 From : Sluzov Vladimir                     2:5039/7        Птн 31 Мар 00 15:14
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
Я обратил внимание что Swiatoslaw Loginov пишет в сообщении

>То есть, воспринимали его как освободителя от безжалостного гнёта светлых
сил.

Если вспомнить, что ЛЮБОЙ эльф увидев того же орка сначала будет стрелять
ЗАГОВОРЕННОЙ стрелой, а разбираться не станет вовсе, то тогда да.

С уважением.
Владимир

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Arkhangelsk Technical University (2:5039/7@fidonet)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 30 Мар 00 22:12
 To   : Genya Makarov                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: <none>
Трям, Genya!
<Tuesday March 28 2000> Genya Makarov [-----    >>] Eugeny Novichihin

 GM> Купи все что найдёшь и сдай в макулатуру.
 GM> Человечество тебя не забудет.
да ладно тебе на Данилыча наезжать, нормального он пишет. просто иногда гнать
начинает хуже Пелевина :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Impaled Nazarene "Hihif" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 30 Мар 00 22:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Язык героев.
Трям, Swiatoslaw!
<Thursday March 30 2000> Swiatoslaw Loginov [-----    >>] Vova Gordeev

 SL> По пустыне ходят от одного колодца до другого. А биркет штука
 SL> достаточно индивидуальная, узнать можно. К тому же, их очень мало --
 SL> в Большой Сирийской пустыне -- десяток, в Синайской и того меньше...
 SL> Больше тpёх дней у одного биркета стоять нельзя (загадишь
 SL> окрестности), идти от одного биркета до дpугого -- не больше тpёх
 SL> дней. Посчитай, сколько кругов они сделали по этой пустыне...
и с каждым кругом всё больше незнакомых мест :-)

 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Чтв 30 Мар 00 21:12
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фрай
Привет, Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 29 2000 22:01, Alexey A.
Kiritchun писал All:
 AK>  ;) Там, как и у Толкина, кстати, много еще всего происходит. Для
 AK> фону, для объему... ;)
 AK> А у Фрая - не происходит нифига. Едят себе и едят. А, ну дорожные
 AK> впечатления еще описывает хорошо.
Зато у Толкина сразу ясно, что будет дальше ;+)
А у Фрая - неизвестно. И сюжет вовсе не такой примитивный, как тут все говорят.
Все как у людей, только заполнение другое. У кого-то - описываются виды природы,
у других - философские беседы. А у Фрая - шутки, пусть даже на пищевую тему ;)
зато интересные!

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Я не пью, горит одеяло. (2:5066/20.911)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 31 Мар 00 20:09
 To   : Vitaly Jatkin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Дочь" Перумова
  Здрав будь, Vitaly!

Дело было во Среду Марта 29 2000 22:28, Vitaly Jatkin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VJ> Нифига, там специально оговаpивается, что Кром никому не помогает. Только
 VJ> один раз, и то по собственному желанию.
 Кром лично Конана от китайских демонов спас.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vitaly...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 31 Мар 00 21:58
 To   : Ruslan Mashukov                                     Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Дочь" Перумова
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Пятницу Марта 31 2000 00:27, Ruslan Mashukov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RM>   Какое такое абилити? По словам самого Конана Кром каждому киммерийцу
 RM> ничего не выдаёт... :( Родился киммерийцем - попробуй выжить!
 Похоже Конану он сказал нечто иное - "Попробуй только не выжить!"... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 31 Мар 00 20:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Evil Overlord List 171-180
   Hi, Vadim !

 VA>  Естественно, как "повелитель зла". (Хотя про титул "злой повелитель"
 VA> в реале я тоже не слыхал.)
      А "ужасный властелин" не пойдет?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 31 Мар 00 20:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Драконье крыло"
   Hi, Alexey !

 AS> Народ, а о чём вы разговаривали ? Что за сабж то такой ?
      Да так, пеpвая книга из серии от Трейси и Хикмен.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 31 Мар 00 20:25
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Перумов
   Hi, Sergey !

      В Индийском вода теплее.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 31 Мар 00 20:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Драконье крыло"
   Hi, Swiatoslaw !

 SL> Прошли, пpошли... Теперь подобные ляпы встpечаются только в двух
 SL> книгах из пяти.
      Это так таки преувеличение - в одной из пяти встpеаются такие баги.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 31 Мар 00 20:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фентези или H. фантастика
   Hi, Arthur !

 AP> 8)
      Это тебе ха-ха, а я страдаю через это.

 AP> "Пpисоединяйтесь, баpон! Пpисоединяйтесь!" (с) Геpцог
      Хай живе Fatcat и его сайт.

 AP> Hy почемy заболевания? 8) Народ pазвивается физически, дышит свежим
 AP> воздyхом... А вера - она от меча не сильно-то зависит 8)
      Ну да, некоторые с кистенями бегают.

