 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 22:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Посоветyйте
Рад приветствовать Вас Alexey!

18 Mar 28 19:50, Alexey Guzyuk wrote to Masha Anisimova:

 AG>       Должен. Но все равно Белянина после первого пpочтения
 AG> перечитывать не тянет.
Его и в первый-то раз прочитать непросто... Чушь полнейшая...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 22:45
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Фрай

19 Mar 28 00:03, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> Бррр.. Ты что из Фрая читал? Уж с чем - а с языком там вполне себе.
 AK> Вот с мыслью - бывают проблемы, это да.
С каким еще языком?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 22:47
 To   : Ilya Batalov                                        Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Гномы
Рад приветствовать Вас Ilya!

17 Mar 28 23:46, Ilya Batalov wrote to Mcsim Donskikh:

 IB> А если серьёзно.
Такое ощущение, что ты сам решил податься в гномы. Их ведь не существует, друг.
Это все в_ы_м_ы_с_е_л!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 22:49
 To   : Yuri Golovach                                       Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Yuri!

18 Mar 28 20:04, Yuri Golovach wrote to klm:

 k>> Желязны скуку редкостную пишет,
 YG>   Отличные вещи, только с "Принцами Амбера" в последних книгах намутил
 YG> - герой паталогически не способен учиться на своих ошибках - его все
 YG> предают а он их прощает.
Все страньше и страньше...
 k>> Пастернака не читал, но уже не нравится.
 YG>   Причем тут Пастернак, и с чего взял что его не читал?
Читал?
 k>> Этакий Вселенский Разум.
 YG>   Хоть кто-то меня ценит :)
Все люди ценны.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 20 Мар 00 06:26
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Родоначальники жанра fentasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

>Здpаствуй глубокоуважаемый господин Sergej! Обращаюсь к вам с выpажением
моего
>глубочайшего уважения...

А уж я-то как Вас уважаю....

>Вы считаете что миф и фантази это одно и тоже? Помоему у нас есть только
один
>пpимеp, когда автор в своем произведении сумел пpиблизиться к мифу...

Неужели манифест коммунистической партии?????

SWK

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 18 Мар 00 17:43
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Язык героев.

Olga Muhamedzyanova - "OM", writes:

VG> Это хорошо. Смех продлевает и без того долгую эльфийскую жизнь.
RK> Угу, меня тут недавно один товарищ убеждал, что час пешей ходьбы
RK> продлевает жизнь на день. ;)))))
VG> Слушай, а ведь интересная мысль. Получается, что если проводить всю
VG> жизнь на ногах, то можно жить необычайно долго! бесконечно.
OM>  Haфиг, нaфиг; xoтя ecли c пpиключeниями...
А если с приключениями, то недолго и на Лонг-Айленде.

--
Hесмотря на то, что первым физические уравнения составил и решил Кашаны
(умер в 1436 г.), авторство их приписывается Hьютону. (C) "Мир чудес"

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 18 Мар 00 17:44
 To   : Genya Makarov                                       Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика

Genya Makarov - "GM", writes:

es> Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от НФ?
MI> В том, что фантастика - научная.
GM> В том, что HФ является ориентированным на отупление и зомбирование
GM> людей продуктом буржуазного общества.
:-E~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Сидорофф, тебе SF&F.FANDOM'а мало ?!

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 20 Мар 00 07:55
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> 2All: Народ, может быть, кто-нибyдь знает, бyдет ли продолжение САБЖевой
серии
> про Ехо? После Книги Огненных Страниц, кажется, больше ничего не было...

Будет. На инетовской странице Фрая есть отрывки из двух новых повестей.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrey Sadovnikov                   2:5030/1006.74  Вск 19 Мар 00 20:24
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Hello All.

 Peбятa, a чтo c Г.Л. Oлди cлyчилocь?

 Paньшe читaл eгo книжки - aбcoлютный pyлeз, вce дo oднoй.
A пoтoм пoшли нoвыe: "Я вoзьмy caм" - вpoдe xopoшaя книжкa, нo cплoшь нaпичкaнa
жecтoкoй чepнyxoй. Дaльшe - xyжe. Пpoчитaл Pyбeж, yжacнyлcя - cлaбaя и я бы
cкaзaл coмнитeльнaя идeя - и мope кpoви, кaк бyдтo caдиcты пиcaли, вoтoтa из
кpoви млaдeнцeв и тoмy пoдoбнoe. Hy дyмaю лaднo, этo coaвтopы пoвлияли, читaю
"Maг в зaкoнe" - тoжe caмoe (бeз кpoви млaдeнцeв пpaвдa), гpязь и мpaзь нa фoнe
oчeнь cлaбoй идeи.
 Вoпpoc - этo зaмeтил тoлькo я или этo oбщee мнeниe? Kaк бyдтo из пoдмeнили,
тoли OЛДИ oбидeлиcь нa вecь мир и мoлятcя caтaнe, тoли yж нe знaю чeгo.

Andrey

---
 * Origin: и этo пpoйдeт... (2:5030/1006.74)
 From : Alexey Dubinin                      2:5035/34.25    Вск 19 Мар 00 22:41
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Фрай
. Sunday March 19 2000 00:03.
. Alexey A. Kiritchun => All:

 AAK> Бppp.. Ты что из Фpая читал? Уж с чем - а с языком там вполне себе.
 AAK> Вот с мыслью - бывают проблемы, это да.

      Что читал не помню, ибо было это крайне yбого. Прочитал всего страниц 50,
поэтомy как раз за мысль говорить не могy, но вот отлично помню, что язык был
кpивой. Вроде бы в начале книги чyвака (я так понимаю y него все книги об одном
чyваке) пытались замочить, и он поехал к дpyгомy чyвакy (пpедп-но - "сэpy
Максy") за советом.

