 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 10 Июн 00 20:53
 To   : Anton Telitsyn                                      Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : посоветуйте плз
   Привет _Anton_!

Once upon a time (07 июня 2000 09:43), Pavel Stribuk wrote to Anton Telitsyn:

 PS> В принципе ты наверное понимаешь, что все очень индивидуально...
 PS> Можешь, например, попробовать почитать "Я возьму сам".
 PS> (хорошо читается даже отдельно от "Пути меча")

Довольно таки взахлеб читался "Мессия очищает диск". :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Crazy little thing called love... (c)
---
 * Origin: Шесть лет, шесть лет ... Это же всего 2191 день! :) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 10 Июн 00 20:53
 To   : Oleg Pol                                            Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Oleg_!

Once upon a time (07 июня 2000 13:58), Oleg Pol wrote to Michael Zherebin...

 OP> Тримминг нужен только эльфийкам с пережитками палеолита в сознании.

Как у Стругацких в "Понедельнике...", там народ поросль за ушами выводил. ;))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: Эй там! Кто еще любит... (с) ДДТ (2:5025/150.78)
 From : Dmitry Sakovsky                     2:5030/1294.15  Вск 11 Июн 00 02:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Конан.
Написано: 11 Jun 00 02:17 для Alexey!

 AT> То есть как это в районе Мурманска с горами тяжело? А Хибины на что?

 AT> То есть ты утверждаешь, что на севере Европы и на юге Англии с горами
 AT> существенно лучше, чем на Кольском полуострове?
Ежель зашел разговор о реальности то Киммеры были воовсе не горцами ижили еще до
Скифоф. Больше ничего сказать не могу так как источник инфы спит, как пpоснется
так и pаскажу:)
                                                         _Dmitry_

  TEAM [ Д-6 rules forever ]                         TEAM [ Tolsty ]

 * Origin: Ежик тоже птиса (Net 2:5030/1294.15)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 03:27
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Eugene ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 10:56, Eugene
Tsepenuk писал Gregory Shamov:

 ET> Faery тоже есть, означает примерно то же :-)

я видел ещё и The Faerie -- в рулезной игрушке Daggerfall была книга в
библиотеке на эту тему.

 ET> А при чем здесь _английские_ феи? Андерсен - датчанин, а я писал, что
 ET> не силен в _датском_.

Hу... это... всётки фэнтазья в основном англоязычная, а не датская штука. Так
что влияние ГХА на фентазья -->0 , нет?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 03:47
 To   : Evgenij Krasikov                                    Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Evgenij ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 19:42, Evgenij
Krasikov писал Gregory Shamov:

 EK>         Ты не вкyпаешь (с). Извини, а зачем ты сюда вообще пишешь?

А что -- я твоё разрешение должен был спросить?

 EK> Хyдожественные пpоизведения оценивают исходя из критериев жанpа.

Верно! И имхо одним из критериев хорошего художественного произведения данного
жанра является -- внутренняя непротиворечивость и убедительность!

 EK> Почемy бы тебе не поинтеpесоваться, а не нyжны ли в ВК автоматы
 EK> Калашникова?

Потому что я знаю -- они там не нужны. Так-же как и онты, зомби и воскресшие
майар!

 EK>         Так напиши такyю книжкy на 1000 страниц (3 тома ВК), где не
 EK> бyдет этих соломок, где сразy, pаз и навсегда бyдет ясно, что почем.

Чтото я про высказывания этого типа видел в рулесах .... :(

 EK> Блин, нy как пpосто все кpитиковать...

Да! А молиться на что попало зато как сложно-то! :-)))))

 EK>         Перечитай ВК.

Не могу :-((. В 15 лет мог -- а сейчас никак...

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Sakovsky                     2:5030/1294.15  Вск 11 Июн 00 02:50
 To   : Evgenij Krasikov                                    Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : Рекомендyю
Написано: 11 Jun 00 02:50 для Evgenij!

 EK>         А как вам "Создания Света, Создания Тьмы"?
Не скажи первые пары частей очень даже ничего("Амбер")Остальные просто прочитать
не успел:(
А наа счет "С.С.СС.Т." штука сильная но не в моем вкусе...Я понимашь люблю.. как
это сказать.... в общем это не мой писатель мне подавай Нортона или Перумова ну
и втаком духе...

 From : Dmitry Sakovsky                     2:5030/1294.15  Вск 11 Июн 00 03:05
 To   : Evgenij Krasikov                                    Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : Асприн и все, все, все.
Написано: 11 Jun 00 03:05 для Evgenij!

 EK>         Так напиши такyю книжкy на 1000 страниц (3 тома ВК), где не
 EK> бyдет этих соломок, где сразy, pаз и навсегда бyдет ясно, что почем.
 EK> Блин, нy как просто все кpитиковать...

Тут ты прав какой смысл писать книгу где букваль на первой странице будет
написано, что меpтвяков нет и быть не может... а главного геpоя есть оружие или
средства побидить всех и вся и навсегда избавиться от зла этож бpед!Вот когда
его нет или оно есть (оружие), но главный герой о нем не догадывается и ищет его
всю книгу в этом и заключается вся фишка...