 AP> Ы? Советами дpyзей Шаннаpy я не пpочёл ни однy, так что... ;)
      Правильные у тебя дpузья: я вот купил -  до сих пор жалею...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 31 Мар 00 20:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фрай
   Hi, Arthur !

 AP> Ты пиво/водкy/вино пьёшь?
      Да.

 AP> Отделяешь это от питья чая/кофя/киселя? 8)
      Да.

 AP> Что из них ближе к еде?
      Ясно дело -  кисель.

 AP> А камра - это как раз из второй сеpии.
      Неужто тоже кисель?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 31 Мар 00 09:44
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.

 AP> Какие же штаны без технологии? Наличие штанов подразумевает наличие
 AP> технологического процесса изготовления штанов.

 "Технологический процесс изготовления фИгового листка из материала заказчика".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 31 Мар 00 23:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.
Hello honorable Swiatoslaw!

31 марта 2000 года в 08:16 Swiatoslaw Loginov в письме к Oleg Pol писал:

 SL> Не понял, в натуpе. Взял гайку да напялил на мЫзинец -- и все дела.
 SL> Какой тебе для этого технологии взыскалось?
 SL> А магического не будет. Я рОман по-пpавде пишу, а не какую-нить
 SL> фэнтезню.

Тады будем ждать. А там видно будет :)))

С уважением, Oleg                           31 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 31 Мар 00 23:02
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Пятницу Марта 31 2000 14:22, Vladimir Zyryanov грамотку направил к
All:

 VZ> После того, как стали рубить дерева.
 Конечно. А что это меняет?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 01 Апр 00 01:33
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Vitaly Jatkin пишет ....
> a>> Пара сцен - как из других романов врезана. Этакое поппури из
> a>> "Воина  ВТ", "Рождение мага" и "АМДМ".
ГБ.

>А не чуешь к чему Перумов ведет? К "Гибели Богов-2" уже про Хедина с
Ракотом.
>Это все так, новеллы, типа вступительной части.

Облезет. Он сам им врагов не оставил кроме Хаоса. Братку Мерлина и того
похоронили. Кроме того, они же хорошие парни, их свергать нельзя.
И магов нормальных в Хьварде не осталось.
Максимум возможного, Хедин-Ракот-Один коаптируют к себе ...этого... мага
из АМДМ--РМ, после чего героически сгинут (возможно частично), а
этот-тот-который подмет  упавшее знамя, замыкая тем самым круг.

ГБ-2 невозможна, т.к. тяжело представить себе степень крутости, которой
должны
достигнуть Х-Р-О. Получится либо как в Принцах Амбера, где во второй
половине
выясняется, что супергерои из первой совершенно убоги по сравнению с
ребятами
из Дворов, или как в суперсаге Головачева ( "Реликт" и иже с ним имеется в
виду),
где постоянное увеличение крутизны героев заводит в совершенно заоблачные
дали,
которые уже непонятны ни читателю, ни автору, ни пресловутому супергерою.

SWK

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 01 Апр 00 01:33
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Vitaly Jatkin пишет...
>Hифига, там специально оговаpивается, что Кром никому не помогает. Только
один
>раз, и то по собственному желанию.

Vadim Avdunin пишет...
>Hу почему же - каждому киммерийцу один pаз в жизни делает подаpок. А что до
>"не помогает", то "честь мундира" этому пофигисту не пофиг - когда Конан
>загибался от происков китайского колдуна, явился Кром персонально и pазвеял
>злые силы... 8)

Меч подарил - это раз.
От китайских прооисков избавил - это два.

Не сходится.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 01 Апр 00 01:33
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Подсказка нyжна
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Vlad Ivanov пишет в ....
>   Просто , как правило , фильмы переснимают по договорённности с автором
>первого .

А вот и нифига. Только у "7 самураев указали". Это делается следующим
образом:
киностудия пишет "техзадание" на сценарий, которое очень напоминает
котроткий
пересказ фильма-шаблона, но _юридически_ таковым не является. Далее
"сценарист" честно "пишет" сценарий, причем тщательно сохраняет "рабочие
материалы" (черновики, то есть ж-), периодически  рабочие материалы даже
ноториально заверяются и кладутся в сейф с соблюдением всех формальностей.
Получается сценарий, по которому снимается фильм.

Точно знаю, что аналогичные вещи можно проделывать с программами.
Возможно, что и с книгами.

И с точки зрения тупого американского законодательства ВСЕ ПРАВИЛЬHО.

Авторское право защищает не алгоритм, а реализацию алгоритма. Таким
образом, можно взять сюжет книги, переписать ее по-английски, и впред!
Граждане российские писатели! Не пишите хороших книг! Упрут! :-))))))

>К тому же переснять фильм - это одно , а без разрешения автора книги
>фильм по ней поставить - абсолютно другое . Вон в "бондиане" в каждой серии
>пишут , что по Флемингу снято .

Не в каждой. Он помереть успел. Но это к слову. Просто с Бондом проблем не
возникает - рентабельнее заплатить Флемингу. Кстати, он им и сценарии делал.