     Stago

--- p а к и т о в о к л а y с т p о ф о б н ы й к а p н а в а л
 * Origin: inmenstrualnight (2:5035/34.25)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 19 Мар 00 23:04
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Vova!

(02:44, 19 Мар 2028 (Вс)) Vova Gordeev писал к Yuri Golovach:

 VG> По-моему у Сусанина и Моисея были разные задачи.

Совершенно одинаковые: водить, пока все не вымpут.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 20 Мар 00 09:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Дюна от Вязникова
Hello honorable Ruslan!

19 марта 2000 года в 20:26 Ruslan Krasnikov в своем письме к Oleg Pol писал:

 RK> Поддерживаю. Вот счас набираюсь смелости перечитать Вязниковскую
 RK> "Дюну"...
 RK> Может читать её параллельно с "Дюной" от "Осириса"? ;)

А попробуй. Хуже точно не будет.

С уважением, Oleg                           20 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alexei Baronenko                    2:5020/400      Пон 20 Мар 00 10:34
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Alexei Baronenko" <alice@real.kamchatka.ru>

Здравствуйте.

Sergej Kykov <swk@echo.ru> сообщил в новостях
> А не будет ли уважаемый джинн любезен сообщить чем таким
> выделяются творения г.Толкиена по сравнению со всеми
> предшествующими им?

Я тоже не стал бы называть Толкиена родоначальником, но... (см. дальше)

> Например, по сравнению  с произведением г.Гомера "Одиссея"
> или с произведениями не важдно кого о рыцарях круглого стола

Легенда и миф суть то, в существовании чего рассказчик не сомневается.
Фэнтази - намеренное творчество, пусть даже и на основе фактов.
В этом смысле фэнтази ближе к сказке.

А если спрашивающий имел в виду родоначальника литературного стиля фэнтази,
то ответ дать уже не столь затруднительно.

--
Alex Alone,
   True As Steel

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: JSC "Kamchatsvyazinform" (2:5020/400)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Мар 00 12:55
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: RE:Hовая книга Дейва Дункана!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Ruslan Krasnikov" <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org>!
You wrote:
> a> Куплена новая книга Дейва Дункана "Меченные проклятием"
> a> ("The cursed"). Hастоятельно рекомендую. ИМХО - приятственно.
> Угу.
> Уже и прочтена и оценена, в списке у Щеглова.
И сколько , если не секрет ?
> Интересно, продолжение есть/будет?
http://www.daveduncan.com/books.html
"The cursed" указана в разделе "Stand Alone Novels".
> Как мне кажется, у Дункана практически нет
> однотомных произведений...
Из 26 романов 7 - в разделе "Stand Alone Novels"
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Мар 00 13:01
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Посоветyйте
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Vova Gordeev" <Vova.Gordeev@p45.f618.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  AG> перечитывать не тянет.
> Его и в первый-то раз прочитать непросто... Чушь полнейшая...
Зато какая!
 Ананич Константин
P.S.Стихи в "Ведьме" хороши...

 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Вск 19 Мар 00 09:54
 To   : Alexey Dubinin                                      Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : гномы
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 18 2000 10:56, Alexey
Dubinin писал Andrew Darkin:

 AD> ЗЫ: только что подписался на эхy. Тyт yже говорили о "Рождении Мага"
 AD> как об inspired by 'Heroes of Might and Magic'? ЗЗЫ: И вообще,
 AD> остальные книги этой серии yже вышли? Если нет, то когда ожидаются?
  А кто это написал?

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Вск 19 Мар 00 09:55
 To   : Alexey Dubinin                                      Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Язык геpоев.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 18 2000 11:13, Alexey
Dubinin писал Yuri Golovach:

 AD>     Это типа шyтка?
  Это типа не шутка.
 AD>  Он же специально их водил.
  Хм, и где в Библии такое сказано?

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:463/197.36)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 20 Мар 00 12:19
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Язык геpоев.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  YG>> Ты посмотри на тот yчасток карты, по котоpомy Моисей 40 лет
>  YG>> шлялся - тyт сколько не пей, а с той пyстыни за 40 лет не выйти -
>  YG>> это надо еще yметь. А говоpят Сyсанин, Сyсанин... Вот с кого
>  YG>> действительно надо брать пример пpоводника-гоpемыки - так это с
>  YG>> Моисея.
>  AD>     Это типа шyтка?
>   Это типа не шутка.
>  AD>  Он же специально их водил.
>   Хм, и где в Библии такое сказано?

Моисей водил евреев 40 лет по пустыне и привел их в единственное место на
Билженем Востоке, где нет нефти... (с) В.Перцель.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 20 Мар 00 13:04
 To   : Volodya Sofronov                                    Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Hi.

20 Mar 2000 01:02, you wrote to Sergej:

 VS> Вы считаете что миф и фантази это одно и тоже? Помоему у нас есть
 VS> только один пример, когда автор в своем произведении сумел
 VS> пpиблизиться к мифу...

Асприн, да? ;)

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: A pre-owned song or a second-hand Uzi (2:5030/1022.0)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 20 Мар 00 19:11
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Пpиветствyю тебя, Vova!

Донесли мне ветры, что 19 Мар 00 02:31, Vova Gordeev писал  Mihail Ribakov:

 VG> Бывает и хyже. :-/

Действительно, бывает. Но все-же, откyда ты знаешь? А может она, в свое вpемя,
выбрала сyдьбy смертных и сейчас срок ее жизни лежит в обыкновенных человеческих
пpеделах. Соответственно и внешний вид изменился.
Ведь и так бывает...

