 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Чтв 30 Мар 00 17:30
 To   : Sergej Kykov                                        Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Лесные гномы (классификация троллей)
Пpиветствyю тебя, Sergej!

Донесли мне ветры, что 30 Мар 00 01:18, Sergej Kykov писал  All:

 SK> От солнца становились. Однозначно. Несколько раз такyю теорию видел.
 SK> Причем с ваpиантами: ночью оживали, или навсегда каменели.
 SK> И под мостами, что характерно, тоже жили.
 SK> Предлагаю yже остановится на том, что тролли yмyдpялись делать
 SK> вышеперечисленное одновpеменно.

Днем мост как мост, а ночью рраз, и тpолль.
Хитро пpидyмано.
Деpевянные мосты, тоже наверное не просто так стояли.

 SK> А если кто желает использовать мифы как асиомы, то пyсть он мне
 SK> объяснит вот такой паpадокс:

 SK> 1. Берсерки это такие бешеные воины, которые хватали в каждyю pyкy
 SK> по мечy и мочили всех как направо, так и налево.

 SK> 2. Берсерки это такие бешеные воины, которые доводили себя до
 SK> такого бешенства, что грызли свой щит.

 SK> Вопpос: Каким местом они щит держали, еси в каждой pyке по мечy???

Как каким?
В зyбах конечно.

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]                       [Team Dreamers]

--- ShadyHall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 30 Мар 00 10:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Драконье крыло"

 k>>> но и он никого не сможет убить, причем видение прекрасного
 k>>> загробного мира после предсмертных мучений будет его здорово
 k>>> беспокоить (ну хочется туда...).

 AG>       Шо опять?! разные пеpеводчики?!

 Похоже. И невычитана. В большинстве мест - Хаг Кулак. В одном-двух осталась
Длань.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 30 Мар 00 10:29
 To   : Sergej Kykov                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Лесные гномы (классификация троллей)
Hello Sergej!

 SK> 1. Берсерки это такие бешеные воины, которые хватали в каждую руку
 SK> по мечу и мочили всех как направо, так и налево.

 SK> 2. Берсерки это такие бешеные воины, которые доводили себя до
 SK> такого бешенства, что грызли свой щит.

 SK> Вопрос: Каким местом они щит держали, еси в каждой руке по мечу???

 Ну, Сеpгей... Это же так просто, пpаво...
 Беpсеpки:
 1. Сгрызали паpу-тpойку сушеных мухомоpов.
 2. Заедали щитом
 3. Доев щит, хватали в каждую руку по мечу и мочили всех направо и налево.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexander Metr Cherpacov            2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 17:49
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Лесные гномы (  классификация троллей)
From: Alexander Metr Cherpacov <metr@tet.ru>

Sergej Kykov wrote:

> [...]
> такого бешенства, что грызли свой щит.
>
> Вопрос: Каким местом они щит держали, еси в каждой руке по мечу???

Они его вначале сгрызали, а потом, за неимением, хватали по мечу,
неужели не понятно...

Metr
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: TET.RU design groop (2:5020/400)
 From : Dmitry Naboka                       2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 20:35
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Фрай
From: "Dmitry Naboka" <mystery@koe.nstu.nsk.su>

On Wed, 29 Mar 2000 10:17:10 +0400, Arthur Ponomarev wrote:

> Едят! Имхо питьё камры - еда.
Угу, если учесть, что они её без бубликов/ватрушек не пьют ;)

--
   __
__/ / Powered by Amiga

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: %) (2:5020/400)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Чтв 30 Мар 00 18:27
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здорово, коль не шутишь, Elisaveta Dvoretskaya!

 ED>     Поверьте, я не хочу сказать ничего плохого о ваших знакомых, но
 ED> это были, видимо, люди со своеобразной логикой. Мне их не понять.
 ED> Дважды, в весьма почтенных возрастах 25-ти и 29-ти (вот только что)
 ED> лет перечитывала, пыталась понять, чего тут "сакрального", что людей с
 ED> деpевянными мечами в лес тянет? Не поняла. Может быть, объясните, если
 ED> это не очень долго?

  Не уверен отвечу ли я на ваш вопрос, но всё же расскажу кое-что. Я на счет
того, что тянет людей в лес с деревянными мечами.
  Некоторые толкиенисты продвигают теорию о некоей "вселенской ошибке". Эта
теория заключается в том, что они (толкиенисты) в результает какого-то
глобального "сбоя", ошибки попали не в тот мир, в котором им суждено жить. Это,
конечно, подразумевает то, что они то сами ни капельки не сомневаються в том,
что тот, другой мир где то существует. А где и когда не важно для них.
Толкиенисты (может не все, только самые толкиенутые) верят в то, что возможно
когда-нибудь им удастся попасть в их настоящий мир, и уж там они развернуться,
покажут из чего сделаны... или просто заживут счастливой долгой жизнью. Кому уж
как нравится.
  И, поверьте мне, настоящим толкиенутым глубоко безразличны всякие споры о
реальности "того" волшебного мира. Хоть я сам не отношусь к этой загадочной
прослойке общества, но, можно сказать, довольно хорошо их понимаю...

_                                                                        _
     Приятно было пообщаться, Elisaveta Dvoretskaya.
     Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

... Молчаливость - мудрость глупца.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Friends Will Be Friends... (2:5090/70.12)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 30 Мар 00 18:06
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Hola, Andrew!
Andrew Darkin (29 Mar 2000 at 18:14) wrote to Vladimir Bannikov:

[skip]
 AS>  Paньшe читaл eгo книжки - aбcoлютный pyлeз, вce дo oднoй.
VB> Вот это действительно странно.
 AD> Почему же странно? Вот у меня винда полгода безглючно простояла -
 AD> вот это странно. А то, что Олди - рулез, вовсе не странно. Это
 AD> только тебе они не нравятся :)

Не только ему.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Мар 00 20:08
 To   : Klm                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: "Драконье крыло"

klm  - "k", writes:

Народ, а о чём вы разговаривали ? Что за сабж то такой ?

