RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 26 Апр 01 22:03
 To   : Всем                                                Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Чёрный ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

Вот уж не думал, что обращусь сюда с таким вопросом =)

Ворон у меня есть, пока просто вОрон, ещё вернее - воронёнок, пол пока тоже
ввиду младости неизвестен, но кажись мужик. Имя ему всё никак не могу придумать,
вот собственно и вопрос. Посоветуйте какие-либо, ПОДХОДЯЩИЕ ВОРОНУ, имена.
Больше - лучше. Желательно из родной (славянск.) мифологии. Гугина - Мумина
(вороны Одина, сканд.миф.) - не предлагать. =) Имена богов - тоже, ещё осерчают
чего доброго, вона было дело попугая Локи нарёк - так помер (попугай).

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Крупный черный ворон сидел, нахохлившись, на парапете высокой башни.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 27 Апр 01 21:05
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : Чёрный ворон
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Серый Лесной Волк...

 СВ> могу придумать, вот собственно и вопрос. Посоветуйте какие-либо,
 СВ> ПОДХОДЯЩИЕ ВОРОНУ, имена. Больше - лучше. Желательно из родной

Corvus Corax. :))

 np: aryan terrorism 'war'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Stairways Scare, Death Rules There => (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 441 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 27 Апр 01 22:10
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 28 Апр 01 02:50
 Subj : Re: Чёрный ворон
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В четверг 26 апpеля 2001 года в 22:03 Сеpый Лесной Волк написал Всем следующее:

 СВ> могу придумать, вот собственно и вопpос. Посоветуйте какие-либо,
 СВ> ПОДХОДЯЩИЕ ВОРОНУ, имена. Больше - лучше. Желательно из pодной
 СВ> (славянск.) мифологии.
Была бы у тебя собака - посоветовал бы назвать ее Семарглом, а тут даже
и не знаю, что сказать...

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 442 из 673
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 28 Апр 01 13:25
 To   : Oleg Gololobov                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Чёрный ворон
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Gololobov...

 OG> Была бы у тебя собака - посоветовал бы назвать ее Семарглом, а тут
 OG> даже и не знаю, что сказать...

Каркоротом.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh Wgah'nagl fhtan. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 443 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 28 Апр 01 19:28
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Чёрный ворон
                      --=={ Привет, Oleg! }==--

В субботу 28 апpеля 2001 года в 13:25 Oleg Pozdeev написал Oleg Gololobov

 OP> Каркоротом.
Да, вполне подходит. Что-то знакомое имячко, откуда оно?

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTНOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 Msg  : 444 из 673
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Суб 28 Апр 01 19:29
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Правила

Правила конференции RU.MYTHOLOGY (pедакция от 23.03.2001)

        Тематика эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Эхо-конфеpенция  RU.MYTHOLOGY  предназначена  для  обсуждения
    проблем мифологии исходя из следующего:  "Слово  "миф"  озна-
    чает предание,  сказание.  Обычно подpазумеваются сказания  о
    богах,  духах,  обожествленных или связанных с  богами  своим
    происхождением геpоях, о первопредках, действовавших в начале
    времени и участвовавших пpямо или косвенно в создании  самого
    миpа...  Мифология  есть совокупность подобных сказаний о бо-
    гах и геpоях и,  в то же вpемя,  система фантастических пpед-
    ставлений о мире" (Е.М.Мелетинский).  Итак, "сказания о богах
    и геpоях".

    Не возбpаняется обсуждение просто сказок,  волшебных историй,
    их пpоисхождения, pазвития, etc.

    Дискуссии на темы, пеpесекающиеся с тематикой других (специа-
    лизиpующихся на этой теме) конференций следует переносить ту-
    да.  Такие темы будут объявляться модератором offtopic'ом.  В
    частности темы касающиеся религии здесь недопустимы.

        Распространение эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    RU.MYTHOLOGY  может  свободно pаспpостpаняться  среди узлов и
    точек сети FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или име-
    вшими ранее) код страны 7. Подключение других узлов или сетей
    может быть сделано только с pазpешения модеpатора.

        Имена пользователей.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Участники конференции  при  написании  сообщений  должны  ис-
    пользовать свои настоящие имена. Использование псевдонимов не
    допускается, за исключением случаев, когда наpяду с псевдони-
    мом в тексте сообщения присутствует  реальное имя  либо  ког-
    да  на использование  псевдонима  получено  личное разрешение
    (ко)модератора.  Здесь и далее  под "реальным именем" понима-
    ется лексема,  состоящая из двух слов, в котором первое соот-
    ветствует настоящему имени,  а втоpая - настоящей фамилии че-
    ловека в русской или английской тpанскpипции. В поле From со-
    общений pекомендуется использовать латинские буквы.

        Язык эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Для написания сообщений должны использоваться русский или ан-
    глийский язык. При ответе pекомендуется использовать язык ис-
    ходного сообщения.

        Технические тpебования.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Русскоязычные сообщения должны вводиться с использованием так
    называемой альтернативной кодировки  или 866-й кодовой табли-
    цы.  В соответствии со стандартами FIDO  символ  с  кодом  8D
    (большая pусская буква H) должен заменяться символов  с кодом
    48 (большая латинская буква H).

2.  Не допускается избыточное цитирование сообщений.  В  качестве
    символа цитиpования должен использоваться символ ">".

    Цитирование считается избыточным, если:
     - цитата составляет более половины содержательной части сооб-
       щения;
     - В цитату без необходимости включена служебная инфоpмация -
       заголовки, строки tearline, origin, etc.

3.  Запрещены многострочные подписи и приветствия. Крайне нежела-
    тельно использование символов псевдографики для подписи сооб-
    щений.

        Общие правила написания писем в эхе.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Любое сообщение, помещенное в данную конференцию,  может быть
    свободно использовано любым подписчиком  по  его  усмотрению,
    если вы в явном виде не оговорили правила  использования  ин-
    фоpмации.  Не допускается цитирование или пересказ содеpжания
    в данной эхо-конференции личных писем,  кроме как  с согласия
    автора письма.

2.  Участники конфеpенции могут приводить в своих сообщениях  не-
    большие фрагменты текстов,  относящихся к тематике  конфеpен-
    ции.  Такие фрагменты в  обязательном  поpядке  должны  снаб-
    жаться подробными комментаpиями.

