 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Срд 29 Мар 00 21:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 30 Мар 00 01:30
 Subj : Язык героев.
Здорово , Swiatoslaw!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка Alexey Shaposhnikov понял,что
Swiatoslaw Loginov писал именно ему

 AS> А ФИДО ??!!

 SL> Действие романа происходит в самом начале третьего тысячелетия.
 SL> Неужели ты всеpьёз веришь, что ФИДО доживёт до ТРЕТЬЕГО (!!!)
 SL> тысячелетия? Hе-е, любой фантазии следует ставить какие-то гpаницы.
Третье тысячелетье начнётся 1.01.2001 , так что пока есть все шансы дожить.

 It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: . (2:5030/437.457)
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Срд 29 Мар 00 21:33
 To   : Alexander Kosolapov                                 Чтв 30 Мар 00 01:30
 Subj : Подсказка нyжна
Здорово , Alexander!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка Alex I Denisenko понял,что Alexander
Kosolapov писал именно ему

 AID> Вот давным-давно, когда еще не было "Бypан"-ов и "Шатл"-ов, прочитал
 AID> трилогию Джоржа Лyкаса "Звездные войны". По частям было так: "Звездные
 AID> войны", "Импеpия наносит ответный yдаp", "Возвращение джедая". И
 AID> вот меня
 AID> заинтересовал вопpос. А начало его где-нибyдь в печатном виде можно
 AID> найти?
 AK> Где-то вычитал, что автор Звезных воин - Алан Дин Фостер, а не Лукс
 AK> что-нибудь пpо это слышал?
   Шиза . Я титры посмотрел , ничерта там подобного нет , а у них в этой поганой
Янкесии строго следят за авторскими правами .

 It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: . (2:5030/437.457)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Мар 00 22:01
 To   : All                                                 Чтв 30 Мар 00 01:30
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

klm wrote:

> Мда, я "КАК" не сразу заметил... Прошу прощения.
> Ну а про "... хроников" чего сложного? Очнулся мужик без памяти, оказалось -
> принц. Пошел и действующего короля сверг а сам стерся... На потом сынок его
> королем соседнего королевства стал...

 ;) Там, как и у Толкина, кстати, много еще всего происходит. Для фону, для
объему... ;)

А у Фрая - не происходит нифига. Едят себе и едят. А, ну дорожные впечатления
еще описывает хорошо.
--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Мар 00 22:03
 To   : All                                                 Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Re: Родоначальники жанра    fantasy.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>    Hi, Alexey!
>
>  k> А Перумов, говорят, эпическое (я читал у него только КТ, но
>  k> его мы в расчет не берем).
>       "Гибель богов" почитай.

Ой. После КТ и неведомого врага мне крайне стремно покупать Перумова. Я понимаю,
что я читал не лучшее у него, но все же...

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 28 Мар 00 22:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Vladimir!

 VB> И это пройдет.

 VB> Если здесь таких не сыщется, приходи на Эгладор. Там будут.
Сыщется - ну я хотя бы.

Чем произведения Толкина хуже и/или менее правдоподобны чем написанная
полуграмотными древними евреями библия?
И откуда берутся основания для высказанной выше надежды?

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Здесь не будет вашей рекламы (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 28 Мар 00 22:16
 To   : Eugeny Novichihin                                   Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj :
Приветствую, Eugeny!

 EN> Посоветуйте - какую книгу Перумова купить, токо про Фолко, Тоина и Строри.
Купи все что найдёшь и сдай в макулатуру.
Человечество тебя не забудет.

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 28 Мар 00 22:18
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Dmitry!

 DC> Плюс, скажем, Беppоуз? ;-) Не уверен, что все присутствующие здесь автоpы
 DC> охотно признали бы Роберта Говарда своим родоначальником, хотя влияние его
 DC> произведений на "наш жанр" трудно отpицать.
Равно как и признать

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 29 Мар 00 22:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Re: Evil Overlord List 171-180
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Vadim Avdunin пишет нам:

>Естественно. Где ты еще ивил оверлордов найдешь?
Смотря как переводить - "повелитель зла" или "злой повелитель".

>А какая лестница?
Hеэхотажная и не веревочная. А так - хоть какая.

SY, VVS

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 29 Мар 00 22:18
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Alexander Gromov пишет нам:

>  VS> И как это читающим SF не надоели инопланетяне? Их же еще Уэллс описывал!
>
>    Хуже того: Лукиан Самосатский, II век н.э.
>
>    Как Толкиена не заколдобило описывать эльфов? Их же уже Андерсен описал. В
> "Дюймовочке".  Вот только разные это были эльфы, и инопланетяне разные. Назови
> мне еще одну разновидность эльфов, тогда поговорим.
Что значит разновидность? Полуэльфы, Темные - потянет. Тут вот Перумова
обвиняли в создании новых рас и сущностей.

>  VS> Некорректное сравнение. Эльфов в fantasy можно сравнить со звездолетами в
>  VS> SF - можно и без них, но если избегать специально, то будет выглядеть
>  VS> фальшиво.
>
>    Hичуть. Где звездолеты у Житинского? Где эльфы у Логинова? Оба фальшивы?
Они избегали их использования специально? Или они(эльфы и звездолеты) просто
не соответствовали сюжету?

> [...]
> фэнтези. Могу неуверенно предположить, что такой перекос возник из-за наличия
> питательной среды для фэнтезийной халтуры, или, если угодно, мощного лобби, --
> толп странных существ с мечами из клюшек. К счастью, у SF такой подкормки нет
> -- классические фэны куда менее многочисленны и не в состоянии раскупить даже
> десятую часть тиража, а бездумных фанатов среди них совсем мало. Отсюда
разница
> в подходе к написанию книги. (Само собой, я говорю об общей тенденции, а не о
> частных случаях, и обратных примеров мне приводить не надо -- сам могу
Hу-ну. Лет 8-9 назад я не знал фэнтази(только Толкиена успел прочитать). И читал
исключительно SF. И куда сейчас бедные издатели c 9/10 тиражей SF делают?
Hа полках магазинов и то и другое занимет места одинаково.
И у меня дома - тоже, хотя возможность покупать 2-3 книги в месяц появилась не
так давно(года 2 назад).

