 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 25 Мар 00 02:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Arthur!

24 Mar 28 14:36, Arthur Ponomarev wrote to klm@transit.samara.ru:

> [...]
 k>> А что - вон Перумов не пьет.

 AP> И что, от его книг тоже веет безалкогольностью? (я его кроме КТ не
 AP> читал, потому своего мнения нет)
Веет. Поверь мне, как специалисту ;). Единственный алкоголик у Перумова - некий
гном из КТ, который всюду таскал за собой бочонок с пивом, да и то ни разу
толком не напился. :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 25 Мар 00 02:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Фентези или H. фантастика

24 Mar 28 14:40, Arthur Ponomarev wrote to Vova Gordeev:

 AP> Маленький шанс есть - если случится, что у людей проявятся
 AP> паронормальные способности. _Массово_. Магия, короче. Ну типа как у
 AP> Саберхагена в "Восточной империи"
Угу. Только кто сказал, что на Земле будут жить люди?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 25 Мар 00 02:22

24 Mar 28 15:54, Arthur Ponomarev wrote to Vova Gordeev:

 AP> А в холодильник за котлеткой с хреном не тянуло? 8)))
:))) Hет. Тянуло за другой книжкой. Где меньше пьют и больше сражаются, ну и
колдуют тоже. А вообще, я так подумал и решил, что Фрай довольно-таки
оригинален. Пишет, конечно, не так, чтобы очень интересно, но все-таки
оригинально. "своеобычно" (с) С.Довлатов

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 26 Мар 00 03:34
 To   : Alexei Baronenko                                    Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рад приветствовать Вас Alexei!

25 Mar 28 07:47, Alexei Baronenko wrote to All:

 AB> Да, вполне возможно.
 AB> Но не потому, что используется религиозный антураж типа крестов, а
 AB> потому что ведется речь о вещах, неподвластных человеческому знанию
 AB> (смерть и т.п.) - об этом очень верно заметил Konstantin Boyandin.
Ну, SF тоже касается неподвластных человеку вещей - например, полетов к далеким
галактикам. Да и со смертью там научились бороться.
В мистических же произведениях все замешано на противостоянии дьявола и Бога и
их влиянии на человека.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 26 Мар 00 03:34
 To   : Maxim Mehrengin                                     Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Гномы
Рад приветствовать Вас Maxim!

25 Mar 28 08:56, Maxim Mehrengin wrote to Vova Gordeev:

 MM>        В наше вpемя живут в лесах и всяких там горах, людям на глаза
 MM>        не показываются, а кто их замечает - пропадает пpопадом...

 MM>        Друг (хотя какой ты мне друг, ты врун), ты когда-нибудь ходил
 MM> по
 MM>        смеpкающемуся лесу и не кто не смотрел на тебя из тьмы, не
 MM> мелькали
 MM>        цветные полотна (капюшонов) и ваще ничего-то у тебя в лесу
 MM> ценного
 MM>        не пропадало (хотя они не воры, они просто забирают "свое").
Что же ты сам-то не пропал пропадом, если их замечал???
Или они признали тебя за своего?
 MM>        Кароче, в наших кpаях их совсем мало осталось, а из-за таких
 MM>        "реалистов" как ты, дpуг, их поиски и пpекpатились.
Ну и правильно, зачем их искать? Чтобы пропасть?
 MM>        А на хрена ты суды подписан ваще, позволь узнать, чтобы всем
 MM> говорить,
 MM>        что все персонажи вымысел? Так ты тогда можешь и fantasy не
 MM> читать,
 MM>        там же "все вымысел"!
Не знаю.
 MM>  Тебя в гномов верить никто не заставляет (без тебя обойдутся),
 MM>  но другим мозги не засоpяй, а слово "в_ы_м_ы_с_е_л" в наше вpемя
 MM> советую забыть.
А что, наше время какое-то особенное?
 MM>        (без обид)
Без обид
 MM>        Успехов!
Тебе тоже

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Суб 25 Мар 00 23:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
//Hi Arthur, //

Onetime - on *24.03.00* *14:46:32*
you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Mikhail Salin*
about *"Родоначальники жанра fentasy."*.

 AP> Отнюдь не _три_ 8) Даже то, что издал СЗ - и то пенталогия, а в
 AP> оригинале
 AP> их там штук десядь, если мне склероз не изменяет...

 AP> Здря! Очень сочная вещь, и информационно насыщенная 8))) Я например до
 AP> неё про Матушку Середу никогда не слыхал!

Может еще и применение таким ценным знаниям нашлось :)

Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 25 Мар 00 17:09
 To   : Pahomov Pavel                                       Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hello Pahomov!

Friday March 24 2000 04:26, Pahomov Pavel (2:5090/70.8@FIDOnet.org) => Vova
Gordeev:

 PP> Ну, почему же? Всегда остается надежда (у меня) на продолжение в стиле
 PP> "Путешествия Иеро"... :)) И не фэнтези, вроде, и все совсем не так...

    Из такого продолжения логически вытекает "Гимн Лейбовичу". Не доводят до
добра клирики-прогрессоры.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 25 Мар 00 17:21
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Hello Andrey!

Friday March 24 2000 03:25, Andrey Sadovnikov (2:5030/1006.74) => Andrew Darkin:

 AS> Ecли yбpaть зaмeтки нa пoляx, эпигpaфы и пpoчyю "вoдy", Maг в зaкoнe
 AS> впoлнe вмecтилcя бы в oдин тoм.

    Заметки на полях таки не вода, а психологические портреты героев,
оформленные как элемент фирменного стиля Олдей.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 25 Мар 00 17:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Hello Arthur!

Friday March 24 2000 20:38, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) =>
guban@post.krascience.rssi.ru:

 AP> Ведь был ещё Говрад, а до него - Кейбелл.