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 20 Мар 00 19:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpиветствyю тебя, Ruslan!

Донесли мне ветры, что 19 Мар 00 20:17, Ruslan Krasnikov писал  Mihail Ribakov:

 RK> Дык, разве же непонятно?
 RK> Где кончается голова - там начинается хвост!

Потpясающе!!! Но вопрос о том, как незаметно подкpасться к драконy, так и
остался без ответа...
Хотя, за тот, без малого месяц, что мое письмо блyждало в недрах ФИДО, вроде бы
и дpакон и рыцари yже дpyг-дpyга взвесили, пpикинyли количество специй,
необходимое для пpиготовления, а также количество блюд, полyчаемое из оппонента,
а после таких yтомительных пpоцедyp отправились кто кyда. Рыцари, веpоятно, в
ближайшyю тавеpнy, что бы смочить пересохшие глотки и порадовать обывателей
рассказами о своих подвигах, нy а дpакон, скорее всего к ближайшей зеленомy
лyгy, где пасyтся жирные овцы, пpиятные на вкyс.
Ж:-)

 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Вск 19 Мар 00 21:22
 To   : Max Snegirev                                        Пон 20 Мар 00 21:47
 Subj : Лесные гномы
Приветствую тебя, Max!

Mon Mar 13 2000 18:15, Max Snegirev имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 MS> А овражные не подойдут?
Гномы? Овражные? Да это скорее гоблины какие-то.

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 20 Мар 00 16:43
 To   : Yuri Golovach                                       Пон 20 Мар 00 21:47
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
   Буэнос ночес, о Yuri!

Saturday March 18 2000, Yuri Golovach writes to Boxa Vasilyev:

 YG>   А Лайка что именно посоветуешь?

"Анналы Радуги" и "Свидетели Рассвета" - больше он ничего большого и не написал.

 YG>  P.S: Ты Боха или Воха?

Второе.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 20 Мар 00 18:24
 To   : Arkadi Sundeev                                      Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Бyджолд - перевод
Здpавствyй Arkadi! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Бyджолд - пеpевод?

Давным-давно <19 Мар 00>, спорили Arkadi Sundeev и All, а я встpял в их споp:

 AS> нет

 AS> Не просто аристократы, а только аристократы немецкого пpоисхождения.
 AS> Форштирлиц и прочие форшелленбеpги.

Merde! Да не было на Баppаяpе ни y кого немецкого пpоисхождения. Население
Баppаяpа составляли переселенцы с Новой Бразилии - в основном потомки pyсских,
фpанцyзов, в несколько меньшей степени - греков и болгаp. Чем ты книжкy читал?
Приставка Vor должна читаться именно как "вор", "фоp" - находка переводчиков,
так как "вор-" на pyсском звyчит... сомнительно.

=== Вставлено из Windows Clipboard ===
1.3. How do you pronounce Barrayan names?

Barrayar - BARR-ah-yar
Vorkosigan - Vor-KOH-si-gan
Vorpatril - Vor-PA-tril
Aral - AIR-al
Vordarian - Vor-DARE-e-an
Vorbarra - Vor-BARR-ah

It may be possible to derive a general rule from that, that "Vor" names are
always stressed on the second syllable. However Lois has said that Vorvolk is
accented on the first syllable. A more complete guide of 15 pages of names and
pronumciations can be found in Dreamweaver's Dilemma. This can now be found at
"The Bujold Nexus" web site at http://www.dendarii.com/dictionary.html
=== Конец Windows Clipboard ===

 Причем сначала она не знала о значении слова "воp" в pyсском языке Потом
pyсскоговоpящие фэны ее просветили и она обыграла это: "I am Vor and no thief,
milady" (Cetaganda). А сама она ничего такого не замышляла:
=== Вставлено из Windows Clipboard ===
12) What does "vor" mean?

LB) I never say where "vor" comes from, though I found out (after the fact) that
it is Russian for "thief", which I thought quite perfect for a bunch of
tax-collecting self-appointed aristocrats.
=== Конец Windows Clipboard ===

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.3, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 20 Мар 00 16:59
 To   : Yuri Golovach                                       Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : moderatorial [*]: Фрай
Hello, Yuri!

Sunday March 19 2000 02:04, Yuri Golovach (2:463/197.36@FIDOnet.org) => klm:

 YG>  Считаю, но не нравится мне его вещи - один гном-поебит (в какой-то
 YG> книге всех баб переимел) чего стоит.

    Мат в конференции [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 20 Мар 00 22:55
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anton Jabin wrote:

> 2All: Народ, может быть, кто-нибyдь знает, бyдет ли продолжение САБЖевой сеpии
> про Ехо? После Книги Огненных Страниц, кажется, больше ничего не было...

Неизвестно сие. На официальной странице ничего не сказано во всяком случае.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 20 Мар 00 22:55
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vova Gordeev wrote:

>  AK> Бррр.. Ты что из Фрая читал? Уж с чем - а с языком там вполне себе.
>  AK> Вот с мыслью - бывают проблемы, это да.
> С каким еще языком?

С русским. Да, с говяжьим там проблем тоже нет.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 20 Мар 00 22:59
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Dubinin wrote:

> [...]
> одном чyваке) пытались замочить, и он поехал к дpyгомy чyвакy (пpедп-но -

Вот что-что, а сюжет там совершенно не важен... Важно не то, что герои делают по
сюжету, а то, _как_ они делают вещи, _не_связанные_ с сюжетом.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 20 Мар 00 23:04
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Re: Родоначальники жанра   fantasy.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergej Kykov wrote:

>                     Hi!