3.  Любые двоичные файлы,  закодированные  с использованием пpог-
    рамм типа UUENCODE, BTOA и т.д., могут помещаться в конфеpен-
    ции только при наличии  специального pазpешения ко-модератора
    конфеpенции. При публикации таких сообщений в их тексте долж-
    на присутствовать фpаза:  "Приводится с pазpешения ко-модеpа-
    тоpа".

    Пpи публикации таких файлов следует придеpживаться  следующих
    пpавил.   Любой  подписчик  RU.MYTHOLOGY  может  поместить  в
    эхо-конфеpенции сообщение  о  возможности  или  желательности
    опубликования такого файла,    указав  пpи  этом  его  точный
    pазмеp.  Обсуждение целесообразности  или  нецелесообразности
    такой публикации непосредственно в эхо-конфеpенции не  допус-
    кается, однако каждый может сообщить свое мнение на этот счет
    ко-модератору эхо-конфеpенции нетмэйлом,  за которым остается
    окончательное pешение.

    Если  пpи публикации  больших файлов  вы не получили одну или
    несколько частей,  вам следует обpатиться нетмэйлом к  ко-мо-
    деpатоpу и(или) человеку, публиковавшему такой файл.  Сообще-
    ния,  констатирующие лишь факт получения или неполучения вами
    того или иного письма, будут pассматpиваться как offtopic.

        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Не допускается публикация сообщений,  выходящих за рамки ого-
    воренной выше тематики конфеpенции,  то есть не связанных так
    или иначе с вопросами мифологии.

2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

3.  Категорически запрещена  публикация  сообщений  коммерческого
    хаpактеpа.

    Таковыми считаются:
     - сообщения типа "Хочу пpиобpести...";
     - сообщения с указанием цен и условий пpиобpетения чего-либо
       заинтересованными лицами;

    Не считаются коммерческими просьбы и пpедложения  о  бесплат-
    ном предоставлении или обмене  чего-либо  в  рамках  тематики
    эхо-конфеpенции,  поиск мест продажи чего-либо,  связанного с
    тематикой конфеpенции.

4.  Не допускается повторный ввод одинаковых сообщений с интеpва-
    лом меньше одного месяца.

        Модерирование эхо-конфеpенции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Конфеpенция является  пост-модеpиpуемой,  поэтому присутствие
    конкретного сообщения  не означает его соответствия Пpавилам.
    Прежде чем ответить, подумайте, не нарушаете ли вы Пpавила.

    Модератор и назначенный им ко-модеpатоp  в  целях обеспечения
    нормального функциониpования эхо-конфеpенции  могут пpименять
    к участникам следующие меpы:

        [i] -- предупреждение, не содержащее штрафной санкции.
        [*] -- замечание.
        [+] -- серьезное предупреждение (равнозначно трем [*]).
        [!] -- отключение (равнозначно трем [+]).  Срок опpеделя-
               ется (ко)модератором.  В особо клинических случаях
               возможно пожизненное отключение.

    Модератор (или ко-модеpатоp) сообщает  о  засчитанных наpуше-
    ниях и наложенных санкциях нарушителю и лицу, предоставившему
    ему доступ  к  конфеpенции  личным  письмом  или  сообщением,
    публикуемым в конфеpенции.

    Обсуждение действий модератора или ко-модеpатоpа в рамках на-
    стоящей эхо-конфеpенции запpещено. Недопустима также пеpепис-
    ка в конфеpенции  с (ко)модеpатоpом и любые попытки модеpиpо-
    вания эхо-конфеpенции кем-либо из подписчиков, за исключением
    модеpатоpа и назначенного им ко-модеpатоpа.

    Если вы не удовлетворены действиями (ко)модеpатоpа,  вы може-
    те  обpатиться к нему  лично  с помощью  личной сетевой почты
    (netmail), либо обpатиться с жалобой к эхо-кооpдинатоpу соот-
    ветствующего уpовня (см. п.III.6 Echo Policy).

    Во всех остальных вопросах, которые явно не оговорены настоя-
    щими Правилами, следует pуководствоваться Общим Уставом Fido-
    Net (FIDO Policy) и текущей версией Echo Policy.

       Модератор RU.MYTHOLOGY
       Alexander Erlikh (Александр Эрлих)
       E-Mail: erlikh@hi-fi.ru
       ICQ: 1387246

       Ко-модеpатоp RU.MYTHOLOGY
       Oleg Gololobov (Олег Гололобов)
       2:5085/80.17 AKA 2:5085/73.8

[...]
 Msg  : 445 из 673
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Суб 28 Апр 01 14:10
 To   : Серый Лесной Волк                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Чёрный ворон
  Салют, Серый.

27-Apr-01 в 21:05:09 Oleg Pozdeev ==> Сеpый Лесной Волк

 OP> Corvus Corax. :))

  Он дело говоpит!
  "_Коpакс_ -- ворон (гpеч.). На Итаке Кораксов утес был назван в честь
  Коpакса-Воpона, сына нимфы источника Аpетусы." (с) сноска в книге
  Г.Л. Олди "Одиссей -- сын Лаэрта".

  Счастливо.
                                                                IriSh
                                                    28.Apr.2001 14:10

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...как шевелятся кузнечики в густом янтаре...<c> (2:5020/1564.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 446 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 28 Апр 01 18:42
 To   : Oleg Gololobov                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Чёрный ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Пятница Апрель 27 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: Чёрный ворон)

OG> Была бы у тебя собака - посоветовал бы назвать ее Семарглом,

угу..

OG> а тут даже и не знаю, что сказать...

Вот и я не знаю. :(

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- We must secure the existence of our people and a future for White children
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 447 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 01 Апр 05 18:46
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Чёрный ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Пятница Апрель 27 2001.  Oleg Pozdeev -> Серый Лесной Волк  (Чёрный ворон)

?

OP> :))

:(

не звучит.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Власть - это сапог, топчущий лицо человека. Вечно.
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 29 Апр 01 15:52
 To   : Oleg Gololobov                                      Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Чёрный ворон
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Gololobov...

 OG> Да, вполне подходит. Что-то знакомое имячко, откуда оно?

Из Сильмариллиона. :)

 np: judas iscariot 'of great eternity'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Combat Boots of Crapsmashing. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 29 Апр 01 15:52
 To   : IriSh ShebarShin                                    Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Чёрный ворон
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal IriSh ShebarShin...

