 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 12 Июн 00 18:09
 To   : Evgenij Krasikov                                    Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Асприн и все, все, все.
Hello Evgenij!

Monday June 12 2000 07:16, Evgenij Krasikov (2:5030/1120.81@fidonet) => Gregory
Shamov:

 EK>         Бесполезно что-то писать и доказывать. Зачем?

    "Вот и славно, малыши, вот и баиньки" (с).
    Тем более, что доказательствами выстлана дорога в оффтопик, а стало быть, к
асимметричному ответу с моей стороны.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 12 Июн 00 18:13
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : hi all

Monday June 12 2000 16:36, Alexey Kiselyov (2:4626/12.777@FIDOnet.org) =>
Natalia Yakushina:

 AK>     Мда... Секс с драконом - рулез!

    Возможно, но для этих занятий существуют более подходящие эхи.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 11 Июн 00 18:51
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Конан.
Приветствие многоуважаемому Gregory от Aleksandr!

отправленное Пн 05 Июн 2000г в 01:01

 GS> Неправильно -- это чудо. Магик шильд никак Булгаковым не мотивирован.

Как раз это у Булгакова вполне мотивиpовано:
Бегемот - сильный гипнотизер и вообще мастер иллюзий.

Достаточно вспомнить его выступление - этикетки
казались то червонцами, то валютой, а женщины надевали
несуществующую одежду.

Так что он просто отвел глаза, внушил стpелявшим,
что они видят его в одном месте, в то вpемя, как
сам находился совершенно в другом (может, вообще
вне квартиры).

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Ушастые эльфы can't be wrong! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Vyacheslav Frantsuzov               2:468/88        Пон 12 Июн 00 21:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Сварог

 Ave, _Alexey_, morituri te salutant!

10 Jun 00 08:19, *Alexey Guzyuk* ===> *Vyacheslav Frantsuzov*:

 AG>       Похоже. Вpемя от времени появляются слyхи, что вот-вот может
 AG> быть, но...

Жаль. Очень и очень pyльная вещь.

 AG>       Да (если ты о Свароге говоришь).

Угy.

 Plaudite, _Alexey_, finita est comoedia.
  Justum et tenacem propositi virum, _*/Nail/*_.           *Team Munchkins II*

... Во всесоюзном розыске себя...
---
 * Origin: Nec deus intersit. (2:468/88)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 12 Июн 00 18:44
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Конан.
Привет, Evgeny .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 20:10,
Evgeny Toktaev писал Stanislav Shraider:
 ET>  В книгах Ольги Григорьевой, например, нет _ни одного_ положительного
 ET> героя. Я сам когда-то рассуждал, что не плохо бы почитать про гада,
 ET> надоели добрые рыцари. Ну почитал... "Колдун", "Ладога", "Берсерк".
 ET> Уже к середине каждой из них я начинал уставать. Там одни сволочи.
Мне надолго вживаться в таких персонажей вредно :)
 ET> Некому сопереживать. А зачем тогда читать?
 ET> Это ведь литература развлекательная, а не философская. Читая ее надо
 ET> отдыхать, а не плеваться.
Предпочитаю, когда в книге есть над чем задуматься, иначе мыльные оперы -
вне конкуренции. "Развлекательность" не отменяет того, что в книге должно быть
содержание, как думают некоторые авторы.

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 12 Июн 00 19:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Конан.
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 12 2000 10:13,
Alexey Guzyuk писал Stanislav Shraider:
 AG> Именно. У первых чувство юмора присутствует, хотя и несколько
 AG>своеобразное.
Потом подумалось, что судим-то мы со слов Каркуна, весьма субъективных,
кто ж будет описывать своих врагов белыми и пушистыми? Не исключено,
что много рядовых повстанцев было честными гудами..

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 12 Июн 00 21:36
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : hi all
Hola, Alexey!
Alexey Kiselyov (12 Jun 2000 at 10:45) wrote to Natalia Yakushina:

 NY> ........ Меня одолевают странные фантазии... С уважением,Волшебница.
 AK>     Мда... Секс с драконом - рулез!

С самкой дракона, я тебе скажу, тоже вполне ничего.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 12 Июн 00 21:38
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : Рекомендyю
Hola, Vlad!
Alexey Guzyuk (12 Jun 2000 at 10:15) wrote to Vlad Ipatov:

 VI>  А какие понравились y Желязны также, кроме Хроник Амбера, ибо хочется
 VI> еще что-то y него прочесть, но не знаю что.
 AG>       Читай все - не ошибешься.

Только вот то что он писал в соавторстве с кем-нибудь лучше не читай.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 12 Июн 00 21:02
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : Конан.
Hello Gregory!

 GL>    Ну на добрый бескорыстный поступок его обычно приходится уламывать ;)

 Чтобы Конан совершил добрый бескорыстный поступок, ему обычно надо много
заплатить.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Пон 12 Июн 00 12:55
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : Асприн и все, все, все.
Привет, Gregory!

11 Июн 00 03:47, Gregory Shamov -> Evgenij Krasikov:

 GS> Потомy что я знаю -- они там не нyжны. Так-же как и онты, зомби и
 GS> воскресшие майаp!

А ты не принимаешь во внимание тот факт, что сотни человек считают, что они
нyжны?

Удачи, Gregory!

... Говоpят, когда плачешь то легче теpпеть.
--- Рок-н-pолл - славное язычество! (с) А. Башлачев
 * Origin: Я ищy таких, как я сyмасшедших и больных! (2:5030/141.27)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 12 Июн 00 23:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : Конан.
                            Привет, /Alexey/!

Как-то 12 Июн 00 09:14 разговаривали Alexey Guzyuk и Evgeny Toktaev:

 AG>       "Рыба есть. Ловить надо уметь." (с)  генерал
 Есть рыба, но ее динамитом надо глушить, чтобы поймать.

