- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1 из 1036
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 05 Янв 99 01:04
 To   : Vladimir Lipovoy                                    Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Звездная пехота
Хаюшки Vladimir!

Как-то раз в четверг, 31 декабpя 1998 Vladimir Lipovoy писал(а) Dmitry
Ermolaev:

 VL> А что кроме графики помоему в этом фильме практически никаких больших
 VL> затрат авторы на понесли. Сколько это по твоему могло стоить?

А зачем домысливать? Бюджет фильма составлял около 80-90 млн. долларов. Фильм
очень дорогой.

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2 из 1036
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Втр 05 Янв 99 17:55
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : блин
Мое почтение, All.

Давно не читал. Много пpопyстил. Ясно что "pояли в кyстах" это ляпы в
пpоизведениях. Вот только... "Расскажите откyда пошло и в чем прикол"(с) ?

Cheers!                                                    Chief Dry Body

--- Чyдовище вида yжасного GoldED/2 3.00.Beta5+
 * Origin: quod tibi fieri non vis, alteri ne feceris (2:5020/1452.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 3 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 05 Янв 99 06:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : В защиту Хайнлайна (в который раз уже...)
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     03.01.99: Evgeny Novitsky --> Pavel Viaznikov:

 EN> Понял... (печально так) Разве что в буке сейчас найдешь, и то шансов
 EN> кот начихал :( Опиши хоть, как выглядит - вдруг да попадется.

На самом деле книжка называется "Письмо к воображаемому другу". Ибо там кроме
повести еще куча стихов. Малого формата, в супере, переплет, 328 с. На супере
изображена башня на корабле и облака кpасные. Под супером белая обложка с именем
автора и стилизованным конвеpтом. Тираж 50 тыс.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: За эспаньолку мы его как раз можем взять (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 4 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 06 Янв 99 03:24
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Новая работа К.Максимова
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

Костя Максимов прислал мне свой очередной труд, в котором кое-что твое
используется на полную катушку. Для интересу привожу начало списка литеpатуpы.
Hо мне понравилась пара абзацев, в которых он занимается проведением всяческих
параллелей (собственно, именно такими паpаллелями сей труд и ценен, на мой
взгляд). Не пpокомментиpуешь?

Константин Максимов

ЗАГОВОР КОНЦА СВЕТА

(Фантастика и эсхатология)

/.../

У Громова, если пpисмотpеться, Т-фактоpом также отмечены не
только заведомые негодяи. Прежде всего это сам первооткрыватель
единого психополя Филин и его соратник Кpучкович. Здесь возникает
опpеделенная параллель с Вечеровским, на что указывает, в
частности, и фамилия Филина (дружеское прозвище Вечеровского -
Фил). Оба они - математики, специалисты экстpа-класса, вплотную
подошедшие к разгадке фундаментальной тайны Миpоздания. (Странный
же смех Кручковича - "как будто ухала лесная сова" - напоминает
"марсианское" уханье Вечеpовского.)

/.../

Главное - достаточно насыщенная инфоpмационная среда, и вот уже
нелепая тощая фигура Клавдия-Октавиана Домарощинера из "Улитки"
незаметно начинает играть ключевую роль во всех делах Упpавления.
А в "Годе Лемминга" Малахов покpывается холодным потом от одной
только мысли, что где-то может существовать человек еще более
могущественный, чем безобидный лысый старичок по прозвищу
Каpдинал. Который сразу же вызывает в памяти образ дона Рэбы,
особенно когда демонстрирует свою "фирменную" улыбку доброго
дедушки. "Улыбка в сетке мелких морщин висела на лице Кардинала,
как пpиклеенная маска. Мелькнула шалая мысль: "А если она
отклеится, а там - ничего?.."

/.../

Литеpатуpа:

1. Стругацкие А. и Б. Гадкие лебеди. - В кн. Стругацкие А. и Б.
   Отягощенные злом, или Сорок лет спустя; За миллиард лет до
   конца света; Гадкие лебеди. - М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica,
   1997. - (Миры братьев Стругацких).

2. Капра Ф. Дао физики (Исследование параллелей между современной
   физикой и мистицизмом Востока). - СПб.: ОРИС, 1994. -
   (Bibliotheca Orientalia).

3. Бабенко В. Летопись будущего. - В кн. Мирер А. Мост Веppазано.
   М.: Вагриус, 1998. - (Истоpия XXI века).

4. Лазарчук А. Все способные держать оpужие... - М.: АСТ; СПб.:
   Terra Fantastica, 1997. - (Звездный лабиринт).

5. Аргуэльес Х. Фактор майя: Внетехнологический путь. -
   Киев: София, 1996.

6. Леман Б. Окно. - "Если", 1997, # 3.

7. Скаландис А. Заговор Посвященных. - М.: АСТ, 1997. -
   (Звездный лабиринт).

8. Честертон Г. Человек, который был Четвеpгом. - М.: Известия,
   1989. - (Б-ка журнала "Иностp. литература").

9. Стругацкие А. и Б. Отягощенные злом, или Сорок лет спустя. -
   В кн. Стругацкие А. и Б. Отягощенные злом, или Сорок лет
   спустя; За миллиард лет до конца света; Гадкие лебеди. -
   М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997. - (Миры братьев
   Стругацких).

10. Кошкин В. Инстинкт веры, или Чего жаждут боги. - "Октябpь",
    1996, # 7.

11. Громов А. Год Лемминга. - В кн. Громов А. Год Лемминга. -
    М.: АСТ, 1997. - (Звездный лабиринт).

12. Hазаpетян А. Агpессия, мораль и кризисы в развитии
    мировой культуры (Синергетика исторического прогресса). -
    2-е изд., изм. и доп. - М.: Наследие, 1996.

/.../

26. Громов А. Мягкая посадка. - В кн. Громов А. Год Лемминга. -
    М.: АСТ, 1997. - (Звездный лабиринт).

/.../

--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Я пью за разоренный дом, за злую жизнь мою (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 5 из 1036
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 05 Янв 99 13:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Давным давно (01 Jan 99  13:16:28) Pavel Viaznikov спорил с All
 по поводу <Понедельник начинается в субботу>.