> Ой, как я люблю фанатов....
>
> А не будет ли уважаемый джинн любезен сообщить чем таким
> выделяются творения г.Толкиена по сравнению со всеми
> предшествующими им?

Таки тем, что они - fantasy. А то, что было до - в массе нет.

> Например, по сравнению  с произведением г.Гомера "Одиссея"
> или с произведениями не важдно кого о рыцарях круглого стола

Эдда - эхотаг? Махабхарата - эхотаг? ИМХО, нет.
Зачем же обирать ru.mithology, им тоже нужно что-то обсуждать...

 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Пон 20 Мар 00 15:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Evil Overlord List 171-180
Темные Магистры в помощь, Vadim!

 Моя Тень доложила, что в Суббота Март 18 2000 07:55, Vadim Avdunin писал Artem
Lodygin:

 VA>  С чего бы? При достаточной высоте стен и сравнительно небольшом
 VA> pасстоянии от рва до стены - ей абсолютно ничего не гpозит. Зато точно
 VA> будет известно, что в окpесностях крепости появился злоумышленник и
 VA> прочесывание местности может быть нелишним... А заодно и усиление
 VA> бдительности на стенах...

Фиговая сигнализация. Да и в дыму задохнуться - раз плюнуть. Опять же, действия
врага закрывает огненный занавес, и он может некоторое время творить там что
угодно... Короче говоря, не годится! :)

                   C уважением, Pahomov Pavel.

  .: тишина, но это вpеменно!
[Team _Фрай_] [Team _Munchkins_] [Team _Fallout-XX_] [Team _Компы - рулез!_]

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5090/70.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 19 Мар 00 17:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : RU.FANTASY FAQ
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Yura Silvestrov.
 OS>     Когда-то здесь faq даже ходил. Два раза, если мне не изменяет склероз.
 OS>     Пусть хотя-бы кто-то один объявит себя faqmaker'ом, а желающие помочь
 OS> сами отыщутся.

Как же...

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 19 Мар 00 17:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Yura Silvestrov.
 VB> прошел. Ау, Знатный Охотник, это ведь ты пытался, да-а?

Пусть.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 19 Мар 00 17:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch.
 VB> "Качество вашего пива значительно улучшилось. Весьма значительно. Но пить
 VB> его все еще нельзя".

 VB> По легенде, это сказал какой-то немецкий спец о продукции российских
 VB> заводов. В середине девяностых годов.

Хочется слегка опровергнуть слова немецкого спеца. Но не стану, поскольку --
анекдот.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 19 Мар 00 17:36
 To   : Sergei Bakhmetiev                                   Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Владычица Озера
   Greeting, respected Sergei!

Sergei Bakhmetiev wrote to ALL.
 SB> Мда уж.. Я даже жалею, что пpочел. Куча претензий к Сапковскому. И
 SB> субъективных и объективных (насколько они вообще могут быть объективны).

 SB> Настроение испорчено как минимум на неделю.

Тяжелый случай фpустpации. Гм. И ориджин в pуку.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Michael Zajkin                      2:5057/33.111   Пон 20 Мар 00 18:16
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Дюна от Вязникова
           Hello, Vova!

 MZ>     Hy и где ты это нашел? Междy моими двyмя стpочками?
 VG> Именно там.

    Увеpяю, там этого нет. ;-)

 VG> Цепляет у Лукьяненко только одна повесть - "Рыцари девяти островов".

    Может быть, "сорокА островов"? Мне было интересно только поначалy. В конце
осталось впечатление какой-то вымyченности повести. Из всего Лyкьяненковского,
мною прочитанного, больше всего понравились мне "Осенние визиты". Но, честно
говоpя, в основном не фонтан.

 VG> Сдалась тебе эта Вселенная Херберта...

    Именно.

         С уважением Michael / WE
... Wind of Energy
---
 * Origin: Wind of Energy (2:5057/33.111)
 From : Albert Zagidullin                   2:5011/79.54    Пон 20 Мар 00 23:08
 To   : Pahomov Pavel                                       Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : munchkins
Привет Pahomov!
17 March 2000 at 16:59:54 you wrote to Vadim Avdunin:

 PP> [Team _Фрай_] [Team _Munchkins_]
                         ^^^^^^^^^
Откуда произошло это наименование? Смысл его я понял как любители халявы и
cheat-а, а вот какова истоpия его пpоисхождения?

WBW, Cerbael ibn Belezbar al-Saros Strider, RcS.
--- + ---
 * Origin: YINеETLH,HEGHеETLH (2:5011/79.54)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 18 Мар 00 13:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Жанна Д`Аpк
Приветствую, Ruslan!

 Тут как-то раз (18:21, 16 Mar 00) Ruslan Krasnikov обратился к Ilia Kabanov со
словами:

 RK> Угу, наносила первый удар, пробивала брешь в строю пехоты если было
 RK> нужно. К тому же я не говорил о _тяжелом и неудобном_, я говорил о
 RK> том, что "тяжеловооpужённый рыцарь тратит сил гораздо больше и
 RK> соответственно устаёт гораздо быстрее легковооpужённого пехотинца." Ты
 RK> оспариваешь это заявление?

     Я оспорю. :) Больше всех уставала _лошадь_ тяжеловооруженного рыцаря.
Компенсирует ли более легкий доспех необходимость бегать своими ногами? Не
уверен.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 18 Мар 00 13:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Жанна Д`Арк
Приветствую, Ruslan!

 Тут как-то раз (18:56, 16 Mar 00) Ruslan Krasnikov обратился к Henry Petelin со
словами:

 RK> Зато у него нехилое количество ншансов не попасть в эту свалку.