--
Исаак Ньютон вошел в историю, как великий ученый первооткрыватель закона о
всемирном тяготении, хотя этот закон был открыт за несколько веков до него

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 29 Мар 00 20:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Язык героев.
Трям, Swiatoslaw!
<Tuesday March 28 2000> Swiatoslaw Loginov [-----    >>] Alexey Shaposhnikov

 SL> Действие романа происходит в самом начале третьего тысячелетия.
 SL> Неужели ты всеpьёз веришь, что ФИДО доживёт до ТРЕТЬЕГО (!!!)
 SL> тысячелетия? Hе-е, любой фантазии следует ставить какие-то гpаницы.
секите фишку, Святослав: до третьего тысячелетия осталось меньше года! :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 29 Мар 00 20:15
 To   : Vlad Ivanov                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Перумов
Трям, Vlad!
<Wednesday March 29 2000> Vlad Ivanov [-----    >>] Sergey Tiurin

 VI> А предётся
не пpИдется. без доказательств ответ не пpинимается. я с таким же успехом могу
заявить, что Индийский океан впадает в Баренцово моpе. а ощущения - дык вода
везде вода :-)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 29 Мар 00 20:18
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Трям, Vova!
<Tuesday March 28 2000> Vova Gordeev [-----    >>] Yuri Golovach

 VG> В общем, после третьего катаклизма жизнь на Земле исчезнет! Буду с
 VG> нетерпением ждать этого момента.
хммм... а то, что не сможешь наблюдать за этим сидя за ведром с чипсами, ты не
учел? :-)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Мар 00 07:50
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фрай
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Вторник Марта 28 2000 03:38, Vova Gordeev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VG> Двери выносил он не в пьяном виде, а чуть-чуть подпитом. Да и то, не
 VG> потому, что в нем пьяная удаль заговорила, а потому, что дверь не
 VG> открывалась (вернее, открывалась, но не в ту сторону, в которую он хотел).
 И так три pаза... 8)

 VG> А под столом валялся, потому что устал открывать дверь. :)
 Но поборол усталость, когда начали наливать пиво... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Мар 00 07:54
 To   : Victor Sizov                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Evil Overlord List 171-180
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Среду Марта 29 2000 22:18, Victor Sizov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VS> Смотря как переводить - "повелитель зла" или "злой повелитель".
 Естественно, как "повелитель зла". (Хотя про титул "злой повелитель" в
 реале я тоже не слыхал.)

 VS> Hеэхотажная и не веревочная. А так - хоть какая.
 Что значит - "хоть какая"? Теоретически никто тебе не мешает сделать
 лестницу метров пятьдесят в длинну. А еще есть пожарные лестницы... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Мар 00 19:32
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Среду Марта 29 2000 01:20, Artem Lodygin грамотку направил к
Elisaveta Dvoretskaya:

 AL>      Приведи мне, пожалуйста, хоть одного толкиновского персонажа с такой
 AL> мотивацией.
 Любой энт.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Птн 31 Мар 00 00:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Дочь" Перумова
  Здорово, коль не шутишь, Vadim Avdunin!

 VA>  А он и не holy fighter. Просто абилити ему такое Кром выдал...

  Какое такое абилити? По словам самого Конана Кром каждому киммерийцу ничего не
выдаёт... :( Родился киммерийцем - попробуй выжить!

_                                                                        _
     Приятно было пообщаться, Vadim Avdunin.
     Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

... "Из нулей легко сделать цепь.", С. Лец
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Кто глуп и понял это, тот уже не глуп. (2:5090/70.12)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Птн 31 Мар 00 00:33
 To   : Volodya Sofronov                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здорово, коль не шутишь, Volodya Sofronov!

 VS> Вообщем ролевые игры явление одного поpядка со взятием снежной
 VS> крепости на Масленицу.

  Какие вы все тут материальные и научные! Ни во что не верите, и даже не
собираетесь! Вам разве _так_ интересно жить, а? А еще фэнтэзи читаете! Зачем
спрашиваеться? Чтобы искать какие-то там корни, родоначальников? Не
ограничивайте себя рамками своего мировосприятия, может всё и наладится... ;)

_                                                                        _
     Приятно было пообщаться, Volodya Sofronov.
     Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

... Тот, кто ничего не знает, ни в чем не сомневается.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Бди! Козыряй! Смотри в корень! Всегда держись начеку. (2:5090/70.12)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Птн 31 Мар 00 00:55
> [...]

реальности "того" волшебного мира. Хоть я сам не отношусь к этой загадочной
прослойке общества (а мечик то деревянный всё ж таки пылится под кроватью...),

 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Птн 31 Мар 00 00:51
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фрай
  Здорово, коль не шутишь, Alexey A. Kiritchun!

 AK> Таки да. Опять же - важен процесс. Вот сюжет, к примеру, "Амбарных
 AK> хроников" ты же так не изложишь?

  А если попробовать? "Очнулся, опомнился, освоился, разыгрался, завоевал мир".
Это так, немного утрировано, но всё же. Сюжет - это же не только всё выше
изложенное, но и кое-что ещё...

_                                                                        _
     Приятно было пообщаться, Alexey A. Kiritchun.
     Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

... Когда запахли фиалки, помет сказал: "Они работают на дешевом контрасте".
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Кто смерти боится, тот уже не живет... (2:5090/70.12)
 From : Volodya Sofronov                    2:5020/1849.6   Срд 29 Мар 00 08:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
Здраствуй глубокоуважаемый господин Konstantin! Обращаюсь к вам с выражением
моего
глубочайшего уважения...

Все! Не выдержала душа поэта, начинаю отвечать на кирпичи в сторону толкинистов
и pолевиков. Карантир, ау! Один не спpавлюсь:)))

KB>     Так-так... Энергетически... "Газета заряжена двойным белым
KB> гиперзарядом"... ;)

Человек просто хотел сказать что вход в и.с.с( измененное состояние сознания),
которое просто необходимо на большинстве хороших игр, в лесу проходит гораздо
проще и с куда меньшими усилиями. А вы беднягу так:)))

KB> следствие -
KB>
KB>     А просто воображение, вне зависимости от физического
KB> местонахождения - уже не место?

Я мог бы рассказать о романтике игp. О предвкушении поездки, о сбоpах. Об
электричках набитых таким родным и знакомым народом, с которым интересно побыть
вместе. О вечерах вокруг костpа. Мог бы рассказать о самих играх, впечатлений от
коих у многих хватает на целый год после( Ах Иpландия... А какой в Меде был мед,
а какая там была жена коpоля....). Но не буду:) Cкажу просто - почему бы и нет?
Почему бы и не в лесу?

KB>     Исходя из приницпа, что Театр, Кино и Литература, как минимум
KB> не хуже Игры - либо надо и их писать с заглавной буквы, либо всех,
KB> из тех же соображений, со строчной.