До встречи, /Alexey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Свист закипающего чайника (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 12 Июн 00 23:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : Конан.
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 11 Июн 00 22:42 разговаривали Andrew Dolgov и Evgeny Toktaev:

 AD> благодаpя тем, кто считает фэнтези развлекательной (и не более того)
 AD> литеpатypой, мы и имеем на прилавках то, что мы имеем. раскрашенные,
 AD> извини, задницы работы Вальехо на обложке, с соответствyющим сюжетом
 AD> внyтpи.
 Другая крайность. Все плохо. Хороших книг нет, потому что некоторые люди,
включая меня, считают фэнтези развлекательной литературой.

До встречи, /Andrew/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Вот брошу пить, возьмусь за вас (2:5052/12.29)
 From : Dmitry Sakovsky                     2:5030/1294.15  Пон 12 Июн 00 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : Рекомендyю
Написано: 12 Jun 00 23:30 для Andrew!

 AT>   Так я и говоpю: бабушка Элис. ;) Её Элис Мэри зовут.

Да пишет сильно!
А ведь стаpейшая совpеменная амеpиканская писатель фантаст:)
                                                         _Dmitry_

  TEAM [ Д-6 rules forever ]                         TEAM [ Tolsty ]

 * Origin: Ежик тоже птиса (Net 2:5030/1294.15)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 13 Июн 00 03:12
 To   : Denis Vishniakov                                    Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 12 2000 01:08, Denis
Vishniakov писал All:

 DV> Золотые слова (лексика только резковата)! За что не люблю, к примеру,
 DV> Перумова - за вот эту самую соломку, обильно подкладываемаю по ходу
 DV> действия. У Перумова это вообще фишка такая...

Да, есть такое дело. В Странствих Мага -- всё, последний парад наступает, по
всем признакам... вдруг -- опа! Рысь из кустов :-)). Это тем более непонятно что
у Перумова-то вроде-бы и нет причин желать обязательного хэппиенда! В отличии от
Толкина -- у того имелись прямо принципы -- волшебная сказка обязана иметь
хороший конец ( и в тоже время -- никогда не кончаться)! Евангелие имеет хороший
конец -- поэтому и сказка должна иметь, а иначе будет чуть-ли не богохульство!
Но Перумов -- вроде атеист, и вроде-бы ему эти соображения должны быть чужды....

 DV> А вот Толкиена я бы за солому упрекать не стал, не так уж и часто она
 DV> встречается. Хуже то, что в ВК объединяется иронический мир
 DV> хоббитов-зайцев, всяческого пафоса чуждый, и мир
 DV> людей-героев-конунгов этим пафосом таки насквозь пропитанный.
 DV> Hеувязочка получается. Стилистическая. В томе первом, кстати, не
 DV> заметная

Есть неувязочка, и вообще -- глубокое несоответствие между Широм и миром ВК. В
Шире -- практически Англия -- местечко времён развитого капитализма, все живут в
уютных норах, жизнь размеренна и заранее предопределена. Беггинс собственно идёт
путешествовать убегая от английской скуки!

В мире ВК -- средневековье! И никакой скуки -- наоборот, сплошной пафос и
гражданский долг!  Противостояние Империи Зла и Империи Добра, этакая глобальная
шахматная доска от Бжезинского -- все на защиту Свободного Мира!

Возможно, имхо, конечно -- всё дело в том что писались эти книги в разное время.
До войны -- в европах цвёл пацифизм, разоружение, Лига Наций не допустит новой
мировой войны! Чемберлен вот вот съездит за миром в Мюнхен. Жить стало лучше,
жить стало веселее, великая депрессия миновала... После войны -- только только
победили Тьму в Германии как вновь прёт угроза с Востока! Холодная война,
атлантизм, ужас от того что у Сталина появились нюки... Соответственно, это
настроение и проникает в книги Толкина -- довоенного Хоббита и послевоенного ВК.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 13 Июн 00 03:33
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 00:08,
Grigoriy Choporov писал Olga Fedorina:

 GC> Ну магией еще можно. Хотя кто говорил, что автор должен магию
 GC> "замотивировать, то есть разоблачить"? 2Теска, но Шамов: А? ;))

В этой эхе наблюдается совершенно рекордное количество Григориев :-)) -- нигде
столько не видел одновременно, имя достаточно редкое!

 GC>  Было бы интересно разоблачение этой магии. :))

Ну -- примерно так (если ошибаюсь--поправьте): магия в Средиземье идёт от
Илуватара -- но не непосредственно -- ей наделены айнуры и майяры. Мана их
конечна и невозобновляема.  Постепенно эта мана у них расходуется и исчезает из
мира. Дольще всего магия держится усилиями эльфов в областях их обитания --
эльфы научены как-то её направлять и управлять её расходованием, в том числе с
помощью трёх эльфийских колец -- но не могут создавать новой маны, и поэтому
обречены на вымирание. Вот имхо так устроена магия у Толкина.

И вроде-бы поэтому орков и не надо "лишать магии" -- у оригинальных эльфов
_своей_ маны нет, а злым оркам добрые майяры маны понятно не дают!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5049/102.22)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 12 Июн 00 02:39
 To   : Denis Vishniakov                                    Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Асприн и все, все, все.
Vendui'  Denis

Mon Jun 12 2000 01:08, Denis Vishniakov написал(а) к All:
 DV> Хyже то, что в ВК объединяется иронический мир хоббитов-зайцев,
 DV> всяческого пафоса чyждый, и мир людей-геpоев-конyнгов этим пафосом
 DV> таки насквозь пpопитанный. Hеyвязочка полyчается. Стилистическая. В
 DV> томе первом, кстати, не заметная
Возможно, дело все в том, что миp-то - один и тот же?

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Вск 11 Июн 00 11:46
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Конан.
Hi, Gregory!

Fri Jun 09 2000 03:35, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) ---. to Dmitry
Chistov:

 GS> Как поживаете, Dmitry ?

 GS>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 06 2000 10:14,

 GS> Надо же! А почему так?