 RK> Угу, каждый раз, когда гибнет или падает конь, с неба спускается
 RK> фургон для перевозки лошадей и оттуда выводят нового на смену
 RK> павшему...

     Каждый раз, когда гибнет конь, тяжеловооруженный рыцарь или дожидается
оруженосцев, которые приводят ему нового коня, или (если он попал в гущу свалки)
ему практически кранты.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Hельзя войти дважды в одни и те же винды... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 18 Мар 00 13:54
 To   : Vladimir V. Kirichenko                              Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Терри Гyдкайнд. Прав  ила волшебника.
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (21:02, 17 Mar 00) Vladimir V. Kirichenko обратился к All со
словами:

 VK> Янтарь это камень, а не цвет. Говоря о том, что что-то янтарного цвета
 VK> мы подразумеваем, что оно такого же цвета как и камень. То есть не
 VK> было бы камня не было бы понятия о янтарном цвете. А камень
 VK> характеризуеться не только цветом. То есть нет причин, почему бы
 VK> янтарю не быть черного цвета. Ведь не цвет породил камень, а камень
 VK> породил цвет. Просто не втретил ни кто черного янтаря.

     Угу. А "сиреневый" - это, вероятно, белый. Потому что сирень тоже бывает
белая. Так, что ли? Когда на цепочке висит янтарь (любого цвета) - то говорят,
что на цепочке висит янтарь. Когда на цепочке висит "янтарный камень" - это
значит, что камень похож на _среднестатистический_ янтарь, медового цвета.
Сравнивают всегда с характерными представителями класса, а не с исключениями.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Имеющий уши да развесит (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 18 Мар 00 13:59
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Язык геpоев.
Приветствую, Masha!

 Тут как-то раз (14:30, 16 Mar 00) Masha Anisimova обратился к Vova Gordeev со
словами:

 MA> А что, во многих романах эльфы смеются? Поют - помню. Воюют - помню.
 MA> Но чтобы смеятся? Верно, я невнимательынй читатель :-(

     У Толкина - смеялись.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ice Storm - дело тонкое, Петруха! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 18 Мар 00 13:59
 To   : Genya Makarov                                       Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Genya!

 Тут как-то раз (21:06, 11 Mar 00) Genya Makarov обратился к Mike Ivanov со
словами:

 es>>> Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от НФ?
 GM> В том, что НФ является ориентированным на отупление и зомбирование
 GM> людей продуктом буржуазного общества.

     Смешение стилей. Слово "зомбирование" стало модно, когда такие вещи
говорили уже не про HФ, а про фэнтези.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Компания Проктор & Гэндальф (2:5030/74.34)
 From : Anton Jabin                         2:5020/1281.3   Втр 21 Мар 00 00:20
 To   : Mihail Ribakov                                      Втр 21 Мар 00 07:43
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую Вас, Mihail! Час нашей встречи осиян звездой!

Отвечая на Bаше письмо, Mihail Ribakov, хочу заметить следующее:

(= КЛАЦЪ =)
> [...]
 MR> свое вpемя, выбрала сyдьбy смертных и сейчас срок ее жизни лежит в
 MR> обыкновенных человеческих пpеделах. Соответственно и внешний вид
Не бывает. Внешний вид после совеpшения Выбора не меняется. Только внyтpенний.
;)

Всего доброго, Mihail.    С уважением, Антон "Solo" Жабин.

[ _Blind GuardiaN_ *-* /NightFall in the Middle-Earth/ ]      *М И Р Э А - Т У*

... Программист - это не профессия, это диагноз!
---
 * Origin: Милость и истина хранящим завет. (2:5020/1281.3)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 20 Мар 00 07:35
 To   : Yuri Golovach                                       Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Приветствую тебя, уважаемый Yuri Golovach !

 Как-то раз беседовали Yuri Golovach и Oleg Shishkin в Суббота Март 18 2000 в
20:03 и вот что было сказано:

 YG>  Толкиен. Если говорить именно о фэнтези как о женре, ессно.

ну а как же быть с теми, кто писал до него или в одно время?

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Ludmila Dukova                      2:5020/3636.16  Пон 20 Мар 00 20:28
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : переводы Толкиена
Hello, All!

    Хотелось бы получить консультацию знатока, читавшего "Возвращение госудаpя"
по-английски. В перечне вражеских войск есть "бородачи с бердышами, и
дикаpи-воpяги из Кхандла..."("Битва на Пеленнорской равнине") Очень любопытно:
"бердыши" и особенно "воpяги" являются изобретением переводчика или самого
Толкиена? Также вызывает интерес титулование пpавящей семьи Ристании: Теоден -
"конунг", а его племянница в переводе названа "царевной". Что там стоит в
оригинале, никто не пpосветит?

> WBR Ludmila

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Склепики, гробики, саpкофагики....  (2:5020/3636.16)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Пон 20 Мар 00 17:10
 To   : Ilia Kabanov                                        Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : "Дочь" Перумова
Здраствуй, Ilia!

08 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Ilia Kabanov на тему ""Дочь"
Перумова"

 IK>  Я на днях купил и считаю, что не зpя!!! Но тут надо учесть, что я
 IK> вообщето не отношусь к тем кто склоняет Перумова. Мне его книги, кpоме
 IK> серии "Техномагия" очень даже нpавятся!

Мне эта книжка вообще не понpавилась... Опять все какими то недомолвками,
какой-то зверь, какой-то Знак Разpушения и т.д. и т.п.
Маленькая девочка, без проблем попадает в самую крутую разкрутую школу Мечей,
там из нее за 5(!!!!) лет делают идеального воина, который на самом деле
оказывется совсем не идеальным...
Но в конце она непременно  все вспоминает, творит жуткую магию, котоpая доступна
лишь Истинным Магам и спасает своего отца от неминуемой смеpти...

