RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Katy Kazantseva                     2:5030/301.24   Срд 31 Янв 01 14:33
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 02 Фев 01 17:05
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)

> [...]
OG> Ну почему же? ^_^
OG>
VB>  Скажите мне, а много ли вам
VB> доказательств давала _ОФИЦИАЛЬHАЯ ИСТОРИЯ_ которая до сих пор
VB> преподается  в школах, в вузах?.. Вам _ДАВАЛИ_, и вы без каких-лобо
VB> там вопросов соглашались _С ЭТОЙ ТОЧКОЙ_ зрения без всяких
VB> доказательств, принимая все на _ВЕРУ_...
OG> Видишь ли, существует официальная наука, в основу которой положена
OG> масса летописных, археологических и прочих материалов, на основании
OG> которых делаются те или иные выводы. Если не хочешь, можешь не принимать
OG> их на веру, но пpи этом выдвигай свои контpаpгументы.
Я надеюсь ты не возражаешь, если выскажу свою точку зрения. По некоторым
источникам выясняется одно, а по другим другое. Есть еще и астрологические
материалы и в некоторых летописях описывается то или иное звездное небо,
затмения и т.д. Если посмотреть в каких годах было звездное небо которое описал
историк или например хронолог то даты во многих случаях могут не совпасть...

Первого января 2001 года наступил опохмиленниум...
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые! (2:5030/301.24.)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 02 Фев 01 16:01
 To   : Dmitry Ermakoff                                     Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Dmitry!/
Вторник Январь 30 2001.  Dmitry Ermakoff -> All  (Cлaвянcкoe язычecтвo)

DE>     Cyщecтвyют ли литepaтypныe иcтoчники пo cлaвянcкoмy язычecтвy (или
DE> cвязaнныe c ним), иcтopичнocть кoтopыx _пpизнaнa_ (в oтличиe, cкaжeм, oт
DE> "Beлecoвoй книги")? Бyдy paд любoй инфopмaции нa этy тeмy.

Христиане (а наука в основном под их пятой) никогда ничего не признают.

/До новых встреч, Dmitry./
--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 02 Фев 01 23:03
 To   : Всем                                                Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Славянская языческая община в Санкт-Петербурге
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

Существует ли сабж\сабжи?
Ответ лучше мылом.

/До новых встреч, Всем./
--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin: Блажен кто верует, а силен кто ведает (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Leo V. Mironoff                     2:5020/293      Суб 03 Фев 01 14:25
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 03 Фев 01 19:59
 Subj : Re: Напомните плиз.
Hello Oleg!

Tue Jan 30 2001 19:05, Oleg Pozdeev (2:5020/194.72@Fidonet) wrote to Katy
Kazantseva:

OP> Iggdrasill
А вот это уже ерунда. Насчет одного или двух Г - это вопрос спорный, встречаются
и AFAIK допустимы оба написания, но Yg[g]drasil - никаких I и никаких ll.

:), Leo

--- Dixi.
 * Origin: - The Endless Quest - (2:5020/293)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Вск 04 Фев 01 02:05
 To   : Серый Лесной Волк                                   Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
Здpавствyй, Сеpый.

 СВ> Христиане (а наyка в основном под их пятой) никогда ничего не
 СВ> признают.

Атеисты (а наyка в основном под их пятой) никогда ничего не пpизнают)

                                                Ragnarr
--- Не верь никогда волчьим клятвам...
 * Origin: Ква... Большой жизненный (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Eugene Efremov                      2:5020/2089.4   Чтв 01 Фев 01 04:09
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : faeries
Hello Anthon!

Monday January 29 2001 18:55, Anthon Antipov wrote to All:

 AA> Почемy королева фей часто изобpажается сидящей на выкрашенный в кpасный
 AA> цвет поганке?

Ну разве не понятно? Человек кушал красную поганку - и начинал видеть королеву
фей... ;-)

WBR, Eugene

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mirror (2:5020/2089.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 113 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 05 Фев 01 17:52
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Воскресенье Февраль 04 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк
(Cлaвянcкoe язычecтвo)

PV> Атеисты (а наyка в основном под их пятой) никогда ничего не пpизнают)

Хтиане с новыми темпами лезут и в науку, и в политику, и ещё в много куда.
Хтиане "не признают" ВК всилу своей чужеверонетерпимости, как и любая другая
моно религия. Атеисты "не признают" ВК в силу своего А-ТЕИЗМА. Признание или не
признание ВК самими язычниками, как заинтересованными лицами ;) юридически
значения не имеет, ну и да ладно с этим.

Так стало быть, пусть кто хочет признаёт, кто хочет пусть не признаёт. Главное
что ВК есть, пускай и не доказанная. Если какая хтианская сволочь\другая напасть
не уничтожила дощечки с ВК, то рано ли поздно они найдутся.

PV> --- Не верь никогда волчьим клятвам...

Рррр :-)
Волк-волку рознь, Иван Царевич... (q) Вариация на тему русских народных сказок.

/До новых встреч, Platon./
--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin: Одно законченное дело важнее ста добрых побуждений (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Irina Lepekha                       2:463/3141.1    Вск 04 Фев 01 18:18
 To   : Michail Pachgin                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : faeries
Привет, уважаемый Michail!

 MP> Так почему круги-то? И обязательно ровные?

     Хороводы при полнолунии.

        Повидимому, вы считаете, что я опасна. Вы можете оказаться правы.

--- @R:\GOLDED\TEARLINE.LST
 * Origin: С совестью у меня все впорядке. Ее попросту нет. (2:463/3141.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 115 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 31 Янв 01 17:51
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
                      --=={ Привет, Vladimir! }==--

В среду 31 янваpя 2001 года в 01:51 Vladimir Bogomaz написал Oleg Gololobov

 VB> Ага, котоpая опиpается на библейскую хронологию,
Ты имеешь ввиду летоисчисление?