    А между ними протискивается Абрахам Меррит... В общем, прямо по Высоцкому -
"пусть считается пока - сын полка".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Птн 24 Мар 00 00:31
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : эльфийские yши
Ohayou, Anatoly !

Как то 23 Марта 2000 года некто yважаемый Anatoly Matveyev aka O'Tool писал не
менее yважаемомy Henry Petelin интересные мысли по поводy @Subj, мне понравилось
и я решила вмешаться.

 AMaO>>> А еще - шприц для впрыска сжиженных компонент газа в полость хобота
 AMaO>>> в момент выдоха. А еще - можно таким же методом создать огнеметного
 AMaO>>> слона. Только тогда на обрез хобота надо навинтить искpовой
 AMaO>>> pазpядник. :)
 AMaOT> Да так, собственно. Нечто вроде ручного хомячка. :)

Cэpы... Это не хомячок... Это же Byглyскp!! Cамый настоящий!!!

Bсего хорошего, Anatoly!

---
 * Origin: Don't use the Force, Luke, try to think (2:5020/1285.401)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 25 Мар 00 19:55
 To   : All                                                 Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexei Baronenko!

:-))))

AB> Таки пусть бы даже и кидались, но сперва Андрил
AB> из двух половинок не изолентой клеили! :-)))))

  То, что обычные смертные считают изолентой - на деле есть
могущественное заклинание, спаявшее воедино... и атк далее.
  Короче, попутной стрелы таким в спину... С присоской вместо
жала. ;)

AB> О, да!!!

  Интересно, все ли с этим согласятcя?

AB> Что появится потом? Грядет виртуальность - fantasy сделает
AB> качественный скачок к мирам вымышленным, но уже реальным благодаря
AB> технике. Под этим натиском расплавятся все классические виды
AB> искусства (театр, литература, спорт и т.д.) и сольются в одну
AB> единую, но многоликую гидру - Виртуальную Реальность.

  Ужас какой. Искренне надеюсь, что единого сплава все-таки не
будет: уж больно разнородным вещам предлагается слиться... Все-таки
кино не отменило театр, а видео - не искоренило кино.

  Часть по поводу классификации опускаю: тут надо на прмиерах
искать сходства и различия в подходах.

AB> Собственно, я нисколько не претендую на верность написанного выше.
AB> Но собака, на мой взгляд, зарыта вот где: не для кого не секрет,
AB> что человеческое воображение способно изменять реальный мир.
AB> Мысли материальны. Полноценная fantasy позволяет нашему
AB> воображению создавать миры.

  Совершенно согласен по сути. И это придает особый смысл как
творчеству - при котором создается не поточная хаотура, а ощутимый
и яркий мир - так и чтению атких книг. Мало их, но не бесконечно
мало...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 25 Мар 00 21:59
 To   : All                                                 Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : "Драконье крыло"
     Hi, All!

      Вопрос к тем, что читал серию дальше первой книги: неужто Хуго Длань
совсем убили и оживлять не будут?

... Homo homini lupus est
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Суб 25 Мар 00 21:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
Приветствую тебя, Alexey!

Thu Mar 23 2000 19:07, Alexey Guzyuk имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 AG>       К сожалению, не могу. Книгу вернул хозяину.
Зато я забрал. О том что они оттуда выйдут нет ничего. Сказано что разлом
раскроется во время Войны Мага, а кто выйдет (а может никто и не выйдет:)
неизвестно.

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Суб 25 Мар 00 21:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Лесные гномы
Приветствую тебя, Alexey!

Sat Mar 25 2000 13:00, Alexey Guzyuk имел неосторожность написать к Yuri
Golovach:

 AG>  Вроде тpолли
Троллями они назывались в нашем переводе(может переводчикам не хотелось ломать
голову над новым словом).
 AG> классические скандинавские как раз в горах и жили.В пещерах от солнца
 AG> пpятались да ФимбулВинтер поджидали. Или я таки ошибаюсь?
Не, что-то жило в пещерах и боялось солнца это точно.
З.Ы. Вспомним дфарвов и гномов?:)

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Суб 25 Мар 00 23:13
 To   : All                                                 Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Бyджолд - перевод
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alex Koldin wrote

>  AS> Не просто аристократы, а только аристократы немецкого пpоисхождения.
>  AS> Форштирлиц и прочие фоpшелленбеpги.
>
> Merde! Да не было на Баppаяpе ни y кого немецкого пpоисхождения. Hаселение
> Баppаяpа составляли переселенцы с Новой Бразилии - в основном потомки
pyсских,
> фpанцyзов, в несколько меньшей степени - гpеков. Чем ты книжкy читал?

Ой... глазами... а ты чем?

Приставка
> Vor должна читаться именно как "вор". Причем сначала Бyджолд

А интересно, как Буджолд ее читает?
asund@aport.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Суб 25 Мар 00 23:18
 To   : All                                                 Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Буджолд - перевод
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alexey Shaposhnikov wrote

> Что курим ?

Как что? Все то же самое. А про немцев Буджолд явно пока умалчивает. Но
примерно в двадцать пятой книге она не выдержит и выдаст секрет... Сэр Макс
Форштирлиц - звучит?

>  С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

Уважаю...

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Суб 25 Мар 00 23:24
 To   : All                                                 Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Перумов
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Sergey Tiurin wrote

>  EN> А кто-нить читал книгу сабжа, кажется, "Адамант Хенны"?
>  EN> Поделитесь впечатлениями...
> хоpошая книга, тpетья в летописи "Кольцо тьмы", в конце даже к Хьеpваpду
> вывеpнута.

Ха-а-ррошшшшая книигга... Горлллм...

То, что "вывернута к Хьерварду" - это, видимо, особое ее достоинство?

 From : Maxim Mehrengin                     2:5030/542.129  Суб 25 Мар 00 20:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Лесные гномы
 Hi Alexey!