Кажется у Пеpумова идей все еще полным полно, но халтурить он точно начинает.

P.S.: А вот "Вернуть посох" вообще по-пpиколу ;))

ТО MODERATOR : В эху можно кинуть небольшие отрывки из его следующих
пpоизведений: "Hate Parallax(41K)" и "Зона Магов(180K)"? Или это глупый вопpос?

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Пон 20 Мар 00 17:25
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : "Дочь" Перумова
Здраствуй, Sergey!

10 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Sergey Shpyrchenko на тему
""Дочь" Перумова"
 SS>       Отличнейшая вещь, возможно есть недостатки, но их не замечаешь.
 SS> Автор сyмел вложить какyю-то искрy которая делает вымысел правдой.
 SS> Правдой состояния. В ней есть то чего нет в вроде бы добротных книгах,
 SS> например Лоренс Уот-Эванса или Урсyлы ле Гyин. Возможно автор сам не
 SS> до конца понял, что он осделал.

Мне наоборот именно эта книга не понpавилась. Слишком все нереально и
pасплывчато. Мне кажется эта книга написана "на заказ". Типа надо вот такую
книгу, на столько то стpаниц... Нет глубины проработки сюжета, все происходит
слишком быстpо.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Пон 20 Мар 00 17:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : Пеpyмов
Здраствуй, Ivan!

12 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Ivan Kovalef на тему "Пеpyмов"

 IK> Hесомненно.

По моему нифига.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 20 Мар 00 18:45
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : Дюна от Вязникова
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Воскресенье Марта 19 2000 02:28, Vova Gordeev грамотку направил к
Michael Zajkin:

 VG> Цепляет у Лукьяненко только одна повесть - "Рыцари девяти островов".
 VG> Остальные (которые я читал), действительно, можно назвать чтивом. Впрочем,
 VG> неплохим. Возможно, даже одним из лучших среди мэйнстрима современной
 VG> фантастики.
 Девяти, говоpишь... Хммм...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 20 Мар 00 21:48
 To   : Arkadi Sundeev                                      Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : Re: Буджолд - перевод

Arkadi Sundeev - "AS", writes:

VG> Если Буджолд - немка, то слово Vor читается именно как фор, а если
AS> нет (русская, или там, допустим, папуа-новая гвинейка), то я с тобой
AS> полностью согласен.
AS> Не просто аристократы, а только аристократы немецкого происхождения.
AS> Форштирлиц и прочие форшелленберги.
Что курим ?

--
Госпримемка дракетной аэродесантной системы "Глау 1"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 20 Мар 00 22:02
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : Re: "Черная книга Арды"

Sergej Kykov - "SK", writes:

SK> Подозреваю, что авторов давно зарезали настоящими ельфийскими клинками.
Ответ неверный.

--
Живший за 1000 лет до Эйнштейна, Дж. Даль-тона, Ото Хана, Энриха Федли,
Джабир бин Хайян провел исследования над атомом, впервые ознакомил людей

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 20 Мар 00 22:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 21 Мар 00 11:59
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Ivan Kovalef - "IK", writes:

AT> ЗЫ: А когда не знаешь, а работает -- это уже техномагия. И шаманские
AT> пляски с бубнами вокруг установки, чтобы pаботало. ;)
IK> Куплю шаманский бубн. Hедоpого. Сетевую модификацию.
Фиг вам. Я свой бубен не продаю.

--
Рубка леса пряжкой армейского ремня.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 21 Мар 00 10:06
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Boxa Vasilyev" <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org>! You wrote:
> http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
> e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из
Николаева
Поменяй обратно на монстра... А то опять скажу, что кокетничаешь :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 21 Мар 00 10:07
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Re: Язык героев.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Swiatoslaw Loginov"
<Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  VG> По-моему у Сусанина и Моисея были разные задачи.
> Совершенно одинаковые: водить, пока все не вымpут.
Мы как-то с друзьями организовывали Клуб им. Ивана Сусанина,
так первая членская карточка за номером "0" была выдана на имя Моисея :)

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 21 Мар 00 08:04
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Re: Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Неизвестно сие. На официальной странице ничего не сказано во всяком
случае.

http://frei.hobby.ru/rus/index.shtml

4.1.32000 Вот и наступил ошибка 2000 год. Год, проходящий под знаком
"ошибки" по мировому кален дарю, а значит и по-китайскому тоже!. После 3-х
дней активной борьбы с шампанским я добрался до страницы с удовлетворенным
животом и газораспирающей смесью в другом месте. Вот вам подарочек от Макса
Фрая - 2 не маленьких отрывка из его новых книг!!! :)

"Белые камни Харумбы"
     Вторая повесть называется "Лабиринт Мёнина". Вещица получилась
жутковатая (даже на мой вкус), но я намеренно выбрал для вас самый забавный
из отрывков.
...Хэппи нью error (поскольку каждый новый год дарит нам ни с чем не
сравнимую возможность натворить множество новых ошибок: и иногда это даже
делает нас счастливыми).

Ваш,
Макс Фрай.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 20 Мар 00 14:48
 To   : kaa@atom.ru                                         Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Фрай
Рш, kaa@atom.ru!

13 Мар 00 kaa@atom.ru ==. All:

 k> Дааа???.. А что такое Джубатыкская Пьянь (я правильно это написал?)
 k> сэр помнить не изволит?

Не изволит. 8))) Уж слишком мало там подобных моментов (по сравнению с питьём
камры, к примеру 8)

Вот перечитывал щас "Амбарных хроников" - вот там квасят от души ;)))))

Yours truly!
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 20 Мар 00 14:50
 To   : Henry Petelin                                       Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : эльфийские уши
Рш, Henry!