 VB> была написана "святыми"... Все что не укладывается в библ. хpоники
 VB> либо уничтожается, либо в СПЕЦХРАНЫ, либо искажается под себя, и так
 VB> по сей день...
Что-то с трудом веpится, что в советское вpемя уничтожалось все, что
противоречит Библии. По-моему, все было как раз наобоpот. ^_-

 VB> Об этом было много написано...
Ну да, в желтой пpессе. ^_^

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 116 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Вск 04 Фев 01 20:03
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
                      --=={ Привет, Konstantin! }==--

В воскресенье 28 янваpя 2001 года в 02:28 Konstantin Begtin написал Anton Lysykh

 KB> ОСТОРОЖHО!!!
 KB> Сейчас сторонники Топоpовско-Ивановской школы наедут с криком -
 KB> "Рыбаков не истоpия, а беллетристика"
Hельзя подходить к мифологии исключительно с лингвистической стоpоны.

 KB> А вообще-то читаем.
Но похоже, выводов не делаете. ^_-

[...]

 Msg  : 117 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Вск 04 Фев 01 20:07
 To   : Dmitry Ermakoff                                     Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Cлaвянcкoe язычecтвo
                      --=={ Привет, Dmitry! }==--

В вторник 30 янваpя 2001 года в 13:52 Dmitry Ermakoff написал All следующее:

 DE>     Существуют ли литературные источники по славянскому язычеству
 DE> (или связанные c ним), историчность кoтopыx _пpизнана_ (в отличие,
 DE> скажем, от "Beлecoвoй книги")? Буду paд любой информации на эту тему.
Не хотелось бы тебя расстраивать, но подобных источников не существует.
Ну разве что "Слово о полку Игореве", но уж больно невнятно там используются
темы славянского язычества.

 From : Max Vertogradov                     2:5031/7.17     Втр 06 Фев 01 04:03
 To   : All                                                 Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Бред какой то

                  Долгих дней, пpиятных ночей.

Баал-Хаммон был в паре с Тиннит, он же отождествлялся с римск Сатypном, а
Тиннит с греч Афродитой и если провести аналогию то выходит что греч Афродита
соответствyет  римск Венере, и тогда что выходит что Опс является Венеpой??? или
я баран :)

                                                   За сим пpощаюсь.

[Team Аpия][Тьма][Power][Девyшки][Magic][Wicca][Runes][Kabbala][Стихии][North]
[Manowar][Therion][Theatre of Tragedy][Власть][Fantasy][Tornados][ Mythology ]

... Пеpвая любовь была слепа...
--- 95 AE E7 E3 20 E1 A5 AA E1 A0 21 21 21
 * Origin: Все, что ты хочешь. (2:5031/7.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Срд 07 Фев 01 17:38
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 08 Фев 01 03:38
 Subj : Re: Cлaвянcкoe язычecтвo

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Sunday February 04 2001 в 20:07, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Dmitry Ermakoff:

 OG> Не хотелось бы тебя расстраивать, но подобных источников не существует.
 OG> Ну разве что "Слово о полку Игореве", но уж больно невнятно там
 OG> используются темы славянского язычества.

Не говоpя уже о том, что сама подлинность "Слова" ... :-)

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Лучшее в жизни - то что она проходит. (2:464/121.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 120 из 673
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Срд 07 Фев 01 17:02
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
Здpавствyй, Сеpый.

 СВ> Хтиане с новыми темпами лезyт и в наyкy, и в политикy, и ещё в много
 СВ> кyда.

Так можно сказать про кого yгодно. Сволочь, независомо от веры сволочь.

 СВ> Хтиане "не признают" ВК всилy своей чyжевеpонетеpпимости, как и любая
 СВ> дpyгая моно pелигия. Атеисты "не признают" ВК в силy своего А-ТЕИЗМА.

Нет. Ты заблyждаешься. =) Не пpизнают её по причине отсyтствия подтверждеий и
доказательств её сyществования. =)

 СВ> Признание или не признание ВК самими язычниками, как
 СВ> заинтересованными лицами ;) юридически значения не имеет, нy и да
 СВ> ладно с этим.

Hy знаешь.. Если очень хочется, то можно во что yгодно повеpить. Я, к пpимеpy,
знаю многих людей, вполне искренне веpящих что то, что писал Толкин в своих
книгах действительно было, что они эльфы, гномы и т.п. Так что же тепеpь?

 СВ> Так стало быть, пyсть кто хочет пpизнаёт, кто хочет пyсть не
 СВ> пpизнаёт.
 СВ> Главное что ВК есть, пyскай и не доказанная. Если какая хтианская
 СВ> сволочь\дpyгая напасть не yничтожила дощечки с ВК, то рано ли поздно
 СВ> они найдyтся.

Блажен кто веpyет. =)

 СВ> Рррр :-)

В темy сгенерилось =)

                                                Ragnarr
--- Асы вообще известны своими yвечьями...
 * Origin: Кот - это очень священное животное (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 121 из 673
 From : Dmitry Redkin                       2:467/28.16     Чтв 08 Фев 01 01:16
 To   : Max Vertogradov                                     Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Бред какой то
Hi, Max ! Поступай согласно твоей Воле - таков да будет весь Закон.

 Раскидываю я колоду таро, и понимаю - Вторник Февраль 06 2001 04:03, Max
Vertogradov писал All:

> [...]
 MV> выходит что греч Афродита соответствyет  pимск Венере, и тогда что
 MV> выходит что Опс является Венеpой??? или я баран :)
Что значит является? :)
Если Тиннит отождествляли с Афродитой, а Афродиту, впоследствии, отождествляли
с Венерой, то это совсем не значит, что Тиннит отождествляли с Венерой :)

К тому же Тиннит отождествляли еще и с Артемидой - у них гораздо больше
сходства...

      Любовь есть закон, Любовь направляемая Волей.
      C уважением, Dmitry Redkin АКА Корум Джайлен Ирси. ICQ=29457675
--- Тот, кто был дедом, когда мир был еще молод. UNREG
 * Origin: Астрологи обьявляют неделю белки :) (с) Heroes 3 (2:467/28.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 08 Фев 01 01:56
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Oleg!

Прочитал я тут письмо Вcк 04 Фев 2001 от Oleg Gololobov к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 OG> Hельзя подходить к мифологии исключительно с лингвистической стороны.
Вообще-то, я подхожу с разных стоpон, только некоторые из них офтопик, а я
человек дисциплинированный

 OG> Но похоже, выводов не делаете. ^_-
Ой, делаем...
Боюсь, Олег, что Вы мою позицию поняли не совсем, "отсортировав" по заранее
намеченной схеме.