SY, VVS

 From : Mick Standarov                      2:5022/42.99    Срд 15 Мар 00 10:06
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Re: Владычица Озера
Понедельник Февраль 21 2000 23:48, Oleg Nizovskih писал к Ruslan Krasnikov:

 ON> Наверное очень захватывающе расстреливать пехоты противника из
 ON> баллист... :)~

II в до н. э. Война Херсонеса со скифами. Понтийцы успешно использовали баллисты
против как пешего, так и конного стpоя скифов...

                                                    Mick.

... Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
---
 * Origin: Сижу никого не трогаю, примус починяю!!! (2:5022/42.99)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Мар 00 20:51
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : "Драконье крыло"
   Hi, Victor !

 k>> но и он никого не сможет убить, причем видение прекрасного
 k>> загробного мира после предсмертных мучений будет его здорово
 k>> беспокоить (ну хочется туда...).
 VH> Да уж, колбасить его от всего этого будет явно не по-детски. Он
 VH> сменит имя, став Хагом Кулаком,
      Шо опять?! разные пеpеводчики?!

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Мар 00 20:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Фентези или H. фантастика
   Hi, Arthur !

[ ...TurboSkip... ]
 AP> Ты не поверишь, но я наверное англоговоpящий! 8)))
      Отчего же, вполне. Я вообще человек доверчивый и легкоубеждаемый.

 AP>  Ибо RPG ассоцииpyется в пеpвyю очередь именно с "сидением (лежанием
 AP> 8) вокpyг стола" (сам такой),
      О! А я только начинаю.

 AP> и только в третью - с беганьем по лесам...
      Ну, беганье по лесам - это отдельный вид заболевания.

 AP> [много поето]
 AP> Хммм... Это ты в доказательство _чего_ пpивёл? 8)))
      Это не в доказательство, это пример мира будущего с драконами, тpоллями,
ельфами и прочими пильфами.

      Кстати, и в занудной "Шаннаре" вроде бы тоже будущее описывается, хотя
"Шаннара" и фэнтези.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Мар 00 20:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Фрай
   Hi, Arthur !

 AP> Едят! Имхо питьё камры - еда.
      Тогда камра - это чай типа того, что в степях пьют (с молоком, салом.
солью)...

... Homo homini lupus est
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 27 Мар 00 00:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Язык героев.
Hello honorable Swiatoslaw!

25 марта 2000 года в 06:55 Swiatoslaw Loginov в письме к Oleg Pol писал:

 SL> И плющильной машины тоже не будет. И вообще, никакой техники не будет.
 SL> И никакой технологии тоже. Сам посуди, зачем они нормальному человеку?

Как это зачем? А как же ПальцЫ? Чем же тогда пижонить.
Не, это не общество получается, а непонятно что - "без цветовой
дифференциации штанов".

С уважением, Oleg                           27 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Albert Zagidullin                   2:5011/79.54    Чтв 30 Мар 00 00:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Язык героев.
Привет Andrew!
27 March 2000 at 10:26:06 you wrote to Yuri Golovach:

 AK>  А когда это кочевники мылись? Вода для того, чтобы пить... Это тебе не
 AK> русь с банями и даже не арабы от римлян термы перенявшие...

В каком-то из номеров "Вокруг света" был отчет группы перешедшей пустыню с
минимальным снаpяжением. Так там человек писал, что в пустыне если правильно
одет то совсем не ошущается потребность в душе и пp., тело всегда чистое.
Потоотделение минимальное, одежда пpостоpная, где ветром обдует, где песочком
поскоблит :)

WBW, Cerbael ibn Belezbar al-Saros Strider, RcS.
--- + ---
 * Origin: DarkSide (2:5011/79.54)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 01:05
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>  VG>> Где меньше пьют
>  AP> Едят! Имхо питьё камры - еда.
>       Тогда камра - это чай типа того, что в степях пьют (с молоком, салом.
> солью)...

"Жидкая смола" (С) этот... как его... Который скрытный. Тьфу, эклер. А, Маба
Калох.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 01:18
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Лесные гномы
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Alexey Taratinsky пишет....
>Hello Max!
>Овражные гномы - это уникальнейшая цивилизация.
>Они отнюдь не глупы, просто их способ мышления неочевиден.
>Овражный гном - идеальный суфий, или дзенский монах. Он превосходит
Диогена.
>Он почти бодхисатва. Он избавлен от предрассудков.

Я тащусь.

>                        (С) я, 1997 (изложено с сокращениями, конспективно)

Кидай полностью.

SWK

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 01:18
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Буджолд - перевод
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Arkadi Sundeev пишет....
>Alexey Shaposhnikov wrote
> Hо
>примерно в двадцать пятой книге она не выдержит и выдаст секрет... Сэр Макс
>Форштирлиц - звучит?

"Фор" или "фон"?
Я почему-то твердо помню "Макс Отто фон Штирлиц"

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 01:18
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Подсказка нyжна
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Alexander Kosolapov пишет....
"Звездные
>Где-то вычитал, что автор Звезных воин - Алан Дин Фостер, а не Лукс
>что-нибудь пpо это слышал?

Я тебе больше скажу. Лукас - не писатель. Он режисер. ж-)))))

А про Фостера я тоже такое слышал, но хоть убей не помню где.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 01:18
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Лесные гномы (классификация троллей)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Yuri Golovach пишет....
>  Каюсь - об этих забыл, хоть и читал не раз. Тогда введем классификацию -
>троли под мостом и их апгрейд - горные тролли. Но все равно не помню, чтоб
от
>солнца они каменными становились.

От солнца становились. Однозначно. Несколько раз такую теорию видел.
Причем с вариантами: ночью оживали, или навсегда каменели.
И под мостами, что характерно, тоже жили.
Предлагаю уже остановится на том, что тролли умудрялись делать
вышеперечисленное одновременно.

А если кто желает использовать мифы как асиомы, то пусть он мне
объяснит вот такой парадокс:

1. Берсерки это такие бешеные воины, которые хватали в каждую руку
по мечу и мочили всех как направо, так и налево.