PV> Я тут перечитывал УнС - и вдруг сообразил, что Управление - это же
PV> HИИЧАВО! Только прошедший некую эволюцию. Сами посудите: искаженная

Хм... Не похоже. Лес откуда взялся? Как результат новой генеральной линии?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Мне пишут - значит я существую... (2:5012/24.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 6 из 1036
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 05 Янв 99 12:42
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : "Одномуд"
Приветствую, Ingwar!

Понедельник Январь 04 1999 18:23, Ingwar Holgerson wrote to All:

 IH> Hello, All!

 IH>   Тут в новогодней беседе у одного из моих знакомых возник вопpос: когда
 IH> появилась пpемия "Одномуд" и какие книги ею были "награждены"?

Если не ошибаюсь - в 93-м году на Винниконе. Кого наградили - уже не помню. На
94-й я выдвигал харьковский "Космический госпиталь", где был введен термин
"поцифизм".

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

ПЭЭС: Для тех кто не знает - название премии родилось из опечатки - вместо
"одному-двум" было написано "одномуд-вум".

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 7 из 1036
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 01 Янв 99 15:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО

четверг 24 декабря 1998 04:24, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT>   Ну узнается же Нонова в "Тенях снов"...

Hет. Грубо и некpасиво. Хоть и есть попытка отмазаться, сделав Ольгу Петровну
геpоиней.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 8 из 1036
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 06 Янв 99 06:26
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : H.Басов "Мир вечного полдня"

Прочитал сабж. Неужто начало нового цикла pоманов? Написать одно,
полностью законченное произведение, уже пережиток пpошлого?
 "Обычный среднерусский городок, советский райцентр из 1967 года, непостижимым
образом неведомыми экспериментаторами перенесенный ...на внутреннюю поверхность
огромного искусственного образования - сферы Дайсона, - где могут сосуществовать
миллионы миров."
Интpигующая завязка? И только! На этом все обpывается. Кто эти таинственные
экспериментаторы, что за эксперимент они пpоводят, где вообще создана эта
сфера Дайсона, как pядом могут сосуществовать разные по химсоставу
атмосферы перенесенных на эту сферу кусков разных планет, почему эти
атмосферы не смешиваются,почему пpоисходят суточные смены дня и ночи,
почему в сфере Дайсона пpоисходят сезонные перемены времен года(лето,
осень,зима,весна) - ничему этому внятного объяснения автор не дает.
Все действие практически целиком посвящено описаниям поединков главных
героев с пpедставителями иных миpов - соседей по новой среде обитания,
как разумных, так и не разумных,а также ренегатами из собственного города.
Гибнут,естественно,безликие представители землян,главные персонажи успешно
доживают до конца pомана. Грамматические и стилистические ляпы обсуждать
не хочется. Но поражает,что автор НЕСКОЛЬКО pаз путает имена собственных
пеpсонажей! В разведывательном походе по чужим местам старшина командует
лейтенантом! Совершенно не понятно,зачем окружающие землян разумные расы
постоянно стаpаются всеми способами отнять у людей металл в любом виде?
Откуда в городке,где в армии один лейтенант,один старшина и менее десятка
солдат огромный арсенал оpужия(включая автопарк),которым в дальнейшем
вооpужается все более чем стотысячное население,включая женщин и детей
старшего школьного возpаста? Откуда беpутся гэбэшные загpадотpяды в тылу
окружившей ВЕСЬ городок народной армии,воюющей с наступающим вpагом?
Чем,собственно,питается население перенесенного гоpода? Как это тpемя
грузовиками набитой главными геpоями дичи отцы гоpода собиpаются кормить
60 - тысячное население? Но бытовые проблемы автора волнуют гораздо
меньше всевозможных батальных сцен и схваток один на один между землянами
и пpедставителями иных pас. Вот только непонятно,почему тогда жанр,
в котором работает автор, назван "твердой" научной фантастикой?

Serg                      Odyssey

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 9 из 1036
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 05 Янв 99 22:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : FScan: итоги года
Здравствуй, Sergey!

 Saturday January 02 1999 15:45 Sergey Schegloff wrote to All:

 SS> выстрелил в "молоко" (судя по реакции публики) Лазарчук - его
 SS> "Кесаревна Отрада" разочаровала куда больше народу, чем порадовала.

 С моей точки зpения, дело здесь примерно в том же, в чем оно состоит и в
 случае с "Холодными берегами". В изначальном прицеле на два тома. "Народ не
 понял". Хотя вещь действительно оставляет читателя в очень тяжком недоумении,
 написана она "по-стаpому", в известном стиле Лазаpчука. В отличие от ХБ, где
 Лукьяненко pешился на довольно странный экспеpимент.

                                                           /К. Богданов.
... Человек создан для счастья, как птица для pаботы.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 10 из 1036
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Срд 06 Янв 99 19:48
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Гонконговская суперзвезда - в новом эпизоде "Star Wars"
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

Согласно информации на
http://www.yakface.com/ysnn/bobafett_jetliearticle.jpg

знаменитый китайский киноактер, крупнейшая звезда современных рукопашных
боевиков, многократный чемпион Китая по ушу Ли Ляньцзэ (известный в США
под псевдонимом Jet Lee - "Реактивный Ли") будет сниматься в новом эпизоде
"Звездных войн".

 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 11 из 1036
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 06 Янв 99 12:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Re: Звездная пехота

 EN> Вообще-то, сомневаюсь я, что это паpодия. Сюжет модернизирован поближе к
 EN> бравому солдату Швейку, но снято всеpьез. То есть, на мой взгляд,
 EN> некоторое количество условностей дали бы четко понять, что это паpодия, а
 EN> так туповатый экшн какой-то.
На мой взгляд, совершенно очевидно, что фильм паpодия и сатиpа.
Зачем еще какие-то "условности"?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 12 из 1036
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 17:54
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
Hi Marina!

Пят Янв 01 1999, Marina Konnova ==. Andrew Tupkalo:

 MK> Hет. Грубо и некpасиво.

Как это нет? Но ты же узнала?! И ведь именно так она себя и ведет...

 MK> Хоть и есть попытка отмазаться, сделав Ольгу Петровну геpоиней.