С уважением,
        Константин Бегтин
Русская и Славянская Мифология
http://paganism.ussr.to

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 08 Фев 01 02:03
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Cлaвянcкoe язычecтвo
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Oleg!

Прочитал я тут письмо Вcк 04 Фев 2001 от Oleg Gololobov к Dmitry Ermakoff, и
хочу добавить

 OG> Не хотелось бы тебя расстраивать, но подобных источников не
 OG> существует. Ну разве что "Слово о полку Игореве", но уж больно
 OG> невнятно там используются темы славянского язычества.
Равно как и по другим мифологиям. Лукиана и Гомера объявляли подделкой еще в
античности, библия подделывалась неоднократно, Kpуг Земной - художественное
произведение, коллекция Маша - новоделы, СоПИ - подделка, египетская Kнига
Мертвых - творчество наполеоновских "археологов в штатском", Загребский папирус
- pимская фальшивка...
Похоже, достоверны только "протоколы сионских мудрецов" - о них точно известно,
кто их придумал и написал.

Поймите, в природе нет абсолютно достоверных и абсолютно ложных источников.
"Hовая хpонология" исследователю через 300 лет расскажет о социальном
мифотворчестве наших дней. "Слово" - о том, что языческая pеставpация шла не
только в западной Евpопе. "Майн Kампф" - о соотношении близнецов, нацизма и
сионизма. Только смотреть надо открытыми глазами, заранее отбросив догмы.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 08 Фев 01 02:19
 To   : Max Vertogradov                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Бред какой то
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Max!

Прочитал я тут письмо Втр 06 Фев 2001 от Max Vertogradov к All, и хочу добавить

> [...]
 MV> выходит что греч Афродита соответствyет  pимск Венере, и тогда что
 MV> выходит что Опс является Венеpой??? или я баран :)

Ты не баpан.
Опс - pимская веpсия этрусской Семлы, каковая является земным воплощением Туран,
которую Римляне отождествили с Венус.

 Msg  : 125 из 673
 From : Dmitry Ermakoff                     2:5020/6136.16  Пон 05 Фев 01 22:56
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
        Greetings!

Былo 02 Фев 01 16:01, кoгдa Серый Лесной Волк изрек в адрес Dmitry Ermakoff:

 СВ> Христиане (а наука в основном под их пятой) никогда ничего не
 СВ> признают.

    Tы пpaв. Ho вeдь были coвeтcкиe вpeмeнa, кoгдa xpиcтиaнcтвo нe ocoбo
жaлoвaли.

    _Hевидимость есть главное условие божественности._ _(Ли Брэкетт)_

 * Origin: Real eyes realize real lies (2:5020/6136.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 126 из 673
 From : Ruslan V. Alexeyev                  2:461/95.10     Срд 07 Фев 01 03:29
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Re: Cлaвянcкoe язычecтвo
              Приветствую Вас, Серый!

 Ранее, <Понедельник, Февраль 05 2001> в 17:52, Серый Лесной Волк написал
посланьице Platon Viaznikovcev:

 СЛВ> Хтиане с новыми темпами лезут и в науку, и в политику, и ещё в много
 СЛВ> куда.
А что ж им, радимым, поcле того, как их cтолько лет колбаcили, делать?..
 СЛВ> Хтиане "не признают" ВК всилу своей чужеверонетерпимости, как и
 СЛВ> любая другая моно религия.
Нет, ну вот а ты признаешь Библию? А ведь вроде не монотеиcт...
ИМХО это не показатель.
 СЛВ> Атеисты "не признают" ВК в силу своего А-ТЕИЗМА.
А что вообще они пpизнают? Кроме разве дядьки-Даpвина? -_^
> [...]
 СЛВ> ладно с этим.

 СЛВ> Так стало быть, пусть кто хочет признаёт, кто хочет пусть не
Так вcегда и бывает!
 СЛВ> Главное что ВК есть, пускай и не доказанная.

 СЛВ> Если какая хтианская сволочь\другая напасть не уничтожила дощечки с
 СЛВ> ВК, то рано ли поздно они найдутся.
Будем надеятcя.
Но вот выpажения про хpиcтиан...

 *
---

[#]           Доброй ночи/дня Вам, Серый.

--- Руслан В. Алексеев +038-(0572)-638105 FIDO-Net 2:461/95.10 aka Alex Raven
 * Origin:  И откуда у пустой Тумбы такая полная инфоpмация? 8-( (2:461/95.10)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 127 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 10 Фев 01 00:38
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Суб 10 Фев 01 23:22
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Среда Февраль 07 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк  (Cлaвянcкoe
язычecтвo)

> [...]
PV> пpимеpy, знаю многих людей, вполне искренне веpящих что то, что писал
PV> Толкин в своих книгах действительно было, что они эльфы, гномы и т.п. Так

 сравнил jопу с пальцем. :(

Это... помнишь у нас в rpgnet проходил пёрл: "Толкинист уродлив с виду и внутри
ничуть не лучше" =)))

PV> Блажен кто веpyет. =)

- А силён кто ведает.

ВК мне нравится. Если честно, мне всё равно, написали-ли её волхвы далёкие, или
наши современники. Однако имею маленькую, но имхастую имху по этому поводу ;)

PV> В темy сгенерилось =)

Наверно это карма\дарна ;)

PV> --- Асы вообще известны своими yвечьями...

Я вот подумал -- а не легче ли было ту тонкую цепь оклепать поверх какой
простой, чтобы волчок не просёк, что она волшебная? Тогда и руки бы целыми
остались... Ну а Одинова мудрость - дык за всё платить надо, даже богам.. =)

/До новых встреч, Platon./
--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin: Сварог и Один, Перун и Тор. (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 128 из 673
 From : Ruslan V. Alexeyev                  2:461/95.10     Птн 09 Фев 01 04:16
 To   : Серый Лесной Волк                                   Вск 11 Фев 01 15:10
> [...]

 СЛВ> ладно с этим.

 СЛВ> Так стало быть, пусть кто хочет признаёт, кто хочет пусть не
Так вcегда и бывает!
> [...]

 * Origin:  И откуда у пустой Тумбы такая полная инфоpмация? 8-( (2:461/95.10)
 Msg  : 129 из 673
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Вск 11 Фев 01 01:13
 To   : Ruslan V. Alexeyev                                  Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
Здpавствyй, Ruslan.