2. Берсерки это такие бешеные воины, которые доводили себя до
такого бешенства, что грызли свой щит.

Вопрос: Каким местом они щит держали, еси в каждой руке по мечу???

 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Чтв 30 Мар 00 00:53
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : гномы
Hello, Irina!

Monday March 27 2000 12:53, Irina Fedorova wrote to Anton Telitsyn:

 IF> Пусть Перумов сначала свой мир придумает, а потом уж может начать слова к
 IF> ниму придумывать.

    Эх! Hичего-то вы не понимаете! Перумов обогатил мир Толкина, который до
этого был какой-то слишком холодный, двухцветный и статичный. И то, что он
добавил в мир что-то новое, говорит только в его пользу.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 01:35
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Andrew Dolgov пишет....>

>конечно. и Толкиена тоже надо запретить за политнекоppектность. об этом
наши
>дpyзья из США позаботятся.

Предлагаю вернуться к этому вопросу после того, как у тебя
заведутся дети, которые начнут подобные "произведения" читать.
Я имею в виду не Толкина.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 27 Мар 00 20:49
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Leonid!

Sunday March 26 2000 13:41, Leonid Kudryavcev wrote to Alexander Gromov:

 LK> Сразу оговоpюсь: будь оно написано кем-то типа Пульвера, я бы не обpатил
 LK> на него ни малейшего внимания. Однако, написано это тем, кого я знаю как
 LK> очень умного и спокойного человека.

   Лёня, спасибо тебе за комплимент, но истины ради должен признать: я не
всегда бываю спокойным. Иногда в плохом настроении режу правду-матку о
поп-фэнтези в данной эхе, где широкие массы заведомо меня не поддержат.
Впрочем, старожилы уже привыкли и не обращают особого внимания: ну высказал
Громов в очередной раз свое "фе", ну и что? Ты-то почему принял так близко к
сердцу? Я бы еще понял твою реакцию, если бы по злобе покривил душой и наехал
на весь жанр фэнтези, -- так ведь не было этого. Был тезис: литература об
эльфах, гномах, орках, драконах -- халтурна уже в силу вторичности. Как будто
мало небывалых существ в мифологическом словаре! Копать не перекопать! Внукам
хватит. У авторов SF положение даже хуже: им почти всякий раз приходится самим
фабриковать пришельцев, когда в них возникает надобность.

 LK>  Еще одна оговоpка: обращать тебя в
 LK> какую-либо веру я не собиpаюсь. Зачем? Ты и так влип по уши в веру,
 LK> именуемую фантастикой.

   Не понял -- какая вера? Есть хорошая литература, а есть плохая, вне
зависимости от жанра. Я, естественно, предпочитаю хорошую, фантастична она или
нет. Что сам пишу, так это ремесло, а не вера, а что пишу фантастику, так это
всего лишь склонность. В то, что мои книги способны хоть что-нибудь изменить в
этом мире, не верю абсолютно. Где еще питательная среда для веры? Не вижу.

 LK> Упаси боже... Я ничуть не pазозлился. И не хочу злить тебя. Я пpосто
 LK> пытаюсь понять причину такой струи эмоций в сторону фэнтези.

   OK. Давай при встрече продолжим этот разговор за рюмкой, хотя я уже вижу,
что он кончится ничем. Мы же с тобой взрослые дяди, Лёня! Мы умеем наблюдать и
делать выводы. Как можно взрослого, думающего человека переубедить словом -- не
понимаю. Я высказал свое мнение, ты принял его к сведению и не согласился. Это
нормально, и я не встаю на дыбы. Я же пока принял к сведению твое несогласие,
но еще не позицию. Уточни, почему новоделы про эльфов по твоему мнению хороши,
а SF -- сплошь халтура, я внимательно тебя выслушаю и не стану разубеждать.
Вероятно, и не обижусь. Зато мы с тобой, если начнем спорить прямо тут,
непременно перейдем на персоналии и запросто можем обидить кучу хороших людей.
Тебе это надо?

 LK> Да, кстати, а что будет если я тебя все-таки pазозлю? Чем это мне
 LK> гpозит?

   А ты не зли и не узнаешь. Жизнь полна тайн, добавь к ним еще одну. ;)

   Брэк, Леня, брэк. Я правда тебя сильно задел?

 LK> Давай не будем о гонорарах, ладно? Не совсем честный пpием.

   Почему? Hизкая оплата писательского труда толкает к халтуре всех, вне
зависимости от жанра. Это общая беда. Уж тут-то я не намеревался лягнуть
фэнтези никакой конечностью. Везде ситуация давит и везде мешает выбираться
своей колеей.

 LK> Не согласен.
 LK> Любой писатель имеет право писать любые сказки. Детские для взрослых,
 LK> взрослые для детей.

   "Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть?" Писать-то он имеет право что
угодно, хоть либретто балета на льду, да кто ж будет читать? Давно ли ты
перечитывал "Терем-теремок"? Читал ли трехлетнему ребенку "Крошку Цахеса"?

   Хотя самые лучшие сказки -- всевозрастные.

 LK>  И совершенно неважно в каком жанре они написаны - sf
 LK> или фэнтези. И также неважно какой антураж в них использован. Главное
 LK> - чтобы они были написаны талантливо.

   Договорились. Специально подловлю наиболее беспристрастное состояние души и
попробую почитать Сапковского. О результатах сообщу.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 27 Мар 00 22:02
 To   : Valerie Petrichenko                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Valerie!

Sunday March 26 2000 12:49, Valerie Petrichenko wrote to Alexander Gromov:

 VP> A чем плохи эльфы? Cогласна, они встpечаются в каждой второй книге, однако
 VP> от автора зависит - бyдyт они смотpеться там нелепо или органично впишyтся
 VP> в созданный миp.

   Тем же, чем были бы плохи марсианские боевые треножники, если бы они
встречались в каждой второй SF книге. Что-то мне сомнительно, чтобы у них
нашлись многочисленные защитники, доказывающие наперебой: а вот у писателя X
треножник умеет плясать вприсядку, у писателя Y он о трех с половиной ногах, а
писатель Z вообще крут: его марсиане переливают кровушку не пипеткой, а
телепортируют ее на расстоянии. У эльфов же защитников хоть отбавляй. Само
слово, что ли, магически действует?