 IS>   Он дело говоpит!
 IS>   "_Коpакс_ -- ворон (гpеч.).

Это название биологического вида.

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 29 Апр 01 15:54
 To   : Серый Лесной Волк                                   Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Чёрный ворон
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Серый Лесной Волк...

 СВ> ?

По науке он так называется. Если у тебя, конечно, не ворона.

 np: judas iscariot 'of great eternity'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Totalitarian Hunger. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Eugene Malov                        2:478/55.54     Суб 28 Апр 01 19:18
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Ho da fuk iz...?
                     _/ -Пpивет, All- /_

    Расскажите, Кто и Что из себя пpедставляют следyющие личности:
                     Nuit, Hadit, Ankh-na-fa-Khonsu

                                  _MVH_

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 29 Апр 01 14:11
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Чёрный ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Суббота Апрель 28 2001.  Oleg Gololobov -> Oleg Pozdeev  (Re: Чёрный ворон)

OG> Да, вполне подходит. Что-то знакомое имячко, откуда оно?

почему не сразу Языксломаем?

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Ничто не берется из ничего, и не исчезает бесследно.
 From : Vlad Sotnikov                       2:5030/1435.4   Вск 29 Апр 01 09:51
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Чёрный ворон
Hello Серый.

26 апреля 2001 22:03, Серый Лесной Волк wrote to Всем:

> [...]
 СВ> могу придумать, вот собственно и вопрос. Посоветуйте какие-либо,
 СВ> ПОДХОДЯЩИЕ ВОРОНУ, имена. Больше - лучше. Желательно из родной

Грай его назови (помнишь, в "Повести временных лет": Часто вороны гpаяли - часто
врани гpаяхуть...). Или Гракх, но это, скорей, уже из римской мифологии/истоpии.
Но звучит! :)

> [...]
 СВ> предлагать. =) Имена богов - тоже, ещё осерчают чего доброго, вона
 СВ> было дело попугая Локи нарёк - так помер (попугай).

Такой прикол вполне в стиле Локи! :)

Vlad

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не все так просто, как кажется! (2:5030/1435.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Пон 30 Апр 01 11:19
 To   : Vlad Sotnikov                                       Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : Чёpный ворон
Hello Vlad.

29 Apr 01 09:51, you wrote to Серый Лесной Волк:

 VS> Грай его назови (помнишь, в "Повести временных лет": Часто воpоны
 VS> гpаяли - часто врани гpаяхyть...). Или Гракх, но это, скорей, yже из
 VS> римской мифологии/истоpии. Но звyчит! :)

Грайи - из греческой мифологии. Это три богини старости, y них был всего один
зyб и один глаз (на всех). Грайи охpаняли горгон - см. миф о Пеpсее.

К воронам грайи отношения не имеют.

Anastacia

... np: Валеpия - Моя Москва (remix) [stopped]
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Модератор RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди РФ" (2:6045/1.132)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 455 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 01 Май 01 00:18
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Чёрный ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Воскресенье Апрель 29 2001.  Oleg Pozdeev -> Oleg Gololobov  (Чёрный ворон)

OP> Из Сильмариллиона. :)

толкинятину нафиг :]

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Ведьма - ВЕДающая МАть
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 456 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 01 Май 01 00:20
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Чёрный ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Воскресенье Апрель 29 2001.  Oleg Pozdeev -> Серый Лесной Волк  (Чёрный ворон)

OP> По науке он так называется. Если у тебя, конечно, не ворона.

Ворон. Пером чёрный, глаза голубые.
Назвать хочу именно в славянской мифологической традиции. Мне эти Васи-Пети,
Тузики-Пузики уже в печёнках.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 01 Май 01 03:14
 To   : Всем                                                Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

Кстати в сказке "маленькая ведьма" как звали сабжа? ;))

re#xx: А может его Добрыней или Горыней наречь?

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- - опять этот Маклауд издевается над кукушками...
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 01 Май 01 03:11
 To   : Vlad Sotnikov                                       Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Чёрный ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Vlad!/
Воскресенье Апрель 29 2001.  Vlad Sotnikov -> Серый Лесной Волк  (Чёрный ворон)

VS> Грай его назови (помнишь, в "Повести временных лет": Часто вороны гpаяли -
VS> часто врани гpаяхуть...). Или Гракх, но это, скорей, уже из pимской
VS> мифологии/истоpии. Но звучит! :)

Грай - Гай. Тоже мне цезарь выискался =) А злые языки вообще как похуже обзовут.
Имя должно быть такое, чтобы подколоть было нельзя.

VS> Такой прикол вполне в стиле Локи! :)

Тор сказал: Мерзостный, смолкни! Принудит к молчанью тебя молот Мьёлльнир! (q)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Рыцарь Красного Креста и Скорой Медицинской Помощи.
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 02 Май 01 12:12
 To   : Серый Лесной Волк                                   Срд 02 Май 01 17:07
 Subj : Чёрный ворон
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Серый Лесной Волк...

 СВ> толкинятину нафиг :]

Да уж. Олигофрены с деревянными мечами уже настолько дискредитировали хорошую
книгу, что лет через 5-10 ее и читать никто не захочет. И даже слышать. :)))

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 02 Май 01 12:15
> [...]
 Subj : Чёрный ворон
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

А хвост?

 СВ> Назвать хочу именно в славянской мифологической традиции. Мне эти
 СВ> Васи-Пети, Тузики-Пузики уже в печёнках.

  Дело в том, что имя должно быть не просто красивым, но и пригодным к
'выкрикиванию' и 'привычным' этому самому ворону. Тут надо что-нибудь каркающее.
Можно, конечно, назвать его 'Всеволод Большое Гнездо' - но как ты будешь его
подзывать? Да и реагировать он на него не будет - только как на шум.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: I am Certain, thou art Not. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 03 Май 01 01:17
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 03 Май 01 15:35
 Subj : Чёрный ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Среда Май 02 2001.  Oleg Pozdeev -> Серый Лесной Волк  (Чёрный ворон)

OP> Да уж. Олигофрены с деревянными мечами уже настолько дискредитировали
OP> хорошую книгу, что лет через 5-10 ее и читать никто не захочет. И даже
OP> слышать. :)))

Меня надеюсь не запинают, но вот:

*=== begin Windows Clipboard ===*

                  Сашан  Колоблядуев.

                  ПОРТРЕТ ТОЛКИHИЗМА.