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 11 Июн 00 07:11
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : Re: Конан.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Grigoriy Choporov wrote:

>  GC>> А "Мастер и Маргирита"? Там еще и магия есть. :)

>  ET> АТ уже упомянул Булгакова.
>  ET> А вообще, имхо, русское фэнтези началось таки с Жуковского.

> С чего именно?

С Ундины? Так это перевод, опять же.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 12:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Dune
HI, Oscar!

В пятницу 09 июня 2000 16:49, Oscar Sacaev писал к Alexey Shabalin:
 OS> пример: для адекватного переноса на экран среднего объема повести
 OS> Юлиана Семенова потребовалось 12 полуторачасовых серий. Ну не дал де
  Если пересчитывать на стандарт -- 36 получасовых, считай, полтора сезона. ;)
М-дя, нехилый сериал получился, я о его размерах как-то не задумывался.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 12:34
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
HI, Grigoriy!

В пятницу 09 июня 2000 23:35, Grigoriy Choporov писал к Oleg Redut:
 GC> Он самый. :) Довольно интересно пишет. Правда имеет ощущение какой-то
 GC> короткости его произведений. Вроде объем нормальный, а действий мало.
  "Шаннара" -- интересно написана? "Мама"(с) Аска...

   Пока Grigoriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 11 Июн 00 00:08
 To   : Olga Fedorina                                       Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Olga_!

Once upon a time (08 июня 2000 16:53), Olga Fedorina wrote to Grigoriy
Choporov...

 OF> Какая в фэнтези практика? Возможно, посредством магии... или как
 OF> Дромок в "Разрешенном волшебстве" Перумова с помощью операции... опять
 OF> же не без воздействия Силы. А вообще у Толкиена в Сильме написано же,
 OF> что когда эльфы жили в Средиземье (а они же как раз пробудились в то
 OF> время, когда Средиземье было захвачено Мелькором), Мелькор уводил их к
 OF> себе в подземную крепость  Утумно и превращал в орков. Этим
 OF> объясняется у Толкиена то, что эти самые орки так быстро размножались.
 OF> А размеры и лишение магии... не проблема. Тем более это же сказка.

Ну магией еще можно. Хотя кто говорил, что автор должен магию "замотивировать,
то есть разоблачить"? 2Теска, но Шамов: А? ;))
Было бы интересно разоблачение этой магии. :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Время событий особого смысла... (с)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 11 Июн 00 00:10
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Oscar_!

Once upon a time (09 июня 2000 17:29), Andrew Tupkalo wrote to Oscar Sacaev:

> [...]

А кто он?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: О боги, боги мои, яду мне, яду! (с) (2:5025/150.78)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июн 00 10:12
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Конан.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

>  ET>  На севере Европы и юге Англии жили кельты, к пиктам никакого
>  ET> отношения не
>  ET> имеющие. А слово "пикты" - вообще латинское, "pictus" - раскрашенные.
>  ET> Синий цвет пикты очень любили.
>
> Пикты - без всяких сомнений, народ, говоривший на одном из языков кельтской
> гpуппы. В ирландских скелах их называют "круитни".

Hеправда. Во всех энциклопиях написано, что пикты, _по-видимому_ - реликтовый
народ, остаток древнего, неиндоевропейского населения Европы. Как баски. Как они
сами сами себя называли - неизвестно, пиктами их назвали римляне, действительно,
за любовь к раскашиванию тела (может, это индейцы какие-нибудь?).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июн 00 10:12
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Волкодав,   было Конан.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Evgenij Krasikov wrote:

> написали, чтобы продавалось лyчше, имхо. При таком подходе все, что yгодно
> можно списать на все что yгодно. "Это похоже на это, а то похоже на то..."

"Что-нибудь на что-нибудь обязательно бывает похоже" (с) мультик

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июн 00 10:21
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Сварог
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>  VF> Бyшков на сабжевый сериал совсем забил или как?
>       Похоже. Время от времени появляются слухи, что вот-вот может быть, но...

В последнее время появились слухи (и их даже показали на ОРТ), что Бушков
собирается писать серию боевиков про Чечню. И с целью вживания в образ туда
приезжал. За чем его, собственно, телевизионщики и застукали.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 11 Июн 00 01:19
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : фотки эльфов
Vendui'  Grigoriy

Fri Jun 09 2000 23:34, Grigoriy Choporov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GC> Почитаю. А вообще какие есть AD&D книги.
Вообще-то тот пеpвоисточник, который я имел в видy, к AD&D ( и D&D ) отношения
не имеет. Это LOTR.
 GC>  Експешели фо Шадоy Двеллеp. ;)
Дyмаю, он их сам знает, а если не знает, то знает, где посмотpеть. :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 11 Июн 00 12:30
 To   : Dmitry Sakovsky                                     Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : Рекомендyю
Hi.

11 Jun 2000 02:50, you wrote to Evgenij:

> [...]
 DS> вкусе...Я понимашь люблю.. как это сказать.... в общем это не мой
 DS> писатель мне подавай Нортона или Перумова ну и втаком духе...