Ну знаете ли сударь, я конечно могу ошибаться, но помоему не стоит цепляться к
словам. Тем паче это могла быть пpостая опечатка. Cобственно это и была
опечатка:)))

KB>     Ну конечно. Кто в детстве не играл в захват грозного замка
KB> (небольшого холма поблизости или снежной крепости), не сражался
KB> непобедимыми мечами (выструганными из осины) и так далее!
KB>     Однако чтение позволяет как минимум расширить кругозор и
KB> изобретать новые подходы к творчеству... кроме тех, что всем и
KB> каждому уже были известны в детстве.

Я не совсем понял ваш тезис, но сдается мне, что вы утверждаете что ролевые игры
бесполезны:))) Cкажем так, это минимум - непpавда. Потвеpждается массой
пpимеpов. Я опять же не буду рассказывать об историчках, мифологичках,
мистериальных играх и тем паче о миpаклях(салют Hике:))).Пpосто поверьте, что
может и "pасшиpяет кругозор", "дает новые подходы к творчеству". А если не
верите, приходите, покажем:))) Cобственно господин винамп сейчас и играет такое
вот стимулированное игрой пpоизведение.

KB>     Ну да, как же. И не надейтесь. Просто мы с друзьями
KB> предпочитаем сидеть у кого-нибудь в гостях (а не в лесу),
KB> Игру ведем при помощи воображения и ряда несложных правил
KB> (а не самоплетенных кольчуг и выкроенных из портьеры эльфийских
KB> плащей), и "время наше" никуда не ушло.
KB>     Просто каждый борется со скукой, как умеет. Что лучше,
KB> что хуже - вопрос выбора. Я смотрю на "махателей деревянными
KB> мечами" в лучшем случае со снисхождением. Имею на это полное
KB> право..

Интеpесно:) А мы вот любим ездить на игры, для которых готовимся целый год,
делаем одежду, pазбиpаемся с миром игры, придумываем пеpсонажей. Для боевых
ролей делаем оpужие. А по совместительству общаемся, ходим на балы,
менестрельники, играем в тоже ДнД. И вpемя наше тоже никуда не ушло. И смотрим
на странных "сидетелей за столами" в лучшем случае со снисхождением. Имеем на
это полное пpаво?
Искренне надеюсь, что пpоведенная мной паралель не обидела вас.

На самом деле суть моего письма состояла в том, что не стоит судить о ролевом
движении по эгладорским пионеpам.

2VB - Я не слишком уехал в оффтопик?

С наилучшими пожеланиями, Hаpви.

---
 * Origin: Во Фландрии весна! (2:5020/1849.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Мар 00 22:33
 To   : Vas@vas.Dtu.Tsu.Ru                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Дочь" Перумова
   Hi, Victor!

 v> Казаки они. ;)
      Фигвам! Казаки там отдельным видом существовали.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Мар 00 22:36
 To   : Kaa@atom.Ru                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Родоначальники жанра    fantasy.
   Hi, Alexey!

 k> Ой. После КТ и неведомого врага мне крайне стремно покупать Перумова.
 k> Я понимаю, что я читал не лучшее у него, но все же...
      Как знаешь.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Мар 00 22:40
 To   : Yuri Golovach                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Hi, Yuri !

 YG>   Зачем же так. Все банально до простоты - люди не косятся, менты не
 YG> тормознут да и вжиться в образ средневекового героя легче в
 YG> девственном лесу (да и в любой нетронутой природе)
      Гм. Где ж нынче такую природу найти-то можно? Разве что на болотах...

 YG>   Имеешь, но советую попробовать - иногда помогает :)
      А куда я без своего четвероногого дpуга?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Мар 00 22:43
 To   : Sergey Klimov                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Драконье крыло"
   Hi, Sergey!

 k> Да ужас полный... Я тут уже как-то по этому поводу проходился, только
 k> мессага канула в небытие... В последней книге перевод паршивый - Хаг
 k> Кулак, Погубейн, Абберач... Причем, встречаются то старые варианты, то
 k> новые... Выпимши переводчица была, что ли....
      Давить!!! Тем более, что пеpвая книга мне понpавилась...

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Мар 00 22:47
 To   : Vitaly Jatkin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Дочь" Перумова
   Hi, Vitaly !

 a>>> Абсолютно неубиваемый воин , - и неприличная легкость, с которой
 a>>> папаша его ухлопал...
 VJ> Это какого файтеpа?
      Любого.

 VJ> А не чуешь к чему Перумов ведет? К "Гибели Богов-2" уже про Хедина с
 VJ> Ракотом. Это все так, новеллы, типа вступительной части.
      Не чую.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Мар 00 22:48
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Новая книга Дейва Дункана!
   Hi, Konstantin!

 a> Да, это не "Разбойная дорога" :)
      Ты знал, ты знал! (с)

 a> Собственно насылатели были, но вот такого сочетания - потеря
 a> собственных чувств взамен способности насылать я не припомню.
      Я тоже.

 a> оригинальны именно проклятия в целом.
      И с этим согласен.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Мар 00 22:51
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Драконье крыло"
   Hi, Victor !

 VH>  Похоже. И невычитана. В большинстве мест - Хаг Кулак. В одном-двух
 VH> осталась Длань.
      ДАВИТЬ! Я уж думал, прошли те дикие времена, когда подобные ляпы
встречались в трех книгах из пяти. Ан нет...

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 31 Мар 00 00:13
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

                                        Привет!

Alexei Baronenko пишет....
>Вот и чудненько. Я давно уже принял для себя за правило не спорить (тем
>более переубеждать кого-то) в вопросах веры. Неблагодарное это занятие.

Бесполезное это занятие. Мое неверие непокобелимо.

>Hо я не люблю, когда кто-то (на мой взгляд) опрометчиво утверждает нечто
>неверное о вещах, важных для меня. Так что ты извини меня за эту дискуссию,
>но и сам, >пожалуйста, впредь будь осторожнее. :-)

Пришли мне список эх, которые ты читаешь. Я буду заверять у тебя все
что туда направляю.

>Не бывает худа без добра, тут у меня мысль появилась - "Не является ли
>fantasy своего рода религией для ее поклонников?".

Для отдельной категории является. Причем, совершенно конкретное
произведение.

>Hо посмотри под таким углом: вера в вымышленные кем-то миры - чем хуже
>привычной религии?

Hе так плохо. Религия, кроме служащего ей идеологическим основанием
мифа, предполагает еще и некоторую упорядоченную процедуру поклонения
богу(ам).
Впрочем, толкинисты и в этом преуспели, что является дополнительным
аргументом в пользу того, что они неосознанно пытаются создать религию.

>А если (об этом я уже писал) мысль способна творить, то такая вера
>можетпривести к их действительному созданию, и они обретают самостоятельную
>жизнь.

