RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 23 Янв 01 01:19
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 23 Янв 01 10:56
 Subj : Re: Д.В.Кандыба "Арийский гипноз"
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Gamajunе!

Прочитал я тут письмо Пон 22 Янв 2001 от Gamajun Bird к Vladimir Bogomaz, и хочу
добавить

 GB> Сам хоть читал? "Знаменитый забытый праздник". А кто свидетельствует,
 GB> что он "красивый"? :-)
Если автор способен спутать Трою с Троицей, то он может и не знать, что в
Белоруссии и на Русском Севере Русалии не прерывались ни на год.

Kстати, 4 будет День Ветров, веpоятно в музее Васильева. Желающие могут
поучаствовать. Вот этот праздник действительно не спpавлялся больше 30 лет.

 GB> Иисус Христос часом не сын запорожского казака? или дpевнеpусского
 GB> воина? :-)
Вот ты хихикаешь, а "Русское" происхождение "Исуса христа" ака Спаса вылилось в
довольно интересную самостоятельную мифологему. Закончу словарь и календари -
начну разгребать полевые записи на эту тему. Апокрифы отдыхают.

 GB> А вот это вполне опpавдано.

 GB> continued
 GB> А может не надо (робко) ?
Пpисоединяюсь. Творчество Kандыб и Фоменок предмет совсем другой эхи. Никто не
спорит, оба Kандыбы - талантливейшие психологи, Фоменко заслужено получил
академика от математики, но в истории тоже нет царских доpог. Здесь надо и со
старушками чаю попить, и в архивах пыль поглотать. Без знания основ этнографии,
лингвистики, культурологии, истории, наконец, в религиоведении делать нечего.

Извините, если кого задел.

С уважением,
        Константин Бегтин
Русская и Славянская Мифология
http://paganism.ussr.to

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)S

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Втр 23 Янв 01 08:16
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
Привет Konstantin!

23 января 2001 года (а было тогда 00:40)
Konstantin Begtin в своем письме к Liho писал:

 KB> Это, а также Kандыб с фоменками читай сам.

а какие проблемы с Фоменко? пусть у него и противоречивые (а порой и просто
фантастические) выкладки, однако подобная книга заставляет по меньшей мере
задуматься, а потом можно ПЫТАТЬСЯ и самому искать "правильные" источники...

С уважением, Anton

--- GEDW32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:  (2:464/156.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Втр 23 Янв 01 09:09
 To   : All                                                 Втр 23 Янв 01 17:50
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Приветствую All.

Господи, что за бред вы несете? Где вы такого нарыли и начитались? сами
придумали?

>  VB>>     3. УРАЛЬСКИЙ или АРКАИМСКИЙ - с 200 тыс. до н.э.
>  DO> Или какой?
>
> недавеча (сравнительно) найден на Урале (имхо) город (точнее, два
крупных), и
> вот один был назван Аркаим (Арка Йима)...
Это, простите, 200 тысяч лет назад этот город построили? Перемежая с охотой
на мамонтов наверное.

>  VB>>     6. КИЕВСКИЙ - с 8 тыс. до н.э.
>  DO> Подскажите мне, я в школе плохо учился, а когда Киев-то постpоили?
>
> ХА!, а при чем тут Киев?, совремменное месторасположение Киева ни есть
> исконное, а вообще-то, по поводу Киева и иже подобного посмотрите в книге
"Рим
> Россия. Правильно ли мы понимаем историю?" Фоменко.
Ха, период Киевский, а Киев и непричем, логично, логично...
А вот Фоменко смотреть не советую... Это околонаучные инсинуации и ничего
толкового вы там не наберетесь, как и из Блаватской впрочем и прочих,
упомянутых здесь авторов.

С уважением
М.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 22 Янв 01 18:55
 To   : CoModerator of Ru.Mythology                         Срд 24 Янв 01 18:48
 Subj : Правила
BIG HAU TO YOU DEAR CoModerator!

20 Jan 01 00:36, CoModerator of Ru.Mythology wrote to All:

 CM>      CoModerator.

У этой эхи нет комода. Так что сгинь назад.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... Любая дорога, которую проходишь до конца, приведет в никуда.
--- Save the planet, kill yourself!
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 23 Янв 01 19:22
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
                      --=={ Привет, Konstantin! }==--

В вторник 23 янваpя 2001 года в 00:40 Konstantin Begtin написал Liho следующее:

 KB> Это не значит, что я его сторонник, напpотив. Однако, огульное
 KB> охаивание того, чего не знаешь - признак инфантилизма.
Ну при чем тут огульное охаивание? Если бы Асов и ему подобные приводили
в пользу своих теорий реальные научные доказательства, никто бы и слова не
сказал.

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Втр 23 Янв 01 20:00
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Пророчество

              Приветствую вас, All !

     Хоть мой случайный псевдоним имеет египетское происхождение, в упор не
могу вспомнить, как именно полностью звучало то пророчество, в котором сказано,
что когда чего-то там произойдет, сфинкс засмеется, звезды остановят бег свой и
жизнь иссякнет на земле. Кто может напомнить?

    До встречи,
             Dmitrij.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Errare humanum est (2:4616/21.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladimir Bogomaz                    2:464/156.76    Срд 24 Янв 01 06:27
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)

     Заря добра, Oleg.

     Как-то 24 Янвaря 2001 года в 19:22, Oleg Gololobov набил(а) на клаве
письмецо к Konstantin Begtin:

 OG> Ну при чем тут огульное охаивание? Если бы Асов и ему подобные
 OG> приводили в пользу своих теорий реальные научные доказательства, никто
 OG> бы и слова не сказал.

Давай-те не будем о доказательствах, а? Скажите мне, а много ли вам
доказательств давала _ОФИЦИАЛЬHАЯ ИСТОРИЯ_ которая до сих пор преподается  в
школах, в вузах?.. Вам _ДАВАЛИ_, и вы без каких-лобо там вопросов соглашались _С
ЭТОЙ ТОЧКОЙ_ зрения без всяких доказательств, принимая все на _ВЕРУ_... или
кто-то не согласен со мной, или у кого-то было по-другому, по делитесь со мной.
Я хотел бы слышать _АРГУМЕHТИРОВАHЫЙ_ОТВЕТ_, а не оголотелые IMHO ответами было,
не было... Например, В.М. Кандыба, в некоторых книгах писал, что его труды
которые идут в печать, есть суть художественная литература, которая должна в
доступной форме донести до читателя какую-либо информацию. А вот научные труды
он снабжает всеми нужными материалу доказательствами, методами исследовании и
т.д. Поэтому в _ХУДОЖЕСТВЕHHЫХ ПРОИЗВЕДЕHИЯХ_ допустимы огрехи, мелкие
недочеты... Да нам с Вами ни какой жизни не хватит, чтобы проверить утверждения
какого-либо автора, не говоря о уже о нескольких авторах... Для этого нужно
будет проработать не один том, с которым автор проработал (большиство книг с
которыми авторы работали, находятся в _СПЕЦХРАHЫ_, скажите на милость у кого из
этой эхи есть доступ в эти самые _СПЕЦХРАHЫ_), поездить по местам раскопкам
(многие ли из вас могут поехать _ХОТЯ БЫ_ в "ближнее зарубежье") и м.д. И не
какая старушка за чаем не расскажет Вам, кроме искаженных эпосов, сказок, мифов,
искаженных "нашим" дорогим христианством, которое, не жалует не только
_ИHОВЕРЦЕВ_, которые для не него сплошь "язычники", но и себе подобных
(католики, протестанты и т.д и т.п.). _ПОЭТОМУ_ все мы пользуемся
_БЕЗДОКАТЕЛЬHЫМИ ПРОИЗВЕДЕHИЯМИ_, то есть _ХУДОЖЕСТВЕHHОЙ_ _ЛИТЕРАТУРОЙ_.
Буду подводить итоги, мое IMHO, для более детального материала, стоит войти
непосредственно в контакт с автором(и) данной книги, у многих из них будут
интересующие Вас доказательства и м.д. Либо забить на это все, и постараться не
навязывать другим Свою точку зрения, (в смысле фанатично) и дать другим
высказаться по теме. За сим прощаюсь...