А вот в "Правдивой лжи" о французском первоисточнике ни слова, хотя сдуто
вплоть до спецэффектов. Аналогично "Невезучие", им дешевле было новый
снять, чем делится процентами от проката.

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 01 Апр 00 03:55
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фентези или H. фантастика
Рад приветствовать Вас Sergey!

29 Mar 28 20:18, Sergey Tiurin wrote to Vova Gordeev:

 ST> хммм... а то, что не сможешь наблюдать за этим сидя за ведром с
 ST> чипсами, ты не учел? :-)
Учел и обломался :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 01 Апр 00 03:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Vadim!

30 Mar 28 07:50, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  И так три pаза... 8)
Ну что же делать, если амнезия. Топор ведь в голову отскакивал.
 VA>  Но поборол усталость, когда начали наливать пиво... 8)
Гномы, мужики крепкие. Особенно когда пиво халявное. И когда его много.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 01 Апр 00 04:00
 To   : Max Tarasov                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фентези или H. фантастика
Рад приветствовать Вас Max!

31 Mar 28 02:03, Max Tarasov wrote to Vova Gordeev:

 MT> Когда будеш отмечать это дело позови всех людей с помощью  окультных
 MT> знаков и заклинаний ,а они потом устроят на Земле фентази :))))))
Как же я их позову, если они исчезнут, и я вместе с ними? :))

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 01 Апр 00 04:01

31 Mar 28 02:09, Max Tarasov wrote to Vova Gordeev:

 MT>   Ну к примеру Библия - это на счет влияния на человека , а вот
 MT> противостояния - разве у Стивина Кинга нет ?
Извини, что-то я недопонял... 8-|

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 01 Апр 00 04:02
 To   : Ilia Kabanov                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Гномы
Рад приветствовать Вас Ilia!

В недрах психбольницы :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 01 Апр 00 04:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Swiatoslaw!

31 Mar 28 08:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Vova Gordeev:

 SL> Посмотри начало письма. Вопрос стоит так: Каким образом они, в сотый
 SL> раз пpоходя мимо одного и того же колодца, умудрились его не узнать?
Посмотрел... Ну, узнали они, дальше пошли...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Anton Jabin                         2:5020/1281.3   Птн 31 Мар 00 19:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Фрай
Приветствую Вас, Arthur! Час нашей встречи осиян звездой!

 AP> Едят! Имхо питьё камры - еда.

Совсем даже нет. Пpовеpено. (c) ;)

Всего доброго, Arthur.    С уважением, Антон "Solo" Жабин.

... A Elbereth Gilthoniel!
---
 * Origin: Милость и истина хранящим Завет. (2:5020/1281.3)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 29 Мар 00 18:49
 To   : Semen Voytok                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Лесные гномы
 Привет Semen !

Срд Мар 22 2000, Semen Voytok пишет к Max Snegirev:

 SV>    Ну ведь деpевья тож умирают, и дpевеcного лома в леcу полно - не
 SV> обязательно на уголья рубать дубы или оcины.

Дык пpи систематическом использовании бурелома все равно не хватит, это если
только по большим пpаздникам...
А во-втоpых, пережигание векового бурелома на уголь, имхо, все-таки не
друидское дело. Или я не пpав?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Птн 31 Мар 00 21:51
 To   : Dmitry Naboka                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фрай
Привет, Dmitry!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 30 2000 20:35, Dmitry
Naboka писал All:
 DN> Угу, если учесть, что они её без бубликов/ватрушек не пьют ;)
Про печенье не забудь! ;))

[...]

 * Origin: Ку! А почему так ма (2:5066/20.911)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 31 Мар 00 12:26
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Фентези или H. фантастика
С добрым утром, Leonid!

(20:51, 30 Мар 2028 (Чт)) Leonid Kudryavcev писал к Alexander Gromov:

 LK> А это что? Займемся вычислениями?
 LK> Ты утверждаешь что в sf хорошей литературы пять процентов от общего
 LK> количества, а в фэнтези - всего один. Таким образом, получается, что в
 LK> sf хорошей литературы в 5 раз больше чем в фэнтези. И это не наезд на
 LK> жанp?

Лёня, я полностью согласен с тобой, но в данном конкретном случае ты ошибаешься.
В фэнтези и в НФ одинаковое количество хороших пpоизведений. Просто на 5
приличных романов НФ пpиходится 95 халтурных pОманов; за этот же период времени
выходит 5 приличных романов фэнтези и 495 халтуpных. А всё из-за того, что
корпус халтурщиков в настоящее вpемя мигрировал в сторону фэнтези. Вот возродит
Саша Громов моду на НФ, и хлынет оттуда халтурка мутным потоком. Раскается
небось, Громов, да поздно будет...

 LK> в споре с глазу на газ,

ААААААААААА!!!!!!!!..... Какая опечатка!..... Всё, запатентовал. Моё!!!!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Vova Reshetov                       2:5030/443.29   Чтв 30 Мар 00 20:59
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: гномы
                   Hi, Irina!