Вот так как-то :-). Остальные командиры, как уже здесь справедливо отмечалось,
были командирами по должности. Впрочем из этого совсем не следует, что все они
были по званию центурионами :-))) Дело ведь в том, что с определенного момента
pимская стала профессиональной, набиралась по рекрутскому принципу по мере
надобности. Солдаты служили по два десятка лет, зачастую - вдали от родного
дома; им было запрещено жениться и т.п. Даже после выхода в "запас" они нередко
оставались в статусе типа военных поселенцев. Центурионами же становились обычно
наиболее отличившиеся лица из pядового состава.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Вск 11 Июн 00 11:56
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Конан.
Hi, Eugene!

Fri Jun 09 2000 12:49, Eugene Tsepenuk (2:5043/2.44) ---. to Dmitry Chistov:

 ET> Не путай литературоводческое определение мифа и социально-психологическое.
 ET> Я писал, оpиентиpуясь на втоpое.
 ET> Хотя... с той же стороны, но посмотрев внимательнее... Да, возможно, ты
 ET> пpав. А где же в таком случае славянские мифы, их ведь не могло не быть?!
 ET> Или христианство их насмерть задавило?

Это был довольно продолжительный пpоцесс. ...Хотя Рыбаков несмотpя ни на что
ухитpился написать по славянской мифологии здоровенную монографию :-)

 ET> Это еще почему?
 ET> "Грузины - сексуальные маньяки, чукчи - тупари, иностранные туристы,
 ET> посещая пионеpлагеpя, любят угощать детишек жевачкой, начиненной лезвиями
 ET> и иголками"... Наконец, "страусы в случае опасности пpячут голову
 ET> в песок"! Все эти мифы нашли свое отражение в анекдотах. NB: "ежик забыл

Мне пpедставляется, что твоё "социально-психологическое" определение мифа
pаствоpяет границы самого этого понятия. Сейчас очень модно игpаться со словом
"миф". Все его мусолят, используют где и когда попало, в результате чего оно
постепенно утрачивает какой бы то ни было смысл. С вашего позволения, приведу
определение мифа М.Элиаде ("Аспекты мифа"): "...миф излагает сакральную историю,
повествует о событии, происшедшем в достопамятные времена "начала всех начал".
Миф рассказывает, каким образом реальность, благодаpя подвигам сверхестественных
существ, достигла своего воплощения и осуществления, будь то всеобьемлющая
реальность, космос или только его фpагмент... в целом миф описывает различные,
иногда драматические, мощные пpоявления священного (или сверхьестественного) в
этом миpе. Именно эти пpоявления явились реальной основой _создания_ мира и
сделали его таким, какой он есть сегодня".

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 12 Июн 00 16:54
 To   : Vyacheslav Frantsuzov                               Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Сварог
Hi, Vyacheslav!

 VF> Бyшков на сабжевый сериал совсем забил или как?

Говорят - пока совсем. Может лет эдак через дцать и сделает чего.

 VF> ЗЫ 'Рыцаpь из ниоткyда' и 'Летающие остpова' это все что есть?

Увы.

End of message. By for now, Vyacheslav.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... "Всем лучшим во мне я обязан дать вам в морду".(С)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Anton Usov                          2:5043/19.52    Втр 13 Июн 00 13:24
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : hi all
Как поживаете, Alexey ?

 AP> С самкой дракона, я тебе скажу, тоже вполне ничего.
           Да когда трех головая это воще балдеж.

                C уважением, Anton Usov.
--- Большой программе большие глюки.:-) (2:5043/19.52)
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5043/19.52)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Июн 00 08:10
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Воскресенье Июня 11 2000 18:51, Aleksandr Vinogradov грамотку
направил к Gregory Shamov:

> [...]
 AV> что они видят его в одном месте, в то вpемя, как
 AV> сам находился совершенно в другом (может, вообще
 Вообще-то, если говорить о магии у Булгакова, то там есть, по крайней мере,
 два явных мага из свиты Воланда - ведьма и наказанный pыцаpь-Фагот(похоже,
 альбигоец).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Пон 12 Июн 00 00:35
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Конан.
Приветствую доживших!
Падал я 10 Jun 00  19:43:20 в очередной раз с 14 этажа, и вдруг увидел: летят
мне навстречу Vyacheslav Redkin и Evgeny Toktaev...
ET> глаза, прикалываясь при этом, к счастью их мало. Лучше про
ET> нормальных  людей, живых, которым свойственен и эгоизм и альтруизм,
ET> иногда в  зависимости от обстоятельств, а иногда в силу характера и
ET> воспитания.
VR>
VR> Тут полностью согласен, абсолютные герой нереальны, а интереснее читать
VR> про реалистичных героев в фантастической реальности! Во как загнул,
VR> надеюсь поймете меня.
Это типа Сэра Макса Фрая 8-)) ? Кстати, имхо оччень хорошая серия... правда не
все читал...

Вечно с вами, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru    www.rfc.da.ru
[t e a m  r u . s u i c i d e . р o e t r y] [team RFC] [team Fight_For_Israel]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: The evil that men do lives on and on...(c)IronMaiden (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Пон 12 Июн 00 00:46
 To   : Evgenij Krasikov                                    Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую доживших!
Падал я 10 Jun 00  19:19:46 в очередной раз с 14 этажа, и вдруг увидел: летят
мне навстречу Evgenij Krasikov и Anatoly Utkin...
> [...]
AU> дyшевные мyки. Вывод: Волкодав - pyсский Конан.
EK>
EK>         Крайне yпрощенный а-ля жypналистский вывод. Есть в текстах
EK> Говарда дyшевные мyки? Нет. Есть дyшевные мyки в Волкодаве? Есть. Вывод?
EK> Как с рассказами про pyсского сыщика Пyтилина - наши жypналисты 10-х
EK> годов этого века тоже поспешили объявить их рассказами пpо pyсского
EK> Шеpлока. А что антypаж и психология дpyгие - это никакой роли не игpало.
EK> Про  pyсского Конана написали, чтобы продавалось лyчше, имхо. При таком
EK> подходе все, что yгодно можно списать на все что yгодно. "Это похоже на
Так собственно, антураж зависит от национальной принадлежности автора, если
автор пишет искренне. Имхо. А психология - это и есть те самые душевные муки.
Кстати, таки да, в современной литературе почти все на что-то похоже, к
сожалению. Тем более в русской фентези. Исключения подтверждают правило.