ЗЫ. наболело...

     Да прибудет с Вами Единый, Oleg. С уважением, Русазар.

[I.ZX'n'AMIGA] [CLASSIC MUSIC] [THRASH-SPEED-POWER-DOOM-DEATH METAL] [ALL ROCK]
[РУССКИЕ ВЕДЫ]  [THEORY OF THE PHYSICAL VACUUM] [HISTORY OF THE ANCIENT RUSSIA]

... Мистик! Верит, что существует.
--- Обнажённый мужик пенсионного возраста 1.1.1.2. Metal must live forever!..
 * Origin: Если будете проходить мимо... проходите (2:464/156.76)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Срд 24 Янв 01 08:10
 To   : masha@bsmu.anrb.ru                                  Срд 24 Янв 01 18:49
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
Привет masha@bsmu.anrb.ru!

23 января 2001 года (а было тогда 09:09)
masha@bsmu.anrb.ru в своем письме к All писал:

 m> Господи, что за бред вы несете? Где вы такого нарыли и начитались?
 m> сами придумали?

Да ну, мы скромные, сами такого придумать не могем :)
А вот в ООН люди, я думаю, не совсем глупые сидят, так они - нормально, да был
такой, а что?, низзя? ;)

 m> Это, простите, 200 тысяч лет назад этот город построили? Перемежая с
 m> охотой на мамонтов наверное.

ха, а счас люди строят в перерывах (или вместо ;) работы, и ничего,
получается...

 m> Ха, период Киевский, а Киев и непричем, логично, логично...

современный - угу, практически вааще никаким боком :)

 m> А вот Фоменко смотреть не советую... Это околонаучные инсинуации и
 m> ничего толкового вы там не наберетесь, как и из Блаватской впрочем и
 m> прочих, упомянутых здесь авторов.

Интересно, человек имеет всемирную признательность, в смысле признанность (я о
Кандыбе), и после этого становится околонаучником, странно...
А кого Вы посоветуете читать?, мОНАХА, так он дичайше заблуждался, все об этом
знают. Или Скалигера со Ко?, а откуда он брал _свои_ данные?, история, млин,
вещь такаая мифическая, что прям ужасть берет :)

С уважением, Anton

--- GEDW32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:  (2:464/156.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Tatiana Kuznetsova                  2:5020/37.777   Втр 23 Янв 01 13:08
 To   : All                                                 Срд 24 Янв 01 21:30
 Subj : Книги
Hello All.

   Подскажите пожалуйста, какие есть хорошие книги, из которых можно получить
наиболее полное общее представление о мировой мифологии. Мои познания об этом
примерно на уровне средней школы, а сейчас понадобилось если и не очень
качественно изучить этот вопрос, то хотя бы в общих чертах, но по
пеpвоисточникам. Я слышала, что сейчас вышла какая-то книга, в которой собраны
мифы практически всех народов, кроме древнегреческих и каких-то еще. Есть такая?
Как она называется? И где ее можно взять? В смысле, есть ли какие-нибудь
специализированные магазины, или можно смотреть в любом достаточно большом? И
что есть по Древней Гpеции? Буду очень благодарна за любую инфоpмацию.

   Hиди.

---
 * Origin:  И это пройдет...  (2:5020/37.777)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 55 из 673
 From : Vladimir Bogomaz                    2:464/156.76    Срд 24 Янв 01 23:14
 To   : Anton Kriwoshea                                     Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)

     Заря добра, Anton.

     Как-то 24 Янвaря 2001 года в 08:10, Anton Kriwoshea набил(а) на клаве
письмецо к masha@bsmu.anrb.ru:

> [...]

 AK> А вот в ООН люди, я думаю, не совсем глупые сидят, так они -
 AK> нормально, да был такой, а что?, низзя? ;)

Ну мы ж независимые в НАТО метим, ООН враги народа, American dream >:))
Продолжаем нести чушь в массы ;))

 m>> Это, простите, 200 тысяч лет назад этот город построили? Перемежая
 m>> с охотой на мамонтов наверное.

 AK> ха, а счас люди строят в перерывах (или вместо ;) работы, и ничего,
 AK> получается...

Hу а в дрение эпохи поди времени поболее было :)))

> [...]

 m>> А вот Фоменко смотреть не советую... Это околонаучные инсинуации и
 m>> ничего толкового вы там не наберетесь, как и из Блаватской впрочем
 m>> и прочих, упомянутых здесь авторов.

> [...]
 AK> заблуждался, все об этом знают. Или Скалигера со Ко?, а откуда он брал
 AK> _свои_ данные?, история, млин, вещь такаая мифическая, что прям ужасть

Не, делаем так, берем книгу "Сказания русского народа, собранные И.П.Сахаровым"
который тама описал народное чернокнижие, игры, загадки, присловья и притчи и
т.д. и тихо мирно с небольшим переваротом, делаем стандартом de facto ;)))) Для
непонятливых сие "произведение" записано "археологом" со слов бабулек, который и
на раскопках никогда не бывал, с уклоном на библейскую хронологию ;)) Вспомнил
тут один прикол: в Америке во многих штатах, в учебных заведениях запретили
Дарвиновскую теорию о происждении примата человеческого :) и ввели библейскую
теорию, а разделе о динозаврах написали примерно такое: "... возможно много
миллионов лет жили динозавры ..."
:-\ Возможно и у нас вскоре появится сия шняга... Будем полакейски хлебать
американские _ПОМОИ_ :(

     Да прибудет с Вами Единый, Anton. С уважением, Русазар.

[I.ZX'n'AMIGA] [CLASSIC MUSIC] [THRASH-SPEED-POWER-DOOM-DEATH METAL] [ALL ROCK]
[РУССКИЕ ВЕДЫ]  [THEORY OF THE PHYSICAL VACUUM] [HISTORY OF THE ANCIENT RUSSIA]

... На рогах дьявола нимб держится крепче.
--- Обнажённый мужик пенсионного возраста 1.1.1.2. Metal must live forever!..
 * Origin: CCCP:> format CCCP: /u (2:464/156.76)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 56 из 673
 From : Nickolai Safronov                   2:5020/880.115  Срд 24 Янв 01 08:39
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Напомните плиз.
Приветствую тебя, All!

Как правильно пишеся название дерева на котором висел Один?

     До встpечи. С самыми наилучшими пожеланиями Hиколай.      /AKA MOLYDEUS.
... Знай... Я пришел помешать тебе спать.
--- WELLCOME TO ABYSS             GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Многие учат жить. Никто умиpать. (2:5020/880.115)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 57 из 673
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 24 Янв 01 11:08
 To   : Anton Kriwoshea                                     Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Anton!

Прочитал я тут письмо Втр 23 Янв 2001 от Anton Kriwoshea к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

> [...]
 AK> просто фантастические) выкладки, однако подобная книга заставляет по
 AK> меньшей мере задуматься, а потом можно ПЫТАТЬСЯ и самому искать

Приведу аналогию. Есть разные типы женщин. Одна тебе улыбнется - и ты уже в
боевой готовности. Дpугая стриптиз станцует, на шею повесится - а желания нет
как нет. Так вот я предпочитаю пеpвых.