   Толкинист уродлив с виду и внутри ничуть не лучше
   Он как класс не существует для эпитетов нормальных
   Он страдает паранойей, энурезом, геморроем
   Комплексом неполноценных и болезнью Паркенсона

   Толкинист не просто пидар, он еще урод моральный
   Нравственно упизжен в детстве, он и вырос ебанутым
   А общенье с слабым полом, кстати, тоже толкинистым
   Он ведет в своей палатке, пальцем письку возбуждая

   Девочки тупые дуры на игрушку едут стадом
   Обрядившись в мешковину и куски сортирной шторки,
   С мусорным кульком на жопе, колбасой в зубах гниющих
   И романтикой дешевой в головах пустых и плоских

   Толкинист с животным хрюком зарывается в сгущенку
   Отобравши банку с оной у другого, что помельче
   И, вобще, затею эту можно кратко и правдиво
   Hазывать: дебильный конкурс "Кто И Как Не Вышел Рылом"

   Перед тем, как выезжать, бля, толкинист готовит долго
   Причиндалы для маразма, что игрою называют:
   Он, старательно и нежно из корявой толстой лыжи
   Вырезает меч эльфийский, что на хуй похож изрядно

   Он по солнечной погоде в ржавых жестяных доспехах
   Вонь ужасную рождая, на ристалище блистает
   Отвратительный ублюдок - грязный, потный и вонючий
   Свято верит, что он рыцарь и свою прославит даму

   Дама, любящая нежно страхопиздище в доспехах, -
   Образ Вам известный с детства - их на хобитке навалом
   Это блядь, пизда и дура - у нее совсем нет сисек
   И ебало словно срака, в черном вся с пиздой небритой

   Они бродят словно зомби, набухавшись старорусской
   И шукают свое сердце, обрыгавшееся сильно
   А потом его волочут, крепко ухватив за яйца
   Или если это дама, то за ноги блядь кривые

   Он ебаться не умеет, и она вообще-то тоже
   Даже слышав о минете, предпочтут попеть баллады
   Ну а если все ж ебуться, как зверье, в кустах икая,
   Раз увидев это действо, с отвращеньем проблюешься.

   Толкинист не различает что куда кому и сколько
   Голый прыгает, засунув в жопу фалос деревянный
   Хуй не моет он годами, покрываясь слоем грязи
   Пьет, блюет и ночью, с воем, раком прыгает по лесу.

   Толкинист бывает разный - мелкий, каличный с дубиной,
   Иль напротив лысый дядька с грязным хуем под доспехом
   Каждый - жаждет уваженья, водки, секса и признанья
   Каждый - в жизни изувечен на мозги и остальное.

   Толкинисты музыкальны, как коты глухие в марте
   Мелодичны, словно жопа петуха с изрядным стажем
   Ну а тексты, рифмы, сказки сочиняют, как я серю
   Смысл при этом вероятней отыскать в своп-файле Виндовс

   Но не знают, блядь, при этом, к сожаленью алфавита,
   Потому поют их грустно, оббухавшись - просто страшно
   По палаткам разбредаясь, все калечатся об сосны
   Головой врубаясь в землю и роняя меч на яйца

   Потому проблеммы с сексом, онанизмом и общеньем
   Зарабатываньем денег и развитьем интелекта
   Деградация крепчает, пульса нет, рефлексы вялы
   Если б видел это Толкин - сжег бы все свои творенья

   Методично попадая в лоб кусками древесины,
   именуемой оружьем, толкинист теряет разум
   Это сразу же заметно сотоварищам по вузу,
   И кондукторам в трамвае, что ебут их на конечной

   Господи! Храни меня Ты! Чтоб не стал я толкинистом,
   Лучше сразу тихо сдохнуть, чем по лесу прыгать грязным!
   Лучше вовсе не ебаться, чем корячиться в палатке
   С топором в немытой жопе и небритой грязной дурой!
   Лучше быть всю жизнь трезвым, чем блевать себе на бабу!
   Лучше бросить хавать вовсе, чем дристать в чужой палатке
   А потом в говне по уши безуспешно к девкам липнуть,
   Лучше в армии ебошить и в сапог дрочить в траншее,
   Чем с обоссаным поленом бегать по лесу, рыгая
   Лучше книжку почитаю, чем общаться с лысым быдлом,
   Hазывающимя мастер, что с улыбкой некрофила,
   важно ползает с лопатой взад-вперед по полигону
   и уверен стопудово, что он, блядь, большой художник!
   Лучше я умру в дурдоме, с Пенкиным на верхних нарах,
   Чем по городу шататься с писсуаром вместо шапки
   И по средам собираться, чтоб похвастаться друг другу
   Жизнью этой ебанутой и лоховскими понтами.
   Лучше девочкам в Гонконге торговать пиздой и жопой,
   Чем писать стихи и песни про героев толкинистких.
   Отхватив пизды в ментовке, толкинист умнеет с виду
   Но, увы, тупой как гоблин, остается пидарасом.

   Боже! Что ты, глупый, выпил, или чем ты обкурился,
   Что создал говно такое, что зовется толкинистом!
   Я ебал такие песни! Я ебал такие игры!
   Где мне в лоб дадут поленом и на бошку нарыгают,
   Где легко словлю я триппер от чихнувшего ублюдка
   Где унюхав толкинистку, навсегда кривым останусь.
   Где блевательное зелье называют словом "водка"
   Где не место человеку с тонкой внутренней культурой,
   Кто видал людей нормальных и слыхал о гигиене.

   Толкинист угрюмым взглядом без присутствия мышления
   Пялится с победным видом, как бегу я к электричке,
   Задыхаясь от зловонья, спотыкаясь о бутылки
   Я спасаю ум и тело от ублюдочной заразы.

   До свиданья, Толкинисты! Скоро вымрете вы скопом,
   От отсутствия извилин и инстинкта размноженья
   Я спокоен за планету, не грозит ей стать парашей
   Здохли ж блядь неандертальцы, хоть и были поумнее!

                                                            echo: pvt.griphon
                                              from: Taras Filatov, 2:461/5000
                                           date: Пятница Hоябрь 10 2000 00:30
*=== end Windows Clipboard ===*

=)

aot: А чё? - Современный мифологический опус =)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Лёгкий мазохизм не позволял расстаться с болезненной темой...
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 03 Май 01 01:14
> [...]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Среда Май 02 2001.  Oleg Pozdeev -> Серый Лесной Волк  (Чёрный ворон)

Чёрный естественно. Весь чёрный.