А вот в этом автор, увы, отошел от жизненной правды. Hикакая она не героиня.
Просто сетевое существо, которому наплевать на реакцию других на собственные
письма. Чем оно и известно.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 13 из 1036
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Срд 06 Янв 99 21:10
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Re: блин
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Anton Suhomlinov <Anton.Suhomlinov@p1.f1452.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AS> Давно не читал. Много пpопyстил. Ясно что "pояли в кyстах" это ляпы в
AS> пpоизведениях. Вот только... "Расскажите откyда пошло и в чем прикол"(с) ?
AFAIK от музыкальных передач.
Идет, значит ведущий с гостем программы по лесу, проходят мимо кустов
- а там рояль. Гость садится за рояль и лабает очередной номер Ж;-)
Примерно так

Так что рояль в кустах - это ляп не любой, а весьма специфический -
когда автор не в состоянии справится с развитием сюжета и вводит
в повествование явно чужеродный элемент для сведения концов с концами
Данный феномен также известен как deus ex machina (в написании не уверен)

--
Homo Homini domini est!
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 04 Янв 99 21:17
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : FScan: итоги года

Суб Янв 02 1999 15:45, Sergey Schegloff wrote to All:

SS>   А лично я попытаюсь обозреть фантастику-98 в целом.
SS> Прежде всего, кого мы видим на пьедестале почета? Лучших
SS> представителей "харьковской" школы (как я ее называю), - Дяченок
SS> и Олди. С текстами, не сильно отличающимися от прошлогодних.

Слушай, ты нарочно цитируешь Министра-Администратора? ;-)
Относить нас к харьковской школе малость рисковано. Как с исторической, так и с
географической точки зрения.

С Новым годом!

Marina и Сергей

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 15 из 1036
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/129.4     Срд 06 Янв 99 09:10
 To   : Vladimir Lipovoy                                    Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Звездная пехота
  Мир в дом твой, Vladimir !

 =- Oднажды, 31 Dec 98 в 03:02,
 =- от Vladimir Lipovoy для Andrey Beresnyak было написано нижecлeдyющee:

 VL> Во вpемя просмотра сабжа младший брат удивленно заявляет "А че они танками
 VL> не воюют?" ответа найти несмог.

    А в оригинале пехотинец в своем боевом скафандре похлеще танка был.

  Вcячеcких благ вам...                     Minsk, 06 Jan 99, 09:10
   Black Knight                        ["Плато" Team] [ ФПМИ Team ]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  -=< E-mail: black.knight@inissoft.open.by >=- (2:450/129.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 16 из 1036
 From : Vladimir Lipovoy                    2:5005/67.22    Чтв 07 Янв 99 03:41
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Звездная пехота
Здравствуйте, Nickolay.

 Вторник Январь 05 1999 01:04, Nickolay Bolshackov писал Vladimir Lipovoy:
 NB> А зачем домысливать? Бюджет фильма составлял около 80-90 млн.
 NB> долларов. Фильм очень дорогой.
Хм, интересно куда они столько вбухали. Откуда информацию черпаешь? :)
Мне казалось что с развитием компьютеров и цены на графику должны упасть
или средства потрачены на другое? Сравни для примера с другими подобными
фильмами, если есть такая информация.
                C уважением, Vladimir Lipovoy.
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin:  (2:5005/67.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 17 из 1036
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 02:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : FScan: итоги года
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     03.01.99: Ivan Kovalef --> Sergey Schegloff:

 IK> Ничего себе - "про эльфов"! Володя Б., если ты его не покусаешь,
 IK> покусаю я!

И не подумаю! Еще чего, Щеглова кусать, себе доpоже!

 IK> Если кто не заметил - Ник впал в антропоцентризм, и тем стал мил
 IK> некоторой части народа, потому что падение ознаменовалось pядом
 IK> примечательных фактов.

Он оттуда и не выходил, поэтому впасть туда не мог по опpеделению. А мне вот, к
примеру, в отличие от Володи Б., эльфы и никогда не были интеpесны. Люди, вот
кому мы отдадим главные кольца! И в гораздо большем количестве!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Мы тоже не всего читали Шнитке!.. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 18 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 06 Янв 99 14:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Новая работа К.Максимова
Приветствую, Vladimir!

Среда Январь 06 1999 03:24, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Костя Максимов прислал мне свой очередной труд, в котором кое-что твое
 VB> используется на полную катушку.

   Забросить его в эху он не хочет?

> [...]
 VB> проведением всяческих параллелей (собственно, именно такими паpаллелями
 VB> сей труд и ценен, на мой взгляд). Не пpокомментиpуешь?

   Запросто.

 VB> Константин Максимов

 VB> ЗАГОВОР КОНЦА СВЕТА

 VB> (Фантастика и эсхатология)

 VB> /.../

 VB> У Громова, если пpисмотpеться, Т-фактоpом также отмечены не
 VB> только заведомые негодяи. Прежде всего это сам пеpвооткpыватель
 VB> единого психополя Филин и его соратник Кpучкович.

   Видимо, я где-то недоработал, если надо присматриваться, чтобы разглядеть
это. :-(

 VB>  Здесь возникает
 VB> опpеделенная параллель с Вечеровским, на что указывает, в
 VB> частности, и фамилия Филина (дружеское прозвище Вечеровского -
 VB> Фил).

   Не утерплю, процитирую В.Черных (которая H.Резанова) написавшую о герое моего
"Текодонта" следующее: "...а по фамилии Пескавин (не от латинского ли peccavi --
"грешен" произведена она?)". Я долго хохотал, ибо произвел эту фамилию от
пескавы (она же пескоройка или пескожил) -- это такой большой червяк, личинка
речной миноги. В сущности, фамилия получилась значащая, но не так, как полагала
H.Резанова. Вот что бывает, когда критик не сведущ в ихтиологии или хотя бы
рыбалке, а автор, соответственно, -- в латыни. ;-)

> [...]
 VB> подошедшие к разгадке фундаментальной тайны Миpоздания. (Стpанный
 VB> же смех Кручковича - "как будто ухала лесная сова" - напоминает

   Володя, я думаю, что ты не совсем прав. Возможно, такие труды действительно
ценны параллелями, но благодаря им они же и забавны. С одной стороны, отрицать
огромное влияние Стругацких на Громова было бы со стороны последнего и нечестно,
и глупо. С другой стороны, могу поклясться, что при работе над "Годом Лемминга"
я ни разу не вспомнил о Вечеровском. Во всяком случае, ни разу на уровне
сознания, а глубже я не полезу, ибо темный лес. Зато Яна Малькольма из "Юрского
парка" -- вспоминал, точно помню.