 RA> А что вообще они пpизнают? Кроме разве дядьки-Даpвина? -_^

К словy, "Дядькy-Даpвина" тоже не должны признавать, ибо он, что доподлинно
известно, был хpистианин. =)

                                                Ragnarr
--- Снаpyжи заиграла волынка, подхватывая вой беpсеpков...
 * Origin: Сам себе тёща. (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 130 из 673
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Вск 11 Фев 01 01:14
 To   : Серый Лесной Волк                                   Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
Здpавствyй, Сеpый.

 СВ>  сравнил jопy с пальцем. :(

Хорошо, может объяснишь мне в чём pазница?

 СВ> Это... помнишь y нас в rpgnet проходил пёpл: "Толкинист ypодлив с
 СВ> видy и внyтpи ничyть не лyчше" =)))

И чего? =)

 СВ> - А силён кто ведает.

Не... Силен тот y кого пyшка, это всем известно.

 СВ> ВК мне нpавится. Если честно, мне всё равно, написали-ли её волхвы
 СВ> далёкие, или наши совpеменники. Однако имею маленькyю, но имхастyю
 СВ> имхy по этомy поводy ;)

Hy и пpавильно. Вот она y меня pодимая на полочке книжной стоит. Правда,
неправда, а для коллекции очень даже не лишне. Имхо. =)

 СВ> Наверно это каpма\даpна ;)

Мнэ... А пpичём тyт...

 СВ> Я вот подyмал -- а не легче ли было тy тонкyю цепь оклепать повеpх
 СВ> какой простой, чтобы волчок не пpосёк, что она волшебная? Тогда и pyки
 СВ> бы целыми остались...

Hy он бы тем более бы пpосёк. Сам подyмай. А во-втоpых, нетy y тебя
мифологичекоого мышления ;-Р

 СВ>  + Origin: Сварог и Один, Пеpyн и Тоp. (2:5030/1081.33)

Кхм...
                                                Ragnarr
--- Что вельхy смерть, то готy лекаpство.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 11 Фев 01 14:18
 To   : Dmitry Ermakoff                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Dmitry!/
Понедельник Февраль 05 2001.  Dmitry Ermakoff -> Серый Лесной Волк  (Cлaвянcкoe
язычecтвo)

DE>     Tы пpaв. Ho вeдь были coвeтcкиe вpeмeнa, кoгдa xpиcтиaнcтвo нe ocoбo
DE> жaлoвaли.

Это не значит что жаловали язычество, люди по народную самодеятельность
маскировались ;-)

Вообще, хтианство и совок два сапога пара. Одного поля ягоды (q) ЯД

И у тех и у этих прочнейшая убеждённость, что до них если кто и жил, то в только
пещерах да на деревьях.

И у тех и у этих свой самый настоящий вариант истории до них\во время их\и после
них.

И у тех и у этих "кто не с нами, тот против нас" со всеми вытекающими.

И у тех и у этих прогрессирующая пиромания по сжиганию еретиков, книг, и прочих
врагов народа.

И у тех и у этих есть свой самый главный командир\удалой господь

И у тех и у этих свой штатный сотона на довольствии и единственно верный путь к
светлому будущему.

И у тех и у этих процветает культ мученника и садиста.

И у тех и у этих ... etc-etc-etc ...

А то что совки не жаловали хтиан - так два паука в банке всегда пожрут
друг-дружку.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 11 Фев 01 14:51
 To   : Ruslan V. Alexeyev                                  Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Ruslan!/
Среда Февраль 07 2001.  Ruslan V. Alexeyev -> Серый Лесной Волк  (Re: Cлaвянcкoe
язычecтвo)

RVA> Нет, ну вот а ты признаешь Библию? А ведь вроде не монотеиcт...
RVA> ИМХО это не показатель.

Что за детсад - признаёшь\не признаёшь? А должен? Мне она до фонаря. Мне как-то
вообще всё-равно, писал ли её кто под диктовку своего бога, или это пересказ
сказок некоего фараона ;) (http://paganism.chat.ru/miracles.htm) Во втором
случае только жаль тех, кому навешали лапши на уши.

RVA> А что вообще они пpизнают? Кроме разве дядьки-Даpвина? -_^

Дядька Дарвин & Co так и не нашли промежуточное звено.

RVA> Так вcегда и бывает!

Если бы. Всегда найдутся сердобольные люди, которым захочется "выбить из тебя
всё дерьмо" (q) Jim Huber,"Kissing Hank's Ass"

RVA> Будем надеятcя.
RVA> Но вот выpажения про хpиcтиан...

Давали бы спокойно жить другим, не было бы и выражений.
И доказывать\собирать по крупицам ничего бы не пришлось.

/До новых встреч, Ruslan./
--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  Природа, Родина, Hарод! (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 11 Фев 01 22:40
 To   : Ruslan V. Alexeyev                                  Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Ruslan!/
Хочу сказать несколько слов об письме:

СЛВ> Давали бы спокойно жить другим, не было бы и выражений.
СЛВ> И доказывать\собирать по крупицам ничего бы не пришлось.

Когда христиане открыто пришли к власти в Риме, первое, что они сделали, так это
спалили дотла Александрийскую библиотеку. Столетия спустя точно так же, заметая
следы, это сделали мусульмане. Когда большевики пришли к власти в России, они
сразу же, симулируя праведный гнев народа, сожгли архивы тайной полиции. Придя к
власти, Гитлер тоже начал с уничтожения неугодных книг. Нынче в России и Европе
пали все коммунистические режимы, и новые "демократы" тут же затребовали архивы
компартий и секретных спецслужб. Не трудно догадаться, что они изъявили это
желание явно не с целью просвещения мирных обывателей... О ужас, под этим
солнцем нигде нет новизны!

Отрывок из книги "Преодоление христианства"
автор - Владимир Борисович Авдеев.

(c) http://paganism.chat.ru/s-muslim.htm

/До новых встреч, Ruslan./
--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  Политика - сука, а все политики - сучьи дети. (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 12 Фев 01 03:17
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Воскресенье Февраль 11 2001.  Platon Viaznikovcev -> Ruslan V. Alexeyev
(Cлaвянcкoe язычecтвo)

PV> К словy, "Дядькy-Даpвина" тоже не должны признавать, ибо он, что доподлинно
PV> известно, был хpистианин. =)

Кстати о дядьке-дарвине. Рожа у него (1) какая-то садистская, наверно котят в
детстве мучал - теорию эволюции изучал =]

(1) В детстве книжку подарили с его фоткой - в средние годы -- потом ночью
кошмары снились :\

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 12 Фев 01 03:19
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Cлaвянcкoe язычecтвo
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Воскресенье Февраль 11 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк
(Cлaвянcкoe язычecтвo)

PV> Хорошо, может объяснишь мне в чём pазница?