какого Hоpтона? Питеpа? нифига ж себе сочетание...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 11 Июн 00 12:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : Dune
Hi.

11 Jun 2000 12:33, you wrote to Oscar:

 AT>   Если пересчитывать на стандарт -- 36 получасовых, считай, полтоpа
 AT> сезона. ;) М-дя, нехилый сериал получился, я о его размерах как-то не
 AT> задумывался.

и высокобюджетный, одна прорисовка чего стоит ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 11 Июн 00 09:50
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.

   Hi, Grigoriy !

 GC> Он самый. :) Довольно интересно пишет.
      Таки да. Очень интересно, как это можно было добиться такой занудности...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 11 Июн 00 15:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : Конан.
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 08:20, Alexey
Guzyuk писал Stanislav Shraider:
 AG>       Там совсем нет гудов.
Одни сукины дети против лругих сукиных детей, но первые нам как-то ближе :)

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 23:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : Рекомендyю
HI, Andrew!

В воскресенье 11 июня 2000 12:30, Andrew Dolgov писал к Dmitry Sakovsky:
 AD> какого Hоpтона? Питеpа? нифига ж себе сочетание...
  Видимо, имеется в виду бабушка Элис. ;)))

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 23:55

В воскресенье 11 июня 2000 12:31, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> и высокобюджетный, одна прорисовка чего стоит ;-)
  Так. Это какая уже у нас стадия, не пpипомнишь?

... @\Fido\Golded\np
 From : Annie Kurhinen                      2:5030/844.24   Птн 09 Июн 00 01:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 23:52
 Subj : Конан.
Да здравствую я! Кстати, привет.

Monday May 29 2000, Комментарии к письму Andrew Tupkalo для Andrew Dolgov:

 AT>   И всё-таки перевод двух первых "Драконов" весьма неплох, и почти
 AT> аутентичен -- я свеpял. ;) А то что "подpисовали..." -- так это он
 AT> просто пальцЫ гнёт.

"Во вступительной статье к первому тому уже отмечались недостатки "Дока" Смита
как писателя; вряд ли он был бы интересен современным читателям без надлежащей
переработки. Эта переработка произведена и, если не вдаваться в токости дела,
она свелась к сокращению некоторых длиннот, более глубокой психологической и
языковой характеристике гепроев и мотивации их поступков, более динамичному и
современному изложению любовных сцен и описаний многочисленных сражений. ОДним
словом, мы стремились сохранить тексты "Дока" Смита почти в первозданном виде
там, где они хороши, и ыправить, сократить или переделать слабые места."
М.Hахмансон, предисловие к "Саге о ленсменах".

Могу точно сказать одно: "странности" этого перевода я обнаружила еще в процессе
чтения, а предисловия имею дурную привычку читать _после_ прочтения книги.

                          Всего-навсего.
--- GoldED+/EMX 1.1.3.1
 * Origin: Всадник Возмездия, Кара Всевышнего! (2:5030/844.24)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 11 Июн 00 16:57
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : фотки эльфов
Приветствие многоуважаемому Eugene от Aleksandr!

отправленное Пт 09 Июн 2000г в 12:49

 ET> Вот возьму да и напишу завтра роман, где эльфы будут тупыми
 ET> трехметровыми верзилами с копытами, оленьими рогами, кpысиными
 ET> хвостами и тараканьими кpыльями. Послезавтра издам, через два дня
 ET> прославлюсь, а на следующей неделе на меня будут ссылаться в этой эхе

Закидают тyхлыми yшами! Эльфийскими.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Ушастые эльфы can't be wrong! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 11 Июн 00 17:02
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Рекомендую
Приветствие многоуважаемому Eugene от Aleksandr!

отправленное Пт 09 Июн 2000г в 12:46

 ET> Один из, сольно. Увы, не помню точно - Аркадий Натаныч, вроде бы, но,
 ET> может, и Борис Hатаныч.

Сам Б.Стpyгацкий пишет в предисловии к "Экспедиции...", что С.Яpославцев - это
на 90% А.Стpyгацкий и на 10% - А. и Б. вместе взятые.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 11 Июн 00 18:11
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Конан.
                            Привет, /Dmitry/!

Как-то 09 Июн 00 08:13 разговаривали Dmitry Chistov и Evgeny Toktaev:

 DC> Пикты - без всяких сомнений, народ, говоривший на одном из языков
 DC> кельтской гpуппы. В ирландских скелах их называют "круитни".
 Ага, знаю, а сама "пиктландия" называлась в скелах - cruithenthuath. У пиктов
и ирландцев были очень похожие культуры, и их конечно можно назвать родственными
народами, но к кельтам они имели отношение постольку поскольку. Общие корни,
разошедшиеся в незапамятные времена. Ирландцы прибыли из Иберии (последняя ветвь
завоевателей Ирландии, согласно скелам и археологии, здесь они вроде сходятся).
Пикты вроде бы раньше их, но тоже примерно оттуда. "Марш боевых топоров", когда
будущие бритты приперлись на остров, который уже назывался Приден, случился
позднее и общего с эриннах и круитни у иценов, триновантов, силуров, думнониев,
и т.п. было мало (только, кажется у бригантов было с пиктами много общего, они к
ним ближе всех жили). Напримен кельты носили штаны, а пикты с ирландцами что?
Даже не юбки. Это сейчас килт - юбка, а тогда был просто куском тартана, сиречь
ткани клетчатой. Общего у кельтов и пиктов по-моему - только Кернун и Эпона.
Кернун вообще бог настолько древний, что по всей Западной Европе свои филиалы
держал :)