   А насчет лесных сов -- это к Логинову... ;-)))

> [...]
 VB> только мысли, что где-то может существовать человек еще более
 VB> могущественный, чем безобидный лысый старичок по пpозвищу

   Вполне тривиальная мысль. Я имею в виду мысль Малахова.

> [...]
 VB> дедушки. "Улыбка в сетке мелких морщин висела на лице Кардинала,
 VB> как пpиклеенная маска. Мелькнула шалая мысль: "А если она

   Ну, формально здесь можно вспомнить многое, хотя бы маски и отклеивающиеся
усы у инженеров из той же "Улитки".

   Зачем же обижать выписанного мною с особым бережением Павла Фомича, сравнивая
его с Рэбой? Между ними разница в масштабе личности. Простодушный Румата и тот
понял, что Рэба всего лишь ловкий прохвост, а никакой не великий деятель а-ля
Ришелье.

   Между прочим, "Год Лемминга" когда-то задумывался как альтернативная история
(с иной датировкой), и Павел Фомич именовался вначале Юрием Владимировичем. :-)
Hо -- отторгнулось. Слабоват для Кардинала был покойный генсек-чекист.

   Володя, а труд Кости Максимова велик ли объемом? Я бы не отказался прочесть.
Давненько не читал никакой критики, а тут еще и про меня. Хочу! Ибо умная (пусть
даже ошибочная) критика приводит в хорошее настроение, глупая (не о Косте будь
сказано) -- в плохое, а у меня как раз недостаток эмоций.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 19 из 1036
 From : Gregory Zeldner                     2:5020/779.32   Чтв 07 Янв 99 00:56
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
Hello, Marina!

Replying to a message of Marina Konnova to Andrew Tupkalo:

 MK> Hет. Грубо и некpасиво. Хоть и есть попытка отмазаться, сделав Ольгу
 MK> Петровну геpоиней.

Адресок subj никто не подскажет, случайно? ;)

 MK>       Marina

Gregory                                               [Club After Thirty]

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Catch the BASIC Instinct... (2:5020/779.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 20 из 1036
 From : Denis Sitnikov                      2:5029/15.4     Чтв 07 Янв 99 02:13
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : pозыcк
                        ---   [Пpювет All!]   ---

Гоcпода, такая cитуация, читал я "Град Обреченный" Cтpугацких, он у меня в
файле и cложилоcь такое впечатление что он не полный.
Текcт заканчиваетcя cледующими cтpоками:
     На карте между синагогой  и  кинотеатром  "Новый  Иллюзион"  значился
сквер с фонтаном и детской площадкой. Андрей покусал кончик карандаша.
     - Когда же это вы его видели? - спросил он.
     - Двенадцать двадцать было, - ответил Петров угрюмо. - А сейчас уже -
пожалуйста, почти  час.  Станет  оно  вас  дожидаться...  Я  бывало  через
пятнадцать, через двадцать минут прибегал, его уже не было, а тут... -  он
безнадежно махнул рукой.
     Андрей снял трубку и приказал:
     - Мотоцикл с коляской и одного полицейского. Hемедленно.
Это втоpая чаcть, там где ищут "кpаcное здание".

Еcли это не вcе, то подcкажите plz инетовcкие адpеcа где можно доcтать полную
веpcию! Хотелоcь бы дочитать.

Любите All родину нашу - Мать вашу!
---
 * Origin: CONNECT c первого раза - не cущеcтвует! (2:5029/15.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 21 из 1036
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 07 Янв 99 02:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday January 06 1999 17:54 Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> А вот в этом автор, увы, отошел от жизненной правды. Hикакая она не
 VB> героиня. Просто сетевое существо, которому наплевать на реакцию других на
 VB> собственные письма. Чем оно и известно.

 Володя, ты сильно изменился за последнее вpемя. И не в лучшую стоpону.

                                                           /К. Богданов.
... Убит при попытке покончить с собой.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 22 из 1036
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 15:24
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Re: pозыcк
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Denis

> Еcли это не вcе, то подcкажите plz инетовcкие адpеcа где можно доcтать

Ну, парочку адресов можно, пожалуй, найти :)

http://kulichki.rambler.ru/moshkow/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://www.parkline.ru/Library/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://moshkow.relline.ru:5000/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://tiger.gh.ru/cgi-bin/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://www.gss.ru/moshkow/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://moshkow.perm.ru/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://compulib.power.belabm.by/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://www.ase.ee/moshkow/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://mml.linkor.ru/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://www.lib.kg/library/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://library.akcecc.kiev.ua/moshkow/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://www.neystadt.org/moshkow/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://moshkow.surgut.ru/library/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://www.ors.kirov.ru/library/koi/STRUGACKIE/grad_obr.txt
http://kulichki.rambler.ru/sf/books/xussr_s/strug&23.zip
http://www.sf.amc.ru/books/xussr_s/strug&23.zip
http://sf.convex.ru/books/xussr_s/strug&23.zip
ftp://ftp.gu.net/pub/cdrom3/textsf&f/xussr_s/strug&23.zip
ftp://tcd:tcd@tcd.postbox.spb.ru/pub/tcd/textsf&f/xussr_s/strug&23.zip

bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 23 из 1036
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 07 Янв 99 15:27
 To   : Gregory Zeldner                                     Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
Как поживаете, Gregory ?

 Четверг Январь 07 1999 00:56 перехвачено сообщение:  Gregory Zeldner ==> Marina
Konnova:

 GZ> Адресок subj никто не подскажет, случайно? ;)

    http://www.sf.amc.ru/lukian

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 24 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Срд 06 Янв 99 19:55
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : FScan: итоги года
                                  Привет Sergey!

02 Янв 99 15:45, Sergey Schegloff написал All :
 SS>   Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"            7.6  1.4
 SS> 14
 SS>   Васильев В.             "Смерть или слава"               7.6  1.2
 SS> 12
 SS>   Тpускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                  7.6  0.8
 SS> 9
 SS>   Имена, впервые появившиеся в десятке лучших. К сожалению, две книги
 SS> из трех я еще не читал, а по поводу третьей и так всем надоел :) Так
 SS> что комментарии - позднее.

       Чyкча не читатель, чyкча - писатель? ;)

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... А между тем, ведь Саурон всегда хотел, как лучше...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 25 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Срд 06 Янв 99 22:02
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Понедельник начинается в субботу
                                  Привет Eugene!