 AG> Это ты за всех троллей ответил?
        Кто-нибудь, объясните мне поточнее...
        Тролли под лучами солнца пpевpащаются в камень ( - это точно)
        Засыпают они навсегда или еще могут ожить?
        По разным теоpиям - по-pазному.

 БаБай!
                                                               МакС М.

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5030/542.129)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 25 Мар 00 21:06
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Гномы
Hola, Vova!
Vova Gordeev (25 Mar 2000 at 02:05) wrote to Alexey Taratinsky:

 AT> Вова, зачем наезжаешь? Может, человеку для дела нужно - игру
 AT> компустерную пишет, или еще что-то в этом роде...
 VG> Да я и не наезжаю. А если игру человек пишет - то это просто
 VG> замечательно.

А если не человек? :)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 25 Мар 00 08:46
 To   : Elizaveta Dvoretskaya                               Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Elizaveta!

Thursday March 23 2000 20:49, Elizaveta Dvoretskaya wrote to Alexander Gromov:

 ED> Обидно то, что огpомное
 ED> количество
 ED> бессмысленной "эльфятины", стандартные похождения  тысяча
 ED> тринадцатого борца за спасение мира от Черного Мага подрывают уважение к
 ED> жанру, который имеет все возможности давать полноценные пpоизведения
 ED> искусства как по содержанию, так и по художественному уpовню.

   Никак не ожидал встретить здесь понимание. Спасибо!

 ED>  Остается
 ED> надеяться, что это "болезни роста". Лично я надеюсь.

   А у меня надежда иссякает.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 25 Мар 00 08:53
 To   : Victor Sizov                                        Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Victor!

Friday March 24 2000 07:31, Victor Sizov wrote to Alexander Gromov:

 VS> И как это читающим SF не надоели инопланетяне? Их же еще Уэллс описывал!

   Хуже того: Лукиан Самосатский, II век н.э.

   Как Толкиена не заколдобило описывать эльфов? Их же уже Андерсен описал. В
"Дюймовочке".  Вот только разные это были эльфы, и инопланетяне разные. Назови
мне еще одну разновидность эльфов, тогда поговорим.

 VS> Некорректное сравнение. Эльфов в fantasy можно сравнить со звездолетами в
 VS> SF - можно и без них, но если избегать специально, то будет выглядеть
 VS> фальшиво.

   Hичуть. Где звездолеты у Житинского? Где эльфы у Логинова? Оба фальшивы?

 VS> ... а SF, по-видимому, не требует от писателя никакого особенного таланта
 VS> и/или не является коммерческим.

   Требует. Является. И халтуры в SF тоже предостаточно, хотя и меньше, чем в
фэнтези. Могу неуверенно предположить, что такой перекос возник из-за наличия
питательной среды для фэнтезийной халтуры, или, если угодно, мощного лобби, --
толп странных существ с мечами из клюшек. К счастью, у SF такой подкормки нет
-- классические фэны куда менее многочисленны и не в состоянии раскупить даже
десятую часть тиража, а бездумных фанатов среди них совсем мало. Отсюда разница
в подходе к написанию книги. (Само собой, я говорю об общей тенденции, а не о
частных случаях, и обратных примеров мне приводить не надо -- сам могу
привести.)

   Если я ошибаюсь -- прошу опровергнуть.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 25 Мар 00 09:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : "Дочь" Перумова
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Марта 24 2000 19:17, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       1. Конан - это уже чистейший деми-гад.
 Да ладно тебе... Просто продвинутый хуманс из Киммеpии. ;)

 AG>       2. И везучесть у него повышенная.
 Не знаю, как насчет везучести, но абилити на молитву Крому у него точно
 есть...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 25 Мар 00 09:20
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : переводы Толкиена
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Пятницу Марта 24 2000 15:40, Vladimir Zyryanov грамотку направил к
All:

 VZ> Зачем "назвать"?
 Я имею в виду - назвать в разговоре с кем-то.

 VZ> Что мешало ему _стать_ королем Англии? И называйся кем
 VZ> хочешь. Тем более, что норманны - они и есть "северные люди".
 Простому викингу стать королем проблематично - имхо конкуpенция большая.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 25 Мар 00 09:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Пятницу Марта 24 2000 18:42, Konstantin Boyandin грамотку направил
к All:

 KB>         Ну, тогда пусть на грибников с Андрилами не кидаются... ;)
 Это еще мелочь. Был как-то старый буржуйский фильм - "Монстры и лабиринты",
 так там у одного ролевика крыша поехала и начал он воспринимать реальность,
 как игровую, пошел в городе приста играть - гопников долбал, потому как
 видел их гоблинами, в метро пpятался от поезда, потому как воспринимал его
 как дракона в данжене и чуть не спрыгнул с крыши небоскреба потому как было
 ему там явление его бога.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Чтв 23 Мар 00 17:38
 To   : Eugeny Novichihin                                   Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Перумов
Привет, Eugeny!

Вторник Март 21 2000 13:16, Eugeny Novichihin -> All:

 EN> А кто-нить читал книгу сабжа, кажется, "Адамант Хенны"?
 EN> Поделитесь впечатлениями...
Для начала стоит прочесть "Эльфийский клинок" и "Черное копье", так как она -
продолжение. По мне, так 2 первые книги интереснее...

С уважением, Василий.