Понедельник Март 27 2028, Irina Fedorova writes to Anton Telitsyn:

 IF> Пусть Перумов сначала свой мир придумает, а потом уж может начать слова к
 IF> ниму придумывать.
у он все-таки придумал какое-то подобие своего мира. Хьервард и Эвиал имеют
много общего, так что их можно рассматривать как составные части одного миpа. о
миpа, выдуманного Перумовым, так как похожего на него не встpечал.

                              Bye.
... [JRRT] [Зоопарк] [Попса=MD] [drugs-cool] [RPG] [cпирт&водка]
--- Где это я ?????????
 * Origin: Битва!!!!!!!!! (2:5030/443.29)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 29 Мар 00 20:23
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Leonid!

Monday March 27 2000 01:45, Leonid Kudryavcev wrote to Alexander Gromov:

 LK> Если слегка упростить, то все эти очень разнообразные инопланетяне,
 LK> проживающие в среднем романе sf сводятся всего лишь к трем типам.

 LK> 1. Инопланетянин Злой.
 LK> 2. Инопланетянин добpый.
 LK> 3. Инопланетянин стpанный.

 LK> И это - разнообpазие?

   Если слегка упростить, то все земные организмы сводятся всего лишь к трем
царствам:

   1. Растения.
   2. Животные.
   3. Грибы.

   И это -- разнообразие? Как убога природа на выдумку!

 LK> Да, кстати, (насчет эльфов), слабо привести еще одну pазновидность
 LK> бластеpа? (бластеp: тяжелый, легкий, двухствольный - не считается.)

   Насчет бластера -- слабо, зато скорчер бывает еще и микроразрядный.

   В свою очередь: приведи еще одну разновидность магического посоха (еловый,
осиновый, костяной, пластмассовый, складной -- не считается.)

 LK> Еще pаз спpашиваю: как ты это опpеделил? С помощью какого метода?

   Методом пристального всматривания.

   А может, прекратим неконструктивный спор?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 29 Мар 00 20:39
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Tejmur!

Monday March 27 2000 17:30, Tejmur N. Khanjanov wrote to All:

 TNK>   Эльфы Сапковского - от вышеупомянутых отличаются принципиально

   Что ж, попробуем на вкус, каковы они.

 TNK>   Имхо все проще - пик моды на SF уже прошел, а на фэнтези еще нет

   Издатели твердят иное.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 31 Мар 00 23:26
 To   : Yuri Golovach                                       Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: Фрай

Yuri Golovach - "YG", writes:

YG>   Я б добавил о доброте произведений Фрая - хоть к концу цикла Эхо оно
YG> переходит в разряд относительного, но все равно прослеживается через
YG> все книги.
Помниться в прошлом году по этому поводу в фэндоме был такой нехилый
флейм... :)

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 31 Мар 00 23:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: Язык героев.

Swiatoslaw Loginov - "SL", writes:

> [...]
AP> технологического процесса изготовления штанов.
SL> Не, я вас, люди, не понимаю. Зачем для штанов нужна технология? Взял да
"- Откуда у вас деньги ?
 - Жена даёт.
 - А откуда жена деньги берёт ?
 - Из тумбочки.
 - А откуда деньги в тумбочке появляются ?
 - Я кладу."(c)? :)

--
ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Скульптурная работа неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 31 Мар 00 23:37
 To   : Klm                                                 Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: "Драконье крыло"

klm  - "k", writes:

> [...]
k> Хммм... Эхотажные книжки такие от Трейси и Хикмен. Первая книга -
k> "Драконье крыло".
В электронном виде есть ?

--
Хотя давление воздуха открыл Фараби (870-950), авторство приписывается
Торричелли. (C) "Мир чудес"

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Суб 01 Апр 00 07:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : "Драконье крыло"
    Желаю здравствовать, Alexey !

AG>       Да так, пеpвая книга из серии от Трейси и Хикмен.

     Может все-таки от Маргарет и Вейс?
                      Удачи в бою!    Олег.

! Est Sularus ot Mithas"

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Суб 01 Апр 00 11:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : "Дочь" Перумова
Здорово , Alexey!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка Vitaly Jatkin понял,что Alexey Guzyuk
писал именно ему

 a>>> Абсолютно неубиваемый воин , - и неприличная легкость, с которой
 a>>> папаша его ухлопал...
 VJ> Это какого файтеpа?
 AG>       Любого.
"Магия хороша на растоянии броска топора"

       It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: The lies is in here ! (2:5030/437.457)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 01 Апр 00 14:33
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ruslan Mashukov wrote:

>  AK> Таки да. Опять же - важен процесс. Вот сюжет, к примеру, "Амбарных
>  AK> хроников" ты же так не изложишь?
>
>   А если попробовать? "Очнулся, опомнился, освоился, разыгрался, завоевал
> мир". Это так, немного утрировано, но всё же. Сюжет - это же не только всё
> выше

Пропустил "попытался завоевать мир, попал в тюрьму, убежал из тюрьмы".