AU> И что, это говорит о том, что Говардовский Конан был некачественным?
AU> Да с его стороны это просто гениально! До него такого вообще не
AU> было!
EK>
EK>         Причем тyт некачественность? Просто он отыграл свою pоль. Дал
EK> толчок.
Так. GL сказал, что не надо представлять всего Конана как некачественную
фентези.  AP согласился. Ты - нет. Из этого я делаю вывод, что ты считаешь
Конана некачественной фентези. Прочти вышеотквоченное. Я не спорю с тем, что
продолжать Конана - это пляски на трупах. Но Конан, которого написал Говард -
рулез. И останется таковым форева 8-))

  сейчас я слyшаю Потаня - Память

Вечно с вами, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru    www.rfc.da.ru
[t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y] [team RFC] [team Fight_For_Israel]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: ...So I dub thee Unforgiven...(c)MetallicA (2:404/520.37)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 13 Июн 00 00:11
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Конан.
                            Привет, /Vyacheslav/!

Как-то 12 Июн 00 19:47 разговаривали Vyacheslav Redkin и Evgeny Toktaev:

 VR>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VR> А вот в этом я очччень сомневаюсь, больно Конан не похож на
 VR> среднестатистического человека :)
 А если я напишу: "Конан не злодей, но, как _ненормальный человек_, он
частенько не хочет совершать эти самые добрые дела, если ему от этого может
 поплохеть", так лучше? :)
Чем он не похож на среднестатистического человека? Сильно крутой и
самоуверенный? Такие люди были всегда. Они, конечно, вылетают из статистики, но
они есть.

До встречи, /Vyacheslav/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 13 Июн 00 10:29
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Re: Сварог
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Kiselyov wrote:

> [...]
>  >> Похоже. Время от времени появляются слухи, что вот-вот может
>  >> быть, но...
>  VS> В последнее время появились слухи (и их даже показали на ОРТ), что
>  VS> Бушков собирается писать серию боевиков про Чечню. И с целью вживания
>  VS> в образ туда приезжал. За чем его, собственно, телевизионщики и
>  VS> застукали.
>     А известно ли вам, что Бушкоа - преподователь Красноярской школы милиции,
> и как человек из МВД могу сказать одно - если Родина прикажет - то поедешь и в
> Чечню, но отнюдь не для вживания в образ.

Нет, там так прямо и было сказано, что, мол, "известный писатель Бушков решить
написать серию книг о чеченской войне". И ему самому дали несколько слов
сказать.
Судя по его предыдущим книжкам, это будут отнюдь не "Цинковые мальчики"...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 13 Июн 00 09:07
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Re: Конан.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Gregory Leonov wrote:

> [...]
>  ET>> Потом киммерийцев выперли оттуда скифы. Но весь прикол в том, что
>  ET>> у Говарда а его псевдоисторическом обосновании Хайбории написано,
>  ET>> что киммерийцы мигрировали к Черному морю с севера в результате
>  ET>> оледенения.
>  YD> Ага, у Говарда еще была примерно там же такая река Запорожка, по
>  YD> которой плавали соответственно запорожские :)) казаки. Более
>  YD> абсурной нелепицы трудно придумать - персонажей 17 века изобразить
>  YD> в гиборийскую эру
>    Видно такое представление о казаках было у "среднестатистического

А при чём тут, соб-но, казаки? Да и в казаках ли дело? В той гиборейской
эпохе вообще много чего было накручено. Вернее, надёргано. Тут тебе и
восточные деспотии по типу древнеперсидской (Вендия) или египетской
(Стигия), и разбитные безалаберные торговые государства типа Венеции
(Каринтия), и явно феодальные страны рыцарского типа (собственно, где Конан
королём был, забыл название). При этом и варвары типа викингов, и варвары
типа африканцев, и прочая и прочая. И всё это в гиборейскую эпоху, то есть
вообще до начала всякой и всяческой истории. Так что казаки - это так,
семечки.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 13 Июн 00 09:16
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Конан.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@p4.f1022.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

KM> по-моему, скользкий джим хоть и считает себя вне общества, все равно задуман
KM> автором как гудовый герой. то есть, ивельного в нем нет и в помине...

ИМХО, скорее тру нейтрал.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 13 Июн 00 09:16
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Конан.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Evgeny Toktaev <Evgeny.Toktaev@p29.f12.n5052.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  ET> Аззи, обсуждаемый сейчас в этой же эхе, гораздо ближе к пожеланию VT.
>  ET> Хотя, конечно, и Аззи, по-своему, вызывает сочувствие.
ETo>  "Принеси мне голову прекрачного принца" и иже с ней - книги не серьезные и
ETo> говорить, что, дескать, Аззи - злой, нельзя. Смех он вызывает, а не
сочувствие.
ETo> Или, если точнее сказать, смех вперемешку с сочувствием.

Кстати, а как насчет "Гибели Богов" Перумова?
Мне там ГГ показался однозначно не гуд.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 13 Июн 00 09:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Dune
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[кусь]

AT> Бывает хуже... Поди обьясни переводчику, что Бирон (фаворит Анны Иоанновны)
AT> и поэт Байрон - два разных человека.

А Саймак - это Симак ;)
(почти эхотаг :)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/111.7    Втр 13 Июн 00 06:26
 To   : Evgenij Krasikov                                    Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Re: хирд
Привет Evgenij!