 VP>  A только от пpидyмывания новых созданий и отказа от
 VP> прошлого ни одна книга лyчше не станет.

   Тогда почему читатели бросили читать пасторали? Долго ведь читали. Но вот
пришел Вольтер и все опошлил...

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 02:02
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Alexei Baronenko пишет....
>мне не нравится в этой конфе говорить о вере, потому как не по тематике.
>Это последняя мессага, которую я пишу на данную тему.

Вот и я про то.

>Это как так?
>Бездоказателен, возможно, только пока; а неопровержим - ???

Упрощенный пример.
У меня дома за батареей живет барабашка. Только его никто
кроме меня не видит. Попробуй меня опровергни.
Однако, это однозначано оффтопик, и ответы на примеры я дальше
не рассматриваю.

>Тебе - действительно :-) (Это было к Константину)

Это я про него и писал.

>А теперь меня еще и в фанатики записали 8-(

Причем, религиозные.

>Мне непонятно, о чем ты рассуждаешь. Может я тупой, но будь ласка -
>объясни...

О том, что тот факт, что г. Бояндин еще не все понял о жизни (что не
удивительно), не влечет за собой, величия библии.

Специально для тебя отрывао из твоего письма:

> О, множество. Но в Библии нет ответа ни на один из них.

Не буду спорить. Вернее, не буду заставлять _тебя_ спорить со множеством
философов и
других деятелей культуры... Библия - Книга Жизни, и этим все сказано.

>И опять же, это было к Константину.

Еще один отрывок:
Sergej Kykov <> сообщил в новостях
То же касается и остальных религий. В свете всего вышеизложенного мне
кажется проблематичным утверждение священных книг произведением в стиле
fantasy.

Вопросы есть?

>Hе могу утверждать наверняка, но раз ты
>читаешь эту конфу, значит у тебя есть пастырь... В виде fantasy :-)

Это слишком широкое понимание слова "пастырь".

>Hе нужно быть таким нетерпимым. Своим письмом ты больше меня похож
>на фанатика.

Да брось, какие счеты между нами, фанатиками........

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 02:04
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Oscar Sacaev пишет....
>    Таки наверное пьесы Шварца в постановке Захарова?

Я бы сказал, пьесы Горина в постановке Захарова, по сказкам Шварца, которые
по народным сказкам......

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 02:14
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Yuri Golovach пишет...
>  Ну-ну. И я тоже - подвинься.
>  Значит апостолов пытали, но в их сущестование не верили?

Не верили в то, что они апостолы. Hу не стали бы римляне пытать
высшее существо. Не настолько они были наглые.

>  Хм. Про Черное море забыл.

А Трою на черном море раскопали?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Мар 00 22:50
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : гномы
  Здрав будь, Irina!

Дело было во Понедельник Марта 27 2000 12:53, Irina Fedorova грамотку направил к
Anton Telitsyn:

 IF> Пусть Перумов сначала свой мир придумает, а потом уж может начать слова к
 IF> ниму придумывать.
 А он разве не пpидумал? Или ты думаешь, что то, что он описал было миром
 Толкина?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Irina...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Срд 29 Мар 00 08:43
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
//Hi Elisaveta, //

Onetime - on *26.03.00* *19:02:52*
you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Konstantin Boyandin*
about *"Родоначальники жанра fantasy."*.

И я решил прицепиться к одному кусочку:
 ED> Решительно не нpавится мне мир, абсолютно четко поделенный на две
 ED> половины, черную и белую. Если ты эльф - ты прекрасен и благороден, если
 ED> ты орк - извини, морда твоя тупая и косоглазая. Орки плохие "по
 ED> определению". Лично у меня все вpемя вызывало недоумение, _зачем_ орки и
 ED> прочие "воpяги с бердышами" ;) служат Сауpону. Уничтожения мира они
 ED> желают, враги, что ли, сами себе? Да потому что плохие они, вот и все!
 ED> Давить их, и побольше, побольше! Чтоб ни один не ушел!
        Не знаю конечно как все это представлял Толкиен, но для себя я это понял
так:
Вообще эльфы,гномы, орки и пр. (искл. хоббиты) не являются родственниками
человеку, они - что-то совсем иное. Полностью понять их поступки очень трудно.
Поэтому то, что они такие радикальные можно принять за норму.
        Люди же - совсем другое дело. В "ВК" хорошо показано, что они воюют по
разные стороны, причем не за какие-то идеалы, а по конкретным людским причинам
(гномы вроде тоже не отличались особеной приверженностью одной из сторон).

 ED> А в нашем-то мире все иначе.
        Ага, у нас все люди заполонили :)
Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Срд 29 Мар 00 08:54
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
//Hi Konstantin, //

Onetime - on *27.03.00* *4:46:00*
you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *All*
about *"Re: Родоначальники жанра fantasy."*.

> [...]
 KB> Средиземья, помимо дуализма "белый-черный".        Средиземье - статичный
 KB>мир.
 KB> Типичный для mainstream-fantasy "мир распада": все уходит в прошлое,
 KB>тьма
 KB> надвигается, великие деяния настоящего - исключительно разрушительные, и
 KB> так далее.         Средиземье - мир статичный еще и потому, что нет
 KB> никакого развития. Никаких технологий, никаких наук, никакого развития то
 KB> же мгии (эльфов пока оставим в покое: скоро они все равно уйдут, и
 KB> перестанут служить примером "совершенства" и "дивности").

Да, про статичноть я согласен. Но какую достверность ты хотел получить от
вымышленного мира? Я сомневаюсь, что вообще есть достверное Fantasy.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 03:13
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Подсказка нyжна
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Vlad Ivanov пишет ...
>   Шиза . Я титры посмотрел , ничерта там подобного нет , а у них в этой
>поганой Янкесии строго следят за авторскими правами .

Они там очень своеобразно за ними следят.  Вспомни хотя бы огромное
количество "перепетых" европейских фильмов.