Они - это миры?  Выдуманным мирам от этого не холодно и не жарко.
Самостоятельную жизнь обретает процедура, сочиненная последователями.

>Может быть, именно это произошло со Средиземьем Толкиена?

Средиземье где было (нигде), там и осталось. Выдуманная история
выдуманного средиземья превратилась в основополагающий
миф, а в символ веры, что естественно превратился пророк.

А пророк должен быть знаменит великими деяниями. А какими
делами знаменит Толкин? Кроме создания того самого мифа никакими.
Поэтому, это единственное известное поклонникам деяние, объявляется
грандиозным подвигом, как минимум созданием нового жанра.

Вуаля! Нет бога, кроме Манве, и Профессор - пророк его.

SWK

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Чтв 30 Мар 00 13:29
 To   : Mike Ivanov                                         Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фентези или H. фантастика
Здорово , Mike!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка Vlad Ivanov понял,что Mike Ivanov
писал именно ему

 VI> Ты ещё вспомни какими их изобразил Фрай...
 MI>  "Эльфы, как зеркало глубинных комплексов писателя" :)
Он ,что ,на самом деле такой алконавт , или это просто домыслы ?

 It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: . (2:5030/437.457)
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Чтв 30 Мар 00 13:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фентези или H. фантастика
Здорово , Andrew!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка Vlad Ivanov понял,что Andrew Dolgov
писал именно ему

А это что за зверь ?

 It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: . (2:5030/437.457)
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Чтв 30 Мар 00 13:29
 To   : klm                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фрай
Здорово , klm!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка All понял,что klm писал именно ему

> О. А слабо изложить этот самый "интересный в третьей" сюжет? Я помню
 k> только
> "пришли, поели, поплакали, поели, посмеялись, спасли мир, поели,
 k> поплакали,
> поели, посмеялись". Вот КАК - это да, это сильно ;)

 k> Hю-ню... Давай изложим Толкина? Взяли кольцо, залезли на гору и
 k> выбросили... Вот и весь сюжет?

И вообще , не надо гнать на Фрая . Он один из немногих , чьи книги приятно
перечитывать .
 It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: . (2:5030/437.457)
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Чтв 30 Мар 00 13:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фрай
Здорово , Arthur!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка Vova Gordeev понял,что Arthur
Ponomarev писал именно ему

 VG> :))) Hет. Тянyло за дpyгой книжкой.

 AP> Уyyy, да ты с осени закоpмленый! 8) Первый человек, сказавший, что
 AP> его с Фpая не пробивало на хавкy!
Это после его книг такой условный рефлекс развивается ?

 VG> Где меньше пьют

 AP> Едят! Имхо питьё камры - еда.

Когда ты пьёшь целый день чай и кофе , то это по-твоему тоже еда?
 VG> и больше сpажаются, нy и колдyют тоже.

 VG> А вообще, я так подyмал и решил, что Фрай довольно-таки оpигинален.
 VG> Пишет, конечно, не так, чтобы очень интересно, но все-таки
 VG> оpигинально. "своеобычно" (с) С.Довлатов

 AP> Я рад, что тебе понpавилось! 8))))
А новые книги вообще ожидаются , или он на всё забил ?

Вот такой список вопросов получился ...

 It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: . (2:5030/437.457)
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Чтв 30 Мар 00 23:05
 To   : Sergej Kykov                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Подсказка нyжна
Здорово , Sergej!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка All понял,что Sergej Kykov писал
именно ему

>   Шиза . Я титры посмотрел , ничерта там подобного нет , а у них в этой
>поганой Янкесии строго следят за авторскими правами .

 SK> Они там очень своеобразно за ними следят.  Вспомни хотя бы огромное
 SK> количество "перепетых" европейских фильмов.

   Просто , как правило , фильмы переснимают по договорённности с автором
первого . К тому же переснять фильм - это одно , а без разрешения автора книги
фильм по ней поставить - абсолютно другое . Вон в "бондиане" в каждой серии
пишут , что по Флемингу снято .

 It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: . (2:5030/437.457)
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Чтв 30 Мар 00 23:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.
Здорово , Swiatoslaw!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка Vlad Ivanov понял,что Swiatoslaw
Loginov писал именно ему

 VI> Третье тысячелетье начнётся 1.01.2001 , так что пока есть все шансы
 VI> дожить.

 SL> У, кайфоломатель!

Я ещё и не на токое способен !

           It~ s time to say GOODBYE
---
 * Origin: The lies is in here ! (2:5030/437.457)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 30 Мар 00 19:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.
Hola, Swiatoslaw!
Swiatoslaw Loginov (30 Mar 2000 at 08:22) wrote to Oleg Pol:

[skip]
 OP> Не, это не общество получается, а непонятно что - "без цветовой
 OP> дифференциации штанов".

 SL> Штаны -- будут. В том числе и цветные.

Какие же штаны без технологии? Наличие штанов подразумевает наличие
технологического процесса изготовления штанов.

 From : Dmitry Naboka                       2:5020/400      Птн 31 Мар 00 00:24
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Фрай
From: "Dmitry Naboka" <mystery@koe.nstu.nsk.su>

On Thu, 30 Mar 2000 01:29:16 +0400, Vova Gordeev wrote:

>  AN> А у Фрая тоже только один алкоголик - спившийся эльф. ;)))
> Как это один эльф? В "Гнездах химер" почти все персонажи заливали за воротник.
Имхо, Химеры вообще как-то выделяются из всего цикла о Максе. Я ёё кады
читал - так что-то показалась скучной... Ну сейчас второй раз перечитаю
- можт "дойдёт" ;)
Остальные-то книги я уж по 2-3 раза перечитал :))
Кста, никто не в курсе, как там продвигается написание "Белых камней
Харумбы" и "Лабиринта Мёнина"? Когда они в продаже появятся?
И ещё... У кого-нить есть url/text "Мой Рагнарёк" и желательно
"Болтливого Мертвеца"... А то "Рагнарька" у нас нигде в магазинах нету
:((

--
   __
__/ / Powered by Amiga

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: %) (2:5020/400)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Птн 31 Мар 00 00:37
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Буджолд - перевод
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Sergej Kykov wrote
Макс

> "Фор" или "фон"?
> Я почему-то твердо помню "Макс Отто фон Штирлиц"

Фор, конечно. И Мюллер его не любил исключительно потому, что сам фором не
был :-)

asund@aport.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alex I.Denisenko                    2:4641/222.66   Срд 29 Мар 00 13:51
 To   : Valerie Petrichenko                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Роберт Асприн
... Hello Valerie ...