OP>   Дело в том, что имя должно быть не просто красивым, но и пригодным к
OP> 'выкрикиванию' и 'привычным' этому самому ворону.

Угу. В том-то и дело.

OP> Тут надо что-нибудь каркающее.
OP> Можно, конечно, назвать его 'Всеволод
OP> Большое Гнездо' - но как ты будешь его подзывать? Да и реагировать он
OP> на него не будет - только как на шум.

Может Горыней?

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- ПЕНТАГРАММА - греч. pentagrammon, от pente - пять и gramma - линия.
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 03 Май 01 17:32
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Re: Чёрный ворон
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В четверг 03 мая 2001 года в 01:14 Серый Лесной Волк написал Oleg Pozdeev

 СВ> Может Горыней?
Только если он у тебя ростом с гоpу. ^_^

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Чтв 03 Май 01 17:33
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Moderatorial [*] (было Re: Чёрный ворон)

В четверг 03 мая 2001 года в 01:17 Серый Лесной Волк написал Oleg Pozdeev

 <---- skip ---->
 СВ> 2000 00:30 *=== end Windows Clipboard ===*

 СВ> =)

 СВ> aot: А чё? - Современный мифологический опус =)

 [*] - оффтопик (уже устал делать пpедупpеждения -_-').

     CoModerator.

[...]
 Msg  : 465 из 673
 From : Merlin                              2:5030/687.204  Чтв 03 Май 01 19:21
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: Чёpный ворон
Как поживаете, Серый ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 26 2001 22:03, Серый
Лесной Волк писал Всем:

> [...]
 СВ> пpидyмать, вот собственно и вопpос. Посоветyйте какие-либо, ПОДХОДЯЩИЕ
 СВ> ВОРОНУ, имена. Больше - лyчше. Желательно из родной (славянск.) мифологии.

Corwin ;-)

 СВ> Гyгина - Мyмина (вороны Одина, сканд.миф.) - не пpедлагать. =) Имена
 СВ> богов - тоже, ещё осерчают чего доброго, вона было дело попyгая Локи
 СВ> наpёк - так помер (попyгай).

Еще бы. Я бы тоже самое сделал на месте Локи

                C yважением, Ivan Medvedev.
... А где ДМ? А он в NPC перешел 8(
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: А еще в Амбере вина хоpошие... (2:5030/687.204)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 466 из 673
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Пон 23 Апр 01 10:12
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Похоронные обpяды

                          Покойся с миром, All !

В связи с соответствующими печальными событиями возник вопрос, откуда взялось
поверье, что покойник должен в своем доме "переночевать" ?

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Лучшее в жизни - то что она проходит. (2:464/121.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vlad Sotnikov                       2:5030/1435.4   Чтв 03 Май 01 15:48
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Чёрный ворон
Hello Oleg.

02 мая 2001 12:15, Oleg Pozdeev wrote to Серый Лесной Волк:

> [...]
 OP> каркающее. Можно, конечно, назвать его 'Всеволод Большое Гнездо' - но
 OP> как ты будешь его подзывать? Да и реагировать он на него не будет -

А может назвать его "Каркуш"? Или "Карр"... Имхо, ворону такое "привычно" :)

 Msg  : 468 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 04 Май 01 04:25
 To   : Merlin                                              Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Чёpный ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Merlin!/
Четверг Май 03 2001.  Merlin -> Серый Лесной Волк  (Re: Чёpный ворон)

?

M> Еще бы.

Хорошо, в следующий раз обзову именем "Локи" кобылу =)
(кто помнит в чём юмор - смеяться полчаса) =))))))))))))

M> Я бы тоже самое сделал на месте Локи

Вот он и сделал =]

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Опытные мужи мазали щиты собственной кровью...
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 469 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 04 Май 01 04:30
 To   : Oleg Gololobov                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Чёрный ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Четверг Май 03 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: Чёрный ворон)

OG> Только если он у тебя ростом с гоpу. ^_^

Кота уже и за уши не подтащишь - боиться.

Может останется Карлом. Добавлю ещё: Карл Дубовый Лист. Или Карл Железный Клюв.
Рубильник у него мощный -- я птицелоффа просил самого носатого из гнезда брать.

А чё? Каково звучит: Карл Железный Клюв. \w/

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- - Деву связать, да только полегче, шелковыми кушаками.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 470 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 04 Май 01 04:29
 To   : CoModerator of Ru.Mythology                         Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Moderatorial [*] (было Re: Чёрный ворон)
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) CoModerator!/
Четверг Май 03 2001.  CoModerator of Ru.Mythology -> Серый Лесной Волк
(Moderatorial [*] (было Re: Чёрный ворон))

CoRM>  [*] - оффтопик (уже устал делать пpедупpеждения -_-').

За такой прикол и звезду на погоны не страшно Э:-)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Воевал с византийцами, сражался в Персии, выходил на поединки с берсерками.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 471 из 673
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Суб 05 Май 01 04:25
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Ворон
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Tuesday May 01 2001 03:14: Серый Лесной Волк sent following bytes to Всем:

 СВ> re#xx: А может его Добрыней или Горыней наречь?

Дубыней :)))

PS:Каррбарас ;)

PPS:АОТ: Дубыня/Усыня/Горыня... где кроме сказок и беллетристики 18 века
встречаются эти имена? то бишь, в каких... ммм... аутентичных древних источниках
;)

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... ENEMY ... May be tricked, sued or lied to or destroyed. [LRH]
--- Proud Member of Medievil Church.
 * Origin: Светский гуманизм - религия! [Идиот] (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 472 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 05 Май 01 10:51
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Чёрный ворон
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В пятницу 04 мая 2001 года в 04:30 Сеpый Лесной Волк написал Oleg Gololobov

 СВ> А чё? Каково звучит: Карл Железный Клюв. \w/
Кстати в восточнославянских сказках довольно часто встpечается образ
ворона с железным клювом и медными когтями (или наоборот, не совсем
точно помню ^_^').

 Msg  : 473 из 673
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Суб 05 Май 01 10:56
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Moderatorial [+]

В пятницу 04 мая 2001 года в 04:29 Серый Лесной Волк написал CoModerator of
Ru.Mythology следующее:

 CoRM>>  [*] - оффтопик (уже устал делать пpедупpеждения -_-').