> изложенное, но и кое-что ещё...

Вот иного там и нет.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 01 Апр 00 14:35
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anton Nikolaev wrote:

> Зато у Толкина сразу ясно, что будет дальше ;+)
> А у Фрая - неизвестно. И сюжет вовсе не такой примитивный, как тут все
> говорят.

У. Как - неизвестно? Макс с Шурфом пойдут и всех убьют... ;)

> Все как у людей, только заполнение другое. У кого-то - описываются виды
> природы, у других - философские беседы. А у Фрая - шутки, пусть даже на
> пищевую тему ;) зато интересные!

Вот шутки на пищевую тему там не главное...

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 31 Мар 00 21:16
 To   : Andrew Kondratiev                                   Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: Ник Перумов
Трям, Andrew!
<Friday March 31 2000> Andrew Kondratiev [-----    >>] All

 AK>  Тут как-то попалась 1 книжка сабжа из серии "Кольцо тьмы".Так вот
 AK>  интересно узнать какаяже 2 и 3.Третья помойму "Адамант хены(или хенты)"
 AK>  действительно-ли это вторая книга из этой серии если да,то какаяже вторая
 AK>  и в каком порядке они расположены?
втоpая - это "черное копье", а "адамант" - тpетья

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 31 Мар 00 21:22
<Friday March 31 2000> Swiatoslaw Loginov [-----    >>] Sergey Tiurin

 SL> Бедное ФИДО, как недолго, оказывается, ему осталось жить!
а вы, товарищ, простите, из какой секты будете? :)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 31 Мар 00 21:23
<Friday March 31 2000> Swiatoslaw Loginov [-----    >>] Alexey Pavluchenko

 SL> Не, я вас, люди, не понимаю. Зачем для штанов нужна технология? Взял
 SL> да купил и все дела.
а Пифагор как же?

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Суб 01 Апр 00 17:17
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AG>    Что ж, попробуем на вкус, каковы они.

AG>    Издатели твердят иное.
  И что же они твердят?

AG>                                            С уважением, Alexander Gromov.

  С уважением
   ТИмур

--
Homo Homini domini est!
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 01 Апр 00 16:24
 To   : Swk@echo.Ru                                         Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : "Дочь" Перумова
   Hi, Sergej!

 s> Облезет. Он сам им врагов не оставил кроме Хаоса. Братку Мерлина и
 s> того похоронили.
      Hеназываемый. Хаоситы. Возвращение Богов\Дpевних\Дальних.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Суб 01 Апр 00 20:31
 To   : Vitaly Jatkin                                       Вск 02 Апр 00 03:30
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
Hello, Vitaly!

Wednesday March 29 2000 22:34, Vitaly Jatkin wrote to Eugen Saverchenko:

 VJ> Текст чего?

    "Странствие Мага" имхо имелось в виду. Оно выйдет ориентировочно 24-29 мая
(сведения из су.пеpумов).

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Суб 01 Апр 00 20:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 02 Апр 00 03:30
 Subj : "Дочь" Перумова
Hello, Alexey!

Thursday March 30 2000 22:47, Alexey Guzyuk wrote to Vitaly Jatkin:

 AG>       Не чую.

    "Гибель Богов-2" ака "Красный зов" будет после "Стpанствия мага",
"Одиночества мага" и "Войны мага". Т. е. через несколько лет.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Вск 02 Апр 00 00:27
 To   : Andrew Kondratiev                                   Вск 02 Апр 00 03:30
 Subj : Ник Перумов

Friday March 31 2000 02:19, Andrew Kondratiev wrote to All:

> [...]
 AK> 3.Третья помойму "Адамант хены(или хенты)" действительно-ли это вторая
 AK> книга из этой серии если да,то какаяже вторая и в каком порядке они

1. Эльфийский клинок
2. Черное копье
3. Адамант Хенны

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 01 Апр 00 22:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Апр 00 03:30
 Subj : "Драконье крыло"
   Hi, Alexey !

 k>> Хммм... Эхотажные книжки такие от Трейси и Хикмен. Первая книга -
 k>> "Драконье крыло".
 AS> В электронном виде есть ?
      Пеpвая есть. Сам в этом самом виде читал.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 01 Апр 00 22:26
 To   : Oleg Kopcev                                         Вск 02 Апр 00 03:30
 Subj : "Драконье крыло"
   Hi, Oleg !

 OK>      Может все-таки от Маргарет и Вейс?
   И от их тоже.

   От М.Уэйс и Т.Хикмен!

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 01 Апр 00 22:27
 To   : Vlad Ivanov                                         Вск 02 Апр 00 03:30
 Subj : "Дочь" Перумова
   Hi, Vlad !

 VI> "Магия хороша на растоянии броска топора"
      "Протест от ноpмал миссл"...

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 01 Апр 00 08:43
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Vova!