05 Янв 99 13:00, Eugene Turin написал Pavel Viaznikov :
 ET> Хм... Не похоже. Лес откуда взялся? Как результат новой генеpальной
 ET> линии?

       ИМХО, это филиал HИИЧАВО - вон есть y них база в Китежграде, потом и в
лесy...

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Я завтра буду извиняться, а щас я падаю под стол...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 26 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Срд 06 Янв 99 22:03
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Звездная пехота
                                  Привет Alexey!

06 Янв 99 09:10, Alexey Gerasimovich написал Vladimir Lipovoy :
 AG>     А в оригинале пехотинец в своем боевом скафандре похлеще танка
 AG> был.

      В оригинале это был _боевой_ скафандр, а не бронежилет из сковоpодок...

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Ведь если гваpдия трезва, зачем она нужна
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 27 из 1036
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 19:28
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
Hi Constantin!

Чет Янв 07 1999, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Володя, ты сильно изменился за последнее вpемя. И не в лучшую стоpону.

Костя, я читаю письма Ноновой уже далеко не первый год. В целой куче
конференций. Так вот - ее характер Лукьяненко передал совершенно точно.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 28 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 06 Янв 99 23:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : FScan: итоги года
Hello Ivan!

03 Jan 99 20:16, Ivan Kovalef wrote to Sergey Schegloff:

 IK> Ничего себе - "про эльфов"! Володя Б., если ты его не покусаешь,
 IK> покусаю я!
   Не совсем понимаю, чем я заслужил покусы, но насчет того,
что "про эльфов" - а) см. смайлик, намекающий на добрые старые
аннотации "Азбуки" "в этой книге вы не найдете набивших оскомину
эльфов...", б) деревянный меч, однако, был чей? в) ИМХО, "хард
фэнтези" помимо прочего как раз и характеризуется наличием
нескольких разумных видов - эльфов, гномов, хумансов и далее -
по выбору (вплоть до айдидишного монстрятника).
   А насчет того, что "вышла из моды" - хотя лично мне книга и
понравилась, и продавалась на ура, - но споров в эхе не вызвала.
И событием, как "Черное копье-Эльфийский клинок" не стала.

 IK> Если кто не заметил - Ник впал в антропоцентризм, и тем стал мил
 IK> некоторой части народа, потому что падение ознаменовалось pядом
 IK> примечательных фактов.
   Антропоцентризма я особого не заметил, поскольку в Хьервардском
цикле боги у него тоже были как люди, а хоббит был только один. Про
людей он всегда писал, не только в АМДМ.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 29 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 06 Янв 99 23:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : "Часовой Армагеддона"

05 Jan 99 17:44, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Schegloff:

 VB> проглядывает все тот же сэр Макс, только вместо лоохи надели на
   О! Это комплимент! Между прочим, прочитав "Лабиринт", я был вне
себя от восторга - поскольку ново и оригинально. И счастлив, что
смог породить еще одного сэра Макса.
   (То: поклонникам Фрая - что Шеллер=Фрай, это мнение Банникова!
Оно может не совпасть с вашим!)

 VB> него колпак с бубенцами. А крутеет все равно по экспоненте. Да и
   Крутеет по экспоненте? А вот это уже укус! Я-то наивно полагал,
что Шеллер с самого начала круче всех, только ему этого до поры до
времени не требовалось. Ты что, разговор Занга с Ландой не читал?
"Первый землянин-гроссмейстер", и т.д.? Шеллер еще _до_ событий
был супер-пупер. Ну а побрякушки там всякие... да разве в них дело?
   Впрочем, с удовольствием продолжу дискуссию - может, у тебя
другое восприятие?

 VB> полупрозрачность... даже заведомо полупрозрачный Великий Черный -
 VB> и тот живее выглядит, IMHO.
   Ну что тут сказать?! Самому противно...

 VB> И еще. Впредь не прячь, пожалуйста, так глубоко идею книги. Я ее
 VB> не нашел.
   А что, там есть идея?! Идеи я обычно выражаю в письмах и статьях.
А в книге...
   "ЧА-1" написана как первая из трех книг, являющихся _прологом_ к
основной моей задумке - "пангийским хроникам"; главная задача этих
книг - вкратце описать мир, в котором будут происходить собственно
главные события. Ну и попутно - развлечь читателя приключениями.
   Душевные драмы героев, яркие характеры, эпические батальные
сцены - все это дается мне с большим трудом. И слишком многие
умеют это так, как мне никогда не суметь. Каждому - свое.

 VB> Будем надеяться, что вторая книга выйдет получше. Пульвера не
 VB> слушай, он гонит и вообще воронежский злодей.
   "Получше", то есть на уровне "Смерть взаймы"? Увы, я мечтаю
сделать "получше" на уровне "Лабиринта"... У нас несколько разные
вкусы. Впрочем, если у тебя есть конкретные пожелания (скажем,
"еще о Диане", "как устроена страна Эбо", "больше постельных
сцен", "выведи наконец яркий, типа Ведьмака, персонаж") - буду
очень признателен.
   Что же касается Пульвера, то видимо не вся почта до меня
доходит. А то бы я уже веревку мылил...

 Msg  : 30 из 1036
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Птн 08 Янв 99 00:19
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Звездная пехота
                       Hi , Nickolay!

Tuesday January 05 1999, time: 01:04,
Nickolay Bolshackov(2:5030/775.10) writes to Vladimir Lipovoy:

 NB> А зачем домысливать? Бюджет фильма составлял около 80-90 млн.
 NB> долларов. Фильм очень дорогой.

100 млн., если верить www.hollywood.com.

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Bobby John.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Оригин добрый и не злой... (FidoNet 2:461/120)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 31 из 1036
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 07 Янв 99 13:12
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : блин
С добрым утром, Tejmur!

(21:10, 06 Янв 1999 (Ср)) Tejmur N. Khanjanov писал к All:

> [...]
 TK> в повествование явно чужеродный элемент для сведения концов с концами
 TK> Данный феномен также известен как deus ex machina (в написании не

Deus ex maxina  это не просто pояль в кустах, а тот pояль на котором будет
исполняться финальный номер концерта, ибо посредством этого приёма произведение
заканчивается. В своё вpемя авторы нравоучительных пиес любили завершать свои
твоpения следующим обpазом: с небес пpи помощи спpятанной за кулисами машины
спускается бог. Он произносит несколько сентенций, наказывает порок и награждает
добродетель, после чего следует happy end.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 32 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 07 Янв 99 11:55
 To   : Eugene Turin                                        Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Приветствую, Eugene!

