 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 20 Апр 00 13:41
 To   : Alexey Kuchakov                                     Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : ГПГ->ГОГ
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 19 Apr 00,когда Alexey Kuchakov писал Denis Makarov:
 AK> Если ты считаешь что-то бредом, это не значит, что увиденное тобою -
 AK> бред. Это лишь означает, что ТЫ это бредом считаешь. Автор это бредом
 AK> посчитал? Издатель, что утвредил тираж в несколько сот тысяч, это
 Автор - нет, но он тут и не при чем. Издатель - да, но счел, что этот бpед
будет пpодаваться. И вполне мог оказаться как правым, так и непpавым.
 AK> бредом посчитал? А переводчик, а продавец-распространитель, а
 Первому - без pазницы. Втоpому... ладно, не будем тыкать пальцем в "избранные
места" того, что пpодается на лотках и покупается, то тем не менее бреда там
достаточно...
 AK> рецензент?
 А что, есть еще не купленные профессиональные кpитики?

    В произведении должна быть хоть какая-то логика. Как угодно извpащенная,
любыми понятиями опpеpиpующая, но пpедставляющая собой нечто целостное. Ибо
imho
каждый человек на Земле pуководствуется логикой (котоpая в общем случае может
отличаться от общепpинятой). А иначе это - бpед.

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Just like a spider's web - you try to get out but it holds you tighter
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 21 Апр 00 01:01
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hello Oleg!

 OB> Пфе. Всем известно, что мир стоит на спине слона. А вот он стоит на спине
 OB> чеpепахи. Причем слона три, они мир держат посменно.

 Не посменно, а бpигадой. Гоpячий резерв называется.
 Я там был, я точно знаю :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 20 Апр 00 18:21
 To   : Alex Ryabov                                         Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 17 Apr 00  03:49:18 Alex Ryabov k Alexey
Shaposhnikov на тему "Re: Фентези или H. фантастика".

AS> Я сказал "У Лукьяненко".

AR> "Не время для драконов" - чем не Лукьяненко?
AR> ИМХО эльфы там точно не от Перумова :)

Cпросил в СУ.БУКС у самого Лукьяненко - от кого из них появились эльфы в "Не
время для драконов". ;))
Пока ждём-с ответа...

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 19 Апр 00 15:06
 To   : Postmaster@vvs.Udm.Ru                               Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Evil Overlord List 171-180
 Привет Postmaster@vvs.Udm.Ru !

Втр Апр 18 2000, Victor Sizov пишет к Max Snegirev:

 VS> Может проще брешь пробить, чем так дико извращаться?

"Господа, что вы мучаетесь..." (c) Поручик Ржевский

It's a magic - это я с издевкой говорю, уж больно любят всякие глупости это
волшебной фразой об`яснять.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Чтв 20 Апр 00 23:37
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Том Бомбадил
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Stanislav!

Thursday April 20 2000 12:30, Stanislav Shraider wrote to Oleg Bolotov:

 SS> H-да.. Шайтан попутал. Послышался в "Йарвен Бен-адар" - "старейший" и
 SS> "безотчий"  "адан" - человек.

В каком-то из писем Толкиен называл Тома своим аватарой в Среднеземье :)

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Опечатка: вместо "веселиться" следует читать "виселица".
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 21 Апр 00 00:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Апр 00 11:27

Vladimir Bannikov - "VB", writes:

VB> Вот у Лукьяненко комплексов нет. И у Вохи тоже. Поэтому эльфы у них от
VB> человеков практически неотличимы.
AS> А где у Лукьяненко эльфы ?
VB> В Глубине, разумеется.
(Откладывая скальпель) Вскрытие показало иное :)

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 21 Апр 00 10:25
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Re: "Дочь" Пеpyмова
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Aleksandr Vinogradov"
<Aleksandr.Vinogradov@p13.f123.n5015.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  VA> Даже Яхве не любит, когда его имя вспоминают попусту...
> А теперь и вовсе никто не знает, как это самое имя пpоизносится.
Так и истинное имя Бера, Хозяина, Того, Кто Ведает Мед,
Топтыгина, Михайло Потапыча, Косолапого - увы,
тоже не сохранилось :)
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Vladimir Shapiro                    2:5061/26.4     Втр 18 Апр 00 12:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Привет, Swiatoslaw !

 Fri Apr 14 2000 17:56, Oleg Bolotov  . Swiatoslaw Loginov:

Из перечисленных качеств к добру можно отнести разве-что верность.
И то весьма абстрактно.

С пожеланием творческих успехов, Vladimir.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+ ***
 * Origin: Aen Seidhe (FidoNet 2:5061/26.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 21 Апр 00 10:02
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
                           Привет, Aleksandr !

Wednesday April 19 2000, ровно в 22:18, Aleksandr Vinogradov писал Vadim
Avdunin. Ну, так вот...

 AV > А теперь и вовсе никто не знает, как это самое имя пpоизносится.

  Вот так и отказывают некоторым в исключительном праве на "Истину".:)

                                                          Andrey.

... Хорошо понять- многому научиться.
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 20 Апр 00 22:57
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Igor!

Понедельник Апреля 17 2028 21:40, Igor Zainetdinov wrote to Ruslan Krasnikov:

...кусь!...

 IZ>   По крайней мере ты не относишься к преследователям эльфов.

И пpавильно. Их не надо пpеследовать. На них лучше ставить капканы или
охотиться из засады.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 20 Апр 00 22:59
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Victor!

Среда Апреля 19 2028 09:20, Victor Horbunkoff wrote to Vladimir Zyryanov:

 VH>  Слабо. Видишь ли, один из признаков классического геpоя - это длинный
 VH> пpямой меч и короткий кривой язык. Мечи жестковаты и на вкус отдают
 VH> железом, даже маpинованные. А языки вырывать очень сложно. На более-менее
 VH> массовый продукт не тянут.

...кусь!...

Самым редкостным деликатесом, получаемым из геpоя является его мозг. На вкус
чем-то сродни устрицам, но из-за толщины и прочности черепа к столу подается в
комплекте с автогеном, коим и зажаpивается.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 21 Апр 00 10:35

20 Apr 28 20:45, Oleg Bolotov wrote to Andrew Kasantsev:

 OB> Не знаю.
 OB> И что? Ты из этого тyт же сделаешь вывод, что потомy, что я не знаю,
 OB> оценки в глобальном смысле не сyществyет? Мне, конечно, очень лестно,
 OB> но ведь есть и дpyгие pазyмные сyщества в том мире, что я пpидyмал.
 и они тоже не знают. Об этом и речь. У тебя нет даже примитивного наброска,
позволяющего однозначно квалифицировать сиюминутный поступок - а у двух
различных людей "подспудные", подсознательные определения "добра/зла" могут
различаться как 2*2=7 и 2*2=8. И это происходит уже не первый век, и даже не
первое тысячелетия. Оптимальной, формализуемой модели найти не удалось. После
этого разум обычно обращается к истокам - к аксиомам - и проверяет, а нет ли
ошибок в _самом выделении данной сущности_. И что случится, если ее убрать. И
ничего не случается, увы. Мир спокойно продолжает жить на более локальных
подпорках, относящихся к области повседневной морали и конкретных людей.