 From : F-X B                               2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 03:16
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Ластбадер
From: "F-X B" <blade@comset.net>

Приветствую всех !
Возник такой вопрос : видела я в магазине двухтомник Эрика Ластбадера ( если
не ошибаюсь ),  названия типа "Воин заката" и " Воин опаловой зари" ( опять
же, если не ошибаюсь).  Купить не успела. Если кто читал, просветите : много
я в жизни потеряла или оно того не и не стоило ? О чем хоть ?

              Всего хорошего.

                                                          Яна

 From : Alexei Baronenko                    2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 03:16
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Alexei Baronenko" <alice@real.kamchatka.ru>

> Это слишком широкое понимание слова "пастырь".

Да, широка страна моя родная!..

> Да брось, какие счеты между нами, фанатиками........

Вот и чудненько. Я давно уже принял для себя за правило не спорить (тем
более -
переубеждать кого-то) в вопросах веры. Неблагодарное это занятие.
Но я не люблю, когда кто-то (на мой взгляд) опрометчиво утверждает нечто
неверное о вещах, важных для меня. Так что ты извини меня за эту дискуссию,
но и сам,
пожалуйста, впредь будь осторожнее. :-)

Hе бывает худа без добра, тут у меня мысль появилась - "Hе является ли
fantasy
своего рода религией для ее поклонников?".
Казалось бы, что на этот вопрос достаточно просто ответить...
Но посмотри под таким углом: вера в вымышленные кем-то миры - чем хуже
привычной
религии? А если (об этом я уже писал) мысль способна творить, то такая вера
может
привести к их действительному созданию, и они обретают самостоятельную
жизнь.
Может быть, именно это произошло со Средиземьем Толкиена?

Если кому-то интересно обсудить данную тему, то прошу создать новый сабж.

--
Alex Alone,
   True As Steel

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: JSC "Kamchatsvyazinform" (2:5020/400)
 From : Elizaveta Dvoretskaya               2:5020/3636.16  Пон 27 Мар 00 20:54
 To   : Yuri Golovach                                       Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hello, Yuri!

Однажды, гляжу <25 Mar 00>, Yuri Golovach к Elizaveta Dvoretskaya письмецо
пишет:
 YG>  "Туда и обратно" - натуральная сказка, а "Властелин колец" гораздо
 YG> более продуман и описываемый мир вполне реален. Причем я б не стал
 YG> отделять его от сегодняшних произведений фэнтези, 1/3 которых имеет
 YG> ярко выраженых героя, его спутников, доброго и злого волшебников +
 YG> путешествие в другие страны с целью найти/уничтожить артефакт.

   Мало даете! Не 1/3, а я бы сказала, процентов 60 написано по схеме
Сауpон-Саpуман-Гендальф-Фpодо-Сэм-Гоpлум-талисман. Даже такой не самый
важный персонаж, как Лавр Наркисс, породил целое племя Услужливых
Трактирщиков, как Гэндальф породил сотни Мудрых Советчиков. Уничтожение (или
просто перехват) талисмана, с помощью которого Черный Злодей собиpается
уничтожить мир, стало сюжетной основой двух книг из трех, не меньше. Вот только
искренность и доброту первоисточника они утратили, к сожалению. Для сказки такой
сюжет хорош, но для романа - увы! Различия же между "Туда и обратно" и трилогией
я вижу в основном в масштабе событий: из относительно личного дела - поиска
сокровищ - они переросли на общемировой уpовень.
    Но если вы считаете, что мир трилогии "более продуман", то расскажите мне:
зачем орки и прочие "плохие" служили Сауpону? Чем он их так пpивлек? Или они
просто "плохие" по опpеделению?

                                                Елизавета

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Пятачок мужественно почесал за ухом.  (2:5020/3636.16)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 29 Мар 00 08:31
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
   Greeting, respected Cyrill!

Cyrill J. Rozhin wrote to All.
 CR>     Стоп! Не так бысто. Артефакт говоришь? А кто же вас (драконов) тогда
 CR> создал? ;)

На выбоp: белая гpячка, мания величия, шизофpения, эскапизьма, она же
обломовщина.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Срд 29 Мар 00 19:15
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 25 2000 20:44, Natalya
Shumitskaya писал Yuri Golovach:

 NS> Банально. но факт - Говард, Берроуз.
  Напомни что конкретно Говарда (чиал лет 5 назад и уже все позабывал). А
Берроуз - чистый фантаст (имхо, ну не вижу я в эго произведениях фэнтези, скорее
всего за отсутствие такого элемента как магии), да и взгляды его на то время
хоть и могли попасть под сомнение, но проверить их было б сложно (как и "войну
миров" Уэлса).
 NS> А кто же еще?! ;-))
  Мне просто знакомая девченка недавно эту фразу выдала, потом в KIEV.FRENDS-ах
наткнулся на такое - смахивает на глобальный тим.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Срд 29 Мар 00 19:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 28 2000 04:36,
Konstantin Boyandin писал All:
 KB>   Так-так... Энергетически... "Газета заряжена двойным белым
 KB> гиперзарядом"... ;)
  Зачем же так. Все банально до простоты - люди не косятся, менты не тормознут
да и вжиться в образ средневекового героя легче в девственном лесу (да и в любой
нетронутой природе) чем между машин и толп народа спешащего по делам. Плюс
отдыхаешь от города - я хоть в нем родился и вырос но долго жить в нем сложно -
хоть раза 3и в год куда-то сваливаешь.
 KB> следствие - А просто воображение, вне зависимости от физического
 KB> местонахождения - уже не место?
  Место, но тогда ты отвергаешь вообще возможность проведения ролевки, ведь
смысл ее в том чтоб максимально глубоко слиться с представляемым персонажем. Ты
про метод Станиславского слышал - хоть и дальняя но паралель.
 KB>   Кому что, как говорится.
 Ессно. По этому и эх так много :)
 KB>   Исходя из приницпа, что Театр, Кино и Литература, как минимум
 KB> не хуже Игры - либо надо и их писать с заглавной буквы, либо всех,
 KB> из тех же соображений, со строчной.
  Вещи, имхо, несравнимые. А с заглавных пишешь о том, что действительно
уважаешь.
 KB>   Ну конечно. Кто в детстве не играл в захват грозного замка
 KB> (небольшого холма поблизости или снежной крепости), не сражался
 KB> непобедимыми мечами (выструганными из осины) и так далее!
  Так и я о чем - тогда ты не думал о применении авиации, а полностью воображал
себя файтером. Взрослым тяжело так быстро преобразиться, и для этого нужны
соответствующие асоциации (ака якорь), при вызове которых мы приближаемся к
достижению результата.
 KB>   Однако чтение позволяет как минимум расширить кругозор и
 KB> изобретать новые подходы к творчеству... кроме тех, что всем и
 KB> каждому уже были известны в детстве.
 Согласен, но зачем подход если его нельзя применить? Есть замечательные
планиметрические теоремы высшей математики не имеющие никакого практического
применения (да что там вышки - сколько их за бортом школы оставляют) и ими
занимаются лишь фаны (в хорошем смысле этого слова). Имхо, имнно к таким ты и
относишься.
 KB>   Ну да, как же. И не надейтесь. Просто мы с друзьями
 KB> предпочитаем сидеть у кого-нибудь в гостях (а не в лесу),
 KB> Игру ведем при помощи воображения и ряда несложных правил
 KB> (а не самоплетенных кольчуг и выкроенных из портьеры эльфийских
 KB> плащей), и "время наше" никуда не ушло.
 KB>   Просто каждый борется со скукой, как умеет. Что лучше,
 KB> что хуже - вопрос выбора. Я смотрю на "махателей деревянными
 KB> мечами" в лучшем случае со снисхождением. Имею на это полное
 KB> право...
  Имеешь, но советую попробовать - иногда помогает :)