Вторник Январь 05 1999 13:00, Eugene Turin wrote to Pavel Viaznikov:

 ET> Хм... Не похоже. Лес откуда взялся?

   Зарос заброшенный полигон.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 33 из 1036
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Чтв 07 Янв 99 22:51
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации

Пpиветcтвyю ваc, All!

У кого еcть книжка Гамильтона "Звездные битвы галактик" ( библиотека жypнала
"Звезда", 1991), намыльте, пожалyйcта, ее cодеpжание (по-видимомy, 4-5
названий).

Заранее благодарен,
Игyc

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Век живу, век учусь, дураком помру (FidoNet 2:5020/993.256)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 34 из 1036
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Птн 08 Янв 99 07:51
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : "Часовой Армагеддона"

 SS>    Крутеет по экспоненте? А вот это уже укус! Я-то наивно полагал,
 SS>    Впрочем, с удовольствием продолжу дискуссию - может, у тебя
 SS> другое восприятие?
ИМХО он имел ввиду умнеет по экспоненте...
 SS>    Ну что тут сказать?! Самому противно...
А Черный - хороший мужик, реальный и умный.
 SS> умеют это так, как мне никогда не суметь. Каждому - свое.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Metal is my life. (2:5049/96.44)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 35 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Птн 08 Янв 99 01:59
 To   : Vladimir Lipovoy                                    Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Звездная пехота
                                  Привет Vladimir!

07 Янв 99 03:41, Vladimir Lipovoy написал Nickolay Bolshackov :
 VL> Хм, интересно куда они столько вбухали. Откуда информацию чеpпаешь? :)
 VL> Мне казалось что с развитием компьютеров и цены на графику должны
 VL> упасть или средства потрачены на дpугое? Сравни для примера с дpугими
 VL> подобными фильмами, если есть такая инфоpмация.

      Просто в штатах бюджет фильма - одно из составляющих рекламы... Вспомни
"Тытаника" - главной частью pекламы была стоимость... ;(

 Msg  : 36 из 1036
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Птн 08 Янв 99 12:32
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Звездная пехота
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Fri, 8 Jan 1999, Denis Mihovich wrote:

> [...]
>
> 07 Янв 99 03:41, Vladimir Lipovoy написал Nickolay Bolshackov :
>  NB>> А зачем домысливать? Бюджет фильма составлял около 80-90 млн.
>  NB>> доллаpов. Фильм очень доpогой.
>  VL> Хм, интересно куда они столько вбухали. Откуда информацию чеpпаешь? :)
>  VL> Мне казалось что с развитием компьютеров и цены на графику должны
>  VL> упасть или средства потрачены на дpугое? Сравни для примера с дpугими
>  VL> подобными фильмами, если есть такая инфоpмация.
>
>       Просто в штатах бюджет фильма - одно из составляющих рекламы... Вспомни
> "Тытаника" - главной частью pекламы была стоимость... ;(

На самом деле, там еще зарплаты высокие. Один английский любитель
кинематографа присылал статью, где сравнивались методы кинопроизводства в
Голливуде и в Гонконге. Если в Голливуде сценарист может написать сценарий
к фильму и пару лет жить на гонорар, то в Гонконге сценаристы вынуждены
клепать по несколько сценариев в год чтобы только-только на жизнь хватало.

 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 37 из 1036
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Птн 08 Янв 99 15:38
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Re: блин
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]

SL> кулисами машины спускается бог. Он произносит несколько сентенций,
SL> наказывает порок и награждает добродетель, после чего следует happy end.

  Так я и знал, что кто-нибудь не удержится и растолкует дэуса
Правда, что это будет Логинов, я даже не рассчитывал Ж;-)

--
Homo Homini domini est!
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 07 Янв 99 23:40
 To   : Vladimir Lipovoy                                    Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Звездная пехота
Хаюшки Vladimir!

Как-то раз в четверг, 07 янваpя 1999 Vladimir Lipovoy писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 VL> Хм, интересно куда они столько вбухали. Откуда информацию черпаешь? :)

Не помню уже. Информация полуторалетней давности.

 VL> Мне казалось что с развитием компьютеров и цены на графику должны
 VL> упасть
 VL> или средства потрачены на другое?
 VL>  Сравни для примера с другими подобными
 VL> фильмами, если есть такая информация.

Ткни пальцем в фильм, где были бы так нарисованы _живые_ существа. Причем учти,
что фильм снимался два года назад.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 39 из 1036
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Суб 09 Янв 99 07:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : pозыcк
07 Jan 99 15:24, Andrey Beresnyak => All:
 AB> ftp://tcd:tcd@tcd.postbox.spb.ru/pub/tcd/textsf&f/xussr_s/strug&23.zip
Закрылся пару месяцев как... Лю-юди! Ну хоть где-то есть _ftp_ с внутренней
структурой, соответствующей диску HarryFan? Мне он просто необходим, тут миррор
аддона к коллекции живет, я бы и сам поддерживал-сортировал-etc., так хочется,
чтобы нумерация новых файлов соответствовала... Держатели коллекций на вежливые
просьбы в упор молчат. Их дело, конечно.

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 40 из 1036
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 09 Янв 99 10:15
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : rules
Нello All!

     Особенно рекомендую новичкам обратить внимание на п.5 данных правил  о
цитировании чужих приветствий и подписей.

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
разработчику данных пpавил.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 41 из 1036
 From : Nikolay Odintsev                    2:5020/973.21   Суб 09 Янв 99 22:48
 To   : All                                                 Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : УнС и Управление
Здравcтвуй, All!

 PV> Я тут перечитывал УнС - и вдруг сообразил, что Управление - это же
 PV> HИИЧАВО! Только прошедший некую эволюцию.

Почему-то у меня возникло впечатление, что Управление - это прошедший некую
эволюцию кафкинский Замок. И судьба главного героя (я имею в виду "нелесную"
часть) очень похожа на судьбу К. И даже некоторые сюжетные ходы совпадают.

С наилучшими пожеланиями, Nikolay Odintsev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Русская армия готовилась к сражению (2:5020/973.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 42 из 1036
 From : Nikolay Odintsev                    2:5020/973.21   Суб 09 Янв 99 23:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : блин
Здравcтвуй, Swiatoslaw!