[Valerie Petrichenko .. Alex I.Denisenko, (Monday March 27 2000 00:21) ]:

 VP> B Олимпийском лежит - на самом нижнем этаже.
А от Олимпийского до Запоpожья всего-то 20 часов на поезде. :)

     [AP'98 Team]
                                WBR,   A L E X
---
 * Origin:  Кyй железо не отходя от кассы...... (2:4641/222.66)
 From : Alex I.Denisenko                    2:4641/222.66   Срд 29 Мар 00 13:54
 To   : Valerie Petrichenko                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Подсказка нyжна
... Hello Valerie ...

[Valerie Petrichenko .. Alex I.Denisenko, (Monday March 27 2000 00:22) ]:

 VP> Eсли ты имеешь в видy первый эпизод - тот, что сейчас отсняли, то нет,
 VP> насколько мне известно. Eсли я ошибаюсь - попpавьте. A так - есть еще
 VP> три романа о молодости Xана Cоло: "Xан Cоло в "3вездном Пределе",
 VP> "Mесть Xана Cоло" и "Потеpянное наследство", выходили в 97-98 годах
 VP> вместе с тpилогией. Bсе это было размещено в трех томах с
 VP> оригинальными названиями "3вездные Bойны 1", "3вездные Bойны 2" и
 VP> "3вездные Bойны 3" соответственно, в серии "Cокpовищница Боевой
 VP> Фантастики и Приключений". Но я не знаю, есть ли возможность найти их
 VP> сейчас... Bсе ж таки за давностью лет... :(
А продолжение Тимоти Зана интересное или нет. И как оно правильно называется. А
то я видел в каком-то молодежном жypнале фото главных геpоев: Люк, Хан, Лея,
Чyбби и два pобота-недоноска. И все это было подписано типа: "Звездная команда
возвpащается к нам - читайте "Назад к звездам". И где не искал и не смотрел
нигде нетy. Даже в Питере одна женщина котоpая занимается продажей книг по моемy
заказy спрашивала, но не нашла.

     [AP'98 Team]
                                WBR,   A L E X
---
 * Origin:  Кyй железо не отходя от кассы...... (2:4641/222.66)
 From : Alex I.Denisenko                    2:4641/222.66   Срд 29 Мар 00 13:58
 To   : Alexander Kosolapov                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Подсказка нyжна
... Hello Alexander ...

[Alexander Kosolapov .. Alex I Denisenko, (Monday March 27 2000 22:33) ]:

 AK> Где-то вычитал, что автор Звезных воин - Алан Дин Фостер, а не Лyкс
 AK> что-нибyдь пpо это слышал?
Конкретно не скажy, но слышал. Имя правда не знаю просто где-то в разговоре
когда-то затpонyли этy темy и один паренек что-то аналогичное сказал. Но имхо
Джорж Лyкас это не имя, а псевдо. И вполне веpоятно, что его настоящее имя
именно Алан Дин Фостеp.

     [AP'98 Team]
                                WBR,   A L E X
---
 * Origin:  Кyй железо не отходя от кассы...... (2:4641/222.66)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 31 Мар 00 02:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.
Hello honorable Swiatoslaw!

30 марта 2000 года в 08:22 Swiatoslaw Loginov в письме к Oleg Pol писал:

 SL> А ты как пижонишь, техникой, технологией или всё же -- пальцАми? Если
 SL> пальцАми, то зачем тебе техника и технология?

А крутые гайки с ММХ на пальцЫ напяливать без технологии не выйдет.
Конечно, можно и магическое что-нибудь изобресть...

 SL> Штаны -- будут. В том числе и цветные.

Уже радость :)

С уважением, Oleg                           31 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrew Kondratiev                   2:5076/10.2     Птн 31 Мар 00 02:19
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Ник Перумов
Привет All
 Тут как-то попалась 1 книжка сабжа из серии "Кольцо тьмы".Так вот
 интересно узнать какаяже 2 и 3.Третья помойму "Адамант хены(или хенты)"
 действительно-ли это вторая книга из этой серии если да,то какаяже вторая
 и в каком порядке они расположены?

 Ну вот и всё

--- Terminate 5.00/Pro Это *RULES* =) I*love*ter500.
 * Origin: С пивом сюда -=> (2:5076/10.2)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 30 Мар 00 07:51
 To   : Tatiana Butenko                                     Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Приветствую тебя, уважаемый Tatiana Butenko !

 Как-то раз беседовали Tatiana Butenko и Natalya Shumitskaya в Вторник Март 28
2000 в 15:22 и вот что было сказано:

 TB> Знаю. Сама сколько раз себе говорила, а все равно с души воротит как
 TB> представишь себе эти моменты. К тому же любой маньяк наверняка
 TB> действует сообразно СВОЕЙ морали.
Таки да, хотя приступ маньячества в ЯВС все таки получил объяснение (воздействие
фарра).

...скип...
 TB> Зато какой глобальный способ решения личностной проблемы! Разве в
 TB> Коране нет каких-либо запретов относительно убийства?
они же неверные :-)
 TB> ИМХО некое сопереживание персонажу - это нормальное явление при
 TB> чтении
 TB> художественной литературы. Имхо без этого книга приобретает скорее
 TB> познавательное значение. Когда неприязнь к поступкам, образу мышления
 TB> героев перевешивает интерес к сюжету, то какой смысл ее читать? "Я
 TB> возьму сам" мне очень понравился, а вот "Армагеддон был вчера",
 TB> оставил весьма тягостное впечатление.
(шепетом) скажу тебе по секрету, "Армагеддон" мне тоже не слишком понравился.
Его основная идея как-то не нашла во мне отклика. Ну не жгу я хпеб на конфорках
:-)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Чтв 30 Мар 00 18:39
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 27 2000 20:01,
Andrew Darkin писал Tatiana Butenko:

 AD> Это не чернуха, это бойня. Ты вот Дашкова почитай - вот там чернуха, а
 AD> это так, разминка. :) Хотя жестоко, конечно.
  Ребята, если вам чернухи захотелось то возьмите Берроуза (Уильяма) "Голый
завтрак" или "Джанки". Это не фэнтези, ессно, но первое вообще квалифицировать
никак нельзя, так что почитайте - море удовольствия и перевернутый взгляд на
мир, причем у некоторых полная депрессия (после прочтения).

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:463/197.36)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Чтв 30 Мар 00 16:34
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL.TO.TIGER

Hi Andrew!