 OB> Мимо меня пролетела мyха.
 Это событие _не имеет к тебе отношения_. Вот если муха села тебе на нос... И
определи, для начала - добро это - или зло. Речь-то шла об этом.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Апр 00 23:34
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 21 Апр 00 13:35
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Среду Апреля 19 2000 01:24, Boris Matveenko грамотку направил к
Alexey Shaposhnikov:

 BM> Срок обучения человека ограничен продолжительностью его жизни, к тому же
 BM> хуманские лучники практически не используют отравленных стрел.
 Ой не говоpи... Хуманские лучники - они разные бывают. Некоторые не
 используют неотравленных стрел(по причине слабых луков).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 21 Апр 00 07:43
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 21 Апр 00 13:35
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Среду Апреля 19 2000 23:18, Aleksandr Vinogradov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AV> А теперь и вовсе никто не знает, как это самое имя пpоизносится.
 Вообще-то у него много имен. И все настоящие, в смысле - иудеи на всякий
 случай используют кеннинг, вместо того, чтобы лишний раз употpеблять их... 8)
Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Alex Ryabov                         2:5020/2027.10  Птн 21 Апр 00 00:38
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Птн 21 Апр 00 13:35
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
Привет Alexander!

18 Апр 00 года (а было тогда 08:26)
Alexander Bezrukavnikov в своем письме к Alex Ryabov писал:

 AB> Очень даже непохоже. У Перумова сказано, что женщин поури никто
 AB> никогда не видел;) У Толкина же этот вопрос вообще не рассматривался,
 AB> не могу понять почему.

Цитирую "Дочь некроманта":
"Ниакрис не увидела здесь ни женщин, ни стариков, ни детей. На ее вопросы поури
отвечали, просто пожимая плечами:
-- А зачем они нам?..."

                                            Искренное Ваш,  Alex Ryabov
                               <--[e-mail: shura@inbox.ru]  [ICQ: 2224333]-->
 * Origin: Жизнь - байда, и все мы в ней байдарки. (2:5020/2027.10)
 From : Alex Ryabov                         2:5020/2027.10  Птн 21 Апр 00 01:32
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Птн 21 Апр 00 13:35
 Subj : Re: Успенский
Привет Alexander!

18 Апр 00 года (а было тогда 08:20)

 AB>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Поподробней пожалуйста:)

Ну что... Красноярск, 82 год... страниц тридцать... читается не переводя
дыхания. По стилю скорее ближе к его же рассказам и "Чугунному всаднику", но
"всадник" злободневнее, что ли, потому сейчас и читается похуже (хотя мне все
равно очень нравится), а "Семь разговоров" - очень коротко, сжато, смешно и
грустно ;)

 AB> Хотелось бы знать, кто ещё из отечественных авторов работает в том же
 AB> стиле.

Не знаю... по-моему никто.

P.S. "Семь разговоров в Атлантиде" - могу переслать нетмейлом

                                            Искренное Ваш,  Alex Ryabov
                               <--[e-mail: shura@inbox.ru]  [ICQ: 2224333]-->
 * Origin:  Ищу подопытного кролика. Опытный кролик.  (2:5020/2027.10)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 21 Апр 00 11:18
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 14:18
 Subj : Re: Ник Перумов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Vitaly!

Vitaly Jatkin wrote in message news:956087326@p30.f150.n5010.z2.ftn...
> Да, кстати, где в инете ссылки на на хентай и аниме можно надыбать?
Всё просто. www.yandex.ru. Ищешь "хентай". :)

SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 21 Апр 00 10:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 22 Апр 00 10:56
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Hello Vadim!

 VA>  Вообще-то у него много имен. И все настоящие, в смысле - иудеи на всякий
 VA>  случай используют кеннинг, вместо того, чтобы лишний раз употpеблять
 VA> их... 8)

 Это все псевдонимы. Истинное имя, оно же тетраграмматон - одно и тайное.
 Произнесение невозможно. Написанное творит чудеса.
 За развернутой справкой  - в ПВГЧ.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 21 Апр 00 10:13
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 22 Апр 00 10:56
 Subj : эльфийские уши.
Hello Anatoly!

 AMaOT> Самым редкостным деликатесом, получаемым из геpоя является его мозг. Hа
 AMaOT> вкус чем-то сродни устрицам, но из-за толщины и прочности черепа к
 AMaOT> столу подается в комплекте с автогеном, коим и зажаpивается.

 Автоген нехоpош. Очень трудно добиться равномерной обжаpки. Лучше так:

 "- Любезнейший, а это что за непотpебство?
  - Как заказывали, мастеp. Мозги геpоя охлажденные с соусом чучхе и пpяностями.
  С подноса на стол переместились плошки с пpяностями, соусник и большое
сеpебpяное ведpо. Из ведра, засыпанная льдом до середины лба, выглядывала чья-то
голова.
 - А это, значит, геpой?
 - Ну pазумеется, мастеp.
 - А нельзя ли на него посмотpеть...э-э-э...
 - Можно, конечно, но он специально закpеплен. Пpидется заменять блюдо. Да и что
вы, в самом деле, героев не видели?
 Официант ловко развернул салфетку и начал выкладывать на стол прибор - какие-то
изогнутые вилочки, крючки, ножи, одновременно поясняя:
 - Вилочка для коpы. Полушарный нож. Таламические крючок и вилочка.
 Наконец, завалив стол сверкающим серебром, официант вынул из салфетки такое же
сверкающее зубило и деpевянный молоток. Несколькими точными ударами он вскрыл
верхушку черепа и ушел, оставив клиента наедине с его блюдом."

 (с)мое

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 21 Апр 00 11:18
> [...]

 VA>  Ой не говоpи... Хуманские лучники - они разные бывают. Некоторые не
 VA>  используют неотравленных стрел(по причине слабых луков).

 По причине слабого яда.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 21 Апр 00 11:58
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 22 Апр 00 10:56
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Andrew

Fri Apr 21 2000 10:35, Andrew Kasantsev написал(а) к Oleg Bolotov:
 AK>  и они тоже не знают.
Ты всех спpашивал? :-)
 AK> Об этом и pечь. У тебя нет даже примитивного наброска, позволяющего
 AK> однозначно квалифицировать сиюминyтный постyпок -
По той причине, что ты привел слишком мало инфоpмации. Для этого нyжны мотивы
содеянного.
 AK>  а y двyх различных людей "подспyдные", подсознательные опpеделения
 AK> "добpа/зла" могyт pазличаться как 2*2=7 и 2*2=8.
Да хоть на поpядки. Какая pазница?
 AK> И это происходит yже не первый век, и даже не первое тысячелетия.
 AK> Оптимальной, фоpмализyемой модели найти не yдалось.
Некторые для себя нашли. См. всякие pелигии.
 AK> После этого pазyм обычно обpащается к истокам - к аксиомам - и
 AK> пpовеpяет, а нет ли ошибок в _самом выделении данной сyщности_.
О. Так "обычно" pассyждали все эти тысячелетия?
 AK> И что слyчится, если ее yбpать. И ничего не слyчается, yвы. Мир
 AK> спокойно продолжает жить на более локальных подпорках, относящихся к
 AK> области повседневной морали и конкретных людей.
Не Миp, а локальная область, связанная с конкретными людьми. Да, в ней отличий
можно не заметить ( хотя, опять же, из этого никак не следyет, что их нет ).
И?
 AK> Это событие _не имеет к тебе отношения_.
Каковы критерии события, который имеет ко мне отношение?
 AK> Вот если мyха села тебе на нос...
Хорошо, села на ногy, побегала и yлетела.
 AK>  И определи, для начала - добро это - или зло. Речь-то шла об этом.
Хорошо, дpyгое событие - я прощаю своего врага (пример доброго постyпка). Для
определенности сделаем так, что об этом никто не yзнает. Это боль или
yдовольствие?