 Msg  : 58 из 673
 From : Irina Lepekha                       2:463/3141.1    Чтв 25 Янв 01 01:34
 To   : Tatiana Kuznetsova                                  Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Книги
Доброй охоты и удачной тропы, Tatiana!

> [...]
 TK> магазины, или можно смотреть в любом достаточно большом? И что есть по
 TK> Древней Гpеции? Буду очень благодарна за любую инфоpмацию.

     Насколько я знаю есть справочник - " Мифы народов мира."
     Смотреть в любом достаточно большом магазине или на книжном рынке,там
     дешевле.

        Повидимому, вы считаете, что я опасна. Вы можете оказаться правы.

--- @R:\GOLDED\TEARLINE.LST
 * Origin: С совестью у меня все впорядке. Ее попросту нет. (2:463/3141.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Fantalov                     2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 17:01
 To   : Tatiana Kuznetsova                                  Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Книги
From: Alexey Fantalov <fantalov@rambler.ru>

Tatiana Kuznetsova <Tatiana.Kuznetsova@p777.f37.n5020.z2.fidonet.org>
пишет:
> [...]

TK> специализированные магазины, или можно смотреть в
TK> любом достаточно большом? И
TK> что есть по Древней Гpеции? Буду очень благодаpна

Привет, Hиди. К сожалению, данный сервис не позволяет делать вставки а
печатать библиографию долго и утомительно. Ты можешь зайти на мой сайт
и через меню найти страницу "Образовательная программа". Правда, она
посвящена только "нордическим мифологиям". Лучшое издание, где собрано
максимальное количество образов и сюжетов мировой мифологии, это
двухтомник "Мифы народов мира", под редакцией Токарева. Ему
соответствует "Мифологический словарь" под редакцией Мелетинского (в
однов томе). По грекам лучше читать Аполлодора "Мифологическая
библиотека" и "Теогония" Гесиода.
Всегда рад помочь.
--
Алексей Фанталов. e-mail: fantalov@rambler.ru
"100 мифологических картин"   http://www.fantalov.narod.ru
 From : Leo V. Mironoff                     2:5020/293      Чтв 25 Янв 01 21:09
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 11:00
 Subj : до ислама

А во что верили арабы до ислама?

:), Leo

--- Dixi.
 * Origin: - The Endless Quest - (2:5020/293)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Lysykh                        2:5000/153.3    Втр 23 Янв 01 14:27
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
                        Привет, Vladimir!

19 Jan 01 00:54, Vladimir Bogomaz wrote to Konstantin Begtin:

 VB> На счет источников - обратись к книгам Е.П.Блаватской, у нее отражены

    Кончина Блаватской примерно совпадает по времени с рождением аpхеологии.

 VB> осколки Русских Вед, к книгам В.М.Кандыбы и Д.В.Кандыбы - в них
 VB> почерпнешь много интересных сведении,  М.Струниной, А.Барченко,
 VB> В.H.Демин, С.А.Токарева, А.Бушкову и т.д. Вообщем кто ищет. тот...
 VB>     Чуть позже прилетит от меня отрывок из книги В.М.Кандыбы "Арийский
 VB> гипноз", набиваю ручками...

    Почему никто из вас не читает нормальные книги по истоpии? Рыбакова,
напpимеp? Классический учебник по древней славянской культуpе.

 VB> [HISTORY OF THE ANCIENT RUSSIA]

    Занятно смотpится. :)

                                                Надеюсь, увидимся!

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Приятно видеть маленькую пыхтящую русалку... (2:5000/153.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Lysykh                        2:5000/153.3    Втр 23 Янв 01 15:39
 To   : Rockmover                                           Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
                        Привет, RockMover!

20 Jan 01 17:58, RockMover wrote to All:

 R>   Интересный феномен -- создаются "вторичные" мифы про мифы
 R> (мета-мифы?), причем совершенно настоящие, некоторые действительно в
 R> них верят.
 R>   То есть существует миф, что у наших предков был какой-то
 R> определенный миф.

    Ничего подобного. Нет здесь никакой метаконстукции. Древний миф в подлинном
виде не является мифом. В него не надо "верить", это уже не наше миpовоззpение.
Это объективное историческое, научное, этнографическое знание о другой культуре,
которое мы имеем в виде текстов, произведений искусства, артефактов и т.д.
    А обыденное сознание создает из него современный миф, в который можно верить
сейчас. Самый настоящий первичный миф. Никакой пpямой связи между мифом древних
славян и мифом современных "славян" не существует. Зато есть пpямая связь между
не совсем научными текстами (вроде Блаватской) и современным мифом.

 R>   Кто нибудь этим занимался? Можно ли где-то об этом почитать?

    Ролан Барт только этим и занимался.

 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Чтв 25 Янв 01 10:19
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 26 Янв 01 11:30
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
Привет Konstantin!

24 января 2001 года (а было тогда 11:08)
Konstantin Begtin в своем письме к Anton Kriwoshea писал:

 KB> Приведу аналогию. Есть разные типы женщин. Одна тебе улыбнется - и ты
 KB> уже в боевой готовности. Дpугая стриптиз станцует, на шею повесится -
 KB> а желания нет как нет. Так вот я предпочитаю пеpвых.

а при чем женщина к мифам? или женщина уже миф? :)

вобщем, я аналогию так и не понял :(, вот такой я балбес ;), но если имелось
ввиду, что лучше брать то, что всем дают (я об истории :), чем то, что еще нужно
отыскать, то я не согласен!, ведь те, кто выступают ЗА стандартную историю могут
ошибаться.

зы: хотя, и остальные тоже могут ошибаться :)

С уважением, Anton

--- GEDW32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:  (2:464/156.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Чтв 25 Янв 01 10:25
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Птн 26 Янв 01 11:30
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
Привет Vladimir!

24 января 2001 года (а было тогда 23:14)
Vladimir Bogomaz в своем письме к Anton Kriwoshea писал:

 VB> Ну мы ж независимые в НАТО метим, ООН враги народа, American dream

ню дык :)

продолжаем заглатывать эту самую чушь, даже не разжевывая... :(

 m>>> Это, простите, 200 тысяч лет назад этот город построили?
 m>>> Перемежая с охотой на мамонтов наверное.
 VB> Ну а в дрение эпохи поди времени поболее было :)))

угу, на работу, например, ходить не нужно было ;(

 m>>> А вот Фоменко смотреть не советую... Это околонаучные инсинуации
 VB> Не, делаем так, берем книгу "Сказания русского народа, собранные
 VB> И.П.Сахаровым"

ну звыняй, ну не знал я о нем ничего, а думал, когда увидел эту книгу у себя на
полке абсолютно случайно, что это есть рулезь, вот и решил тебе рассказать, а ты
взял меня и зафукал ;)

> [...]
 VB> человеческого :) и ввели библейскую теорию, а разделе о динозаврах
 VB> написали примерно такое: "... возможно много миллионов лет жили

ламеры :(..., они, американцы, вааще ничего не хотят путевого признавать ;(

 VB> Возможно и у нас вскоре появится сия шняга... Будем
 VB> полакейски хлебать американские _ПОМОИ_ :(

типун тебе на язык, если у нас _такое_ введут, это будет полный аут :(, меня
сейчас сильно коребит он всхлипывания какой-нить тетки (лет под 50) типа "Боже
...", это с ее-то партийнай мордой... тьфу...

С уважением, Anton

--- GEDW32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:  (2:464/156.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Osipov                       2:5030/688.33   Птн 26 Янв 01 04:10
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Птн 26 Янв 01 18:05

Sunday January 21 2001 20:03, Vladimir Bogomaz wrote to Dmitry Osipov:

 VB> Современная историческая наука допускает такое летоисчеление - первое
 VB> появление человека.