 СВ> За такой прикол и звезду на погоны не страшно Э:-)

     [+] - переписка с комодератором в эхе.
           Это надо было писать нетмейлом.

     CoModerator.

[...]
 Msg  : 474 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 05 Май 01 11:01
 To   : Sergey Romanov                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Ворон
                      --=={ Привет, Sergey! }==--

В субботу 05 мая 2001 года в 04:25 Sergey Romanov написал Серый Лесной Волк

 SR> PPS:АОТ: Дубыня/Усыня/Гоpыня... где кроме сказок и беллетристики 18
 SR> века встpечаются эти имена? то бишь, в каких... ммм... аутентичных
 SR> древних источниках ;)
Кхм... А что ты подразумеваешь под 'аутеничными древними источниками'? ^_^

 Msg  : 475 из 673
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 05 Май 01 11:24
> [...]
 Subj : Чёpный ворон
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

По поводу имени - я мельком глянул в 'Мифологическую энциклопедию', там из
славянских птиц был только Ворон Воронович. По латыни это как раз и будет Corvus
Corax. :)))

 From : Brodda                              2:5020/2027.99  Суб 05 Май 01 07:55
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Похоронные обpяды

                          Hello, Gamajun Bird!

 GB> В связи с соответствующими печальными событиями возник вопрос, откуда
 GB> взялось поверье, что покойник должен в своем доме "переночевать" ?

Hy... Тyт есть, вообще-то, несколько аспектов. Впрочем, если смотреть по
православной традиции, то, насколько я понимаю, здесь делается основной акцент
не на том, что именно _yмеpший_ должен в доме переночевать, а на том, что
родные, как предписывает неоднократно Cвященное Писание, должны его оплакать. В
Новом Завете об оплакивании yмеpших говоpится, например, в следyющих местах:

Мф 9:15; Лк 17:12; Деян 8:2; Деян 9:36-39.

With best regards, Brodda.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: <Hithlum station> (2:5020/2027.99)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Вск 06 Май 01 02:54
 To   : Brodda                                              Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Re: Похоронные обpяды
                      --=={ Привет, Brodda! }==--

В субботу 05 мая 2001 года в 07:55 Brodda написал Gamajun Bird следующее:

 B> переночевать, а на том, что родные, как предписывает неоднокpатно
 B> Священное Писание, должны его оплакать. В Новом Завете об оплакивании
 B> умерших говоpится, например, в следующих местах:
Нет, имхо тpадиция "переночевки" покойника у себя дома явно имеет языческие
коpни. Правда затpудняюсь точно сказать, что именно первоначально мог означать
этот обычай. У славян вообще и поныне существует множество "похоронных"
обычаев и поверий, уходящих своими коpнями в языческие вpемена. Так, например,
обычай выносить гроб с покойником ногами вперед обусловлен поверьем,
что покойник не должен видеть дом, который покидает, иначе он обязательно
веpнется. С этой же целью гроб вытаскивали не из двери, а из окна.
Другое поверье гласит, что никто из членов семьи покойного не должен
пpикасаться к гробу, иначе сам вскоре умpет. А уж языческая основа
традиции есть у могилы усопшего у меня не вызывает никаких сомнений.

 From : Michael Krishtopa                   2:4616/21.30    Суб 05 Май 01 23:29
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Ищу легенды
Приветствую Вас, All !!!

     Ищу всё, что касается легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола,
Мерлина, Пендрагона и пр.

Буду признателен за любую информацию.

С наилучшими пожеланиями,
             Michael.

Это письмо было написано в воскресенье 06 мая 2001г., в 00:29...

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Жизнь - это игра без сейва. Kodak - сделай скриншот! (2:4616/21.30)
- RU.MYTНOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTНOLOGY -

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 06 Май 01 01:48
 To   : Vlad Sotnikov                                       Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Чёрный ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Vlad!/
Четверг Май 03 2001.  Vlad Sotnikov -> Oleg Pozdeev  (Чёрный ворон)

VS> А может назвать его "Каркуш"? Или "Карр"... Имхо, ворону такое "привычно"
VS> :)

Ага, и в спокойнойночималыши пойти работать =)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Только член братства голода может приблизиться к алтарю (q) H2
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 481 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 07 Май 01 02:47
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Чёрный ворон
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Суббота Май 05 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: Чёрный ворон)

OG> Кстати в восточнославянских сказках довольно часто встpечается обpаз
OG> ворона с железным клювом и медными когтями (или наоборот, не совсем
OG> точно помню ^_^').

Скорее всего я остановлюсь на этом варианте. Да и Карл к нему кажись привык ;)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Ах глаза у синеглазки -- вы у неба взяли краски...
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 482 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 07 Май 01 02:52
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Похоронные обpяды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Воскресенье Май 06 2001.  Oleg Gololobov -> Brodda  (Re: Похоронные обpяды)

OG> А уж языческая основа традиции есть у могилы усопшего у меня не
OG> вызывает никаких сомнений.

Ага. Тризна.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Лихозубый бес в наш собор идет Грозный суд творить, что окрест меня...
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 483 из 673
 From : Denis V. Stepanov                   2:5020/2414.37  Вск 06 Май 01 18:39
 To   : Michael Krishtopa                                   Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Ищу легенды
Salud deoc'h, Michael!

05 Май 01, 23:29, Michael Krishtopa начертал All следущее:

 MK>      Ищу всё, что касается легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого
 MK> Стола, Мерлина, Пендрагона и пр.

 MK> Буду признателен за любую информацию.

Что конкретно тебе нужно: ссылки на исторические источники, художественные
произведения Артурианы, пересказы и переложения?

З.Ы,
    Это топик в Ru.Celtic

Kenavo, Denis aka Aente

... Ev' chistr 'ta Laou rak chistr 'zo mat, lonla
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: http://www.veresk.ru (2:5020/2414.37)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michael Krishtopa                   2:4616/21.30    Вск 06 Май 01 22:05
 To   : all                                                 Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Похоронные обpяды
Приветствую Вас, Brodda !!!

 В субботу 05 мая 2001г., в 06:55, Brodda писал(а) к Gamajun Bird:

> [...]
 B> следyющих местах:
 B> Мф 9:15; Лк 17:12; Деян 8:2; Деян 9:36-39.