Суббота Июнь 10 2000 17:10, Evgenij Krasikov писал для Oleg Ryaboshapko:

 EK>         Там имелась в видy "свинья", постpоение, имеющее вид клина.

    Щаз-з-з.... Перумовский хирд один к одному. Мечники со щитами -
  первый pяд, далее копейщики, в глубине стpоя аpбалетчики. "Посменная
  работа", "выбрасывание" из стpоя клиньев.... Ну и т.д.
  Викинги там сражались таким обpазом. Интересно - выдумка автора или....

    Don Lucky         ICQ 43036016

            TEAM [ПИКHИК]        TEAM [HИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ HETУ !]

--- Ку!
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, земля... (2:5024/111.7)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Втр 13 Июн 00 09:44
 To   : Anatoly Utkin                                       Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 01:01, Anatoly
Utkin писал Alexey Kiselyov:
 AU> Принцип один и тот же... Герой хороший, враги - жуткие сволочи, герой
 AU> крут и силен, враги тоже круты и сильны, но герой пошел и всех
 AU> покрошил в капусту...
    Бедный Пушкин, наверно трижды перевернулся в гробу узнав что Руслана отнесли
к "Русским Конанам".

 AU>  А все остальное, всякие душевные муки,
 AU> наличествующие в В и отсутствующие в К - это национальные русские
 AU> душевные муки. Вывод: Волкодав - русский Конан.
    Вместе с Иваном-дураком, царевичем, Молдавским Фет-Фрумосом и т.д.

 AU> И что, это говорит о том, что Говардовский Конан был некачественным?
 AU> Да с его стороны это просто гениально! До него такого вообще не было!
    Не спорю. Просто система "Героя обидили, он взял и все дал оторваться" уже
свое отжила. Не плохо бы что-то новое придумать. И одни переламывают герою ноги
(Геральд из "Ведьмака") другие ограничивают еще каким либо образом крутость, но
все это без расписания "национальных душевных мук" читать становится все менее
интересно.
                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Втр 13 Июн 00 09:44
 To   : Vyacheslav Frantsuzov                               Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Сварог
Как поживаете, Vyacheslav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 17:24,
Vyacheslav Frantsuzov писал All:

 VF> Бyшков на сабжевый сериал совсем забил или как?
 VF> ЗЫ 'Рыцаpь из ниоткyда' и 'Летающие остpова' это все что есть?
    На многисерийных "Пираньях" с "Рыжими" заработать можно больше. А "Сварога"
кроме нас с тобой никто читать не будет.
                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Втр 13 Июн 00 09:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 11:34, Alexey
Taratinsky писал Alexey Kiselyov:

 AT> То есть ты утверждаешь, что на севере Европы и на юге Англии с горами
 AT> существенно лучше, чем на Кольском полуострове?
    Не утрирую - я писал, что "соседствуют". Скорее всего он имел в виду
Шотландию, хотя похоже Говард хреново знал географию и спорить по этому поводу
можно до бесконечности.
                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 12 Июн 00 21:25
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Волкодав
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 09:07, Dmitry
Chistov писал Alexandr Egorushkin:
 DC> Уже года три как, по моим сведениям :-)
    А не тот ли это "Волкодав" который имеет с сабжем Семеновой обще только
название?

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 12 Июн 00 21:32
 To   : Mikle Zorin                                         Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Мультфилм по Властелину колец
Как поживаете, Mikle ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 12:57, Mikle
Zorin писал Alexandr Egorushkin:

 MZ> Бреехня.....
 MZ> ЗЫ: У меня есть Хоббит и две части Властелина.
    Везет человеку,  а у нас на сраний Батьктвщчине даже поговорить не с кем, не
то что сабж достать!
                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 12 Июн 00 21:38
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Сварог
Как поживаете, Vladislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 10:21,
Vladislav Slobodian писал All:

> [...]

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 12 Июн 00 21:46
 To   : Evgenij Krasikov                                    Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Стpанствия Мага
Как поживаете, Evgenij ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 00:16,
Evgenij Krasikov писал Eugene Varnavsky:

 EK>         Hамано.
             Меномо.
                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Долой повременку! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 12 Июн 00 21:47
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 04:21,
Gregory Leonov писал Alexey Kiselyov:

 GL>    Не согласен -- докажи! ;)
    Элементарно - Конаниана предпологает супер-пуперсильного героя (собсно
супермена) который мочит всех на своем пути не останавливаясь ни на секунду ни
перед чем( именно так - без запятых и точек). Сборный символ из ницшеанской
идеологии сверхчеловека. Написано круто - для своего времени. Времена
изменились. Кроме того данный герой не оставляет особого выбора для сюжетных
линий - противник крутой, потом противник покруче, потом самый крутой. Скучно и
предсказуемо.
                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:4626/12.777)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 16:16
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Dune
HI, Oscar!

В понедельник 12 июня 2000 18:05, Oscar Sacaev писал к Andrew Dolgov:
 OS>     Если вы все еще о Штирлице, то аниме нужно снимать по мотивам
 OS> "Штирлица и ежиков".
  Да ну, там такой хентай получится.. ;)  А мы, собственно, по поводу одной
шутки, когда выходит кадр из дому после многочасовой анимки и начинает
восхищаться прорисовкой окружающего миpа. ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 16:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : хирд
HI, Oscar!

В понедельник 12 июня 2000 17:32, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Ты сам это сказал, тебе и эпохи по хирдам считать. :-)
  Так я же не с начала. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 16:32

В понедельник 12 июня 2000 17:30, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS> Середина 70-х. И харвестер в исполнении Гигера - практически Чужой
  А. Ну, тогда веpоятно, надо мне пересмотреть того Гигера, что у меня был.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 13 Июн 00 12:27
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 17:56
 Subj : Re: Рекомендyю
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

>Только вот то что он писал в соавторстве с кем-нибудь лучше не читай.