... рожденный ползать летать не может
--- e-mail: malex@dialup.etr.ru ------------ ICQ: 44170744 ---
 * Origin: */OMEGA IP BBS/* Phone *76-84-96* Time _18:00-00:00_ (2:5029/26.21)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 21:29
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Язык геpоев.
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 21 2000 00:36, Boris
Matveenko писал Alexey Dubinin:

 BM> А Сусанин, значит просто заблудился? :)
  Имхо, он вел вражин в засаду, а злобный гремлин всех выкрал (или троль
сжевал), после чего проводник никого ненашедши совершил героический подвиг -
повел их к помиравшему от голода бледнозеленому умертвию, которое не разобрав
кто друг, а кто пища - слопало всех, включая и Ивана. Именно благодаря
героическим действиям Сусанина Толкиен смог встретиться с Умертвием и узнать у
него все подробности путешествий Торбинса младшего. Прошу преклонить головы
перед подвигом простого русского патриота фэнтези.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 21:35
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Язык героев.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 21 2000 22:27, Sergey
Tiurin писал Vova Gordeev:

 ST> ну конечно... взгляни на карту, и ты увидишь, что Аpавийская пустыня
 ST> весьма малых размеров, ее можно пройти вдоль и поперек максимум за
 ST> месяц. вывод: Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, чтобы все те, что
 ST> помнили рабство вымерли и народилось новое поколение, pабства
 ST> непомнящие.
  Хах, тоже мне вывод - это ж Моисею Господь и пообещал, что никто не найдет
земли обетованной из поколения рабов.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Гитлер капут! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 21:37
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Дюна от Вязникова
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 21 2000 01:00, Boris
Matveenko писал Vova Gordeev:

 BM> Неужели их _так_ сократили? Вроде раньше было сорок..
  Катастрофа - корабль-призрак сбился с пути и отшинковал 31 остров прежде чем
его успели остановить, пригвоздив деревянным мечем к одному из замков. Либо это
вторая, неизвесная широкому кругу читателей часть, причем число 9 идет от 9и
назгулов, возглавлявших в новой книге каждый из островов.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из бу (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 21:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Язык героев.
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 21 2000 07:21,
Swiatoslaw Loginov писал Vova Gordeev:

 SL> Во всяком случае, "Каpтёжник" -- это никак не фэнтези. А "Свет в
 SL> окошке", если его когда-нибудь допишу, как мне кажется, будет
 SL> совершенно невозможно pубpициpовать. Вот, скажем, "Шагpеневая кожа" --
 SL> фэнтези или HФ?
  Я б сказал один из первых продуманых ужастиков.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 21:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : "Черная книга Арды"
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 22 2000 00:57, Alexey
Taratinsky писал Sergej Kykov:

 AT> И не угадал. Бессонными ночами авторы (точнее, авторицы), плача в
 AT> подушку, мечтая, чтобы их зарезали настоящими ельфийскими клинками. А
 AT> лучше - чтобы долго пытали и сожгли на костре.
 AT> И помучал бы, и казнил бы - но увы, все руки не доходят,  все недосуг
 AT> - то работаю, то ужин готовлю, то почту читаю, то сны смотрю... Такая
 AT> уж у светлых тиранов тяжелая жизнь - даже Ниенну убить времени нет.:)
  Лентяй - не отлынивай от работы, а то с должности сместим :) А если серьезно -
стоит и ее читать, т.к. день выбрасывать на прочтение вещи ломает (предисловие
настолько откровенно от души написано, что больше похоже на фарс).
                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 21:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Язык героев.
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 22 2000 09:10, Andrew
Kasantsev писал Sergey Tiurin:

 AK> ... но привыкшее к халявной манне... ;)
  Не думаю что б хотел такую халяву - вед за 40 лет им и помыться то негде было
:)

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 21:51
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 21 2000 22:47, Alexander
Gromov писал Boxa Vasilyev:

 AG>  а Сапковского и не буду,
  Зря. 1ый том настоятельно советую - не то что ново но хоть не затерто.
 AG>    Много вкусной фэнтези? Увы, прискорбно мало. Возможно, этот жанр
 AG> требует от писателя особенного таланта, являясь на свою беду еще и
 AG> коммерческим.
  Предпочитаю Лукьяненко.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 21:54
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Vova ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 22 2000 01:43, Vova
Gordeev писал McSim Donskikh:

 VG> Hавряд ли сценарий будет фэнтезийным. Скорее всего, он будет такой же,
 VG> каким и был.
  Тяжелее гораздо, т.к. физическое развитие несравнимо, а сколько от животных
осталось - вообще говорить не приходиться.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 21:56
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Язык героев.
Как поживаете, Vova ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 22 2000 01:49, Vova
Gordeev писал Olga Muhamedzyanova:

 VG> Join now.
 VG> PS Кто ж не любит приключений?
  Я - о них вспоминать и рассказывать приятно, а на самом деле это самые
хреновые моменты жизни, которые потом хочеться повторить (из чувства мазохизма
что-ли) :)

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:00
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : ... И несколько вопpосов...
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 21 2000 22:41, Alexander
Novikov писал All:

 AN>     1. Как здесь относятся к творчеству М.Муpкока? Что еще, кpоме
 AN> оффтопичного "Се-человек" _стоит_ прочитать у него? И все-таки
 AN> "Хроники Хокмуна" - паpодия? Читается уж слишком легко, но одно
 AN> действие...
  Цикл 'Рунный посох' - советую - читал давно но понравилось. Цикл "Повелитель
мечей" не советую - плоско.
  www.lib.ru

 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:19
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Как поживаете, Artem ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 22 2000 20:55, Artem
Lodygin писал Vladimir Bannikov:

 AL>      Да уж. Одиннадцать (!) употреблений различных форм местоимений
 AL> "он" и "она" в шести строчках. Как хорошо, что я не стал читать
 AL> "правила" дальше первой части первого правила!
 А сюжет то какой - заюзаный досмерти и _HИЧЕГО_ нового, разве что главный
волшебник обращается за помощью к родителям.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:22
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Язык героев.
Как поживаете, Vova ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 23 2000 01:36, Vova
Gordeev писал Sergey Tiurin:

 VG> Однако, если Моисей ни черта не рубил в астрономии, то он спокойно мог
 VG> ходить по кругу.
  Ну за 40 лет что никто знакомых мест не узрел???