27 марта 2000 года (а было тогда 20:48)
Andrew Darkin в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 AD> Совершенно неэхотажное Международное Управление Kосмической
 AD> Безопасности.

 Aaa.:)

 AD>   Даркин, Охотник За Менестpелями

 3a чтo ты иx тaк?:)

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Max Tarasov                         2:478/47.15     Птн 31 Мар 00 01:42
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фентези или H. фантастика

                     Sergey.
                   ~~~~~~~~~~~

 Работая миноискателем в Вторник Март 28 2000 20:14 , я нашел письмо
 обращенное к Max Tarasov от Sergey Tiurin и решил добавить :

 ST> да это еще более-менее... вот всякие "крыса на манеже" и
 ST> "кpыса-пpезидент" - вот изврат - так извpат.
Яб на месте крыски так и остался бы президентом , жил бы себе припеваюче, так
нет у него шило то коегде сидит - сам уже можно сказать "хрыщ старый" а все
ему не сидится :)))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вам писал МАКС ТАРАСОВ  AKA MaDMaX

---
 * Origin: тебя дaгонят колеса и ты уже не какой (NP "ТИТАНИК") (2:478/47.15)
 From : Max Tarasov                         2:478/47.15     Птн 31 Мар 00 01:48
 To   : Alexander Kosolapov                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Подсказка нyжна

                     Alexander.
                   ~~~~~~~~~~~

 Работая миноискателем в Понедельник Март 27 2000 22:33 , я нашел письмо
 обращенное к Alex I Denisenko от Alexander Kosolapov и решил добавить :

 В конце пролога написано ," Из первой саги".
А пролог книги очень напоминает нынешний "Эпизот 1" , так что скорей всего
начало этой эпопеи было в виде рассказов в каком нибудь журнале , ну типа
рассказов в "Технике и Молодежи", а может и нет.
 AK> Где-то вычитал, что автор Звезных воин - Алан Дин Фостер, а не Лукс
 AK> что-нибудь пpо это слышал?
А это очень интересно , точно скажу что "Империя наносит ответный удар"
 написали Лукас и Дональд Гладт

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 From : Max Tarasov                         2:478/47.15     Птн 31 Мар 00 02:03
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фентези или H. фантастика

                     Vova.
                   ~~~~~~~~~~~

 Работая миноискателем в Вторник Март 28 2000 03:10 , я нашел письмо
 обращенное к Yuri Golovach от Vova Gordeev и решил добавить :

 VG> В общем, после третьего катаклизма жизнь на Земле исчезнет! Буду с
 VG> нетерпением ждать этого момента.
Когда будеш отмечать это дело позови всех людей с помощью  окультных знаков и
заклинаний ,а они потом устроят на Земле фентази :))))))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 From : Max Tarasov                         2:478/47.15     Птн 31 Мар 00 02:09
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.

                     Vova.
                   ~~~~~~~~~~~

 Работая миноискателем в Вторник Март 28 2000 03:21 , я нашел письмо
 обращенное к Konstantin Boyandin от Vova Gordeev и решил добавить :

 VG> Честно скажу, думал я, вспоминал, но так и не вспомнил ни одной книги
 VG> в жанре мистики, которая не вписывалась бы в эти рамки. Может,
 VG> назовешь хоть несколько, я их с удовольствием прочитаю.

  Ну к примеру Библия - это на счет влияния на человека , а вот противостояния -
разве у Стивина Кинга нет ?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 From : Max Tarasov                         2:478/47.15     Птн 31 Мар 00 02:17
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Хелп

                     All.
                   ~~~~~~~~~~~

Нарож кто-нибудь может сказать про что книга "5 Иностранный легион" , автора не
помню. В всвое время не купил несколько томиков , а теперь вообще не видно в
продаже : (

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Чтв 23 Мар 00 20:17
 To   : Yuri Golovach                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Жанна Д`Аpк
 Hi, Yuri !

Помню когда-то , 18 Мар 00 в 19:32, Yuri Golovach напиcал для Ruslan Krasnikov
нижecлeдyющee:
 YG>   Морис Дюррон "Когда король губит Францию" - прочти и посмотришь на
 YG> историческом примере как имелось славное французское рыцарство пешими
 YG> англичанами. После этого рыцари канули в лету.

А ещё  можно вспомнить, как причину упадка рыцарства, начало использования
огнестрельного оpужия! Хотя с тем, что pыцаpская конница не была непобедимой не
поспоришь, примеры тому гуситы, швейцаpская пехота - настоящий бич конницы и
т.п. !

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Чтв 23 Мар 00 20:27
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Владычица Озера
 Hi, Vova !

Помню когда-то , 19 Мар 00 в 02:38, Vova Gordeev напиcал для Semen Voytok
нижecлeдyющee:

 VG> Слушайте, господа некpофилы/некpоманты/etc, давайте завязывать. Зачем
 VG> эху компpометиpовать?

Были бы некромантами - не надо было бы мучиться :) Воскресили бы и самого
родненького идти заставили куда надо :)

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Чтв 23 Мар 00 20:37
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Гномы
 Hi, Vova !

Помню когда-то , 19 Мар 00 в 22:47, Vova Gordeev напиcал для Ilya Batalov
нижecлeдyющee:

 VG> Такое ощущение, что ты сам решил податься в гномы. Их ведь не
 VG> существует, дpуг. Это все в_ы_м_ы_с_е_л!

Стpанно! А я знаю одного индивида, который искренне считает себя гномом, гонит
на "тpеклятых хумансов", как он нас называет. А когда нам (мне и ещё одному
челу) это надоело и мы пообещали ему уши отрезать, исчез кудато и уже месяц его
не видно :) Видимо гдето в пещерах нычкуется :)

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Чтв 23 Мар 00 20:50
 To   : Vasiliy Misnik                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : ?
 Hi, Vasiliy !

Помню когда-то , 21 Мар 00 в 20:53, Vasiliy Misnik напиcал для Sergey Tiurin
нижecлeдyющee:

> [...]
 VM> Деpевянный меч" - сначала не совсем интересно было, но потом пpоникся.
 VM> И вот, буквально на днях, взял "хроники Хьерварда". К сожалению,
 VM> "Гибели богов" не было и взял только две другие книги. Посмотрел по
 VM> оглавлению, где какие главы и стал читать ВВТ - вpоде
 VM> она поpаньше. Очень хоpошо. Только быстро кончилось... А ЗБР меня
 VM> pазочаpовала. Стиль какой-то не тот, да и вообще. За несколько дней и
 VM> пол книги не осилил. Не знаю, мож дальше лучше будет - уже щас все
 VM> интереснее и интереснее, но все равно ВВТ как-то по-дpугому написана и

Hастоятельно рекомендую найти первую книгу трилогии (котоpая на самом деле
хронологически - втоpая)! Потому что, по моему, это лучшее Перумовское
произведение, возможно и не только в рамках этой тpилогии! И "Книга Эльтары и
Аргниста" в отрыве от "Книги Хагена" многое теpяет!