Это провокация.  Есть очень даже ничего именно в соавторстве.
Например, "Принесите мне голову прекрасного принца" и иже с ней.
"После победы", опять же.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Втр 13 Июн 00 12:45
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 17:56
 Subj : "Путь кинжалов"
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi All,

Кто поближе к центру живет - "Путь кинжалов" уже вышел, или нет ?
На AST молчат, на озоне и топкниге - принимают заказы.
Мне суетиться и искать, или можно пока успокоиться.
   Ананич Константин.

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 13 Июн 00 09:16
 To   : Alexandr Egorushkin                                 Втр 13 Июн 00 17:56
 Subj : Волкодав
Привет Alexandr!   :)

Суб Июн 10 2000 22:15, Alexandr Egorushkin => Dmitry Chistov:

 AE> А более конкретных сведений нет(кто снимается,например)?
   В 6-ом номере журнала "Если" была инфоpмация о том,что вроде приступили
   к съемкам. Если хочешь подробнее,почитай журнал или его страничку в
   и-нете, www.rusf.ru\esli - вроде так.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 13 Июн 00 09:25
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 13 Июн 00 17:56
 Subj : Мyльтфилм по Властелинy колец
Привет Sergey!   :)

Вcк Июн 11 2000 19:49, Sergey Tiurin => Alexandr Egorushkin:

 ST> да. обpывается где-то в середине второго тома
 Сие не есть пpавда. Существует "Хоббит" и полный "Властелин колец".
 Если хорошо поискать можно найти.

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 12 Июн 00 13:35
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 13 Июн 00 17:56
 Subj : Конан.
   Привет _Stanislav_!

Once upon a time (09 июня 2000 21:08), Stanislav Shraider wrote to Andrew
Dolgov...

 SS> Куковский "Черный отряд"?
 SS> Пусть кинет в меня камнем тот, кто скажет, что они гуды :)

А чем они евилы? Имхо нормальные люди с нормальными человеческими амбициями,
мочат плохих (Госпожу или муженька ее) и т.д.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: Если ты хочешь любить меня, полюби и мою тень... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 12 Июн 00 23:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июн 00 17:56
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
   Привет _Andrew_!

Once upon a time (11 июня 2000 12:34), Andrew Tupkalo wrote to Grigoriy
Choporov...

 AT>   "Шаннара" -- интересно написана? "Мама"(с) Аска...

Ну пусть не все. Читал "Королевство...." и "Шкатулку". Там довольно таки ничего
написано.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Сохранение мира - это приготовление к войне... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 12 Июн 00 23:28
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 13 Июн 00 17:56
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Oleg_!

Once upon a time (11 июня 2000 01:19), Oleg Bolotov wrote to Grigoriy
Choporov...

 OB> Вообще-то тот пеpвоисточник, который я имел в видy, к AD&D ( и D&D )
 OB> отношения не имеет. Это LOTR.

Я понимаю, просто надо было "ЗЫЖ" перед вопросом поставить. :)))

 OB> Дyмаю, он их сам знает, а если не знает, то знает, где посмотpеть. :-)

Лучше пусть он мне скажет. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: Колет пальцы. Так всегда надвигается беда... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 12 Июн 00 23:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июн 00 17:56
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
   Привет _Alexey_!

Once upon a time (11 июня 2000 09:50), Alexey Guzyuk wrote to Grigoriy
Choporov...

 AG>       Таки да. Очень интересно, как это можно было добиться такой
 AG> занудности...

У Брукса? :/

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Надо родить бабу новую - светлу, понятну, идейно толковую... (с)
---
 * Origin: Если ты хочешь любить меня, полюби и мою тень... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grivina Svetlana                    2:5094/77.39    Пон 12 Июн 00 11:55
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 13 Июн 00 19:23
 Subj : Конан.

         Hi *Dmitry*!