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Гитлер капут! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Срд 29 Мар 00 19:49
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : гномы
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 27 2000 12:53, Irina
Fedorova писал Anton Telitsyn:

 IF> Пусть Перумов сначала свой мир придумает, а потом уж может начать
 IF> слова к ниму придумывать.
  Это не показатель - вон Логинов свой прямоугольный мир выдумал, сюжет вроде
хороший, а читать сложновато.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Срд 29 Мар 00 19:54
 To   : Anton Nikolaev                                      Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Фрай
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 27 2000 19:53, Anton
Nikolaev писал Alexey A. Kiritchun:

 AN> Мало. Hаверное. Но лично мне Фрай нравится не за заумные мысли (хотя
 AN> они тоже иногда проскальзывают), а за интересный^3 (это значит не
 AN> просто интересный, а на несколько порядков выше) сюжет и юмор.
  Я б добавил о доброте произведений Фрая - хоть к концу цикла Эхо оно переходит
в разряд относительного, но все равно прослеживается через все книги.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:463/197.36)
 From : Maxim Zhuravlyov                    2:5029/24       Втр 28 Мар 00 20:26
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Пирс Энтони
   Greetengs, mortal All! Are you ready to die?

 У кого-нить есть книги Пирса Энтони из серии "Ксант" ? Интересуют части с 3 по
13 включительно. И "Начинающий адепт" начиная с третьей части. Если есть -
киньте плз мылом, или урл скажите.

    [E-mail:  scorpmax@mail.ru][SCORPION   BBS][E-mail:  scorpmax@chat.ru]
... Все, кого ты не спроси, программируют на Си
--- Нынче встретишь ты едва-ли тех, кто пишет на Паскале.
 * Origin: Картина: верные ленинцы делают обрезание неверным (2:5029/24)
 From : Albert Zagidullin                   2:5011/79.54    Чтв 30 Мар 00 06:17
 To   : Sergej Kykov                                        Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Лесные гномы (классификация троллей)
Привет Sergej!
30 March 2000 at 01:18:48 you wrote to All:

> [...]
 SK> бешенства, что грызли свой щит.
 SK> Вопрос: Каким местом они щит держали, еси в каждой руке по мечу???

А чего его деpжать? погрыз и выкинул, a потом second sword и вперед :)

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 30 Мар 00 02:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Arthur!

29 Mar 28 11:12, Arthur Ponomarev wrote to Vova Gordeev:

 AP> М-даааа... Гном-алкоголик - это сильно! Емy же пиво должно быть
 AP> жаааааалко! ;)
Полагаю, что для себя гномам ничего не жалко ;)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 30 Мар 00 02:33

29 Mar 28 11:13, Arthur Ponomarev wrote to Vova Gordeev:

 AP> Hy, народ в СФ.HЬЮСе обсyждает, что есть человек. 8) Так и не
 AP> договоpились...
Люди в сф.ньюсе, похоже, немного спятили.
 AP> Но ситyация с не-людями - в принципе аналогичная, им тоже пpедстоит
 AP> выбирать, по какомy пyти идти - тех, маг, био etc.
Странно все это. Какой выбор может быть у людей/нелюдей? Они либо тех., либо
маги, либо etc

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 30 Мар 00 02:26

29 Mar 28 11:17, Arthur Ponomarev wrote to Vova Gordeev:

 AP> Уyyy, да ты с осени закоpмленый! 8) Первый человек, сказавший, что его
 AP> с Фpая не пробивало на хавкy!
На хавку меня пробивает только с косячка, а Фрай пишет о таких явствах, которые
я поостерегся бы пробовать.

 AP> Я рад, что тебе понpавилось! 8))))
Я тоже рад. Надеюсь, что когда-нибудь Фрай займется своими прямыми обязанностями
и напишет кулинарную книгу. ;)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 30 Мар 00 02:29
 To   : Anton Nikolaev                                      Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Anton!

27 Mar 28 21:33, Anton Nikolaev wrote to Vova Gordeev:

 AN> А у Фрая тоже только один алкоголик - спившийся эльф. ;)))
 AN> Сразу заметен вред от алкоголя ;)
Как это один эльф? В "Гнездах химер" почти все персонажи заливали за воротник.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Срд 29 Мар 00 15:40
 To   : Eugeny Novichihin                                   Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Перумов
Привет, Eugeny!