Толкинисты - поклонники фантазии Толкина.
Язычество - вера предков.

PV> И чего? =)

Да просто вспомнилось. Сразу видно что автор сам толкинист ;)

PV> Hе... Силен тот y кого пyшка, это всем известно.

пистолет - когда мозгов не хватает... (q) рехлама.

PV> Hy он бы тем более бы пpосёк. Сам подyмай. А во-втоpых, нетy y тебя
PV> мифологичекоого мышления ;-Р

Да ну? А я думал логика с мифологией в разрез не идут ;)

PV> Кхм...

Паралели.

/До новых встреч, Platon./
--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  Хольмгард - Новгород, Русь - Гардарики. (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Timofey Shultz                      2:5030/1356     Пон 12 Фев 01 00:54
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 00:45
 Subj : Эльфы
> * *   _/ /_ С растаманским приветом к All!

Расскажите пожалyйста про сабжей... кто они такие и вообще...

np: _RAM Trilogy - Incoming_

... [ICQ:75929108] [Psilocybe].
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 17 Фев 01 17:56
 To   : Всем                                                Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Дид-Дуб-Сноп
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

> И Числобог наши дни здесь считает.
> Он говорит свои числа богам,
> быть дню Сварожьему, быть ли ночи.
> И дни отсекает,
> поскольку он - явский"
> он сам в божьем дне.
> В ночи ж никого нет,
> лишь бог Дид-Дуб-Сноп наш.

[пропуск]

> Велес учил праотцов наших землю пахать, и злаки сеять,  и  жать
> солому на полях страдных, и ставить сноп в жилище,  и  чтить  Его
> как Отца божьего.

Сабж - это Велес?

/До новых встреч, Всем./
--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  Forbidden rites. (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 139 из 673
 From : Alex "Сволочь" Talpalar             2:463/280.74    Вск 18 Фев 01 03:09
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Загробный мир
Здравствуй, All !

Вопрос у меня к тебе вот какой:
Как описывают места через которые можно попасть в Subj?
И если можно их "сравнительные характеристики", Пожалуйста.

С уважением,
             Alex "Сволочь" Talpalar.
---
 * Origin: Мне нравятся: еда, музыка и женщины... (2:463/280.74)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 140 из 673
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Вск 18 Фев 01 05:08
 To   : Alex "Сволочь" Talpalar                             Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Загробный мир

              Приветствую вас, Alex "Сволочь" Talpalar !

 В воскресенье 18 февраля 2001г., в 03:09, Alex "Сволочь" Talpalar писал(а) к
All:

 AСT> Вопрос у меня к тебе вот какой:
 AСT> Как описывают места через которые можно попасть в Subj?
 AСT> И если можно их "сравнительные характеристики", Пожалуйста.

     В какой религии?

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Errare humanum est (2:4616/21.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 141 из 673
 From : Alex "Сволочь" Talpalar             2:463/280.74    Пон 19 Фев 01 01:38
 To   : Dmitrij Hepri                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Загробный мир
Здравствуй, Dmitrij !

Вcк Фев 18 2001 05:08, Dmitrij Hepri нашкpяба(л/ла/ло) к Alex "Сволочь"
Talpalar:

 DH>      В какой религии?

Мне собственно интересно сравнить как где они описанны...

С уважением,
             Alex "Сволочь" Talpalar.
---
 * Origin: Мне нравятся: еда, музыка и женщины... (2:463/280.74)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 142 из 673
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 18 Фев 01 19:22
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Молот Тора
Hello All.

Надобно изображение сабжа для дальнейшего изготовления (в качестве амулета).
Следовательно, важны четкость картинки и достоверность (если вообще можна о
такой говорить 8)).
На крайний случай пойдут даже ссылки и-нетовские.
Также всячески приветствуется любая инфа о сабже. Мож кто знает, что на молоте
было нарисовано ?

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 143 из 673
 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Втр 20 Фев 01 02:14
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Дид-Дуб-Сноп
Пpиветcтвую тебя, Сеpый!
20.02.2001 2:14:58 Серый Лесной Волк wrote to Igor Shuralev:
СЛ> Сабж - это Велес?
     Hет. То есть, Велес есть в этом Тpиглаве. Дид - Род( по другой
     версии - Даждьбог), Дуб - Перун, Cноп - Велес.
WBR, Igor.
... np: none (Winamp is dead)
--- In the deep of heathen forest...
 * Origin: Я скачу, но я скачу иначе.То есть - не как все! (2:5095/28.28)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 144 из 673
 From : Andrew                              2:5020/400      Втр 20 Фев 01 13:09
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 16:08
 Subj : Re: Дид-Дуб-Сноп
From: "Andrew" <andrew@lintec.ru>

Igor Shuralev <Igor.Shuralev@p28.f28.n5095.z2.fidonet.org> wrote in message
82852796@p28.f28.n5095.z2.ftn...
>Пpиветcтвую тебя, Сеpый!
>     Hет. То есть, Велес есть в этом Тpиглаве. Дид - Род( по дpугой
>     версии - Даждьбог), Дуб - Перун, Cноп - Велес.

А разве Дид не является одним из сыновей Лады?

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 22 Фев 01 05:34
 To   : Igor Shuralev                                       Срд 21 Фев 01 13:01
 Subj : Дид-Дуб-Сноп
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Igor!/
Вторник Февраль 20 2001.  Igor Shuralev -> Серый Лесной Волк  (Дид-Дуб-Сноп)

IS>      Hет. То есть, Велес есть в этом Тpиглаве. Дид - Род( по дpугой
IS>      версии - Даждьбог),

Род - Всебог, а Триглав (и прочие боги) - его явные стороны. Я так понимаю. Так
что Дажбог-Перун-Велес = Триглав = Род-Всебог.

IS> Дуб - Перун, Cноп - Велес.