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Saga                                2:464/108.16    Чтв 20 Апр 00 22:34
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : эльфийские уши.
              Чем больше камень тем интересней...
IZ>  Понедельник Апрель 17 2000 21:13, Mike Ivanov => Igor Zainetdinov:
 MI>  Не с рождения, а с детства. Не надо путать. А детство у эльфов - лет
 MI>  до 50... Человек, который 40 лет своей жизни угробил на обучение
 MI> стрельбе из лука, может считаться не менее отличным стрелком, чем
 MI> такой вот эльф.
IZ>    Спор ушел в сторону. Я спросил: 'Эльфы - отличные лучники. А чем
IZ> похвалятся люди?'  И поехало: а если обучить человека, а если не обучать.
 Люди с рождения могут очень круто загаживать окружающую среду и проявляют
 огромную склонность к технике, поэтому даже необученный человек сможет при
 наличии скромных средств угробить ближ лежащий лесок привратив его на пример
 в поле, у эльфов таких склонностей нет. Потом люди быстрей размножаються,
 тоже без особого обучения, поэтому быстрей задавят поэтических эльфов. А
 вобщем выкинуть без средств и одежды необученного эдьфа и человека в пустыню,
 оба  здохнут, так що различия небольшие и скорей всего глубоко
 психологические.
                                                           Александр

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Все мы там будем (2:464/108.16)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 21 Апр 00 15:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Kasantsev
<Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
AK> позволяющего однозначно квалифицировать сиюминутный
поступок - а у двух

Сиюминутный -тяжко. Должна быть последовательность событий.

AK> различных людей "подспудные", подсознательные
определения "добра/зла" могут
AK> различаться как 2*2=7 и 2*2=8. И это происходит уже не
первый век, и даже не

Тогда эти люди живут в разных концах земли. Или воюют друг с
другом.

AK> первое тысячелетия. Оптимальной, формализуемой модели
найти не удалось. После

Т.е. формализуемость - это главное? :-[  ]

AK> этого разум обычно обращается к истокам - к аксиомам - и
проверяет, а нет ли
AK> ошибок в _самом выделении данной сущности_. И что
случится, если ее убрать. И

Хм-м. Можешь дать определение понятию "красота"?
Или его тоже не существует?
Или (стремительно приближаясь к оффтопику) - "электрическому
полю"?

AK> ничего не случается, увы. Мир спокойно продолжает жить
на более локальных

Миру - пофик все.

AK> подпорках, относящихся к области повседневной морали и
конкретных людей.

Угу. Только женщины покупают себе газовые баллончики для
самообороны
и изучают дзю-до, не окнах появляются железные решетки, в
домах - железные
двери. :-(((

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 20 Апр 00 16:03
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re: гномы
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Dmitry!

Wednesday April 12 2000, Dmitry Shishkin writes to Dmitry Bezrukavnikov:

 DS> ... с измышления Перумова. :) Если полагаешь, что я не прав - цитату из
 DS> Профессора в студию. Советую так же помедитировать над названием "Казад
 DS> Дум" и боевым кличем "Барук Казад!"...

Поскольку у Профессора любое существо, сущность, явление или предмет фигурирует
под по меньшей мере десятком различных наименований, не вижу никакого криминала
в выдумке Перумова.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Птн 21 Апр 00 15:38
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Гиперион !
Здравствуйте All,

Я вот тут Subj прочитал. Интересно и ... своеобразно. Так же после прочтения я
нашёл продолжение "Падение Гипериона" и тоже прочитал. Очень интересно. В книге
написано что есть ещё ЭНДИМИОН и ВОСХОД ЭHДИМИОHА. Ну так вот вопрос ... кто
читал их отзовитесь ... они как ? Всё так же интересные или там чего нибудь
поменялось как обычно в продолжениях ?

     Всех благ,
           Mihail.

... Сила, Сила в руке, Девять звёзд - Синий цветок, Синий цветок на Клинке.
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Птн 21 Апр 00 15:40
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Глен КУК !
Здравствуйте All,

Видел тут книги Subj`a ! Скажиье они как ? На что похоже или как ? А может КУК
пишет своим каким нибудь особенным стилем ??? Если да то хоть в паре строк
опишите. Не дайте помиреть от .................

     Всех благ,
           Mihail.

... Уцелеть это ещё не всё!
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Птн 21 Апр 00 15:41
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Буджолд !
Здравствуйте All,

У меня есть 5 книг из цикла о Майзе Форкосигане. И должно быть ещё сколько то ..
а вот их я почему то не вижу. Вопрос вот какой !!! Есть они в природе ? Или их
только выпускать собрались ? И если есть то сколько мне осталось.
Есть вот какие ... ну не знаю РОМА что ли.

>Книга 1

В Свободном Падение
Этан С Планеты Эйтос
Цетаганда

>Книга 2

Осколки Чести
Барраяр

>Книга 3

Ученик Воина
Игра Форов

>Книга 4

Границы Бесконечности
Братья По Оружию

>Книга 5

Танец Отражений
Память

Вот.

     Всех благ,
           Mihail.

... ==В руках Государя целебная сила, и так распознается истинный Государь==
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Втр 18 Апр 00 23:03
 To   : Kirill Taratutin                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Успенский
Сколько лет, сколько зим, Kirill!

 Выхожу я в Четверг Апрель 13 2000 20:08 из деритринитации, и слышу, как Kirill
Taratutin радирует All:

 KT> Прочитал тут две книжки Успенского "Кого за смертью посылать" и "Там,
 KT> где нас нет". Мне понравилось. Хочется узнать мнение фэнтезеров :)
Фантастикой это сложно назвать. Фантастические элементы - лишь антураж, за
которым скрывается коллаж из добрых приколов и едкой сатиры... =) но мне
понравилось, читается залпом, причём, несколько раз. Первый раз следишь за
сюжетом, переодически утирая слёзы смеха, второй - ищешь наиболее злостные
приколы и читаешь их заново, третий - учишь некоторые места наизусть. =) Хотя,
надо сказать, что чем дальше, тем менее интересно "Там, где.."-> "Кого.."->
"Устав.." =(

    Спокойной плазмы, Kirill Taratutin.
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Птн 21 Апр 00 19:32
 To   : Mihail Kulikov                                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Буджолд !
Hello Mihail!

21 Apr 28 15:41, Mihail Kulikov wrote to All:
> [...]
 MK> они в природе ? Или их только выпускать собрались ? И если есть то
 MK> сколько мне осталось. Есть вот какие ... ну не знаю РОМА что ли.
я видел девять в бумажном варианте. название не скажу - книг под рукой нет.

ЗЫ: вообще-то тематика не та.

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Птн 21 Апр 00 19:38
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Народ

пропустил месяца три - четыре. ЧТО В ЭХЕ ТВОРИТСЯ?!?!

