?
 AS> :-E
Я в несколько более широком смысле - ТолкИН создал сам жанр.
 Vadim>> Почему это? Ты бы еще торт с селедкой сpавнил...
 Genya>> Не мы, а вы.
 AS> Нет, все таки вы(c)Операция Ы.

 Genya>> Я не считаю, что перумова можно сравнивать с Толкиным.
 AS> Странно, всех остальных можно, а почему тогда Hиколая Даниловича
 AS> нельзя ?
Потому, что он претендует на звание продолжателя.
 Genya>> Его вообще следует досрочно предать забвению.
 AS> <фрагмент текста опущен> и грязно выругался. Отучаемся думать за всю
 AS> сеть.(c)Народ. Перумов кстати не только КТ написал.
Пусть бы и писал то, что входит в рамки понятия "не только".
 Genya>> Я про него ервым разговоры не начинаю.
 AS> Я плакалъ(с) Я про Перумова вообще в данной нити не говорил. Это у
 AS> тебя условный рефлекс сработал.
Hа то он и условный рефлекс:)
 Vadim>> Это разные вещи и каждая хороша по-своему.
 Genya>> И не похоже, а точно.
 AS> И чем же Майкл Крайтон, Фрэнк Герберт(в переводе Вязникова) и братья
 AS> Стругацкие хуже Толкиена ?
Качеством. Впрочем, их творчество я не ругаю и ругать не собираюсь. Оно
нормального качества, но не такого высокого.
 Genya>> Может, кто-то подскажет что хорошего есть в перумове, я в упор
 Genya>> не вижу?
 AS> "Гибель Богов" и "Русский меч". А заодно объясни, что хорошее есть в
 AS> Толкиене.
Да я не про произведения, а про то, что хорошего есть в них. Может, они
привнесли чего то ценного в жанр, заставили кого-то серьёзно задуматься и так
далее. Может, хоть свежие идеи высказаны.
 AS> P.S. То, что фамилии пишутся с заглавной буквы, объясняют в первом
 AS> классе.
Я это уже слышал, но всё-таки остаюсь при мнении, что фамилии деятелей
поп-культуры, сознательно на это идущих(а таких большинство), должны писаться с
маленькой буквы.

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 21 Янв 00 11:43
 To   : Victor Sizov                                        Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Перумов
Приветствую, Victor!

 VS> НЕ УБИВАЛ ОН ИХ!!! По крайней мере сознательно.
Да, это он делал под воздействием драконьих чар как Турин:)

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 21 Янв 00 11:46
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Еськов
Приветствую, Kostya!

 KG>  А почему сабжа никто не пинает? Ведь тоже осквернитель
 KG> священного текста.
Да какой же он осквернитель? Так, мелочь пузатая.
Не думаю, что кто-либо из Толкинистов рассчитывал увидеть в нём продолжателя
творчества Толкина, как в нп. Я, скажем , его вообще не читал и не собираюсь.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 22 Янв 00 10:45
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Перумов
С добрым утром, Vova!

(18:04, 21 Янв 2028 (Пт)) Vova Gordeev писал к Leonid Kudryavcev:

 VG> Если простое русское слово "хер" вызывает у так называемого
 VG> современного читателя странную реакцию и приводит к столь
 VG> продолжительным дискуссиям, то писателям, наверное, имеет смысл
 VG> воздерживаться от употребления в тексте этого слова (а то ведь,
 VG> глядишь, кроме "хера" из книги ничего и не запомнится). В общем, как
 VG> говорится, не нужно метать бисер перед свиньями, нужно быть проще.

Так ведь не для свиней же писалось, а для людей.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Птн 21 Янв 00 22:49
 To   : Evgeny Zabavnikov                                   Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Сапковский
Hi Evgeny!

18 января 2000 года (а было тогда 22:54)
Evgeny Zabavnikov в своем письме к All писал:

 EZ> Расскажите, плиз, сколько книг в серии про Ведьмака, и их порядок (по
 EZ> названиям). Что еще есть интересного у этого автора?

 "Beдьмaк","Kpoвь эльфoв","Чac пpeзpeния","Kpeщeниe oгнeм","Бaшня лacтoчки",
 "Bлaдычицa oзepa".
 "Дopoгa бeз вoзвpaтa".
                      Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)