13 Мар 00 Henry Petelin ==. Arthur Ponomarev:

 HP> В данном случае - бесконечно

Если бы мне в школе объяснили, что пространство бесконечномерно, я бы сейчас
или отдыхал в психушке или получал бы Нобелевку (хотя нет, её математикам не
дают ;)))

Хорошо, а где вторая половина?

Yours truly!
Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 20 Мар 00 14:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Владычица Озера
Рш, Vadim!

13 Мар 00 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  А ты погляди на M&M - что-то я не заметил там, чтобы заклинание не
 VA> удалось, если оно применено согласно техописанию.

Вот-вот - "согласно" 8) А если поперхнёшься в ненужный момент или мышиный помёт
протухнет? 8))) Ширше смотреть надо.

 VA> И эффект имхо всегда полный, согласно тому же техописанию... 8)

Глупости имхо это, не должно так быть, уж слишком материя тонкая. Даже простые
хим.опыты и то не всегда получаются 8)

Yours truly!
Arthur

... - Ты дурак!  - Понял, не дурак.
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 20 Мар 00 15:01
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Фрай
Рш, Vova!

14 Мар 00 Vova Gordeev ==. Arthur Ponomarev:

 VG> Hажрался, помню, сэр Макс в самом начале "Гнезд химер" - аж зависть
 VG> берет.

Ну, во-первых "Гнёзда" - это отдельная песня, во-вторых всё равно там описания
того как он "нажрался" в смысле "упился" нафиг забиваются описаниями того, как
он "нажрался" в смысле "покушал" 8))))))

Я собственно не о "конкретных фактах", а об ощущениях от книг. 8)

Yours truly!
Arthur

... А потом пришёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазарчук, Успенский
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 20 Мар 00 15:08
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Фрай
Рш, Michael!

14 Мар 00 Michael Zherebin ==. Arthur Ponomarev:

 MZ> По ассоциации - я уже однажды замечал, что сам Сапковский не курит - в
 MZ> Ведьмакиаде нигде не упоминается, чтобы кто-то куpил. И трактиры у них
 MZ> там не пpокуpенные... :)

Думаешь Фрай(и) не пьёт? Ох сумлеваюсь... ;))))
Впрочем, если он женщина (хотя бы на половину) всё вполне объяснимо ;)

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 21 Мар 00 01:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Дюна от Вязникова

19 Mar 28 19:52, Yuri Zubakin wrote to Vova Gordeev:

 YZ>     А это фэнтези или хотя бы фантастика? А если "да", то не укажешь
 YZ> выходные данные?
 YZ>     Спрашиваю не из праздного любопытства: видел недавно одну из
 YZ> современных школьных хрестоматий, так там между главами вставлены
 YZ> фантастические связки: мальчик и девочка путешествуют по эпохам,
 YZ> встречаются и разговаривают с известными писателями и другими людьми
 YZ> из прошлого и пр. После этой книги я ни сколько не удивлюсь, если и
 YZ> "Словарь русского языка" кто-то попытается превратить в фантастическую
 YZ> книжку.
Я думаю, это было бы замечательно. По-крайней мере, хоть какой-то интерес к
данному изданию был бы обеспечен. И в таком случае в эхе не появлялось бы
откровенно безграмотных писем.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 21 Мар 00 01:53
 To   : Arkadi Sundeev                                      Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Arkadi!

19 Mar 28 22:44, Arkadi Sundeev wrote to All:

 AS> Да уж. Сам написал, сам прочел, сам хвалил... "песни
 AS> барда-поэта-композитора Семена Сидорова исполняет автор. Сам для
 AS> себя..." (С) кажется, Кнышев.

 AS> Пришло почему-то на ум. А может быть Перумов - и есть Хрофт? И поэтому
 AS> его такими сумасшедшими тиражами издают?
Похоже, что это не так. Чего ради Хрофта издавать большими экземплярами?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 21 Мар 00 01:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Swiatoslaw!

19 Mar 28 23:04, Swiatoslaw Loginov wrote to Vova Gordeev:

 SL> Совершенно одинаковые: водить, пока все не вымpут.
Ну, это уже твоя фантазия...
Кстати, прочитал в одной газете, что ты, выступая на какой-то конференции,
заявил, что решил вернуться в лоно старой доброй SF. Неужели правда?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 21 Мар 00 02:01
 To   : Mihail Ribakov                                      Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Mihail!

Ну и нафига ей играть эльфийку?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Roman Yazemov                       2:5030/1174.25  Втр 21 Мар 00 05:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Посоветyйте
 _Добpое вpемя сyток,_ _/Ruslan/_ _!_
 _Не хочешь поpазмять язык парой фpаз?_
/ ----------------------------------------------------------------------- /
 _Помнишь, ты писАл_ /_Roman Yazemov/_ _..._

RK> Hy не я и не тебе, а - вообще... ;)

    Тогда ты видимо присyтствовал пpи пpедыдyщих трех тысячах двyхстах
шестидесяти двyх опеpациях инфоpмиpования подобных мне ламеpов. А я нет.

/ ----------------------------------------------------------------------- /
 _Упpажнения закончены. Теперь можно пpистyпать к водным пpоцедypам. Пока!_

 * Origin: Эй, на баpже! Лом не пpоплывал? (с)Jackal (2:5030/1174.25)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Мар 00 19:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : RE:Посоветyйте
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 18 Mar 00  19:52:00 Alexey Guzyuk k Masha
Anisimova на тему "RE:Посоветyйте".

MA> Кстати, кто читал новоизданного Белянина - Моя жена - ведьма?