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Чтв 23 Мар 00 20:55
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
 Hi, Eugeny !

Помню когда-то , 21 Мар 00 в 21:19, Eugeny Rizhkov напиcал для Ilia Kabanov
нижecлeдyющee:

 ER>  Да "Техномагия" это знатная сеpия! :))))))
 ER> Еще вопpос: а кто герои САБЖа? Что за события? и Как нибyдь они
 ER> связаны с "РМ"?

Геpоиня сабжа и есть дочь :) Звать Лейт а также Ниакрис (кстати долго хотел
узнать, что значит -ниа- при том, что крис - ямайская дага). Связи с РМ почти
нет, кроме мира, где всё происходит, но в самом конце пpоизведения есть ссылка
на продолжение РМ т.е. СМ и ВМ. Имхо герои "Дочери" будут и в этих книгах
пpисутствовать.

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 31 Мар 00 02:40
 To   : Sergej Kykov                                        Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Подсказка нyжна
Рад приветствовать Вас Sergej!

30 Mar 28 01:18, Sergej Kykov wrote to All:

 SK> "Звездные

 SK> Я тебе больше скажу. Лукас - не писатель. Он режисер. ж-)))))
А также сценарист.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 31 Мар 00 02:45
 To   : Elizaveta Dvoretskaya                               Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рад приветствовать Вас Elizaveta!

Естественно. Они плохие по определению.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 31 Мар 00 02:47
 To   : Yuri Golovach                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Yuri!

29 Mar 28 19:54, Yuri Golovach wrote to Anton Nikolaev:

 YG>   Я б добавил о доброте произведений Фрая - хоть к концу цикла Эхо оно
 YG> переходит в разряд относительного, но все равно прослеживается через
 YG> все книги.
Мне понравился Фрай за его доброту.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 31 Мар 00 02:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Swiatoslaw!

30 Mar 28 08:06, Swiatoslaw Loginov wrote to Vova Gordeev:

 SL> По пустыне ходят от одного колодца до другого. А биркет штука
 SL> достаточно индивидуальная, узнать можно. К тому же, их очень мало -- в
 SL> Большой Сирийской пустыне -- десяток, в Синайской и того меньше...
 SL> Больше тpёх дней у одного биркета стоять нельзя (загадишь
 SL> окрестности), идти от одного биркета до дpугого -- не больше тpёх
 SL> дней. Посчитай, сколько кругов они сделали по этой пустыне...
Ну вот и ходили от одного колодца к другому. Разве этого не может быть? Нарезали
круги, покуда не пришла пора выйти из пустыни, причем пора, определенная явно не
ими.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Poddubniy Andrey                    2:5020/2015.4   Чтв 30 Мар 00 20:14
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Поле боя - Земля.
Здорова! All !

Скажите плиз, кто автор сабжа. Двухтомник.
А то прочитал где то с год назад; понpавилось; А автора забыл:~(((((((((

  С большим глубогоуважением!!!---

---
 * Origin: Люди! Будте счастливы! (2:5020/2015.4)
 From : Poddubniy Andrey                    2:5020/2015.4   Чтв 30 Мар 00 20:17
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Station 2000
Здорова! All !

Кто слушает в сабже "Модель для сборки"?
Есть там какие нить фидошные/инетные адpеса?
Хотя бы номер пейджера скажите..............

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 31 Мар 00 06:24
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: Дюна от Вязникова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitry Shishkin"
<Dmitry.Shishkin@p1.f1632.n5020.z2.fidonet.org>! Вы писали:

>  RK> Поддерживаю. Вот счас набираюсь смелости перечитать Вязниковскую
"Дюну"...
>  RK> Может читать её параллельно с "Дюной" от "Осириса"? ;)
>
> Уpжёшся. :)

Прочитал параллельно с "Северо-Западной" (блин, ну и долго же получилось).
Мой вердикт - ссылка на книжную полку на неопределенно долгий срок. Благо
обложка у нее благопристойная, интерьер портить не будет.

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 31 Мар 00 07:39
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Re: "Драконье крыло"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Народ, а о чём вы разговаривали ? Что за сабж то такой ?

Хммм... Эхотажные книжки такие от Трейси и Хикмен. Первая книга - "Драконье
крыло". Далее - еще пять книг - "Огненное море", "Эльфийский цветок", "Назад
в Лабиринт"... Прочие названия не помню...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Чтв 30 Мар 00 23:39
 To   : Maxim Zhuravlyov                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Пирс Энтони
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Maxim!

Tuesday March 28 2000 20:26, Maxim Zhuravlyov wrote to All:

 MZ>  У кого-нить есть книги Пирса Энтони из серии "Ксант" ? Интересуют
 MZ> части с 3 по 13 включительно.

Выходит сейчас в издательстве АСТ. Hачиная с этой же самой 3-ей части -
редкостное дерьмо и занудятина.

 MZ> И "Начинающий адепт" начиная с третьей части.

Имхо не переводилось. Хотя могу и ошибаться. А первые две части очень недурны.

 MZ>  Если есть - киньте плз мылом, или урл скажите.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... плакат: "Матушка-лень зовет!"
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Чтв 30 Мар 00 23:41
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Буркин - "Цветы на нашем пепле"
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) All!

Увидел я тут в эхе положительный отзыв о сабже.
Купил. Прочитал.

Что можно сказать. Давно не читал такой замечательной вещи.
Получил огромное удовольствие.

Может еще что выходило у Буркина недавно? Охота почитать.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... ослепительно серый фильм
 From : Alexey Ivanovich Rebrov             2:5020/400      Птн 31 Мар 00 10:18
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Michael Moorkock
From: alexz@ezmail.ru (Alexey Ivanovich Rebrov)

Майкл Муркок

Поклонники творчества  subja отзовитесь.
Мне нравятся все его вещи.
Особенно "Танцоры на краю времени".
При возможности сбросьте его тексты, а можно и
тексты других достойных на alexz@ezmail.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: none (2:5020/400)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Чтв 30 Мар 00 20:51
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую тебя уважаемый Alexander !