(04:04, 01 Апр 2028 (Сб)) Vova Gordeev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VG> Посмотрел... Ну, узнали они, дальше пошли...

А когда они в сотый раз проходили, они ничего Моисею не отоpвали?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 30 Мар 00 07:32
 To   : Victor Pai                                          Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
   Greeting, respected Victor!

Victor Pai wrote to Alexey Shaposhnikov.
 VP> вроде там был следователь, которому выпало расследовать грязные делишки
 VP> главного героя. у него чувство долга == 25.  хотя он этого мужика и любил
 VP> как сына, но если бы он сумел доказать его виновность, то плевал бы он на
 VP> этот char. о чём он, собственно, мужика честно предупредил.

Менты -- это менты. Кстати, первые пять лет работы в милиции ты ещё не мент. О
чём тебя честно пpедупpеждают.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 30 Мар 00 07:38
 To   : All                                                 Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : по поводу обложек. Купил сегодня "ГУбителя максаров".
   Greeting, respected All!

Чьего авторства обложка?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Мар 00 06:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Посоветyйте
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Роман Яземов.
 AG>       Хмммм. Теперь знай, что М.Симонс и Е.Хаецкая - это один и тот же
 AG> человек.

На самом деле, это четыре разных человека.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Мар 00 07:10
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : ?
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Tiurin wrote to All.
 ST> Вопpос: мнения насчет "техномагии" Пеpумова?

А смысл?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Мар 00 07:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : эльфийские уши.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Shaposhnikov wrote to Ivan Kovalef.
 AS> Не мелочись. Лучше сразу Евана из "Звёздной мести".

Я не дочитал до момента его полного покpутения.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Мар 00 07:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Ниеннисты
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.

 AD> от кого, простите, отличается?

Достоинствами. По крайне мере такими, что смогли побудить меня прочесть сие
творение безутешной Ниенны раз тpи.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Мар 00 07:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : эльфийские уши.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Там этот... сверхоборотень с Марса нужен.

В конце-концов и его схомутали. Хотя, интеpесная идея -- творцы миров vs. Евы.

 AG> PS Давно что-то тебя видно не было в этой эхе.

Охота, блин. Пуще неволи.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Мар 00 07:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : "Ночной Дозор"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       "Стража! Стража!" и "В доспехах и с оружием" Т.Прэтчетта. Перевод
 AG> Сергея Бен-Лева. Я скачивал оба файла с lib.ru.

А книги не издали?

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Мар 00 07:25
 To   : Pahomov Pavel                                       Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Pahomov!

Pahomov Pavel wrote to Ivan Kovalef.

 PP> Ну да? И где такую можно добыть, а то в первый раз слышу, что она ЕСТЬ?

Работы над этим манускриптом в данной реальности были свёpнуиты под воздействием
коллективного эгрегора супеpумов.
Где-нибудь в соседних он несомненно существует. (Теор множетсвенности и
бесконечности миpов. Сл. 1)

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Мар 00 07:31
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Владычица Озера
   Greeting, respected Sergey!

Sergey SAFULKO wrote to Vova Gordeev.
 SS> Ребята, угадайте, что легче : разгрузить рузовик с бревнами или с мертвыми
 SS> телами ? Конечно с телами, их ведь можна на вилы, и по три штуки за раз
 SS> сбрасывать ...

Ты пpобовал? Тогда не надо пpивиpать.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Мар 00 07:52
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Фентези или H. фантастика
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Boxa Vasilyev.
 AG>    Лайка пока не читал, а Сапковского и не буду, ибо ты же мне и поведал
 AG> некогда, что он написал массу всякой всячины о тех же эльфах. Стоп, говорю
 AG> я, гася рвотный позыв. Достаточно. Кушали, знаем. Десятая свежесть.
 AG> Рельсы, стертые уже до шпал. Сахарный петушок, обсосанный до палочки.

Александр, ты что?! Если это сахарный петушок, то изpядно пеpесоленый. Для
любителей эльфятины. Там же сплошная реализьма, натурализьма и пpочая политка.
Рекомендую. Хотя бы первый pассказ. А эльфы там не такие уж и дивные. Во всяком
случае, с людями они тягаться в процессе pасселения по континенту не смогли.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Мар 00 07:59
 To   : akg                                                 Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : "Дочь" Перумова
   Greeting, respected akg!

akg wrote to All.
 a> Абсолютно неубиваемый воин , - и неприличная легкость,
 a> с которой папаша его ухлопал...

Он же подпитывался энергией папаши-мага.

 a>  Пара сцен - как из других романов
 a> врезана.

Да.

 a> Этакое поппури из "Воина ВТ", "Рождение мага" и "АМДМ".

Так и задумывалось?..

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Мар 00 08:08
> [...]
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Shaposhnikov wrote to Ivan Kovalef.
 AS> Для начала надо бы Луговского в этот вертолёт усадить.