И не где нибудь, а в аpктике... Интересно, как и где они там появились?
Я уж молчу о том, что первыми людьми были непременно русские ведические люди...
Очень тpогательно...

 VB> Обратись к автору, у него есть священные ритуальные предметы, тех
 VB> времен...

Угу... А чем подтвеpждается их подлинность?
А то я дома на коленке такого понаделать могу ;)))

 VB> Обсерватория Аркаим, более древняя, чем английский Стоунхендж...

Если можно, ссылку на источник...

 VB> Не о той Трое речь идет...

А о какой, если не секpет?

 VB> Городов Киев в разные эпохи, было несколько...

А точнее?

 VB>      Да прибудет с Вами Единый, Dmitry. С уважением, Русазар.

Всё же интересно, если он _пpибудет_, то куда и откуда...
А если _пpебудет_ то где именно ;)))

 * Origin: Дефлоpация независимости (2:5030/688.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Osipov                       2:5030/688.33   Птн 26 Янв 01 05:06
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Д.В.Кандыба "Арийский гипноз"
Привет, Vladimir!

Sunday January 21 2001 19:38, Vladimir Bogomaz wrote to All:

 VB> быть  похожими.  Народы, населяющие огромные территории и платившие
 VB> русам дань, перестали называть себя русами, но все земли, независимо
 VB> от того какие народы  и  государства  на  них располагались,
 VB> по-прежнему назывались Русская Земля.

Даааа.... кpуто... на это даже возразить нечего...
Хоpошая штука -- мания величия...

 VB>      В современной Ведической традиции также есть легенды об
 VB> арктичекской пра- родине русов - земле "Туле" или более позднее
 VB> название  -  "Айрьянам  Вайджа", которая погрузилась в воду и вечную
 VB> зиму, при этом в небе, над Меру, ушла  не- видимая, божественная
 VB> сущность страны, которая  не  погибла.  Последним  царем Арктиды был
 VB> Йайати, а царем спасшихся русов был царь Трита.  Вот такова
 VB> самая древняя легенда Вед.

А индусы, интересно, об этом знают?

Список богов оч забавен...

А уж наука то как кpута... и где они только приборы бpали?

 VB>      TO BE CONTINUE...

ДА!!! Давай ещё! Давно я так не смеялся.

 From : Dmitry Osipov                       2:5030/688.33   Птн 26 Янв 01 04:47
 To   : Anton Kriwoshea                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
Привет, Anton!

Monday January 22 2001 08:40, Anton Kriwoshea wrote to Dmitry Osipov:

 AK> арктический (см. работы Кандыбы)

А кто-нить кроме Кандыбы об этом писал? А то почитал я тут кусочек... ни
малейшего довеpия не вызывает...

 AK> угу, в ведах,

Где именно?

 AK> вестах...

В Авесте? Где?
Или речь о чём-то дpугом?

 AK> ;)

Что ж тут смешного? Ваш Кандыба, судя по всему, именно так и думает... :(((

 AK> ХА!, а при чем тут Киев?, совремменное месторасположение Киева ни есть
 AK> исконное, а вообще-то, по поводу Киева и иже подобного посмотрите в
 AK> книге "Рим и Россия. Правильно ли мы понимаем историю?" Фоменко.

Ну, с Фоменки станется...

 AK> ну дык, наш человек ;)

Ох, не думаю... Попробуй почитать, тебе не понpавиться ;)

 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Птн 26 Янв 01 01:23
 To   : Nickolai Safronov                                   Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Напомните плиз.
Mail: [Nickolai Safronov -> All]

 NS> Как правильно пишеся название дерева на котором висел Один?

Югдрасиль. Дерево Вселенной.

[End of messagE]
--- Lord British.
 * Origin: Curse of King Leoric (2:5030/1254.176)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 26 Янв 01 13:44
 To   : Nickolai Safronov                                   Птн 26 Янв 01 18:46
 Subj : Напомните плиз.
   Да не приснится тебе Билогеец, Nickolai Safronov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/880.115@fidonet твоё письмо в [Сpе Янв 24 2001],

NS> Как правильно пишеся название дерева на котором висел Один?
Иггдрасиль. Ясень. Емнип.

=== Ща: Читаю "Принцесса стоит смерти" by Сергей Лукьяненко (20% из 240356)
... [55*38+6!] - I am *Grax* the /Homo Pohuistus/...     /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Olga Kuhtenkova                     2:5033/1.145    Птн 26 Янв 01 15:22
 To   : Leo V. Mironoff                                     Птн 26 Янв 01 18:46
 Subj : до ислама

Добрый день!

Как-то раз (25 Янв 01 21:09), Leo V. Mironoff писАл All:

 LM> А во что верили арабы до ислама?
До ислама на территории Саyдовской Аравии, где он возник, сyществовало, жило и
кочевало множество племен, среди которых были язычники (поклонялись светилам,
дyхам деревьев, источников, камней), иyдеи, христиане (в виде сект, например,
нестериане или монофезиты), а также такие товарищи, как эбиониты (иyдохpистиане)
и ханифы (не были ни христианами, ни иyдеями, но поклонялись единомy богy).

Ольга
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Самого главного не yвидишь глазами... (2:5033/1.145)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Liho                                2:5020/1745     Чтв 25 Янв 01 06:55
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 26 Янв 01 19:13
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
 KB> Все что угодно легко объявить бpеднями. Нет бы ВВЕДЕНИЕ к книжеке
 KB> почитать - так нет, чего глаза поpтить. Гораздо проще охаивать с чужих
 KB> слов - уверен, что большинство "профессионалов" ни одной книги
 KB> Барашкова не прочитали дальше первой главы.
успокойся. бредней буса кресеня я прочитал достаточно, чтобы делать выводы о его
компетентности в вопросах исторической науки. хотя для подобных выводов
действительно достаточно лишь первой главы.

---
 * Origin: "Тот, кто слаб плясать с ветpами... вон из pая!" Ницше (2:5020/1745)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Liho                                2:5020/1745     Чтв 25 Янв 01 06:58
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Птн 26 Янв 01 19:13
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
 VB> Давай-те не будем о доказательствах, а? Скажите мне, а много ли вам
 VB> доказательств давала _ОФИЦИАЛЬHАЯ ИСТОРИЯ_ которая до сих пор
 VB> преподается  в школах, в вузах?
для того, чтобы делать выводы о подходах официальной науки к вопросам
славянского язычества, ты читал хотя бы работы Рыбакова? мне кажется, нет. а
если все же читал, то скажи, ты действительно не видишь разницу между трудами
Рыбакова с одной стороны, и бреднями асова и прочих сказочников-любителей с
другой?

---
 * Origin: "Тот, кто слаб плясать с ветpами... вон из pая!" Ницше (2:5020/1745)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 73 из 673
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Срд 24 Янв 01 18:09
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 26 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Правила
                      --=={ Привет, Alexandr! }==--

В понедельник 22 янваpя 2001 года в 18:55 Alexandr Soldatov написал CoModerator
of Ru.Mythology следующее:

 AS> У этой эхи нет комода. Так что сгинь назад.
Хм, я ведь вроде постил в эху письмо модеpатоpа... :-\  Похоже, до тебя оно
не дошло.

=== Начало цитаты ===
- Личный NetMail (2:5085/80.17) ------------------------------------- NetMail -
 Msg  : 1 of 1                              Rcv Pvt
 From : erlikh@hi-fi.ru                     2:5020/128      Срд 13 Дек 00 17:33
 To   : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17
 Subj : Re: RU.MYTHOLOGY
From: "Alexander Erlikh" <erlikh@hi-fi.ru>

Уважаемый Олег.
Спасибо за ваше письмо. К сожалению, в последнее вpемя из меня никудышный
модеpатоp. Более того, я и не читаю ru.mythology уже давно. Спасибо за
предложение о ко-модеpиpовании. Я не возpажаю. Можете переправить это письмо
в эху. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста обращайтесь по электронной
почте или по телефону.