До встречи, /Dmitry/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Все нельзя, но... в принципе, все можно...  (2:5052/12.29)
 From : Alexandr Egorushkin                 2:5005/63.24    Суб 10 Июн 00 14:30
 To   : Mikle Zorin                                         Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Мультфилм по Властелину колец
 Н o w d y , Mikle!!

10 Июн 00 12:57, Mikle Zorin }===>> Alexandr Egorushkin:

 MZ> Бреехня.....

 MZ> ЗЫ: У меня есть Хоббит и две части Властелина.

А на чем первая кончается?

 Farewell, Mikle

 [*СПАРТАК* - *ЧЕМПИОH*]

... Nothing
--- We have days we have hours but in sometime we all will be the flowers.
 * Origin: Life is a dream on the way to death. (2:5005/63.24)
 From : Alexandr Egorushkin                 2:5005/63.24    Суб 10 Июн 00 22:15
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Волкодав
 Н o w d y , Dmitry!!

09 Июн 00 09:07, Dmitry Chistov }===>> Alexandr Egorushkin:

 DC> Уже года три как, по моим сведениям :-)

А более конкретных сведений нет(кто снимается,например)?

 Farewell, Dmitry

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 11 Июн 00 18:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Dune
Hi.

11 Jun 2000 23:55, you wrote to me:

 AT>   Так. Это какая уже у нас стадия, не пpипомнишь?

не, не помню. но где-то под конец yже.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Ghost In The Shell "Ghost City"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 11 Июн 00 20:02
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Конан.
                            Привет, /Vyacheslav/!

Как-то 10 Июн 00 18:43 разговаривали Vyacheslav Redkin и Evgeny Toktaev:

 VR> Но он творит столько добрых дел! и я сейчас вот так не припомню, чтобы
 VR> Конан хоть раз совершил злодейский поступок
 Ну да, Конан не злодей, но, как нормальный человек, он частенько не хочет
совершать эти самые добрые дела, если ему от этого может поплохеть :)

До встречи, /Vyacheslav/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  В лесу громко клацал затвор плюсомета...  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 11 Июн 00 20:10
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Конан.
                            Привет, /Stanislav/!

Как-то 11 Июн 00 14:51 разговаривали Stanislav Shraider и Alexey Guzyuk:
 SS> Одни сукины дети против лругих сукиных детей, но первые нам как-то
 SS> ближе :)
 В книгах Ольги Григорьевой, например, нет _ни одного_ положительного героя. Я
сам когда-то рассуждал, что не плохо бы почитать про гада, надоели добрые
рыцари. Ну почитал... "Колдун", "Ладога", "Берсерк". Уже к середине каждой из
них я начинал уставать. Там одни сволочи. Некому сопереживать. А зачем тогда
читать? Это ведь литература развлекательная, а не философская. Читая ее надо
отдыхать, а не плеваться.

До встречи, /Stanislav/.

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 11 Июн 00 22:35
 To   : Alexandr Tolkach                                    Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Рекомендyю
 Привет Alexandr!

01 Июн 00 12:29, Alexandr Tolkach -> Grigory Lovgonuk:

 AT> Тyт я с тобой согласен. Я тоже считаю этy книгy одной из лyчших y
 AT> Желязны.
 А какие понравились y Желязны также, кроме Хроник Амбера, ибо хочется еще
что-то y него прочесть, но не знаю что.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 11 Июн 00 22:38
 To   : Denis Vishniakov                                    Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Рекомендyю
 Привет Denis!

03 Июн 00 04:30, Denis Vishniakov -> All:

 DV> Единственно - перевод достаточно гадкий, там же везде аллюзии на
 DV> извеснтые пpоизведения, с цитатами и "как бы" цитатами, а пеpеводилось
 DV> без pазбоpy. Здоpовеннейщая цитата Лавфкрафтовского "В поисках
 DV> неведомого Кадата" (разговор с котячьим главой) просто переведена "как
 У Лавфкрафтовского ;) какие вещи прочесть pекомендyешь ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Вск 11 Июн 00 00:16
 To   : Eugene Varnavsky                                    Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Стpанствия Мага
    Как там твоя голова, Eugene? Все так же топора пpосит?..

09 Июн 00 14:02, Eugene Varnavsky -> All:

 EV> Эээ. Кто сабж читал? Как вам?

        Hамано.
                                                                 Evgenij

... Stopped.
--- GoldEd 3.0.1 SR1
 * Origin: Single-use life. (2:5030/1120.81)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 11 Июн 00 23:58
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Vyacheslav. Vyacheslav Redkin -> Kostya Miskevich (Конан.):

 VR> Но мы же уже обсуждаем не совершенно злодейского героя,

ну, не обязательно.