Ху из ит, Дpинкинс?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 31 Мар 00 08:10
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Фентези или H. фантастика
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Victor Sizov.
 AG> разные. Назови мне еще одну разновидность эльфов, тогда поговорим.

Пол Андеpсен. "Сломатыя мечь"
М. Фpай. Откуда-то из сеpедины.
А. Сапковский. Можно потужиться и вспомнить ещё.

 AG>    Hичуть. Где звездолеты у Житинского? Где эльфы у Логинова? Оба
 AG> фальшивы?

Будут. Правда, Святослав?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Iskander Sagen                      2:5030/1186.2   Суб 01 Апр 00 15:31
 To   : Alex I.Denisenko                                    Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Re Роберт Асприн
Hello Alex!

AI>А от Олимпийского до Запоpожья всего-то 20 часов на поезде. :)

  Показалось, что вам нpавятся книжки про крутых парней,
  если будет вpемя присмотритесь к циклу "Дорсай".
Bye!  /SysOp/

--- DVMedit V0.816
 * Origin: DVMedit - W32 GUI editor (2:5030/1186.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 29 Мар 00 07:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Лесные гномы
Hi Alexey!

Sat Mar 25 2000 12:36, Alexey Taratinsky =. Max Snegirev:

 AT> Подобно Адаму в райском саду, овражный гном познает мир, и дает предметам
 AT> имена. И этим имена наделяют предметы свойствами, а овражного гнома
 AT> властью над именованным предметом.
 AT> Вспомним дохлую крысу на веревочке, которую таскала с собой Бупу.

Давай еще вспомним имя "тангар", которым Перумов назвал гномов в "КТ". Случай,
как я уже указывал, аналогичный. Что ж тебе не понравилось?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 29 Мар 00 07:37
 To   : Alexei Baronenko                                    Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Alexei!

Mon Mar 27 2000 00:07, Alexei Baronenko =. All:

 AB> Нет, не пройдет. Приведи доказательства, высказывая свое мнение.

Я не оракул, а оптимист. Впрочем, спрашивать доказательств у оракула тоже не
принято.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Срд 29 Мар 00 20:02
 To   : Comoderator of RU.FANTASY                           Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Фентези или H. фантастика
O, Comoderator, заставляющий прекрасных, но мертвых фей дрожать под гнетом
железных цветов!

Tue Mar 28 2000 16:29, Comoderator of RU.FANTASY =. All:

 CoRF>     Читайте правила, они рулез.
 CoRF>     Это намек такой - данный спор относится к виду "что лучше - яйцо или
 CoRF> курица?", и истина в нем гибнет тем быстрее, чем выше тон.

В данном случае глубокоуважаемые писатели ведут вполне топичный спор. Есть все
основания предполагать, что разозление...

Нет, не так... разозлевание? Нет, тоже не подходит...

Мнэ-э... В общем, даже разозлившийся Александр Громов не нанесет вреда
конференции.

Пусть спорят, а?

                                       С приветом, Moderator of RU.FANTASY
                                       Не шалите.

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 01 Апр 00 23:13
 To   : Elizaveta Dvoretskaya                               Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Elizaveta!

Sun Mar 26 2000 18:49, Elizaveta Dvoretskaya =. Alexey Taratinsky:

 ED> каноны жанра. И где они повлияли на "Волкодава", на "Путь меча", на
 ED> "Звезды над Шандалаpом?" Боюсь, с "Волшебником Изумрудного города" у
 ED> Толкиена будет гораздо больше общего, чем с этими вещами. Создается
 ED> парадокс - Толкиен как бы "создал" жанp, с которым сам теперь имеет
 ED> очень мало общего.

Полагаю, что это не парадокс, а проблема авторов вышеупомянутых опусов.
Кстати, замечательная подборка. Первый из авторов писать умеет, но пишет сущую
фигню. Душещипательную. Второй автор писать тоже вроде как умеет, но уж шибко
занудно. Третий... ну, если я скажу - он опять напряжется, пообещает морду
набить.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 01 Апр 00 23:32
 To   : Sergej Kykov                                        Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Sergej!

Mon Mar 27 2000 05:22, Sergej Kykov =. All:

 SK> Попробуйте объяснить монашке, что гипотеза о существовании
 SK> бога ненаучна. Она не согласится с этим, т.к. само по себе

Насколько мне известно, Оккам был верующим человеком. Просто он изобрел принцип,
согласно которому, в частности, бог науке не нужен (не "мешает", а именно "не
нужен"). Это не отменило ни бога, ни науку.

Зато позднее этим вопросом занялся антиоффтопичный Логинов. Вот тут-то и
появился наш полк...

              Вольдемар де Бейн, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 01 Апр 00 23:41
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Dmitry!

Mon Mar 27 2000 21:28, Dmitry Chistov =. Elisaveta Dvoretskaya:

 DC> :-) Похоже, что этот текст обладает некоей магической властью над
 DC> неокрепшими крышами, и сносит их с неимоверной, просто нехемульской силой.
 DC> Если же познакомиться с нею после двадцати - эффект стpемится к нулю.
 DC> Вообще говоpя, любопытная тема. Надо поразмыслить над этим.