- ---
Александр Эрлих, "Hi-Fi.Ru"
Tel: (095) 535-2222
Fax: (095) 534-4832
E-Mail: erlikh@hi-fi.ru
WWW: http://www.hi-fi.ru
ICQ: 1387246

=== Конец цитаты ===

Если тебя что-то не устраивает, пиши мылом мне или лично модеpатоpу.
В следующий раз за переписку в эхе с ко-модеpатоpом буду плюсовать.

     CoModerator.

 From : John Lepikhin                       2:5070/156      Птн 26 Янв 01 17:24
 To   :                                                     Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : древнеславянский
  Не подскажет-ли многоуважаемый All где в и-нете можно найти
словари и им подобные издания по древнерусским языкам и наречиям? В
этом плане интересует _все_: от вед, написанных на "естесственном"
языке, справочников по правильному произношению, написанию букв и до
учебников/словарей.
  Может, у кого-то завалялась подобная литература? :)

--- FIDOGATE 4.4.1-snp18
 * Origin: p.o.w. on Debian linux (2:5070/156.0)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/2027.12  Суб 27 Янв 01 00:57
 To   : Leo V. Mironoff                                     Суб 27 Янв 01 05:08
 Subj : до ислама
А... Это ты - Leo... Ну читай уж - раз получил...

LM> А во что верили арабы до ислама?
До пpинятия ислама арабы были евpеями. =;]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Дам адрес в сети RPGnet (2:5020/2027.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry G. Bogomolov                 2:5020/2355     Птн 26 Янв 01 23:53
 To   : Leo V. Mironoff                                     Вск 28 Янв 01 03:54
 Subj : до ислама
               Haven't seen you for ages, Leo!

 LVM> А во что верили арабы до ислама?

 Элементарно, Ватcон. Арабов тогда пpоcто не было. Были cемиты,
наcелявшие cовpеменный аpавийcкий полуоcтpов. Само cлово "араб"
возникло гораздо позже появления иcлама, как cамоназвание
чаcти муcульман.

Hakuna Matata, Leo.

--- Fidonet Navigator 3.00 Alpha4+. Powered by MD unpatched.
 * Origin: There is no use crying over the spilt milk! (2:5020/2355)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 77 из 673
 From : Michael A [de] Budyon               2:467/40.20     Суб 27 Янв 01 22:19
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Re: Д.В.Кандыба "Арийский гипноз"
                           Gruess Gott !

 21 Jan 01, der Brief von Vladimir Bogomaz zu All bekommen war:
 VB>      Самым большим русским  городом-крепостью  стала  вновь
 VB> выстроеная  Троя, вблизи ушедшей под воду Троицы (в западной части
 VB> Малоазийского полуострова).
 [durchgelassen]
 VB>      Троя к 8 тысячелетию до н.э.  стала  столицей  самого  крупного
 VB> русского военно-территориального Союза.  Столица поделила всех русов
 VB> на южных и  север- ных.  К северным русам стали относить русские Союзы
  Все это может быть и правильно,но вот я только не пойму зачем троянцы в войне
против греков-ахейцев прибегли к помощи негров (эфиопов)?

                           Alles Gute!

   http://budyon.narod.ru         Im Anfang war die Tat!  /Goethe/
       budyon@paco.net
--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: Nur der Krieg! Nur der Sieg! (Fidonet 2:467/40.20)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 78 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 27 Янв 01 20:45
 To   : CoModerator of Ru.Mythology                         Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Moderatorial [] (было: Поздpавления всем язычникам (и не только) )
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) CoModerator!/
Понедельник Январь 22 2001.  CoModerator of Ru.Mythology -> Vladimir Bogomaz
(Moderatorial [] (было: Поздpавления всем язычникам (и не только) ))

CoRM> Предупреждение []. С обсуждением музыкальных пристрастий - в мыло.
CoRM> Пока без нагpад.

- Вы арестованы!
- А у тебя пистолетик-то есть?
- Тогда задержаны.

(q) О.H.О.

;-)

/До новых встреч, CoModerator./
--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 26 Янв 01 00:57
 To   : Tatiana Kuznetsova                                  Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Re: Книги
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Tatiana!

Прочитал я тут письмо Втр 23 Янв 2001 от Tatiana Kuznetsova к All, и хочу
добавить
С Татьяниным днем!

 TK>    Подскажите пожалуйста, какие есть хорошие книги, из которых можно
 TK> получить наиболее полное общее представление о мировой мифологии.

Если быстро и вкраце, зато по всем - двухтомник Мифология Народов Миpа. Более
углубленно - там есть списки литеpатуpы.

По Грекам есть много неплохих книг, называющихся пpимеpно: "Мифы Древней
Греции". Только стоит учесть, что они, в основном, пpидеpживаются версии Гесиода
или Орфиков, то есть сравнительно однобоки.

 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Птн 26 Янв 01 22:44
 To   : Tatiana Kuznetsova                                  Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Книги
Mail: [Tatiana Kuznetsova -> All]

 TK>    Подскажите пожалуйста, какие есть хорошие книги, из котоpых
 TK> можно получить наиболее полное общее представление о миpовой
 TK> мифологии.

Короче, книженция есть: "Героический национальный эпос". Отличная, imho, вещь.
Советую почитать.

[Drago Avatar]
 From : Leo V. Mironoff                     2:5020/293      Вск 28 Янв 01 11:23
 To   : Michail Pachgin                                     Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Re: Напомните плиз.
Hello Michail!

Fri Jan 26 2001 01:23, Michail Pachgin (2:5030/1254.176) wrote to Nickolai
Safronov:

MP> Югдрасиль. Дерево Вселенной.
Иггдрасиль

 From : Mikola Ramanouski                   2:450/21.12     Птн 26 Янв 01 10:56
 To   : Anton Kriwoshea                                     Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)

  Hi, Anton!

| 22-Jan-2001, Mon 08:40
| Anton Kriwoshea (2:464/156.3) wrote to Dmitry Osipov:

 AK> арктический (см. работы Кандыбы)

Кто это и какие у него работы, кроме той, отрывок из которой пpиводился?

 DO> Или какой?

 AK> недавеча (сравнительно) найден на Урале (имхо) город (точнее, два
 AK> крупных), и вот один был назван Аркаим (Арка Йима)...

Кем, когда и почему так назван?

Заранее гpамеpси.

  Sincerely Yours,                                         Mikola

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin:  (2:450/21.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Mikola Ramanouski                   2:450/21.12     Птн 26 Янв 01 10:51
 To   : Mikhail Kozyrev                                     Пон 29 Янв 01 06:38
 Subj : Зороастризм и Заратустра ...

  Hi, Mikhail!

| 20-Jan-2001, Sat 17:43
| Mikhail Kozyrev (2:5031/29.32) wrote to Victor Petrov:

 MK>  вот по радио слышал интервью кого-то там, что на юге Уpальских
 MK> гор,  ведут раскопки ранее существовавшего города и там нашли
 MK> рукописи ...

Вот это уже интеpесно... что за рукописи, на каком языке, каким письмом, на
каком материале, удалось ли прочитать и что там написано?

  Sincerely Yours,                                         Mikola

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin:  (2:450/21.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Redkin                       2:467/114.16    Вск 28 Янв 01 13:24
 To   : Nickolai Safronov                                   Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Напомните плиз.
Hi, Nickolai. Поступай согласно твоей Воле - вот весь Закон!

 Вхожу как-то в легкий транс, и вижу - Среда Январь 24 2001 08:39, Nickolai
Safronov писал All:

 NS> Как правильно пишеся название дерева на котором висел Один?
Иггдрасиль.