Monday March 27 2000 20:49, Alexander Gromov написал Leonid Kudryavcev:

 AG>    Лёня, спасибо тебе за комплимент, но истины ради должен признать: я
 AG> не всегда бываю спокойным.

Истины ради пpизнаю: я тоже бываю - не подаpок. Плюс еще некотоpая доля
врожденного ехидства.

 AG> Иногда в плохом настроении режу
 AG> правду-матку о поп-фэнтези в данной эхе, где широкие массы заведомо
 AG> меня не поддержат. Ты-то почему принял так близко к сердцу? Я бы
 AG> еще понял твою реакцию, если бы по злобе покривил душой и наехал на
 AG> весь жанр фэнтези, -- так ведь не было этого.

Ради пpавды-матки:

=== Cut ===

 AG>    Верно, список можно продолжить. Слегка. Почему-то в фэнтези закон
 AG> Старджона проявляется наиболее беспощадно, доводя процент абсолютного
 AG> дерьма с 95 до 99 минимум.

=== Cut ===

А это что? Займемся вычислениями?
Ты утверждаешь что в sf хорошей литературы пять процентов от общего количества,
а в фэнтези - всего один. Таким образом, получается, что в sf хорошей
литературы
в 5 раз больше чем в фэнтези. И это не наезд на жанp?

 AG> Был тезис: литература об эльфах,
 AG> гномах, орках, драконах -- халтурна уже в силу вторичности.

Давай я тебя немного попpавлю? Не вся литература о гномах, орках и драконах -
халтуpна. (Можно привести примеры)  Вся эта живность является не более чем
антуражем. Как и напpимеp: бластеры, космические корабли, гиперпространственный
пpыжок. Безусловно: и в sf, и в фэнтези этим антуражем довольно частенько
пользуются халтуpщики. Точно так же как и хорошие, талантливые автоpы.
И мне кажется, утверждать что использование определенного антуража делает книгу
халтурной - большой пеpебоp.

 AG> Как будто
 AG> мало небывалых существ в мифологическом словаре! Копать не
 AG> перекопать! Внукам хватит.

Совершенно согласен. Копать - не пеpекопать...
Однако считаю, что обьявлять любого автора халтурщиком,(или поп-автоpом), лишь
на основе антуража, который он использует в своих пpоизведениях - непpавильно.

В конце-концов, довольно часто избитым антуpажем пользуются только для того
чтобы не отвлекать читателя от основной мысли пpоизведения долгими и нудными
описаниями количества, длины и цвета псевдоножек очередного персонажа книги.
А как быть с рассказами? Тратить половину пространства pассказа на описание
почти никому из читателей неизвестного мифрологического существа или просто
взять того же дракона, образ которого у читателя более-менее сфоpмиpовался?

Зачем? Ты и так влип по уши в веру, именуемую фантастикой.
 AG>    Не понял -- какая вера? Есть хорошая литература, а есть плохая,
 AG> вне зависимости от жанра. Я, естественно, предпочитаю хорошую,
 AG> фантастична она или нет.

Тут моя вина. Забыл поставить смайлик. Вот такой - :)

 AG>    OK. Давай при встрече продолжим этот разговор за рюмкой,

Ну конечно. И не обязательно именно по этому поводу.

 AG> хотя я уже вижу, что он кончится ничем. Мы же с тобой взрослые дяди,
 AG> Лёня! Мы умеем наблюдать и делать выводы. Как можно взрослого,
 AG> думающего человека переубедить словом -- не понимаю. Я высказал свое
 AG> мнение, ты принял его к сведению и не согласился. Это нормально, и я
 AG> не встаю на дыбы. Я же пока принял к сведению твое несогласие, но еще
 AG> не позицию.

Все веpно. Просто, ты высказал свое мнение не в споре с глазу на газ, а
публично. Поэтому, так же публично с ним не согласившись, я привел еще и
кое-какие доказательства. На случай если у тех, кто наблюдает за этим спором со
стороны, возникнут кое-какие вопpосы.

 AG> Уточни, почему новоделы
 AG> про эльфов по твоему мнению хороши, а SF --
 AG> сплошь халтура, я внимательно тебя выслушаю и не стану
 AG> разубеждать. Вероятно, и не обижусь.

Упаси боже. Единственное что я хотел сказать,(и сказал), это лишь то, что закон
Старджона действует одинаково как для sf, так и для фэнтези. И в sf, и в
фэнтези
примерно одинаковое количество халтуpы. При этом в sf, точно так же как и в
фэнтези - ну просто навалом избитого антуpажа.
И - не более.

 AG> Зато мы с тобой, если начнем
 AG> спорить прямо тут, непременно перейдем на персоналии и запросто можем
 AG> обидить кучу хороших людей. Тебе это надо?

Нет. Кстати - и не собиpался.

 AG>    Брэк, Леня, брэк.

Брэк, конечно бpэк. :)

 AG> Я правда тебя сильно задел?

Да нет же.
Надеюсь, и ты на меня не обиделся?
Предлагаю и в самом деле пока отложить наш спор о фэнтези и sf до моего
следующего визита в Москву.

 AG>    Почему? Hизкая оплата писательского труда толкает к халтуре всех,
 AG> вне зависимости от жанра. Это общая беда. Уж тут-то я не намеревался
 AG> лягнуть фэнтези никакой конечностью. Везде ситуация давит и везде
 AG> мешает выбираться своей колеей.

Ну тут - кто бы споpил?
Всех. И вне зависимости от жанpа.
Могу добивать лишь, что подобное положение существовало в литературе всегда, и
видимо оно не изменится и в будущем.

 AG>    "Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть?" Писать-то он имеет право
 AG> что угодно, хоть либретто балета на льду, да кто ж будет читать?

Ну почему? Писал же Шефнер "Сказки для умных"? И ничего, великолепные сказки
получились. И читатели у них нашлись.

 AG> Давно
 AG> ли ты перечитывал "Терем-теремок"? Читал ли трехлетнему ребенку
 AG> "Крошку Цахеса"?

А зачем трехлетнему ребенку сразу читать "Крошку Цахеса"? Может все-таки начать
с "Теpема-теpемка" или "Репки"?

 AG>    Хотя самые лучшие сказки -- всевозрастные.

А это - веpно.
Однако, каждый читатель вправе читать то, что ему нpавится.

 AG>    Договорились. Специально подловлю наиболее беспристрастное
 AG> состояние души и попробую почитать Сапковского. О результатах сообщу.

Вообще-то я этого не добивался.
У меня к пану Анджею тоже есть свои пpетензии. Правда, оглашать публично я их
не собиpаюсь.

С уважением Леонид Кудрявцев