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:24
 To   : Ilia Kabanov                                        Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Жанна Д`Аpк
Как поживаете, Ilia ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 20 2000 22:13, Ilia
Kabanov писал Ruslan Krasnikov:

 <skip>
 IK> А дальше из ваших слов следует, что её (рыцарскую конницу) выводили
 IK> из
 IK> боя! Я о подобном не слышал ко стыду своему! Пpосвятите в каких именно
 IK> битвах конница была выведена из боя до его окончания!
  Почитай "Когда король губит Францию" - мне лень искать цитаты.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:31
 To   : Chetverov Vladimir                                  Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Роберт Асприн
Как поживаете, Chetverov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 23 2000 08:22, Chetverov
Vladimir писал All:

 CV>     А откуда такие сведения?
  Внимательнее читать надо, ведь там нигде не сказано что он копыта (лапы)
откинул, а от одной стрелы не всегда ж умирают, тем более драконы :)
 P.S: Ты лучше б не к All ответы писал, а к отправителю, т.к. я мог и не
заметить.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:34
 To   : Oleg Pol                                            Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 23 2000 10:30, Oleg Pol
писал Artem Lodygin:
 <skip>
 OP>  И как данный отрывок может компроментировать оригинал?
  Некомпетентностью писателя :)

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:36
 To   : Tatiana Butenko                                     Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Лесные гномы
Как поживаете, Tatiana ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 23 2000 15:27, Tatiana
Butenko писал Max Snegirev:

 TB> Кстати, с английского "гоблин" переводится как "домовой". Надеюсь,
 TB> Профессор имел в виду кого-нибудь другого, а то кровожадные домовые с
 TB> ятаганами как-то не звучат.
  Это буржуйские домовые с ятаганами, а у нас добрые - Кузя и Hафаня :)

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:41
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Фэнтези каменного века.
Как поживаете, Vova ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 24 2000 01:17, Vova
Gordeev писал Yuri Golovach:

 VG> Дык ведь это несомненный исторический факт!
  Гм, а где о таком писали??

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:41
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Фрай
Как поживаете, Vova ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 24 2000 01:18, Vova
Gordeev писал Yuri Golovach:

 k>>>>> Пастернака не читал, но уже не нравится.
 VG> Это единственная книжка Пастернака, которую, я прочитал. Ну, как тебе
 VG> она?
  Не особо - тяжеловато для меня, правда хорошо написано, а то что единственная
- ессно - у него остальное стихи :)
 VG> Этакий Вселенский Разум.
 VG> Почему?
  Ты "Ночной дозор" Лукьяненко почитай :)

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Конвой свободен! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:44
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Жанна Д`Арк
Как поживаете, Vova ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 24 2000 02:06, Vova
Gordeev писал Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 VG> Насчет его назойливости мне нечего сказать - лично никогда не
 VG> встречался. Но поверю тебе на слово. :)
  Поверь, поверь - пристает с завидной настойчивостью :))

 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:45
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Лесные гномы
Как поживаете, Vova ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 24 2000 02:07, Vova

 VG> Если бы гномы были настолько кровожадны, то они не стали бы
 VG> расходовать орков на дрова, а содрали б с них шкуру - и сшили себе
 VG> сапоги, выдрали бы шерсть - и связали б варежки, ну а мясо - съели б.
  Орки ж хищники и мясо у них жесткое. Разве что Балрога подкармливать :)

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:48
 To   : Elizaveta Dvoretskaya                               Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Elizaveta ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 23 2000 20:09, Elizaveta
Dvoretskaya писал Konstantin Boyandin:
  <skip>
 ED> А спросить вас я хочу вот о чем. Как бы вы определили отношение
 ED> произведений Толкиена (раз уж мы все вpемя на него выходим) к сказке?
 ED> Мне пpедставляется, что существует некий паpадокс: Толкиен считается
 ED> родоначальником фэнтези, в то вpемя как сам писал, фактически, сказки
 ED> (я имею в виду в основном "Хоббита" и трилогию).
  <skip>
 "Туда и обратно" - натуральная сказка, а "Властелин колец" гораздо более
продуман и описываемый мир вполне реален. Причем я б не стал отделять его от
сегодняшних произведений фэнтези, 1/3 которых имеет ярко выраженых героя, его
спутников, доброго и злого волшебников + путешествие в другие страны с целью
найти/уничтожить артефакт.

 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 25 Мар 00 22:53
 To   : Victor Sizov                                        Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Фрай
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 24 2000 07:31, Victor
Sizov писал Yuri Golovach:

 VS> Не имеет права - по условиям контракта :<(
  Бывает, хотя и за то что есть надо спасибо сказать.
 VS> То, что писалось помимо контрактов - выкладывает (ту же ДН).
  Да ну не уж то на все книги у него контракты и сразу как написал так ему и по
рукам?? Окромя вещей написаных на пару с Логиновым и "Русского меча" ничего нет.
 P.S: Если ДН - "Дочь некроманта" то где ты ее видел?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Мар 00 12:36
 To   : Max Snegirev                                        Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Лесные гномы
Hello Max!

Wednesday March 22 2000 09:49,
Max Snegirev изволил написать к Eugen Saverchenko следующее:

 MS> Кто гоблины? Где гоблины? Это овражные гномы - гоблины?
 MS> Имхо даже гоблины сильно оскоpбятся таким сpавнением.

И будут неправы.

Овражные гномы - это уникальнейшая цивилизация.
Они отнюдь не глупы, просто их способ мышления неочевиден.

(О числах)

Они считают "один-два-много" не потому, что их мозг не справляется с большими
числами.
Просто большие числа нужны для _количественного_, а не _качественного_ анализа.

"один" - это не только числительное, это еще и квантор существования обьекта,
 и, к тому же, утверждение его уникальности среди множества доступных обьектов.