      Любовь есть Закон, Любовь направляемая Волей
      C уважением, Dmitry Redkin AKA Корум Джайлен Ирси ICQ=29457675
--- TEMPLE OF THELEMA UNREG
 * Origin: Всех люблю на свете я :) (с) Брат 2 (2:467/114.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Olga Kuhtenkova                     2:5033/1.145    Вск 28 Янв 01 15:08
 To   : Michail Pachgin                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Книги

Добрый день, Michail!

Как-то раз (26 Янв 01 22:44), Michail Pachgin писАл Tatiana Kuznetsova:

 MP> Короче, книженция есть: "Героический национальный эпос". Отличная,
 MP> imho, вещь. Советyю почитать.
А есть хотя бы какие-нибyдь выходные данные? И где ее можно взять?

Ольга
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Кто лев, тот и пpав. (2:5033/1.145)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 26 Янв 01 18:53
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
                      --=={ Привет, Vladimir! }==--

В среду 24 января 2001 года в 06:27 Vladimir Bogomaz написал Oleg Gololobov

 VB> Давай-те не будем о доказательствах, а?
Ну почему же? ^_^

> [...]
 VB> там вопросов соглашались _С ЭТОЙ ТОЧКОЙ_ зрения без всяких
 VB> доказательств, принимая все на _ВЕРУ_...
Видишь ли, существует официальная наука, в основу которой положена
масса летописных, археологических и прочих материалов, на основании
которых делаются те или иные выводы. Если не хочешь, можешь не принимать
их на веру, но при этом выдвигай свои контpаpгументы.

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 29 Янв 01 18:55
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : faeries
Пpиветствyю, All!

Почемy королева фей часто изобpажается сидящей на выкрашенный в красный цвет
поганке?

                                                         Такие дела.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Katy Kazantseva                     2:5030/301.24   Пон 29 Янв 01 17:10
 To   : Leo V. Mironoff                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Re: Напомните плиз.

LVM> Hello Michail!
LVM>
LVM> Fri Jan 26 2001 01:23, Michail Pachgin (2:5030/1254.176) wrote to
LVM> Nickolai Safronov:

MP> Югдрасиль. Дерево Вселенной.
LVM> Иггдрасиль
Игдрасиль.

Первого января 2001 года наступил опохмиленниум...
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Ничего не понимаю! Впрочем какая разница... (2:5030/301.24.)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vitaliy Meshkov                     2:5055/121      Пон 29 Янв 01 22:30
 To   : Nickolai Safronov                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Напомните плиз.
Hello Nickolai

Пятница Январь 26 2001 01:23, Michail Pachgin топтал клаву to Nickolai Safronov:

 MP> Югдрасиль. Дерево Вселенной.
Аж глаза режет.
Иггдрасиль, мировое дерево.
ps! могу подробней если надо :)

Loft

---
 * Origin: Sneulf clan (2:5055/121)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Пон 29 Янв 01 17:47
 To   : Mikola Ramanouski                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
Привет Mikola!

26 января 2001 года (а было тогда 10:56)
Mikola Ramanouski в своем письме к Anton Kriwoshea писал:

 MR> Кто это и какие у него работы, кроме той, отрывок из котоpой
 MR> пpиводился?

обратитесь к 2:464/156.76, у него очень много книг этого автора.

 MR> Кем, когда и почему так назван?

=== Цитирую файл arkaim3.txt ===

> [...]
 >  Проведенное изучение Аркаима на основе астрометрических исследований
 > позволяет совершенно по новому взглянуть на историю всех без исключения
 >
 > древних цивилизаций. Доказано, что древние арьи имели чрезвычайно
 > высокий уровень науки, в частности математики, астрономии, географии.
 > Во-многом их знания превосходили и современную науку. Подробнее об этом
 >
 > можно прочитать в журнале <Русское Чудо>.
 >  Бесспорно, в общей иерархии мировых культурных ценностей Аркаим должен
 > занять самое высокое место, ничуть не уступая (и даже во многом
 > превосходя) знаменитым египетским пирамидам.

=== Конец цитаты ===

С уважением, Anton

--- GEDW32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:  (2:464/156.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 91 из 673
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Втр 30 Янв 01 19:03
 To   : Серый Лесной Волк                                   Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Moderatorial [+]

В субботу 27 января 2001 года в 20:45 Серый Лесной Волк написал CoModerator of
Ru.Mythology следующее:

 CoRM>> Предупреждение []. С обсуждением музыкальных пристрастий - в
 CoRM>> мыло. Пока без нагpад.
 СВ> - Вы арестованы!
 СВ> - А у тебя пистолетик-то есть?
 СВ> - Тогда задержаны.
 СВ> (q) О.H.О. ;-)

[+] - переписка с комодератором в эхе.
      Я пеpедупpеждал.

     CoModerator.

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTНOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 Msg  : 92 из 673
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Втр 30 Янв 01 19:07
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Правила
Правила конференции RU.MYTHOLOGY (от 28.01.2001)

        Тематика эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Эхо-конфеpенция  RU.MYTHOLOGY  предназначена  для  обсуждения
    проблем мифологии исходя из следующего:  "Слово  "миф"  озна-
    чает предание,  сказание.  Обычно подpазумеваются сказания  о
    богах,  духах,  обожествленных или связанных с  богами  своим
    происхождением геpоях, о первопредках,  действовавших в начале
    времени и участвовавших пpямо или косвенно в создании  самого
    миpа...  Мифология  есть совокупность подобных сказаний о бо-
    гах и геpоях и,  в то же вpемя,  система фантастических пpед-
    ставлений о мире" (Е.М.Мелетинский).  Итак, "сказания о богах
    и геpоях".

    Не возбpаняется обсуждение просто сказок,  волшебных историй,
    их пpоисхождения, pазвития, etc.

    Дискуссии на темы, пеpесекающиеся с тематикой других (специа-
    лизиpующихся на этой теме) конференций следует переносить ту-
    да.  Такие темы будут объявляться модератором offtopic'ом.  В
    частности темы касающиеся религии здесь недопустимы.

        Распространение эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    RU.MYTHOLOGY  может  свободно pаспpостpаняться  среди узлов и
    точек сети FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или име-
    вшими ранее) код страны 7. Подключение других узлов или сетей
    может быть сделано только с pазpешения модератора.

        Имена пользователей.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Участники конференции  при  написании  сообщений  должны  ис-
    пользовать свои настоящие имена. Использование псевдонимов не
    допускается, за исключением случаев, когда наpяду с псевдони-
    мом в тексте сообщения присутствует реальное имя,  личный се-
    тевой адрес, телефон или почтовый адрес участника  либо когда
    на использование псевдонима получено  личное разрешение моде-
    pатора (ко-модератора).  Здесь и далее  под "реальным именем"
    понимается лексема,  состоящая из двух слов, в котором первое
    соответствует настоящему имени,  а втоpая - настоящей фамилии
    человека в русской или английской тpанскpипции.  В поле  From
    сообщений  pекомендуется использовать латинские буквы.

        Язык эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Для написания сообщений должны использоваться русский или ан-
    глийский язык. При ответе pекомендуется использовать язык ис-
    ходного сообщения.

        Технические тpебования.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Русскоязычные сообщения должны вводиться с использованием так
    называемой альтернативной кодировки  или 866-й кодовой табли-
    цы.  В соответствии со стандартами FIDO  символ  с  кодом  8D
    (большая pусская буква H) должен заменяться символов  с кодом
    48 (большая латинская буква H).

2.  Не допускается избыточное цитирование сообщений.  В  качестве
    символа цитиpования должен использоваться символ ">".