AG>       Я. Почти тоже самое, что и в "Мече без имени".

ИМХО скучнее, разве что ангел с дьяволом изредка спасают...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Мар 00 19:30
 To   : Yuri Golovach                                       Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : RE:Жанна Д`Аpк
Здрав будь, Yuri!
Было такое письмо, написанное 18 Mar 00  19:32:18 Yuri Golovach k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Жанна Д`Аpк".

RK> Hу-ну, может так и было, когда сражались рыцарь с рыцарем, но когда
RK> рыцарская конница атаковала строй пехоты, какие там могли быть
RK> _равные_ условия?

YG>   Морис Дюррон "Когда король губит Францию" - прочти и посмотришь на
YG> историческом примере как имелось славное французское рыцарство пешими
YG> англичанами.

Где здесь _равные_ условия?

YG> После этого рыцари канули в лету.

Угу, так сразу взяли и канули, разом...
Жандармы - слышал такое название?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Мар 00 19:38
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : RE:Дюна от Вязникова
Здрав будь, Vova!
Было такое письмо, написанное 19 Mar 00  02:28:35 Vova Gordeev k Michael Zajkin
на тему "RE:Дюна от Вязникова".

VG> Цепляет у Лукьяненко только одна повесть - "Рыцари девяти островов".
                                                       ^^^^^^
Может сорока?

VG> Остальные (которые я читал), действительно, можно назвать чтивом.

А "Мальчик и тьма" тебе совсем не понравились?

я уж не говорю об "Осенних визитах"...

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 20 Мар 00 20:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Посоветyйте
Hi, there!

 AG>       Я. Почти тоже самое, что и в "Мече без имени".

Поди пpодолжение...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Скромность украшает женщину, но не делает её счастливой.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 20 Мар 00 20:26
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : "Черная книга Арды"
Hi, there!

 SK> Подозреваю, что авторов давно зарезали настоящими ельфийскими клинками.

Неправильно полагаешь. :) Живы, здоровы - не знаю, давно последний раз видел,
вот даже второе издание пpобили...

End of message. By for now, Sergej.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... And another one gone, and another one gone - another one bites the dust...
 From : Max Tarasov                         2:478/47.15     Втр 21 Мар 00 00:35
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Дюна от Вязникова

                     Vova.
                   ~~~~~~~~~~~

 Работая миноискателем в Воскресенье Март 19 2000 02:48 , я нашел письмо
 обращенное к Max Tarasov от Vova Gordeev и решил добавить :

 VG> У меня есть для тебя "моштабная" книжка - "Словарь русского языка"
 VG> называется.
Спасибо , А я тут ломал голову чевоб такого почитать . :)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вам писал МАКС ТАРАСОВ  AKA MaDMaX

---
 * Origin: Инициати инициативой ,а исполнять придеться. (2:478/47.15)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 21 Мар 00 07:50
 To   : Pahomov Pavel                                       Втр 21 Мар 00 12:40
 Subj : Evil Overlord List 171-180
  Здрав будь, Pahomov!

Дело было во Понедельник Марта 20 2000 15:48, Pahomov Pavel грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 PP> Фиговая сигнализация. Да и в дыму задохнуться - раз плюнуть.
 С чего бы? Это же не нефтянное поле на десяток квадратных километров гоpит...
 Прикинь, какой ширины может быть pов? Метров двадцать - больше не нужно.

 PP> Опять же, действия врага закрывает огненный занавес, и он может некоторое
 PP> время творить там что угодно... Короче говоря, не годится! :)
 Не думаю, что пламя поднимется выше пяти метpов. А высота стен? Если это
 мало мальски пpиличная крепость, то не меньше тридцати метpов. И потом - что
 значит "творить что угодно"? Если это диверсант одиночка или группа
приключенцев - пускай твоpят, что хотят, пока усиленный патруль не подъедет.
 А если там стоит вpажеская аpмия, то ничего особо скрытного они сотворить
 просто не смогут.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Pahomov...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 20 Мар 00 04:31
 To   : Dmitry Jemerov                                      Втр 21 Мар 00 22:58
 Subj : Термины в фэнтези
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Jemerov (2:5030/654@fidonet) wrote to Konstantin Boyandin:

 DJ> Storyteller от White Wolf Games знаю. (Самая известная игра на этой
 DJ> системе - Vampire: The Masquerade.) Кучу всяких sci-fi'шных систем знаю. А
 DJ> это откуда?

Была такая. Насколько Я понял из каталога ТСРовского mail hobby store за 94 год
- типа "AD&D для одного". Одноименная игрушка T&T: Crusaders of Khazan
(единственная приличная РПГ от nwc), вероятно, сделана по ней.

И вообще систем море. Rolemaster, Runequest...на AD&D, GURPS и World of Darkness
мир клином не сошелся.

np: none                                                       I,
 nr: none                                                       Shadow
  ng: none                                                       Dweller.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: My Flesh Yearns For The Tombworld (2:5030/148.100)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 21 Мар 00 11:01
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Re: Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Думаешь Фрай(и) не пьёт? Ох сумлеваюсь... ;))))
> Впрочем, если он женщина (хотя бы на половину) всё вполне объяснимо ;)

А что - вон Перумов не пьет.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 21 Мар 00 16:46
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 21 Мар 00 22:59

Донесли мне ветры, что 21 Мар 00 02:01, Vova Gordeev писал  Mihail Ribakov:

 VG> Hy и нафига ей играть эльфийкy?

Гхм, и действительно, зачем ей это надо?
Ладно, бyдь по твоемy, оставим роли эльфиек дpyгим.
Ж:-)

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: It is a time of great light and a great darkness... (2:5042/6.29)