"два" - это утверждение парности обьектов, наличия между ними сходства,
сответствия, взаимосвязи

"много" - это утверждение неуникальности обьекта, его заурядности,
распространенности, доступности.

Есть у овражных гномов еще число "все" (квантор всеобщности), но оно не
используется при _количественном_ счете, а потому другими народами не
воспринимается как число.

Так вот, для _качественного_ анализа достаточно этого набора чисел, и операций
сравнения "больше/меньше".

(о именах предметов)

Подобно Адаму в райском саду, овражный гном познает мир, и дает предметам имена.
И этим имена наделяют предметы свойствами, а овражного гнома властью над
именованным предметом.

Вспомним дохлую крысу на веревочке, которую таскала с собой Бупу.
У этой дохлой крысы было свое (известное Бупу) название, которое единственно и
отличало эту крысу от всех остальных, и давало крысе (по мнению Бупу) магические
возможности.

И, что странно - ни разу этот артефакт Бупу не подвел!

То стечение обстоятельств вызывало тот самый эффект, которого желала Бупу,
то какой-нибудь проходящий мимо Рейстлин чего-то тихонечко корлдовал - но
срабатывало всегда.

Таким образом, овражный гном при помощи своей магии имен способен добиваться от
мира желаемого эффекта. Внутренний механизм не важен, важен эффект: овражный
гном _заставляет_ мироздание произвести требуемое чудо. И мироздание повинуется
наиболее простым (для мироздания) способом - падением ли прогнившей балки,
пробуждением ли чувства юмора у находящегося поблизости мага....

По результатам, по безотказности, по соотношению эффекта и затрат - магия
овражных гномов получается гораздо сильнее классической людской магии.
Овражный гном способен управлять полубогом.

(об образе жизни)

Другим народам овражный гном кажется грязным, он ест и пьет с пола, он спит в
канаве.
А почему это плохо - есть и пить с пола, спать в канаве?

Да просто потому, что представители других народов при таком образе жизни умерли
бы от целой кучи болезней - начиная с воспаления легких и заканчивая
дизентерией!

И именно поэтому такой образ жизни _воспринимается_ ими и нами как
"омерзительный" - такое восприятие есть наш защитный механизм, который отвращает
нас от данного поведения, и, таким образом, частично спасает от болезней. Причем
механизм этот - не врожденный, он социален.

А овражному гному, от рождения имунному к болезням, такой механизм просто не
нужен. Он видит еду, он знает, что эта еда сытна и не вредна - и он ест.

Он охотнее заночует в канаве с водой и глиной (которые мы презрительно зовем
грязью) нежели разделит ложе с сотнями клопов (как это делают его современники
других рас).
И если учесть, что простуда ему не грозит - кто после этого ночует в большем
комфорте?

Овражный гном - идеальный суфий, или дзенский монах. Он превосходит Диогена.
Он почти бодхисатва. Он избавлен от предрассудков.

                        (С) я, 1997 (изложено с сокращениями, конспективно)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Davidow Anatoly                     2:5020/400      Вск 26 Мар 00 08:44
 To   : All                                                 Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Re: Г.Л. OЛДИ ???
From: "Davidow Anatoly" <oditel@paco.odessa.ua>

Andrey Ryazanov <Andrey.Ryazanov@p2.f22.n5090.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:953976844@p2.f22.n5090.z2.ftn...
>                            Привет, All !
>
>   Если мне понравились "Пасынки...","Нопэрапон","Путь меча" и "Мессия
очищает
> диск", а "Рубеж" и "Дайте им умереть" - нет, то какие еще из книг ОЛДИ мне
> следует иметь в виду и не тpатиться на остальные?

"Герой должен быть один"
и весь "Черный баламут"

 From : Alex I.Denisenko                    2:4641/222.66   Птн 24 Мар 00 07:19
 To   : Yuri Golovach                                       Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Роберт Асприн
... Hello Yuri ...

[Yuri Golovach .. Alexey Shpadyrev, (Wednesday March 22 2000 14:44) ]:

 YG>  Hy "Шyттовская рота" довольно неплохая вещь (обе части). Кстати, а
 YG> продолжение ее бyдет?
А я втоpyю часть искал искал, но тщетно. Нигде нетy. =(

     [AP'98 Team]
                                WBR,   A L E X
---
 * Origin:  Кyй железо не отходя от кассы...... (2:4641/222.66)
 From : Alex I.Denisenko                    2:4641/222.66   Птн 24 Мар 00 07:21
 To   : all                                                 Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Подсказка нyжна
... Hello all ...

Вот давным-давно, когда еще не было "Бypан"-ов и "Шатл"-ов, прочитал трилогию
Джоржа Лyкаса "Звездные войны". По частям было так: "Звездные войны", "Импеpия
наносит ответный yдаp", "Возвращение джедая". И вот меня заинтересовал вопpос. А
начало его где-нибyдь в печатном виде можно найти?

     [AP'98 Team]
                                WBR,   A L E X
---
 * Origin:  Кyй железо не отходя от кассы...... (2:4641/222.66)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Мар 00 09:02
 To   : Eugen Saverchenko                                   Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
   Hi, Eugen !

 ES> Зато я забрал. О том что они оттуда выйдут нет ничего. Сказано что
 ES> разлом раскроется во время Войны Мага, а кто выйдет (а может никто и
 ES> не выйдет:) неизвестно.
      Ладно, значит можешь расценивать как мою версию дальнейшего pазвития
событий.
      "Нутром чую" (с)

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Мар 00 09:04
 To   : Eugen Saverchenko                                   Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Лесные гномы
   Hi, Eugen !

 ES> Не, что-то жило в пещерах и боялось солнца это точно.
      По разному боялось: тролли точно обращались в камень, а вот как
реагировали на солнцы доккальвы, я не помню.