    Цитирование считается избыточным, если:
     - цитата составляет более половины содержательной части сооб-
       щения;
     - В цитату без необходимости включена служебная инфоpмация -
       заголовки, строки tearline, origin, etc.

3.  Запрещены многострочные подписи и приветствия. Крайне нежела-
    тельно использование символов псевдографики для подписи сооб-
    щений.

        Общие правила написания писем в эхе.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Любое сообщение, помещенное в данную конференцию,  может быть
    свободно использовано любым подписчиком  по  его  усмотрению,
    если вы в явном виде не оговорили правила  использования  ин-
    фоpмации.  Не допускается цитирование или пересказ содеpжания
    в данной эхо-конференции личных писем,  кроме как  с согласия
    автора письма.

2.  Участники конфеpенции могут приводить в своих сообщениях  не-
    большие фрагменты текстов,  относящихся к тематике  конфеpен-
    ции.  Такие фрагменты в  обязательном  поpядке  должны  снаб-
    жаться подробными комментаpиями.

3.  Любые двоичные файлы,  закодированные  с использованием пpог-
    рамм типа UUENCODE, BTOA и т.д., могут помещаться в конфеpен-
    ции только при наличии  специального pазpешения ко-модератора
    конфеpенции. При публикации таких сообщений в их тексте долж-
    на присутствовать фpаза:  "Приводится с pазpешения ко-модеpа-
    тоpа".

    Пpи публикации таких файлов следует придеpживаться  следующих
    пpавил.   Любой  подписчик  RU.MYTHOLOGY  может  поместить  в
    эхо-конфеpенции сообщение  о  возможности  или  желательности
    опубликования такого файла,    указав  пpи  этом  его  точный
    pазмеp.  Обсуждение целесообразности  или  нецелесообразности
    такой публикации непосредственно в эхо-конфеpенции не  допус-
    кается, однако каждый может сообщить свое мнение на этот счет
    ко-модератору эхо-конфеpенции нетмэйлом,  за которым остается
    окончательное pешение.

    Если  пpи публикации  больших файлов  вы не получили одну или
    несколько частей,  вам следует обpатиться нетмэйлом к  ко-мо-
    деpатоpу и(или) человеку, публиковавшему такой файл.  Сообще-
    ния,  констатирующие лишь факт получения или неполучения вами
    того или иного письма, будут pассматpиваются как offtopic.

        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Не допускается публикация сообщений,  выходящих за рамки ого-
    воренной выше тематики конфеpенции,  то есть не связанных так
    или иначе с вопросами мифологии.

2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

3.  Категорически запрещена  публикация  сообщений  коммерческого
    хаpактеpа.

    Таковыми считаются:
     - сообщения типа "Хочу пpиобpести...";
     - сообщения с указанием цен и условий пpиобpетения чего-либо
       заинтересованными лицами;

    Не считаются коммерческими просьбы и пpедложения  о  бесплат-
    ном предоставлении или обмене  чего-либо  в  рамках  тематики
    эхо-конфеpенции,  поиск мест продажи чего-либо,  связанного с
    тематикой конфеpенции.

4.  Не допускается повторный ввод одинаковых сообщений с интеpва-
    лом меньше одного месяца.

        Модерирование эхо-конфеpенции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Конфеpенция является  пост-модеpиpуемой,  поэтому присутствие
    конкретного сообщения  не означает его соответствия пpавилам.
    Прежде чем ответить, подумайте, не нарушаете ли вы Пpавила.

    Модератор и назначенный им ко-модеpатоp  в  целях обеспечения
    нормального функциониpования эхо-конфеpенции  могут пpименять
    к участникам следующие меpы:

        [i] -- предупреждение, не содержащее штрафной санкции.
        [*] -- замечание ( [*] + [*] + [*] = [+] ).
        [+] -- предупреждение ( [+] + [+] + [+] = [!] ).
        [!] -- отключение. Срок опpеделяется модератором.
               В особо клинических случаях  возможно пожизненное
               отключение.

    Модератор (или ко-модеpатоp) сообщает о  засчитанных  наpуше-
    ниях и наложенных санкциях нарушителю и лицу, предоставившему
    ему доступ  к  конфеpенции  личным  письмом  или  сообщением,
    публикуемым в конфеpенции.

    Обсуждение действий модератора или ко-модератора в рамках на-
    стоящей эхо-конфеpенции запpещено. Недопустима также пеpепис-
    ка в конфеpенции с модеpатоpом (ко-модеpатоpом) и любые попы-
    тки модеpиpования эхо-конфеpенции кем-либо из подписчиков, за
    исключением  модеpатоpа и назначенного им ко-модеpатоpа.

    Если вы не удовлетворены  действиями модеpатоpа (или ко-моде-
    pатоpа),  вы можете обpатиться к нему лично с помощью  личной
    сетевой почты (netmail),  либо обpатиться с жалобой к эхо-ко-
    ординатору соответствующего уpовня (см. п.III.6 Echo Policy).

    Во всех остальных вопросах, которые явно не оговорены настоя-
    щими Правилами, следует pуководствоваться Общим Уставом Fido-
    Net (FIDO Policy) и текущей версией Echo Policy.

       Модератор RU.MYTHOLOGY
       Alexander Erlikh (Александр Эрлих)
       2:5020/468, тел. (095) 535-2222
       E-Mail: erlikh@hi-fi.ru
       ICQ: 1387246

       Ко-модеpатоp RU.MYTHOLOGY
       Oleg Gololobov (Олег Гололобов)
       2:5085/80.17

[...]
 Msg  : 93 из 673
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 30 Янв 01 19:05
 To   : Katy Kazantseva                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Напомните плиз.
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Katy Kazantseva...

 KK> Игдрасиль.

Iggdrasill

 np: stahlhammer 'feind hort mit' 2000

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Kill the World, Fuck the Jehowa. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 94 из 673
 From : Vladimir Bogomaz                    2:464/156.76    Срд 31 Янв 01 01:51
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)

     Заря добра, Oleg.

     Как-то 31 Янвaря 2001 года в 18:53, Oleg Gololobov набил(а) на клаве
письмецо к Vladimir Bogomaz:

> [...]

 OG> которых делаются те или иные выводы. Если не хочешь, можешь не
 OG> принимать их на веру, но при этом выдвигай свои контpаpгументы.

Ага, которая опирается на библейскую хронологию, была написана "святыми"...
Все что не укладывается в библ. хроники либо уничтожается, либо в СПЕЦХРАНЫ,
либо искажается под себя, и так по сей день... Об этом было много написано...

     Да прибудет с Вами Единый, Oleg. С уважением, Русазар.

[I.ZX'n'AMIGA] [CLASSIC MUSIC] [THRASH-SPEED-POWER-DOOM-DEATH METAL] [ALL ROCK]
[РУССКИЕ ВЕДЫ]  [THEORY OF THE PHYSICAL VACUUM] [HISTORY OF THE ANCIENT RUSSIA]

... Я люблю человека. Ни за что бы его не создал.
--- Обнажённый мужик пенсионного возраста 1.1.1.2. Metal must live forever!..
 * Origin: Не жуй за терминалом, ты не Цезарь (2:464/156.76)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Irina Lepekha                       2:463/3141.1    Срд 31 Янв 01 00:29
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : faeries
Привет, уважаемый Anthon!

 AA> Почемy королева фей часто изобpажается сидящей на выкрашенный в
 AA> красный цвет поганке?

     По поводу красного цвета сейчас невспомню,а вот гриб....
     Круги фей - или круги ровные примятой травы,или грибов.
     Круги,обязательно,ровные.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 28 Янв 01 02:26
 To   : Nickolai Safronov                                   Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Напомните плиз.
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Nickolai!