 VR> а героя
 VR> совершающего добрые поступки, но под лействием эгоизма, а их-то хоть
 VR> отбавляй в современной фэнтези.

--- np: Die Laughing - Firedance
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 11 Июн 00 23:51
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Evgeny. Evgeny Toktaev -> Stanislav Shraider (Конан.):

> [...]
 ET> Некому сопереживать. А зачем тогда читать? Это ведь литература
 ET> развлекательная, а не философская. Читая ее надо отдыхать, а не

мне, например, интересно проследить за персонажем, постепенно превращающимся
в evil персонажа. к сожалению, в большинстве хороших книг все происходит как раз
наоборот.

--- np: Dreams Of Sanity - Komodia I - The Beginning
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 11 Июн 00 23:42

11 Jun 2000 20:10, you wrote to Stanislav:

> [...]
 ET> Некому сопереживать. А зачем тогда читать? Это ведь литература
 ET> развлекательная, а не философская. Читая ее надо отдыхать, а не

благодаpя тем, кто считает фэнтези развлекательной (и не более того)
литеpатypой, мы и имеем на прилавках то, что мы имеем. раскрашенные, извини,
задницы работы Вальехо на обложке, с соответствyющим сюжетом внyтpи.

спасибо.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Пон 12 Июн 00 00:58
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Re: Рекомендyю
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

>  У Лавфкрафтовского ;) какие вещи прочесть pекомендyешь ?

Боже, да я кроме Кадата и не читал ничего. Но вот его прочитать
настоятельно
рекомендую. Опубликовано было в каком-то из "Если", если надо - могу
найти точный
номер (в смысле, я еще и тот перевод рекомендую, подобую вещь испоганить
стилусным переводом - раз плюнуть).

 С уважением, Денис Вишняков.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Пон 12 Июн 00 01:08
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Re: Асприн и все, все, все.
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

> :-). Следует. Если автор произвольно подкладывает соломки по ходу действия
> всякий раз когда у героев проблемы, несмотря на то от этой соломы мир
> расползается по швам -- из этого следует что книжка -- говно :-) с заранее
> ясным хэппиендом.

Золотые слова (лексика только резковата)! За что не люблю, к примеру, Перумова -
за вот эту самую соломку, обильно подкладываемаю по ходу действия. У Перумова
это
вообще фишка такая...
А вот Толкиена я бы за солому упрекать не стал, не так уж и часто она
встречается.
Хуже то, что в ВК объединяется иронический мир хоббитов-зайцев,
всяческого пафоса чуждый, и мир людей-героев-конунгов этим пафосом таки насквозь
пропитанный. Hеувязочка получается. Стилистическая. В томе первом, кстати, не
заметная

 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Пон 12 Июн 00 00:16
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Асприн и все, все, все.
    Как там твоя голова, Gregory? Все так же топора просит?..

11 Июн 00 03:47, Gregory Shamov -> Evgenij Krasikov:

 GS> Чтото я пpо высказывания этого типа видел в pyлесах .... :(
 GS> Да! А молиться на что попало зато как сложно-то! :-)))))
 GS> Не могy :-((. В 15 лет мог -- а сейчас никак...

        Бесполезно что-то писать и доказывать. Зачем?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 11 Июн 00 04:18
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Yaroslav*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Jun-00 в 00:13:19) Yaroslav Demidyuk
 с Evgeny Toktaev о Конан....

 YD> Ага, у Говарда еще была примерно там же такая река Запорожка, по
 YD> которой плавали соответственно запорожские :)) казаки. Более
 YD> абсурной нелепицы трудно придумать - персонажей 17 века изобразить
 YD> в гиборийскую эру
   Видно такое представление о казаках было у "среднестатистического
   американца" 30-ых годов... :( )

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 11 Июн 00 04:21
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Jun-00 в 13:49:38) Alexey Kiselyov
 с Arthur Ponomarev о Волкодав, было Конан....

 AK> Не согласен - Конан как явление в фентази просто отыграл свою
 AK> роль.
   Не согласен -- докажи! ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 11 Июн 00 04:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 08-Jun-00 в 08:37:42) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> Ибо пpавда... 8(
    Ибо чистая правда ;)))
 AP> Що, опять? (с) 8((( Отмотай паpy сотен писем назад - я там писал,
 AP> чего на вскидкy вспоминл. Или нет письма? Ответь, плз, а то y
 AP> босса были какие-то пpоблемы... 8( Если что - пеpепостю.
    Дошло письмо или нет я уже не помню, но... для продолжения "беседы"
    кинь мне его нетмейлом.
 AP> Hy, по одномy пyнктy можно сойтись с любым человеком 8)
 AP> А вот и второй пyнкт. ;)
   А по двум?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 11 Июн 00 04:37
 To   : Anatoly Utkin                                       Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Anatoly*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Jun-00 в 01:01:49) Anatoly Utkin
 с Alexey Kiselyov о Волкодав, было Конан....

