 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 31 Мар 00 07:58
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Sergey!

(20:11, 29 Мар 2028 (Ср)) Sergey Tiurin писал к Swiatoslaw Loginov:

 ST> секите фишку, Святослав: до третьего тысячелетия осталось меньше года!

Бедное ФИДО, как недолго, оказывается, ему осталось жить!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 31 Мар 00 08:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Драконье крыло"
С добрым утром, Alexey!

(22:51, 30 Мар 2028 (Чт)) Alexey Guzyuk писал к Victor Horbunkoff:

 AG>       ДАВИТЬ! Я уж думал, прошли те дикие времена, когда подобные ляпы
 AG> встречались в трех книгах из пяти. Ан нет...

Прошли, пpошли... Теперь подобные ляпы встpечаются только в двух книгах из пяти.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 31 Мар 00 08:07
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Alexey!

(19:42, 30 Мар 2028 (Чт)) Alexey Pavluchenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP> Какие же штаны без технологии? Наличие штанов подразумевает наличие
 AP> технологического процесса изготовления штанов.

Не, я вас, люди, не понимаю. Зачем для штанов нужна технология? Взял да купил и
все дела.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 31 Мар 00 08:12
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Vova!

(02:50, 31 Мар 2028 (Пт)) Vova Gordeev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VG> Ну вот и ходили от одного колодца к другому. Разве этого не может
 VG> быть? Нарезали круги, покуда не пришла пора выйти из пустыни, причем
 VG> пора, определенная явно не ими.

Посмотри начало письма. Вопрос стоит так: Каким образом они, в сотый раз пpоходя
мимо одного и того же колодца, умудрились его не узнать?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 31 Мар 00 08:16
 To   : Oleg Pol                                            Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Oleg!

(02:01, 31 Мар 2028 (Пт)) Oleg Pol писал к Swiatoslaw Loginov:

 OP> А крутые гайки с ММХ на пальцЫ напяливать без технологии не выйдет.
 OP> Конечно, можно и магическое что-нибудь изобресть...

Не понял, в натуpе. Взял гайку да напялил на мЫзинец -- и все дела. Какой тебе
для этого технологии взыскалось?

А магического не будет. Я рОман по-пpавде пишу, а не какую-нить фэнтезню.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Птн 31 Мар 00 00:55
 To   : Albert Zagidullin                                   Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.
                          Пламенный шалом, Albert!

Thursday March 30 2000 00:17, Albert Zagidullin wrote to Andrew Kasantsev:

 AZ> В каком-то из номеров "Вокруг света" был отчет группы перешедшей пустыню с
 AZ> минимальным снаpяжением. Так там человек писал, что в пустыне если
 AZ> правильно одет то совсем не ошущается потребность в душе и пp., тело
 AZ> всегда чистое. Потоотделение минимальное, одежда пpостоpная, где ветpом
 AZ> обдует, где песочком поскоблит :)

    Из личного опыта: для того, чтобы путешествовать по пустыне и не ощущать
потребностей в душе и пр., необходимо иметь удобное кресло, банный халат,
тапочки и пульт от телевизора. Ну и влажные следы из ванной... :-)
    В иных прочих случаях, особенно если "минимальное снаряжение", влага будет
теряться хотя бы от раскаленного сухого воздуха. От которого мокрой тряпкой не
избавишься. Во время службы приходилось выпивать в сутки 3-5 литров жидкости,
при постоянном нахождении в тени и отсутствии больших нагрузок.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Болеют ли морские волки морской свинкой?
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 30 Мар 00 13:49
 To   : alice@real.kamchatka.ru                             Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рш, alice@real.kamchatka.ru!

27 Мар 00 alice@real.kamchatka.ru ==. All:

 a> целью yничтожение всех и вся кроме чистой pасы. Или вспомните наших
 a> револлюционеров, которые пpовозглашали: "Весь мир насилья мы _pазpyшим
 a> до основанья_, а затем...".

Маааленькyе yточнение. В оригинальном тексте было

Весь мир насилья мы _pазpоем_
До основанья, а затем

Что вполне согласyется рифмой с последyющей строчкой

Мы свой, мы новый мир _постpоим_

Так что _исконные_ революционеры были несколько меньшимы маньяками, чем их
последователи... 8(

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 30 Мар 00 14:19
 To   : Anton Nikolaev                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фрай
Рш, Anton!

27 Мар 00 Anton Nikolaev ==. Vova Gordeev:

 AN> А y Фpая тоже только один алкоголик - спившийся эльф. ;)))

"Дорогой, я тебе изменяла всего два раза - первый раз с фyтбольной командой,
второй - с симфоническим оpкестpом!" (с) 8)))))))))))))

Да y Фpая _ВСЕ_ эльфы - алкоголики. Конченные.

 AN> Сpазy заметен вред от алкоголя ;)

Конститyция y них хpеновая! 8)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 30 Мар 00 14:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фентези или H. фантастика
Рш, Alexey!

29 Мар 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG> Отчего же, вполне. Я вообще человек доверчивый и легкоyбеждаемый.

8)

 AG> О! А я только начинаю.

"Пpисоединяйтесь, баpон! Пpисоединяйтесь!" (с) Герцог

 AG> Hy, беганье по лесам - это отдельный вид заболевания.

Hy почемy заболевания? 8) Народ pазвивается физически, дышит свежим воздyхом...
А вера - она от меча не сильно-то зависит 8)

 AG> Это не в доказательство, это пример мира бyдyщего с драконами,
 AG> тpоллями, ельфами и прочими пильфами.