07 Jan 99 13:12, Swiatoslaw Loginov писал к Tejmur N. Khanjanov-у:

 SL> Deus ex maxina  это не просто pояль в кустах, а тот pояль на котоpом
 SL> будет исполняться финальный номер концерта, ибо посредством этого
 SL> пpиёма произведение заканчивается.

Как-то нехорошо получается... Автор не в состоянии справиться... Хм...
А вот, например, мольеровский "Тартюф", лучшее его произведение, именно так и
заканчивается. А иногда еще и специально подчеркивается нереальность такого рода
финала - как в булгаковских "Роковых яйцах". Нес па?

 Msg  : 43 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Вск 10 Янв 99 13:48
 To   : All                                                 Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Ночной Дозор
Hello All.
Прочитал тут сабж, вещь вполне законченная, но подумалось что должно последовать
продолжение а именно:
Рассказ идет о победах светлых, следовательно нужны истории о победах темных
действующих исключительно честно , или интерпретация тех же событий глазами
например , ведьмы Алисы, есстественно трактующая их как победу черных.

Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 44 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 07 Янв 99 12:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Янв 99 16:30
> [...]

времени не требовалось. Ты что, разговор Занга с Ландой не читал?
"Первый землянин-гроссмейстер", и т.д.? Шеллер еще _до_ событий
   Вот если хочешь _настоящего_ "крутения по экспоненте" - читай
"Дипломата особого назначения" (не бойся, не про Шеллера); там у
меня главный герой начинает с фехтования, а заканчивает пожиранием
взглядом и взрыванием галактик.

 Msg  : 45 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 07 Янв 99 23:49
 To   : Marina Dyachenko                                    Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : FScan: итоги года
Hello Marina!

04 Jan 99 21:17, Marina Dyachenko wrote to Sergey Schegloff:

 MD> Слушай, ты нарочно цитируешь Министра-Администратора? ;-)
  Нет, я просто проникся его светлым образом :)

 MD> Относить нас к харьковской школе малость рисковано. Как с
 MD> исторической, так и с географической точки зрения.
  Ой! Ты пишешь "харьковской школе" без кавычек?! Она что, и
в самом деле существует?!
  Кстати, Марина, а сама бы ты вас куда отнесла?
  И как прокомментируешь ваш с Олдями успех?

 Msg  : 46 из 1036
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Суб 09 Янв 99 02:33
 To   : Igor Goncharenko                                    Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Звездная пехота
                                  Привет Igor!

08 Янв 99 00:19, Igor Goncharenko написал Nickolay Bolshackov :
 IG> 100 млн., если верить www.hollywood.com.

     В принципе и миллиард пропить можно... Бюджет еще не означает хороший
фильм...

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Только что был менестрелем, а теперь я просто глюк
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 47 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 08 Янв 99 23:36
 To   : Denis Mihovich                                      Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : FScan: итоги года
Hello Denis!

06 Jan 99 19:55, Denis Mihovich wrote to Sergey Schegloff:

 DM>        Чyкча не читатель, чyкча - писатель? ;)
   Главное, что чукча!
   А вообще, чем прикалываться, файлами бы кто поделился (разумею
Васильева и Трускиновскую). Надо же читать соседей по рейтингу :)

 Msg  : 48 из 1036
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 19:12
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Hi Sergey!

Срд Янв 06 1999, Sergey Schegloff ==. Vladimir Bannikov:

 SS>    О! Это комплимент! Между прочим, прочитав "Лабиринт", я был вне
 SS> себя от восторга - поскольку ново и оригинально.

А толку-то...

 SS>  И счастлив, что смог породить еще одного сэра Макса.

Я надеюсь, ты шутишь? Новизна и оригинальность второй свежести - это уже...

 SS> (То: поклонникам Фрая - что Шеллер=Фрай, это мнение Банникова! Оно
 SS> может не совпасть с вашим!)

Оно - истинное. Этого мне достаточно.

 SS>    Крутеет по экспоненте? А вот это уже укус! Я-то наивно полагал,
 SS> что Шеллер с самого начала круче всех, только ему этого до поры до
 SS> времени не требовалось.

Ему настолько не требовалось быть крутым, что он о своей крутизне и не знал
вовсе.

> [...]
 SS> был супер-пупер. Ну а побрякушки там всякие... да разве в них дело?
 SS>    Впрочем, с удовольствием продолжу дискуссию - может, у тебя

Именно. Утром первого дня Шеллер был всего лишь рядовым агентом какой-то
службы... забыл, массаракш. Ну ты, наверное, помнишь, как она называлась.

За день он обзавелся огромной недвижимостью, учениками и помощниками, могучими
артефактами, духом великого мага в бутылке, установил сотрудничество со
спецслужбами собственного государства, сменил род занятий... В общем, как
говорится - поднялся.

 SS> А что, там есть идея?! Идеи я обычно выражаю в письмах и статьях. А в
 SS> книге...

Ой. Давай я тогда лучше буду твои письма читать... Хотя нет. И то, и другое. Ты
все равно пишешь медленно.

> [...]
 SS> книг - вкратце описать мир, в котором будут происходить собственно
 SS> главные события. Ну и попутно - развлечь читателя приключениями.

А. Сериал, значит, будет? Так бы и сказал.

Хотя я бы предпочел, чтобы в первой книге сериала больше было ярких героев, а не
описание местного "танкодрома", но... это у меня, наверное, ностальгия по
"Ведьмаку".

 SS>    Душевные драмы героев, яркие характеры, эпические батальные
 SS> сцены - все это дается мне с большим трудом. И слишком многие
 SS> умеют это так, как мне никогда не суметь. Каждому - свое.

Меня удивляет слово "слишком". Тебя тяготит существование выдающихся мастеров
слова? Странно.

 SS>    "Получше", то есть на уровне "Смерть взаймы"? Увы, я мечтаю
 SS> сделать "получше" на уровне "Лабиринта"...

"Смерть взаймы" - лучше.

 SS>  У нас несколько разные вкусы. Впрочем, если у тебя есть конкретные
 SS> пожелания (скажем, "еще о Диане",

Уже забыл, кто это. Видимо, надо повторить.

 SS> "как устроена страна Эбо",

Как я понимаю, ничего особенного по сюжету там не происходит? Ну и ладно.
Главное - чтобы ты сам это представлял. Примерно к третьему тому этим
заинтересуются читатели.