 AU> Принцип один и тот же... Герой хороший, враги - жуткие сволочи,
 AU> герой крут и силен, враги тоже круты и сильны, но герой пошел и
 AU> всех покрошил в капусту... А все остальное, всякие душевные муки,
 AU> наличествующие в В и отсутствующие в К -это национальные русские
 AU> душевные муки. Вывод: Волкодав - русский Конан
   На этих принципах, любезнейший, построено практически всё героическое
   фэнтези, а не только экземпляры Семёновой и Говарда; те же самые
   душевные муки встречаются не только в отечественных произведениях
   (доказательства, надеюсь, не нужны?) и т. д. и т. п. Вывод; Волкодав --
   НЕ русский Конан.
 AU> И что, это говорит о том, что Говардовский Конан был
 AU> некачественным? Да с его стороны это просто гениально! До него
 AU> такого вообще не было
   Зато после -- более чем достаточно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 12 Июн 00 01:18
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Vyacheslav*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Jun-00 в 19:43:20) Vyacheslav Redkin
 с Evgeny Toktaev о Конан....

 VR> Но он творит столько добрых дел! и я сейчас вот так не припомню,
 VR> чтобы Конан хоть раз совершил злодейский поступо
   Ну на добрый бескорыстный поступок его обычно приходится уламывать ;)
 VR> Тут полностью согласен, абсолютные герой нереальны, а интереснее
 VR> читать про реалистичных героев в фантастической реальности! Во как
 VR> загнул, надеюсь поймете меня
    Поняли кое как ;) . Так сабжа к таким тоже можно отнести. В смысле
    побуждений, а не поступков. ;))

 From : Dmitry Sakovsky                     2:5030/1294.15  Пон 12 Июн 00 04:09
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Конан.
Написано: 12 Jun 00 04:09 для Evgeny!

 ET>  Ну да, Конан не злодей, но, как нормальный человек, он частенько не
 ET> хочет совершать эти самые добрые дела, если ему от этого может
 ET> поплохеть :)

ИМХО он вплне мог зарубить старушку если бы она встала на его пути к власти!
Это во первых, а во вторых не стоит забывать, что это всетаки книга и автор мог
наделить главного геpоя любыми качествами, но наделил именно такими сделав
Конана тем кто он есть, а не кем то другим в чем и состоит его
пpивлекательность.....

 From : Dmitry Sakovsky                     2:5030/1294.15  Пон 12 Июн 00 04:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Рекомендyю
Написано: 12 Jun 00 04:19 для Andrew!

 AT> В воскресенье 11 июня 2000 12:30, Andrew Dolgov писал к Dmitry
 AT> Sakovsky:
 AT>   Видимо, имеется в виду бабушка Элис. ;)))

Ну знаете.... Не знать такую писательницу как Андрэ Hоpтон(псевдоним)....
Да один только "Колдовской мир" чего стоит, а ее сеpия про "Королеву Солнца"...
правда на книге 4,5 это уже немного не то как и всякий сериал он становится
предсказуем, но все равно сюжет изобилут неожиданными поворотами которые
сглаживают все углы в результате чего книга становится лего читаемой и
захватывающей.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 12 Июн 00 09:36
 To   : Natalia Yakushina                                   Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : hi all
Как поживаете, Natalia ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 08 2000 09:59, Natalia
Yakushina писал All:

 NY> Как поживаете, All ?
 NY> ........ Меня одолевают странные фантазии... С уважением,Волшебница.
    Мда... Секс с драконом - рулез!

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:4626/12.777)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Пон 12 Июн 00 09:46
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : ?
Hello All.

А Тильвит Теги кто такие?
У Сапковского отождествляются с эльфами, а у Суэнвика - рангом ниже.

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: Raven (2:5085/41)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Июн 00 15:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : Dune
HI, Andrew!

  Та отож!

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Июн 00 10:12
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : фотки эльфов

   Hi, Grigoriy !

 GC> А кто он?
      Шаман, однако. Большой шаман.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Июн 00 10:13
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : Конан.

   Hi, Stanislav !

 SS> Одни сукины дети против лругих сукиных детей, но первые нам как-то
 SS> ближе :)
      Именно. У первых чувство юмора присутствует, хотя и несколько
своеобразное.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Июн 00 10:14
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : Конан.

   Hi, Evgeny !

 ET>  В книгах Ольги Григорьевой, например, нет _ни одного_ положительного
 ET> героя.
      "Рыба есть. Ловить надо уметь." (с)  генерал

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Июн 00 10:15
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : Рекомендyю

   Hi, Vlad !

 VI>  А какие понравились y Желязны также, кроме Хроник Амбера, ибо хочется
 VI> еще что-то y него прочесть, но не знаю что.
      Читай все - не ошибешься.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 12 Июн 00 12:34
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : Конан.
Как поживаете, Barhatov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 07 2000 11:02, Barhatov
Yuriy писал All:
 BY> Джек Вэнс. Глаза чужого мира.
 BY> Роджер Желязны. Джек-из-Тени.
 BY> Пирс Энтони. Из любви ко злу.
    И многое многое другое....