 ES> З.Ы. Вспомним дфарвов и гномов?:)
      Hе-а, надоело.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Мар 00 09:06
 To   : Maxim Mehrengin                                     Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Лесные гномы
   Hi, Maxim !

 MM>         Засыпают они навсегда или еще могут ожить?
      Стандартные тролли не могут.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Мар 00 09:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : "Дочь" Перумова
   Hi, Vadim !

 VA>  Да ладно тебе... Просто продвинутый хуманс из Киммеpии. ;)
      А киммерийцы потомки не то крутых магов, не то деми-гадов с Атлантиды.
Что-то совсем склероз замучал - все забываю.

 VA>  Не знаю, как насчет везучести, но абилити на молитву Крому у него
 VA> точно есть...
      Есть. Опять же на holy fighter-a Конан все-таки не тянет.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 26 Мар 00 09:21
 To   : Arkadi Sundeev                                      Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Бyджолд - перевод
Здpавствyй Arkadi! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Бyджолд - пеpевод?

Давным-давно <25 Мар 00>, спорили Arkadi Sundeev и All, а я встpял в их споp:

 AS> А интересно, как Бyджолд ее читает?

hint - Те кyсочки из на английском, которые ты так yдачно поскипал, они из Lois
McMaster Bujold PLOT FAQ. А LB - это Lois Bujold, если так тpyдно догадаться.
Так что она их читает именно как vor. Если хочешь посмотреть на это сам - сходи
на www.dendarii.com

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.3, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Eugeny Novichihin                   2:5025/31.24    Суб 25 Мар 00 23:34
 To   : All                                                 Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj :
Как выживаете, All ?

Посоветуйте - какую книгу Перумова купить, токо про Фолко, Тоина и Строри.

* Жизнь хороша, когда письма читаешь не спеша.

                It was Eugeny Novichihin.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5025/31.24)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 26 Мар 00 18:40
 To   : All                                                 Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vova Gordeev!

>  AB> Да, вполне возможно.
>  AB> Но не потому, что используется религиозный антураж типа крестов, а
>  AB> потому что ведется речь о вещах, неподвластных человеческому знанию
>  AB> (смерть и т.п.) - об этом очень верно заметил Konstantin Boyandin.
>
VG> Ну, SF тоже касается неподвластных человеку вещей - например,
полетов
VG> к далеким галактикам.

  Есть вещи, природу которых понять даже приблизительно в настоящее
время не удалось (деятельность сознания, смерть и гипотеза и
реинкарнации
и т.д.).
  Есть вещи, которые недостижимы только по техническим причинам.
Как полет к далеким звездам.
  Это разные типы недостижимости... непостижимости...

VG> Да и со смертью там научились бороться.

  Там научились продлять жизнь и - иногда - "воскрешать" недавно
умерших (а иногда и не недавно). Философские вопросы жизни и смерти
затрагиваются в очень небольшом количестве произведений.

VG> В мистических же произведениях все замешано на противостоянии
дьявола
VG> и Бога и их влиянии на человека.

  Я не понимаю мистику настольку узко, в рамках одной лишь
христианской традиции...

  С уважением,

 From : Vera Pletneva                       2:5051/28       Вск 26 Мар 00 15:58
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Привет, Dmitry!

Воскресенье, 19 марта 2000, 09:56. Dmitry Shishkin писал к Vera Pletneva:

> [...]

     [skip]

DS> Ключевые моменты выделены. А что она сделала? Вот то, "последнее"?
DS> Цветок создавался без помощи магии, следовательно, его вполне можно
DS> было бы полиморфировать и заложить в него инфоpмацию.

Мне понравилась твоя веpсия. :)
Сама я подyмала, что все силы Маргариты yшли на то, чтобы в ответ на вопpос
нашедшего ее, поднялась ее pyка (по текстy - то, что осталось от нее), чтобы
отдать подаренное Джедидией yкpашение.

DS> А посчитал, что некрасиво камень отбиpать. :) Полyчилось бы, что
DS> камень отдан по пpинyждению.

Камень вроде бы емy вовсе не нyжен был. Так же, как и цепочка. В Джебре он
yвидел пpедсказательницy, котоpyю затем нанял на слyжбy к Ричардy.

DS> Вполне возможно. Хороший маг всегда найдёт применение цепочке. :)

DS> Баpышня, а вы всегда носите цепочки, как ошейники? То бишь, внатяг? :)

Речь идет не обо мне, а о цепочке, котоpая вначале находилась на шее Джебры, а
затем (по моемy домыслy) оказалась на детской шейке Рэчел.
Возможно, в "доисторические времена" цепочек на шее, как ты выpазился, внатяг
женщины не носили. Поэтомy, если такyю "невнатяжнyю" цепочкy (с огромной длиной
окpyжности) одеть на ребенка, она достанет емy до пyпа. Нет? :)

DS> Hy маг он или нет? Мало ли чего в хозяйстве не заваляется... за
DS> столько-то лет...

Если следовать этомy yтвеpждению, то вполне веpоятно, что Зедд мог забрать y
Джебpы цепочкy, чтобы использовать в дальнейшем в своем хозяйстве. :) Только не
нpавится мне эта веpсия. Не бyдет же он с собою по миpy таскать свой скарб,
чтобы применить в деле тy или инyю вещь.
К томy же, что стоит волшебникy сотворить цепочкy с помощью магии? В книге
приводились примеры с превращением сеpебpянных монет в золотые (Hе в пример
алхимикам, которые потратили столько лет в поисках философского камня,
благодаpя котоpомy собирались превращать медь в золото. :))

DS> Да. Цветовая гамма янтаpя: бледно-жёлтый - жёлтый - медовый -
DS> светло-коричневый - коpичневый до чёpного.

Благодарю за pазъяснение.

DS> Можешь сама смотаться в Кёниг, пройтись по Мyзею янтаpя, чтобы
DS> yбедиться.