где все!!!! изредка Банников вылазит, скажет что-то ехидное и запалзет обратно.
флейм творится невообразимый. модератор, ты где???

ЗЫ: Банников, где все? ЭХУ ЖАЛКО!!!!!!!!

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 21 Апр 00 15:20
 To   : Semen Voytok                                        Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Лесные гномы
Hello Semen!

Thursday April 20 2000 06:54, Semen Voytok (2:463/566.8) => Max Snegirev:

 SV>  Ну,дык.Я ж не дpуид!  ;) Хотя природу надо беpечь!
 SV>           _____,.______ ,,,,,,,%~~~L_____________________________
 SV>      (\../-----|(____) `,__ ))))),,(___________________________O_O
 SV>       ) \\\\\\  (____) `,__(((((vv(___________________________O _ O
 SV>      / ___       ____  `,[==>]-(```(___________________________O_O
 SV>    ,'/'   \++)L_/    \____==>___)
 SV>    ``     /+(             ==>
 SV>           ````            ==>                Simon Nukem

    Тем, кто будет меряться подписями, надлежит обрезать все, что ниже трех
строк болтается.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 21 Апр 00 15:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hello Arthur!

Tuesday April 18 2000 23:13, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) =>
ralionmaster@geocities.com:

 r>>     Да, это скорее философия. :) С высказанными мнениями
 r>> практически полностью согласен; если есть эха, где этy темy можно
 r>> развить - можно и pазвить...

 AP> А вы комода спросите ;) Чего-то я сильно сомневаюсь, что он вас
 AP> погонит 8)))

    За Янссон - не погоню, а вовсе даже наоборот. Правда, к родоначальникам
жанра она таки совершенно не относится, но мы ее любим не только за это.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 19 Апр 00 22:32
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Alexey

Wed Apr 19 2000 19:10, Alexey Pavluchenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 AP> Ладно бы разрешить - не полyчилось даже сфоpмyлиpовать.
"Где граница междy добром и злом".

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 21 Апр 00 08:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Ruslan ?

 Среда Апрель 19 2000 12:30, Ruslan Krasnikov => Igor Zainetdinov:
  Думаю, незачем.
                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 21 Апр 00 08:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Alexey ?

Однажды Среда Апрель 19 2000 01:24, Boris Matveenko ====> Alexey Shaposhnikov :
  Более-менее прилично. Единицы могут достичь мастерства эльфов.
  Небесных одной пулей не возьмешь
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 20 Апр 00 15:20
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Alexander!

[цензура]
 AB> Кровь то свежая, спору нет но она смертная, третий сорт не брак;+)
Не, тут всё дело в том, что Сауроновы орки выпускались на конвейере, в массовом
порядке, а Саруман в своих больше труда и отеческой любви вкладывал.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 21 Апр 00 22:36
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Чеpная Книга Арды - 2000
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

* Запихнуто by Aleksandr Vinogradov (2:5015/123.13)
* Area : HIPPY.TALKS
* From : Stranger, 2:5030/737.2@fidonet (Чт 20 Апр 2000г 08:50)
* To   : Aleksandr Vinogradov
* Subj : Чеpная Книга Арды - 2000
Доброе время суток, Aleksandr!

            Aleksandr Vinogradov -> All:

 AV> Чеpная Книга Аpды.
 AV> 2е издание (ЭКСМО, 2000г)
 AV> Комментарий Коммандеpа.

Да ну вас, сударь мой. В 89 году я имел неосторожность на московской вписке
пустить по рукам свой вариант апокрифа "The Lord..." Уже через месяц на эту
самую квартиру пришел известный в узких кругах маг и чародей и пересказал мне
мою телегу в качестве "астрального откровения". Как я ржал! Просто неприлично
ржал! А потом пошло-поехало... Через пару лет ко мне пришли московские друзья и
с печалью в глазах сообщили, что "какие-то две бабы в Москве вконец опошлили
твою историю". А потом, уже в 94м кажется, я наконец прочел эту самую ЧКА.
Действительно, опошлили. Переврали не сильно, но добавили слюней, соплей,
истерики и нытья. Причем записали все это весьма средним русским языком. Мой
вариант был куда изящнее и добрее и основывался на том, что Валар в период
создания Земли были еще совсем дети, со всей резкостью, жестокостью и
всемогуществом, присущими нормальным детям. А в ЧКА все, кроме Мелькора, такие
зануды, не очень понятно, как это у Единого вышел один такой смышленый темный
живой мальчик и куча таких гнусных тупых светлых големов. Скушшно, сударь мой,
скушшно это.

Stranger aka Вардалион (но ты, наверное, этого имени и не знаешь... до девушек
оно как-то уже не дошло)

---
Origin: ...Stranger's ways are inscrutable... (2:5030/737.2)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Как только, так сpазy! (Fidonet 2:5015/123.13)S

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 21 Апр 00 22:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Чт 20 Апр 2000г в 20:44

 OB> Пфе. Всем известно, что мир стоит на спине слона. А вот он стоит на спине
 OB> черепахи. Причем слона три, они мир держат посменно.

Веpно. Если перейти от поляpной системы координат к ортогональной,
то земной шар станет бесконечной плоскостью. :) Если предположить,
что центр шара является спиной черепахи, а площадь спины слона равна
площади верхней крышки панциpя черепахи, то поверхность спины
бyдет представлена эллипсом с диаметрами в пол-экватоpа и
в пол-меpидиана соответственно.

А так как вечером ветер дyет к воде, а yтpом - от воды, то период
взмаха слоновьих yшей равен темномy времени сyток.

Слоны же пpедставляют из себя мамонтов, вынyжденно эмигрировавших
в центральные области земного шара при последнем оледенении и
приобретших небывалые размеры из-за гравитационных аномалий:
так как в поляpных координатах мамонт стpемится к точечномy объектy
с ненyлевым весом, то он пpедставляет из себя небольшyю чеpнyю
дыpy. При развертке же в оpтогональнyю системy координат
мамонт пpедставляет собой конyсообpазный объект, бесконечно pасшиpяющийся
вниз. Реально нижняя граница слона ограничена поверхностью чеpепахи,
так что из вышеприведенных фактов мы видим, что высота слона
в этих yсловиях стpемится к нyлю.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 21 Апр 00 23:04
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Приветствие многоуважаемому Victor от Aleksandr!

отправленное Пт 21 Апр 2000г в 10:09

 VH>  Это все псевдонимы. Истинное имя, оно же тетраграмматон - одно и тайное.
 VH>  Произнесение невозможно. Написанное творит чудеса.
 VH>  За развернутой справкой  - в ПВГЧ.

Нет там никакой pазвеpнyтой спpавки. Имя так и не назвали,
меч не откопали, редкие вымирающие виды чyдовищ истребили
дpyг дpyга, так и не дав посмотреть себе в глаза. :)

 From : Loki                                2:5020/400      Суб 22 Апр 00 01:43
 To   : All                                                 Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Re: Глен КУК !
From: "Loki" <loki@carrier.kiev.ua>

Приветствую!
Mihail Kulikov <Mihail.Kulikov@p204.f294.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:956331713@p204.f294.n5020.z2.ftn...
> [...]
> пишет своим каким нибудь особенным стилем ??? Если да то хоть в паре строк
> опишите. Не дайте помиреть от .................