 BY> Юрий Бархатов

 BY> -+- ifmail v.2.15dev5
 BY>  + Origin: Demos online service (2:5020/400)

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 12 Июн 00 12:34
 To   : Andrey Harchenko                                    Пон 12 Июн 00 17:29
 Subj : хирд
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 08 2000 00:41, Andrey
Harchenko писал All:
 AH>     Как то здесь проскочила инфа, что хирд - изобретение Пеpумова.
Не совем Перумова но где -то близко....
 AH> На днях заглянул в Семеновскую "Лебединую дорогу", так там тоже есть
 AH> что то о хирде.
    При чем куда ближе к оригиналу чем в действительености.

 AH>     "Каждого вождя окружал хирд - крепко сколоченная дружина". Когда
 AH> говорилось о Перумове, что имелось в виду?
Дружина, а ты что думал?
 AH>  То что он изобрел понятие "Хирд" или дал этому понятию свою
 AH> трактовку, как, например гномий хиpд в "Эльфийском клинке"?
    Хирд был известен куда как далее до Перумова адназанчна!

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:4626/12.777)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Июн 00 18:56
 To   : Dmitry Sakovsky                                     Пон 12 Июн 00 20:24
 Subj : Рекомендyю

В понедельник 12 июня 2000 04:19, Dmitry Sakovsky писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Ну знаете.... Не знать такую писательницу как Андpэ
 DS> Hоpтон(псевдоним).... Да один только "Колдовской мир" чего стоит, а ее
  Так я и говоpю: бабушка Элис. ;) Её Элис Мэри зовут.

... @\Fido\Golded\np
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 11 Июн 00 19:49
 To   : Alexandr Egorushkin                                 Пон 12 Июн 00 20:24
 Subj : Re: Мyльтфилм по Властелинy колец
Тpям, Alexandr!
<Thursday June 08 2000> Alexandr Egorushkin [-----    >>] All

 AE> Правда ли, что только сyществyет пpевая часть сабжа, а второй нема?
да. обpывается где-то в середине второго тома

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Centinex "Reborn Through Flames"

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 11 Июн 00 20:00
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 12 Июн 00 20:24
 Subj : Re: посоветyйте плз
Тpям, Yaroslav!
<Friday June 09 2000> Yaroslav Demidyuk [-----    >>] Oscar Sacaev

 YD>   "Идyщие в ночь" - вчера только прочел, и весьма понpавилось. Кстати,
еще "клинки" попробyй и пpо облачный край мини-сеpиальчик

 YD> "Дозоров" сколько есть? И где в инете взять?
две штyки. на страничке Лyкьяненко вроде пока только фpагменты.

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Centinex "Reborn Through Flames"

... Хорошо Каpлсонy, y него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 11 Июн 00 20:04
 To   : cyrill@spb.cityline.ru                              Пон 12 Июн 00 20:24
 Subj : Re^2: посоветyйте плз
Тpям, cyrill@spb.cityline.ru!
<Saturday June 10 2000> cyrill@spb.cityline.ru [-----    >>] All

 c>     Ja-Ja! ИМХО - лyчшая вещь Владимира в соавтоpстве.
а что еще кроме дозоров идет в соавтоpстве-то? все остальное вроде
самостоятельное

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 11 Июн 00 20:06
 To   : Evgenij Krasikov                                    Пон 12 Июн 00 20:24
 Subj : Re: Конан.
Тpям, Evgenij!
<Saturday June 10 2000> Evgenij Krasikov [-----    >>] Igor Akimov

 EK>         А как насчет Хаецкой?
что именно?

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Centinex "Reborn Through Flames"

... Почемy гинекологи pекомендyют "ORBIT"?
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 11 Июн 00 20:10
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 12 Июн 00 20:24
 Subj : Re: Волкодав
Тpям, Dmitry!
<Friday June 09 2000> Dmitry Chistov [-----    >>] Alexandr Egorushkin

 DC> Уже года три как, по моим сведениям :-)
но режисер все вpемя напивается и топит пленкy в ваной. yже сорок три раза
приходилось снимать сначала... актеры yже выyчили роли наизyсть и читают их без
бyмажки, лишь иногда машинально пеpеключаясь на "Бypевестника" Горького, которым
их так же долбали в школе...
:-)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 12 Июн 00 17:47
 To   : Denis Vishniakov                                    Втр 13 Июн 00 01:03
 Subj : Re: Асприн и все, все, все.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Denis Vishniakov wrote:
> А вот Толкиена я бы за солому упрекать не стал, не так уж и часто она
> встречается. Хуже то, что в ВК объединяется иронический мир хоббитов-зайцев,

Сам ты заяц, прости господи. Муравьева обчитались.

> всяческого пафоса чуждый, и мир людей-героев-конунгов этим пафосом таки
> насквозь

И конунгов там нет. Муравьева обчитались (с). Теоден вовсе даже king.

> пропитанный. Hеувязочка получается. Стилистическая. В томе первом, кстати, не
> заметная

А в оригинале и совсем даже не заметная.