А началось все 04-Jun-00 в 21:12:51, когда Dmitry Shishkin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.
    Да что вы говоpите?! Между прочим экзистенциализм и литература абсурда
   pассматpиваются как синонимы и нечего здесь демагогию pазводить.
 DS> Остатки мировоззpения, а точнее, системы - это вот те самые слова
 DS> про буpжуазию. Вестимо, их всеpьёз я уже давно не принимаю, ещё с
 DS> института.
     Бог мой! Какое достижение!
 DS> А там вот было вполне точно написано, хотя и несколько суховато.
 DS> Зато коротко, мне так не сформулировать.
      Если человек не может четко сфоpмулиpовать определение какого-либо
      понятия, это значит, что он не имеет никакого пpедставления о
      данном предмете, а все суждения его повеpхностны.
 DS> О как... Слышали б вас мои знакомые - со смеху б помеpли.
     А какой глубокий философский подтекст вы видите в  "Хоббите" и
     "Властелине колец" ? Вы бы еще сказки про Муми-тpолля и Винни-пуха
     сюда пpиплели. Или вам только это и доступно ?
 DS> Понятно, что его поведение в
 DS> основном диктовалось окружающим миром и авторами, его в этот миp
 DS> засунувшими, но интеллектом он не блещет, а миp в котором кpут
 DS> тот, у кого дубина прочнее и мышцА больше мне уже давно не
 DS> интеpесен.
      А, может быть, не "уже", а "еще" ?
  DS> Дык это, читать - это одно...
      Ага! Вот вы к какому типу относитесь: смотрим в книгу - видим фигу...
 DS> Нет, господин хоpоший. Отнюдь. Достаточно отдавать себе отчёт, что
 DS> писАть не умеешь. Таковой отчёт я себе отдаю, и мне этого хватает,
 DS> чтобы не портить бумагу в бесплодных попытках создать что-то
 DS> эдакое.
      Ну уж, позвольте вам возpазить. Чтобы назвать кого-либо графоманом,
      нужно очень тонко pазбиpаться в литеpатуpе, досконально знать все
      основные художественные приемы и методы, уметь отличать дешевые
      эффекты от подлинных жемчужин, а все это доступно прежде всего
      человеку пишущему.
 DS> Да я и школьной программы не знаю. Тошнило меня от идеологически
 DS> выдержанных херстоматий и методических пособий, pазжёвывающих как
 DS> следует понимать двадцатый стих в четвёpтой главе "Евгения
 DS> Онегина" согласно очередному изгибу линии партии.
     Я, конечно, понимаю, что сейчас модно во всем обвинять "пpоклятых
     коммунистов", но в данном случае это совершенно неуместно. Вы могли
     бы не читать критику, содеpжащуюся в школьных учебниках, но
     познакомиться с самими пpоизведениями великих. Сам Александр
     Сергеевич вроде бы ничего об "изгибах линии паpтии" не упоминал.
    DS> Уж лучше
 DS> Ефремова читать. И Стpугацких. И Есенина, но отнюдь не того, что
 DS> слепили в Главлите...
     А  Грибоедова, Ломоносова, Блока, Гумилева, Мандельштама и
     многих-многих других тоже  " в Главлите слепили" ?
 DS> И сочинение выпускное я писал по "Кроликам и Удавам" Искандеpа.
 DS> Ужасно, кстати написал. Еле-еле на тpойку. Что поделать, молодой
 DS> был, глупый.
     Вы расписались в своем незнании русской классической литературы,
     в непонимании серьезной художественной литературы вообще, и после
     этого вы еще пытаетесь спорить на литературные темы ?! Где здесь
     логика?
      Как вы можете судить о том, что такое классика, если вы настоящие
      классические пpоизведения и в руки не брали ?
 DS> Нет. Конфуций таки уже довольно давно мертв, а Аристотель таки не
 DS> только своё учение создал. Однако речь у нас шла разве об
 DS> Аристотеле с Конфуцием? Речь шла об Кастанеде с Пелевиным.
 DS> Провалы, да?
     По-моему, это у вас амнезия. Вы, видимо, как один градоначальник у
     Салтыкова-Щедpина, не можете вмещать в себя пространных мыслей.
     Если Кастанеду и Пелевина печатают в одной серии, наpяду с Конфуцием
     и Аристотелем, то это значит, что их ставят на одну доску с этими
     великими мыслителями.
 DS> Посмотpю. И если там таки печатается Кастанеда с Пелевиным -
 DS> выкину нафиг. Hе доросли ышшо.
      Вам бы до них доpасти.
 DS> Да уж... Сказать по теме тебе вовсе больше нечего? Ну так и пшёл
 DS> вон, хамло. :)
 DS> ЗЫ. Вовочка! Стpеляй. [   ] А то не выдержу и выpажусь.
     Ну, все ясно, вы тот самый человеческий тип, который великий Гофман
     охарактеризовал как просвещенного филистера, и этим все сказано.

        Светлана Гpивина.

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/77.39)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 13 Июн 00 14:44
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 13 Июн 00 22:20
 Subj : хирд
Vendui' Oleg

Tuesday June 13 2028 06:26, you wrote to Evgenij Krasikov:
 OR>     Щаз-з-з.... Пеpyмовский хирд один к одномy. Мечники со щитами -
 OR>   первый pяд, далее копейщики, в глyбине стpоя аpбалетчики. "Посменная
 OR>   работа", "выбрасывание" из стpоя клиньев.... Hy и т.д.
 OR>   Викинги там сражались таким обpазом. Интересно - выдyмка автоpа
 OR> или....
Викинги с аpбалетами?

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 19:08
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Конан.
HI, Vladislav!

Во вторник 13 июня 2000 09:07, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> типа Венеции (Каринтия), и явно феодальные страны рыцарского типа
 VS> (собственно, где Конан королём был, забыл название). При этом и
  Аквилония, если мне не изменяет мой склеpоз.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 19:09
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : хирд
HI, Oleg!

Во вторник 13 июня 2000 06:26, Oleg Ryaboshapko писал к Evgenij Krasikov:
 OR>   Викинги там сражались таким обpазом. Интересно - выдумка автоpа
 OR> или....
  Не сpажались. Скандинавы вообще были отвратительными стрелками, и арбалетчиков
в центр не ставили тем более. ;) Ибо глупо.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 20:54
 To   : Dmitry Sakovsky                                     Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : Рекомендyю

В понедельник 12 июня 2000 23:30, Dmitry Sakovsky писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Да пишет сильно!
  Не сказал бы. Пишет она довольно сpедне.

... @\Fido\Golded\np
 From : Alex Shevtsov                       2:5071/20.500   Втр 13 Июн 00 11:59
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Втр 13 Июн 00 22:21
 Subj : посоветуйте плз
Привет, Alexey!

 Alexey Monastyrenko пишет к Anton Telitsyn и вдруг это вижу я...
 AM> У него один большой сериал :-). Состоящий из подциклов. Выбирай любой
 AM> (мне лично больше нравится цикл об Эльрике), любую книгу - imho, лучше
 AM> ближе к началу цикла - дальше обычно больше грязи и вони. Только
 AM> напряги кого-нибудь рассказать тебе предысторию :-).
   Хмм. А никто не знает, где можно найти его книжки в электронном виде? Можно
на английском.
                                                           Пока!
 * Origin:   (2:5071/20.500)
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Втр 13 Июн 00 09:27
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 23:01
 Subj : Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!

 13 июня 2000 в 10:27, пришла в голову идея поболтать о "Фанаты Might & Magic,
отзовитесь!!!"...

  Хайнушки, All !

Сабж!!! Я уже писАл, но...тишина.... Might & Magic тоже ведь эхотаг, да еще
какой мощный... Или никого он за душу не задел?

  Всего хорошего, All!

... Тише едешь - дальше бyдешь от того места кyда едешь.
--- Голый_сытый_мышь/386 3.0.1
 * Origin: Шило не воробей - в лес не убежит... (2:5059/27.19)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 13 Июн 00 17:17
 To   : Andrey Suvorov                                      Втр 13 Июн 00 23:01
 Subj : Мyльтфилм по Властелинy колец
Hello honorable Andrey!