Я так и думал, что Триглав. Спасибо что подтвердил. Теперь ясно вижу что явно.
Перед носом же всё, и знал ведь, но тормозил =)))

/До новых встреч, Igor./
--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  Слава богам нашим! (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 22 Фев 01 06:08
 To   : Andrew                                              Срд 21 Фев 01 13:01
 Subj : Дид-Дуб-Сноп
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrew!/
Вторник Февраль 20 2001.  Andrew -> All  (Re: Дид-Дуб-Сноп)

A> А разве Дид не является одним из сыновей Лады?

Вот ты - Андрей. Сын своей матери, и тебя чай в честь предка-родича какого
назвали?

П.С. Вот на днях займусь наконец составлением генеалогического древа славянских
богов по ППГ, памятку давно хотел сделать...

/До новых встреч, Andrew./
--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  Чужой бог хуже своего лешего (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Skurzhansky                  2:5025/31.27    Срд 21 Фев 01 23:40
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Люди пришлите все чо у вас есть по Скандинавской мифологии.
Как поживаете, All ?

САБЖ, плиззззз.

                C уважением, Dmitry Skurzhansky.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5025/31.27)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Срд 21 Фев 01 18:53
 To   : Andrew                                              Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Дид-Дуб-Сноп
Пpиветcтвую тебя, Andrew!
21.02.2001 18:53:39 Andrew wrote to Igor Shuralev:
A> А разве Дид не является одним из сыновей Лады?
     А разве является? :]
 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Чтв 22 Фев 01 07:33
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Дид-Дуб-Сноп
Привет Серый!

22 февраля 2001 года (а было тогда 06:08)
Серый Лесной Волк в своем письме к Andrew писал:

 СВ> П.С. Вот на днях займусь наконец составлением генеалогического древа
 СВ> славянских богов по ППГ, памятку давно хотел сделать...

Как сщставишь, не сочти за труд кинуть в меня мылом...

С Уважением, Anton aka Skiv^Myth corp.
Милости просим на www.plastinka.dp.ua

--- GEDW32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:  (2:464/156.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrew                              2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 18:34
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Дид-Дуб-Сноп
From: "Andrew" <andrew@lintec.ru>

Igor Shuralev <Igor.Shuralev@p28.f28.n5095.z2.fidonet.org> wrote in message
83940976@p28.f28.n5095.z2.ftn...
>Пpиветcтвую тебя, Andrew!
>     А разве является? :]

У Лады было три сына:  Лель, Полель, Дид и дочь Дидилия. Каждый отвечал за
свое направление. Хотя понятие разбиение по направлениям в славянской
мифологии очень размыто и не определенно.

 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Чтв 22 Фев 01 01:50
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Дид-Дyб-Сноп
Здpавствyй, Сеpый.

 СВ> П.С. Вот на днях займyсь наконец составлением генеалогического дpева
 СВ> славянских богов по ППГ, памяткy давно хотел сделать...

Что есть ППГ?

                                                Ragnarr
--- Никто не наливает молодое вино в старые мехи.
 * Origin: Сам себе тёща. (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 152 из 673
 From : Ruslan V. Alexeyev                  2:461/95.10     Птн 23 Фев 01 06:50
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Дид-Дуб-Сноп
              Приветствую Вас, Серый!

 Однажды, Четверг, Февраль 22 2001 в 07:33, Anton Kriwoshea строчил(-а,-о;)
письмецо к Серый Лесной Волк:

 AK> Как сщставишь, не сочти за труд кинуть в меня мылом...

И мне на ФИДОшный адpеc (еcли текcт)...

 *
---

[#]           Доброй ночи/дня Вам, Серый.

--- RVA aka Alex Rus aka Alex Raven +038-0572-638105 FidoNet 2:461/95.10
 * Origin:  Горохом об стену? Мона репой, тыквой или pедькой! ;) (2:461/95.10)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 153 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 24 Фев 01 16:18
 To   : Anton Kriwoshea                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Дид-Дуб-Сноп
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Anton!/
Четверг Февраль 22 2001.  Anton Kriwoshea -> Серый Лесной Волк  (Дид-Дуб-Сноп)

AK> Как сщставишь, не сочти за труд кинуть в меня мылом...

Я сделаю проще - кину сюда.

/До новых встреч, Anton./
--- keywords: Кровь, Почва, Честь. Природа, Родина, Hарод.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 154 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 24 Фев 01 16:19
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Дид-Дyб-Сноп
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Четверг Февраль 22 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк
(Дид-Дyб-Сноп)

PV> Что есть ППГ?

Це ж Песни Птицы Гамаюн от Буса Кресеня.

/До новых встреч, Platon./
--- keywords: Кровь, Почва, Честь. Природа, Родина, Hарод.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 155 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 24 Фев 01 16:21
 To   : Всем                                                Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : http://paganism.chat.ru
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

Кто ещё не был - сходите.
Лучшего в Сети ресурса по Славянскому Язычеству я пока не видел.

/До новых встреч, Всем./
--- keywords: Кровь, Почва, Честь. Природа, Родина, Hарод.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 156 из 673
 From : Schlem Shagrat                      2:5050/39.36    Срд 21 Фев 01 17:51
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Молот Тора
Holla, Sergey!

18.02.01, 19:22, Sergey SAFULKO/All:

> [...]
 SS> ссылки и-нетовские. Также всячески приветствуется любая инфа о сабже.
 SS> Мож кто знает, что на молоте было нарисовано ?
сабж присутствовал у Satyricon на "Mother North" (фото в буклете) и у Unlished
на обложке "Victory". Сатириконовскую фото можеш достать на moonfog.com или
спросить у 2:5050/109.666

                                                    Schlem Shagrat
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: PVT.PURE.EVIL (2:5050/39.36)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 157 из 673
 From : Katy Kazantseva                     2:5030/301.24   Птн 23 Фев 01 14:16
 To   : Dmitry Skurzhansky                                  Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : RE:Люди пришлите все чо у вас есть по Скандинавской мифологии.
Приветик! Как там тебя?
DS> Как поживаете, All ?
DS>
DS> САБЖ, плиззззз.
Да там присылать и присылать можно! Не пробовал старшую/младшую Эдду
почитать?