 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Пон 12 Июн 00 20:47
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 13 Июн 00 01:03
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Evgeny*.

 Отдыхая 11.06.00, в 20:02 я как обычно вышел из бара и, запнувшись, упал,
 а ты говорил(а) все это мне:

 ET>  Ну да, Конан не злодей, но, как нормальный человек, он частенько не

                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 ET> хочет совершать эти самые добрые дела, если ему от этого может
 ET> поплохеть :)

А вот в этом я очччень сомневаюсь, больно Конан не похож на
среднестатистического человека :)

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Evgeny*.
... Пишите мне, и я вам отвечу, потому что я Neiro
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Пон 12 Июн 00 20:49
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 13 Июн 00 01:03
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Kostya*.

 Отдыхая 11.06.00, в 23:58 я как обычно вышел из бара и, запнувшись, упал,
 а ты говорил(а) все это мне:

 KM> ну, не обязательно.

Ну, как я понял, большинству будет отвратительно читать про главного героя как
про супер-пупер ивельного злыдня, а вот эгоистичного немножко самовлюбленного,
но совершающего добрые поступки паренька примут на ура.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Kostya*.
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Пон 12 Июн 00 20:54
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 13 Июн 00 01:03
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Gregory*.

 Отдыхая 12.06.00, в 01:18 я как обычно вышел из бара и, запнувшись, упал,
 а ты говорил(а) все это мне:

 GL>    Ну на добрый бескорыстный поступок его обычно приходится уламывать

Но ведь у читателя складывается положительное мнение о сабже, несмотря на все
его ломания :)

 GL>     Поняли кое как ;) . Так сабжа к таким тоже можно отнести. В смысле
 GL>     побуждений, а не поступков. ;))

:))

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Gregory*.
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 11 Июн 00 18:47
 To   : Natalia Yakushina                                   Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Re: hi all
Ну вот мы и встретились,Natalia !

 Однажды 08 Jun 00 года, в 09:59. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Natalia Yakushina и All ,а я и встpял

NY> Меня одолевают странные фантазии...

Что бы сказал по этому поводу дедушка Фрейд... :)))))))))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Задолбали эти ваши ориджины (2:4641/71.33)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 12 Июн 00 21:48
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Re: Re^2: посоветyйте плз
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Sergey Tiurin wrote:

> [...]
>  c>     Ja-Ja! ИМХО - лyчшая вещь Владимира в соавтоpстве.
> а что еще кроме дозоров идет в соавтоpстве-то? все остальное вpоде
  ;)  (по мне - все равно лучше чем дозоры)
Да и не только в соавторстве. Правда тут у меня сомнения - что на первое
место поставть.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 12 Июн 00 17:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Dune

Saturday June 10 2000 01:28, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar Sacaev:

 AT>   А какого года та планиpуемая экpанизация? Поскольку первые набpоски
 AT> Чужих у Гигера повились в 77-78-м годах.

    Середина 70-х. И харвестер в исполнении Гигера - практически Чужой анфас.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 12 Июн 00 17:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : хирд

Saturday June 10 2000 01:32, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oleg
Ryaboshapko:

 AT>   Она тут поднимается pегуляpно. ;)

    Ты сам это сказал, тебе и эпохи по хирдам считать. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 12 Июн 00 17:44
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : фотки эльфов
Hello Gregory!

Sunday June 11 2000 10:27, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Eugene
Tsepenuk:

 GS> Hу... это... всётки фэнтазья в основном англоязычная, а не датская
 GS> штука. Так что влияние ГХА на фентазья -->0 , нет?

    Фэнтези таки корнями уходит в западноевропейскую культуру, и Андерсен -
часть этой культуры.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 12 Июн 00 17:49
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : moderatorial [*]: Асприн и все, все, все.
Hello, Gregory!

Sunday June 11 2000 10:47, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Evgenij
Krasikov:

 GS> А что -- я твоё разрешение должен был спросить?
[хрясь...]

 GS> Да! А молиться на что попало зато как сложно-то! :-)))))

    Раздражающее поведение [*].
    Рекомендую на ночь перечитать полиси, особенно п.9.1. Очень способствует.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 12 Июн 00 17:57
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : фотки эльфов
Hello Grigoriy!

Sunday June 11 2000 07:10, Grigoriy Choporov (2:5025/150.78@fidonet) => Oscar
Sacaev:

 GC> А кто он?

    Науку генетику знаешь, да? Так вот, были времена, когда она была лженаукой,
и разговор со лжеучеными был весьма коротким,.. Рекомендуемая литература:
Дудинцев, "Белые одежды". Кино: сериал "Николай Вавилов". Последний к эхотагу
относится еще и тем боком. что автором сценария был Сергей Дяченко.

/Oscar.

ps: Даже не знаю - радоваться или огорчаться подобным вопросам...

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 12 Июн 00 18:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Dune

Sunday June 11 2000 19:31, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Andrew Tupkalo:

 AD> и высокобюджетный, одна прорисовка чего стоит ;-)

    Если вы все еще о Штирлице, то аниме нужно снимать по мотивам "Штирлица и
ежиков".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)