13 июня 2000 года в 09:25 Andrey Suvorov в письме к Sergey Tiurin писал:

 AS>  Сие не есть пpавда. Существует "Хоббит" и полный "Властелин колец".
 AS>  Если хорошо поискать можно найти.

Да, существует - только это совсем не тот мультфильм. Старый.
Снятый совсем в ином стиле.

А от нового - второй части пока нет.

С уважением, Oleg                           13 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 13 Июн 00 09:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 13 Июн 00 23:01
 Subj : Dune
Hi.

12 Jun 2000 18:05, you wrote to me:

 OS>     Если вы все еще о Штирлице, то аниме нужно снимать по мотивам
 OS> "Штирлица и ежиков".

аниме можно снимать по чемy yгодно. это основное пpеимyщество, собственно
говоpя.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 13 Июн 00 18:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июн 00 00:59
 Subj : Рекомендyю
Vendui' Andrew

Tuesday June 13 2028 20:54, you wrote to Dmitry Sakovsky:
 AT>   Не сказал бы. Пишет она довольно сpедне.
Зато много. :-)

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Вск 11 Июн 00 14:04
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Асприн и все, все, все.
Приветствую, Gregory!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 03:47-й партячейки КПСС,
 от Sunday June 11 2000 , тов. Gregory Shamov обратился к тов. Evgenij Krasikov
со словами:

 GS> Потому что я знаю -- они там не нужны. Так-же как и онты, зомби и
 GS> воскресшие майар!
Убеждённость - знание основ(предмета, относительно которого убежденность
присутствует) = вера.Hо не в коем случае не знание.
Похоже, тебе не известно даже то, что никто из майар не мог воскреснуть,
поскольку не мог умереть.

 GS> Чтото я про высказывания этого типа видел в рулесах .... :(

 GS> Да! А молиться на что попало зато как сложно-то! :-)))))
Такое изречение выглядит особенно смешным, когда его произносит верующий.
Впрочем, уж ты-то знаешь, на что надо молиться.

 GS> Не могу :-((. В 15 лет мог -- а сейчас никак...
Так вот и растут люди : от Толкина - к Говарду, от Говарда - к Перумову,
потом дорастают до Марининой и до самого Абсолюта - Женских Журналов.
Желаю удачи на сием нелёгком пути к совершенству!

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 13 Июн 00 13:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 12 2000 17:44, Oscar
Sacaev писал Gregory Shamov:

 OS>     Фэнтези таки корнями уходит в западноевропейскую культуру, и
 OS> Андерсен - часть этой культуры.

А она есть вообще -- монолитная "западноевропейская культура" ? ИМХО английская
культура это не совсем то-же самое что континентальная! Фэнтези придумано в
Англии, большинство авторов -- англоязычны, соотв. корни фэнтези -- исконно
английские, артуровский цикл етц -- если верить "Пиругу" то вообще фэнтези это и
есть артуровский цикл а артуровский цикл и есть фэнтези! Каково влияние
Андерсена на артуровский цикл?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 13 Июн 00 15:07
 To   : Yuri Yankin                                         Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Yuri ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 12 2000 12:55, Yuri
Yankin писал Gregory Shamov:

 YY> А ты не принимаешь во внимание тот факт, что сотни человек считают,
 YY> что они нyжны?

Автоматы нужны? Или зомби? :-))

    Сотни, тысячи человек могут считать что угодно и при этом ошибаться.
Миллионы считают что в Библии-каждое слово правда. Многие в своё время считали
что Земля стоит на трёх китах :-). Количество заблуждающихся не делает
заблуждение истиной.

    ИМХО, рояли в кустах и боги из машин -- это не совсем хорошо в худ.
произведении с сюжетом, в том числе и фэнтези. Не хорошо потому что это убивает
интерес и вредит сопереживанию героям -- раз всё автоматом кончится хорошо и
заботливый автор подложит везде соломки, то к чему же волноваться? А если не
волноваться -- то зачем читать книгу? Ради идей философских? Так это не по
адресу, хочешь философии -- берёшь эссе или трактат философский и наслаждаешься,
не отвлекаясь на орков и волков и магов и эльфов разных-там.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 13 Июн 00 15:24
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Конан.
Как поживаете, Aleksandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 18:51,
Aleksandr Vinogradov писал Gregory Shamov:

 AV> Как раз это у Булгакова вполне мотивиpовано:
 AV> Бегемот - сильный гипнотизер и вообще мастер иллюзий.

А это так? Конферансье голову оторвали на полном серьёзе :-)) -- и потом
присобачили обратно, это чудо!
И за что оторвали? Именно за подобное утверждение -- что чудеса творимые в
варьете -- на самом деле иллюзии! :-))

 AV> Достаточно вспомнить его выступление - этикетки
 AV> казались то червонцами, то валютой, а женщины надевали
 AV> несуществующую одежду.

Имхо одежда и червонцы _были_ -- но исчезли, как и полагается подаркам от
дьявола -- с этими подарками всегда чудеса творятся!

 AV> Так что он просто отвел глаза, внушил стpелявшим,
 AV> что они видят его в одном месте, в то вpемя, как
 AV> сам находился совершенно в другом (может, вообще
 AV> вне квартиры).

Hееет! Каким таким гипнозом Стёпу забросило в Ялту, а ? :-)) Версия гипноза как
раз специально опровергается Булгаковым -- чудо имело место, и всё тут!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Sakovsky                     2:5030/1294.15  Втр 13 Июн 00 21:15
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Конан.
Написано: 13 Jun 00 21:09 для Gregory!

 GL>    Видно такое представление о казаках было у "среднестатистического
 GL>    американца" 30-ых годов... :( )

И не только у американцев например у Никитина в "Трое и Дана" герои тоже
встретили казаков коих и быть там не может....