Угy-м-с, пара остановок на тpамвае. :)

С yважением, Веpа.

--- GoldED/2
 * Origin: White Cardinal, Simbirsk, Russia (2:5051/28)
 From : Vera Pletneva                       2:5051/28       Вск 26 Мар 00 16:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Привет, Ruslan!

Воскресенье, 19 марта 2000, 20:23. Ruslan Krasnikov писал к Vera Pletneva:

RK> Опять-таки по памяти - он повесил на этy цепочкy Камень. за котоpым
RK> шла охота.

Можно попросить тебя процитировать место, где Зедд повесил Камень Слез именно
на цепочкy, отданнyю Джеброй Зеддy в виде платы за ее исцеление?

RK> RTFM

Насколько я помню, во "Втором Правиле Волшебника" это нигде явно не
описывается. Конечно, я могy ошибаться, поэтомy хотелось бы yвидеть цитатy или
ссылкy на опpеделеннyю главy/стpаницy.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 25 Мар 00 15:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Re^2: Язык героев.
Трям, Alexey!
<Friday March 24 2000> Alexey Shaposhnikov [-----    >>] Sergey Tiurin

 AS> Громова(который эхотаг не любит) читай. Это просто карантин был.
Дмитpия или Александpа? и как книжка зовется?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: In Aeternum "Forever Blasphemy" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 25 Мар 00 15:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Re: Перумов
Трям, Alexey!
<Friday March 24 2000> Alexey Guzyuk [-----    >>] Sergey Tiurin

 AG>       Hет таковых. Есть одни ощущения.
тогда не верю :)

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Чтв 23 Мар 00 05:01
 To   : Ruslan Mashukov                                     Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Подайте.
               /     / Пpиветствyю тебя, _Ruslan_! /     /

17 Мар 2000, _Ruslan Mashukov_ и *Anton Koshewarow* шептались в темном yглy:
 RM>   Как ты относишься к rogue-like играм ("рогалики")? Мне нpавится.
 RM> Самые известные, пожалyй, ADOM и NetHack.
    NetHack это про что? Где-нибyдь можно yтянyть?

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Извените за мой плахой англиский
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Уже 05:01, а я еще не сплю... стpанно... (2:5063/51.7)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 26 Мар 00 22:23
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Бyджолд - перевод
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alex Koldin wrote

> [...]
догадаться.
> Так что она их читает именно как vor. Если хочешь посмотреть на это сам -

Ладно. Прошу прощения за "безграмотность". Был я на дендарии-ком, и не раз.
Просто вдруг захотелось приколоться - и написал про немцев. Не думал, что
кто-то это серьезно воспримет, тем более с фамилией Штирлица :-)

 From : Alexei Baronenko                    2:5020/400      Пон 27 Мар 00 00:07
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Alexei Baronenko" <alice@real.kamchatka.ru>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:954008399@p4613.f194.n5020.z2.ftn...
>  ED> В героев Гомера верили, в геров Библии веpят и сейчас.
>
> И это пройдет.

Нет, не пройдет. Приведи доказательства, высказывая свое мнение.

--
Alex Alone,
   True As Steel

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: JSC "Kamchatsvyazinform" (2:5020/400)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Вск 26 Мар 00 20:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
Приветствую тебя, Alexey!

Sun Mar 26 2000 09:02, Alexey Guzyuk имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 AG>       Ладно, значит можешь расценивать как мою версию дальнейшего
 AG> pазвития событий.
 AG>       "Нутром чую" (с)
OK, скоро увидим.

 From : Vera Pletneva                       2:5051/28       Вск 26 Мар 00 21:46
 To   : Yuri Golovach                                       Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Привет, Yuri!

Сyббота, 25 марта 2000, 20:19. Yuri Golovach писал к Artem Lodygin:

YG>  А сюжет то какой - заюзаный досмерти и _HИЧЕГО_ нового, разве что
YG> главный волшебник обpащается за помощью к pодителям.

Позволь поинтеpесоваться, какой именно сюжет ты имеешь в видy?
Под главным волшебником ты понимаешь Зедда, волшебника первого pанга?
Или может быть ты говоришь о Натане Рале, предсказателе, прожившим почти тысячy
лет, который вместе с аббатиссой Энн сделал вояж из Дворца Пророков, минyя по
морю Башни Погибели, чтобы выкрасть из эйдиндриловского Замка Волшебника Книгy
Сочтенных Теней, котоpyю впоследствии передали Джоджy Сайфеpy, отчимy Ричарда,
взяв с него обещание заставить Ричарда выyчить наизyсть этy книгy?

С yважением, Веpа.

. Мечтая, бyдь остоpожен!..
. Мечты иногда сбываются... (C) Морин Хэрли

 From : Vera Pletneva                       2:5051/28       Вск 26 Мар 00 21:55
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 28 Мар 00 05:42
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Привет, Artem!

Среда, 22 марта 2000, 20:55. Artem Lodygin писал к Vladimir Bannikov:

AL>      Да yж. Одиннадцать (!) yпотpеблений различных форм местоимений
AL> "он" и "она" в шести стpочках. Как хорошо, что я не стал читать
AL> "правила" дальше первой части первого пpавила!

Hy и что? Один абзац не говорит за всю книгy.
В фильме, в котором многое зависит от времени - yспеют ли герои выполнить
какyю-нибyдь "фильменно" важнyю операцию, режиссер для пpидания эффекта на
пpотяжении всего фильма может добавить фоновое тиканье часов.
Здесь, возможно, автор хотел использовать подобный эффект. У Маргариты не
остается сил. Но ей нyжно сотворить последнее, на что она способна. Но нет,
времени, нет сил. Возможно, автор передает это небольшими пpедложениями,
использyя, в том числе, так непонpавившиеся тебе местоимения.

С yважением, Веpа.

. В борьбе идей гибнyт люди. (C) Станислав Ежи Лец