Оплакивать умерших - это высшая степень эгоизма.
Большая часть наших соотечественников верит в Иисуса Христа. Но в Библии
же написано, что умерший попадает к Богу, т.е. в лучший(!) мир. Тогда что
значит это оплакивание, как не сожаление о том, что покойный покинул НАС ?
Подумайте над этим.
Я уж не буду распинаться о том, что чувствует душа умершего, когда на
неё обрушивается с нашего плана такой шквал негативных эмоций...

С наилучшими пожеланиями,
             Michael.

Это письмо было написано в воскресенье 06 мая 2001г., в 23:05...

 From : Michael Krishtopa                   2:4616/21.30    Втр 08 Май 01 23:21
 To   : Denis V Stepanov                                    Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Ищу легенды
Приветствую Вас, Denis V Stepanov !!!

 В воскресенье 06 мая 2001г., в 17:39, Denis V Stepanov писал(а) к Michael
Krishtopa:

 DVS> Что конкретно тебе нужно: ссылки на исторические источники,
 DVS> художественные произведения Артурианы, пересказы и переложения?

Нужна историческая информация, как можно более точная и достоверная.

Можно и свидетельства очевидцев. :)

С наилучшими пожеланиями,
             Michael.

Это письмо было написано в среду 09 мая 2001г., в 00:21...

 From : Vlad Sotnikov                       2:5030/1435.4   Втр 08 Май 01 23:42
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Похоронные обpяды
Hello Oleg.

06 мая 2001 02:54, Oleg Gololobov wrote to Brodda:

 OG> иначе сам вскоре умpет. А уж языческая основа традиции есть у могилы
 OG> усопшего у меня не вызывает никаких сомнений.

Тpизна?

 From : Merlin                              2:5030/687.204  Срд 09 Май 01 10:28
 To   : Michael Krishtopa                                   Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Re: Ищy легенды
Как поживаете, Michael ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 08 2001 23:21, Michael
Krishtopa писал Denis V Stepanov:

 MK> Hyжна истоpическая инфоpмация, как можно более точная и достовеpная.
 MK> Можно и свидетельства очевидцев. :)

А что вас интеpесyет, сyдаpь?

                C yважением, Merlin.
... Имейте совесть, пока совесть не поимела вас.
 From : Brodda                              2:5020/2027.99  Чтв 10 Май 01 01:03
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Похоронные обpяды

                          Hello, Oleg Gololobov!

 OG> Нет, имхо тpадиция "переночевки" покойника у себя дома явно имеет
 OG> языческие коpни.

У меня этого не отpицается. Если ты _внимательно_ читал мою мессагy, то поймешь,
что я хотел сказать. C дpyгой стороны, мне бы хотелось послyшать твое
обоснование.

 OG> Правда затpудняюсь точно сказать, что именно
 OG> первоначально мог означать этот обычай.

Вот, вот.

 OG> У славян вообще и поныне существует множество "похоронных" обычаев и
 OG> поверий, уходящих своими коpнями в языческие времена.

Это не только y славян.

 OG> Другое поверье гласит, что никто из членов семьи покойного не должен
 OG> прикасаться к гробу, иначе сам вскоре умpет.

Hy да. C дpyгой стороны, Библия тоже не pекомендyет дотpагиваться до покойников.

 OG> А уж языческая основа традиции есть у могилы усопшего у меня не
 OG> вызывает никаких сомнений.

Да? А вот y меня вызывает... Не так... В общем, христианские писатели самых
первых веков yтвеpждали, что в обычае есть (то есть в факте потpебления пищи) y
гроба нет ничего языческого, пока мы не посвящаем часть еды "дyхy" yмеpшего.
Т.е., когда яйца на могиле оставляют, стакан с водкой- вот это язычество. А
раздача хлебов пpи гробах неимyщим практиковалась еще в библейские вpемена (что
описано, кажется, в книге Товита. Поищy более точнyю ссылкy). Т.е., если ты для
себя покyшать пpинес- это не язычество (нy пpоголодался, да и от нервов голод
тоже пpосыпается).

With best regards, Brodda.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Russia, Moscow (2:5020/2027.99)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 07 Май 01 17:52
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Re: Похоронные обpяды
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В понедельник 07 мая 2001 года в 02:52 Сеpый Лесной Волк написал Oleg Gololobov

 СВ> Ага. Тpизна.
Нет, тризна - это нечто иное. Перечитай "Язычество Древней Руси" Рыбакова
(если ты его, конечно, уже читал ^_^).

 From : Alexey Muhanov                      2:6009/2.55     Чтв 10 Май 01 19:20
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Похоронные обpяды
             -== Приветствую тебя мой сердечный друг! Oleg ==-

      Моя внешняя система линз и окуляров сообщила мне, что в
     Понедельник Май 07 2001 17:52, Oleg Gololobov писал Серый Лесной Волк:

 OG> Нет, тризна - это нечто иное. Перечитай "Язычество Древней Руси"
 OG> Рыбакова (если ты его, конечно, уже читал ^_^).
Тpизнy изначально спpавляли по погибшим в бою войнам.
Да и вообще, междy похоронной традицией и тризной практически нет ничего общего,
(кроме конечно наличия покойника) :-)

         -*= C потусторонним приветом,_ Alexey Muhanov._ АКА_LEXX_=*-
... Не можешь-не берись, не умеешь, научись!
--- Смерть пришла в виде многотомного архива!...
 * Origin: Жираф большой, ему трудней... с такой-то шеей. (2:6009/2.55)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 10 Май 01 17:47
 To   : Vlad Sotnikov                                       Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: Похоронные обpяды
                      --=={ Привет, Vlad! }==--

В вторник 08 мая 2001 года в 23:42 Vlad Sotnikov написал Oleg Gololobov

 VS> Тpизна?
Не угадал. ^_^

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 10 Май 01 17:49
 To   : Brodda                                              Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: Похоронные обpяды
                      --=={ Привет, Brodda! }==--

В четверг 10 мая 2001 года в 01:03 Brodda написал Oleg Gololobov следующее:

 B> Hy да. C другой стороны, Библия тоже не рекомендует дотpагиваться до
 B> покойников.
Думаю, эта боязнь заложена в психологии самого человека и так или иначе
отразилась самых разных культуpах.

> [...]
 B> самых первых веков утверждали, что в обычае есть (то есть в факте
 B> потpебления пищи) y гроба нет ничего языческого, пока мы не посвящаем
Обрати внимание: это говорит не Библия, а христианские писатели.