Воскр. Март 26 2000 21:52, Eugeny Novichihin -> Vasiliy Misnik:

 EN> А нельзя ли рассказать очень кратко сод-е "Эльфийского клинка", а то я
 EN> прочитал "Черное копье", собираюсь прочитать "Адамант Хенны", но
 EN> возвращаться к первой книге обломно.
О том же о чем и в первой ;) А если серьезно, то по-моему сюжет пересказывать
смысла не имеет - самому такие книги читать надо. Сюжет там в том, что гномы
подружились с хоббитом, потом они стали одержимы тем, чтобы спасти Средиземье
от
гадкого Злого Стрелка, скорешались с эльфами и другими гномами, потом еще
топтали подземелья Мории, где нашли заныканный мифрилл и горн какого-то
подгорного царя и т.д., а под конец крутая битва. Советую все-таки прочетать, а
то многое потеряешь. Все-таки первые 2 книги - один рассказ, а "Адамант-Хенны"
-
другой. Да и по-моему она не удалась. По крайней мере мне перавые 2 больше
понравились.

С уважением, Василий.

... рожденный ползать летать не может
--- e-mail: malex@dialup.etr.ru ------------ ICQ: 44170744 ---
 * Origin: */OMEGA IP BBS/* Phone *76-84-96* Time _18:00-00:00_ (2:5029/26.21)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Мар 00 02:18
 To   : Yuri Golovach                                       Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : "Дочь" Перумова
  Здрав будь, Yuri!

Дело было во Среду Марта 29 2000 01:44, Yuri Golovach грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 YG>   Ха, так ведь Кром никому не помогает - априори (см. первую книгу из
 YG> серии - название забыл).
 Ну почему же - каждому киммерийцу один раз в жизни делает подаpок. А что до
 "не помогает", то "честь мундира" этому пофигисту не пофиг - когда Конан
 загибался от происков китайского колдуна, явился Кром персонально и pазвеял
 злые силы... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yuri...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Мар 00 02:22
 To   : Yuri Golovach                                       Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : "Дочь" Перумова
  Здрав будь, Yuri!

Дело было во Среду Марта 29 2000 02:14, Yuri Golovach грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 YG>   Умс. Перк неуязвимости это, конечно, круто, только вот читать
 YG> неинтересно.
 Почему же - неуязвимости? Его pегуляpно уязвляют. Только он регенерирут
 как Горец - вот и весь фокус. 8)

 YG> Последние книги в серии напоминают n-ые части "Тарзан" Берроуза.
 Ну, не знаю, последних я наверное не читал.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yuri...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 07:41
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: "Драконье крыло"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  VH> сменит имя, став Хагом Кулаком,
>       Шо опять?! разные пеpеводчики?!

Да ужас полный... Я тут уже как-то по этому поводу проходился, только
мессага канула в небытие... В последней книге перевод паршивый - Хаг Кулак,
Погубейн, Абберач... Причем, встречаются то старые варианты, то новые...
Выпимши переводчица была, что ли....

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Мар 00 07:44
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Среду Марта 29 2000 06:17, Konstantin Boyandin грамотку направил к
All:

 KB> белым гиперзарядом"... ;)
 KB>         Увы. Мухи от этой газеты не дохнут. А так была бы хоть какая-то
 KB> практическая польза от двойного белого гиперзаряда... :)
 Дохнут, дохнут... Если такую газету скатать в трубочку, то это будет
 мухобойка с двумя плюсами - от нее дохнут даже мухи-зомби и мухи-пpизpаки. ;)
Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 29 Мар 00 22:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
Здраствуй, Alexey!

21 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexey Guzyuk на тему "Перумов
"Дочь некроманта""
 AG>       Вот и подруга для Фесса нашлась. Сейчас маг постранствует, а
 AG> потом, когда вpемя воевать придет, и дочь некроманта появится.
 AG>       Но это мое пpедположение.

Чего то у них возраст немного по моему отличается.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 29 Мар 00 22:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : "Дочь" Перумова
Здраствуй, Alexey!

21 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexey Guzyuk на тему ""Дочь"
Перумова"
 AG>       Угу. Только ты не учитываешь прирожденных способностей этой
 AG> девочки. Да и папочка присматривал за воспитанием дочуpки.

Да я не про то. Почему у него все крутые, круче некуда, а потом оказывается что
это совсем не так?

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 29 Мар 00 22:13
 To   : akg                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Перумов
Здраствуй, akg!

22 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от akg на тему "Re: Перумов"
 a> ИМХО - одна из худших...

По сравнению с "Кольцом Тьмы", да, не сильно... А вот по сравнению с последними,
так пpямо шедевp.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 29 Мар 00 22:18
 To   : akg                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : "Дочь" Перумова
Здраствуй, akg!

23 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от akg на тему "Re: "Дочь"
Перумова"
 a> Можно :) Но не нужно...
 a> Вообще, очень много слабых мест и повторов.
 a> Абсолютно неубиваемый воин , - и неприличная легкость,
 a> с которой папаша его ухлопал... Пара сцен - как из других романов
 a> врезана.
 a> Этакое поппури из "Воина ВТ", "Рождение мага" и "АМДМ".

Мне кажется книга написана чисто для продажи, чтобы значит не забывали...

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 29 Мар 00 22:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : "Дочь" Перумова
Здраствуй, Alexey!

23 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexey Guzyuk на тему ""Дочь"
Перумова"
 a>> Абсолютно неубиваемый воин , - и неприличная легкость, с которой
 a>> папаша его ухлопал...
 AG>       Это-то ноpмально. Маг высокого уpовня файтера давит с легкостью
 AG> (учитывая прекаст).

Это какого файтеpа?

 a>> Пара сцен - как из других романов врезана. Этакое поппури из
 a>> "Воина
 a>> ВТ", "Рождение мага" и "АМДМ".
 AG>       Читать можно. Я все же надеюсь прочитать что-нибудь похожее на
 AG> ГБ.

А не чуешь к чему Перумов ведет? К "Гибели Богов-2" уже про Хедина с Ракотом.
Это все так, новеллы, типа вступительной части.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 29 Мар 00 22:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : "Дочь" Перумова
Здраствуй, Vadim!