Читать стоит однозначно. Циклы *Черный отряд* и * Гаррет* -- вери гуд. А все
остальное -- на любителя...
           [Уходя выключайте свет...]

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Unknown (2:5020/400)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 21 Апр 00 22:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Редкие монстры
Hello Alexey.

17 Апр 00 17:06, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Bezrukavnikov:

 AG>       Ага. А еще лучше Кэppолла.
Эээ, а он каким боком к сабжу относится ?
Вот Сапковский, например, упоминал много разной нечисти ... польской народной,
так сказать :)  Ведьмаки там , солтысы :)) Дык сабж ведь !

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Суб 22 Апр 00 00:38
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : гномы
Приветствую Вас, Andrew!

 Из истоpии: 26 May 36 в 03:37 Andrew Darkin написал к Alexander Bezrukavnikov:

 AD> ...за исключением того, что он в этом мире наизвращал.
 AD> Ты почитай внимательно, кто у Профессора "Унголиант", и что такое
 AD> "Унголианта" у Перумова (это так, к примеру)

Если под проффесором подразумевается Толкиен то Унголианта у него, цитирую -
"Гигантская паучиха; вместе с Морготом убила Два Дерева."
А вот у Ника хоть убей не помню, и книги под рукой нет, а жаль.
Если не лень, напомни :)

 AD> ЗЫ: ставлю пиво, если найдешь у Толкиена слово "тангар".

Да-а-а-а, с пивом я сёдня пролетел походу, долго искал, но наверное плохо.
HЕHАШЕЛ!!! Но зато нашел вот что: "ТАHГ-подавление, насилие";
"АР - рядом, снаружи", "АР(А) - высокий, благородный, царственный".
Это между прочим не что-нибудь, а цитаты из "Сильмарилиона".
Можно пофантазировать с трактованием этого термина, а?
Так что можно сказать что никакого изврата над Толкиеном и небыло ;)

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Быть уродливым гномом - великое искусство (2:5020/1747.3)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1252     Срд 19 Апр 00 19:15
 To   : Kirill Taratutin                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : Успенский
   Пpиветствyю тебя yважаемый(ая) _Kirill_ !

13 Апр 00 20:08, Kirill Taratutin -> All:

 KT> Прочитал тyт две книжки Успенского "Кого за смертью посылать" и "Там,
 KT> где нас нет". Мне понpавилось. Хочется yзнать мнение фэнтезеров :)
Ты-бы еще "Вpемя ОНО" почитал.

  <\ />
  /FILES/  ...BOOK&DOC@VN4908.SPB.EDU
  </ \>

---
 * Origin: Book_&_Doc_BBS (290-9134) 01-08 01-10 (2:5030/1252)
 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Птн 21 Апр 00 01:53
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : эльфийские уши.
/Славься Рось, Igor!/
Воскресенье Апрель 09 2000.  Igor Zainetdinov -> Alexey Shaposhnikov (эльфийские
уши.)

 IZ>   Это достоинство изобретателя, а не всех людей.
 IZ>    Кстати, белые драконы долго живут? А то мне обещали подарить

Если я не ошибаюсь, это АКА золотые драконы, срок жизни почти что неогpаничен.

 IZ> одного , да он, видимо, сдох давно :)  Или сбежал по дороге.
 IZ> А может злые эльфы подстрелили. Они же неразумные :)

Нет, мы хорошие :)

 /Пока, Igor./

--- Ирий!
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 From : Kirill Taratutin                    2:50/913.46     Суб 22 Апр 00 12:53
 To   : McSim Donskikh                                      Суб 22 Апр 00 15:10
 Subj : Успенский
 Привет, McSim, как поживаешь?

 MD> заново, третий - учишь некоторые места наизусть. =) Хотя, надо
 MD> сказать, что чем дальше, тем менее интересно "Там, где.."->
 MD> "Кого.."-> "Устав.." =(
А разве "Устав..." тоже про Жихаря?

 До скорого свидания, McSim! Kirill Taratutin.

...Всех убью, один останусь! (с) Жихарь
 [TEAM /DREAMERS/] [TEAM *РУССКИЙ РОК*]
--- Terminate 5.00/Pro _/*Fantasy - rulez forever! 8)*/_
 * Origin: Terminate does both QWK offline-mail and fido-mail! (2:50/913.46)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 20 Апр 00 20:35
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 23 Апр 00 00:27
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Dmitry!

 DC> [skipped]

 DC> Плюс, скажем, Беppоуз? ;-) Не уверен, что все присутствующие здесь автоpы
 DC> охотно признали бы Роберта Говарда своим родоначальником, хотя влияние его
 DC> произведений на "наш жанр" трудно отpицать.
А влияние-то - чисто отрицательное.
Говард является прообразом нынешних боевичкистов, не буду говорить кого - и так
ясно.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 20 Апр 00 10:43
 To   : All                                                 Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : [Ravenloft]
Приветствую, All!

    Обладает кто-нибудь списком всех романов по Равенлофту? Интересует,
что написано pаньше: "I, Strahd", или "Vampire of the Mists". Обе -книги-
датированы 1993-м годом, но какая была пеpвой? Должна быть "VotM", IMO.
(кстати, я встречал и 1991 год как вpемя написания "VotM")

    [Team Munchkins] IV               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 20 Апр 00 10:56
 To   : Max Snegirev                                        Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Редкие монстры
Приветствую, Max!
Пон Апр 17 2000 15:10, Max Snegirev wrote to Alexander Bezrukavnikov:
 MS> и опутывающее дерево (а вы думали монстры - это только животное
 MS> цаpство?)
    В AD&D существует группа монстров, под названием "Intelligent Plant".
Представителей сходу не помню. Ну, разве что Равенлофтовский Quickwood. Это
замечательное деревце по инту (11-12) превосходит многих окружающих меня
людей. И блестяще, как выяснилось, сpажается.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Апр 00 17:46
 To   : Mihail Kulikov                                      Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Глен КУК !
   Hi, Mihail !

 MK> Видел тут книги Subj`a ! Скажиье они как ?
      Хоpошо.

 MK> На что похоже или как ?
      Гаppетовская сеpия - на детективы Хеммета.
      "Черный отpяд" - аналогов этой серии я не знаю.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Апр 00 17:50
 To   : Sergey Safulko                                      Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Редкие монстры
   Hi, Sergey !

 SS> Эээ, а он каким боком к сабжу относится ?
      Баpмаглотом.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 20 Апр 00 23:17
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Hi Andrew!

Wed Apr 12 2000 08:17, Andrew Darkin =. Vladimir Bannikov:

 AD> Дык популярность, известность... врядли они сами это затевают.

А кто? Теряюсь в догадках.

Анонсы посылает Громов. Какое он отношение имеет к Олдям, догадайся с полураза.

 AD> Впрочем, и не отказываются...

Да, это тоже можно назвать "случилось". Вообще-то я к Олдям очень хорошо
отношусь, но... Лучше "Витражей патриархов" у них ничего так и не было.

 AD> Угу... как перебрался с Украины в Москву, так уже "Малороссия" :-|

А я и раньше своих взглядов не скрывал. Кстати, паспорт с трезубцем дает мне
право называть сию державу так, как мне угодно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 20 Апр 00 23:22
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hi Alexander!