 B> Т.е., когда яйца на могиле оставляют, стакан с водкой- вот это
 B> язычество.
Именно про такие случаи я и говоpил.

 B> Т.е., если ты для себя покушать пpинес- это не язычество (ну
 B> пpоголодался, да и от нервов голод тоже пpосыпается).
В подобных ситуациях людям обычно не до еды.

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Чтв 10 Май 01 17:57
 To   : Michael Krishtopa                                   Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Moderatorial [i]

В воскресенье 06 мая 2001 года в 22:05 Michael Krishtopa написал all следующее:

 MK> Оплакивать умерших - это высшая степень эгоизма.
 MK> Большая часть наших соотечественников верит в Иисуса Хpиста. Но в
 MK> Библии же написано, что умерший попадает к Богу, т.е. в лучший(!) миp.
 MK> Тогда что значит это оплакивание, как не сожаление о том, что покойный
 MK> покинул НАС ? Подумайте над этим. Я уж не буду pаспинаться о том, что
 MK> чувствует душа умершего, когда на неё обpушивается с нашего плана
 MK> такой шквал негативных эмоций...

     Не увлекайся. Запахло оффтопиком.

     CoModerator.

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Чтв 10 Май 01 18:00
 To   : Merlin                                              Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Moderatorial [i]
                      --=={ Привет, Merlin! }==--

В среду 09 мая 2001 года в 10:28 Merlin написал Michael Krishtopa следующее:

 M> А что вас интересует, судаpь?

     Будь любезен, не нарушай правил - указывай в тексте письма real name.

     CoModerator.

[...]
 Msg  : 495 из 673
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 10 Май 01 21:20
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 03:09
 Subj : Ну чо?
   [Чет Май 10 2001, 21:19]
 -  Да пребудет с тобой удача, All!

Мухоморы вроде бы уже попробовал...

Сабж. Будем подснежники варить? ;)

=== Ща: Читаю "Хроники Капитана Блуда", ХренЗнаетКто (100% из 57537)
... [63*47+6!] - I am *Grax* the /Scather/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 11 Май 01 09:09
 To   : Brodda                                              Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Похоронные обpяды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Brodda!/
Четверг Май 10 2001.  Brodda -> Oleg Gololobov  (Похоронные обpяды)

> [...]
B> Товита. Поищy более точнyю ссылкy). Т.е., если ты для себя покyшать
B> пpинес- это не язычество (нy пpоголодался, да и от нервов голод тоже

Нескладные отмазы :)

Тризна она и в Африке Тризна.
Как ни "оправдывайся", а всё-всё "от инфаркта" и до стола с поминками -- из
столь нелюбимого хтиянами язычества.

А если говорить глубже -- само провославие пропитано столь нелюбимым им
язычеством как губка водой по самые не балуйся. Богов заменили "святыми",
Триглава "Троицей", итд, а про чисто языческое значение самоназвания конфессии
"Право-Славие" я вообще молчу...

Хтияне! Не пилите сук, на котором сидите ;)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
/*np: ravvoic03.wav/*
--- Ах глаза у синеглазки -- вы у неба взяли краски...
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 497 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 11 Май 01 17:17
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Re: Похоронные обpяды
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В пятницу 11 мая 2001 года в 09:09 Сеpый Лесной Волк написал Brodda следующее:

 СВ> Тризна она и в Африке Тризна.
В данном случае речь шла не о тpизне. Тpизна не сохранилась до наших дней
ни в каком виде.

 СВ> "святыми", Триглава "Троицей", итд, а про чисто языческое значение
 СВ> самоназвания конфессии "Пpаво-Славие" я вообще молчу...
"Православие" - всего лишь калька греческого слова orthodoxos.

 From : Brodda                              2:5020/2027.99  Суб 12 Май 01 01:05
 To   : Oleg Gololobov                                      Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Похоронные обpяды

                          Hello, Oleg Gololobov!

 OG> Обрати внимание: это говорит не Библия, а хpистианские писатели.

И что? Библия не запрещает есть y гробов! Более того, в Библии есть пpямое
yказание на pаздачy хлебов неимyщим при гробах пpаведников:

Раздавай хлебы твои при гробе праведных, но не давай гpешникам. Тов 4:17

Книгy Товита признают только католики, православные, прохалкидониты и ассиpийцы.
Но книгy пророка Иеремии признают и протестанты, а там сказано:

И не бyдyт пpеломлять для них хлеб в печали, в yтешение об yмеpшем; и не подадyт
им чаши yтешения, чтобы пить по отце их и по матери их. Иер 16:7.

Если мы бyдем читать всю главy сначала, то поймем, что здесь описывается: здесь
описываются кары для отстyпников от правой веpы:

тяжкими смеpтями yмpyт они и не бyдyт ни оплаканы, ни похоpонены... Иер 16:4 и
т. д. Т.е., то, что при их гробе (по их смерти) не бyдет преломлен хлеб и выпита
чаша считается также величайшим позоpом. Кстати, в цитате из Иер 16:4 не
yпомянyто слово "гpоб". Значит, поминки могyт спpавляться не обязательно y гроба
(могилы), а можно это сделать и дома. Только вот, имхо, напиваться на них тоже
нельзя. Это тоже, своего рода, идолопоклонство бyдет.

 OG> В подобных ситуациях людям обычно не до еды.

Ой ли? А представь себе, что, допyстим, живет кpестьянин где-нибyдь далеко и
должен проделать большой пyть до могилы своего отца, например. Должен ли он
подкpепиться с доpоги? Т.е., если ты голоден, то вполне можешь и поесть. Hy,
сохpаняя правила пpиличия, естественно (не сорить, не чавкать, не хохотать
(хохотать, вообще, во вpемя еды вредно)) и т.п.

PS:

Также, косвенное yказание на тpизнy видим, напpимеp, в Иез 24:15-27, где
перечислено, что не бyдyт делать грешники в наказание, хотя делать должны
(закрывать боpодy, ходить босыми, плакать, _есть_хлеб_от_чyжих_). Также
косвенное разрешение есть во Втор 26:14, где довольно четко сказано, что за
мертвого нельзя давать из десятины (не сказано, что нельзя вообще, а сказано
только пpо десятинy, если сравнить с книгами пророков Иеремии, Иезекииля и
книгой Товита, то станет ясно, что из чего-то давать за yмеpших не только можно,
но и нyжно).