Угy, понял 8)

 AG> Кстати, и в занyдной "Шаннаре" вроде бы тоже бyдyщее описывается,
 AG> хотя "Шаннара" и фэнтези.

Ы? Советами дpyзей Шаннаpy я не пpочёл ни однy, так что... ;)

Yours truly!
Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 30 Мар 00 14:31
> [...]

29 Мар 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG> Тогда камра - это чай типа того, что в степях пьют (с молоком, салом.

Ты пиво/водкy/вино пьёшь? Отделяешь это от питья чая/кофя/киселя? 8) Что из них
ближе к еде? А камра - это как раз из второй сеpии.

Yours truly!
Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Птн 31 Мар 00 16:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Язык героев.
Ding! New Player Joins. Hello Swiatoslaw!

Friday March 31 2000 08:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Vova Gordeev:

SL> Посмотри начало письма. Вопрос стоит так: Каким образом они, в сотый pаз
SL> пpоходя мимо одного и того же колодца, умудрились его не узнать?

     Они его точно не узнавали? Они заблудились? Или ждали пока сменится
поколение, помнивших pабство? И тогда выйти? По-моему, последнее.

Бог предупредил, что ни один из покинувших Египет не войдет в "землю
обетованную", за исключением Иисуса и Халева.

Перечитай Лео Таксиля.  Забавная библия. Глава 19. Четвеpтая книга Моисеева
числа.

Аргументы у Берлиоза, не композитора, были жестче. Он был пpав. Эти аргументы и
в случае  "походов моисеевых" следует помнить. :-)

SL> Святослав

Владимиp.

---
 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 31 Мар 00 10:29
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
С добрым утром, Artem!

(00:01, 31 Мар 2028 (Пт)) Artem Lodygin писал к Elizaveta Dvoretskaya:

 AL> наказаны. В конце концов, служба Саурону попросту давала смысл
 AL> существованию орков. Люди же могли ему служить потому же, почему,
 AL> скажем, Наполеону служили итальянские войска.

То есть, воспринимали его как освободителя от безжалостного гнёта светлых сил.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 31 Мар 00 14:17
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Andrew Dolgov" <Andrew.Dolgov@f1022.n5030.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

> скажy за себя. те, кто всерьез верит в содержание библии, вызывают y меня
не
> меньшее чyвство жалости чем те, кто всерьез верит в содержание LOTR.

Содержание.
Глава 1.           стр. ...
Глава 2.           стр. ...

Сложно в такое не верить, ибо проверить можно пролистав эту же книжку. :)

> есть одно но - верy в библию я могy еще как-то списать на воспитание,
окpyжение
> в детстве.. а вот вера в произведение Толкиена - это yже клиника.

Опять таки верить в существование библии? :)))

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 31 Мар 00 14:22
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Vadim Avdunin" <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  ED>> Да потому что плохие они, вот и все! Давить их, и побольше,
побольше!
>  ED>> Чтоб ни один не ушел!
>  AL>      Приведи мне, пожалуйста, хоть одного толкиновского персонажа с
такой
>  AL> мотивацией.
>  Любой энт.

После того, как стали рубить дерева.

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 31 Мар 00 14:40
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Язык героев.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Swiatoslaw Loginov"
<Swiatoslaw.Loginov@р10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>! Вы писали:

>  SL>> Действие романа происходит в самом начале третьего тысячелетия.
>  SL>> Неужели ты всеpьёз веришь, что ФИДО доживёт до ТРЕТЬЕГО (!!!)
>  SL>> тысячелетия? Hе-е, любой фантазии следует ставить какие-то
>  SL>> гpаницы.
>  VI> Третье тысячелетье начнётся 1.01.2001 , так что пока есть все шансы
>  VI> дожить.
>
> У, кайфоломатель!

Перумов одного небезызвестного кадра сослал на тысячу лет, хотя то же
фэнтези было...

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 31 Мар 00 14:44
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Язык героев.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

<Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>! Вы писали:

> Посмотри начало письма. Вопрос стоит так: Каким образом они, в сотый pаз
> пpоходя мимо одного и того же колодца, умудрились его не узнать?

Некое высшее существо глазки всем евреям отводило, вот и не узнавали.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 31 Мар 00 17:54
 To   : Artyom Katlinsky                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Буркин - "Цветы на нашем пепле"
    Доброе (current) время суток, Artyom!

 AK> Что можно сказать. Давно не читал такой замечательной вещи.
 AK> Получил огромное удовольствие.

 AK> Может еще что выходило у Буркина недавно? Охота почитать.
    Остров "Русь"(?). "Цветы", на мой вкус, значительно лучше.
Третья часть последних только показалась конспективно-скомканой.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Sergey Makeyev                      2:5020/400      Птн 31 Мар 00 16:34
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: Sergey Makeyev <mac08@strongsoftware.net>

Hi Vlad!
In article <2386050784@p457.f437.n5030.z2.ftn>, Vlad Ivanov
<Vlad.Ivanov@p457.f437.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> Здорово , Mike!
[...]
>  TNK>> принципиально
>  VI> Ты ещё вспомни какими их изобразил Фрай...
>  MI>  "Эльфы, как зеркало глубинных комплексов писателя" :)
> Он ,что ,на самом деле такой алконавт , или это просто домыслы ?

Это оффтопик, конечно, но уж очень к слову пришлось.
Вы не читали ``Москва -- Петушки''?
Там пассажиры электрички разобрались, на примере
Гёте, что непьющие писатели на самом деле
алкоголики покруче синяков из винного магазина.
 ;o)

>  It~s time to say GOODBYE

WBR Sergey Makeyev.
--- ifmail v.2.15dev4