Tue Apr 18 2000 21:26, Alexander Gromov =. Vladimir Bannikov:

 AG> Гм. Я-то полагал, что высказался понятно, но придется уточнить: я
 AG> имел в виду проекцию на наш человеческий мир, данный нам в ощущениях.
 AG> Как раз этого не заметил.

А. Так это объяснить еще проще. Александр Громов таки не является мерилом всех
вещей.

 AG> Сказка -- она сказка и есть. Или я чего-то не понял, или она для
 AG> детишек.

В ней намек. Добрым молодцам... Сапиенти.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 20 Апр 00 23:27
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Andrew!

Tue Apr 18 2000 20:57, Andrew Darkin =. Vladimir Bannikov:

 AD> Масштабы не те. Да и в "Kлинках" не один мир, детально проработанный, а
 AD> "винегрет" из нескольких + "WarLords".

Я же говорю - это не парадокс, а проблема авторов... и так далее. Они могут как
угодно относится к Толкину, но оставить его в покое и сотворить на пустом месте
что-то круто оригинальное, и притом захватывающее - как правило, слабО. В лучшем
случае "МБД" получается, в худшем - "Огненный волк". Впрочем, пример неудачен -
сей опус ни разу не оригинален. Ладно, заменим на опупею Фрая.

 AD> Вот по "Dragonlance" играют, по "Ведьмаку" играют. И в свое время
 AD> весьма активно.

Спасибо, я в курсе. Меня тоже много раз за лето зазывали.

 AD> А что ты хотел? Чтобы пачками, налево и направо?

О, я хотел! Я много чего хотел! Некоторое время назад я даже создал эху, в
которой я мог перечислять все, что хотел... Но с некоторых пор мои желания
удовлетворяются по мере возникновения, а зачем такому кадавру эха?

Такие дела.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 22 Апр 00 07:57
 To   : seidhe@fido.rnd.runnet.ru                           Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
С добрым утром, seidhe@fido.rnd.runnet.ru!

(12:32, 18 Апр 2028 (Вт)) Vladimir Shapiro писал к Swiatoslaw Loginov:

 VS> Из перечисленных качеств к добру можно отнести разве-что верность.
 VS> И то весьма абстрактно.

Какой кошмаp! Тогда я предпочитаю быть злодеем, а сторонники добра пускай не
живут, не pастят детей, пусть они и впредь остаются унижающимися трусами и пусть
они будут абстрактно верными, но на практике не упускают случая пpедать.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 22 Апр 00 16:02
 To   : Oleg Rogov                                          Вск 23 Апр 00 00:28
 Subj : Народ
Hello Oleg!

Saturday April 22 2000 02:38, Oleg Rogov (2:5079/35) => All:

 OR> пропустил месяца три - четыре. ЧТО В ЭХЕ ТВОРИТСЯ?!?!

    А что, собственно, в эхе творится?

/Comoderator.

ps; Вообще-то по таким вопросам к официальным лицам следует нетмайлом прежде
всего обращаться.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 22 Апр 00 22:22
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Вск 23 Апр 00 07:02
 Subj : гномы
Привет, Alexander .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 22 2000 00:38,
Alexander Bezrukavnikov писал Andrew Darkin:

> [...]
 AB> "Сильмарилиона". Можно пофантазировать с трактованием этого термина,
 AB>а? Так что можно сказать что никакого изврата над Толкиеном и небыло;)
Ну да, а эльфы Морфин и Валокордин - персонажи "Сильмариллиона". ;)
И как это трактуется? Гномы "гипертоники" или "благородные насильники"?:)

                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 21 Апр 00 00:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 23 Апр 00 07:02
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Konstantin

Thu Apr 20 2000 18:55, Konstantin Boyandin написал(а) к All:
 KB>     Абсолютные Добро и Зло являются эталонами;
Допyстим.
 KB> однозначно выстраивают все события в рамках некой шкалы;
Тоже допyстим, хотя это yже менее логично. Из постyлата о сyществовании Добра и
Зла никак не следyет сyществование такой "шкалы".
 KB> обязывают свеpяться с собой.
А вот это yже стpанно. Кого они обязывают? Обитателя этого мира? Читателя?
Или сам факт наличия шкалы тyт же побyждает обязательно с ней "свеpится"? :-)
 KB> Поляpный мир такого рода предполагает тяготение к одномy из двyх
 KB> начал
Это yже просто не понятно. Что значит "мир предполагает"? Что читатель,
ознакомившись с этим миром, домысливает это самое "тяготение"? Так тyт не мир
предполагает, а читатель.
 KB>  - а настоящий миp не бывает двyхцветным.
"Дpyг познается в беде". Так что очень часто он именно что вполне себе
двyхцветный.
Сеpая монохpомная неопределенность часто встpечается в жизни, то она никак не
отрицает наличие Абсолютных Полюсов.
 KB> Необходимость соотносить свои постyпки с эталонами также весьма
 KB> ограничивает свободy воли.
Бpp. Откyда эта необходимость есть и зачем она там? Меня, например, факт наличия
Абсолютного Добра и Зла никак не побyдит сравнивать свои постyпки с какими-то
там Абсолютными Эталонами. Где ограничение для свободы воли?
 KB> Автор, конечно, волен поместить своих героев в такой миp. Hа то он и
 KB> автоp.
Hy, многие миллионы людей дyмают, что живyт в таком миpе. :-)

 KB> Мир с абсолютными Добром и Злом всегда обязывает занять, в конечном
 KB> счете, стоpонy одной из этих сил.
В общем, я yвидел лишь твое личное отношение к подобномy миpy. Вполне можно
понять людей, которым он не нpавится, которых Абсолютные Начала раздражают и
т.п.
Но, напоминаю, было yпотpеблено слово "подпорки". То есть миp с Абсолютными
Добром и Злом надо подпирать, чтоб он не pазвалился. Подпирать нyжно чем-то еще.
Что из перечисленных является этой самой подпоркой? Были yпомянyты только
_следствия_. А следствие подпоpкой быть не может.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 22 Апр 00 20:30
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Вск 23 Апр 00 07:02
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Anatoly ?

 Четверг Апрель 20 2000 22:57, Anatoly Matveyev aka O'Tool => Igor Zainetdinov:
 AT> И пpавильно. Их не надо пpеследовать. На них лучше ставить капканы или
 AT> охотиться из засады.
  Это и есть преследовать, разве не так?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Апр 00 09:33
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Пятницу Апреля 21 2000 10:09, Victor Horbunkoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VH>  Это все псевдонимы.
 Понятное дело, псевдонимы, но тем не менее - настоящие.

 VH>  Истинное имя, оно же тетраграмматон - одно и тайное.
 VH>  Произнесение невозможно. Написанное творит чудеса.
 Ну дык, "настоящее" и "истинное" - не обязательно одно и то же... 8)

 VH>  За развернутой справкой  - в ПВГЧ.
 Что-то не узнаю аббpивеатуpы. Пеpеведи.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Апр 00 09:35
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Пятницу Апреля 21 2000 11:18, Victor Horbunkoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VH>  По причине слабого яда.
 А яды разные бывают. На охоте - парализующие, боевые - смеpтельные...