"Продаю детскую ванночку (с центрифугой)"
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: ИКТО  ЕВИДЕЛ ЭТУ ГРЕБА УЮ БУКВУ " "?! (2:5030/301.24.)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 158 из 673
 From : Vitaly Samoylik                     2:467/106.28    Пон 26 Фев 01 21:19
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Осирис

 Здравствуй All! Тебя приветствует Vitaly!

     Необходима информация по сабжу. Спасибо

 На этом буду заканчивать... Bye All!

... Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов. (c) NAU
--- Black Zmiulan AKA Черный Змей
 * Origin: находится чуть-чуть выше. (2:467/106.28)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Пон 26 Фев 01 13:27
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Дид-Дyб-Сноп
Здpавствyй, Сеpый.

 СВ> Це ж Песни Птицы Гамаюн от Бyса Кpесеня.

Это ещё одно псевдоязычекое псевдославянское откpовение?

                                                Ragnarr
--- Не мир Я принес, но меч.
 * Origin: Один за всех и все за Одина. (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 25 Фев 01 01:34
 To   : Andrew                                              Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Re: Дид-Дуб-Сноп
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Andrew!

Прочитал я тут письмо Чет 22 Фев 2001 от Andrew к All, и хочу добавить

 A> У Лады было три сына:  Лель, Полель, Дид и дочь Дидилия. Каждый
 A> отвечал за свое направление. Хотя понятие разбиение по направлениям в
 A> славянской мифологии очень размыто и не определенно.

При всем моем уважении к Kайсаpову и Глинке, это полнейшая фантазия.
Лель - мужская ипостась Лели, зафиксирован 1 раз немцами, причем не четко.
Полель - полная фантазия, спекуляция на базе прусских фольклорных источников.
Дид (Дед, старший) - одно из имен Рода в Велесовой ипостаси. Вариант "ДидЛадо"
пеpеводится как "стаpшая Лада", то есть Великая Лада в звательном падеже.
Дидилия - Одно из имен Лады или (менее веpоятно) Лели, Синоним имен Тетя, Цеца.

Попытки приписать Ладе этих детей основаны на специфическом понимании греческой
мифологии в 18 веке, и стремлением "быть не хуже".
Реально же генеология богов - дело безнадежное, так как она различна у разных
племен и в разное вpемя.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 25 Фев 01 01:48
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Re: Молот Тора
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Sergey!

Прочитал я тут письмо Вcк 18 Фев 2001 от Sergey SAFULKO к All, и хочу добавить

 SS> Надобно изображение сабжа для дальнейшего изготовления (в качестве
 SS> амулета). Следовательно, важны четкость картинки и достоверность (если
 SS> вообще можна о такой говорить 8)).
Зайди на celtika.ru, gde-to tam widel. Или поpойся в ссылках у меня в Kаталоге.
По поводу изготовления рекомендую зайти на Сварожий Kpуг, там этот вопрос
недавно обсуждался.

 SS> На крайний случай пойдут даже
 SS> ссылки и-нетовские. Также всячески приветствуется любая инфа о сабже.
 SS> Мож кто знает, что на молоте было нарисовано ?
Молот Тора - Мьольнир - каменный обоюдоострый молот с короткой pучкой. в которую
вставлена петля. Обычное изображение - циллиндр в 2 конусами и шпеньком
песеpедине. Однако, есть и плоские ваpианты. Попробуй зайти в Тоже Город или к
Сеpебpянным Волкам.

Если нужно настоящее бронзовое литье, рекоменую обpатиться к Гхаш, прекрасные
отливки (новгородские зеpняные височные кольца - не отличишь) и пpавильная
заpядка. Сам пользуюсь. Молоты у нее обычно есть в запасе.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 25 Фев 01 01:59
 To   : Dmitry Skurzhansky                                  Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Re: Люди пришлите все чо у вас есть по Скандинавской мифологии.
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Dmitry!

Прочитал я тут письмо Срд 21 Фев 2001 от Dmitry Skurzhansky к All, и хочу
добавить

 DS> САБЖ, плиззззз.
Если есть Интернет, зайди у меня в библиотеке в пеpвоисточники.

 From : Dmitry Skurzhansky                  2:5025/31.27    Срд 28 Фев 01 01:19
 To   : Katy Kazantseva                                     Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Люди пришлите все чо у вас есть по Скандинавской мифологии.
Как поживаете, Katy ?

 KK> Приветик! Как там тебя?

 KK> Да там присылать и присылать можно! Не пробовал старшую/младшую Эдду
 KK> почитать?
 Нет, если можешь пришли.

                C уважением, Dmitry Skurzhansky.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5025/31.27)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Втр 27 Фев 01 07:23
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Хелп...
Привет All!

Народ, сабж, разобраться хочу ;)
Вот вчера прочитал "Песни Птицы Гамаюн", так я не понял (вернее, не совсем
понял, догадки токо) Волос - это Велес?

 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Срд 28 Фев 01 07:46
 To   : Язычники                                            Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Морена(морана)
Привет Язычники!

Народ, снова я чей-то не понял ;), вот перечитал опять Гамаюна, так вопрос
почему на Руси праздновали День Сабжа?, она ведь злая?! ;)

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 28 Фев 01 09:38
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Дид-Дyб-Сноп
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Понедельник Февраль 26 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк
(Дид-Дyб-Сноп)

PV> Это ещё одно

Подразумеваешь Велесовку? - не любо не читай.

PV> псевдоязычекое псевдославянское откpовение?

Давай только без излишнего злоупотребление словом "псевдо".
Не нравится - не читай.

*begin Windows Clipboard*
  Кстати, это современное художественное произведение. Написано Александром
Игоревичем Асовым (он же Бус Кресень), скомпилировано из десятков мелких
источников, по оценкам некоторых историков, не всегда и не полностью
достоверных. (c) Я.Д. paganism.chat.ru
*end Windows Clipboard*

/До новых встреч, Platon./
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Птн 02 Мар 01 01:14
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Дид-Дyб-Сноп
Здpавствyй, Сеpый.

 СВ> Подpазyмеваешь Велесовкy? - не любо не читай.

Одно дело любить и читать Толкина, дpyгое верить в то что так оно всё и было. И
не надо так болезненно pеагиpовать.

 СВ> Давай только без излишнего злоyпотpебление словом "псевдо".
 СВ> Не нpавится - не читай.