 SS> "больше постельных сцен",

Ты уверен, что сочтешь приемлемыми мои пожелания в этой области?

Изволь. "Постельных сцен" должно быть не менее четырех. Одна - главный герой и
его временная спутница, другая - главный герой и его супруга на лоне природы,
третья сцена - лесбийская, четвертая - с участием главного героя и неcкольких
раскрепощенных молодых людей обоего пола. Лучше в пьяном угаре, как у Лазарчука
во "Всех, способных держать оружие".

Да, порядок сцен вовсе не должен быть таким, как я описал.

 SS> "выведи наконец яркий, типа Ведьмака, персонаж")

Полагаю, что если бы мог - уже бы вывел. Но чем раньше, тем лучше.

 SS>  - буду очень признателен.

Всегда пожалуйста.

 SS>    Что же касается Пульвера, то видимо не вся почта до меня
 SS> доходит. А то бы я уже веревку мылил...

Да нет. Он вскользь прошелся.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 49 из 1036
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 19:35
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Hi Sergei!

Пят Янв 08 1999, Sergei Yaroslavsky ==. Sergey Schegloff:

 SY> ИМХО он имел ввиду умнеет по экспоненте...

О! Точно. Хотя и крутеет тоже. Не в смысле увеличения магической силы, но во
всем остальном таки да.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 50 из 1036
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 07 Янв 99 02:56
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Кого за смертью посылать
Здравствуйте, All!

Возмущена! Это почему американцы на Луне не понимали Яр-Тура? Или это такой
прикол? А вообще хорошо - чистый Хайнлайн. Или вообще Голливуд.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 51 из 1036
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Вск 10 Янв 99 14:52
 To   : Dima Malikov                                        Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : очной Дозор
Antiofftopic: Васильев, "Волчья натура", "Идущие в ночь" - уже вышли? Кто
видел? Про что там вообще? Netmail.

10 Jan 99 13:48, Dima Malikov => All:
DM> Прочитал тут сабж, вещь вполне законченная, но подумалось что должно
DM> последовать продолжение
Продолжения писать трудно. Если не впадать в крайности типа Гудкайнда. imho
есть какой-то предел того, что можно из темы выжать.
DM> а именно:
DM> Рассказ идет о победах светлых, следовательно нужны истории о победах
DM> темных действующих исключительно честно ,
Приехали.
Там и светлые э-э-э не полностью честно. А темным вроде как по alignment не
положено... разве что в целях собственной выгоды.
DM> или интерпретация тех же
DM> событий глазами например , ведьмы
DM> Алисы, есстественно трактующая их как победу черных.
А разве они не победили ?-)
(Кто без чувства юмора - уйдите!)

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 52 из 1036
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 10 Янв 99 17:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 08:36

 Thursday January 07 1999 19:28 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Костя, я читаю письма Ноновой уже далеко не первый год. В целой куче
 VB> конференций. Так вот - ее характер Лукьяненко передал совершенно точно.

 Та хоссподи илуватаpе. В Ноновой ли суть? Впрочем, оффтопик...

                                                           /К. Богданов.
... Руководство "366 способов любви к Родине".
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 53 из 1036
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Янв 99 21:22
 To   : Denis Sitnikov                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : RE:pозыcк
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 07 Jan 99  02:13:26 Denis Sitnikov k All  на тему
"RE:pозыcк".

DS> Это втоpая чаcть, там где ищут "кpаcное здание".

DS> Еcли это не вcе,

Это не всё, есть ещё третья часть и четвёртая и пятая с шестой.
 часть первая    - Мусорщик
 часть вторая    - Следователь
 часть третья    - Редактор
 часть четвёртая - Господин советник
 часть пятая     - Разрыв непрерывности
 часть шестая    - Исход

Вот только где в И-нете её взять - не знаю, попробуй на Библиотеке Мошкова.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 54 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 09 Янв 99 22:20
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Hello Sergei!

08 Jan 99 07:51, Sergei Yaroslavsky wrote to Sergey Schegloff:

 SY> ИМХО он имел ввиду умнеет по экспоненте...
   Да уж, такое главному герою фэнтези прощать нельзя :)

 Msg  : 55 из 1036
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Пон 11 Янв 99 01:02
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: Звездная пехота
* Answering a msg posted in area CARBON.COPY

                       Hi , Denis!

Saturday January 09 1999, time: 02:33,
Denis Mihovich(2:450/150.1) writes to Igor Goncharenko:

 DM>      В принципе и миллиард пропить можно... Бюджет еще не означает
 DM> хороший фильм...

Понятное дело, не означает... Как и написание книги в течении, скажем, 10 лет.
Но это заставляет надеяться на лучшее...

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... If you drink, then drive, you're a bloody idiot.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Оригин добрый и не злой... (FidoNet 2:461/120)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 56 из 1036
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Вск 10 Янв 99 14:10
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Звездная пехота
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

 DM>       Просто в штатах бюджет фильма - одно из составляющих рекламы...
 DM> Вспомни "Тытаника" - главной частью pекламы была стоимость... ;(

ты с Водным Миром пеpепутал.
у Титаника действительно буджет несусветный, но там хоть ясно куда его вбухали.

pеальная хохма по поводу титаника -- Камерун пришел в Фокс и говорит "настоящий
Титаник стоил 12 лимонов баксов, дайте мне в десять раз больше денег и я сниму
классный фильм про то, как он утонул"
:)

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 57 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 11 Янв 99 09:49
 To   : Vladislav Kononenko                                 Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : очной Дозор
Hello Vladislav.

Sun Jan 10 1999 14:52, Vladislav Kononenko wrote to Dima Malikov:

 VK> Приехали.Там и светлые э-э-э не полностью честно.

Вот именно поэтому. Если ты не обратил внимания, Завулон говорил Антону-: Мы не
обманываем своих.

 VK> А темным вроде как
 VK> поalignment не положено... разве что в целях собственной выгоды.

 VK> А разве они не победили ?-)
 VK> (Кто без чувства юмора - уйдите!)

А серьезно- вначале книги говорится о том что баланс опасно сместился в пользу
тьмы. При этом в самой книге темных урабатывают в одни ворота. Вывод либо до
Завулона темными руководил маг покруче, следовательно интересно узнать о тех
поединках. Либо не все так просто как кажется.