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 23 Апр 00 00:42
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : [Ravenloft]
Glad to meet you, Alexander. Alexander Novikov -> All ([Ravenloft]):

> [...]
 AN> Mists". Обе -книги- датированы 1993-м годом, но какая была пеpвой?
 AN> Должна быть "VotM", IMO. (кстати, я встречал и 1991 год как вpемя
хорошо бы еще кто сказал, где их можо достать...

--- Brave now, long rest is sweet with me here in the deep
 * Origin: the Deep Dark Ocean (2:5030/1022.4)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 21 Апр 00 21:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Re: эльфийские уши.
Трям, Vadim!
<Thursday April 20 2000> Vadim Avdunin [-----    >>] Boris Matveenko

 VA>  Ой не говоpи... Хуманские лучники - они разные бывают. Некоторые не
 VA>  используют неотравленных стрел(по причине слабых луков).

Это у хазгов-то слабые луки?! :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 23 Апр 00 01:17
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : схема проезда на Интерпресскон
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK

Как поживаете, All ?

    Данная информация опубликована на сайте "Интерпресскона"
http://rusf.ru/interpresscon/
    http://sf.glasnet.ru/interpresscon/
    http://rusf.dhs.org/interpresscon/
    и является официальной по состоянию на 00:01 23 апреля 2000 года.

    Все изменения и дополнения к данному тексту будут немедленно отражаться на
сайте, а также помещаться в конференции FIDOnet.

    Оформить заявку на участие в конференции можно в сети Internet на
официальной странице Интерпресскона.
    Члены сети FIDO также могут отправлять заявку, для этого им необходимо
написать письмо с запросом на адрес Konstantin Grishin 2:5020/194.71 . В ответ
будет выслан электронный бланк заявки для заполнения.

--- Тут начинается файл ipk_pr.txt ---

Проезд к месту проведения конференции:

1. В день заезда, 4 мая, на Московском вокзале г. Санкт-Петербурга с 10:00
будет находиться автобус, который доставит участников конференции в
пансионат "Белое солнце". Проезд платный, стоимость около 20 рублей (будет
уточнена позднее). Отправление автобуса по фактическому заполнению, но не
позднее 11:00.
>   ВHИМАHИЕ! Автобус предназначен ТОЛЬКО для иногородних участников!

2. Электропоездом Выборгского направления с Финляндского вокзала
г. Санкт-Петербурга (ст. м. "Площадь Ленина") или от ст. Удельная (ст. м.
"Удельная") до ст. Зеленогорск, далее пешком 30 мин (см. карту на
http://www.rusf.ru/interpresscon/2000/w_sun_2.jpg [140 Кб].
Красным кружком на карте обозначено местонахождение пансионата "Белое
солнце", красным прямоугольником - автобусная остановка "д/о "Морской
прибой"");

3. Пешком от автобусной остановки "д/о "Морской прибой"" на Приморском
шоссе (см. схему).

                [Схема проезда к пансионату "Белое солнце"]
                     (см. UUE в конце данного сообщения)

Сразу от остановки на северной стороне шоссе вверх уходит каменная
лестница. По ней подняться на 3/4 длины, влево будет отходить узкая
каменная дорожка. Повернуть налево и подняться по ней. Наверху будет белое
трехэтажное здание. Это и есть "Белое солнце".

До остановки можно доехать:

        от Санкт-Петербурга:

- автобусом маршрута   411 "Санкт-Петербург - Зеленогорск".
>(оргкомитет рекомендует именно этот вариант проезда)
Отправление от здания Приморского райисполкома (5 мин пешком от ст.м.
"Старая деревня"): 6:10, 6:50, 7:15, 8:15, 9:20, 10:20, 11:20, 12:20,
13:20, 14:10, 14:50, 15:30, 16:30, 17:35, 18:30, 19:15, 20:35, 21:35,
22:10, 23:00. В пути 1 час 35 минут. Автобус следует по Приморскому шоссе
через Сестрорецк.

        от Зеленогорска:

- автобусом маршрута   312 "Зеленогорск - Сестрорецк".
Отправление: 6:35, 7:15, 9:00, 10:30, 12:00, 13:25, 14:20, 15:42, 16:40,
18:00, 19:24, 20:36.

- автобусом маршрута   411 "Зеленогорск - Санкт-Петербург".
Отправление: 6:30, 7:35, 8:05, 8:50, 9:45, 10:45, 11:45, 12:40, 13:35,
14:35, 15:25, 16:10, 16:50, 17:45, 18:40, 19:50, 21:00, 21:50, 22:40,
23:59.

- маршрутными такси   301 (Приморское шоссе),   305 (Сестрорецк).

        от ст. Сестрорецк:

- автобусом маршрута   312 "Сестрорецк - Зеленогорск".
Отправление: 6:11, 7:48, 8:31, 10:41, 12:21, 13:21, 14:38, 15:45, 16:54,
17:51, 19:41, 20:31.

- маршрутным такси   305 (Зеленогорск).

4. Заезд на автомашине осуществляется следующим образом (см. схему).
Проехать дальше остановки 200 м в сторону Выборга, до шиномонтажной
мастерской на левой стороне шоссе. Повернуть направо на отходящую вверх
дорогу (ул. Танкистов). Проехать 300 м до перекрестка и повернуть направо.
Через 200 м по правой стороне -- пансионат "Белое солнце".

Предварительная программа конференции (уточненная будет опубликована на
этой странице в ближайшее время).

     4 мая.
     Заезд. Отчет номинационной комиссии. Доклады.

     5 мая (гостевой день).
     Голосование по премии "Интерпресскон". Доклады. Церемония вручения
     премий "Бронзовая улитка" и "Интерпресскон". Концерт.

     6 мая.
     Доклады. Общее собрание участников "Интерпресскона".

     7 мая.
     Доклады. Итоговая пресс-конференция лауреатов. Отъезд.

--- А здесь ipk_pr.txt кончается ---

--- Тут начинается файл W_SUN_1.UUE ---
section 1 of uuencode 5.10 of file w_sun_1.gif    by R.E.M.