25 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Vadim Avdunin на тему ""Дочь"
Перумова"
 VA>  Да ладно тебе... Просто продвинутый хуманс из Киммеpии. ;)

 VA>  Не знаю, как насчет везучести, но абилити на молитву Крому у него
 VA> точно есть...
Нифига, там специально оговаpивается, что Кром никому не помогает. Только один
раз, и то по собственному желанию.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 29 Мар 00 22:30
 To   : Eugen Saverchenko                                   Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
Здраствуй, Eugen!

25 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Eugen Saverchenko на тему
"Перумов "Дочь некроманта""
 ES> Зато я забрал. О том что они оттуда выйдут нет ничего. Сказано что
 ES> разлом раскроется во время Войны Мага, а кто выйдет (а может никто и
 ES> не выйдет:) неизвестно.

Оттуда вылетит император с своей перчаткой и естественно они с Фессом
скоpифанятся и дадут всем плохим(хорошим) по шее.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 29 Мар 00 22:34
 To   : Eugen Saverchenko                                   Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
Здраствуй, Eugen!

27 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Eugen Saverchenko на тему
"Перумов "Дочь некроманта""

 ES> Текст написан, но пока издательство что-то тормозит.

Текст чего?

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Срд 29 Мар 00 20:42
 To   : Mystery                                             Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Фрай
M> ;)
M> Кстати, а Макс Фрай - это псевдоним или реальный человек?
M> Если не псевдоним, то почему в конце каждой книги (text file) написано:
M> Maкcим Фpaй - "Teмнaя Cтopoнa"                ( И. Cтeпин, C. Mapтынчик,
M>  1997)
M> (Это к примеру)
Вообще-то Стёпин и Мартынчик - это и есть всеми любимый Макс Фрай!!! :=E

Ave Vampiria. Samael.
--- Cradle Of Filth - BEST!!!
 * Origin: The Heavens Shall Burn Then We Are Gathering :=E (2:5033/16.33)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 30 Мар 00 12:44
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Новая книга Дейва Дункана!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Alexey Guzyuk" <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  >>  a> Куплена новая книга Дейва Дункана "Меченные проклятием"
>  >>  a> ("The cursed"). Hастоятельно рекомендую. ИМХО - приятственно.
>       Hо не более, и даже менее. Скучновато.
Да, это не "Разбойная дорога" :)
>  a> А вот айгульграаты, чтецы мыслей и  насылатели эмоций (особенно
>  a> тандемы из двух последних) по моему пооригинальней.
>       Тандемы - да. А насылателей эмоций в фантастике встpечалось
достаточно
> много, например у Нортон, или взять того же азимовского Мула.
Собственно насылатели были, но вот такого сочетания -
потеря собственных чувств взамен способности насылать я не припомню.
оригинальны именно проклятия в целом.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 30 Мар 00 08:06
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Vova!

(03:11, 28 Мар 2028 (Вт)) Vova Gordeev писал к Yuri Golovach:

 VG> Знакомые места в Аравийской пустыне - это что? Таджмахал,
 VG> эмпайр-билдинг, вавилонская башня?

По пустыне ходят от одного колодца до другого. А биркет штука достаточно
индивидуальная, узнать можно. К тому же, их очень мало -- в Большой Сирийской
пустыне -- десяток, в Синайской и того меньше... Больше тpёх дней у одного
биркета стоять нельзя (загадишь окрестности), идти от одного биркета до дpугого
-- не больше тpёх дней. Посчитай, сколько кругов они сделали по этой пустыне...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 30 Мар 00 08:16
 To   : Vlad Ivanov                                         Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Vlad!

(21:33, 29 Мар 2028 (Ср)) Vlad Ivanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VI> Третье тысячелетье начнётся 1.01.2001 , так что пока есть все шансы
 VI> дожить.

У, кайфоломатель!

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 30 Мар 00 08:22
 To   : Oleg Pol                                            Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Oleg!

(00:39, 27 Мар 2028 (Пн)) Oleg Pol писал к Swiatoslaw Loginov:

 OP> Как это зачем? А как же ПальцЫ? Чем же тогда пижонить.

А ты как пижонишь, техникой, технологией или всё же -- пальцАми? Если пальцАми,
то зачем тебе техника и технология?

 OP> Не, это не общество получается, а непонятно что - "без цветовой
 OP> дифференциации штанов".

Штаны -- будут. В том числе и цветные.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 30 Мар 00 08:30
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
С добрым утром, Alexander!

(20:49, 27 Мар 2028 (Пн)) Alexander Gromov писал к Leonid Kudryavcev:

 AG>    Договорились. Специально подловлю наиболее беспристрастное
 AG> состояние души и попробую почитать Сапковского. О результатах сообщу.

Только первую половину первого тома, а дальше -- не надо! Замечательный
рассказик о ведьмаке pастянуть на целых пять томов! Р-p-ы-ы!..

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 30 Мар 00 08:33

(22:02, 27 Мар 2028 (Пн)) Alexander Gromov писал к Valerie Petrichenko:

 AG>    Тогда почему читатели бросили читать пасторали? Долго ведь читали.
 AG> Но вот пришел Вольтер и все опошлил...

Пастораль была опошлена Фракосторо ещё в 16 веке. Вольтер в этом смысле --
жалкий подpажатель. Первоисточник всё же поэма Фракасторо "Сифилис или Умерший
от любви".

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 11:34
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Samael Aarseth wrote:

> Вообще-то Стёпин и Мартынчик - это и есть всеми любимый Макс Фрай!!! :=E

Официально принято считать их его, тассзать, лицом. А он сам - просто скромный
;)))

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 30 Мар 00 11:41
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра   fantasy.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Elizaveta Dvoretskaya wrote:

>     Но если вы считаете, что мир трилогии "более продуман", то расскажите мне:
> зачем орки и прочие "плохие" служили Сауpону? Чем он их так пpивлек? Или они
> просто "плохие" по опpеделению?

Не "зачем", а "почему"... Саурон (а до него - Моргот) специально воплощались в
телах и связывали себя с "физическим планом", чтобы быть способными управлять
своими созданиями. К коим относятся орки и прочие "плохие". А разнообразные
истерлинги служили ему из религиозных соображений - какой-никакой, а живой бог.
По крайней мере так это должно было выглядеть со стороны.

И, кстати, _разрушать_ мир Саурон совершенно не собирался. Он хотел "их, новый
мир построить".