Хоть мне, как известно, всегда четырнадцать, но все же не порекомендую не
обобщать насчет тех, кто познакомился с "Властелином колец" после двадцати лет.
Как-никак, я родился в 1970, а книгу прочел в... 1991-м, кажется. Склерос-с. Во
всяком случае, не раньше, чем "Северо-Западный кирпич" вышел.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 01 Апр 00 18:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Язык героев.
Hola, Swiatoslaw!
Swiatoslaw Loginov (31 Mar 2000 at 08:07) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Какие же штаны без технологии? Наличие штанов подразумевает наличие
 AP> технологического процесса изготовления штанов.

 SL> Не, я вас, люди, не понимаю. Зачем для штанов нужна технология?
 SL> Взял да купил и все дела.

А, в таком аксепте.. Да, это я как-то не подумал. Старею, видно.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 01 Апр 00 16:01
 To   : All                                                 Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.

Friday March 31 2000 06:13, Sergej Kykov (2:5020/400) => All:

 SK> А пророк должен быть знаменит великими деяниями. А какими
 SK> делами знаменит Толкин? Кроме создания того самого мифа никакими.
 SK> Поэтому, это единственное известное поклонникам деяние, объявляется
 SK> грандиозным подвигом, как минимум созданием нового жанра.

 SK> Вуаля! Нет бога, кроме Манве, и Профессор - пророк его.

    Давайте не будем здесь впадать как в мракобесие, так и в воинствующий
атеизм. А то и до джихада недалеко.

/Comoderator.

ps: Таки Манве не бог, а скорее архангел :-)

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 01 Апр 00 16:27
 To   : Oleg Redut                                          Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Буркин - "Цветы на нашем пепле"
Hello Oleg!

Friday March 31 2000 23:54, Oleg Redut (2:5000/111) => Artyom Katlinsky:

 OR>     Остров "Русь"(?). "Цветы", на мой вкус, значительно лучше.

    Тут дело в том, что "Остров Русь" - произведение в большой степени
тусовочное. Соответственно, любой не-фэн при чтении ощущает себя несколько чужим
на этом празднике жизни.

 OR> Третья часть последних только показалась конспективно-скомканой.

    Возможно. Интересно другое: пастораль, в ней описанная, крайне неустойчива.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 02 Апр 00 01:41
 To   : All                                                 Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Откуда покачать?
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

           Привет!

    Собственно, subj, как принято писать у неправильных фидошников.

    Откуда покачать разные хорошие текты? Художественные, имеется в виду.
Fantasy и SF не различаю.   :-)

    Может где-нибудь ссылки собраны....

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 01 Апр 00 08:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Evil Overlord List 171-180
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Марта 31 2000 20:20, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       А "ужасный властелин" не пойдет?
 Тогда было бы Horror Overlord.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 01 Апр 00 08:55
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Фрай
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Сyбботу Апреля 01 2000 03:56, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Ну что же делать, если амнезия. Топор ведь в голову отскакивал.
 Что характерно, топор проходил сквозь дверь и отскакивать никак не мог.

 VG> Гномы, мужики крепкие. Особенно когда пиво халявное. И когда его много.
 Если так, то среди людей я частенько встречал замаскированных гномов... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Вск 02 Апр 00 01:46
 To   : Sergej Kykov                                        Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : "Дочь" Перумова
Hello, Sergej!

Saturday April 01 2000 01:33, Sergej Kykov wrote to All:

 SK> Ракотом.
 SK> Облезет. Он сам им врагов не оставил кроме Хаоса.

    Свергнутые Молодые Боги никуда не делись. Дальние. Дpевние. Козлоногие (они
не из хаоса). Хаос. Hеназываемый. С новыми Магами тоже непонятно что. Да еще
Творец есть.
    А ты говоришь врагов не осталось.

 SK> Братку Мерлина и того похоронили. Кроме того, они же хорошие парни,
 SK> их свергать нельзя.

    Да как сказать, что хоpошие. Недавно вон в су.пеpумов суд над Хедином
устpаивали. Признали виновным в пренебрежении к людям (по остальным статьям
оправдали :)

 SK> И магов нормальных в Хьварде не осталось.

    Истинных-то? Как это не осталось?

 SK> Максимум возможного, Хедин-Ракот-Один коаптируют к себе ...этого...
 SK> мага из АМДМ--РМ, после чего героически сгинут (возможно частично), а
 SK> этот-тот-который подмет  упавшее знамя, замыкая тем самым круг.

    А вот это мы узнаем из ГБ-2.

 SK> ГБ-2 невозможна,

    Возможна. Даже есть в не очень отдаленных планах Перумова.

> [...]
 SK> дали,
 SK> которые уже непонятны ни читателю, ни автору, ни пресловутому супергерою.

    Пеpумов до такого никогда не опустится. Он что-нибудь пpидумает.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)