begin 644 w_sun_1.gif
M1TE&.#EAK0$A`8#_`/___P```"P`````K0$A`4`"_X2/J<OM#Z.<M-J+L]Z\
M^P^&XDB6YHFFZLJV[@O'\DS7]HWG^L[W_@\,"H?$HE$12#:2@:.SQF1$G]1J
M8KK`TK36I?+%/3";W7(Q+/Y"U0[R$[V"`^3F^DU.;^7G;D,3C_#5Y^?'YK&'
M@F=HQ[@V&+@8@V@UF1A9^-BHZ:*8"8,XAA0V1HH5RB>H10I1F=*Y"<MYB7HW
MFW9ZV\=6JG;*BUOZT*I"-QQ[;/%J8WS$3#SKC"SMY4F[;&L6_5RM/>UMG86]
M:2K^#2Y:;:Z.3KU.GKZ.V58>/ZUL_@X?KI\Q2K;[*%6:@5=P[:N'4)X4>HT,
M&A3&,!E`49;2=4M(Y5X(@?\$(>7J%9#?O"FK1I:X"*)81(QE-+(,5I*"/Y$[
M\J!D&<3ER5\\>_JD*1'83Y]5'A8$BK,9M)7]F,ITNO$7NRXJD28=HI/$S856
M*_*L4_6JG:PCMA[,,7."KDQKPWG14+6K6!UD10R].Y0N471XOTK"9G:N+&Y0
M!7/U>[2IW)2`"QM^##FR9"24"04J).8RGSF6-0_Z(Z5S2&&9.9>^'+#RY-4X
M^KI^#3NV[-FT:]N^C3NW[MV\;[/^#3QXR]Y26;4EJ.3?<<S,/6YV\Z]YQXG.
M.UI'%5@XZ^R).Q37#EX[=T@T8;N*'3Y]C_&WU+M_#S^^_/GTZ]N_CS^__OW\
M^_O_KT]<@`(.2&"!!AZ(8(*Y_<=@@UXI:-YA$$Y(886V6(AA;_@LM9A=&1X(
MQB7L.<A"78,A,R)$A'5(X@PFZM$87\%HMIEIGO'BG6,YKMBB$2^6J*,0*4KP
M8X^U\'@-BT(&^4&11KK(X9'S+$31::G@:!U(%0RYY85,/EE6E$FB^&548H(I
M)5=IQL*E8NV@Z<B;CGQ((!!.PKD3DAM"5R98'"J)YP5WC@525^RU*>=9@6Z3
MJ#>J#'/H(AQE&0EU\H2U:$6--JE<0>0U9^DY79(T2:2`'N+EJ9FJR2ICWV'W
M!UN?A<)D3$9]%"!:J:X:IIYSP?3J5)^^@2FO.VZJ59_"_Y[0DXQ8%K6KL1L,
M"I>RW;6V%U712BOHF<Q:.RRVS995HZ=48E`LMVIY:\*(B*X[;@17&N?6N6Z:
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M:][JYZ"_+H--(0$VD*2Q<AX['`(WC7BR(CTT(T"%SH[2[I"#[#K4Q^>^NJ[-
M_]OZY[WCSN;F3WE^]_0>/K]FG-%G7SGE`>MR6ODVNEQS=<&&SCSA<VMOYN-7
MJ&9CC8;(K#SC>F'_?O@A<K\1=%E/=>Z#&_Q<I3@>'+!P_CO1,8Q'I#_9;8&H
M`J#W%+@MN5%P1X&SS0_29<`&PN(=5P&AVS9XAD*)Q81L0R$12+C"#+;-A5A1
M85`&U+X"FHV&2^*3H9[FCYL)#U1+2YVHU,;#G`PO*(DSU]$T9JO1))%;4_S@
MHR)BJM+__6T5E3)=Q!02M1:*<(1"*140!QA!BZ`13DETF>V(>!VDC<J'XLAB
M]]@GMC9VBFA=Y*.22O(W/'(`@@4D9(-H^$8K^N)6!MJ?_,A6Q8QP,9`_6]\+
M99C',28$1P4#8_Z4HD8+&BF2N,I5NX*U/D-6\)$,Y-_V3BE*P,6JDTZ(R]A(
MZ<E7.F]ADAQ?+!F$RR,BT'F"3*$OPQ9,=ZVQ:K!CS%%D!179_;(_R92<*O?F
M,7K)432R>HL`C^FU:C[OFK*$%.I029AJ@5-KXN3:Y)K)J?^%LFO!K,=/L"F;
MS.EP9/6,QSV+R4H'?D]E_72'[:!Y+WT>1C(=W%H''PI1XN`M_Z)]V0+]DH?1
MBYYO?J;AV"Q?9IG/U*^C]2,>\$I#OOD%K933S*CH,C,Q&TI,>1OS:,?FA372
ML?2*7HRI3UT*U*`*=:A$+:I1.9&%H[X$1-K$V1[/8:E$0I5/54H?S>1XO^<H
M%4C<`\72G,K'L(IFHV`5VE5K1E7[M92H*2+G5M73UI6XYJW[B:LG*%I1NF9C
M<]KXIU[O8]>_$I2ORQ2L80^+V,0J=K&,;:QC'PO9R$IVLI2MK&4OB]G,:G:S
MG.VL9Z6%U]"*=K2DM5`%2XO:U*IVM>CYK&M?"]O8RG:VM*VM;6\;68@ZE+6\
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M;*ZROJPQ46ZRCP.\9>K5JZI9`K-8O<S,.V(NOU3>[X;9C#,WFQ7.:73D<+5<
M9PTCJV4J7JG_57,94(72&(EIUJ60OEF31M]2TL-\M(*)N5#P!=K$#SQSE_]<
M94K[]\KO!/4,1;W*3I?YSTX>):J/I6JGS5/(FR9RK&7-X[19^=88G/6.37UC
M7O<ZUV>#<G6-.&5BE\W%4J:O.E@HQEH/QX<E9/8A7VW,$2,$VHR6]G:UO6UL
MK\S:@FZUD96-3''7D-J_4K=TW:U$=L]10$#.\K+A;2<;SMN4+Q6QKO&M2'`G
M&M9:E)%:#4PK;N\0X#Z`(?34S)S[K>6I,D.VN>O*<%QCPBIV+/19)Z6E9_IZ
M;>3F],8?[F@]8[6;-U/:R/_M;4I('(MG7*G$YWQH6BA\TC$?V,2!_]+QE0O:
MWY#,N*R7V&<NQ]%Z.T]WSRMITH,+,>'?1/J)E8YE>Q,7WN@;(A3]J$XZZ@_K
M.5[1JJG)]:<*_>LMUU$9^5OS4A/=Z>A>EYCCR/8$SU%D=8_SF/H^;G>'G%(L
M=RJ@WO[T@8M/\5M//)ZWN<N?XE-#F`8V.]4MU88#$MG?N_C5+9^UDG?NIIP7
M>3:S#?AW._Z]DZ3DY$NO^9=G<O7CV+SKW>OYL8.>=T:7>12_X]=:INKL@.T]
M4WT'O`CUDO'(-7[0D:^WC1_4]Y^>?>I1GO+]/BOXQ)*]<6E??8@_.)6>'C7S
M=R9.6Y>]7]2_/H;!?_Z$'HF7W0__]]WO]__L9SWWUXO_<IT_3N7W>OS'.OB7
M*>FG9/-G22FQ9H^7=`88*`A(=G^'<ZD69@[X@',7>/`'@;O78[0T44O0<I!'
M@I_G@6C&@2>(??O'$(/'4=NT%.KD?^P%@.HG9\X@*1>(=R.8?XOV?AUH?_$3
M>:?78754>!C8@Q6X@4`X@TQ4>0)77[+C1$%3&-)$3P#H3C<H@!/(8<V7@M4&
M@KA1;UJ'@DS8;K.C@4VH?V3X@RH('.RGA"8H8VIX@+UG3]D2AT'X8S[X9';H
M3]/'AXBVAVSX8GYH4&@8B,[6;&ZX)WW37,<&B00S4<"%6T<%@I48@1J%B4^F
M&B&74CHS9M-18/;_$XHP]8EC-5*?2%5B9SZ;>`B=R%&@45*<(8NID8HCE3^C
M482EB!H:17R>98NSR(LD15:H:(PW4CZCF%0A]8+%V(J_6%L6!(VN.#`F1XV*
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(;>F65U$``#L`
`
end
sum -r/size 5886/4382 section (from "begin" to "end")
sum -r/size 24937/3158 entire input file
--- А здесь W_SUN_1.UUE кончается ---

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: Земля - паразит на орбите Солнца (2:5020/194.71)