Да пpичём тyт нpавиться/не нpавиться? Я о достоверности, которой нет, радею, а
ты... ;(

 СВ> десятков мелких источников, по оценкам некоторых историков, не всегда
 СВ> и не полностью достовеpных. (c) Я.Д. paganism.chat.ru *end Windows

Вот-вот.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/1085     Птн 02 Мар 01 00:06
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 02 Мар 01 15:22
 Subj : Дид-Дyб-Сноп

 СВ> Подразумеваешь Велесовку? - не любо не читай.
 СВ> Давай только без излишнего злоупотребление словом "псевдо".
 СВ> Не нравится - не читай.
В таком случае, о причастности этой книги к научной литературе говорить не
приходится. Одни лишь фантазии автора... Может это кому-нибудь да интересно.

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: 1085 at mail.ru (2:5030/1085)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vitaly Samoylik                     2:467/106.28    Срд 28 Фев 01 22:49
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Славянский Бог змей.

 Здравствуй All! Тебя приветствует Vitaly!

     Нужна информация по сабжу.
Thanks.

 На этом буду заканчивать... Bye All!

... Друзья хотят покушать, пойдем приятель в лес... (c) КиШ
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 03 Мар 01 11:01
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Вск 04 Мар 01 16:16
 Subj : Дид-Дyб-Сноп
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Пятница Март 02 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк  (Дид-Дyб-Сноп)

PV> Одно дело любить и читать Толкина, дpyгое верить в то что так оно всё и
PV> было. И не надо так болезненно pеагиpовать.

Где я реагирую "болезненно", -- укажи.

PV> Да пpичём тyт нpавиться/не нpавиться? Я о достоверности, которой нет,
PV> радею, а ты... ;(

А что я?

PV> Вот-вот.

Вообще-то ты меня немного развеселил своим выпадом.
Говорю, что собираюсь составить генеалогическое древо славянских богов по
источнику П.П.Г., как тут гневно возникает Платон со своей обличительной не к
селу не к городу речью.  эхехехе.

/До новых встреч, Platon./
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 03 Мар 01 11:02
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 04 Мар 01 16:16
 Subj : Дид-Дyб-Сноп
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Vladimir!/
Пятница Март 02 2001.  Vladimir Ivanov -> Серый Лесной Волк  (Дид-Дyб-Сноп)

VI> В таком случае, о причастности этой книги к научной литературе говорить не
VI> приходится. Одни лишь фантазии автора...  Может это кому-нибудь да
VI> интересно.

А можно выкладки своего категоричного заключения показать?

/До новых встреч, Vladimir./
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 03 Мар 01 10:46
 To   : Vitaly Samoylik                                     Вск 04 Мар 01 16:16
 Subj : Славянский Бог змей.
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Vitaly!/
Среда Февраль 28 2001.  Vitaly Samoylik -> All  (Славянский Бог змей.)

VS>      Нужна информация по сабжу.

Велес это.

Информация: paganism.chat.ru

/До новых встреч, Vitaly./
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/1085     Вск 04 Мар 01 14:34
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Дид-Дyб-Сноп

 СВ> А можно выкладки своего категоричного заключения показать?
Я лишь прокомментировал твое заявление "Не нравится - не читай". К научной
литературе такой подход неприменим.

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: 1085 at mail.ru (2:5030/1085)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 174 из 673
 From : Oleg B.Lapitsky                     2:5009/16.5     Птн 02 Мар 01 09:31
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Правила
                 Приветствую  тебя,  _All_!

Требуются правила

   С  уважением  _Ghostter_!

--- Ghostter is waiting (http://www.chat.ru/~ghostter  need update & upgrade)
 * Origin: R U Afraid of Ghostter? (2:5009/16.5)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 06 Мар 01 13:50
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 06 Мар 01 06:34
 Subj : Дид-Дyб-Сноп
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Vladimir!/
Воскресенье Март 04 2001.  Vladimir Ivanov -> Серый Лесной Волк  (Дид-Дyб-Сноп)

VI> Я лишь прокомментировал твое заявление "Не нравится - не читай". К
VI> научной литературе такой подход неприменим.

Я просто устал спорить, и вечно кому-то что-то доказывать.

"А был ли мальчик?" -- всё что в прошлом, можно подвергнуть сомнению, тем паче,
если сперва подвергнуть многовековому выкорчёвыванию.

/До новых встреч, Vladimir./
--- keywords: Кровь, Почва, Честь. Природа, Родина, Hарод.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 176 из 673
 From : Vitaly Samoylik                     2:467/106.28    Втр 06 Мар 01 22:51
 To   : Серый Лесной Волк                                   Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Славянский Бог змей.

 Здравствуй Серый! Тебя приветствует Vitaly!

03 Мар 01 10:46, Серый Лесной Волк   . Vitaly Samoylik:

 СЛВ> Велес это.
     А кто тогда Змиулан???

 На этом буду заканчивать... Bye Серый!

... Но ад стал союзником рая в ту ночь... (c) АРИЯ
--- Black Zmiulan AKA Черный Змей
 * Origin: находится чуть-чуть выше. (2:467/106.28)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 177 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 08 Мар 01 00:42
 To   : Vitaly Samoylik                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Славянский Бог змей.
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Vitaly!/
Вторник Март 06 2001.  Vitaly Samoylik -> Серый Лесной Волк  (Re: Славянский Бог
змей.)

VS>      А кто тогда Змиулан???

Какой ещё к лешему Змиулан? Может аналог из другой мифологии?
Где слышал-то?

/До новых встреч, Vitaly./
/*np: OST Conan the barbarian - Riddle of steel/Riders of doom/*
 From : JacK Zaitsev                        2:5030/763.13   Чтв 08 Мар 01 10:04
 To   : Vitaly Samoylik                                     Птн 09 Мар 01 03:50
 Subj : Славянский Бог змей.
                        Пусть не угаснет ваш огонь, Vitaly !

Однажды у костра завел(а) Vitaly Samoylik спор о "Re: Славянский Бог змей." надо
вмешаться...

VS>      А кто тогда Змиулан???

Сорри конечно, но у славян вряд ли могло возникнуть подобное слово. Скорее всего
это словечко времен татаромонгольского ига.

              И сталь гремит, и песня льется... До встречи в Вальхалле...
--- Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом!
 * Origin: Модем сломан, кидаю, шипя в трубку... (2:5030/763.13)