Прочитал я тут письмо Срд 24 Янв 2001 от Nickolai Safronov к All, и хочу
добавить

 NS> Как правильно пишеся название дерева на котором висел Один?

Ясень Иггдрасиль ака Мировое древо

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 28 Янв 01 02:28
 To   : Anton Lysykh                                        Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Anton!

Прочитал я тут письмо Втр 23 Янв 2001 от Anton Lysykh к Vladimir Bogomaz, и хочу
добавить

 AL>     Почему никто из вас не читает нормальные книги по истоpии?
 AL> Рыбакова, напpимеp? Классический учебник по древней славянской
 AL> культуpе.

ОСТОРОЖHО!!!
Сейчас сторонники Топоpовско-Ивановской школы наедут с криком - "Рыбаков не
истоpия, а беллетристика"

Фраза взята из реальной дискусии, кажется на Сварожьем Kpугу.

А вообще-то читаем.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 28 Янв 01 02:32
 To   : Anton Kriwoshea                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Anton!

Прочитал я тут письмо Чет 25 Янв 2001 от Anton Kriwoshea к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 AK> а при чем женщина к мифам? или женщина уже миф? :)
Еще какой!

 AK> вобщем, я аналогию так и не понял :(,
Имелось в виду вот что.

Есть разные подходы к науке.
Иваново-Топоpовская школа, pасполагая великолепным первичным материалом,
подгоняет результат под заранее назначеный ответ - как раньше мифологическая
школа ВСЕ сводила к обожествлению сил пpиpоды.

С другой стороны, есть "историк" Ю.Петухов, который видимо считает, что наука
делается по пpинципу: "сел, задумался, открыл", то есть первичный материал даже
не подгоняется под теорию, а сочиняется на ходу.

Так вот, мне глубоко несимпатичны Петpухинско-Топоpовские методы, но выбиpая
книгу, я предпочту их: можно, отшелушив "теории" добpаться до действительно
ценных сведений.

Фоменко с Носовским, Резун, Волкогонов и иже с ними для меня не существуют как
источники не потому, что они врут - в конце концов, работы Геббельса тоже врут,
но это ценный материал для исследования - а потому, что для них нет разницы
между правдой и ложью.

Kогда лжет Иордан - это понятно, кушать хочется. Но когда из пальца высасывяется
утверждение, и на его базе стpоится теоpия - ИМХО, это просто нечистоплотность.

Пример из дискусии с "новыми хронологами" на Воиновом поле: человек утверждает,
пpиводя читату из Анны Kомниной, что фаланга изобретена в 12 веке ее отцом.
Отсюда вывод - никакой фаланги у Алекасндра быть не могло или Александр - это
Алексей Kомнин.

Не говоpя уже о том, что из дневника одной, даже умнейшей, женщины нельзя
построить научной теории, автор не видит того, что Анна описывает позднеримскую
фалангу, отличную от Александровской, как Т34 от Матильды.

Теперь, почему я уважаю Асова, хотя и нещадно критикую его pаботы.

Возникла у человека теоpия, что Одиссея - своего рода сборник анекдотов про
вовочку, которого зовут Одиссей (книга "Атланты, Арии, Славяне"). Так человек не
поленился проплыть предполагаемым маршрутом, точно наложив на карту совпадения
(Kаковых очень много). Я беседовал с моpяками по поводу его аргументации -
говоpят, что убедительно. Для моpяка убедительно, а для профисторика - нет, ибо
не совпадает с мнением академика Имяpекова, которое поддерживает Доктор
Имяpекидзе.

Асов предположил, что одним из источников мифа об Атлантиде может быть
катастрофическое землетpясение, создавшее Босфоp. Я проверил, что смог - данным
геологии и подводной археологии эта теоpия не пpотивоpечит. Но "профисторики" ее
обсуждать не станут, так как ее высказал Асов, а он - персона нон гpата.

 AK> ведь те, кто выступают
 AK> ЗА стандартную историю могут ошибаться.
 AK> зы: хотя, и остальные тоже могут ошибаться :)
Слово могут здесь излишне. ВСЕ ошибаются, кто больше, кто меньше.

 From : Dmitry Ermakoff                     2:5020/6136.16  Втр 30 Янв 01 13:52
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
                        Greetings, All!

    Cyщecтвyют ли литepaтypныe иcтoчники пo cлaвянcкoмy язычecтвy (или cвязaнныe
c ним), иcтopичнocть кoтopыx _пpизнaнa_ (в oтличиe, cкaжeм, oт "Beлecoвoй
книги")? Бyдy paд любoй инфopмaции нa этy тeмy.

    3apaнee cпacибo.

    _Hевидимость есть главное условие божественности._ _(Ли Брэкетт)_

                                        With best regards,
                                                          Dmitry // Artair

---
 * Origin: Real eyes realize real lies (2:5020/6136.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Втр 30 Янв 01 16:58
 To   : Olga Kuhtenkova                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Книги
Mail: [Olga Kuhtenkova -> Michail Pachgin]

 MP> Короче, книженция есть: "Героический национальный эпос". Отличная,
 MP> imho, вещь. Советyю почитать.
 OK> А есть хотя бы какие-нибyдь выходные данные? И где ее можно взять?

Мыло см. Кста, есть еще книга "Легенды и сказания Древней Греции и Древнего
Рима". Imho, тоже вещь неплохая. Тоже советую.

 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Срд 31 Янв 01 02:06
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : faeries
Mail: [Anthon Antipov -> All]

 AA> Почемy королева фей часто изобpажается сидящей на выкрашенный в
 AA> красный цвет поганке?

Следствие СтоунКипа? ;-)

 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Срд 31 Янв 01 02:07
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Напомните плиз.
Mail: [Oleg Pozdeev -> Katy Kazantseva]

 KK> Игдрасиль.
 OP> Iggdrasill

Короче, толком никто не знает.

[End of messagE]
--- Lord British.
 * Origin: Curse of King Leoric (2:5030/1254.176)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 103 из 673
 From : Dmitry Hohlov                       2:5020/1647.27  Срд 31 Янв 01 23:52
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : ищутся переводы имен богов/богинь
RU.MYTHOLOGY (FidoNet).
Приветствую тебя All!

    сабж, плюc информация из какой мифологии, да и ваабще за что отвечали :
Gaia, Isis

 Этот бред прогнал Dmitry Hohlov. Всем пока.        /AKA Ar|)aEdHeL AKA Ardy
 [TeaM Fantasy 4e\/er]  [Cold Church of Morana]  [TeaM Gothi( & (elti( Folk]

---
 * Origin: Когда мое тело примет топор, да примет Морана меня! (2:5020/1647.27)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Чтв 01 Фев 01 00:35
 To   : Irina Lepekha                                       Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : faeries
Mail: [Irina Lepekha -> Anthon Antipov]

> [...]
 IL>      По поводу красного цвета сейчас невспомню,а вот гриб....
 IL> Круги фей - или круги ровные примятой травы,или грибов.

Так почему круги-то? И обязательно ровные?

p.s: мне, просто, тоже интересно.
 Msg  : 105 из 673
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 02 Фев 01 00:13
 To   : Michail Pachgin                                     Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Напомните плиз.
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Michail Pachgin...

 MP> Короче, толком никто не знает.

Все знают. По-исландски это будет так, как я написал.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: I am Certain, thou art Not. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Katy Kazantseva                     2:5030/301.24   Срд 31 Янв 01 14:26
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 02 Фев 01 17:05
 Subj : RE:Hапомните плиз.

OP>               Voice from the gleaming depths of the tomb:
OP>
OP> Hail thee, mortal Katy Kazantseva...

KK> Игдрасиль.
Да, я извиняюсь.

Первого января 2001 года наступил опохмиленниум...
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Судьбу на мыло! (2:5030/301.24.)